Чип тюнинг VW Golf 6 GTI 2.0TSI от компании Revo
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.
Volkswagen Golf 6 в тюнинге JMS » Автомобили и тюнинг
Немецкое тюнинг-ателье JMS подготовило, вероятно, прощальную программу послепродажной доработки шестого поколения Volkswagen Golf. Пакет тюнинга позволяет немного освежить внешность хэтчбека, подчеркнуть его спортивность и несколько улучшить ходовые качества. Как всегда, тюнинг-пакет будет отличаться вполне доступной ценой, а заказать его можно будет уже в ближайшее время у всех дистрибьюторов продукции JMS.
Добавить визуальной спортивности хэтчбеку призваны сплиттер переднего бампера и диффузор заднего бампера, каждый из которых обойдется владельцу авто в 229 евро. Укороченные пружины H & R, стоимостью 173 евро, снизят высоту передней подвески на 40 мм, а задней – на 35 мм. Volkswagen Golf 6 можно также снабдить четырьмя 76-миллиметровыми нержавеющими наконечниками выхлопа, а за дополнительную плату еще и полноценной спортивной выхлопной системой. Финальным штрихом в скромном наружном тюнинге станут 19-дюймовые ультралегкие многоспицевые диски OZ-Racing, «обутые» в покрышки, размерностью 225/35.
Данный тюнинг-пакет ателье JMS адресовало всем версиям Volkswagen Golf шестого поколения, за исключением «заряженных» модификаций Golf GTI или Golf R.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Volkswagen Golf GTD в тюнинге ABT Sportsline Решив сделать дизельный «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTD последнего поколения еще более спортивным и быстрым, ателье ABT Sportsline разработало для него новый тюнинг-пакет. В программу доработки немецкие тюнеры включили новые колеса, более |
ABT Sportsline анонсировал пакет для VW Golf VII Немецкое тюнинг-бюро ABT Sportsline продемонстрировало свою программу тюнинга для седьмого поколения популярного во всем мире хэтчбека Volkswagen Golf 7-го поколения. Тюнинг-пакет позволяет персонализировать экстерьер и интерьер автомобиля, а также |
Volkswagen Golf VI R в тюнинге SchwabenFolia По слухам мировая премьера самого производительного варианта хэтчбека Volkswagen Golf R седьмого поколения должна состояться на Женевском автосалоне в марте наступающего года. Пока этого не произошло мировые тюнинг-ателье продолжают создавать пакеты |
JMS добавил спортивности Volkswagen Golf VII Новое седьмое поколение хэтчбека Volkswagen Golf начинает получать все больше аксессуаров для тюнинга от специалистов послепродажной доработки и последним тюнером, представившим свой вариант доводки, стало ателье JMS. Немецкий тюнер не рискнул |
Volkswagen Golf GTI в тюнинге BBM Motorsport 208 лошадиных сил мощности рано или поздно перестают устраивать некоторых владельцев серийного «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf GTI, а потому им приходиться обращаться за помощью к специалистам послепродажной доработки. Одним из таких |
Тюнинг ABT для VW Golf VI 2012 2011 2010 2009. Обвес, диски, выхлопная система, подвеска, чип
Тюнинг ABT для VW Golf VI 2012 2011 2010 2009. Обвес, диски, выхлопная система, подвеска, чип
Экстерьер
| ||||
Передний бампер
|
Спойлер переднего бампера
|
Решетка радиатора
| ||
|
— ламинация под карбон
|
| ||
арт.: 5K0801101
|
арт.: 5K0801210
|
арт.: 5K0801107
| ||
€ 490 | € 60 (sale) | € 120 (sale) | ||
LED-оптика в передний бампер
|
Накладки на пороги
|
Накладка на задний бампер с глушителем и насадками
| ||
арт.: 5K0801200
|
арт.: 5K0801102
|
арт.: 5K0801103/1
| ||
€ 445 | € 445 (sale) | € 1 200 (sale) | ||
Накладка на спойлер
| ||||
арт.: 5K0801104
| ||||
€ 120 | ||||
Колесные диски
| ||||
Комплект дисков ABT DR Mystic Black
|
Комплект дисков ABT ER-C Gun Metal
|
Комплект колпачков на нипеля
| ||
€ 2 200 — R18x8,5 ET50
€ 2 600 — R19x8,5 ET50
|
€ 2 200 — R18x8,5 ET45
€ 2 600 — R19x8,5 ET45
|
€ 24
| ||
Подвеска
| ||||
Комплект заниженных пружин
|
Комплект регулируемой подвески
| |||
— 30 мм на переднюю и 25 мм на заднюю оси
|
— диапазон регулировки 55 мм
| |||
арт.: 5K0401010
|
арт.: 5K0501180
| |||
€ 200
|
€ 1 450
| |||
Интерьер
| ||||
Проекция логотипа ABT на асфальт
|
Накладки на педали
|
Накладка на место отдыха левой ноги
| ||
арт.: AN0700153
|
арт.: AN0701002
|
арт.: AN0701004
| ||
€ 49 | € 130 | € 130 | ||
© 2017-2020 ABT Sportsline Russia — эксклюзивный дистрибьютор в России. Все права защищены.
Заказать
звонок
Тюнинг для автомобиля VW Golf 6 (2009->) : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды
Тюнинг для автомобиля VW Golf 6 (2009->) : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
- Стайлинг / Экстерьер
- Все бренды
MIL4213907
MIL4213841
2114
2115
1900.00 2500.00
RV081506
MV_NUM
RV081505
42206
VAG_DHC01
RS_LIP_80-200
30652
1400.00 1600.00
SSF1_12LED
30651
SHARK_165_RC
26214
2127
2125
1NL 008 090
7500.00 9000.00
MSVW336 MSAU366
MF12-BAS-BLK BL RD BCPK
MF20-BAS
MWK_30
00000001360
21004 41004
Тюнинг Фольксваген Гольф 6 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Фольксваген Гольф 6
Автомобили Фольксваген Гольф 6 – отражение легендарного немецкого качества за сравнительно доступные средства. На дорогах Украины автомобили Фольксваген встречаются часто. Что бы выделиться в потоке используют тюнинг, докупают разные аксессуары, внешний стайлинг.
Тюнинг VolksWagen Golf 6 с 2008 позволяет:
- придать авто индивидуальные черты внутри и снаружи, подчеркнуть оригинальный вкус собственника транспорта;
- улучшить комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения;
- аксессуары таких производителей: ARMSTER, FPS, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, ASP, AVTM, Оригинал, AUTO-HAK, Poligon, DEPO, FPS, Junyan, AVTM, ASP, AVTM, AVTORS, G-plast, AMOS, TERRA DRIVE, Десна Авто, Дорожная Карта, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Десна Авто, CARMOS, Omsa Line, CARMOS, NataNiko, AVISA, CARMOS, NataNiko, DEPO, Junyan, ASP, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, DEPO, AVTM, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
- преобразить автомобиль с учетом личных желаний.
На сайте Автошара — большой ассортимент авто товаров для тюнинга Фольксваген Гольф 6. Можно улучшить внешний вид и внуреннний интерьер авто.
Тюнинг VolksWagen Golf 6 с 2008 — аксессуары, запчасти и детали
Современный авторынок предлагает аксессуары Фольксваген Гольф 6 в огромном ассортименте. Изделия представлены оригинальной продукцией от специальных компаний, а также бюджетными товарами с Востока. При этом имеется хороший выбор товаров для автомобилей, которые находятся на рынке достаточно долго.
Тюнинг предполагает обширные возможности для владельца транспортного средства:
- Фаркопы — AutoHak;
- Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- Преображение салона. Широкий выбор деталей для усовершенствования внутреннего пространства – резиновые, текстильные коврики, чехлы на сиденья различных цветов и материалов, подлокотники, органайзеры и пр.
- Защита фар EGR, Auto Clover;
- Преображение экстерьера, улучшение внешних характеристик авто, защита от внешнего воздействия. Обширный ассортимент хром накладок, аэродинамические обвесы, рейлинги, бамперы, дефлекторы, спойлеры и прочее навесное оборудование, диски и шины, брызговики, подкрылки для защиты кузова и многие другие аксессуары.
- стильные коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GEPARD, Geyer & Hosaja, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Polytep, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY, WeatherTech, Оригинал;
- Накладки на педали и пороги,
- Подлокотники ASP, Armster ,
- Текстильные в салон AVTO-Gumm, Boratex, CIAK, Pro-Eco, SEINTEX, Sotra качественные — премиум модели;
- Изменение технических и эксплуатационных свойств для улучшения возможностей авто и повышения удобства водителя, пассажиров. Установка альтернативной задней и передней оптики в штатные места автомобиля, детали для двигателя, тормозной системы, защитные системы и помощники, навигаторы, авторегистраторы и пр.
- Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, АВ-Текс, Союз Авто.;
Автомобильный тюнинг сделает транспортное средство более эффектным, запоминающимся, ярким, удобным и функциональным. А широкий выбор аксессуаров позволяет реализовать самые смелые, интересные решения.
Товары для автомобильного тюнинга в интернет-магазине Автошара
Интернет-магазин Автошара предлагает приобрести автотовары VolksWagen Golf 6 с 2008 на выгодных условиях с доставкой по адресу. В ассортименте обширный выбор комплектующих с фото, ценами и описанием для решения различных задач — проведение внешнего, внутреннего и технического тюнинга.
Ассортимент продукции регулярно обновляется. Если нужен товар исключительного качества, стоит присмотреться к изделиям от компаний с мировым именем. Оригинальные аксессуары обеспечат идеальные свойства и длительный эксплуатационный срок, но приобретая более доступную продукцию, можно существенно сэкономить.
Сотрудничая с интернет-магазином, потребитель гарантировано получит товар высокого качества, о чем свидетельствует документация, благодарные отзывы клиентов. Многие из них работают с компанией на регулярной основе. Присоединяйтесь и вы!
Фольксваген Гольф 6 аксессуары стоимость в Автошаре:
Товар | Цена |
Коврики текстильные Volkswagen GOLF 6 с 2008 серые в салон | 680 грн |
Коврики текстильные Volkswagen GOLF 6 с 2008 черные в салон | 680 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Volkswagen Golf (mkVI) 2008-2012; Scirocco (mkIII) 2009-2017 | 749 грн |
Коврики текстильные VW Golf 6 (5) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Коврики для Volkswagen Golf 6 — технология 3D — Boratex | 1700 грн |
VOLKSWAGEN GOLF 6 — ЧИП-ТЮНИНГ
Автомобили марки VOLKSWAGEN GOLF 6 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг VOLKSWAGEN GOLF 6 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш VOLKSWAGEN GOLF 6 получит дополнительную мощности и крутящий момент.
Чип-тюнинг двигателя VOLKSWAGEN GOLF 6
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (Л. С.) | + Л. С. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ) | + НМ | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|---|
VW Golf 1.2 TSI (Stage 1) [1197 см3] | До: 105 | +22 | До: 175 | +43 | звоните |
После: 127 | После: 218 | ||||
VW Golf 1.4 TSI (Stage 1) [1390 см3] | До: 122 | +33 | До: 200 | +70 | звоните |
После: 155 | После: 270 | ||||
VW Golf 1.4 TSI (Stage 1) [1390 см3] | До: 160 | +45 | До: 240 | +60 | звоните |
После: 205 | После: 300 | ||||
VW Golf 1.6 FSI (Stage 1) [1595 см3] | До: 102 | +10 | До: 148 | +15 | звоните |
После: 112 | После: 163 | ||||
VW Golf 1.8 TSI (Stage 1) [1798 см3 ] | До: 160 | +40 | До: 250 | +70 | звоните |
После: 200 | После: 320 | ||||
VW Golf GTI (Stage 1) [1984 см3] | До: 210 | +42 | До: 280 | +100 | звоните |
После: 252 | После: 380 | ||||
VW Golf GTI (Stage 2) [1984 см3] | До: 210 | +55 | До: 280 | +135 | звоните |
После: 265 | После: 415 | ||||
VW Golf GTI (Stage 3) [1984 см3] | До: 210 | +122 | До: 280 | +145 | звоните |
После: 332 | После: 425 | ||||
VW Golf GTI Edition 35 (Stage 1) [1984 см3] | До: 235 | +75 | До: 300 | +120 | звоните |
После: 310 | После: 420 | ||||
VW Golf GTI Edition 35 (Stage 2) [1984 см3] | До: 235 | +85 | До: 300 | +140 | звоните |
После: 320 | После: 440 | ||||
VW Golf GTI Edition 35 (Stage 3) [1984 см3] | До: 235 | +110 | До: 300 | +165 | звоните |
После: 345 | После: 465 | ||||
VW Golf GTI Edition 35 (Stage 4) [1984 см3] | До: 235 | +135 | До: 300 | +180 | звоните |
После: 370 | После: 480 | ||||
VW Golf R (Stage 1) [1984 см3] | До: 256 | +54 | До: 330 | +90 | звоните |
После: 310 | После: 420 | ||||
VW Golf R (Stage 2) [1984 см3] | До: 256 | +64 | До: 330 | +110 | звоните |
После: 320 | После: 440 | ||||
VW Golf R (Stage 3) [1984 см3] | До: 256 | +89 | До: 330 | +135 | звоните |
После: 345 | После: 465 | ||||
VW Golf R (Stage 4) [1984 см3] | До: 256 | +114 | До: 330 | +150 | звоните |
После: 370 | После: 480 | ||||
VW Golf R (Stage 1) [1984 см3] | До: 270 | +40 | До: 350 | +70 | звоните |
После: 310 | После: 420 | ||||
VW Golf R (Stage 2) [1984 см3] | До: 270 | +50 | До: 350 | +90 | звоните |
После: 320 | После: 440 | ||||
VW Golf R (Stage 3) [1984 см3] | До: 270 | +75 | До: 350 | +115 | звоните |
После: 345 | После: 465 | ||||
VW Golf R (Stage 4) [1984 см3] | До: 270 | +100 | До: 480 | +130 | звоните |
После: 370 | После: 465 | ||||
VW Golf 1.6 TDI (Stage 1) [1598 см3] | До: 105 | +30 | До: 250 | +60 | звоните |
После: 135 | После: 310 | ||||
VW Golf 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] | До: 110 | +55 | До: 250 | +85 | звоните |
После: 165 | После: 335 | ||||
VW Golf 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] | До: 140 | +35 | До: 320 | +75 | звоните |
После: 175 | После: 395 | ||||
VW Golf 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] | До: 170 | +35 | До: 350 | +70 | звоните |
После: 205 | После: 420 |
Чип тюнинг Volkswagen Golf 6
Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.
Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.
При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
Наш тюнинг-проект Golf 6 GTI TSI
После того, как мы в значительной степени завершили наш проект Golf 5 TFSI (Audi A3 8P), мы, конечно же, продолжили разработку следующей концепции двигателя:
Серия EA888 — это первая 4-цилиндровая цепь. двигатель. Поэтому VW использовал цепной привод вместо ремня ГРМ для управления двигателем. Особенно был полностью переработан и усилен блок двигателя. EA888 считается вторым поколением T (F) SI. Дополнительную информацию с точными различиями можно найти ЗДЕСЬ.
К сожалению, цепь привода ГРМ также является одним из самых слабых мест этой концепции двигателя. На рисунке справа показана цепь привода ГРМ через прибл. 160 000 км. По сравнению с новой цепью вы можете отчетливо увидеть разницу в длине! Состояние контрольных времен и, таким образом, уже увеличенное удлинение можно проверить с помощью VCDS при работающем двигателе. Блок измеряемых величин 93 показывает положение фаз между датчиками коленчатого вала и распределительного вала.Значение 0 ° является идеальным. Критично становится с минус 3 °. Если VCDS недоступен, вы также можете проверить увеличенный путь натяжителя цепи. В передней крышке есть круглая резиновая заглушка. Если его снять, можно увидеть натяжитель цепи и его уже растянутый путь. Из 3 звеньев мы рекомендуем замену всего цепного привода. К сожалению, контрольная лампа двигателя также не предупреждает о слишком сильном удлинении цепи. В случае сомнений просто проверьте его в мастерской, прежде чем может произойти повреждение двигателя!
Этап 1 завершен : 288 л.с. говорят сами за себя! Пока только изменения: замена цепи и масла BAR-TEK® GTX Racing, турбо-выход с нашим Трубки наддува, одобренные TÜV, очищенные форсунки, включая очистку BEDI, свечи зажигания RACE с высокоэффективными катушками и воздухозаборник из угля.Окончательная настройка была проведена с давлением наддува всего 1 бар на нашем откалиброванном динамометрическом стенде MAHA.
Дополнительная информация также в нашем руководстве по настройке 2.0L TSI.
Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] | Акции | 280 Нм | 350 Нм | 350 Нм | 400 Нм | * 500 Нм |
Повышенное максимальное давление сцепления | – | |||||
Необходимые ограничители крутящего момента подняты | ||||||
Повышенная скорость переключения передач вверх и вниз (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенный отклик подрулевых лепестков | ||||||
Улучшенный взлет (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M) | ||||||
Автоматическое отключение повышающей передачи (опция) | ||||||
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция) | ||||||
Отключение Kick-down (опция) | ||||||
Индивидуальные уставки оборотов при повышении передачи до 8000 об / мин | ||||||
Индивидуальные уставки оборотов при понижении передачи | ||||||
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция) | ||||||
Калибровка характеристик специальной гоночной муфты | ||||||
Специальная функция защиты от дрожания при взлете |
1 | Чип-тюнинг от PP-Performance | Volkswagen Golf 6 1,4 л TSI 122PS | 649,00 € | 1 | 649,00 € | ||
2 | Турбокомпрессор от PP-Performance | Фольксваген Гольф 6 1.4л TSI 122PS | 0,00 € | 1 | 0,00 € | ||
3 | Гоночный фильтр от PP-Performance | Volkswagen Golf 6 1,4 л TSI 122PS | 90,00 € | 1 | 90.00 € | ||
4 | Комплект без кота от PP-Performance | Volkswagen Golf 6 1,4 л TSI 122PS | 1199,00 € | 1 | 1199,00 € | ||
5 | Интеркулер от PP-Performance | Фольксваген Гольф 6 1.4л TSI 122PS | 0,00 € | 1 | 0,00 € | ||
6 | Система вытяжки от PP-Performance | Volkswagen Golf 6 1,4 л TSI 122PS | 1199,00 € | 1 | 1199.00 € | ||
7 | Многообразие от PP-Performance | Volkswagen Golf 6 1,4 л TSI 122PS | 0,00 € | 1 | 0,00 € | ||
8 | АК-47-Звук от PP-Performance | Фольксваген Гольф 6 1.4л TSI 122PS | 0,00 € | 1 | 0,00 € | ||
Итого | 0,00 € | ||||||
Касса | |||||||
Дополнительные принадлежности | |||||||
Гарантия (12 месяцев) компании PP-Performance | Фольксваген Гольф 6 1.4л TSI 122PS | 499,00 € | 1 | 499,00 € | |||
Сертификат TÜV компании PP-Performance | Фольксваген Гольф 6 1.4л TSI 122PS | 499,00 € | 1 | 499,00 € |
Чип-тюнинг коробка Volkswagen Golf VI 1.4 TSi 122 л.с. 200 Нм
Описание
Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний репрограмматор.Все параметры безопасности сохранены, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3.Подключите блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
7 способов сделать ваш GTI быстрее
Руководство по настройке Mk6 и MK7 GTI для новых владельцев
Итак, вы сделали первый шаг к тому, чтобы действительно получать удовольствие от ежедневных поездок на работу, и купили себе Mk6 или Mk7 GTI.Он издает все правильные звуки и ощущается как высококлассный автомобиль, обеспечивая при этом уникальную универсальность, которую может только VW GTI. Но что происходит после того, как вы привыкли к спектаклю в течение нескольких месяцев? Задавали ли вы какой-либо из следующих вопросов:
- Какие модификации мне нужно сделать с моим GTI?
- Какие модификации мне следует сделать в первую очередь?
- Какие модификации GTI дадут мне лучшую отдачу от вложенных средств?
- Кому я могу доверить настройку моего Mk6 или Mk7 GTI?
Если да, то вас укусила ошибка настройки или «модификации»! Не бойтесь, именно эти вопросы буквально каждый день задают тысячи других владельцев новых GTI, таких же, как и вы.Владельцы, желающие персонализировать и улучшить свой текущий стандартный GTI. К счастью для вас и тысяч других владельцев новых Mk6 и MK7 GTI, мы составили список лучших модификаций Mk6 и Mk7 GTI, с которых должен начать новый владелец. Однако мы должны предупредить вас, что изменение и настройка вашего GTI может вызвать привыкание. Именно по этой причине мы сузили этот список до самых эффективных и самых прибыльных модов GTI, с которых вы можете начать и над которыми можно работать.
1. Общее техническое обслуживание
Элементы общего обслуживания, которые обычно не воспринимаются как «мод», на самом деле являются для вас отличной отправной точкой в вашем стремлении улучшить и изменить свой GTI.Использование элементов общего обслуживания для вашего Mk6 или Mk7 GTI поможет обеспечить максимальную производительность вашего GTI в течение всего срока вашего владения и после него. Известная поговорка «вы получаете то, за что платите» очень верна, когда речь идет о запчастях для обслуживания, которые вы вставляете в свой GTI. Некоторые из продуктов более высокого качества, которые следует учитывать, включают:
Свечи зажигания
Проехав около 20 000 миль на своем новом GTI, пора задуматься о более эффективной свече зажигания. Доказано, что свечи зажигания на вторичном рынке повышают производительность и эффективность.Кому не нужно немного больше мощности и еще несколько MPG?
Моторное масло
Хотя немецкие производители, такие как Volkswagen, не экономят, когда дело доходит до моторного масла, используя хорошо известные полностью синтетические бренды, такие как Castrol Edge или Rotella T6, в вашем GTI есть обязательство поддерживать такой же или более высокий уровень масла. Обязательно меняйте масло регулярно, поддерживая пробег в пределах 5000 миль.
2. Шины
Шины. Это один из лучших способов без особых усилий повысить производительность вашего GTI.Это настолько просто, что энтузиасты иногда упускают этот шаг из виду. Если вы можете увеличить тягу, вы увеличите производительность. Если вашей целью не является создание машины для выгорания шин, добавление мощности и снижение веса бесполезны без тяги, необходимой для эффективного приведения ее к земле.
Выбор новых шин для вашего GTI
Стандартный mk7 GTI пришел с завода с набором приличных всесезонных шин и опцией только летних шин, что дало новым владельцам GTI немного больше сцепления с дорогой с самого начала.Хотя стандартный летний вариант — отличный вариант, как и во всем тюнинге GTI, есть и лучшие варианты, которые стоит рассмотреть. В зависимости от того, какова ваша цель с автомобилем — автокросс / трек-дни / каньон и т. Д., Доступно множество вариантов обновления шин. Некоторые из них, которые приходят на ум, включают:
- Michelin Pilot Super Sports
- Тойо R888
- Hankook RS3
- Dunlop Direzza ZII Star Spec
3. Колеса
Правильный набор колес, который часто рассматривается исключительно как косметическая модификация вашего GTI, на самом деле может дать вам лучшее как в форме, так и в функциональности.Когда дело доходит до модификации и / или улучшения характеристик вашего GTI, существуют две основные точки зрения:
- Увеличить мощность
- Уменьшить вес
И колеса однозначно попадают в категорию «облегченных». Колеса — это то, что мы называем «неподрессоренной» массой, что в основном означает массу подвески, колес и других компонентов, напрямую связанных с ними, но не поддерживаемых подвеской или пружинами. Если вы сможете уменьшить неподрессоренную массу вашего GTI, вы определенно улучшите характеристики за счет уменьшения вращательной массы.
Вес колеса
Чтобы помочь вам лучше понять, стандартные колеса соответствовали весу вашего Mk6 GTI (без шин):
- Колеса в стиле фабрики «Детройт»: 29 фунтов каждое
- Колеса в стиле фабрики «Денвер»: 24 фунта каждое
Новые стандартные диски Mk7 GTI очень похожи (без шин)
- Колеса в стиле фабрики «Остин»: 25 фунтов каждое
- Колеса в стиле фабрики «Ногаро»: 24 фунта каждое
К сожалению, при покупке новых колес для большинства вес кажется второстепенным.Многие просто выбирают то, что хорошо смотрится на их GTI, не учитывая, что они могут на самом деле прикручивать более тяжелые колеса, снижая производительность в процессе. Теперь, если вы замените свои стандартные колеса, помня о форме И функциональности, вы будете в деньгах, когда дело доходит до увеличения производительности. Например, вот сколько весит колесо аналогичного размера (18 дюймов) от популярных производителей колес Enkei, Volks или OZ Racing:
- OZ Ultraleggera: 18,8 фунтов
- Enkei RPF1: 17 фунтов
- Volk TE37: 17.2 фунта
А теперь займемся математикой. Но сначала давайте разберемся с основами нашего уравнения. Известный производитель колес Rays Engineering сказал, что каждый 1 кг (2,2 фунта) веса, исключенный из неподрессоренной массы, по сути, то же, что и 15 кг (33 фунта) общего веса автомобиля (например, сиденья, ковер, стереосистема и т. Д.), Что ваша подвеска должен управлять. Итак, предположим, вы купили комплект из одного из перечисленных выше колес для своего Mk6 GTI, заменив ваши штатные колеса Detroit. Вот общее предполагаемое снижение неподрессоренного веса с использованием нашего небольшого уравнения, приведенного выше, и мы находим уменьшение веса вашей подвески:
- OZ Ultraleggera: 612 фунтов
- Enkei RPF1: 720 фунтов
- Volk TE37: 707 фунтов
Эта экономия веса приводит к улучшению управляемости и большей мощности, которые определенно ощутит ваш «динамометрический стенд», и в то же время хорошо выглядит.
4. Добавление воздухозаборника холодного воздуха (CAI)
Теперь, когда у вас есть внешний вид и характеристики, которые вы хотите получить от набора новых легких колес и шин, пора приступить к модификации двигателя вашего GTI. Первое, с чего вам следует начать «тюнинг» вашего Mk6 или Mk7 GTI, — это с забора холодного воздуха. Забор холодного воздуха делает именно то, что он говорит: он помогает подавать более холодный и плотный воздух во впускные системы двигателя через фильтр большего диаметра и более гладкие и оптимизированные трубопроводы. Заводская воздушная коробка оригинального оборудования не рассчитана на максимальную производительность и не увеличивает поток воздуха к двигателю.Эти бюджетные улучшения производительности Mk6 и Mk7 GTI также улучшат звучание вашего GTI. Вы получите более сильный звук впуска и классический рециркуляционный клапан Volkswagen с добавлением впускного отверстия холодного воздуха GTI. Просто звук стоит вложенных средств! Посмотрите сами: https://youtu.be/yk4ARP0Ci24 Когда вы перейдете к характеристикам CAI, вы обнаружите, что можете получить 8-15 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Фактически мы обнаружили, что наши воздухозаборники холодного воздуха MK7 GTI увеличивают поток воздуха к турбонагнетателю на выдающиеся 17.3%! Когда дело доходит до отличных модов для GTI, трудно превзойти поступление холодного воздуха!
5. Выхлоп
Теперь, когда вашему Mk6 или Mk7 GTI стало легче дышать с добавлением системы забора холодного воздуха, пришло время сделать следующий шаг и получить выхлопную систему. Так же, как поступление на складские запасы, выпуски на складские запасы могут быть ограничивающими и снижать потенциал мощности и шума. Добавление вторичного выхлопа к вашему GTI откроет ему способность откачивать воздух или «выдыхать» более легко. Это, конечно, приводит к увеличению мощности.Но огромный фактор при добавлении кастомного выхлопа к вашему GTI — это ЗВУК! Раньше вы думали, что 2-литровый турбонаддув звучит неплохо, вам он понравится после добавления выхлопа. При модификации Mk6 и Mk7 GTI вы можете учитывать три типа выхлопных труб:
- Выхлопная система Cat-back
- Водосточная труба
- Выхлоп с турбонаддувом
Выхлопная система Cat-Back
Выхлопная система Cat-back (также известная как задняя ось) заменяет заднюю часть заводской выхлопной системы GTI после каталитического нейтрализатора.Эти болты крепятся к заводскому выхлопу после каталитического нейтрализатора, заменяя тяжелый и ограниченный стандартный глушитель на глушитель с более плавным ходом. Кэт-спины улучшают звук вашего GTI и могут добавить немного лошадиных сил. Поскольку он сохраняет стандартную часть спускной трубы и каталитического нейтрализатора, прирост мощности не так высок, как мог бы быть с выхлопом с турбонаддувом.
Нижняя труба
Самое большое ограничение производительности в заводской выхлопной системе GTI находится в спускной трубе.Нисходящая труба — это первая секция выхлопных газов непосредственно от турбонагнетателя и содержащая по крайней мере один каталитический нейтрализатор. В некоторых моделях даже будет два каталитических нейтрализатора. Если вы хотите перейти на стадию 2 или выше, вам просто необходимо пройти вниз по пайпу! Водосточные трубы для вторичного рынка включают каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью и трубопроводы большего диаметра для значительного увеличения потока и большого увеличения мощности.
Турбо-задний выхлоп
Как бы то ни было, турбо-задний ход — это полный выхлоп от турбонаддува до задней части автомобиля.Эта выхлопная система заменяет ограничительные заводские компоненты на трубы увеличенного диаметра, отводную трубу, выбор резонатора и более легкий глушитель. Выхлопная система с турбонаддувом раскрывает весь потенциал мощности вашего GTI, обеспечивая при этом еще более фантастические звуки! Вы можете ожидать увеличения мощности на 15-30+ лошадиных сил в зависимости от турбо и настройки.
Пусковые трубы без катушки или испытательные трубы
IE не одобряет использование установок «без каталитического нейтрализатора» или «испытательной трубы», которые полностью удаляют каталитический нейтрализатор (ы).Качественный высокопроизводительный каталитический нейтрализатор будет работать в соответствии с установкой без катушки, без запаха и повышенных выбросов углерода, связанных с конструкцией испытательных труб.
6. Интеркулер
Добавление интеркулера к вашему MK6 или MK7 GTI — одно из лучших вложений в ваши деньги! Качественный промежуточный охладитель резко охладит наддувочный воздух от турбонагнетателя, что повысит мощность и эффективность. Поскольку в промежуточных охладителях вторичного рынка используется более крупная и эффективная охлаждающая поверхность, они могут лучше создавать и оптимизировать мощность вашего GTI.Будьте очень внимательны к тому, какой интеркулер вы решите использовать, поскольку не все интеркулеры одинаковы. Фактически, наши уникальные промежуточные охладители MK6 и MK7 FDS используют запатентованную конструкцию для лучшей оптимизации воздушного потока, известную как IE FDS (система распределения потока). Такая конструкция гарантирует, что температура наддувочного воздуха будет самой низкой из возможных, что повысит вашу производительность. К счастью, интеркулеры относительно легко установить, обычно не требуя каких-либо серьезных изменений в вашем GTI. Когда дело доходит до мощности за ваши деньги, трудно стать лучше, поскольку эта модификация GTI даст вам 15-25 дополнительных лошадиных сил, просто прикрутив ее.Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по интеркулеру Mk6 здесь, чтобы получить дополнительную информацию:
7. ECU Tune
Последняя и, на наш взгляд, лучшая модификация Mk6 / Mk7 GTI, которую мог сделать новый владелец, — это тюнинг ЭБУ. Теперь, когда мы позаботились об обслуживании, колесах, шинах, впуске, выпуске и промежуточном охладителе, пришло время оптимизировать эти модификации, настроив ЭБУ в соответствии с настройками вашего GTI. Стандартный блок управления двигателем консервативно запрограммирован на заводе, поэтому большое количество безопасной и надежной энергии доступно через индивидуальную настройку.Настройка обычно происходит поэтапно, добавляя больше мощности на каждом этапе за счет дальнейшей оптимизации топлива, воздуха и вспомогательного картографирования двигателя.
Основные преимущества тюнинга Mk6 / Mk7 GTI:
- Повышенная мощность
- Повышенная эффективность
- Поддержание стоковой управляемости
- Больше развлечений
В нашей настройке Mk6 GTI stage 1 мы смогли получить дополнительные 39 лошадиных сил и 51 фут / фунт крутящего момента на колесах. Это значительный выигрыш в мощности по сравнению со стандартным, и вы сразу почувствуете, что реакция на педаль газа лучше, чем у стандартной.Вы не только увеличите мощность, но и повысите эффективность. Мы говорим «возможность» для повышения эффективности, потому что знаем, насколько увлекательным может быть нажатие на педаль газа, которое не способствует эффективному вождению. Когда вы сможете сдерживать себя, вы обнаружите, что ваш GTI может получить несколько дополнительных миль на галлон. Настройка ECU часто может быть модификацией, которую новые владельцы GTI могут немного опасаться из-за проблем с гарантийными работами. Большинство тюнинговых компаний GTI, в том числе и мы, прилагают все усилия, чтобы проверить и тщательно спроектировать свою работу, чтобы обеспечить безопасное и надежное увеличение мощности на протяжении всего периода владения автомобилем.Мы также предоставим нашим клиентам тюнинга Mk7 GTI их стандартный файл ECU, позволяющий им просто вернуть автомобиль обратно к заводской настройке ECU в любой необходимости. Эти 7 простых, но эффективных модификаций GTI помогут вывести ваш автомобиль на новый уровень производительности и даже дальше! Если у вас есть вопросы по любому из этих предложений по настройке или модификации GTI, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 801.484.2021. Удачного тюнинга!
RaceChip GTS Tuning Petrol — VW Golf 6 (08-13) 2.0 GTI 210HP
RaceChip GTS Tuning Petrol — VW Golf 6 (08-13) 2.0 GTI 210HP
Описание продукта
Racechip GTS увеличивает мощность и крутящий момент на 30% при полной безопасности вашего двигателя! В тюнинговых продуктах Racechip всегда есть новейшее оборудование, используемое в настоящее время в индустрии чип-тюнинга. Racechip GTS сочетается с программным обеспечением для конкретного двигателя и простыми настройками тонкой настройки. Он приходит к вам с правильной картой двигателя в вашем автомобиле.Вы также можете выбрать одну из 7 карт точной настройки через приложение для смартфона или поворотный регулятор на передней стороне Racechip, чтобы чип постепенно лучше соответствовал характеристикам и характеристикам двигателя.
7 сопоставлений тонкой настройки
Racechip GTS поставляется с картой, соответствующей вашему двигателю, а также с 7 точками настройки (выбираемыми с помощью цифрового пользовательского интерфейса), чтобы вы могли выбрать карту в соответствии с вашим настроением или характеристиками двигателя.
Лучшая экономия топлива
С RaceChip GTS вы увеличиваете мощность двигателя, одновременно экономя топливо и деньги! Возможно снижение расхода топлива на 1 литр на каждые 60 миль (100 км).RaceChip GTS увеличивает крутящий момент, и это ключ к этому простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты. (Обратите внимание, что показатели экономии топлива рассчитаны на основе обширных исследований, проведенных Racechip Germany, и являются ориентиром для возможных достижимых результатов)
Больше производительности через смартфон
Приложение RaceChip позволяет выбрать этап настройки прямо со смартфона! Приложение также может деактивировать RaceChip, вернув автомобиль в исходное состояние.Управление приложением для RaceChip доступно только для некоторых автомобилей и всего за 50 долларов США (необязательно). Вы можете скачать приложение RaceChip и познакомиться с ним бесплатно.
Установка:
Простота установки и снятия! Вам не нужно быть экспертом, чтобы установить Racechip. Все микросхемы Racechip являются plug and play, и установка обычно занимает около 15-20 минут, вам не нужны какие-либо специальные знания или инструменты. Если вы хотите вернуть автомобиль в заводское состояние, вы можете легко сделать это с помощью приложения для смартфона или удалив чип производительности.(Обратите внимание, что в некоторых автомобилях есть датчик, который может потребовать дополнительной пары механически мыслящих рук, чтобы помочь вам с установкой)
Характеристики продукта
- Увеличивает мощность и крутящий момент до 30%
- 7 сопоставлений тонкой настройки
- Работает с запчастями и электроникой OEM.
- Экономия топлива до 15%
- 1x перепрограммирование при смене автомобиля
- Управление приложением (необязательно за дополнительные 50 долларов)
- 5-летняя гарантия на изделие
Характеристики продукта
Страна производителя | Германия |
Свидетельство | Одобрено TUV |
Тип гоночного чипа | RaceChip GTS |
Расчетное усиление мощности | + 64HP / + 101NM |
Программное обеспечение | 7 сопоставлений тонкой настройки |
Управление смартфоном | Доступно управление через приложение (опция) |
Оборудование | Процессор ARM Cortex-M3 |
Гарантия | 5-летняя гарантия |
Содержимое упаковки | 1 Модуль настройки микросхем RaceChip GTS |
Размеры изделия (мм) | Д 112 x Ш 111 x В 36 |
Цифры, показывающие увеличение мощности и крутящего момента, являются значениями индекса, т.е.е. реальные цифры могут быть больше или меньше.
Эта деталь подходит для этих автомобилей
Марка | Модель | Годы | Примечания и спецификации |
Фольксваген | Гольф 6 | 2008-2013 | МК6 2.0 GTI — 210 л.с. |
HD обои: VW Golf 6 GTI Tuning, автомобили
HD обои: VW Golf 6 GTI Tuning, автомобили | Обои Flare
VW Golf 6 GTI Тюнинг, автомобили, HD обои
Информация об оригинальных обоях:
Размер изображения: 1920x1200px
Размер файла: 397.56KB
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:
Полный размер — 1440×900
MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600
Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480
iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:
1284×2778
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:
2048×1536, 1536×2048
iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224
iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388
iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732
iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360
iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160
iPad mini, 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:
Похожие обои HD
1680
Икс
1050
pxVolkswagen Golf GTI Тюнинг
2000 г.
Икс
1250
pxГольф, GTI, Фольксваген, король, века, машинный тюнинг
1920 г.
Икс
1200
pxToyota GT86 тюнинг, авто, автообои, frs, brz
3000
Икс
1973
pxПлед Golf GTI, Аэро, Узоры, Фоны, полный кадр, красный
2048
Икс
1365
pxBMW, E46, тюнинг, M3, город, Ночь, фары
1920 г.
Икс
1270
pxчерный Volkswagen Golf GTI, парковка, автомобили, авто, обои авто
1680
Икс
1050
pxЛуни Тюнз, баги, мультфильм, кролик
1920 г.
Икс
1080
pxАвтомобили Lexus GS300 LS400 Tuning
1920 г.
Икс
1080
pxLooney Tunes обои, Cartoon Network, ТВ, Warner Brothers
2880
Икс
1800
pxToyota Chaser тюнинг
2048
Икс
1365
pxсиний Volkswagen Golf GTI, тюнинг, перед, R32, автомобиль, транспорт
1920 г.
Икс
1200
pxVolkswagen Scirocco Тюнинг автомобилей
2434
Икс
1369
pxчерный Volkswagen Golf Mk4 3-дверный хэтчбек, тюнинг, перед, MK3
1920 г.
Икс
1200
pxLooney Tunes Tazmanian Devil цифровые обои, торнадо, вихрь
1680
Икс
1050
pxVolkswagen Golf GTI R32
1920 г.
Икс
1173
pxVW Golf MK1, классический белый 3-дверный хэтчбек, Моторы, Классические автомобили
1920 г.
Икс
1200
pxФольксваген Гольф ГТИ
1920 г.
Икс
1200
pxLooney Tunes Bugs Bunny обои, минимализм, кролик, черный фон
1920 г.
Икс
1200
pxШмидт VW Golf V GTI
1920 г.
Икс
1200
pxБагз Банни BW Мотоцикл Looney Tunes HD, Багз Банни на мотоцикле
2560
Икс
1600
pxVolkswagen Golf GTI, черный фольксваген ГТИ, автомобили, 2560×1600
1920 г.
Икс
1200
pxSubaru Impreza WRX STI Тюнинг Автомобиль
1920 г.
Икс
1200
pxЛуни Тюнз Багз Банни иллюстрация, цветок, минимализм, кролик
4974
Икс
3160
pxBMW E36 Tuning, M3, stance, blue, граффити
2048
Икс
1503
pxWald Bmw 6 Series (e63), тюнинг, автомобили
2560
Икс
1600
pxVW Golf Gti
2048
Икс
1303
pxVolkswagen, golf 5, gti, черный 5-дверный хэтчбек, stance
1920 г.
Икс
1080
pxVolkswagen, Golf, GTI, MKV декорации
1680
Икс
1050
pxBMW F30 335i Тюнинг Автомобилей
1920 г.
Икс
1200
px2015 Фольксваген Гольф ГТИ, черный фольксваген седан, автомобили, 1920×1200
2473
Икс
2024 г.
pxматовый черный Volkswagen Golf MK2 3-дверный хэтчбек, машина, машина
2014 г.
Икс
1300
pxсиний Volkswagen Golf, тюнинг, купе, германия, low, stance, mk4
1680
Икс
1050
pxLexus SC 400 Tuning Car, белый лексус седан, Япония, вишня, деревья
2560
Икс
1600
pxBMW E46 M3 Тюнинг Автомобиль Задний
2048
Икс
1309
pxbmw, e30, m3, красный, тюнинг
1920 г.
Икс
1053
pxVolkswagen Golf GTI MKV, черный 5-дверный хэтчбек, Автомобили, Саншайн
2048
Икс
1280
pxNissan 370z Tuning car, белый спорткар opel, stance
2560
Икс
1707
pxAudi A7 Tuning amazing, автомобиль
1024
Икс
768
pxGolf GTI, Автомобили
1920 г.
Икс
1200
pxSchmidt VW Golf V GTI Rear, черный volkswgen golf
2048
Икс
1365
pxBMW M3 черный тюнинг, e30
1680
Икс
1050
pxMercedes-Benz C63 AMG Тюнинг
3200
Икс
2200
pxMazda, автомобиль, Rx-7, JDM, тюнинг, вид спереди, вид транспорта
1920 г.
Икс
1280
pxжелтый и черный Lamborghini Huracan купе, автомобиль, транспортное средство, тюнинг
1920 г.
Икс
1080
pxчерный купе, автомобиль, JDM, тюнинг, Тойота Супра, вид транспорта
1920 г.
Икс
1080
pxспорт, спорткар, тюнинг, гонка, транспорт, вид транспорта
1920 г.
Икс
1080
pxПорше 911 RWB, немецкие автомобили, тюнинг, транспорт, вид транспорта
3696
Икс
2448
pxбелый Volkswagen Golf хэтчбек, тюнинг, перед, гольф R, автомобиль
3840
Икс
2373
pxillektronik’s Golf GTI MKV, черный Volkswagen Golf 3-дверный хэтчбек
- Share
— цена: + 0 руб.