Инфинити fx37 тюнинг: Тюнинг Инфинити FX — купить и установить товары для тюнинга Infiniti FX в Москве

Содержание

обвес Infiniti fx35, fx37, fx50. тюнинг инфинити фх. решетка инфинити фх.

Предлагаем вашему вниманию еще один вариант усовершенствования своего автомобиля, используя обвес Infiniti FX50. Установка данного апгрейда имеет сразу несколько удобств и функциональных возможностей. Внешний тюнинг Инфинити ФХ добавляют транспортному средству агрессивности, спортивности или элегантности в зависимости от их форм, объемов, и обтекаемости.

Особенности обвесов Infiniti FX

Примечательно, что каждый обвес на Infiniti FX50 и FX35 имеет свой собственный набор уникальных элементов, то есть изменить внешний вид авто можно практически без ограничений, придав ему массивности и четкость линий. Кроме красивого и безупречного внешнего вида тюнинг Инфинити FX обладает целым рядом достоинств:

  • Защита авто от повреждений, так как высокопрочный стеклопластик, из которого изготовлены бампера, обладает износоустойчивостью и не подвергаются влиянию перепадов температур.
  • Практичность обвеса на Inifiniti FX35, 37 и FX50 заключается в том, что он имеет специальные отделы под противотуманные фары и воздуховоды.
  • Аэродинамические способности вашего автомобиля улучшатся в разы, что позволит вам чувствовать себя на трассе гораздо увереннее.

Наши преимущества

Основная задача интернет-магазина – это предоставление возможности тюнинга по привлекательным ценам. Выгодные условия налицо:

  • Быстрое оформление заказа.
  • Максимально короткие сроки доставки.
  • Широкий ассортимент, который позволит каждому клиенту подобрать для себя оптимальный вариант цены и уникальности дизайна, подходящий под конкретное ТС.
  • Гарантии качества и надежности.
  • Качественная и быстрая установка (в случае необходимости).

Также мы всегда готовы оказать консультационную помощь, если вы не знаете, каким хотите видеть в итоге автомобиль. Вместе мы подберем обвес ФХ 35, 37 или 50 с учетом Ваших требований к внешнему виду и функционалу!

Тюнинг Infiniti FX37. Тормоза HPB.

Из всех автомобилей Infiniti FX больше всего нареканий вызывают тормоза на модели FX35. Однако тормозная система на Infiniti FX37 (Инфинити Фх37) тоже далека от идеала, так что приверженцы активного стиля вождения подвергают ее всяческим доработкам. И неудивительно, ведь для остановки динамичного 2-тонного кроссовера показателей заводской системы недостаточно: тяжелые 14-килограммовые тормозные диски 355х32 мм имеют низкую теплоемкость и склонны к быстрому перегреву, а 4-поршневым суппортам недостает жесткости и более равномерного распределения тормозных усилий.

 

Чтобы избежать глобальной переделки, некоторые владельцы меняют тормозные колодки, тормозную жидкость, проводят дополнительную диагностику, смазывают суппорта, перфорируют диски и прочее. Наиболее эффективный и результативный тюнинг — это демонтаж оригинальной тормозной системы и установка профессиональных высокопроизводительных тормозов.

Спортивная многопоршневая тормозная система HP-Brakes – лучшее решение для избавления от «хронической недостаточности» заводской системы Infiniti FX37 (Инфинити Фх37) и надежный способ легко и комфортно останавливать этот кроссовер за минимальное время.

 

Усиленный комплект HP-Brakes имеет следующие параметры:

— составные вентилируемые тормозные диски; диаметр — 405 мм, толщина — 36 мм, масса — 13 кг;

— кованые 8-поршневые суппорты Ultimate, масса — 4.7 кг;

— армированные шланги, устойчивые к внешним повреждениям и воздействию высоких рабочих температур;

— высокотемпературные колодки.

 

Тормозные диски, входящие в комплект HPB имеют увеличенный диаметр и толщину и, как следствие, обладают высокой теплоемкостью и теплоотдачей. Несмотря на увеличенный размер, тормозные диски HP-Brakes весят меньше оригинальных и способствуют снижению неподрессоренных масс и нагрузки на ось.

8-поршневые суппорты HPB более равномерно распределяют удельные давления по площади колодки. Поршни в суппортах HPB имеют разный диаметр, что так же способствует равномерному прилеганию колодки к диску.

  

 

Тормозная система High Performance Brakes, установленная на переднюю ось Infiniti FX37 (Инфинити Фх37), улучшила тормозную динамику этого кроссовера и позволила испытать всю мощь двигателя без ущерба безопасности.

Помимо тюнинга тормозов Infiniti FX37, на этом кроссовере был заменен выхлоп. Подвеска так же претерпела доработку — были установлены койловеры Gecko. Изменения коснулись и экстерьера, в результате которого кроссовер приобрел новый обвес и цвет кузова.

 

Стоимость комплекта — $2900.

Гарантия — 3 года после установки.

Результаты по чип-тюнингу Infiniti QX70 3.7 333 л.с. 01.04.2018г.

Выполнили чип тюнинг автомобиля Infiniti QX70 3,7 333 л.с. 2013 года выпуска.

Наш клиент хотел сделать разгон кроссовера еще более достойным и быстрым. Перед чип тюнингом было выполнено удаление катализаторов и установка вместо них пламегасителей. Основной задачей пламегасителя является устранение шума в выхлопной системе и понижение температуры выхлопных газов.

Мощность двигателя увеличилась с 333 л.с. до 360-365 л.с., крутящий момент увеличился с 363 до 395-400 н*м (в зависимости от температуры окружающей среды и качества бензина). Автомобиль стал более быстрым и резвым, пропала пауза при нажатии на педаль газа, при обгонах на трассе автомобиль будет быстрее совершать маневр.

 

На заводской прошивке Racelogic показал 8 секунд до 100 км\ч (старт с холостых). Сейчас, после пробега и адаптации ЭБУ, мы получаем 7.2 секунды (обычный старт). При чип тюнинге атмосферного мотора такого объема это хороший результат. Главное, что клиент доволен ощутимой разницей в ускорении.

Ресурс двигателя не снижается, так как на уровне калибровок сняты искусственные экологические ограничения мощности без создания дополнительных нагрузок. Данная тюнинг программа позволяет снизить расход топлива на 0,5-1 л. при спокойном стиле езды.

 

Замер заводской прошивки (8 сек.):

 

 

Замер разгона на тюнинге (разница почти в 1 секунду!)

 

 

Процесс чип тюнинга.

 

Первым делом наш специалист Ильдар провел диагностику двигателя автомобиля для того, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и исправной работе всех датчиковДалее была проведена запись программного обеспечения через штатный разъем OBDII. Процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля и занимает немного времени. Тюнинговую прошивку для данного двигателя настроил наш опытный профессиональный разработчик (Дмитрий Аяшев), который является одним из лучших калибровщиков японских двигателей и ЭБУ.

 

 

После чип тюнинга проведена чистка дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе делается в подарок. По итогам работы специалист проводит заключительную диагностику и отправляется с владельцем кроссовера на тестовый заезд для оценки первых изменений. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1.5 часа.

 

Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» производится чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti FX37 нового поколения с целью программного увеличения мощности и отключения катализаторов (перепрошивка двигателя на евро 2).

Работа двигателя Инфинити ФХ 37 управляется блоком Hitachi MEC100xxx

Чиповка двигателя Infiniti FX37 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком.

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание — снимаются клеммы аккумуляторной батареи. АКБ располагается под капотом.

Перед проведением работ наша компания производит компьютерную диагностику систем двигателя — брать в работу «больную» машину нельзя. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой.

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к плате ЭБУ. Для чтения — с лицевой стороны платы:

для записи — с другой:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити ФХ37 улучшается приемистость на всем диапазоне оборотов, в большей степени на низких и средних, уменьшается задумчивость педали «газа» — она становится адекватной при любых нажатиях, увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же было произведено программное удаление катализатора — отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Время «чиповки» двигателя Infiniti FX35 — около 3-4 часов

Физическое удаление катализаторов занимает не менее 4х часов

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Свет и антихром для Infiniti FX37

Infiniti FX37s нашего постоянного клиента привезли подготовить к зиме. Список работ очень большой, разделим их на техническую часть и работы по экстерьеру. 

Начнем с технических моментов: 

— Выполнили стандартное тех. обслуживание (замена масла двигателя, фильтров)
— Заменили все трансмиссионные жидкости
— Устранили течь клапанных крышек, заменили свечи зажигания
— Заменили прокладки масляных каналов двигателя на металлические (болезнь данных моторов, с завода эти прокладки бумажные и быстро приходят в негодность)
— Отремонтировали рулевую рейку

Далее, переходим к более интересным работам, а именно к доработке экстерьера: 

✔️ Окрасили колесные диски порошковой краской в белый глянец (от черных клиент категорически отказался), восстановили геометрию и отремонтировали бордюрку

✔️ Окрасили белую решетку радиатора и крышки зеркал в черный глянец

✔️ Доработали оптику. Маски фар окрасили в черный цвет, установили Bi-Led модули вместо штатных ксеноновых линз, отполировали стекла фар.
✔️ Установили черные Led дневные ходовые огни и противотуманные фары.
✔️ Защитили всю оптику полиуретановой пленкой

 

✔️ Выполнили полный антихром кузовных элементов, включая насадки выхлопной системы
✔️ Стойки дверей отполировали и защитили полиуретаном
✔️ Повторители поворотников оклеили в тонирующий полиуретан

 

 

 

✔️ Помыли подкапотное пространство с использованием диэлектрического геля, который не позволяет влаге проникать в электрические контакты
✔️ Установили аккуратные рамки номерных знаков RCS
✔️ Установили защитную сетку в решетку радиатора

________________________________

Для решения любых вопросов с Вашим автомобилем⠀⠀⠀⠀
звоните нам.: ⠀⠀⠀⠀
+7 (495) 204-36-58⠀⠀⠀⠀
Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀
+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀
Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀
МКАД 32-й км стр 1.⠀⠀

Снятие заднего крыла Infiniti FX37. Тюнинг Инфинити FX35 FX37 FX50 QX70 распорка стоек Ultra Racing UR-TW2-1451, кузов S

Комментарии к теме Снятие заднего крыла Infiniti FX37

Сос

шляпа канечно) проще весту …там все предельно доступно и понятно)

Виденчев Риттер

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при нажатии стопа, гаснет свет в салоне, стоп- сигналы не горят, что это может быть? У моего соседа с задним крылом на infiniti до сих пор все нормально!

Бенд

Ббб искал как проверить на опель зафира а наткнулся на это,гадай что за марка

Пин

Мне друг сказал на infiniti с задним крылом до сих пор все в ажуре, Спасибо помог только ваш вариант из многих других

Мартуся

Нахера тебе яркий свет на задний ход? Задом часто ездишь?дурень

Вика Саплевская

Периодические трудности с задним крылом уже напрягают Ж)) Отличное видео,продолжай)

Thanos

От себя добавлю: да лучше сжать на бесцветный герметик (моё мнение)-не так видно. Из практики:  менял стекло фары на иномарке, у них часто используется отражатель из пластмассы покрытый гальваническим способом  ‘металлом-зеркало’, дык перемудрил. Сначала прошёлся растворителем по стеклу и отражателю, смоченной им тряпкой-ничего не произошло. Обезжирил стекло (кстати стекло пришлось разбивать на мелкие куски молотком-остатки выдирать плоскогубцами т.к. герметик родной не хотел отпускать) и стал обезжиривать отражатель… и с него слезло зеркало-пришлось с фальгой мудрить… Ещё герметик (мне так удобней показалось) можно выдавить в шприц а с него на стекло.

Зульфира Фирсакова

Спасибо… Помогло…

Росс

Проблемы с задним крылом совсем достали 😉 здрастье подскажите пожалуйста если стойт на холостом фары печку включаю машина вибрацию дает не может поднять напрежение из за чего может быть??и еще после 80 машина качается чуть чуть как будто балансировка ненормальная но балансировка все в исправном немогу найти причину???

Kaleb

Зимой хочется побольше холостых оборотов из-за увеличенной нагрузки на генератор, есть 2 пути: через прошивку или как то по колдовать с рхх, но пока не знаю как

Лейтон

привет у меня тахометр вообще не держит черный дым расход больше стал свечи все поменял и провода от чего теперь отв искренно жду Ж)) Трудности с задним крылом это еще что 😉

Похожие видео по ремонту

Чип тюнинг Infiniti


Чип тюнинг – это дополнительная доработка двигателя автомобиля, повышение его скоростных параметров и обеспечение большей мощности автомобиля. Таким образом, чипы или же модули не идут штатно ни с одной моделью или же маркой автомобиля. Больше информации про чип-тюнинг различных авто вы можете прочесть в этой статье.


Варианты тюнингования автомобилей:


  • Перепрограммирование электронного управляющего устройства (ЭБУ).

  • Монтаж модуля оптимизации, например TuningBox.

  • Вмешательство в конструкцию двигателя – переделка.


Автомобили Infiniti: зачем тюнинговать?


Производить чип тюнинг Infiniti актуально, когда автомобиль со временем начинает терять заводскую мощность, повышается расход топлива, или же возникают другие проблемы, связанные с «заглушкой» мотора, с не безопасными и медленными обгонами.



Таким образом, единственный выход из данной проблемы – это чип тюнинг Инфинити. Производить это можно любым из представленных вариантов, но стоит отметить, что самый безопасный и эффективный – это монтаж модуля.


Целесообразность модернизации двигателя:


  • чип тюнинг Инфинити FX30D

  • чип тюнинг Инфинити G25

  • чип тюнинг Infiniti FX35

  • чип тюнинг Infiniti FX37

  • чип тюнинг Инфинити QX56


Что такое TuningBox?


TuningBox – это модуль с микросхемой, который подключается к системе управления двигателем и системе впрыска. Это устройство, которое занимается контролем и корректировкой подаваемой информации от системы управления двигателем. То есть, оптимизатор импульсов не перепрограммирует штатную программу ЭБУ, а просто перенастраивает данные. Таким образом, вы получаете повышение крутящего момента, увеличение мощности автомобиля, как в киловаттах, так и в лошадиных силах, и к тому же снижается расход топлива, необходимого автомобилю для движения. Еще больше информации о том, какие есть плюсы и минусы чип тюнинга, вы можете прочесть здесь.


Тюнинг Инфинити








Модель

Двигатель

Тип авто

Тип чип тюнинга

Особенности

FX 30d

V6 3.0л – дизель

Среднеразмерный кроссовер


  • Перепрограммирование ЭБУ.

  • Монтаж модуля Тюнинг Бокс.

Для автомобилей Infiniti FX30D чип тюнинг лучше производить путем монтажа модуля, поскольку обеспечивается больший прирост.

Что даст модульный чип тюнинг FX30D:


  • KW – 18,8%

  • Л.С. – 18,9%

  • НМ – 18,1%

FX 35

V6 3.5л – бензин

Среднеразмерный кроссовер: первое поколение FX 35

Чип тюнинг Инфинити FX35 – перепрограммирование ЭБУ.

Поскольку двигатель бензиновый, и система управления двигателем электронная, то эффективней всего будет производить перепрограммирование ЭБУ.

FX 37

3.7л – бензин

Среднеразмерный кроссовер: второе поколение QX 70

Перепрограммирование ЭБУ.

Производить чип тюнинг инфинити FX37 лучше путем переписи заводской программы, рекомендуемое повышение – не более 30% мощи.

G 25

V6 2.5л – бензин

Легковое авто

Для Infiniti G25 лучше перепрограммировать ЭБУ.

Перепрограммирование принесет модели авто больший прирост, но будьте бдительны и выбирайте качественный и сертифицированный тюнинг-центр.

QX 56

V8 5.6л — бензин

Второе поколение: внедорожник. Третье поколение: премиум-класса внедорожник.

Чип тюнинг Инфинити QX56 – перепрограммировав ЭБУ.

Усовершенствовать внедорожники можно перепрограммировав заводскую программу, но чтобы не повысить износ и так мощного движка, не следует увеличивать параметры, больше, чем на 25-30%.


*KW – мощность в киловаттах

*Л.С. – мощность в лошадиных силах

*НМ — крутящий момент


Итог


Усовершенствовать работу двигателя, делать автомобиль Инфинити мощнее, динамичнее и резвей можно несколькими путями. Перепрограммирование – это рискованно, но если быть осторожными, не увеличивать мощность больше, чем на 30% и обращаться в сертифицированные СТО, то можно получить обновленный и стабильно работающий автомобиль. Монтаж модуля – это совершенно безопасно, можно производить самостоятельно. Он обеспечивает оптимальный прирост, не сказывающийся на параметрах и долговечности двигателя. На нашем сайте вы можете подобрать себе индивидуальный модуль оптимизации, учитывая модель машины и характеристики двигателя, стоит всего лишь зайти в раздел чип тюнинг двигателя.

Bully Dog GT Platinum Tuner (Платиновый тюнер GT)

Функции

  • Выберите из версий, соответствующих требованиям Федерального агентства по охране окружающей среды или юридической версии 50 штатов:
  • Соответствует требованиям Федерального агентства по охране окружающей среды: Недопустимо для продажи или использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым загрязнением. Тюнеры из 49 штатов раскрывают потенциал мощных двигателей как для газовых дизельных двигателей, так и для экономии топлива в газовых двигателях
  • 50 штатов: Законные для продажи и использования во всех 50 штатах, включая Калифорнию.Увеличивает мощность, крутящий момент и мощность настройки, а также улучшает экономию топлива
  • Увеличенная мощность и крутящий момент
  • Считывает и стирает диагностические коды неисправностей и проверяет индикаторы двигателя
  • Откалибруйте спидометр, чтобы он правильно считывал шины большого размера
  • Отрегулируйте ограничитель максимальной скорости вашего автомобиля
  • Невероятно проста в установке — просто подключите адаптер OBD-II к порту OBD-II
  • Поставляется с индивидуальным креплением для лобового стекла для дополнительного удобства, а универсальное крепление в виде Т-образного гнезда подходит практически для любого стандартного стиля крепления
  • Эксклюзивная функция Driving Coach

  • Bully Dog научит вас максимально экономить топливо.
  • Полноцветный дисплей с несколькими цветовыми темами, дневным и ночным режимами вождения, а также обновлениями и обновлениями через Интернет
  • На ваш тюнер Bully Dog GT Platinum Tuner предоставляется 1-летняя гарантия

Описание

Раскройте потенциал своего автомобиля, установив платиновый тюнер Bully Dog GT.Он предлагает множество загружаемых функций, таких как увеличенная мощность, калибровка спидометра и многое другое. Этот тюнер, разработанный для облегчения считывания и удаления диагностических кодов неисправностей, использует эксклюзивную функцию Driving Coach Bully Dog, чтобы научить вас, как максимально снизить расход топлива вашего автомобиля.

Доступный как в версии, соответствующей требованиям Федерального агентства по охране окружающей среды, так и в версии закона 50 штатов, Bully Dog GT Tuner — это обновление, которое вы искали, чтобы дать волю своему двигателю. Благодаря полноцветному дисплею, отображающему несколько цветовых тем, дневному и ночному режимам вождения и обновлениям в Интернете, это тюнер, на который вы можете положиться.

Тюнер Bully Dog GT Platinum включает специальное крепление для лобового стекла для дополнительного удобства и прост в установке — просто подключите адаптер OBD-II к порту OBD-II. И на него распространяется гарантия сроком на 1 год.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

2013 Инфинити FX37

2013 Инфинити FX37 3 7L V6

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат обратной доставке и / или пополнению запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа.
По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отслеживать свой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 240-540-4648.

Для получения информации о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

FX Tune ?! | Infiniti сцены

Моя машина стала намного лучше работать с тюнингом. Более плавная и лучшая подача мощности по всему диапазону. Хотя я согласен с тем, что моды помогут, документально подтверждено, что стандартная установка также покажет выигрыш.

———- Сообщение добавлено в 23:47 ———- Предыдущее сообщение было в 23:45 ———- Ограничитель оборотов

есть также установлено довольно мало на складе.Вы можете безопасно увеличить это число до 7500 об / мин на не собранном VQ

———- Сообщение добавлено в 23:53 ———- Предыдущее сообщение было в 23:47 ———-

Только для информации re. перепрошивка:

После исчерпывающих исследований и разработок как аппаратного, так и программного обеспечения, Technosquare предлагает перепрограммирование флэш-памяти ЭБУ Nissan флэш-памяти для гоночных приложений и энтузиастов производительности.
Современные электронные блоки управления Nissan оснащены ОЧЕНЬ сложными функциями управления двигателем, такими как система обратной связи с датчиком O2 и управление крутящим моментом с помощью электронной системы управления дроссельной заслонкой.Другими словами, ЭБУ полностью контролирует двигатель, а не вы. Когда дело доходит до модификации производительности и вождения, эти системы будут мешать вам, поскольку заводской блок управления настроен на оптимальную работу со стандартной конфигурацией автомобиля и обычными водителями.

Когда вы начнете модифицировать свой Nissan, вам будет очень трудно добиться производительности, просто добавляя рабочие характеристики. В некоторых случаях вы даже теряете немного мощности и крутящего момента.Поскольку ЭБУ не может автоматически определять модификации, которые вы внесли в свой двигатель, он все равно будет пытаться работать в рамках параметров, установленных для стандартного состояния.
Флэш-память ECU Technosquare изменяет эти параметры в соответствии со спецификацией установленных частей, поэтому ECU знает, как вести себя в измененной конфигурации и полностью использовать предполагаемые возможности этих новых частей.

Вспышка ЭБУ Technosquare также изменяет настройку электронного управления дроссельной заслонкой.
Даже если вы нажмете педаль газа до пола, это не означает, что дроссельная заслонка открывается на 100%.
Nissan устанавливает характеристики дроссельной заслонки для различных деталей, таких как управление крутящим моментом для улучшения управляемости или эффект Вентури для более быстрого впуска воздуха и многое другое. Это нормально для среднего Джо, довольствовавшегося запуском своего автомобильного парка, но многих водителей-энтузиастов это очень раздражает.
Technosquare позволяет вам управлять дроссельной заслонкой (но при этом сохраняя функции VDC или TRC), поэтому, когда вы нажимаете педаль газа полностью, дроссельная заслонка полностью открывается и остается открытой.
В результате двигатель может использовать более высокую впускную и выпускную системы, улучшая (оптимизируя?) Реакцию дроссельной заслонки.

[FONT = Times New Roman, Times, serif] 350Z TECHNOS ECU Введение [/ FONT]
[FONT = Times New Roman, Times, serif] Мощь VQ35DE теперь раскрывается в 350Z. Благодаря сильному среднему крутящему моменту и устранению задержки мощности на

верхняя часть, Z возрождается.[/ FONT]
[FONT = Times New Roman, Times, serif] Долгожданный ЭБУ наконец-то стал доступен. Представляем апгрейд 350Z TECHNOS ECU.
После сотен часов исследований и разработок и многочисленных экспериментов с Dyno мы успешно разработали этот ЭБУ в рамках повышения производительности. [/ FONT]
[FONT = Times New Roman, Times, serif] Пожалуйста, перейдите по ссылкам, чтобы узнать больше информация о продукте. [/ FONT]

[FONT = Times New Roman, Times, serif] ОСОБЕННОСТИ:

[/ FONT]
[FONT = Times New Roman, Times, serif] Модификация ограничителя REV
Ограничение числа оборотов 7100 об / мин (стандартное 6600 об / мин) установлено для использования максимальной мощности.
Предел стандартных оборотов был установлен слишком низким. У некоторых из вас могут возникнуть проблемы с отключением топлива при резком ускорении. Мы нашли это очень раздражающим, поскольку мы увеличили мощность в более высоком диапазоне оборотов. Слишком частое нажатие на ограничитель оборотов может фактически повредить двигатель, так как это достигается за счет сокращения расхода топлива. Добавляя дополнительные 500 об / мин, мы можем избежать попадания в ограничитель оборотов, одновременно защищая двигатель. [/ FONT]
[FONT = Times New Roman, Times, serif] Удаление ограничителя скорости
Ограничитель скорости удален.Заводской ограничитель был установлен на 250 км / ч (156 миль / ч), поэтому для всех практических целей мы могли оставить его в покое. Но мы решили удалить его, на всякий случай, если кто-то почувствует необходимость выйти за рамки этого. [/ FONT]
[FONT = Times New Roman, Times, serif] Скорректирована карта времени зажигания
Не было особых возможностей для улучшения в нижней части, так как ЭБУ сильно замедляет синхронизацию, используя систему обратной связи в заводской настройке.Итак, мы добавили больше таймингов на более высоком уровне, чтобы получить дополнительные преимущества от бензина с более высоким октановым числом. Это помогает улучшить крутящий момент с 3000 об / мин и выше. [/ FONT]
[FONT = Times New Roman, Times, serif] Настройка топливной карты
Стандартное топливо было настроено для снижения максимальной мощности. Мы обнаружили, что автомобиль очень хорошо работает после 5000 об / мин. Соотношение воздух-топливо (A / F) 10,5 было обнаружено прямо перед срабатыванием штатного ограничителя оборотов.Ясно, что Nissan пытался настроить выходную мощность на более высоких оборотах, чтобы препятствовать тому, чтобы водитель нажал на ограничитель оборотов. Однако для энтузиастов производительности это неудовлетворительно, поэтому мы полностью установили A / F на 12,5, чтобы обеспечить адекватный прирост мощности при сохранении безопасного запаса. [/ FONT]
[FONT = Times New Roman, Times , serif] Помимо вышеперечисленных модификаций, в другие карты были внесены некоторые другие поправки для улучшения функции обратной связи, которая улучшает мощность, крутящий момент и управляемость.Результатом стало заметное улучшение ощущений от вождения, чего не могут сказать одни только цифры. Мы очень довольны результатами и с гордостью выпускаем наш ЭБУ TECHNOS для этого ЭБУ с непростой настройкой, взорвав крышку того, что, как считалось, было автомобилем, уже работающим практически на пределе своих возможностей.

[/ FONT] [FONT = Times New Roman, Times, serif] Наше тестирование проводилось на стандартной гусеничной модели 350Z.
Прирост: 10+ HP и 8 ~ 9 фунт-футов от 3000 об / мин [/ FONT]
[FONT = Times New Roman, Times, serif] [/ FONT]

(Рис. Результат Dyno-Jet)

См. Приложение 291288

(результат Fig.Bocsh Dyno)

[FONT = Times New Roman, Times, serif] (Fig.Dyno-Jet №2) [/ FONT]
[FONT = Times New Roman, Times, serif]
[ / FONT] [FONT = Times New Roman, Times, serif] Изменена система впуска воздуха
Одной из основных проблем этого автомобиля была система обратной связи, компенсирующая изменения.Кислородные датчики определяют топливную смесь и сообщают блоку управления двигателем, что смесь должна обогащаться или обедняться. Этот поправочный коэффициент был слишком большим, поэтому некоторые обновления компонентов производительности (впуск, выпуск) фактически привели к потере HP ниже запаса!
Мы скорректировали поправочный коэффициент, чтобы уменьшить эту компенсационную реакцию. Наши тесты показали постоянное улучшение мощности и крутящего момента после установки впускной системы.[/ШРИФТ]

3,7 л — нагнетатель и / или Twin Turbo для двигателя FX37 | Infiniti Scene

3S-GTE Turbo Sizing Primer

Чтобы действительно определить, что данная турбина потенциально может сделать на вашем 3S-GTE
двигатель, нужно вырезать, выбросить маркетинговые и рекламные претензии и перейти
прямо в самую суть: карту компрессора. Выше компрессор
карта для крыльчатки компрессора TO4E с 40 обрезками. Выглядит несколько устрашающе, не правда ли
Это? Какие все числа и формулы? Давайте не будем слишком беспокоиться о
это и принимайте это по одной штуке за раз.

Первое, на что нам нужно обратить внимание, это числа на оси
в левой части графика, которые начинаются с 1 и идут вверх. Они показывают степень давления
, при которой работает турбина. Степень давления — это просто абсолютное давление
на выходе компрессора, деленное на абсолютное давление
на входе компрессора. Чаще всего мы делаем эти расчеты
при атмосферном давлении на уровне моря, но если вы живете на высоте, вам следует использовать
как атмосферное давление, характерное для вашего местоположения.В следующей таблице
показано среднее атмосферное давление почти для всех населенных пунктов.

[TABLE = «width: 200, align: center»]
[TR]
[TD = «width: 50%, align: center»]

Высота (футы)

[/ TD]
[TD = «width: 50%, align: center»]

Давление (psi)

[/ TD]
[/ TR]
[TR]
[TD = «width: 50%, align: center»] Уровень моря
[/ TD]
[TD = «width: 50%, align: center»] 14,7
[/ TD]
[/ TR]
[TR]
[TD = «width: 50%, align: center»] 1000
[/ TD]
[TD = «width: 50%, align: center»] 14.2
[/ TD]
[/ TR]
[TR]
[TD = «width: 50%, align: center»] 2000
[/ TD]
[TD = «width: 50%, align: center»] 13,7
[/ TD]
[/ TR]
[TR]
[TD = «width: 50%, align: center»] 3000
[/ TD]
[TD = «width: 50%, align: center»] 13,2
[/ TD]
[/ TR]
[TR]
[TD = «width: 50%, align: center»] 4000
[/ TD]
[TD = «width: 50%, align: center»] 12,7
[/ TD]
[/ TR]
[TR]
[TD = «width: 50%, align: center»] 5000
[/ TD]
[TD = «width: 50%, align: center»] 12.2
[/ TD]
[/ TR]
[TR]
[TD = «width: 50%, align: center»] 6000
[/ TD]
[TD = «width: 50%, align: center»] 11,8
[/ TD]
[/ TR]
[TR]
[TD = «width: 50%, align: center»] 7000
[/ TD]
[TD = «width: 50%, align: center»] 11,3
[/ TD]
[/ TR]
[TR]
[TD = «width: 50%, align: center»] 8000
[/ TD]
[TD = «width: 50%, align: center»] 10.9
[/ TD]
[/ TR]
[/ TABLE]

Теперь, чтобы определить абсолютное давление на выходе турбонагнетателя, добавьте давление турбонаддува
к давлению на впуске, которое должно быть атмосферным давлением
, если только ваш воздушный фильтр не очень грязный или воздухозаборник слишком ограничен для
ваша установка.Предположим, мы хотим определить коэффициент давления для 15 фунтов на квадратный дюйм наддува
на уровне моря. Это будет:

Коэффициент давления = (15 + 14,7) / 14,7 = 29,7 / 14,7 = 2,02

Итак, если вы возьмете линейку и положите ее горизонтально на карту компрессора
чуть выше цифры «2» на левой шкале оси вы можете увидеть, что он сокращает
довольно красивая линия посередине карты. Поверьте мне, что это
хорошо, если мы планируем использовать этот турбо при 15 фунтах на квадратный дюйм.

На нижней оси графика мы видим расход воздуха в фунтах за
минут.Некоторые карты компрессоров дают это в кубических футах в минуту (CFM), что на самом деле лучше
. Чтобы преобразовать фунты в минуту в кубические футы в минуту, вам необходимо принять во внимание температуру воздуха
(закон идеального газа гласит, что при нагревании газа
он расширяется, что означает, что чем горячее газ, тем меньше он весит. за кубический фут, поэтому поднимается воздушный шар). К счастью, большинство карт компрессоров
берутся при 85F (обычно вы можете это сказать, посмотрев на формулу
, написанную на карте, которая имеет число температуры, например, 545, и вычтя 460
из этого числа, чтобы преобразовать его в градусы Фаренгейта).Один кубический фут воздуха на 85F
весит 0,07282 фунта. Итак, при 85F преобразуйте фунты в минуту в CFM на
, умножив на 13,73.

Итак, если мы снова возьмем нашу линейку и установим ее горизонтально чуть выше отметки отношения давления
«2», а затем посмотрим на диапазон от линии нагнетания до конца баллона
, у нас будет допустимый диапазон от 15 фунтов. в минуту до 35 фунтов
в минуту. Это означает 205 и 480 кубических футов в минуту соответственно. Это большой диапазон
. Сможет ли 3S-GTE с этим компрессором пропускать столько воздуха? Нет,
, нам нужно учитывать тот факт, что двигатель представляет собой воздушный насос и при заданном давлении на входе
он сможет проглотить только определенное количество воздуха.

Чтобы определить, сколько воздуха будет проходить через двигатель, вы должны начать с рабочего объема двигателя
и точки об / мин, затем подключить его к:

куб. -GTE имеет рабочий объем 1998 куб. См, что составляет 121,9 куб.
дюймов (до 2010 куб. см при избыточном бурении), поэтому при 6000 об / мин поток будет:

куб. футов в минуту = 121,9 / 3456 * 6000 * VE = 211,6 куб.
Потенциальный объем воздушного потока фактически проходит через двигатель при заданных оборотах.
Если вы добавите приблизительную оценку около 90% VE для 3S-GTE @ 6000 об / мин, вы получите
получить:

CFM = 211,6 * 0,9 = 190,5 CFM

Кажется, что это находится за пределами карты компрессора в области помпажа. Это не
Впрочем, это так, потому что это только говорит вам о том, что двигатель
расход в безнаддувном режиме. Чтобы определить, что он будет делать при наддуве,
Вы должны определить, какое соотношение плотности компрессора и системы промежуточного охлаждения
у вас есть даст вам.Для этого нам нужно взять нашу точку ускорения и определить
насколько горячий компрессор будет нагреть воздух при таком повышении:

Tout (in F) = (((Tin (in F) + 460) * (Давление
Ratio [SUP] 0,283 [/ SUP])) — 460 )

Итак, допустим, вы установили регулятор наддува на 15 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря на уровне
.
температура окружающей среды 85F (в данном случае 85F, так что наш расчетный CFM заканчивается на
соответствует карте компрессора).

Tout = (85 + 460) * 2,02 [SUP] 0,283 [/ SUP] — 460 = 205F

Это предполагает идеальный компрессор со 100% КПД.Круглые круги
на карте компрессора говорят нам, насколько эффективен компрессор до
при заданной степени давления и уровне потока. Поскольку большая часть карты эффективна как минимум на 70%,
или лучше, мы воспользуемся этой цифрой и дважды проверим позже, чтобы убедиться, что
мы либо близки, либо немного недооценили. Наша реальная температура на выходе
будет:

дельта Т фактическая = дельта Т идеальная / КПД

Для нашего примера идеальная дельта Т составляет 205F — 85F или 120F:

дельта Т фактическая = 120F / 0 .70 = 171F

171F — это то, насколько компрессор будет нагревать воздух выше температуры на входе
, поэтому реальная температура на выходе составляет 171 + 85 или 256F. Что происходит, когда эта воздушная масса
попадает в IC? Две вещи: во-первых, падение давления и во-вторых, падение температуры на
° C. Падение давления будет около 0,5 фунта на квадратный дюйм для хорошей ИС
с боковым креплением, такой как блоки GReddy, HKS или Spearco, и мы предположим, что КПД
составляет 65%, что является разумным для хорошей ИС с боковым креплением:

T IC drop = (T IC in — T ambient) * КПД IC

Таким образом, мы получаем:

T IC drop = (256-85) * 0.65 = 111F

Следовательно, IC снизит температуру на выходе турбонагнетателя на 111F, превратив
воздуха 256F в воздух 145F и снизив давление на 0,5psi до 14,5psig. Что
делает с нашим атмосферным двигателем? Что ж, плотность воздуха на
увеличена в соотношении:

коэффициент плотности = ((Tin + 460) / (Tout + 460)) * (Pout / Pin)

Для нашего примера мы получаем:

Коэффициент плотности

= ((85 + 460) / (145 + 460)) * (14,5 + 14,7) / 14,7 = 1,79

Это соотношение плотности означает, что вы получите 1.В 79 раз больше воздуха
протекает через двигатель с этой комбинацией компрессора и промежуточного охладителя на
эта точка давления и эта температура окружающей среды, чем обычно
атмосферный режим.
Возвращаясь к нашему значению 190,5 кубических футов в минуту, мы умножаем его на плотность
соотношение, чтобы получить 341 куб. фут в минуту (что преобразуется в 24,8 фунта в минуту). Это все еще
внутри карты компрессора, поэтому у нас есть разумное значение (если бы это было не так, вы
не будет выходить из компрессора 15 фунтов на квадратный дюйм, ваше фактическое давление будет
упавший).Кроме того, это соответствует максимальной эффективности компрессора
диапазон, поэтому наша температура коллектора, вероятно, будет немного ниже, чем у нас
рассчитано с нашим значением эффективности 70% и нашим коэффициентом плотности всего лишь
выше. Это означает, что мы достаточно близки к деньгам, чтобы заставить их работать на нашем
целей. Нет необходимости возвращаться и пытаться получить более точное значение,
поскольку мы уже предполагаем ряд других вещей (например, VE), что составляет
оказывая большее влияние на наш реальный поток.

Исходя из того, что мы рассчитали,
мы можем приблизительно определить, сколько лошадиных сил мы будем производить. Основная формула HP кривошипа
:

HP кривошипа = MAP (в абсолютных фунтах на кв. Дюйм) * Степень сжатия * CFM /
228,6

Степень сжатия для genII 3S-GTE составляет 8,8 (8,5 для 3S-GTE). Итак, мы
подставьте действительные числа в нашу формулу HP и получите:

Crank HP = 29,2 * 8,8 * 341 / 228,6 = 383 л.с.

Добавьте 20% потерь трансмиссии, и вы получите 306 л.с. при 6000 об / мин.

Итак,
затрудняет прогнозирование того, что вы действительно получите, так это получение
представления о том, каким будет окончательный VE системы (который не является постоянным, но
изменяется в диапазоне оборотов / мин. Давления в коллекторе. ), поскольку корпус турбины и колесо
будут влиять на карту VE.Например, стандартная турбина CT-26
и корпус турбины настолько ограничены, что опускают VE двигателя
значительно ниже 90% при 6000 об / мин (также известное как «заглушка» двигателя).

Еще один элемент, который мы должны проверить, поскольку у нас есть вычисленные числа:
, не будет ли компрессор принудительно включен в линию помпажа. Помпаж вызывается
, когда двигатель не может проглотить достаточно воздуха, чтобы удерживать компрессор внутри своей карты.
Мы увидели, что при коэффициенте давления 2,02 длина линии помпажа составляет около 15 фунтов за
минуту или 205 кубических футов в минуту.Теперь предположим, что турбина и корпус турбины, которые мы выберем для
, могут приводить компрессор в действие, чтобы достичь 15 фунтов на квадратный дюйм при 3500 об / мин. Мы сохраняем коэффициент плотности
таким же, но нам нужно повторно вычислить поток для двигателя при
3500 об / мин. VE на этом этапе должен быть лучше, чем 6000, поэтому мы будем использовать значение
, равное 95%. При 3500 об / мин двигатель будет поглощать:

кубических футов в минуту = 121,9 / 3456 * 3500 * 0,95 = 117,3 кубических футов в минуту

Это в режиме без наддува. Умножая коэффициент плотности,
получаем:

117 CFM * 1.79 = 210 куб. Футов в минуту

Это близко к пределу помпажа для данного компрессора. Конечно, VE
мог бы быть даже лучше, но мы могли бы его выключить. Мы могли бы решить эту проблему на большинстве турбин
, установив кожух турбины с большим AR, что замедлило бы время золотника
, чтобы довести компрессор до этого отношения давлений, когда двигатель
вращается немного быстрее и, таким образом, поглощает больше воздуха. . Более крупный AR
также позволяет большему потоку выхлопных газов и, таким образом, улучшает VE, также увеличивая воздушный поток, и
перемещает систему еще дальше в карту компрессора от линии помпажа.

Щелкните, чтобы развернуть …

Amazon.com: Подходит для Infiniti FX37 — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

Тюнеры HP MPVI2 ECU Flash Tool Infiniti FX37 VQ37 2013-2017

Пора получить больше мощности от вашего двигателя Infiniti. С помощью инструмента настройки ECU HP Tuners MPVI2 у вас есть полный доступ к настройке ECU вашего автомобиля для достижения максимальной производительности. Если вам неудобно настраивать себя, неограниченные возможности чтения и записи вашего ECU позволяют любому квалифицированному тюнинговому центру использовать этот инструмент и набирать номер вашего автомобиля! Вся настройка выполняется через порт OBD2 с использованием системы HP Tuners MPVI2 и удобного программного обеспечения для настройки VCM Editor.

Как работают тюнеры HP MPVI2

  • Это НЕ включает настройку ECU. Это инструмент, с помощью которого вы сможете самостоятельно настроить свой автомобиль.
  • Инструменты включают количество кредитов, необходимое для прошивки вашего ECU.
  • Для индивидуальной настройки см. Наш продукт VR Tuned .

HP Tuners VCM Editor

Ваша индивидуальная настройка ECU производится VR Tuned и нашей командой специалистов по калибровке. Однако с тюнерами HP MPVI2 вы получаете гораздо больше возможностей.Редактор VCM (см. Функции здесь) позволяет вам легко считывать флэш-память модулей управления вашим транспортным средством и сохранять ее в нашей собственной файловой структуре .HPT. VCM Editor позволяет настраивать множество сложных параметров, таких как стратегии крутящего момента, таблицы искры, заправка, пределы оборотов, активации вентиляторов, точки переключения передач и давления, управление выпускным клапаном, настройки спидометра и многое другое. Вам не нужно этого делать, однако это дает вам свободу в дальнейшей работе с программным обеспечением или любым специалистом по настройке дино.

HP Tuners VCM Scanner

Помимо редактора VCM, MPVI2 также работает со сканером VCM (см. Функции здесь). Благодаря MPVI2 у вас теперь есть самый мощный и универсальный инструмент сканирования на рынке. Просматривайте, отображайте и регистрируйте диагностические данные в режиме реального времени через порт диагностических данных OBDII автомобиля. Просмотр и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля вместе с другой информацией о модуле автомобиля. Функции командного управления, такие как замкнутый контур, вентиляторы, выбор передачи, синхронизация, соотношение воздух-топливо и многое другое, в режиме реального времени.Ни один пакет редактора нельзя считать завершенным без исчерпывающих возможностей диагностического инструмента.

HP Tuners Race Render

Еще один отличный плагин для HPTuners MPVI2 — Race Render. Существует бесплатная и платная версии, которые можно использовать для тюнеров HP MPVI2 (функции см. Здесь). Создавайте потрясающие видеоролики с высокотехнологичными наложениями данных для GPS, OBD-2 и многого другого! Покажите больше действий с помощью видео «картинка в картинке», видео 360 ° и 4K Ultra HD. Сделайте это по-своему с настраиваемыми макетами и визуализацией данных, а также собственной графикой логотипа.Создавайте наложения данных телеметрии для ваших автогонок, автокросса, ралли / ралли-кросса, дрэг-рейсинга, дрифтинга, джимханы, мотокросса, авиации, парусного спорта, велоспорта, горного велосипеда / горного велосипеда, бега и других занятий! Работает на любой трассе или трассе. Включает дополнительные функции для гонок по шоссе и трек-дней.

HP Tuners Track Addict

Вы также можете скачать HPTuners Track Addict для своего смартфона! Превратите свой смартфон в мощную систему телеметрии и видео для автоспорта.Мгновенно отслеживайте время прохождения круга, снимайте видео и телеметрические данные, анализируйте круги и данные и впечатляйте своих поклонников наложением видео и данных! Вы можете скачать его в Apple или Android App Store, нажав ниже.

Настройка двигателя

Infiniti FX37 | Стоимость и услуги

Что такое тюнинг двигателя?

Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомастерскую с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете (или вы есть, но это другой вопрос).Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.

Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Такие вещи, как точки зажигания, нужно было отрегулировать, и это было только начало.

Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную.Таким образом, вместо того, чтобы настраивать двигатель, являясь обычным сервисом для буквально настройки вещей, настройки стали более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.

Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут визуально проверены на предмет повреждений, износа и скопления нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке.

Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла.

Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.

Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Infiniti FX37

Модификации Infiniti FX37 чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Установка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Infiniti FX37 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы Coilover

Койловеры

помогают настроить высоту и демпфирование Infiniti FX37, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Infiniti FX37.

1. ПРУЖИНЫ

Пружины

являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и позволяет водителю лучше чувствовать дорогу и свою машину при энергичном вождении.

2. РЕГУЛИРОВКА ПРУЖИНЫ И КЛАПАНА

Одна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров Infiniti FX37, обычно заключается в том, чтобы занизить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3.ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ДИЗАЙН ОДНОТРУБКИ

Внутри любого койловера есть демпферы двух конструкций: однотрубные и двухтрубные. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для максимальной производительности на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Infiniti FX37, разработанные специально для работы на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Infiniti FX37.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Infiniti FX37, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, но насколько хорошо ты сможешь остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *