Тюнинг выхлопных систем Honda HR-V глушители катализаторы пламегасители насадки для глушителей на Honda HR-V
Среди автовладельцев не найдется того, кто не знаком с таким понятием, как тюнинг выхлопа Honda HR-V, который улучшает технические параметры автомобиля. Среди сервисных организаций в Москве, компания АТТ давно является лидером, благодаря высокой квалификации сотрудников и наличию современного оборудования.
Элементы выхлопного тракта и методы усовершенствования авто
Исправность системы выхлопа очень важна для функциональности различных систем автомобиля, а особенно силового агрегата. Состоит выхлопная система из таких важных компонентов, как: глушитель Хонда АшЭр В, резонатор, приемная труба и гофра. Автомобильный глушитель снижает шумовой эффект, возникающий при выходе раскаленных газов, нейтрализатор уменьшает количество токсических отходов газового потока, а гофра Honda HR-V способна устранить вибрации транспорта, особенно возникающие на старте авто. При визите в центр АТТ можно не только оперативно заменить изношенные детали, но и заказать тюнинг выхлопной системы Хонда АшЭр В. В зависимости от особенностей транспортного средства и пожеланий заказчиков, специалисты АТТ смогут подобрать комплекс мероприятий по улучшению параметров автомобиля. При надобности увеличить мощность транспортного средства, мастера демонтируют нейтрализатор и подкорректируют показатели лямбда-зондов, уведомив заказчика о возможном увеличении расхода топливной смеси. Замена катализатора Honda HR-V или Kia на качественный пламегаситель позволит продлить срок эксплуатации системы, а установка прямоточного глушителя позволит сделать звук выхлопа более тихим. Для любителей гонок предусмотрен широкий ассортимент качественных глушителей спортивного типа, а желающим сделать свой автомобиль более стильным, будут предложены насадки на глушитель. Стоимость работ, выполняемых квалифицированными специалистами, зависит от их объема и сложности, от срочности проведения всех манипуляций. Цена на качественные комплектующие так же порадует заказчиков своей доступностью. После выполнения услуг, заказчик получит гарантии на выполненные работы и замененные детали.
Двигатели Хонда HR-V: характеристики, надежность
Honda HR-V – японский мини-кроссовер, который относится к типу спортивно-утилитарных автомобилей (SUV).
История Honda HR-V I поколения
История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие». И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.
Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную. В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л.с.
Так выглядит система i-VTEC:
Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!
В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.
Двигатели Honda HR-V I поколения
Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС — D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л. с.
Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:
Наименование двс | D16A | D16A VTEC |
---|---|---|
Объем, куб.см | 1590 | 1590 |
Мощность, л.с | 105 | 124 |
Крутящий момент, Н*м | 135 | 144 |
Используемое топливо | АИ-92, АИ-95, природный газ | АИ-92, АИ-95, природный газ |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 10.2 | 3.9 — 10.2 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение | 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC) |
Диаметр цилиндра, мм | 75 | 75 |
Степень сжатия | 9.4 | 10 |
Ход поршня, мм | 90 | 90 |
Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.
Для справки! Автомобиль Honda HR-V хоть и напоминает спортивный кроссовер, однако стоит понимать, что двигатель, имеющий объём 1,6 литра, не рассчитан на какие-либо большие скорости. Предел его возможности наступает со 160 км/ч!
Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2015 года начался выпуск второго поколения.
Двигатели Honda HR-V II поколения
Стоит сразу обозначить, что данный автомобиль не является преемником HR-V, за его основу была взята другая марка компании Хонда – Fit. Honda HR-V второго поколения представляет пятидверный внедорожник J-класса, выполненный в переднеприводной и полноприводной компоновке. Оснащается как механической КПП, так и вариатором. Ассортимент двигателей несколько больше, нежели чем у предшественника – на выбор предлагаются следующие модели бензиновых и дизельных двигателей:
Наименование двигателя | HR-V 1.5 i-VTEC | HR-V 1.6 i-DTEC | HR-V 1.8 i-VTEC |
---|---|---|---|
Объем, куб.см | 1498 | 1597 | 1799 |
Максимальная мощность, л.с | 130 | 120 | 141 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 155 | 300 | 173 |
Используемое топливо | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход топлива в смешанном цикле, л | 5.6 | 4 | 8.4 |
Разгон до 100 км/ч | 10,2 – 11,2 | 10.1 | 9,2 — 10,1 |
Степень сжатия | 11.5 | 16 | 10.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 73 | 76 | 81 |
Ход поршня, мм | 89.5 | 88 | 87.3 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр | Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр |
Система питания | Непосредственный впрыск (прямой) | С неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | Распределенный впрыск (многоточечный) |
Выбор двигателя Honda HR-V
Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега). Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.
Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:
Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.
Двигатель D16A | Характеристики, тюнинг, проблемы
Характеристики двигателя Хонда D16
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | D16 |
Годы выпуска | 1986-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор (карбюратор ZC) |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Степень сжатия | 9.1-12.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1590 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105-130/6200-6600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 135-145/3400-5200 |
Топливо | 92/95 |
Экологические нормы | до Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 140 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.7 5.5 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.6 |
При замене лить, л | 3.3 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Civic Honda CRX/Del Sol S Honda HRV Acura Integra Honda Ballade Honda Capa Honda Civic Shuttle Honda Concerto Honda Domani Rover 216 Rover 416 |
Неисправности и ремонт двигателя Хонда Цивик D16A ( B, V, W, Y, Z )
Двигатель D16 (далее D16A, ибо это самый массовый представитель серии) входит в семейство движков Honda D (D12, D13, D14, D15, D17) и является таким же, как 1.5 литровый D15, в котором увеличен ход поршня с 84.5 мм до 90 мм, высота блока цилиндров, соответственно, подросла до 212 мм (на D15B 207.5 мм). ГБЦ бывают как двухвальные DOHC, так и одновальные SOHC, как на D15B. В остальном такой же движок, на алюминиевом блоке цилиндров, с ремнем ГРМ (замена ремня грм каждые 100.000 км), без гидрокомпенсаторов (регулировка клапанов на D16A проводится каждые 40.000 км), средний ресурс такого мотора около 300.000 км.
Модификации двигателя Honda D16
1. D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадинных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращен.
2. D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
3. D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
4. D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
5. D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
6. D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
7. D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
8. D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
9. D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
10. D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
11. D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
12. D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
13. D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
14. D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
15. D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
16. D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
17. D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
18. D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
19. D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
20. D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
21. D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
22. D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
23. D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
24. D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
25. D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
26. D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
27. D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
28. SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
29. DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.
Слабые места D16, неисправности и их причины
В области проблем и косяков, мотор D16A ничем не отличается от популярного D15B: проблемы со шкивом коленвала, трамблерами, выпускным коллектором и прочее. Полный список можно найти ЗДЕСЬ.
Тюнинг двигателя Honda D16A ( B, V, W, Y, Z )
Атмосферник. Турбина
В области тюнинга D16A мало чем отличается от D15B, в продаже существуют спортивные распредвалы для D моторов, компрессор киты, турбо киты, что угодно… Какую оптимальную конфигурацию увеличения мощности выбрать, указывалось на примере 1.5 л двигателя ТУТ. Все это применимо и для Honda D16, на подобных конфигурациях 1. 6 л мотор будет чуть впереди.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Обзор новой Honda HR-V 2016 – 2017
Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио.
Казалось, что недолгая история внедорожника окончательно оборвалась в 2006 году. Однако, представители компании из Страны Восходящего Солнца решили возродить забытый многими автомобильными экспертами проект. Спустя 8 лет японцы привезли на международный автосалон, проходивший в Лос-Анджелесе, новую генерацию «революционного автомобиля».
Первый раз японские инженеры заставили автомобильный мир удивиться в 1998 году. Дебют модели HR-V действительно можно было назвать революционным прорывом, оправдывающим название авто. Мало кто из производителей конца 1990-х мог предложить потребителю комфорт обычной «легковушки» с внедорожными качествами. Да и клиренс — 190 мм! — подтверждал приставку Hi-rider в аббревиатуре HR-V.
Итак, «второй» Honda HR-V – очередная революция или провал?
Внешний вид
Даже после того, как в 2001 году дизайнеры японской компании подретушировали экстерьер автомобиля, все равно возникает самопроизвольное желание повесить на кузов раздвижную дверь от какого-нибудь минивэна. Первое поколение именно его и напоминало тогда в «нулевые» годы. Длинная выштамповка вдоль всей длины лишь подстегивала воображение, рисовавшее специальный роликовый кронштейн на поверхности, удерживавший навесную дверь.
Сейчас ничего общего между двумя генерациями нет и в помине. Японцы перешагнули через огромную бездну, выковав для современного потребителя стильный вариант городского внедорожника с купеобразными спортивными формами кузова.
Оригинальный подход придумали разработчики в оформлении решетки радиатора. К сожалению, не совсем практичный. Они спрятали излишнюю агрессию внедорожника под пластиковым «намордником», который украшают острые «пики» и эмблема бренда из хрома. Смотрится эта деталь необычно, но тем самым автомобиль лишается устрашающего облика, столь необходимого для борьбы с конкурентами. Нижнюю часть решетки скрывает табличка под номерной знак – тоже «не есть хорошо».
Выправляет ситуацию головная оптика. Современный «восточный разрез» даже в сочетании со стандартными «галогенками» впечатляет своими формами и выразительностью и придает внешнему образу авто солидность и некую харизму. Со светодиодами, доступными в дорогих комплектациях, фары наделяют кроссовер шармом и привлекательностью, которые оценят автолюбители женского пола.
Овальные противотуманные фары украшают бриллиантовым блеском нижнюю часть переднего бампера, разделенную на три сектора. В центре находится массивная область воздухозаборника, впитывающая потоки воздуха для улучшения аэродинамики машины.
Капот красиво обтекает переднюю часть кузова. Четко выраженные ребра, прибавляющие мужественности автомобилю, точно сливаются с «намордником» на радиаторной решетке.
Разглядывая профиль «купейного» внедорожника, так и хочется самостоятельно прикрутить к задним дверям такие же элегантные хромированные ручки, которые установлены спереди. Но присмотревшись к уголкам дверей, можно обнаружить маленькие тайнички. Хитрые японские дизайнеры замаскировали ручки на фоне кузова. Вот поэтому и возникает мысль о двухместном купе.
Колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски, также отчасти создают эффект «двухдверки». Мало того, что они сами по себе огромные, так пространство дополнительно расширяется за счет массивных защитных накладок. В итоге появляется ощущение, что на задний диван можно попасть только через передний отсек.
Привычный, ставший классикой жанра, изгиб вдоль дверей по нижней кромке уже настраивает на спортивный лад кроссовер. А дополнительная выштамповка сверху действует по принципу красной тряпки для быка – своеобразный призыв, выяснить, кто круче на дороге.
Как и в начале своей «карьеры», HR-V обладает спортивным спойлером. Только теперь это не обычная металлическая балка, держащаяся на двух креплениях, а монолитный обвес, органично вписанный в контур крыши. На элементе производитель разместил повторитель стоп-сигналов, а чуть поодаль — «акулий плавник» радиоантенны.
Крышку багажника пронизывает стильная выштамповка в форме дуги, соединяющая нестандартные плафоны габаритных огней со светодиодной начинкой. Задний бампер защищает от ударов мощная пластиковая накладка с двумя светоотражателями.
Для компактного кроссовера HR-V обладает неплохими габаритами:
Длина – 4294 мм;
Ширина – 1772 мм;
Высота – 1605 мм.
Клиренс остается на достойном уровне – 185 мм, но для уверенного покорения пересеченной местности было бы лучше довести показатель до отметки в 200 мм.
Салон
Нестандартные дизайнерские решения нашли свое место и в салоне внедорожника. Японцы попытались уйти от классических штампов, диктуемых нынешней автомобильной модой, и создать внутри уютную атмосферу с уникальным расположением предметов интерьера. Однако, некоторых оплошностей не удалось избежать.
«Торпедо» — отличный фирменный пластик, не выгорающий на солнце, но по форме напоминает ровный обеденный стол. «Козырек» приборной панели – единственная неровность. Куда делся спортивный заряженный настрой?
Вообще все элементы имеют строгие четкие границы и лишены богатых излишеств. Все они напоминают работу практичных немецких мастеров по обустройству спартанского облика на хэтчбэке Поло.
Традиционные «треугольники» дефлекторов обрамляют рулевое колесо. Зато для переднего пассажира спроектировали широкую щель воздуховода вместо бардачка. К кнопке аварийной остановки придется привыкнуть. Ее местоположение – аккурат под правым водительским дефлектором. Неудобно расположен сенсорный экран «мультимедийки», отданный в распоряжение пассажиру. Да и консоль управления климатом тоже низковато находится – рядом с мешающейся ручкой КПП. В общем, с эргономикой японцы намудрили.
Материалы обивки используются в строгом соответствии с классической схемой. Для недорогих комплектаций доступна качественная ткань, а в сборке EX-L можно посидеть на кожаных креслах и облокотиться на мягкий кожаный подлокотник. Также под обшивкой производитель разместил звукоизолирующие композиты, которые снизили уровень шумов до 65 дБ на высоких скоростях.
Издалека элементы приборной панели кажутся привычными. Ну светятся какие-то круги на дисплее – что тут необычного? Дизайн, прежде всего. Всего три круга-индикатора: в центре – спидометр, слева – тахометр, а справа – экран, отражающий информацию о температуре двигателя, запасе и расходе топлива и т.д. Где вы такое видели?
Руль – как руль. Обычный пластиковый обод с тремя спицами, на которых находятся кнопки управления информационно-развлекательным комплексом в виде кружочков. За доплату «баранка» обтягивается кожей.
Багажник кроссовера может вместить 688 литров. Если опустить спинки задних сидений, то пространство увеличится до 1665 литров. Складывать спинки, кстати, можно в трех конфигурациях в зависимости от габаритов предметов и цели перевозки.
Техническое оснащение
В Европу азиаты привезли пару двигателей из свежей линейки Earth Dreams Technology, а также заготовку для американского рынка:
1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC, генерирующий производительность в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента. На «механике» с 6 передачами автомобиль реально разогнать до «сотни» за 10,7 секунды. Если поэксплуатировать вариатор, то результат будет немного хуже – 11,2 секунды. Потребление топлива в среднем составляет 5,2 литров.
1,6-литровый дизель i-DTEC, вырабатывающий мощность в 120 «лошадей» и 300 Нм силового фактора. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 10 секунд в тандеме в 6-ступенчатой МКПП. При этом расход составляет около 4 литров.
1,8-литровый i-VTEC – «американец», прячущий в себе 141 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии мотору предложены те же 6-диапазонная «механика» и бесступенчатый вариатор.
Для сокращения выбросов вредных выхлопных газов японцы внедрили систему ECO, которая контролирует работу двигателя и коллекторов. У потребителя есть возможность выбора между передним приводом и AWD. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади торсионная балка H-Type.
Комплектации и цены
Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам:
LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.
EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.
EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.
Видео:
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Honda HR-V
Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты | |
Тюнинг салона Honda HR-V
Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).
|
|
Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.
При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Для тюнинга Honda HR-V можно использовать различные породы дерева или карбон.
|
|
Тюнинг штатной аудио системы Honda HR-V до класса Hi-Fi и Hi-End. В автомобилях Honda HR-V установлена аудиосистема среднего уровня. Но если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…) Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Аудиосистемы. | |
Установка монитора для пассажиров в Honda HR-V. Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку монитора между сидениями на консоли либо потолочный монитор для комплектации без люка. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3. Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров. |
|
Шумоизоляция Honda HR-V Honda HR-V довольно шумный автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Подробнее о шумоизоляции Honda HR-V можно узнать в разделе Шумоизоляция Honda HR-V.
|
Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.
You have no rights to post comments
Boost мощности и крутящего момента для высокопроизводительного чипа тюнера Honda HR-V и программатора настройки мощности Системы управления двигателем
Повышение мощности и крутящего момента подходит для высокопроизводительного чипа тюнера Honda HR-V и программатора настройки мощности Системы управления двигателем
Повышение мощности и крутящего момента подходит для высокопроизводительного чипа тюнера и программатора настройки мощности Honda HR-V, подходит для Honda HR-V — высокая производительность Чип тюнера и программатор настройки мощности — повышение мощности и крутящего момента, производительность настройки мощности, высокопроизводительный чип тюнера HR-V и программатор настройки мощности Повышение мощности и крутящего момента для Honda, покупка подходит для Honda HR-V — высокопроизводительный чип тюнера и настройка мощности Программист — Повышение мощности и крутящего момента: системы управления двигателем — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Крутящий момент подходит для высокопроизводительного чипа тюнера Honda HR-V и программатора настройки мощности, повышающего мощность и.
Повышение мощности и крутящего момента для высокопроизводительного чипа тюнера Honda HR-V и программатора настройки мощности
Подходит для Honda HR-V — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности — повышение мощности и крутящего момента: автомобильная промышленность. Купить подходит для Honda HR-V — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности — Повышение мощности и крутящего момента: системы управления двигателем — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.ПОДХОДИТ ДЛЯ HONDA HR-V — Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной на динамометре технологией тюнера, которая увеличивает мощность и крутящий момент! 。 КАК ЭТО РАБОТАЕТ — Power Tune просто подключается к порту OBD вашего автомобиля. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к повышенной чувствительности дроссельной заслонки, низкому крутящему моменту и ускорению! 。 ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА ЗА 5 МИНУТ — Настройка вашего автомобиля настолько проста, что любой может сделать это, просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность, никаких механических навыков не требуется! 。 ГАРАНТИРОВАННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.Если по какой-то причине вы удалите тюнер, никто никогда не узнает, что он был установлен. 。 НАШЕ ОБЕЩАНИЕ — Если по какой-либо причине вы не на 100% удовлетворены своим чипом Power Tune Chip, мы предлагаем полную гарантию возврата денег без каких-либо вопросов. Купить сейчас БЕЗ РИСКА. 。 Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность! 。。 — Увеличивает мощность до 35%。 — Дополнительный крутящий момент до 25%。 — Улучшенный отклик дроссельной заслонки。 — Улучшает ускорение с 0 до 60。 — Более плавное включение и более четкое переключение。 — Устранение задержки двигателя и турбонаддува。 — Быстрая установка за 60 секунд。 — Гарантированно безопасный для вашего автомобиля。 — Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno。 — Гарантированное 100% удовлетворение。。 Как это работает:。。 Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля. Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению. 。。 Как установить Power Tune:。。 Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам. 。。 Часто задаваемые вопросы。。 В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач? 。。 A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи. 。。 В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль? 。。 A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства. 。。 В. Имеется ли гарантия на модуль Power Tune? 。。 A: Да.На модуль распространяется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов。。。
Повышение мощности и крутящего момента для высокопроизводительного чипа тюнера Honda HR-V и программатора настройки мощности
Boost мощности и крутящего момента Подходит для высокопроизводительного чипа тюнера Honda HR-V и программатора настройки мощности, подходит для Honda HR-V — высокопроизводительного чипа тюнера и программатора настройки мощности — повышение мощности и крутящего момента, производительность настройки мощности
Обзор Honda HR-V 2019 года | Обзоры экспертов
Введение
Если вы покупаете новый небольшой внедорожник, Honda HR-V 2019 года, вероятно, находится в вашем списке рассмотрения.
Сделанный компанией с давней репутацией надежной, оснащенный одним из самых практичных интерьеров в своем сегменте, обещающий полный привод и хорошую экономию топлива по невысокой цене, HR-V, похоже, проверяет все нужные коробки для этого типа транспортного средства. Кроме того, он разделяет платформу с одним из самых популярных компактных автомобилей, собственным 5-дверным хэтчбеком Fit Honda.
В этом году Honda обновляет HR-V, добавляя новые уровни отделки салона Sport и Touring, новые системы безопасности и информационно-развлекательные системы, обновленный стиль и усовершенствования для улучшения динамики движения.Спортивная отделка салона — это стиль, с большими колесами и затемненной отделкой в сочетании с более спортивным внешним видом. Отделка Touring добавляет светодиодное освещение, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, навигационную систему и многое другое.
2019 Honda HR-V
Для этого обзора J.D. Power оценил Honda HR-V Sport с полным приводом. Цена составила 24 615 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Заинтересованы в этой модели?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.Доступны как новые, так и подержанные модели.
Что говорят владельцы
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Honda HR-V, полезно понять, кто покупает этот небольшой внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их HR-V.
Большинство владельцев HR-V — женщины — 64%. Средний возраст владельцев HR-V составляет 55 лет, а их средний годовой семейный доход составляет 79 792 доллара США. Для сегмента небольших внедорожников в целом 57% владельцев — женщины, средний возраст владельцев — 53 года, а их средний годовой доход семьи составляет 81 709 долларов.
Больше владельцев HR-V считают себя пенсионерами по сравнению с сегментом небольших внедорожников (34% против 22%). Меньшее количество владельцев HR-V согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (35% против 52%), и только 39% согласны с тем, что друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях (vs. 50%).
Топливная эффективность важна для владельцев HR-V: 77% согласны с тем, что это первое соображение при выборе нового автомобиля (против 72% для сегмента). Однако безопасность кажется менее важной.Только 71% согласны с тем, что они будут платить дополнительно, чтобы убедиться, что их автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (против 77%).
Не так важно, чтобы их автомобили выделялись из толпы: только 56% владельцев HR-V согласны с этим (против 69%). Этот вывод идет рука об руку с соглашением владельцев HR-V о том, что для них автомобиль — это просто способ добраться с места на место (55% против 47%).
Удивительно, но 76% владельцев Honda HR-V согласны с тем, что им нравится автомобиль, который предлагает отзывчивое управление и мощное ускорение.Тем не менее, это меньше, чем 85% владельцев небольших внедорожников, которые согласны с таким мнением.
Владельцы сообщают, что им больше всего нравится в HR-V (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, обзор и безопасность, дизайн интерьера и сиденья. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в HR-V — это (в порядке убывания) информационно-развлекательная система, хранилище и пространство в галстуке, затем двигатель / трансмиссия, климат-контроль и экономия топлива.
Что говорит наш эксперт
В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Honda HR-V оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.
Внешний вид
Симпатичный — это слово, которое лучше всего описывает Honda HR-V, точно так же, как мопс.
Рестайлинговая передняя часть не лучше и не хуже оригинального HR-V — просто другая. Мне всегда нравилась линия символов в виде галочки, нанесенная на бока HR-V, а задняя часть аккуратная и аккуратная. Скрытые ручки задней двери HR-V загоняли моих детей в угол независимо от возраста, поэтому было довольно интересно наблюдать, как они впервые пытаются понять, как сесть на заднее сиденье.
Спортивная отделка салона поставляется с красивым набором 18-дюймовых алюминиевых колес с механической обработкой и столь популярной затемненной отделкой. Что касается HR-V, это выглядит неплохо.
Интерьер
Чистый и современный интерьер HR-V подчеркивает простоту и ясность. Исключением из этого правила может быть плоский электростатический дисплей климат-контроля во всех версиях, кроме LX и Sport. Если мне не изменяет память, пользоваться ею не так просто, как ручками и кнопками внутри моего тестового автомобиля HR-V Sport, что может быть одной из причин, по которой система климат-контроля занимает низкое место в списке любимых вещей владельцев.
Материалы высокого качества, и мне особенно понравилась панель soft-touch на лицевой стороне приборной панели и плотный тканевый материал на дверных панелях. Органы управления работают с точностью и утонченностью, в большинстве случаев чувствуя себя более существенными, чем то, что иногда встречается в автомобилях, которые стоят вдвое дороже.
Учитывая невысокую цену комплектации Sport, неудивительно, что на тестовой машине был физический ключ, а не брелок. На самом деле, мне нравятся ключи. Вообще говоря, их дешевле заменить, если вы их потеряете.
Манометры — это образец ясности, и когда вы едете экономно, белое кольцо вокруг спидометра светится зеленым, чтобы стимулировать более эффективный стиль вождения.
Сиденья
Необычно то, что заднее сиденье автомобиля более комфортно, чем переднее, но это верно для Honda HR-V Sport.
Люди меньшего роста, вероятно, удивятся, почему я могу сказать такие вещи. У меня ровный рост шесть футов, а по внутреннему шву я ношу 33-дюймовые штаны. Даже когда водительское сиденье полностью отодвинуто назад, я чувствовал себя тесным за руль HR-V, желая еще на пару сантиметров отъехать назад.
Есть много возможностей, чтобы предложить это. Заднее сиденье HR-V высоко от пола, обеспечивая отличную поддержку бедер, а места для ног достаточно для этого класса автомобилей. Однако чего не хватает, так это задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха, которые в жаркий день снижают комфорт.
Может быть, мне больше нравится 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом в HR-V Touring, чем 6-позиционное сиденье с ручной регулировкой в HR-V Sport.
Система климат-контроля
Какими бы хорошими ни были автоматические системы климат-контроля, которые можно настроить и забыть, я не возражаю против ручного управления климатом.Поверните ручку, чтобы отрегулировать температуру. Поверните другую ручку, чтобы отрегулировать скорость вентилятора. Нажмите кнопку, чтобы изменить схему воздушного потока. Без проблем.
Передние сиденья с подогревом входят в комплект поставки всех HR-V с комплектациями EX, EX-L и Touring. Сезонно мягкая погода в Южной Калифорнии означала, что они мне не нужны, а кондиционер без проблем сохранял в салоне достаточно прохладу при убывающем зимнем солнечном свете.
Информационно-развлекательная система
Все модели HR-V, за исключением базовой комплектации LX, включают аудиосистему Display Audio с 7-дюймовым сенсорным экраном.Он обеспечивает Apple CarPlay и Android Auto через нижний из двух USB-портов, расположенных в области хранения под «мостом» центральной консоли. По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице уровня отделки салона, информационно-развлекательная система добавляет функции, а также лучший набор динамиков.
В моей тестовой машине не было спутникового радио. В результате, благодаря тому, что я забыл про шнур для зарядки смартфона и неоднократно совершал набеги на Лос-Анджелес, я заново открыл для себя отличные программы альтернативной музыки от KCRW. Я перестал слушать эту станцию десять лет назад, когда мы переехали на крайний северо-запад Л. A. пригороды, где традиционное радио в основном статично.
Качество звука, однако, было не лучшим со стандартной настройкой громкоговорителей HR-V, и ручка настройки, безусловно, была бы неплохо сочетается с полезной ручкой мощности и громкости. Apple CarPlay без труда направила меня в многочисленные незнакомые места в центре Лос-Анджелеса, предоставив данные о загруженности дорог и предполагаемое время прибытия.
Хранение и пространство
Одно из лучших достоинств Honda HR-V — это его грузоподъемность и расположение задних сидений.
Названное «волшебным сиденьем», заднее сиденье HR-V предлагает складывание в пропорции 60/40, и они складываются плоско, обеспечивая колоссальные 58,8 куб.футов. грузового пространства (57,6 куб. футов с полным приводом). С поднятыми спинками сидений объем грузового пространства составляет 24,3 куб. Фута. (23,2 куб.фута с полным приводом), и вы можете одновременно спрятать вещи под подушкой сиденья.
Если вы не перевозите пассажиров, вы можете перевернуть нижние подушки и вытащить что-то почти четырех футов высотой на пол HR-V. Или вы можете сложить правую половину заднего сиденья и откинуть переднее сиденье почти ровно, чтобы нести что-то длиной восемь футов с закрытым задним люком.
Если грузовое пространство велико и может быть переконфигурировано, внутреннего пространства для хранения не хватает. Honda использует умную перемычку для центральной консоли, но она узкая и заставляет использовать подстаканники не только для чашек. Лоток, расположенный под этим мостом, содержит порты USB, но невидим для водителя, сидящего в автомобиле. И хотя перчаточный ящик имеет приличный размер, ящик для хранения на центральной консоли крошечный.
В основном я просто бросал вещи на сиденье переднего пассажира и надеялся, что они не заблудятся.
Обзор и безопасность
Передний обзор отличный, а большие боковые зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор по бокам. Просто не забудьте расположить их так, чтобы они были широко открыты, потому что HR-V не предлагает систему мониторинга слепых зон. Тем не менее, он включает в себя многоугольную камеру заднего вида, обеспечивающую три разных точки обзора для справки.
Чтобы получить набор систем помощи при вождении и предотвращения столкновений Honda Sensing, вам необходимо перейти на комплектацию HR-V EX, EX-L или Touring.Honda Sensing оснащает внедорожник адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и системами предотвращения выезда с дороги.
Те же самые версии HR-V также получают Lane Watch, в котором используется камера, установленная на правом зеркале, для обеспечения прямой видеотрансляции того, что находится в правом слепом пятне внедорожника. Вы можете сами ссылаться на левое слепое пятно.
Проверка безопасности не завершена. Федеральное правительство дает HR-V общую оценку 5 звезд, хотя при лобовом столкновении водитель и передний пассажир получают 4 звезды.Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не присвоил рейтинг HR-V 2019 года. В прошлом году он не получил высших оценок в тестах на лобовое столкновение с небольшим перекрытием, а фары получили оценку «плохо».
Судя по характеристикам фар на испытательном автомобиле HR-V Sport 2019 года, они все еще нуждаются в доработке.
Двигатель / трансмиссия
Как и раньше, в HR-V 2019 года используется 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 141 л.с. при 6500 об / мин и вес 127 фунтов.-фт. крутящего момента при 4300 об / мин. Как и другие 4-цилиндровые двигатели Honda, он довольно усовершенствован в работе, хотя с красной линией, достигающей 6700 об / мин, вы редко достигнете его максимальной движущей силы.
В 2019 году 6-ступенчатая механическая коробка передач заменена стандартной бесступенчатой коробкой передач (CVT). Доступны режимы вождения Normal, Sport и Econ, а Sport имеет очень оптимистичные подрулевые переключатели. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, с возможностью полного привода.
Honda заявляет, что усовершенствовала вариатор для более тихой работы и более естественного ощущения.Может быть, прошло слишком много времени с тех пор, как я последний раз водил HR-V, но если этот вариатор — улучшение, то предыдущий, должно быть, был регулярным источником раздражения. Возможно, поэтому владельцы HR-V считают характеристики двигателя / трансмиссии одним из наименее любимых атрибутов автомобиля.
По моему опыту работы с предсерийным испытательным автомобилем, вариатор лучше всего работал в условиях плотной городской застройки. В пригороде ускорение вдали от перекрестков было в лучшем случае неторопливым. На двухполосных проселочных дорогах и на автостраде обгонная способность практически отсутствовала.
В нормальных условиях вождения вариатор иногда демонстрировал «эффект резиновой ленты», свойственный этому типу трансмиссии, реагируя на ситуации с большей мощностью, чем можно было бы потребовать.
Кроме того, при движении по горным перевалам по автостраде с HR-V в нормальном режиме вождения мне приходилось сильно крутить педаль газа, чтобы получить более низкое передаточное число и сохранить свою скорость. Иногда, когда скорость падала, несмотря на более сильное нажатие на педаль акселератора, я на мгновение паниковал, думая, что двигатель потерял мощность и заглох.Наконец, вариатор переключает передаточные числа, и внедорожник снова разгоняется.
Выбор спортивного режима в основном разрешил все мои жалобы на вариатор, но поскольку спортивный режим поддерживает более высокие обороты, вы в конечном итоге потребляете больше топлива между остановками на заправке.
Экономия топлива
При оснащении, как мой тестовый автомобиль, полным приводом и подрулевыми переключателями, EPA заявляет, что HR-V 2019 года будет возвращать 28 миль на галлон при комбинированном движении. В моем тестовом цикле я набрал в среднем 27,4 миль на галлон, что достаточно близко, чтобы назвать цифры точными.
Динамика движения
Помимо нехватки мощности и причудливого вариатора HR-V, он обеспечивает часто резкую и бодрую езду. Этот внедорожник также шумит внутри на скоростях шоссе, но это верно для большинства автомобилей начального уровня.
Хонда тоже могла немного настроить рулевое управление и торможение. В большинстве случаев рулевое управление не привлекает к себе излишнего внимания, но может ощущаться онемением и неуверенностью в центре. Несмотря на стандартные четырехколесные дисковые тормоза, я обнаружил, что применение педали затруднено, тормоза слишком сильно «заедают» после кратковременной задержки, как если бы у HR-V были задние барабаны вместо дисков.
Управляется легко, особенно в городских условиях, где HR-V сияет ярче всех. Сохраняйте скорость на автостраде, и вы можете легко преодолевать пробки благодаря небольшим размерам этой Honda и хорошей обзорности.
На извилистых дорогах стойка MacPherson спереди и трубчатая задняя подвеска DeDion (переднеприводные HR-V имеют торсионную балку сзади) в сочетании с 18-дюймовыми колесами и шинами делают HR-V Sport спортивным. Однако из-за того, что этот внедорожник несет значительную часть своего веса на передних колесах, шины имеют тенденцию рано завизжать.
Кроме того, выбор AWD фактически уменьшает размер дорожного просвета HR-V, уменьшая его с 7,3 дюйма до 6,7 дюйма. Это на целых два дюйма меньше, чем у самых мощных автомобилей в сегменте небольших внедорожников, поэтому помните об этом ограничении, прежде чем бросать эту Honda на грунтовой дороге.
Тюнинг двигателя Honda HR-V | Стоимость и услуги
Что такое тюнинг двигателя?
Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомагазин с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете (или вы есть, но это другой вопрос).Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.
Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Такие вещи, как точки зажигания, нужно было отрегулировать, и это было только начало.
Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную.Таким образом, вместо того, чтобы выполнять настройку двигателя, являющуюся обычным сервисом для буквально настройки чего-либо, настройка стала более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, нуждающихся в некоторой проверке.
Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут осматриваться на предмет повреждений, износа и скопления нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке.
Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла.
Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.
Honda HR-V 2015
Описание
Оригинальная л.с.: (120)
Оригинальный крутящий момент NM: (300)
AmD настроенная л.с.: (165)
AMD настроенный крутящий момент NM: (380)
AmD Tuning ECU remap — для включения времени движения по дороге, до и после графиков мощности и крутящего момента.
С начала 1990-х годов большинство двигателей управлялось бортовым компьютером, блоком управления двигателем (ЭБУ), который, помимо других функций, определяет угол опережения зажигания, заправку и давление наддува для всех заданных оборотов двигателя и нагрузок.
Почему стоит выбрать AmD для картирования вашего автомобиля?
AmD Tuning имеет более чем 20-летний опыт настройки и изменения характеристик. На протяжении многих лет мы успешно соревновались в различных видах автоспорта, и когда дело доходит до того, чтобы ваша машина «ехала быстрее», нет никого лучше.
Прирост производительности.
После обширной разработки и тестирования мы приходим к оптимизированным настройкам для вашей марки и модели автомобиля, гарантируя, что каждая карта настройки AmD является такой же индивидуальной, как и программное обеспечение внутри вашего ECU, безопасно устраняя эти «компромиссы производительности».
В качестве примера, VW MK5 GTi 2.0T получит более 50 л.с. по данным производителя.
Сначала мы проверяем механическую часть автомобиля, чтобы убедиться, что он работает в соответствии с параметрами производителя. Это включает в себя дорожный тест производительности, компьютерную диагностику и тест мощности на дороге, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Затем мы модифицируем программное обеспечение двигателя для увеличения производительности и снова тестируем на дороге. Затем мы можем составить графики выходной мощности вашего автомобиля до и после.
В большинстве случаев эта переназначенная программа устанавливается электронно и удаленно через диагностический порт автомобиля. Здесь нет сменного чипа, и мы не трогаем сам блок управления двигателем, чтобы вы не беспокоились.
Повышенная экономия топлива.
На сегодняшнем рынке с растущими ценами на топливо переназначение AmD Tuning означает улучшенную экономию топлива, а также улучшенную производительность, что в конечном итоге экономит ваши деньги. Более высокий крутящий момент двигателя означает меньшее количество дросселей, необходимых для поддержания постоянной скорости, что улучшает экономию топлива.
Гарантированный результат.
Мы гарантируем, что вы остались довольны переназначением AmD Tuning, и предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег без всяких возражений, если вы не полностью удовлетворены результатами.
Чип-тюнинг коробка Honda HR-V 1.5 VTEC 182 лс 240 Нм
Описание
Наш бензиновый тюнинг-бокс оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува.Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Подключите блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1.Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Видео с хитростями и хитростями Honda HR-V 2019 | Характеристики HR-V
[1] 28 городов / 34 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для вариантов 2WD CVT. 27 город / 31 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон для полноприводных LX CVT. 26 городских / 31 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон для полноприводных моделей Sport, EX, EX-L и Touring CVT. На основе оценок пробега EPA за 2019 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.[2] Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов за место назначения в размере 1 095 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены. [3] Модели ULEV-2 (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов) сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB). [4] VSA® не заменяет безопасное вождение. Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем. [5] Для обеспечения оптимального износа и производительности шин необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра.Не полагайтесь исключительно на систему мониторинга. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda. [6] Всегда визуально подтверждайте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля. [7] FCW не может обнаружить все объекты впереди и не может обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне. FCW не имеет функции торможения.Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений. [8] LDW предупреждает водителей только о смещении полосы движения без использования указателя поворота. LDW может не обнаруживать всю разметку полосы движения или съезд с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений. [9] CMBS не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов.На работу системы влияет сильный жар в салоне. Система разработана для уменьшения силы удара. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений. [10] Система смягчения последствий выезда с дороги только предупреждает водителей, когда смещение полосы движения обнаруживается без использования указателя поворота, и может применять мягкий крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю поддерживать правильное положение полосы движения и / или тормозное давление, чтобы замедлить выезд автомобиля с обнаруженной полосы движения. RDM может не обнаруживать всю разметку полосы движения или съезд с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги.На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений. [11] LKAS помогает водителю поддерживать правильное положение полосы движения только в том случае, если дорожная разметка идентифицируется без использования указателя поворота, и может использовать только небольшой крутящий момент рулевого управления для помощи. LKAS может не обнаруживать всю разметку полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.[12] ACC с низкоскоростным следованием не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. ACC не следует использовать в условиях интенсивного движения, плохой погоды или на извилистых дорогах. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений. [13] Точность отображения будет зависеть от погоды, размера объекта и скорости, и на дисплее может отображаться не весь соответствующий трафик. Дисплей не заменяет вашу собственную визуальную оценку дорожной обстановки перед сменой полосы движения.[14] HomeLink® является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation. [15] Словесный знак и логотипы Bluetooth® принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Honda Motor Co., Ltd. осуществляется по лицензии. [16] USB-аудиоинтерфейс используется для прямого подключения и управления некоторыми современными цифровыми аудиоплеерами и другими USB-устройствами, содержащими музыкальные файлы MP3, WMA или AAC. Некоторые USB-устройства с программным обеспечением безопасности и файлами, защищенными цифровыми правами, могут не работать. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.[17] Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. [18] Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc. [19] Посетите веб-сайт HondaLink®, чтобы узнать о совместимости со смартфоном и загрузить приложение. [20] Совместимость с некоторыми телефонами с Bluetooth®. Действуют тарифные планы вашего оператора беспроводной связи. Государственные или местные законы могут ограничивать использование функции текстовых сообщений. Используйте функцию текстовых сообщений только тогда, когда условия позволяют сделать это безопасно. [21] Услуги SiriusXM® требуют подписки после любого пробного периода. Если вы решите продолжить обслуживание SiriusXM® по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставляться счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM® по телефону 1-866-635-2349 для отмены.Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Стоимость и программирование могут быть изменены. Спутниковая служба XM доступна только лицам старше 18 лет в 48 смежных Соединенных Штатах и округе Колумбия © SiriusXM® Radio Inc., 2017 г. Sirius®, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM® Radio Inc. [22] HD Radio ™ является запатентованным товарным знаком iBiquity Digital Corporation. [23] Спутниковая навигационная система Honda ™ входит в стандартную комплектацию комплектации Touring в США, Канаде и Пуэрто-Рико.(Сервис Honda HD Digital Traffic доступен только в США, кроме Аляски). За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
файлов чип-тюнинга для Honda HR-V 1.6 i-DTEC 120hp
Файлы чип-тюнинга для вашего Honda HR-V 1.6 i-DTEC 120hp обеспечивают прямое улучшение поведения вашего автомобиля Honda при вождении. Файлы Chiptuning от ChiptuningFile-Service.com представляют собой полное руководство и протестированы на динамометрическом стенде. Благодаря этому методу ваши файлы настройки Honda надежны, что приводит к лучшим результатам: мощный двигатель и, в большинстве случаев, меньший расход топлива.Вы хотите испытать феноменальный эффект файлов настройки микросхемы для вашего Honda HR-V 1.6 i-DTEC 120hp? Познакомьтесь с экспертами по файлам настройки ChiptuningFile-Service. com.
Индивидуальные файлы чип-тюнинга для вашего Honda HR-V (2018 ->);
- Больше разгона;
- Заметно больший крутящий момент;
- В большинстве случаев меньший расход топлива.
Файлы Chiptuning для вашего Honda HR-V 1.6 i-DTEC 120hp от ChiptuningFile-Service.com оправдано, потому что наши специалисты по настройке работают только со своим модифицированным и безопасным программным обеспечением, учитывая запас прочности на заводе. Посмотрите ниже возможности настройки вашего Honda HR-V.
Файлы чип-тюнинга Honda HR-V 1.6 i-DTEC 120hp (2018 ->)
Стандартный | Chiptuningfile-service.com | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность | 120 л.с. | 165 л.с. | 45 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм | 350 Нм | 50 Нм |
Метод | Чип-тюнинг |
Технические характеристики двигателя
Вид топлива | Дизель |
Метод | Чип-тюнинг |
Tuningtype | 1 этап |
Объем баллона | 1597 CC |
Степень сжатия | 16,0: 1 |
Диаметр цилиндра X ход | 76,0 X 88,0 мм |
Номер двигателя | N16A1 |
ЭБУ двигателя | Bosch EDC17C58 |
Методы чтения
Alientech Kess
Alientech KTAG
Автотюнер OBD
Дополнительные опции
EGR OFF DPF OFF Удаление DTC ПУСК / СТОП ВЫКЛ
Начните прямо сейчас с бесплатной учетной записи
Начните пользоваться специальными тарифами для настройки файлов Honda и создайте свою бесплатную учетную запись сегодня.