Honda accord 8 тюнинг: Тюнинг на Honda Accord 8 (Аккорд 8) купить с доставкой по РФ

Содержание

Аксессуары и тюнинг Honda Accord 8 Рестайлинг в Москве: цена, фото, стоимость

Розетка 12V (врезная)

Универсальная врезная розетка 12V 

Подходит для всех мотоциклов и автомобилей

Артикул: Moto-12V-24V

Цвет: Чёрный

Ковры резиновые Honda Accord VIII (Seintex)

Тип: Резиновые коврики Сетка

Марка: Honda

Модель: Accord VIII

Год выпуска: 2008-2012

Артикул: 00758



Материал: 100% резина

Высота борта: 1.9 см

Сетка в багажник Honda

Оригинальная сетка в багажное отделение автомобиля Honda CR-V

 

Артикулы: 

08L96-T0A-100 (08L96T0A100)

08L96-SWW-600 (08L96SWW600)

 

Производитель: Honda Motor Co

Колесные гайки Honda 08W42SP0R00

Гайки колесные (комплект 20 штук) для автомобилей Honda и Acura Honda

 

Артикул:  08W42SP0R00 (08W42-SP0-R00)

 

Производитель: Honda Motor Co

Чип тюнинг Honda Accord 8

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Тюнинг Хонда Аккорд 8 | Мир Автомобилей

Вопрос о том, стоит ли проводить тюнинг Хонда Аккорд 8, для владельцев не всегда может иметь утвердительный ответ. Ведь на сегодняшний день, Хонда аккорд – это одна из самых популярных марок машин мира. Этот автомобиль обладает множеством преимуществ, таких как долгий срок службы, комфорт, а так же превосходное качество сборки. И у внешнего, и у внутреннего содержания у таких машин просто высший уровень качества. Но даже для такой, казалось бы, идеальной машины, требуется определенное дополнение. Любой автовладелец желает быть индивидуальным, поэтому, лучше всего в этом случае провести тюнинг.

Для увеличения прижимной силы следует выбирать спойлер. Для автомобиля Хонда аккорд 8 лучше использовать спойлер MUGEN Style для впечатляющего внешнего тюнинга. Этот элемент имеет достаточно весомый вид, но все же создается впечатление целостности кузова. Для более скромного тюнинга можно использовать спойлер Classic. При помощи этого элемента Хонда аккорд 8 станет более изысканной и утонченной.

Тюнинг Хонда Аккорд 8 имеет два варианта проведения изменений по внешнему виду, из которых вы сможете выбрать более понравившийся — Euro-R или MUGEN Style. Для тех, кто предпочитает элегантные линии, прекрасно подойдет лип-спойлер на крыше багажника. При помощи тюнингованного спойлера можно сделать свою машину по-настоящему уникальной.

Если же вы желаете провести существенное изменение внешности своей машины, то целесообразно будет использование бамперов и юбок. Прекрасно впишется бампер MUGEN, так как его разработали специально для автомобилей марки Хонда аккорд 8. Такая деталь тюнинга придаст вашему автомобилю новизну и динамические оттенки. Благодаря большим воздухосборникам, радиатор будет оптимально продуваться, что очень важно при большой скорости. Так же, жабры, которые располагаются сбоку, будут дополнительно продувать колесные шины, а противотуманные фары будут максимально освещать в моменты, когда на улице плохая видимость.
Отлично дополнит передний бампер юбка на заднем бампере. Такие накладки создают прижимную силу.
Существует тюнинг бамперов MUGEN, который был специально создан для Хонды аккорд 8. Благодаря стильной форме передних бамперов, автомобиль примет впечатляющую внешность. И такой яркий и стильный автомобиль будет притягивать взгляды прохожих. Благодаря грамотному подходу к системе продувки радиаторов, а так же к тормозной системе, у переднего бампера будет максимальная практичность.
Для серьезного изменения внешности Хонды аккорд, следует использовать только самые качественные элементы тюнинга.

Оформление салона автомобиля должно быть не только эстетичным, но и функциональным. Если отдельные части салона перетянуть и доработать, то поездка будет приносить только приятные впечатления. Многие автолюбители не принимают панели и оформление салона, установленные на заводе. В таких случаях можно проводить тюнинг приборных панелей хонды аккорд 8. Для этого их можно оклеивать специальными пленками, что сделает приборные панели весьма привлекательными и стильными.
Кресла могут быть выполнены в самых разнообразных расцветках и стилях. Это значит, что подбор цвета и стиля салона не будет проблематичным. Для изготовления кресел используется только качественная перфорированная кожа или замш. Также на сегодняшний день существует очень широкий ассортимент ручек и чехлов для коробок передач. Чаще всего для их изготовления используют пластик или древесину. Иногда встречаются ручки, имеющие встроенные светодиоды.
Некоторые трудности могут возникнуть при подборе спортивного руля, так как ряд рулевых колес запрещен дорожными службами. Но, не смотря на это, при соблюдении всех требований, такой руль можно найти. При отделке руля обычно используют алькантару, кожу или винил, иногда пластик или древесину.
Очень неприметной вещью является накладка на педаль, но все же эта деталь завершает общий стиль салона. Чаще всего, для изготовления таких накладок используют алюминий и различные декоративные вставки. Также некоторую часть внимания следует уделить аудиосистеме. Для нее следует установить сабвуфер, и лучше всего его устанавливать в багажниках автомобилей. Тюнинг Хонда Аккорд 8 можно завершить установкой специальной мультимедиа станции, имеющей большой сенсорный экран, что придаст салону элегантный выразительный вид.

Похожее на эту тему:

Результаты по чип-тюнингу Honda Accord 2.0 156 л.с. 10.12.2017г.

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Относительно предшественникаHonda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. ©.

Установлена тюнинговая прошивка от разработчика ReflashTeam (лучшая команда калибровщиков по двигателям Хонда).

В программе управления двигателем изменено:

  • состав топливно-воздушной смеси;
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы;
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 6800 на 7000 об/мин;
  • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750;
  • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя;
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 лс и крутящего момента на 10-15Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов. 

Получаемый результат:

  • машина становится более отзывчивой;
  • убирается паразитная вибрация на холостом ходу;
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов;
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5 секунды;
  • слегка падает расход в круизных режимах;

Возможные опции:

  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение клапана ЕГР
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости

Тюнинг хонда аккорд 8 рестайлинг

Кожаные оплетки руля, кпп, ручника на Honda Accord 8

Тип товара: Аналог

Стильные аксессуары для Honda Accord 8 – Набор Lucky (Оплетка руля, стояночного тормоза и АКПП). Перед покупкой убедитесь, что оплетки подходят по форме вашему автомобилю. Набор позволит преобразить интерьер автомобиля.

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Honda

Тип товара: Аналог

КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ С КАРАБИНОМ ДЛЯ СМАРТ КЛЮЧА ЛАКШЕРИ ЛАЙН – СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ХОНДА Яркий, презентабельный аксессуар линейки Luxury Line бесспорно является фаворитом среди аксессуаров для автомобилей.

Кожаный чехол для смарт ключа 4 кнопки на Honda

Тип товара: Оригинал

Кожаный чехол с карабином для смарт-ключа – Стильные аксессуары для автомобилей Honda Чехол защищает ключ Honda от сколов, царапин и потертостей, предотвращая преждевременное старение ключа. Верхний слой чехла выполнен.

Обманки ремней безопасности Mugen на Honda

Тип товара: Аналог

Универсальные обманки ремней MUGEN – Тюнинг Хонда (комплект 2 шт). Поверхность – шлифованная сталь. Обманка с символом знаменитого тюнинг ателье дополнит Ваш стиль, а также подойдет в качестве замечательного подарка, как.

Кожаный чехол для ключей 3 кнопки на Honda

Стильные аксессуары для автомобиля Хонда. Чехол выполнен из натуральной кожи. Аксессуар защитит ваш брелок от преждевременного старения, царапин, сколов и потертостей. Благодаря использованию технологии лазерной.

Электроника

Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА CAR SYSTEM REFINE ПИРАМИДКА / LED ДИСПЛЕЙ / ДВА ЦВЕТА СЕНСОРОВ НА ВЫБОР В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля. Небольшие сенсоры.

Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

Бренд: CRS 7500С с монитором на торпеду

Тип товара: Оригинал

Система помощи при парковке с ЖК дисплеем Car System Refine. 4 парктроника, цвет на выбор. Установочный комплект. Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник позволяющий минимизировать.

Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

Бренд: CRS 5300 с потолочным креплением

Тип товара: Аналог

Универсальные парктроники Car System Refine, с потолочным индикатором расстояния, 4 парктроника черного или серого цвета. Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в условиях тесного.

Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

Бренд: CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

Тип товара: Аналог

Универсальная парковочная система Car System Refine, с беспроводным BLUETOOTH индикатором расстояния Пирамидка, 4 парктроника черного или серого цвета. Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

Парктроники CRS 5100 – Пирамидка

Бренд: CRS 5100 – Пирамидка

Тип товара: Оригинал

Универсальная парковочная система Car System Refine, с цифровым индикатором расстояния Пирамидка, 4 парктроника черного или серого цвета. Часто бывает, что места для парковки очень ограничены и максимально приближены к.

Реснички для Honda Accord 8

Цена товара: 1000р.

Реснички на фары для Honda Accord 2011-

Цена товара: 1000р.

Реснички на фары для Honda Accord 2011- вар2.

Цена товара: 1000р.

Решетка радиатора Sport для Honda Accord 8 без планки

Комплектация: решетка радиатора

Цена товара: 3700р.

Планка в решетка радиатора для Honda Accord 8

Комплектация: планка с лого либо без лого

Цена товара: 1500р.

Решетка радиатора Mugen для Honda Accord 8

Цена товара: 3450р.

Решетка радиатора Sport для Honda Accord 2011-

Комплектация: решетка радиатора с сеткой

Цена товара: 3700р.

Планка в решетка радиатора Sport для Honda Accord 2011-

Комплектация: планка в решетка радиатора

Цена товара: 1800р.

Козырек на заднее стекло широкий для Honda Accord VIII 2008-2012

Комплектация: козырек широкий

Цена товара: 2750р.

Козырек на заднее стекло узкий для Honda Accord VIII 2008-2012

Комплектация: козырек узкий

Цена товара: 2500р.

Лип спойлер на крышку багажника для Honda Accord 8

Комплектация: лип спойлер

Цена товара: 3150р.

Спойлер высокий Mugen для Honda Accord 8

Цена товара: 5600р.

Спойлер высокий составной Mugen для Honda Accord 8

Комплектация: спойлер составной

Цена товара: 7350р.

Лип спойлер Classic для Honda Accord 2011-

Комплектация: лип спойлер

Цена товара: 3150р.

Спойлер Sport для Honda Accord VIII 2008-2012 (стоп-сигнал не входит в комплект)

Цена товара: 4100р.

Юбка переднего бампера Type-S для Honda Accord 8

Комплектация: юбка переднего бампера

Цена товара: 4500р.

Диффузор заднего бампера для Honda Accord 8

Цена товара: 4200р.

Юбка заднего бампера Mugen для Honda Accord 8

Комплектация: юбка заднего бампера

Цена товара: 8200р.

Юбка переднего бампера Mugen для Honda Accord 8

Комплектация: юбка переднего бампера

Цена товара: 8400р.

Передний бампер Mugen для Honda Accord 8

Комплектация: передний бампер с решеткой

Цена товара: 24200р.

Пороги Type-S для Honda Accord 8

Цена товара: 5200р.

Пороги Mugen для Honda Accord 8

Цена товара: 7550р.

Капот для Honda Accord 8 2008-2013

Цена товара: 30500р.

Клыки на передний бампер Type-S для Honda Accord 2011-

Комплектация: комплект клыков

Цена товара: 3690р.

Молдинги на двери для Honda Accord VIII 2008-

Комплектация: молдинги на двери

Цена товара: 4500р.

Накладка под левую ногу для Honda Accord VIII 2008-

Комплектация: накладка под левую ногу

Цена товара: 2500р.

Накладки на пороги для Honda Accord VIII 2008-

Комплектация: накладки на пороги

Цена товара: 4500р.

Защита радиатора black для Honda Accord VIII 08-12

Комплектация: защита радиатора

Цена товара: 2800р

Защита радиатора chrome для Honda Accord VIII 08-12

Комплектация: защита радиатора

Цена товара: 3000р

Шильд Mugen в решетку радиатора для Honda Accord VIII

Комплектация: шильдик решетки радиатора

Цена товара: 900р.

Шильды Mugen для спойлера 2шт. для Honda Accord VIII

Комплектация: шильдики для спойлера 2шт

Цена товара: 1000р.

Упор капота для Honda Accord VIII 2008-

Комплектация: упор капота

Цена товара: 2200р.

Комплект ковров в салон в стиле Mugen для Honda Accord VIII

Комплектация: ковры в салон

Цена товара: 4300р

Комплект ковров в салон для Honda Accord VIII

Комплектация: ковры в салон

Цена товара: 4300р

Дефлекторы окон Mugen style для Honda Accord VIII

Комплектация: дефлекторы окон 4шт

Цена товара: 5500р.

Козырек на заднее стекло для Honda Accord IX 2013-

Цена товара: 3150р.

Спойлеры и козырьки

Этот японец завоевал сердца своих обладателей. Он притягивает всех своих владельцев дерзким и спортивным внешним видом, широкая и длинная база этого кузова очень устойчиво стоит на дороге, что позволяет чувствовать себя на дороге очень уверенно. Ну и как же на такого красавца не приобрести тюнинг Хонда Аккорд 8. В нашем каталоге представлены внешние детали, кузовные. Есть несколько готовых «пакетов» преображения внешности, а можно и менять местами разные элементы. К примеру можно поставить обвес в круг по всей машине с юбками, порогами, решеткой радиатора, или же какой-то один элемент отдельно, что будет также очень достойно выглядеть и подчеркивать без того «дерзкие» линии нашего японца. Причем мы предлагаем варианты рассчитанные на рестайлинговую и дорестайлинговую версию. Все детали идеального качества, устанавливаются без всяческих подгонок. Приобретая тюнинг Accord 8 вы никогда об этом не пожалеете, т.к. пожалуй можно смело сказать, что этот кузов создан для дополнительных доработок, которые делают его только краше и лучше. Ну и не стоит забывать, что любая доработка служит дополнительным гарантом от угона, потому что авто выделяющиеся из общей массы менее подвержены угону. Тюнинг Аккорд 8 купить можно обратившись к менеджерам нашего салона, которые сделают грамотную консультацию и оформят вашу покупку. Доставка осуществляется во все регионы РФ и ближнее зарубежье.

Доставка тюнинга для Honda Accord 8 осуществляется путем отправки транспортной компанией, либо EMS в любой регион России (Уфа, Пермь, Самара, Омск, Сочи, Ростов-на-Дону, Челябинск, Тюмень, Ярославль, Волгоград, Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Краснодар, Казань, Воронеж, Саратов, Тольятти, Ижевск, Новосибирск, Ханты-Мансийск, Сургут, Новый Уренгой, Казахстан) и многие другие. Для жителей городов Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, работают филиалы нашей компании, вы всегда сможете подъехать к специалистам нашей компании для оплаты заказа либо для подробной консультации.

Тюнинг Honda Accord 8, Тюнинг Хонда Аккорд 8, honda accord 8 тюнинг, обвесы для Хонда Аккорд 8

Детали для тюнинга Accord 8

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100

Показано с 1 по 15 из 24 (всего 2 страниц)

О Accord 8

Очень популярный тюнингуемый автомобиль на территории РФ от японского авто концерна Honda — это Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8). На данный автомобиль у нас в сможете найти самые популярные тюнинг-элементы, которые представлены на Хонда Аккорд 8, среди которых, юбка на передний бампер, юбка на задний бампер и пороги Mugen (Мюген), а также можно установить спойлер на крышку багажника, как высокий, с болтовым креплением к крышке багажника, так и маленький лип спойлер который крепится на край крышки багажника. Конечно же есть в нашем ассортименте тюнинга и решетка радиатора Mugen и Sport, на рестайлинг, и на доресталинговую версию Аккорд 8. Также можно до оснастить автомобиль и такими элементами, как козырек на заднее стекло и реснички на передние фары. 90 процентов всего товара изготовлено из АБС пластика. Дополнительной подгонки и доработки детали не требуют, при получении необходимо просто покрасить весь тюнинг для Хонда Аккорд 8 (Honda Accord 8) в цвет кузова и установить на автомобиль. 

География поставок нашего тюнинга для Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) очень обширна. Интернет-магазин тюнинга «Auto-Legend» отправляет тюнинг-элементы в Москву, Воронеж, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Казань, Владивосток, Ростов на Дону, Крым, Евпаторию, Керчь, Волгоград, Сургут, Ханты-Мансийск, Пермь, Красноярск, Томск, Архангельск, Нижний Новгород и остальные города РФ, а также в Казахстан и Республику Беларусь.

Чип-тюнинг Honda Accord (VIII) 2008-13 2.4i 200 л.с.

gan ga
Облегченная версия GA+

+24л.с.
+28нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 08.08.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+24л.с.
+28нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 08.08.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
200 л.с.
Мощность

++24 л.с.

Крутящий момент
234 Нм
Крутящий момент

+ +28 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Sport Hood var №1 «Агрессивная водонепроницаемость» Honda Accord 8 (VIII) / Acura TSX

Капот пластиковый «Agressive Waterproof» Honda Accord VIII Var № 1 (с глухими воздухозаборниками)

Цвет: Стеклопластик неокрашенный, возможна покраска в любой цвет за дополнительную плату.
Установка:

• Совершенно новый

• Изготовлен из качественного стеклопластика.

• Не требует дополнительных доработок

• Гарантия соответствия и качества.

• Простота установки (см. Инструкцию по установке в нашем описании).Изделие не требует доработки автомобиля. Подходит идеально.

Цвет: Стеклопластик неокрашенный, возможна покраска в любой цвет за дополнительную плату.

Для ваших рекомендаций по покраске:

Перед покраской деталей нанесите его на автомобиль, чтобы убедиться, что он идеально подходит. В кузовных мастерских были случаи повреждения пластиковой детали неправильным типом краски и высыхания при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60 ° С (140F).

Для наших изделий требуется только обычная автомобильная техника окраски: шлифовка, грунтовка, покраска и прозрачное покрытие.

Детали серийного производства могут иметь небольшие царапины на поверхности, которые легко удаляются во время подготовительных работ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Картина
Покраску деталей мы в основном производим у официальных дилеров. Процесс покраски осуществляется согласно правилам покраски.«Базовый цвет» смешивается в соответствии с кодом окраски. В большинстве случаев в процессе покраски наших деталей подбор цвета крышки топливного бака не требуется. Детали совпадают в 95% заказов, иногда с небольшими отличиями в черточках автомобилей. Но также есть низкий процент, когда основной цвет заметно отличается от приборной панели автомобиля. Если у вас возникли сомнения по поводу окраски кода окраски, проконсультируйтесь с нашими менеджерами или произведите подбор цвета на крышке топливного бака автомобиля.

08-12 Accord V6 — KTuner LLC

KTuner для 08-12 Accord V6.

KTuner предназначен только для внедорожных исследований и разработок. Перед тем, как ехать по дорогам общего пользования, каждое транспортное средство следует вернуть на завод-изготовитель.

Результаты тестирования Dyno могут быть найдены внизу страницы

Какие у меня есть варианты?
KTunerFlash V1.2 Система конечного пользователя — Аппаратное / программное обеспечение. Регистрируйте данные и вносите свои изменения! — 449 долл. США

KTunerFlash V2 Система для конечных пользователей — многофункциональное устройство с дисплеем / флэш-памятью + программное обеспечение.Даталог и внесите свои изменения — 649 $

Как мне получить KTuner?
• Обратитесь к дилеру для тестирования дилера или для заказа комплекта KTuner.

Номера деталей для используемых ЭБУ включают:

MT
37820-R72-A01 — A32

AT
37820-R70-A51 — A83
37820-R71-L51 — L63
37820-R84-A51 — A54

Международный
37820-R77-Q51 через Q55

Матрица функций KTuner для 08-12 Accord V6 (столбец BETA означает, что функция в настоящее время находится на стадии тестирования и недоступна для общественности):

Элемент Финал БЕТА Конечный пользователь Дилерский тюнинг Перепрошивка
Запись в реальном времени X X X
Режим настройки в реальном времени X X
Зажигание / настройка топлива X X X X
Детонационная настройка X X X X
Карты управления дроссельной заслонкой X X X X
Ред. Настройки ограничителя X X X X
2-х шаговые настройки X X X X
VTEC Оконное управление (MT) X X X X
Замкнутый контур управления X X X X
Отключить датчики X X X X
Параметры отсечки топлива X X X X
Параметры корректировки топлива X X X X
Параметры коррекции зажигания X X X X
Параметры управления холостым ходом X X X X

Включает карты перепрограммирования, охватывающие впускной, RV6 PCD и выпускной.
Настроенные перепрошивки рекомендуют октан 91+.

Dyno Testing :
2010 AT V6 — прирост AT не отражает результатов тестирования MT.
Настроен на высоте 1100 футов на октановом числе 91.
Нижняя красная пунктирная линия — заводская настройка. Единственный мод — Takeda Intake. Лучшее исходное состояние.
Средняя синяя пунктирная линия соответствует настройке KTuner. Единственный мод — Takeda Intake.
Верхняя сплошная синяя линия — это воздухозаборник и PCD с настройкой KTuner. Впуск + PCD + тюнинг.
Щелкните, чтобы увеличить.

График ниже показывает заводскую настройку до окончательной настройки.Единственный мод — Takeda Intake.

2010 МТ V6

Ограничитель скорости полностью снят. Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости ваших шин и обратите внимание, что эта функция предназначена только для использования на бездорожье.

Настройка Honda Accord для повышения производительности.

«Руководство по настройке лучших модификаций Honda Accord».

Тюнинг Honda Accord может превратиться в увлекательный и интересный проект.

Honda Accord была впервые выпущена в 1976 году, что обеспечило ей множество поклонников и множество деталей для тюнинга.

Более поздние модели стали свидетелями сотрудничества Honda / Rover, которое закончилось в 1993 году, когда был выпущен Rover 600.

Существовал ряд различных вариантов двигателей: от 1,8-литрового двигателя мощностью 115 л.с. до желательного 2,2-вольтового VTEC и 2,3-литрового двигателя.

На бумаге 2.3 может показаться двигателем для выбора, но на самом деле 2.2 VTEC с его высокими характеристиками оборотов — лучшая модель на сегодняшний день.

Модельный ряд был пересмотрен в 1998 году, и была представлена ​​модель Type R с 2.Двигатель 2 л VTEC.

Для автомобиля такого размера он был бодрым и мог разогнаться до 100 км / ч чуть более чем за 7 секунд.

3-литровый двигатель V6 также предлагает множество возможностей тюнеру, который в стандартной комплектации выдает 200 лошадиных сил.

Все модели 1998 года отличаются безупречным поведением на автомагистралях и превосходной устойчивостью к дороге благодаря превосходной конструкции шасси и подвески.

Замена двигателей популярна на Accord, и мы подробно рассмотрели следующие двигатели.

Современный Accord Type R многими считается лучшим переднеприводным автомобилем.

В 2003 году модельный ряд был дополнительно пересмотрен, но по какой-то причине у Великобритании был выбор только из двух двигателей: 2 л и 2,4 л.

JDM (Внутренний рынок Японии) имел версию Type R, которая до сих пор считается многими лучшим переднеприводным автомобилем, доступным в настоящее время. Это делает JDM Honda Accord 2003 популярным среди импортеров.

Хотя Accord нацелен на рынок представительской роскоши, существует хороший выбор запчастей для тех, кто желает настроить свой Honda Accord.У моделей Type R очень хорошая стандартная механика, и сложно модернизировать воздухозаборник или выхлопную систему, чтобы они работали лучше.

Модернизация подвески / подвески Accord

Улучшение обслуживания большого количества людей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Accord.

Хорошие настройки подвески, которые часто улучшают управляемость Accord, включают в себя отрицательный развал на пару градусов и схождение или схождение передних колес на 1-1,5 градуса. Схождение для устойчивости или схождение для улучшения прохождения поворотов.Также стоит улучшить тормоза, добавив диски большего размера и или более высокие фрикционные колодки.

Падение автомобиля на 27–36 мм. и подходят для более жестких амортизаторов для мотоспорта, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Accord с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.

Наслаждайтесь своим Accord по максимуму с нашими надежными советами по моддингу — делайте правильные модификации в правильном порядке.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Лучшие силовые модификации для двигателей Honda Accord.

Этот список этапов и спортивных модов обычно выполняется нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем приступить к работе.

Получение лучших спортивных обновлений для запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут работать на дороге и сделают автомобиль непригодным для вождения.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, Sports выхлоп, модернизацию подвески (падение 27 мм — 36 мм.), Литые диски, прикуриватель маховика, панельный воздушный фильтр.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку, сцепление Power / Sport, модернизацию топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, кулачок для соревнований, балансировка двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Вы должны сохранять как можно больше мощности на нижнем конце и стремиться к широкому диапазону мощности во всем диапазоне оборотов, а не к узкому скачку мощности на верхнем уровне.

В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для лучших модификаций вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа рабочих характеристик. Распределительный вал для быстрой езды обычно является одним из лучших модов мощности NASP, который вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

Выхлоп и впускной поток играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности для наилучшего прироста производительности.

Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет обратить внимание на заправку.

Большинство потерь мощности и неустойчивый холостой ход после установки комплектов с завышенными характеристиками обычно можно отнести к проблемам с заправкой или синхронизацией. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться увеличить количество форсунок на вашем двигателе.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Впускной и выпускной тюнинг.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта часто дает небольшой выигрыш в мощности, они становятся полезными и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Все остальные модели этой линейки будут оснащены спортивной выхлопной системой хорошего качества из нержавеющей стали, спортивным котом и комплектом для забора холодного воздуха.Также рекомендуется пропускать газ через головку (опять же, модели Type R уже хорошо обработаны и оптимизированы).

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы обычно рекомендуем только для двигателей Accord, вам следует просто установить высокоэффективный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка. .

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха из двигателя, но не будут выходить слишком большими, иначе в конечном итоге скорость потока может снизиться.Итак, как правило, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как эмпирическое правило.

Работа головки, включая газовый поток (с отверстиями и полировкой) и 3 или 5 угловые клапаны, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Хорошее сцепление с высокими ходовыми качествами поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не делайте ложной экономии и не просите стандартное сцепление справиться. Лучшими модами, которые мы рекомендуем для вашего Accord, являются Remapping или Piggy Back ecu, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.

Remaps предлагают впечатляющий прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом.На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначенный блок управления двигателем NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций.

Мы также видели, как некоторые тюнеры экспериментировали с приложениями с двойной зарядкой и совершали серьезные скачки мощности.

Добавление принудительной индукции приведет к феноменальному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем турбонагнетатель. Турбины дают ускорение пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить картографирование.

Хорошие прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. В качестве альтернативы вы можете добавить впрыск воды, чтобы свести к минимуму детонацию.

Модернизация легкосплавных колес.

Легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля. Не стоит идти на компромисс с дешевыми шинами, если вы можете купить шины с направленным рисунком протектора.

Недостатком больших дисков Accord является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, поэтому это пагубно сказывается на характеристиках и ускорении.

В связи с этим мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли больше этого размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Accord с нашими владельцами Accord.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Honda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под хонду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Чип-тюнинг Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC 156 KM 115 kW

Zwiększenie mocy w Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC 156 л.с. 115 кВт

Przeprowadzimy чип-тюнинг с появлением Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC 156 KM 115 кВт или внутренним модификацией положения Honda Accord VIII, чтобы получить доступ к обновлению. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Honda Accord VIII na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również wolnossących Honda.

Usługa chip tuningu lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом модификационном поле Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC 156 KM 115 кВт клиент отклоняет сертификат соответствия или имеет 3-летний срок службы.

Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać или możliwościach modyfikacji pojazdu Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC 156 KM 115 kW.

Изменения в программе для Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC 156 км 115 кВт

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze Diagnostyczne samochodu Honda Accord VIII lub sterownika silnika 2.0 i-VTEC 156 KM 115 kW. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметры самоходного поновения с sprawdzane na hamowni podwoziowej.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC 156 KM 115 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Power Deck для Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC 156 л.с. 115 кВт

Заданием урождения Power Deck с самоходом Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC 156 KM 115 kW jest zmiana parameterrów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i pośrednio przez to — dawki) paliwa.
Power Deck zmienia więc dwa parameters główne, a nie trzy, jak chip tuning.

Power Deck ma swoje mapy korekt dwóch wymienionych wyżej parameterrów i realizuje je stosownie do obciążenia i obrotów silnika,
dokładnie w ten sam sposób, jak w chip tuningu.Nie da się rozpoznać podczas jazdy, czy auto ma Power Deck czy przeprowadzany był настройку микросхем. Niemniej jednak
dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.

Power Deck jest również świetnym rozwiązaniem podnoszącym moc i moment obrotowy w nowych pojazdach objętych gwarancją.

Chiptuning Honda Accord 2.0 i-VTEC 115kw (156hp)

ADblue EMULATOR — AdBlue OFF

ADBLUE OFF Эмулятор для автомобилей, фургонов, грузовиков и сельхозтехники

Мы предлагаем комплексное решение в случае проблем с системой ADBLUE.

Мы разработали устройство, которое может полностью эмулировать и заменять систему ADBLUE, используемую в грузовиках, автобусах, фургонах и легковых автомобилях.

В случае неисправности системы Adblue, неисправности датчика NOX, неисправного насоса Adblue, неисправного блока управления adblue мы можем выключить систему и смоделировать ее безупречную работу без ремонта этих компонентов!

Эмулятор AdBlue полностью заменяет функционал системы AdBlue в грузовиках, сельскохозяйственных машинах и легковых автомобилях.Аппаратное (эмуляторное) решение подключается к проводке / линии в зависимости от типа автомобиля. После подключения эмулятора AdBlue можно полностью отключить все компоненты системы adblue на автомобиле, включая блок управления системы Adblue, датчик NOX, насос, датчики температуры и т. Д.

Наше оборудование можно отключить или отключить в любой момент . После отключения нашего устройства оригинальная система AdBlue снова работает (если она исправна). Наше оборудование настраивается непосредственно для каждого типа автомобиля и его VIN-номера.В результате на автомобиле нет неисправностей. Диагностика автомобиля является полностью функциональной, и можно выполнять тесты и настройки отдельных приводов. Если автомобиль уже находится в так называемом режиме хромоты или уже находится в аварийном режиме, полная мощность автомобиля восстанавливается при подключении эмулятора adblue.

Благодаря нашему оборудованию эксплуатационные расходы снижаются, и мочевина adblue больше не нуждается в баке. На приборной панели автомобиля в большинстве случаев мы можем установить необходимое количество adblue в соответствии с требованиями заказчика, обычно от 15% до 100% нагрузки.

Установка нашего эмулятора AdBlue занимает 2–4 часа в зависимости от типа автомобиля и степени неисправности.

Второй вариант — отключить систему adblue прямо в блоке управления двигателем. Этот метод очень эффективен, и его преимуществом является пожизненная функциональность. Мы всегда рады посоветовать, какой вариант модификации больше подходит для вашего автомобиля.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если система AdBlue отключена, автомобиль становится непригодным для использования на дорогах в Европе, Северной Америке и странах, где системы AdBlue должны работать.

Эта услуга предлагается исключительно и исключительно для спортивных целей, парковки вашего автомобиля для ближайшего сервисного центра или для использования в странах, где не требуется работающая система AdBlue. Деактивация — отключение системы Adblue всегда является обязанностью оператора транспортного средства (UpSU).

Стоимость услуги: по запросу, в зависимости от типа транспортного средства и системы AdBlue

8th Gen Accord — Tuning — Throwdown Performance, LLC

Год / Модель

1999-2009 С2000

2004-08 TL

2008-2012 Аккорд

2012-15 Civic

2013-15 Acura ILX

2013-17 Аккорд

2013-2017 Аккорд

2015-19 TLX

2016+ Civic

2016-17 Acura ILX

2017+ Civic Type-R

2018+ Аккорд

3 самых распространенных Honda J35 3.5 Проблемы с двигателем V6

Honda 3.5 V6 была впервые представлена ​​в 1998 году, и двигатель остается в моделях по сей день. Учитывая длительный пробег J35, на протяжении многих лет существует множество вариантов и обновлений двигателя. Тем не менее, все двигатели имеют одну и ту же базовую конструкцию 3,5 л V6 SOHC. Двигатели J35 предлагают прочный универсальный баланс производительности, экономии топлива и надежности. Однако идеальных двигателей нет, и это относится и к Honda 3.5L V6. В этой статье мы обсудим несколько распространенных проблем с Honda J35 3.5 двигатель V6 вместе с общей надежностью.

J35 Варианты двигателя

Существует множество различных вариантов 3.5 V6, так что в будущем мы, вероятно, превратим это в отдельный пост. А пока важно дать хотя бы краткий обзор этих двигателей. Мы просто смотрим на двигатели J35A, J35Z и J35Y. Однако внутри каждого двигателя есть еще больше вариантов — например, J35A1, J35A3, J35A4 и т. Д.

Honda J35A Двигатель

Двигатели

J35A были первыми в семействе с их выпуском в 1998 году.Это был популярный двигатель, который производился до 2012 года. Как и другие, J35A представляет собой 3,5-литровый двигатель V6 SOHC, использующий систему Honda VTEC. Отдача начинается с 210 лошадиных сил у модели Honda Odyssey начала 1998-2001 годов. Модели Acura RL и TL с двигателем J35 получают 286 лошадиных сил. Довольно хорошие характеристики для той эпохи, когда появились эти двигатели. Вы можете найти двигатели J35A в следующих моделях Honda и Acura:

  • 1998-2010 Хонда Одиссей
  • 2001-2006 Acura MDX
  • — цена: + 0 руб.

  • 2003-2008 Honda Pilot
  • 2004-2008 Honda Legend
  • 2005-2008 Acura RL
  • 2007-2008 Acura TL Тип-S
  • 2006-2008 Honda Ridgeline

J35Z 3.Двигатель 5L V6

двигателей Honda J35Z, также известных как двигатель Earth Dreams 3.5L, производились с 2006 по 2014 год. Конкретные обновления двигателя J35A зависят от каждого варианта в семействе двигателей J35Z. Однако одним из основных отличий является использование Variable Cylinder Management (VCM). Один из двигателей J35A тоже использовал эту технологию. Однако гораздо чаще VCM встречается на двигателях Honda J35Z 3.5 V6. Эти двигатели предлагают 244-280 л.с., встречаются в следующих годах и моделях:

  • 2006-2008 Honda Pilot (только FWD)
  • 2009-2015 Honda Pilot
  • 2009-2014 Honda Ridgeline
  • 2008-2012 Хонда Аккорд
  • 2013-2018 Acura RDX
  • 2010-2014 Acura TSX
  • 2009-2014 Acura TL
  • 2011-2017 Honda Odyssey

* Единственный двигатель, в котором НЕ используется технология VCM, — это J35Z3 в Honda Accord 6MT Coupe 2008-2012 гг.

Хонда J35Y 3.5 V6

В 2013 году Honda начала выпуск новейшего варианта своего двигателя 3,5 V6 — J35Y. Все двигатели, кроме механической коробки передач Honda Accord, получают регулируемое управление цилиндрами. В большинстве двигателей J35Y также используется прямой впрыск топлива для повышения производительности, выбросов и экономии топлива. Обладая мощностью 278–310 лошадиных сил, это самые мощные двигатели J35. Он используется в следующих моделях Honda и Acura:

.

  • 2013-2017 Хонда Аккорд
  • 2014+ Acura RLX
  • 2014+ Honda Legend
  • 2014-2020 Acura MDX
  • 2015-2020 Acura TLX
  • 2016+ Honda Pilot
  • 2017+ Honda Ridgeline
  • 2018+ Honda Odyssey
  • 2019+ Honda Passport

Приносим извинения за довольно длинную тему здесь.С двигателем, который существует уже более двух десятилетий, есть что распаковать. Некоторые из этих проблем, которые мы обсуждаем, больше затрагивают одни двигатели Honda 3.5 V6, чем другие, поэтому важно различать их. В будущем мы дадим более подробную разбивку всех двигателей Honda J35. А пока давайте углубимся в суть этого поста и обсудим некоторые общие проблемы с двигателями J35 3.5L V6.

Общие проблемы двигателя Honda 3.5 V6

Несколько наиболее распространенных проблем с Honda J35 3.Двигатель 5L V6 включает:

  • Регулируемое управление цилиндром (VCM)
  • Ремень ГРМ
  • Углеродистые отложения

Мы подробно обсудим эти проблемы в оставшейся части этой статьи. Тем не менее, мы считаем важным добавить несколько коротких заметок, чтобы внести некоторую ясность. Мы считаем это одними из самых распространенных проблем. Это не значит, что они обычны в том смысле, что проблемы затрагивают большой процент двигателей Honda 3.5 V6. Скорее, когда происходят отказы, это лишь некоторые из наиболее распространенных областей.

Тем не менее, 3.5L V6 предлагает довольно хорошую общую надежность. В конце концов, мы говорим о Honda, и многие знают ее как производителя надежных, долговечных автомобилей и двигателей. Мы вернемся к обсуждению надежности Honda 3.5 в конце статьи. В любом случае, давайте перейдем к обсуждению вышеупомянутых вопросов.

1) Проблемы управления регулируемым цилиндром V6 3,5 л

Ну, мы уже упоминали, что со всеми различными двигателями J35 есть что распаковать. Когда дело доходит до Honda 3, есть что обсудить.5 Проблемы V6 с системой переменного управления цилиндрами (VCM). Когда двигатель работает при низких нагрузках, VCM отключает один ряд цилиндров (3 цилиндра). Теоретически это отличная технология. Если вам не нужна вся мощность, почему бы не отключить 3 цилиндра, чтобы снизить выбросы и снизить расход топлива? В этом нет ничего плохого.

Однако было много сообщений о различных недостатках и сбоях системы VCM. Одна проблема заключается в прокладках J35 VCM, которые, как известно, вызывают утечки масла.Блок Honda 3.5 VCM находится прямо рядом с генератором переменного тока, что не является хорошей новостью, если возникнут утечки. Если его поймают достаточно скоро, это не вызывает большого беспокойства, но утечка масла в генераторе — не самая лучшая новость.

Похоже, что из-за VCM тоже бывают случаи перерасхода масла. В 2013 году даже был подан коллективный иск по проблеме с высоким расходом масла для моделей 2008-2013 годов. Он не включал двигатель J35A7 начала 2005-2007 годов, но некоторые сообщают о проблемах с этими системами VCM.Помимо расхода масла, проблемы с опорами двигателя, преобразователями крутящего момента и свечами зажигания, по-видимому, вызваны регулируемым управлением цилиндром.

Глядя на новейший двигатель Honda 3.5 V6 Earth Dreams (J35Y), проблемы не кажутся такими серьезными. Тем не менее, некоторые по-прежнему ищут решения на вторичном рынке или отключают систему. Мы считаем, что эта проблема в некоторой степени раздувается в Интернете. Тем не менее, владельцы 3,5-литрового двигателя V6 все еще остаются проблемой.

Honda J35 VCM Признаки неисправности

Признаки неисправности VCM на Honda 3.Двигатель 5L может отличаться совсем немного. Существует множество проблем, которые могут возникнуть с системой VCM (или из-за VCM), поэтому не всегда есть один прямой ответ. Однако есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

  • Высокий расход масла
  • Утечки масла
  • Вибрация
  • Плохая работа

Расход масла — одна из основных проблем системы VCM. Убедитесь, что вы время от времени проверяете уровень масла, а не просто полагайтесь на компьютер, чтобы узнать, когда оно низкое.Если прокладки VCM протекают, вы, вероятно, заметите утечку масла или почувствуете запах горящего масла. Вибрация или другие проблемы могут указывать на то, что подушки двигателя J35 выходят из строя.

Плохая работа в целом является очень общей, но мы указали ее как симптом не зря. Опять же, есть много вещей, которые могут указывать на сбои в управлении переменным цилиндром. Плохая работа может быть признаком того, что пора изучить 3,5-литровую систему V6 VCM.

Honda 3.5 V6 VCM Fix

Точное исправление, конечно же, зависит от решаемой проблемы.Однако есть некоторые решения для вторичного рынка, подобные этим продуктам от VCM Tuner. Мы не можем говорить об их эффективности и рекомендовали бы провести дополнительные исследования и покопаться. В противном случае некоторые решают полностью отключить VCM.

Те, кто живет с OEM-решением, могут вообще не столкнуться с проблемами Honda 3.5 V6. На самом деле, большинство из них не столкнется с проблемами, поскольку мы считаем, что эта проблема в некоторой степени несоразмерна.

2) Износ ремня ГРМ Honda 3.5 V6

После обсуждения VCM мы постараемся перейти к следующим темам немного быстрее.Ремни ГРМ на самом деле не являются проблемой для двигателя Honda 3.5 V6. Интервал технического обслуживания составляет каждые 8 ​​лет или 100 000 миль, но не забудьте дважды проверить руководство для каждого конкретного двигателя J35. Похоже, что у ремня ГРМ J35 нет каких-либо серьезных недостатков или неисправностей.

Однако это очень важный элемент обслуживания, и периодические проверки — хорошая идея. 3,5-литровый V6 — это двигатель с помехами. Это означает, что существует перекрытие в области перемещения клапанов и поршней. Двигатели помех обычно более мощные и эффективные.Однако, если ремень ГРМ щелкает или проскальзывает слишком сильно, клапаны и поршни могут столкнуться. Плохие новости.

Когда это происходит, нет ничего необычного в том, чтобы согнуть некоторые клапаны. Также может произойти дальнейшее повреждение Honda 3.5 V6. В любом случае, гнутые клапаны не станут дешевым счетом за ремонт. Дело в том, что с ремнем ГРМ Honda J35 настоящих проблем нет, но это стандартная деталь для обслуживания. Когда вы приближаетесь к 6-8 годам и пробегаете от 75 000 до 100 000 миль, обязательно осмотрите ремень. Даже если все выглядит хорошо, вы, вероятно, захотите придерживаться рекомендуемого интервала.

J35 3.5L Симптомы ремня ГРМ

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на то, что ремень привода ГРМ 3.5 V6 выходит из строя:

  • Странные шумы двигателя (тиканье / хлопанье)
  • пропуски зажигания
  • Контрольная лампа двигателя (MIL)
  • Потери мощности

Может быть сложно обнаружить какие-либо симптомы до того, как ремень ГРМ сломается. Это одна из причин, по которой мы считаем, что визуальный осмотр — это хорошая идея, поскольку срок службы ремня ГРМ Honda 3.5 подходит к концу.Однако в некоторых случаях вы можете услышать странные звуки двигателя, похожие на тиканье или стук.

Пропуски зажигания, потеря мощности и индикатор неисправности могут указывать на проскальзывание ремня. На данный момент это срочный ремонт, так как слишком большое проскальзывание может привести к столкновению клапанов и поршней.

3.5L V6 Замена ремня ГРМ

К счастью, замена ремня ГРМ — это довольно недорогой ремонт. В зависимости от года выпуска и модели вашей Honda 3.5 V6 комплект ремня ГРМ и водяного насоса стоит около 125-250 долларов.Кстати, водяной насос — отличная вещь, которую нужно заменить вместе с ремнем. Насосы для забитой воды также могут вызывать проблемы с ремнем привода ГРМ, поэтому это хорошее профилактическое обслуживание.

Эта работа не слишком сложна для тех, кто занимается самоделкой, поэтому ремонт обходится очень дешево. Тем, кто собирается в ремонтную мастерскую, следует ожидать нескольких часов работы, поэтому добавьте еще 150–300 долларов на оплату труда.

3) Honda J35 3.5 Проблемы с накоплением углерода

Здесь мы снова пишем о накоплении углерода.Обратите внимание — это проблема, которая затрагивает только новые двигатели J35Y Earth Dreams, в которых используется прямой впрыск. Многие современные двигатели перешли с впрыска через порт (PI) на прямой впрыск (DI). Изменение в целом к ​​лучшему. Прямой впрыск обеспечивает значительные преимущества в производительности, выбросах и экономии топлива. Все хорошие вещи — это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли?

Накопление углерода на впускных клапанах является одним из недостатков двигателей с прямым впрыском, таких как Honda 3.5 V6 J35Y.Двигатели производят некоторый прорыв масла. Это масло возвращается во впускной тракт, где прилипает к впускным каналам и клапанам. Традиционный PI распыляет топливо во впускные отверстия и удаляет любые отложения. Однако прямой впрыск распыляет топливо прямо в цилиндры V6 объемом 3,5 л. Нет ничего, что могло бы стереть масляные отложения на впускных клапанах.

Со временем это вызывает накопление углерода на впускных клапанах и портах. Это редко бывает неотложной проблемой, но очистка впускных клапанов двигателей с прямым впуском обычно является хорошим обслуживанием.Избыточный нагар может вызвать проблемы с управляемостью и производительностью. Это тема, которая пока не слишком освещена в двигателе Honda J35. Проблемы накопления углерода обычно не проявляются до тех пор, пока не пройдут 80 000–120 000 миль.

3.5L V6 Признаки накопления углерода

Симптомы избыточного накопления углерода на впускных клапанах Honda J35 3.5L включают:

  • Потери мощности
  • пропуски зажигания
  • Неровный холостой ход
  • Заикание / колебания

Одной из самых больших проблем с производительностью, связанной с накоплением углерода, является потеря мощности.В некоторых случаях это может быть довольно значительным. Это связано с тем, что нагар фактически начинает ограничивать поток воздуха в цилиндры. Хотя потерю мощности бывает действительно трудно заметить, поскольку она происходит на расстояниях в десятки тысяч миль. Это не внезапная потеря мощности, из-за которой его трудно обнаружить.

В противном случае пропуски зажигания являются основным признаком избыточного нагара на впускных клапанах J35. Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством других проблем, поэтому их сложно обнаружить. Обычно лучше начинать с основ, например, с свечей зажигания.Если простые вещи не решают проблемы с воспламенениями, то вполне может быть виновато накопление углерода.

Honda 3.5 V6 Надежность

Насколько надежен двигатель Honda 3.5 V6? Мы полагаем, что двигатель заслужил оценки выше среднего за надежность. Помимо проблем с VCM, у двигателя J35 3.5L не так много серьезных недостатков. Некоторые действительно сталкиваются с проблемами с распределительными валами, но это часто может сводиться к плохому обслуживанию. В остальном нам нечего было обсуждать. Ремни ГРМ — это просто важные элементы обслуживания, а накопление углерода — один из недостатков отличной технологии прямого впрыска.

Конечно, большая часть надежности сводится к техническому обслуживанию, и это относится и к двигателю Honda 3.5 V6. Мы всегда рекомендуем использовать хорошие масла, вовремя менять жидкости и устранять проблемы, когда они возникают. Некоторая надежность зависит от удачи розыгрыша, и мы не можем это контролировать.

Хорошо обслуживайте 3,5-литровый двигатель J35, и он, скорее всего, вознаградит вас надежной и надежной работой. Для Honda 3.5 V6 не редкость преодолеть 200 000 миль без каких-либо серьезных проблем с надежностью.

J35 3.5L Сводка общих проблем

Honda выпустила двигатель J35 объемом 3,5 л в 1998 году, и его производство продолжается по сей день. Учитывая, что это два с лишним десятилетия пробега, существует множество различных вариантов Honda 3.5 V6. Тем не менее, все они имеют один и тот же базовый дизайн 3.5L SOHC V6. Кроме того, все они хорошие двигатели, обеспечивающие респектабельный баланс мощности, эффективности и надежности.

Известно несколько проблем и проблем с системой Honda VCM, которые даже привели к судебному иску еще в 2013 году.К счастью, есть варианты послепродажного обслуживания и способы полного удаления системы для всех, кто действительно обеспокоен. Не было много других истинных проблем или недостатков, которые мы могли бы обсудить. Ремни ГРМ и накопление углерода — это справедливые обсуждения, но мы на самом деле не рассматриваем их как проблемы.

В целом, Honda 3.5 V6 обеспечивает хорошую надежность, особенно при правильном обслуживании. Будьте в курсе основ, и большинство владельцев Honda J35 наверняка получат удовольствие от работы с двигателем.

Ваш опыт работы с двигателями Honda J35 3,5 л? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Связанные

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *