Honda prelude 4 тюнинг – Honda Prelude IV. В каждой детали…

Honda Prelude IV. В каждой детали…

Как же иногда жаль, что фотографии не могут передать того, что видно глазу. Например, зрительскую поддержку на соревнованиях или зрелищный заезд с видом изнутри автомобиля. Но не всегда удается показать и реальную картину в статике, как в случае с этим экземпляром Honda Prelude четвертого поколения, окрашенным в уникальный перламутровый цвет. Этой изюминкой автомобиль привлекает окружающих с первого взгляда, но если узнать о нем большее, то нас ждет серьезное удивление…

Впрочем, не будем забегать вперед. Внешне двухдверка – одна из тысяч выпущенных представителей своего поколения – однозначно запоминается навсегда и в дорожном потоке не затеряется. Своим уникальным внешним видом спорткар обязан своему нынешнему владельцу Андрею, который приобрел Prelude (трудно поверить!) в далеком 2004 году и с тех пор постоянно дорабатывал машину, заказывая и устанавливая фирменные запчасти и пользуясь собственным большим опытом в области тюнинга экстерьера.

Внешний вид

Желая преобразить двухдверку, владелец автомобиля самостоятельно разработал и изготовил «агрессивные» стеклопластиковые бамперы – передний, с большими воздухозаборниками для тормозных механизмов и радиаторов, и задний, с воздуховодами за колесными арками и по бокам на самой «корме». Из этого же материала были изготовлены капот (он дополнен спортивными замками от Sparco), накладки на пороги сложной формы и крышка багажника с имитацией небольшого спойлера. На задних крыльях двухдверки появились «раскатанные» арки, а штатные передние крылья полностью заменили нештатными элементами с большими «жабрами».

Далее в крышу был врезан люк от следующего, пятого, поколения Prelude, «родная» головная оптика уступила место линзованным фарам от Depo, а «рубленые» стоп-сигналы удалили и заменили более обтекаемыми светодиодными элементами от седана Toyota Altezza. Наконец, уже упомянутой нами фишкой внешнего вида двухдверки стала черная эмаль с особым пигментом Cosmic Flake, превращающим обычную краску в так называемый хамелеон, играющий на солнце всегда по-особому.

Интерьер

Немало нового можно увидеть и в салоне городского спорткара. Оказываясь внутри, приятно удивляешься обхвату спортивных передних «полуковшей» Recaro Speed с четырехточечными ремнями безопасности Schroth (небольшой задний «диван» в купе также присутствует, но его роль – чисто номинальная), а место базовой баранки занял спортивный руль Isotta Evoluzione.

Из нестандартной электроники в наличии «оптитронная» приборная панель, RSM от A’PEXi, шифт-лампа, широкополосный кислородный датчик от AEM, редкий для многих G-сенсор (он позволяет отслеживать перегрузки, получаемые пилотом на высоких скоростях), а также расположенные на правой стойке лобового стекла приборы из единой серии Defi – это измерители давления масла и температуры: выхлопных газов, охлаждающей жидкости и того же масла.

Двигатель

Когда-то с завода этот Prelude сошел с 2,2-литровым «втэковским» двигателем F22A мощностью 200 «лошадей». Но позже штатного мотора стало не хватать, и было решено заменить его доработанным 2,3-литровым h33A DOHC VTEC PDE Bluetop, который в стандарте полагался пятидверному Accord Wagon.

Этот движок получил распредвалы, поршни (за их счет удалось получить расчетную степень сжатия в 11,5:1) и выпускной коллектор от седана Honda Accord Euro-R, форсунки объемом 510 кубических сантиметров от Mitsubishi Lancer Evolution, а также блок управления EMS от бренда AEM. Для лучшего охлаждения мотора был приобретен и установлен алюминиевый радиатор Godspeed с комплектом патрубков, масляный кулер с термостатом от Trust, а на впуске теперь трудится «нулевик» от Topfuel.

Доработано и электрооборудование «сердца» спорткара: появился усилитель зажигания Ultra с выносной катушкой плюс силиконовые высоковольтные провода сечением 8 мм от этого же производителя. В свою очередь, за выхлоп отвечают коллектор от RS-R, дополненный термолентой, резонатор диаметром 63 мм (в стоке он полагался купе Toyota Celica) и собственно «трасса», меняющая свое сечение с 63 до 70 мм и оканчивающаяся глушителем Mine’s.

В стоке такой мотор выдает 190 лошадиных сил, а после всех доработок – уже 250 «коней» на ведущих колесах, что говорит о мощности около 280 «коней» на маховике.

Трансмиссия

Потребовалась и соответствующая замена коробки передач. «Родной» 5-ступенчатый агрегат уступил место аналогичной в общем и целом «механике» T2W4 от седана Honda Accord Euro-R с LSD-редуктором и нестандартной главной парой 4,6 вместо типовой 4,266. Дополнена коробка и шорт-шифтером – специальным механизмом, делающим ход рычага заметно меньшим.

Тормоза и подвеска

Немало нового (а вернее, немного оригинального) найдется и в ходовой части этого экземпляра купе. В частности, спереди установлена иная по своей кинематике подвеска от Prelude Type-S и жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, развал управляемых колес увеличен, а задняя балка переделана также для возможности регулировки развала. Чтобы не навредить технике, на обеих осях были размещены верхние распорки жесткости от Tanabe. А в части гашения ударов и колебаний выбор был сделан в пользу стоек Body Club типа флекс с регулировкой жесткости, длины амортизатора и преднатяга пружины – словом, со всеми степенями свободы. Еще один интересный момент – внедрение в рулевое управление системы EPS (Electric Power Steering) от свежего семейства Accord. Благодаря электроусилителю руля с изменением усилия в зависимости от скорости движения управлять спорткаром на разных скоростях становится одинаково приятно.

С целью дальнейших доработок Андрей установил ступицы не на 4, а на 5 шпилек – комплект от Prelude следующего, последнего, поколения. Этими самыми дальнейшими доработками стали более производительные компоненты тормозной системы: главный тормозной цилиндр (с дюймовым штоком) и задние механизмы от флагманского седана Inspire плюс передние компоненты от Accord Euro-R. Правда, от глаз непосвященных все эти доработки прикрывают золотистые легкосплавные диски Data Champ D-2000R с резиной Federal Super Steel S95 размерностью 215/40R17.

В таком виде перед нами и предстала Honda Prelude четвертого поколения, тюнинг которой длился и продолжает длиться уже не один год. Сейчас автомобиль теоретически готов выступать и в заездах на драговой прямой, и на любительских кольцевых чемпионатах. Но главное – своему владельцу спорткар выходного дня приносит радость, и своими трудами он остается доволен.

Справка AG:


Впервые такая модель, как Prelude, появилась в модельном ряду Honda Motor в 1978 году, и в течение разных эпох ее конкурентами на рынке становились Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica и Nissan Silvia.


Четвертое поколение купе было известно на японском, американском, европейском и австралийском рынках, а в продажу этот автомобиль запустили в 1991-м. При появлении современных линий кузова и обычной головной оптики такой Prelude обладал массой общих дизайнерских черт с предшественниками, которые сделали спорткар узнаваемым.


На разных рынках купе предлагалось с 2,0- и 2,3-литровыми силовыми агрегатами, но самым популярным двигателем для этой модели стал 2,2-литровый мотор, способный работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Среди интересных опций четвертого поколения модели оказались «подруливающая» задняя ось и электронная панель приборов. Такая Honda Prelude была снята с конвейера в 1996 году, а пятая генерация спорткара оказалась для автомобиля финальной.

ag25.ru

Не вылезая из примерочной: тюнинг Honda Prelude

Honda Prelude – машина довольно редкая. О причинах мы уже знаем: купе оказалось дорогим, а малый тираж не позволил сделать его хоть немного коммерчески оправданным. Но в автомобильной истории свой след оно точно оставило. А еще оно продолжает привлекать внимание тех, кто ищет необычную машину для тюнинг-проекта: сегодняшний Prelude как раз из таких.

Замысел

Как-то в один из летних дней по шоссе Энтузиастов мимо, как ракета, пронеслось что-то неуловимое красного цвета – как несложно догадаться, это была Honda Prelude. Решение поменять машину к Максиму пришло сразу. А вместе с ним в голове уже готовился доскональный план по доработкам.

Вообще, Prelude притягивает к себе любителей доработок, подобно магниту, но для стенс-проекта – это не самый частый вариант. Исходя из этого, было решено главное: машина должна стать низкой и соответствовать лучшим канонам этого стиля.

Снаружи

Преображение приобретенного автомобиля начали с покраски – машина была полностью перекрашена в оригинальный синий цвет, заднюю губу заменили на «клыки» от Mugen (две накладки по бокам стоковой губы), а стоковый капот поменяли на более легкий пластиковый, с верхним декоративным слоем из настоящего карбона.

Затем Максим принялся воплощать идею о stance. После множества экспериментов с различными амортизаторами выбор пал на Tein Flex Fulltap. До них автомобиль сменил много других вариантов, начиная от обычных пружин с занижением и заканчивая койловерами (Tokico, Honda Access, Tein Street, Tein Flex). Максим буквально «не вылезал из примерочной»: просто покупал то, что находил в продаже, смотрел на результат и решал, нравится он ему или нет.

Машина становилась все ниже, но этого было недостаточно. Наконец, Tein Flex Fulltap решили все вопросы – только так называемая «фултап» подвеска позволяет занижать машину, меняя высоту самой стойки без изменения поджатия пружин и других характеристик. А это означает гораздо более широкие пределы настройки, что, собственно, и было необходимо. При всем том занижении, что есть сейчас, стойки работают правильно, не испытывая излишних нагрузок, что в противном случае означало бы их частый ремонт.

Параллельно с подвеской шла работа и в другом, не менее интересном направлении – выборе колес. За время владения автомобиль сменил уже 5 комплектов – и это не предел, ведь от них очень многое зависит, а уж когда речь идет о стенс-проекте…

В итоге в сезоне 2016 на машине стояли настоящие JDM-диски Sparco NT диаметром 17 дюймов и шириной 9. Колеса были подогнаны под идеальное расположение в арках при помощи проставок толщиной 10 и 5 мм сзади и спереди соответственно.

Техника

Как известно, stance не предполагает серьезного агрегатного тюнинга и доведения до совершенства динамических характеристик – этому банально не способствует подвеска. Вот и в нашем случае технические доработки уложились в одно предложение. После ремонта АКПП Максим дополнил ее масляным кулером, чтобы избежать перегрева в будущем, а стоковые передние тормоза диаметром 282 мм уступили место более мощным 300-миллиметровым механизмам от Honda Accord Euro-R – на этом тюнинга оказалось достаточно.

Покупка

После судьбоносной встречи с «красной ракетой» на шоссе Энтузиастов для Максима стартовал просмотр бесчисленных объявлений и экземпляров разной степени жизнеспособности. К сожалению, на тот момент в Москве достойных автомобилей просто не было – так даже появилась мысль устроить вояж за 700 км от столицы. Но не пришлось: однажды, в очередной раз просматривая объявления о продаже, Максим наткнулся на автомобиль с ценником, явно превышающим среднерыночный. Машина стоила дороже прочих, так как имела свежайший кузов в прекрасном состоянии и последний год выпуска (2001).

После осмотра стало ясно, что это он – искомый автомобиль. Так у Максима появилась Honda Prelude 5 поколения 2001 года выпуска, в неплохой комплектации (для американского рынка), с двигателем h32A BlackTop (2,2 литра и 200 л. с.), с АКПП и великолепным по состоянию кузовом.

Бонусом оказался салон, перешитый предыдущим владельцем в бежевую кожу. Машина уже на момент покупки была на «коротких» стойках с короткими пружинами – однако их, как мы уже знаем, было решено заменить. Да и оригинальный обвес Wing West был в изрядно побитом состоянии, предлагая новому владельцу поработать.

Опыт владения

Как уже было упомянуто в техническом разделе, за время владения Prelude не обошли стороной и некоторые проблемы. Главной из них стала АКПП: в ней одна за одной пропадали передачи, и в итоге единственным способом передвижения автомобиля стал эвакуатор. В результате АКПП пришлось полностью перебрать на оригинальных запчастях. Конечно, можно было бы поменять ее на «механику», но было решено, что комфорт в вечном столичном трафике дороже.

Во избежание дальнейших проблем с этим агрегатом установили дополнительное охлаждение коробки – масляный кулер, так как основная причина выхода АКПП из строя – это перегрев. После окончания эпопеи с коробкой все сайлентблоки и резинки подвески были заменены на полиуретан. Затем машина прошла ТО – замена ремня ГРМ и всевозможных сальников и резинок двигателя.

А как же, спросите вы, машина на такой подвеске передвигается по нашим дорогам? На самом деле эксплуатировать ее каждый день именно в столице не так уж сложно и страшно – все-таки львиная доля асфальта в Москве неплохого качества. Тем не менее, по окончанию сезона, подняв Прелюд на подъемнике, все равно можно увидеть стертый глушитель, побитый поддон картера и лонжероны, замятую балку и прочие последствия. Ну а пыльники на приводах приходится менять стабильно раз в 2 месяца, а то и чаще. Разумеется, все необходимое заменяется, зачищается и обрабатывается антикором.

За время владения эта Honda Prelude побывала на множестве различных фестивалей и выставок, а на некоторых даже была награждена. Особо можно отметить яркий выезд в Минск на Граблi 4, а также московский Slammest 2016. К сожалению, по техническим причинам не удалось доехать до Рязани на Lowdaily Photo Meet – но в календаре 2017 это событие выделено жирным, как обязательное к посещению.

Honda Prelude

Краткие технические характеристики

Двигатель:
h32A BlackTop (2,2 литра и 200 л. с.)
Подвеска:
стойки Tein Flex Fulltap
Тормоза:
колодки и тормозные диски в круг Nissin
Интерьер:
передние сиденья Recaro
Экстерьер:
передняя губа и пороги Wing West
Диски:
Sparco NT R17, 9J, +20

Планы

В межсезонье Максим планирует заняться проблемой страдающего днища: приподнять немного мотор и поставить металлический лист защиты. Задача же к лету 2017 – поменять нынешний комплект колес на более широкий, поиски которого и идут в настоящее время. А это значит, что Prelude должен стать еще эффектнее.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Катализатор заменен на пламегаситель
  • Катбэк 5Zigen

ТРАНСМИССИЯ

  • Дополнительное охлаждение АКПП – масляный кулер

ПОДВЕСКА

  • Собрана на полиуретане
  • Стойки Tein Flex Fulltap

ТОРМОЗА

  • Передние 300 мм от Euro-R
  • Колодки и тормозные диски в круг Nissin

ИНТЕРЬЕР

  • Передние сиденья Recaro
  • Задний диван, карты дверей, торпедо, руль и подлокотник перешиты в бежевую кожу

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передняя губа Wing West
  • Пороги Wing West
  • Задняя губа узкая OEM с «клыками» Mugen
  • Пластиковый капот с верхним слоем карбона под лаком

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Sparco NT R17, 9J, +20.
  • Проcтавки колесные Starlex: сзади 10 мм, спереди 5 мм
  • Шины Bridgestone Potenza 205/40
  • Гайки и ниппели Sparco

www.kolesa.ru

Тюнинг Honda Prelude V: поцарапали? Тюнингуй!

 Владельцы тюнинговых автомобилей не так часто встречают понимание и поддержку со стороны знакомых и друзей, особенно если процесс доводки длится у них не один год, а сумма вложений сопоставима с ценой нового авто из салона. Что уж говорить о тех, кто выбрал в качестве основы проекта автомобиль, которому 17 лет, – для многих приверженцев «новья» это уже непростительно пожилой экземпляр.

Возраст – не помеха

Зачем покупать старую машину и тратить на нее огромные деньги, когда можно наслаждаться новой моделью с кучей опций, гарантией и уверенностью в том, что утром она точно заведется и поедет? Ответ прост: это болезнь, ну или любовь – кому как больше нравится. Автомобиль постепенно перестает быть исключительно средством передвижения. Это игрушка, это детище, в которое вкладывается душа. Такова и Хонда из нашей сегодняшней статьи – влюбившись в нее однажды, владелец уже не смог остановиться.

Покупка Honda Prelude 5-го поколения стала для Сергея спонтанной. Ему хотелось японское купе – естественно, мощное и с задним приводом, но судьба свела именно с Prelude. Конечно же, основными критериями на тот момент являлись соотношение цена-качество и стоимость обслуживания, но сейчас-то владелец понимает, что тогда для него это были достаточно размытые понятия.

С Honda Prelude он столкнулся вообще случайно: как-то во дворе под окнами увидел «купешку» красного цвета, которая сразу вызвала симпатию. Спросив у друга, что это за машина, Сергей услышал в ответ фразу: «Все люди как люди, а я на Прелюде». Это стало отправной точкой поиска информации о машине, а заодно и выяснения в Сети, что это вообще за зверь. Быстро стало понятно, что то была Honda Prelude в четвертом кузове, а дальнейшие исследования показали, что есть еще и пятое поколение, которое буквально покорило Сергея: он влюбился в этот кузов.


Свой Prelude наш герой выбирал около восьми месяцев. Посмотрел семь-восемь автомобилей, причем один из них разбили прямо во время пробной поездки, когда он находился на пассажирском сиденье… В итоге, в июне 2012 года он нашел Prelude с двигателем h32A на «механике»: более-менее живой вариант, как тогда казалось. После беглого осмотра, особо не раздумывая, купил. Уже позже пришло осознание, что машина достаточно запущена: мотор поглощал масло и бензин литрами, всю подвеску надо было «перетряхивать», кузов оказался местами ржавый. Зная об этом, но вопреки всему, через месяц после покупки Сергей бесстрашно отправился из Москвы в Анапу. В путешествии машина показала себя очень хорошо, а уже по приезде с отдыха хозяин стал задумываться о доработках, обвесах, перекраске кузова.



От ругательств к украшательствам

Глобальное вмешательство в Prelude началось с бытовой ситуации: бывшая девушка обиделась и приревновала к машине. Итог – поцарапанные заднее правое крыло (прямо наскальная живопись получилась какая-то) и водительская дверь (девушка почти начертала неприличное слово из трех букв). После такого варварства было решено полностью перекрасить автомобиль. Цвет выбирался долго, и в конце концов владелец остановился на оранжевом: чтобы автомобиль был ярким в потоке и заметным издалека. Помимо этого, был куплен обвес: накладки на бамперы и пороги, а также диски.



Далее настала очередь подкапотного пространства – захотелось навести красоту и там: покупались и производились всякие «тюнячки», начиная от болтов и заканчивая впуском и полировкой клапанной крышки. Позже появился и карбоновый капот, а еще чуть погодя в салоне «откарбонили» (именно углеволокном, а не пленкой) пластиковые детали. Заодно на приборную панель поставили хромированные кольца и накладки Moman.



Прощай, сток

Сергей думал, что оставит машину в стоковом исполнении и будет постепенно приводить ее в идеальное состояние. Но эта идея быстро отпала после того, как в сервисе Angar 18 ему предложили сделать свап, поменяв двигатель не просто на мотор из линейки Prelude, а на J32A от Honda Inspire с механической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой от Acura TL Type S (поясним, что это достаточно редкая и дорогая коробка, так как машины с ними поставлялись только в США). Почему именно J32A? Хозяин Angar 18 когда-то ездил на Прелюде четвертого поколения, но попал в аварию, а восстанавливать машину уже не было ни сил, ни желания. Сергей же не просто следил за этим проектом, но и был в восторге от него. Поэтому, когда ему предложили такой свап – получить все с того самого Prelude – он согласился сразу же. Да и самим мастерам было интересно взяться за такой эксперимент: они еще ни разу не проводили подобную процедуру на Прелюде 5-го поколения.



Работы стартовали в начале июня 2014 года. Всего за пару недель ребята произвели масштабную подготовку подкапотного пространства к свапу и преобразили Прелюд в целом: переделали правое и левое крепления подушек двигателя, сами изготовили кронштейн крепления задней подушки так, чтобы подходила родная деталь от h32A, модифицировали переднюю балку под крепление подушки двигателя от Honda Inspire, поставили раздвоенный кастомный выпуск с банками от Honda Accord, установили так называемый «жирный» двухрядный алюминиевый радиатор и стойки Tein Super Street и полностью «перетряхнули» подвеску: сейчас она вся на полиуретане. Чтобы капот закрывался, в нем пришлось вырезать отверстие под новый двигатель – такая вынужденная доработка, кстати, выглядит достаточно брутально, привлекая дополнительное внимание.



Единственной проблемой стало подключение подкапотной косы. Решить ее помогли Сережин знакомый и коллега со старой работы Дмитрий, а также «прелюдовод» Александр. И, когда автомобиль с обновленным сердцем завелся, восторгу Сергея не было предела – он получил Honda Prelude с двигателем объемом 3,2 литра, крутящим моментом 315 Нм и мощностью около 280-290 лошадиных сил!



Будни – счастливые и не очень

Кстати, эта машина у Сергея – на каждый день. После свапа он даже съездил на море, в Геленджик, и никаких технических проблем в дороге не возникло. Правда, совсем без неприятностей не обошлось: за 300 километров до места назначения взорвалось заднее правое колесо – к счастью, без последствий, даже колесный диск остался ровным. А на обратном пути на трассе Прелюд «поймал» передней губой рваную покрышку, и губа так и осталась где-то под колесами фур. По приезде домой Сергей сразу заказал новую накладку на передний бампер и отогнал машину опять-таки в сервис Angar 18. На этот раз родилась идея обновить цвет на более яркий оранжевый – Orange Lamborghini – а также расширить передние и задние крылья под 17-дюймовые диски PIAA Super Rozza (на 8,5J спереди и 9,5J сзади). В итоге Prelude стал шире почти на 7 сантиметров.



В июне 2015 года Сергей отправился на своем «Рыжике» на выставку ТСА во Владимир. Там-то и случилась первая серьезная поломка: коробка заклинила на четвертой передаче. В таких условиях пришлось добираться до Москвы. Машину отправили в сервис RRR Customs, и их предварительный диагноз гласил: коробка – под замену, причина – масляное голодание. Оптимизма это не прибавило, ведь цена на нее совсем не маленькая. Но, к удивлению и самих ребят из RRR, и владельца автомобиля, коробка оказалась очень живучая: вскрытие и детальный осмотр показали, что ремонт возможен. Заказанные запчасти ждали почти три с половиной месяца, а получив их, мастера собрали все буквально за полдня, и уже на следующий день Сергей вновь радовался своему «рыжему монстру».



Планы на будущее

Но все это – еще не конец истории доработок. В планах владельца – поставить хорошие тормоза, новый карбоновый капот и карбоновую крышку багажника, которые уже заказаны, перешить салон и установить качественную «музыку», а для полноты картины обзавестись автовинилом. Все это – удовольствие недешевое, но ничего не поделаешь: это и есть та самая болезнь (или любовь), на которую можно потратить почти все деньги. Сергей давно перестал обращать внимание на фразы из серии «ну купи уже ты себе нормальную машину». Его Honda Prelude – не просто автомобиль.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель J32A от Honda Inspire
  • Двухрядный радиатор
  • Титановый раздвоенный выпуск
  • Кастомный впуск с фильтром нулевого сопротивления

ТРАНСМИССИЯ

  • 6-ступенчатая МКПП с блокировкой от Acura TL Type S

ПОДВЕСКА

  • Стойки Tein Super Street
  • Вся подвеска на полиуретане от ООО «Полиуретан»

ИНТЕРЬЕР

  • Хромированные кольца в приборную панель
  • Накладка Moman на приборную панель
  • Большинство пластиковых деталей в салоне заменено на карбоновые
  • Оригинальные накладки на пороги Prelude

ЭКСТЕРЬЕР

  • Небольшое расширение кузова (задние и передние крылья), автомобиль стал шире на 7 см
  • Широкий обвес OЕМ
  • Карбоновый капот от Seibon
  • Машина покрашена в цвет Orange Lamborghini

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-дюймовые разноширокие диски PIAA Super Rozza, ширина передних – 8,5J, ширина задних – 9,5J

Читайте также:


www.kolesa.ru

Хонда prelude 4 тюнинг | Honda

Honda Prelude Tuning Zygi.wmv

honda prelude tuning

Honda Prelude Вторая жизнь: Начало

ЛЕГЕНДАРНАЯ HONDA PRELUDE! Полное преображение салона и новая акустика от Eastline Garage.

Обзор Honda Prelude (Хонда Прелюд) 4 поколение

JDM Honda Prelude (BA8, BA8, BB1, BB4)tuning Honda Prelude Time Attack Vtec

Honda Prelude IV. Забытая прелюдия

HONDA Prelude autoastudio Light Style

Pisteros TV — Honda Prelude DTM tuning (parte 3)

Honda Prelude 2.2 VTI-S (BB6) VTEC Build Process

Также смотрите:

  • Автомат на Хонду инспаир
  • Ремонт культиватора Хонда своими руками
  • Запасные части и аксессуары Honda
  • Бейсболки футболки Хонда
  • Технические характеристика Хонда СРВ 2013
  • Вариатор на Хонду Цивик 2000 года
  • Хонда Цивик против хендай аванта
  • Хонда Цивик 2000 es1
  • Тюнинг Хонда Цивик тайп р fn2
  • Хонда Цивик сделано в сша
  • Хонда нсх турбо
  • Бензофильтр на Хонда Аккорд
  • Бензобак Хонда Цивик ферио
  • Рычаги передней подвески Хонда Цивик 4д
  • Кроссовер Хонда СРВ 2010

Главная »
Видео »
Хонда prelude 4 тюнинг

servis-honda.ru

Тюнинг Honda Prelude | Автомобильные Новости

  • Двигатель: Установлен контрактный ДВС Н23А с пробегом 58 000 км, полный установочный кит механического нагнетателя Jackson Racing, выпускной коллектор, выполненный по спецзаказу, дроссельная заслонка Skunk2 на 70 мм, масляный радиатор, двухслойный алюминиевый радиатор Mishimoto, силиконовые патрубки Mishimoto, термостат Mugen, а также кастомная выпускная система
  • Электроника: Со стандартным блоком управления совмещено устройство Unichip
  • Трансмиссия: Установлена контрактная автоматическая коробка передач, доработок не производилось
  • Подвеска: Амортизаторные стойки D2 Racing (спереди и сзади), полиуретановые подушки двигателя, задний стабилизатор поперечной устойчивости Progress с регулируемой жесткостью
  • Тормоза: Многопоршневая тормозная система D2 Racing по кругу (8 поршней спереди и 4 сзади) с тормозными дисками увеличенного диаметра
  • Кузов: Карбоновый капот и карбоновая крышка багажника ViS Racing, амортизаторы капота TEIN, полная перетяжка салона алькантарой и кожей (торпеды, дверных обивок, потолка, кресел), альтернативные задние фонари, прожекторная головная оптика

Спортивные авто марки Honda, будь то чистопородные снаряды или раскаленные докрасна гражданские машины с лейблом Type-R, традиционно считаются шумными, жесткими, спартанскими автомобилями. Для молодежи — прекрасный вариант, но для зрелых автомобилистов — не очень.

Были, впрочем, в модельной линейке Honda спортивные машины для взрослых эгоистов, в которых драйв успешно совмещали с породой, рафинированностью и комфортом. В отличие от бескомпромиссных спортивных Honda, привыкших носить на себе вышеупомянутое обозначение Type-R, к компромиссным Honda пристал шильдик Type-S, традиционно подчеркивающий умеренную (то есть без фанатизма) спортивную ориентацию своих носителей.

На нашем рынке наибольшее распространение получила версия Honda Accord. Но в полуспортивной линейке фирмы были и другие автомобили, например, Inspire, Saber и Prelude.

Последний из них — уникальное явление в Модальном ряду Honda: в этом чистопородном двухдверном купе была и толика агрессии, свойственной молодежным ракетам этой марки, и утонченность, характерная для «взрослых» машин. Эта модель располагает высокооборотным мотором и отличается острой управляемостью, но при этом по комфорту и оснащению она находится на куда более высоком уровне, чем Civic и Integra Type-R. Этот факт всегда делал Prelude привлекательным выбором для апологетов философии «интеллигентного спорта». При этом удивляет, что интеллигентныи спорт редко становился лейтмотивом в проектах, созданных на базе Prelude.

По большой любви

Возможно, виной тому возраст этой машины: сегодня такие авто покупают далеко не те люди (во всяком случае, по уровню благосостояния), что брали их новыми. Нынешние владельцы молодые и горячие автомобилисты, которые встают на путь тюнинга с единственной целью — медленно добывать дополнительные лошадиные силы. Медленно потому, что, опять-таки, они редко обременены лишними деньгами. Да и особого желания создавать серьезные проекты у таких товарищей, как правило, нет: когда они выбирали себе машину, во главе угла стоял вопрос бюджета, а не к чему лежит душа.

Впрочем, есть среди владельцев Prelude и настоящие фанаты, выбравшие эту модель не по расчету, а по любви, и готовые закапывать в свои автомобили огромные суммы (сопоставимые с ценой новых машин того же класса). Многие из них, правда, идут по довольно нехарактерному для такого автомобиля пути беспредельного наращивания мощности (зачем, когда есть море куда более подходящих для этого машин, та же Toyota Supra, американские «мускулы»?). Ведь Prelude потребует очень серьезных изменений в двигателе, что делает эту машину, мягко говоря, неоптимальной основой для мощностного проекта.

Если уж дорабатывать такую машину, как Prelude — то, по крайней мере, стоит держаться поближе к той философии, которую заложили в эту машину ее создатели. Иными словами, не стоит делать бескомпромиссную „гонку» из изначально комфортного и умеренно быстрого крейсера. Евгений, владелец этого бордового Prelude, оказался из техобеспеченных поклонников модели, которые весь процесс доводки посвящают стремлению раскрыть подлинный характер этого нетривиального спорткара.

Комплексный обед

Первым этапом в работе над проектом стало «художественное оформление» (иными словами, доводка внешности и интерьера). Для начала машину покрасили в роскошную бордовую эмаль (позже капот и крышку багажника заменили изделиями из карбона), попутно снабдив ее альтернативной оптикой по кругу. Цветовую гамму интерьера подбирали, естественно, с оглядкой на внешность, и в результате его отделали кожей и алькантарой красного и коричневого цветов. Выполнено все оказалось на удивление качественно и очень эффектно (переосмысленный салон выглядит куда дороже, чем довольно приземленный заводской интерьер: особенно радует стеганая обивка кресел).

Как только было создано нужное настроение в салоне, машина отправилась в московское ателье 9000RPM, мастера которого принялась за второй — силовой — этап проекта. Для начала там взялись за фирменную проблему этой машины, которая так плохо вписывается в общую ее концепцию (а именно: за серьезную нехватку тяги на низких оборотах). Проблему решили кардинально: для начала был установлен болee объемистый двигатель Н23А, позаимствованный у праворукого универсала Honda Accord. Несмотря на то, что рабочий объем больше всего на 100 кубиков, характер у этого двигателя заметно отличается от нрава стандартного Н22А: подхват на высоких оборотах по ощущениям не такой яростный, но тяговые характеристики у данного мотора заметно лучше.

Это было только начало: никто не собирался оставлять этот мотор бороться с тяжелой машиной в одиночку — с самого начала планировалось его немного надуть. Только чем? С одной стороны, турбонаддув выглядит довольно логичным дополнением: характер турбодвигателя в чем-то напоминает нрав атмосферных двигателей Honda с их бедным низом и злыми верхами. С другой стороны, турбодвигатель — это турбодвигатель, тяга которого словно накрывает лавиной, в то время как высокооборотный атмосферный мотор (тем более с маркировкой VTEC) берет, скажем так, не силой, а умением. Иными словами, характер у двух моторов совершенно разный и те, кто говорит, будто срабатывание VTEC напоминает включение турбины, явно не ездили на мощных авто стурбонаддувом…

В этом свете компрессор выглядит предпочтительнее: турбина убила бы характер японского мотора, в то время как механический нагнетатель его наоборот раскрывает во всей красе. С ним машина по-прежнему ведет себя как атмосферная, только при этом она обретает заметно более выразительные „низы». В итоге предпочтения владельца данного Prelude склонились в пользу механического наддува.

Поездка в Америку

Как водится, этот путь был сопряжен с определёнными трудностями: например, если турбонаддув предполагает установку интеркулера, то в случае с компрессором Jackson Racing такой ход уже не сработает — охладитель некуда приделать! А остужать воздух надо: отмечались случаи, когда после нескольких прохватов Honda с компрессором перегревалась и какое-то время разгонялась примерно на уровне стока.

Решать эту проблему предоставили американской фирме LHT, куда был отправлен впускной коллектор вместе с компрессором. Приняв тяжелую посылку, американцы приделали к впуску специальные теплоотводящие пластины (заокеанские тюнеры, опробовавшие данное решение, оказались от него в восторге). Заодно там был расточен переходник между дроссельной заслонкой и нагнетателем, а вдобавок изготовлен по спецзаказу выпускной коллектор, оптимизированный для работы с двигателем Н-серии, оснащенным компрессором.

Естественно, усовершенствованный двигатель дополнили более мощными тормозами и спортивной подвеской (пусть и китайского производства, но проверенной фирмы). Единственное, что плохо вяжется с серьезным приростом мощности — АКПП: она-то и у обычных Prelude чувствует себя неуютно (перегрев агрегата — распространенная болезнь у данной модели), а уж тут… С другой стороны, именно такая коробка хорошо сочетается с характером компрессорного двигателя, не говоря уже о том, что она в целом прекрасно дополняет машину, созданную с оглядкой на философию интеллигентного, а не фанатичного, спорта.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Обвесы тюнинг Хонда прелюд | Honda

#лягуха 2серия Honda Prelude (делаем кузовщину, фары,обвес, колеса)

Honda Prelude Вторая жизнь: Начало

Видеообзор — Комплект обвеса на Honda prelude 4….

АВТОНИШТЯКИ НА HONDA CIVIC EG ИЗ КИТАЯ 12 КРУТЫХ JDM ТЮНИНГ С АЛИЭКСПРЕСС АВТО С ALIEXPRESS 2018

JDM Honda Prelude (BA8, BA8, BB1, BB4)tuning Honda Prelude Time Attack Vtec

Тюнинг света от EVO Formance на Honda Prelude

Ламбо или двери ножницы — Тюнинг Honda Prelude 4

HONDA PRELUDE 5 «LAMBO» TUNING. ХОНДА ПРЕЛЮД 5 «ЛАМБО» ТЮНИНГ.

Honda Prelude IV. Забытая прелюдия

Evan CARS — Teaser _ (Тюнинг своими руками)

Также смотрите:

  • Автомат на Хонду инспаир
  • Ремонт культиватора Хонда своими руками
  • Запасные части и аксессуары Honda
  • Бейсболки футболки Хонда
  • Технические характеристика Хонда СРВ 2013
  • Вариатор на Хонду Цивик 2000 года
  • Хонда Цивик против хендай аванта
  • Хонда Цивик 2000 es1
  • Тюнинг Хонда Цивик тайп р fn2
  • Хонда Цивик сделано в сша
  • Хонда нсх турбо
  • Бензофильтр на Хонда Аккорд
  • Бензобак Хонда Цивик ферио
  • Рычаги передней подвески Хонда Цивик 4д
  • Кроссовер Хонда СРВ 2010

Главная »
Видео »
Обвесы тюнинг Хонда прелюд

servis-honda.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *