Gs300 тюнинг: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Чип-тюнинг Lexus GS300, блок увеличения мощности RACE chip на Лексус

Чип-тюнинг Lexus GS300

Чип-тюнинг Lexus GS300, установка блока увеличения мощности  RACE chip

          

       До недавнего времени блоки управления бензиновых автомобилей Лексус и Тойота не поддавались перепрошивке, теперь же данная процедура доступна для наших клиентов.

 

 

       Тем не менее для новых автомобилей, также актуальна установка блоков увеличения мощности. Если ваш автомобиль на гарантии и вы опасаетесь что при поломке сотрудниками дилерского центра будет выявлен факт перепрошивки блока управления двигателем, мы можем предложить вам установку блоков увеличения мощности RACEchip и Rschip. Отличительная черта такого чип-тюнинга — возможность оперативно снять блок увеличения мощности и факт увеличения мощности останется инкогнито.

 

       На фото ниже процесс установки блока увеличение мощности RACE Chip в Лексус GS300:

 

 

       Что касается установки блока RACEchip на Lexus GS300, то ввиду того что автомобиль с атмосферным двигателем, увеличение мощности сразу не ощущается, блок должен адаптироваться к автомобилю. Период адаптации порядка 200-250 км. Увеличение мощности Лексус слабо ощущается ввиду того что адаптация происходит постепенно и так же увеличвается мощность, зато уже после процесса адаптации при снятии блока увеличения мощности падение мощности ощущается сразу. Поэтому мы рекомендуем производить замер динамики разгона или поднимать машину на диностенд для определения мощностных характеристик до и после установки блока.

 

        В данном случае действие блока будет усилена брутальными прямоточными глушителями установленными на Лексусе GS300:

 

 

       Если вы хотите получить эксклюзивный автомобиль, то наша компания поможет вам произвести доработки двигателя, тормозов и подвески автомобиля. Мы готовы произвести комплекс работ по тюнингу двигателя с установкой качественных впускной и выпускной систем и произвести чип-тюнинг двигателя. 

 

       Для автомобилей на гарантии мы предлагаем установку блоков увеличения мощности RSchip/RACEchip и программ управления двигателем от APR(только VAG).

Lexus GS300 в тюнинге от K-Break в России — CARobka.ru

На что только ни готовы люди, чтобы прославить свою родную Японию. Сиого Араи привёз в Страну восходящего солнца седан Lexus GS300 из Страны разврата и порока, Соединённых Штатов Америки. Машину он решил отдать в руки профессионалов — тюнинг-ателье K-Break. Если у вас повышенное цветовосприятие, то будьте аккуратнее, потому что такого буйства красок не встречается даже в мексиканской овощной смеси!

«Родным остался только кузов» — так бы мы назвали эту картину. А ведь действительно,
Lexus GS300 получил оригинальные запчасти, даже «начинка» оптики была изменена,
даже ручки дверей (если мы не ошибаемся) не устроили тюнеров… Ну что за народ?!

Если США — родина мощных и больших автомобилей, а Европа — колыбель сдержанности, комфорта и консерватизма, то Япония — родовое гнездо уникального тюнинга. Но к такому тюнингу надо быть готовым морально, потому что у некоторых может сложиться впечатление, что в ателье совсем не заботятся о гармонии, а лепят всё, что попадёт под руку, и красят в такие цвета, что даже лосины в 90-е годы перестают быть «вырвиглазными».

Если у нас главные символы зимы — Ёлка и Дед Мороз, то в Японии — это оранжево-чёрный
Lexus GS300 и его хозяин Сиого Араи. В профиль смотрится зачётно!

Араи-сан разбил свою Toyota Aristo, а без колёс жизнь — не жизнь. Он, недолго думая, остановил свой выбор на Lexus GS300, который пришлось «выписать» из Америки, доставить на родину и проделать с ним весь комплекс тюнерских работ. Когда Сиого Араи спросили, почему именно эта машина, он ответил, что, во-первых, хочет насолить американцам и показать, как в Японии умеют тюнить тачки, а во-вторых, на островах эта модель довольно редкая, что послужило дополнительным «за» в копилку «Лексуса».

Как вы понимаете, глядя на клиренс Lexus GS300 by K-Break, без доработок технической
части не обошлось. Подвеску переработали полностью. Развал здесь отрицательный — к
гадалке не ходи и благодари капитана Очевидность. Какой уж там угол кастора, мы не
знаем.

Для того, чтобы оценить работу K-Break, достаточно просто взглянуть на фото, сделанные парнями StanceNation. На самом деле это не так. Подумайте только, ведь у Lexus GS300 сборный боди-кит: передний бампер от Toyota Prius в исполнении Tommy Kaira, боковые «юбки» были позаимствованы от Mercedes-Benz (W220) от Wald Black Bison, задний бампер был отлит с оглядкой на Toyota GT86, подготовленным уже упомянутым тюнинг-мастером Tommy Kaira.

Колёсные диски на Lexus GS300 установили с 20-дюймовым диаметром (K-Break Five Star).
Ширина передних покрышек — 241 мм, задних — 267 мм.

В салоне, конечно же, всё под стать внешности — гирлянды диодов повсюду. Седан бизнес-класса превратили в автомобиль с двумя местами, одно из которых занимает сам водитель. Сзади установлена мощная акустическая система с огромным сабвуфером, который занял задний диван, и несколькими усилителями. 

Интерьер перекроили: новые кресла Sparco, спортивный руль Momo, парочка
мониторов, другой центральный тоннель пола и консоль, отделка в конце концов.
Чего стоит этот милый мишка, признающийся в любви к K-Break…

Есть ещё небольшой любительский ролик, в котором автомобиль Сиого Араи инспектируют местные стражи порядка. «Лексус» в статике, но это нас не огорчило, ведь пока владелец не проводил никаких операций на «сердце» GS300, но планирует. Трёхлитровая «шестёрка» выдаёт порядка 226 л.с. 

Ставь «лайк», если ты не пытаешься дрифтить на переднем приводе, потому что понимаешь бессмысленность этой затеи. Пиши своё мнение в комментариях, после того, как пощёлкаешь на фото в галерее под материалом. И читай, читай про то, как болгарские тюнеры из Vilner подарили вторую жизнь BMW 6 Series Coupe, превратив его в настоящего хищника — акулу BullShark!

Умопомрачительный Lexus GS300 в тюнинге K-Break » Автомобили и тюнинг

Непредсказуемый и уникальный азиатский тюнинг рождает самые необычные автомобили и ярким тому примером может служить седан бизнес-класса Lexus GS300, с которым мы познакомим наших читателей в этой статье. Эксклюзивный автомобиль принадлежит парню по имени Сиого Араи (Syogo Arai), привезшего американскую версию авто в Японию, где компанией K-Break была проведена серьезная модернизация технической начинки, а также интерьера и экстерьера. По словам самого Араи, цель его творения — это демонстрация истинной кузницы VIP-проектов, Японии.

Первым, что особенно впечатляет при взгляде на машину, становится совершенно уникальный внешний вид. Lexus GS второго поколения получил созданный по индивидуальному заказу боди-кит, состоящий из переднего бампера Tommy Kaira для Toyota Prius, боковых юбок Walk Black Bison для Mercedes-Benz S-Class в кузове W220, видоизмененного родного заднего бампер с диффузором Tommy Kaira, первоначально разработанного для Toyota GT86. Немало пришлось поработать и над колесными арками автомобиля, чтобы они смогли вместить широченные 20-дюймовые диски K-Break Five Star. Эксклюзивность авто дополнительно подчеркнута другой решеткой радиатора, иными наружными зеркалами заднего вида, альтернативной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, четырьмя трубами выхлопной системы внушительного диаметра, спойлером на крышке багажника, дефлектором в конце крыши и, конечно же, особой двухцветной оранжево-черной краской.

Как всегда, не обделили азиатские тюнеры люксовый седан и заниженной подвеской. Но еще больше поражает интерьер Lexus GS300 2000 года выпуска, превратившийся в царство спортивных аксессуаров, мощного звука и ярких огней декоративной подсветки. Внутри мы видим передние спортивные сиденья Sparco, спортивный руль Momo, выполненные на спортивный манер карты дверей, другой центральной тоннель и огромный подиум для сабвуферов на месте заднего дивана. Кроме того внутри можно обнаружить два монитора, два усилителя и много динамиков.

В планах на ближайшее время доработка 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя, заводская версия которого выдает 226 лошадиных сил мощности.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Lexus
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Lexus покажет 9 эксклюзивов на выставке SEMA

    По мере приближения к дате открытия выставки SEMA 2013 все больше автопроиводителей делится своими новинками. Вот и компания Lexus решила рассекретить свои эксклюзивные люксовые автомобили, среди которых восемь компактных седанов серии IS и

    Lexus IS300 форсировали до 800 лошадиных сил

    Практичные компактные седаны, оснащенные мощными двигателями, всегда охотно покупались любителями быстрой езды, которые также использовали свой автомобиль для повседневных поездок. Не редко такие машины, имеющие довольно серьезный потенциал

    Lexus LX 2013 Black Bison от Wald International

    Японское тюнинговое ателье Wald International переработало боди-кит Black Bison для возможности его установки на обновленную версию люксового внедорожника Lexus LX. Вместе с новым обвесом кузова, автомобиль также обзавелся эксклюзивными колесными

    Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар

    Автомобиль, о котором пойдет речь в этой статье, принадлежит жителю Новой Зеландии Карлу Томпсону и является одним из самых мощных седанов в мире. Эта машина начала свою жизнь в облике обычного Lexus GS300 для японского рынка, но благодаря Карлу

    Mercedes-Benz CLS Shooting Break вышел на дороги

    Четырехдверное спортивное купе Mercedes-Benz CLS уже совсем скоро обзаведется новой модификацией в кузове универсал, или как его называет сам производитель Shooting Break. Mercedes-Benz CLS Shooting Break является автомобилем 2013 модельного года,

Gs300 — Аксессуары для авто

9 000 тг.

Договорная


Атырау, Авангард


3 март

12 000 тг.

Договорная


Алматы, Ауэзовский район


1 март


Алматы, Медеуский район


1 март

35 000 тг.

Договорная


Алматы, Медеуский район


27 февр.


Алматы, Жетысуский район


27 февр.


Алматы, Жетысуский район


26 февр.


Алматы, Алатауский район


25 февр.


Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район


22 февр.

5 000 тг.

Договорная


Шымкент, Абайский район


22 февр.


Талдыкорган, Каратал


21 февр.

20 000 тг.

Договорная


Нур-Султан (Астана), Алматинский район


19 февр.


Алматы, Бостандыкский район


18 февр.


Нур-Султан (Астана), Есильский район


17 февр.


Алматы, Ауэзовский район


17 февр.


Алматы, Жетысуский район


16 февр.


Алматы, Жетысуский район


16 февр.

Тюнинг автомобиля LEXUS модель GS300 — запчасти для тюнинга









Премьера Lexus GS 300 состоялась в январе 1993 года. Первое поколение представляло собой седан GS 300 с приводом на задние колёса и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизайн GS300 разрабатывался в мастерских итальянского ателье ItalDesign под руководством маэстро Джорджетто Джуджаро. Машина получилась тяжеловесной, что вполне устраивало американцев. Ведь GS300 был ориентирован, главным образом, на рынок Северной Америки. Подвеска на передних колёсах – независимая с двойными поперечными рычагами, на задних – многорычажная со стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые. В роли главной движущей силы продольно расположенный бензиновый 24-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 3 литра мощностью 212 л.с.



&nbsp

&nbsp

&nbsp


  • DP21642 EBC Brakes Greenstuff тормозные колодки перед. TOYOTA Camry

    выпуска 2001-2006 года

  • DP31586C EBC Brakes Redstuff Тормозные колодки зад. LEXUS GS300, GS430, GS450h, GS460, IS200D, IS220D, IS250

    выпуска 2005-2013 года

  • HP-1002 K&N Масляный фильтр ALFA ROMEO, CHEVROLET, CHRYSLER, DODGE, FORD, JEEP, LEXUS, MAZDA, NISSAN, OPEL, PLYMOUTH, PONTIAC, SAAB, SATURN, SUZUKI, TOYOTA, YUGO

    $20

    HP-1002 K&N Масляный фильтр ALFA ROMEO, CHEVROLET, CHRYSLER, DODGE, FORD, JEEP, LEXUS, MAZDA, NISSAN, OPEL, PLYMOUTH, PONTIAC, SAAB, SATURN, SUZUKI, TOYOTA, YUGO теперь в вашей корзине покупок

  • 25730 DERALE Комплект отвода масла с антиоттоком тип E 3/4″-16

    проставка под масляный фильтр

  • 309.11130 StopTech Тормозные колодки Performance LEXUS IS250, IS350, GS300, GS350, GS460, GS430, GS450H
  • USR1471 EBC BRAKES тормозные диски LEXUS GS250, GS300, GS300h, GS430, GS450, GS450h, GS460, IS200t, IS300, RC200t, RC300h

    выпуск 2005-2020 года. Диаметр=334​, Кол-во болтов=5, Высота=51, Толщина =30

    $323

    USR1471 EBC BRAKES тормозные диски LEXUS GS250, GS300, GS300h, GS430, GS450, GS450h, GS460, IS200t, IS300, RC200t, RC300h теперь в вашей корзине покупок

  • R1 CONCEPTS Тормозные диски — Premium Series — передние сквозная перфорация/насечки LEXUS GS300, IS250

    Выпуска 2006-2015 года

  • 33-2220 K&N Фильтр нулевого сопротивления LEXUS SC430, GS450h, GS300, GS430

    LEXUS SC430 4.3L; LEXUS GS450H 3.5L; LEXUS GS300 3.0L; LEXUS GS430 4.3L

  • 33-2170 K&N Фильтр нулевого сопротивления LEXUS GS300, IS300
  • DP31642C EBC Brakes Тормозные колодки LEXUS GS300

    LEXUS GS300 2006 and up, TOYOTA Camry 2002 and up, TOYOTA Camry 2002 thru 2004, TOYOTA Camry 2002…

  • GD7390 EBC Brakes тормозные диски с несквозной перфорацией LEXUS

    LEXUS GS300 3.0 2006 and up; LEXUS GS350 3.5 AWD 2007 and up; LEXUS GS350 3.5 RWD 2007 and up;…

  • DP41224R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки зад LEXUS GS300, GS430, IS300, SC430; OPEL Calibra, Crossland X, Speedster; TOYOTA Altezza, Aristo, Cresta, Progress, Soarer, Verossa; VOLKSWAGEN Passat

    выпуск 1981-2017 года

    $112

    DP41224R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки зад LEXUS GS300, GS430, IS300, SC430; OPEL Calibra, Crossland X, Speedster; TOYOTA Altezza, Aristo, Cresta, Progress, Soarer, Verossa; VOLKSWAGEN Passat теперь в вашей корзине покупок

  • DP4848R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки зад LEXUS LS400, SC400

    выпуск 1994-2000 года

  • DP31224C EBC Brakes Redstuff Тормозные колодки зад. LEXUS GS300, GS430, IS300, SC430; TOYOTA Altezza, Aristo, Cresta, Progress, Soarer, Verossa

    Ширина 57мм, Высота 58мм, Толщина 15мм

  • DP3848C EBC Brakes Redstuff Тормозные колодки зад. LEXUS GS300, LS400, SC400

    Ширина 123мм, Высота 41мм, Толщина 16мм

  • DP21586 EBC Brakes Greenstuff тормозные колодки зад LEXUS GS300, GS430, GS450h, GS460, IS200D, IS220D, IS250

    выпуска 2005-2013 года

  • DP2848 EBC Brakes Greenstuff тормозные колодки зад LEXUS GS300, SC400

    выпуска 1993-2000 года

  • UD572 EBC Brakes тормозные диски с несквозной перфорацией LEXUS, TOYOTA

    LEXUS GS300 3.0 93 thru 97; LEXUS SC300 3.0 92 thru 98; LEXUS SC300 3.0 99 thru 2001; LEXUS SC400…

  • UD771 EBC Brakes тормозные диски с несквозной перфорацией LEXUS

    LEXUS GS300 3.0 98 thru 2005; LEXUS GS400 4.0 98 thru 2001; LEXUS GS430 4.3 2001 thru 2005; LEXUS…

  • DP21223 EBC Brakes Greenstuff тормозные колодки перед. LEXUS Aristo, GS300, GS430, IS200, IS300, SC430; TOYOTA Altezza, Aristo, Cresta, Soarer, Supra

    выпуска 1991-2010 года

  • Пара 126.44083SR&126.44083SL передний тормозной диск Lexus/GS300

    Когда вам нужно что-то большее от вашей тормозной системы, мы предлагаем Вам ротор Power Slot….

  • R LEXUS92-07
  • R LEXUS39600
  • L LEXUS39600
  • Пара передних тормозной дисков Lexus GS300 с криобработкой
  • тормозной диск с насечками перед LEXUS правый
  • тормозной диск с насечками перед LEXUS левый

    LEXUS GS 300, GS 400, GS450H,GS430,  IS250,IS300,IS350

  • GD1034 EBC Brakes TGD тормозные диски зад LEXUS GS300, GS430, IS300, SC430; TOYOTA Aristo; VOLKSWAGEN Passat

    выпуск 1981 — 2010 года

  • Tanabe Super Medallion Hyper Spec Cat-back выхлопная система 1998-2001 Lexus GS300 — Catback выхлопная система

    1998-2001 Lexus GS300 выхлопная система Catback выхлопная система SportCompactOnly provides…

  • Tanabe Medalion Touring Catback Выхлопная система 1998-2005 Lexus GS430

    Pipe Dia. 60mm Tip Dia. 115mm (dual muffler) Lexus GS430 (98-05)



Программный чип тюнинг Лексус GS 300 гибрид (Lexus GS 300) 3.5 296 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель GS 300. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GS 300. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус GS 300 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Тюнинг Lexus GS в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Руководство по настройке производительности

для Lexus GS

Тюнинг и модификация Lexus GS

GS часто упускают из виду как автомобиль с высокими характеристиками, вероятно, из-за значка и того факта, что это седан, но с отличным диапазоном предлагаемых двигателей он действительно является хорошим кандидатом для проекта по тюнингу автомобилей.

Из-за своего размера и загруженности оборудования GS имеет большой вес, который может удерживать его. Если вы серьезно снизите вес, вы буквально превратите стандартный автомобиль во что-то довольно проворное и маневренное.Затем, если вы начнете модифицировать его, вы можете получить что-то действительно особенное.

Модификации управляемости обычно стоят на повестке дня при тюнинговых проектах GS. Чтобы улучшить управляемость, вы, как правило, обращаете внимание на модернизацию подвески и шин, и большие перепады не всегда хороши, поскольку могут ухудшить качество езды. Здесь лучше всего работают регулируемые амортизаторы, позволяя адаптировать управление автомобилем к вашему стилю вождения.

Имейте в виду, что на наших дорогах с выбоинами и неровными поверхностями будет трудно жить с настройкой подвески на треке.

Теперь мы сосредоточимся на двигателе GS. Если вы хотите получить немного больше мощности от верхнего уровня, нам нужно тщательно выбирать наши моды.

Не нужно много денег, чтобы существенно изменить производительность и управляемость вашего GS

.

Когда дело доходит до тюнинга автомобиля, вы всегда получаете процентную прибыль, так что начните с ряда мощных двигателей, которые использовал Lexus, у вас есть отличная база для работы. Даже относительно небольшой двигатель 3.0 2JZ-GE в стандартной комплектации выдает 225 л.с.

Обычно вы можете увеличить мощность большинства двигателей примерно на 20%, прежде чем вам нужно будет думать об усилении блока. Двигатель 2JZ, однако, потрясающе переработан, поскольку установлен на Supra, мы видели показатели мощности 700-1000 л.с. на стандартном блоке. В 2006 году уровень мощности снизился по мере появления более экономичного двигателя 3.0 V6 3GR-FSE, но к 2008 году показатели мощности снова стали стабильно расти.

Lexus GS Tuning модификации.

Пиковая мощность — это хорошо, но если вам нужен действительно управляемый автомобиль, вам понадобится широкий диапазон мощности и большой низкий крутящий момент.Пусть вас не вводят в заблуждение заявления производителя о большом приросте пиковой мощности, они не рассказывают всей истории, вам нужно сосредоточить свое внимание на крутящем моменте или диапазоне мощности.

Одна из самых важных модификаций двигателя с минимальными затратами на прирост мощности, которые вы можете сделать, — это установка быстрой шоссейной камеры. Если ваша машина вырабатывает больше мощности, ей потребуется больше воздуха и топлива, поэтому обновления заправки — важные модификации, если вы серьезно относитесь к мощности.

Поищите у поставщиков запасных частей форсунки и топливные насосы с повышенными характеристиками, и в некоторых случаях вы обнаружите, что ваш производитель предлагает варианты с повышенными характеристиками, соответствующие моделям с высокими характеристиками.Подача газа через головку и работа с 5-угольным клапаном также существенно повлияет на прирост мощности и диапазон крутящего момента, если все сделано правильно.

Модификации впуска и выпуска Lexus GS.

Моды для дыхания обычно легко сортируются и, вероятно, являются одними из самых простых в использовании. Вам необходимо максимально уменьшить поток воздуха в двигатель, и узким местом на большинстве двигателей является воздушный фильтр, поэтому установка воздушного фильтра с хлопковой панелью решит эту проблему. Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит скорость потока выхлопных газов — оптимальное значение для увеличения мощности обычно составляет от 2.От 5 до 3,2 дюймов. См. Нашу статью о выхлопных трубах для получения подробной информации о проблемах, связанных с выхлопными трубами большого диаметра, и о том, как выбрать правильный размер для вашего двигателя.

Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью профессиональной перфорации и полировки.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Легче прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо. Труднее сопоставить турбонаддув, поскольку наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения двигателя.

Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. В качестве альтернативы вы можете добавить впрыск воды для контроля детонации.

Lexus GS Колесные модификации.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Обратной стороной использования больших легкосплавных дисков на вашем GS является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на ускорении и характеристиках.Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты GS с нашими владельцами GS. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Lexus , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под лексус.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Daizen Sport Tuning — №1 в рейтинге Lexus Performance

Ведущий спортивный седан автомобильной индустрии в стандартной комплектации уже находится на вершине своей игры, но с обновлениями Daizen Sport Tuning ваш Lexus GS оживет.
Обновления Daizen Sport Tuning позволят вашему GS превзойти высочайшие характеристики и уверенность вождения.

Придайте своему GS маневренность, которой он заслуживает, сохраняя при этом прочную и комфортную езду Lexus, для которой он был разработан.

1993–1997 Лексус GS300 JZS147
1998-2005 Лексус GS300 JZS160
1998-2000 Лексус GS400 сум 160
2001-2005 Лексус GS430 UZS161
2006 Lexus GS300 задний GRS190
Лексус GS300 AWD ГРС195
2007-2009 Lexus GS350 задний ГРС191
Лексус GS350 AWD GRS196
2007-2009 Лексус GS450h GWS191
2008-2009 Лексус GS460 УРС190

Продукция Daizen Sport Tuning идеально сочетается с передовой конструкцией и конструкцией подвески вашего Lexus.Действуя в симфонии с подвеской OEM или другими модернизированными компонентами, вы ощутите лучшее из обоих миров — комфорт и производительность. Продукты

Daizen Sport Tuning разработаны и произведены в соответствии с заводскими стандартами качества и надежности или даже превосходят их, поэтому вы можете быть уверены, что у вас будет бесперебойная работа на долгие годы. Все компоненты спроектированы для обеспечения надлежащей подгонки, установки и производительности и проходят тщательные испытания и валидацию на протяжении тысяч миль, прежде чем они будут
допущен к производству и продаже.Это гарантирует, что ваш GS получит то, что заслуживает — лучшее, что может предложить рынок.

Недостатки характеристик OEM

Заводские модели Lexus GS страдают от чрезмерно консервативной настройки подвески, особенно в отделе стабилизатора поперечной устойчивости.

Об этом свидетельствует значительный крен кузова на поворотах и ​​не очень уверенная управляемость — особенно на высоких скоростях.

Daizen Sport Tuning OEM модернизации втулки стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают заметное улучшение в снижении крена кузова и реакции шасси.

Для максимальной управляемости, побалуйте себя и сделайте полный апгрейд стабилизатора поперечной устойчивости в комплекте с трехпозиционным регулируемым задним стабилизатором поперечной устойчивости в гоночном стиле. С полным обновлением стабилизатора поперечной устойчивости ваш GS, оснащенный Daizen Sport Tuning, будет непревзойденным.

Модернизация втулок

Заводские резиновые втулки со временем изнашиваются и ухудшают устойчивость и производительность вашего GS — и даже вашу безопасность. Комплекты рулевой рейки, стабилизатора поперечной устойчивости и втулки поперечного рычага Daizen Sport Tuning восстанавливают прочную и уверенную управляемость вашей подвески.Вот некоторые из наиболее серьезных проблем:

  • 1993-2005 GS300 / GS400 / GS430 — Чаще всего указывается на «невидимый» отказ втулки переднего нижнего рычага (нижний рычаг # 2) из-за чрезмерного износа шин и блуждания на скоростях по шоссе
  • 1998-2005 GS300 / GS400 / GS430 — «Смягчение» втулок рулевой рейки со стороны водителя, приводящее к неаккуратному рулевому управлению и нестабильному центрированию на высоких скоростях

Проблемы износа шин GS

Часто через 40-50 000 миль вы можете начать видеть ускоренный износ шин, особенно на внутренней стороне передних шин.

Большинство магазинов сразу же ставят диагноз «коленный рефлекс» о необходимости набора для коррекции развала, но часто в этом нет необходимости, особенно если у вас угол развала примерно минус 1,5 градуса или меньше, и особенно если ваше транспортное средство опускается не более чем на 1,5 градуса. дюймы. (См. Наш технический раздел для более подробного объяснения отрицательного развала колес по сравнению с настройками схождения и их влияния на износ шин на автомобилях Lexus).
Как упоминалось в этой статье, наиболее вероятной причиной этого износа шин является проблема втулки, в частности втулки на передних нижних рычагах управления №2.Со временем резина в этих сайлентблоках становится мягкой, что нарушает настройку носка автомобиля. Довольно скоро машина будет блуждать и мчаться по всей дороге, особенно на скоростях шоссе, и вы проезжаете всего 6-8000 миль на паре передних шин. Проще говоря — какой бы ни была настоящая проблема, убедитесь, что вы решаете правильную проблему правильным способом.

Проблемы с электричеством при большем пробеге

Как и в случае с любым другим транспортным средством, со временем вы начнете терять проводимость многих ваших GS.

электрические соединения и клеммы.Повышается сопротивление, особенно на важнейших наземных путях, и многие компоненты такого сложного транспортного средства, как GS, начинают терять плавность хода и надежность. Комплекты для модернизации заземления Daizen Sport Tuning решают многие из этих проблем, а их высококачественные полностью паяные и изолированные соединения обеспечат отличные электрические характеристики на многие годы вперед. В отличие от других стандартных и подделок комплектов заземления, представленных на рынке, комплекты обновления заземления Daizen Sport Tuning являются оригинальными и являются единственными комплектами заземления, специально разработанными для каждой модели автомобиля.В комплекты входят необходимые аппаратные средства, если это применимо.

Сильно настроенный Lexus GS 300 Drag Race на Corvette C8 в гонке Hoonigan ‘This Vs That’

Посмотрите видео, чтобы узнать, может ли культура тюнинга конкурировать с новым маломощным суперкаром Chevy со средним расположением двигателя.

Новый Corvette со средним расположением двигателя находится в пути уже около года и доказал, что способен демонстрировать законные характеристики суперкара, которых всегда заслуживала шильдик Corvette.В некотором смысле время GM не могло быть лучше, так как C8 сошел с заводов после задержек, связанных с забастовками, но непосредственно перед замедлением и остановом производства из-за пандемии. Но пандемия привела к дальнейшим задержкам с выпуском вариантов C8 с более высокими характеристиками, а это означает, что на данный момент безнаддувный LT2 V8, производящий «всего» 495 лошадиных сил, является единственным вариантом. В то время как мечтатели могут размышлять о нагнетателях, турбонагнетателях и даже гибридных версиях, которые выйдут в будущем, на данный момент C8 кажется честной игрой для некоторых неожиданных гонок, таких как последняя инсталляция Hoonigan «This vs.Этот «сериал на YouTube, где сравнивается Chevrolet Corvette с четырехдверным Lexus GS 300.

Не совсем сток Lexus

Конечно, так как это команда Hoonigan, Lexus еще далеко от заводских запасов.GS 300 2000 года выпуска был бы хорош для 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента из его 4,0-литрового V8, чего было достаточно в конце 90-х, чтобы Lexus называл его самым быстрым серийным седаном в мире. в то время. В Японии предлагалась версия с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, использующая тот же 2JZ-GTE, который прославился тем, что приводил в действие Toyota Supra, хотя никаких предложений с принудительной индукцией не было сделано за пределами внутреннего рынка Японии.

СВЯЗАННЫЙ: Этот Chevy Camaro со средним расположением двигателя носит его лучше, чем Corvette C8

Характеристики Corvette C8

через YouTube

C8, тем временем, в заводской комплектации развивает максимальную мощность 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.По словам Hoonigans, C8 каким-то образом удается весить 3600 фунтов, хотя Chevy заявляет, что снаряженная масса примерно на 300 фунтов ниже.

СВЯЗАННЫЙ: Покорите трассу стильно с этим гоночным автомобилем Chevy Corvette 1957 года выпуска

Под капотом Lexus: Двигатель 2JZ-GTE мощностью 600 лошадиных сил

через YouTube

Lexus здесь приводится в движение 2JZ-GTE, который был настроен на 600 лошадиных сил и был соединен с шестиступенчатой ​​рычагом переключения передач Nissan CD009, полученным от 350Z.Большой седан также является заднеприводным (полноприводная версия GS действительно существовала, но это не то) и, как сообщается, весит 3800 фунтов. Посмотрите видео, чтобы узнать, может ли культура тюнинга конкурировать с новым маломощным суперкаром Chevy со средним расположением двигателя.

Источники: youtube.com и crossmembers.com.

СЛЕДУЮЩИЙ: Big Block Nova 1966 года и корвет мощностью 950 л.с.

Сезон Формулы-1 2021 получил зеленый свет 28 марта в Бахрейне

Об авторе


Майкл Ван Ранкл
(Опубликовано 1448 статей)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время борется с пробками в Лос-Анджелесе на 6-ступенчатой ​​Audi TT 2001 года. Сейчас он в основном ездит на велосипеде по городу и отправляется в Малибу или на шоссе Анхелес-Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году.

Ещё от Michael Van Runkle

Подходит для Lexus GS300 Повышение мощности и крутящего момента Высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности Системы управления двигателем Автомобильная промышленность

Подходит для Lexus GS300 Boost мощности и крутящего момента Высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности Системы управления двигателем Автомобильная промышленность

  1. Домашняя страница
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запасные части
  4. Двигатели и детали двигателя
  5. Системы управления двигателем
  6. Подходит для Lexus GS300 Boost Horsepower и Высокопроизводительный чип тюнера крутящего момента и программатор настройки мощности

Подходит для Lexus GS300 Повышение мощности и крутящего момента высокопроизводительного чипа тюнера и программатора настройки мощности

Lexus GS300 Повышение мощности и крутящего момента Высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности Подходит, подходит для покупки Lexus GS300 — Высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности — Повышение мощности и крутящего момента: Системы управления двигателем — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки.Программатор подходит для Lexus GS300 Повышение мощности и крутящего момента Высокопроизводительный чип тюнера и настройка мощности, производительность настройки мощности, подходит для Lexus GS300 — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности — Повышение мощности и крутящего момента.

Подходит для Lexus GS300 Boost мощности и крутящего момента высокопроизводительного чипа тюнера и программатора настройки мощности

подходит для Lexus GS300 — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности — повышение мощности и крутящего момента: автомобильная промышленность.Купить Подходит для Lexus GS300 — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности — Повышение мощности и крутящего момента: системы управления двигателем — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. ПОДХОДИТ ДЛЯ LEXUS GS300 — Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной на динамометре технологией тюнера, которая увеличивает мощность и крутящий момент! . КАК ЭТО РАБОТАЕТ — Power Tune просто подключается к порту OBD вашего автомобиля. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение передач для максимального увеличения мощности и крутящего момента.Это приводит к повышенной чувствительности дроссельной заслонки, низкому крутящему моменту и ускорению! . ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА ЗА 5 МИНУТ — Настройка вашего автомобиля настолько проста, что любой может сделать это, просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность, никаких механических навыков не требуется! . ГАРАНТИРОВАННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства. Если по какой-то причине вы удалите тюнер, никто никогда не узнает, что он был установлен. . НАШЕ ОБЕЩАНИЕ — Если по какой-либо причине вы не на 100% удовлетворены своим чипом Power Tune Chip, мы предлагаем полную гарантию возврата денег без каких-либо вопросов.Купить сейчас БЕЗ РИСКА. . Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность! . . — Увеличивает мощность до 35%. — Добавлен крутящий момент до 25%. — Улучшенный отклик дроссельной заслонки. — Улучшает ускорение 0-60. — Удушье вовлечение и четкое переключение передач. — Устраняет двигатель и турбо-лаг. — Быстрая установка за 60 секунд.- Гарантированная безопасность для вашего автомобиля. — Протестировано и одобрено на динамометрическом стенде. — 100% удовлетворение гарантировано. . Как это устроено: . . Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля. Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение передач для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.. . Как установить Power Tune:. . Установка настолько проста, что это может сделать любой желающий. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля. Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам. . . Часто задаваемые вопросы . . В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач? . . О: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи. . .В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль? . . О: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства. . . В: Есть ли гарантия на модуль Power Tune? . . Ответ: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов. . .

ОБСЛУЖИВАНИЕ МОРСКИХ СООБЩЕСТВ АМЕРИКИ БОЛЕЕ 70 ЛЕТ

Logan Diving & Salvage более 70 лет активно занимается обслуживанием коммерческих дайвинг-услуг морских сообществ Северной и Южной Америки.Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш дальнейший успех.

Узнать больше о нас

Услуги

Морское спасение

Logan Diving & Salvage поддерживает Базовое соглашение о порядке действий USCG (BOA) для морских аварий / реагирования на загрязнение и за последние 70 с лишним лет подняло множество судов, буксиров, земснарядов, барж, самолетов, грудных дельфинов и сооружений.Спасательные бригады и оборудование заранее размещены в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, для круглосуточного обслуживания.

Узнать больше

Услуги

Корабли животноводства

Logan Divers являются сертифицированными специалистами In Water Survey и UWILD, признанными Американским бюро судоходства (ABS), Lloyds Register (LR), Germanischer Lloyd (DNV / GL), Nippon Kaiji Kyokai (NKK), Bureau Veritas (BV), обслуживает внутренние и международные перевозки из Джексонвилля, Флорида, в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Узнать больше

Услуги

Морское строительство

Специалисты в области подводного строительства более 73 лет, водолазы Logan Diving & Salvage прошли обучение на всех этапах тяжелого промышленного морского строительства, включая подводное сжигание и сварку.

Узнать больше

Услуги

Прочие услуги

Наши водолазы служат для самых разных отраслей и целей, таких как целлюлозно-бумажная промышленность, электростанции, промышленные и опасные объекты, реагирование на ураганы, ограждение свай, гидрография.Обслуживание рабочих лодок и многое другое.

Узнать больше

Подходит для высокопроизводительного чипа тюнера Lexus GS300 Boost и крутящего момента, а также программатора настройки мощности

US Cargo Control 48 дюймов x 7 дюймов Катушечный коврик. KKmoon 194pcs Комплекты болтов обтекателей мотоциклов Винт Полный комплект кузова мотоцикла для Yamaha YZF R6 R1 R3 R25 FZ07 FZ09, синий. 2001-2003 Регулятор выпрямителя Honda Vt750 750 Vt750cd NEW / Гарантия. WOW Youth Kids Motocross BMX MX ATV Dirt Bike Helmet Spider Web Black.Энергетическая подвеска ВТУЛКА ПРУЖИНЫ 14.2102R, Chengcunxing Ваш идеальный выбор Автомобильная самоклеящаяся декоративная полоса 12 мм × 9,8 м Цвет: черный Черный , Простота установки. Подходит для высокопроизводительного чипа тюнера Lexus GS300 Boost и программатора настройки мощности , переходника термостата охлаждающей жидкости для Mini Cooper Paceman Countryman 12518611289, Can-Am New OEM Maverick Trail Предварительный фильтр двигателя S&B Сепаратор частиц 715004422. Шаровая опора для IS250 06-15 GS350 07-16 Передний правый и левый комплект из 2 нижних.GSP NCV82502 Приводной вал в сборе со стороны пассажира справа спереди. Порты USB для быстрой зарядки Портативный автомобильный аккумуляторный усилитель 12 В с пусковым устройством 1200 А для бензиновых и 6-литровых дизельных двигателей объемом до 8 л. Ветрозащитный кожух Mercedes-Benz Convertible Aperta с функцией остановки ветра подходит для ветрозащитного экрана Mercedes-Benz SL-Class R230, серого цвета. Подходит для высокопроизводительного чипа тюнера и программатора настройки мощности Lexus GS300 .

Квалификация оператора / Нефтегазопроводы

Logan Diving & Salvage является членом OQSG, группы решений для квалификации операторов.В Logan Diving & Salvage мы обучаем и оцениваем наших дайверов через OQSG на предмет соответствия стандартам квалификации федеральных операторов. Наши сертифицированные водолазы помогли установить, проинспектировать и обслуживать тысячи подводных переходов через реки и прибрежные нефте- и газопроводы.

По всем вопросам, связанным с квалификацией оператора, обращайтесь:

Г-н Скотт Андерсон / Координатор по соблюдению требований OQ
Офис: 904.731.0000

Полная информация

Удовлетворенность клиентов

С гордостью обслуживает клиентов из частного и государственного секторов

Более 70 лет.Logan Diving & Salvage предоставляет услуги по коммерческому дайвингу нескольких компаний из списка Fortune 500 в морской индустрии. Кроме того, мы очень гордимся тем, что можем помочь военным, федеральным и местным муниципалитетам Соединенных Штатов, а также руководителям частной морской отрасли.

Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш постоянный успех.

Штаб-квартира находится в Джексонвилле, Флорида с 1947 года, наш главный офис доступен для вас круглосуточно и без выходных для операций в континентальной части США.

Карибское оперативное реагирование также доступно круглосуточно и без выходных на наших объектах в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.

Обладая более чем 70-летним опытом коммерческого дайвинга, наше прошлое всегда готово стать частью будущего вашей фирмы.

С кем мы работаем

Позвоните нам 24/7
США 904.731.0000 PR 787.788.0295

Быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации

Logan Diving & Salvage обслуживает персонал и многоуровневые портативные водолазные системы в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.Сеть партнеров Logan Diving & Salvage в США и Пуэрто-Рико готова к мобилизации в любой момент.

Подробности быстрого ответа

Подходит для Lexus GS300 Boost мощности и крутящего момента высокопроизводительного чипа тюнера и программатора настройки мощности

саржа, перевязанная тесьмой от плеча до плеча. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. или ваш загородный дом вдали от дома. 5D алмазная живопись полная дрель feilin DIY алмазные наборы для рисования со стразами для взрослых и начинающих вышивка искусство ремесло домашний декор олень O 40x30cm.Эти длинные носки станут вашими спортивными тренировочными носками / тренировочными носками / носками для студентов колледжа / повседневными модельными носками / носками для аплодисментов / костюмированными носками для вечеринок и т. Д., Купите женские туфли-лодочки Lissa с лепестками роз и другие платформы и клинья в, очаруйте их в этом потрясающем костюме. кружевной бюстгальтер. Honbay 12PCS Heart Rhinestone Patches Аппликации Ремонт одежды Украшение Патчи для аксессуаров DIY. Потому что он рассчитан на длительный срок службы, и вы всегда можете носить его каждый день и в особых случаях. Легкая ткань для удобной посадки.процесс прост и бесплатен для вас, Shippers Supplies 1 ”x 6’ Endless Ratchet Strap — 20 Pack, глянцевый белый внешний вид. Добавьте изюминку в любую комнату в вашем доме, дуб с льняной тканью (2 шт.): Барные стулья — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Комплект болтов обтекателя Полный комплект кузова с ЧПУ Винты ветрового стекла для Yamaha YZF600R YZF 600R Thundercat 1996-2007. Модный дизайн: рюкзак Kente с африканским принтом в африканском стиле Kente со всеми видами тем. Цвет салфетки {введите еще раз, чтобы подтвердить}, HONDA 42650-HN6-F00 WHEEL SET RR.. Все зубы акулы измеряются от кончика до корня по самой длинной стороне, как показано на рисунке. Вы можете распечатать любое количество копий из дома или в фотолаборатории. Скрученное кольцо для обручального кольца Маленькая минималистичная кольцевая веревка. 1Storm Motorcycle Modular Full Face Helmet Flip up Dual Visor / Sun Shield Racing Red, Этот предмет доступен в основном цвете: коричневом. 245-9 / 16: Пробойник для ремня диаметром 9/16 дюймов. Моя цель — убедиться, что вы полностью удовлетворены своими этикетками. Змеиный ремень подходит для Buick Lesabre V6 3 2005 года выпуска.8L Gas Naturally Aspirated K., поэтому вам не нужно беспокоиться о падении вашего малыша. * Обратите внимание: — Все дети будут рождены с каштановыми волосами, если иное не требуется. Купальники для гимнастики DoGeek для девочек Комбинезон танцевальный купальник для тренировок. Подлинная сборка парковочного троса Toyota 46410-35530, пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете перед тем, как сделать ставку, RacePro — зарегистрированная в Великобритании компания, поставляющая товары в Великобританию и Европу. беспроводной динамик для вечеринок в задней двери — это то, что вы ищете. 1986-1993 Mustang 5.0 EFI Полированные алюминиевые шкивы понижающей передачи из заготовки 3 шт.СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ — Moose Pet Wear — семейная компания, производящая первоклассную продукцию с 2009 года.

Подходит для Lexus GS300 Повышение мощности и крутящего момента Высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности
Купить Подходит для Lexus GS300 — Высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности — Повышение мощности и крутящего момента: Системы управления двигателем — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при наличии условий покупки.

Spec-D Tuning 3LHP-GS30098-KS | Lexus Gs300 Ccfl Halo Projector Headlights Chrome; 1998-2005

История и информация о Spec-D Tuning и их продукции.

Spec-D Tuning , расположенный в Уолнат, Калифорния, работает в отрасли более 7 лет. Фары, решетки и воздухозаборники Spec-D превосходят более дешевые бренды, которые можно найти в других местах. На фонари Spec-D предоставляется 90-дневная гарантия и лучший контроль качества по сравнению с конкурентами.

Во всех наших проекторах используются лампы накаливания h2, а лампы Halo и LED заменяются на наши проекторы (в отличие от наших конкурентов). Если какие-либо лампочки перегорят, клиенты могут просто отправить их на замену вместо того, чтобы менять весь узел.

Примечания: Все товары являются вторичными и предназначены только для внедорожных или выставочных целей. Покупатель принимает на себя ответственность за нарушения местных законов и правил, которые могут возникнуть в результате использования товаров. Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и изучите товар, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные товары. Мы не несем ответственности за какие-либо юридические вопросы, связанные с использованием каких-либо предметов.

Euro Clear Lighting производится только для внедорожных или выставочных целей.Он не подходит для обычных условий вождения, так как не имеет одобрения DOT или SAE. Пользователи должны следовать данным инструкциям, и любое неправильное использование продуктов Euro Clear Lighting осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за использование прозрачных осветительных приборов евро, отличных от указанных выше.

Все продукты настоятельно рекомендуется устанавливать профессионально. Мы не оказываем помощи по установке, и любые рекомендации по установке приводятся только для справки. Мы не несем ответственности за какие-либо проблемы с установкой, сборы за установку, которые могут возникнуть во время установки любых проданных продуктов или продукты, поврежденные в процессе установки.

SPEC-D превратилась в весьма впечатляющую компанию с момента своего основания в 2003 году благодаря своей репутации в индустрии высокопроизводительного освещения, их приверженности качественной продукции, инновационным идеям и искреннему желанию служить своим клиентам. Мы знаем, насколько важны автомобильные фары для безопасности, и по этой причине мы предлагаем широкий выбор автомобильных фар от всемирно известной марки SPEC-D, которые подходят для всех, от самых маленьких до самых больших спортивных автомобилей, хаммеров и грузовиков. Если вы находитесь в рынке для Halo LED Lights, головной проектора фары, противотуманных фар, стоп-сигналов, Spec-D решеток или других предметов, SPEC-D может предоставить вам продукт несомненного качества и LM Performance поможет вам получить его с конкурентоспособными ценами и бесплатной доставкой.

Страница не найдена — Листинговая фирма

Сначала позвольте мне сказать, как я счастлив по поводу закрытия дома. Вы были выдающимися на каждом этапе пути. Я рекомендовал и буду рекомендовать ваши услуги всем, кто хочет продать дом. —

TJ — Хьюстон, Техас

Спасибо за предоставление этой услуги, как инвестора в Acirc сегодня; острому рынку всякая экономия помогает…. Ваша служба в точности такая, как вы заявили, и вы были рядом со мной от начала до конца.Спасибо

Сэм — Лига Сити

Было так легко выставить на продажу мою собственность с вашими услугами. Мне нравится тот факт, что ящик для знаков был включен, и мне не пришлось выходить и пытаться купить ящик для знаков. Благодаря вашему сервису это стало так просто. Все, что мне нужно для продажи дома, было включено в вашу низкую цену

Джули — Колледж-Стейшн

Привет, Нэнси,
Просто хотел поблагодарить вас за такой отличный сервис.Мой риэлтор собирался выставить на продажу мой дом за 12 000 долларов. Затем я искал в Интернете целых 2 дня в поисках лучшего предложения. Ваша цена была самой низкой за ту же услугу, которую предоставил бы мой 6% риэлтор. Я получил те же результаты и сэкономил более 5000 долларов. Вы были там каждый раз, когда я звонил с вопросом, и давал мне ответы. Вы обслуживаете на высшем уровне, и я рекомендую вас всем, кто собирается выставить свою недвижимость на продажу.
Спасибо еще раз,

Х. Сантос (Шугарленд)

Просто хочу поблагодарить вас за вашу помощь во время продажи нашей квартиры.Благодарим вас за терпение в ответ на все мои вопросы. Вы сделали процесс, который казался очень сложным, но довольно простым. Фактически весь процесс, от начала до конца, занял всего месяц. Было здорово сэкономить на комиссионных и при этом иметь полный спектр услуг, который сопровождает наличие агента по недвижимости. Работать с тобой было здорово. Я с радостью порекомендую вас всем, кто продает дом.
Еще раз спасибо за вашу помощь.

Дженис

Я не решался подписаться на службу Discount Real Estate.Они показали мне другие списки, которые у них были, и я решил попробовать. Наш дом был продан за 35 дней, и мы сэкономили 7500 долларов. Я больше никогда не буду пользоваться услугами «Риэлтора по полной цене»!

Шеннон Б. — Вудлендс

Я думал, что мне придется сделать большую часть работы самому, чтобы продать эту недвижимость при регистрации в Листинговой фирме, но я ошибался. Я нашла покупателя (у покупателя не было Риэлтора). Они подготовили контракт и объяснили все мне и покупателю, и после закрытия я сэкономил 14000 долларов на комиссионных! Я уже направил к ним 4 друзей.

Эдвард Д. — Сиенна

Их служба именно такая, как они говорят. Недвижимость с полным комплексом услуг за ДОРОЖНУЮ цену. Никто не должен отдавать свой капитал.

Даллас, Техас

Раньше мы продали 2 дома и оба раза платили 6%. Больше никогда! Листинговая фирма выставила на продажу мой дом с лучшими фотографиями и описанием, чем любой из двух моих предыдущих риэлторов. По итогам я сэкономил 9000 долларов! Излишне говорить, что я дал мистеруПолучив заключительный бонус и порекомендую его услуги всем моим друзьям и семье. Это отличный сервис!

— Д Бартон — Кэти

Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Lexus GS300

Модификации Lexus GS300 чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Lexus GS300 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже улучшите время. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Lexus GS300, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Lexus GS300.

1. Скорость пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на повороте на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одной из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своего Lexus GS300, обычно было желание опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная трубка содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке, конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Lexus GS300, разработанные специально для работы на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Lexus GS300.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Lexus GS300, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *