Honda insight тюнинг: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Тюнинг Honda Insight в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Чип-тюнинг Honda Insight (Хонда 1nsight) 98 л.

с.

gan ga
Облегченная версия GA+

+12л.с.
+20нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 24.10.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+12л.с.
+20нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 24.10.2021

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
98 л.с.
Мощность

++12 л.с.

Крутящий момент
167 Нм
Крутящий момент

+ +20 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Программный чип тюнинг Хонда Инсайт II гибрид (Honda Insight II) 1.3 98 Лс | 1.5 112 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Insight II. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Insight II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Honda Insight II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Дефлекторы окон (ветровики) COBRA-Tuning на HONDA INSIGHT 2 2009+

Производитель: HONDA
Модель: HONDA-INSIGHT-2-СT-DO

Цена: 630.00 грн







АртикулHONDA-INSIGHT-2-СT-DO
ПроизводительРФ
МатериалОргстекло
ЦветЧерный (дымчатый)
Метод крепленияКлеется с помощью двухстороннего скотча (идет в комплекте)
НаличиеЕсть в наличии

Описание товара:

Дефлекторы боковых окон «COBRA TUNING» для HONDA INSIGHT 2 2009+. Изготовлены из высококачественного оргстекла. Крепление дефлекторов осуществляется при помощи двухстороннего скотча, производства фирмы 3М™. Они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи.

Ветровики на авто уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Позволяют приоткрывать стекла даже в сильный дождь или снегопад, подчеркивают силуэт автомобиля.

Для установки ветровика необходимо предварительно обезжирить поверхность рамки двери. Крепко прижать ветровик. Запрещается мыть автомобиль в течении 2-3 дней.

Купить дефлекторы окон — ветровики кобра-тюнинг на Хонда Инсайт 2 Вы сможете в нашем интернет-магазине TUNING-KH.COM.UA для этого достаточно Вам оформить заказ через корзину или позвонить нам по телефонам указанным на сайте.

Пересылка по Украине выбирается через удобную для Вас доставку: Новая Почта, Ин-тайм, Деливери и др.

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Honda Insight 2 поколение (2009-2015) AP9200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Honda Insight 2 поколение (2009-2015), AP9200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Honda Insight 2 поколение (2009-2015), AP9200 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разработаны с применением высококачественных материалов и технологий. Применение таких систем значительно повышает информативность тормозной педали, уменьшает усилие нажатия, убирает эффект пропавших тормозов при торможении с больших скоростей и в целом визуально автомобиль с большими тормозами выглядит очень эффектно.
В состав тормозной системы AP Racing Honda Insight 2 поколение (2009-2015), AP9200 входят:
двусоставные тормозные диски разных размеров с насечками или перфорацией
4, 6, 8, 10 поршневые суппорта
комплект колодок
тормозные шланги
монтажный комплект для быстрой замены тормозов на любом СТО или собственными силами
Преимущества наших тормозных систем AP Racing Honda Insight 2 поколение (2009-2015), AP9200 :
Высокая эффективность торможения. Тормоза разработаны с увеличенным в несколько раз потенциалом по сравнению со штатной тормозной системой
Высокая стабильность системы благодаря повышенному теплоотводу, за счет направленной вентиляции, газоотводным каналам перфорации и насечек.
Быстрый монтаж
Уменьшение неподрессорных масс за счет сниженного веса каждого комплекта
Применимость под большинство размеров колесных дисков (до 22 дюймов)

 

  • Производитель: AP Racing
  • Код товара: AP9200_114_o3
  • Доступность: Под заказ

Доступные опции

Размер
Выберите вариант 300 мм 330 мм

Цвет
Выберите вариант Синий Черный Красный Желтый Другой (+1 000 ₽)

Брендирование суппорта
Выберите вариант Без бренда С брендом

Внешний тюнинг Honda Insight в японском стиле | HONDA Mafia Клуб

31.07.2009

Компания Exclusive Zeus представила пакет для улучшения внешности самого доступного на рынке гибрида.

Японские тюнинговые ателье не так часто берутся за тюнинг гибридов, но возможно ситуация начинает меняться и причиной тому становится рост предложений на рынке подобных авто. Когда речь идет о чистокровном гибриде, подобному Toyota Prius или Honda Insight, то предложения независимых компаний практически отсутствуют, а доступны лишь фирменные пакеты от производителей.

 

Исправить ситуацию берется японская компания Exclusive Zeus. Ее дизайнерами создан тюнинговый пакет для Honda Insight, выполненный в чисто японском стиле: минимальный клиренс и агрессивный аэродинамический обвес. Honda Insight получает новые бамперы, широкие накладки на пороги, модернизированную решетку радиатора и т. д. В переднем бампере установлены дополнительные светодиодные фары. Решетка радиатора и маска вокруг нижней ее части выкрашены в черный цвет, независимо от основного цвета кузова. Дорожный просвет снижен, появились хромированные легкосплавные колеса с низкопрофильными шинами. Об изменениях в салоне ничего не сообщается. Подвеска автомобиля доработана именно с целью снизить дорожный просвет, других задач, в частности, увеличить жесткость, разработчики не ставили. Силовая установка гибрида осталась без изменений, поэтому динамические показатели автомобиля прежние.

 

Стоимость тюнингового пакета не приводится. Пока он доступен лишь в Японии и о планах выведения продукта на другие рынки ничего не известно.

japancar.ru

теги: Honda Insight Exclusive Zeus гибрид тюнинг Хонда Инсайт

Новости по теме

Honda Jazz Hybrid — новые официальные фотографии

17.02.2011: Автопроизводитель Honda показал представителям СМИ новые фотографии гибридной модели Jazz Hybrid.
В новинке инженерам Honda впервые удалось совместить гибридную силовую установку IMA с уникальной технологией складывающихся задних сидений Magic Seats. Что особенно важно, установка гибридной систе…

Неизвестное ателье Silk Blaze добавило наддув хэтчбеку Honda CR-Z

26.01.2011: Мероприятие Tokyo Auto Salon ничего общего с Токийским мотор-шоу не имеет. На первом львиную долю экспонатов составляют автомобили для местного рынка и продукция японских тюнинг-ателье. И оказалось, что доводчики из Страны восходящего солнца много внимания уделили …

Концепт Honda X-Track – с улиц на гоночные треки

17.12.2010: Именно такими должны быть гибридные автомобили будущего – спокойные и экономичные в городских условиях, и превращающиеся в трековых монстров на выходных. Детище дизайнера Никиты Калинина неплохо вписывается в эту концепцию благодаря подвижным кузовным панелям, позволяющим адаптировать маш…

Honda CR-Z собрала три награды за семь дней

16.11.2010: Honda CR-Z, первый спортивный гибрид в мире, был высоко оценен средствами массовой информации, в частности, специализированными изданиями Stuff, Japan Car of The Year (JCOTY) и RAC Future Car Challenge. Все эти журналы упомянули CR-Z в связи с присвоением ему различных наград за последние 7 дней…

Тюнинг-ателье Mugen покажет тюнингованные новинки марки Honda

Известные во всем мире специалисты по тюнингу основных моделей японского производителя добавили в свой список Honda CR-V, Insight и N-Van. И покажут их в Токио.

Компания Mugen Power широко известна своей неоспоримой любовью к марке Honda 

На предстоящем Автосалоне в Токио будут показаны варианты переработки автомобилей марки Honda от известнейших и авторитетных Mugen Power. Причем работы по доведению заводских моделей коснуться не только так давно полюбившихся Honda Civic Type R, Accord Type S, но теперь «умелые ручки» обещали добраться и до Honda CR-V, Honda Insight и Honda N-Van.

Honda CR-V от Mugen Power

Помимо фирменного обвеса, модели получат другие легкосплавные диски и множество дополнительных аксессуаров. К сожалению, тюнинг от Mugen не затронет технической составляющей автомобилей, за исключением переработанной выхлопной системы на Honda Insight и Honda N-Van.

Honda Insight, подвергшаяся тюнингу от компании Mugen Power

Honda Insight получит дополнительную нижнюю губу на передний бампер, переработанную решетку радиатора, эксклюзивные элементы боковин кузова, испытанные в аэродинамической трубе антикрыло и задний нижний спойлер. Дабы окончательно изменить внешний вид, для этой модели предусмотрены 18-дюймовые диски «обутые» в низкопрофильную резину 225/40.

Грамотный внешний тюнинг Honda Insight

Что касается Honda CR-V — тут автомобиль получит эксклюзивный обвес, переработанную головную оптику, переработанные LED туманки, передний и задний лип-спойлеры, и 19-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна с резиной 235/55.

Honda CR-V весьма преобразилась путем доведения некоторых элементов в тюнинг-ателье Mugen

Теперь о Honda N-Van. Специалисты Mugen показали, что авто может выглядеть более спортивно даже при повседневном использовании. Модель получит передний черный лип-спойлер с LED подсветкой, переработанный задний бампер, дополнительные элементы экстерьера для придания «спортивности». Полностью созданный с нуля спортивный выхлоп и 12-дюймовые легкосплавные диски.

Маленький и компактный Honda N-Van тоже умеет быть спортивным

По факту, если вы хотите получить более спортивно выглядящую машину Honda при этом без потерь для производительности на аэродинамике и множестве других компонентов — компания Mugen Power вам в этом с удовольствием поможет. Особенно если вы живете в Японии. Но как показывает практика, стоит лишь немного подождать, и эксклюзивные элементы от тюнинг-ателье станут доступны и в России.

Honda N-Van получила эксклюзивный обвес и пересмотренный элементы экстерьера

2022 Honda Insight Обзор, цены и характеристики

Обзор

Honda Insight 2022 года — духовный преемник гибрида Civic. Имея схожий размер и форму с компактным седаном Honda, но с эффективной газо-электрической трансмиссией под капотом, Insight похож на Civic, который тише на низких скоростях и обеспечивает лучший расход топлива на галлон. Здесь присутствуют многие из лучших аспектов Civic, включая комфортную езду, приятный интерьер и точное рулевое управление.Вы немного пожертвуете ускорением, и Insight может стать шумным, когда вы наступите на него, но это приятный на вид седан, который не стоит дороже, чем его негибридные соперники, и сэкономит вам деньги на насосе.

Что нового в 2022 году?

Самым большим изменением к 2022 году является то, что базовая отделка LX больше не доступна. Это означает, что модельный ряд начинается с более оснащенного и более дорогого EX, в то время как топовая модель Touring осталась неизменной.

Цены и какой купить

    EX начинается с 26 205 долларов и включает в себя хорошее количество стандартного оборудования, поэтому мы бы отказались от более дорогой модели Touring.EX также обеспечивает лучшую экономию топлива благодаря меньшему весу и меньшим колесам.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Insight справляется лучше, чем большинство гибридов, уравновешивая быстрое ускорение и низкую экономию топлива. Он примерно такой же быстрый, как многие компактные автомобили с традиционным приводом, и намного быстрее, чем гибридные конкуренты, которые мы тестировали. Комбинация газового двигателя и электродвигателей обеспечивает в сумме 151 лошадиную силу, что позволяет Insight разгоняться с до 60 миль в час за 7.7 секунд . Он может работать только на своем электродвигателе примерно одну милю на более низких скоростях, но требует резкого ускорения, и бензиновый двигатель срабатывает без проблем. Вы можете заметить, что двигатель становится громким при резком ускорении, но в остальном трансмиссия Insight работает тихо и изысканно. Insight — чрезвычайно приятный автомобиль для вождения. Он тихий, удобный, изысканный и уверенно управляется. Это неудивительно, учитывая, что он во многом механически похож на седан Civic, который разделяет эти атрибуты.Несмотря на то, что он не является явно спортивным, Insight имеет хорошо управляемую езду и надежную управляемость. Его гибкая подвеска хорошо поглощает неровности, а быстрое рулевое управление помогает быстро менять направление движения. Предсказуемая и прогрессивная педаль тормоза в Insight страдает от небольшой неуклюжести, присущей тормозам других гибридов. Тормоза Insight чувствуют себя так же уверенно, как и у традиционных автомобилей с бензиновым двигателем.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Honda предоставляет два рейтинга EPA для Insight: 55 миль на галлон по городу и 49 шоссе для более легкой отделки EX и 51 городское шоссе и 45 шоссе для Insight Touring, который лучше оборудован и поставляется с большими колесами и шинами.Все три модели Insight на несколько миль на галлон меньше у Toyota Prius и у Hyundai Ioniq рейтинга EPA. Но Insight Touring показал 47 миль на галлон в нашем реальном тесте на шоссе , что на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Водители, которые проводят больше времени за рулем, могут ожидать еще лучших результатов; Гибриды обычно более эффективны в условиях движения по городу, чем по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Insight посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутренние элементы и отделка занимают хорошо продуманную золотую середину между дешевым подвалом и премиум-классом. Insight кажется немного более высококлассным, чем близкий ему Civic, и он хорошо соответствует другим гибридным конкурентам. Настраиваемый цифровой индикатор на приборной панели может отображать различную информацию, от данных об экономии топлива до информации об ограничении скорости. Вы сидите низко на передних сиденьях Insight, но есть много места, чтобы растянуться.Однако у водительского сиденья отсутствует регулируемая поясничная опора, что разочаровывает. На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых. Аккумулятор Insight расположен под задним сиденьем, поэтому он нисколько не нарушает грузоподъемность; задние сиденья по-прежнему складываются в основном плоскими для размещения более крупных предметов. Некоторые из конкурентов Honda являются хэтчбеками (Insight — это обычный седан с отдельным багажником), что означает, что они могут вместить больше вещей, а их большие грузовые пространства легче загружать.У Insight действительно есть очень полезная и настраиваемая центральная консоль, на которой можно разместить массу личных вещей. Также в грузовом отсеке есть несколько мусорных ведер.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Honda включает в себя в основном современный и удобный интерфейс — и мы рады, что теперь у нее есть ручка регулировки громкости, — но некоторые меню могут быть слишком сложными, а ручка настройки все еще отсутствует.Стандартный сенсорный экран имеет размер 8,0 дюймов и имеет функции, включая интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, а также доступную встроенную навигацию.

    Функции безопасности и помощи водителю

    All Insights поставляется с комплексным пакетом помощи водителю под названием Honda Sensing. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении входят в стандартную комплектацию моделей EX и Touring. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Insight посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      Insight имеет гарантийное покрытие, которое является полностью средним. У Honda также более короткие периоды защиты, чем у Hyundai и Kia.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


        2019 HONDA
        INSIGHT TOURING

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        28 985 долларов США (базовая цена: 28 985 долларов США)

        ТРАНСМИССИЯ
        синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунт-фут; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 107 л.с., 99 фунт-футов; комбинированная мощность 151 л.с. Литий-ионный аккумулятор 1,2 кВтч

        ТРАНСМИССИЯ
        1-ступенчатая прямая передача

        ШАССИ
        ПОДВЕСКА (передняя / правая): стойки / многорычажная
        ТОРМОЗА (передняя / правая): Дисковые вентилируемые 11,1 дюйма / дисковые 10,2 дюйма
        ШИНЫ: Continental ProContact TX, 215 / 50R- 17 91H M + S

        РАЗМЕРЫ
        КОЛЕСНАЯ БАЗА: 106,3 дюйма
        ДЛИНА: 183.6 дюймов
        ШИРИНА: 71,6 дюйма
        ВЫСОТА:
        55,6 дюйма
        ОБЪЕМ ПАССАЖИРА:
        94 куб.футов
        ОБЪЕМ БАГАЖНИКА: 15 куб.футов
        ВЕС ТЯГА : 3072 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 7,7 с
        От нуля до 100 миль в час: 23,8 с
        От нуля до 110 миль в час: 33,6 с
        Начало качения, 5–60 миль в час: 8,3 с
        Высшая передача, 30 –50 миль / ч: 4,4 с.
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,1 с.
        -миля стоя: 16.2 секунды при
        86 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 183 фута
        Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,83 г
        * система стабилизации заблокирована

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 43 мили на галлон
        Вождение на скорости 75 миль в час: 47 миль на галлон
        Запас хода на шоссе: 490 миль

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный / город / шоссе: 48/51/45 миль на галлон

        >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

        Дополнительные функции и характеристики

        ЧИП-тюнинг

        — Honda Insight 1.3 гибридных (72 кВт / 98 л.с.) СТУПЕНЬ 1-SKN-PT-S1-2

        79

        ЧИП-тюнинг — Honda Insight 1.3 Hybrid (72 кВт / 98 л.с.) ЭТАП 1
        HSN: 7100 | ТСН: ПРО | ТИП: ZE2

        Bemerkung: * Vmax = снятие ограничителя скорости

        EMPFEHLUNG — GLEICH MITBESTELLEN

        7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для двигателей VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI
        349,00 евро

        7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для VAG 3.0 TDI, 2,5 TFSI, 3,0 TFSI, 4,2 FSI. В программном обеспечении DSG — Gearbox регулировка DQ 500 оптимизирована соответствующим образом для настройки SKN Power / € CO75 … подробнее см. ИНФОРМАЦИЯ!

        SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения. Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми технологическими лидерами и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего всемирного успеха.

        Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения характеристик для каждого автомобиля, основываясь на обширном опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.

        Идеальная настройка SKN обеспечивает более мощный двигатель с высокими оборотами. Сильная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный запас хода на высоких скоростях — испытать вождение в новом измерении.По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения передачи DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективной реакции) и увеличением регулировки скорости, установленной производителем электроники (V-max). Конечно, в профессиональной настройке микросхемы SKN функции защиты двигателя и диагностики сохраняются.

        CHIP Tuning Features:
        — больший крутящий момент и тяговое усилие на всех передачах
        — больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
        — лучшее ускорение и лучший отклик
        — настройка от многократного победителя тестов и рекордсмена мира
        — до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя).
        — ведущий в мире тюнер для нескольких брендов, с отмеченным наградами сервисом.
        — долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT продукту.
        — разработан инженерами; протестировано в лаборатории выхлопных газов, в испытательных центрах и в дороге.
        — немецкая собственная разработка лидера рынка, с обширной дилерской сетью

        Вы получаете бескомпромиссно высокое качество настройки микросхем.Разработанный для обеспечения прочности и долговечности, SKN не требует компромиссов. Гарантия Allianz (гарантия производителя) на срок до 6 лет доказывает, что наша производительность повышается: «Здесь качество достигает высокого уровня. Мы предлагаем оптимальное, не больше, но и не меньше ».
        Для многих автомобилей настройка микросхем SKN доступна на дальнейших стадиях разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются в первую очередь достигаемой дополнительной мощностью, но также и дополнительно установленным оборудованием (например.грамм. выхлопная система, турбо апгрейд, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
        Кроме того, SKN предлагает возможность оптимальной адаптации к индивидуальным модификациям автомобиля на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л.с. (штаб-квартира в Бенсторфе). Результатом являются высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные двигатели для гоночных команд, которым мы оказываем поддержку своим опытом и высококачественным оборудованием.

        ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
        Наши разработки и производство, подтвержденные сертификатом TÜV CERT, обеспечивают бескомпромиссное качество и обслуживание на высшем уровне.СКН выходит за пределы возможного, а выходит за пределы значимого. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Как лидер рынка, SKN предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается совместимым с диагностикой и обслуживанием. Проверено и разработано для повседневного использования, на испытательном стенде, а также в дороге и в лаборатории выхлопных газов.

        Чип-тюнинг SKN — во всех вопросах на всякий случай!

        *
        Все данные являются целевыми. То есть возможны отклонения вверх или вниз, которые могут различаться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего транспортного средства, качества используемого топлива или на основе уровня технического обслуживания и общего состояния транспортного средства (см. Директиву 80/1269 / EEC: Характеристики нового транспортного средства могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). SKN рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации автомобилей обычно подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями SKN предлагает подходящие регистрационные документы для большинства автомобилей.Эти документы можно получить у всех партнеров SKN или онлайн. Специальное программирование, например, для за модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, страхование настройки и другие виды страхования взимается дополнительная плата. В процессе настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия пользовательского блока управления в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / не имеет смысла по техническим причинам, SKN не несет ответственности за возможные простои, расходы или затраты.Затем мы можем порекомендовать использовать SKN IPU, если это необходимо и если доступно. Возможны изменения и ошибки.

        2010 Honda Insight — Honda Tuning Magazine

        Посмотреть все 7 фото

        JDM VXi D15B EG2 JDM SiR B16A EG1 USDM EG1 D

        D USDM S (’96 -’97) D16Y7 EH6 USDM Si D16Z6 / Y8 EG2 USD

        Opportunity’s Knocking
        Всем известно, что Honda сохраняет свою ценность годами, но, как и в случае с для большинства автомобилей возраст и стоимость обратно пропорциональны, что неизбежно приводит к снижению цен.Теперь, когда некоторые из наших фаворитов стали старше, они стали намного доступнее, открывая двери для целого нового поколения строителей. Вот две самые новые самые востребованные модели Honda.

        Просмотреть все 7 фотографий

        NSX : Флагманский спортивный автомобиль Honda был вне досягаемости для большинства покупателей всего несколько лет назад, но за почти 20 лет работы автомобиль попал в сегмент доступных спортивных автомобилей. С момента первоначального спада экономики почти два года назад цены на NSX упали примерно на 10 процентов.Взгляните на раннюю модель NA1:

        2006 2009
        29–38 тыс. Долларов 20–32 тыс. Долларов

        Просмотреть все 7 фото

        S2000 : Это родстер, который в одиночку превратил фанатов, не принадлежащих к Honda, в людей. Конфигурация с передним двигателем, задним приводом и сверху вниз — все в одном флаконе. Взгляните на AP1:

        2006 2009
        16 000–19 000 долларов 13–17 000 долларов

        Но не позволяйте цифрам вводить вас в заблуждение; при нынешнем состоянии экономики эти автомобили можно купить гораздо дешевле, чем предполагалось в некоторых отчетах.Теперь твой шанс!

        Просмотреть все 7 фото

        У вас самая плохая дорога на работу?
        Согласно недавнему опросу Бюро переписи населения США, средний американец тратит более 100 часов в год на дорогу на работу и с работы. Думаешь, твое хуже? Докажите это Quaker State, и вы сможете выиграть поездку на работу у трехкратного чемпиона Sprint Cup Джимми Джонсона. Загрузите собственное 30–60-секундное видео на www.QuakerState.com и расскажите им, почему вы считаете, что ваши ежедневные поездки на работу заслуживают звания «худшего в мире».«Заявки будут приниматься до 31 мая 2009 г., а голосование продлится до 15 июня 2009 г. Внешний вид: Соответствующие по цвету молдинги и пороги Противотуманные фары PIAA Антенны на крыше Fuba Боковые накладки на крышу Integra, не относящиеся к Honda ) Колеса Sparco и Mugen со стандартным вылетом (балансир) Рукоятки и педали переключения передач Razo Рулевые колеса MOMO Тахи Auto Meter Monster Ultraflow

        выхлопные трубы Коллекторы Lightspeed и Gude

        9 0378

        Воздухозаборники RS Akimoto и HKS Замена двигателя ZC Прямые трубы Распредвал (ы) JG и Gude (для хардкора)

        902 СЕГОДНЯ Внешний вид: Передние кромки JDM Зеркала JDM (OEM или вторичный рынок) Карбоновые задние крылья и диффузоры Боковые молдинги

        Неокрашенные

        Буксирные крюки Низкопрофильные цвета на выбор Колеса с малым вылетом Ковшеобразные сиденья OEM Recaro и вторичного рынка Рулевые колеса JDM для вторичного рынка и OEM Рулевые дуги, каркасы, каретки стержни Хомуты Производительность: Смены серий B, H и K Отдельные корпуса дроссельной заслонки Турбокомпрессоры Алюминиевые радиаторы Баки и баки с заглушкой

        Регулируемые койловеры Полностью собранные двигатели

        Показать всеСмотреть все 7 фотографий

        Женевский автосалон ’09
        Honda объявила о нескольких новых моделях, модернизации двигателей и официально попрощалась с S2000 на 79-м ежегодном Женевском автосалоне .К новым моделям присоединится новый CR-Z (Compact Renaissance Zero), выражение, призванное передать идею возрождения в дизайне компактных автомобилей. Серийная модель предложит что-то новое для гибридного рынка, когда она будет запущена в следующем году. Добавив к своей линейке уже экономичных автомобилей, также появилась модель FCX Clarity. Автомобиль на водородных топливных элементах с нулевым уровнем выбросов основан на совершенно новой платформе топливных элементов Honda V-Flow, отличается улучшенным запасом хода, мощностью, весом и эффективностью, а также может похвастаться динамичным и изысканным внешним видом.Совершенно новый 180-сильный дизельный двигатель i-DTEC также был представлен. Новый двигатель имеет более мощный вариант, который развивает пиковую мощность при 4000 об / мин, что на 30 л.с. больше, чем у стандартного двигателя i-DTEC. Модернизированный двигатель будет установлен на грядущий Accord Type S, который поступит в продажу на европейских рынках в начале этого лета.

        Посмотреть все 7 фотографий

        Набор цен 2010 Insight
        Вы уже знаете, что Insight 2010 официально доступен в большинстве дилерских центров Honda, но знаете ли вы, что это также самый доступный гибрид, предлагаемый в США.С.? Совершенно новый Insight, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем i-VTEC и комбинированным электродвигателем мощностью 10 кВт, развивает более 43 миль на галлон и может быть вашим менее чем за 20 000 долларов. Четырехцилиндровый двигатель Insight с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения оснащен бесщеточным электродвигателем постоянного тока, который составляет основу гибридной системы IMA. Электродвигатель, расположенный на одной линии между двигателем и трансмиссией, добавляет мощность во время ускорения и в определенных крейсерских ситуациях, а также отбирает энергию от поступательного движения транспортного средства во время торможения.Система IMA Insight может работать исключительно от электроэнергии в определенных условиях крейсерского плавания на низкой и средней скорости. Он также может обеспечивать отключение цилиндров во время замедления и функцию остановки на холостом ходу, когда автомобиль неподвижен. С топливным баком емкостью 10,6 галлона Insight обеспечивает расчетную максимальную дальность полета, превышающую 400 миль. И мы упоминали, что это самый дешевый гибрид в США?

        Показать все 7 фото

        Вы достойны?
        Тебе уготована слава? Поднимите свой автомобиль до статуса легенды на SPEC TV, на новом видео-сайте SPEC (производитель высокопроизводительных сцеплений и маховиков).Кто это будет? У кого есть то, что нужно? Победителю достается главный приз за исполнение. Так что спросите себя, справитесь ли вы с этой задачей? Отправьте видео о своем автомобиле в действии и расскажите SPEC, почему вы достойны, и вы можете выиграть полный комплект сцепления и маховика SPEC.
        www.spectvonline.com

        Файл настройки Honda Insight HONDA INSIGHT 1.3 I-VTEC 98hp

        • 100% гарантия на файл настройки на заказ;
        • Проверено и разработано на стенде Maha;
        • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
        • Снижение расхода топлива.

        Этап 1

        72 кВт / 98 л. С.

        Стандартный Обновление Разница
        Крутящий момент / тяговое усилие 207 Нм 232 Нм 25 Нм

        25 Нм 86 кВт / 118 л. С. 14 кВт / 20 л.

        Этап 2

        Стандартный Обновление Разница
        Крутящий момент / тяговое усилие 207 Нм 232 9030% 25 Нм 72 Нм 86 кВт / 118 л.с. 14 кВт / 20 л.с. (+ 19%)
        Опции 0
        Метод Метод OBD / BDM / ECOse tting / Метод загрузки

        Файл настроек ECO Honda Insight HONDA INSIGHT 1.3 I-VTEC 98hp — специалист по модификации автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Наш штат инженеров и квалифицированных технических специалистов имеет многолетний опыт настройки чип-тюнинга файла настройки Honda Insight HONDA INSIGHT 1.3 I-VTEC 98hp для достижения значительного повышения производительности и большей мощности. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение файла настройки двигателя Honda Insight HONDA INSIGHT 1.3 I-VTEC 98л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно настроить на любой автомобиль, фургон или грузовик. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Honda Insight HONDA INSIGHT 1.3 I-VTEC 98hp получает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
        Это также обеспечивает ранее доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низких оборотах, двигатель Honda HONDA INSIGHT 1.3 I-VTEC на 98 л.с. работает с меньшими оборотами и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Honda HONDA INSIGHT 1.3 I-VTEC 98hp с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Honda Insight HONDA INSIGHT 1.3 I-VTEC 98hp обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах безопасности.

        Project Honda Insight, Часть 14 Первая дорожная настройка MoTeC

        Эта серия основана на гибридной модели Honda Insight 2001 года выпуска.

        Insight остается одним из самых аэродинамических и легких автомобилей, когда-либо созданных, с Cd 0,25 и общей массой около 850 кг благодаря 2-местному алюминиевому кузову.

        Целью проекта является турбонаддув двигателя, добавление промежуточного охлаждения воды / воздуха и программируемое управление двигателем, а затем предоставление новых высоковольтных батарей и новой системы управления электродвигателем.

        Цель состоит в том, чтобы построить автомобиль с лучшим компромиссом между производительностью и экономичностью из всех возможных в мире.

        Всего серий:

        Project Honda Insight, часть 1 — Введение

        Проект Honda Insight, часть 2 — Установка генератора переменного тока

        Проект Honda Insight, часть 3 — Создание аэробокса

        Проект Honda Insight, часть 4 — Требования к промежуточному охлаждению

        Проект Honda Insight, часть 5 — Система промежуточного охлаждения №1

        Project Honda Insight, Часть 6 — Система промежуточного охлаждения №2

        Project Honda Insight, Часть 7 — Турбонаддув

        Проект Honda Insight, часть 8 — Создание выхлопной системы

        Проект Honda Insight, часть 9 — Первая электрика

        Проект Honda Insight, часть 10 — Генератор (снова!) И начало подключения MoTeC

        Проект Honda Insight, часть 11 — Новая система зажигания и распознавание кулачков

        Project Honda Insight, часть 12 — MoTeC CRIP

        Проект Honda Insight, часть 13 — Контроль холостого хода

        Эта проблема: Настройка MoTeC M400 для определения угла опережения зажигания, топлива, наддува и EGR

        В последнем выпуске мы разобрали регулятор холостого хода.Когда двигатель работал ровно на холостом ходу, пора было отправиться в путь и начать настройку.

        Нет стартовой карты

        Никто никогда ранее не устанавливал ЭБУ MoTeC (или любой другой программируемый ЭБУ!) На Honda Insight, поэтому готовая «стартовая» или «базовая карта настройки» недоступна. (Если вы окажетесь в такой ситуации, имейте в виду, что задача настройки значительно возросла.)

        Отсутствие каких-либо доступных настроек означало, что для того, чтобы заставить двигатель даже запускаться и работать, не говоря уже о движении, требовалось много экспериментов.

        Для измерения соотношения воздух / топливо использовался профессиональный лямбда-метр (PLM) MoTeC. Датчик измерителя ввинчивается в резьбовую втулку на трубе турбонагнетателя. (Это выступ, который позже будет удерживать кислородный датчик для ЭБУ, когда ЭБУ работает в замкнутом контуре.)

        Наличие детонации (на самом деле звук всего двигателя) контролировалось качественными наушниками, работающими с небольшим усилителем и выносным микрофоном. Эта система, которая работает очень хорошо, дешева и проста в сборке — см. Детонация слуха.

        Весь тюнинг производился в дороге. Об этом следует помнить о двух моментах. (1) Я живу в сельской местности, где много пустых дорог, и (2) Honda — это довольно маломощный автомобиль, даже если он оснащен турбонаддувом.

        Я выполнял большую часть настройки в одиночку (съезжал с дороги, когда требовалась замена ноутбука), а также немного настраивал с моей женой или 10-летним сыном, работающим с ноутбуком на пассажирском сиденье.

        Вся первоначальная настройка производилась без:

        Срочный сюрприз

        Первым сюрпризом при настройке Honda было то, что мы обнаружили, что отрицательное опережение времени (то есть время после верхней мертвой точки ) было необходимо при легких нагрузках и низких оборотах.Если еще продвинется зажигание, двигатель взорвется. Однако водители других Insights сообщают, что мониторинг потока данных OBD ​​показывает, что их стандартные автомобили работают в таком режиме.

        Одна из причин, по которой это может иметь место, заключается в том, что плоскость цилиндра Honda смещена на 14 мм «дальше» коленчатого вала, что изменяет эффективное соотношение поршня и кривошипа.

        Поначалу двигатель также казался очень плоским, когда он перешел на наддув — время приходилось настолько замедлять, что двигателю не хватало искры.

        Я настраивался на топливо с октановым числом 95, которое поступало с загородной заправочной станции с низким оборотом этого топлива; в моей Honda Legend я слышу, как летом на этом топливе машина детонирует. Затем я переключился на свежий 95 RON от другого поставщика и обнаружил, что время может быть увеличено, когда автомобиль переходит на ускорение, что снижает плоскостность.

        Обратите внимание, что, хотя я намереваюсь запустить автомобиль с октановым числом 98, я настраиваюсь на более низкое октановое число, чтобы обеспечить дополнительный запас прочности.

        Новые форсунки и регулятор давления

        На этом этапе потребовались новые форсунки и новый регулятор давления топлива.

        Стандартные форсунки Insight представляют собой блоки с 5 отверстиями, с высоким сопротивлением, производительностью 152 куб. См / час. Используя эмпирическое правило, согласно которому см3 / мин, разделенное на 5, дает указание доступной мощности (в л.с.), это означает, что стандартные форсунки, работающие при стандартном давлении, будут рассчитаны на 30 л.с. каждый, или около 90 л.с. (67 кВт) в сумме. .

        Это меньше, чем я планировал, поэтому потребовались новые форсунки.

        С отличным руководством дискуссионной группы Insight Central я выбрал форсунки Toyota Camry 2000-2001 годов для американского рынка, номер детали Denso 23250-03010.Эти форсунки также обладают высоким импедансом и могут использоваться для прямой замены.

        Форсунки Camry имеют конструкцию с 12 отверстиями, пропускную способность 248 куб. См / мин — на 63 процента больше, чем у стандартных форсунок.

        Используя то же эмпирическое правило, что и ранее, этот расход показывает, что эти форсунки будут рассчитаны на 150 л.с. (112 кВт). Это больше мощности, чем я ожидал, но дает много возможностей.

        Также был необходим новый регулятор давления топлива — тот, который поддерживает тот же запас по давлению топлива выше давления в коллекторе, даже при наддуве.

        Я выбрал регулятор Bosch 0280160706, который обычно устанавливается на Saab 9000 turbo. Этот регулятор легко монтируется удаленно от рейки — имеет внешние штуцеры для шлангов. Для подключения регулятора к топливной рампе использовался низкопрофильный адаптер топливной рампы Sytec.

        После изменения коэффициента масштабирования форсунок в программном обеспечении MoTeC обороты холостого хода были такими же приятными, как когда двигатель работал со стандартными форсунками — большое облегчение.

        Отсутствует

        После того, как новые форсунки заработали хорошо, пришло время начать исследовать еще немного наддува.Трехходовой клапан Mac был подсоединен к турбонаддуву и управлялся ЭБУ. Однако, как только наддув был увеличен с настройки пружины перепускной заслонки 30 кПа (4,3 фунта на кв. Дюйм), двигатель промахнулся. Фактически, он также мог лопнуть и хлопнуть, когда несгоревшее топливо выходило через выхлоп.

        Сначала я подумал, что это проблема с настройкой, но она возникла в тех точках на картах топлива и зажигания, где числа не показывали драматических изменений по сравнению с соседними числами — можно было ожидать увидеть в таблицах « неправильное число » для настройки на несут ответственность за проблемы.

        Затем я решил установить более холодные свечи зажигания NGK LFR7AIX. Чем выше мощность двигателя, тем холоднее устанавливается свеча. Новые свечи имеют тепловой диапазон «7» — на один диапазон ниже стандартного для этого автомобиля, поставленного в Австралию. Я также уменьшил зазор свечи со стандартного 1,1 до 0,85 мм.

        После установки новых свечей разница в поведении двигателя была существенной — не только полностью прекратились отсутствующие свечи, но и звук двигателя, слышимый в наушниках, стал более приятным, особенно в сложной комбинации высоких нагрузок и низких оборотов.Предположительно, это произошло из-за того, что двигатель находился дальше от взрыва.

        (Это может показаться странным, но если вы внимательно прислушаетесь к двигателю через наушники с усилителем, вы увидите резкий «край», когда двигатель близок к взрыву. Сама по себе детонация — это снова другой звук.)

        Повышение

        Когда пропавший прекратился, я мог вернуться к настройке наддува.

        Одна вещь, которая быстро стала ясна, — это то, что двигатель очень хорошо реагирует на усиление высоких частот в диапазоне оборотов.Максимальный крутящий момент стандартного двигателя составляет 4800 об / мин, что означает, что здесь также происходит лучшее дыхание. Однако с турбонаддувом вы ожидаете, что сможете сместить пик крутящего момента вниз — скажем, до 4000 об / мин. Это, в свою очередь, предполагает, что на среднем диапазоне будут работать более высокие уровни усиления, чем на верхнем.

        И это именно то, чего удалось достичь. Повышение давления в среднем диапазоне до примерно 80 кПа (11,6 фунта на квадратный дюйм), а затем его постепенное снижение до примерно 60 кПа (8,6 фунта на квадратный дюйм) на высоких оборотах дало хорошие результаты.Задержка по времени, требуемая на более высоких уровнях наддува, больше, чем вы ожидали, но опять же, из-за конструкции двигателя, все значения времени меньше, чем вы ожидали!

        Однако после того, как наддув был увеличен на средних частотах, было заметно ощущение «невостребованности», которое возникает, когда наддув становится все выше и выше с постоянным углом дроссельной заслонки. Например, удерживайте постоянную 50-процентную дроссельную заслонку в диапазоне от 2000 до 5000 об / мин, и двигатель будет развивать очень нелинейный выходной крутящий момент при увеличении наддува.

        Чтобы лучше соотнести крутящий момент с положением дроссельной заслонки, я использовал трехмерную таблицу, которая сопоставила рабочий цикл перепускного клапана с числом оборотов и положением дроссельной заслонки. Это дает уровень наддува, который лучше соответствует положению акселератора.

        Вот немного упрощенная версия этой таблицы, показывающая рабочий цикл перепускного клапана (положение дроссельной заслонки по вертикальной оси и обороты двигателя по горизонтали):

        1000

        2000

        3000

        4000

        5000

        6000

        100

        0

        100

        100

        66

        56

        56

        75

        0

        100

        100

        40

        36

        36

        50

        0

        100

        60

        20

        10

        10

        25

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        (Обратите внимание, что «0» не означает нулевое усиление, а вместо этого равно «усилению давления пружины перепускного клапана», то есть примерно 30 кПа макс.)

        Клапан регулирования наддува

        Трехходовой клапан Mac используется для управления наддувом.

        Трехходовая конструкция имеет водопровод, так что при срабатывании клапана подача давления на привод перепускной заслонки открывается в атмосферу. При этом перекрывается подача давления от турбо.

        По сравнению с двухходовым клапаном, который используется только для сброса наддува из линии перепускного клапана, трехходовая конструкция не требует встроенного ограничителя и эффективна при меньших рабочих циклах.

        Рециркуляция выхлопных газов

        Мой опыт модификации системы рециркуляции отработавших газов с электронным управлением в стандартном автомобиле (см. Раздел Настройка системы рециркуляции отработавших газов, часть 2, показал, что рециркуляция отработавших газов важна для экономии топлива. Впоследствии я запускал на автомобиле перехватчик (см. Установка и настройка XEDE, часть 4) ), Я обнаружил, что прямое управление клапаном рециркуляции ОГ может дать очень интересные результаты.

        Но как насчет того, чтобы начать с нуля со стратегией настройки EGR для программируемого управления двигателем?

        Используя выход PWM MoTeC, я обнаружил, что добавление системы рециркуляции отработавших газов при малых углах открытия дроссельной заслонки резко улучшило крутящий момент при частичном открытии дроссельной заслонки — и, следовательно, управляемость.Это связано с тем, что система рециркуляции отработавших газов снижает насосные потери — меньше энергии используется для протягивания воздуха через (в основном закрытый) дроссель, поскольку этот газ подается через систему рециркуляции отработавших газов.

        В случае с Honda разница в работе системы рециркуляции отработавших газов по сравнению с отсутствием системы рециркуляции отработавших газов была достаточной, чтобы обеспечить более раннее переключение на повышенную передачу с частичным открытием дроссельной заслонки и использование второй передачи на очень низких скоростях. Например, после активации системы рециркуляции отработавших газов я смог проехать по слегка наклонной подъездной дорожке со скоростью 12-14 км / ч на второй передаче — раньше это было невозможно.

        После добавления системы рециркуляции отработавших газов мне также потребовалось изменить действие предупреждения о «переключении вверх» (которое будет рассмотрено в более позднем рассказе), которое указывает на то, что для лучшей экономии топлива должно произойти переключение на более высокую передачу. С EGR это переключение на более высокую передачу могло произойти раньше, потому что у двигателя был достаточный крутящий момент при частичном открытии дроссельной заслонки, чтобы затем переключить более высокую передачу.

        Однако слишком большое количество рециркуляции отработавших газов вызывало раскачивание, и систему рециркуляции выхлопных газов необходимо было очень тщательно отрегулировать, чтобы устранить проблемы с холостым ходом после холодного пуска (когда обороты двигателя устанавливаются выше, чем при нормальном холостом ходу).

        EGR не используется при углах открытия дроссельной заслонки более 50%.

        С точки зрения улучшения управляемости по городу, система рециркуляции выхлопных газов имела первостепенное значение с моментами зажигания и заправкой — то, о чем обычно не говорят в тюнинговых кругах!

        Вот таблица процентов PWM EGR (дроссель по вертикальной оси и обороты двигателя по горизонтали):

        1000

        1250

        1500

        1750

        2000

        3000

        4000

        5000

        6000

        100

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        70

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        0

        50

        0

        15

        15

        15

        0

        0

        0

        0

        0

        30

        0

        19

        30

        30

        30

        15

        0

        0

        0

        15

        0

        21

        32

        32

        20

        20

        0

        0

        0

        10

        0

        0

        30

        30

        30

        30

        0

        0

        0

        5

        0

        0

        14

        14

        15

        35

        35

        35

        35

        0

        0

        0

        0

        15

        45

        45

        45

        45

        45

        Заключение

        С настроенными топливом, синхронизацией, наддувом и системой рециркуляции выхлопных газов автомобиль начал двигаться очень хорошо.

        Следующие шаги: настройка обогащения ускорения и выполнение работы заправки с обратной связью.

        VW Turbo с заменой дизельного двигателя Honda Insight может стать лучшим топливом для экономии топлива

        В районе залива продавец на Craigslist хочет за 6000 долларов наличными или обменять свой модифицированный Honda Insight 2000 года выпуска с турбодизельным двигателем. Рекламируется, что он свободен от смога (что идеально подходит для калифорнийцев) и расходует от 60 до 70 миль на галлон.

        Когда экономия топлива является вашим критерием номер один для автомобиля, Honda Insight, как правило, является хорошим выбором.Примерно за 23000 долларов вы можете получить симпатичную картину 2021 года, которая, по словам EPA, позволит получить 55 миль на галлон в городе и 49 миль на шоссе. Он немного изменился по сравнению с Insight первого поколения внутри и снаружи; Во-первых, 2021 Insight имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с циклом Аткинсона по сравнению с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с 12 клапанами на версии 2000 года.

        Рекламируемый как первый серийный бензиново-электрический гибридный автомобиль, проданный в Америке, 2000 Insight имеет легкий алюминиево-пластиковый корпус, интересную аэродинамическую форму и поставляется с всесезонными шинами Bridgestone Potenza с низким сопротивлением качению всего за менее 20 000 долларов.Доступная только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, трансмиссия Insight первого поколения имеет короткие первой, второй и третьей передачи и более высокую повышающую передачу на четвертой и пятой. Уникальные шестерни снижают вращательную массу, что еще больше увеличивает экономию топлива.

        Этот конкретный 2000 Insight является немного дополнительным, с 1,9-литровым турбодизельным двигателем Volkswagen TDI ALH 2003 года выпуска с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Продавец говорит, что в городе и на горных дорогах он проезжает около 62 миль на галлон, и он думает, что, вероятно, сможет получить от 65 до 70 миль на галлон на длинных участках шоссе. Car and Driver проверил 2000 Insight на 40 000 миль назад, когда он был новым, ожидая хорошей экономии топлива, так как Insight был оценен EPA для 70 миль на галлон на шоссе и 61 в городе. Они достигли только 48, так что, возможно, замена VW компенсирует разницу.

        Проницательность продавца, вероятно, могла бы добраться до Лос-Анджелеса и обратно в Сан-Франциско на единственном 10-галлонном баке бензина; это, конечно, зависит от тупика.

        С новым водяным насосом и ремнем газораспределительного механизма, добавленным во время замены менее 10 000 миль назад, этот двухместный автомобиль также имеет трехдюймовый прямой выхлоп со свободным потоком и экологическую настройку Malone.Батареи были удалены, чтобы увеличить пространство в багажнике, что также увеличило вес; Теперь в алюминиевом кузове установлен «громкий и грохочущий» турбодизель, который делает поездку похожей на ракетный корабль, говорит владелец.

        Если у вас есть маленькая экономичная Toyota или VW caddy, они открыты для торговли, потому что они, очевидно, создают ферму, которая использует только самые экономичные автомобили в Америке.

        Исправление: понедельник, 21 декабря, 21:23 ET: В предыдущей версии этой истории шины были ошибочно идентифицированы как Blizzaks.Изначально Honda Insight поставлялась с шинами Potenza. Привод сожалеет об ошибке.

        Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

        2013 Honda Insight Performance, л.с. и варианты двигателя

        Посмотреть фото »

        Средняя уплаченная цена
        9 146–11 326 долларов

        Обзор производительности Honda Insight 2013

        Примечание. Этот обзор производительности был создан, когда Honda Insight 2013 года была новой.

        Оценочная карточка

        Рецензенты говорят, что Honda Insight 2013 года отличается хорошей топливной экономичностью, управляемостью и отзывчивым рулевым управлением. Однако они также отмечают, что шум двигателя и дороги громче, чем им хотелось бы. Кроме того, Insight имеет слабое ускорение и езду, которая может быть неудобной по неровному асфальту.

        • «Дорожного шума больше, чем в большинстве компактных автомобилей, благодаря жестким шинам, работающим на много миль на галлон, и редкому использованию звукопоглощающих материалов.»- Справочник потребителей
        • «Хотя его показатели экономии топлива менее поразительны, чем у Toyota Prius, Honda Insight 2013 года по-прежнему остается чудом». — Синяя книга Келли
        • «Из-за своей« мягкой гибридной »конструкции Honda Insight 2012 года больше похож на традиционный бензиновый автомобиль, чем на Prius; нет переключения между электрическим и бензиновым режимами, поскольку двигателю Insight помогает электродвигатель, а не он работает в обычном режиме. тандем с ней.Для некоторых водителей это может быть преимуществом »- Эдмундс (2012)
        • «С некоторой новой шумоизоляцией двигатель теперь меньше доставляет неудобств, чем предыдущие версии — до некоторой степени; двигатель все еще гудит, когда вам нужно выкрутить маленького человечка, чтобы пройти или слиться». — Cars.com (2012)

        Разгон и мощность

        Honda Insight 2013 года оснащается 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, которые вместе производят 98 лошадиных сил. Гибридная трансмиссия работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и передним приводом.Insight — это мягкий гибрид, а это значит, что он не может путешествовать только на электроэнергии. Скорее, Insight использует свой электродвигатель для работы с газовым двигателем. EPA сообщает, что 2013 Insight получает 41/44 миль на галлон по городу / шоссе, что лучше, чем экономия топлива большинства доступных небольших автомобилей. Тем не менее, Toyota Prius c зарабатывает более высокие оценки.

        Хотя обозреватели отмечают, что Insight дает хорошие оценки экономии топлива, большинство из них разочарованы его гибридной трансмиссией. Один обозреватель пишет, что Insight работает значительно медленнее, чем Toyota Prius, в то время как другие замечают проблемы с системой запуска / остановки для экономии топлива Insight.Один рецензент говорит, что его тестовый автомобиль чрезмерно вздрагивал каждый раз, когда Insight включался или выключался для экономии топлива, в то время как другой пишет, что когда Insight снова включается, трансмиссии требуется слишком много времени для повторного включения.

        • «В лучшем случае адекватно. Один из наших тестеров неофициально разогнался до 100 км / ч за 11,5 секунды, что заставляет хэтчбек Prius чувствовать себя бодрым». — Справочник потребителей
        • «Электродвигатель плавно помогает бензиновому двигателю при проезде или подъеме на холмы.Если это не звучит как захватывающий опыт вождения, что ж, это не так », — Kelley Blue Book
        • «Когда двигатель выключается и снова заводится, ощущается заметная вибрация через рулевое колесо и пол, что далеко от изысканных ощущений, характерных для других гибридов. Ощущение похоже на негибридный автомобиль, когда вы выключаете и включаете двигатель — и не должно «. — Cars.com (2012)
        • «Трансмиссии требуется некоторое время для включения, когда двигатель перезапускается после отключения для экономии топлива на красный свет.Это, вероятно, раздражало больше, чем любой другой недостаток тестовой машины ». — USA Today (2012)

        Управление и торможение

        Рецензенты говорят, что живое рулевое управление и маневренность Insight 2013 делают вождение немного веселее, чем Toyota Prius. Однако они также отмечают, что не стоит ожидать спортивной динамики от таких небольших автомобилей, как Mini Cooper. Несмотря на приятные характеристики управляемости, многие обозреватели говорят, что Insight едет не так плавно, как хотелось бы, отмечая, что поездка становится резкой на неровном асфальте или неровностях дороги.

        • «Это граничит с рывками на любом асфальте, кроме гладкого, благодаря короткой колесной базе, прочным пружинам и амортизаторам, а также шинам с высоким давлением и низким сопротивлением качению». — Справочник потребителей
        • «Подрулевые переключатели модели EX делают вождение слегка спортивным, а рулевое управление Insight — хорошо управляемым, а его ход — хорошо управляемым». — Синяя книга Келли
        • «Его отзывчивое рулевое управление и относительно спортивная настройка подвески делают на Insight больше удовольствия от вождения, чем на Prius.Однако он заметно менее привлекателен, чем негибридные, но все же экономичные модели, такие как Ford Fiesta и Mini Cooper ». — Эдмундс (2012)
        • «Качество езды Insight также нуждается в улучшении. Взгляните на неровные дороги, и подвеска звучит так, как будто она шлепается под машиной». — Cars.com (2012)
        2013 Insight Photos

        Все 84 фотографии »

        Награда за лучшие автомобили

        Лучшие автомобили за деньги

        Лучшие автомобили для семьи

        Лучшие бренды автомобилей

        Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные расценки.

        Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *