| |||||
Mitsubishi galant 9g тюнинг. Блог, объявления, фото
Содержание статьи:
Фото Митсубиси Галант IX — Mitsubishi Galant Клуб Видео Похожие статьи
Наша группа ВКОНТАКТЕ: Mitsubishi Galant 9 G. Мы в Zello Рации: Galant 9. Доска объявлений для организации и публикования информации по встречам и мероприятиям, размещения тюнинга и стайлинга ваших бегемотов, событий.
Митсубиси Галант IX Всё о Мицубиси Галант 9 -го поколения, покупка.
ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.
Mitsubishi Galant tuning SUPER AVTO TUNING! — Продолжительность: 2:38 Auto Tuning 27 002 просмотра. Тюнинг Mitsubishi Galant 8 — Продолжительность: 1:56 Avtograd 6 989 просмотров.
Эти секунды не так важны, я не гонщик и машину не насилую. В комплекте две пластиковые заглушки. Крылья передние на Mitsubishi Lancer Evolution. Заглушки рекомендуется использовать в осенние и зимние сезоны.
Клуб владельцев Mitsubishi Galant 9G • Главная
Хочу поделиться ощущениями после прошивки. Разница есть однозначно, это чувствуется, когда выезжаешь на дорогу. Было что в пробке нужно с места по-быстрому вклиниться в соседний ряд, все легко и быстро получается. До прошивки такого не было, то есть отзывчивости на педаль прибавилось прилично, меньше думает.
И на скорости тоже. Теперь всё уверенно, нажал и поехал. Эти секунды не так важны, я не гонщик и машину не насилую. И это без вмешательства в под капотное пространство. Мотор стал как-то приятнее рычать, может потому что сделал частичную ШВИ оставался материал, когда двери и багажник делал.
Остатки В общем результатом доволен. Спасибо Стасу, что приехал и прошил я давно его ждал. Деньги потрачены не зря. Насколько я знаю, что отключается только экология. Я вроде своему БК верю. Ну у меня так показывает. Настраивал его долго, вроде всё сходится. Может потому что прошивка обкатывалась на дорестайле. Жди когда Стас соберется в следующий раз.
Потом в Питер приехал. Динамика мне например не так важна, а вот про расход было бы интересно узнать что у тебя получается. В смысле не даёт знать? Проблем не возникло за это время с коробкой или двигателем? Никаких проблем уже два года езжу. Про ежика не знаю. У них разные прошивки со Стасом. Привет, а в москве не знаешь можно сделать чип? А позамеряй расходик ещё если не трудно, так недельку.
Mitsubishi Evo 9 1000+ л.с.
Тюнинг и стайлинг автомобиля Митсубиси Галант (Mitsubishi Galant)
Говоря о Митсубиси Галант восьмого поколения, мало кто вспомнит, что это среднеразмерный седан бизнес класса. Внешний вид автомобиля настолько агрессивен, что его оправданно сравнивают с хищником. Приземистый кузов, линия фар, напоминающая прищур зверя, мощные решетки радиатора — все это отличительные черты автомобиля с харизмой. Неудивительно, что тюнинг Митсубиси Галант дело не из легких — необходимо придать авто индивидуальности, не испортив при этом уже заложенных в него качеств.
Моторный отсек
Правильным решением будет начать тюнинг Mitsubishi Galant именно с моторного отсека. В качестве альтернативы базовым силовым агрегатам рекомендуется установить неплохой V-образный 6А13ТТ. Как минимум 280 лошадиных сил вам уже обеспечены. Более чем достаточно для комфортной езды по городу. Модификации с полным приводом стоит дополнительно усилить турбокитом и новыми форсунками от Impreza STI. Эти нововведения позволят добиться потенциальной мощности превышающей показатель в 300 единиц. Фанатам скорости удавалось добиться результата в 350-400 лошадиных сил, но тут уже потребуются более серьезные переделки.
Механика автомобиля
Однако, тюнинг Митсубиси Галант 8 это не только погоня за локомотивной мощностью. Нелишним будет обратить внимание на систему торможения и колеса в целом. В первом случае можно задуматься об установке вентилируемых 16-дюймовых тормозных дисков под суппорт с 4-мя поршнями. На рынке запчастей представлено множество их вариантов. Во втором — об установке колесных дисков большего диаметра и экспериментам с отрицательным развалом. К слову, такие изменения производят и во время тюнинга Митсубиси Галант 9 — старшего брата восьмой модели.
Экстерьер
Экстерьер этого автомобиля — вопрос деликатный. У Митсубиси Галант американца тюнинг внешней отделки должен говорить о том, что авто питается детьми и откусывает ноги пешеходам. Любой другой вариант — просто не стоит усилий. К счастью фанаты данной серии позаботились о том, чтобы на рынке были все необходимые детали. Сегодня существует множество готовых решений, способных принести во внешний облик все необходимые качества. Автомобиль Mitsubishi Galant 8 в правильном тюнинг обвесе — серьезный конкурент именитым «люксовым» авто. Главное чтобы за грозным внешним видом скрывалось нечто большее, чем рядовой мотор.
Тюнинг Митсубиси Галант
Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru
—
Коробка передач
Объем двигателя, л
—Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке, обещали всякие допы (коврики, автонабор…машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабовата у неё,но в тоже время авто очень манёвренный,на…
1 комментарий
Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту.
Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…
3 комментария
Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро).
В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник…
7 коментариев
Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…
2 комментария
Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…
1 комментарий
Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше — это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров…
13 комментария
Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!!
Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть…
54 комментария
Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…
3
Вторая машина после"Москвича"..Владею 5 лет после 2 хозяев…Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах…НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из…
1
Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…
15 коментариев
Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…
5 коментариев
Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам…
13 комментария
Машиной владеем уже девять лет, очень довольны, особенно своей вместимостью (строим дом и перевезли очень много строительных материалов) и недорогим обслуживанием. Но для нашей страны и нашего региона…Машинка радует своим видом, очень подходит для любителей тюнинга, ведь на прилавках онлайн магазинов чего только нет. Если стала медленее ехать — пожалуйста: возможно произвести «свап» двигателя либо…
1 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Галант 8 тюнинг фото
Термокружка Mitsubishi MME50417
Оригинальная термокружка-термос MME50417 из нержавеющей стали от.
Подвеска в салон Varis JDM Evo на Mitsubishi
Стильный аксессуар дополнит яркими красками интерьер вашего автомобиля. На.
Матовые обманки ремней RALLIART на Mitsubishi
Обманки выполнены из прочного металла. Подходят к любому.
Комплект обманок RALLIART на Mitsubishi
Обманки Ralliart предназначена для снятия защиты звукового предупреждения при.
Электроника
Парктроники CRS 5200 – Пирамидка
В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.
Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка
Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг]
Communities › Диски & Тюнинг › Blog › Тюнинг Mitsubishi Galant
Приветствую друзья!
Буквально на прошлой неделе я познакомил вас с дисками на моём Mitsubishi Galant тыц , а сейчас думаю будет правильным поближе познакомить и выставить на суд общественности наконец то уже законченный тюнинг-проект моего Mitsubishi Galant . Строго не судите, как получилось-так получилось)), имхо вроде не плохо;).
Немного пробегусь по спекам.
Итак:
Подопытный: а/м Mitsubishi Galant 8-го поколения, “европеец” 2000 г.в. кузов ЕА5А, двигатель стоковый шестерка V-образная 2.5 литра.
По “железу” переделок не много, на двигатель установлены тюнячие ВВ провода NGK Power Cable, выпуск прямоточная банка Fujitsubo Legalis R type evolution
По кузову: Распорка передних стоек штатная от Mitsubishi Galant (Legnum) VR4
Подвеска: койловеры TEIN Type CS
Тормоза поставлены более производительные от Mitsubishi Galant (Legnum) VR4 и попутно переход с четырёх на пять шпилек.
Основное конечно коснулось внешнего вида:
Бампер передний — Mitsubishi Galant (Legnum) VR4 дорестайл.
Губа на передний бампер — Dolphin
Решетка радиатора — Vogue 2
Капот — Monster стеклопластик
Пороги — Cyber
Накладка на задний бампер — Cyber
Спойлер — оригинальный карбоновый от EVO8
Козырёк на заднее стекло — no name
Диски — Origin DNA-02 (они же Origin DRF-S7)
По салону только “тюнячий” руль MOMO от EVO 6
Тюнинг Mitsubishi Galant
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: H&R
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: H&R
- Занижение: -45 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: H&R
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: H&R
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: H&R
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара:
- Накладка переднего бампера
- Спойлер переднего бампера
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара:
- Накладка переднего бампера
- Спойлер переднего бампера
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: TA-Technix
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара: Накладки на пороги
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара: Накладки на пороги
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара: Накладки на пороги
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара: Накладки на пороги
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара: Накладки на пороги
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара: Накладки на пороги
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: Vogtland
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: Vogtland
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: Vogtland
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mitsubishi Galant
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
Митсубиси галант тюнинг
Лучшие цены на Тюнинг Mitsubishi Galant:
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mitsubishi Galant. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
[email protected]
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
2007 Mitsubishi Galant Ralliart обзор: 2007 Mitsubishi Galant Ralliart
Фотогалерея:
2007 Mitsubishi Galant Ralliart.
Создавая доступные по цене автомобили, компания Mitsubishi берет свой седан Galant, конкурента Camry, и настраивает его для создания Mitsubishi Galant Ralliart 2007 года выпуска. Компания добилась большого успеха, настроив свой Lancer на раллийный автомобиль Evo, и попыталась, но безуспешно, придать своему Galant такую же привлекательность.
Galant Ralliart получает эмблемы Mitsubishi Ralliart на автомобиле и внутри, и он получает эти эмблемы с усиленной спортивной подвеской и 3.8-литровый V-6 мощностью 258 лошадиных сил. Этот двигатель дает автомобилю быстрый рывок с конвейера, но его передний привод создает мощный крутящий момент. Этот автомобиль был бы намного более впечатляющим, если бы он также получил систему полного привода, которую Mitsubishi ставит в Evo. Для сравнения, конкурент Mitsubishi по раллийным автомобилям Subaru выпускает полноприводную версию Legacy 2.5 GT.
Помимо спортивных атрибутов, Galant Ralliart также оснащен шумной стереосистемой Rockford, в комплекте с CD-чейнджером на шесть дисков MP3 и спутниковым радио Sirius.Наш тестовый автомобиль также поставлялся с навигационным пакетом, который сообщает о его наличии с помощью ЖК-экрана.
Тело Галанта Раллиарта, вероятно, вызывает реакцию «люблю это или ненавижу». Мы любим это. В изогнутой кабине нет ничего особенного, но ее передняя и задняя части придают ей агрессивный вид с добавлением нескольких примечаний к концептуальному автомобилю.Массивный воздухозаборник находится под решеткой радиатора, а вся передняя часть выдвинута вперед. Фары и задние фонари имеют накладки в европейском стиле, при этом полупрозрачные накладки на задние фонари доходят до задней кромки и имеют форму, продолжающую задний спойлер по всей задней части автомобиля.
Испытайте технологию: ралли Ferrari
Поскольку этот Galant имеет уровень отделки салона Ralliart, мы сразу же вспомнили то волшебное лето 2005 года, когда нам довелось участвовать в ралли Ferrari в Северной Калифорнии.К счастью, у нас все еще была маршрутная книжка с того памятного события, проведенного в офисе, поэтому мы решили проследить его курс на Galant Ralliart. Это ни в коем случае не было настоящим ралли, потому что у нас не было людей, проверяющих наше время или соревнования. Но мы ехали на Galant Ralliart по тем же дорогам, по которым ехали на F430.
Мы откопали наш маршрутный справочник ралли Ferrari, чтобы протестировать Galant Ralliart.
Наш курс начался на курорте Meadowood в долине Напа.К сожалению, мы отправились в путь в субботу, когда дороги вокруг Напы забиты лимузинами и частными автомобилями, перевозящими людей от винодельни к винодельне. Такое движение может быть довольно опасным, но оно влияет только на время вождения, а не на машину. Первый сегмент трассы ралли привел нас к большому событию на каком-то винодельне, где мы сидели в медленном движении, когда люди припарковались вдоль дороги. Мы были счастливы видеть, что два офицера калифорнийского дорожного патруля застряли, руководя движением, что означало, что они не будут ждать нас на каком-нибудь более интересном участке дороги.
Выйдя из этого сегмента нашего искусственного ралли, мы перешли к интересным вещам. Разработчики этого ралли наметили несколько отличных дорог, и вскоре мы уже катились в горы, озеро Хеннесси справа от нас и извилистые дороги прямо впереди. Выйдя на улицу Лоуэр-Чилс-Вэлли-роуд, мы действительно увидели, как ведет себя Galant Ralliart. На этой части трассы много крутых поворотов на спусках и подъемах, что делает поездку действительно сложной.
Рулевое управление в основном нейтральное, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, в то время как подвеска кажется достаточно жесткой для этих условий.На вершине подъема нам нужно было быстро оценить, по какой линии двигаться на вновь обнаруженных поворотах, и машина в целом нас выручила. Дроссельная заслонка была достаточно отзывчивой, чтобы стрелять в нас через повороты, а трансмиссия работала нормально, и нам не приходилось прибегать к ее регулируемому режиму Sportronic.
Бортовой компьютер записал наше время и среднюю скорость на отрезках трассы ралли.
Но на некоторых участках этой трассы было грубое покрытие, а один участок с гравием показал нам пределы сцепления Galant Ralliart.Нет, мы не потеряли его на обочине дороги, но мы были склонны немного расслабиться после одного момента слабого сцепления. Как упоминалось выше, этот автомобиль действительно выиграет от системы полного привода Evo, не говоря уже о красивой шестиступенчатой механической коробке передач. Другие дороги на трассе, которые нам особенно понравились, и которые вы, возможно, захотите проверить, находитесь ли вы в районе Напа / Сонома, — это Franz Valley Road, Chalk Hill Road и Mountain House Road, рядом с шоссе 128.
Несмотря на то, что нам понравился наш раллийный драйв на Galant Ralliart, мы должны были сделать вывод, что он едет не так, как Ferrari.Но одна интересная функция на ЖК-дисплее, которой нет в обычном Ferrari, — это экран поездки. Одна из его страниц предназначена для записи времени прохождения круга. Вы можете запустить его, а затем ударить по кругу каждый раз, когда вы пройдете контрольную точку. Он сохраняет данные о круге, включая время, мили, среднюю скорость и экономию топлива, в формате электронной таблицы. Жаль, что вы не можете загрузить его в компьютер.
В салоне
Мицубиси пытается сделать интерьер Galant Ralliart таким же спортивным, как и внешний вид, за счет грамотного использования черных материалов, искусственной отделки из углеродного волокна, а также красной строчки и перфорации на сиденьях.Но сиденья — одна из первых областей, где спортивная тема не оправдывает себя — передние ковши практически не имеют боковой поддержки и позволят вам скользить по всему месту во время крутых поворотов. Хотя материал, покрывающий приборную панель, немного уступает, в целом возникает неизбежное ощущение дешевизны пластика.
Поскольку наша машина поставлялась с навигационным комплектом, сенсорный ЖК-экран был установлен в нактоуз наверху стека. Это размещение в целом работает очень хорошо. Экран хорошо виден и не требует слишком далеко от дороги.А крышка большого размера над экраном предотвращает блики, которые обычно вызывает такое высокое положение. Наша единственная проблема заключалась в необходимости постоянно растягиваться, чтобы добраться до экранных элементов управления, которые находятся слишком далеко.
Нам нравится дисплей, но шрифт, используемый для CD-текста, ужасен.
Нам нравится попытка графического дизайна на экранах для большинства функций автомобиля, но мы были разочарованы тем, что это реализовано только наполовину. Все экраны, кроме навигации, имеют красивый синий фон, но когда вы переходите к информации, такой как названия песен или спутниковые каналы Sirius, текст выглядит так, как будто они оставили это инженерам.
Сама стереосистема идет от Rockford Fosgate, как мы видели в Mitsubishi Outlander и Eclipse. В Galant Ralliart, как и в других автомобилях, мы обнаружили, что эта система не особо доработана, но громкая и шумная. Он имеет отличный набор элементов управления для регулировки звукового поля, включения сабвуфера и перемещения зоны наилучшего восприятия по кабине. Но его восемь динамиков воспроизводят мутные средние частоты, тусклые высокие частоты и тяжелые басы, которые дребезжат в динамиках на большой громкости.
Дополнительного аудиовхода нет, но адаптер для iPod доступен за 200 долларов.Система поставляется с предварительно подключенной проводкой для спутникового радио Sirius. Встроенный в приборную панель чейнджер на шесть дисков воспроизводит компакт-диски MP3, и в нем очень легко перемещаться с помощью элементов управления на стеке. Левая ручка регулирует громкость, а правая позволяет прокручивать папки. Эта установка одинаково хорошо работает при навигации по спутниковым радиоканалам Sirius. Эти органы управления дополнены элементами управления, установленными на задней стороне девяти и трехчасовых спиц на рулевом колесе. Мы обнаружили, что элементы управления на рулевом колесе просты в использовании для регулировки громкости и выбора каналов, и нам нравится то, как они были спрятаны, чтобы сохранить чистый вид рулевого колеса.
Навигационная система Galant Ralliart имеет хорошее ведение по маршруту, но в остальном она довольно посредственная. Нам очень нравятся желтые стрелки, которые он использует для обозначения маршрута на экране, и нам нравится его графика и предупреждения для уведомления о предстоящих поворотах. Однако ввод пункта назначения затруднен из-за медленного процессора, что приводит к короткому времени ожидания перед тем, как кнопки заработают, а его база данных точек интереса включает только основы. Он действительно включает функцию объезда, которую мы нечасто видим.И нам нравится, что на экранах всех других функций автомобиля есть кнопка, которая возвращает вас в режим навигации.
На экране отображаются некоторые другие новые функции, которые мы редко видим на других автомобилях. Экран Environment показывает температуру за последние три часа, высоту автомобиля и даже атмосферное давление, что делает Galant Ralliart красивой маленькой метеостанцией. Экран обслуживания — это хороший справочник по замене масла и тому подобному, в то время как экран кондиционера дает хорошие визуальные эффекты для регулировки климат-контроля.
Mitsubishi не предлагает интеграцию с мобильным телефоном или смарт-ключ для Galant, функции, которые доступны на Outlander. Нам нравится синяя подсветка инструментов и стека, которая придает машине приятную атмосферу ночью.
Под капотом
Подобно своей стереосистеме Rockford, Galant Ralliart предлагает шумное вождение. Опасный вид автомобиля вызывает желание надеть солнцезащитные очки и отправиться в путь. В этом отношении значительно помогает двигатель, так как это MIVEC (технология изменения фаз газораспределения Mitsubishi) 3.8-литровый V-6 мощностью 258 лошадиных сил. Его реакция на газ очень хорошая, машина срывается с траектории. К сожалению, его передний привод также означает большую управляемость по крутящему моменту, заставляя нас удерживать колесо на месте при ускорении. Отклик дроссельной заслонки на высоких частотах немного медленный — когда мы давили на акселератор на автостраде, нам приходилось немного подождать, прежде чем машина действительно взлетела. Когда он все-таки рвется вперед, двигатель удовлетворенно рычит.
Этот двигатель MIVEC великолепен, но, к сожалению, он приводит в движение только передние колеса.
Автомобиль слишком близко к своим корням Galant своей коробкой передач, неинтересной пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В материалах для прессы Mitsubishi хвастается режимом Sportronic, который позволяет вручную переключать пять передач, но, несмотря на то, что компания хочет продавать его, он по-прежнему автоматический. Мы были бы намного счастливее с шестиступенчатой механической коробкой передач в этой машине. В рамках тюнинга Ralliart автомобиль подвергается переработке подвески, что делает езду более жесткой. Нам понравилось, как подвеска ведет себя на поворотах, не допуская крена кузова.При обычной езде по неровной дороге это не самая комфортная езда, но вполне ожидаемая для спортивного автомобиля.
Мы были приятно удивлены топливной экономичностью этой машины. EPA дает ему оценки города на 18 миль на галлон и шоссе на 27 миль на галлон. В нашем смешанном городе и вождении по автостраде мы в среднем набирали 22,1 миль на галлон, хороший показатель для относительно большого V-6. Он получил рейтинг выбросов LEV II, или категорию транспортных средств с низким уровнем выбросов II, от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии, что является еще одним показателем эффективности этого двигателя.
Итого
Наш тестовый автомобиль Mitsubishi Galant Ralliart 2007 года выпуска начинается с базовой цены 26 999 долларов. Базовая модель довольно хорошо загружена стереосистемой Rockford, но мы добавили навигационный пакет за 1850 долларов. Вместе с ценой в 625 долларов наш тестовый автомобиль обошелся в 29 474 доллара.
В то время как нам нравилось садиться за руль Galant Ralliart с его превосходными характеристиками, есть многое, от чего мы не сходили с ума. Чтобы автомобиль вышел за рамки навороченного семейного седана, ему потребовались бы полный привод и механическая коробка передач.Более дорогая Subaru Legacy spec B — лучший автомобиль для тех, кто хочет истинных характеристик. Нам нравится стиль Galant Ralliart и руководство по маршруту в его навигационной системе, но мы почувствовали себя плохо из-за дребезжащих динамиков, когда мы увеличили громкость стереосистемы.
Этот редкий AMG-тюнингованный Mitsubishi Galant — машина времени 1990-х годов
Большинство людей знают о Mitsubishi Galant VR-4, полноприводной версии сонного японского седана, предшественника легендарного Lancer Evolution.Однако большинство людей не знают об этой версии Galant шестого поколения. На первый взгляд он может выглядеть как полноприводный VR-4, но на самом деле этот автомобиль вращает только передние колеса и имеет значок AMG.
Вам также могут понравиться:
Да, это та же AMG, которая превращает различные автомобили Mercedes-Benz в крылатые ракеты наземного базирования. AMG, безусловно, известная своей работой с роскошным автопроизводителем, официально не становилась эксклюзивной компанией Mercedes до 1999 года, и поэтому случайные странности, такие как этот настроенный на AMG Mitsubishi, бродят по улицам мира.
Согласно видео, было произведено всего около 500 AMG Galant, и все они были эксклюзивными для Японии. Обновления были сосредоточены в первую очередь на двигателе, где небольшое количество новых компонентов вместе с перенастройкой позволили стандартному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю 4G63 разогнаться до 8000 об / мин, создавая при этом 170 лошадиных сил без наддува. Учитывая, что многим аналогичным двигателям той эпохи требовались турбокомпрессоры для получения такой мощности, обновления были значительным улучшением по сравнению со стандартным Galant, если не немного меньше 200 лошадок, используемых в усиленном VR-4.Переключение передач производилось пятиступенчатой механической коробкой передач.
Согласно видео, остальная часть обработки AMG вошла в форму значков, деревянной отделки в салоне, обвеса, похожего на VR-4, и шикарных 15-дюймовых колес в цвет кузова, которые еще в начале 1990-х были . Hootie and the Blowfish. Говорят, что этот конкретный автомобиль проехал около 62 000 миль (100 000 км) и был продан на аукционе в Японии, конечным пунктом назначения которого были США.
Говорят, что он не модифицирован и полностью оригинальный, поэтому мы подозреваем, что скоро кто-то получит крутой новый мотоцикл, который встречается крайне редко.Мы бы наверняка раскачивали этот Mitsubishi каждый день недели, если бы просто из-за потрясающей предыстории AMG.
Источник: PacificCoastAuto через YouTube
Amazon.com: Подходит для Mitsubishi Galant — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности
Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый.Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение с 0 до 60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенная и одобренная работа Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.
Mitsubishi Galant 2012 года: 21 фото экстерьера
Угловой фронт.
1 из 21
Угловой задний.
2 из 21
Вид сбоку.
3 из 21
Передний план.4 из 21
Вид сзади.
5 из 21
Ствол.
6 из 21
Двигатель.
7 из 21
Решетка.
8 из 21
Передняя фара.
9 из 21
Двери.10 из 21
Дверная ручка.
11 из 21
Зеркало.
12 из 21
Задний свет.
13 из 21
Колпак колеса.
14 из 21
Mitsubishi Galant, 2012 г. 1. Mitsubishi Motors North America, Inc.15 из 21
Mitsubishi Galant, 2012 г. 4. Mitsubishi Motors North America, Inc.
16 из 21
Mitsubishi Galant, 2012 г. 5. Mitsubishi Motors North America, Inc.
17 из 21
фронт. Mitsubishi Motors North America, Inc.
18 из 21
ночь.Mitsubishi Motors North America, Inc.
19 из 21
задний. Mitsubishi Motors North America, Inc.
20 из 21
боковая сторона. Mitsubishi Motors North America, Inc.
21 из 21
Галерея похожих фото
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Galant VR-4 — неожиданный мощный автомобиль, побеждающий Mitsubishi
Есть несколько историй, которые просто необходимо рассказать, и мы чувствуем, что путь Джо Хурии к созданию своего уличного / уличного Galant VR-4 — один из них.Во-первых, платформа AWD — это немного странный выбор для модификации, но он не является чем-то неслыханным, поэтому мы восхищаемся готовностью Джо пойти по пути менее увлеченным. В самом деле, он считает себя фанатом Mitsubishi и влюблен в DSM с тех пор, как купил свой первый 1GB Eagle Talon в 2012 году (чтобы лучше понять, что такое DSM, посмотрите статью Остина Лотта на Talon Алекса Руиза). Однако, как только мы услышали всю суть этой сборки, мы сразу поняли, что легенда автомобиля — и путешествие Джо — должны быть известны.
Вы можете выбрать 3
Джо признается, что на протяжении многих лет владел множеством DSM, но выделяет три как свои фавориты, первым из которых был Talon 90-го года, который определенно был собран из более бюджетной части. Благодаря модернизированной турбо-системе, впрыску метанола и вторичному управлению двигателем, помимо других модификаций, автомобиль развил мощность в 512 лошадиных сил с полным приводом при давлении наддува 29 фунтов на квадратный дюйм. Возможно, ободренный, Джо вытащил эту силу на улицу, где, по его словам, он не смог сохранить целостность трансмиссии, чтобы спасти свою жизнь.«Я сломал пять трансмиссий за три месяца, две из них [оснащены] дорогими коробками передач Lancer Evolution 3», — вспоминает он. Ему не помогли два столкновения оленей в машине примерно в одно и то же время, и Джо начал задаваться вопросом, как он мог бы повеселиться, не сломав так много трансгендеров, и ему пришло в голову, что, может быть, FWD — лучший вариант.
Сделано с автомобилями
В следующий раз в жизнь Джо вошел красивый Eclipse 91-го года, и он приложил много усилий для создания монстра на шоссе: еще одно турбо-апгрейд, подготовка подвески и шасси, он даже построил тяговый стержень и местная фабрика производит выхлопную трубу и сливную трубу.Пару месяцев спустя Джо привязал Eclipse к динамометрическому стенду, и, по его словам, «машина показала выдающуюся мощность для работы на смеси бензина и метамфетамина». На тот момент все было хорошо.
Но у Вселенной были другие идеи. В августе 2016 года он попал в аварию с Mitsu, и это в какой-то степени довело Джо до крайности. «В этот момент я разорен, побежден, просто зол на мир, потому что у меня было бесчисленное количество денег и более года строительства разрушено за секунды.Я сказал себе [тогда], что с машинами покончено, и я хотел выбраться отсюда ».
Момент Эврики
Любовь может быть смешной, однако. Если это реально, то всегда есть надежда. После того, как его «Затмение» переместилось на более зеленые пастбища, Джо однажды проснулся и сказал себе, что если я собираюсь сделать другую машину, то это будет только одна машина: Galant VR-4. И вот так он вернулся.
После некоторых поисков VR-4 без ржавчины (что представляет собой небольшую проблему в районах, где дороги засолены для снега, например, на Восточном побережье, где живет Джо), он нашел образец в Нью-Йорке и пошел его проверять.Сразу же владелец объяснил, что двигатель машины стукнул штангой и почти не работал, но, поскольку его все равно собирались разорвать на части, Джо не слишком беспокоился о мельнице. Что он действительно обнаружил, так это очень слабое окисление, чего он действительно хотел, поэтому он заплатил предыдущему владельцу, загрузил Galant в трейлер и отвез его домой.
My Way
Джо задумал свой Galant сделать его самым чистым уличным гоночным VR-4 в стране, и, по его подсчетам, был затронут каждый дюйм автомобиля.Мы говорим об уровнях настройки лоурайдеров, таких как подрамники с порошковым покрытием, рычаги управления и поворотные кулаки, а также каждая снятая гайка и болт, замененные на нержавеющую фурнитуру на протяжении всей сборки.
После установки нестандартных задних трубчатых рычагов управления, передних поперечин BulFab и дополнительных бит шасси на урезанный катящийся корпус, пришло время выбрать цветовую схему. Под капотом Джо выбрал яркий сливовый оттенок безумно-фиолетового для моторного отсека, и, пройдя туда и обратно, пытаясь решить, оклеивать машину или нет, он в конечном итоге решил покрасить.Серый цвет VR-4 Evo MR был нанесен его другом Дэвидом из DG Auto Unlimited в Торрингтоне и оказался идеальной отделкой, достойной шоу.
Трудности и удача
Просмотрите спецификации Galant в конце этой истории, и даже самый начинающий энтузиаст DSM поймет, что эта вещь создана для буги-вуги. Джо тоже это знал, и вскоре у него появился зуд, чтобы увидеть, насколько быстро его Митсубиси, поэтому он просто ради забавы пошел в лоб, чтобы противостоять Мустанг Кобра с наддувом своего приятеля на гоночном топливе.По его словам, он выиграл гонку «с помощью крыла» и после еще нескольких уличных убийств понял, что пришло время взять эту штуку на драг-стрип и измерить ее характеристики более точно.
В своем первом же прохождении Джо пробежал 11,5 секунды в VR-4 и внезапно почувствовал себя уверенно, полагая, что машина способна опуститься до 10 секунд. Он включил опцию переключения без подъема в ECMLink ECU, чтобы помочь Galant лучше подключиться, но затем возникла проблема с переключателем сцепления, которая сорвала блестящую идею.В тот день он сделал в общей сложности 12 передач на 17-дюймовых лучах Хузье, но лучшее, что он смог собрать, было 11,1 секунды. et.
Джо отложил машину на время, но снова вытащил ее для уличной гонки против большого турбо Camaro с механической коробкой передач. Он признается, что сделал отличный пас, но, по его словам, он «пожадничал с картой времени, и она сломала кольцо». К тому моменту, однако, двигатель уже пять лет эксплуатировался, и когда он ушел, перед Джо открылась возможность найти новый 4G63 для своего VR-4.
Пересадка сердца
У замененной силовой установки, к сожалению, был неисправный цилиндр 1, который предыдущий владелец отказался ремонтировать, поэтому Джо отнес его своему приятелю Али Сасани в SasaniFab, чтобы тот восстановил его сверху вниз . Затем он отнес его к Раифу Фейзо из RRT Motorsports в Кантоне, который настроил Galant на 560 л.с. на динамометрическом стенде Mustang с небольшим 55-миллиметровым турбонаддувом, развивающим 40 фунтов на квадратный дюйм. Вернувшись домой после этой динамометрической сессии, он вытащил свечи зажигания, чтобы заменить их, и обнаружил, что электроды свечей на цилиндрах 1 и 4 полностью расплавились.
В этот момент Джо принял решение. Был сентябрь, очень поздно в гоночном сезоне, и он мог либо разобрать двигатель на части и поставить машину на обочину, либо продолжать наносить вред гонщикам. Он выбрал последнее.
Не обращая внимания на здравый смысл, Джо решил вывести VR-4 на трассу позже в том же году, поскольку теперь машина постоянно дает пропуски в разгоне. Он знал, что двигатель, вероятно, на выходе, поэтому с давлением наддува, установленным на 26 фунтов на квадратный дюйм, он проехал 11 на скорости 129 миль в час — и, что более важно, машина осталась целой.На следующем заезде Джо еще больше прибавил, и Mitsu показал 10,7 на 133, но задняя часть также сломала кольцо и шестерню. Поскольку машина была повреждена (опять же), ее поставили в гараж на несколько месяцев, в течение которых Джо заказал капот и крышку багажника из углеродного волокна, исправил несколько ошибок и действительно только что закончил сборку должным образом.
Тест на сжатие, проведенный через несколько месяцев после его последнего выхода, показал, что цилиндр 1 4G63 VR-4 был плохим, и Джо был поражен тем, что он убил другой двигатель. Но его это не остановило; через несколько месяцев он вернулся в SasaniFab с новым блоком и головкой и поставил перед собой цель максимально обновить каждую часть двигателя.Завершив реконструкцию, запустив ее снова и проехав несколько миль, он попросил своего хорошего друга Элвиса Кастильо настроить ее на улице. Казалось, что все идет хорошо, но после пары запусков он сломал еще одну заднюю часть — конечно, разочарование, но, по крайней мере, силовая установка выдержала.
Mitsubishi Galant VR-4 Джо не вернулся на трассу с тех пор, как заложил свои 10,7 секунды. пройти, но он все равно время от времени ездит на нем. В его планы на эту зиму входит переход на 64-миллиметровый турбодвигатель Garrett и коллектор с верхним креплением, а также установка карбоновой крыши.Затем он возьмет ее обратно на трассу, чтобы попытаться проехать по ней не менее 10,50, объясняя: «После того, как я пробегу ее, я полностью доволен машиной». Этот проект был с Джо через одни из лучших и худших моментов его жизни и помог создать бесчисленное количество друзей (а также нескольких ненавистников). Название истории «В поисках огня» является отсылкой к долгому пути, который эта машина прошла до сих пор, но это также отсылка к статье с таким же названием о конструкции его покойного отца, которая была опубликована в журнале Super Chevy в то время. .Мы чувствуем, что папа будет безмерно гордиться тем, как далеко зашел Джо.
Меню настройки | |
Автомобиль: | 1991 Митсубиси Галант ВР-4 |
Владелец: | Джо Хурия |
Родной город: | Terryville, Conn. |
Род занятий: | Работы на промышленном оборудовании |
Мощность : | 550 л.с., 518 фунтов.-фт. крутящего момента |
Двигатель: | 4G63, построенный Али Сасани в SasaniFab; Поршни Wiseco 85,5 мм; Стержни двутавровых балок повышенной прочности Eagle; Подшипники ACL, масляный насос; Прокладка головки блока цилиндров HKS; Шпильки головки ARP L19, различное крепление по всему двигателю; Распредвалы Kelford 280/276; Подъемники без тика GSC; Ремень блока Kiggly, регулятор давления масла HLA (гидравлические регуляторы зазора); Крышка клапана из алюминиевой заготовки для гонок Machined Concepts, крышка свечи зажигания; Кулачковые шестерни AEM Tru-Time; Ремень ГРМ Gates Racing; Подотканный радиатор Afco; 2 вентилятора SPAL 12 дюймов, 1 толкатель и 1 съемник; Водопроводная труба на заказ SasaniFab; Турбокомпрессор Precision 5557.63 A / R с опорным подшипником; Трубчатый коллектор T3 Victor Research; Tial 44mm вестгейт, перепускной клапан; нестандартный 3-дюйм. Водосточная труба с V-образным диапазоном, нержавеющая сталь с алюминиевой задней половиной; подзарядка сантехники; Передний интеркулер ETS; Комплект для прямого впрыска метанола Snow Performance с насадкой для душа Nitrous Express; Принудительный прием производительности; Впускной коллектор JM Fabrications; штатный нетурбо-портированный корпус дроссельной заслонки; Клиника топливных форсунок Инжекторы объемом 1,650 куб. См; Топливный насос Walbro 520; сток подача -6АН возвратный штуцер; Топливная рейка Magnus Motorsports; Блок распределения вакуума Full Race; вакуумные жесткие линии; Настройка ECM ECMLink версии 3, настроенная Элвисом Кастилло |
Трансмиссия: | Сцепление двухдисковое ACT; Вилка сцепления из кованой стали Competition Clutch; трансмиссия построена RRT Motorsports; Комплект шестерен Evo 3; Переделка задней части на 4 болта |
Подножки и шасси: | койловеры серии D2 drag; Передняя поперечина BulFab; нестандартные верхние и нижние задние трубчатые рычаги управления; полиуретановые втулки в подрамниках F и R, поперечных рычагах; Распорки стоек Cusco F и R; комплект для удаления пальцев ног; Смена 5-ушек; рулевая рейка без усилителя |
Тормоза: | 2G DSM передний своп; передние тормозные магистрали 2G DSM в стальной оплетке, Задняя часть Galant VR-4 |
Колеса и шины: | 16 дюймовForgeline RS сделан для Mitsubishi |
Внешний вид: | Бамперы JDM OEM F и R, газовая дверь; Карбоновая крышка багажника карбоном; Карбоновый капот Deft Racing Vader; Галант 89 года с решеткой; удаляет противотуманные фары; бритая антенна; полное изменение серого цвета Evo MR и кузовные работы Дэвидом в DG Auto Unlimited |
Интерьер: Спасибо: | Пользовательская 4-точечная дуга ремня безопасности; Evo 8 Recaro сиденья F и R; 5-точечные ремни безопасности RJS; Короткоходный рычаг переключения передач JNZ Tuning; Ручка переключения передач GReddy; AEM датчики наддува, давления масла, температуры воды, давления топлива; Широкополосный датчик отношения A / F от Innovate Motorsports; нестандартные датчики для дефлекторов центральной консоли, крышки рулевой колонки; Галант 89 года под торпедо Макс Аллан; Брайан Хэган; Питер Дин; Элвис Кастильо; Раиф в RRT Motorsports; Дэвид из DG Auto Unlimited; Бенсон Уизерс; Али Сасани из SasaniFab; Эрик Мензель; Дайанна Перес; Доминик Мур; Винни Чианчи; Макс Чианчи; Джош Луиза; Дени Сантос; Таннер Насимбени; Андре Сойерс и Мартин за картины; Шейн Девани |
Показать всеПоказать все 29 фотографий
Mitsubishi Galant AMG Type II с 5 скоростями 1991 года на продажу на аукционе BaT — закрыто 7 августа 2020 г. (лот № 34,898)
Mitsubishi Galant 1991 года выпуска — модель GTi-16V с правым рулем, которая была заказана новой с пакетом Type II от AMG.Сообщается, что он прожил свою жизнь с одним владельцем в Японии, прежде чем он был импортирован продавцом в США в 2017 году. Теперь, показывающий 105 000 километров (~ 65 000 миль), автомобиль выполнен в цвете Dark Grey Metallic поверх узорчатого серого интерьера и AMG- настроенный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Дополнительные функции включают 15-дюймовые колеса AMG, кондиционер и стереосистему Carrozzeria с проигрывателем компакт-дисков и экраном на приборной панели. Этот тип II AMG Galant теперь предлагается в Калифорнии с японскими сервисными документами и проверками, проверками , документами JEVIC, рекламными брошюрами AMG и чистым заголовком Washington на имя продавца.
Седан выполнен в цвете Dark Grey Metallic и имеет рестайлинговую решетку радиатора, задний спойлер, боковые юбки, значки AMG, противотуманные фары и более агрессивный передний обтекатель, чем у стандартного Galant. Лакокрасочное покрытие и внешняя отделка подробно показаны в фотогалерее ниже, которая включает несколько фотографий с 2017 года. Продавец отмечает потертости на переднем бампере и губе, а также аналогичные дефекты на заднем бампере. На зеркале со стороны пассажира также есть царапины.
Пятиспицевые колесные диски AMG 15 x 6 дюймов с цветными обозначениями, износостойкие шины 195/60 Bridgestone Nextry. Продавец заявляет, что втулки подвески, шаровые опоры и рычаг шатуна были заменены во время недавнего обслуживания.
В кабине с правым рулем имеются усиленные сиденья с серой тканевой обивкой с рисунком, которая простирается до дверных панелей. Деревянная отделка также служит акцентом на дверях и ручке переключения передач, а ковровое покрытие серого цвета защищено ковриками Galant с резиновыми краями.Оснащение включает автоматический кондиционер и стереосистему Carrozzeria с проигрывателем компакт-дисков и удаленный экран, установленный на приборной панели.
Рулевое колесо с четырьмя спицами имеет значок AMG и находится впереди приборов, в том числе спидометра со скоростью 180 км / ч и тахометра с красной линией 7500 об / мин. Шестизначный одометр показывает чуть менее 105 тысяч километров (~ 65 тысяч миль), примерно 200 из которых были добавлены продавцом за последние два года.
2.0-литровый рядный четырехцилиндровый 4G63 был настроен AMG для выработки 168 лошадиных сил с 141 фунт-фут крутящего момента, что на 25 лошадиных сил и 14 фунт-фут по сравнению со стандартным 16-клапанным GTi. Продавец заявляет, что ремень ГРМ был заменен в Японии на 101 тыс. Километров, а наклейка под капотом указывает, что система кондиционирования была переоборудована для использования хладагента R134a. Была произведена замена масла и заменен воздушный фильтр во время текущего владения.
Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Дополнительные фото нижней части представлены в галерее ниже.
Брошюра о продажах AMG и ряд японских пластинок также представлены в галерее. Ниже представлен 20-минутный видео-тур по автомобилю вместе с видео о запуске.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Mitsubishi Galant Performance Parts & Upgrades на CARiD.com
Автомобильные аккумуляторы, чипы производительности, системы подвески, системы зажигания, системы охлаждения и воздушные фильтры — вот некоторые из запчастей с отличными рабочими характеристиками, которыми можно воспользоваться в CARiD.Эти невероятные детали отличаются профессионализмом и изготовлены из высококачественных материалов, которые делают их неразрушимыми. Запасные части Mitsubishi Galant, хранящиеся в этом известном автомобильном магазине, придадут вашему автомобилю совершенно новый вид, а также сохранят его цену при перепродаже, когда придет время. Чтобы собрать только самые лучшие из существующих, CARiD сотрудничает с самыми уважаемыми брендами в стране и тестирует продукты, чтобы убедиться, что они соответствуют установленным стандартам. С уверенностью просматривайте CARiD и выбирайте понравившийся товар по очень доступным ценам.Если вам понадобится помощь в процессе отбора, специалисты с радостью сделают это бесплатно.
Правильное обслуживание автомобиля ведет к повышению его производительности, и каждый автовладелец может это понять. CARiD предлагает полную линейку систем воздухозаборника от Injen, K&N, aFe, AEM и других компаний. Эти воздухозаборники оснащены новейшими технологиями, обеспечивающими максимальный прирост мощности, не подвергая компоненты двигателя чрезмерной нагрузке, которая может вызвать повреждение. В этом магазине вы будете иметь удовольствие выбирать между системой забора холодного воздуха и системой забора воздуха с коротким поршнем.Чем больше воздуха получает ваш двигатель, тем лучше он работает, но перед подачей в двигатель воздух необходимо фильтровать. Позвольте двигателю вашего Galant дышать свободно с помощью качественной системы впуска воздуха, такой как система впуска холодного воздуха серии SP от Injen.