Gtr 35 тюнинг: Тюнинг Nissan GTR R35 — профессиональный тюнинг двигателя

Тюнинг Кит Stage 2 Stock+ SPEC для Nissan GT-R R35

03 Дек. 2015

Тюнинг Кит Stage 2
Nissan GT-R R35
Stock+ SPEC
600-630лс
в наличии

Комплект увеличения мощности Stock+ SPEC для Nissan GT-R R35 подразумевает минимальные и самые эффективные изменения комплектации автомобиля. В двух словах это впуск и выпуск. Несколько деталей способных изменить не только динамику GT-R’а, но и приукрасить его звук. Нет это все еще не ракета, и Stage 2 GT-R не слышно в соседнем районе, но он уже аккуратно намекает, что шутить с ним опасно. Коэффициент удовольствия по сравнению со стоком +70%, в меру громкий звук в купе с прилично возросшей динамикой делают свое дело.

В Тюнинг Пакет Stage 2 Stock+ SPEC входят приемные трубы и средняя часть выхлопа модели Race, без катализаторов, обеспечивающие максимальную громкость и производительность выхлопной системы. При желании их можно заменить на версию со спорт катализаторами что обеспечит уменьшение уровня шума и вредных выбросов, при этом сильно не навредив мощности авто.

В комплекте Вы также найдете Перепускные Клапана COBB Tuning. При желании их можно подключить так, чтобы они стравливали часть воздуха наружу, таким образом Вы получите драгоценное пщщщщщщииииить на каждом сбросе, не навредив системе управления двигателем. При чем если Вам это когда нибудь надоест Вы можете «отключить» этот звук просто закрыв крышки байпассов.

Настройка производится именно под Ваш автомобиль, что позволяет получить большую мощность по сравнению с готовыми прошивками, такими как COBB Off-The-Shelf Maps и чип-тюнинг. Установка программатора также открывает Вам доступ ко всем модным фишкам GT-R’а, таким как старт с буста, переключение карт, самодиагностика, обучение коробки.

Состав комплекта:

  • Программатор COBB AccessPORT V3 TCM
  • Комплект Впуска COBB BigSF
  • Приемные Трубы COBB Race
  • Средняя Часть Выхлопа COBB Race
  • Байпассы COBB BPV XLE
  • Цена комплекта: 4750$ (скидка 267$ при покупке комплектом)
    Цена дополнения предыдущего комплекта: 3667$
    Цена установки комплекта: 25000р
    Цена настройки авто: 40000р (Действует скидка 20%)

    Мощность: 600-630лс (на маховике, потери 15%)
    Мощность: 530-550лс (на колесах)
    Наддув: 1. 1-1.2кг (в пике)

    • красивый умеренный звук
    • звук блоу-оффов на сбросах при желании
    • ощутимый прирост мощности, до 150 лс
    • низкая стоимость
    • все модные функции
    • контроль старта, с изменяемым уровнем оборотов (Launch Control)
    • возможность изменения типа контроля старта
    • возможность старта с наддувом (Boost Off The Line)
    • возможность переключения до 9 карт на ходу
    • самодиагностика двигателя и коробки передач
    • обучение коробки передач (TCM Learning)
    • просмотр и запись параметров работы мотора
    • настройка жесткости переключений

    Программный чип тюнинг Ниссан GT-R I R35 Премиум бензин (Nissan GT-R I R35 Premium) 3.8 540 Лс

    Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель GT-R I R35 Premium. И вот почему:

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GT-R I R35 Premium. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan GT-R I R35 Premium возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

    Nissan gtr , тюнинг, 2015. Автоновости, отзывы, видео

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Тюнинг Nissan GTR R35 — профессиональный тюнинг двигателя | Тюнинг GTR
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Прохождение игры. Тюнинг Nissan GT-R Premium (XboxONE) # Sonchyk. Загрузка Отменить подписку на канал «Sonchyk»? Нет. Отказаться от подписки.  Nissan GTR/ГТР.ОН ЗАСТАВИЛ ВСЕХ С СОБОЙ СЧИТАТЬСЯ — Продолжительность: Alex Blare Культовые автомобили. 1 просмотр. Сончик нереально бомбанул от Need for Speed Payback! Уровень идиотии зашкаливает!!! — Продолжительность: Sonchyk просмотров.

    Месяц бесплатно. Nissan GTR Multimedia tuning Alois Xanavi. Загрузка   — новый монитор в обертке высокого разрешения с хорошим углом обзора — новый блок аудио (модель год) — появляется навигационная карта года Россия +11 стран европы (Эксклюзив IQOTVET.RU, её нет в салонах официального дилера) — на карте отображены камеры и точки интереса по состоянию на год — отображаются пробки по России по радио каналу — жесткий диск для музыки на 40 GB — протягиваем 2.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Тюнинг Nissan GTR — это основное направление деятельности нашей компании. Мы строим самые быстрые Гэтээры в России!  Добро пожаловать на сайт компании Darwin Performance! Мы занимаемся тюнингом GTR 35 с момента появления их на Российском рынке. За эти годы мы наработали надежные решения по увеличению мощности двигателей VR38 и усилению КПП GR6. Наша компания производит подготовку автомобилей для различных соревнований по драг рейсингу и кольцевым гонкам, а также доработку городских автомобилей.

    В стране много богатых людей, но мало кто из них сделал так, что самый быстрый GT-R Европы с Новосибирска. Кстати, в этом моторе побывал не один комплект поршней, так как в двигателе, который работает на давлении наддува в 3 бара, поршневая группа испытывает запредельные нагрузки. Go to the version for people with limited capabilities. И не стоит забывать, что они тоже люди. А тянуть страшно — вдруг там не клипса, а болт его держит.

    Тюнинг Nissan Gtr

    И мне конечно же довелось на ней прокатиться в этой игре. Какова максимальная скорость в полной прокачке? Главная тематика проста — это гонки, такие как: Конечно же на канале не только прохождение гонок, но и видео по другим играм: Станьте иконой урбанистической автомобильной культуры вместе с Need for Speed.

    Соревнуйтесь и исследуйте огромный открытый мир Вентура-Бей, удивляйте своим стилем с достоверными и уникальными автомобилями, непревзойденными опциями для кастомизации, и станьте настолько же известными гонщиками как иконы автомобильного мира Магнус Вокер и Кен Блок. Forza Horizon 4 — Начало! Forza Horizon 3 — 10 Млн! Nissan Gtr R35 Лучший? Рубрика «Как Это Устроено?

    Ferrari Gtb Против Speciale! Gta 5 Online — Тюнинг С Подписчиками! В Forza Horizon 3. Need For Speed Пять Экспериментов С Тюнингом. Лидеры мнений Комментарии Вконтакте. Вся музыка в паблике http: Ну если честно, то у гтр в полном фарше вот такие показатели — 1. Обвесов нету тк тачка ток ток вышло это понятное дело , подожди месяц и все будет! А где на ПК игру можно купить?

    Она в магазинах на дисках продаться и ли только в ориджине цифровая версия?

    Nissan GT-R R35 & Infiniti G35 Tuning TEAM HYBRID

    Поддержка COBB

    Для мирового рынка 2011+ (UDSM 2012+) GT-R Nissan начал использовать новую стратегию управления моментом зажигания. Эта новая стратегия управления синхронизацией, получившая название DBA, представляет собой совершенно другой подход к управлению зажиганием по сравнению с более ранним CBA GT-R, но более знакомый калибраторам двигателей. Раньше система управления зажиганием CBA использовала комплексный расчет времени горения для активного определения момента зажигания, и, следовательно, таблицы, в которых указаны ссылки, ссылались на незнакомые устройства.В отличие от этого, все таблицы поиска стратегии DBA ссылаются на синхронизацию зажигания в градусах до верхней мертвой точки (DBTDC) и, таким образом, используют более широко понимаемое квантование управления синхронизацией. Несмотря на знакомый язык, стратегия управления зажиганием DBA очень сложна с использованием элегантной регулировки времени, инициируемой активностью датчика детонации, которая может как добавлять, так и вычитать время зажигания. Это так называемое динамическое продвижение (DA) и его управление являются ключевыми в обеспечении стабильной калибровки на основе системы зажигания DBA. В дополнение к регулировке времени на основе DA существуют корректировки времени на основе множителя и порога для температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

    Градусы перед верхней мертвой точкой для всех таблиц DBA : зажигание DBA НЕ использует тип расчета «время горения», используемый для CBA. Таблицы зажигания DBA представляют собой традиционные градусы перед верхней мертвой точкой. Самая важная таблица для стратегии синхронизации DBA с высокой нагрузкой — « Ignition Low Det (Native — DBA strategy) ». Это основная таблица синхронизации для автомобилей DBA, которая указывается в традиционных градусах перед верхней мертвой точкой.

    Окончательная синхронизация = базовая синхронизация + детонация (динамическое продвижение) + температурная компенсация

    Время зажигания DBA при высокой нагрузке = базовая таблица синхронизации (низкая или высокая детонация в зависимости от истории детонации) + динамическое продвижение (синхронизация активно и быстро добавляется или удаляется на основе текущих уровней детонации) + Температурная коррекция (время добавляется или удаляется на основе поправок к температуре воздуха и охлаждающей жидкости).

    Время низкой нагрузки или крейсерского режима рассчитывается проще, чем высокая нагрузка (нет обратной связи по детонации, но есть некоторые температурные отклонения).Тем не менее, время высокой и низкой нагрузки всегда сравнивается, и ECU использует меньшую из двух, которая под нагрузкой всегда является синхронизацией высокой нагрузки, подробно описанной здесь.

    Dynamic Advance (DA) Выбор времени DBA использует сложную стратегию для добавления и вычитания времени в ответ на уровни детонации двигателя. Для оптимизации работы стандартный ЭБУ при отсутствии детонации (низкий уровень детонации) может добавить от 1 до 5 градусов опережения зажигания. В условиях, когда детонация двигателя превышает порог шума в таблицах « чувствительность к детонации », ЭБУ может откорректировать до 9 градусов синхронизации.

    Понимание того, как ограничить эти стандартные вариации синхронизации, вызванные ЭБУ, является ключом к обеспечению стабильной калибровки двигателя на основе DBA. Последовательность событий, при которой рассчитывается DA, выглядит следующим образом:

    • Шум двигателя = (датчик детонации)
    • Счетчик детонации (расчет) = Краткосрочная история детонации (шум двигателя * время, основанное на уровне шума двигателя и в сравнении с Чувствительность к детонации )
    • Динамическое продвижение (DA) = счетчик детонации * множитель детонации (таблица)

    Множитель детонации = (на основе таблицы — уменьшение или увеличение).Счетчик детонации умножается на декремент на основе таблицы ( Dynamic Advance — Decrement (DBA) ) для удаления отсчета времени, который удаляет отсчет времени в ответ на детонацию. При отсутствии детонации (низкий уровень шума двигателя) синхронизация добавляется в соответствии с базовым множителем приращения синхронизации ( Dynamic Advance — Increment (DBA) ).

    • Окончательный DA рассчитывается, как указано выше, и сравнивается с ограничениями, указанными в нескольких таблицах, которые определяют

    минимальный и максимальный DA в режиме low или high det, как указано в названии таблицы.

    Режим высокой детонации — Режим высокой детонации, слабый или безопасный вводится, когда счетчик детонации для DA сохраняет заученное значение -4 градуса в течение длительного времени. Вход в режим высокой детонации переключает активное сопоставление DBA с таблицами высоких значений детонации зажигания и топлива (Ignition High Det. (DBA), Fuel High Det. ). Вялый режим сохраняется до тех пор, пока питание ЭБУ не будет выключено и выключено нажатием кнопки.

    Температурная компенсация.

    Компенсация температуры всасываемого воздуха и температуры охлаждающей жидкости влияет на окончательную синхронизацию DBA.Оба являются расчетными значениями с порогом (таблица), множителем (таблица), а компенсация температуры воздуха дополнительно контролируется с помощью минимальной точки активации (таблица). Температуры должны быть указаны в градусах Цельсия, чтобы математика работала должным образом:

    • датчик температуры = наблюдаемая температура
    • вычисленная дельта температуры = порог (таблица) — температура (датчик)
    • вычисленная поправка времени = разность температур * множитель (таблица)
    • окончательная временная коррекция включена, если текущая температура выше минимального предела активации (таблица, темп.

    Только коррекция

    )

    Пример (температура воздуха на впуске)

    Температура всасываемого воздуха = 60 градусов

    Порог = 50 градусов ( Зажигание — Коррекция температуры всасываемого воздуха (порог) ) Минимальная активация = 50 градусов ( Зажигание — Коррекция температуры воздуха на впуске (Мин. Активация) )

    50-60 = -10,

    -10 * значение множителя 0,152 (Корректировка температуры зажигания и температуры воздуха (множитель)) = -1,52

    1.5 будет округлено до 2, при удалении полной степени отсчета времени.

    Пример (температура охлаждающей жидкости)

    Температура охлаждающей жидкости = 90 градусов

    Пороговое значение = 85 градусов ( Коррекция температуры зажигания и температуры охлаждающей жидкости (порог) )

    85-95 = -10

    — 10 * значение множителя 0,102 (Зажигание — Коррекция температуры охлаждающей жидкости (множитель)) = -1

    Будет удален 1 градус синхронизации.

    Добро пожаловать в рай тюнинга: Carbon GT-R

    от Bulletproof
    Путь тюнера

    Является ли Nissan GT-R тюнером? Если вы рассмотрите все сильно модифицированные версии монстра Nissan AWD, то да, это, безусловно, так. Но для меня GT-R всегда стоял на собственном пьедестале. Если вы возьмете популярный японский автомобиль, такой как Honda Civic, Nissan Silvia или Mazda MX-5, вы обнаружите, что большая часть привлекательности исходит от их потенциальных , если не от их заводских характеристик.Кажется, что даже новая модель, такая как Toyota 86, изначально была разработана для модификации. В этом есть что-то замечательное.

    А как насчет GT-R? Когда в конце 80-х дебютировал R32 Skyline GT-R, это было откровением. Возможно, это был автомобиль, способный превзойти самые большие спортивные автомобили в мире прямо в выставочном зале, но это не помешало тюнерам в Японии быстро вникнуть в R32 и последующие модели Skyline GT-R, чтобы сделать их еще лучше. .Вокруг легенды GT-R возникла целая культура.

    Та же история была, когда в конце 2007 года дебютировала модель R35, только в большей степени. Как только автомобильные журналисты заполучили автомобиль, они обнаружили, что GT-R был одним из самых быстрых автомобилей, доступных по цене при любой цене . Прямо из коробки он был невероятно быстрым, управляемым, как немногие машины в мире, а его пределы были намного выше, чем кто-либо мог надеяться приблизиться за пределами (большой) гоночной трассы.

    Я всегда думал, что нужно быть немного сумасшедшим, чтобы водить такую ​​машину, как R35, а потом заявить, что «эта штука недостаточно быстрая».Но есть у многих, и это автомобильные подвиги тех сумасшедших, о которых мы, Speedhunters, тратим так много времени, описывая их. Через несколько дней после поступления R35 в продажу тюнеры уже начали разбираться в машине, пытаясь понять, что можно улучшить.

    С тех пор строители со всего мира производили модифицированные R35. Некоторые из них представляют собой простые конструкции на болтах, в то время как другие были перестроены с нуля. Их использовали во всем: от дрэг-рейсинга и дрифта до тайм-атака и соревнований на милю стоя.

    Это подводит нас к Bulletproof Automotive, компании, которая уже полтора десятилетия продает высококачественные японские тюнинговые детали по всему миру. На протяжении многих лет Бен Шаффер и команда Bulletproof не только работали с самыми уважаемыми тюнинговыми компаниями Японии, но и построили ряд автомобилей, чтобы продемонстрировать эти детали.

    Бизнес

    Bulletproof значительно вырос с запуском R35 и рынка тюнинга, который его окружает, и за эти годы они построили несколько различных демонстрационных автомобилей GT-R, чтобы продемонстрировать свои товары.Автомобиль, на который вы смотрите здесь, может быть самым впечатляющим.

    Посадка Годзиллы на диету

    Хотя большинство согласятся с тем, что R35 GT-R — потрясающая машина прямо из коробки, самым большим недостатком платформы является ее вес. Автомобиль ослепительно быстр, но ему все еще не хватает маневренности и рефлексии, которые некоторые могли бы ожидать от автомобиля мирового класса.

    Итак, когда Бен и команда Bulletproof начали планировать идею этого R35 2012 года, известного как GT-R SPL, экономия веса была на первом месте в списке приоритетов.Конечно, самый дешевый и простой способ избавиться от массы — это убрать внутреннюю часть и лишить существа удобств, но Бен хотел не этого.

    Вместо того, чтобы идти в сторону упрощенного гоночного автомобиля, цель состояла в том, чтобы создать что-то, что сохранило бы всю дорожную изысканность и комфорт GT-R, но в то же время добавило бы ощущения маневренности и реакции, которых нет в стандартной комплектации. GT-R. Этот баланс между весом и комфортом стал основной концепцией конструкции.

    К счастью, Bulletproof наладила отношения с некоторыми из самых уважаемых тюнинговых домов Японии, и среди этого списка партнеров есть Overtake — производители полностью углеродного GT-R, на котором Дино ездил в прошлом году.

    Увидев, на что способен Overtake, Бен знал, что полная конверсия на сухой углерод станет идеальной отправной точкой для его плана по снижению веса без ущерба для комфорта.

    Итак, Bulletproof спроектировала полную конверсию сухого угля с перегонкой, и вскоре детали были отправлены из Японии на базу компании в Южной Калифорнии.Если вы прочитаете рассказ Дино о модели «Обгон GT-R» в Японии, то поймете, что конверсия углерода происходит настолько тщательно, насколько это возможно.

    Среди легких сухих карбоновых деталей, устанавливаемых на автомобиль, — капот, передний бампер, передние крылья, двери, задние панели, задний бампер и почти все остальные компоненты кузова, о которых вы только можете подумать. Сзади пакет Overtake сочетается с крылом GT из сухого карбона Esprit с титановыми опорами.

    Помимо больших деталей снаружи, многие мелкие компоненты внутри автомобиля были заменены углеродными эквивалентами для максимальной экономии веса.Окна из лексана помогают сбросить еще больше фунтов. Это часть внимания к деталям и баланса, которые определяют этот GT-R.

    Экзотическое прикосновение

    Мгновение назад я упомянул, что с самого начала идея сборки заключалась в сохранении комфорта и утонченности GT-R. Но когда дело дошло до интерьера, Bulletproof фактически улучшил фактор роскоши автомобиля, причем в значительной степени.

    Вся кабина была отделана серой и черной обивкой из алькантары, что придает Nissan ощущение европейской экзотики, а не японского спортивного автомобиля.Мысль заключалась в том, что если остальная часть автомобиля будет оснащена полным набором экзотических и дорогих деталей, то интерьер должен быть улучшен, чтобы соответствовать.

    Помимо высококачественной отделки салона, в салоне также есть пара сидений Recaro SR-7 для водителя и пассажира, которые идеально сочетаются с остальной отделкой салона автомобиля.

    Даже с более роскошным интерьером, автомобиль по-прежнему весит на 375 фунтов легче стандартного GT-R, и это существенная разница — улучшающая все характеристики автомобиля и значительно улучшающая его маневренность и уровень азарта водителя.

    А как насчет мощности спросите вы? Что ж, цель GT-R SPL никогда не заключалась в том, чтобы стать монстром лошадиных сил, но это не значит, что VR38DETT остался неизменным.

    Двигатель фактически был оснащен силовым агрегатом SPL от Bulletproof Automotive. Детали этого обновления по-прежнему остаются в секрете, но давайте просто скажем, что оно обеспечивает существенное увеличение мощности без ущерба для управляемости.

    Кроме того, автомобиль оснащен рядом проверенных деталей для тюнинга из Японии, в том числе выхлопом Overtake Saikou 100-V от Powerhouse Amuse и передним интеркулером GReddy.

    В то время как в будущем не исключены более тщательные обновления мощности, большая часть сборки была в состоянии создать что-то очень быстрое и очень особенное без невероятной мощности . Все это часть сбалансированного подхода, который вы так часто видите у японских тюнеров.

    И, конечно же, нельзя говорить о балансе, не затронув подвеску и тормоза, которые на этом автомобиле управляются комплектом амортизаторов Overtake / Sachs и тормозным пакетом Overtake Carbon SL соответственно.

    Экзотические облегченные тормоза располагаются за комплектом 20-дюймовых колес Advan Racing GT с шинами Toyo R888. Трудно придумать лучшую комбинацию, чем эта, с точки зрения стиля и функциональности.

    На данный момент план GT-R SPL состоит в том, чтобы продолжить некоторые небольшие настройки при настройке подвески на треке и в каньонах Южной Калифорнии. В конце концов, есть надежда отвезти машину в Германию и покорить Нюрбургринг, как это сделали Bulletproof со своим FR-S в Японии.

    Так что да, GT-R — невероятный автомобиль прямо в выставочном зале. Но, как показали результаты этого проекта Bulletproof и его международные партнеры, всегда есть возможности для улучшения. Что не нравится в GT-R с гораздо меньшим весом, большей мощностью и некоторыми экзотическими деталями как внутри, так и снаружи? всегда будет что-то крутое в том, чтобы взять уже отличный автомобиль и сделать его значительно лучше.

    Да здравствуют тюнеры!

    Майк Гаррет
    Instagram: speedhunters_mike
    mike @ speedhunters.com

    Фото Ларри Чен
    Instagram: larry_chen_foto
    [email protected] com

    Пуленепробиваемый автомобильный GT-R SPL

    Двигатель
    Пуленепробиваемый автомобильный силовой агрегат SPL, алюминиевый расширительный бак Overtake / Powerhouse Amuse Titan Saikou, выхлоп 100-V Saikou, комплект интеркулера GReddy Spec-R, продувочный клапан GReddy Type RZ, корпус дроссельной заслонки GReddy RX, впускное отверстие AQ Motorsports , Расширительный бачок охлаждающей жидкости JUN, G-сенсор Do-Luck DTM II и датчик крутящего момента

    Трансмиссия
    6-ступенчатая коробка передач, задний дифференциал обгона Saikou

    Подвеска / тормоза
    Амортизаторы обгона / трехстороннего действия Sachs, передние рычаги управления Kansai Service, тормозная система Overtake Carbon SL

    Колеса / шины
    Advan Racing GT 20 × 10 дюймов, (спереди) 20 × 12 дюймов (сзади) Toyo Proxes R888 285 / 35R20 (спереди) 315/30/20 (сзади)

    Внешний вид
    Переделка кузова из сухого карбона с полным обгоном, включая передний бампер, капот, передние крылья, вентиляционные отверстия и воздуховоды, передние стойки, двери, зеркала, боковые юбки, задние боковые панели, задний бампер, задний диффузор, задний спойлер, Esprit 052 -W WTAC заднее крыло из сухого карбона, пуленепробиваемая автомобильная кастомная установка HID фар, отделка карбоном, окна Lexan

    Интерьер
    Сиденья Recaro SR-7, Bulletproof Automotive Lamborghini серая и черная Алькантара, полная переоборудование интерьера, детали из углеродного волокна на всем протяжении

    Пол в монтажной

    740-сильный Nissan GT-R — это что угодно, только не сток

    Вот уже почти 10 лет Nissan доводит до безумия продольных ускорений известных производителей спортивных автомобилей из Цуффенхаузена, Маранелло и Аффальтербаха на своем R35 GT-R. Полноприводной монстр с битурбированным двигателем V6 преодолевает границу 100 км / ч менее чем за 3 секунды. Автомобиль мечты для игроков на своих игровых консолях, да и вообще для любителей разгона. Вы можете купить его в таком виде и без ограничений насладиться смесью адреналина и эндорфинов … Или вы ищете что-то абсолютно экстраординарное, оптику, которая тает, замок для рта и «ухо» — включая газ. Тогда производитель роскошных автомобилей Wheelsandmore из Баесвайлера в Германии с их программой тюнинга для Nissan GTR — как раз тот самый подходящий эксперт, который сможет дать еще больше «вау» и «ахх», путешествуя по окрестностям.

    Стандартная мощность двигателя 570 л.с. и 637 Нм повышена на Wheelsandmore до 5 различных уровней мощности следующим образом: Этап I: Благодаря оптимизированному программному обеспечению и комплекту воздушного фильтра F1 Wheelsandmore генерирует 605 л.с. и 700 нм из двигателя GTR 2017 года. спортивные катализаторы, тюнер достигает 630 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Этап 3: В сочетании с модифицированной выхлопной системой и заменяющими трубами катализатора тюнер имеет мощность 650 л.с. и крутящий момент 830 Нм. были установлены мощные бензонасосы.Со спортивными катализаторами и адаптацией управления трансмиссией было измерено примерно 700 л.с. и 850 Нм. Этап 5 — CrankZilla — Как и в Этапе 4, но с заменой трубок катализатора и с соответствующим программным обеспечением, наконец, было получено 740 л.с.

    Конечно, Wheelsandmore признает и уважает интернет-ролики о преобразованиях GT-R с мощностью более 1000 л.с., но с 740 л.с. ведущая машина GTR настроена на максимум, чтобы ее можно было безопасно использовать на треке.

    Выхлопная система с заслонкой клапана может быть дополнительно заказана без каталитических нейтрализаторов, но при открытой заслонке обращайтесь с педалью газа очень осторожно, иначе система звучит чертовски громко, чтобы привлечь внимание…

    Вместе с F.I.W.E. колеса уникальный немецкий производитель многоярусных кованых дисков представляет собой провокационный поразительный симбиоз благородного, широкого и в то же время последовательного. Трехсекционные диски поворачиваются на управляемой оси размером 9,5×21 дюйм и на задней — 11,0×21 дюйм. Шины 255/35/21 и 295/30/21 от Continental обеспечивают контакт с дорогой. Компания Wheelsandmore адаптировала центральную часть колеса, аналогичную рекламным буквам, и тормозную систему в цветовой смеси бронзы и меди, а также дополнила внешние пластины обода неброской поверхностью, имитирующей благородный углерод.Внешний вид дополняют регулируемые по высоте понижающие пружины от KW, которые уменьшают центр тяжести гоночного автомобиля примерно на 30 мм.

    Тюнинг Nissan GTR | Гараж Whifbitz

    Nissan R35 GTR — один из автомобилей, на которых мы специализируемся в Garage Whifbitz. Мы уже много лет активно работаем над популярными моделями Nissan, такими как Skylines, 200sx, 300zx, GTiR и т. Д., А в последнее время — над Nissan GTR. Nissan GTR быстро стал одним из самых простых в настройке и модификациях автомобилей, что противоречит тому, что было сказано Nissan при запуске автомобилей.

    У нас есть собственная демонстрационная модель R35 GTR с мощностью 1000 л.с., это полностью модифицированный автомобиль, созданный для работы на улице, а также на гоночной трассе и при необходимости. Автомобиль был построен с использованием нашего многолетнего опыта в тюнинге и гонках японских автомобилей, с использованием лучших компонентов со всего мира, которые мы здесь установили. Используя наш демонстрационный автомобиль, мы также разработали собственный ассортимент запчастей, включая турбо-комплект Whifbitz R35, комплект промежуточного охладителя Whifbitz, выхлопную систему Whifbitz и многое другое.

    Мы можем предложить множество различных вариантов тюнинга для Nissan GTR, от нашей стадии 1 590 л.с. до монстров 1300+ л.с. Актуальные цены можно найти в нашем интернет-магазине. Для этапа 6 и выше, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, чтобы мы могли составить для вас ценовое предложение.

    Наш комплект для этапа 1 дает вам около 570 л. с., включая:

    • 3-дюймовая Y-образная труба Whifbitz из нержавеющей стали (опция из титана, на фото — версия с глушителем из нержавеющей стали) У вас есть выбор Y-образной трубы без глушителя или с глушителем, если вы хотите снизить уровень шума.
    • Переназначение Ecutec с улучшенным контролем наддува с пользовательским кодом Ecutek
    • Регулируемое усиление с помощью рулевого колеса Кнопка круиз-контроля
    • Пересмотренный контроль зажигания, изменение фаз газораспределения и топливные карты
    • Пониженный расход топлива (особенно при частичном открытии дроссельной заслонки)
    • Увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов
    • Whifbitz RACEROM Переключаемые карты для расширенного экономичного режима и полной гоночной модели

    Тогда у вас есть наш комплект для этапа 2, который добавляет наши комплекты воздухозаборника Whifbitz, которые развивают мощность примерно до 590 л.с.

    Stage 3 включает форсунки объемом 1000 куб. См, которые увеличивают мощность до 600 л.с. и готовы к увеличению мощности, если вы того пожелаете.

    Stage 4 добавляет наши водосточные трубы Whifbitz 3 ”из нержавеющей стали, это высвободит 620 л.с. из вашего автомобиля.

    Далее идет наша самая популярная переделка, комплект Stage 5 мощностью 640 л.с., который включает в себя нашу полную 4-дюймовую выхлопную систему, а также все, что есть в комплекте Stage 4.

    Этап 6 такой же, как и этап 5, но с нашим гибридным турбонаддувом, который позволяет вашему GTR легко развивать 730 л.с.На этом уровне мощности мы рекомендуем ограничить уровни крутящего момента, чтобы повысить надежность двигателя, эта выходная мощность выходит за внешние пределы того, что может выдержать стандартный двигатель, и мы настоятельно рекомендуем внутреннюю модернизацию двигателя. Мы также рекомендуем усиленные стопорные кольца коробки передач для дальнейшего повышения надежности.

    После этапа 6 доступно множество различных комбинаций настройки. По запросу доступны комплекты мощностью 900, 1000, 1300 л.с., все из которых мы можем выполнить здесь, чтобы превратить ваш R35 GTR в нечто действительно особенное.Пожалуйста, напишите нам или позвоните нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, и мы будем рады проконсультировать вас.

    NISSAN GT-R R35 ACCESSPORT V3 — AntSpec

    Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ECU (и дополнительного) TCM для вашего GT-R в мире. Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации.Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.


    NISSAN ОСОБЕННОСТИ:

    COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое скольжение на ходу (слоты 1-8) и увеличивайте сцепление шины с дорогой в соответствии с условиями дорожки (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т. Примечание. Для использования функции калибровки ЭБУ должна быть включена функция.

    COBB Регулируемое управление пуском: Отрегулируйте заводские обороты управления пуском, чтобы обеспечить максимальный контакт шины с дорожным покрытием для идеального старта. Примечание: функция доступна только для AP3-NIS-006 и AP3-NIS-008

    COBB Boost Gauge: Давление монитора выше 20 PSI (~ 150 кПа), что является ограничением OEM для заводского многофункционального дисплея. Манометр наддува перевернется и покажет избыточное давление наддува.

    COBB Boost Off The Line: Наберите ускорение для оптимизации запусков, выходящих за рамки заводской логики управления запуском. Boost Off The Line создает ускорение, чтобы разматывать турбины для идеального старта. Примечание. Для использования функции калибровки ЭБУ должна быть включена функция.

    COBB Индикатор детонации: Просматривайте события детонации по мере их возникновения на заводском многофункциональном дисплее. Узнать больше.

    COBB Переключение карты «на лету»: Переключение на другую карту «на лету» во время движения для оптимальной настройки для любой ситуации. Узнать больше.

    COBB Настройка в реальном времени: Изменения можно вносить в карту в реальном времени, пока двигатель работает. Значительно ускоряет процесс настройки и позволяет быстро изменять такие мощные функции, как регулируемый контроль тяги, контроль запуска и переключение карты.

    COBB Rolling Boost: Загрузите турбины, чтобы создать ускорение для соревнований по кренам. Просто удерживайте кнопку круиз-контроля «Установить выбег», чтобы получить ускорение. Примечание. Для использования функции калибровки ЭБУ должна быть включена функция.

    Настройка плотности скорости COBB: Настройка с использованием датчика MAP вместо датчика массового расхода воздуха для автомобилей с большой мощностью, которые превышают максимальную емкость штатного датчика массового расхода воздуха.

    COBB Быстрое мигание ECU: Позволяет сократить время мигания изменения карты ECU до 40 секунд или меньше! Узнать больше.

    TCM Мигает: Перепрограммируйте модуль управления трансмиссией, чтобы улучшить контроль запуска, выполнить обучение заводской передаче и отрегулировать мощность сцепления и точки касания. Примечание: функция доступна только для AP3-NIS-006 и AP3-NIS-008

    Регулировки TCM: Запустите обучение передачи сцепления или отрегулируйте точки касания сцепления и допустимый крутящий момент сцепления. Примечание. Функция доступна только на AP3-NIS-006 и AP3-NIS-008.

    TCM Logging: Регистрирует данные мониторинга передачи для диагностики механических проблем или улучшения характеристик коробки передач.Мониторы передачи могут регистрироваться одновременно с мониторами двигателя. Примечание: функция доступна только для AP3-NIS-006 и AP3-NIS-008

    TPMS Learning: Легко перепрограммируйте датчики TPMS для новых колес и шин с помощью Accessport и предотвратите обременительные поездки в дилерский центр! * (* Требуется стандартный инструмент датчика давления в шинах).

    Bank Air Learn: Повторно запомните и сбалансируйте воздушный поток между левым и правым впускным коллекторами.

    Cobb Tuning Stage 2+ Power Package для Nissan R35 Skyline GT-R без TCM Flashing

    Power Package Cobb Tuning Stage 2+ для Nissan R35 Skyline GT-R 2015 года включает в себя водосточные трубы с заостренными раструбами, AccessPORT V3, Система впуска Big SF, комплект XLE BPV, промежуточная труба SS 3,5 «» с фиксатором и значок транспортного средства COBB. Это все, что вам нужно, чтобы превратить ваш GT-R в уличный гоночный автомобиль. Прочтите информацию ниже, чтобы увидеть все, что вам нужно знать об этой удивительной системе.

    9038 9038 Мощность

    -R

    Номер детали Название детали Марка Модель Год
    GTC3X12 2015

    Даунпайпы Bellmouth Castted

    Cobb Tuning снова удивили индустрию Catpline своей новой линейкой GTR9 Catpline GT-R . Эти новые раструбы обеспечивают гораздо больший воздушный поток и более быструю турбо-намотку, что в конечном итоге приводит к значительному увеличению мощности и лучшему отклику дроссельной заслонки. Но на этом преимущества не заканчиваются. Эти водосточные трубы также придают вашему V6 с двойным турбонаддувом гораздо более выраженную и напористую нотку выхлопа. Это будет не только более громкое, но и более отчетливое звучание свиста турбины. Да, есть такая вещь, как агрессивный турбо-свисток, и это именно то, что вам дадут эти водосточные трубы.А благодаря литой конструкции из нержавеющей стали ваши водосточные трубы всегда будут отлично выглядеть и звучать еще лучше.

    Так что, если вы готовы получить убойные по асфальту мощность и крутящий момент, красивый и агрессивный звук выхлопа и красивый набор водосточных труб, закажите даунпайпы Bellmouth Cobb Tuning Catted Cast для Nissan R35 Skyline GT-R позвонив в ModBargains по телефону 714-582-3330. Наши специалисты по модификации готовы установить для вас любые модификации, которые могут понадобиться вашему автомобилю.

    AccessPORT V3

    Если вам нужна новейшая технология тюнинга Nissan R35 GT-R, то получите эту НОВУЮ Cobb Tuning V3 AccessPORT 90! Если вам понравился Cobb V2, вам понравятся функции, доступные в этом V3 Cobb AccessPORT. Этот Cobb Tuning V3 дает вам ту же БОЛЬШУЮ мощность и крутящий момент, которые дает вам V2, но с возможностью тонкой настройки каждого AccessPORT для вашего GT-R; давая вам наиболее оптимизированную настройку.Благодаря новому простому в использовании, большому ЖК-экрану Cobb, настройка и функции становятся проще, чем когда-либо прежде.

    Этот Cobb V3 AccessPORT раскрывает скрытую мощь вашего двигателя V6 с двойным турбонаддувом, снимая ограничительные OEM-настройки. Эта установка AccessPORT V3 проста, если подключить его непосредственно к порту OBD и прошить ЭБУ GT-R за считанные минуты (просто следуйте инструкциям, указанным в AccessPORT). Настройка чрезвычайно гибкая и позволяет вам на лету выбирать одну из карт производительности, которые уже загружены в AccessPORT .Эта мелодия представляет собой вспышку ECU, а не тюнер, добавляемый в ECU вашего автомобиля не будет. Извлеките каждую частичку мощности из своего двигателя GT-R сегодня и резко улучшите производительность с COBB Tuning V3 AccessPORT от ModBargains!

    До 12 % Увеличение мощности // До 15 % Увеличение крутящего момента // НОВИНКА Простой в использовании ЖК-экран 80

    Большая система впуска SF

    Состоит из 3.Алюминиевая трубка диаметром 0 дюймов с коническими фильтрующими элементами K&N и 3-слойными силиконовыми муфтами, система впуска Big SF открывает путь к огромному увеличению мощности, но в равной степени подходит для стандартного GT-R, использующего Big SF Off-The- от Cobb. Карты полок. Отличная отправная точка для тех, кто намеревается в будущем существенно модернизировать.

    Комплект XLE BPV

    COBB XLE BPV — это компактный и легкий перепускной клапан, способный выдерживать очень высокое давление наддува без утечек.Его уникальный дизайн обеспечивает чрезвычайно быстрое удаление наддува при активации. Он разработан для работы в нескольких режимах вентиляции и может быть быстро перенастроен с помощью простых ручных инструментов. Инновационные разработки и прецизионное производство привели к созданию компактного корпуса, способного уместиться в тесном моторном отсеке.

    XLE BPV может выпускать сжатый воздух быстрее, чем другие байпасные клапаны, благодаря нескольким уникальным элементам конструкции. Из-за небольшого веса компонентов движущиеся части в XLE BPV имеют меньшую инерцию и могут реагировать быстрее, чем более тяжелые компоненты в других байпасных клапанах. Кроме того, формы выпускного отверстия и поверхности поршня предназначены для максимально быстрого удаления воздуха. Третий элемент конструкции — обработка поршня твердым анодированием и тефлоновым покрытием, которое обеспечивает низкое трение скольжения, снижает поверхностный износ и минимизирует требования к техническому обслуживанию.

    Промежуточная труба из нержавеющей стали 3,5 «» (Y-образная труба)

    COBB 3.5-дюймовая Y-образная труба SS изготовлена ​​из нержавеющей стали 304 и сварена TIG. Гибкие секции из нержавеющей стали имеют внутреннюю футеровку для увеличения срока службы и более плавного выхлопа. Двойные 3-дюймовые водосточные трубы входят в 3,5-дюймовую основную трубу. Y-образная труба предназначена для прямой замены на заводе.

    Заинтересованы в приобретении некоторых деталей Cobb Tuning для вашего GTR? Для заказа звоните по телефону 714-582-3330!

    Nissan Gt-r R35 Armytrix Exhaust Mods Лучший тюнинг Обзор Цена

    ARMYTRIX VALVETRONIC:

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ — КРАТКИЙ ОБЗОР

    Как поклонник, покупатель или потенциальный покупатель Armytrix вы наверняка слышали о Valvetronic. Это одна из выдающихся особенностей выхлопных систем Armytrix и
    переместила всю выхлопную промышленность к внедрению аналогичной технологии во всех выхлопных системах. Вся суть системы Valvetronic в том, чтобы дать вам возможность
    насколько громкой должна быть ваша машина. Если вы уезжаете рано утром на работу, вы, вероятно, не хотите, чтобы ваша машина была слишком шумной, так как это расстроит ваших соседей.
    Когда вы выйдете на открытую дорогу или разорвите дорогу по каньону, вам захочется услышать те потрясающие звуки, которые издает ваша машина

    Система Valvetronic позволяет переключаться между тихим и громким звуком нажатием кнопки с помощью прилагаемого пульта ДУ или смартфона.
    заявление; это работает, подключаясь к источнику вакуума на вашем двигателе и подключая его к модулю управления.Когда вы нажимаете кнопку на пульте или
    Смартфон, вы общаетесь с модулем OBDII через Bluetooth. Этот модуль OBDII сообщает модулю выпускного клапана разрешить вакуум в двигателе.
    для открытия или закрытия выпускного клапана. Вы также можете установить модуль выпускного клапана в автоматический режим, который будет открывать / закрывать выпускной клапан в зависимости от заранее заданного значения.
    Диапазон оборотов или положение дроссельной заслонки.

    Помимо резкого звука при открытой системе Valvetronic, вы также можете увеличить мощность, особенно если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом.В зависимости от машины,
    модификации и настройки, которые у вас есть, при открытом клапане выхлопные газы будут течь более свободно, так как они не должны проходить через какой-либо глушитель. Если ваш автомобиль
    с турбонаддувом вы можете увидеть небольшое увеличение давления наддува в зависимости от того, используете ли вы открытый или закрытый цикл наддува, что приведет к увеличению мощности.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.