Тюнинг Subaru Forester STi: быстрее Импрезы, выше Импрезы, сильнее Импрезы!
Когда мы говорим о быстрых, динамичных и юрких автомобилях, то обычно по умолчанию подразумеваем, что речь идет о спортивных купе или горячих хэтчбеках. А что если представить себе, что все это относится к универсалу повышенной проходимости?
Быстрая Субару, но не такая, как у всех
Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.
Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.
Тюнинг начинается с ремонта
Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.
Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.
Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.
Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).
Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.
Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…
За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.
После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.
Но это еще не конец
Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».
Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.
Список доработок
ДВИГАТЕЛЬ
- Строкер-кит на 2,2 л (поршни кованые Mahle, шатуны кованые Manley, вкладыши ACL, коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257)
- Шпильки ГБЦ ARP
- Турбина Forced Performance
- Впускной коллектор от Subaru Impreza WRX STI Spec-C
- Фронтальный интеркулер Apexi
- 3-рядный радиатор
- Топливный насос Walbro 400 л/ч
- Все патрубки – силикон
- 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing Full Mega N1
- Блоу-офф Tial
ЭЛЕКТРОНИКА
- Полный свап проводки и ЭБУ от Subaru Impreza WRX STI 2005 г.в.
- Приборная панель оптитрон от Subaru Impreza WRX STI 2005 г.в.
- Дополнительные приборы Defi
ТРАНСМИССИЯ
- 6-ступенчатая МКПП от Subaru Impreza WRX STI 2002 г.в.
- Блокировка переднего дифференциала
- Блокировка заднего дифференциала
ПОДВЕСКА
- Койловеры спереди Megan Racing, сзади Cusco
ТОРМОЗА
- Спереди суппорты и крепления Brembo + кастом, колодки EBC Red Stuff ceramic, диски DBA 4000
- Cзади суппорты Brembo Gold, колодки Endless
ИНТЕРЬЕР
- Салон разобран
- Водительское сиденье Bride
- Пассажирское сиденье от Subaru Impreza WRX STI 2002 г.в.
ДИСКИ И ШИНЫ
- 18-дюймовые диски OZ Prodrive
- Летние шины Federal FZ 245/40/18
Читайте также:
Чип-тюнинг Subaru Forester (V) 2018-> 2.5i 185 л.с.
gan ga+
+22л.с.
+29нм
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
185 л.с.
Мощность
++22 л.с.
Крутящий момент
239 Нм
Крутящий момент
+ +29 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Тюнинг и стайлинг Subaru Forester SH
Добрый день, уважаемый читатель. Этот пост посвящен работе произведенной мастерами студии ReFormaStyling по тюнингу и стайлингу Subaru Forester SH 2010 года. Были произведены комплекс детейлинговых работ (полировка, химчистка, обработка кузова и кожи кварцевыми покрытиями), перетяжка салона и потолка, автозвук, чип-тюнинг, тюнинг выхлопа, восстановление фар и другие работы.
Итак были произведены следующие работы:
- Subaru Forester SH покраска бампера
- Subaru Forester SH автозвук (замена штатной акустики на динамики Focal Performance, замена головного устройства на мультимедиа центр Pioneer, установка 4-х канального и 2-х канального усилителя, изготовление переходных колец, протяжка и подключение проводов)
- Subaru Forester SH замена тормозных дисков и колодок на Zimmermann
- Subaru Forester SH установка комплекта датчиков Defi Advance ZD (для отображения подробной информации о работе двигателя)
- Subaru Forester SH замена подвесного подшипника и некоторые регламентные работы
- Subaru Forester SH установка решетки STI
- Subaru Forester SH установка сигналов HELLA
- Subaru Forester SH тюнинг выхлопа (замена задней части выхлопной системы на прямоточные резонаторы для басовитого звучания и конечно нержавеющие спортивные насадки)
- Subaru Forester SH чип-тюнинг, удаление катализатора (прошивка Евро 2)
- Subaru Forester SH полировка и нанесение защитного кварцевого покрытия Gyeon
- Subaru Forester SH нанесение защитного кварцевого покрытия Gyeon Leather Shield на кожу
- Subaru Forester SH удаление вмятин без покраски по технологии PDR
- Subaru Forester SH перетяжка салона в экокожу Nappa, с прострочкой ромбами и красной нитью, перетяжка вставок дверных карт, подлокотника, руля, ручки ручного тормоза
- Subaru Forester SH перетяжка потолка и стоек в корейскую алькантара, покраска всего пластика потолка черный мат
- Subaru Forester SH восстановление фар, замена стекол, окраска масок фар черный глянец, бронирование стекол полиуретановой пленкой
- Subaru Forester SH покраска поводков дворников
- Subaru Forester SH установка красной подсветки ног передних пассажиров
- Subaru Forester SH изготовление и установка скрытого сабвуфера Стелс в крыло, подключение и настройка усилителя (сабвуферная головка DLS, усилитель Gladen)
- Subaru Forester SH антидождь на стекла
Чип Тюнинг Subaru Forester 2.0
Чип Тюнинг Subaru Forester с 2.0 и 2.5 атмосферным и турбированным двигателем. Что получим в результате и нужно ли делать? На пример изменения прошивки атмосферного двухлитрового двигателя Subaru Forester узнаете ниже.
Отлично зарекомендовавшие себя двигатели Subaru Forester в любом исполнение будь то атмосферные или турбированные, действительно не убиваемые, что не скажешь об обвязке, катализаторы убивает топливо, систему вторичной подачи воздуха — время. SECONDARY AIR PUMP или система вторичной подачи воздуха редко живёт больше 10 лет. Вот с такой проблемой в основном и обращаются владельцы ориентировочно 2005 — 2008 годов выпуска этих автомобилей.
Самое больное место в системе вторичной подачи воздуха является всё таки сам насос, разность температур рано или поздно делает его неработоспособным. Уже рассматривали похожую тему здесь. Вариантов решения вопроса не так уж и много на данный момент:
- Замена на новый (дорогое удовольствие)
- Установка эмулятора (колхоз да и только)
- Программное отключение.
Первый и второй вариант рассматривать не будем, остановимся на третьем варианте так как только он даёт 100% гарантию, что владелец навсегда забудет об этой проблеме.
После программного отключение вторичной подачи воздуха в нашей компании сам насос можно удалить из системы и продать например, можно оставить на месте на усмотрение владельца. Также абсолютно ненужные становятся два клапана вторичной подачи воздуха с которыми можно поступить так же как и с насосом. На этом этапе мы полностью и безвозвратно со 100% гарантией победили ошибки — P0410, P0413, P0414, P0418, P1410, P1418, P2432, P2433, P2440, P2441, P2444.
Дальше нужно физически заглушить клапан ЕГР и опять же удалить его правильно из прошивки. Это основная базовая часть. Дальше можно также удалить катализатор с установкой вместо него стронгера или пламегасителя. Опять же после каждой физической процедуры нужно обязательно выключать в прошивке данную комплектацию. Тоже относиться к заднему лямбда зонду. Передний при этом увы удалять из системы нельзя, он нужен для правильной работы двигателя и точка.
Только теперь можно приступать к настройке прошивки двигателя Subaru Forester в результате которой помимо увеличения мощности и крутящего момента владелец получает отличную отзывчивость педали газа, переключение передач на автоматической коробке становятся вообще незаметные, как будто бы автомобиль стал электромобилем. За дополнительную плату можем провести замеры мощности на диностенде.
Шумоизоляция авто Subaru Forester в тюнинг-ателье
Универсал Субару Форестер – редкий гость в мастерских по установке шумоизоляции. «Семейныйвседорожник» с завода оснащен некоторым количеством звукоизолирующего покрытия на полу, основании заднего сиденья, колесных арках и в багажнике. Однако большинство владельцев «Субиков» признает, что хотелось бы поменьше наслаждаться звуками работы жесткой подвески и «песнями» турбодизеля на высоких оборотах. Большой объем багажника, обилие широких плоскостей, имеющих под собой полости, плохая штатная изоляция дверей – основные причины, почему владельцы SubaruForester решаются на его полную шумоизоляцию.
Сегодняшний наш клиент не стал исключением – его сильно не устраивал повышенный уровень шума в салоне, особенно возникающий при эксплуатации шипованной резины. Ему хотелось «заглушить ходовку максимально» и «сделать потише двигатель».
Согласившись на установку звукоизоляции в базовой комплектации «Silver», заказчик пожелал лично наблюдать за процессом и занял удобное место в зоне отдыха напротив рабочей площадки.
Стоимость шумоизоляции Субару Форестер (универсал) в Москве
Основным вопросом, на который нужно ответить перед подсчетом стоимости затрат на установку шумоизоляции Субару Форестерявляется степень поглощения шумов, которой требуется добиться.
Существующие комплектации «Silver», «Gold» и «Platinum» соответствуют 40, 55 и 70% эффекту звукопоглощения в салоне.
Кроме готовых комплектаций, специалисты UrbanStyle предлагают своим клиентам индивидуальный расчет стоимости частичной шумоизоляции или, наоборот, наиболее полной и включающей дополнительные слои обработки.
Наши цены на установку шумоизоляции являются наиболее оптимальными по соотношению цена-объем услуги в Москве, а уровень исполнения стабильно остается одним из самых высоких.
Добиться почти 50% звукопоглощения в салоне универсала SubaruForester нам поможет двухслойная обработка пола, багажника, колесных арок, капота и крыши, и трехслойная – для дверей авто. Капот авто уже утеплен, поэтому мы сосредоточимся на салоне, дверях, багажнике и крыше.
Работать будем материалами премиум-сегмента, от компании SGM. Проверенное качество, удобство в обращении, долговечность и выгодная стоимость продукции делают предложения от этой фирмы наиболее популярными.
Установка шумоизоляции дверей автомобиля Субару Форестер (Subaru Forester) (фото)
После снятия дверной карты открывается глубокая ниша между внешним листом двери и ее каркасом. Именно она является хорошим резонатором для звука работы двигателя, подвески, шумов извне, и плохим резонатором – для штатной акустики.
Закрываем поверхность внешнего листа двери виброизоляцией.
Уплотняем стыки и покрываем первый слой сантиметровым «ковриком» звукоизолирующего вспененного полиэтилена с фольгированной основой.
Поверх каркаса наносим еще слой вибродемпфера.
И укрываем его звукопоглощающим и антискрипным ВВ-тоном.
Выравниваем края, освободив отверстие под динамик и проводку, и оставляем проветриваться.
Внутреннюю пластиковую выштамповку дверной карты оклеиваем Виолоном. Это «акустический» шумопоглощающий материал с клейкой основой.
Подправляем края отверстий и оставляем проветриваться.
Звукоизоляция багажника и колесных арок авто Субару Форестер (Subaru Forester)(универсал)
На фото можно рассмотреть подробнее глубину полостей в багажнике, находящихся непосредственно рядом с колесными арками: рядом с элементом, передающим стуки подвески в салон, производители разместили внушительный «усилитель». Именно поэтому без полной шумоизоляции багажника Субару Форестер не сможет стать по настоящему комфортным.
Для колесных арок мы используем более толстый вибродемпфер SGM: АлюмастСТ (6 мм). Для пола и ниши под запаску – 4 мм.
Вторым слоем кладем на пол Бибитон, а колесные арки дополнительно укрываем Виолоном.
Подгоняем стыки, убирая лишние края, и переходим к полу салона.
Установка шумоизоляции пола салона автомобиля Субару Форестер (Subaru Forester)
На фото полностью готовый к работам по шумоизоляции салон Субару Форестерпоначалу выглядит достаточно «сбитым».Темные области на полу – элементы заводской «шумки». Для хорошей звукоизоляции их явно было недостаточно.
Пол покрываем вибродемпфером Алюмаст Альфа.
Под ногами водителя и пассажира –заводим его на моторный щит. Плотно оклеиваем основание консоли.
Звукопоглощающая прослойка из Бибитона.
Кладем его на пол и основание заднего ряда везде, кроме монтажных отверстий и креплений.
Один из сотрудников уже приступил к сборке дверных карт. Салон Субика постепенно приобретает знакомые черты.
Шумоизоляция крыши автомобиля Субару Форестер (Subaru Forester)
«Обширная» – так одним словом можно охарактеризовать крышу универсала. После багажника – это источник гула в салоне «номер два».
Демонтировав потолочную «скорлупу», последовательно протираем металл крыши обезжиривателем и клеим вибродемпфер толщиной 2 мм.
На «вибро» укладываем шумоизоляцию – СГМ-изол. Он прочнее, легче и теплее обычного автовойлока.
Клеим только в промежутках: балки оклеивать не следует, чтобы не создавать проблем при монтаже потолка.
Значительно вибрирует только металл без ребер жесткости, поэтому заполняем промежутки между балками, прикатываем края и ставим на место потолок.
Все детали интерьера универсала на месте, нон-стоп марафон в погоне за комфортом передвижения в «Субарике» и качеством звука его штатной магнитолы – позади. Констатируем успешное выполнение плана и достижениеожидаемых+ 45–50% к общей шумоизоляции.
Владелец доволен результатами тест-драйва по небольшому отрезку разбитого асфальта. По общему впечатлению комфорт внутри салона (особенно для заднего пассажира) возрос в два-три раза. Машина потяжелела на 45 кг, но из-за грамотного распределения веса вблизи центра тяжести, не потеряла ни капли маневренности и динамики разгона.
Если ваш Субару Форестер«просит» или даже «требует» установки полной шумоизоляции – не расстраивайте его! Обращайтесь в тюнинг-ателье UrbanStyle и вашей машине гарантировано достойное обслуживание по доступным ценам!
Forester Friday Часть 1 — Настройка COBB
SF: 1997-2002
У Forester появилось немало поклонников с момента его первого представления в 1997 году. Это был один из первых компактных внедорожников, который помог классу кроссоверов достичь нынешней популярности. Основанный на маневренной платформе Impreza, имеющей грузовое пространство почти 65 кубических футов (со сложенными сиденьями) и способной буксировать, он определенно заслужил слоган «SUV Tough, Car Easy». Ваш Forester первого поколения мог быть оснащен несколькими различными опциями.Как оказалось, все эти варианты в Америке были безнаддувными. Имея это в виду, мы сразу перейдем к Forester второго поколения SG.
SG: 2003-2008
Forester второго поколения — фаворит многих. Было несколько улучшений по сравнению с предыдущим поколением. Новый Forester был легче, лучше выглядел, была представлена система изменения фаз газораспределения, и, что наиболее важно, на рынке USDM были доступны модели с турбонаддувом.Предложение варьировалось в зависимости от года выпуска, но, по сути, вы могли получить
.
- 2.5 X — это была базовая модель Forester с двигателем NA 2.5L. Он развивал колоссальные 165 л.с., пока AVCS не была представлена в модели 2006 года, которая увеличила выходную мощность до 173.
- 2.5 XS — XS предлагался на Forester 04-05. Более поздние годы были переименованы в X [вставьте здесь причудливое имя]. Они предлагались в разных комплектациях, которые действительно предлагали базовую роскошь, но все же не хватало мощности с тем же NA 2.5L в качестве базовой модели.
- 2.5 XT — Forester XT, поддерживаемый COBB! Это была модель для энтузиастов и поставлялась с версией 2,5 л с турбонаддувом. Это составляло 210 л.с. на автомобилях 04-05 и 235 л.с. на автомобилях 06-08, оборудованных системой изменения фаз газораспределения. Здесь тоже были разные уровни отделки салона. XT Limited предлагал кожаные сиденья с электроприводом и панорамный люк на крыше. XT Sport был, как следует из названия, более спортивным с дерзкими элементами дизайна интерьера и экстерьера.
Хотя он недоступен для рынка USDM, Япония получила Forester STI второго поколения.У него была такая же силовая установка, как у WRX STi, и мощность 320 л.с. Он также был довольно красивым.
Обновление вашего SG Forester
Мало что можно сделать, чтобы выжать значительный прирост мощности у моделей без турбонаддува. Компоненты подвески взаимозаменяемы с WRX, поэтому вы можете легко улучшить внешний вид и управляемость, опустив его. Если владелец X или XS действительно хотел сделать свой автомобиль быстрым, замена XT, вероятно, была бы лучшим вариантом.К счастью, если у вас есть детали и блок управления двигателем, его можно просто прикрутить.
Поскольку шасси и силовая установка Forester XT в основном идентичны WRX, для этих автомобилей существует огромный выбор послепродажного обслуживания. Путь обновления может варьироваться в зависимости от того, что вы собираетесь делать с автомобилем, особенно для тех, кому нужны модификации подвески. Но, если вам нужно больше мощности, Accessport определенно является лучшей первой модификацией. Только с вспышкой Stage1 и без каких-либо других модификаций наблюдается увеличение мощности на 13% и крутящего момента на 28%.Stage2, для которого требуется водосточная труба, обеспечивает увеличение мощности на 25%, а крутящий момент — на 45% по сравнению со стандартным!
Вернитесь на следующей неделе во вторую часть Forester Friday, где мы обсудим некоторые вещи Forester третьего поколения.
Cobb Tuning Accessport V3 (003) — Outback 07-09, Forester 07-13, STI и WRX 08-13
$ ГАРАНТИЯ САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА. ПРЕВОСХОДИТ ЛЮБАЯ РЕКЛАМА ЦЕНА $
Cobb Tuning Accessport V3 (003) — 2.5GT 09-10, Legacy GT 07-12, Outback 07-09, Forester 07-13, STI & WRX 08-13
Самое полное решение для тюнинга Subaru на планете
Accessport — самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ECU для вашего Subaru. Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными готовыми картами (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации.Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.
Приложения для автомобилей:
- Subaru STI 2008-2014
- Subaru WRX 2008-2014 гг.
- Subaru 2.5GT 2009-2010 гг.
- Subaru Legacy GT 2007-2012 годы
- Subaru Legacy GT SpecB 2007-2009 гг.
- Subaru Outback XT 2007-2009 гг.
- Subaru Forester XT 2007-2013 гг.
Расширенная информация
Вес и размеры в упаковке:
В наличии, товары, не заказанные по специальному заказу, могут быть возвращены в течение 30 дней с момента прибытия товара к вам домой или на работу.
Возврат НЕ принимается для окончательных продаж, специальных заказов, открытых, установленных, неполных или иным образом использованных продуктов. Чтобы инициировать возврат, необходимо запросить номер RMA и подтвердить его по электронной почте.
При возврате товара взимается 20% комиссия за возврат за вычетом полной стоимости доставки (туда и обратно).
За все обработанные заказы, которые не были отправлены, взимается комиссия за возврат в размере 6%, если товар не был доступен для своевременной отправки. При использовании в качестве кредита магазина комиссия не взимается.
Для получения полной информации о нашей политике возврата, пожалуйста, перейдите по ссылке Справка и часто задаваемые вопросы в разделе ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Тюнинг :: Работа FM / AM радио :: Аудио :: Subaru Forester 2012-2021 Руководство по эксплуатации :: Subaru Forester
Ручная настройка
Наберите «TUNE»:
Поверните ручку «TUNE» по часовой стрелке для увеличения
частоту настройки и поверните
Поверните регулятор «TUNE» против часовой стрелки для уменьшения
Это.
Каждый раз, когда циферблат поворачивается, частота
интервал может быть изменен в пределах 10 кГц
в режиме AM и 0.2 МГц в FM
режим.
Стерео индикатор
Загорится индикатор стерео «ST».
при приеме стереовещания FM.
Искать тюнинг (SEEK)
Если вы нажмете кнопку или
сторона
Нажмите на короткое время кнопку «SEEK», радиоприемник автоматически
поиск станции к приему
и остановитесь на первом найденном.
Эта функция может быть недоступна, когда
радиосигналы слабые.Когда это произойдет,
выполнить ручную настройку, чтобы выбрать
предпочтительная станция.
Настройка сканирования (SCAN)
Кнопка «СКАНИРОВАТЬ»:
Если кратковременно нажать кнопку «SCAN»,
радио перейдет в режим сканирования. В этом
режим, радио сканирует радио
диапазон до тех пор, пока не будет найдена приемная станция.
Радио ненадолго остановится на станции
при отображении частоты, после чего
сканирование будет продолжаться до тех пор, пока вся полоса
был просканирован.
Для отмены снова нажмите кнопку «SCAN».
режим СКАНИРОВАНИЕ и останавливаться на любом
отображаемый канал.
Автоматическая настройка может работать некорректно
если прием радиостанции ослаблен
удаленность от вокзала или близость к
высокие здания и холмы.
PTY (Тип программы) групповая настройка
(только прием FM) (тип A, B и E
аудио)
Кнопка «PTY»:
Нажмите кнопку «PTY», чтобы перейти к
Режим выбора PTY.В это время PTY
группа, которую вы сейчас слушаете
будет отображаться в течение 8 секунд. В PTY
режима выбора, будет отображаться «PTY SEL»
на экране.
Выбор группы PTY (Тип программы)
В режиме выбора PTY нажмите кнопку
следующая кнопка для изменения группы PTY
по одному шагу за раз.
Эта операция изменяет только отображение. Это
не меняет станцию, которая
в настоящее время поступает.
Искать в PTY (Тип программы)
группа
В режиме выбора PTY, когда
выбрана предпочтительная группа PTY,
нажав кнопку «SEEK» или
ищет в этой группе PTY.
Функция управления возвращается к нормальному
режим примерно через 8 секунд.
Dyno Протестировано: Subaru Forester XT AEM Intake 2015, соленоид Grimmspeed EBC и Snail Performance Cobb Pro Tune
Увидев, насколько хорошо воздухозаборники AEM работают на новом Subaru STI и новом WRX с турбонаддувом FA20, мы не смогли устоять перед еще одним динамометрическим тестом AEM + Subie, на этот раз с использованием Forester XT 2015 года.И снова Трэвис из Snail Performance — наш официальный тестер динамометрического стенда. Он наш давний друг, и мы действительно доверяем его настройке и его профессионализму при оценке деталей. Он как наш родившийся в Техасе, живущий в Калифорнии брат от другой матери.
Самое приятное в блестящем новом FXT Travis, использованном для этого теста, заключается в том, что он был на 100% стандартным, поэтому результаты показывают вам, что именно делает установка системы впуска AEM в сочетании с 3-портовым электронным соленоидом контроля наддува Grimmspeed и Cobb AccessPort V3 pro настраивается с помощью мастера Plus Key, такого как Трэвис.Как вы скоро увидите, эта упаковка за 1000 долларов дает впечатляющие результаты.
Конечно, перед тестированием этих частей на динамометрическом стенде их необходимо было установить. В системе впуска AEM используется изогнутая на оправке алюминиевая воздухозаборная труба с плавными радиусными изгибами и порошковым покрытием привлекательного темно-серого цвета.
Воздушный фильтр AEM Dryflow расположен примерно там, где раньше располагалась стандартная воздушная камера, в углу моторного отсека со стороны переднего пассажира.С помощью теплозащитного экрана с черным порошковым покрытием AEM проделали свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что фильтр всасывает как можно более холодный воздух. В комплект также входит все оборудование и инструкции, необходимые для быстрой и простой установки, а также предоставляется пожизненная ограниченная гарантия, как и на все комплекты AEM.
Когда мы спросили Джорджа Хси из AEM, почему они не интегрировали заводской воздухозаборник в экран, как это было с комплектом WRX FA20 DIT, он сказал следующее: «Мы действительно поддержали идею установки теплового экрана. как WRX, чтобы воспользоваться преимуществами подачи сжатого воздуха.Однако мы решили не использовать его, так как расположение ложки ограничивает размер воздушного фильтра, который мы можем использовать с комплектом. Кроме того, нам придется просить клиентов разрезать совок, чтобы он правильно соприкасался с теплозащитным экраном. Мы провели температурные испытания с помощью термопар, и область, где находится фильтр, получает много свежего воздуха через нижние отверстия в бампере. Используя полузакрытый тепловой экран, мы смогли изолировать подачу свежего воздуха от воздушного фильтра. Расположение МАФ также играет важную роль.Размещение MAF ниже в трубке обеспечивает точное измерение расхода воздуха и сигнала температуры для стабильного усиления ».
Соленоид Grimmspeed EBC крепится к впускному патрубку турбонагнетателя на двигателях FA20 DIT.
В соленоиде Grimmspeed EBC используется 3-х портовая конструкция, а не 2-х портовая, что дает Трэвису более высокое разрешение контроля наддува, помогая раскручивать катушку и обеспечивая более жесткий контроль над уровнями наддува во всем диапазоне мощности. Как видите, он включает в себя жгут Plug & Play, поэтому он просто подключается прямо к заводскому жгуту, напряжение согласовано для бесперебойной работы с заводским блоком управления двигателем, а монтажный кронштейн означает, что установка займет буквально 10 минут.
Cobb AccessPort V3 еще проще установить, поскольку все, что вам нужно сделать, это подключить его к порту OBD вашего автомобиля. Итак, буквально 30-секундная установка, и контроль, который дает вам это устройство размером с мобильный телефон, впечатляет, поскольку он позволяет профессиональным тюнерам, таким как Трэвис, полностью переназначать топливо и угол зажигания, а также точно настраивать давление наддува, синхронизацию кулачка и многое другое. больше, но он также достаточно удобен для непрофессиональных тюнеров, чтобы загружать готовые мелодии Кобба или даже использовать его в качестве диагностического инструмента всякий раз, когда появляется CEL.А благодаря полноцветному дисплею это также очень удобный и настраиваемый прибор для отображения всевозможных данных о двигателе, от соотношения воздух / топливо до температуры и давления по вашему выбору.
Завершив монтажные работы, Трэвис привязал FXT к своему динамометрическому стенду на шасси Mustang и крутил FA20 Subie с турбонаддувом, чтобы несколько раз поменять линию, одновременно набирая мелодию.
Бам! Как вы можете видеть, этот Fozzie XT продемонстрировал огромный прирост мощности и крутящего момента, пиковый крутящий момент подскочил с 218 до 287 фунт-футов, а площадь под кривой крутящего момента огромна во всем диапазоне мощности.Пиковая мощность также значительно улучшилась: от базовых 209 л.с. при примерно 5600 об / мин до 244 л.с. при примерно 5400 об / мин, а прирост даже больше в среднем диапазоне. Эта штука в спешке перешла из статуса Soccer Mom Subie в Sleeper STI Status!
Часть пиковых приростов в 69 фут-фунтов и 35 л.с. может быть отнесена к 3-4 дополнительным фунтам на квадратный дюйм давления наддува, которые FA20 видит после мелодии Трэвиса, как показано зелеными линиями на динамограмме. Пунктирная зеленая линия для базовой линии показывает небольшое изменение давления наддува во всем диапазоне оборотов, в то время как настройки Grimmspeed EBC и Snail имеют наддув под гораздо лучшим контролем, что видно по плавности сплошной зеленой линии.
Настройка
Трэвиса также сгладила и обогатила соотношение воздух / топливо, что, без сомнения, способствует его улучшенной выходной мощности, особенно ниже 4700 об / мин, где заводская настройка на удивление скудна для турбомотора. Ни в коем случае не опасно наклоняться, но определенно заводская настройка с учетом экономии топлива больше, чем пиковой мощности.
Гораздо менее ограничительный воздухозаборник
AEM также внес значительный вклад в общий прирост: на их рекламируемые 23 л.с. и 18 Вт-кв. Приходится большая часть прироста максимальной мощности, а также около 20% прироста крутящего момента.Кроме того, как показывает приведенное выше сравнение температуры окружающего воздуха и температуры всасываемого воздуха, система впуска AEM замечательно защищает воздушный фильтр от горячего воздуха в моторном отсеке (который нагревается системой турбонаддува) и обеспечивает охлаждение камер сгорания. , плотный заряд воздуха, который менее чем на 5 градусов теплее, чем окружающий воздух при низких оборотах двигателя, и менее чем на 2 градуса теплее, чем окружающий воздух, с 4400 об / мин до красной линии.
В конце концов, владелец этого незаметно выглядящего ’15 FXT теперь имеет производство энергии, подобное STI, за инвестиции в размере около 1000 долларов (275 долларов за приемник AEM, 110 долларов за соленоид Grimmspeed EBC и 650 долларов за Cobb APV3).Это серьезный удар по нашим книгам, не говоря уже об отличном способе удивить случайного владельца Evo, когда светофор станет зеленым.
Компрессионный тюнинг XTi-Autodromo Капот Subaru Forester XT 2014-2018 — Import Image Racing
Возврат
После того, как товар будет возвращен, ваш возврат и способ его получения будут зависеть от состояния товара и общего возраста заказа. Ваш возврат будет произведен за вычетом любых комиссий, указанных вашим представителем службы поддержки клиентов после получения вашего номера RMA и информации о возврате.Если не указано иное, плата за отмену будет полностью возмещена.
Примечание. Получение, проверка и обработка возврата может занять 3-5 рабочих дней.
Как производится возврат:
Возврат будет осуществлен в зависимости от используемого метода оплаты. Import Image Racing не возмещает средства на счет, который у нас отсутствует, или на какие-либо другие отдельные учетные записи.
• Возврат средств с помощью кредитной карты осуществляется в течение 3-5 рабочих дней для отображения на стороне клиента.
• Возврат через PayPal отображается на стороне клиента в течение 1-2 рабочих дней.
• Для активации возврата с помощью подарочной карты требуется 1-2 рабочих дня.
Плата за частичный возврат и пополнение запасов:
Как указано в нашей Политике возврата, покупатель несет ответственность за все транспортные расходы при возврате. Все возвраты подлежат пополнению запасов, пожалуйста, не забудьте спросить своего представителя службы поддержки клиентов. о комиссии за возврат. За поврежденные, отсутствующие детали, не в исходном состоянии или имеющие явные признаки использования по причинам, не связанным с ошибкой Import Image Racing, будет взиматься полная плата за возврат в размере 15%.
Возврат
Любой возврат для обмена или возврата будет разрешен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должен быть авторизован перед отправкой с номером RMA (разрешение на возврат товара). Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, напишите по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Получив инструкции по возврату, отправьте товар как можно скорее и сообщите номер для отслеживания представителю службы поддержки клиентов.Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы. Перед отправкой продукта обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и во всей оригинальной упаковке. Все предметы должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи. Как только товар будет получен, он будет проверен, и вам будет предоставлен соответствующий кредит. При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Любой возврат, полученный без RMA #, будет отклонен.
БЕЗ ВОЗВРАТА:
- Предметы, не покупаемые в IIR
- Пункты выдачи
- Открытых позиций
- Бывшие в употреблении или установленные товары
- Позиции специального заказа
- Незавершенные изделия
- Товар с неполной или поврежденной упаковкой
- Внутреннее устройство двигателя
- Электроника
- Колесные проставки
EcuTek — Тюнинг-люксы Subaru
EcuTek ProECU Subaru Tuning Suite поддерживает почти все автомобили Subaru с турбонаддувом, начиная с 1999 года.
Subaru DIT — 2012 г.в. Модельные годы
Пакет Subaru DIT поддерживает версии Direct Injection Turbo (DIT) от 2012 года выпуска автомобилей Subaru WRX, Legacy, Forester и Levorg, включая варианты 1.6 и 2.0ltr
.
Комплект Subaru BRZ — Toyota FT86 — Scion FR-S поддерживает 2,0-литровые версии с прямым впрыском автомобилей Subaru BRZ, Toyota FT86 и Scion FR-S
от 2012 г.
Subaru K-Line 99 — Subaru 1999 — 2000 Годы модели
Subaru K-Line 99 поддерживает Impreza классической формы с турбонаддувом, известную как Turbo 2000 (Великобритания), GT (Европа), WRX и STI (Япония)
.
Subaru K-Line 2002 — Subaru 2001-2007 модельные годы (автомобили с тросовой заслонкой)
Subaru K-Line 2002 поддерживает автомобили WRX и STi Impreza с турбонаддувом 2001 года выпуска, Legacy и Forester
.
Subaru K-Line 2004 — Subaru 2004-2007 модельных лет (автомобили с электронной дроссельной заслонкой)
Subaru K-Line 2004 поддерживает автомобили Impreza, WRX, STi, Legacy и Forester с турбонаддувом 2004 года выпуска (оснащенные электронной системой управления двигателем), для которых требуется протокол программирования K-Line
.
Subaru CAN Бензин — Subaru 2007 г.в. Модельные годы
Subaru CAN Petrol поддерживает автомобили Impreza, WRX, STi, Legacy и Forester с турбонаддувом 2007 года выпуска (оснащенные системой электронного управления дроссельной заслонкой), для которых требуется протокол программирования CAN
.
Subaru CAN Diesel — Subaru 2007-2014 Модельные годы
Subaru CAN Diesel поддерживает модели с 2007 по 2014 годы для автомобилей WRX, Legacy, Outback и Forester, в которых используется четырехцилиндровый дизельный двигатель Subaru
.
Subaru Forester 2.0 X project tuning upgrade (ID-EN-137)
Автомобили с большим пробегом часто менее резкие, в большинстве случаев это вызвано изношенными втулками, амортизаторами или пружинами. Когда владелец такой машины ездит на более новой машине, ощущается огромная разница. Из-за ложного впечатления, что их машина никогда не была такой острой, как новая, люди часто испытывают потребность продать свою машину. Однако за меньшие деньги вы можете обновить или модернизировать шасси вашего автомобиля, чтобы оно было таким же острым или даже острее, чем у нового автомобиля.
Этот Subaru Forester пришел к нам с просьбой помочь ему с поиском новой машины. Поговорив с клиентом и выслушав его пожелания, мы пришли к выводу, что он все еще очень доволен своей нынешней машиной, но поездка не была достаточно комфортной, и машина не давала правильных отзывов. Поэтому мы предложили сначала осмотреть его машину и посоветовать, какие детали изношены, прежде чем мы отправимся на поиски новой машины. Осмотрев шасси, мы увидели, что здесь есть много возможностей для улучшения.Поэтому мы предложили капитальный ремонт шасси.
Старые амортизаторы и пружины были заменены на комплект койловеров AST 4100, изготовленный на заказ в соответствии со спецификациями KCPerformance в соответствии с требованиями клиента и его ожиданиями от своего автомобиля. Затем мы заменили все изношенные резинки на поперечных рычагах, стойке и шестерне на полиуретановые втулки Whiteline. В машинном отделении мы установили распорку стойки Whiteline, чтобы объединить красоту и функциональность.
Чтобы двигатель работал более плавно, мы заменили катушки и свечи зажигания.Они нуждались в замене, и разница с новыми деталями была очень заметна. Дворники были изношены и заменены новыми.
После тест-драйва с клиентом он убедился, что его машина теперь управляется даже лучше, чем более новая машина, которую он тестировал в автосалоне. Он был очень благодарен за то, что мы убедили его обновить / модернизировать его машину вместо того, чтобы покупать новую, поскольку он все еще был очень доволен своей машиной, за исключением предыдущего шасси.Автомобиль теперь выглядит надежным и острым, даже с прицепом для лошадей.