Honda тюнинг: Тюнинг Honda, Acura в Москве и Санкт-Петербурге

Содержание

Тюнинг Honda

  • Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д

    Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)

  • Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL

    Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж «под ключ».

  • Комплексный детейлинг для Honda S2000

    Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей

  • Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo

    Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 — капот, пороги, бампера, юбки, спойлера

  • Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ

    Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 — установка под ключ

  • Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

    Элегантный внешний стайлинг городского седана 

  • 5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line

    Фольксваген Туарег 3 – Максимальный уровень безопасности для кузова, глянца в салоне, экранов мониторов, на 10 лет срока службы премиальной пленки STEK

  • Установка обвеса Executive Black на Toyota Land Cruiser 200

    Модернизация штатной внешности Лэнд Крузер 200. Монтаж накладок на штатные бампера под ключ

  • Установка решетки радиатора Advance на Kia Rio 3

    Альтернативное решение для модернизации штатной внешности Киа Рио 3 поколения. Версия решетки без захода на хром. 

  • Тюнинг Honda, Acura в Москве и Санкт-Петербурге

    Тюнинг автомобилей Honda дело непростое и не всегда знаешь с чего начать и каких производителей покупать запчасти без
    последствий для автомобиля. Мы предлагаем Вам запчасти только лучших мировых производителей, например, Mugen, AEM,
    Brembo. Мы имеем контакты с крупнейшими поставщиками, которые напрямую работают с заводами, поэтому у нас такие
    низкие цены.

    Чтобы выбрать и купить запчасти для тюнинга, подберите их по марке, модели автомобиля, названию или
    производителю.

    Подбор по фильтру

    Модель:
    Honda AccordHonda CivicHonda Civic 4DHonda Civic 5DHonda Civic Type-RHonda CR-VHonda CrosstourHonda ElementHonda FR-VHonda HR-VHonda JazzHonda LegendHonda OdysseyHonda PilotHonda RidgelineHonda StreamAcura MDXAcura RDXAcura RLAcura TLAcura TSXAcura ZDX

    Год:
    201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

    Бренд:
    ACTAEMAPEXIBorla BremboDBADC SPORTSEBCEXEDYGreddyHAWKHKSINJENK&NMAGNAFLOWMugenProgress TechnologyProject MuSKUNK2StopTechTakedaVIS Racing

    Автомобили Honda

    Автомобили Acura

    Категории

    • Аксессуары

      Брелок для ключей, Брелок для телефона, Чехол бачка тормозной жидкости

    • Впускная система

      Впускная система

    • Выпускная система

      Выпускная система, Выпускной коллектор

    • Двигатель

      Датчик включения вентилятора, Короткоходная кулиса, Крышка маслозаливной горловины

    • Интерьер

      Воздухозаборник, Накладки на педали, Накладки на пороги, Ручка МКПП

    • Подвеска / амортизация

      Болт, Задний стабилизатор, Комплект спортивной подвески, Пружина подвески, Спортивная подвеска, Стойка стабилизатора

    • Расходники для ТО

      Пробка, Фильтр воздушный, Фильтр масляный

    • Система охлаждения

      Крышка радиатора, Термостат

    • Топливная система

      Крышка бензобака

    • Тормозная система

      Спортивная тормозная система, Тормозной диск, Тормозной шланг, Тормозные колодки, Шланг тормозной

    • Трансмиссия

      Выжимной подшипник, Диск сцепления, Комплект сцепления, Корзина сцепления, Маховик, Сцепление (комплект)

    • Части кузова

      Капот, Крышка багажника

    • Шины/диски

      Гайка колесная, Диск колесный

    • Экстерьер

      Бампер, Боковые пороги, Дефлектор, Крышка зеркала, Решетка радиатора, Спойлер заднего бампера, Спойлер крышки багажника, Спойлер переднего бампера, Эмблема

    Бренды

    Двойное возрождение: тюнинг Honda S2000

                        Прокатившись однажды на Honda S2000 друга, почувствовав, как она управляется, услышав звук VTEC и ощутив динамику, Константин понял, что хочет такой же автомобиль. Легендарное имя, помноженное на одну из рекордных мощностей, снятых с атмосферного литра, идеальную развесовку и задний привод, да еще и в кузове родстер – чего еще желать! Однако найти вариант в идеальном состоянии не получилось. Тогда и было решено купить «эску» с убитым мотором: дешево, сердито и очень заманчиво с точки зрения тюнинга…

    Возрождение первое, запланированное

    Константин вообще искал автомобиль долго. Изучал аукционы, но найти подходящий по стоимости и состоянию вариант никак не мог, пока однажды ему не позвонил Ринат RRR и не сказал, что на примете есть S2000. Правда, у нее был один маленький нюанс: умерший мотор. А еще она совсем не попадала в заданные критерии подбора: год выпуска – 2001, а искался от 2005-го, поколение – AP1, а хотелось AP2, да еще и серого цвета, который Костя даже не рассматривал. Зато было два больших плюса: кузов без единого ДТП и низкий ценник из-за дохлого двигателя. Посему Константин решил взять этот автомобиль и на оставшиеся деньги приводить его в идеальное состояние.

    При вскрытии двигателя выяснилось, что провернуло коренные вкладыши коленвала. Решили заменить только «колено» на новое OEM и вкладыши на полный комплект от ACL Race. Остальное железо трогать не стали, поскольку предыдущий владелец уже загильзовал мотор гильзами Darton и установил кованые поршни CP-Pistons. Зато редуктор поменяли на новый, установили контрактную КПП с минимальным пробегом, новое сцепление со всеми сопутствующими элементами и заменили приводы. Машина ожила, и Костя начал на ней ездить, откатав два летних сезона. Осенью и зимой Хонда отдыхала в гараже.


    Но к концу второго сезона лопнула тарелка клапана (ретейнер), из-за чего он провалился в цилиндр и встретился с поршнем, который впечатал его в «голову» и вдобавок расколол одну гильзу. К тому же вся эта «занимательная механика» подпортила владельцу и праздник, и аппетит: через три дня после Костиного дня рождения он с девушкой заехал в МакАвто, и посреди трапезы раздался «тук», и двигатель заглох.


    Нажимаю на кнопку старта – а мотор заклинен! Я лишь спокойно произнес «мотор умер». Как потом сказала моя девушка, вид у меня был полон разочарования!


    Причем никаких «предсмертных симптомов» у двигателя не было…

    Возрождение второе, вынужденное

    Притащив S2000 в гараж, Костя решил посмотреть, что могло произойти. Для начала он попытался провернуть колено за шкив против его нормального движения: крутится, но потом клинит. Сняв клапанную крышку, он обнаружил, что на выпускном клапане первого цилиндра лопнула тарелка, но ножки клапана не было видно, а после снятия выпускного коллектора в руки выпала пресловутая обломанная ножка. Далее Костя снял ГБЦ и увидел, что в поршне торчит клапан, на «голове» вмятина от него же и треснула гильза… Стало ясно, что зима будет веселой!

    Посоветовавшись с Ринатом и Кириллом из RRR Customz, владелец решил собирать полностью новый низ, оставив только коленвал, так как за два сезона Хонда накатала всего около 7 000 километров. Все остальное подлежало замене, в том числе ГБЦ, так как отремонтировать ее было невозможно. Для восстановления заказали новые поршни CP-Pistons, h-образные шатуны ВС, новые вкладыши ACL, новый маслонасос, новую цепь Toda, натяжитель Toda, все сопутствующие расходники и мелочевку. Блок полностью перегильзовали на сухие гильзы от Маркина. ГБЦ Костя купил в сборе, от двигателя AP2, с маленьким пробегом, поэтому ее решили не трогать, а только заново притереть клапаны.



    Это была версия тюнинга номер два, собранная в феврале 2012-го и исправно прослужившая два сезона. Осенью 2013 года мотор начал немного дымить, и просело давление масла на холостых оборотах. Стало очевидно, что пора перебрать «голову» и найти проблему с давлением масла. После вскрытия был выявлен износ направляющих клапанов и маслосъемных колпачков (причина поддымливания), а также заклинившие в открытом положении масляные форсунки (причина просадки давления масла на холостых). Были куплены новые клапаны Ferrea Competition, направляющие клапанов Ferrea, тарелочки Skunk2, сделан портинг каналов ГБЦ, а также установлен новый маслонасос (уже второй) и масляные форсунки. Кроме того, при переборке заменили маслосъемные колпачки и отполировали постели распредвалов и сами распредвалы.



    От серого к белому

    История внешнего тюнинга S2000 началась практически сразу после покупки, в 2009 году. Несмотря на нелюбимый цвет, перекрашивать машину Константин не хотел, так как кузов был в идеале, поэтому он решил затянуть Хонду в белую пленку. Заодно сразу заказал передний бампер Amuse – на его взгляд, он гораздо симпатичнее, чем сток. Поставил бампер, купил пленку…



    Вдвоем с другом Костя обтянул машину винилом за неделю, по вечерам после работы. А уже зимой 2012 года было решено перекрасить машину полностью: за несколько лет пленка начала вздуваться и облезать. Перед покраской установили задние фонари и бампер AP2, а также новый тент крыши со стеклом. «Эску» полностью разобрали, отвезли голый кузов (без мотора, салона и прочей начинки) в дилерский центр (внезапно) Nissan для полной перекраски в белый. А зимой к внешности машины добавили кастомные пороги, сплиттер и элероны.



    Прогулки по горячему асфальту

    Между тем Константину очень хотелось попробовать свои силы на гоночном треке. В межсезонье 2013–2014, как раз когда для S2000 собирали новую конфигурацию мотора и перебирали ГБЦ, главной идеей стало успеть на первый этап Russian Hot Hatch Club Championship 2014 на автодроме Moscow Raceway, чтобы проехать на «S-ке» по одной из лучших трасс России. Тогда же решили полностью перебрать подвеску и к установленному ранее комплекту амортизаторов Ohlins добавили новые рычаги и сайлентблоки, а также перебрали ступицы. Установили и новые тормоза с колодками ProjectM и армированными шлангами Goodrich. По времени укладывались впритык – запчасти шли достаточно долго.



    Как только собрали и поставили мотор, Костя сразу поехал его обкатывать. За первую ночь он проехал четыре круга по МКАД, потом – замена масла и фильтра и еще 1 000 километров за двое суток. Все это происходило прямо перед этапом, в режиме нон-стоп, но ребята успели: на Moscow Raceway машина была уже в полной боевой готовности.



    Прокатившись на своей Honda S2000 по треку, владелец понял, что все труды не прошли зря! Машина вела себя просто бесподобно, подарив водителю сплошное удовольствие от пилотирования.



    Я был очень удивлен тем, как она может ехать, за четыре года владения она меня действительно поразила! Я был в восторге!


    Однако на этом доработки автомобиля не закончились. Из-за того, что машина очень низкая, было много трудностей с передвижением по нашим дорогам и «лежачим полицейским». Даже в гараж Хонда заезжала только по доскам, и Костя всегда возил их с собой, на всякий случай. Устав каждый год ремонтировать сплиттер, диффузор и пороги, он установил пневмоподвеску: блок управления Airlift Autopilot V2, подушки Airlift Sleeve 75569, переходники для установки их на винтовые стойки Ohlins, два компрессора Viair 380c, ресивер на 25 литров и влагоотделитель Camozzi. При этом в любой момент пневму можно «скинуть», поставить Ohlins – и вперед, в бой!



    К сезону 2015 владелец добавил под капот компрессор-кит Comptech, в который также входит жидкостный интеркулер, радиатор ОЖ, все нужные шланги, топливный насос, «плита» для установки, ролики под давление 0,4, 0,7 и 1,1 бара и ремень. К этому набору присовокупили форсунки Deatschwerks 650 сс, вентилятор ОЖ Spal 385 мм и дополнительный вентилятор на маслокулер, тоже Spal. Поскольку двигатель S2000 уже был на ковке и гильзах, степень сжатия 11,5 позволила дуть 0,7 бара без детонации. Все уместилось в Хонду без проблем – ведь это болт-он кит для данной модели. Так что теперь в Костиной красотке 350 л.с.

    Изначально автомобиль покупался как единственный для всех целей: поездок по городу, на работу и т. д. Теперь большую часть времени он стоит в гараже, в тепле и комфорте. Ну а учитывая, что он явно не страдает от недостатка внимания, можно быть уверенным, что даже в трудные годы он сможет, словно феникс, возрождаться снова и снова.



    Список доработок:

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Сухие гильзы (Маркин)
    • Поршни CP-pistons
    • Шатуны Brian Crower H-beam
    • Вкладыши ACL RACE
    • Цепь ГРМ Toda racing
    • Натяжитель Toda racing
    • Клапаны Ferrea Competition
    • Ретейнеры клапанов Skunk2
    • Направляющие клапанов Ferrea
    • Портинг ГБЦ
    • Прокладка впускного коллектора Hondata
    • Холодный впуск (кастом) в термозащите Thermo Tech + фильтр K&N
    • Маслокулер Mocal + фитинги и шланги Goodrich
    • Масляный аккумулятор Accusump
    • Радиатор трехслойный Koyorad
    • Шланги охлаждающей жидкости Samco
    • Заменены маслосъемные колпачки
    • Отполированы постели распредвалов и распредвалы
    • Маслоуловитель Cusco
    • Компрессор-кит Comptech с жидкостным интеркулером, радиатором и насосом
    • Форсунки Deatschwerks 650 сс
    • Вентилятор ОЖ Spal 385 мм
    • Дополнительный вентилятор на маслокулер Spal

    ЭЛЕКТРОНИКА

    • Приборы STRI
    • ЭБУ AEM v.2
    • Камеры переднего и заднего вида
    • Датчик egt
    • Буст-контроллер

    ТРАНСМИССИЯ

    • Сцепление Exedy stage 2

    ТОРМОЗА

    • Спереди: Ap-Racing шестипоршневые, диски Stop Tech, колодки ProjectM hc+, армированные шланги Goodridge
    • Сзади: диски Dexcel, колодки ProjectM hc+, армированные шланги Goodridge

    ПОДВЕСКА

    • Сайлентблоки Hardrace
    • Передние верхние развальные рычаги Hardrace
    • Задние развальные рычаги Godspeed
    • Задние тяги схождения Evasive
    • Полиуретановые сайлент-блоки регулировки кастера
    • Проставки под шаровые опоры Buddy Club
    • Проставки под рулевую рейку Hardrace
    • Проставки приводов
    • Пневмоподвеска: блок управления Airlift Autopilot V2, подушки Airlift Sleeve 75569, переходники для установки на винтовые стойки Ohlins, два компрессора Viair 380c, ресивер на 25 литров, влагоотделитель Camozzi
    • Для выездов на трек: амортизаторы Ohlins с пружинами Swift 18 и 16 кг

    КУЗОВ

    • Передний бампер Amuse R1
    • Капот Mugen
    • Задний бампер OEM AP2
    • Диффузор J’s Racing
    • Задние фонари OEM AP2
    • Пороги by Dimon
    • Сплиттер + элероны hand made
    • Страйкеры порогов OEM Style
    • Буксировочная проушина J’s Racing

    ИНТЕРЬЕР

    • Каркас безопасности Spoon
    • Сидения Sparco Sprint v
    • Ремни безопасности Schroth
    • Ручка КПП Spoon
    • Руль Nardi Torino
    • Карбоновая отделка центральной консоли, приборной панели
    • Магнитола 2din Pioneer app radio

    ДИСКИ И ШИНЫ

    • Диски Advan rs, спереди 9j et25 r18 (шины Yokohama Parada 225/35), сзади 10j et25 r18 (шины Hankook rs3 255/35)


    Читайте также:


    !—>!—>!—>

    Тюнинг автомобилей Honda в Москве недорого

    Владельцы машин Хонда точно уверены в мощности, безопасности и надежности своего японского автомобиля. Моделям от известного концерна отдают предпочтение во всем мире. Над их дизайном работают целые конструкторские и исследовательские центры. Но все равно находятся желающие усовершенствовать свое авто, придав ему уникальный привлекательный вид.

    Наш автосервис в Москве осуществляет профессиональный тюнинг Хонда, используя при этом эксклюзивные и прочные аксессуары. Это дает возможность улучшить комфорт и преобразить внешнюю часть кузова и салон вашего автомобиля.


    Тюнинг Хонда цена:

    На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам (при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
    • ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

    Открытое на базе «Хонда Клуб» СТО, предоставляет постоянную скидку в размере 20% для всех владельцев клубных карт. Стоимость же первого посещения для автовладельцев обойдется дешевле на 15%. Наши опытные мастера разработают индивидуальный проект для модификации вашего стандартного купе, седана, внедорожника или фургона.

    Тюнинг от международного Хонда клуба

    Представители японского концерна обладают отличными техническими характеристиками и неплохими показателями скорости. Но предустановленных опций не всегда хватает для получения максимального удовольствия от экстремальной езды. Обращаясь к нам, вы сможете реализовать свои самые смелые мечты, получив маневренный, высокоскоростной автомобиль с уникальным внешним видом и хорошей управляемостью.

    Профессиональные мастера качественно и в сжатые сроки предоставят следующие услуги:

    • Доработка ходовой части, подвески и рулевого управления. Это даст возможность улучшить эксплуатационные и скоростные показатели.
    • Внесение изменений в газораспределительный механизм и выхлопную систему. Установка резонаторов, специальных фильтров и катализаторов, используемых в спортивных автомобилях. В двигателе используются изменения в поршневой системе, установка спортивных распредвалов, особых пружин для клапанной группы и усиленные ремни ГРМ. Такие действия сокращают время разгона и увеличивают скорость движения авто.
    • Улучшение тормозной системы. Полноценный тюнинг Хонда должен учитывать все изменения и обеспечить максимальную безопасность пассажиров, поэтому очень важна безотказная работа тормозов.
    • Изменения внешнего вида кузова. Использование дополнительных накладок, спойлеров, особых аэродинамических крыльев и переднего бампера превращает стандартный седан или купе в эксклюзивный спортивный автомобиль.
    • Тюнинг салона. Для максимального соответствия наружной отделке кузова эксперты рекомендуют изменить обивку салона, торпеды, руля и кожуха ручки переключения передачи.
    • Облегчение конструкции авто. Замена штатных комплектов сцепления на спортивные и установка облегченных маховиков облегчает вес машины, облегчая ее разгон и поддержание заданной скорости.

    Наши специалисты помогут подобрать оптимальные элементы для вашего автомобиля, освежив внешний вид. Используя накладки, реснички, декоративные пороги или спойлеры и многое другое, вы сможете недорого улучшить вид своей Хонды от профессионалов своего дела.

    Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

    Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

    Возникли вопросы?
    Хотите записаться на сервис или требуется помощь с выбором запчастей?

    +7 (926) 816-26-70

    Viber, WhatsApp

    ИЛИ
    Напишите нам

    Дефлекторы окон и капота автомобиля Honda Vip-Tuning

    Пожалуйста, выберите категорию:

    страница: 1
    из 1

    Сортировка:

    • По умолчанию
    • От дешевых к дорогим
    • От дорогих к дешевым

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Количество дверей у авто

    5 дверей

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Комплектация

    1 шт.

    Крепление

    Защелки

    Материал

    Акрил

    Первый тюнинг новой Honda NSX от Liberty Walk » Автомобили и тюнинг

    Liberty Walk опубликовали фото своего тюнинг-комплекта для Honda NSX. Японская компания стала первой мастерской, в которой новый суперкар получил свою порцию апгрейдов. Новый набор кузова оказался менее агрессивным, чем классические обвесы от Liberty Walk, зато обзавёлся некоторыми чертами, не свойственными работам японских мастеров. Хотя старшие поколения NSX участвовали в легендарнейших тюнинг-проектах, новая линейка привлекла не так много внимания.

    В первую очередь, данная модель отличается от предыдущих работ компании отсутствием расширенных крыльев на заклёпках. Вместо этого сотрудники Liberty Walk добавили в набор переднюю губу, максимально приближающую авто к асфальту. Вдобавок, NSX обзавелась новыми боковыми юбками, установленными с той же целью, а также большое заднее крыло и плоский задний диффузор.

    На этом апгрейды не закончились: для максимальной эффектности Liberty Walk донельзя опустили подвеску и установили комплект больших вогнутых дисков Forgiato вкупе с новой низкопрофильной резиной. И хотя Honda не получила никаких преимуществ в показателях, японцы несомненно добились своего: новая NSX обратит на себя внимание любого автолюбителя и прохожего.

    Поделитесь публикацией в социальных сетях:

    Дополнительная информация и ссылки:

    Подготовлено и опубликовано по материалам: GTspirit.com
    Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Honda
    Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

    Рекомендуем к прочтению:

      McLaren 650S от Liberty Walk

      Японский бренд Liberty Walk не раз подтверждал свою репутацию самого придирчивого тюнинг-концерна. Мастерская из страны восходящего солнца неоднократно клала на свой операционный стол самые прогрессивные суперкары и модели, казалось бы, не требующие

      Ferrari F360 Modena в исполнении Liberty Walk

      Несколько месяцев назад одна из самых популярных мировых тюнинг-мастерских Liberty Walk анонсировала выход своего нового проекта на базе Ferrari F360. Для самых нетерпеливых внешность готовящейся модели воспроизвели с помощью графических редакторов,

      Lamborghini Huracan в исполнении Liberty Walk

      Компания Liberty Walk популярна своими широкофюзеляжными комплектами кузова. Японская мастерская непрерывно выпускает всё новые и новые работы, удивляя своей продуктивностью и высоким качеством. Фирменные наборы Liberty Walk, как правило, прибавляют

      Lamborghini Aventador от Novitec Torado и Liberty Walk

      Компании Novitec Torado и Liberty Walk стоят плечом к плечу в мире тюнинг-апгрейдов, предлагая обладателям Lamborghini Aventador самые прогрессивные обвесы и аэродинамические комплекты. Этому Avendator в буквальном смысле повезло вдвойне: хозяин

      Ferrari 458 Spider в обвесе Liberty Walk

      Уже имея в своем арсенале широкий и крайне агрессивный боди-кит для купе Ferrari 458 Italia, японские тюнеры из компании Liberty Walk решили доработать в том же духе открытую версию аналогичного суперкара. Родстер Ferrari 458 Spider вместе с новыми

    Тюнинг Хонда Цивик СРХ Сол (Honda Civic CRX Del Sol)

    Идеально подкорректированная выпускная система, красивый кузов, весьма нестандартная внешность — все это черты данного транспортного средства, которое смотрелось не так красиво в своей базовой версии.

    Достаточно доступный автомобиль, силовой агрегат позволяет использовать 160 л.с. Этого вполне достаточно для любителей быстро поездить, или людей, которые хотят приобрести хороший автомобиль при этом сильно сэкономив.

    Базовые версии отличаются своей простотой — внешний вид полностью отсутствует, транспортное средство смотрится серо и безлико.

    Но тем, кто не боится трудностей, пришлось по душе столь обыкновенное транспортное средство, которое стараниями специалистов из множества тюнинг-контор, превратилось в настоящего монстра.

    Тюнинг мотора

    Изменения начались с силового агрегата — установили модель от B18C6, которая позволила обрести 190 л.с. Работу мотора контролирует специальный блок, разработкой которого занимались специалисты из Mugen.

    Использование полиуретановых сайлент-блоков и другой продукции от Zeal Endless, позволило модифицировать подвеску. Тормозные диски являются полностью вентилированными, их изготавливали специально для этого транспортного средства. Установили суппорты от гоночного автомобиля, а также позаботились о том, чтобы перебрать выпускную систему — теперь здесь установлены детали от Simmons.

    Тюнинг экстерьера

    Что касается экстерьера — здесь решили менять все, чтобы внешний вид изменился практически полностью. Каждую деталь изготовили в ручную — постарались специалисты из популярной конторы Erebuni. Было принято решение по заказу специального антикрыла Wingwest — его доставили прямиком из США.

    Специалисты убрали ручки, которые были на дверях, поменяли оптику, внесли изменения в дизайн решетки радиатора, теперь она выглядит куда красивее и агрессивнее.

     

     

     

    Тюнинг салона

    Приборная панель ручной работы, использовались очень яркие цвета для покраски, в качестве основного материала, применялась ткань. Руль, а также все педали от очень известных Sparco.

    Касаемо развлечений — стоит выделить установку новой «головы» от Alpine CDA-7894RB, она позволила вывести звучание треков на совершенно новый уровень. Уникальная возможность наслаждаться любимой музыкой на очень качественно аппаратуре. Поддерживаются любые форматы — у вас не должно возникнуть никаких проблем с подключением различных флешек или дисков.

    В остальном — автомобиль не обзавелся новыми деталями, но при сравнении с базовыми версиями — это уникальное творение, которое действительно не имеет аналогов с своем рыночном сегменте.

     

    Хонда Тюнинг СРХ

    Особенности

    | Honda Tuning Suite

    Honda Tuning Suite включает в себя все необходимое для настройки вашего атмосферного двигателя, двигателя с турбонаддувом и / или двигателя Honda серии D / B / F / H серии без наддува. HTS использует универсальные калибровки, которые основаны на ПЗУ, не зависят от версии, и имеет автоматических обновлений программного обеспечения .

    Примечание: двигатели серии K / R / L / J в настоящее время проходят тестирование членами VIP

    Создатель базовой карты
    • Выбираемые ЭБУ
    • Выбираемые базовые карты для различных двигателей
    • Настроить датчик карты во время создания
    • Отрегулируйте форсунки во время создания
    • Выбор количества столбцов, наддува топлива, замедления наддува
    Редактирование таблицы
    • Простое редактирование таблицы
    • Таблицы верхнего и нижнего кулачков с размером 24 × 20
    • Выбор автоматической регулировки на основе широкополосного считывания и целевого значения AFR
    • Интерполировать строку и столбцы
    • Smooth Map или Smooth Selection
    • Вставить или удалить строку RPM
    • Insert интерполирует значения топлива / зажигания
    • Вставить или удалить столбец нагрузки
    • Insert интерполирует значения топлива / зажигания
    • Grab Ячейки: полезны при пробежке или обнаружении проблемы с удержанием.Он выберет ячейки
    • Следуйте картам VTEC: переключитесь на карты VTEC в Honda Tuning Suite при входе в VTEC
    • Follow Secondary maps: переключитесь на sec карты в Honda Tuning Suite при входе в sec map
    • Smart Tracking: выбирает ячейки, в которых ЭБУ в настоящее время считывает данные.
    Регистрация данных
    • Быстрая регистрация данных по 90 параметрам.
    • Графики Live Tuner (время в зависимости от AFR, RPM и AFR / Boost)
    • Сохранение журналов для последующего анализа, просмотр в режиме графика
    • Отображение пользовательских данных
    • Диапазон предупреждений для большинства параметров
    • Шаблоны графиков для анализа различных типов
    • Автоматическое переподключение (поиск ЭБУ) по истечении времени ожидания
    • Файлы журнала данных с маркером, включая комментарии.Полезно для последующего воспроизведения.
    • Автоматическое сохранение журнала данных при подключении
    • Автоматическое сохранение журнала данных при соблюдении условий (TPS, VSS, RPM, TPS)
    • Загрузить файл журнала Tunerview CSV
    • Экспорт в CSV
    Табличные графики
    • 2D-представление данных
    • Трехмерное представление данных
    • Предварительное визуальное редактирование таблиц
    • Картографические трассы; Вы можете видеть, где ЭБУ считывает во время пробега, в сочетании с RPM по сравнению с Afr / Boost, у вас есть мощный инструмент (см. Файл справки)
    Таблицы коррекции / продвижения
    • Все таблицы коррекции / продвижения имеют 2D-вид
    • Регулируется с помощью быстрые клавиши (+ / -)
    • Настраивается с помощью меню (щелчок правой кнопкой мыши)
    Обновления в реальном времени
    • Быстрое обновление ПЗУ
    • Загрузить только калибровку (менее 1 секунды)
    • Загрузить базовый код ( менее 4 секунд)
    Графики тюнера (графики в реальном времени)
    • Live Time vs AFR
    • Live RPM vs AFR / Boost
    • RPM vs Accel (в разработке)
    Простой в использовании интерфейс
    • Интерфейс настройки был разработан с участием многих тюнеров.Это помогает создать один из самых интуитивно понятных доступных вариантов настройки.
    • Множество опций и данных, открытый интерфейс настройки

    Контроль наддува

    Три настраиваемых параметра для управления наддувом в зависимости от потребности сборки:

    1. Электронный контроллер наддува
      • Компенсация на основе оборотов
      • Компенсация на основе IAT
      • Компенсация Delta Map для замкнутого контура
      • Компенсация замкнутого контура
      • Целевая компенсация TPS
      • Опция FastSpool
      • Регулируемые выходы (EGR / IAB)
      • Регулируемые Гц
      • 2D-карта передачи и повышение | Обороты в минуту против ускорения
      • Трехмерная карта передачи против оборотов в минуту против повышения (тестирование)
    2. Ручной двух- / трех- / четырехступенчатый контроллер повышения
    3. Регулятор повышения скорости набора

    Управление переключением и запуском

    • Антизадержка для как FTL (запуск), так и FTS (полезно для поддержания разгона во время смены)
    • FTL Тип
      • Активация TPS
      • Фиксированная точка
      • Память FTL, устанавливаемая кнопкой (от оборотов до оборотов нажмите кнопку, обороты в памяти до сброса) / тестирование
    • FTS Тип:
    • BurnOut : нажмите кнопку / переключатель, чтобы активировать предел оборотов выгорания
    • Ограничитель оборотов с отсечкой подачи топлива / отсечкой зажигания / подачей топлива и отсечкой зажигания:
      • Горячий и холодный Rev
      • Горячий можно использовать ограничитель передачи (если вы хотите установить нижний предел оборотов на первой передаче) (тестирование)
      • Мягкий ограничитель оборотов (этап проектирования, тестирование)
    • Индикатор переключения передач в зависимости от передачи (MIL / проверка двигателя)
    • 3-ступенчатый управление запуском с антизапаздыванием и активацией TPS
    • Холодная, горячая и защита от перегрузки MIL Stage

    «Honda Tuning Kit» [HONDAKIT] — 299 долларов США.00: Moates.Net

    Комплект Honda Tuning Kit был создан, чтобы лучше помочь клиентам, которые хотят тюнинговать автомобили Honda на коммерческой основе. (т.е. многие автомобили) Он поставляется с оборудованием, необходимым для микросхемы ОДНОГО ЭБУ, а также всех повторно используемых аппаратных модулей. Для дополнительных автомобилей требуются дополнительные комплекты микросхем Honda. Этот комплект предназначен для более опытных пользователей, которые уже имеют в виду программное обеспечение. *** В этот комплект не входит какое-либо программное обеспечение — его необходимо приобретать отдельно.*** Если вы просто хотите настроить свой собственный автомобиль, комбинация Demon + Neptune — гораздо лучший выбор, поскольку она включает в себя более функциональное оборудование и программное обеспечение в одном всеобъемлющем пакете.

    Поддерживаемые автомобили

    * 1992-2000 Civic
    * 1992-2001 Integra
    * 1992-2000 Prelude / Accord (требуется один из ЭБУ 92-95 Integra или Civic, перечисленных выше)
    * 1989-1991 Integra / Civic / CR- X (требуется один из 92-95 Integra или Civic ECU, перечисленных выше)

    Примечание: автомобили 1996-2001 гг. Требуют ремня преобразования OBD II в OBD I. Транспортные средства 1988-1991 гг. Требуют ремня преобразования OBD0 в OBD1 И ЭБУ OBD1 со сколами.Мы не продаем эти товары: Свяжитесь с Xenocron для получения этих товаров.

    Поддерживаемые ЭБУ

    * 1992-1995 Civic (P05 | P06 | P08 | P28)
    * 1995 Del Sol VTEC (P30)
    * 1992-1993 Integra GS-R (P61)
    * 1994-1995 Integra GS-R (P72)
    * 1992-1995 Integra RS / LS / GS / SE (PR4 | P75)
    * ЭБУ с чипом OBD-0 (PW0 | PR3 | PM6 | PR4)

    Примечание. Пожалуйста, разместите записку по порядку, если у вас есть ЭБУ JDM «Square Case».

    В этот комплект входят следующие аппаратные компоненты:

    * Burn2 Chip Burner
    * Ostrich 2.0 Эмулятор реального времени
    * Адаптер для регистрации данных Xtreme HuLog
    * Honda1 Chipkit

    Поддерживаемое программное обеспечение для настройки:

    * CROME / CROME Pro / дилер CROME (веб-сайт: приобретите CROME Pro на 150 долларов здесь для поддержки регистрации данных)
    * eCtune (веб-сайт или покупка)

    * ТОЛЬКО ДИЛЕРСКИЙ ПАКЕТ NepTune !!! (Веб-сайт: запрос по электронной почте, чтобы приобрести настройку дилера за 500 долларов США по электронной почте)
    * BRE (для OBD0 Vtec) (веб-сайт)
    * Откройте TurboEdit (для OBD0 не vtec) (веб-сайт)

    * Убердата

    * Hondata S100 и S200
    Примечание: В комплекте нет программного обеспечения !!! Мы НЕ продаем какое-либо программное обеспечение, которое можно использовать с этим комплектом.Мы постараемся помочь вам начать работу с большинством пакетов, но мы НЕ МОЖЕМ предоставить обширное обучение или устранение неполадок. Если вам нужен продукт с большей поддержкой, купите комбинацию Demon + Neptune.

    Дополнительная информация:

    Если у вас ЭБУ НЕ-VTEC (PR4 | P05 | P06 | P75) и вы хотите использовать двигатель VTEC, приобретите соответствующий комплект обновления VTEC для вашего ЭБУ. (См. Раздел Honda / Acura на нашем сайте.)

    Xtreme HuLog совместим почти со всеми автономными пакетами программного обеспечения для регистрации данных, такими как Freelog.
    Wideband Information

    Широкополосный кислородный датчик необходим для наилучших результатов настройки. Мы предлагаем широкий выбор в разделе «Широкополосные продукты».

    Примечание: мы больше не можем отправить этот товар по адресу доставки, отличному от вашего платежного адреса.
    Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если это представляет для вас проблему.

    Тюнинг с хромом
    — HA Motorsports

    Что такое хром?

    CROME — это программное обеспечение, разработанное Джоном Куи и членами pgmfi.org, который используется для настройки автомобилей Honda и Acura с ECU OBD1 (92-95) Civic и Integra. Программное обеспечение CROME ( C ui ROM E ditor) (вместе с дополнительным оборудованием) позволяет пользователю настраивать (настраивать) программирование ПЗУ OBD1 Honda / Acura ECU в соответствии с модификациями двигателя.

    Что требуется для настройки с помощью Crome?

    • OBD1 92-95 Honda Civic / Del Sol или OBD1 92-95 Integra ECU, в который вставлен 28-контактный чип.
    • Портативный компьютер с операционной системой Windows и как минимум 1 свободным портом USB.
    • Устройство для программирования микросхем — мы используем и рекомендуем Moates BURN2.
    • Чип для программирования / использования. Мы используем и рекомендуем чипы SST.

    Что рекомендуется для настройки с помощью Crome?

        В дополнение к перечисленным выше требованиям —
    • Лицензия Crome Pro — требуется, если вы хотите вести регистрацию данных с помощью Crome.
    • Регистратор данных Moates Hulog — позволяет регистрировать данные с датчиков и т. Д.пока тюнинг.
    • Moates Ostrich — позволяет загружать изменения мелодии в ЭБУ в режиме реального времени.
    • Широкополосный датчик кислорода — позволяет просматривать / регистрировать данные о соотношении воздух / топливо, чтобы вы могли внести соответствующие изменения в заправку.

    Какие автомобили / двигатели можно настроить с помощью Crome?

    Любую комбинацию транспортного средства / двигателя, которая может работать от блока управления OBD1 Civic / Integra, можно настроить с помощью Crome. Поддерживаются все моторы, с турбонаддувом, наддувом и т. Д.

    Установка Crome:

    1) Программное обеспечение Crome можно бесплатно загрузить с сайта www.tunewithcrome.com

    2) Загрузите, распакуйте и запустите установочный файл, чтобы установить Crome в вашей системе. Crome был разработан совместно с pgmfi.org. По этой причине для легитимных пакетов установки в качестве пароля потребуется «pgmfi.org».

    3) После установки Crome можно запустить, щелкнув: Пуск> Программы> CROME> CROME

    Примечание. Бесплатная версия Crome не имеет возможности регистрации данных.Вы сможете изменять топливные карты и даже использовать Moates Ostrich для изменения карт в реальном времени. Однако вы не сможете увидеть параметры двигателя в реальном времени из Crome. Наиболее заметно то, что вы не увидите фиолетового поля, обозначающего ваше местоположение на ваших картах. Для использования функций регистрации данных требуется лицензия Crome Pro стоимостью 149 долларов США.

    4) Чтобы перейти с бесплатной версии на Crome Pro, запустите Crome, затем щелкните: Help-> Register-> Get Reg String. Вы будете перенаправлены на веб-страницу, где можете приобрести лицензию Crome Pro.Обратите внимание, что покупка лицензии Pro не автоматизирована. Другими словами, вам нужно будет дождаться, пока разработчик предоставит вам строку регистрации после покупки. Итак, если вам нужна лицензия Pro, вы можете приобрести ее задолго до того, как вам нужно будет начать настройку.

    Начало работы:

    1. На портативном компьютере перейдите на веб-страницу Crome: www.tunewithcrome.com и перейдите на страницу загрузки. Загрузите самую последнюю версию программного обеспечения Crome. Пароль — pgmfi.орг. Загрузите, распакуйте и завершите процесс установки.

    2. Подключите USB-кабель к устройству чтения / записи микросхем (мы используем и рекомендуем Moates BURN2).

    3. Зайдите в диспетчер устройств на своем ноутбуке и посмотрите, к какому COM-порту подключен ваш burn2. Это должен быть COM-порт с 1 по 10.

    4. Откройте программное обеспечение CROME и перейдите в «файл»> «настройки»> «программирование в реальном времени». В разделе «Тип оборудования» выберите «moates devices», если используется BURN2. Нажмите «Проверить соединение», и программа должна автоматически найти прожиг2 и сказать, что он подключен.Если нет, измените порт на номер COM-порта, который вы видите на шаге 3. Теперь вы готовы использовать основные функции Crome для чтения и программирования собственных микросхем!

    … скоро будет больше.

    чипов Honda Performance Chip Tuning

    HPR PERFORMANCE CHIP TUNING MODULE
    * HOT BEST SELLER 2021 *

    Настройте свой двигатель Honda для повышения производительности с помощью модуля HPR Performance Chip Tuning.

    Оптимизирован для улучшенной искры зажигания, соотношения воздух / топливо, трансмиссии и различных других параметров для максимального увеличения мощности и улучшения миль на галлон. Должен быть для всех энтузиастов Honda.

    ПРИМЕНЕНИЕ :

    1998-2021 Honda Accord 2dr / 4dr
    2011-2021 Honda Brio
    2003-2021 Honda City 2
    1995-2021r Honda Civic / 4dr / Trg
    2017-2021 Honda Clarity Hybrid
    1997-2021 Honda CR-V
    2011-2016 Honda CR-Z
    2003-2011 Honda Element
    2008-2014 Honda FCX
    2009-2021 Honda Freed
    2001-2021 Honda Fit
    2015-2021 Honda HR-V
    2010-2021 Honda Insight
    1995-2021 Honda Odyssey
    2019-2021 Honda Passport
    2003-2021 Honda Pilot
    1992-2001 Honda Prelude
    2006-2021 Honda Ridgeline
    2000-2009 Honda S2000

    * Стоимость доставки $ 7.95 в США / Канаде. Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени)
    * Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и двигатель) при заказе. Модуль микросхемы предварительно запрограммирован для вашей конкретной модели Honda и страны.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ :

    ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.

    * Более быстрое ускорение, управляемость и отклик дроссельной заслонки.
    * Повышение эффективности расхода топлива на целых 11% при нормальных условиях движения с улучшенным процессом сгорания двигателя.
    * Повышение мощности и крутящего момента на целых 15% ~ Уровень мощности регулируется с помощью ручки управления переключателем.

    ПРОСТОТА УСТАНОВКИ.

    * Быстрая и простая самостоятельная установка. Никакой пайки / переделки бортового компьютера.
    * Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.
    * Включены полные инструкции.

    КАЧЕСТВО СДЕЛАНО.

    * Поставляется с тепло / водонепроницаемым корпусом и всем необходимым оборудованием.
    * Поставляется с регулируемой кнопкой переключателя для установки параметров производительности.
    * Пожизненная гарантия. Сделано в США.

    ЗАВОДСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ.

    * Безопасность выбросов, совместимость с OEM-производителями и полностью реверсивная. Гарантия Сейф.
    * Работает со всеми автомобилями с впрыском топлива, включая типы с турбонаддувом и дизельным двигателем.
    * Работает вместе с любыми другими улучшениями производительности (например: воздухозаборник, нагнетатель, выхлоп и т. Д.)

    FAQ :

    1.Как я могу настроить параметры питания этого модуля настройки микросхем HPR?

    Вы можете настроить параметры мощности, повернув кнопку переключателя модуля микросхемы «по часовой стрелке и против часовой стрелки».
    При повороте кнопки ручки переключателя против часовой стрелки до базового уровня (выбран стандартный) компьютер вашего автомобиля будет возвращен к заводским параметрам.


    2. Подходит ли это для моего автомобиля?

    Если модель вашего автомобиля указана выше, то у нас будет чип, совместимый с вашим автомобилем.Вы можете указать информацию о своем автомобиле в текстовом поле для клиента при заказе (* важно * год, модель и конкретный двигатель). Модуль микросхемы будет запрограммирован для вашей конкретной информации об автомобиле и стране (США / Канада / Средняя и Южная Америка / Ближний Восток / Европа / Россия / Вся Азия / Австралия).
    Это обеспечивает оптимальную настройку и повышение производительности только для вашего автомобиля.

    Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами.Мы можем найти / проверить доступность будущих моделей для вас.

    3. Легко ли установить?

    Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Никакой пайки / переделки бортового компьютера. Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.

    Также будут включены очень простые и полные инструкции.


    4. Могу ли я по-прежнему экономить топливо, несмотря на большую мощность? Как это работает?

    Да, благодаря адаптированному поведению при вождении HPR может значительно снизить расход топлива.Повышенный крутящий момент, который в основном имеет место в диапазоне низких и средних оборотов, позволяет вашей коробке передач быстрее переключаться на повышенную передачу, а это означает, что ваш автомобиль движется с более низким общим значением оборотов в минуту.

    5. Аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль? или быть обратимым?

    Это заводская совместимость и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Вы также можете быть уверены в том, что чип HPR Performance Chip полностью безопасен для вашего двигателя и может быть реверсивным в любое время, когда установлен базовый уровень мощности или когда блок снят с вашего автомобиля.Очень хорошо.

    6. Как скоро я могу получить заказ на модуль микросхемы?


    Мы отправим ваш заказ в кратчайшие сроки и отправим по электронной почте ссылку на отправку (информацию для отслеживания) в течение 24-48 часов после получения оплаты. Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в пределах континентальной части США, 7-15 рабочих дней за пределами США


    Racechip GTS Tuning Box Kit Honda Civic 1.5 л 205 л.с.

    Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не является законным для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

    Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

    RaceChip Tuning Box Kits приветствует вас в другой лиге в области настройки характеристик двигателей.Откройте для себя совершенно новый опыт вождения с RaceChip. Эти технологически продвинутые комплекты, произведенные в Германии, протестированные на автобане и испытанные на динамометрических станциях, иногда могут превосходить возможности переназначения ЭБУ. После установки вы получите большую мощность, больший крутящий момент, превосходную мощность на средних оборотах, более сильное ускорение и более быструю реакцию: вам понравятся новые характеристики, которые настройка чипа RaceChip придаст вашему автомобилю. Тюнинг RaceChip не просто доводит все до максимума — он оптимизирует разумно в рамках конструктивных ограничений вашего двигателя.

    Повышение производительности по технологии Plug-and-Play для вашего двигателя объемом 1,5 л (205 л.с.) от эксперта по настройке Honda. Получите до +46 л.с. и +54 фунт-фут.

    Даже номинально идентичные двигатели часто работают несколько иначе. Это может быть связано с производственными допусками, количеством пройденных миль или качеством топлива. Чтобы ваш RaceChip идеально работал с двигателем вашего автомобиля, мы разработали схемы тонкой настройки. Они означают, что вы можете настроить свой GTS или GTS Black так, чтобы он идеально соответствовал характеристикам и характеристикам вашего двигателя.Функция управления приложением позволяет загружать предварительно запрограммированные настройки прямо с наших серверов.

    • 7 сопоставлений тонкой настройки для постепенной индивидуальной подгонки
    • Простота управления с помощью цифрового пользовательского интерфейса
    • Идеальная точная настройка для идеального соответствия
    • Приложение Race Chip (дополнительно)
    • 1x перепрограммирование при смене машины ( через RaceChip USA)

    Комплект тюнинга Детали:

    • Каждый комплект включает подробные инструкции по установке для вашего автомобиля и двигателя.
    • 5-летняя гарантия на продукт
    • Программное обеспечение для двигателя: v2.0_GTS
    • Аппаратное обеспечение
      • Процессор ARM Cortex-M3
      • До 7 аналоговых и цифровых каналов
      • Чип-электроника с Nano-Protect
      • Pro- класс разъема (FCI)
      • Сверхпрочный композитный корпус
      • Система крепления Pro
      • Размеры (мм): Д 102 x Ш 111 x В 36
    • В комплекте:
      • Модуль настройки микросхем RaceChip GTS
      • Комплект проводов
      • 4 фиксирующих зажима
      • 4 кабельных стяжки

    Полезные ссылки:

    Установка:

    • 2017 Honda Civic Si 1.5L 205HP
    • 2018 Honda Civic Si 1.5L 205HP

    Данные продукта:

    • Номер детали: 917723
    • GTIN: 4062009177233
    • UPC: 193043177232

    002

    Делать
    Транспортное средство
    Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

    2017-2018
    Хонда
    Гражданский

    Гражданский 2017-2018

    Кто такой RaceChip?

    RaceChip появился в 2008 году, когда основатель Мануэль Гётц хотел вывести свою страсть к автомобилям на новый уровень.Первоначально они работали и продавали свои тюнинговые продукты в Европе, но в 2010 году они расширили свою дилерскую сеть, чтобы предлагать свои продукты по всему миру.

    Сегодня RaceChip — одна из крупнейших и самых известных тюнинговых компаний в мире. Их внимание к созданию качественных систем настройки, которые увеличивают мощность без ущерба для надежности, позволило им обслуживать сотни тысяч клиентов по всему миру.

    Почему выбирают RaceChip?

    Как вы, наверное, знаете, на рынке автозапчастей существует множество тюнинговых компаний.Некоторые из них — небольшие нишевые тюнеры, специализирующиеся на настройке конкретных платформ, например Ford EcoBoost, а некоторые тюнинговые компании предлагают продукты практически для всего. RaceChip — одна из компаний с очень широким каталогом продукции.

    Качество файла настройки

    Сколько времени тратится на разработку файла настройки или продукта настройки, имеет огромное значение. На первый взгляд это может показаться улучшением угла опережения зажигания и оптимизацией соотношения воздух / топливо, но создание качественного тюнингового продукта — это гораздо более глубокая задача.Тюнинг RaceChip не просто доводит все до максимума — он оптимизирует разумно в рамках конструктивных ограничений вашего двигателя.

    Служба поддержки клиентов

    Когда вы устанавливаете послепродажные тюнинговые изделия в свой автомобиль, последнее, что вам нужно, — это проблема во время установки без четкого способа ее решения. RaceChip предоставляет простые для понимания инструкции к каждому тюнинговому устройству RaceChip. Если вы столкнетесь с проблемой во время установки, RaceChip может помочь вам с помощью своей опытной службы поддержки клиентов.

    Подключение по Bluetooth

    В отличие от большинства решений по настройке, блоки настройки RaceChip позволяют подключать смартфон к блоку настройки для внесения изменений. Прямо из коробки вы можете переключаться между тремя уровнями производительности: Эффективность, Спорт и Гонка. Если вам нужен индивидуальный файл настройки, RaceChip может предоставить измененный файл настройки, который вы можете установить на тюнинг-бокс.

    Коробка настройки

    и настройка ECU

    Что делает RaceChip особенным по сравнению со многими другими тюнинговыми компаниями, так это тип продуктов, которые они предлагают.Многие тюнинговые компании предлагают вспышки ЭБУ И тюнинговые коробки, но RaceChip предлагает только тюнинговые коробки.

    «Блок настройки» работает путем захвата выходных сигналов датчиков, таких как MAF, кислородные датчики, TPS, зажигания и т. Д., И изменения сигнала до того, как ЭБУ автомобиля получит сигнал. С этим типом системы ваш OEM ECU остается полностью запасным.

    В отличие от многих тюнинговых коробок на рынке, тюнинговые коробки RaceChip интеллектуальны. Они работают больше как маленькие компьютеры и изменяют сигналы датчиков в реальном времени, по сравнению с традиционными модулями настройки, которые не изменяют сигналы в реальном времени.

    По сравнению с перепрошивкой ECU, установка блока настройки очень проста и не требует перезаписи вашего OEM ECU новым файлом. Благодаря конструкции «включай и работай» легко удалить тюнинговый блок, даже не заметив, что он когда-либо устанавливался на автомобиль.

    Гарантия на двигатель RaceChip Как производитель чип-тюнинга с высочайшими стандартами качества для разрабатываемых нами продуктов, само собой разумеется, что мы предлагаем собственную гарантию на двигатель для наших модулей чип-тюнинга.Наша двухлетняя гарантия на двигатель включена в GTS и GTS Black; наша годовая гарантия распространяется на RS. Здесь наша гарантия на двигатель распространяется на все соответствующие компоненты двигателя, такие как компоненты центральной трансмиссии, поршень, коленчатый вал, блок двигателя, клапан, головку блока цилиндров, распределительный вал и турбокомпрессор. эта гарантия на двигатель для вашего автомобиля с пробегом до 100 000 км и возрастом автомобиля до 5 лет. Чтобы воспользоваться этим, ваш личный автомобиль должен быть зарегистрирован в одной из следующих стран: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Великобритания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция или Швейцария. .В случае, если наши продукты вызывают какие-либо повреждения, гарантия на двигатель RaceChip оплачивает требуемый ремонт компонентов двигателя. Страховое покрытие составляет до 10 000 евро, и вы не обязаны платить франшизу. Для получения дополнительной информации щелкните здесь Гарантия на продукцию RaceChip Компания RaceChip разрабатывает и производит нашу продукцию в соответствии с высочайшими стандартами качества. Каждый продукт проходит тщательные испытания перед отправкой нашим клиентам. От разработки до производства — все сделано в Германии.По этой причине тем, кто приобретает нашу модель RS, предоставляется 3-летняя гарантия на продукцию, а тем, кто приобретает наши модели GTS и GTS Black, — 5-летнюю гарантию на продукцию. Это значительно больше, чем установленный законом гарантийный срок, а сама гарантия значительно шире, чем требуемый законом минимум. Наша гарантия на продукт распространяется на все основные компоненты наших продуктов для настройки микросхем, печатную плату и электронику, подключаемый модуль схемы. плату, жгут проводов, а также корпус и прокладку.В случае неожиданного повреждения одного из компонентов наших модулей мы немедленно отремонтируем его или, в качестве альтернативы, предоставим вам новый модуль взамен старого. Наш главный приоритет — убедиться, что вы снова сможете насладиться повышением производительности RaceChip в максимальной степени и как можно быстрее.

    Коробки для чип-тюнинга

    Honda

    Узнайте, что наши покупатели думают об их Honda после настройки Bluespark

    Bluespark Pro Petrol — Хонда Цивик 1.5 VTEC

    Меня поражает, какой прирост вы, ребята, получаете от этих тюнинговых модулей, я абсолютно люблю мой на моем civic 1.5 turbo, особенно с 6-й передачи на скорости 50 миль в час, он разгоняется до 80 миль в час, как будто без усилий

    Аарон

    Bluespark Pro с контролем наддува — 2015 Honda CR-V 1.6 I-DTEC 120 л.с.

    После долгого просмотра веб-страниц я остановился на коробке, а не на повторной карте, несмотря на то, что все зенитные коробки, кажется, привлекают. Я думал, что если коробка «обманывает» блок управления двигателем, чтобы подать больше топлива (т.е.е. производительность) на определенных оборотах, разве это не то, что в любом случае будет делать перемап. Bluespark ответил на все мои вопросы о предустановленных ожидаемых значениях мощности и крутящего момента, поэтому я сделал решительный шаг. Мне потребовалось несколько попыток подгонки, не то чтобы я был механически некомпетентен, но датчик рельса на машине, похоже, не соответствовал инструкциям. После более яркого освещения двигателя стало ясно, что датчик развернут на 180 градусов с фиксатором внизу. Через пару ободранных суставов все было установлено.Я искал не полную мощность, а более низкий уровень. Моей предыдущей машиной был C4 Picasso мощностью 150 л.с., так что я скучал по Honda. Первые впечатления очень порадовали, дыра в мощности ниже 2000 об / мин ушла, ездить стало намного легче. На перекрестках с круговым движением можно удерживать более высокую передачу, чем раньше, и при обгонах становится меньше необходимости сбрасывать передачу. Что касается расхода топлива, то на данный момент это неизвестно, пока нам не разрешат дальше (написано во время блокировки, я один из «защищенных» эмфиземой).Так что, в основном, несмотря на скептиков, насколько я понимаю, он делает то, что написано на банке !!

    Джон М.

    Bluespark Pro с контролем наддува — Honda Civic 1.6 I-DTEC 118 л.с.

    Вызван в Bluespark Automotive, чтобы забрать Bluespark Pro + Boost. Ребята предложили подогнать его тут же. Это было сделано в кратчайшие сроки и избавило меня от необходимости это делать.
    Дорога домой заняла 30 минут, и как только я отъехал, я почувствовал, что машина другая, она тянет очень быстро и плавно.Я управлял автомобилем несколько дней, затем изменил настройки в соответствии со своим стилем вождения, и мне очень понравилась эта идея.
    Это имело большое значение. Мне это нравится! Деньги потрачены не зря

    аноним

    Блок настройки микросхем

    Honda Plug & Play Performance — RepairManuals.co

    Обычная цена

    19,98 $

    Цена продажи

    29,99 долл. США

    Просто подключите порт OBD2 вашего Honda и увеличьте мощность до 35% и крутящий момент до 25%!

    Honda nitroOBD2 — это устройство с технологией plug and play, работающее за счет повышения производительности двигателя вашей Honda.Он прост и удобен в установке, просто подключите его к разъему OBD2 вашего автомобиля. Запрограммирован для всех автомобилей Honda, перечисленных в раскрывающемся списке выше.

    Устройство работает на основе протоколов OBD2 и переназначает блок управления двигателем (ЭБУ) автомобиля для достижения максимальной производительности. После прохождения примерно 150 миль устройство подстраивается под автомобиль и привычки водителя и постоянно обновляет ECU для достижения максимальной производительности двигателя.

    Выберите год выпуска и модель Honda из раскрывающегося списка выше.

    В коплект входит:
    1 x OBD2 Plug & Play Performance Chip Tuning Box

    Дополнительная информация

    • Устройство получает информацию от ЭБУ компьютера Honda.
    • Используя полученные данные ЭБУ, NitroOBD2 регулирует давление наддува, количество топлива, время впрыска и давление, чтобы повысить производительность вашего автомобиля.
    • Блок настройки микросхем не превышает требований производителя. Работает только в пределах допуска двигателя.
    • Устройство обнаруживает скрытую мощность вашего автомобиля и не повредит двигатель и электронный блок управления автомобильного компьютера, а также не вызовет каких-либо негативных последствий для заводских настроек автомобиля и не изменит какие-либо настройки навсегда.
    • Чтобы вернуться к исходным настройкам автомобиля, просто отключите NitroOBD2 от разъема OBD2.

    Установка

    1. Убедитесь, что автомобиль выключен и ключ не находится в замке зажигания
    2. Найдите порт / разъем OBD2 в вашем автомобиле (обычно под приборной панелью со стороны водителя и подключите устройство)
    3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ до первой ступени (Не заводите машину)
    4. Нажмите и удерживайте кнопку сброса прибл.5 секунд. После отпускания подождите ок. 30-60 секунд
    5. Пуск двигателя
    6. Устройство распознает вашу Honda и привычки вождения примерно через 150 миль езды. Он будет соответствующим образом отрегулирован, чтобы помочь вашему автомобилю достичь максимальной производительности.

    Выберите год выпуска и модель Honda из раскрывающегося списка выше.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *