Хаманн тюнинг: купить диски, выхлоп и обвесы Hamann для Mercedes, BMW, Porsche и Range Rover

Hamann.

Компания
Hamann Motorsport широко известна во всём мире смелыми и уникальными наборами доработки автомобилей BMW. Компания охватывает все основные направления доводки серийных моделей, включая как аэродинамические, так и технические элементы, а также дизайн салона.

Нельзя не заметить, сколько внимания в мастерских
Hamann (Хаманн) уделяют внешнему виду автомобилей, точнее, впечатлению от внешнего вида. Чего только стоит представленная в 2001 году во Франкфурте переработанная BMW М3, получившая название Laguna Seca II. Изюминка этого суперкара… нет две изюминки: первая заключается в гильотинном механизме навеса дверей, а вторая – во втиснутом под капот V12, с рабочим объёмом в 6 литров. Да и вся продукция Хаманн, касающаяся внешней вида – броские спойлеры, запоминающиеся диски и агрессивные обводы бамперов, подтверждает утверждение о работе Hamann Motorsport на публику.

Среди последних достижений
BMW Hamann – представленный в Женеве перерожденный в недрах Hamann BMW Х6. После перерождения нарекли ему имя TYCOON. Получился крепыш с обилием мелких деталей в дизайне: многосекционные затянутые сеткой отверстия воздухозаборников, в том числе для вентиляции тормозной системы, противотуманные фары в уголках боковых воздухозаборников, узкая бульдожья улыбка с решёткой под фирменными ноздрями BMW, прорези и карманы вентиляции тормозов на боковых аэродинамических юбках и ещё десяток деталей. Впечатление «плечистости» придают расширенные на 60 мм колёсные арки. Это TYCOON. На грядущем мотор-шоу тюнинг ателье обещает показать TYCOON EVO – дальнейшую эволюцию Hamann Х6.

На примере того же TYCOONа можно продемонстрировать ещё одну особенность
BMW Hamann – выпуск нескольких параллельных вариантов доработки. Hamann TYCOON продемонстрировал три варианта обувки, точнее дисков – полностью полированные пижонские, затуманенные серебристые спортивные и чёрные с полированным ободом прогрессивные. Проявилась эта черта и в подготовке выхлопной системы – присутствуют двухтрубный и четырёхтрубный варианты.

Тюнинг Hamann не имеет равных по глубине переработки серийных двигателей BMW и способности будить дремлющих лошадок. Специалисты этого ателье не останавливаются на ставших уже привычными доработках системы выхлопа и программировании системы управления двигателем. Hamann предлагает усовершенствование поршней, особые прокладки крышки блока цилиндров, и даже доработку коленчатых валов. Однако не ограничивается экспериментами, а тут же предлагает результаты широкому кругу потребителей – многие предложения для от BMW от Хаманн – уникальны. Вот что значит лидер рынка тюнинга.

В нашем магазине вашему вниманию не только полные
обвесы Hamann, но и отдельные детали тюнинга. Вся продукция поставляется на прямую от тюнинг-ателье из Германии.

Hamann | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Hamann

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Hamann Motorsport, компания появившаяся в середине 80-х годов прошлого столетия, была основана, как и большая часть тюнинг ателье того времени.  Началом развития послужило обеспечение гоночных автомобилей более современными модифицированными деталями.

Основатель компании – Хаманн – многократный чемпион Германии по соревнованиям на кольцевых автогонках. На его счету около 700 заездов, каждый пятый из которых – одержанная победа. Сидя за рулем спорткара BMW M1, он совершает заезд в новом для него виде соревнований – «Формула-3», но удача отворачивается от него и в окончательных зачетах он получает лишь 39-е место.

Возможно, это серьезное поражение и послужило для Хаммана отправной точкой оставить автомобильный спорт и приступить к созданию своей тюнинг компании. И вот, в небольшом немецком городке Хуттисхайм, открывается маленькое ателье по доработке автомобилей BMW.

Самая интересная разработка появляется у Хаманна только спустя два года. На базе кузова Е30 он моделирует М3 и дает этой машине отличное ото всех прежних имя — Laguna Seca. Взяв на вооружение уже успевший стать популярным 6-ти цилиндровый рядный двигатель у 5-й и 6-й серии BMW, установленный на базовую модель, он добавляет к нему наддув. Это было очень смелым и рискованным шагом, и очень многие предрекали Хамману провал в этом проекте.
Однако, 410 лошадиных сил получили такое признание, что через несколько дней от представленных моделей «ни осталось и следа», а ателье было буквально завалено свежими срочными заказами. Этот замечательный автомобиль не имел себе равных, и Хаманну посчастливилось очень хорошо заработать на своей идее. Оправдавший надежды, BMW E30 M3 дает возможность разработки других новых и интересных версий создания пакетов тюнинга.
Шло время, и, как у каждого испытателя и разработчика, у Hamann были свои падения и взлеты. Однако, в 1994 году компания вновь поражает своих клиентов великолепной разработкой – аэродинамическим пакетом  для Ferrari F40. Кроме того, в тюнинг-пакет вошла прибавка мощности до 40%.
Тюнинг салон, отдававший предпочтение исключительно баварской линии, стал конкурировать с  лучшими компаниями США и Италии, единственными занимавшимися в то время доработкой Ferrari. Представив обновленный F40, получивший невероятный успех, Хаманн приступили к новому оснащению и разработкам, и стали создавать тюнинг  пакеты для  Merсedes-Benz, а с конца 90-х годов присоединили еще и Smart.
Компания создает тюнинг пакеты для Porsche Panamera. Программы содержат абсолютно новый интерьер, модифицированный силовой агрегат и подвеску, а так же обвес. Для этого автомобиля Хаманн создают агрессивный массивный бампер с большими воздухосборниками, улучшая при этом вентиляцию двигателя.
А так же доработанный задний бампер. Предназначалось это новшество для динамичной работы выхлопной системы. Улучшенную прижимную силу  обеспечило антикрыло, так же автомобиль получил новые диски с черными, акцентирующими на себя внимание матовыми спицами.

Постепенно набирая обороты и популярность, производство расширилось. Генеральный офис централизовано обосновывается уже в Лаупхайм, а новыми детищами стали английские автомобили Aston Martin, Bentley, Jaguar.

Немалую работу провела компания и в увеличении турбоаэродинамических характеристик для мотора V8. Настройки электроники были полностью заменены, а совершенствование выхлопной системы позволило увеличить мощность до 80 лошадиных сил. Таким образом автомобиль без особого труда может развивать скорость до 300 км/час.

Сидения салона «переоделись» в шикарную черную кожу с белой окантовкой, а отделка салона выполнена их алюминия и карбона. Интерьер салона выполнялся исключительно по желанию заказчика, единственным неизменным символом, оставленным компанией за собой, был логотип бренда Hamann на подголовниках, выполненный вышивкой.

 Хаманн усовершенствует  более бюджетные модели автомобилей, и очень дорогие люкс сегмента , но BMW всегда остается в приоритете. Последним детищем компании при жизни его основателя – Ричарда Хаманна, являлся  аэродинамический пакет для BMW 6-series Cabrio. Увидеть премьерный показ этого роскошного авто владельцу компании  так и не удалось – буквально за 6 дней до него он умер.

Эксклюзивная и смелая работа Hamann продолжается и по сей день. Улучшая функциональные и технические характеристики различных моделей, их внешний вид и интерьер, компания стремится создавать новые мощнейшие гиганты автомобилей с высококлассным эстетически внешним видом.

Hamann

История многих тюнинг-ателье уходит своими корнями в автоспорт. Не было исключения и в случае со всемирно известной компанией Hamann, создатель которой, Ричард Хаманн, трижды становился победителем немецкого кольцевого чемпионата Special Touring, а также не раз занимал призовые места в Формуле-3 и DTM. А кому, как не человеку, который провел за рулем спорткара значительную часть сознательной жизни, быть в курсе всех возможностей автомобиля и то, как их расширить.

Страсть и бизнес

Страстное увлечение автомобилями стало одной из причин, по которой Ричард Хаманн в 1986 году решил создать собственное тюнинговое ателье Hamann Motorsport. Предполагалось, что компания будет специализироваться на автомобилях BMW. И это не удивительно, поскольку именно за рулем BMW М1 Хаманн добился всех своих побед и творения баварского автопрома были для него как родные.

Однако, стремление к совершенствованию и расширению возможностей предприятия, позволило применить тюнинг Hamann и к продукции других известных автобрендов. И сегодня, такие автомонстры, как Bentley, Land Rover, Porsche, McLaren, Mini, Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Maserati, Lamborghini, Aston Martin, Fiat, Ferrari, также обслуживаются в Hamann тюнинг ателье. А в 2013 компания освоила и производство эксклюзивных мотоциклов.

К сожалению, 17 марта 2011 года Ричард Хаманн скончался в возрасте 53 лет. Но его детище весьма успешно продолжают развивать его единомышленники.

Особенности тюнинга от Hamann Motorsport

Эксклюзивный тюнинг Хаманн позволяет сделать авто премиум класса более привлекательным и утонченным. Компания специализируется на модернизации двигателей, создании колесных дисков и аэродинамических обвесов.

Каждая машина, прошедшая tuning Hamann, приобретает большую элегантность и продуктивность. Однако, при впечатляющей внешности, в ней нет ничего лишнего, а добавленные элементы обладают высокой функциональностью.

Так, например, отверстия в обвесе переднего бампера могут служить для обдува тормозов и оптимизации прижимной силы, а диффузор на заднем бампере способствует отводу воздуха из-под днища машины. Антикрылья над задним стеклом и на багажнике регулируются таким образом, что воздух направляется с крыши на крыло багажника, обеспечивая нужный прижим ведущей оси на значительных скоростях.

Среди продукции Hamann tuning стоит также отметить аэродинамические зеркала заднего вида, вентилируемые капоты из карбона, крышки багажников с интегрированными в них спойлерами, 21-дюймовые диски, безупречно работающие даже на скорости 350 км/час.

Продукцию Hamann в Украине официально представляет компания Tuning BoutiQue и сервис по установке Tuning&Service. Владельцы автомобилей премиум класса всегда могут приобрести и установить у нас различные аксессуары, карбоновые детали, колесные диски и тюнинг от легендарного немецкого ателье.

Hamann — тюнинг проекты компании Хаманн

01  
2007 Ferrari F430 Hamann Black Miracle
  
44.6 % 
 316 км/ч.  3.9 сек.  540 л.с.
 4308 см³
  1420 кг

  Ага, согласен.))) И хоть раскраска в стиле Вейрон SS, но я не считаю, что они передрали идею.) И сами оттенки чуть другие, да и на разных машинах смотрится по разному.) А цена… как у стока. А прогресс то есть… Очень выгодно… для покупателя…)))

290 000 $ 
02  
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Hamann Volcano
  
51.9 % 
 348 км/ч.  3.6 сек.  700 л.с.
 5439 см³
  1700 кг

  Ну а вобще е я отношусь к серийному тюнингу атрицательно заисключением тех кто конструируют свои протатипы на основе заводских чертижей бозовых моделей,например RUF или 9ff.
Ихние автомабили отличаются даже внешне и без всяких наклеек.

1 000 000 $ 
03  
2009 Bentley Continental GT Speed Hamann Imperator
  
44.9 % 
 330 км/ч.  4.4 сек.  650 л.с.
 5998 см³
  2310 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

430 000 $ 
04  
2010 Mercedes-Benz SLS AMG Hamann
  
45.9 % 
 317 км/ч.  3.8 сек.  571 л.с.
 6208 см³
  1600 кг

  Я тоже не понимаю, зачем было менять колеса и выхлоп и выдавать машину за серьезный тюнинг. Но, если на то пошло, мне куда больше нравится отсутствие изменений, чем то, что реализовано в Hawk и тем более в Gullstream.

420 000 $ 
05  
2011 Mercedes-Benz SLS AMG Hamann Hawk
  
45.7 % 
 320 км/ч.  3.6 сек.  636 л.с.
 6208 см³
  1620 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

600 000 $ 
06  
2011 BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M
  
43 % 
 300 км/ч.  4.2 сек.  670 л.с.
 4395 см³
  2230 кг

  1. ЗА 20 лямов можно много чего взять… Два астона, например 🙂
2. Мерс МакЛарен всеж таки «конвеерный», хоть и крутячий суперкар 😉 А такой Х6 всё ж таки эксклюзив. И вообще, авто с таким тюненгом — вещь на любителя

580 000 $ 
07  
2012 McLaren MP4-12C Hamann memoR
  
49 % 
 330 км/ч.  3.3 сек.  600 л.с.
 3799 см³
  1434 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

500 000 $ 
08  
2013 Lamborghini Aventador LP760-4 Hamann Nervudo
  
55.8 % 
 360 км/ч.  2.8 сек.  760 л.с.
 6498 см³
  1525 кг

  Как-то первый раз смотрю на Avendator и нет восторга((( Машина похожа на ВАЗ какой-то с доморощенным тюнингом из гаражного кооператива: все эти серые пластмасски смотрятся как-то дешево и не к месту((( оторвать их на хрен хочется(((

450 000 $ 
09  
2013 McLaren MP4-12C Hamann memoR Blue Edition
  
50.4 % 
 333 км/ч.  3.1 сек.  625 л.с.
 3799 см³
  1400 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

540 000 $ 
10  
2013 BMW M6 Coupe Hamann Mirr6r Widebody
  
43.9 % 
 315 км/ч.  4 сек.  620 л.с.
 4395 см³
  1820 кг

  Ну да, аналогично и у соответствующей 5-ки. Mis5ion — миссия и 5, потому что 5-ая серия. Причём оба названия начинаются с М — отсылка к М5 и М6, которые послужили основой. Видимо слово «зеркало» выбрали скорее поэтому, а не из-за цвета.

150 000 $ 
11  
2015 Lamborghini Aventador Hamann Nervudo Roadster
  
54.7 % 
 360 км/ч.  2.9 сек.  760 л.с.
 6498 см³
  1575 кг

  А мне ни че не понравилось, диски вообще не в тему, такие диски на 7 БМВ стоят на М5, для авентадора можно было бы что нибудь специфическое подобрать. В общем проиграл он всем конкурентам) ничего оригинального, кроме ноздрей конечно))

520 000 $ 
12  
2015 BMW X6 M50d Hamann Widebody (F16)
  
36.5 % 
 280 км/ч.  4.9 сек.  462 л.с.
 2993 см³
  2185 кг

  Не вижу ничего прикольного. Вроде не особо и меняли, но сделали каким-то менее аккуратным, чем стоковые Х6. С техникой могли бы и посильнее поработать, чтоб получить первый дизельный топовый кроссовер.

110 000 $ 
13  
2015 Porsche Macan S Diesel Hamann
  
28.7 % 
 230 км/ч.  5.9 сек.  300 л.с.
 2967 см³
  1860 кг

  Конечно, знаменитая боевая раскраска сразу узнается, ну что красиво конечно, но если убрать раскраску и и диски от Hamonn, то по большому счету не чего особенного не останется, а Macan и сам по себе очень хорошо выглядит, не то что убогий Cayenne.

80 000 $ 
14  
2016 Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann (C292)
  
43.9 % 
 300 км/ч.  4 сек.  680 л.с.
 5461 см³
  2200 кг

  А что? Мне нравится. Хаманн неплохо поработали с внешностью. Улучшили её. Мощность заметно повысили. И их новые диски мне нравятся. Хотя старые, чёрные, которые они почти везде лепили, как-то более привычны.

260 000 $ 
15  
2016 BMW X6 M Hamann Widebody (F86)
  
43.3 % 
 300 км/ч.  4.1 сек.  640 л.с.
 4395 см³
  2300 кг

  Ну так а зачем вообще его добавлять было? Тюнинги добавляются только интересные, а не по принципу «а вот такой тоже есть». Тут символически подняли мощность и клишированно поиграли с обвесом. Самая проходная работа из всех проходных работ.

240 000 $ 
16  
2016 BMW X4 xDrive35d Hamann
  
34.1 % 
 260 км/ч.  5 сек.  381 л.с.
 2993 см³
  1915 кг

  А чем, собственно, здесь отметился Хаманн кроме того, что подшаманил немного внешность? Насколько знаю, этот мотор и без доработок выдавал эту 381 силу. Да и донор где, почему не добавлен, не нашел я его.

100 000 $ 
17  
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann
  
33.9 % 
 250 км/ч.  4.9 сек.  410 л.с.
 2995 см³
  1851 кг

  Авто и так до безумия скучный что с виду, что по ТТХ, так ещё и в черном цвете в простецком обвесе смотрится апофеозом уныния и однообразия. Был хотя бы белый или красный- может быть было веселее.

80 000 $ 
18  
2017 BMW X4 M40i (F26) Hamann
  
34.7 % 
 250 км/ч.  4.7 сек.  405 л.с.
 2979 см³
  1840 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

100 000 $ 

Достройщики | Статьи | Известия

Стремление к индивидуальности и желание выделиться на протяжении всей истории человечества было едва ли не главным двигателем прогресса. Появление автомобилей в нашем современном представлении и их повсеместная унификация во второй половине ХХ века ради снижения стоимости подтолкнули неравнодушных к новому хобби — автотюнингу. Портал iz.ru рассказывает о тех, для кого любимое занятие стало делом всей жизни, принося при этом немалые прибыли.

Вылетит птичка

Основатель немецкого тюнинг-ателье Hamann Рихард Хаманн впервые сел за руль, когда ему еще не было шести лет, а в первых соревнованиях по картингу будущий автогонщик принял участие в девять. Карьера Хаманна насчитывает в общей сложности более чем 700 гонок, в 300 случаях он занимал призовые места.

Благодаря уникальному опыту самостоятельной доработки серийных автомобилей Хаманн в 1986 году создает собственное тюнинг-ателье Hamann Motorsport. Специализацией Hamann становятся автомобили BMW, которые бывший автогонщик форсирует до предела.

Фото: hamann-motorsport.com

Так, первый проект его ателье — Laguna Seca на базе BMW M3 E30 — мог разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 с, а максимальная скорость, на которую был способен турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 348 л.с., составляла колоссальные по тем временам 271 км/ч. Второй громкий проект Хаманна — «трешка» BMW, в которую был интегрирован турбированный шестицилиндровый двигатель от М535i, в том же 1986 году принесла тюнинг-ателье мировую известность. Позднее Рихард Хаманн занимался доработкой итальянского спорткара Ferrari F40 (выехав из гаража бывшего гонщика, болид выдавал мощность в 620 л.с.) и более солидных «семерок» BMW.

В 1990-е Хаманн уходит от турбированных двигателей в пользу чип-тюнинга, начинает выпускать модернизированные шасси и устанавливать аэродинамические обвесы собственного производства. Тогда же появляется привычный логотип бренда — белая птичка на черном фоне.

В 2000-х модельного ряда BMW уже не хватало для амбиций ателье, и тогда шильдик Hamann появился на Porsche 911 GT3 (проект San Diego Express), Ferrari, Lamborghini, Mini, Maserati и Range Rover. Позднее были созданы проекты на базе Aston Martin, Bentley, Mercedes, Fiat, Nissan, McLaren… Одним из ярчайших автомобилей в истории компании становится Ferrari F430 Black Miracle, который помимо фирменных дверей дооснастили перепрограммированным ЭБУ и новой выпускной системой. В 2011 году Рихард Хаманн начал работу над своим последним проектом — спорткупе Mercedes-Benz SLS с форсированным до 636 сил двигателем, который получил прозвище Hawk (Ястреб). Однако вскоре после презентации автомобиля основатель тюнинг-ателье ушел из жизни.

Фото: hamann-motorsport.com

После смерти отца-основателя работа в компании не прекращается, но всё внимание акцентируется, особенно первое время, на доработке экстерьера и аэродинамике. Так, в 2013 году Женевский автосалон поразили безрассудно широкие обвесы, увеличенные колесные арки и оттопыренные «юбки» бамперов. В следующем году там же был показан 760-сильный Lamborghini Aventador от Hamann с кислотно-зеленым салоном и решетками радиаторов и накладками в тон интерьера.

Автомобили Hamann всегда можно отличить по особым колесным дискам и специальной резине Ventus, созданной в партнерстве с производителем шин Hankook, а также по характерным цветам: белому кузову и черным акцентам из карбона на решетке радиатора, капоте, ребрах жесткости вдоль кузова, колесных арках и спойлере. Хотя и тут бывают исключения.

Вульгарный шик

Еще одно частное тюнинг-ателье из Германии, которое оставило свой след в истории автомобилестроения и дизайна суперкаров, также принадлежит бывшему гонщику. Компания Gemballa появилась в 1979 году, когда 22-летний спортсмен Уве Гембалла наконец смог скопить нужную сумму, чтобы открыть собственное предприятие. Основу для доработок ателье составляли автомобили Porsche и BMW.

Фото: gemballa.com

Отличительной особенностью творений фирмы в 1980-х стал прогрессивный подход к доработке автомобилей и любовь к роскоши. Именно Gemballa первыми установили в салон машины полностью функциональную светодиодную панель приборов, которая впоследствии стала главной «фишкой» тюнинг-ателье. Кстати, привычный для современного водителя мультируль — рулевое колесо, на которое были вынесены кнопки управления системой мультимедиа, также является детищем Уве Гембаллы.

Основными заказчиками выступали богатеи с Ближнего Востока, в частности, один из проектов — BMW M635 CSi ярко-желтого цвета — был создан специально для старшего сына Саддама Хусейна.

Мультируль и приборная панель Ferrari Testarossa, созданные Уве Гембалла

Фото: gemballa.com

В своем портфолио Gemballa может похвастаться эксклюзивными моделями как Mercedes-Benz, так и Rolls-Royce или Ferrari. А в 1985 году торговая марка была зарегистрирована как автопроизводитель. Это событие открыло новую веху в истории компании.

Среди технических новшеств, предложенных Gemballa для массового производства еще в 1986 году, — камеры заднего вида, которые, по мнению создателя компании, могли бы полностью заменить боковые зеркала. Такое оборудование было установлено на специальной версии Ferrari Testarossa. Автомобиль показали на автосалоне в Париже в 1987-м, где яично-желтый кузов с функциональным аэродинамическим обвесом и изобилием кнопок и экранов в салоне произвел настоящий фурор.

Gemballa GTR 600 Convertible

Фото: gemballa.com

В 2001-м компания представляет, а затем и патентует «крылья бабочки» — особую конструкцию дверных петель в кабриолете, при которой двери открываются вверх и в стороны. Новый механизм был впервые установлен на Gemballa GTR 600 Convertible. Позднее работы тюнинг-ателье по достоинству оценили в России. Особую любовь богатых россиян снискали пакетные доработки для Porsche Cayenne, которые подразумевали форсирование двигателя, перешитый салон автомобиля и внешний тюнинг.

Фото: gemballa.com

Одним из очередных проектов для ближневосточных заказчиков стал MIG-U1 — 700-сильная спецверсия Ferrari Enzo. Увы, проект стал для Гембаллы последним. После кризиса 2008 года у фирмы скопились огромные долги. В 2010-м Уве Гембалла отправился в деловую поездку в ЮАР, где был убит. Позднее был задержан и осужден на 20 лет организатор убийства — глава чешской ОПГ Радован Крежчир. Поводом для преступления, по версии следствия, стал совместный теневой бизнес, в рамках которого Гембалла нелегально переправлял в ЮАР дорогостоящие автомобили собственного производства.

Второе рождение бренда произошло в конце января 2011 года, когда компанию возглавил Андреас Шварц. Новый управляющий в своей работе делает упор на производстве и усовершенствовании нескольких моделей авто, наиболее известными из которых являются Gemballa Avalanche и GT Concept на базе Porsche 911 Turbo.

Ракетчики

Ателье Brabus — одно из самых известных среди любителей тюнингованных «Мерседесов». Компания, которую в 1977 году основали два приятеля — Бодо Бушман и Клаус Бракман, за короткий промежуток времени смогла добиться признания. Кстати, напарник Бушмана практически сразу после открытия Brabus покинул компанию, продав свою долю всего за 100 немецких марок. Неизвестно, как сильно Бракман кусал локти спустя 5–10 лет после сделки, но на старте бизнеса он объяснил свое решение тем, что не может разделить увлечение своего друга.

Сегодня специалисты Brabus осуществляют весь спектр работ по доводке любого автомобиля. Начинается всё с набросков и эскизов по изменению внешности модели для придания ей фирменных черт, а уже в конце подготовительной работы выбирается тюнинг двигателя. Своим клиентам Brabus предлагает как относительно бюджетные варианты с довольно элементарной установкой распредвала с измененным профилем кулачков, так и сборку абсолютно нового силового агрегата.

Главным принципом, которым руководствовался Бушман в своих идеях, было улучшить Mercedes настолько, насколько это в принципе возможно, и сделать это исключительно вручную. Переделке подлежало всё: внешний вид, двигатель, выхлопная система, ходовая часть, интерьер автомобиля. Наверное, именно поэтому тюнинг-империя Brabus неоднократно становилась лучшей из лучших в отрасли и даже попала в Книгу рекордов Гиннесса.

Mercedes-Benz S 65 AMG Rocket 900

Фото: brabus.com

Одной из последних работ тюнинг-ателье стал седан Mercedes-Benz S 65 AMG, которому сразу же дали более подходящее имя — Rocket 900. 6,3-литровый мотор V12 скрывает внутри себя «табун» в 900 лошадей. Первоначальные 1500 Нм крутящего момента были искусственно ограничены до 1200 Нм в целях безопасности 7-ступенчатой АКПП. 9,1 секунды потребуется «Ракете», чтобы разогнаться с места до 200 км/ч.

Сегодня офисы немецкого автомобильного ателье расположены по всему миру, в них трудятся профессионалы высшего уровня, а переделке подвергаются все без исключения автомобили со звездой на капоте. Здесь реставрируют классику автоконцерна, дарят вторую жизнь олдтаймерам вроде Mercedes-Benz 300 SL с его знаменитыми дверьми в форме крыльев чайки, строят и перестраивают люксовые Mercedes-Maybach, «бешеные табуретки» Smart ForTwo, микроавтобусы Mercedes-Benz Viano и Sprinter и добавляют мощности суперкарам вроде Mercedes-AMG GT R Coupe. Однако самым главным и основным «клиентом» ателье на протяжении уже долгих лет остается внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen во всех его ипостасях.

Лучший в мире Карлссон

В конце 1980-х на ниве доработки автомобилей со звездой на капоте появляется серьезный конкурент Brabus — компания Carlsson Autotechnik. Основали ее братья Херберт и Рольф Хартге, которые очень любили гонки и BMW, но выход 190-го Mercedes в 201-м кузове заставил их изменить свои взгляды на немецкий автопром.
Название и логотип для своего бренда братья Хартге выбрали неслучайно. Конь на эмблеме Carlsson возник из-за того, что первым «офисом» компании стало бывшее здание конного завода. А имя они позаимствовали у своего близкого друга, шведского гонщика Ингмара Карлссона.

Гоночное прошлое братьев Хартге не могло пройти незамеченным и отразилось в появлении собственной гоночной команды, регулярно участвующей в заездах на самом известном в мире гоночном кольце — Нюрбургринге.

Carlsson работает со всем модельным рядом компании Mercedes, производя в год порядка 100–120 готовых проектов, которые зачастую становятся настоящими произведениями искусства. Самой известной деталью, созданной дизайнерами тюнинг-ателье стали 16-спицевые колесные диски, которые впервые были представлены публике еще в 2002 году.

Специализируется ателье как на внешнем тюнинге и переделке салона автомобиля, так и на доработке двигателя, настройке подвески и комплексных работах. Клиенты, которые выбирают вариант тюнинга по системе «плачу за всё», получают уникальный автомобиль, настроенный под индивидуальные предпочтения владельца.

Одним из наиболее заметных проектов Carlsson стал созданный в 2011 году Mercedes C25 Royale Super GT. Суперкар был представлен на Женевском автосалоне, где вызвал небывалый фурор. Купе построено на базе Mercedes SL 65 AMG, однако основа подверглась тщательной доработке. Автомобиль получил новую оптику, аэродинамические бампера и юбки по бокам, улучшенную выпускную систему. Под карбоновым капотом — форсированный 6,0-литровый битурбированный V12, который при 1150 Нм крутящего момента выдает мощность в 753 л.с.

Спустя четыре года тюнинг-ателье представило во Франкфурте Carlsson CC63S Rivage. В основу лег Mercedes-AMG C63 S, который получил карбоновые обвес, диффузор и задний спойлер, выпускную систему из нержавеющей стали с черной хромовой отделкой и 19-дюймовыми легкосплавными колесами Carlsson 1/5 EVO II Diamond Edition. В салоне превалирует ретростилистика — клетчатая обивка сидений, такие же боковые вставки на дверях, приборная панель получила обивку из кожи наппа со вставками из мягкой алькантары.

В движение машину приводит 4-литровый V-образный двигатель мощностью 605 л.с. и с 820 Нм крутящего момента. Такой набор характеристик дает владельцу возможность разгоняться до отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Фото: сarlsson.com

В начале 2017-го ателье порадовало своих фанатов кабриолетом S-класса — Carlsson Diospyros нежно-мятного цвета с золотистым отливом (Carlsson Heritage Green). Помимо эксклюзивного цвета кузова обращает на себя внимание и интерьер доработанного S500. Внутренние панели выполнены из западноафриканского черного дерева Diospyros Crassiflora, салон отшит из приятной глазу кожи наппа коньячного цвета с контрастной светлой отстрочкой и вставками. Кабриолет получил созданные специально для данной модели 20-дюймовые колесные диски в ретростилистике и форсированный мотор, выдающий 800 Нм и 550 л.с.

Конечно, в мире существует еще масса самых разных тюнинг-мастерских и ателье. В этой связи нельзя не упомянуть такие громкие имена, как мюнхенскую Mansory, спортивных фанатиков G-power, японцев Mugen Motorsports, итальянских «портных» Ares Performance, агрессивных американцев Vorsteiner. Перед ними ставятся разные задачи, у них у всех есть своя специфика и уникальный подход, которые изо дня в день позволяют создавать настоящие шедевры автомобилестроения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Тюнинг обвес HAMANN для Porsche Cayanne 958 GUARDIAN EVO (реплика)

Тюнинг обвес HAMANN для Porsche Cayanne 958 GUARDIAN EVO (реплика) в Казани.

 

Тюнинг-ателье Hamann Motorsport занимается обновлением автомобилей уже более 25 лет. На сегодня это один из самых наиболее известных тюнинг-ателье, на одном уровне с Brabus, STARTECH и прочими. Каждый, чей автомобиль прошел тюнинг от Hamann, вряд ли когда либо жалел об этом, ведь Хаманн славятся не только уникальным внешним видом но и качеством на много лет.

И, конечно же, ателье Hamann не могли не сделать свой вид тюнинга для всем известного Porsche Cayenne, ведь они занимаются настройкой машин Порше практически с самого своего основания.

Ну а теперь поговорим детально, что же изменилось в Порше Кайен после тюнинга от Хаманн. Основные изменения это, конечно же, новый передний бампер с передним диффузором, новый задний бампер а также задние и передние накладки на арки колес. Из невидимых изменений – полностью новая спортивная выхлопная система. Заменены также пороги и установлены 4 круглые туманки прямиком из Германии. В целом основной тюнинг конечно очень даже чувствуется, один только led drl чего стоит.

Но не стоит забывать и про дополнительный тюнинг, который включает в себя: великолепный карбоновый капот Haman, карбоновый спойлер от Lumma а также передние и задние реснички от Lumma, который тоже могут быть из карбона. В салоне никаких изменений Хаманн не предусмотрели, оставляя полностью кожаный салон нетронутым, но и это можно исправить при заказе основного тюнинга.

Как мы видим, постарались Хаманн и вправду на славу, не поленились. В тюнинге Hamann для PORSCHE Cayenne 958 есть практически все, что нужно любому автовладельцу.  

 

Внимание! Товар доступен по пред заказу! Мы стараемся максимально снизить цены для Вас! Не оплачивайте товар, не согласовав стоимость с менеджером по телефону: +7-987-15-15-45.

Hamann — Автоцентр в Новосибирске Vip-Service

Hamann Motorsport это немецкое тюнинг-ателье. Основатель ателье Ричард Хаманн, немецкий автогонщик, в разное время участвовавший в Формуле 3, «Ле-Ман» и других гоночных соревнованиях. Более 700 стартов, более 300 пьедесталов и 103 победы в различных соревнованиях уже много говорят об успешности гонщика, но всякая карьера подходит к концу.

История создания ателье.
В 1986 году Хаманн, не желающий покидать автоспорт, основал свое тюнинг ателье Hamann Motorsport, которое занималось тюнингом двигателей, созданием новых аэродинамических обвесов, салонов, дисков для автомобилей известных всем марок, таких как BMW, Porsche, Ferrari, Maserati и многих других. Конкретно с BMW Ричарда Хаманна связывало достаточно многое, в частности то, что за рулем BMW M1 он трижды занимал первое место в соревновании Special Touring Car Trophy. Поэтому тюнинг BMW для Hamann Motorsport является в своем роде чем-то родным.

Образцы от Hamann.
Над внешностью автомобилей в Hamann работают достаточно серьезно, не добавляя ничего лишнего. Основной акцент Hamann делает на ровный асфальт, будь то модель 5-й серии или кроссовер Х3. Во внешнем облике наблюдается утонченность, этакий шик. Это скорее надо просто увидеть, чем миллионы раз услышать. Новый обвес заставляет автомобиль выглядеть так, будто бы он стоит на порядок дороже, чем составляет стоимость самого автомобиля с обвесом.

Детали кузова взаимосвязаны и кроме декора выполняют и другие функции. В комплекте обвеса Competition передний бампер имеет отверстия для обдува тормозных механизмов, и обеспечивает своей конструкцией оптимальный уровень прижимной силы; задний бампер имеет диффузор, дающий выход потоку воздуха из под днища автомобиля. Антикрылья на багажнике и над задним стеклом настроены так, чтобы воздух с антикрыла на крыше, направлялся на антикрыло, установленное на багажнике. Это обеспечивает хорошее прижатие ведущей оси автомобиля на высоких скоростях. В комплект обвеса включаются также и зеркала заднего вида. Их форма как правило обеспечивает меньшее сопротивление воздуха, так что «свист» после 150 км/ч вы вряд ли услышите. Да и сами зеркала конструктивно имеют такую форму, чтобы максимально исключить мертвые зоны. Колеса для Hamann изготавливает не менее известная фирма O.Z. Racing, колесные диски которой используются даже в болидах Формулы 1. Точность сборки и прочность конструкции позволяет некоторым моделям дисков иметь сертификат TUV и допуск скорости 350 км/ч.

«Начинка» от Hamann.
Над подвеской своих детищ в Hamann тоже основательно поработали. Начнем хотя бы с того, что некоторые элементы обвеса просто не смотрелись бы на автомобиле, если не уменьшить его клиренс. Такой подход используют, как правило, на Х3 или Х5, но и на некоторых седанах он будет справедлив. Пружины и амортизаторы устанавливаются серии M-Style. Часто меняются и стабилизаторы поперечной устойчивости на более толстые и прочные. Таким образом, автомобиль на дороге ведет себя вполне послушно и неприятных сюрпризов не преподносит. В плане двигателя Hamann предлагает многое, но по желанию заказчика может оставить все как есть. Вариаций множество и пожелания клиентов будут всегда удовлетворены.

Отдельного внимания заслуживает «мелодия» выхлопа. Для каждой серии BMW у Hamann она может быть разной. Для 3-й серии это, как правило, высокий, разрывающий уши, рёв. Для Х5 глубокое низкое рычание. Для 5-й серии рёв мотора будет слышен только на высоких оборотах как-никак седан бизнес-класса, положение обязывает.

Тюнинг салона может включать многое, но чаще всего это перфорированные металлические накладки на педали, коврики с логотипом Hamann, накладки для ручника и рычаг коробки передач, рули и прочие элементы, которые сделают интерьер салона более уютным для владельца.

отчетов о настройке Hamann Motorsport с изображениями и видео

8. Январь 2021 г.
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Автомобили премиум-класса, Видео

В ноябре Hamann Motorsport анонсировала обширную программу тюнинга для текущего BMW X6 поколения модели G06 с первыми виртуальными изображениями. А теперь все готово! Тюнер из Лаупхайма в земле Баден-Вюртемберг, таким образом, является одним из первых, на кого когда-либо приходилось работать…

Продолжить чтение »

2. Ноябрь 2020
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Автомобили премиум-класса, Видео

В отличие от BMW 7 серии (G11 / G12) и новой 4 серии (также M3 / M4), фанаты очень умеренно отреагировали на третье поколение X6, несмотря на огромную почку и футуристическую заднюю часть. Вряд ли какие-либо уничижительные замечания и никаких реальных протестов…

Продолжить чтение »

29 июня 2020
9ff Fahrzeugtechnik GmbH, BMW, Hamann Motorsport, Mercedes-Benz, Видео

BMW M5 F90 на самом деле больше, чем просто скорость. Стандартный седан M5 обычно достигает 3 км / ч менее чем за 100 секунд и может разгоняться до 330 км / ч при снятии ограничения. Но это …

Продолжить чтение »

4. Декабрь 2019
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Новости автомобилей

Мы знали, что у Hamann Motorsport уже есть обвес и шикарный алюминий для нового BMW X5 (G05).С другой стороны, нам не было известно об аксессуарах для модели X4 поколения G02. Но после немецкой компании …

Продолжить чтение »

25. Октябрь 2019
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, DS car & autowerke GmbH, Hamann Motorsport, Автомобили премиум-класса, Видео

Немецкий тюнер Hamann Motorsport объявил об этом в мае, и теперь он готов: Hamann Motorsport Widebody BMW X5 (G05) стал реальностью! Модель Über-X5 нынешней модели G05, созданная швейцарским партнером Hamann по контракту DS automotive & autowerke GmbH…

Продолжить чтение »

20. августа 2019
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Hamann Motorsport, Land Rover, Новости автомобилей

Вы все еще помните космический Range Rover MYSTÈRE из тюнера Hamann Motorsport? Комплект MYSTÈRE, вероятно, в значительной степени самый экстравагантный вариант усовершенствования большого Range Rover и в любом случае ничего, кроме сдержанного. И как известно…

Продолжить чтение »

24. мая 2019
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Новости автомобилей

После того, как Hamann Motorsport подробно рассмотрел BMW X5 F15 (08 / 2013-07 / 2018), теперь есть первый предварительный просмотр того, как может выглядеть Hamann X5 G05. Четвертое поколение X5 выпускается с конца прошлого года …

Продолжить чтение »

29.Апрель 2019
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Новости автомобилей

Команда Hamann Motorsport в настоящее время имеет две собственные колесные пары для нового BMW 8 серии Coupe & Cabrio на старте, которые впечатляют. Обе колесные пары доступны в 21-дюймовом формате и подходят для G15 Coupe …

Продолжить чтение »

24. Сентябрь 2018
-> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Hamann Motorsport, Land Rover, Автомобили премиум-класса

Mansory, Lumma-Design или STARTECH.Кажется, что все хотят стать частью клиентской базы Range Rover Velar (L560), и теперь к ним присоединяется Hamann Motorsport. Тюнер, известный по автомобилям BMW, теперь также предварительно застегнул британский внедорожник и недавно представил результат. …

Продолжить чтение »

20. Апрель 2018
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Hamann Motorsport, Jaguar, Новости автомобилей

На сайте tuningblog.eu этот Jaguar E-Pace является первым модифицированным автомобилем.А в остальном отдельные экземпляры пока довольно редки. Неудивительно, ведь британский компактный внедорожник поставляется только с середины января этого года. Команда из …

Продолжить чтение »

6. Февраль 2018
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Автомобили премиум-класса, Видео

Он — один из традиционных тюнеров из Германии, который десятилетиями связан с брендом BMW — Hamann Motorsport.Независимо от того, должно ли это быть роскошное углеродное волокно или поиск особо легких наружных зеркал из стеклопластика, спойлеров на крыше и т. Д. Продолжается …

Продолжить чтение »

1. Февраль 2018
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Premium Cars

После таких тюнеров, как G-Power, AC-Schnitzer или 3D-Design, традиционный тюнер BMW Hamann Motorsport усовершенствовал новые G30 и G31 5-й серии.Будь то седан или универсал, модификации доступны для обоих вариантов. Основной упор сделан на шикарный аэродинамический пакет, состоящий из …

Продолжить чтение »

10. марта 2017
-> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Hamann Motorsport, Jaguar, Автомобили премиум-класса, Видео

На Женевском автосалоне, который проходит в настоящее время, действительно много мировых премьер. Будь то Mansory, Brabus или FAB Design, каждый может приготовить для себя один или несколько сюрпризов, особенно для Женевы.И, конечно же, Hamann Motorsport может …

Продолжить чтение »

5. Декабрь 2016 г.
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Новости автомобилей, Видео

Если это должно быть что-то совершенно безумное и преувеличенное, возможно, мы нашли именно то, что вам нужно. Мы обнаружили видео, на котором показан BMW E71 X6M с Hamann Tycoon Supreme Evo Bodykit из…

Продолжить чтение »

HAMANN США | Производитель запчастей

Аксессуары для тюнинга автомобилей

В 1986 году HAMANN MOTORSPORT приступила к усовершенствованию автомобилей BMW. Уже первый модифицированный автомобиль, BMW M3 из серии E 30, который был преобразован в версию с турбонаддувом, получил всемирное признание. Автомобиль мощностью 348 л.с. развивает максимальную скорость 273 км / ч и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5.1 секунда. HAMANN USA постоянно расширяет свою программу тюнинга и зарекомендовала себя как один из самых известных и крупнейших поставщиков тюнинговых аксессуаров BMW во всем мире. От BMW 1-й серии до 7-й серии HAMANN USA совершенствует каждую модель BMW каждого модельного года.

В 1994 году настроенная версия Ferrari F40 стала стартовой площадкой для программы тюнинга Ferrari HAMANN USA Ferrari, которая постоянно расширялась до нынешних моделей. Для абсолютного высокотехнологичного гонщика из Маранелло, Ferrari Enzo, HAMANN USA предлагает тюнингованные детали для колес и спортивных глушителей.

С 2002 года HAMANN USA уделяет такую ​​же скрупулезность и высокие стандарты качества при настройке моделей Mini, Porsche, Range Rover, Rolls Royce, Bentley, Maserati и Aston Martin и, таким образом, предлагает свой опыт более широкой клиентуре.

Две демонстрационные части HAMANN — это HAMANN VOLCANO, суперкар на основе McLaren SLR, и HAMANNmemoR на базе McLaren MP4 12C.

На площади в 10 000 квадратных метров HAMANN разрабатывает и производит продукцию в соответствии со строжайшими стандартами качества ISO.Каждый автомобиль и деталь для тюнинга HAMANN USA проходит всесторонние испытания, чтобы гарантировать высокое качество и надежность.
Только когда детали соответствуют всем требованиям и позже одобрены Немецким контрольным советом, они могут быть доставлены заказчику. Главный принцип всей деятельности, связанной с приводом и дизайном, — максимальное качество при разработке и производстве. И ручная работа, соответствующая требованиям производителя аксессуаров мирового класса.

Hamann Motorsport тюнинг для Fiat 500

Фото 1/2
| Тюнинг Hamann Motorsport для Fiat 500

Hamann Motorsport славится своим тюнингом BMW и переработкой экзотики Ferrari и т. Д.Но иногда техники из Лаупхейма сходят с проторенной дорожки и посвящают себя чему-то неожиданному — в данном случае новому Fiat 500, который в настоящее время недоступен в Северной Америке.

Технические специалисты Hamann начали с энтузиазма по поводу крутого спортивного ретро-автомобиля и разработали обширную программу спортивного тюнинга Hamann. Поразительные 17-дюймовые диски и яркий узор флага оптически подчеркивают колоритный характер этого маленького итальянца. Сильный звук выхлопной системы Hamann для 1.Акустически это подчеркивает 4-литровый двигатель. Вариант исполнения для дизельного двигателя, а также прогрессивные пружины и новая тормозная система завершают гоночную конверсию.

Колесо HM sportivo I имеет матовый черный цвет и имеет алмазную полировку по внешней кромке. Предлагаемые в размере 17×7 дюймов, Hamann рекомендует шины 195/40-R17 или 215/35-R17. Заниженные пружины Hamann приводят к дальнейшему улучшению управляемости и обеспечивают опускание автомобиля на 30 мм.

Фото 2/2
| Тюнинг Hamann Motorsport для Fiat 500

Смотреть фотогалерею (2) Фото

Спортивный выхлоп был разработан для модели 1.Двигатель объемом 4 литра и включает глушитель с двумя круглыми выхлопными патрубками из высококачественной стали, предварительный глушитель с металлическим катализатором и спортивный коллектор. Все компоненты также можно получить индивидуально.

Также для этой модели компания Hamann разработала тормозную систему для улучшения замедления. Комплект состоит из перфорированных передних тормозных дисков (280 мм) с красными четырехпоршневыми суппортами и стальных тормозных магистралей. Задние тормоза также можно модернизировать с помощью 240-миллиметровых дисков.

Повышенная производительность для версии 1.3 Дизельная модель Multijet 16v означает, что после перепрограммирования программного обеспечения двигатель выдает 90 л.с. при 4000 об / мин и 170 фунт-фут при 1750 об / мин.

Hamann Подробная информация о программе настройки для нового кабриолета BMW 6-й серии, во Франкфурте еще не все.

p: not (: nth-of-type (1)) {
маржа: 30px 0;
}
.size-large {
ширина: 100%;
}

.entry-header .entry-title {
нижнее поле: 0,55em;
}
.entry-content> p {
размер шрифта: 18 пикселей;
высота строки: 29 пикселей;
межбуквенный интервал: 0,008 мкм;
}
.Меню {
ширина границы: 0 0 0 0;
}
.Дата ввода{
цвет: # acb7c8;
размер шрифта: 12 пикселей;
font-weight: 400;
межбуквенный интервал: 0,08 мкм;
}
.entry-meta {
цвет: # acb7c8;
размер шрифта: 12 пикселей;
font-weight: 400;
межбуквенный интервал: 0,08 мкм;
}
.in-article1 {
плыть налево;
максимальная ширина: 366 пикселей;
минимальная ширина: 300 пикселей;
маржа: 7px 20px 10px 0;
}
.in-article1 div {
/ * поле: 30px 15px 15px 0px; * /
}
/*Галерея*/
#lightGallery h4 {
отступ: 30px 0 15px 0;
}
# slide-body li {
ширина: 32.2%;
отображение: -webkit-inline-box;
курсор: указатель;
padding-bottom: 5 пикселей;
}
#более {
дисплей: нет;
}

.gallery-thumb a img {
ширина: 33,3%;
-webkit-box-shadow: нет;
тень коробки: нет;
высота: 133 пикселя;
объект подходит: крышка;
отступ: 0 5px 5px 0;
}
.gallery-thumb a {
нижняя граница: 0 пикселей;
}
.gallery-h: before {
содержание: »;
дисплей: блок;
ширина: 78 пикселей;
ширина верхней границы: 3 пикселя;
стиль верхней границы: твердый;
цвет верхней границы: красный;
padding-bottom: 9 пикселей;
}
.post-thumbnail a img {

ширина: 100%;
}

@media screen и (max-width: 600px) {

.adsensetop, # text-4 {
дисплей: нет;
}
.in-article1 {
float: нет;
маржа: 7px 0 0 0;
выравнивание текста: центр;
}
.in-article1 div {
ширина: 336 пикселей;
отступ: 0 пикселей;
маржа: 0 авто;
}
# slide-body {
высота: 115 пикселей;
переполнение: скрыто;
переход: высота 500 мс легкость;
-моз-переход: высота легкости 500мс;
-ms-transition: высота 500 мс легкость;
-о-переход: высота 500 мс легкость;
-webkit-transition: высота 500 мс легкость;
}
.расширенный {
высота: авто! важно;
}
#более {
дисплей: блок;
курсор: указатель;
выравнивание текста: вправо;
цвет белый;
набивка: 0,625 бэр;
правое заполнение: 1,25 бэр;
обивка-дно: 0,6875 бэр;
отступ слева: 1,25 бэр;
цвет фона: # 808080;
размер шрифта: 1.1rem;
}
}
.image img {
ширина: 100%;
}
]]]]>]]>

ТегиBMW, BMW 6-Series, Франкфуртский автосалон, Hamann, Тюнинг

Hamann Motorsport GmbH — немецкая тюнинговая компания

Hamann Motorsport GmbH — немецкая компания по тюнингу автомобилей, базирующаяся в Лаупхайме.

Он специализируется на автомобилях Audi, Aston Martin, Bentley, BMW, Mini, Ferrari, Fiat, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mercedes, Rolls Royce, Porsche и Lamborghini. Hamann Motorsport была основана Ричардом Хаманном в 1986 году.

Компания была основана только для работы с автомобилями, произведенными в Германии, в частности с BMW, но с тех пор расширила свой бизнес на других производителей автомобилей, таких как Lamborghini, Porsche, Aston Martin и Ferrari. Также он создает собственные, единственные в своем роде автомобили.

Hamann предлагает косметические изменения, такие как низкопрофильные спойлеры, обвесы, сплиттеры из углеродного волокна и составные легкосплавные диски.Другие обновления включают гоночные LSD, открытые гоночные выхлопные системы, двенадцатипоршневые дисковые тормоза и переназначение двигателя. Компания заказывает у дилера двигатели в ящиках, а затем модифицирует их. Компания разрабатывает и развивает многочисленные части оригинального автомобиля, такие как тюнинг двигателя, занижение автомобиля, изготовление нового кузова с дополнительными функциями и установка гоночных шин.

Первым автомобилем Hamann Motorsport был BMW M3 (E30), производивший 348 л.с. (256 кВт) за счет двигателя 2,3 л R4 (с турбонаддувом).Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости 170 миль в час (273 км / ч).

Компания Hamann Motorsport разработала множество автомобилей, например, Lamborghini Murciélago LP640. Компания Hamann Motorsport построила двигатель с нуля, чтобы увеличить мощность до 690 л.с., изменив систему управления двигателем и установив специальную выхлопную систему. Для экстерьера Hamann Motorsport особо не изменился, установили только матовые черные диски.

Википедия

Hamann Motorsport Модели:

1 — Хаманн Феррари F430

Двигатель: 4.3-литровый V8
Мощность: 538 л.с.
Частота вращения:
Год: 2005

Инженеры компании HAMANN, специализирующейся на спортивных автомобилях, разработали комплексный аэродинамический пакет для Ferrari F430, взяв элементы из автоспорта и одновременно… Читать дальше «

Hamann Motorsport — Тюнинг-ателье Pitlane

HAMANN MOTORSPORT

HAMANN — узнаваемое имя среди производителей эксклюзивных автомобилей.
Автомобили, обладающие очаровательной эстетикой, убедительными технологиями и интеллектуальной функциональностью, привлекают внимание повсюду — на улицах, гоночных трассах и автостоянках.Во всем мире.

Ричард Хаманн обладал решимостью и талантом, чтобы добиться успеха в качестве гонщика и сделал карьеру в спорте. В 1986 году он вложил эту энергию и страсть в свою собственную компанию — HAMANN. С этого момента HAMANN превратилась в престижный бренд с первоклассной репутацией в отношении высокой производительности при настройке

.

[expander_maker id = ”1 ″ more =” Читать больше ”less =” Читать меньше ”]
Кончина Ричарда Хаманна в 2011 году лишила компанию ее основателя.Но как бы то ни было, его дух, его жизненная сила и его видение все еще живы. Во всем, что мы делаем. День за днем. Каждый из нас связан с тем, что олицетворяет HAMANN: очарованием уникальности — будь то инновации в продуктах, очаровательные интерьеры, замечательный дизайн и высокопроизводительные технологии.

МЫ ДУМАЕМ БУДУЩЕЕ

Марион Хаманн, жена основателя, сегодня руководит компанией, следя за тем, чтобы его идеи воплощались в жизнь сейчас и в будущем. То, что происходит, является воплощением нашего ноу-хау в разработке продуктов и эстетике автомобилей.Создаваемые нами ценности не подчиняются единообразию, а ориентированы на индивидуальность.

Концепция, которая продвинет бренд HAMANN еще дальше и сделает его более заметным, заключается в том, что мы ориентируемся на потребности наших клиентов, создавая убедительные продукты, рожденные на основе новых идей. Постоянно предлагая высочайшие стандарты качества, дизайна и стиля жизни. И постоянное внимание к особым желаниям наших клиентов. И тебе тоже. Следите за уникальными автомобилями и эксклюзивными новинками. Сегодня. Завтра.[/ expander_maker]

МЕЧТЫ НАЧИНАЮТСЯ В РАЗУМЕ — И ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ HAMANN
Каждый, кто жаждет эксклюзивного автомобиля, может дать нам шанс превратить его в уникальный предмет. Мы исполняем ваши желания. Чтобы вы испытали свою фантазию об идеальном автомобиле. Крупным планом каждую минуту. Каждый раз, открывая дверь, садитесь в машину и поворачивайте ключ. Чистый экстаз. Бесподобное ощущение. Сделано HAMANN.

Hamann Tuning’s Fiat 500 Largo с 265HP

Немецкая тюнинговая фирма Hamann сделала ставку на Fiat 500.Они решили, что крохотному итальянскому городскому автомобилю нужно больше мощности. Намного больше мощности. Фактически они увеличили мощность до 265 л.с. Итак, это безумие или безумно весело?

В последней версии почтенного Fiat 500 есть что полюбить. Посмотрите на нее как на итальянскую версию Mini, только с большим размахом, и вы поймете, откуда я. И petite 500 также стал хитом тюнеров послепродажного обслуживания. Последним попробовал это Хаманн.Немецкая фирма только что представила свою версию, получившую название Hamann Largo, на выставке во Франкфурте в этом году.

Hamann Largo оснащен сильно модифицированным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает поразительные 265 лошадиных сил при 5630 об / мин и 348 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. Сравните это с базовыми моделями мощностью 135 л.с. и 206 Нм, и вы увидите, сколько Hamann выживает из маленького двигателя. Пока Хаманн ничего не говорит о показателях производительности, но вам не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы знать, что его ускорение должно быть значительным.Нет никаких подробностей о том, что Хаманн сделал с двигателем, но мы знаем, что еще есть в Hamann Largo. Для начала есть спортивная выхлопная система. Он оснащен четырьмя выхлопными трубами, глушителем с металлическим катализатором и спортивным коллектором. Также есть высокопроизводительная тормозная система, что хорошо, учитывая, насколько быстро этот маленький зверь должен разгоняться. Стопоры оснащены вентилируемыми тормозными дисками с 4-поршневыми суппортами спереди и дополнительными 257-миллиметровыми дисками сзади.Также есть спортивная подвеска, которая снижает центр тяжести автомобиля на 60 мм.

Hamann имеет обыкновение делать свои тюнеры специальными во всем черном цвете, и Largo не исключение. Он также отличается агрессивно оформленным обвесом с новыми расширениями крыльев, которые расширяют автомобиль на 30 мм спереди и 35 мм сзади. Обвес также имеет боковые юбки, передний и задний фартуки и диффузор сзади.

Естественно, у Largo также более спортивные колеса и шины. Вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными спортивными шинами 215/35 ZR18 или, опционально, 225/35 ZR18.Внутри — алюминиевый комплект педалей, комплект дверных ковриков и вышитые логотипы.

Пока что нет данных о ценах или характеристиках производительности, но Хаманн говорит, что они появятся в ближайшее время.

Источник: CarScoop

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *