Hyundai creta тюнинг фото: Тюнинг Hyundai Creta

Содержание

Hyundai Creta тюнинг (Хендай Грета): фото и видео

Несмотря на то, что корейский автомобиль и так вызывает мало нареканий, производители предоставили возможность еще больше его улучшить. Сегодня мы представляем вам раздел Hyundai Creta тюнинг фото.

В целом тюнинг, как правило, бывает двух направлений.

  • Работа с настройками двигателя.
  • Работа с внешностью автомобиля.

Тюнинг двигателя

Это вариант для любителей драйва, стрит-рейсерства, просто быстрой езды по трассе. Что, как правило, совершенствуют, над чем работают.

  • Увеличение мощности двигателя. Это скорее для турбированных с завода моторов. Или с установкой турбины на двигатель. Повышение степени сжатия. Замена головки блока двигателя. Увеличение количества клапанов на цилиндр. Перепрошивка или замена ЭБУ. Чипование под stage-1, 2, 3 с пошаговым увеличением мощности. Этим, к примеру, профессионально занимаются в фирме Revo. Установка более производительных форсунок и т. д. и т.д. Причём не обязательно ставить другой двигатель. Зачастую всё делается на штатном моторе. Просто нужно будет гораздо чаще менять масло, не реже чем через каждые 5 тыс. км. или раз в год. Что наступит быстрее. Расход бензина серьёзно вырастет до 20 л на 100 км пробега. Зато Вы получите пушку-гонку.
  • Установка дополнительных радиаторов охлаждения впускаемого в цилиндры воздуха. Радиаторы охлаждения масла в двигателе и отдельно для КПП.
  • Работа с Сх кузова. Уменьшение его лобового сопротивления. Путём занижения подвески. Установка дефлекторов, бамперов другой аэродинамической формы. Антикрыла сзади для создания эффекта прижимания автомобиля к дороге на высоких скоростях. Подбор шин с низким и широким профилем.
  • Перебор или замена КПП под большие значения мощности и крутящего момента.
  • Установка постоянного полного привода как на Субару или Audi Quatro.
  • Кто-то дополнительно ставит подвеску на пневмоподушкам для плавного движения по шоссе.
  • Также бывает, что делают замену цилиндро-поршневой группы на более усиленыне детали. Сразу или после износа заводской при очередном переборе мотора.
  • Совершенствуют выпускной коллектор и всю выпускную систему в целом, чтобы уменьшить потери на движение по ней выхлопных газов и выиграть дополнительную мощность.

Что в итоге

В результате всех этих манипуляций ресур двигателя снижается. Зато Вы получаете желанные скорость, мощность и незабываемые ощущения от движения. Помним про штрафы и соблюдение ПДД, а также опасность Ваших действий на дороге для окружающих, особенно детей. Поскольку любителей этого направления становится всё больше и больше с каждым годом. То наконец-то стали строить отдельные трэки, вне дорог. Для таких соревнований и просто желания испытать удовольствие от движения.

Сражу скажем, что все эти действия очень дороги по цене, пошаговые, сразу всё не получится. У Вас будут возникать сложности с настройками, поломками, нестыковками со штатными узлами. Всё это требует времени. Но конечная цель ради получения удовольствия оправдана.

Ниже маленькое видео как пример о том, чего можно достичь из тюнинга мотора и кузова обычного автомобиля.

Тюнинг внешности

Второй вид тюнинга встречается на дорогах гораздо чаще. Владельцы, как правило, работают либо над дизайном внешности. Либо более прагматичные люди — над совершенствованием потребительских качеств автомобиля.

  • Ставят дефлекоры на окна (или капот). Таким образом меньше забрызгиваются боковые окна. Во время дождя можно приоткрыть окна и обеспечить вентиляцию лобового стекла от запотевания. Удобно при курении в непогоду. Брызги дождя или снег не попадут в салон.
  • Установка порогов под кузовом. Для удобства посадки и выхода из автомобиля, особенно детям и пожилым людям. А также при креплении бокса или груза на крыше автомобиля.
  • Работа с аудиосистемой. Замена самой магнитолы. Установка усилителей, сабвуферов. Работа над шумоизоляцией для лучшего звучания любимой музыки.
  • Ставят дефлекторы для меньшего забрызгивания заднего стекла.
  • Затягивают окна (защита от солнца и лишних глаз) или кузов плёнкой (защита от повреждений пескоструя, царапин и солнца).
  • Перешивают салон в нравящиеся цвета и тона.
  • Меняют фары. Экспериментируют с подстветкой всего и вся.
  • и т.д. и т.д.

Hyundai Creta тюнинг. Прочие варианты

Они скорее связаны с получением долголетия и удобства эксплуатации.

  • Выбор более полезных смазок для автомобилей, для всех агрегатов. На основе присадок молибдена, меди и т.п. Их более частая замена и до капремонта автомобиль не доживёт. Все дорогие узлы будут работать буквально до списания автомобиля. Мало кто верит, но это реально дешевле и менее затратно по времени, чем торчать на ремонтах в сервисах. Ещё вопрос на сколько качественно Вам сделают. И возможно что не все операции в одном сервисе. Что-то ещё придётся переделать. А где-то ещё и долго хороших мастеров поискать…
  • Установка более совершенных тормозов.
  • Обработка кузова антикором, антидождём (антизапотевание), жидким воском и т.п.
  • Защита фар от повреждений.
  • Лобовые стёкла с подогревом.
  • Подогревы на руль, все сиденья, на сам двигатель, топливную систему и дополнительный обогрев салона.
  • Коврики в салон и багажник, не пропускающие воду и жидкости, особенно в слякоть. Ибо грязных подошв не избежать. Таким образом, салон дольше остаётся чистым и меньше тратится времени на приведение автомобиля в чистое состояние.
  • Совершенствование подвески: подбор более комфортных пружин и амортизаторов, стабилизаторов и прочих элементов.
  • И т.д. и т.д. Зачастую у каждого владельца перечень таких операций складывается из личного опыта многолетнего вождения автомобиля. И прихода к выводу, что лучше грамотно и вовремя обслуживать, т. е. заниматься профилактикой. Чем потом долго и дорого чинить или дёшево и долго перепродавать.

Варианты Hyundai Creta тюнинг

Итак, изменение может распространяться на следующие аспекты модели:

  • Салон – установка новых динамиков, торпеды, коробки передач.
  • Кузов – улучшение бамперов, а также радиаторной решётки.
  • Тормозная система.
  • Подвеска – модернизация элемента для снижения кренов и уменьшения раскачивания.
  • Выхлопная система – установка декоративных насадок и дополнительных элементов для снижения шума выхлопа.

Загрузка…

как улучшить почти идеальный интерьер

Стильный дизайн экстерьера и интерьера самого популярного корейского кроссовера привлекает к себе внимание. Яркий, дерзкий, современный – по отношению к нему владельцы используют только такие эпитеты.

Но предела совершенству нет, так что тюнинг салона Хендай Крета не такое уж редкое явление. Дополнительное оборудование улучшает не только внешний вид, но и технические характеристики, выносливость, мощность автомобиля.

Обвесы

По мнению некоторых автолюбителей, Hyundai Creta выглядит слишком аккуратно и элегантно. Минимум агрессивности, брутальности во внешнем виде фактически сделало кроссовер женской машиной в глазах владельцев крупных внедорожников.

Показать сильный напористый характер корейского автомобиля на рынке помогают обвесы.

Для доработки внешнего вида многие автовладельцы выбирают аэродинамический комплект АТОМ, но рынок предлагает десятки других вариантов.

Монтаж осуществляется вместо штатных частей автомобиля с сохранением противотуманных фар. Обвес поставляется неокрашенным, так что использовать его можно для кроссовера любого цвета.

Внешний вид такой модели кричит о своей агрессивности и напористости. Внушительная решетка радиатора, оригинальные маски противотуманок полностью меняют облик авто. Он выделяется на фоне сотен других Hyundai Creta.

 

Тем, кому менять внешний вид глобально не хочется, может понравиться обвес Zeus. Он добавит четкие контуры, аккуратно подчеркнет геометрию кузова, но сохранит первоначальный стиль корейца.

Клиренс кроссовера, как в первом, так и во втором случае, практически не страдает. В городских условиях эксплуатация усложняться не будет.

Установка

Способ установки обвесов зависит от их назначения: вместо стандартных бамперов или сразу на них, чтобы утяжелить конструкцию транспортного средства, повысить аэродинамические свойства, улучшить управляемость.

Важно отметить, что в случае с Хундай Крета, повышение управляемости автомобиля не баловство, а необходимость. Автовладельцы жалуются, что слабая динамичность кроссовера создает проблемы во время обгонов и поворотов.

Первый вариант более удобный, простой в выполнении, поэтому предпочтительный, второй – потребует обращения в сервисный центр.

Сама процедура установки не является сложной. «Родной» бампер Хендай Гретты легко снимается. Достаточно открутить несколько болтов сверху и по бокам, отстегнуть конструкцию снизу и аккуратно снять, придерживая фары.

Аксессуары для тюнинга

Невероятная популярность корейского кроссовера в России привела к тому, что тюнинг на Крету и доп. оборудование, улучшающее технические характеристики, можно приобрести в сотнях вариаций за хорошие деньги. Вниманию автовладельцев представлены:

  • Хромированные накладки на пороги и ручки.
  • Чехлы на сиденья из разных материалов.
  • Коврики.
  • Спойлеры.
  • Фары.
  • Дефлекторы.
  • Защиту камеры заднего вида.

 

Все перечисленные аксессуары можно купить у официального представителя или найти среди многочисленных реплик.

Высокое качество и низкие цены на аксессуары привлекают автовладельцев. Установить большую часть из них можно самостоятельно, даже не обращаясь в сервисный центр.

Важно! Перед установкой допов на новую Крету, находящуюся на гарантии у дилера, необходимо уточнить не повлияет ли этот факт на прекращение гарантийных обязательств.

Стайлинг

Особенное внимание автолюбителя уделяют стайлингу кроссовера Хендай Крета. Слишком уж много таких же моделей в разных цветовых гаммах разъезжает по городу, полностью лишая владельца авто индивидуальности.

Самый простой и бюджетный вариант изменений салона и внешнего вида обеспечивают хромированные накладки на динамики, коробку передач, вентиляционные решетки, главную консоль.

На втором месте по популярности остаются чехлы, особенно в случае, если машина приобреталась в базовой комплектации и имеет тканевый салон.

Улучшаем кузов

Начните тюнинговать кроссовер с замены переднего и заднего бампера, установки новой решетки радиатора. Они моментально поменяют внешний облик автомобиля, добавят яркости и уникальности.

Закончить образ поможет декоративная «юбка». Она обозначит контуры внедорожника, подчеркнет, что перед вами внедорожник, хоть и не полноразмерный.

Тем, кто часто эксплуатирует машину на бездорожье, следует задуматься о полноценном offroad tuning для Hyundai Creta. Сберечь кузов позволят:

  • Защита переднего и заднего бампера.
  • Пороги-подножки.
  • Фаркоп, на случай, если пройти бездорожье машине не удастся.
  • Сетка на радиатор (штатный имеет большие отверстия и слабо защищает внутренние конструкции при эксплуатации на гравийке).
  • Защита картера, бака, редуктора.

Если езда в городе на хорошей дороге является приоритетной, а выделиться все равно хочется, подумайте об аэрографии на Хендай Крета.

Только отнеситесь к мотиву рисунка и качеству его исполнения со всей ответственностью. Он серьезно повлияет на продажу автомобиля в будущем.

 

Улучшаем салон

Интерьер Креты, как в 2016, так и в 2020 году выполнен качественно и удобно. Все кнопочки, переключатели, сама торпеда расположены таким образом, чтобы обеспечить водителю свободный доступ к ним.

Добавить изюминку помогут хромированные накладки, в том числе на педали, интересные коврики, чехлы. Если есть возможность, проведите рестайлинг акустической системы.

Правда при этом будьте готовы попрощаться с багажным отделением. Оно у кроссовера не очень большое, а если установить новые колонки, места совсем не останется.

Важный совет: не делайте стайлинг салона частично. Сначала продумайте все концепцию целиком, иначе накладки, кресла, другие элементы рискуют плохо сочетаться друг с другом.

Заводской тюнинг

Заводской тюнинг новой Hyundai Creta 2020 года предусмотрен, так что каждый покупатель может заказать себе дополнительно:

  • Оригинальные обвесы.
  • Накладки на педали и пороги.
  • Хромированные элементы интерьера и экстерьера.
  • Выхлопную насадку, увеличивающую мощность двигателя.

Цены у производителя традиционно выше, чем на общем рынке, да и выбор несколько ограничен. А если вы посмотрите на фото тюнингового автомобиля с завода, слишком заметной разницы не заметите.

Куда интереснее смотрятся модели, прокаченные самостоятельно. Но только с условием, что все доработанные части гармонируют друг с другом.

Хендай Крета стала популярной в России уже на старте продаж. Поэтому сегодня в каждом городе страны разъезжают сотни и тысячи одинаковых моделей авто.

Вроде бы яркие и заметные, они сливаются на фоне друг друга. Грамотный тюнинг способен изменить ситуацию с минимальными вложениями и учетом индивидуальных потребностей.

Отзывы

Артур, 29 лет

В 2018 году купил Крету в базовой комплектации. Уже потом понял, что внешний вид ее меня совсем не радует. Куда бы не приехал, в какой бы двор ее не поставил, там всегда стояла еще одна такая же (я по глупости взял в черном цвете, а он очень распространен). Стал присматриваться, что изменить, как себе помочь. Сначала остановился на замене бамперов. Машину брал на вторичном рынке, так что гарантии у нее уже не было, решил, что обойдусь без сервисного центра. Посмотрел видео на ютубе и без проблем самостоятельно поменял. Единственное, с чем возникла небольшая проблема – с высверливанием отверстий. Тюнингованный бампер подготовлен не для всех.

Михаил, 39 лет

Я приобретал Хендай в салоне недавно, новенькую, но 2019 года. Удалось сэкономить немного в преддверии выхода ресталинга, но теперь тоже задумываюсь о тюнинге, а дилер говорит нельзя. Обошелся пока заменой чехлов с родных тканевых, на ярко-оранжевые кожаные. Машинка сразу заиграла новыми красками! Если найду техническую возможность, позже доработаю еще кое-какие элементы по кузову. Видел интересные решения на фотографиях в интернете и сохранил себе парочку идей.

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta. ru!
Получайте новости из первых рук!

Результаты по чип-тюнингу Hyundai Creta 1.6 123 л.с. 01.05.2018г.

Чип тюнинг Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.)


На заводской прошивке кроссовер очень тяжело разгоняется с низких оборотов. Задумчивость педали газа, рывки при переключении передач АКПП и другие недостатки серийной прошивки вынуждают владельцев обращаться к нам за чип тюнингом. 

Другая «болячка» на корейских автомобилях — катализатор. Многие наши клиенты уже знают, что верхний слой катализатора сделан из хрупкой керамики и при пробеге в районе 25-30 тыс. км. начинается процесс его разрушения. Обычно это приводит к образованию задиров на стенках цилиндров. Когда наши клиенты принимают решение заранее избавиться от этой проблемы, они спасают свой двигатель от поломки и дорогостоящего ремонта.

Как изменилась Creta 


Забегая вперед сразу хочется рассказать о преимуществах. С помощью тюнинговой прошивки мы смогли:

  • увеличить мощность до 135 л.с. и 165 н*м крутящего момента
  • сделать более динамичным разгон во всем диапазоне оборотов
  • устранить паузы при нажатии на газ и потерю тяги при включении кондиционера
  • на программном уровне отключить искусственные экологические ограничения без снижения ресурса двигателя.

Другие преимущества: переключения АКПП стали более плавными, появился значительный запас мощности при обгонах на трассе. При спокойном стиле езды уменьшится расход топлива до 1 л. 

Диагностика двигателя

Как и всегда делаем чип тюнинг только на исправный мотор. Поэтому проводим обязательную диагностику двигателя по 5 основным параметрам (ГРМ, форсунки, топливная коррекция, катализатор и датчики кислорода). 

Как мы увеличили мощность

На выбор клиенту предлагаем прошивки от 3 наших официальных поставщиков, каждый из которых имеет большой опыт в сфере чип тюнинга:

  • Paulus Chip
  • ADACT
  • Reflash Team

Запись ЭБУ выполняем через диагностический разъем OBDII, без вреда для электроники автомобиля. Копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки для сохранения дилерской гарантии.

Как мы сделали тюнинг выхлопной системы

О том какие последствия могут быть, если вовремя не удалить катализатор на корейском автомобиле, вы можете узнать прочитав наши статьи:

— “Старые проблемы с катализаторами у новых Kia и Hyundai”: https://www.drive2.ru/o/b/514916689524032609/

— другие примеры работ: https://chip-kzn.ru/avto/hyundai/hyundai-creta.html

Первым делом Илья разрезает выпускной коллектор и выбивает из него проблемный катализатор. Далее с помощью аргонной (TIG) сварки устанавливает пламегаситель в корпус штатного коллектора и соединяет детали разрезанного корпуса. Качество сварных швов можно оценить на фото. Они получились красивые, ровные, прочные. Через пару недель швы покроются пылью и будут практически неотличимы от заводских.

Чтобы звук выхлопной системы не менялся, а температура выхлопных газов была в норме мы устанавливаем пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race.

Обратите внимание на состояние катализатора. Несмотря на небольшой пробег соты уже начали сыпаться:

На фото пламегаситель, вваренный в корпус штатного коллектора с помощью TIG сварки:

Результат тюнинга выхлопной системы

  • программно отключен катализатор
  • устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
  • звук выхлопной системы остался неизменным благодаря пламегасителю
  • от автомобиля не пахнет выхлопными газами, так как вовремя удаленный верхний катализатор не забивает своими осколками нижний (магистральный) катализатор

Проделанной работой и качеством обслуживания владелец кроссовера остался очень доволен. Теперь он будет ежедневно получать комфорт и удовольствие от управления улучшенным автомобилем.

Запись и консультация по телефону 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Тюнинг Hyundai Creta и лучшие детали ix25.

«Спасибо, что прочитали это руководство по настройке Hyundai Creta ( ix25) ».

Creta — это потрясающий проект модификации автомобиля. Планируйте заранее и исследуйте настройку Creta, чтобы избавить себя от обычных дорогостоящих ошибок, на которые люди жалуются.

Мы рассматриваем тюнинг Creta и показываем лучшие обновления. Hyundai Cretas действительно хороший проект автомобилей и с тщательно подобранными тюнинговыми модификациями тюнинга вы можете существенно расширить свои возможности вождения.

Улучшения управляемости / подвески

Модификации управляемости — одна из главных задач Creta / ix25.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Creta нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, 0,8–1,3, а также небольшой отрицательный развал значительно улучшат прохождение поворотов и управляемость.

Бросьте автомобиль на 26–39 мм. и установите более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других модификаций.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Creta с хорошей полосой пикового крутящего момента.

Следуя нашим советам по настройке вашего Creta, вы получите практичный модный автомобиль, который превзойдет автомобили большего размера.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большей мощности. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошая модификация для автомобилей с небольшим двигателем.

Тюнинг доработок.

Эти обновления модов обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

  • 1,4 л Gamma (G4FA) I4 (бензин)
  • 1,6 л Gamma (G4FC) MPI i4 (бензин)
  • 2,0 л Nu MPI i4 (бензин)
  • 1,4 л U-Line (D4FC) CRDi i4 (дизель )
  • 1,6 л U-Line (D4FB) CRDi i4 (дизель)

Получение лучших модифицированных обновлений для планируемого использования автомобиля имеет важное значение. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Модернизация подвески (падение 26—39 мм.), Литые диски, панельный воздушный фильтр, ремап, прикуриватель маховика, спортивный выхлоп.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road, топливная форсунка с высоким расходом, сцепление Power / Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировку двигателя, кулачок для соревнований, спортивную коробку передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

При модификации автомобиля вы должны стремиться к широкому диапазону крутящего момента.Если вы не создаете спортивный автомобиль, вам нужно избегать того, чтобы весь крутящий момент находился на верхнем пределе диапазона оборотов.

В этой статье мы дадим ограниченное представление о лучших модификациях для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности модов. из лучших модификаций мощности NASP, которые вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.

Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно.В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет проверить заправку.

Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после выполнения работоспособных деталей обычно могут быть связаны с подачей топлива или проблемами синхронизации. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Вопреки распространенному мнению, при установке индукционного комплекта часто достигается небольшой, если вообще какой-либо, выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Для большинства двигателей Creta TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр.На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.

Спортивные выхлопные газы обычно могут выходить из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить расход и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов используйте размер от 1,5 до 2,5 дюймов.

Работа головы, включая подачу газа и работу с 3 или 5 угловыми клапанами, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя.Практически во всех случаях настройки Creta ваше сцепление начинает выходить из строя, и это следует улучшить — прочтите наш обзор сцеплений для получения дополнительной информации. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Creta, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Турбодвигатели просто кричат ​​о необходимости переназначения. Вы увидите огромный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и массовых модификаций за ваши деньги.

Мы также видели, как некоторые тюнеры играли с преобразователями с двойной зарядкой и совершали несколько серьезных скачков мощности.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем турбо. Сложнее составить карту турбо, так как прирост увеличивается экспоненциально с оборотами.

Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. В качестве альтернативы вы могли бы установить впрыск воды для контроля детонации.

Модернизация легкосплавных дисков.

К преимуществам сплавов относятся снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они обеспечивают. Обратите внимание на выбор шин (покрышек) для вашего автомобиля, хорошая шина из мягкого компаунда действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля. Крупные сплавы Creta могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

Имея это в виду, мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли больше этого размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Creta с нашими владельцами Creta. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Hyundai , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля.Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подана под Hyundai. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

Просмотреть полную фотогалерею нового 2018 Hyundai Creta Facelift

Hyundai представила обновленную Creta в начале этого месяца. Новый модернизированный внедорожник претерпел ряд изменений в экстерьере и интерьере. Механически Creta осталась прежней. Тем не менее, Hyundai доработал подвеску, а также варианты бензинового и дизельного двигателей автомобиля. Компактный внедорожник теперь управляется намного лучше, чем предыдущая модель, в то время как двигатель был настроен на более высокий крутящий момент на более низких оборотах.Вот галерея изображений нового Hyundai Creta, в которой подробно показаны все особенности [ВИДЕО в конце]

Hyundai Creta малый угол наклона передней четверти

Hyundai Creta передняя

Hyundai Creta задняя часть

Hyundai Creta задний

Новая решетка радиатора и передний бампер Hyundai Creta

Новые бифункциональные лампы для проекторов нового Hyundai Creta

Новые ДХО окружающие противотуманные фары нового Hyundai Creta

Новые светодиодные боковые указатели поворота на новых Hyundai Creta ORVM

Новая антенна типа акульего плавника нового Hyundai Creta

Новый Hyundai Creta вид сбоку

Новый задний защитный щиток нового Hyundai Creta

Задний фонарь нового Hyundai Creta

Новый задний фонарь Hyundai Creta

Панель приборов Hyundai Creta

Новая информационно-развлекательная система нового Hyundai Creta

Кондиционер нового Hyundai Creta оснащен ионизатором, который защищает воздух от запаха.

Устанавливаемое на заводе быстрое зарядное устройство в новом Hyundai Creta

Новый Hyundai Creta получает систему круиз-контроля.

Адаптер быстрой зарядки в новом Hyundai Creta

Новая беспроводная зарядка в новом Hyundai Creta

Информационный дисплей водителя в новом Creta

Топовые варианты новой Creta оснащены системой с 6 подушками безопасности, включая двойные передние, боковые и шторки безопасности.

Место для хранения под подлокотником нового Creta

Место сзади нового Hyundai Creta

Телефонное управление на руле автомобиля Hyundai Creta

Запуск / остановка без ключа нового Hyundai Creta

Рычаг трансмиссии Hyundai Creta

Регулируемые зеркала заднего вида с электроприводом нового Hyundai Creta

Новые легкосплавные диски с алмазной шлифовкой для нового Hyundai Creta

Руль нового Hyundai Creta

Подрулевой фары нового Hyundai Creta

Подстаканники нового Hyundai Creta

Новый Hyundai Creta оснащен теми же двигателями.

Имеет 1,4-литровый дизельный двигатель, 1,6-литровый дизельный двигатель и 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Как бензиновый, так и дизельный двигатели объемом 1,6 л оснащаются автоматической коробкой передач.

Легкосплавные диски нового Hyundai Creta выглядят очень спортивно

Новый Creta неплохо справляется

Новый Hyundai Creta с дорожным просветом 190 мм легко преодолевает неровные дороги.

Hyundai Creta Customized, внешний вид глянцево-черный

Stay Tuned India) «title =» Модифицированный Hyundai Creta. (Изображение: Stay Tuned India) «/>

Модифицированный Hyundai Creta. (Изображение: Stay Tuned India)

Stay Tuned India, независимый производитель модификаций, загрузил изображения Hyundai Creta с полностью черным внешним видом для скрытного вида.

  • News18.com
  • Последнее обновление: 27 сентября 2017 г., 09:36 IST
  • Отредактировал: Арджит Гарг
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС:

Арджит Гарг

Hyundai Creta, вероятно, единственный компактный внедорожник в Индии, напоминающий полноценный полноценный внедорожник.5-местный компактный внедорожник в некоторой степени напоминает более крупный Hyundai Santa Fe и выглядит потрясающе. Добавьте несколько нестандартных деталей, хорошенько покрасьте его, и вы получите идеальный рецепт потрясающего автомобиля.

То же самое было сделано некой Stay Tuned India, которая загрузила изображения Hyundai Creta с полностью черным внешним видом для скрытного вида. Блестящий черный оттенок, а также несколько других внешних улучшений выделяют его из толпы. Однако изображений интерьеров нет.

Модернизация включает 17-дюймовые глянцевые черные колесные диски с шестью спицами, шины 235/55/17 Maxxis All Terrain, поперечные дуги на крыше и кузов Thule, дополнительные противотуманные фары Lightforce, тонированные задние фонари со светодиодной подсветкой, светодиодные ленты рядом с противотуманные фары и буксировочную ручку. Также есть немного хрома.

В двигатель не было внесено никаких изменений, он приводится в движение двумя дизельными двигателями и одним бензиновым двигателем. Бензиновый Creta приводится в движение 1,6-литровым агрегатом Dual VTVT мощностью 123 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​АКПП.Дизельные двигатели — это 1,4-литровый двигатель U2 CRDi мощностью 90 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и 1,6-литровый двигатель VGT CRDi объемом 128 л.с., также доступный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​АКПП.

Цена на Creta начинается с 9,29 лакха и достигает 14,55 лакха (бывший выставочный зал, Дели)

Также смотрите:

Совершенно новый Hyundai Creta: теперь в фотографиях

Hyundai ожидает, что совершенно новая Creta будет даже более популярной, чем модель, которую она заменяет, и ее завод в Шриперумбудуре работает полным ходом, производя новые агрегаты для нетерпеливых покупателей. Запущенный к выпуску 16 марта 2020 года, Hyundai представила нам предварительный просмотр совершенно новой Creta после экскурсии по своему ультрасовременному заводу. Вот все, что вам нужно знать, в картинках.

В отличие от универсального дизайна предыдущего поколения, новый Creta имеет поляризационный дизайн. На фото представлен топовый вариант SX (O) с турбобензиновым двигателем и семиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Вариант SX с одним нижним верхом имеет глянцевый хром вместо дымчатого хрома на варианте SX (O).

Также различаются цветовые решения 17-дюймовых легкосплавных дисков. Вариант SX получает серебряные, а вариант SX (O) — темно-серый.

У шоу-кара Creta на Auto Expo 2020 были затемнены окна, чтобы скрыть дизайн интерьера. Теперь, когда мы взглянули на него, мы можем с уверенностью сказать, что он не похож на своего китайского аналога.

Вариант SX (O) имеет полностью черный интерьер с полностью цифровой комбинацией приборов. Изображения на экране различаются в зависимости от выбранного режима движения.

Еще одной изюминкой нового Creta является панорамный люк в крыше, который до сих пор был эксклюзивным для MG Hector.

Creta будет предлагаться с более мощным беспроводным зарядным устройством, встроенным в отсек для хранения на центральной консоли.

Трехзонная система климат-контроля уникальна для вариатора SX (O). Это добавляет сенсорный дисплей на задней части переднего центрального подлокотника.

Вентилируемые передние сиденья также ограничены вариантом SX (O), но функциональность ограничена охлаждением.Эти сиденья нельзя подогревать, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно зимой.

Модель 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом можно отличить снаружи по дополнительным значкам «Turbo» на решетке и крышке багажника, а также уникальным двойным выхлопным трубам. Ознакомьтесь с техническими характеристиками всех вариантов совершенно новой Creta здесь.

Подрулевые лепестковые переключатели также уникальны для варианта с турбонаддувом.

Скоро мы лучше познакомимся с новым Creta. Оставайтесь с нами, чтобы увидеть первый обзор диска на CarWale.com.

Hyundai Creta 2020 (BS6) Цена, характеристики, пробег, предложения, фото

Hyundai Creta 2020 Quick Review

Совершенно новый Hyundai Creta стал самым продаваемым автомобилем в Индии в марте 2020 года после того, как был представлен 6 февраля 2020 года на Auto Expo 2020 и официально стартует 16 марта 2020 года. Этот 5-местный внедорожник имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и колесную базу 2610 мм. Цены на Hyundai Creta начинаются от 9.99 лакхов и до 17,20 лакхов (бывший выставочный зал, Индия). Объем багажного отделения этого внедорожника составляет 433 литра, а объем топливного бака — 50 литров. Двойные подушки безопасности, автоматический кондиционер, задние вентиляционные отверстия для кондиционера, система помощи при старте с холма — вот некоторые из основных предлагаемых функций.

Hyundai Creta 2020 Варианты

Hyunda Creta доступна в пяти вариантах с выбором бензинового и дизельного двигателей с 8 механическими, 4 автоматическими и 2 турбо автоматическими комплектациями:

Hyundai Creta 2020 Цена в Индии

Ниже приведен вариант -прайс лист на внедорожник Hyundai Creta.

Hyundai Creta Petrol Варианты Цены:

Hyundai Creta 2020 EX (бензин) — 9,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия)

Hyundai Creta 2020 S (бензин) — 11,72 рупий (бывший выставочный зал, Индия)

Hyundai Creta 2020 SX (бензин) — 13,46 рупий (бывший выставочный зал, Индия)

Hyundai Creta 2020 SX IVT (бензин) — 14,94 рупий (бывший автосалон, Индия)

Hyundai Creta 2020 SX Opt IVT ( Бензин) — 16,15 рупий (бывший выставочный зал, Индия)

Hyundai Creta 2020 SX Turbo (бензин) — 16 рупий.16 лакх (бывший выставочный зал, Индия)

Hyundai Creta 2020 SX Opt Turbo (бензин) — 17,20 рупий (бывший выставочный зал, Индия)

Hyundai Creta Diesel Варианты Цены:

Hyundai Creta 2020 E (дизель) — 9,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия)

Hyundai Creta 2020 EX (Дизель) — 11,49 рупий (бывший выставочный зал, Индия)

Hyundai Creta 2020 S (Дизель) — 12,77 рупий (бывший выставочный зал, Индия) )

Hyundai Creta 2020 SX (Дизель) — 14,51 рупий (бывший выставочный зал, Индия)

Hyundai Creta 2020 SX Opt (Дизель) — 15 рупий. 79 лакхов (бывший выставочный зал, Индия)

Hyundai Creta 2020 SX (Diesel) AT — 15,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия)

Hyundai Creta 2020 SX Opt (Diesel) AT — 17,20 рупий (бывший выставочный зал, Индия)

* Примечание — Hyundai Creta ex-showroom, цены для Индии, указанные выше.

Чтобы получить полную информацию о дорожных ценах на Hyundai Creta 2020, посетите раздел получения предложений.

Hyundai Creta 2020 Двигатель и технические характеристики

Hyundai Creta предлагается с одним дизельным двигателем (1.5-литровый) и два бензиновых двигателя (1,5-литровый и 1,4-литровый турбо). Его 1,5-литровый (1497 куб. См) четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 113 л.с. при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 144 Нм при 4500 об / мин. 1,5-литровый (1493 куб. См) четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает максимальную мощность 113 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагается в качестве стандартной коробки передач для обоих двигателей. Кроме того, бензиновый двигатель также оснащен автоматической опцией CVT, а дизельный — 6-ступенчатым гидротрансформатором.

Hyundai Creta также получил новый 1,4-литровый двигатель T-GDI с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 138 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 242 Нм при 1500 об / мин. Hyundai пропустил ручной вариант для этого двигателя, и он доступен только в автоматической 7-ступенчатой ​​коробке передач DCT.

Hyundai Creta 2020 Пробег

Hyundai Creta Пробег составляет от 16,8 до 21,4 км / ч * в зависимости от двигателя и типа трансмиссии. Дизельный двигатель показывает топливную эффективность 21.4 км / ч (варианты с механической коробкой передач) и 18,5 км / ч (варианты с автоматической коробкой передач), тогда как бензиновый двигатель обеспечивает экономию топлива 16,8 км / ч (варианты с ручным управлением) и 16,9 км / ч (варианты с автоматом).

* Примечание. Указанные выше данные о пробеге соответствуют ARAI.

Hyundai Creta 2020 Характеристики

Новый Hyundai Creta оснащен функциями безопасности, такими как 6 подушек безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, режимы контроля тяги (только автоматика), ABS с EBD, дверные замки с датчиком скорости и удара, контроль давления в шинах система, индикаторы смены полосы движения и т. д.Кроме того, в новом Creta в изобилии присутствуют комфорт и удобство. К ним относятся 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, 7,0-дюймовый MID, IRVM с автоматическим затемнением, электрически регулируемое водительское сиденье, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, передние вентилируемые сиденья, интеллектуальный воздухоочиститель, запуск кнопки с входом без ключа, рулевое управление. установлены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Hyundai Creta высшего класса также получает панорамный люк на крыше и новый пакет подключения Hyundai Blue Link.

Hyundai Creta 2020 Colors

Hyundai Creta доступен в Индии в следующих цветах:

  • Typhoon silver

  • Polar white

  • Red Mulberry

  • Galaxy blue

  • Lava Orange 9000

  • Phantom Black

  • Titan grey

  • Глубокий лес

Hyundai Creta 2020 Rivals

Hyundai Creta конкурирует со следующими внедорожниками в Индии:

Hyundai Creta предлагает предложения и скидки

Автомобиль Jasoo Гарантия самой низкой цены при покупке нового Hyundai Creta.Свяжитесь с дилерами Hyundai Creta прямо сейчас, чтобы узнать о действующих предложениях и скидках, а также без проблем покупать новые автомобили в Интернете.

2020 Hyundai Creta и Kia Seltos сравнение

Это сравнительный тест, который готовился долгое время. Когда Kia Seltos был запущен в августе 2019 года, в нашем сравнительном тесте он без особых усилий обогнал все остальные внедорожники в своем сегменте и даже стал самым продаваемым внедорожником в стране. Старая Creta была одним из тех побежденных конкурентов, но она удивительно хорошо держалась для автомобиля в конце своего жизненного цикла.Мы знали, что новый будет недалеко, и что он будет основан на платформе Seltos; Итак, если какая-либо машина могла бы дать серьезную борьбу выскочке из Kia, то новая Creta была бы им.

Это правда, два внедорожника имеют одинаковую основу и силовые агрегаты, но Hyundai, похоже, извлекла уроки из отзывов рынка о Kia и применила их к своей машине. Автомобили, которые мы здесь рассматриваем, являются моделями высшего класса с 1,4-литровыми турбобензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и, хотя они имеют одни и те же масляные детали, каждый настроен и настроен немного по-своему.В ходе этого сравнительного теста мы разберемся во всех нюансах и мелочах, так что присоединяйтесь к нам, пока мы разовьем эту семейную вражду.

Если взгляд может убить

Чтобы проявить доброту к Creta, давайте просто скажем, что его дизайн поляризующий, и я на стороне, которой он не нравится. Конечно, у него классические «пропорции внедорожника», с подходящей вертикальной стеклянной крышей, не слишком длинными свесами и ярко выраженными колесными арками. Но детали и способ их реализации довольно случайны.Светодиодные фары и ДХО имеют неудобную трехкомпонентную подпись, а указатели поворота расположены необычно низко, в основании бампера с противотуманными фарами. Большая изогнутая каскадная решетка радиатора выглядит смелой, но не соответствует квадратной форме автомобиля, сплавы выглядят немного обыкновенно, а задняя группа светодиодных фонарей, которая в трехкомпонентном стиле отражает фары, выглядит очень необычно.

Seltos также имеет хорошие пропорции и немного длиннее, шире и выше Creta.Некоторые детали здесь тоже немного привередливы — черная сотовая решетка Tiger Nose, обрамленная рифленой матовой алюминиевой окантовкой, через которую проходит светодиодная лента, тонкие светодиодные элементы фары с собственными ДХО, отдельный кластер для светодиодные индикаторы под ними, плюс полированная алюминиевая защитная пластина с красными вставками на этой отделке GT Line и вертикально расположенные противотуманные фары в серебряном корпусе — уф! Как будто они использовали все известные элементы стиля. Задняя часть также имеет множество линий, прорезей, хрома, светодиодов, вмятин, матового металла и многого другого, но в целом результат — нечто гораздо более привлекательное в традиционном стиле, и это то, что я предпочитаю.

905

Размеры
Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) Kia Seltos T-GDI DCT GTX +
Длина 4300 мм 4315 мм

905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905
Высота 1635 мм 1645 мм
Колесная база 2610 мм 2610 мм
Объем багажника 433 литра 433 литров

Они имеют в виду бизнес

Дизайн приборной панели Kia также имеет множество элементов стиля, цветов и текстур, и на этот раз они не так хорошо сочетаются друг с другом, как внешний вид.Но что вы не можете отрицать, так это чувство качества, с которым Creta просто не может сравниться. Kia использовала много матового серебра и черного цвета рояля, чтобы придать ощущение богатства, но, прежде всего, использование мягкой на ощупь, двойной прошивки кожзаменителя на приборной панели и дверных накладках действительно создает атмосферу. Интересно, что в то время как в автомобиле, который вы видите здесь, используется двухцветная обивка более светлых тонов, Kia недавно представила обновление, которое, среди прочего, придает верхним отделкам GTX и GTX + полностью черный интерьер.

Приборная панель Kia представляет собой сочетание многих элементов стиля и форм, но они придают ощущение богатства своими цветами и текстурами.

У Creta действительно есть пластик хорошего качества, но в критических местах, таких как верхняя часть приборной панели и дверные карты, вас обращают на дешевый твердый блестящий пластик, который только усугубляется полностью черным цветом в этом варианте с турбонаддувом. Что касается дизайна, Creta имеет более чистую компоновку с немного лучшей эргономикой благодаря 10,25-дюймовому сенсорному экрану, который расположен заподлицо с центральной консолью. Высокий нактоуз Kia для сенсорного экрана и циферблатов расположен выше и может повлиять на обзор для невысоких водителей.

Creta имеет аккуратный, чистый дизайн приборной панели, но есть немало блестящих пластиков, выделенных полностью черным цветом.

Когда дело доходит до передних сидений, оба внедорожника оснащаются охлаждаемыми сиденьями с регулировкой мощности для водителя, но Kia чувствует себя уютнее, спортивнее и на ощупь прочнее, чем у Creta, которые больше и лучше подходят для более широкого диапазона рам. ; но оба отделаны роскошной искусственной кожей.Однако на заднем сиденье вы действительно заметите разницу.

В Seltos столько же места, но амортизаторы немного жесткие.

Хотя предлагаемое пространство одинаково велико в обоих (приятно, что у обоих есть жалюзи на задних окнах), у Hyundai более мягкая и лучшая амортизация сиденья, с большей поддержкой бедер и хорошим углом наклона спинки. Также помогают мягкие подушки, прикрепленные к задним подголовникам в Creta, и панорамный люк на крыше, который простирается до задней части салона, в отличие от меньшего по размеру Kia спереди.

Сиденье Creta более комфортное, более удобное; Обратите внимание на подушки подголовника.

Уловки торговли

Оба этих внедорожника действительно вытесняют остальных конкурентов из воды, когда дело доходит до оборудования, которое они предлагают в лучших характеристиках, и хотя каждый пытается предложить что-то лучшее, чем другой, он действительно близок. В них обоих есть вещи, которые раньше можно было увидеть только в полноценном роскошном автомобиле, например охлаждаемые передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом, 10.25-дюймовый сенсорный экран, большой цветной экран MID, подключенная автомобильная технология, зарядное устройство для беспроводного телефона, голосовое управление, внутреннее освещение, автоматический климат-контроль, бортовой очиститель воздуха, режимы движения, датчик давления в шинах, автоматические полностью светодиодные фары, шесть подушек безопасности, ESC , и многое другое.

Экран управления очистителем воздуха Kia Seltos находится за центральным подлокотником.

На первый взгляд, вы можете подумать, что Creta имеет преимущество благодаря включению подрулевых переключателей, электронного стояночного тормоза и большого панорамного люка на крыше, которые являются дорогостоящими функциями, которых нет у Kia.Но затем Seltos предлагает проекционный дисплей, 360-градусные камеры объемного звучания (которые служат также для отображения слепых зон при смене полосы движения), а также менее очевидные детали, такие как передние датчики парковки, автоматические дворники и телескопическая регулировка рулевого управления, и все это Creta промахивается. Фактически, Seltos действительно уступает Creta по нескольким функциям, таким как удаленный запуск двигателя и приложение для умных часов для управления подключенными функциями, но то же самое недавнее обновление, в котором появились черные интерьеры, также добавило их. Когда дело доходит до функций, это действительно шесть из полдюжины других.

Панорамная крыша Creta, несомненно, станет большим аргументом в пользу продажи

Apple Car

90 513

905 905 Парковочная камера 905 Задняя камера 905

9051 3

Оборудование
Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) Kia Seltos T-GDI DCT GTX +
Сенсорный экран 10,25-дюймовый
Android Auto Доступно Доступно
Подключенные функции Доступно Доступно
Беспроводное зарядное устройство для телефона Доступно Доступно
Охлаждаемые передние сиденья Доступно 905 Сиденье водителя с электроприводом Доступно Доступно
Очиститель воздуха с измерителем AQI Доступно Доступно
Жалюзи на заднем стекле Доступно Доступно
Доступен

Датчик давления

Доступен

Tire
Режимы движения / рельефа Доступно Доступно
Автоматические фары / дворники Доступно / нет данных Доступно / доступно
Подрулевые лепестки переключения передач Доступны NA

Телескопическое рулевое управление NA

отрегулировать Доступно / NA Доступно / доступно
Люк Панорамный Стандартный
Дисплей на лобовом стекле NA Доступен
Ассистент отслеживания движения по полосе NA Доступен
Датчики парковки (передний / задний) NA / Доступен Доступен / доступен
Электронный стояночный тормоз Доступен Доступен
Подушки безопасности 6 6
ABS, EBD, ESC Доступно Доступно

Питание через

С одинаковыми двигателями, коробками передач и ходовой частью можно ожидать, что эти два автомобиля будут идентичны в управлении, и, хотя они очень похожи, есть некоторые тонкие различия. Давайте начнем с производительности, где оба внедорожника предлагают сильное ускорение с низкой скорости благодаря своим турбомоторам с прямым впрыском 140 л.с. / 242 Нм, которые снижают мощность через передние колеса через 7-ступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением. С подключенным нашим испытательным оборудованием эти двое были действительно близки; Seltos со временем 0–100 км / ч за 9,72 секунды опередил Creta, который сделал это за 9,81 секунды. Интересно, что в разгоне кикдауна, который отражает ситуацию обгона, Creta была немного быстрее.Он разогнался до 20–80 км / ч за 5,55 с по сравнению с 5,71 с у Seltos и с 40 до 100 км / ч за 6,66 с против 7,36 у Kia.

Подрулевые лепестки переключения передач — бонус в Creta.

Вероятно, это связано с калибровкой программного обеспечения коробки передач, так как Kia может занять немного больше времени, чтобы отреагировать на ваш толчок, чем Hyundai. Коробка передач Creta также немного более плавная для переключения, особенно на низких скоростях, в то время как у Seltos есть резкое выключение сцепления, которое может сделать его немного рывком при остановках и троганиях, особенно при трогании с холма. Тем не менее, это не так уж и плохо, и когда вы увеличиваете темп и нажимаете педаль до металла, более спортивный Seltos чувствует себя более комфортно с агрессивным переключением передач, как только он начинает свой ход. Вот почему удивительно видеть, что у Creta есть переключатели весла, а у Seltos их нет; они были бы вишенкой на торте для Kia.

Seltos имеет аналоговые циферблаты и центральный MID.

Seltos выглядит спортивнее и в части динамики, с более тяжелым рулевым управлением и более жестким контролем над телом.Протяните его через несколько углов, и он уменьшится в размерах, заставляя вас выйти за его пределы. Creta, как и большинство Hyundais, просто не дает вам уверенности при вождении таким же образом, благодаря в значительной степени безжизненному рулевому управлению и большому крену кузова. Результатом этого является то, что Creta требует немного меньше усилий для маневрирования на низких скоростях благодаря более легкому рулевому управлению и что у нее есть дополнительный слой амортизации для своей езды. Он просто поглощает неровности намного лучше, чем Seltos, и пассажирам на заднем сиденье это тоже понравится.


Creta центральный экран — это спидометр плюс MID.

Hyundai даже сумела превзойти Kia по экономии топлива с рейтингом ARAI 16,8 тыс. Долл. США по сравнению с 16,5 тыс. Долл. США. У нас не было возможности провести надлежащий тест на топливную экономичность, но, по-видимому, реальные результаты будут примерно такими же.

с 7.36сек

Технические характеристики и характеристики
Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) Kia Seltos T-GDI DCT GTX +
Двигатель 4-цилиндровый, 1353 куб. 1353 куб. См, турбо-бензиновый
Мощность 140 л.с. при 6000 об / мин 140 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 242 Нм при 1500-3200 об / мин 242 Нм при 1500-3200 об / мин 242 Нм при 1500-3200 об / мин 905 905 905 -сцепление авто 7-ступенчатое автоматическое двойное сцепление
Производительность Ускорение (из состояния покоя) Ускорение (из состояния покоя)
20 км / ч 1. 54сек 1,52сек
40 км / ч 2,71сек 2,86сек
60 км / ч 4,87сек 4,67сек
8016сек 7,19 905 905 905

9,81 с 9,72 с
120 км / ч 13,61 с 13,65 с
140 км / ч 18,69 с 18,96 с
91 с 26,90 с
Ускорение на передаче
20-80 км / ч (в режиме кикдауна) 5,55 с 5,71 с
40-100 км / ч

Столкновение Казинсов

Выбор победителя здесь никогда не был легким, и мы это осознали еще, когда в прошлом году был выпущен Seltos. Это была машина, которая была готова победить Hyundai в ее собственной игре по созданию лучшего универсального внедорожника среднего размера, и это потому, что это практически Hyundai Creta. Seltos не только стал самым продаваемым внедорожником в Индии, но и помог Kia занять третье место в рейтинге производителей автомобилей в Индии в марте 2020 года, в течение года после его появления.

Seltos сделал практически все правильно, используя именно то, что хочет индийский потребитель, и, честно говоря, Creta могла сделать гораздо больше, поэтому результат так близок. Но очевидно, что Hyundai изучил Seltos и применил некоторые знания к Creta, а именно качество езды, более плавную коробку передач, улучшенное заднее сиденье и тот большой люк в крыше, который, несомненно, сам по себе привлечет некоторых клиентов.

Вы не ошибетесь, если выберете Seltos, и на самом деле, если вам нравится водить машину, вы просто обязаны это сделать. Гораздо приятнее за рулем, и это достигается с небольшим компромиссом в других областях. Но небольшие настройки Hyundai и улучшения пакета позволяют Creta просто идти впереди, если вы можете жить с таким внешним видом, то есть. Благодаря более плавному вождению, большему комфорту на задних сиденьях и более комфортной поездке, его привлекательность распространяется на более широкий круг покупателей внедорожников. Итак, линейка сегмента внедорожников среднего размера вернула себе корону, но на этот раз только на дюйм, а не на милю.

Вердикт
Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) Kia Seltos T-GDI DCT GTX +
Цена (экс-шоу-рум, Дели) рупий 17,2019 рупий
Рейтинг 9/10 9/10
Вердикт Отличный универсал, который выполняет практически все. Очень близкий и более спортивный из них двоих.

См. Также:

2020 Hyundai Creta и Kia Seltos: сравнение видео

Hyundai Creta 7-местный может получить уникальное имя

55 процентов заказов Hyundai Creta приходятся на дизельные версии

Autocar Drag Day: Hyundai Kona Electric против Kia Seltos Drag race видео

Hyundai поделятся тизером Creta 2020; все, что вам нужно знать, прежде чем Auto Expo представит

НЬЮ-ДЕЛИ :
Hyundai представит долгожданное обновление Creta. Это будет первый капитальный ремонт с момента запуска автомобиля. В последний раз внедорожник подвергался косметическому ремонту еще в 2018 году. Второе поколение Creta станет одним из самых больших аттракционов на Auto Expo 2020. Hyundai India дает краткий обзор этого большого открытия. Компания сначала выпустила серию эскизов новой Creta, а затем — тизер-видео.

Ожидается, что второе поколение Creta будет оснащено полностью новой комбинацией фар и модернизированной передней панелью.Задние фонари также получат эстетическое обновление. Судя по эскизам, новая Creta будет иметь расширенные и увеличенные колесные арки, которые придадут ей более заметный вид. Видео-тизер дает нам возможность лучше взглянуть на новый комплект фар и задних фонарей. Скошенная крыша перенесена из первого поколения.

Что касается интерьера, ожидается, что автомобиль получит роскошные штрихи, чтобы конкурировать с последними конкурентами в этом сегменте. Он может перенять некоторые ведущие функции своего класса от своего аналога Kia, который включает 10. 25-дюймовый экран и камера с обзором на 360 градусов.

Ожидается, что силовые агрегаты будут такими же, как у Kia Seltos. Автомобиль может иметь три варианта двигателей BSVI. Более дешевый вариант с бензиновым двигателем может иметь 1,5-литровый бензиновый двигатель, способный производить мощность 115 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Второй вариант с бензиновым двигателем может поставляться с 1,4-литровым двигателем Turbo GDI, который развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 242 Нм. 1,5-литровый дизельный вариант VGT выдает мощность 115 л.с. и крутящий момент 250 Нм.

После его появления на Auto Expo 6 февраля, новый Creta, как ожидается, будет запущен в середине марта, где компания точно покажет, что получит на индийском рынке. Автомобиль будет основан на китайской спецификации Hyundai ix25 и был замечен на индийских дорогах во время тестовых поездок.

Подписаться на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *