Honda prelude 4 тюнинг: Тюнинг Honda Prelude 4 поколение

Содержание

Тюнинг запчасти и аксессуары | HONDA PRELUDE 4

Альтернативная оптика HONDA PRELUDE 4 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары HONDA PRELUDE 4 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика HONDA PRELUDE 4 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика HONDA PRELUDE 4 как и передняя тюнинговая оптика HONDA PRELUDE 4 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля HONDA PRELUDE 4, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари HONDA PRELUDE 4 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари HONDA PRELUDE 4). Вся поставляемая тюнинговая оптика HONDA PRELUDE 4 разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).

Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес HONDA PRELUDE 4 или отдельные его элементы такие как накладки порогов
HONDA PRELUDE 4, бампер передний или задний HONDA PRELUDE 4, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него HONDA PRELUDE 4, тюнинговую решетку радиатора HONDA PRELUDE 4, реснички HONDA PRELUDE 4. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг HONDA PRELUDE 4 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.

Спортивная подвеска HONDA PRELUDE 4, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску HONDA PRELUDE 4 которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески HONDA PRELUDE 4 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин HONDA PRELUDE 4 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины HONDA PRELUDE 4 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.

Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари HONDA PRELUDE 4 купить альтернативную оптику HONDA PRELUDE 4 в магазине тюнинга —
TuningZone. com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску HONDA PRELUDE 4, элементы обвеса HONDA PRELUDE 4 такие как: накладки порогов HONDA PRELUDE 4, бампера HONDA PRELUDE 4, спойлера HONDA PRELUDE 4 и другие элементы.

Поворотники передние хромированные Tuning-Tec HONDA PRELUDE 4 поколение (1992-1997), KPHO01

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т. д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая поворотники передние хромированные tuning-tec honda prelude 4 поколение (1992-1997), kpho01 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

Чип тюнинг Honda

  1. Главная
  2. Цены на чип тюнинг
  3. Чип тюнинг Honda

 

Введите вашу марку:































МодельМоторЦена
Accord VII2.4i (190Hp)6000
Accord VII2.4i Type-S (190Hp)6000
Accord VIII2.0 i-VTEC 16V (155 Hp)6000
Accord VIII2.4i AT (201 Hp)6000
Accord VIII2.4i MT (201 Hp)6000
Civic 5D и 4D VIII1.8 i 16V (140 Hp)6000
Civic 5D и 4D VIII1.8 i 16V (140 Hp) AT6000
Civic VIII1. 8 i 16V (140 Hp)6000
Civic VIII1.8 i 16V (140 Hp) AT6000
CR-V II2.0 16V (150 Hp)6000
CR-V III2.0 i-VTEC (150 Hp) AT6000
CR-V III2.4 i-VTEC (166 Hp) AT6000
Element II2.4 (166 Hp)6000
Jazz I1.2 (78 Hp)6000
Jazz I1.4 (83 Hp)6000
Jazz II1.2 (90 Hp)6000
Jazz II1.4 (100 Hp)6000
Jazz II1.4 (100 Hp) i-Shift6000
Legend IV (KB1)3.5 V6 DOHC VTEC7000
Legend IV (KB1)3. 7 V6 DOHC VTEC7000
Pilot I3.5 i V6 24V (243 Hp)7000
Pilot I3.5 i V6 24V (258 Hp)7000
Pilot II3.5i V6 (257Hp)7000
Prelude IV (BB)2.0 i 16V (BB3) (133 Hp)6000
Prelude IV (BB)2.2 i 16V Vtec (BB1) (185 Hp)6000
Prelude IV (BB)2.3 i 16V (BB2) (160 Hp)6000
Prelude V (BB)2.0 16V (BB9) (133 Hp)6000
Prelude V (BB)2.2 16V (BB6,BB8) (185 Hp)6000
Prelude V (BB)2.2 i 16V (200 Hp)6000

Мы с радостью предлагаем вам качественный и проверенный чип тюнинг Honda с бессрочной гарантией на установленные прошивки. Все программы написаны под конкретную комплектацию и марку автомобиля, с учетом характерных особенностей двигателя. Для владельцев автомобиля тюнинг настроек двигателя является не обязательной, но достаточно привлекательной возможностью сделать свой любимый автомобиль еще более мощным, выносливым и экономичным.

Немного о чип тюнинге Honda

Чиповка позволит вам открыть в своем автомобиле новые возможности и получать от езды гораздо больше удовольствия и позитивных эмоций. Как показывает практика прирост мощности достигает 30%, что, согласитесь, немало. Мы выполняем процедуру с предельной аккуратностью и осторожностью, что позволяет достичь стопроцентного результата качества и эффективности переустановки программного обеспечения. Благодаря оптимизации программы блока управления двигателем активизируются дополнительные ресурсы автомобиля, которыми производитель зачастую жертвует в угоду экологическим требованиям.

Выбирая увеличение мощности вашего автомобиля в нашем тюнинг ателье, вы получаете в свое полное распоряжение весь многолетний опыт нашей компании и огромный интеллектуальный потенциал наших сотрудников. Чип тюнинг Хонды, сделанный у нас, не перегрузит двигатель и сохранит его ресурс.

Нами производится перепрошивка любых моделей Honda, независимо от года выпуска и степени распространенности марки: HondaAccord, HondaCivic, Honda CR-V, HondaLegend и другие. Для редких моделей у нас предусмотрена возможность разработки программного обеспечения по индивидуальному заказу.

Для боле подробной информации позвоните по одному из наших телефонов: +7 (495) 928-12-10 или +7 (916) 455-27-57 и опытные консультанты ответят на все интересующие вас вопросы.

Honda Prelude

Обнаружен отключенный JavaScript

Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы.

Переключить Купля/Продажа и Услуги Купля/Продажа и Услуги

 ФорумСтатистика

Купля/Продажа автомобилей

  • 19 тем
  • 73 ответов

Запрос

Запрашивайте необходимые запчасти

  • 490 тем
  • 1 451 ответов

Продажа запчастей

  1. Машины в распил,
  2. Двигатель и трансмиссия,
  3. Подвеска и тормоза,
  4. Детали кузова, салона, оптика,
  5. Шины Диски. Купля/продажа,
  6. Выпускные и впускные системы,
  7. Электроника, акустика,
  8. Масла и жидкости,
  9. Другое
  • 538 тем
  • 2 996 ответов

Кидалы, советы, правила продаж

  • 4 тем
  • 38 ответов

 

  • 10 915
    Всего сообщений
  • 1 510
    Всего пользователей
  • Seknin
    Последний пользователь
  • 195
    Рекорд посещения
Посетителей онлайн: 17 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных пользователей
  (Просмотреть весь список)

Yandex, Google

  1.  
  2. Правила форума

Тюнинг и стайлинг Хонда Прелюд 5

Выбор владельца пал на это транспортное средство далеко не случайно — оно было изначально уникальным — благодаря тюнингованой выхлопной системе, которую составили коллектор DC Sports и глушитель от Mugen Twin-Loop, автомобиль выглядел более изящно.

Тюнинг подвески и колесной базы

Следующий этап — работа над усовершенствованием тормозов — установка Big Brake Kit, позволила существенно улучшить этот узел, для модификаций использовалась продукция от Brembo. При проведении тестов, автомобиль показал уникальные результаты — он мог притормозить в нужный для водителя момент, даже на достаточно ощутимых скоростях. Пришлось менять стандартные колеса, чтобы не прикрывать тормозные элементы, а наоборот, продемонстрировать их. Выбрана модель от OZ Racing, в дополнение использована резина от Yokohama AVS Sport, ее размерность 215/45. Благодаря стараниям специалистов, качественным стоковым деталям, а также некоторым инновациям, транспортное средство преобразилось очень ощутимо.

Но таких точечных изменений владельцу показалось мало, пришло время для улучшения более сложных деталей. Установка специального двойного впуска от AEM V2, позволила упростить работу силового агрегата. После этого, специалисты обратили свой взор на внешний вид — уникальный WingsWest Avenger позволил преобразить транспортное средство. Установка Tein Type-HA позволила существенно опустить кузов — регулируемая подвеска очень пригодилась в этом случае. Было принято решение заказывать уникальный Mugen-Aerokit — такой обвес используется многими известными тюнинг-конторами.

Изменения оптики заметны ночью — фары начали более ярко светить, но новые элементы никто не устанавливал, коррекция была скорее вынужденной.

Особенности тюнинга салона

Внутри автомобиль выглядел очень красиво, но желание что-то поменять победило. Первыми пострадали сидения — вместо них установили обновленные Recaro SR-3, которые идеально подойдут для любителя быстрой езды. Отдельно стоит выделить работу над акустикой — здесь и специальные подиумы, и идеальная изоляция, использованы уникальные детали — к примеру, сабвуфер изготавливали именно под это транспортное средство. Управлять всеми элементами акустики можно, при помощи Clarion 958, который здесь является качественным головным устройством и не нуждается в замене.

Владельцу и этого мало — у него в планах использовать еще многие элементы для тюнинга, чтобы максимально персонализировать и выделить свое транспортное средство, пока все на этапе поиска и заказа необходимых деталей, которые позволят быстро преобразить и без того уникальный автомобиль.

Тюнинг Хонда прелюд видео

Honda Prelude IV — полное преображение салона, перетяжка сидений, аквапринт пластика, эксклюзивное напольное покрытие и новая акустика от Eastline Garage

Так уж повелось, что спортивные купе из Японии всегда манили к себе многих автолюбителей. Казалось бы, вполне себе обычные формы, интересные инженерные решения, достойная техническая начинка…этим могут похвастать и те же немцы. Но, что то есть в японских автомобилях такое, что заставляет многих оборачиваться на них на улицах, фоткать на парковках и даже всерьез задумываться о приобретении настоящего японского купе. А все потому, что есть огромная каста людей, которые вкладывают душу в подобные автомобили и спустя десятилетия, представители японского автопрома 90-х годов даже в 2017 выглядят достойно и могут дать фору многим современным тачкам.

В стенах Eastline Garage оказался как раз один из таких автомобилей. Встречайте, Honda Prelude 4-го поколения в гостях у нашего тюнинг ателье. 4-е поколение автомобиля увидело свет в самом начале 90-х годов и сразу же запомнилось своим внешним видом, который, по сравнению с предыдущим, рубленным кузовом, в корне изменился и избавился от всех острых углов. Но наш прел примечателен не этим…

Владелец автомобиля серьезно подошел к вопросу об уникальности своего купе. Сложно в это поверить, но все детали на Прелюде – оригинальные, а это уже показатель того, что хозяин действительно вложил немало времени и средств в свой авто. Для того, чтобы салон автомобиля выглядел достойно и соответствовал концепции всего автомобиля, владелец и обратился к нам в Eastline Garage. Над автомобилем был проведен целый комплекс работ, начиная от шумоизоляции, заканчивая комплексной перетяжкой салона и установкой новой акустической системы.

Начать свой рассказ о проделанной работе стоит с самых очевидных изменений. За долгие годы использования автомобиля, интерьер Прелюда пришел в негодность, поэтому посовещавшись с владельцем автомобиля было принято решение полностью перетянуть интерьер автомобиля в немецкую экокожу. Сама по себе немецкая экокожа является не только максимально практичным и износостойким материалом, но и имеет достойный внешний вид.

Немецкая экокожа появилась практически на всех элементах интерьера автомобиля. В особенности это заметно на торпедо и центральном тоннеле. Кстати за основу была взята фактурная немецкая экокожа коричневого цвета, которая обладает приятным, коньячным оттенком. Перетяжка торпедо и центрального тоннеля производилась мастерами из нашего ателье с особой внимательностью, ведь эти элементы салона первыми бросаются в глаза, когда открываешь дверь купе.

Далее на очереди – передние сиденья и задний диван. Их крой мы оставили без изменений, но решили разнообразить их, перетянув центральные вставки в итальянскую алькантару. Песочный цвет центральных вставок прекрасно гармонирует с коричневой экокожей, и позволяет сиденьям не потеряться в общей массе салона. Важным нюансом является и то, что итальянская алькантара более приятна на ощупь и не так сильно реагирует на изменение температуры, как это делает кожа. Все это в совокупности делает алькантару практически идеальным материалом для центральных вставок на сиденьях.

Кстати алькантара того же песочного цвета появилась и на дверных картах. Из нее выполнен только подлокотник, а вот основные панели на дверях перетянуты в уже знакомую нам немецкую экокожу коричневого цвета.

Что бы формы сидений, и других элементов салона не потерялись внутри Прелюда, наши специалисты сделали строчку того же цвета, что и вставки на сиденьях, поэтому новый салон авто выглядит гармонично и свежо.

Следующим этапом работы над салоном японского купе стала перетяжка потолка. В этот раз дизайн будущего потолка был продиктован японскими инженерами больше чем 20 лет назад, мы же просто освежили его. Если быть конкретнее, то потолок в Прелюде разделен на две части. Передняя часть раньше была выполнена из ткани, сейчас же на ней красуется итальянская алькантара песочного цвета. Не забыли мы и про козырьки и потолочный пластик, который приобрел тот же оттенок, что и потолок. Задняя же часть потолка была перетянута в немецкую экокожу. Цвет все тот же – коричневый.

Забыли сказать пару слов о руле. Этот элемент салона был перетянут в экокожу вместе с подавляющем большинством деталей. Комплектация нашего Прелюда довольно редкая – американец, да еще и с механической коробкой передач. Нам удалось найти новый руль, который ставился именно на американские версии купе, впрочем, подобные нюансы заметят только настоящие фанаты модели.

Салон поменял цвет, что же делать с черными ремнями безопасности, которые ну никак не вписывались в общий вид интерьера. Ответ прост, необходимы новые ремни безопасности в цвет салона. После разбора катушек ремней, место старой ленты заняла новая, коричневого цвета.

Все мы давно выучили одну простую истину – дьявол кроется в мелочах. Не обошло это и новый салон Honda Prelude. Весь немногочисленный пластик салона был тоже видоизменен. Акваринт пластика позволяет нанести на многие элементы салона уникальный рисунок, который может как в точности повторять текстуру выбранного материала, так и содержать в себе совершенно эксклюзивный узор. В нашем случае, салонный пластик стал выглядеть как темный шлифованный алюминий.

Стоит отметить и то, что абсолютно все кнопки сохранили свой вид. Все потому, что нашим специалистам удалось в точности повторить заводскую гравировку кнопок, так что теперь Салонный пластик не только имеет обновленный внешний вид, но и не утратил своих функциональных особенностей.

В то время пока весь салон автомобиля находился на перетяжке, над самим кузовом тоже кипела работа. Задачей другой части команды Eastline Garage стала полная шумоизоляция кузова. Во-первых, это единственный верный способ избавить салон своего авто от подавляющего большинства шумов и вибраций, которые могут проникать в салон авто с улицы. Ну а во-вторых, комплексная шумоизоляция автомобиля является необходимой процедурой, если Вы надумали обзавестись достойной акустикой. Собственно говоря, владельцу был необходим и первый, и второй вариант.

Установка новой акустической системы стала еще одним важным шагом на пути к доведению Прелюда до совершенства. Одна из главных особенностей новой акустики расположена в багажнике авто. Это, конечно же, сабвуфер, который нам удалось идеально вписать в багажное отделение, изготовив под него эксклюзивный подиум. Под основным полом багажника находится потайное отделение, в котором и расположились усилители, придающие новой акустике ту самую мощь.

К слову, раз уж речь зашла о багажнике, то тут тоже есть на что посмотреть. В багажнике свое место нашла все та же немецкая экокожа коричневого цвета, а компанию ей составляет двойная строчка песочного оттенка.

Пока салон находился в разобранном состоянии, руки наших специалистов дотянулись и до напольного покрытия. С годами родной ковролин пришел в негодность и теперь на его месте красуется совершенно новый немецкий ковролин черного цвета. Поверх ковролина сложно не заметить уникальный комплект ковриков из экокожи. Максимальная прочность, простота использования и достойный внешний вид – вот главные особенности ковриков из экокожи. Однако наш комплект примечателен еще и тем, что на нем расположился совершенно уникальный рисунок, разработанный нашими мастерами специально для данного прелюда. Огромный коврик из экокожи нашел свое место и в багажнике автомобиля, а для разнообразия и придания ему совершенно экслкюзивного внешнего вида, по центру выполнена вышивка Prelude, которая по своей форме в точности повторяет оригинальную эмблему 4-го поколения.

Финальным штрихом всех работ над автомобилем стала тонировка стекол. Многим такое решение может показаться спорным, однако затонированные стекла ничуть не испортили экстерьер автомобиля.

Работа над подобными автомобилями – это всегда огромный вызов, ведь главное здесь – не испортить всю ту эстетику, которая закладывалась в автомобиль инженерами и дизайнерами. Мы точно знаем, что эта Honda Prelude  попала в надежные руки, ведь то количество сил и времени, вложенные в автомобиль, способен дать далеко не каждый автолюбитель. К нам в гости приехал интересный Прелюд с совершенно обычным салоном, а покинул наши стены уже абсолютно новый автомобиль.

плюси та мінуси Honda Prelude

Доброго времени суток уважаемые читатели! Решил написать отзыв о самой симпатичной японской машине по версии Джереми Кларксона в топе «Джереми Кларксон: 100 лучших автомобилей» (Honda Prelude на 73 месте). Она действительно хороша! Широкая, низкая (высота кузова), словно распластанная по асфальту. Сейчас таких машин не делают… С 2000-ых годов пошла мода на «кургузые» (узкие и высокие) автомобили, преимущественно с аквадизайном. У Прелюда же, дизайн классический, мускулистый, с длинной мордой, как и положено спортивному авто. Чуть дутые крылья. Строгий, но в то же время стремительный профиль. Все в этом произведении искусства просто «кричит» о его родословной! Теперь подробнее об искусстве и родословной. Prelude — машина, в которую Honda всегда «запихивала» все самое передовое еще с 1978 года. Разработанная на базе Аккорда, а не Сивика, Прелюдия получила широкий просторный салон и полностью независимую подвеску, переднюю — двухрычажную и заднюю — многорычажку. Отсюда и управляемость, сравнить которую не с чем, особенно на переднем приводе. Несомненно, на управляемость также повлияли и низкий центр тяжести, и отличная развесовка, и гидроусилитель с пременным усилием на руле, и передовая трансмиссия, и жесткий кузов купе. Вообще, все в этом автомобиле говорит о его спортивности. Начиная с полуавтоматического сцепления, которое позволяет практически «бросать» педаль сцепления, и короткоходной ручки КПП с невероятно точными переключениями. И заканчивая выхлопом SANKEL. Помимо прочего, следует отдать должное салону. Он шикарен! Весь пластик мягкий и выполнен под кожу. Кожа тоже имеется, на дверях, на подлокотнике, на спинках передних седений, на руле… Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и низкой посадкой. Места для ног — море. Ездить «на дальняк» — одно удовольствие! Ничего не пищит и не гремит. Шумоизоляция достойная, не Volvo и не Mersedes, конечно, но электрического насоса в салоне не слышно. Эргономика продумана до мелочей, каждая кнопочка, каждый рычажок — все под рукой. Радует наличие трех бардачков, двух подстаканников, стеклянного люка с электроприводом и бесчисленным количеством положений, включая обратный забор воздуха. Заднее сиденье задумано для двух детей, как в Porsche (2+2), хотя я возил и трех взрослых по необходимости. На практике же, автомобиль с комфортом везет троих взрослых, считая водителя. За водителем уже не сядешь (мой рост 185см), зато с правой стороны пассажиры среднего роста отлично себя чувствуют. Инженерное исполнение крыши и заднего стекла позволяет сидеть и не упираться головой даже людям выше среднего роста. Спинка заднего сидения откидывается в салон, сразу образуя ровный пол с багажником. Возить можно много чего, например горные лыжи или строительные леса, кому лень оплатить доставку. Автомобиль поражает своей динамикой, особенно в городе. Разгон за 8,5-9с до сотни! Выезжал даже зимой по льду боком из под ВАЗ 2106, которому приспичило поехать через перекресток на красный. Двигатель простой и надежный. Тянет с самых низов. Никакого VTEC, никакой «ямы», не нужно дожидаться 5000 оборотов. Нажал педаль и ушел за горизонт. Да, это не 6 секунд до сотни, но мне и так хватает с лихвой. Простой конструктив — больше надежности! У двигателя 1 распредвал, минимум электроники. Вес авто — 1190кг. Сцепление гидравлическое, тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Тормозов хватает. Обычно их не хватает тем, кто ставит другой движок в 200-290л.с. или тем, кто забывает голову, садясь за руль. Мне один раз пришлось оттормаживаться со 150км/ч на трассе по песку между отбойником и левой полосой, так как какой-то умник на ВАЗ2114 внезапно решил обогнать фуру, не глядя в зеркала и не включая поворотник. За почти 5 лет эксплуатации менял только расходники. Тормозные диски, колодки. Ступичные подшипники, шрусы, рулевые наконечники, шаровые опоры, фильтры, жидкости… Запчасти стоят, как на автомобили ВАЗ, иногда чуть дороже, иногда даже дешевле. Беру проверенный неоригинал (Корея, Япония, Германия) либо оригинал. Ходят долго и те и другие. Не беру Китай и пр. бренды, плохо зарекомендовавшие себя. Хорошие запчасти ставятся на Хонду по принципу: «Поставил и забыл». Вспомнить можно через регламентированный срок замены. Honda Prelude — автомобиль для ценителей. Для тех кто любит получать удовольствие от процесса вождения, кто любит все держать под контролем. Для тех, кто уверен в возможностях своего автомобиля и своих собственных. Для стильных молодых людей и людей средних лет, которые не хотят стареть. Автомобиль вряд ли подойдет тем, для кого главное — доехать из пункта А в пункт Б и не важно как. Покупать этот автомобиль стоит. Стоит потому, что больше таких машин не делают и уже делать не будут, что даже покупая новый автомобиль, хотя бы С-класса, за 900т.р., Вы не получаете тех опций и характеристик, которыми богата последняя Прелюдия.

Руководство по настройке Honda prelude

«Тюнинг легендарного купе от Хонды».

Honda Prelude

Honda Prelude зародилась в 1978 году. Всего было выпущено пять версий, пока производство не было остановлено в 2001 году.

В 1988 году была выпущена 3 версия модели rd с рядом мощных 2-литровых двигателей мощностью от 104 до 142 лошадиных сил.

Капот этого Prelude третьего поколения был необычно длинным, но круто скошенным, чтобы обеспечить хороший обзор дороги впереди.

Управляемость была феноменальной для автомобилей этого класса с введением системы управления всеми четырьмя колесами. У нас есть ряд статей по настройке и стилю Prelude.

Один из самых надежных спортивных автомобилей с превосходной управляемостью благодаря управлению всеми четырьмя колесами.

В 1990-х годах была выпущена новая версия с модернизированным стилем и отходом от угловатого внешнего вида предыдущей модели с введением некоторых более округлых элементов.

Двигатель B21A1 объемом 2,1 литра имел мощность 140 лошадиных сил, и Honda решила сохранить выдвижные фары предыдущей модели.

Интересная модель появилась в 1992 году после ее дебюта в Японии в 1991 году. Выбранный двигатель в этих моделях был что h32 2.2 l 190 HP VTEC. Несмотря на длинный нос, характерный для моделей предыдущего поколения, эта модель по-прежнему имела распределение веса примерно 50/50.

Другие двигатели, пересаженные в prelude, в некоторых случаях с турбонаддувом…

Эта модель prelude была самой пышной в модельном ряду, и некоторые утверждали, что она самая красивая.

Для Honda Prelude 1992–96 годов доступен широкий выбор деталей для тюнинга автомобилей.

У последнего поколения prelude был относительно небольшой пробег между 1997 и 2001 годами. Самая заметная особенность этой модели — это расположение фар «лягушачий глаз», с двумя квадратными фарами, едва выступающими за линию капота благодаря строительным нормам.

Эта модель является хорошей новостью для поклонников мощности, поскольку выходная мощность двигателя была увеличена до 195 лошадиных сил, а затем, благодаря высокому напору и другим усовершенствованиям двигателя, в 1999 году до 200 лошадиных сил.

Превосходная управляемость предыдущей модели была усовершенствована, чтобы создать одно из самых привлекательных и простых в управлении доступных спортивных купе.

Конечно, надежность не является проблемой благодаря строгому производственному процессу Honda и использованию их VTEC.

Являясь высокооборотистым автомобилем с двигателем Honda, для него есть много улучшений характеристик, и мы видели несколько интересных турбоконверсий, комплектов нагнетателя и других мощных модификаций на стандартном блоке.

Внутренне, если двигатель сбалансирован и усилен, он сможет справиться с очень большим увеличением мощности.

Установите быстрый дорожный кулачок и заставьте голову обтекать и переносить для серьезного увеличения мощности, выхлопные и воздухозаборники сами по себе не делают ничего, кроме как добавляют много шума.

Вам необходимо иметь в виду, что дополнительный воздух, поступающий в двигатель, должен сочетаться с дополнительным топливом, и в некоторых случаях вам нужно будет искать форсунки с форсунками с форсунками и топливный насос, которые могут справиться с вашей мощностью.

Советы по настройке, которые подойдут для вашей прелюдии, можно найти в нашем разделе настройки по ссылке выше. Также есть ряд статей по стилю, которые дают вдохновение и идеи.

Присоединяйтесь к нам на нашем чате и познакомьтесь с другими владельцами прелюдий, чтобы обменяться идеями, обсудить проблемы настройки и получить ответы на свои вопросы о настройке Prelude.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под хонду.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Лучшие 5 сборок Honda Prelude

У Honda Prelude были правильные линии. Мы не говорим, что так было всегда; ему пришлось немного расслабиться и распаковать от тех ранних поколений, но уже к 4-му и 5-му поколениям. дизайнеры кое-что поняли до того, как Big H окончательно остановили модель в 2001 году. Силуэт спортивного автомобиля не сильно отличается от силуэтов других длинноносых купе в стиле GT, за исключением того, что Prelude, несомненно, был более современным вариантом. Мы можем понять, почему он заработал и до сих пор вызывает такой культ, и почему отличные сборки продолжают появляться даже сегодня.

Поскольку Prelude Si Джереми Альджиера недавно вызвал всеобщее любопытство, мы решили запустить машину веб-трафика и посмотреть, сможем ли мы выяснить, к какой модели Honda Prelude тянутся все наши фанаты. В то время как мы собрали всего несколько десятков функций Prelude за эти годы, было пять, в частности, которые оторвались от остальной части пакета, начиная с дикой третьей части с заменой K.-gen. в Тайланде.

  • Satit Suwantong’s K24-Swapped 1988 Honda Prelude
  • Jason Modell’s RWD-Converted 1998 Honda Prelude
  • Chris Huitron’s Supercharged 2001 Honda Prelude Type SH
  • Super Clean Коди Хадсон 1995 Honda Prelude
  • Турбо Большого Майка 1992 Honda Prelude

1988 Honda Prelude: жемчужина Таиланда

Смотреть фото галерею (28) Фото

В последние годы у нас появилось много отличных сборок в Таиланде, благодаря Streetmetal и третьему поколению Satit Suwantong. Прелюдия среди них. Сатит попытался сделать что-то другое, и мы думаем, что ему это удалось, оснастив редко модифицируемую платформу заменой двигателя K24, первой из этой конкретной комбинации, которую мы видели. В итоге он получил идеальный сон — стандартную Honda, которая на самом деле является драг-рейсером.

1998 Honda Prelude — WTF?

Смотреть фото галерею (28) Фото

Вы уже видели переделанные CRX и Civic с задним приводом, но Prelude Джейсона Моделла может предшествовать им всем, рассказ о его хлысте, опубликованный десять лет назад.Самым удивительным в конструкции до сих пор является то, как Джейсон смог сохранить оригинальный двигатель автомобиля h32 в его первоначальной поперечной ориентации (то есть ему не нужно было вращать силовую установку в продольном направлении, чтобы поддерживать ее в соответствии с трансмиссией). Он сделал это с помощью переходной пластины Bisimoto h3B для трансмиссии и полноприводной трансмиссии от Honda CR-V.

2001 Honda Prelude Type SH — Моя синяя леди

Смотреть фото галерею (28) Фото

Крису Хайтрону потребовались десятилетия, чтобы осуществить очень конкретную мечту Prelude, но он осуществил ее, используя для своего проекта тональный крем Electron Blue Pearl — цвет, который является эксклюзивным для модели 2001 года.Сборка OEM + включает в себя заправленный моторный отсек и нагнетатель Jackson Racing, лишенный краски и обновленный с матовым эффектом, в комплекте с окрашенными впадинами, имитирующими мотор мотоцикла. Крис Луд также может похвастаться уникальной настройкой подвески, которая включает в себя амортизаторы BC Racing BR, оснащенные сумками Airtekk, а биты JDM включают полный обвес Mugen, интегрированный в экстерьер.

1995 Honda Prelude — молодой пистолет

Смотреть фото галерею (28) Фото

Вдохновленный видеоиграми и реализованный дорогим папой, четвертым поколением Коди Хадсона. Проект — это набранная самобытность, строительство которой было завершено к тому времени, когда Коди исполнилось 20 лет. Среди выдающихся изменений — выбритый моторный отсек, снятая с производства передняя губа JDM G-Corporation Locobanana для более агрессивного внешнего вида и полная перекраска в цвет Toyota Venza Sunset Bronze Mica.

Прелюдия 1992 года Большого Майка с SEMA Show 2016

Смотреть фото галерею (28) Фото

Версия 3 товарного знака нашего товарища Big Mike 4-го поколения.build дебютировал на выставке послепродажного обслуживания запчастей и стал большим шагом в новом, освежающем направлении. Это был урезанный, более серьезный намек на производительность, центральным примером которого является мельница JDM F20B с турбонаддувом, на которой когда-то стояла версия той же силовой установки ITB. Ни одна часть купе не осталась нетронутой, от капота Jun и модифицированного переднего бампера, нестандартных крыльев, боковых юбок PCI и колес CE28 снаружи до полностью выпотрошенной кабины, в которой остались только основы, как у гоночного автомобиля. Это был один из самых заметных дебютов SEMA 2016.

Prelude from Now, Prelude from Then
Blown JDM h33A VTEC заменен 1992 Honda Prelude Si
JDM-Groomed 1997 Honda Prelude

Смотреть фото галерею (28) Фото

Amazon.com: Подходит для Honda Prelude — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый.Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую силу!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшен отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля. Затем он загружает данные в реальном времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

Honda Prelude тюнинг деталей и стайлинг

Вернуться домой


Быстро найдите нужную запчасть для своего Honda

Выберите модельAccord 2-дверное купеAccord 3-дверный хэтчбекAccord 4-дверный седанAccord 5-дверный хэтчбекAccord AerodeckAccord TourerAccord WagonCivic 2-дверное купеCivic 3-дверный хэтчбекCivic 4-дверный седан CRXIVIC 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic 4-дверный седанCivic 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic Shutter -VCR-ZCRX Del SolFR-VHR-V 3-дверныйHR-V 5-дверныйInsightIntegra 3-дверныйIntegra 4-дверныйIntegra 5-дверныйJazzLegend 2-дверное купеLegend 4-дверный седанLogo 3-дверный хэтчбекN360N600NSXPreludeQuintetShuttle9

Выберите категориюПРОДАЖА !!! Система впуска воздухаДетали двигателяТурбо / нагнетательСистема зажиганияТопливная системаВыхлопная системаСистема охлажденияОтопление / кондиционерЗамена компонентовЭлектроника Приборы и аксессуарыПриводШасси / ПодвескаСистема рулевого управленияТормозная системаИнтерьерКарбон и карбон-кевларВнешнее освещениеКолеса, шины и т. Д.АксессуарыМасло и жидкостиИнструменты и расходные материалыСредства для ухода за автомобилемБ / у запчасти

Найти запчасти

Подходящие запчасти для вашего Honda Prelude

Будь то техническое обслуживание, дизайн или тюнинг Honda Prelude, в AKR вы можете найти все подходящие детали. У нас есть 95% запчастей на складе, поэтому мы можем доставить их очень быстро.

AKR Performance отличается не только быстрой доставкой, но и очень привлекательной ценой.Благодаря хорошим контактам с нашими производителями мы на 25–75% дешевле, чем наши конкуренты. Вы можете отфильтровать свой собственный тип Honda Prelude. Появятся только подходящие запчасти для вашего Honda Prelude. у вас есть вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

AKR Performance поставляет запчасти для вашего Honda Prelude

Выберите свой собственный тип Honda Prelude, и появятся все подходящие детали для вашего Honda Prelude. Вы ищете детали для тюнинга и стайлинга? Выберите категорию «специальные предложения» выберите свой тип Honda, и вы увидите все специальные предложения для вашей Honda. Воспользуйтесь преимуществами низких цен, большого количества товаров и быстрых сроков поставки AKR Performance.

Тюнинг Honda Prelude mk4 BB1 / 2/3 (92-96)

Тюнинг Honda Prelude mk4 BB1 / 2/3 (92-96)

Аэродинамика / Кузов / Стиль

Nipponstyle Breitbau Bodykit Honda Prelude Bj. 92-96
1999,00 € *

Seibon OEM карбоновый Motorhaube Honda Prelude 92-96
999,00 € *

Обвес захватчик Honda Prelude 92-96
699,00 € *

Honda Prelude 92-96 D1 Крылья передние
375,00 € *

AIT Racing VSB Frontstoßstange Honda Prelude 92-96
369,00 € *

Honda Prelude 92-96 P1 Racing Губа переднего бампера
309,00 € *

Racing Heckstoßstange Honda Prelude 92-96
299,00 € *

Захватчик Heckstoßstange Honda Prelude 92-96
249,00 € *

Захватчик Frontstoßstange Honda Prelude 92-96
249,00 € *

Сегун Хэкспойлер Honda Prelude 92-96
239,00 € *

Захватчик Seitenschweller Honda Prelude 92-96
159,00 € *

Шайнверфербленден Honda Prelude 92-96
89,00 € *

Хексшайбенбленде Honda Prelude 92-96
89,00 € *

Beleuchtung

HONDA PRELUDE 02. 92-01.97 ANGEL EYES BLACK
243,00 € *

HONDA PRELUDE 02.92-01.97 ANGEL EYES CHROME
243,00 € *

HONDA PRELUDE 02.92-01.97 ANGEL EYES CHROME
169,00 € *

HONDA PRELUDE 02.92-01.97 ANGEL EYES BLACK
169,00 € *

G3 Rückleuchten Honda Prelude 92-96 Schwarz
109,00 € *

G3 Rückleuchten Honda Prelude 92-96 хром
89,00 € *

HONDA PRELUDE 02.92-01.97 красный белый
81,00 € *

Stoßstangenleuchten Honda Prelude 92-96 Передний бампер
49,00 € *

Передний блинкер Honda Prelude 92-96 Gelb
45,00 € *

Передний блинкер Honda Prelude 92-96 Schwarz
33,00 € *

Передний блинкер Honda Prelude 92-96 Chrom
30,00 € *

Honda Prelude 92-00 Боковые маркеры прозрачные
15,00 € *

Fahrwerkstechnik

Honda Prelude 92-01 BB1-BB9 BC-Racing Coilover Kit BR-RS
895,00 € *

Honda Prelude 92-00 UltraRacing Задний стабилизатор поперечной устойчивости 23 мм твердый
255,00 € *

SPORTFEDERNSATZ Vogtland Honda Prelude 92-96
199,00 € *

Honda Prelude 92-96 UltraRacing 3-точечные кронштейны крыльев
183,00 € *

UltraRacing Domstrebe Honda Prelude 92-96 2. 0
125,00 € *

Honda Prelude 92-00 UltraRacing Передний нижний поперечный рычаг
95,00 € *

Honda Prelude 92-96 Задний верхний стабилизатор поперечной устойчивости полированный
49,00 € *

Honda Prelude 92-96 Распорка передняя верхняя
45,00 € *

Abgassyteme

Megan Racing NA Catback Auspuffanlage Honda Prelude 92-96
654,00 € *

Honda Prelude 92-96 SRS из нержавеющей стали G35 Catback System
399,00 € *

Honda Prelude 92-96 SRS из нержавеющей стали G55 Catback System
399,00 € *

Honda Prelude 92-96 SRS из нержавеющей стали G50 Catback System
399,00 € *

Megan Racing Edelstahl Abgaskrümmer Honda Prelude 92-96 2.0 / 2,3
325,00 € *

Honda Prelude 92-96 2.0 / 2.3 SRS из нержавеющей стали 4-2-1 Заголовок
299,00 € *

Honda Prelude 92-96 2.2 SRS из нержавеющей стали 4-2-1 Заголовок
299,00 € *

Honda Prelude 92-96 SRS Нержавеющая сталь G55 Выхлоп
235,00 € *

Honda Prelude 92-96 SRS Нержавеющая сталь G35 Выхлоп
225,00 € *

Honda Prelude 92-00 h32 2. 2 VTEC Turbo Коллектор / коллектор V1
175,00 € *

Honda Prelude 92-00 h33 2.3 Turbo Коллектор / коллектор (T3)
175,00 € *

Honda Prelude 92-00 h32 2.2 VTEC Turbo Коллектор / Коллектор T3
175,00 € *

Honda Prelude 92-96 SRS Steel G45 Выхлоп
159,00 € *

Honda Prelude 92-00 SIX-Performance Cat. Конвертер
75,00 € *

Люфтфильтр / Zubehör

Комплект K&N 57i Performance для Honda Prelude
380,00 € *

Honda Prelude 92-00 ALU Комплект трубопроводов интеркулера
189,00 € *

Люфтфильтр K&N Honda Prelude MK4 (BB)
97,00 € *

Honda Prelude 92-96 SIX-Performance Воздухозаборник
95,00 € *

Honda Prelude 92-96 SIX-Performance Воздухозаборник
79,00 € *

Модель Honda Prelude 92-96 Skai Carbra / Stoneguard
69,00 € *

Prelude Tuning — Motoryzacja — OLX.пл

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 27 ogłoszeń

Znaleziono 27 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

Kolektor wydechowy turbo honda h32 prelude H-seria варшава


Części samochodowe »Osobowe

250 злотых


Warszawa, Mokotów


2 лют

Wydech przelot z kwasówki Tłumik Honda Prelude / Accord Rover h33 Inox


Części samochodowe »Osobowe

1 250 злотых


Wólka Piecząca


1 лют.

Dokładka przednia Motegi Prelude V 97-01 do podpicowania


Części samochodowe »Osobowe

200 злотых


Гдыня, Цисова


1 лют.

ЛАМПА TYL KPL HONDA PRELUDE 1992-96 LEXUS TUNING


Części samochodowe »Osobowe

150 злотых


Zakroczym


1 лют.

Reflektor тюнинг Diody Honda Prelude 92-96 черный


Części samochodowe »Osobowe

559 злотых


Zakroczym


1 лют.

Тыльна клапана лекка ламината Honda Prelude 4 gen.


Części samochodowe »Osobowe

400 злотых


Chełma


1 лют.

Honda Prelude / emblematy / piloty / zegary / Carbon / радио / Hseria


Części samochodowe »Osobowe

200 злотых


Прушкув


31 яч.

Honda Prelude Sir / Jdm / VTI / VtiS / h32A / U2Q7


Części samochodowe »Osobowe

600 злотых


Прушкув


31 яч.

DYSTANSE ADAPTERY для Honda Civic Accord CRV Prelude HRV 5×114,3 сейчас!


Części samochodowe »Osobowe

120 злотых

Do negocjacji


Ciechocinek


31 яч.

Dokładka wings west prelude IVg


Części samochodowe »Osobowe

280 злотых


Dąbrowa Górnicza


30 св.

Dokładka zderzaka alla ложка honda prelude IV g


Części samochodowe »Osobowe

250 злотых


Dąbrowa Górnicza


30 св.

Sportowy Wydech Końcowy HKS SUPER DRAGER / JASMA / Honda / Nissan JDM


Części samochodowe »Osobowe

1 200 злотых

Do negocjacji


Свидница


27 яч.

Mieszek zmiany biegów Mugen Honda Civic Crx Del Sol Prelude JDM


Części samochodowe »Osobowe

40 злотых


Руда Слёнска


27 св.

Kolorowe pasy bezpieczeństwa Honda Prelude V 97-01 СЕЙЧАС!


Części samochodowe »Osobowe

610 злотых


Гнезно


26 ст.

Lampy przód Honda Prelude V soczewka / тюнинг


Części samochodowe »Osobowe

450 злотых


Прушкув


25 яч.

Honda Prelude V VtiS h32A / Motegi / Flock / Jdm / Тюнинг


Części samochodowe »Osobowe

2 000 злотых

Do negocjacji


Прушкув


25 яч.

Орыгинальный Спойлер OEM Honda INTEGRA TYPE-R B18C6 DC2 98 SPEC JDM NH0


Części samochodowe »Osobowe

1 000 злотых

Do negocjacji


Свидница


23 яруса

Cat преобразователь cat удалить Honda Civic Prelude


Części samochodowe »Osobowe

195 злотых


Белосток, Лесная долина


22 яруса

Muchołap / wiatrołap Honda Prelude 5 gen. Спойлер Maska


Części samochodowe »Osobowe

280 злотых


Chełma


21 св.

Dokładka tylna honda prelude 5generacji


Części samochodowe »Osobowe

220 злотых


Chełma


21 св.

Доклада SIR honda prelude 5 generacji


Części samochodowe »Osobowe

210 злотых


Chełma


21 св.

Углеродные накладки Honda Prelude V Jdm


Części samochodowe »Osobowe

700 злотых


Прушкув


19 яч.

Dokładka przednia honda prelude 5generacji


Części samochodowe »Osobowe

210 злотых


Chełma


8 квартир

Dokładka przód honda prelude 4gen wings west


Części samochodowe »Osobowe

230 злотых


Chełma


8 квартир

Maska lekka luminatowa Honda Prelude 4 gen.


Części samochodowe »Osobowe

590 злотых


Chełma


8 квартир

Спойлер wzoru Mugen do modelu Honda Prelude 5 generacji


Części samochodowe »Osobowe

280 злотых


Chełma


8 квартир

Карбоновый обвес Honda Prelude V


Części samochodowe »Osobowe

450 злотых


Прушкув


7 квартир

HONDATA (S300-V3) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ / HONDA PRELUDE (1992-96) ВСЕ МОТОР, ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ

Описание продукта

Hondata s300 версии 3 — это подключаемый модуль к заводскому компьютеру двигателя Honda OBD1 (не входит в комплект), который значительно расширяет возможности заводского блока управления двигателем. Принудительная индукция, регистрация данных, программирование в реальном времени, Bluetooth и защита двигателя — это лишь некоторые из всеобъемлющих функций s300. В s300 используются разные соединительные штыри в ЭБУ, отличные от s100 / s200, а также есть прорезь сбоку для разъема USB, поэтому ЭБУ необходимо модифицировать для использования с s300. В s300 используется высокоскоростное USB-соединение как для программирования калибровок, так и для регистрации данных. Больше никаких USB / последовательных разъемов!

Характеристики продукта:

* Разработан, изготовлен и собран в США.

* Существуют версии s300 с ЭБУ с прямоугольной рамкой (США) и ЭБУ с квадратной рамкой (Япония).

* S300 использует программное обеспечение SManager для настройки и регистрации данных.

* Предупреждение: в США этот продукт разрешен только для гоночных автомобилей, которые нельзя использовать на дорогах общего пользования.

* Обновление в реальном времени:

s300 может обновляться в реальном времени при работающем двигателе, не влияя на работу автомобиля. Это означает, что калибровки и изменения могут быть загружены в ЭБУ очень быстро (2 секунды для новой калибровки, доли секунды для всего остального), не прерывая работу двигателя.Изменения, внесенные в программное обеспечение SManager, мгновенно загружаются в ЭБУ, и вы сразу можете увидеть эффект. S300 не использует EEPROM или аналог, поэтому вам никогда не нужно открывать ECU для замены микросхем или «сжигать» ROM. Программатор EPROM не требуется — вам просто нужен ноутбук с USB-портом или возможностью радиотехнологии.

* Регистрация данных:

S300 имеет встроенную систему регистрации данных в ПО SManager через USB или радио. Используя ноутбук или мобильное устройство, данные различных датчиков ECU можно регистрировать, просматривать, отображать в виде графиков и сохранять для последующего анализа.Кроме того, s300 имеет встроенную флеш-память, которая позволяет вести журнал данных без портативного компьютера для последующего доступа и загрузки. В s300 можно сделать и сохранить несколько записей, что в сумме составляет около 120 минут общего времени регистрации данных. Внешний переключатель может использоваться для запуска и остановки записи, или условия двигателя могут запускать запись. Например, в гонке с перетаскиванием s300 может быть настроен на начало записи после того, как число оборотов будет достигнуто почти до стартовых оборотов, и автоматически останавливаться при достижении ловушек и при падении числа оборотов ниже определенного уровня.

* Совместимость с датчиком карты:

Можно использовать любой линейный датчик MAP, используя скаляр и смещение для преобразования характеристик датчика MAP в давление. Популярные настройки датчика MAP встроены для простоты настройки. Для этого вам потребуются номера калибровки датчика карты от производителя датчика.

* Подготовка ЭБУ:

Настоятельно рекомендуется установить его профессионально, так как его сложнее установить, чем s200, и если ЭБУ был ранее вставлен в розетку, вы подвергаетесь еще большему риску повредить ЭБУ.(Подъем гусениц и / или их сжигание).

Дополнительные функции:

* 8 аналоговых входов. (Только регистрация данных).

* 1 Цифровой вход. (Только регистрация данных).

* Дополнительная защита для выявления и предотвращения кражи.

* Объем памяти для регистрации данных увеличен вдвое, что позволяет вести запись до 2 часов.

* Резервное копирование памяти без батареи для большей надежности и увеличения срока службы.

* Встроенное хранилище калибровок.

* Подключение по USB и радио для повышения скорости и совместимости.

* SManager Программное обеспечение на базе Windows для редактирования параметров и таблиц, загрузки калибровок и регистрации данных.

* Обновление параметров и таблиц ЭБУ в реальном времени.

* Встроенная калибровка для стандартных комбинаций двигателей.

* Встроенная функция регистрации данных на ноутбуке.

* Встроенная память для регистрации данных (память 4 МБ, регистрация данных в течение 20–240 минут) с условиями запуска.

* Регулировка для форсунок разных размеров с общей корректировкой подачи топлива.

* Возможность настройки для любого датчика MAP. (До 5 бар и выше).

* Поиск по таблице ITB на основе TPS.

* Защита двигателя от избыточного наддува.

* Таблицы топлива и зажигания расширены до наддува 60+ фунтов и 11000+ оборотов в минуту.

* Три универсальных выхода для контроля содержания азота или аналогичного.

* Поддерживает лямбда-трассировку от широкополосного o2. (Рекомендуется широкополосный PLX).

* Выход ШИМ для управления повышением с фиксированным или шестеренчатым усилением.

* Двойные таблицы для калибровки высокого / низкого октана и т. Д.

* Два аналоговых входа для широкополосного подключения, EGT и т. Д.

* Таблицы зажигания и топлива на высоких и низких оборотах 24 x 20 для правильной настройки VTEC.

* Размер топливной отделки форсунки.

* Топливная отделка для запуска, дроссельная заслонка и отделка отдельного цилиндра.

* Ограничитель оборотов с отключением подачи топлива или подачи топлива и зажигания.

* Управление запуском с анти-лагом.

* Переключение на полную мощность.

* Регулируемое окно VTEC с регулировкой нагрузки и газа.

* Регулятор рабочего колеса вторичного впуска.

* Регулируемая частота вращения холостого хода.

* Регулируемое отключение ускорения с настройками горячего и холодного.

* Сдвиг света.

* Замкнутый контур управления.

* Компенсация температуры воздуха.

* Температурная компенсация воды.

* Корректировка топлива и зажигания в зависимости от передачи.

* Условия отключения кондиционера.

* Замкнутый контур.

* Три выхода общего назначения для контроля закиси азота, четырехкратного усиления и т.п.

Новые функции для версии 3:

* Поддержка датчика содержания этанола.

* Технология Bluetooth для программирования портативных компьютеров / регистрации данных и мобильной регистрации данных.

* Регистрация данных в 2-4 раза быстрее.

* Выход CAN.

* Последовательный вывод для приборных панелей, таких как AiM MXL и Racepak IQ3. (Требуется 230-вмефи-хонд).

ПОДХОДИТ: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ

* HONDA / ACURA (НОМЕР ДЕТАЛИ ЭБУ) P06, P28, P30, P72, P74, P75

ПОДХОДИТ:

* 1992 HONDA PRELUDE (h32, h33) АКПП ДВИГАТЕЛЬ, ВСЕ МОТОР, TURBO

* 1993 HONDA PRELUDE (h32, h33) АКПП ДВИГАТЕЛЬ, ВСЕ МОТОР, TURBO

* 1994 HONDA PRELUDE (h32, h33) АКПП ДВИГАТЕЛЬ, ВСЕ МОТОР, TURBO

* 1995 HONDA PRELUDE (h32, h33) АКПП ДВИГАТЕЛЬ, ВСЕ МОТОР, TURBO

* 1996 HONDA PRELUDE (h32, h33) АКПП ДВИГАТЕЛЬ, ВСЕ МОТОР, TURBO

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *