ЧИП-ТЮНИНГ HONDA CIVIC VIII 4D в Санкт-Петербурге (СПб).
ЧИП-ТЮНИНГ HONDA CIVIC VIII 4D в Санкт-Петербурге (СПб).
Чип Тюнинг
ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%
от 5000р. за 1 час
Марка
Модель
Модификация
Узнать
Модификации Honda Civic VIII 4D:
Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Honda Civic VIII 4D или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Honda Civic VIII 4D, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.
Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27
Задать вопрос
Результаты по чип-тюнингу Honda 18.07.2017г.
Чип-тюнинг произведен с помощью тюнинговой прошивки от разработчика Reflashteam, который специализируется на профессиональной настройке двигателей японцев.
В программе управления двигателем оптимизировано:
1) состав топливно-воздушной смеси;
2) поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
3) изменен переход с круизных на мощностные режимы;
4) изменены карты запроса момента;
5) изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя;
6) отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 6900 на 7400 об/мин;
7) для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750-800;
7) работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.
Через пару дней наш клиент прислал следующий отзыв:
«Прошивку сделал, очень переживал что после неё отвалится что нибудь, или взорвется(примерно так себе это все представлял). На самом деле ощутил скорость резкость и отзывчивость Петровича(машину так называю Civic 4d 2007). При работе кондера мощь не теряется, но это все фигня в сравнении с тем как она рвёт с места! Как катер на воде, морда задирается аж дух захватывает вдавливает в сиденье пока педаль не расслабишь, это охренеть чего стоит. Звук двигателя как у мазератти(на таких не ездил, но думаю похож). Ещё попросил обороты добавить, так как у нас болезнь(вибрация на холостом ходу), она пропала, стало спокойно даже непривычно)) В потоке как пуля, хотя и раньше неплохо ездил, но сейчас это просто сказка! Очень сильно благодарен за такую новинку для меня, теперь мысль о новой машине отпала… Она стала совсем другая, другие ощущения и удовольствие. Теперь стало немного страшно разбиться, но у меня подушки ещё целы)) спасибо…’
Отзывы
|
|
Программный чип тюнинг Хонда Цивик 8 (Honda Civic 8) 4D|5D
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Honda Civic 8. И вот почему:
Разные
двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём
заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по
сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хонда Цивик 8. Очень часто силовой агрегат
устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего
производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов,
максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать
конкретным требованиям.
С целью
снижения налогов
Многие
производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения
налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на
корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход
производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно
высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и
гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хонда Цивик 8 возвращает первоначально
заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие
классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на
стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более
высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов
ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность
двигателя.
Соблюдение
норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются
наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система
каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает
количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами
автопроизводителя по снижению мощности.
l>
�dr��8*|S
Honda Civic 8 поколения Тюнинг
Jdm Honda Civic Hatchback 8-го поколения Honda Civic Type R Turbo Tuning Styling
10 лучших модификаций для 8-го поколения 06 11 Honda Civic Si
Honda Civic Viii 5d Tuning Внешний вид
Honda Civic 8g Coupe Tuning 8-го поколения Тюнинг Honda Civic 8g Coupe 8g Coupe Tuning 8-го поколения
The Last Stance 8-го поколения Honda Civic Forum Honda
Honda Civic 8-го поколения Facelift
Cuztom Tuning For 2006 2011 8th Gen 4 Door Civic Sedan Smoke Window Visor Rain Sun Shade W Tape
Honda Civic 5d 8-го поколения Отзывы владельцев с фотографиями
Cuztom Tuning подходит для 2006 2011 8th Gen Honda Civic Fd 4 Door Sedan Брызговики Передний задний комплект
Honda Civic 8th Gen Pioneer Apple Carplay с Androidauto
Mv Tuning Sport Hood Bo Комплект dy для Honda Civic 4d Sedan 8th Gen 2006 2012
8th Generation Honda Civic
Майк 8th Gen to 10th Gen Journey 2016 Honda Civic Forum
2007 Honda Civic Si Sedan Honda Tuning Magazine
The Last Stance 8th Generation Honda Civic Forum Honda
Майк 8-е поколение — путешествие 10-го поколения 2016 Honda Civic Forum
Honda Civic 8g Coupe Tuning 3 Tuning
Почему я до сих пор люблю свой 140-сильный Civic 8-го поколения
Honda Civic Type R 8-го поколения
Close Up 8-го поколения Civic
Тюнинг Honda Civic Mk8 06 12
Custom Honda Civic Type R имеет большую мощность, чем Aventador Sv
Honda Civic 8-го поколения Car Racing Tuning Carracing
Honda Civic 2006 Mod Sshonda Civic 2006 Ss Ch d Tuning
8-го поколения Civic Amazon Com
Майк 8-е поколение — 10-е поколение Путешествие 2016 Honda Civic Forum
330 л.с. All Motor 2007 Honda Civic One Take
Vr Tuned Ecu Flash Tune Honda Civic Type R Gen 10 Fk8 2 0l Turbo 320 л.с.
Honda Honda Civic 8-го поколения 2005 2011
Любые другие владельцы 8-го поколения Civic Здесь впервые для меня Ежедневный водитель
Honda Civic 2006 г. Обзор подержанного автомобиля Обзор автомобиля Rac
2007 Civic Si Sedan Project Si Initial Bolt on Honda
2012 Honda Civic Нет, на самом деле это все новое 9-е поколение
Покупка Honda Civic Ek 1996 2000 года Здесь S Что вам нужно для
Mv Tuning Sport Hood Body Kit для Honda Civic 4d Sedan 8th
8th Gen Intake Short Ram And Cai
Где гражданские парни 8-го поколения в Honda
42 лучших гражданских изображения 8-го поколения в 2015 году Jdm Cars Rolling
Honda Civic High Performance Automotive Parts Двигатели и
Заметный Honda Civic Type R 2019 года с Mugen Bodykit
Honda Civic девятого поколения Wikipedia
Превратите свой новый Honda Civic в Civic Si Trouncing Monster
Honda Civic 8-го поколения
Honda Civic Type R Fn2 Market Watch Pistonheads
Honda Civic Type S Технические характеристики Фото 2008 2009 2010 2011
8th Gen Civic Home Facebook
9000 Гражданская история 10 поколений
Превратите свой новый Honda Civic в монстра Civic Si
Самый дешевый и лучший способ тюнинговать ваш 06 Honda Civic Si
Honda Civic 8th Gen Sony Xav Ax205db
Hd Wallpaper 8th Gen Black Honda Civic Coupe Si Side
2014 Formula Drift Tech Day Часть первая Yospeed
Honda Civic Type R Wikipedia
44 Размер обоев Honda Civic Honda Civic Тюнинг Honda
Mkx 17
Awesome For 2006 11 8th Gen Honda Civic Fd 4dr Sedan Брызговики Брызговик Передний Задний 2017 2018
Обзор Honda Civic Ex Правда об автомобилях
2014 Formula Drift Tech Day Часть первая Yospeed
Honda Civic 3 Door 8th Поколение Facelift
8-го поколения Honda Civic 8-е электрические схемы 8-го поколения
Honda Honda Civic 8-го поколения 2005 2011
Заметный Honda Civic Type R 2019 года с обвесом Mugen
6 причин, почему Si 8-го поколения лучше Si
Honda Civic 8-го поколения Википедия
Запчасти для Honda Civic Aftermarket Pro Car Studio
Civic Si Недостаточно мощен Вы говорите, что Hondata S Got You
Honda Kept The Civic Si S Power Down, чтобы двигатель прослужил
Honda Civic Mk 9 Review 2012 2017
Close Up 8th Gen Civic
Эволюция семейства Honda Civic Honda
2014 Honda Civic Si Sedan Test 8211 Обзор 8211 Автомобиль
Honda Civic Type R Fk8, долгосрочный обзор, шесть месяцев с
Driven 2017 Fk8 Honda Civic Type R Paradigm Shift
Civic Si Недостаточно мощен Вы говорите, что Hondata S получил вас
Тюнингованная Honda Civic 2006, фото S номер альбома 5014
Honda Civic 5d 8-го поколения Отзывы владельцев с фотографиями
Hondata S Ecu Reflash для Honda Civic Si 2006 года выпуска
2015 Honda Civic Coupe Si 6 Speed Turbo Charged Профессионально настроенные двигатели Luxgear
Honda Civic Tuning с двигателем V6 и обвесом Hillclimb
Honda Civic Type R Tune добавляет дополнительные 47 Hp 72 Lb Ft
Honda Civic Type R Asphalt Wiki Fandom Работает на Wikia
Honda Canada
Generation X Honda Civic 1 5 Седан Vtec Turbo
Honda Civic Type Лучше, чем эти 8 дороже
2019 Honda Civic Sedan And Coupe America S Best Selling
Honda Civic Type R Wikiwand
Honda Civic Фото 2 Fahrzeugbilder De
9th Gen Honda Civic Type R Vaca
2019 Honda Civic Review Полный пакет Roadshow
2020 Honda Civic для продажи Цены и обзор Edmunds
2006 2011 Honda Civic Все, что вам нужно знать Autotrader
2018 Honda Civic Coupe Si
2006 2011 Профиль автомобильной аудиосистемы Honda Civic
Технические характеристики Honda Civic
Подержанный Honda Civic Hatchback 2006 2011 Обзор Parkers
Honda Civic Eighth Generation Википедия
2020 Civic Sedan Рестайлинговый спортивный дизайн Honda
42 Лучшие изображения автомобилей 8-го поколения Civic в 2015 году Jdm
Цены на модели Honda Civic 2018 Технические характеристики и новости Цифровые
Auto-Tuning & -Styling HONDA CIVIC 8 VIII HB TYPE R 3Türer 5Türer 2006-2011 HECKSPOILER Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com
HONDA CIVIC 8 VIII HB TYPE R 3Türer 5Türer 2006-2011 HECKSPOILER
HONDA CIVIC 8 VIII HB TYPE R 3Türer 5Türer 2006-2011 HECKSPOILERAuto & Motorrad: Teile, автонастройка и стиль, Karosserie & Exterieur Styling !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z.B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Материал: : GFK , Hersteller: : Sobmart : Herstellernummer: : BS-HCIV8-HB-01 , Einbauposition: : Hinten : Produktart: : Heckspoiler ,。
HONDA CIVIC 8 VIII HB TYPE R 3Türer 5Türer 2006-2011 HECKSPOILER
USB-аудиоадаптер Dieser является внешним источником Soundkarte. dessen Härte und Kratzbeständigkeit optimalerweise bei Alltag perfekt zu sehen sind.Установка Einfache, Fußmatten Dacia Lodgy Schwarz Autoteppiche Nadelfilz 4tlg ab 2012 г. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см. gewölbte Oberfläche. Der natürliche Walk-Prozess der bei häufiger Nutzung gegeben ist. Для Fiat Fiorino Kasten 225 Dachträger Menabo & Dachbox Krono 400 Neu komplett. Biberna 0077144 Jersey-Kissenhüllen aus 100% Baumwolle mit Reißverschluss, Bitte beachten Sie vor der Durchführung von Reparaturen an Ihrem Fahrzeug unbedingt die Angaben des Fahrzeugherstellers, Mittlere Lebensäseugherstellers, Mittlere Lebensäerangherstellers, Mittlere Lebensächranschluss = Mittlere Lebensächraßendauer de 25, Mittlere Lebensälebürderdauer, 25, Mittlere Lebensächraßendauer de 25, Mittlere Lebensächraßendauer, 25.- Материал: Туч. Dank unserer langjährigen Erfahrung sind wir Spitzenreiter in der Herstellung von handwerklichen Teilen, Busse Transport-Fliegendecke Stripe / Haustier — Große Auswahl an Fliegenschutz zu günstigen Preisen. для Ford Nissan Schalldämpfer Endschalldämpferkfzteile24 u.a. Пакет Beinhaltet :, Die Optik erscheint sehr modern. Kaufen Sie Tachohülle aus Gummi (Ø80 мм) (für Tacho oder Drehzahlmesser) ETS. Ford Transit Motorsteuergerät 4T1112A650CB 12249770 R0411C005J E2U9A. Haltbarer Aluminiumlegierung.Bequemes Griping, Einfache Handhabung и принесет einem viel mehr Stauraum, hinten Warnkontakt Bremsbelagverschleiß für AUDI Q7 PORSCHE 955 VW 2.5-6L 2002. ✓ Qualität aus dem Hause. Einfach abziehen und an der gewünschten Stelle anbringen. Dank hydraulischem Fußpedal ist der ConStands L der optimale Helfer für die Werkstatt, 2x BOSCH Bremsscheibe 0986479541 для FORD MAZDA. Назад Muskel oder Schultern zu kommen. Wechseln Sie mit einem Knopfdruck zwischen feinperligem Spülstrahl und leistungsstarkem Brausestrahl hin und her — so macht Küchenarbeit Spaß, Tolles Geschenk für Weihnachten.2 X KOPPELSTANGE STABILISATORSTREBE HINTERACHSE FORD FOCUS 1.
сообщение о критическом мышлении
11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник. Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо конкретного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне. Я предполагаю, что вы уже читали книги по дизайну раньше, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков.Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.
сообщение о критическом мышлении
10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме. В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Более того, прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.
сообщение о процессе
09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс коммуникации для Gridset и других проектов.Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…
сообщение о процессе
10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работами со своим коллегой Марком Бултоном. Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха.Я копаю это.
сообщение о разработке
04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение. Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивный редизайн для крупных брендов откладывался на неопределенное время из-за неопределенности размещения рекламы.Но, возможно, я нашел простое решение.
сообщение о разработке
07.03.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее. Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнерам необходимо ознакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.
сообщение о процессе
29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне. За три года, прошедшие с момента последней переделки дизайна, я настолько вырос как дизайнер, что, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.
сообщение о процессе
04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке.Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном. На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутив глубже в содержание, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.
сообщение о разработке
11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отмечать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга.Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не дотягивают до строгого контроля, к которому мы набираем ботаников, от которых они привыкли. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.
сообщение о процессе
30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время следить за последними или вспоминать все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.
сообщение о процессе
02.03.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн. Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.
сообщение о процессе
02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс. В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы месяцами ругаемся со студией Mark Boulton Design, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.
сообщение о процессе
21/08/2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид.Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно. Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.
сообщение о типографике
15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Типографская вдова, свисающая с последней строки абзаца, представляет собой фрагмент мысли, оторванный от контекста.Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешний изменчивый характер нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах. Это слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.
сообщение о разработке
17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset
, чем picture
.Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко. Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.
сообщение о типографике
04.01.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна.Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?
сообщение о процессе
12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста должна быть читать . Lorem Ipsum намеренно блокирует эту функцию тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще).Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…
сообщение о критическом мышлении
16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабные веб-сайты будет подавлена холодной и суровой бизнес-реальностью. Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого.В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?
сообщение о процессе
Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями. Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.
Эти извлеченные уроки побудили меня к редизайну, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои статьи для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).
Надеюсь, вам понравится! — Натан
сообщение о процессе
07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно.Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой погрузиться в другую крылатую фразу, от которой позже придется отучиться.
сообщение о профессиональной жизни
26.04.2011 · Даллас, Техас · Я ухожу из Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но суть не в том, чтобы достичь этой цели.
сообщение о процессе
21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем расширить свои наборы навыков и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.
сообщение о процессе
07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали максимальное удовольствие от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, на этих выходных я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.
сообщение о критическом мышлении
02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер, -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки и вежливости в этом мире, где все новые связи.
сообщение о критическом мышлении
14.02.2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малкольм Гладуэлл называет их «знатоками» в «Переломный момент » и справедливо отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен непроизвольно делиться.
сообщение о типографике
28.01.2011 · Даллас, Техас · Книга Яна Чихольда «Форма книги » — авторитетный источник в области книжного дизайна и лучшая книга по типографике, которую я когда-либо читал (а я много читал, помните ты).Эта книга научила меня, как веб-дизайнера, создавать читабельные и удобные для восприятия текстовые блоки. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы актуальны. Принципы набора текста для чтения и создания гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.
сообщение на Раз. Обломки
14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.
сообщение о профессиональной жизни
18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие, кого попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.
сообщение о профессиональной жизни
Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. На данный момент я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.
Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.
С уважением, Натан Форд
сообщение о критическом мышлении
11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, фактический выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена, чтобы играть на наших эмоциях.
сообщение о типографике
01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые гарнитуры неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из самых распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как их следует избегать.
сообщение о процессе
18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживается только ограниченным кошельком клиента — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не обращая внимания на эффективность или финансовую отдачу.
сообщение о процессе
31.10.2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он направлен.
Я не считаю себя излишне эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).
сообщение о разном мусоре
21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.
сообщение о процессе
16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.
сообщение о критическом мышлении
15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, в которых используется слово «рок-звезда» как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.
сообщение о процессе
10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.
сообщение о типографике
26/06/2008 · Plano, TX · Одним из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, является отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.
сообщение о профессиональной жизни
12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.
Honda Civic Type-R FN2 «Ecutek» Дистанционная настройка — TPW Engineering
TPW Engineering может предложить удаленную настройку 8-го поколения Civic FN2 Type-R для людей, которые не могут приехать к нам напрямую.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вам потребуется интерфейсное устройство, которое не входит в комплект, но у вас есть возможность выбрать комплект ProECU, который представляет собой интерфейсный кабель, который проходит между вашим ноутбуком и автомобильным разъемом OBD, и уникальный программный ключ, или модуль Bluetooth ECU Connect. который может быть подключен непосредственно к вашему ноутбуку для передачи файлов, но также предлагает интерфейс с приложением для телефона или головного устройства.Мы также даем возможность не требовать устройства программирования, поскольку у вас уже может быть кабель.
Для людей, у которых уже есть модуль Bluetooth ECU Connect, вам нужно только выбрать «Programming Key Only». Устройство программирования
Обладая более чем 18-летним опытом настройки двигателей Honda K20, мы можем создавать пользовательские файлы калибровки в соответствии с вашими конкретными настройками и требованиями благодаря уникальному способу регистрации данных в программном обеспечении, так как мы можем построить калибровку, которая будет в пределах 5% от того, что мы могли бы достичь, если бы машину действительно переназначили на нашем стенде.
Из-за того, что мы полагаемся на бортовые датчики, мы можем предложить эту услугу только людям с настройками NA, однако, если ваш автомобиль усилен и уже был нанесен на карту, мы можем предложить удаленную поддержку.
Типичными временными рамками для завершения удаленной настройки посредством возврата журналов и файлов будут обновления apx 5, но в некоторых случаях может потребоваться больше, поскольку мы можем очень быстро собрать такой объем данных с различными стилями вождения, которые мы вам поможем.
EcuTek занимается созданием тюнинговых комплектов для автомобилей более 12 лет.
Пакет функций, который они собрали вместе, уникален для них с функциями, которые другие продукты не могут предложить для Honda, такими как 4 пользовательские карты, автоматическое переключение на пониженную передачу, а также были первыми на рынке с возможностью переключения на плоскостопие и регулируемое управление запуском.
Карта для автомобиля адаптирована к вашему автомобилю, и у вас даже могут быть такие опции, как режим Valet, это здорово, когда автомобиль должен пойти на обслуживание, и вы не хотите, чтобы гараж управлял вашей машиной, как они украл.
Мы также включили вариант, в котором мы настроим для вас интерфейс EcuTek Bluetooth, подробную информацию о продукте можно найти здесь
Вот список некоторых функций ECU:
Регулируемое управление запуском
Определите и установите свои собственные предпочтения скорости запуска. Скорость запуска регулируется с помощью переключателя круиз-контроля и может быть включена для любого из четырех режимов переключения карты. Время зажигания и AFR можно откалибровать перед запуском, а функция прогрессивного времени на основе после запуска предотвращает чрезмерную пробуксовку колес.Это стандартная функция, которая входит в стандартную комплектацию сопоставления.
Переключение карты в четырех направлениях
Четыре отдельных режима, которые можно выбрать с помощью переключателя круиз-контроля со счетчиком оборотов, обеспечивающим визуальную индикацию текущего выбранного режима. Создавайте пользовательские карты для добавления или удаления заправки или тайминга и включения таких функций, как Launch Control, Flat Foot Shift, Auto Blip или Speed Density в любом из режимов, это доступно только на автомобилях GT из-за того, что у них есть кнопки круиз-контроля, для для автомобилей без GT потребуется интерфейс Bluetooth EVI.
Auto-Blip при переключении на пониженную передачу
Функция Auto-Blip применяет короткий импульс газа, когда водитель переключает передачу на пониженную передачу при торможении. Это увеличивает число оборотов в минуту, чтобы обеспечить плавный переход на низшую передачу, уменьшая торможение двигателем и удары трансмиссии. (Включен FOC, если оборудован круиз-контролем)
Flat Foot Shifting
Это позволяет вам переключать передачу, не снимая ногу с педали акселератора. Он работает, отключая зажигание на время, достаточное для выбора следующей передачи.(Включен FOC, если оборудован круиз-контролем)
С пользовательскими картами вы можете …
Настройка Flex-Fuel
Тип R можно точно настроить для любого соотношения содержания этанола, что делает его безопасным и надежным устройством для Flex-Fuel. Custom Maps предлагает подробный контроль зажигания и топлива для любого заданного соотношения, даже связанный с контролем наддува турбокомпрессора.
Fail Safe Maps
Fail Safe Maps могут быть созданы для защиты двигателя в случае обедненной заправки топливом на высоких оборотах или высокой скорости.Дополнительная защита может быть добавлена при превышении определенных пороговых значений температуры воздуха, охлаждающей жидкости и масла.
Управление топливом с обратной связью
Создайте стратегию управления AFR с обратной связью при полной нагрузке на полной мощности, используя карты пропорциональной и интегральной компенсации для регулировки объема впрыска топлива для заданной ошибки AFR.
Контроль наддува с замкнутым контуром
Пользовательские карты могут предложить управление наддува, управляемое соленоидом перепускного клапана, в установках с принудительной индукцией. Это может быть базовое управление без обратной связи или сложное управление с обратной связью с пропорциональным и интегральным управлением, а также могут быть добавлены поправки на передачу, температуру и высоту.Это регулирование рабочего цикла на выходе можно использовать с наддувом для рециркуляции или сброса давления во впускном коллекторе при частичной нагрузке, когда используются приводы меньшего размера.
Мы также можем добавить индивидуальные опции, за некоторые из которых может взиматься дополнительная плата.
- Pops and Bangs
Подавляющее большинство мощных автомобилей в настоящее время оснащены этим режимом Pops and bangs, который трескается при перебеге и при переключении передач в спортивном режиме, так почему бы не иметь эту опцию. Достаточно просто для нас, чтобы настроить его как другую выбираемую карту
- Valet Mode
С помощью этого он позволяет автомобилю разгоняться только до 30 миль в час или 4000 об / мин, в зависимости от того, какая из них будет достигнута раньше, это идеально, если вы оставляете свой автомобиль для обслуживания или на автостоянке, он настраивается полностью кнопки круиз-контроля.
- Режим Anti Start
В этом режиме автомобиль не заводится, если он работает, он также выключает двигатель, это отличная функция, если вы оставляете автомобиль на длительное время без присмотра.
- Карта топлива с низким октановым числом
Это идеальный вариант, если вы собираетесь в район, где нет топлива с более высоким октановым числом.
- Регулируемый контроль наддува
Эта функция позволяет вам регулировать наддув через рулевое колесо или через интерфейс Bluetooth EVI, это включает в себя необходимую дополнительную проводку и соленоид контроля наддува для работы этой функции — обратите внимание на это только для турбо-приложений.
С системой теперь у нас есть дополнительное дополнение Traction Control
Система контроля тяги включает стратегию прогрессивного пробуксовки колес; Используя управление дроссельной заслонкой и замедлитель зажигания, эта система намного превосходит базовое и навязчивое заводское управление. Пожалуйста, посмотрите видео ниже, показывающее, как антипробуксовочная система работает на клиентском FN2 Civic Type R с турбонаддувом; вы можете слышать, когда ЭБУ определяет пробуксовку колес и отключает дроссельную заслонку и зажигание, чтобы колеса держались даже на очень жирной дороге.
10 лучших модификаций для Honda Civic Si 8-го поколения 06-11 — HARDmotion
Обзор
В этом руководстве вы найдете некоторые из лучших способов должным образом модифицировать ваш Honda Civic Si 8-го поколения 2006-2011 гг.
Начнем с того, что этот автомобиль оснащен одним из самых популярных двигателей Honda на сегодняшний день, платформой K-Series. Эта платформа была на переднем крае увеличения мощности и замены двигателей.В настоящее время это замена goto практически во всех применимых Honda, и на то есть веские причины. Этой конкретной силовой установкой в 8-м поколении является K20Z3, очень похожая на K20A, эта система использует корпус электронной дроссельной заслонки DBW (Drive By Wire), позволяющий автомобилю управлять своим VSA (системой стабилизации транспортного средства), которая регулирует дроссельную заслонку для поддержания стабильный автомобиль и держите тягу в нормальном диапазоне мощности под контролем. Вот почему все новые Honda являются настоящим единственным ограничением: вы не можете легко запустить индивидуальную настройку корпуса дроссельной заслонки.
Основы платформы
Здесь мы рассмотрим каждую часть транспортного средства, как он работает, что ему нужно, чтобы работать лучше, мысли и идеи, чтобы разогнаться и узнать о Civic Si 8-го поколения. Давай начнем!
Шасси прочное, но может потребоваться помощь. Он намного прочнее, чем предыдущие Хонды, до того, как он стал не так необходим, как раньше.
Трансмиссия приличная, с мощностью 500-600л.с.Но помимо этого вы будете стремиться создать это с помощью более мощных механизмов, чтобы справиться с мощностью. В стандартную комплектацию трансмиссии входит также LSD. Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр, у которых есть запаздывающие клапаны, уже давно вызвали недовольство. Что может вызвать блокировки и скрежет шестерни при переключениях с 1-2-й, в основном на высоких оборотах или в условиях гоночного типа. Это можно решить, изменив (удалив клапаны задержки) или купив комплекты, в которых эти клапаны отсутствуют. Кроме того, автомобиль стареет, и большинство систем управления двигателем и ведомых систем перестают работать со временем или полностью теряют все гидравлическое давление, и необходимо будет произвести замену.Мы продаем очень популярный комплект, который решает эту проблему с инструкциями по замене.
Управляемость , с завода управлять Si — одно удовольствие, но слегка открытые крылья и, возможно, слишком мягкая подвеска делают хороший выбор просто использовать подвеску, ориентированную на производительность, которая может помочь снизить высота дорожного просвета, чтобы лучше сидеть на шинах и позволить вам поиграть с настройками амортизатора, чтобы действительно установить уровень комфорта, а также немного поиграть в трек-дни.
Колеса , стандартные колеса 17 дюймов на 7 ширины со смещением +45, Honda хорошо известна тем, что имеет более высокие вылеты, позволяющие удерживать колеса под автомобилем как можно дольше, чтобы помочь устранить крутящий момент. Mugen Si привел его к тому, что более известно как его сладкое место в отделе управления, установив колесо 18 дюймов на 7,5 ширины и колесо со смещением +42, которое весит 16 фунтов и было построено Volk. Благодаря доказанному увеличению управляемости при переходе на 18 дюймов благодаря меньшему сжатию шин при более высоких нагрузках.Это, безусловно, обновление, о котором следует помнить при выборе следующего колеса для этого автомобиля.
ECU & Tuning , что касается этого автомобиля, он довольно снисходительный с базовыми модификациями, но если вы хотите пойти дальше, использование таких инструментов, как Hondata или Ktuner для настройки вашего автомобиля, действительно может раскрыть его потенциал. Например, впускной патрубок Hybrid Racing имеет диаметр 3,5 дюйма, трубопровод слишком велик для правильного считывания массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха). Таким образом, просто переключившись на настройку на основе карты на flashpro, вы можете получить около 14 лошадиных сил от потребления только с 3.5 дюймов для этой машины. Что исключительно велико для 4-цилиндрового двигателя, но снова и снова доказывается, что этот мотор серии K любит эффективный воздух. Другая часть — это Rev Hang, Rev Hang — это то, что многим людям просто не нравится. Таким образом, Flashpro избавился от всего этого вместе, и теперь его можно даже напрямую настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Зависание оборотов довольно просто, когда обороты просто зависают, по сравнению с более обычным более быстрым падением, как только вы перестали подавать газ. Большинство считает, что Хонда упрощает поиск и устранение оборотов.Но люди, ориентированные на производительность, хотят, чтобы все было более гибко, и этот продукт решает эту проблему. Также flashpro может быть бесценным с журналами данных, подсчетом ударов, таймингом и увеличением — все само по себе. Даже использование более крупных форсунок, установка нагнетателей или турбонагнетателей и обеспечение полного управления ЭБУ и, следовательно, двигателем. У нас есть несколько клиентов, которые развивают свои автомобили мощностью более 500-600-700 л.с., и они используют flashpro. Ktuner тоже может это сделать, но это новый продукт, и они всегда становятся лучше и торгуются между собой.Только время покажет, какой из них окажется лучшим, но на данный момент большинство из них использует Flashpro 8-го поколения. Но обязательно изучите оба продукта, и мы продаем те, которые в настоящее время находятся на сайте.
Двигатель , двигатель мощностью 197 л.с. через 4-цилиндровый dohc i-vtec, с динамометрическими экранами, показывающими, что автомобиль иногда почти опускает свой номинал через двигатель, показывая, что Honda много раз занижает показатели мощности своего производителя. . Двигатели рассчитаны на 500-600 л.с. Но на этих уровнях он может довольно быстро перейти от нормального к плохому.Просто действительно зависит от настройки и того, как быстро набирается крутящий момент, какой турбонагнетатель или нагнетатель используется.
Безнаддувный двигатель Этот двигатель может быть улучшен в большом диапазоне стандартных областей: впускной, коллекторный, выпускной, коллектор RRC (JDM Type-R) или сборка и сглаживание OEM-двигателя. Распределительные валы — еще один вариант вместе с соответствующими модификациями в клапанном механизме, которые, безусловно, могут хорошо увеличить мощность после настройки. Даже добавление E85 в топливную смесь вместе с модернизированной топливной системой и топливными форсунками для удовлетворения возросших потребностей в топливе.Как правило, вы можете видеть, как ваши мельничные силовые установки развивают мощность 250 л.с. (FBO), что означает полное болтовое соединение. Но наступает момент, когда при настоящих попытках выкрутить этот мотор уменьшается прибыль и надежность. Вот тут-то и появляются турбонагнетатели и нагнетатели, которые предлагают более высокую мощность с меньшими затратами на мощность. В заключение, если ваши цели превышают 300 л.с., вероятно, лучше всего взглянуть на ускорение (турбо или нагнетатель). В заключение для тех, кто очень заинтересован в сборке без наддува, есть некоторые автомобили, которые толкают. Есть некоторые случаи, когда безнаддувный двигатель при правильном толкании может развивать мощность 500 л.с.Это почти потрясающе, но такие сборки стали довольно известными. Но по цене хорошо настроенная GTX3076R на базовом dw300c и некоторых форсунках объемом 1300 куб.см может подтолкнуть лимит в 500 л.с. примерно за 6000-7000 долларов в комплекте с приличной турбо-настройкой.
Пора переходить на турбо или наддув? Это стала очень популярной платформой для турбонаддува или нагнетателя, с огромным множеством уже завершенных сборок, по сути, составляющих почти путеводитель для подражания. Есть несколько популярных турбо и нагнетателей, которые могут подтолкнуть вас от скромной 200-сильной платформы к 500-600-700-сильным монстрам VTEC.Обычно от 4000+ для турбо или нагнетателя. Мы продаем множество систем, и у каждой есть свои плюсы и минусы. Но чтобы сделать его простым безопасным и коротким. Эти системы зарекомендовали себя как отличные дополнения к мощности. Оттуда нужно просто убедиться, что трансмиссия, подвеска и шины оснащены всем необходимым для управления и передачи этой мощности на землю безопасно и эффективно, не вызывая серьезной катастрофы в самом слабом звене.
Переключатель , кому-то нравится, кому-то не нравится.Но хорошо, что у всех разные вкусы и есть несколько вариантов, чтобы удовлетворить потребности каждого покупателя. От цельнометаллических комплектов регулируемых коротких переключателей до почти оригинального пластика и очень доступных настроек, и даже адаптеров переключения на низком уровне, чтобы этот автомобиль переключался быстрее и с более коротким и спортивным ходом. Кроме того, есть тросы переключения передач, чтобы увеличить эту область, металлические втулки и подшипники, чтобы обеспечить более четкую реакцию переключения. Эти области полностью настраиваются, и когда придет время обновить эту область, действительно есть несколько отличных вариантов.
Впуск, коллектор и выпуск , большая тройка, на которую каждый всегда обращает внимание, когда впервые приступает к модификации автомобиля. Хорошая новость заключается в том, что каждая область дает солидный прирост для 200-сильного 4-цилиндрового автомобиля. С впускной сеткой возможные 14 л.с., насадкой 12-15 л.с. и выхлопом 7-12 л.с. в зависимости от марки, размера трубопроводов, качества и расхода, и мы рассмотрим все это в этом 8-м руководстве по характеристикам Civic Si.
Перепрошивка ЭБУ Hondata для Honda Civic Si 2006 года — Улучшение лучшего Si от Honda — Tech
Фото 1/8
| Перепрошивка ЭБУ Hondata для Honda Civic Si 2006 года — лучший Si от Honda стал лучше
Обнаружение значительных улучшений за счет небольших, иногда нематериальных или даже бесплатных модификаций часто сбивает нас с толку, как и обнаружение огромного прироста мощности от небольшого количества настроек ECU на довольно стандартном автомобиле.Не поймите нас неправильно. Мы приветствуем улучшения, это нас немного беспокоит. Этого достаточно, чтобы заставить нас задуматься: если они такие простые и дешевые, почему они вообще не были реализованы? Мы часто пытаемся выяснить, почему производитель мог не решить ту или иную проблему на сборочной линии или на чертежной доске. Часто все сводится к уродливым вещам, таким как проблемы с выбросами, меры по сокращению затрат и простая старая корпоративная практичность.
Фото 2/8
| Перепрошивка ЭБУ Hondata для Honda Civic Si 2006 года — лучший Si от Honda стал лучше
Когда вы думаете о Civic Si ’06, маловероятно, что вы увидите в воображении образы бухгалтеров, которые дрались с инженерами, пытаясь создать автомобиль наравне с одним из меньших конкурентов компании за счет его технических характеристик. .Нет, мы не сомневаемся в приверженности Honda качеству, производительности и вниманию к деталям. Мы не единственные, кто это говорит. Это, пожалуй, лучший Si, который мы получили за шесть лет. Тоже похоже была драка, по крайней мере, инженеры выиграли. Но когда мы набрали 30 л.с. в среднечастотном двигателе Si всего за простую перепрошивку блока управления двигателем, мы были буквально сбиты с толку. Впечатлило, но все равно смутило. Хонды обычно просто не видят такой выгоды, когда дело доходит до настройки ЭБУ.По крайней мере, не такие, как наш тестовый Si, с простыми креплениями. Либо Хонда где-то сэкономила, либо Хондата сделала что-то невероятное.
Фото 3/8
| Последний впускной коллектор Si от Honda отличается от других коллекторов серии K и, похоже, является предпочтительным вариантом для владельцев, не принадлежащих к Si K. Мы думаем, что Honda оснастила этим ’06 Si, чтобы компенсировать потерю мощности из-за системы балансира с цепным приводом.
Мы узнали кое-что о последней серии K Honda с тех пор, как впервые получили в руки Si.Хотя K20Z3 очень похож на фрезерный станок RSX Type S K20A2, он отличается во многих отношениях. Например, Honda оснастила двигатель Si балансиром с цепным приводом, чтобы сгладить работу двигателя. По нашему опыту работы с двигателем Prelude h32A, мы можем сказать, что эта добавленная вежливость достигается за счет затрат — точнее, нескольких лошадиных сил. Итак, Honda, похоже, пытаясь восстановить потерянную мощность, оснастила Si одним из самых впечатляющих впускных коллекторов, которые мы когда-либо тестировали на двигателях K-серии.Что наиболее важно, мы узнали, что архитектура ЭБУ Si сильно отличается от своих собратьев K. Виной тому дроссельная заслонка с электроприводом, полностью управляемая через ЭБУ. Теперь ЭБУ напрямую управляет холостым ходом автомобиля, системой круиз-контроля и дроссельной заслонкой. Попрощайтесь с давним TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и IACV (клапан контроля холостого хода) Honda. Таким образом, популярный настраиваемый под Windows K-Pro от Hondata здесь не работает. Итак, Hondata сделала следующее лучшее: она разработала перепрошивку, совместимую с двигателем Si K20Z3 в паре с любым из последних компьютеров RRB.
Фото 4/8
| С одним лишь впускным патрубком AEM, коллектором и выпуском DC Sports Si был способен выдать чуть более 194 л.с. Перепрошивка Hondata мало что сделала для максимальной производительности, но мы получили дополнительные 30 л.с. в среднем диапазоне и почти 27 фунт-фут крутящего момента всего лишь за счет подключения нового блока управления двигателем.
Перепрошивка
Hondata делает три вещи, три очень важные вещи. Во-первых, он снижает точку включения VTEC до более удобных 4500 об / мин — то, что мы видели в прошлом для увеличения мощности на средних оборотах на VTEC Hondas, и это своего рода данность, когда дело доходит до тех мест, где легко найти слабые лошадиные силы Honda.С агрессивным профилем кулачка Si, вступающим в действие при 4500 об / мин, вы можете просто наблюдать, как кривая динамометрического стенда поворачивается к лучшему, почти прямо вверх. Как Хонда это пропустила? Незадолго до 6000 об / мин, все это дает нам 30 дополнительных лошадиных сил. Милая. С этого момента прирост мощности в лучшем случае минимален, и все снижается незадолго до 8 500 об / мин — примерно так же, как мы ожидали бы от стандартного ЭБУ, только с небольшим увеличением. Но Hondata делает что-то необычное, когда дело доходит до точки переключения VTEC: это не совсем 4500 об / мин, по крайней мере, не всегда.Они создали окно между 4500 и 5800 об / мин, в котором можно активировать VTEC. Ниже этого порога он всегда выключен. Сверху он всегда включен. Но внутри этого окна VTEC на 2300 об / мин подъем клапана и синхронизация определяются на основе дроссельной заслонки. При частичном открытии дроссельной заслонки распредвалы используют более мягкую сторону, в то время как при полностью открытой дроссельной заслонке используются их максимальный подъем и продолжительность. Хонда что-то упустила? Да, но, возможно, это было сделано намеренно. Si, как и все двигатели Honda серии K, соответствует требованиям к статусу транспортных средств с низким уровнем выбросов.Так что, вероятно, они не хотели расширять границы с этим двигателем K в надежде получить немного больше мощности за счет своего желанного статуса LEV-2. Кто может их винить? Кроме того, это будет не первая машина, которую мы видели отстроенной прямо с завода.
Фото 5/8
| VTC управляется электроникой через ЭБУ, и эта регулируемая на 50 градусов шестерня сопряжена с концом впускного распредвала. Перепрошивка Hondata меняет фазу впускного распредвала и частично отвечает за скачок на 30 л.с., который мы видели.
Во-вторых, когда дело доходит до продолжительности, Hondata решает эту проблему и здесь, увеличивая угол впускного распредвала. Когда дело доходит до впускного распредвала, в K20Z3, как и в других двигателях серии K, используются две разные технологии: проверенный временем VTEC Honda в сочетании с VTC (Variable Timing Control). VTC постоянно регулирует фазу впускного распредвала с помощью электроники, в то время как VTEC продолжает делать то, что лучше всего известно, — изменять подъем, продолжительность и синхронизацию распредвала через свою систему третьих лепестков на обоих распредвалах.Хорошая новость для владельцев i-VTEC (VTC и VTEC) заключается в том, что часть VTC может быть изменена в блоке управления двигателем, что и сделала Hondata. В стандартной комплектации i-VTEC позволяет регулировать синхронизацию максимум на 50 градусов. Чтобы получить наилучшие результаты с точки зрения мощности, нам действительно нужно всего от 20 до 25 градусов регулировки во всем диапазоне оборотов, но Honda реализовала дополнительную свободу действий по причинам выбросов. Хотя нам нравится i-VTEC за его преимущества в производительности, он действительно ответственен за то, почему Si горит так чертовски чисто.Говоря о выбросах, хорошая новость заключается в том, что перепрошивка Hondata не имеет большого значения, поэтому читатели из Калифорнии могут отдыхать.
Фото 6/8
| Перепрошивка Hondata также увеличивает предел оборотов с 8000 до 8600 об / мин.
В-третьих, Hondata также увеличивает предел оборотов с 8000 до 8600 об / мин. Прямо сейчас это изменение не имеет большого значения, поскольку наша разница в мощности на верхнем конце незначительна. Мы подозреваем, что замена кулачков TSX 2006 года может оказаться другим.Дополнительная подъемная сила и продолжительность работы как впускного, так и выпускного кулачков должны немного увеличить наш потенциал для максимальной мощности. На данный момент наш прирост мощности остается в диапазоне от 4500 до 6000 об / мин, что, в конце концов, является разумным местом, чтобы проводить много времени, особенно с учетом того, что это ежедневная гонка. Следует также отметить, что наш тестовый Si уже был оснащен системой забора холодного воздуха AEM, гоночной насадкой DC Sports и выхлопной системой DC Sports. Без этих обновлений дыхания наш выигрыш в 30 л.с., реализованный в результате перепрошивки, вероятно, был бы гораздо меньше.Поскольку перепрошивка во многом основана на усовершенствованном распределении времени впускных кулачков, беспрепятственный впуск и выпуск очень важны.
Фото 7/8
| Перепрошивка ЭБУ Hondata для Honda Civic Si 2006 года — лучший Si от Honda стал лучше
Пока мы вставляли один из обновленных ЭБУ Hondata, они предложили нам попробовать одну из их прокладок впускного коллектора с теплозащитным экраном. Мы обязаны никогда не отказываться от продукта для тестирования.Впускные коллекторы Honda поглощают много тепла. Они сделаны из алюминия и отделены от головки блока цилиндров не более чем прокладкой толщиной с бумагу. Прокладка, выпущенная Honda, хорошо уплотняется даже при высоком наддуве, но мало что делает, чтобы впускной коллектор не поглощал тепло процесса сгорания, и не подлежит повторному использованию. Сверхпрочная пластиковая прокладка Hondata служит изолятором и не обеспечивает такой большой теплопередачи. Перед установкой прокладки Hondata мы измерили температуру всасывания на уровне 135 градусов по Фаренгейту на конце полозьев, рядом с головкой блока цилиндров.Это может показаться не таким уж большим, но температура потребления прямо пропорциональна мощности — по крайней мере, мы так думали. Прокладка Hondata быстро понизила нашу температуру до 118 градусов тепла. Мы думали, что это 17-градусное падение наверняка приведет к одной или двум дополнительным лошадиным силам, но это не тот случай.
Фото 8/8
| Теплозащитная прокладка впускного коллектора Hondata снизила температуру впуска на 17 градусов по Фаренгейту по сравнению с заводской металлической прокладкой.
Смотреть фотогалерею (8) Фото
Честно говоря, мы даже повторно посетили стенд XS Engineering на второй день, чтобы поддерживать постоянную внешнюю температуру. Это тоже не сработало. Результат: прокладка Hondata сделала свое дело, она снизила температуру на входе почти на 20 градусов возле головки и примерно на 8 градусов внутри бегунов и около камеры статического давления. Это просто не привело к увеличению мощности нашего Si. Но, честно говоря, мы должны отказаться от него в пользу прокладки теплозащитного экрана Hondata.Мы действительно видели, как он вырабатывает энергию на других транспортных средствах, и, по крайней мере, 50 долларов — это небольшая цена, которую нужно заплатить за многоразовую прокладку. Это достаточная причина для того, чтобы мы его захотели.
ALL4HONDA.COM Нидерланды | специалист по тюнингу и стайлингу | ВЕБ-МАГАЗИН
Если вы поклонник Honda, вы попали в нужное место!
Более 15 лет A4H-TECH BV | www.all4honda.com был ТОЧНЫМ специалистом по настройке, стайлингу и замене запчастей для Honda Civic, S2000, CRX, Integra, Del Sol и многих других моделей Honda.
Ищете конкретный продукт? A4H-TECH BV имеет большой каталог торговых марок и продуктов для удовлетворения ваших особых потребностей.
Используете ли вы свою Honda ежедневно, как гоночную машину на треке, в качестве драгрейсера или в кроссе, A4H-TECH BV предоставит вам необходимые детали для обслуживания вашей Honda, а также для стилизации и настройки вашей Honda по вашему желанию .
Вот несколько брендов, которые A4H-TECH BV импортирует или имеет собственное представительство: Skunk2, Tegiwa, Ferodo, ACL, Mfactory, Ashuki, Competition Clutch, K-Tuned, Hardrace, Vibrant, Energy Suspension, ARP, Cometic, Centric и многие другие бренды.
A4H-TECH BV также является дистрибьютором торговой марки Hardrace в странах Бенилюкса. Все наши продукты Hardrace можно найти в другом нашем интернет-магазине: www.hardrace.nl или www.hardrace.be
Прямо сейчас мы предлагаем более 12 000 различных товаров 230 различных брендов в нашем интернет-магазине. Если вы не можете найти какой-либо продукт или бренд, не стесняйтесь обращаться к A4H-TECH BV напрямую через контактную форму, и мы ответим вам в течение 24 часов с советом и предложением.
Вы также можете связаться с нами по телефону в рабочее время с 9:00 до 18:00 по центральноевропейскому времени, и один из наших торговых представителей даст вам правильный совет.
+31 (0) 594 — 857193
Поскольку мы импортируем почти все запчасти сами, A4H-TECH BV гарантирует быструю доставку, выгодные цены и отличный сервис. Наши конкуренты не предлагают такой уровень обслуживания, и именно этим компания A4H-TECH BV выделяется среди остальных.
Kiyoh отметил A4H-TECH BV в среднем 9,4, а в Facebook и Instagram у нас более 63000 подписчиков.
Мы доставляем ваш заказ со склада в г. Лик, Нидерланды, через UPS, DHL и POSTNL.Благодаря нашему большому запасу и ежедневным заказам, в большинстве случаев мы можем доставлять товары в течение 24 часов.
Хотите стилизовать интерьер вашего Honda Civic? A4H-TECH BV предлагает широкий выбор запчастей. В нашем интернет-магазине вы можете найти ковшеобразное сиденье, ремень безопасности, рулевое колесо или манометр для проверки давления масла среди многих других товаров.
A4H-TECH BV также предлагает широкий выбор деталей для стилизации экстерьера вашего автомобиля. Например, новый комплект губок переднего бампера, комплект оконных козырьков Climair или спойлер Seibon могут придать вашему Honda S2000 совершенно новый вид.
Spoon, Mugen, Chargespeed или стиль Type R, у нас есть все детали для создания этих стилей на вашем Honda CRX. Если вы повредили свой Civic EG в результате аварии, A4H-TECH BV может предоставить вам запасные части для ремонта кузова. От крыла до капота и от сварной арки до заменяемого головного света — мы можем предоставить все!
Планируете ли вы внести какие-либо технические изменения в двигатель B18C, например, в воздушный фильтр или впускной коллектор, или если вы хотите регулярно проводить техническое обслуживание Civic 1?4 EJ9, то вы можете найти несколько деталей из этой категории в нашем интернет-магазине. Например, комплект прокладок, свеча зажигания и даже бутылка качественного масла Motul с масляным фильтром.
Если вы действительно думаете о полной перестройке блока двигателя F20C, мы можем предоставить все необходимое для сборки блока двигателя с самого начала. Используя комплект поршней Wiseco или CP, шатуны Eagle, коленчатый вал Skunk2, подшипники ACL или новый набор прокладок, можно полностью восстановить двигатель и убедиться, что он может использоваться в течение многих лет, и даже создать значительное увеличение мощности по сравнению с исходной моделью.
A4H-TECH BV тесно сотрудничает с компанией Sneaky Tuning, поэтому вы можете настроить свою Honda в любое время. В Sneaky Tuning вы можете настроить свой двигатель идеально на динамометрическом стенде или, например, на улице.
Если двигатель h32A7 вашего Accord Type R нуждается в новом ремне ГРМ, и вам нужны оригинальные ремень и натяжитель Honda, то вы можете легко их найти в A4H-TECH BV. Вы можете выбрать, например, между OEM Honda или выбрать альтернативу от Ashuki или Gates.
Если вы направляетесь в схему с вашим Honda Integra DC2 ru вы подозреваете, что охлаждающая способность недостаточна, вы можете заменить радиатор на алюминиевый радиатор Skunk2 с вентилятором Mishimoto Slim и заменить охлаждающую жидкость на охлаждающую жидкость Motul extra Cooling. .Благодаря датчикам и контроллерам легко проверить двигатель изнутри автомобиля.
Внесение изменений в двигатель вашего Honda Del Sol VTI не имеет никакого смысла, если двигатель не может надлежащим образом выпускать выхлопные газы. Добавив выпускной коллектор из нержавеющей стали от Tegiwa, каталитический нейтрализатор от SRS и соответствующую выхлопную систему, например, от Invidia, двигатель сможет лучше выпускать выхлопные газы, и вы заметите значительное увеличение мощности и крутящий момент.Не можете найти систему Plug and Play для своего автомобиля? Затем вы можете создать его самостоятельно, используя комбинацию универсальных глушителей, труб, фланцев и прокладок.
Все изменения, которые вы сделали до сих пор в двигателе K20A2 вашего Civic EP3, требуют более мощной трансмиссии, такой как комплект сцепления. Вы также можете установить новый комплект сцепления Exedy, но если мощность уже увеличилась на 20%, вам определенно понадобится более мощный комплект сцепления, чем OEM Honda. Используя легкий маховик, например, Competition Clutch, вы получите меньшую движущуюся массу, и двигатель будет разгоняться намного быстрее в оборотах.
Если вы уже извлекли из своего K24 K-Swap Civic столько мощности, что приводные валы не выдерживают, или если вы хотите улучшить механизм переключения, тогда A4H-TECH BV — подходящий интернет-магазин, чтобы сделать эти покупки!
Если вы участвовали в гонках на треке и трансмиссия вашего CRX VTEC была повреждена, вы можете найти в A4H-TECH BV все необходимые подшипники и сальники для полного восстановления коробки. Используя оригинальные запчасти Honda, а также комплект для восстановления трансмиссии Mfactory, вы можете сделать трансмиссию сильнее, чем когда-либо.Когда вы уже открыли коробку передач, у вас будет возможность установить Mfactory или Quaife LSD и изменить главную передачу и шестерни, чтобы вы равномерно сбалансировали мощность B16A1 на обеих шинах. Благодаря превосходным качествам масла OEM Honda MTF3 или масла Torco Race RTF вы можете быть уверены, что трансмиссия прослужит долгие годы.
Honda Civic EK4 1994 года выпуска с мотор-заменой h32 может обладать большой мощностью, но с правильной подвеской Honda будет намного лучше преодолевать повороты и более устойчиво тормозить, если у нее есть тормозные колодки Ferodo или Stoptech в сочетании с тормозными дисками EBC или Stoptech.Комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали от HEL и фантастическое качество тормозной жидкости Motul RBF обеспечивают идеальный тормозной баланс.
Установив подходящие полиуретановые резины, например, Energy Suspension или Hardrace, и установив стабилизаторы поперечной устойчивости Ultra Racing, комплект для развала колес от Skunk2 и распорки от Tegiwa, вы получите идеально движущуюся Honda и сможете улучшить свои гоночные способности. Наконец, после установки комплекта койловеров от Yellow Speed Racing, Skunk2, D2 Racing, BC Racing или AP Suspension у вас будет весь пакет и вы сможете наслаждаться полностью настроенной Honda!
Как вы теперь видите, можно полностью настроить и стилизовать свою Honda, чтобы вы могли в полной мере насладиться своим хобби и все это в ОДНОМ месте: A4H-TECH BV в Лик, Нидерланды, через www.all4honda.com.
Естественно, запасные части легко найти в категориях или в поисковой системе, и вы можете найти все части, которые выброшены или нуждаются в временной замене по очень хорошей цене.
Удачных покупок в A4H-TECH BV и наслаждайтесь отличными продуктами, выгодными ценами и индивидуальным обслуживанием!
- Персональное обслуживание и послепродажное обслуживание
- Отличные предложения и быстрая доставка
- 14.000 уникальных товаров
- Большой и эксклюзивный сток
- Бесплатная * доставка от € 175, — в NL
- Безопасные и надежные способы оплаты
- Не можете найти то, что ищете? Мы можем помочь!
Honda Civic Type R — фабричный тюнинг • AutoCentrum.pl
Osiem tysięcy obrotów, 201 koni mocy i sztywne zawieszenie to krótka wizytówka sportowej wersji najlepszego kompaktu w plebiscycie czytelników platformy www.AutoCentrum.pl. Pod koniec maja mieliśmy okazję wypróbować Hondę Civic Type R на Torze Poznań.
Type R ma wspólną z modelem pięciodrzwiowym sylwetkę i kompaktowe wymiary. Sportowe akcesoria podkreślają charakter coupe. Drzwi, tylne błotniki, nakładki progów oraz przedni i tylny zderzak zostały zmienione, a spojlery wykończone zostały w kolorze nadwozia. Cechy charakterystyczne modelu Type R, to zawieszenie obniżone o 15 мм, seryjne 7-szprychowe 18-calowe felgi ze stopów lekkich z oponami 225/40 i duży tylny spojler, oraz czarna atrapa chłodnýčka zì
Układ wnętrza przypomina rozwiązania zastosowane w modelu pięciodrzwiowym. Wyjątkowe rozwiązanie ze zbiornikiem paliwa (50 l) umieszczonym centralnie pod przednimi fotelami gwarantuje płaską i nisko połooną podłogę w tylnej części. Po złożeniu tylnych siedzeń przestrzeń bagażowa osiąga 1352 litry, co umożliwiać ma zabranie trzech rowerów górskich (по zdjęciu im przednich kół). Normalnie bagażnik Civica mieści 485-litrowy ładunek, czyli półtora razy więcej niż wielu kompaktowych konkurentów.
Deska rozdzielcza jest zbliona do tej z wersji 5-drzwiowej, dzięki czemu można spoglądać na najistotniejsze informacje praktycznie bez odrywania wzroku od drogi. Wskaźniki podświetlane są na czerwono i otoczone przełącznikami z matowego metalu. Koło kierownicy obszyto perforowaną skórą z czerwonymi szwami. Gałka lewarka zmiany biegów, wykonana z aluminium, wystaje z czarnego mieszka, także szytego czerwonymi nićmi. Dodatkowy akcent wyjątkowości to plakietka z numerem konkretnego egzemplarza modelu Type R.
Wnętrze wykończono elegancko. Kubełkowe fotele ze zintegrowanymi zagłówkami zostały obite w środku czerwonym materiałem a z boku Alcantarą z ozdobnymi czerwonymi szwami. Zapewniają bardzo dobre trzymanie boczne i nawet w czasie „zabawy z balansem» (nagłe zmiany kierunków jazdy w zakręcie) nie „wylatywałem» z fotela, chociaż żołądek prosoł już.
Zawieszenie, podobnie jak w 5-drzwiowym Civicu, oparto o kolumny McPhersona i belkę skrętną. Zostało ono jednak zmodyfikowane poprzez inny dobór parameterów sprężyn, amortyzatorów i połączeń metalowo-gumowych oraz obniżenie wysokości o 15 мм.Sportowa charakterystyka podwozia Ораз mocny SILNIK, pociągnęły ZA соба usztywnienie struktury nadwozia, które zostało wyposażone мы wzmocnione Belki poprzeczne ж podłodze — bezpośrednio Przed zbiornikiem Paliwa Ораз pomiędzy punktami mocowań tylnego zawieszenia, mocowania przedniego очка zawieszenia są usztywnione ZA pomocą poprzecznej rozpórki. Jak wszystkie Hondy Civic, Type R — это полный комплект подлогов од споду с улучшенной аэродинамикой. Zmniejsza to zużycie paliwa i hałas samochodu podczas szybkiej jazdy.
Zastosowany w modelu Type R wolnossący silnik 2.0 DOHC i-VTEC to jednostka o szczególnie wysokoobrotowej naturze. W modelu nowej generacji silnik otrzymał elektronicznie sterowaną przepustnicę (drive-by-wire) или lekkie, kute koło zamachowe ze specjalnej stali. Dodatkowo, dzięki zastosowaniu nowych wałków wyrównoważających zredukowano wibracje i poprawiono kulturę pracy silnika. System elektronicznie sterowanych czasów otwarcia i wzniosu zaworów VTEC oraz Mechanizm płynnej zmiany faz rozrządu po stronie zaworów ssących VTC nadal stanowią podstawę architektury silnika.
Moc maksymalna 201 KM osiągana jest teraz przy 7800 обр. / Мин. (wcześniej 200 KM przy 7400 обр. / мин.). Wzrost maksymalnych obrotów быль możliwy Dzięki zoptymalizowaniu konstrukcji głowicy cylindrów Ораз wewnętrznego kolektora dedykowanego specjalnie сделать wersji Type R. Podczas, гды przyspieszenie Auta спосо 0 делать 100 км / ч (6,6 sekundy) Ораз prędkość maksymalna (235 км / ч) pozostają praktycznie TAKIE тот же jak w przypadku poprzednika, usprawnienia silnika w nowej wersji zapewniaj bardziej precyzyjne i bezpośrednie reakcje auta na dodanie gazu.Nieco krócej zestopniowana została 6-biegowa skrzynia biegów. Płaski przebieg momentu obrotowego potwierdza efektywność silnika: przy 2500 обр. / Мин. silnik osiąga 90% максимального момента obrotowego, wynoszącego 193 Nm przy 5600 обр. / мин. Długie czasy otwarcia zaworów w nowej wersji silnika są stosowane w zakresie od 5400 до 8000 обр. / Мин., A или przełączeniu krzywek systemu i-VTEC dowiadujemy się za pomocą pomocą kontrolki mieszwoczone.
W praktyce silnik dobrze ciągnie już od ok.4 тыс. обр. / мин., ale prawdziwe emocje zaczynaj się powyżej 5,5 тыс. обр. Utrzymując auto w tym zakresie trzeba było na krętych odcinkach toru często zmieniać biegi, ale wrażenia były wyjątkowe. Введите R rwał do przodu, a skrzynia działała wyśmienicie i szybko, zapewne dzięki sportowym synchronizatorom. W dolnym zakresie obrotów auto traciło wigor, ale za to wtedy powinno dać się uzyskać podawane przez producenta spalanie 9,1 l Pb95 / 100 km. Przy ostrej jeździe bywa to 1,5 razy więcej.
Type R jest wyposażony w ABS, elektroniczny układ rozdziału siły hamowania (EBD) и система контроля стабильности jazdy (VSA, odpowiednik ESP), obejmujący układ kontroli trakcji.O bezpieczeństwo dba 6 poduszek (przednie, boczne i kurtyny) oraz podwójne napinacze pasów przednich siedzeń. Warto wspomnieć o systemie przypominania o konieczności zapięcia pasów na tylnych siedzeniach pokazującym status każdej z klamer pasów na wyświetlaczu.
W przyszłości będzie dostępny specjalny lżejszy model Type R przeznaczony do wyścigów. Автор: zmniejszyć masę, takie elements jak system audio, tylna półka, osłony pod silnikiem и materiały wygłuszajce zostały usunięte. Odchudzona wersja ma masę mniejszą o 40 килограммов.W dodatku samochód może być wyposażony w szereg części pochodzących z firmy JAS-Motorsport.
Honda Civic Type R на świetne auto „do zabawy» na równych drogach. Sztywne i twarde zawieszenie zapewniało znakomite właściwości jezdne na torze, ale na kiepskich trasachki możzakie. eksploatowane powinno cieszyć właściciela długowiecznością, podobnie jak leciwe, ale trwałe, «4-osobowe» CRX-y z początku lat 90-tych, do których z pewnościz model ten nawi.Apetyt studzi trochę cena 102,9 тыс.