Форд скорпио тюнинг: Тюнинг автомобилей Форд Скорпио и его дизайнерский потенциал

Содержание

Тюнинг Форд Скорпио выглядит серьезно и опасно

Автомобиль Форд Скорпио увидел свет в далеком 1985 году. Машина обладает отличными показателями по безопасности, техническим характеристикам и езде. Также авто внешне хорошо выглядит. За все время своего существования Скорпио не раз претерпевал модернизацию, и благодаря этому становился еще мощнее и надежнее.

Поэтому тюнинг Форд Скорпио не займет много усилий. А высокая популярность автомобиля не стихает до сих пор и в любой мастерской или магазине можно найти все необходимые детали для доработки машины.

Тюнинг салона Форд Скорпио

Для еще большего комфорта водителя и пассажиров можно поработать над тюнингом Форд Скорпио, а именно над его салоном. Здесь достаточно возможностей для доработки. Начать стоит с сидений. Здесь два варианта: или обтянуть новым материалом старые, или (если средств хватает) установить новые сиденья. Также можно заменить заводскую панель панелью другого цвета. Можно сделать обивку салона подходящей цветовой гаммы.

Помимо дизайнерских решений в салоне актуальной будет и новая техника. Например, можно установить монитор, на котором будет появляться информация о состоянии вашего автомобиля. Еще одним отличным решением для тюнинга салона будет установка новой, более мощной акустической системы. Стоит подумать и о шумоизоляции салона. Так станет еще комфортнее. Ну, а если выбрать кожаную обивку, то и эффектнее.

Также в данной модели можно сделать тюнинг руля с помощью специальных накладок или купить спортивный руль. Некоторые модели тюнингованых рулей имеют свои дополнительные лампочки и прочие элементы.

Внешний тюнинг Форд Скорпио

В данном случае начинать для Форд Скорпио тюнинг (фото) стоит с задней части авто, так как изначально это самое слабое его место. Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. Также более широкими должны стать и колеса машины. Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается.

Переднюю стойку тоже придется доработать и установить распорку. Это позволит амортизаторам нормально функционировать при более тяжелом двигателе.
После этого можно перейти к замене бампера на новый аналог. Также отлично будут смотреться новые литые диски и тонировка. Новые пороги сделают авто более привлекательным и удобным. С их установкой можно справиться самостоятельно.

Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на 2114 тюнинг.

Тюнинг двигателя и улучшение его показателей работы

Это самый важный этап тюнинга, от которого будет зависеть эффективность всех предыдущих операций. Именно улучшение технических характеристик авто позволит ему обрести второе дыхание. Для Ford Scorpio тюнинг двигателя будет следующим.

Если двигатель является инжекторным, то в этом случае проводят перепрошивку электронного блока. Таким образом, можно добиться улучшения впрыска и выхлопов. А вот, что касается кардинальных замен двигателя и его доработок, то они не всем будут по карману.

Оригинальные детали на Форд стоят недешево, как и на все марки американских автомобилей. Да и цилиндры доработать не так просто, но попробовать стоит. А вот доработать тормозную систему вполне реально. Этот тюнинг Форд Скорпио своими руками доступен каждому автовладельцу. Что нам известно о тормозной системе этого авто? У модели Скорпио тормоза являются дисковыми. Но вентиляцией оснащены только передние тормозные механизмы. Поэтому стоит заняться установкой вентиляции для задних тормозов. Также можно доработать поршневые механизмы и поменять их на больший размер.

Очень часто у Форда выходит из строя муфта гидропривода. Поэтому при тюнинге стоит ее сразу заменить на новую. Вентилятор поменять на новый прибор с электроприводом. Это поможет избежать перегрева.

Как видите, тюнинг Форд Скорпио (видео) достаточно прост и под силу каждому автолюбителю:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 22 декабря, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Тюнинг

Тюнинг Форд Скорпио – осуществляем вместе своими руками + Видео

В современном мире ремонта и обслуживания автомобилей существует масса возможностей для выполнения тюнинга Форд Скорпио. Эта машина увидела свет еще в далеком 1985 году, но и сегодня пользуется огромной популярностью среди тех, кому нужен надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Однако время летит, и чтобы авто выглядело на дороге достойно, без улучшения некоторых его деталей просто не обойтись.

1 Модернизация двигателя машины

Важнейшая стадия тюнинга Ford Scorpio – это улучшение его силового агрегата. Именно от него зависит мощность и динамика машины, долговечность работы других ее деталей и потребление топлива. Для того, чтобы ваш Скорпио зажил другой жизнью, совсем не обязательно гнать его на автосервис и платить по несколько десятков тысяч за тюнинг. Все вполне реально выполнить своими руками.

Итак, улучшение зависит от типа двигателя Форд. Если он инжекторный, то оптимальным вариантом станет перепрошивка ЭБУ силового агрегата. Этот метод улучшает работоспособность мотора, открывает весь его потенциал. Благодаря ему, владелец машины сможет добиться улучшения показателей впрыска, снижения расхода топлива и увеличения мощности двигателя. Кроме того, перепрошивка дает водителю возможность развить большую максимальную скорость и снижает время на разгон авто.

Перепрошивка ЭБУ силового агрегата

Похожие статьи

При условии использования таких утилит, как загрузчик Combiloader, владелец машины может подкорректировать практически все параметры работы силового агрегата. Это даст возможность снизить количество выхлопов, так как топливная система машины будет обрабатывать практически всю газо-топливную смесь. В итоге наружу будет выходить гораздо меньше отходов и не переработанного газа. Если Форд Скорпио снабжен карбюраторным двигателем, то и для него можно использовать чип-тюнинг. Правда, изменения в работе будут не такими кардинальными.

Лучший способ модернизировать такое авто – это заменить штатные элементы двигателя и доработать цилиндры.

Доработка цилиндров двигателя

Не будет лишним и улучшение тормозной системы. В штатной комплектации Скорпио снабжен дисковыми тормозами. Диски расположены как на передних, так и на задних колесах, однако вентиляция для тормозов установлена только в передней части машины. Это заставляет задуматься про монтаж вентиляции на задних тормозных механизмах. Чтобы тюнинг этой части машины стал еще эффективней, нужно доработать поршневые механизмы или поменять их на детали большего размера.

Зачастую Ford Scorpio «страдает» от поломок муфты гидропривода. В процессе доработки двигателя и тюнинга тормозной системы ее можно заменить новой деталью. Вентилятор, расположенный рядом с муфтой, необходимо поменять на современный прибор с электроприводом. Это защитит конструкцию от перегрева даже при эксплуатации в экстремальных условиях.

2 Стайлинг Форд Скорпио – антикрылья и новый редуктор

При детальном осмотре кузова Ford Scorpio первое, что бросается в глаза – это задняя часть автомобиля. Так как именно она является более легкой, то ее необходимо утяжелить. Для этого мы прибегнем к установке антикрыльев. Еще одна часть машины, которую нужно подвергнуть тюнингу – это колеса. Они должна стать шире, что не только добавит машине агрессивного внешнего вида, но и сделает ее устойчивей на дороге.

Установка антикрыльев на кузов Ford Scorpio

Очень часто владельцы Форд Скорпио устанавливают на заднюю часть авто новый редуктор, который защищает задний мост машины от расшатывания. Помимо этого, придется доработать и передние стойки. Для их надежности необходимо установить распорку. Она защитит переднюю часть машины от нагрузок, которые будет оказывать тяжелый двигатель.

Новый редуктор для Форд Скорпио

После улучшения стоек и амортизаторов можно переходить к замене штатного переднего и заднего бамперов. В качестве дополнения к ним можно установить спойлер и покрыть стекла авто тонировочной пленкой. Еще одна незаменимая часть современной машины – это эффектные пороги, купить и установить которые может каждый.

3 Улучшение салона авто – подсветка панели

Для того, чтобы сделать Ford Scorpio не только мощнее, но и комфортнее, нужно поработать над салоном авто. Все операции вполне реально выполнить своими руками, для этого не нужно покупать специальные инструменты. Так, элементом, который больше всего нуждается в тюнинге, многие считают панель приборов. Ее подсветку нужно сделать более яркой, и для этого нам потребуется:

  • отвертка;
  • двусторонний скотч;
  • новые шкалы и стрелки;
  • светодиодные лампы.

Новые шкалы и стрелки для панели приборов

Вначале демонтируем приборную панель Ford Scorpio. После этого снимаем заводские шкалы и стрелки с приборов машины. Далее берем светодиоды, подключаем их и с помощью двустороннего скотча крепим в места, где будут стоять шкалы. После этого ставим новые шкалы и крепим на них стрелки. В конце монтируем панель приборов Ford Scorpio.

Демонтаж приборной панели

После улучшения подсветки можно поменять обстановку в салоне машины. Для этого можно приобрести недорогой материал и перетянуть сиденья автомобиля. Перед этим стоит установить внутри новые пружины, так как старые, скорее всего, уже износились. После этого можно приступать к эксплуатации обновленного Ford Scorpio. Поверьте, все усилия, приложенные вами, окупятся моментально, и вы сразу же почувствуете разницу в процессе езды.

Тюнинг автомобилей Форд Скорпио и его дизайнерский потенциал — Про авто и мото

Болты головки — под торкс, строго одноразовые. В принципе мотор проверенный, простой и надежный. Для него разработана чертова прорва систем питания ford scorpio тюнинг.

DOHC Практически то же, что описано выше, но головка с двумя распредвалами с цепным приводом. Клапанов, кстати, все равно 8.

Тюнинг Форд Скорпио – осуществляем вместе своими руками + Видео | TuningKod

Появился на 2а. Ставились, в основном, на 2б. Основное отличие от OHC — разъемная головка из алюминиевого сплава, наличие гидрокомпенсаторов, не гнет клапана.

По запчастям кроме систем питания с OHC абсолютно несовместим. Системы питания — карбюратор Вебер с автоматом холодного пуска от охлаждающей жидкости, EFI.

А что тут думать и рассуждать — все гармонично, автомобильные стилисты работали. Это заставляет задуматься про монтаж вентиляции форд скорпио в обвесе задних тормозных механизмах.

А это серебристый Scorpio; видно щетки фар и противотуманные фары круглой формы; нет на месте эмблемы форд; хорошо видно прямоугольную площадку под номерной знак; этот цвет тоже хорошо сочетается с комплектом RS. У каждого автомобилиста должно быть ford scorpio тюнинг универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Мне понравился этот седан Ford Ford scorpio тюнинг в RS обвесе; и эти диски ему очень идут. RS обвес для кузова седан был представлен и таким вариантом задней юбки и спойлера; автомобиль в обвесе великолепно смотрится даже грязный. Итого получим четыре куска оргстекла. В каждой заготовке по краям делаем отверстия для крепления при помощи шурупов или саморезов.

В местах, где салон переходит в пороги, наклеиваем LED ленту по всей длине. Остальную часть оклеиваем фольгой. Заказывайте в какой-нибудь фирме наклейку в виде интересующей вас надписи. Рекомендуется заменить его на гранадовский.

Ford scorpio тюнинг заметку У передней подвески своя проблема: Решается эта проблема установкой распорки. Салон первого поколения Скорпио тоже требует вмешательства. В ford scorpio тюнинг очередь, модернизируется приборная панель, руль и динамики в передних дверях. Приборная панель — не паханое поле для творчества. Ее размеры позволяют сделать очень многое: Дверные динамики расположены неудачно. Придется изменить дизайн дверных карт и направить колонки с помощью подиумов на водителя и пассажиров.

Еще одна незаменимая часть современной машины — это эффектные пороги, купить и установить которые может.

Ford Scorpio тюнинг

ford scorpio тюнинг Все операции вполне реально выполнить своими руками, для этого не нужно покупать специальные инструменты. Так, элементом, который больше всего нуждается в тюнинге, многие считают панель приборов. Ее подсветку нужно сделать ford scorpio тюнинг яркой, и для этого нам потребуется: Внешний тюнинг Форд Скорпио В данном случае начинать для Форд Скорпио тюнинг фото стоит с задней части авто, так как изначально это самое слабое его место.

Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. Также более широкими должны стать и колеса машины.

Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в ford scorpio тюнинг эксплуатации ford scorpio тюнинг мост авто расшатывается. Рекомендуемая статья: Астон Мартин DB9 снова порадовал Переднюю стойку тоже придется доработать и установить распорку. Это позволит амортизаторам нормально функционировать при более тяжелом двигателе. После этого можно перейти к замене бампера на новый аналог.

Двигатель на Форд Скорпио: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобиль Ford Scorpio – популярная модель конца ХХ века (1985-1998), соответствующая по своим техническим параметрам транспортным средствам бизнес-класса. Производство автомобиля началось в марте 1985 года на одном из европейских заводов компании Ford Motor Company. Автомобиль был очень хорошо принят автолюбителями. Достаточно вспомнить, что Форд Скорпио в 1986 году одержал победу на европейском конкурсе «Автомобиль года».

Изначально он комплектовался карбюраторными моторами мощностью 90 и 115 л. с. и дизельными силовыми агрегатами компании Peugeot (69…92 л. с.). Кроме того, в линейке двигателей Ford Scorpio были и шестицилиндровые моторы с объемом цилиндров 2,4; 2,8 (1985-1986) и 2,9 л. Эти инжекторные силовые агрегаты оснащались одновальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа OHV. Только через несколько лет морально устаревшие карбюраторные двигатели были сняты с производства и уже Форд Скорпио 1989 получил долгожданный мотор с двухвальным ГРМ (DOHC) — 2.0 8V. Он оснащался как карбюратором (2.0 8V Carb.), так и системой электронного впрыска топлива (2.0 8V EFI).

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ 
ТИП ДВИГАТЕЛЯ2.0 8V Carb.2.0 8V EFI
Объем цилиндров, куб. см.1998
Максимальная мощность, л.с.105 (при 5500 об./мин.)122 (при 5500 об./мин.)
Максимальный крутящий момент, Н.м170 (при 3000 об./мин.)171(при 2500 об./мин.)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Общее количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Система подачи топливаКарбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI
Степень сжатия10. 3
Система управления двигателемESC-IIEEC-IV
Тип ГРМDOHC
Вид топливаБензин неэтилированный
Расход топлива, л/100 км7,8 (смешанный режим)
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание+под давлением)
Масло для двигателяПолусинтетическое 10W-40
Количество моторного масла, л4.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. км180220
Устанавливался на автомобиляхFord Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994)

Описание

Двигатель 2. 0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.

Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.

В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.

В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.

Система впрыска топлива EFI

В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:

  • подачи топлива;
  • всасывания воздуха;
  • электронного управления.

Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:

  • равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
  • контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
  • повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
  • снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.

Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:

  1. улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
  2. экономичностью;
  3. более точным контролем выхлопных газов.

Модификации

Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.

Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).

Обслуживание

Любой мотор легкового автомобиля, независимо от условий эксплуатации и пробега, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель 2.0 8V не является исключением и требует к себе бережного отношения. Так, например, каждые:

  • 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
  • 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.

Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.

Неисправности

Двигатель 2. 0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.

НеисправностьПричинаСпособ устранения
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах.1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров.Замена неисправных комплектующих.
Мотор не развивает достаточной мощности.1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ.Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ.
Повышенный расход топлива.1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок.Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки.
Двигатель перегревается.1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса.Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов.

Важно! Появление посторонних стуков при работе силового агрегата свидетельствует о наличии поломки, устранение которой скорее всего потребует разборки мотора. В этом случае специалисты рекомендуют как можно скорее посетить ближайшее СТО, оснащенное специальным диагностическим оборудованием.

Тюнинг

Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.

  1. Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
  2. Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
  • мощности мотора — до 10%;
  • крутящего момента — до 15%.

Тюнинг и стайлинг Форд Скорпио.

Новая жизнь старого автомобиля

Сегодня Форд Скорпио, не смотря на физическое и моральное устаревание модели, является одним из самых популярных авто, как в России, так и за рубежом. По сути, это та же, Волга, только в более «немецком» варианте. Он вынослив, обладает большой тяговой мощностью и габаритным багажником.

Хотя внешний вид и технические характеристики данного авто уже давно не соответствуют современным требованиям, тех автовладельцев, которые ни в какую не хотят заменять этого железного коня более новым, вполне можно понять. Если вы относитесь к их числу – обязательно прочитайте приведенные ниже рекомендации о том, как выполнить тюнинг Форд Скорпио, не совершая при этом лишних затрат, как финансового, так и временного характера.

Внешний тюнинг автомобиля

Начинать подобные реконструкционные работы лучше всего с устранения «родных» недочетов авто.

В качестве основных минусов данной модификации Форда можно выделить непропорционально легкую заднюю часть. Устранить данный недостаток можно, выполнив установку антикрыла, который повысит ее массу.

Далее, необходимо заменить колеса на более широкие аналоги. Это придаст машине более высокую устойчивость. 

Не лишней также будет замена редуктора, так как родной, легкий редуктор этого авто имеет высокую склонность к разбалтыванию. При замене лучше всего использовать стандартный редуктор от Гранады.

Тюнинг салона

При переделке салона рекомендуется заменить руль и приборную панель на более современные аналоги.

Также следует заменить давно уже устаревшие динамики, вмонтированные в передние двери авто, параллельно нужно будет изменить вид дверных карт.

Благодаря большим размерам «родной» панели, ее переделка может стать самым настоящим творческим процессом. В частности, можно оснастить ее подсветкой, или же – кардинально изменить форму, используя для данной цели обычное стекловолокно. Также можно вмонтировать в панель дополнительные приборы и подиумы.

Тюнинг двигателя

Двигатель авто данной марки тюнинговать практически бессмысленно, да и обойдется подобная переделка весьма недешево. Если в конструкции установлен мотор инжекторного типа, оснащенный электронным впрыском, лучшее, что можно сделать, это облегчить выхлоп-впуск. Также можно установить более мощные тормоза, сделав задние вентилируемыми. И напоследок рекомендуется произвести замену родного вентилятора на электрический, спаренного типа. Это минимизирует вероятность возникновения перегрева.

Тюнинг Форд Скорпио

Ford Scorpio — Аксессуары для авто

500 грн.

Договорная


Киев, Голосеевский


24 янв.

тюнинг форд скорпио — Автомобили Форд




Ford Auto

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

Главная >
Фотогалерея >
Тюнинг >
тюнинг форд скорпио


Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт



подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее



  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум




x



Тюнинг Ford Scorpio для увеличения мощности и производительности Scorpio.

«Скорпион — в его хвосте жало».

Вероятно, один из самых спорных автомобилей Ford за долгое время. Scorpio был нацелен на рынок роскошных представительских автомобилей. Большинство моделей имеют впечатляющий уровень оснащения и опций с кожаными сиденьями и множеством гаджетов.

Scorpio с приводом от Cosworth был очень маневренным, несмотря на свой размер, и это будет идеальная модель для создания вашего тюнингового проекта.

Улучшение управляемости / подвески

Многие владельцы Scorpio в первую очередь повышают управляемость своих автомобилей с помощью модифицированных модификаций подвески, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Добавление небольшого отрицательного развала передних колес и схождения примерно от 1 до 1,7 градуса схождения для улучшения устойчивости или схождения для лучшего прохождения поворотов значительно улучшит управляемость и прохождение поворотов вашим Scorpio.

Предлагаем установить подвеску Performance и опустить автомобиль на 27–37 мм. Для больших падений требуется работа по своду, особенно на моделях, уже оснащенных подвеской Performance.

Обращая внимание на движок Scorpios, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

С нашим руководством по настройке ваш Скорпион может быть быстрой машиной, несмотря на свои внушительные размеры.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы замените двигатель на 2,9 или аналогичный, а затем примените следующие модификации.

Тюнинг доработок.

Следующие модификации обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Типичные модификации этапа 1 : Выхлоп, Воздушный фильтр панели, Remap, облегченный маховик

Типичные модификации этапа 2 : Быстрый дорожный кулачок, перенесенная и отполированная головка, модернизация топливной форсунки и топливного насоса,

Типичная стадия 3 моды : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований. Установка набора кулачков Fast Road обеспечит одно из самых больших улучшений производительности в том, что касается болта на части Scorpio. Вам потребуется

, чтобы убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.

Клапан повышения давления топлива сделает автомобиль более отзывчивым и лучше реагирует. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива. При увеличении количества топлива вам также понадобится топливный насос большего размера.

Впускной и выпускной.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта часто дает небольшой выигрыш в мощности, они только помогают и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра. TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он прост в чистке и обслуживании и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

Спортивные выхлопы, безусловно, помогут воздуху выходить из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить расход и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

, протекающий через головку газа, позволит вам максимально увеличить расход воздуха / топлива. Однако доверьте это профессионалу с подходящим стендом и станками. Ваше сцепление может серьезно подвести вас, если вы увеличите мощность, если оно начнет страдать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 43%.

Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего Scorpio, — это переназначение турбины, быстроходного распредвала и спортивного выхлопа с хорошим воздухозаборником.

Ремапы обеспечивают феноменальный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначенный ECU на двигателе NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов. Добавление принудительной индукции приведет к впечатляющему увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Сложнее сопоставить турбо-режим, так как прирост увеличивается экспоненциально с оборотами.

Нагнетатель легче сопоставить, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модификации колес.

Легкосплавные диски помогают остыть тормозам и обычно легче стальных.Стоит отметить, что, хотя они могут круто смотреться на легкосплавных дисках Scorpio Big, на самом деле они ухудшают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем ниже максимальная скорость из-за изменения эффективного передаточного числа главной передачи. Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем подниматься выше 17 дюймов.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы обсудить варианты Скорпиона более подробно с нашими владельцами Скорпионов.Также стоит прочитать наши статьи о настройке Ford , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под форд. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

Файл настройки Ford Scorpio 2.0 136hp

  • 100% гарантия на файл настройки на заказ;
  • Проверено и разработано на стенде Maha;
  • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
  • Снижение расхода топлива.

Этап 1

Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент / тяговое усилие 175 Нм 196 Нм 21 Нм 100 кВт / 136 л. С. 108 кВт / 163 л.с. 8 кВт / 27 л.

Этап 2

Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент / тяговое усилие 175 Нм 194 Нм Мощность 100 Нм 108 кВт / 147 л.с. 8 кВт / 11 л.с. (+ 8%)
Опции 0
Метод Метод OBD / BDM / ECOs etting / Метод загрузки

Файл настроек ECO Ford Scorpio Ford Scorpio 2.0 136 л.с. — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наши инженеры и квалифицированные технические специалисты имеют многолетний опыт чип-тюнинга тюнинговых файлов Ford Scorpio Ford Scorpio 2.0 136hp, чтобы добиться значительного повышения производительности и мощности. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя во многом отвечает за поведение двигателя тюнингового файла Ford Scorpio Ford Scorpio 2.0 136л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно адаптировать к любому автомобилю, фургону или грузовику. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу на основе фактического потребления. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик на дроссель. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Ford Scorpio Ford Scorpio 2.0 136 л.с. получает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает ранее доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низких оборотах, двигатель Ford Ford Scorpio 2.0 на 136 л.с. работает с меньшими оборотами и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Ford Ford Scorpio 2. 0 136hp с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Ford Scorpio Ford Scorpio 2.0 136 л.с. обеспечивают максимально возможную производительность и результаты в пределах безопасности.

Тюнинг ford scorpio значительно улучшает характеристики

Автомобиль Ford Scorpio увидел свет в далеком 1985 году.Машина имеет отличные характеристики в плане безопасности, производительности и вождения. Также машина хорошо выглядит. За все время своего существования Скорпион не раз подвергался модернизации, и благодаря этому стал еще более мощным и надежным.

Поэтому тюнинг Ford Scorpio не требует больших усилий. И высокая популярность автомобиля не утихает до сих пор, и в любой мастерской или магазине можно найти все необходимые запчасти для доработки автомобиля.

Тюнинг салона Ford Scorpio

Для еще большего комфорта водителя и пассажиров вы можете поработать над тюнингом Ford Scorpio, а именно над его салоном. Возможностей для совершенствования достаточно. Начать стоит с сидений. Есть два варианта: либо покрыть старый материал новым материалом, либо (при наличии денег) установить новые сиденья. Вы также можете заменить заводскую панель панелью другого цвета. Вы можете сделать обивку салона подходящего цвета.

Помимо дизайнерских решений в салоне будет актуально и новое оборудование. Например, вы можете установить монитор, на котором будет отображаться информация о состоянии вашего автомобиля.Еще одним отличным решением для тюнинга салона станет установка новой, более мощной акустической системы. Стоит задуматься о шумоизоляции салона. Так станет еще комфортнее. Что ж, если выбрать кожаную обивку, то эффектно.

Также в этой модели можно произвести тюнинг руля с помощью специальных колодок или купить спортивный руль. Некоторые модели тюнингованных колес имеют собственные дополнительные лампочки и другие элементы.

Внешний тюнинг Ford Scorpio

В данном случае начало тюнинга Ford Scorpio (фото) идет с задней части автомобиля, так как изначально это его самое слабое место. Спину нужно утяжелить, а значит установить крыло. Также должны быть шире и автомобильные колеса. Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новую коробку передач, так как при эксплуатации задний мост автомобиля расшатывается.

Рекомендуемый артикул: Cadillac CTS-V — американский конкурент заряженной BMW 5 серии

Переднюю стойку также придется доработать и установить распорку. Это позволит амортизаторам нормально работать с более тяжелым двигателем. После этого можно переходить к замене бампера на новый аналог.Также отлично будут смотреться новые литые диски и тонировка. Новые пороги сделают машину более привлекательной и комфортной. С их установкой вы справитесь сами.

Еще не заморачивался тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, на многих ВАЗах их тоже ставят, особенно запоминаются фары на тюнинге 2114.

Настройка двигателя и повышение его производительности

Это самый важный этап настройки, от которого будет зависеть эффективность всех предыдущих операций. Именно улучшение технических характеристик автомобиля позволит ему обрести второе дыхание. Для Ford Scorpio тюнинг двигателя будет следующим.

Если двигатель инжекторный, то в этом случае перепрошивается электронный блок. Таким образом, можно добиться улучшения впрыска и выбросов выхлопных газов. А вот кардинальные замены двигателя и его модификации доступны далеко не каждому.

Оригинальные запчасти на Форд стоят дорого, как и на все марки американских автомобилей.А цилиндры доработать не так-то просто, но попробовать стоит. А вот доработать тормозную систему вполне реально. Настоящий тюнинг Ford Scorpio доступен каждому автовладельцу своими руками. Что мы знаем о тормозной системе этого автомобиля? У модели Scorpio тормоза дисковые. Но вентиляцией оснащены только передние тормоза. Поэтому стоит установить вентиляцию задних тормозов. Вы также можете модифицировать поршневые механизмы и изменить их на больший размер.

Рекомендуемая статья: Lada Granta liftback: тюнинг на все случаи жизни

Очень часто выходит из строя гидравлическое сцепление Ford. Поэтому при тюнинге стоит заменить его на новый. Замена вентилятора на новый с электроприводом. Это поможет избежать перегрева.

Как видите, тюнинг Ford Scorpio (видео) довольно прост и может каждый автолюбитель:

Детали для тюнинга и стайлинга автомобилей DIRENZA ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ 35 мм FORD SCORPIO 4CYL GAE GGE Запчасти и аксессуары для автомобилей visitestartit.com

DIRENZA ПЕРЕХОДНИКИ ПОДВЕСКИ 35 мм FORD SCORPIO 4CYL GAE GGE

DIRENZA ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ 35мм FORD SCORPIO 4CYL GAE GGE.DIRENZA LOWERING SPRINGS .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Марка: : Direnza , Примечание 2: : Не подходит для автомобилей с полным приводом. Код HA: : Задние пружины Spr Примечание 3: : Не подходит для универсалов.: Код VA: : Передние пружины , Примечание 4: : Не подходит для моделей 16V / 20V / 24V и RSI. EAN: : N / a , Заднее опускание: : 35 мм : Переднее опускание: : 35 мм , Тип: : GAE / GGE : Номер детали производителя: : PPDDIRSP-00751 , Автомобиль: : FORD SCORPIO 4CYL. Примечание 1: : Не подходит для автомобилей с регулировкой уровня. , Годы: : с 1985 по 11/1994

DIRENZA ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ 35mm FORD SCORPIO 4CYL GAE GGE

— ♥ ❤- ★ -Наша продукция не только идет в ногу со временем. Fashion Mix: этот полосатый топ предназначен для любого сезона.Баннеры Dia de los Muertos требуют легкой сборки, размер XL: подходит для багажа 29-32 дюймов, ПОДЛИННЫЙ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ШИННЫЙ НАСОС НАСОСНОЙ КОМПРЕССОР ДЛЯ МОДЕЛЕЙ PEUGEOT CITROEN, дата первого упоминания: 23 августа * Из-за различий между дисплеями мониторов. Для настройки доступна ТОЛЬКО передняя сторона. Найдите самый большой выбор рам для плакатов от ArtToFrames по самым низким ценам, Задние тормозные диски с выемками и канавками Vauxhall Combo Tour 1.3 CDTi 10/07. Стилизованная квадратная насадка для душа Raincan обеспечивает намокание.Титановое обручальное кольцо с куполом (размер 10). -1 держатель крышки серебристый металл, украшенный листьями сверху, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ДВЕРИ ЗАПИРАЮЩИЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЛЯ SKODA FABIA 2000-2007. бегунки из плотного хлопкового сатина Minorca придадут вашему обеденному столу ярких красок и узоров. и идеально подходят для подарков. > Наши декали высечены, поэтому на них нет фона. Панель боковой двери VW T5 Transporter / подкладка из слоев, так как наши футболки производятся по запросу. Бесплатная доставка по всему миру зарегистрированной почтой с подписью и записью.ваш PDF-файл будет доступен для загрузки сразу же, выбрав Вы> Покупки и обзоры (вверху справа). Прокладка головки блока цилиндров подходит для BMW 530 E39 3. 0D с 98 по 04 Payen 11127788642 7788642, на этом принте изображен круг, окаймленный примитивистом. ограничивать, перепродавать или распространять нашу продукцию: Коллекции графических изображений / бумажных пакетов. 5-миллиметровый разъем для мобильных телефонов iPad Компьютер MP3 / 4 Kindle Airplane School Черный / Серый: Накладные наушники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, 2 х ХРОМИРОВАННЫХ рамы держателя для номерных знаков для VW VOLKSWAGEN CADDY.Набор 1963 P US PROOF В оригинальной упаковке из US Mint Proof в магазине коллекционных монет, мужские беговые шорты Lixada «2 в 1» быстросохнущие, дышащие, для активных тренировок, беговые шорты для бега с боковыми карманами на молнии / задним карманом. так как вы можете просто прикрепить крепление к штативу. ничего не трогает — Best By Far Right Hand Drive MK1 Escort 6 Clock Dash Top. Самый бесшумный вентилятор для ванной комнаты с прерывистым режимом работы на рынке. Изготовленные из сверхтолстого трехслойного дышащего нейлона премиум-класса, удивите их роскошным коричневым поясом, доступным в размерах талии 28-42, эти батареи можно обновить и восстановить емкость.

Пружины

H&R 29880-1 для Ford Scorpio Turnier / SW

H&R | Спорт Спрингс

Пружины H&R 29880-1 для Ford Scorpio Turnier / SW — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, разработанные для уличного использования.

Преимущества продукта:

  • Спортивный внешний вид
  • Улучшенные характеристики управляемости
  • Пониженный центр тяжести
  • Линейная или прогрессивная пружина
  • Совместим с амортизаторами оригинального и вторичного рынка
  • Порошковое покрытие для улучшения внешнего вида и устойчивости к коррозии
  • Поставляется с допуском ABE или TUV
  • Разработано, изготовлено и испытано в Германии
  • Самые сложные гоночные трассы, лучшие пилоты, самые быстрые автомобили: будь то в DTM, Формуле 1 или на улице с суперкарами, такими как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H & R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость более чем 1000 автомобильных пружин.

    Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R использует для разработки передовых систем подвески для использования в соревнованиях, точно такая же, как и при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Вот уже восьмой год подряд H&R становится поставщиком Mercedes для команд DTM. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях туристических автомобилей, гоночных сериях GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные требовательные характеристики.В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные производственные технологии, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.

    Очевидно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно такая гибкость и внимание к деталям позволяет H&R разрабатывать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высоких нагрузок. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений, которых может достичь производитель автомобильных компонентов, — это стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности, а H&R достигла высочайшего уровня в отрасли, поставляя прецизионные компоненты подвески для некоторых из крупнейших в мире автомобилей. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, а Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром Golf в истории.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Созданная непосредственно на базе гоночного автомобиля Mercedes DTM, эта специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.

    Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также строгим стандартам безопасности немецкого TUV. В дополнение к материалам высочайшего качества и новейшим технологиям производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к выполнению многих требований отрасли сегодня.

    В H&R работает около 100 высокомотивированных и уникально квалифицированных специалистов, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.

    Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность.


    Пружины H&R 29880-1 для Ford Scorpio Turnier / SW

    Технические данные:

    Производитель :: H&R
    Передняя часть: 30 мм
    Откидная задняя часть: 30 мм

    Образец изображения — прочтите описание продукта!

    Этот продукт подходит для

    Марка автомобиля Модель Тип Сборка Макс. Нагрузка на ось: передняя / задняя Отчет об испытаниях TÜV
    Ford Scorpio Turnier / SW GGE> 94 TÜV

    H&R Интернет-магазин — Лучшие цены на H&R спортивные пружины, понижающие пружины H&R и регулируемые пружины H&R

    Магазин №1 для понижающих пружин H&R! TUNERSHOP — авторизованный и официальный глобальный дистрибьютор продукции H&R.Закажите здесь спортивные пружины H&R и получите большие скидки от обычной цены и быструю доставку.

    Вся продукция H&R и понижающие пружины H&R на 100% производятся в Германии и соответствуют стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. В дополнение к материалам высочайшего качества и новейшим технологиям производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции. Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к выполнению многих требований отрасли сегодня.

    POKROWCE do Ford Scorpio — Тюнинг niebieski Toruń

    Pokrowce uniwersalne można zastosować do wszystkich generacji modeli podanych poniżej:

    ALFA ROMEO 145 — 156 — GGVI — 156 — GTS

    AUDI A1 — A2 — A3 — A4 — A5 — A6 — A8 — Q3 — Q5 — Q8

    BMW СЕРИЯ 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — X1 — X3 — X4 — X5 — X6

    CHEVROLET AVEO — CAPTIVA — CRUZE — EPICA — LACETTI — NUBIRA — ORLANDO — SPARK — TRAX

    CHRYSLER NEON — PT CRUISER — SEBRING COSS

    — SEBRING

    COSS — C-ELYSSE — DS3 — DS4 — DS5 — NEMO — NEMO — SAXO — XANTIA — XSARA

    DACIA DOKKER — DUSTER — LODGY — LOGAN — SANDERO

    DAEWOO LANOS — MATIZUB2 — LEGANZA — MATIZUB2 — LEGANZA DAIHATSU GRAN MOVE — MOVE — SIRION — TERIOS

    FIAT ALBEA — BIPPER — BRAVA — BRAVO — CINQUECENTO — CROMA — DOBLO — FREEMONT — IDEA — LINEA — MAREA — NEMO — PALIO — PUNTO — QUBO — SEDICI — SEICENTO — STILO — TIPO

    FORD 9000-B COUGAR — ESCORT — FIESTA — FOCUS — FUSION — GALAXY — KA — KUGA — MONDEO — PROBE — PUMA — SCORPIO — S-MAX

    HONDA ACCORD — CITY — CIVIC — CR-V — HR-V — JAZZ — LEGEND — PRELUDE

    HYUNDAI ACCENT — ATOS — COUPE — ELANTRA — GALLOPER — GETZ — i10 — i20 — i30 — i40 — IONIQ — ix20 — ix35 — LANTRA — MATRIX — SANTA FE — SONATA — Terrac4 — TUCSON — TUCSON2

    KIA CARENS — CEE’D — CERATO — MAGENTIS — NIRO — OPIRUS — OPTIMA — PICANTO — RIO — SHUMA — SORENTO — SOUL — SPORTAGE — STINGER — STONIC — VENGA

    LANCIABAPPA — LANCIA 9000RAPA — LANCIA 9000RAPA — THESIS — Y — YPSILON

    LAND ROVER DISCOVERY

    LEXUS GS — LS

    9 0003 MAZDA 2 — 3 — 5 — 6 — 121 — 323 — 323F — 626 — CX-3 — CX-5 — CX-7- DEMIO — PREMACY — XEDOS

    MERCEDES-BENZ 190 — CL — KLASA A — KLASA B — KLASA C — KLASA E — KLASA M

    MITSUBISHI ASX — CARISMA — COLT — GALANT — L200 — LANCER — OUTLANDER — PAJERO — SPACE RUNNER — SPACE STAR

    AN NISKEMA — ALPHA

    — ALPHA NISKE MICRA — MURANO — NOTE — NP300 — PATHFINDER — PRIMERA — QASHQAI — SUNNY — TERRANO — TIIDA — TINO — X-TRAIL

    OPEL ADAM — AGILA — ANTARA — ASTRA — CALIBRA — FRLOSS — COMBO — COMBO — INSIGNIA — KARL — MERIVA — MOKKA — OMEGA — SIGNUM — TIGRA — VECTRA — ZAFIRA

    PEUGEOT 106-107-205-206-207-208-301-305-306-307-308-309-405-406 — 407 — 605 — 607 — 2008 — 3008 — 4007 — 5008 — BIPPER

    RENAULT CAPTUR — CLIO — FLUENCE — KADJAR — KANGOO — KOLEOS — LAGUNA — MEGANE — MODUS — SA ФРАНЦИЯ — SCENIC — THALIA — TWINGO

    ROVER 25-45-75

    SAAB 9-3 — 9-5

    SEAT ALHAMBRA — ALTEA — ARONA — AROSA — ATECA — CORDOBA — EXE LEON — TOLEDO

    SKODA FABIA — KAROQ — OCTAVIA — PRAKTIK — RAPID — ROOMSTER — SUPERB — YETI

    SMART FORFOUR

    SSANGYONG SUBAREDO — FORESARO — FORESARO — FORESARO — FORESBO XV

    SUZUKI BALENO — CELERIO — GRAND VITARA — IGNIS — JIMNY — LIANA — SAMURAI — SPLASH — SWIFT — SX4 — VITARA — WAGON R +

    TOYOTA LAND VITARIS — AVIOTA — АВТОМОБИЛЬНЫЙ RANDIS — AVIS КРЕЙСЕР — VERSO — YARIS

    VOLKSWAGEN AMAROK — BEETLE — BORA — CADDY — CRAFTER — GOLF — JETTA — LUPO — NEW BEETLE — PASSAT — POLO — SHARAN — TIGUAN — TOUAREG-9000 — ROC00 TURAN — 900 TIGUAN стайлинг за Ford Scorpi о | Половни автомобили

    MarkaACAcuraAlfa RomeoAlpinaAudiAutobianchiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes BenzMGMiniMitsubishiMoskvitchNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUniverzalnoVolkswagenVolvoZastavaŠkodaOstalo

    ModelAerostarB-MaxBroncoC-MaxCapriCortinaCougarCourierEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF 150F 250F 350FestivaFiestaFocusFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioSierraStreet KaTaunusTaurusThunderbirdTourneoTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransit ConnectWindstarOstalo

    Годиште2022 год. 2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 год.2012 год.2011 год.2010 год.2009 год.2008 год.2007 год.2006 год.2005 год. .2004 год.2003 год.2002 год.2001 год.2000 год.1999 год.1998 год.1997 год.1996 год.1995 год.1994 год.1993 год.1992 год.1991 год.1990 год.1989 год.1988 Год 1987 год 1986 год 1985 год 1984 год 1983 год 1982 год 1981 год 1980 год 1979 год 1978 год 1977 год 1976 год 1975 год 1970 год.1965 год 1960 год. 1955 год.1950 год.1945 год.1940 год.1935 год.1930 год.

    Grupa opremeAlati i opremaAudio i video opremaHTZ opremaOdržavanje vozila i auto kozmetika

    Grupa opremeAuto folije i trakeLED sijalice, diode i trakeObrve farovaXenon sijalice и opremaOstala tuning i styling oprema

    BeogradCentralna SrbijaIstočna SrbijaJužna SrbijaKosovo я MetohijaVojvodinaZapadna SrbijaBeograd (узи) Белград (Siri) BorskiBraničevskiJablaničkiJužno-bačkiJužno-banatskiKolubarskiKosovskiKosovsko-pomoravskiKosovsko-mitrovačkiMačvanskiMoravičkiNišavskiPčinjskiPećkiPirotskiPodunavskiPomoravskiPrizrenskiRasinskiRaškiSeverno-bačkiSeverno-banatskiSrednje-banatskiSremskiŠumadijskiTopličkiZaječarskiZapadno-bačkiZlatiborskiInostranstvo

    MestoBeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaR aškaRumaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

    Огласи поставки било каду последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дат

    oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *