Галант 6 тюнинг: Интернет магазин тюнинга TOP-tuning.ru

Содержание

Mitsubishi Galant AMG: японское с немецким

Большинство людей знают, что подразделение AMG занимается доработкой автомобилей Mercedes. Однако, так было не всегда. Есть очень редкая модель — Mitsubishi Galant с тюнингом от AMG.

Да, та самая АМГ, которая превращает Мерседесы в быстрые спортивные автомобили. Хотя она и прославилась этим, компания стала официальным тюнинг партнером Мерседес только в 1999 году. А вот до этого момента можно было наблюдать удивительные проекты, как и подобные этому.

Mitsubishi Galant AMG

Всего, начиная с 1989 по 1990 год, Mitsubishi выпустила около 500 машин и все они были эксклюзивом для Японии. Модернизация коснулась прежде всего двигателя 4G63, где благодаря доработкам от АМГ удалось получить 170 л.с. без установки турбины. Двигатель объемом 2 литра мог крутиться до 8000 об/мин. Это было очень хорошим результатом для атмосферника конца 80-х годов. Сначала немецкие инженеры заменили поршни, а потом установили спортивные распредвалы и титановые пружины клапанов. Так же, к ним добавились новый впускной коллектор и выхлопная система. Автомобиль был способен разогнаться за 8,5 секунд, хотя имел передний привод.

AMG настроила подвеску на более спортивный лад, установила газовые амортизаторы и спортивные пружины.

Внешне машина выглядела великолепно, все таки есть свое очарование в тюнинге конца 80-х. Модифицированная решетка радиатора, небольшой задний спойлер, обвес AMG Aero, в стиле Galant VR-4 и элегантные колесные диски окрашенные в цвет кузова. Все это делало образ автомобиля, выразительным и в тоже время сдержанным.

В салоне можно было найти множество шильдиком AMG и спортивные кресла

В салоне ручка КПП и вставки в дверях были выполнены из дерева. Кроме того, россыпь шильдиков АМГ и роскошный руль Nardi, не давали владельцу забыть, кто дорабатывал его автомобиль.

Mitsubishi Galant AMG получился прекрасным и редким. Так что если увидите его в продаже в хорошем состоянии, можно задуматься о покупке этого прекрасного автомобиля.

Тюнинг Mitsubishi Galant (6 Поколение)

Представителем шестого поколения легковых автомобилей среднего класса от японской компании Mitsubishi Motors стал автомобиль Mitsubishi Galant VI (Мицубиши Галант VI), который дебютировал в октябре 1987 года, а немногим позже был признан «Автомобилем года» в Японии. Американский журнал «Motor Trend» назвал Mitsubishi Galant VI «Импортным автомобилем года» спустя три года. Причиной столь почётных званий были высокое качество автомобиля, а также высокий уровень внедряемых инженерных решений. Изначально модель была представлена в кузове «седан», но в 1989 году разработчики произвели на свет 5-дверный «хэтчбек». Производители решили обновить дизайн внешнего вида Mitsubishi Galant шестого поколения, а также расширить список дополнительного оборудования в 1992 году.

Mitsubishi Galant VI оснастили усовершенствованными силовыми агрегатами по сравнению со своим предшественником. В дополнение к бензиновым, создатели решили выпускать дизельные моторы, которые оснащались турбонагнетателем. Именно эта модель послужила основой для создания спортивной модели Mitsubishi Eclipse. Фотографии, тюнинг Митсубиси Галант (Mitsubishi Galant) шестого поколения.

тюнинг митсубиси галант 6 тюнинг митсубиси галант 6 мицубиси галант 6 тюнинг мицубиси галант 6 тюнинг

мицубиси галант 6 тюнинг тюнинг митсубиси галант 6 mitsubishi galant 6 тюнинг mitsubishi galant 6 тюнинг

mitsubishi galant 6 тюнинг

Mitsubishi Galant VR4 TT Snow Test Drive

Mitsubishi Galant 6 generation

This entry was posted in Eclipse and tagged Галант, год, тюнинг. Bookmark the permalink.

Обвесы на mitsubishi galant 9g. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Фары RALLIART вот и стал я их хозяином 🙂 — Клуб владельцев Mitsubishi Galant 9G
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тюнинг Митсубиси Галант 9. Особенное направление тюнинга Mitsubishi Galant 9, которое предлагает наш магазин, – установка стального обвеса и порогов из нержавейки. Такие подножки помогают при посадке и сделают использование внедорожников более приятным. Без порогов детям и инвалидам будет невозможно не испачкать одежду и обувь, с ними удобнее очищать крышу от снега или использовать рейлинги. Практичный обвес из нержавеющей стали позволяет спасти бамперы и двери авто от касания с соседями по потоку и от прочих повреждений. Многие некрупные ДТП пройдут мимо благодаря надёжной конструкции и толст.

    Отзывы, фотографии, описание и цены на аэродинамические обвесы для Mitsubishi Galant 9 ().  Детали кузовных элементов и аэродинамических обвесов на Mitsubishi Galant 9 (). Кузовные элементы и аэродинамические обвесы. Накладки переднего бампера.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Порог, обвес мицубиси галант. 6 ₽. автозапчасти НА Мира, 3. Новороссийск. 12 сентября В избранное. Запчасти Митсубиши Галант Легнум. 1 ₽. Компания.  Порог обвес Мицубиси Галант 8 еа Mitsubishi Galant. 1 ₽. MDM-Auto. Москва. 29 августа В избранное. Обвесы(Пороги) Mitsubishi Galant( гв). 2 ₽.

    Спойлер на Mitsubishi Pajero Sport спойлер mitsubishi pajero sport паджеро спорт г кузов: Audi Q5 накладки на зеркала из нержавеющей стали, 2 шт. При помощи этих несложных приспособлений самостоятельный тюнинг мицубиси Галант 8 не станет для вас трудноразрешимой задачей и позволит быстро и эффективно придать модели выразительный и оригинальный внешний облик. Что даже с биксеноном на родных фарах такое не снилось

    Продажа тюнинга для Mitsubishi, QX9 — электронное издание о технике

    Список автосалонов Авто из автосалонов. Продажа автомобилей Тюнинг Автокаталог Отзывы об автомобилях. Шины и диски для авто Шины и диски для мотоциклов Шинный калькулятор.

    Продажа товаров для охоты и рыбалки. Справочник компаний Услуги Аренда. По запросу » Продажа тюнинга на Mitsubishi » найдено 1 объявлений. Страница 1 из 30 Найдено 1 объявлений. Сортировка Цена по убыванию Цена по возрастанию По умолчанию. Реснички на Mitsubishi Lancer кузов: Реснички на Mitsubishi Lancer реснички mitsubishi lancer лансер г-. Спойлер на Mitsubishi Pajero спойлер mitsubishi pajero паджеро г. Стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero Sport стопы led тюнинг mitsubishi pajero sport паджеро спорт кузов: Стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero Sport стопы led тюнинг mitsubishi pajero sport г кузов: Брызговики, комплект на Mitsubishi Outlander брызговики mitsubishi outlander аутлендер гг кузов: Туманки на Mitsubishi Pajero IV туманки mitsubishi pajero паджеро г.

    Туманки на Mitsubishi Delica D5 туманки mitsubishi delica d: Реснички на Mitsubishi Outlander кузов: Брызговики, комплект на Mitsubishi RVR брызговики mitsubishi rvr рвр с г- кузов: Брызговики, комплект на Mitsubishi ASX брызговики mitsubishi asx асх с г- кузов: Реснички на Mitsubishi Colt реснички mitsubishi colt кольт г кузов: Реснички на Mitsubishi Galant реснички mitsubishi galant галант г кузов: Реснички на Mitsubishi Galant Fortis кузов: Ветровик дверной на Mitsubishi Delica D5 ветровики комплект mitsubishi delica d: Ветровик дверной на Mitsubishi Pajero ветровики комплект mitsubishi pajero паджеро г кузов: Ветровик дверной на Mitsubishi Outlander ветровики комплект mitsubishi outlander аутлендер г кузов: Реснички на Mitsubishi Lancer реснички кузов: Туманки на Mitsubishi Colt противотуманная фара valeo для mitsubishi colt г кузов: Реснички на Mitsubishi Dion реснички кузов: Туманки на Mitsubishi Colt Plus противотуманная фара valeo для mitsubishi colt plus г кузов: Туманки на Mitsubishi Grandis противотуманная фара valeo для mitsubishi grandis г кузов: Туманки на Mitsubishi L противотуманная фара valeo для mitsubishi l г кузов: Реснички на Mitsubishi Outlander накладки на фары mitsubishi outlander аутлендер г кузов: Реснички на Mitsubishi RVR реснички на фары mitsubishi rvr рвр г кузов: Реснички на Mitsubishi Airtrek накладки на фары mitsubishi airtrek аиртрек г кузов: Спойлер на Mitsubishi Pajero Sport спойлер mitsubishi pajero sport паджеро спорт г кузов: Спойлер на Mitsubishi Lancer X спойлер mitsubishi lancer x лансер кузов: Спойлер на Mitsubishi Galant Fortis спойлер mitsubishi galant fortis галант г кузов: Ветровик дверной на Mitsubishi Pajero Sport дефлекторы окон ветровики комплект mitsubishi pajero sport паджеро спорт г кузов: Фара на Mitsubishi Lancer фары тюнинг mitsubishi lancer x г.

    Фара на Mitsubishi Galant Fortis фары тюнинг mitsubishi galant fortis г. Перейти из 30 Найдено 1 объявлений.

    MITSUBISHI GALANT 8 СЛАБЫЕ МЕСТА!

    В Гродно нашли редкий Mitsubishi Galant с удивительным списком доработок!

        Житель Гродно дал бой скучным городским автомобилям. Его Mitsubishi Galant вы точно будете провожать взглядом. Если, конечно, успеете заметить.

        АвтоГродно разыскал в одном из дворов уникальный Galant, сколько доработок на нем можно увидеть?

        Это Mitsubishi Galant шестого поколения, рестайлинг. Такие автомобили выпускались с 1990 по 1992 годы и на дорогах Гродно их становится все меньше и меньше с каждым годом.

        Но гродненец поддерживает в хорошем состоянии свой Galant, хотя эти кузова известны своей склонностью к коррозии, а этот экземпляр не имеет даже намеков на ржу. Более того, автолюбитель успевает даже модернизировать свою любимицу! Так крышу и капот оклеили винилом под карбон, диски окрасили в оранжевый цвет, а кузов наградили наклейками от «Monster Energy».

        Сзади на автомобиле установлены дополнительные стоп-сигналы, а также мощные светодиоды. Вероятно, они включаются во время движения задним ходом и отлично освещают площадку. Рядом можно заметить камеру заднего вида, а ниже — агрессивные насадки на выхлопную систему.

        В салоне доработок еще больше. Мы насчитали 8 дополнительных индикаторов и уже теряемся в догадках, что они могут сообщать водителю.

        Наш список индикаторов таков:

        1. Температура масла
        2. Давление масла
        3. Вольтметр
        4. Амперметр
        5. Давление наддува
        6. Температура антифриза
        7. Температура за бортом
        8. Температура выхлопных газов

        К слову, в салоне на центральной панели можно заметить отдельный бортовой компьютер и мультимедийную систему с большим экраном. Вероятно, на нее выводится изображение с камеры заднего вида. Чуть ниже — обилие тумблеров.

        Чтобы водителю гоночного Mitsubishi Galant было проще покинуть салон, спортивный руль установлен на быстросъемную муфту.

        Самостоятельно водителю сложно отслеживать показания всех датчиков, переключать тумблеры и следить за дорогой. Вероятно, рядом должен находиться «борт-инженер».

        Отметим, что Mitsubishi Galant шестого поколения был успешен в раллийных гонках. Компания выпускала Galant в модификации VR-4. Она отличалась полным приводом и подруливающими задними колесами. В движение версию VR-4 приводил двигатель объемом 2 литра и мощностью в 280 л.с. Хочется надеяться, что перед нами именно этот болид.

        Наверняка, вам хочется побольше узнать об уникальном «Галанте»? Нам тоже! С радостью пообщаемся с владельцем, пишите нам.

    Чип-тюнинг двигателей в Гродно

        Мы в Viber
        Мы в Telegram
        Мы в Instagram
        Мы в ВК

    Мицубиси Галант Тюнинг публичная группа

    Мицубиси Галант 87 — 93 Тюнинг

    Митсубиси Галант на авто валмистатуд Мицубиси Моторс, выпуск 1969 года. [3] on olnud 9 erinevat põlvkonda,… More ning kumulatiivne müük nüüd kuni viis miljonit. [4] См. Algas nii kompaktne sedaan, kuid aja jooksul oma elu на kujunenud suurem keskklassi auto. Сделайте это, чтобы начать работу с Яапанисом, где вы можете найти его в 1994 году. Амеэрика турул, чтобы узнать, как это работает, и заканчивается Diamond-Star Motors (DSM), штат Иллинойс.

    Mitsubishi Galant — это автомобиль, производимый компанией Mitsubishi Motors с 1969 года. Название произошло от французского слова galant, означающего «рыцарский». [3 ] Существовали девять различных поколений, а совокупные продажи в настоящее время превышают пять миллионов. [ 4] Изначально он был компактным седаном, но за время своего существования превратился в более крупный автомобиль среднего размера. Первоначальное производство базировалось только в Японии, но с 1994 года американский рынок обслуживали автомобили, собранные на бывшем предприятии Diamond-Star Motors (DSM) в Нормале, штат Иллинойс.

    Kuuenda põlvkonna galant

    Aastal 1987 sama platvormi kasutatakse kuuenda põlvkonna mudelit, mis võttis pikem ja ümardatud stiil. См. Põlvkond võitis Aasta Auto Jaapani auhinna 1987 ja GS mudel sai Motor Trend «s Import Aasta Auto 1989. [15] См. Galant hakkas American müük 1989 kõrvuti Sigma.

    Galant valik tehti väike facelift 1991, uus võre ja muid 1991. , Mitsubishi Motors Company valmis uue kokkupanek rajatise Barcelona, ​​Venetsueela, mille Galant on üks esimesi mudeleid toota.Seda müüdi печать куни 1994 все ZX, MF, MS и MX nimed, mis määratles eri seadmed ja ülekanne.
    Sigma nimetus kadus koos 1990 mudel. Uus allakäiva katusega liftback mudel lisati 1988 ehk (jaapani: Mitsubishi Eterna). См. Põlvkond Galant ka müüakse Kanada Dodge 2000GTX ja Eagle 2000GTX. 5-укселиновая версия лифтбека Оли кунаги пакутуд Пыхья-Амеэрикас , кус остяд эелиставад традициоонилис т седаани. Müük lõppes 1993.
    Limited Edition põhineb GTi-16v mudel võeti kasutusele 1989, muudetud Saksa tuning firma AMG (nüüd kuulub Mercedes-Benz), двигатель с усиленным двигателем (170 л.с. / 125 кВт 168 hj) ja unikaalne kerekäolsomplekt jk.
    6. põlvkond oli ka esimene, et näha kasutuselevõtu VR-4 option, mis oli aluseks Mitsubishi osalemist 1988–1992 Чемпионат мира по ралли. Галантная тема 4G63 2-литровый турбомоторный двигатель DOHC и полноприводный двигатель с полным приводом Mitsubishi Lancer Evolution с двумя колесами 15 минут.

    Galant шестого поколения

    В 1987 году та же платформа использовалась для модели n шестого поколения, которая имела более высокий округлый дизайн. Это поколение получило награду «Автомобиль года в Японии» в 1987 году, а модель GS стала импортным автомобилем года компании Motor Trend в 1989 году.[15] Этот Galant начал продажи в Америке в 1989 году вместе с Sigma.

    В 1991 году модельный ряд Galant претерпел незначительную реконструкцию, с новыми решетками и другими модификациями. Также в 1991 году компания Mitsubishi Motors завершила строительство нового сборочного производства в Барселоне, Венесуэла, при этом Galant стала одной из первых произведенных моделей. Он продавался там до 1994 года под названиями ZX, MF, MS и MX, что указывало на различные уровни оборудования и трансмиссии.
    Обозначение Sigma исчезло с моделью 1990 года.В 1988 году была добавлена ​​новая модель лифтбека с жесткой крышей, получившая название (яп. Mitsubishi Eterna). Galant этого поколения также продавался в Канаде как Dodge 2000GTX и Eagle 2000GTX. Пятидверная версия с лифтбэком никогда не предлагалась в Северной Америке, где покупатели предпочитают традиционные седаны. Продажи закончились в 1993 году.
    Ограниченная серия на основе модели GTi-16v была представлена ​​в 1989 году, модифицированная немецкой тюнинговой компанией AMG (ныне принадлежащая Mercedes-Benz), с слегка завышенным двигателем (170 л.с. / 125 кВт; 168 л.с. ) и уникальный обвес, литые диски и полностью кожаный салон.
    Шестое поколение также было первым, кто увидел вариант VR-4, который послужил основой для участия Mitsubishi в чемпионате мира по ралли 1988–1992 годов. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом DOHC и полноприводная трансмиссия Galant 4G63 был позже принят для Mitsubishi Lancer Evolution с небольшими модификациями и оставался в производстве в течение пятнадцати лет.

    Великий незнакомец: Mitsubishi Galant AMG (E30)!

    Мы нашли AMG, о котором мало кто знает.А именно 177 л.с. Mitsubishi Galant AMG (Type II)! Это из тех времен, когда AMG еще не была частью Mercedes. В то время AMG также принимала заказы на тюнинг от других производителей. И одним из таких производителей была Mitsubishi. И не в первый раз. Потому что уже был один с японскими генами Mitsubishi Debonair V3000 AMG Royal , который был практически предшественником Galant E30 90-х. У них был построен только Mitsubishi Galant AMG 30 минут , и все автомобили производились исключительно для японского рынка и продавались с октября 1989 года по декабрь 1990 года.Визуально лимузин получил другую решетку радиатора , диски AMG New , пороги и один задний спойлер . Стандартное шасси Galant заменяет AMG на один с амортизаторами давления газа и спортивными пружинами , но настоящая изюминка была скрыта под капотом. Потому что у AMG был 2-литровый большой без наддува с предварительно застегнутой кнопкой.

    Mitsubishi Galant AMG (E30)!

    Он получил более острые распредвалы Новые колена (впускной и выпускной коллекторы ), новые поршневые и даже клапанные пружины из титана и полые коромысла .Также вмешалось управление двигателем. В итоге тюнинг привел к 170 вместо стандартных 144 л.с. Мощность передавалась на передние колеса либо через пятиступенчатую механическую коробку передач, либо через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, и спринт ушел с полной тягой с до 100 км / ч примерно за 8 секунд по сцене. Если это серийный автомобиль без тюнинга, то маленькие эмблемы на решетке радиатора и на крышке багажника указывают на модель AMG. Однако в случае тюнингованных автомобилей это часто удаляли.Если мы получим больше информации об изменениях в то время, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишетесь на наш Feed. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

    Конечно, на этом все не закончилось. В нашем тюнинговом журнале есть десятки тысяч других отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша тюнинг-классика Title ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старожилов наверняка будет то, что вам нужно просмотреть.

    Mitsubishi Galant AMG (E30)!

    Фотография предоставлена: Mitsubishi

    Mitsubishi Debonair V3000 AMG Royal

    AMG Mitsubishi Galant VR4

    tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, мотоциклов / квадроциклов / скутеров и т. Д. ., и, конечно же, наша страсть, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых автомобилях со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится новое сообщение.

    Запчасти — Тюнинг автомобилей и рабочие характеристики

    ФАРЫ ДЫМОВЫЕ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ TYC подходят для VW GOLF 3 09.91-08.97

    ФАРЫ ДЫМОВЫЕ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ TYC подходят для VW GOLF …

    74 евро

    Подробности

    ФАРЫ ДЛЯ ДЫМА ПРАВАЯ TYC подходят для VW GOLF 3 09.91-08.97

    ФАРА ДЛЯ ДЫМА ПРАВАЯ TYC подходит для VW GOLF …

    74 евро

    Подробности

    ФАРА ХРОМИРОВАННАЯ ПРАВАЯ TYC подходит для AUDI A3 8L 00-03

    ФАРА ХРОМИРОВАННАЯ ПРАВАЯ TYC подходит для AUDI A3…

    59 евро

    Подробности

    ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ ДЛЯ AUDI 80 B4 / 100 C4 / A6 C4

    ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ ДЛЯ AUDI 80 B4 / 100 C4…

    9 евро

    Подробности

    Комплект для впрыска воды / метанола AEM Electronics V2

    AEM впрыск воды / метанола: a…

    605 евро

    Подробности

    22%

    Sparco шлем Pro RJ-3

    Шлем Sparco Pro RJ-3…

    357 евро
    280 евро

    Подробности

    27%

    Гоночный костюм Sparco Competition Pro

    Гоночный костюм Sparco Competition Pro…

    520 евро
    380 евро

    Подробности

    21%

    Верх обуви водителя Sparco

    Верх обуви водителя Sparco…

    140 евро
    110 евро

    Подробности

    20%

    Перчатки Sparco Tide

    .

    200 евро
    160 евро

    Подробности

    Сиденье гоночное Sparco Sprint

    Гоночное сиденье Sparco Sprint…

    260 евро

    Подробности

    22%

    Регулируемый койловер A3, Leon, Octavia, Bora, Golf IV

    Комплект регулируемых койловеров А3, Леон, Октавия…

    230 евро
    180 евро

    Подробности

    9%

    Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia, Golf V VI

    Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia…

    230 евро
    210 евро

    Подробности

    9%

    Комплект Tuningart coilover для Opel Astra G

    Комплект Tuningart coilover для Opel Astra G…

    230 евро
    210 евро

    Подробности

    10%

    Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2.7 05.00-08.05

    Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2 …

    185 евро
    166 EUR

    Подробности

    12%

    Натяжитель цепи привода ГРМ

    .

    125 евро
    110 евро

    Подробности

    ЧИП-тюнинг — Mitsubishi Galant 2.5 V6-24 (118 кВт / 161 л.с.) ЭТАП 1-SKN-PT-S1-2

    03

    ЧИП-тюнинг — Mitsubishi Galant 2.5 V6-24 (118 кВт / 161 л.с.) ЭТАП 1
    HSN: 7107 | ТСН: 276 | ТИП: EA0

    Bemerkung: * Vmax = снятие ограничителя скорости

    EMPFEHLUNG — GLEICH MITBESTELLEN

    7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI двигатели
    349,00 евро

    7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для двигателей VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI. В программном обеспечении DSG — Gearbox регулировка DQ 500 оптимизирована соответствующим образом для настройки SKN Power / € CO75 … для получения более подробной информации см. ИНФОРМАЦИЮ!

    SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения. Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми технологическими лидерами и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего всемирного успеха.

    Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения характеристик для каждого автомобиля, основываясь на обширном опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.

    Идеальная настройка SKN обеспечивает более мощный двигатель с высокими оборотами. Сильная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный запас хода на высоких скоростях — испытать вождение в новом измерении.По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения передачи DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективной реакции) и увеличением регулировки скорости, установленной производителем электроники (V-max). Конечно, в профессиональной настройке микросхемы SKN функции защиты двигателя и диагностики сохраняются.

    CHIP Tuning Features:
    — больший крутящий момент и тяговое усилие на всех передачах
    — больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
    — лучшее ускорение и лучший отклик
    — настройка от многократного победителя тестов и рекордсмена мира
    — до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя).
    — ведущий в мире тюнер для нескольких брендов с отмеченным наградами сервисом.
    — долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT продукту.
    — разработан инженерами; протестировано в лаборатории выхлопных газов, в испытательных центрах и в дороге.
    — немецкая собственная разработка лидера рынка с обширной дилерской сетью

    Вы получаете бескомпромиссно высокое качество настройки микросхем.Разработанный для обеспечения прочности и долговечности, SKN не требует компромиссов. Гарантия Allianz (гарантия производителя) на срок до 6 лет доказывает, что наша производительность повышается: «Здесь качество достигает высокого уровня. Мы предлагаем оптимальное, не больше, но и не меньше ».
    Для многих автомобилей настройка микросхем SKN доступна на дальнейших стадиях разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются в первую очередь достигаемой дополнительной мощностью, но также и дополнительно установленным оборудованием (например.грамм. выхлопная система, турбо апгрейд, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
    Кроме того, SKN предлагает возможность оптимально адаптироваться к индивидуальным модификациям автомобиля на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л.с. (штаб-квартира в Бенсторфе). Результатом являются высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные двигатели для гоночных команд, которым мы оказываем поддержку своим опытом и высококачественным оборудованием.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
    Наши разработки и производство, подтвержденные сертификатом TÜV CERT, гарантируют бескомпромиссное качество и сервис на самом высоком уровне.СКН выходит за пределы возможного, а выходит за пределы значимого. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Как лидер рынка, SKN предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается совместимым с диагностикой и обслуживанием. Проверено и разработано для повседневного использования, на испытательном стенде, а также в дороге и в лаборатории выхлопных газов.

    Чип-тюнинг SKN — во всех вопросах на всякий случай!

    *
    Все данные являются целевыми. То есть возможны отклонения вверх или вниз, которые могут различаться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего транспортного средства, качества используемого топлива или на основе уровня технического обслуживания и общего состояния транспортного средства (см. Директиву 80/1269 / EEC: Характеристики нового транспортного средства могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). SKN рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации автомобилей обычно подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями SKN предлагает подходящие регистрационные документы для большинства автомобилей.Эти документы можно получить у всех партнеров SKN или онлайн. Специальное программирование, например, для за модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, страхование настройки и другие виды страхования взимается дополнительная плата. В процессе настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия пользовательского блока управления в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / не имеет смысла по техническим причинам, SKN не несет ответственности за возможные простои, расходы или затраты.Затем мы можем порекомендовать использовать SKN IPU, если это необходимо и если доступно. Возможны изменения и ошибки.

    Галант

    Галант

    Галант
      • Митсубиси Галант ВР4 серии тюнеров в комплекте
      • $ 2 268,18
      • Wolf TUNER SERIES STREET Плагин Mitsubishi Galant VR4 подключается непосредственно к оригинальной подвеске автомобиля.

        Он позволяет снимать расходомер воздуха и с помощью внутреннего датчика MAP на Wolf, может быть настроен до 30 фунтов на квадратный дюйм или выше (может быть запрошено 45 фунтов на квадратный дюйм).
        Благодаря адаптеру, использующему все стандартные датчики, установленные на этом автомобиле, полный контроль над масляным насосом при настройке с использованием «гоночных масел» может эффективно
        быть установленным.
        Коллекторы для вторичного рынка
        могут использоваться и при этом обеспечивать хороший контроль топлива и холостого хода. Он использует все стандартные датчики, установленные на этом автомобиле; там будет
        БУДЕТ пару модификаций, необходимых для кривошипа.
        Все датчики, индикаторы на приборной панели, а также система зарядки остаются в рабочем состоянии БЕЗ модификаций. Аналогичным образом, Wolf TUNER SERIES STREET Mitsubishi
        Подключаемый модуль Galant VR4 настроен в соответствии с заводскими спецификациями и запускает зажигание без изменений; он должен быть подключен к отработанной искре.

        Последовательное включение форсунок дает больший контроль форсунок и может быть достигнуто для получения более чистых смесей на холостом ходу и более четкого отклика дроссельной заслонки.

        Несколько входов обеспечивают доступ к регулируемому топливу и зажиганию, если используется закись азота.Контроль закиси азота может быть ШИМ, что позволяет управлять им как
        инжектор.
        Вход
        A / C дает возможность увеличить холостой ход при включении A / C, а также выключить кондиционер в режиме WOT.

        Карты переключения двух видов топлива позволяют использовать отдельные карты для бензина, гоночного или альтернативного топлива.

        Предварительный просмотр дополнительной карты позволяет настроить контроль запуска и анти-лаг, что может быть сделано для максимального ускорения перед стартом в гонку.

        Некоторые другие функции вторичной карты — это «служебный режим», который позволяет вводить определенный предел оборотов и настройку.Итак, одним щелчком переключателя
        (или поворотом ключа) эта функция ограничивает мощность двигателя и останавливает людей, испытывающих трудности с автомобилем без вашего ведома.

        Возможность настройки 16 точек нагрузки каждые 125 об / мин как для топлива, так и для зажигания, делает ЭБУ Wolf TUNER SERIES STREET Mitsubishi Galant VR4 очень универсальным.

        12 параметров, работающих только при холодном запуске, нет причин, по которым ваши автомобили не повернут ключ и не запустятся, даже если у вас большие форсунки после правильного
        тюнинг достигнут.


        В комплекте:

        Комплект подключаемых модулей Mitsubishi Galant VR4, 1 шт.

        1 x УЛИЧНЫЙ ЭБУ Wolf TUNER SERIES

        1 x Программное обеспечение для ПК

        1 x коммуникационный кабель

        2 наклейки Wolf TUNER SERIES STREET

      • Подробнее

    При покупке этого продукта вам также могут потребоваться следующие товары:

    Митсубиси Галант

    2009 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

    Приговор:

    По сравнению с конкурентами:

    В отличие от тех, кто спросил бы ваше мнение о кандидатах в президенты этого года, никто не стал бы винить вас, если бы вы мало знали о среднеразмерном седане Mitsubishi Galant.Его относительно низкие годовые продажи бледнеют по сравнению с показателями таких конкурентов, как Honda Accord и Toyota Camry, но если вы не хотите водить то, что делают все в округе, Galant обеспечивает удивительно хорошую управляемость и высокие характеристики. дополнительный V-6.

    Однако есть компромиссы, когда вы выбираете отличаться, и с Galant они приходят в виде неконкурентоспособной стартовой цены и более низкого качества интерьера, чем вы найдете в большинстве его конкурентов.

    В 2009 году Galant получил несколько мягких изменений внешнего вида, включая новую решетку радиатора, капот и задние фонари. Изменения достаточно тонкие, чтобы кто-то, не знакомый с Galant, вероятно, не смог бы отличить его от модели 2008 года, но они придают автомобилю более целостный вид, чем раньше (см. Параллельное сравнение с модель 2008 года).

    Попытке Galant привлечь покупателей мешает его относительно легко забываемый вид; передняя часть мягкая и может быть уместна на любом количестве седанов.Это удар не только по Galant; многие модели этого класса не отличаются особенным стилем. Однако это также означает, что интригующий дизайн был бы хорошим способом вызвать интерес покупателей в сегменте, в котором обычно доминируют другие модели — Accord и Camry. Chrysler извлек выгоду из этого подхода, выпустив седан 300 несколько лет назад, а у Mitsubishi есть уникальный корпоративный облик с сильным дизайном на своем маленьком седане Lancer. К сожалению, этот образ не перекочевал на Galant.

    Я не ожидал, что Галант понравится ходовыми качествами, управляемостью и характеристиками двигателя так сильно, как мне, но автомобиль предлагает немало спортивности в четырехдверном исполнении. Конечно, моим тестовым автомобилем была топовая версия Ralliart со спортивной подвеской и самым мощным двигателем. Впечатления относятся к данной модели.

    У Ralliart более прочные пружины и амортизаторы, и он уверенно проходит повороты. Водитель награждается мощным рулевым управлением, которое присуще спортивному седану среднего размера.

    Обратной стороной настройки тугой подвески Galant является то, что езда по не идеально гладкому асфальту может быть жесткой. Вероятно, этому способствуют стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски Ralliart с низкопрофильными шинами P235 / 45R18.

    Модели

    Ralliart оснащены 3,8-литровым двигателем V-6, который развивает мощность 258 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач (Mitsubishi также использует 230-сильную версию этого двигателя V-6. в Sport V6 Galant).

    Ralliart чувствует себя на дороге таким же сильным, как предполагают его характеристики двигателя, что не всегда бывает у других автомобилей. Не ищите ничего, кроме седана V-6 Accord, который оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 268 л.с., который, похоже, не производит такой большой мощности. Едете ли вы по городу или по шоссе, V-6 Galant чувствует себя сильным и никоим образом не обременен снаряженной массой 3726 фунтов. Автоматическая трансмиссия — верный слуга, который плавно переключает передачи и быстро понижает скорость, когда требуется больше мощности.

    Силовой агрегат Galant V-6 страдает от экономии топлива, так как эти цифры находятся в нижней части этого класса.

    Сравнение пробега на бензине
    2008 Honda Accord с 3,5-литровым двигателем V-6 19/29
    2009 Hyundai Sonata с 3,3-литровым двигателем V-6 19/29
    2008 Toyota Camry с 3,5-литровым V-6 19/28
    2008 Nissan Altima ж / 3.5-литровый В-6 19/26
    2008 Ford Fusion с 3,0-литровым двигателем V-6 18/26
    2008 Chevrolet Malibu с 3,6-литровым двигателем V-6 17/26
    2009 Mitsubishi Galant с 3,8-литровым двигателем V-6 16/25

    Салон Galant в 2009 году существенно не изменился и начинает показывать свой возраст как с точки зрения качества материалов, так и с точки зрения эстетики дизайна.Самые большие недостатки — заметные щели между панелями отделки и непоследовательная фактура пластика. Несколько лет назад эти вещи не были такой большой проблемой, но, когда конкуренты улучшали качество интерьера, эти недостатки усиливаются.

    С другой стороны, обтянутые кожей передние ковшеобразные сиденья Ralliart довольно удобны и включают в себя подогрев сидений и регулировку мощности на стороне водителя. Сзади есть место для трех человек, и хотя многоместное сиденье обеспечивает комфорт для взрослых, оно кажется меньше, чем заднее сиденье Accord или Camry.

    В отличие от многих своих конкурентов, у Galant нет складного заднего сиденья, но есть проход к багажнику объемом 13,3 кубических фута.

    Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески. Электронная система стабилизации не предлагается. Accord и Hyundai Sonata включают эту важную функцию безопасности в качестве стандартного оборудования, а ряд других конкурентов имеют ее в качестве опции.

    Что больше всего может навредить Galant, так это ценовая стратегия Mitsubishi.При стартовой цене 21 099 долларов он стоит больше, чем ряд его основных конкурентов с аналогичным оборудованием, включая Camry, Sonata, Chevrolet Malibu и Ford Fusion. И дело не в сотне баксов — это примерно на 2000 долларов больше, чем у Fusion. Это большие деньги для семьи, которая ищет новую машину.

    В сегменте седанов среднего размера большое влияние имеют репутация бренда и цена. У Mitsubishi нет репутации, скажем, Honda или Toyota, и она не предлагает никаких ценовых преимуществ, чтобы компенсировать это.Это проигрышная комбинация.

    Тюнинг mitsubishi Galant VR4 CarRef

    «Галантия далеко не мертва».

    Galant впервые появился в 1969 году. Только в 1987 году появилась версия с турбонаддувом 2.0 мощностью 200 л.с. Глядя на высококлассные Galants, мы можем увидеть истинный потенциал тюнингового проекта Galant.

    Для участия в WRC компания Mitsubishi выпустила VR4, усовершенствованную дорожную версию с двигателем 4G63.Это легло в основу более позднего Lancer Evo и является популярным двигателем среди владельцев FTO.

    Длительная эксплуатация этого двигателя гарантирует, что для него доступно множество модификаций и деталей для тюнинга. Двигатели прочные и надежные, они могут выдерживать много дополнительной мощности, пока вам не потребуются внутренние модификации двигателя.

    Более поздний VR4 в 1992 году был оснащен более усовершенствованным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. При полном внимании компании Mitsubishi к Lancer, Galant стал больше похож на седан представительского класса, чем на дорожную горелку.

    Galant стал «проявлением силы» в ралли WRC, когда Mitsubishi представила дорожную VR4, показав, какой у него потенциал для тюнинга.

    На VR4 Galants 1992 года мы настоятельно рекомендуем вам модернизировать подвеску, чтобы обеспечить более жесткую управляемость (в другие годы в стандартной комплектации используются достаточно хорошие настройки подвески).

    К 1996 году мы увидели, что Mitsubishi снова обратила внимание на Galant VR-4 и представила 2,5-литровый двигатель V6 — 6A13TT. Тюнер должен выбрать именно этот двигатель.

    Избегайте коробки передач типтроник, поскольку она забирает много мощности из колес и вместо этого используйте коробку передач с передаточным числом 5 или ближе к 6. Вариант универсал или универсал VR4 был предложен под маркой Legnum, необходимой с той же ходовой частью, что и Galant.

    В 2007 году ralliart выпустили новый Galant и получили впечатляющие 260 л.с. от двигателя V6.

    Эта версия модели 2004 года намного тяжелее предыдущих моделей, поэтому мы бы предпочли ранние модели Galants в качестве тюнинговых проектов.Об этом говорит большое количество деталей вокруг.

    На всех моделях с турбонаддувом можно значительно увеличить мощность, просто перенастроив двигатель.

    Некоторые владельцы меняют установку двойного турбонаддува на более крупный турбо, чтобы получить большую мощность, хотя эта установка несколько отстает.

    Владельцы моделей, отличных от VR4, обычно обращаются к корзине запчастей VR4 для подходящих обновлений. Замена двигателя популярна среди владельцев Galant, и когда у вас есть турбонаддув, вы получаете одну из лучших баз для настройки.Если у вас есть стандартный Galant, мы бы порекомендовали вам улучшить тормоза и подвеску, заменив по спецификации VR4, если таковая имеется.

    Почему бы не присоединиться к нашему форуму и забрать мозги постоянным поклонникам Galant Tuning. Также ознакомьтесь с нашими статьями по настройке, чтобы получить обзор пригодности и преимуществ популярных модификаций для вашего Galant.

    Эта статья была написана Уэйном Смитом о компании TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
    подана под Митсубиси. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к форуму TorqueCars, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *