Гольф тюнинг интернет: Тюнинг автомобилей / интернет-магазин «Golf Tuning»

Содержание

Низкий, чистый, голубой: тюнинг Volkswagen Golf Mk5 R32

Лучше Golf может быть только… другой Golf

Идея постройки проекта на базе Volkswagen Golf Mk5 ютилась в голове Дмитрия давно. У него в свое время уже был доработанный пятый Гольф, но с мотором 1,6 литра. А тут на удачу подвернулся немного битый, зато R32. А это, на минуточку, уже совсем другое дело! Двигатель 3,2 литра и полный привод – вот залог успеха. А еще к ним присоединяются другие бампера, пороги, фары, фонари, спойлер, стекла иного оттенка, другие салонные вставки и сам салон, руль, ручка КПП, «приборка»… в общем, не машина – бомба!

Ни секунды не сомневаясь, Дима приобрел R32. На дворе стояла зима, и он твердо решил выехать на готовом автомобиле к маю. Почему именно к маю? Да потому что в этом месяце в Австрии на озере Вёртер-Зе (Worthersee) проходит известный автофестиваль GTI Treffen, основными экспонатами которого, как видно из названия, являются VW Golf в модификации GTI. Вот где можно и себя показать, и на других посмотреть, и почерпнуть новые идеи заодно.

Первый опыт

Подвеска

для занижения

XYZ Racing

Работа закипела. Машину восстановили, покрасили в заводской цвет, перебрали мотор. Правда, по иронии судьбы при переборке поцарапали стенки цилиндров, и пришлось перейти к тюнингу: точить блок и ставить кованые поршни. Но, как говорится, все, что ни делается – к лучшему: теперь двигатель готов к «турбосценарию», если такие мысли вдруг придут в голову владельцу. Восстановленный кузов основательно занизили при помощи койловеров XYZ Racing и обули Volkswagen в широченные 10,5-дюймововые колеса. В таком виде Гольф и прибыл на фестиваль GTI Treffen в 2012 году.

Главный вывод, к которому пришел Дмитрий, посмотрев на европейские экспонаты, – машину нужно круто покрасить. Она должна буквально бросаться в глаза качеством покраски. И здесь не столь важен цвет как таковой, главное, как это сделано. Именно этой чертой отличались лучшие из увиденных на мероприятии примеров.

По лучшим образцам

По возвращении в Москву Дима продолжил эксперименты, решив опустить машину еще ниже. Конечно, ошибки еще были: так, другая подвеска дала исключительно новый внешний вид, но работала некорректно, что привело к частым контактам колес с арками. Разумеется, арки спустя некоторое время оказались изрядно побитыми. Пришлось красить автомобиль снова.

Цвет выбрали голубой, подобный заводскому, но немного другого оттенка. Дабы не наступать на одни и те же грабли, заодно изменили форму передних крыльев, расширив их примерно на 5 см, а также установили передние рычаги от Audi TT, попутно доработав верхние опоры, чтобы «завалить» колеса. Заднюю часть доработали по аналогичному сценарию – переделали арки и установили специальные рычаги с регулировкой развала.

Диски

Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15

Теперь в задние арки можно запросто поместить колеса с куда более «злыми» параметрами – но полный привод подразумевает установку одинаковых «тапок» спереди и сзади. Поэтому оставили тот же комплект 17-дюймовых дисков BBS, но перебрали их с заменой полок, благо конструкция трехсоставная и позволяет это сделать. Под капот внедрили распорку между чашками стоек – и для жесткости, и для эстетики.

В таком виде Golf отъездил весь сезон 2013, проехав, в том числе, пол-Европы с посещением таких мероприятий, как VAG Event и Raceism. Там были взяты на вооружение новые тенденции из мира Stance – в частности, акцент на шейвинг подкапотного пространства. Теперь, заглянув под капот, не удастся найти ничего, кроме двигателя: убраны адсорбер и обдув коллектора (система быстрого прогрева зимой), перенесен и замаскирован расширительный бачок, убран в салон блок предохранителей. Для пущей «глянцевости» мотор был покрашен в серый цвет, а впускной коллектор – в глянцевый черный. Теперь даже сложно выбрать, в каком виде машина впечатляет больше: с закрытым или с открытым капотом.

Снаружи жертвами борьбы за идеальный внешний вид стали даже дворники. Вместо них теперь работают различные химсоставы типа «антидождь». Менее эффективно, конечно, но стиль в этом проекте важнее.

Третья перекраска

Свежепокрашенному кузову Дима радовался недолго. Продолжительные автопробеги даже после настройки подвески оставили на арках новые шрамы. Было решено перекрасить авто в третий раз – тем более, что расширение оказалось выполнено не очень качественно и нуждалось в переделке. Кроме того, от долгих поездок сколами покрылись передний бампер и капот.

Дмитрий справедливо рассудил: уж если красить в третий раз, то цвет нужно выбирать интереснее и ярче. Процесс выбора затянулся, участвовали все – и друзья, и близкие… В конце концов был выбран вариант из палитры красок стареньких Порше. Цвет редкий, да еще и меняется в зависимости от освещения.

После покраски установили передний сплиттер KR-aero, а также изменили и перенастроили подвеску. 17-дюймовые диски заменили на «18-е» Work CR-Kai Kiwami.

В салон установили два ковша, а от заднего дивана было решено… избавиться. Зачем? Да чтобы не было соблазна кого-то туда посадить и в очередной раз разбить свежепеределанные и покрашенные арки.

Попутно решили немного доработать выпускную систему. В машине уже стоял прямоток без катализаторов. На атмосферном моторе это означает весьма громкий звук выхлопа, который рано или поздно начинает надоедать, особенно когда речь идет о том, чтобы в один присест преодолеть не одну сотню километров. Поэтому решили добавить резонатор, да не простой, а так называемый «резонатор Гельмгольца». При правильной установке эта деталь способна сделать звук гораздо мягче, убрав назойливый гул, проявляющийся на определенных оборотах двигателя. Теперь машина радует не только глаз, но еще и слух.

Volkswagen Golf Mk5 R32

Краткие технические характеристики

Двигатель
3,2 л VR6
Электроника
прошивка Revo
Подвеска
XYZ Racing, доработана для большего занижения
Диски
Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15 18″
Резина
215 / 35 / 18

Получилось? Получилось!

В итоге получился проект, который действительно заслуживает уважения. В нем суть направления Stance передана очень точно – это внимание к мелочам. Отсутствие компромиссов: если шейвинг подкапотного пространства – то такой, чтобы действительно удивлял. Если покраска кузова – то только качественная, с тщательной полировкой. Если колеса – то натертые до блеска, с тщательно подобранными колесными гайками и центральными колпачками. Машина должна быть такой, что комар носа не подточит. Низкая подвеска – это еще не все, важна каждая составляющая. И в этом Гольфе все выдержано именно так, как и должно быть.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мотор оригинал 3,2 л VR6
  • Кованые поршни
  • Короткий впуск с фильтром пониженного сопротивления
  • Полный выпуск на 76 мм трубе
  • Резонатор Magnaflow
  • Кастом резонатор Гельмгольца от TurboWorks
  • Насадки Magnaflow
  • Шейвинг подкапотного пространства
  • Кастом бачок антифриза B&S industries
  • Полиуретановые жесткие опоры мотора

ЭЛЕКТРОНИКА

ПОДВЕСКА

  • Подвеска XYZ Racing, доработана для большего занижения
  • Передние рычаги от Audi ТТ
  • Верхние опоры кастом для увеличения развала
  • Задние развальные рычаги Megan Racing
  • Распорка жесткости под капотом
  • Распорка жесткости в багажнике

ИНТЕРЬЕР

  • Два ковша
  • Ровный пол
  • Задний диван убран

ЭКСТЕРЬЕР

  • Арки расширены на 5 см каждая
  • Полная перекраска кузова
  • Передний сплиттер KR-aero
  • Убраны передние и задний дворники

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15 18″
  • Резина 215/35/18

Опрос

А на ваш взгляд, получилось?

Всего голосов:

4960ИДТР Книга VW Golf 6 (08-) Ремонт без проблем — ТРЕТИЙ РИМ (4960) ИДТР

4960ИДТР Книга VW Golf 6 (08-) Ремонт без проблем — ТРЕТИЙ РИМ (4960) ИДТР — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

2

1

Артикул:
ТРЕТИЙ РИМ (4960) ИДТР

Код для заказа: 661387

Добавлено пользователем

1 420 ₽

В корзину

Способы оплаты:

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Оплата через банк

Производитель: ТРЕТИЙ РИМ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 28.11.2021 в 06:30

Код для заказа
661387

Артикулы
ТРЕТИЙ РИМ (4960) ИДТР

Производитель
ТРЕТИЙ РИМ

Каталожная группа:

..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности

Ширина, м:

0.205

Высота, м:

0.015

Длина, м:

0.285

Вес, кг:

0.668

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

  • Книга VW Golf 6 (08-) Ремонт без проблем

    Артикул: ТРЕТИЙ РИМ (4960) ИДТР
    Код для заказа: 661387

    1 420 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.11.2021 06:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

da26b065c432e2c63edc6b6717001239



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Chiptuning VW e-Golf, 0ccm, 85кВт (116PS), 270Нм

Право отзыва

Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя (клиента) и CPA Performance GmbH при этом используются только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или торговые платформы, такие как eBay). по телефону или факсу), то клиент также имеет право на расторжение договора, которое CPA Performance GmbH предоставляет отдельно.

Вы имеете право отказаться от договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Период отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, названное вами, не являющимся перевозчиком, завладели товарами.

Для того, чтобы осуществить свое право на отзыв, вы должны

CPA Performance GmbH
Jurastraße 1
73119 Zell unter Aichelberg

Тел.: +49 (0) 71 64 / 800 69 20
Факс: +49 (0) 71 64 / 800 69 21
E-Mail: [email protected]

посредством четкого заявления (такого как письмо, отправленное по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении расторгнуть договор. Вы можете использовать прилагаемую форму вывода средств, которая не требуется. Если вы используете эту опцию, мы немедленно отправим Вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении договора на приостановлено услуг.

Для того чтобы воспользоваться правом на расторжение договора, вам достаточно отправить уведомление об осуществлении права на отказ до истечения периода отмены.

Последствия приостановления договора

Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, то мы соберем все платежи, которые мы получили от вас, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором способа доставки, отличного от наиболее выгодного стандартного способа доставки, который мы предлагаем), который необходимо погасить немедленно в течение четырнадцати дней с даты получения нами уведомления о вашем отзыве этого договора. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если иное не согласовано с вами. Ни при каких обстоятельствах вы не будете платить за эти платежи самостоятельно. Мы можем отказать в возврате денежных средств до тех пор, пока мы не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар.

Вы должны вернуть товар сразу и в любом случае не позднее, чем за четырнадцать дней с даты, когда Вы сообщаете о расторжении этого договора нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Целль-унтер-Aichelberg или переданы курьером или лично. Срок считается выполненным, если вы отправить товар до истечения срока четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара. Вам нужно заплатить только за возможные потери в стоимости товара, если это потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для изучения характеристик и функционирования товаров.

Скачать форму расторжения

Конец договора расторжения

Eibach Спортивные стабилизаторы E40-15-021-02-11 для VW GOLF VII GOLF

Особенности стабилизаторов крена Anti-Roll-Kit

  • Уменьшение крена кузова во время езды при прохождении поворота, а так же во время быстрого изменения направления движения автомобиля
  • Без потери комфорта во время движения
  • Уменьшение нагрузки между колесами передней и задней оси
  • Возможность регулировки преднатяга, обеспечивая тем самым более точные настройки работы подвески
  • Закончите свой тюнинг подвески автомобиля, с Eibach Anti-Roll-Kit.
  • Хотя наши спортивные пружины Pro-Kit и Sportline рассматриваются как основной компонент улучшения подвески, Eibach Anti-Roll-Kit позволяет провести самую точную настройку характеристик управляемости Вашего автомобиля.

    Наши спортивные стабилизаторы Anti-Roll-Kit уменьшают крен кузова и обеспечивают повышенную стабильность и устойчивость на трассе, за счет неповторимого дизайна и индивидуальных настроек.

    Результат: улучшенное управление и сцепление с дорогой в поворотах, в любой дорожной ситуации.

    Наши стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали, с добавлениями алюминия, магния, меди, кремния и марганца, покрашены прочным порошковым покрытием с красным лакокрасочным покрытием, в комплекте Anti-Roll-Kit поставляется все крепежные детали, втулки стабилизатора и инструкция по установки.

    СТАБИЛИЗАТОРЫ КРЕНА ANTI-ROLL-KIT Eibach — дешевые цены и быстрая доставка сертифицированного партнера Eibach

    Спортивные стабилизаторы Eibach дешевые цены и быстрая доставка сертифицированного партнера Eibach
    Закончите свой тюнинг подвески автомобиля, с Eibach Anti-Roll-Kit. Наши спортивные стабилизаторы Anti-Roll-Kit уменьшают крен кузова и обеспечивают повышенную стабильность и устойчивость на трассе, за счет неповторимого дизайна и индивидуальных настроек.

    Vagedcsuite tuning

    vagedcsuite tuning VAG EDC15 Suite. 9 ASZ PD do prostego programu VAGEDCsuite, wygląda to tak : Jak widać po przeliczeniu ostatniej kolumny dla największej dawki (59mg) mamy 1051mg powietrza, co daje nam AFR 17,81. #677. PD » 20. wy na pewno robicie o inną fantastyczną wartość kosmiczną z przedziału od 15,37548636 do 20,537645727. To be able to alter the settings (so called maps) in the ECU some tools are needed. Mega Pack Más de +300 programas de software de diagnóstico de automóviles y camiones, paquete completo de software, Chip Tuning software Ecu Egr Remover Dpf Remover Adblue Remover. May 05, 2020 · Inscrit 24/4/20 messages 341 Localisation Pontault-Combault, France Marque VW Modèle Touareg Date 13/3/03 Cylindrée 5 Km 180000 Type Dec 15, 2009 · vagedcsuite so serve e nao muito bem para as edc15 PauloPinho, 19 Abr 2014 #565. La Mayor Colección De Software De Ecu. Aug 18, 2013 · (08-18-2013, 05:46 PM) younes Wrote: i dont have anny problem mate. Fixed issue in compare tool where XDF item names weren’t being displayed when an address matches a defined item. Our favourite remapping software so far is VAGsuite. May 27, 2018 · Diagnostic, Automotive, Auto Repair and Maintenance Software. Wgrywanie przebiegło bez problemów (prostownik podłączony, bezpiecznik nr 11 wyjęty), ale ECU po operacji martwe. Spritmonitor (z. 9107. oczywiście sprawdzone na hamowni. J’ai extrait mon programme de ma Honda FRV 2. By Danielle van Wyk. The ones on the Web are too expensive and I want to make them myself. Apr 25, 2019 · Kings w/ adjusters, Icon Rebound with Discover AT3 LT 285/75/R17, Airlift bags, ARB dual compressor, OV Tuning, I just received my tune via . 00 (General Release) (08/29/17) Download Free | RT. Jan 10, 2016 · Decided to read the map from my ecu & put it into VAGEDCsuite to actually see what the map was actually doing as it gives you a nice little graph in there. 3. VW golf 3. 5) VAGEDC15P Suite is a . por McLarenF1 el 22 Ene 2014, 08:25. 8T was my first turbo engine, and one of the best. 14 Nov 2016. In this case boost limiting and atmospheric pressure. I like it. bin е тоя където мисля да го слагам) дали има нещо което е пипнато много и може да е пагубно за турбина Jan 01, 2021 · Hi guys, im on my 1st day trying out how WINOLS and VAGEDCSUITE. Drifting events and project by Scottish YouTubers vPerformance. I’ve went through the tutorial on how to use WINOLS but the graphs that i keep coming across are classified under ‘Address’. B. 00. June 5, 2021 auto 0. We’ve found a VAGsuite download on Mega and have added a link below. «The 1. By request — some more detail on what VAG Suite can do. 5 bar sensor can go top 98. Step 4:Write new file back to 24C04 or 95320 chip. Don’t be lazy bro, download more free things and then beg for reps+thanks louder. VAG Bosch EDC15P Tuning Guida collegata al Software VagEdcSuite disponibile nella sezione Software Rimappatura May 26, 2014 · В Российском сегменте сети Интернет в крупных сообществах чип-тюнеров как то не очень принято говорить о редакторах калибровок. od TDI. 0 TSI Cupra 310cv. (Visited 1,764 times, 1 Volkswagen Golf from Golf 3 — 1991 — 1997 generation is a car susceptible to ECU tuning. Jul 05, 2021 · Tuning the Audi 1. 0 Odpovědi ↳ Exteriér + Styling + Tuning ↳ Bazar ↳ Encyklopedie ↳ Golf VI / Jetta May 27, 2018 · Diagnostic, Automotive, Auto Repair and Maintenance Software. Příspěvek od TDI. Mar 15, 2014 · racja, szkoda z wami dyskutować, jak będę miał czas zrobię opis jak wykonać poprawny tuning elektroniczny edc15 o np. 8T engine. 9% of full scale and still be accurate at 2600 kPa Nov 20, 2014 · Hi, If you look at the picture, you will see that the VAGEDCSuite can automatically detect 2 maps and 106 unknown maps in a ME9. Mas de 30gb del software del ecu. Here are download link for free VAG EDC15 Suite . It is one of my favorite engines and offers much tuning potential and is well supported when it comes to upgrade parts. Feb 23, 2013 · VAG EDC15P Suite details (1. Its not so easy to tune correctly. 9. 2017 00:02. I will probably include the support in MotronicSuite instead, there will be lots of similarities with ME7 aswell. The following shows a basic remap of an EDC16 ecu for a VW BKC 1. I have used other tuning software like EFILive and HP Tuners. VAGEDCSuite has not been rated by our users yet. 1. Re: 1997 audi a4 1. The EDC Suite is not as complete for automatically finding all of my basic tables as those software versions, but I like how it is setup and the unidentified tables can be located and tuned more easily. 6 binary. It was initially added to our database on 05/23/2014. A integração total com ECM Titanium, o que significa que pode trabalhar com ECM Titanium perfeitamente Incluí: KESS V2 + Adaptadores ECM Titanium V1. Bitte bei Problemen mit dem Forum das Endgerät und Version angeben! Wir haben zu Testzwecken das Einbinden von Grafik ohne https erlaubt. Oct 13, 2014 · Ще помоля някой който долу-горе разбира от тези таблици да погледне двата файла (volkswagen. standardowe 20 %, tak 20 %, co daje około 170km z 1,9 tdi 130. Body. Debes sacar la cartografia y abrirla con un editor tipo winols vagedcsuite modificar los mapas reescalarlos, cargarla logear Y corregir el mapa vnt del turbo segun salga el turbo en el log. ECUTools — diagnostics and chip-tuning tools and solutions from Russia and all Aug 18, 2013 · (08-18-2013, 05:46 PM) younes Wrote: i dont have anny problem mate. take files tuning service and see our feedbacks from clients VAG EDC15P Suite software allows you to edit the parameters (maps) of the engine management system. Wrzuciłem przykładowo soft z 1. maps have been copied from an original file displayed in Winols and pasted into an excel document. We like modifying cars and sometimes we’re good at it. 2 ICDTI avec Ksuite. General Tuning «Hello, I have a 2001 MK4 Golf TDI 90hp, ALH Engine with VNT15 turbo. 61 WinOLS V2. VAG EDC15P Suite is a software for modification / alteraração VW / Audi / Skoda / Seat with the engine management system (ECU) EDC15P . How to Use PCMflash Read & Write EEPROM/Flash Date EDC17CP14 on Bench . 2 PL: Wsady chiptuning: wsady do samochodów Hi Guys, Can anyone help me here please? I,m looking for «Cummins ECM bench harness pin out diagrams» for bench testing. Jul 25, 2020 · VAGEDC15SUITE of andere tuning software VAGCOM met VCDS (Om timing te checken) Injector trek tooltje. Quanto ao DW, há varios mapas para as EDC16, o melhor talvez seja procurares a imagem de um, compreenderes os eixos e procurar a mão. 1/31 VAGEDCSuite user manual 1. dont put something with pm, when its free and stil on the net!!!! Let help people instead of demotivating them. Jan 17, 2019 · Step 2:Run VAG EDC 15 or EDC16 immo bypass software and select binary read out from 24C04 or 95320. I’m not a tuner by any means, but I did have UpRev tuning for my older Titan, and have played around with WinOLS and VAGEDCSUITE for my now sold ALH. Tlemcen-electronic. Step 5:Solder chip on PCB,and install all things back on vehicle to test car. NET is a developer platform with tools and libraries for building any type of app, including web, mobile, desktop, games, IoT, cloud, and microservices. bin е оригиналния step-0155. Step 3:Click “Bypass Immo” button,then it will generate a new file,save it on your PC. Vw Golf 3 90PS 0 261 203 593-594 original. 24 WinOls 1. 0: Vivid WorkShop Data ATI wersja 10. The EDC15P is a Bosch development and is used in Pompe Duse (PDxxx) engines from VAG (Volkswagen Audi Group). VW golf 3 VR6 2. 8 174HP 0261203117 021906258AF 357529. Remap of a VW 1. zip. The best of luck on your endeavors, it certainly is not an easy one. vft file and unlocked in the software. Jul 20, 2017 · Pozná niekto VAGEDCSUITE. 2 VR6 250HP 022906032EG 0261208344 373693. Couldn’t believe it, whoever had mapping it previously had put the worst map ever on the car, basically it was asking for no power before 2300 rpm then a vertical torque curve . Nov 20, 2014 · Hi, If you look at the picture, you will see that the VAGEDCSuite can automatically detect 2 maps and 106 unknown maps in a ME9. Bonjour à tous. On your 1997 model the MAP sensor is located on the ECU and is not easy upgraded, on the later models it’s on the boost pipe from the intercooler to Swiss tuning original files: Swiss tuning wsady: TIS 2000 v. Jan 08, 2021 · ECU Chip Tuning. 29. This means that the bosch diesel ecu’s are quite similar to same generation petrol counterpart. Jan 31, 2020 · Listen, get serious, you have to include more. 1% of full scale, and this is the setting in every factory ecu I’ve seen that uses what is commonly known as «the» 3-bar map sensor. This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register. 22 Tuning menu Jan 04, 2019 · Logiciel vag suite edc suite Flasheur de calculateur. 0D — 05_2011 PL: Tuning: Tunning Filles DVD: VAG K+CAN COMMANDER 1. Otherwise great software if you have read some manuals. com ne tolère aucune des opérations illégales et ne prend pas en charge les responsabilités pour la perte de l’équipement utilisé. 6 036906034DR IAW 4MV. vag edcsuite Gratuit Télécharger logiciels à UpdateStar — VAG-COM est un logiciel qui se connecte avec le câble pour transformer un PC en un outil de diagnostic. Apr 12, 2019 · I have a copy of Titanium and vagedcsuite I am trying to figure out now. Desde: 9 Nov 2013 Mensagens: 213 Gostos Recebidos: 0. Voilà, je débute dans l’utilisation de mon KESS V2 clone. Jan 04, 2008 · Pozná niekto VAGEDCSUITE. Questions? Stick them in the comments section!Yo Oct 23, 2015 · Vagedcsuite is software only for beginners and only for edc15, your ECU is edc16. 9 tdi tuning? – 14-07-2012, 08:55 AM The easiest way to tune the AFN engine is by trowing a large set of nozzles, fit a GT1749VA or BV43 turbocharger, and have a chip tune. i pewnie to ma ogromne znaczenie jak ktoś podniesie dawkę o 15 Coche: Leon MK3 2. VAGEDCSuite user manual 1. Bald wird es wieder erzwungen. On your 1997 model the MAP sensor is located on the ECU and is not easy upgraded, on the later models it’s on the boost pipe from the intercooler to Nov 14, 2016 · How car power enhancements affect your cover. Todo lo que necesita para trabajar con egr, dpf, inmovilizador, radio, guión, airbag, etc. I looked into it once an ended up going with a Yeti tune after I figured out it was much more complicated than I had anticipated. Zdravím vás už sa niekto stretol s týmto programom? Je ťažké v ňom robiť? Dá s cez Re: 1997 audi a4 1. Dec 15, 2009 · O EDCSuite estava a ser preparado para EDC16, se virem no código fonte há lá dicas de como encontrar os mapas. MEGA provides free cloud storage with convenient and powerful always-on privacy. bin е тоя където мисля да го слагам) дали има нещо което е пипнато много и може да е пагубно за турбина . Mais maintenant, pour le visualiser et le modifier le programme, j’ai essayé de charger ce fichier avec Winols, mais je n’arrive pas à le charger. 0 DPF Remover 2017 EGR Remover 2017 FLAP Remover 2017 VAGEDCSuite immo software Manuais Base 15000 mapas originais/alterados A integração total com ECM Titanium, o que significa que pode trabalhar com ECM Titanium perfeitamente Incluí: KESS V2 + Adaptadores ECM Titanium V1. EDC15P SUITE MANUAL. A few years ago, I purchased a generic stage 1 map file which was designed to tune the Sep 17, 2009 · Za pomocą MPPS sczytałem bez problemów soft, zmodyfikowałem w VAGEDCSuite, sprawdziłem sume kontrolną i wrzuciłem na auto. IdahoTDI. VAGEDCSuite runs on the following operating systems: Windows. Claim your free 20GB now Feb 12, 2012 · Bosch said (when they calibrated all the ecus that use a 051C map sensor) that 3000 kPa is valid at 95. Document created by Dilemma 2012. VAGEDCSuite is a Shareware software in the category Miscellaneous developed by Dilemma. VAGSuite download. VW golf 4 1. Finds basic tuning maps for edc15 ecus automatically but not always. 47 and BCC database. je levert wat vermogen in A integração total com ECM Titanium, o que significa que pode trabalhar com ECM Titanium perfeitamente Incluí: KESS V2 + Adaptadores ECM Titanium V1. 8T 20v Petrol engine as fitted to Volkswagen/SEAT/Audi and Skoda cars: 150-240 bhp from the factory. 0 DPF Remover 2017 EGR Remover 2017 FLAP Remover 2017 VAGEDCSuite immo software Manuais Base 15000 mapas originais/alterados Hi Guys, Can anyone help me here please? I,m looking for «Cummins ECM bench harness pin out diagrams» for bench testing. “Adding aftermarket power enhancement accessories might seem like a good idea to the car enthusiast, but it’s important to consult your insurer about these new additions to your vehicle,” stated Mpumelelo Tyikwe, managing director of Alexander Forbes Insurance. vagedcsuite tuning

    GOLF Tuning | Последние новости — Изображения — Видео

    Если вам требуется дополнительная информация или у вас есть вопросы о нашей политике конфиденциальности, свяжитесь с нами через Facebook.

    По адресу www.vwgolftuning.com конфиденциальность наших посетителей имеет для нас огромное значение. В этом документе о политике конфиденциальности описаны типы личной информации, которую получает и собирает www.vwgolftuning.com , и способы ее использования.

    Файлы журнала

    Как и многие другие веб-сайты, www.vwgolftuning.com использует файлы журналов. Информация внутри файлов журнала включает адреса интернет-протокола (IP), тип браузера, поставщика интернет-услуг (ISP), отметку даты / времени, страницы перехода / выхода и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания перемещений пользователя. вокруг сайта и собирать демографическую информацию. IP-адреса и другая подобная информация не связана с какой-либо информацией, позволяющей установить личность.

    Файлы cookie и веб-маяки

    www.vwgolftuning.com использует файлы cookie для хранения информации о предпочтениях посетителей, записи пользовательской информации, на каких страницах пользователь получает доступ или посещаемых, настройки содержимого веб-страницы в зависимости от типа браузера посетителей или другой информации, которую посетитель отправляет через свой браузер.

    DoubleClick DART Cookie

    . :: Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на сайте www.vwgolftuning.com.
    . :: Использование Google файла cookie DART позволяет ему показывать рекламу пользователям на основе их посещения www.vwgolftuning.com и другие сайты в Интернете.
    . :: Пользователи могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и контентной сети по следующему URL-адресу — http://www.google.com/privacy_ads.html

    Некоторые из наших рекламных партнеров могут использовать файлы cookie и веб-маяки на нашем сайте. Среди наших рекламных партнеров….

    Google AdSense

    Эти сторонние рекламные серверы или рекламные сети используют технологию для рекламы и ссылок, которые появляются на www.vwgolftuning.com отправляйте прямо в ваши браузеры. Когда это происходит, они автоматически получают ваш IP-адрес. Другие технологии (такие как файлы cookie, JavaScript или веб-маяки) также могут использоваться сторонними рекламными сетями для измерения эффективности их рекламы и / или для персонализации рекламного контента, который вы видите.

    www.vwgolftuning.com не имеет доступа или контроля над этими файлами cookie, которые используются сторонними рекламодателями.

    Вам следует ознакомиться с соответствующими политиками конфиденциальности этих сторонних рекламных серверов, чтобы получить более подробную информацию об их действиях, а также инструкции о том, как отказаться от определенных действий.Политика конфиденциальности www.vwgolftuning.com не распространяется, и мы не можем контролировать деятельность таких других рекламодателей или веб-сайтов.

    Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Более подробную информацию об управлении файлами cookie в определенных веб-браузерах можно найти на соответствующих веб-сайтах браузеров.

    Chiptuning Volkswagen

    Примерно на 25% больше производительности для вашего Volkswagen
    Включая сертификат детали для более чем 4000 моделей
    Простая установка с графическими инструкциями
    Полная гарантия

    Ваш Volkswagen может сделать больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности до 30% и экономией топлива на 15% для вашего Volkswagen, а также хорошим чувством безопасности.На многие модели Volkswagen прилагается сертификат на запчасти. То же самое и с полной гарантией. Кроме того, есть 30-дневная гарантия возврата денег для всех, кто любит испытать и оценить новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.

    Инновационная технология нашего высокопроизводительного чипа PowerControl оптимизирует систему управления двигателем вашего Volkswagen и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал. Гоночный чип PowerControl для вашего Volkswagen использует встроенные допуски производителя без перегрузки двигателя и трансмиссии.Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля. Чип-тюнинг для VW Golf 7 так же возможен, как и для VW T6 , Passat GTE или VW Tiguan . Входящие сигналы записываются, оптимизируются и напрямую передаются в блок управления. Например, в VW Golf 8 GTI мощностью 245 л.с. возможно увеличение мощности на +56 л.с. и +48 Нм. Эта технология совместима с фильтрами твердых частиц и, конечно же, протестирована.И гарантия уже включена без дополнительных затрат.

    Новый чип производительности DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.

    Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени.Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.

    Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerControl и PedalBox.

    Вам интересно, насколько больше мощности скрыто в вашей машине?
    Выполните проверку работоспособности DTE. Просто выберите свой автомобиль и вы увидите поразительный результат!

    Комплект койловера Vogtland 968739 для VW Golf VII

    Vogtland | Комплекты для катушек

    Комплект для подвески катушек Vogtland обеспечивает индивидуальное опускание со спортивными характеристиками демпфера.Двухтрубные амортизаторы, обладающие характеристиками сжатия и отбоя, подходящими для трека, но при этом достаточно удобными для улицы, предназначены для управления высокими усилиями пружины и обеспечения надлежащего управления подрессоренной и неподрессоренной массой транспортного средства.

    Спортивные и удобные предварительно отрегулированные настройки обеспечивают превосходную управляемость и отличное качество езды. В зависимости от марки автомобиля утвержденный TÜV диапазон регулировки до 80 мм гарантирует спортивную оптику.

  • высокопрочный хром-кремниевый сплав
  • двухтрубный амортизатор
  • индивидуальный диапазон регулировки высоты
  • оптимальная настройка
  • сертификация TÜV

  • Комплект койловера Vogtland 968739 для VW Golf VII

    Технические данные:

    Производитель:

    Vogtland
    Откидная передняя: 35-65 мм
    Откидная задняя часть: 35 — 65 мм
    Нагрузка на переднюю ось: -1080 кг
    Нагрузка на заднюю ось: -980 кг
    Примечание:
    15: без полного привода.
    24: Регулировка высоты на передней и задней оси (корпуса распорок с резьбой).
    43: Для автомобилей с амортизационной стойкой 55 мм.
    62: Не для автомобилей с электронной регулировкой демпфирования.
    71: Только для задней подвески Multilink

    Этот продукт подходит для

    Марка автомобиля Модель Тип Год Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя Отчет об испытаниях TÜV
    VW Golf VII AU TÜV

    Комплекты катушек Vogtland — отличные предложения и специальные предложения в авторизованном интернет-магазине Vogtland
    Комплекты койловеров Vogtland произведены в Германии, протестированы и одобрены немецким правительственным агентством TUV на предмет качества, безопасности и надежности. Закажите койловеры Vogtland сейчас и получите скидку до 20% от обычной цены! Комплекты койловеров Vogtland значительно улучшают характеристики и внешний вид автомобиля.Комплекты койловеров Vogtland понижают центр тяжести вашего автомобиля, уменьшая приседание во время ускорения, крены кузова в поворотах и ​​чрезмерное клевание при торможении.

    Гольф Деревни

    Weather Event …… Суббота, 27.11, баллы за отмену не начисляются, назначено только 1 бронирование.
    точка с 7:00 до 10:00 на всех курсах из-за холода.

    предыдущий

    Узнать больше

    Узнать больше

    Узнать больше

    следующий

    О нас

    • Что делает The Villages одним из самых уникальных гольф-сообществ в мире, так это то, что большинство членов нашей команды сами являются его жителями.Из
      от наших руководителей до ключевых ролей в нашем администрировании до нашего персонала, работающего на передовой, мы считаем, что члены нашего сообщества в качестве членов нашей команды создают определенные
      Гостеприимство и забота, которые обычно не встречаются на рабочем месте.
    • Мы очень серьезно относимся к нашему заявлению как «Самый дружелюбный родной город Флориды» и полагаем, что
      Гостеприимство на первом месте в нашем списке приоритетов. Мы верим, что «вкус жаркого зависит от рукопожатия хозяина», и нашли секрет отличного обслуживания клиентов — нанимайте дружелюбных людей!
    • The Villages переняла тему хорошего гольфа, которая включает в себя все, что важно для отличного опыта игры в гольф.Хороший гольф означает внимательное отношение к другим игрокам в гольф и тем, кто живет на поле, способы ухода за полем и обеспечение безопасности в нашем сообществе гольф-автомобилей. Мы регулярно проводим Хорошую школу гольфа, бесплатно для жителей, где использование системы точного времени и обзор Good Golf Guide помогают жителям в
      Получите максимум удовольствия от игры в гольф в The Villages.
    • Позвоните в Администрацию по гольфу и теннису по телефону 352-753-3396, чтобы получить дополнительную информацию об увеличении членства или других вопросах, связанных с гольфом / теннисом.
    • Чтобы обратиться в Tee Time Office, позвоните по телефону 352-750-4558.

    APR — Повышение качества вождения

    Наша единственная миссия APR — разрабатывать только самые качественные тюнинговые решения для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и Porsche, обеспечивающие энтузиастам незабываемые впечатления от вождения, неизменно предоставляя энтузиастам максимум удовольствия от вождения. обслуживание и поддержка клиентов.

    Свяжитесь с нами по телефону 0333 240 6823 , чтобы получить личную консультацию о том, как мы можем помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

    6 октября 2021 г.

    Система впуска APR Open PEX — лучшая система впуска для двигателей 1,8 / 2,0T! Мы значительно повысили производительность и качество звука за счет уменьшения перепада давления и увеличения воздушного потока. Это приводит к увеличению мощности и крутящего момента, а также к меньшей физической нагрузке на турбокомпрессор. Система выглядит великолепно, звучит потрясающе и выдает больше мощности и крутящего момента, которые вы можете почувствовать.

    1 сентября 2021 г.

    Мы рады объявить, что обновления нашего блока управления двигателем (ЭБУ) теперь доступны для двигателя RS Q8 (4M) 4.0 TFSI OPF с ЭБУ Bosch MG1! Ожидайте значительного увеличения крутящего момента до 685-767 л.с. и 731-804 футов-фунта на кране в зависимости от октанового числа от этого простого обновления программного обеспечения.

    Наш новый набор программного обеспечения MG1 ECU появился после месяцев обширных исследований и разработок, которые обычно отсутствуют на вторичном рынке.Наше обновление делает двигатель более мощным и увлекательным. Мы тщательно откалибровали систему для безупречной работы на трассе, сохранив при этом процедуры безопасности для защиты вашего двигателя в самых сложных сценариях. Все это стало возможным благодаря стремлению нашей команды инженеров к совершенству. Транспортные средства для разработки были оснащены дополнительными датчиками, включая датчики скорости вращения вала турбины, термопары, преобразователи и многое другое, а также наше высокоскоростное оборудование для прямой записи в ОЗУ, чтобы передавать ценные данные команде для анализа.После тысяч часов испытаний и настройки мы создали новые калибровки, которые точно настроены для нескольких октанов и содержат сотни изменений карты, с широким набором встроенных функций безопасности.

    20 июля 2021 года

    Катушки зажигания

    APR предназначены для непосредственного обновления заводских катушек по принципу «включай и работай» и обеспечивают больший выход энергии, обеспечивая более сильную и стабильную искру.Обычно считается, что обычная замена заводских катушек зажигания на катушки, взятые из более мощного Audi R8, обеспечивает больший выход энергии. Однако испытания доказывают, что они не мощнее заводских катушек, которые есть на других двигателях. Катушки зажигания APR увеличивают выходную мощность до 10% по сравнению со стандартными. Они представляют собой прямую модернизацию или замену и имеют уникальный красный, синий или серый корпус!

    11 мая 2021 года

    Мы рады сообщить, что наши обновления блока управления двигателем (ЭБУ) теперь доступны для европейских Audi RS6 и RS7 (C8) 4.0 Двигатель TFSI OPF с ЭБУ Bosch MG1! Ожидайте значительного увеличения крутящего момента до 685-767 л.с. и 731-804 футов-фунта на кране в зависимости от октанового числа от этого простого обновления программного обеспечения.

    Наш новый набор программного обеспечения MG1 ECU появился после месяцев обширных исследований и разработок, которые обычно отсутствуют на вторичном рынке. Наше обновление делает двигатель более мощным и увлекательным. Мы тщательно откалибровали систему для безупречной работы на трассе, сохранив при этом процедуры безопасности для защиты вашего двигателя в самых сложных сценариях.Все это стало возможным благодаря стремлению нашей команды инженеров к совершенству. Транспортные средства для разработки были оснащены дополнительными датчиками, включая датчики скорости вращения вала турбины, термопары, преобразователи и многое другое, а также наше высокоскоростное оборудование для прямой записи в ОЗУ, чтобы передавать ценные данные команде для анализа. После тысяч часов тестирования и настройки мы создали новые калибровки, которые точно настроены для нескольких октанов и содержат сотни изменений карты, с широким набором встроенных функций безопасности.

    19 февраля 2021 г.

    Наша система настраивается, проста в установке, весит на 34% меньше заводской выхлопной системы Porsche Sport Exhaust (PSE), звучит агрессивно, но приятно, и выглядит потрясающе. И всего этого мы достигаем по доступной цене, используя первоклассные материалы и производственные технологии мирового уровня!

    В стандартной комплектации 718 работает тихо, даже со спортивной выхлопной системой Porsche Sport Exhaust (PSE), но система APR будит автомобиль и придает оппозитному двигателю с турбонаддувом звуковой профиль, которого он заслуживает.Ожидайте глубокого боксерского рычания, которое вскружит голову и улучшит впечатления от вождения. Любители треков действительно смогут услышать их выхлоп, когда они проносятся мимо конкурентов. В системе есть множество дополнительных подсказок, так что вы можете настроить внешний вид по своему желанию. Он поддерживает заводские настройки как с клапанами, так и без них, и имеет возможность добавить один или два глушителя, чтобы удовлетворить потребности каждого на трассе и вне ее!

    16 февраля 2021 г.

    Модель APR GTS K04.3 Turbocharger System преобразует ваш 991.2 911 3.0T в более крупные заводские турбокомпрессоры GTS и включает в себя нашу модернизацию ЭБУ Stage 3, которая делает преобразование быстрым! До 615 л.с. и 549 фунт-фут крутящего момента доступны без каких-либо других модификаций. Добавление модернизированных промежуточных охладителей увеличивает мощность до 648 л.с. Это существенное увеличение мощности и крутящего момента. Ожидайте дополнительных +263 л. С. И +266 ф.

    10 февраля 2021 г.

    Впускная система корпуса дроссельной заслонки APR представляет собой комплексную модернизацию заводской системы трубопровода наддува от выхода промежуточного охладителя до корпуса дроссельной заслонки.Мы заменяем все компоненты и предоставляем новую, более крупную систему со свободным потоком, расход которой примерно на 34% больше, чем в стандартной комплектации! Это было достигнуто за счет увеличения площади поперечного сечения системы и уменьшения радиуса изгиба непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки.

    4 февраля 2021 г.

    Рулевое колесо APR красивое, функциональное и удобное в покупке. Верхняя и нижняя части имеют переплетение из углеродного волокна, а по бокам — перфорированная кожа в стиле автоспорта с прострочкой соответствующего цвета.Глубокие карманы для ладони и бороздки для большого пальца по бокам обеспечивают уверенный захват и удобство в руках, как и выемки для пальцев эргономичной формы в верхней задней части колеса.
    Красиво вышитые крестиком нитки придают кожаной отделке дополнительный элегантный вид, который гармонирует с вышивкой вашего интерьера. И, наконец, плоское дно дает вам дополнительное пространство для ног, а также позволяет узнать, прямое ли колесо при отслеживании автомобиля.

    20 мая 2020 года

    Наши популярные значки APR, обычно встречающиеся на системах впуска APR, теперь доступны для покупки! Этот небольшой незаметный значок позволяет другим энтузиастам узнать, что вы настроили APR, без громкого объявления об этом всему миру.Этот значок отлично смотрится практически на любой поверхности и отлично устанавливается под капотом. Доступен в двух размерах. Узнать больше

    1 мая 2020 года

    Обновление ЭБУ APR Stage 1 — первый шаг к увеличению мощности! Это простое обновление не требует модификации оборудования двигателя и выдает 520-615 л.с. с крутящим моментом 524-594 фут-фунт в зависимости от октанового числа. Повышение крутящего момента до 67–152 л.с. и 91–160 футов на фунт / дюйм доступен во всем диапазоне мощности.Чтобы получить больше мощности, автомобиль можно оснастить усовершенствованной системой впуска, охлаждения или выпуска. С дополнительным охлаждением мы измерили 565–648 л.с. с крутящим моментом 548–594 футов-фунт, при этом прирост до 107–185 л.с. при крутящем моменте 115–160 футов-фунт доступен во всем диапазоне мощности. Узнать больше

    ESPN Golf Online: North: Подготовка к Бруклину

    Поскольку до Кубка Райдера остается всего одна неделя, игроки выбирают свои собственные маршруты, чтобы подготовиться к соревнованиям.

    СПРОСИТЕ ЭНДИ
    Каждую неделю Энди Норт отвечает на три вопроса пользователей. Если у вас есть вопрос, отправьте его Энди и загляните на следующей неделе, чтобы узнать, ответит ли он на него.

    Что вы думаете о том факте, что семь из 12 игроков Кубка Райдера в Соединенных Штатах не выиграли ни одного турнира в этом году? Является ли это основной причиной неудач команды США в недавних матчах Кубка Райдера и Президентов, где, похоже, нужен инстинкт убийцы?

    — Эндрю Вонг, Элмхерст, Н.Y.
    North:
    Это не такая уж большая проблема. Если вы посмотрите, например, на год Тома Лемана, он не выигрывал, но четыре раза финишировал вторым. Иногда дела идут не так, как надо, и ты не выигрываешь. Вы можете играть очень хорошо и не выиграть, или у вас может быть плохой год, хорошо сыграть две недели и получить пару побед. Эти парни не выигрывают по многим причинам. Все они качественные ребята, которые доказали, что могут побеждать в прошлом. В этом году они просто оказались в неправильном положении и не в то время.

    Насколько важен выбор капитана в Кубке Райдера?

    — Нил Джордан, Сент-Луис
    Север:
    Они очень важны. Это команда, и одни личности работают, а другие — нет. Важно найти парней, которые играют лучше всего, но они должны вписываться в общее настроение команды. Том Леман и Стив Пейт подходят под это описание. Оба пылкие, эмоциональные, трудолюбивые парни, которые не отступят. Вы хотите знать, что ваш партнер будет рядом с вами, а это два самых крутых парня.

    Я понимаю группы по времени в турнирах, и я понимаю пенальти. Но кто это понимает?
    — R.L. Ruth, Dallas
    North:
    Когда группа выходит из позиции, один из судей определяет физическое время каждого игрока и время, необходимое им для выполнения удара. У вас есть 40-45 секунд, чтобы нанести удар, и это строгое, если вы на часах. Чтобы выйти из позиции, нужно время и дыра, открытая перед вами.

    Хэл Саттон позаботился о бизнесе на прошлой неделе на Открытом чемпионате Канады, одержав свою первую победу в году.У него действительно феноменальный год: 12 попаданий в топ-10 в 21 старте. Джастин Леонард также хорошо сыграл в Канаде.

    Если посмотреть на команду и на то, как играют ребята, похоже, они все вместе собираются. На следующую неделю все выглядит очень позитивно.

    Еще четыре игрока Ryder Cup будут готовиться к соревнованиям на этой неделе в Британской Колумбии. Open, одно из давних гастрольных мероприятий. Пейн Стюарт, Том Леман, Фил Микельсон и Стив Пейт будут пытаться привести свои игры в форму.

    Кубок Райдера во многом похож на мейджор с точки зрения подготовки. Многим игрокам нравится брать перерыв на неделю, чтобы отдохнуть и настроить свои игры, в то время как другим нравится играть. Они будут вносить последние штрихи в свои игры и часто не будут резкими в первую неделю назад, поэтому они хотят избавиться от паутины за неделю до этого.

    Даже если эти ребята плохо играют на B.C. Открыто, это не такая уж и большая проблема. Плохая игра не повредит, потому что эти игроки часто смотрят вперед.Парни на этом уровне обладают довольно высоким уровнем уверенности, поэтому одна плохая неделя не повредит.

    С другой стороны, такой человек, как Саттон, должен с огромной уверенностью отправиться в Бруклин.

    Поле для гольфа En-Joie, дом B.C. Открытое, это маленькое старое поле для гольфа и действительно хорошее поле для вождения. Если вы хорошо водите машину, вы, как правило, играете неплохо. Это не очень долго, фервеи довольно узкие, и на них много шероховатостей и много плакучих ив, из которых у вас не будет шанса выйти, если вы выйдете слишком далеко из грубых мест.

    В это время года курс в целом находится в хорошей форме, хотя это настоящий общественный курс. Но если будет много дождя, на трассе будет много проблем.

    15-я — хорошая пар-4, которая исторически была самой сложной лункой. №16 был пар-3 в течение многих лет, но теперь это короткий пар-4. На дистанции 320 ярдов заманчиво ехать по лужайке с драйвом, но тут есть масса проблем. Это могла быть очень интересная дыра.

    Большая часть игроков состоит из парней, которые не готовятся к Кубку Райдера, но это время года, когда парни играют за топ-30 и топ-125 в списке денег, пытаясь спасти свои годы.Это настоящие истории в следующем месяце или около того.

    Приятно наблюдать за ребятами в такой ситуации и хорошо играть, как Дэвид Сазерленд на прошлой неделе. В течение следующего месяца эти ребята будут испытывать сильное давление, и могут произойти некоторые странные вещи.

    Volkswagen MK7 / MK7.5 / Golf R и Audi S3 (2015-2020) E-Tuning

    Описание продукта

    ЭТА УСЛУГА ДЛЯ ВАС? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    Пожалуйста, прочтите наш манифест электронной настройки от корки до корки и полностью поймите перед покупкой нашей услуги электронной настройки:

    BT Moto E-tuning Manifesto Щелкните здесь, чтобы прочитать перед покупкой

    Мы работаем над EA888 работает на Golf R и Audi S3 в течение многих лет, мы владеем ими и очень хорошо знаем платформу.С тех пор, как Кобб представил Accessport в модельном ряду, мы сосредоточились на мощных, но надежных картографических решениях, которые вы ожидаете от нас. У нас есть карты для всех уровней модификации. Только с нашей калибровкой вы можете ожидать увидеть 50HP / 50TQ по стандартной карте OTS.

    Здесь, в BT Moto, мы предлагаем широкий спектр решений по настройке. Один из них — электронный тюнинг. Электронная настройка — это искусство настройки автомобиля вне помещения посредством отправки журналов данных с критически важными данными двигателя по электронной почте.Для этого покупатель загружал прилагаемую базовую карту BT Moto и выходил и делал несколько широко открытых дроссельных заслонок через определенную передачу с помощью Cobb Accessport, регистрирующего пробег. Затем клиент отправит нам эти журналы данных, чтобы мы могли настроить необходимые таблицы, чтобы увеличить мощность и улучшить управляемость / экономию топлива. После внесения изменений исправленная карта будет отправлена ​​и загружена в ваш порт доступа, а затем в машину. Этот процесс продолжается до тех пор, пока все не станет безопасным, надежным и мощным. Мы не ограничиваем вас изменениями, изменения не ограничены в течение первого месяца.Это означает, что чем быстрее вы отправите нам журналы данных, тем быстрее вы получите измененный файл. Мы делаем это постоянно, используя надежное подключение к Интернету и работаем быстро, мы надеемся, что заказчик сделает то же самое. Самое главное, что здесь, в BT Moto, мы предлагаем 48-часовое окно для внесения изменений с понедельника по пятницу.

    Цена: 350 долларов США за все Volkswagen MK7 / MK7.5 / Golf R и Audi S3 (2015-2020) с дополнительным портом Accessport, предоставляемым клиентом. Это касается 30 дней внесения исправлений или до тех пор, пока мы не найдем безопасную и счастливую точку остановки.Большинство заказчиков электронной настройки делают это намного быстрее, чем за 30 дней, но вы должны своевременно предоставлять качественные журналы данных. Изменения, выходящие за пределы 30-дневного окна, начинаются с 150 долларов и увеличиваются с этого момента в ожидании изменений, добавленных вместе с доказательством покупки предыдущей электронной мелодии. Для более крупных турбо-двигателей или встроенных двигателей, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цены. Мы не предлагаем электронную настройку местным клиентам, поскольку в прошлом это вызывало проблемы.

    ИСПЫТАНЫ НА DYNO

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000


    ** Заявление об ограничении ответственности **

    Предварительная подготовка к настройке остается на усмотрение клиента, поскольку мы не несем ответственности за помощь в подготовке автомобиля.Хотя мы хорошо умеем диагностировать проблемы с помощью журналов, многие люди просто пропускают подготовку, настраивая машину, а это очень важно. Любые неудачи задержат процесс настройки.

    Это касается только настройки газового насоса, если надстройка не проверена, для гибкого топлива требуется комплект Кобба, и за эту услугу взимается дополнительная плата.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *