Хендай элантра тюнинг: Тюнинг Hyundai Elantra MD

Содержание

Чип тюнинг автомобилей Хендай Элантра 5 — Увеличение мощности двигателя — Перепрошивка ЭБУ Hyundai Elantra J5 (MD) — Отключение иммобилайзера



Поделиться страничкой с друзьями:

Чип-тюнинг других автомобилей


Основные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится





Работа

Стоимость

Стоимость для клубов

ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra J5/MD 1. 6л АКПП/МКПП

6 000 P

5 000 P

ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra J5/MD 1.8л АКПП/МКПП

7 000 P

6 000 P


Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.


А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 


Контакты и схема проезда

Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Тюнинг автомобилей Хендай Элантра из поколения в поколение

Элантра — автомобиль практически без недостатков. Надежный, просторный, экономичный и довольно резвый. Владельцы этих машин вполне довольны ими, но наступает момент, когда чего-то начинает не хватать. И чаще всего не хватает изюминки, делающей автомобиль ярким и оригинальным. Тюнинг автомобилей Хендай Элантра чаще всего направлен именно на создание яркой внешности и индивидуального стиля. Об основных способах тюнинга и пойдет речь далее.

 

Цвет кузова

Классический для Элантры цвет – серебристый. С одной стороны – практично: не маркий, не перегревается, достаточно просто подобрать краску в тон в случае надобности. Но с другой стороны в этот цвет покрашена чуть ли не половина окружающих автомобилей.

На заметку

Чтобы сделать автомобиль более заметным, не внося изменений в техпаспорт, можно окрасить в другой цвет отдельные элементы – диски, зеркала, линию капот-крыша-багажник или нанести на борта рисунок с помощью аэрографии пленкой.

Говоря о перекраске Элантры, подразумевается модель предыдущей генерации, выпуск которой прекратился в 2011 году. Новые машины вряд ли кто-то сейчас станет перекрашивать, ведь нет ничего ценнее заводского ЛКП. Но пройдет не так много лет, как и новые Элантры постареют, и тогда их краски станут обновлять.

К сожалению, базовые цвета Элантры не столь разнообразны, как того хотелось бы. Чаще всего встречаются белые машины, также есть синие, красные, темно-зеленые и черные, реже – различные металлики. Модельный ряд Хендай всегда отличался однотипностью. Разные модели похожи друг на друга стилем, и поэтому все они имеют общие приоритетные цвета.

О вкусах, разумеется, не спорят, но многие согласятся, что наиболее выгодно эти автомобили смотрятся в металлике, особенно в коричневатых тонах. Неплохо выглядит серый и голубой металлик. Чисто белый цвет – это уже классика для Хендай. А вот черный стал смотреться только на моделях последнего поколения, которые получили острые скулы и стремительный силуэт.

 

Оптика

Пойти можно двумя путями: либо купить альтернативную оптику и установить вместо штатной, либо доработать родную. Поговорим о втором варианте – с первым и так все ясно. Головные фары нужно будет аккуратно разобрать и затонировать отражатель. Можно также с помощью светодиодов сделать «ангельские глазки», установить линзы и ксенон. Затем нужно аккуратно собрать фары, обязательно используя прозрачный герметик.

На стекло можно наклеить «реснички», чтобы немного «прищурить» взгляд автомобиля. Заднюю оптику можно сделать ярче с помощью замены ламп на светодиодную ленту. Так как лента будет светить ярче ламп накаливания, стекла можно слегка затемнить.

Аэродинамический тюнинг автомобилей Хендай Элантра. Сделать машину более обтекаемой и агрессивной можно, установив на нее обвес. Полный комплект состоит из:

  • бамперов;
  • капота;
  • решетки радиатора;
  • расширителей арок;
  • спойлера.

Все это придаст автомобилю сходство со спортивным и сделает его очертания более агрессивными. Капот с отдушинами поможет двигателю быстрее охлаждаться, а спойлер-сабля — дольше сохранит заднюю часть машины чистой. Еще одним стильным штрихом к общему образу Элантры станет крышка бензобака от японского спортбайка. С ее установкой придется повозиться, но смотрится она превосходно. Также из приятных мелочей можно упомянуть подсветку днища и колесных дисков.

Чтобы улучшить ходовые качества и привести их в соответствие с новой внешностью, нужно будет сделать легкий тюнинг двигателя и подвески. Для начала придется облегчить сопротивление на впуске и выхлопе с помощью «нулевика», коллектора 4-2-1 типа «паук», стронгера и прямоточного глушителя. После этого выполняется чип-тюнинг и занижается подвеска. Будьте уверены — такая Элантра не оставит равнодушным никого.

 

Что можно улучшить в новой Элантре?

Сложно сделать лучше то, что уже и так хорошо, но в любом автомобиле можно найти недостатки. Все на первый взгляд в новой Элантре ладно, но, проехавшись немного в динамической манере, понимаешь, что у кресел не хватает боковой поддержки. Модернизировать спинки довольно сложно, поэтому тем, для кого боковая поддержка действительно важна, придется поискать замену.

Тюнинг-магазины сегодня предлагают широкий выбор альтернативного пластика, оптики и различные аксессуары. За пять лет выпуска последней версии Элантры, дизайнеры успели придумать множество вариантов обвесов, радиаторных решеток и фар, а также текстурные отделки для внутренних элементов.

На заметку

Дизайн новой Элантры выполнен в спортивном стиле, и большие колеса с низкопрофильной резиной ей явно не помешают. Белому автомобилю отлично подходят черные диски. Лучше всего приобрести их в готовом виде, при этом предпочтение следует отдавать изделиям с порошковой покраской.

Над салоном Элантры дизайнеры поработали на совесть. Места для тюнинга там намного меньше, чем в предыдущей версии. На торпеде использован мягкий пластик, приятный на ощупь. Но козырек над приборами жесткий.

Козырек можно обтянуть качественной натуральной кожей. Это не будет стоить дорого, поскольку материала понадобится совсем немного. В окружении качественного мягкого пластика классная кожа произведет впечатление, даже если ее совсем немного. В поддержку кожаному козырьку можно обтянуть еще и пластиковые накладки под окнами, так как они тоже выполнены из жесткого пластика.

Центральная консоль новой Элантры выше всяких похвал. Она является самостоятельным элементом композиции и с точки зрения дизайна полностью завершена. При желании можно наложить на пластиковую панель любую текстуру с помощью аквапечати. Но в таком случае необходимо обернуть в такую же оболочку что-то еще, например, накладки ручек на дверях.

Шумоизоляция у Элантры приличная. Двигателя в салоне практически не слышно. Но не будет лишним дополнительно изолировать колесные арки, поскольку при съезде с гладкой дороги шум со стороны колес все же ощущается. Эту несложную работу можно выполнить самостоятельно (комплекты шумоизоляции продаются в специализированных магазинах).

Сзади Элантра выглядит очень эффектно. Стопы по-модному выходят далеко на крыло. Казалось бы, добавить нечего. Но опытный дизайнер сразу подскажет, что пара фальшивых выхлопных труб, инсталлированных в бампер, сделает корму Элантры еще более выразительной. Поэтому при выборе заднего бампера стоит обратить внимание на модели с фальштрубами.

 

Интересное видео: тюнинг новой Элантры

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Результаты по чип-тюнингу Hyundai Elantra 1.6 128 л.с. 01.06.2018г.

Выполнили программное увеличение мощности новой Hyundai Elantra (AD) с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT 128 л.с.

Корейский седан “не едет” (как говорят владельцы) на низких и средних оборотах из-за существенного ограничения мощности двигателя экологическим стандартом Евро 5. На предыдущей Элантра аналогичный мотор развивает немного больше мощности (132 л.с.) и крутящего момента даже на заводской прошивке. Мотор управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, подключение к которому осуществляется нами через штатный разъем OBDII. 

При чип тюнинге используется самое современное и оригинальное оборудование, что дает нашим клиентам несколько ключевых преимуществ:

  • 100% гарантия надежности в процессе чтения заводской прошивки и записи тюнинг программы
  • Не нужно вскрывать блок и вмешиваться в электронику
  • Вся работа занимает 1 час

Результат чип тюнинга Hyundai Elantra:

  1. Динамичный разгон с 2000 оборотов и далее во всем диапазоне
  2. Устранена пауза при нажатии на газ
  3. АКПП переключает скорости плавно
  4. Включение кондиционера не вызывает заметную потерю мощности
  5. При спокойном стиле езды снижается расход топлива на 0.5-1 литр
  6. Дилерская гарантия полностью сохранена, ресурс двигателя остался прежним
  7. Тюнинг программа установлена безопасным способом с помощью современного и надежного оборудования.

Порядок действий.

Первым делом Ильдар проводит диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки. Далее мы получаем от нашего разработчика Paulus (лучший калибровщик моделей Hyundai) тюнинговую прошивку построенную на основе заводской программы именно этого автомобиля и записываем её через разъем OBDII. Для полного сохранения дилерской гарантии разработчиком сохранены контрольные ключи (контрольные суммы) заводской прошивки и благодаря этому тюнинг программа не отличается от серийной.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Новые эмоции от управления.

Разницу с заводской прошивкой наш клиент почувствовал уже время первого тестового заезда. Разгон стал более легким и быстрым, реакция двигателя на нажатие педали газа стала прогнозируемой и без задержек. Так же в подарок выполнена чистка дроссельной заслонки.

Чип Hyundai Avante MD! 🚀 Какую лучше и сколько стоит?

Что такое «чип»? Чип-тюнинг – это изменение характеристик управления ЭБУ двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента, а также для увеличения крутящего момента на низких оборотах, чтобы машинка «тянула с низов». А стоит ли это делать – давайте на сайте моя элантра и разберёмся…

Чип-тюнинг или смена прошивки?

Когда я ремонтировал двигатель, то сразу вырезал катализатор, так как он уже разрушался, после окончания ремонта – поменял первый датчик кислорода, потому что выскакивала ошибка P0030 и к чему я это… К тому, что – подготовил машину к чип тюнингу и именно к «чип-у», а не к перепрошивке.

Смена прошивки предполагала дальнейшую эксплуатацию авто с катализаторм, которого уже нет и соответственно – ошибка P0030 опять бы зажигала Check Engine… Поэтому и было решено чиповать тачку и переводить Авушку на Евро 2!

Вообще – стандартные прошивки автомобилей – это компромисс между: мощностью, топливной экономичностью и экологичностью, а вмешиваясь в эту «идилию» мы сдвигаем этот баланс в сторону увеличения мощности, либо экономичности… Но не стоит забывать, что стремясь к наименьшему расходу топлива можно достичь не только перегрева двигателя, вследствие обедненной топливо-воздушной смеси, но и получить детонацию (если простыми словами – это наподобие гидроудара, разрушающий двигатель изнутри) и калильное зажигание (когда смесь самовоспламеняется).

Какую прошивку выбрать для чип-тюнинга Hyundai Avante MD?

Ребят, тут уж всё на ваш «вкус и цвет», но от себя напишу отзыв на прошивку Chelyaba (Челяба)! Скажу сразу – мне понравилась работа двигателя и реакция на педаль акселератора (газа) на этом «конфиге»!

Сколько стоит чип тюнинг?

Сейчас много и сервисов, и частных объявлений в авито, юле и прочих… Глаза разбегаются… Так кому же доверить эту процедуру? Почитав много отзывов в интернете, на драйве и других сервисах, я решил, что на драйве есть один грамотный человек, у которого на drive2 есть страница его услуг, много отзывов + ко всему цена не завышена, как у других!

Цена на момент чипа была 3500р! С ним я и договорился через личные сообщения драйва!

Отвечает быстро, всё по делу. Также и посоветует что лучше и почему, в общем я отправился к нему на чиповку!

Сколько по времени занимает чип?

Перед выездом я скинул фотку блока ЭБУ этому мастеру, а по приезду он продиагностировал текущую прошивку и показал её версию – на удивление в моей Авушке с завода стояла самая первая прошивка… На данный момент вышло 3 обновления, которые исправляли «огрехи» предыдущих версий. Но не суть, всё равно устанавливаем кастомную прошивку от Челяба, поэтому новую версию заливать в ЭБУ – нет смысла!

Сам процесс перепрошивки занял минут 5-10 + после мастер завёл авто и выполнил диагностику всего оборудования… Я сфоткал ошибки датчиков парковки, в будущем буду с ними разбираться и опробую действие автоматической парковки, на свой страх и риск конечно! 🙂

В итоге, помучав его вопросами я уехал довольный, реакцию на педальку газа ощутил сразу – она отменная, как нажимаешь – так машина сразу и едет, не задумываясь, как ранее!

До чипа – машину как кто-то держал за ж.пу, теперь же её наоборот как подталкивают, мне нравится! Передачи скидывает сразу же после нажатия акселератора и ускоряет gdi-машинку!

Расход топлива после чип-тюнинга

По расходу могу сразу сказать – он стал меньше, но заметьте сразу, – если не изменять стиль вождения! Также расход должен быть меньше потому, что топливные форсунки сейчас льют меньше топлива, вследствие отключения катализатора, а ранее на дожиг и разогрев каталика – впрыскивалось чуть больше бензина!

Вот сейчас средний расход с городом, трассой и пробками на трассе и в городе:

Что скажете? Много, мало или норм? 😉

Если начать ездить агрессивнее, то теоретически авто будет «кушать» больше, чем до чипа…

Итоги чиповки

Ребят, реально машинка лучше стала разгоняться, адекватно реагировать на газ, супер, советую! Такое ощущение, что машина после чипа как бы ждёт тебя, ждёт чего ты хочешь – надо ускориться, — да легко и в эту же секунду!

В общем, если хотите от машины той реакции, которой от неё ожидаешь – то чипуйте.

Всем спасибо за прочтение, надеюсь было интересно и теперь вы определитесь: нужен чип или нет! Ну и как всегда: ровных дорог, хороших спутников, полного бака без гвоздя и без жезла!

Источник: My-Elantra.ru

Расскажите друзьям! 🙂

На эту же тему:

Чип-тюнинг Hyundai Elantra J6 (AD) 2.0

Hyundai Elantra 6-го поколения, получивший индекс кузова AD. Автомобиль выпускается с 2015 года по настоящее время (2019), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году.

В нашем отчете речь пойдет о Hyundai Elantra VI AD в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. и 192 Нм. Мотор имеет кодовое  обозначение G4NA. Помимо Хундай Элантра, эту силовую установку можно встретить под капотом автомобилей Hyundai Creta, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, а также Kia Cerato, Kia Optima, Kia Soul и Kia Sportage.

На Хендай Элантра 6 АД 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.

Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Elantra 6 AD 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~164 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало ~209 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

15 Лучший тюнинг Hyundai Elantra 2021 года

После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей, представленных на рынке, мы находим лучший тюнинг Hyundai Elantra 2021 года. Проверьте наш рейтинг ниже.

2266 отзывов Отсканировано

Ранг №1

Подходит для Hyundai Elantra — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности — повышение мощности и крутящего момента

  • ПОДХОДИТ ДЛЯ HYUNDAI ELANTRA — Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной на динамометрической основе технологией тюнера, которая увеличивает мощность и крутящий момент!
  • КАК ЭТО РАБОТАЕТ — Power Tune просто подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к повышенной чувствительности дроссельной заслонки, низкому крутящему моменту и ускорению!
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА ЗА 5 МИНУТ — Настройка вашего автомобиля настолько проста, что любой может сделать это, просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность, никаких механических навыков не требуется!
  • ГАРАНТИРОВАННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.Если по какой-то причине вы удалите тюнер, никто никогда не узнает, что он был установлен.
  • НАШИ ОБЕЩАНИЯ — Если по какой-либо причине вы не на 100% удовлетворены своим чипом Power Tune Chip, мы предлагаем полную гарантию возврата денег без каких-либо вопросов. Купить сейчас БЕЗ РИСКА.

Ранг №3

Подходит для Hyundai Elantra GT — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности — повышение мощности и крутящего момента

  • ПОДХОДИТ ДЛЯ HYUNDAI ELANTRA GT — Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной на динамометрической основе технологией тюнера, которая увеличивает мощность и крутящий момент!
  • КАК ЭТО РАБОТАЕТ — Power Tune просто подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к повышенной чувствительности дроссельной заслонки, низкому крутящему моменту и ускорению!
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА ЗА 5 МИНУТ — Настройка вашего автомобиля настолько проста, что любой может сделать это, просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность, никаких механических навыков не требуется!
  • ГАРАНТИРОВАННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.Если по какой-то причине вы удалите тюнер, никто никогда не узнает, что он был установлен.
  • НАШИ ОБЕЩАНИЯ — Если по какой-либо причине вы не на 100% удовлетворены своим чипом Power Tune Chip, мы предлагаем полную гарантию возврата денег без каких-либо вопросов. Купить сейчас БЕЗ РИСКА.

Ранг № # 8

Redline Tuning 21-14011-02 Система капота QuickLIFT PLUS, совместимая с Hyundai Elantra GT 2018+ (все компоненты черного цвета)

  • ✔ Система Redline Tuning 21-14011-02 Hood QuickLIFT PLUS совместима с Hyundai Elantra GT 2018+
  • ✔ ГАЗОВЫЕ ПРУЖИНЫ ПРОГРЕССИВНОЙ СКОРОСТИ спецификации для каждого транспортного средства.Наша эксклюзивная система демпфирования в конце усилия снижает скорость растяжения на последних дюймах хода, устраняя нагрузку на капюшон.
  • ✔ Капот QuickLIFT PLUS — система All Black, включает: газовые стойки с черным электронным покрытием, крепеж с черным порошковым покрытием, гарантия 4 года.
  • ✔ ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Простое управление одной рукой, просто начните поднимать капот, и он поднимется на высоту приклада без посторонней помощи плавным и контролируемым движением. Redline tuning — лидер на рынке запасных частей для вытяжных систем QuickLIFT, продающий наши системы по всему миру с 2002 года.
  • ✔ РАЗРАБОТАНО И ИЗГОТОВЛЕНО В США — Все компоненты наших систем QuickLIFT, включая нашу документацию, будут отправлены из нашего офиса в Анн-Арборе, штат Мичиган. Прибудут полноцветные руководства, которые помогут любому пройти эту простую установку — наш клиент на первом месте.

Ранг № # 9

Cuztom Тюнинг 3D волнистой формы стиль дымчатое тонированное окно козырек вентиляционное отверстие для 2011-2016 Hyundai Elantra Sedan

  • Применимость: Только для HYUNDAI ELANTRA SEDAN 2011-2016 гг.Не подходит для хэтчбека. Модель
  • 3D Wavy Aero Design Style Темный козырек с тонированным стеклом. №
  • уже поставляется с предварительно нанесенными лентами автомобильного качества 3M. Очень простая установка, просто очистите, очистите и приклейте
  • Позволяет опустить окно во время дождя / снегопада, чтобы получить свежий воздух и защитить стекло.
  • Значительно улучшить стиль и внешний вид. Это НЕ козырьки в канальном стиле. Они держатся снаружи.

Последнее обновление 2021-07-19 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из Amazon Product Advertising API

Как купить лучший тюнинг Hyundai Elantra?

Вы нервничаете, думая о покупке отличного Hyundai Elantra Tuning? Сомнения продолжают закрадываться в вашу голову? Мы понимаем это, потому что мы уже прошли весь процесс исследования Hyundai Elantra Tuning, поэтому мы собрали исчерпывающий список лучших Hyundai Elantra Tuning, доступных на текущем рынке.Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникают у вас самих.

Мы сделали все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но по-прежнему крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование для Hyundai Elantra Tuning, который вы собираетесь купить. Ваши вопросы могут включать следующее:

  • Стоит ли покупать Hyundai Elantra Tuning ?
  • Какие преимущества дает покупка Hyundai Elantra Tuning ?
  • Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективного тюнинга Hyundai Elantra?
  • Почему так важно инвестировать в любую Hyundai Elantra Tuning , а тем более в лучшую?
  • Какие Hyundai Elantra Tuning подходят на текущем рынке?
  • Где можно найти подобную информацию о Hyundai Elantra Tuning?

Мы убеждены, что у вас, вероятно, возникнет гораздо больше вопросов относительно Hyundai Elantra Tuning, и единственный реальный способ удовлетворить ваши потребности в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных интернет-источников.

Потенциальные источники могут включать руководств по покупке Hyundai Elantra Tuning , рейтинговые сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение, чтобы убедиться, что вы получите лучший тюнинг Hyundai Elantra. Убедитесь, что вы используете только заслуживающие доверия и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.

Мы предоставляем руководство по покупке Hyundai Elantra Tuning, в котором информация абсолютно объективна и достоверна.Для корректуры собранной информации мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные. Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список 10 лучших тюнинговых Hyundai Elantra Tuning, доступных в настоящее время на рынке.

Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:

  1. Ценность бренда : Каждая марка Hyundai Elantra Tuning имеет свою собственную ценность.Большинство брендов предлагают своего рода уникальное торговое предложение, которое должно предложить нечто иное, чем их конкуренты.
  2. Характеристики: Какие навороты важны для тюнинга Hyundai Elantra?
  3. Технические характеристики : Можно измерить их мощность.
  4. Стоимость продукта : Это просто то, сколько денег вы получите от своего Hyundai Elantra Tuning.
  5. Оценки покупателей : Оценка оценок Hyundai Elantra Tuning объективна.
  6. Отзывы клиентов : Эти абзацы, тесно связанные с рейтингами, дают вам из первых рук подробную информацию об их Hyundai Elantra Tuning от реальных пользователей.
  7. Качество продукции : Вы не всегда получаете то, за что платите, с Hyundai Elantra Tuning, иногда меньше, а иногда больше.
  8. Надежность продукции : Насколько прочен и долговечен тюнинг Hyundai Elantra, должно указывать на то, как долго он прослужит вам.

Мы всегда помним, что поддержание актуальности информации о Hyundai Elantra Tuning является нашим главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас из онлайн-источников.

Если вы считаете, что все, что мы здесь представляем, касающееся Hyundai Elantra Tuning, неуместно, неверно, вводит в заблуждение или ошибочно, то сообщите нам об этом как можно скорее! Мы все время здесь для вас. Свяжитесь с нами здесь. Или вы можете прочитать о нас больше, чтобы увидеть наше видение.

VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 Hyundai Elantra Sport 1.6T (AD) 201 л.с. 2015-2020

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Получите свой Hyundai Elantra (AD) Sport 1.6T настроен с помощью комплекта тюнинг-бокса Version 2 от VR Tuned. Комплект тюнинг-бокса — это готовое решение, позволяющее повысить производительность вашего автомобиля, как вспышку ECU, но без ущерба для гарантии. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему Hyundai Elantra (AD) Sport 1.6T прирост мощности с 201 до 249 лошадиных сил!

45

  • U / M Оригинал Настроенный Увеличение

    KW

    45

  • KW

    45

  • BHP

    201

    249

    + 48

    + 85

    Характеристики:

    • Сделано в Германии
    • Plug and Play для простой установки и удаления
    • Не обнаруживается дилером при снятии
    • До 7 различных карт для простое программирование
    • Включает байпасную заглушку для работы на складе
    • Не блокируется к автомобилю или VIN.
    • Жгут имеет разъемы в стиле OEM, не требует сращивания или резки.
    • Tuning Box имеет всепогодный корпус.
    • Контролируется цифровым микропроцессором
    • Доказанный прирост мощности протестирован на 93oct / 98ron.
    • Предназначен только для автомобилей с принудительным впрыском топлива.
    • Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
    • Загрузите инструкции по установке здесь

    Технические характеристики:

    • Марка: Hyundai
    • Модель: Elantra (AD)
    • Годы: 2015-
    • Вместимость: 1591
    • Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

      Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены разъемами OEM, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов.

      Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока управления блоком настройки VR Tuned ECU для Hyundai Elantra (AD) Sport 1.6T 201bhp , свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.

      Что такое VR Tuned?

      VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

      Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

      Настройка

      ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

      Наш опыт тюнинга

      По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

      Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

      Почему выбирают VR Tuned?

      Продукты

      VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

      После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

      VR настроен на Vivid Racing

      Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

      Калибровка ЭБУ (Elantra Sport, Elantra GT Sport, N Line, Veloster Turb — N75 MotorSports

      ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ;

      Дистанционная настройка очень востребована . Если вы покупаете удаленную мелодию, мы ценим ваше терпение в течение этого времени.

      Теперь мы предлагаем взять в аренду ноутбук Panasonic Toughbook за небольшую арендную плату. Естественно, доставка ноутбука вызовет износ и потребует замены каждые 4-5 мелодий, HD будет заменен, а компьютер будет переформатирован, чтобы избежать проблем. Если мы почувствуем, что компьютер стареет, мы его заменим.Мы взимаем небольшую плату за эту услугу в размере 99 долларов США, мы пытаемся помочь всем разобраться и столкнулись с этой проблемой.

      Теперь у нас есть подтверждение, что наше программное обеспечение для настройки будет работать на MacBook под управлением Windows 10. Требуются 2 порта USB (не через USB-разветвитель, если это USB-разветвитель, он должен быть хорошим)

      (1) 2018 Hyundai Elantra GT Sport Dyno Pull (Intake и N75 Motorsports Tune) — YouTube

      Мы можем снять ваш ограничитель скорости

      Перед покупкой Tune напишите нам по адресу tunes @ n75motorsports.ca или свяжитесь с нами через Facebook или Instagram, спасибо .

      Разработано и настроено в Канаде компанией N75 Motorsports!

      Предел 7K об / мин — это опция для настройки 91, если требуется.

      ПРОЧИТАЙТЕ НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К НАСТРОЙКЕ

      ДЛЯ ВСЕХ НАШИХ ТУНОВ ТРЕБУЕТСЯ МИНИМУМ 91 ОКТАН

      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ НА СКЛАДЕ

      ТРЕБУЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО 5W40 ДЛЯ ВСЕХ НАШИХ ТЮНЕЙ

      DD TUNE — ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА, КОТОРАЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА NGK1422

      Мощность и модификации тестового автомобиля:

      Автомобиль

      2018 Hyundai Elantra GT Sport 6Spd

      Injen SRI (По нашему мнению, один из лучших приемников, лучший SRI на рынке)

      Клапан Motorsports Race N75 (EBCS)

      N75 Motorsports OCC

      Катушки производительности MSD

      Заглушки HKS M45XL

      GFB T9111

      N75 Motorsports 91 Octane Tune

      Тяговое усилие 173.87-169.36WHP 218-218WTQ

      Tuned Pull 214.14WHP 270.04WTQ @ 24psi

      40,3-44 Увеличение УЗД.

      51.5WTQ увеличить! На автомобиле только с впуском

      Мы установили рекорд OEM FMIC и OEM Exhaust на ES / EGTS с этой мелодией! Мы побьем рекорд OEM Turbo! Увеличение мощности на 45+ л.с. на SAE DynoJet! 1,6 т.

      Мы можем отключить любой код неисправности по вашему желанию. Для даунпайпа или даже BOV без соленоида мы можем это сделать! Без дополнительных затрат!

      ПРИМЕЧАНИЕ: вы должны быть в GTA или в пределах 1 часа от Parry Sound, или где-то между ними, если вы можете работать с нами вовремя для личной настройки (выходные, пятница, суббота, воскресенье) В противном случае мы будем арендовать вам оборудование. с вашей мелодией и проведет вас через нее.У вас должен быть ноутбук с Windows 10/7, старая версия может работать, но мы не знаем, какое оборудование мы арендуем. Мы находимся в штатах Миссиссауга и Парри-Саунд, в основном в Миссиссоге, и готовы поехать, чтобы настроить вашу машину, однако, если это далеко, за это может потребоваться дополнительная плата. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] — У нас есть торговый представитель в Британской Колумбии, который может прошить вашу машину. У нас также есть Hyundai Tech в Вирджинии, который также может осветить вашу машину нашей мелодией !! PM или напишите нам для получения дополнительной информации !!

      Мы знаем, что тюнеры нацелены на давление до 26 фунтов на квадратный дюйм…. ЭТО НЕ УМНЫЙ. Наши стандартные турбины слишком малы, чтобы разгоняться до 26 фунтов на квадратный дюйм. Многие люди в сообществе взорвали свои турбины на этих мелодиях, интересно, почему? При давлении 26 фунтов на квадратный дюйм на турбине K03 эта турбина буквально светится красным под капотом, если бы вы могли видеть ее ночью! (после тяжелых передач). Так что мы лучше настроимся на надежность, чем на самый большой WHP # Вот для чего и предназначен наш большой турбо-комплект!

      Обратите внимание: Pop Tunes требует выхлопа без катушки, в противном случае есть риск или повреждение Cat, в худшем случае — повреждение двигателя.Вопреки нашему совету, мы настроили многие автомобили Catted на поп-мелодии, некоторые уже без проблем пробежали 25000 км, но мы не рекомендуем бросать кости.

      Любая из наших мелодий может быть добавлена ​​в мелодию БЕСПЛАТНО. Мы не получаем «хлопка» при сливе топлива, мы меняем угол зажигания в нужное время, и в результате получается треск, похожий на треск, похожий на треск, когда вы отпускаете газ и зависаете обороты на любой передаче. Обычно мы устанавливаем их около 4000 об / мин.

      МЫ НЕ ОТКЛЮЧАЕМ ЭБУ БЕЗОПАСНОСТИ

      SOFT Tune (Ежедневный драйвер)

      Еще одна новинка для сообщества KDM, мы разрабатываем «мягкую» мелодию, которая предназначена для использования без модов.Немного поднимаем наддув, а угол опережения зажигания оставляем на стоковых настройках вместе с VVT. Мы предлагаем топливо с октановым числом 91 и канистру. Эта мелодия НЕ предназначена для того, чтобы сносить вам носки, это альтернатива контрейлерным системам, которые обманывают ЭБУ. Если бы вы спросили нас, какая система является лучшей, мы определенно ответили бы JB4 из-за ее подключения к OBD2. (он знает, что творится внутри ЭБУ, а все остальные просто обманывают датчики). Мы предлагаем скидку на будущие обновления Tunes при покупке этой мелодии, мы понимаем, что настройка стоит недешево.HKS M40XL или NGK 1422 или лучше подойдут для этой мелодии.

      (Предлагаем OCC на стоковой настройке)

      (Мы предлагаем EBCS при заводской настройке, наша регистрация данных НИОКР показала увеличение на 1-2 фунта на квадратный дюйм прироста на заводской настройке, а также более стабильный уровень повышения на 3 автомобилях, НИОКР в Канаде и Австралии)

      91 Octane Tune:
      Будет нацелено на 20-21 фунтов на квадратный дюйм с задней осью, FMIC и потреблением 220 л.с. Умеренное продвижение по времени, регулировка VVT.

      Требуется: Race Valve, Shell V-Power с нулевым содержанием этанола. 90/10 Топливо — это мусор, сторонние тесты показали, что 90/10 топлива премиум-класса ближе к 85-15. Проблема с этанолом — это вода. Этанол любит воду и будет поглощать любую влагу из сборного бака до насосов в ваш бензобак. избегай это. HKS M45XL Требуемый или эквивалентный диапазон нагрева 9 NGK Race Series

      100 Octane Tune:
      Будет нацелено на 23psi. Агрессивное опережение угла опережения зажигания, регулировка VVT.

      С полным выхлопом и нашим FMIC автомобиль будет развивать 240 л.с.

      Наша 100-октановая настройка ТРЕБУЕТСЯ полностью выхлопной системы, FMIC, HKS M45XL, Race Valve. Полностью затяните / мы рекомендуем либо всегда использовать Shell 91 и Boostane Professional, либо купить наш комплект, который позволяет вам менять карты. Запуск этой карты в качестве ежедневного водителя даже на гоночном газе приведет к медленному износу вашего турбонагнетателя быстрее, поскольку подшипники внутри не были рассчитаны на обороты, необходимые для достижения 23 фунтов на квадратный дюйм.

      Требования к настройке

      Мягкая настройка : OCC, HKS M40XL или NGK 1422, электромагнитный клапан Wastegate (для получения максимальной отдачи от настройки)

      91 tune: Настраиваем на Shell 91 V-Power, OCC, HKS M45XL, соленоид Wastegate (по той же причине, что указана выше)

      100 tune Shell 91 с полной канистрой бензина Race Gas Ultra (или топлива VP Race, например MS109) OCC, HKS M45XL или NGK Racing Series R2556B-9 или 10 (серия NGK Racing — лучшие свечи, доступные на рынке, также около 200 долларов за комплект из 4) любых GFB BOV.

      Настройка турбонагнетателя 2-го этапа:

      Мы предлагаем модернизацию Turbo Stage 1 и Stage 2. Этап 1 — это колесо K04 Compressor Billet большего размера над индуктором 51 мм!

      Затем у нас есть большой апгрейд, который будет достигать 25 фунтов на квадратный дюйм и делать прибл. 310л.с. с бесшумным выхлопом и нашим комплектом FMIC! В настоящее время мы настраиваем фаршированный автомобиль Turbo FBO! Следите за обновлениями в социальных сетях!

      ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      Hyundai i30 Elantra GTS-N Line (PD) 1.6 Т-GDI

      Hyundai Elantra GT N Line

      — цена: + 0 руб.

      Hyundai Elantra Sport

      (Хендай Элантра Спорт

      )

      KIA Forte до 2020 года

      Hyundai Велостер Турбо 2013-2018

      АРЕНДА ТЮНИНГА

      Если вы не находитесь в районе, описанном выше, мы можем продать вам или арендовать оборудование для настройки. За оборудование для настройки необходимо внести залог в размере 500 долларов. Если вам необходимо арендовать оборудование для настройки, пожалуйста, купите желаемую мелодию, и мы свяжемся с вами, чтобы внести залог за инструменты.

      Мы можем тюнинговать Elantra GT без турбонаддува.Для получения более подробной информации свяжитесь с нами!!

      У нас есть возможность тюнинговать Hyundai без турбонаддува, эти мелодии сделаны на заказ. пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цены.

      ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы предлагаем выхлоп без кота в нашей поп-мелодии, это не обязательно, но рекомендуется.

      Почему мы лучше наших местных конкурентов в Канаде ?

      N75 Motorsports — единственный канадский тюнер, который провел исследования и разработки, тестируя 1.6T.Мы — единственный канадский тюнер, который записывает все системы наших мелодий, включая рабочий цикл вестгейта, из-за того, что мы проделали много записей, мы можем с уверенностью сказать, что никто в Канаде не делает это лучше для 1.6T. Мы используем новейшее программное обеспечение для настройки, которое дает нам преимущество, которого нет у наших конкурентов. WinOLS5 — чрезвычайно мощный инструмент настройки, мы были удивлены, узнав, что наши конкуренты не используют его. Все наши мелодии тестируются на нескольких машинах еще до того, как мы настроили первую машину. Мы НЕ просто начали принимать заказы на настройку, мы сказали сообществу, что когда мы начнем разработку новой мелодии, это займет некоторое время.К сожалению, наша местная конкуренция оставила клиентов с счетами и отсутствием разницы в мощности по сравнению с запасами. Нам несколько раз приходилось ремонтировать эти автомобили, и нас как тюнеров расстраивает то, что нам, очевидно, нужно платить за нашу работу. Однако вид, как покупатель покупает 2 мелодии ЭБУ, приводит к плохой настройке? Это неверно с моральной точки зрения. Мы никогда не называли, кто это, но, надеюсь, вы это читаете, то, как вы спите по ночам, остается для нас загадкой …. Мы просим клиента одну вещь, позвольте нам исправить это, если не взорвите нас в социальных сетях! Мы также поощряем вас, если мы не можем! Канадскому сообществу KDM не хватает прозрачности.Наши мелодии не оставят вас без питания или P0234, как это делают другие канадские тюнеры. Наше программное обеспечение для настройки включает WinOLS5 / ECM Titanium с Driver Maker / Bitedit. Между этими тремя инструментами для 1.6T мы можем предоставить фантастические мелодии, которые другие не могут из-за отсутствия WinOLS и надежного маппака для него. Раздражающая часть WinOLS5 заключается в том, что программное обеспечение очень дорогое, и тогда нам все равно нужно купить у кого-нибудь базовый маппак и построить его. Так мы контролируем холостой ход, ограничители скорости и многое другое.Сначала мы купили маппак с довольно приличной глубиной, а потом добавили к нему. Теперь у нас есть почти весь ЭБУ Kefico (ЭБУ 1.6T), намеченный благодаря этому программному обеспечению и многим часам времени, которые мы потратили на него. Мы уже помогли тюнерам в Австралии, Великобритании и Корее! Кому-то нужна помощь в поиске карт RPM, кому-то нужна помощь в поиске кодов неисправности, кому-то нужна помощь в настройке с самого начала, однако мы здесь, чтобы помочь сообществу KDM, где бы в мире ни находились.

      (Мы имеем в виду только канадских тюнеров, мы ни разу не слышали ту же историю от тюнера из США, чего никогда не было, однако мы слышим больше ужасов от канадских тюнеров, чем хороших историй, что действительно прискорбно)

      2017-2018 Hyundai Elantra Turbo Xclusive Тюнинг

      ПОЧЕМУ Xclusive Motorsports ??

      В результате увеличения мощности и крутящего момента время разгона также стало намного лучше.Однако есть еще одна причина, по которой ускорение улучшается. Увеличение скорости зажигания означает, что задержка в отклике дроссельной заслонки значительно уменьшается, что творит чудеса с ощущениями от вождения. Улучшение наиболее очевидно, когда вы едете на низких скоростях или когда вы внезапно ускоряетесь после выхода из строя

      .

      Пониженный расход топлива

      Инженеры Xclusive Motorsports уделили большое внимание ряду параметров в программном обеспечении ECU, которые напрямую связаны с топливной экономичностью.В зависимости от вашего стиля вождения, а также качества топлива может быть достигнута заметно лучшая экономия топлива.

      Функции безопасности Xclusive Motorsports

      Наше интеллектуальное и адаптивное программное обеспечение защищает ваши детали. При низком атмосферном давлении он автоматически снижает потребность в наддуве, чтобы защитить вашу турбо-систему. Это случается, например, когда вы едете по горам. Если температура высока, потребность в впрыске и воздушной нагрузке снижается, чтобы снизить нагрузку.Более того, если качество топлива плохое, для предотвращения детонации зажигание автоматически задерживается. Ни одна из частей никогда не подвергается нагрузке сверх пределов, установленных производителем как безопасные.

      Плавная езда

      Вы настраиваете свой автомобиль не только для улучшения разгона и максимальной скорости, но и для улучшения ощущения от вождения, и мы здесь, чтобы сделать это для вас. Многие тюнеры будут настраивать автомобиль на WOT — Wide Open Throttle — это означает, что настройки производятся на 100% -ном газе.Однако большую часть времени вы не будете ездить на полном газу, поэтому вы также не увидите преимуществ настройки. Вот почему мы настраиваем ваш автомобиль таким образом, чтобы вы могли почувствовать большую мощность и крутящий момент при более низких положениях дроссельной заслонки и оборотах. Таким образом, эффект «Вау» будет намного лучше с нашей настройкой, так как вы будете чувствовать улучшения постоянно, а не только когда вы нажимаете педаль до металла

      Xclusive Motorsports Карта ЭБУ Driver Explorer

      Обозреватель ECU Map Driver Explorer

      Xclusive Motorsports обеспечивает полный доступ к каждой таблице и карте, включая все их переменные и возможные модификации.Это позволяет нам преодолеть программные ограничения, которыми ограничивается большинство других тюнеров. Наш Map Driver Explorer позволяет нам вывести оптимизацию программного обеспечения на более высокий уровень.

      Нормы выбросов соблюдаются

      Наша организация сертифицирована TÜV ISO: 9001; вся наша работа сопровождается сертификационной документацией TÜV. Уровни CO2 и потребления в цикле ECE останутся прежними, с возможностью минимальных отклонений, но, безусловно, в пределах нормы.При разработке каждого чипа производительности мы тестируем и контролируем значения выбросов. Мы настраиваем двигатель таким образом, чтобы уровень выбросов CO2 и расхода топлива оставался на том же уровне или улучшался. Цикл ECE моделируется на нашем динамометрическом стенде с анализом выбросов. Убедившись, что ваш автомобиль соответствует государственным постановлениям, вы сэкономите деньги при уплате налогов. Тюнинг автомобиля с Xclusive Motorsports гарантирует вам еще больше удовольствия от вождения!

      Как мы достигаем наших результатов?

      Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех факторов: топлива, кислорода и зажигания.Система управления двигателем определяет взаимосвязь между этими факторами и устанавливает ряд различных фильтров и ограничителей. Наши корректировки улучшат процесс сгорания, поэтому ваш двигатель будет работать более эффективно. Мы не просто добавляем несколько процентов здесь и там, но каждая из наших модификаций тщательно рассчитывается, корректируется, а ее последствия дополнительно отслеживаются. Наши модификации находятся на уровне производителя оригинального оборудования (OEM) и следуют архитектуре производителя.После Xclusive Motorsports ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил, лучше отклик дроссельной заслонки и больше крутящего момента, о чем вы сможете узнать, когда покинете нашу мастерскую. Больший крутящий момент означает более высокую эффективность и более плавную езду в повседневном потоке, что может привести к снижению расхода топлива, а лучший отклик дроссельной заслонки
      дает потрясающее ощущение вождения и большую уверенность во время обгонов и разгона.

      Многие люди, считающие себя настройщиками, просто добавляют несколько процентов, чтобы увеличить давление в турбокомпрессоре и впрыск топлива, или загружают какое-то универсальное программное обеспечение из Интернета.Однако файлы настройки должны быть изготовлены на заказ для каждого двигателя и тестируемого динамометрического стенда. Тот факт, что ваша машина имеет большую мощность и вы чувствуете прирост, не означает, что ваш двигатель оптимально настроен. Как и следовало ожидать, эти «слепые» настройки в основном противоречат настройкам производителя и иногда могут быть неэффективными, но чаще вредными для двигателя. Регистрация данных при настройке программного обеспечения необходима для измерения соотношения воздух / топливо, турбо-давления и температуры. Журнал данных необходим для проверки правильности настройки этих значений или их правильности.

      Турбо

      Система

      Turbo подвержена износу, поэтому ее не следует настраивать вслепую. Мы измеряем запрошенный и фактически доставленный наддув и корректируем его, чтобы дополнить другие аспекты работы двигателя. Давление наддува часто регулируется до излишне высоких значений, особенно в дизельных двигателях. В результате это приводит к более высокому и ненужному износу.

      Температура всасываемого воздуха

      Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на входе.Мы делаем это для того, чтобы наша модификация была безопасной. Также иногда случается, что послепродажные системы фильтров впускного воздуха устанавливаются в неправильном месте, и поэтому горячий воздух проходит через впускное отверстие, вызывая резкое падение производительности и другие проблемы из-за слишком высокой температуры в двигателе.

      Температура выхлопных газов

      Помимо измерения температуры воздуха на входе, мы также измеряем температуру выхлопных газов. Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения блока управления двигателем может привести к чрезмерным температурам, что может вызвать серьезные повреждения турбонаддува и выхлопной системы.Вот почему необходимы измерения температуры выхлопных газов.

      Температура масла / топлива / охлаждающей жидкости

      Во время регистрации данных мы также измеряем температуру масла, топлива и охлаждающей жидкости. Так же, как и при измерении температуры газов, мы делаем это для того, чтобы наши модификации были безопасны для вашего автомобиля.

      Чип-тюнинг коробка Hyundai Elantra 1.6 CRDi 128 лс 260 Нм

      Описание

      Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

      Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

      1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

      2. Отсоедините разъем.

      3. Подключите блок настройки в линию.

      4. Поместите коробку в моторный отсек.

      Пример 2: установка на 4 форсунки

      1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

      2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

      3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

      4. Поместите коробку в моторный отсек.

      Пример 3: установка на насос VP

      1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

      2. Снимите этот разъем.

      3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

      4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

      Пример 4: установка на ТНВД

      1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

      2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

      3. Подключите блок P-Tronic

      4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

      Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

      1.Найдите два или три видимых разъема.

      2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

      3. Повторите это два или три раза.

      4. Поместите коробку в моторный отсек.

      Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

      — 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
      — Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

      Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Hyundai Elantra

      Модификации Hyundai Elantra пользуются огромной популярностью. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

      Настройка подвески

      Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Hyundai Elantra может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

      Основы койловера

      Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Hyundai Elantra, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

      На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Hyundai Elantra.

      1. Скорость пружины

      Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

      2. Регулировка пружины и клапанов

      Одной из многих причин, по которым кто-либо покупает комплект койловеров для своего Hyundai Elantra, обычно было желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

      3.Верхнее крепление

      В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

      4. Однотрубная конструкция

      Внутри любого койловера есть две конструкции демпферов, с которыми вы столкнетесь: однотрубная и двухтрубная. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный амортизатор, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

      Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

      Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке, конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

      Пневматическая подвеска

      Если вам не нужны варианты подвески Hyundai Elantra, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Hyundai Elantra.

      стабилизаторы поперечной устойчивости

      Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Hyundai Elantra, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

      Тормоза

      Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает тормозной комплект Hyundai Elantra Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!

      Краткое описание

      Список модификаций Hyundai Elantra практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

      VR Tuned ECU Flash Tune Hyundai Elantra 1.6 T-GDi 204hp 2016-2021

      Что такое VR Tuned?

      VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

      Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

      Настройка

      ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей.По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

      Наш опыт тюнинга

      По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

      Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

      Почему выбирают VR Tuned?

      Продукты

      VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов.Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

      После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *