Результаты по чип-тюнингу Volkswagen Polo седан 1.6 90 л.с., 1.6 110 л.с. 01.12.2017г.
Зачем нужен чип тюнинг
Владелец нового Volkswagen Polo (1.6 110 л.с.) сразу после его покупки обратился к нам, чтобы с нашей помощью «раздушить» двигатель.
Сам по себе мотор 1.6 CWVA имеет достойные заводские характеристики, которые существенно ограничены под экологию (Евро 5). Паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера, нехватка мощности при обгонах на трассе — именно это не нравится владельцам Поло в работе заводской прошивки.
Увеличение мощности мы реализуем без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии с помощью нашего разработчика PetranVAG.
Как мы увеличили мощность
Первым делом приступаем к диагностике двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверяются все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ. Перепрошивка ЭБУ Bosch ME17.5.26 выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Это делает процесс чип тюнинга быстрым и безопасным.
Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком PetranVAG (один из лучших калибровщиков двигателей Volkswagen) исходя из пожеланий и задач от владельца Поло.
Результат чип тюнинга:
- мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.
- крутящий момент увеличен до 13% (в зависимости от качества бензина)
- исчезли паузы при нажатии на газ и рывки при переклчении передач
- после 4 тыс. оборотов появился заметный рывок, которого не было на заводской прошивке
- расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды
Характеристики предоставленные разработчиком:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +14% мощности, +13% крутящего момента.
Аналогичный результат получает и VW Polo c двигателем 1.6 (90 л.с.) CWVB:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +35 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +39% мощности, +13% крутящего момента.
Тест драйв и первые впечатления
После перепрошивки выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся вместе на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница в разгоне заметна буквально за первые несколько сотен метров. Автомобиль разгоняется быстрее и легче с любой передачи, мотор быстро и четко реагирует на педаль газа.
Приятные эмоции от управления улучшенным Поло будут радовать нашего клиента каждый день.
Большой и интересный отзыв от владельца данного Поло.
“Напишу небольшой отзыв об опыте сотрудничества с мастерской Athletic Motors и непосредственно Дамиром.
По машине:
Начну с того, что являюсь владельцем нового Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline. Двигатель: Атм., 110 л.с., 1.6 л., 6-ст. автомат. Пара слов об эксплуатации: автомобиль честно очень нравится, классный двигатель, очень отзывчивый руль, реагирует буквально на каждые пару миллиметров, достаточный клиренс — несмотря на то что Sedan, зимой был только один случай, когда не хватало высоты — выпало много рыхлого снега ну и загребал немного бампером передним, но не критично. Очень стабильно держит дорогу, водить одно удовольствие. Претензий никаких абсолютно нет, хоть я и являюсь перфекционистом. Из минусов: модель все-таки бюджетная, поэтому скрипы и сверчки несколько штук будут через пару тысяч км, и так же здорово не хватает ШВИ — во-первых шумновато и, во-вторых, зимой бывает вибрирует обшивка (планирую все-таки делать). Выбор конечно же был Rio, Solaris, Polo. Polo привлек внешним видом, более адекватной ценой, надежностью модели, клиренсом, салоном (более качественный, добротный что-ли и минималистичный).
Как узнал про чип-тюнинг, почему решил сделать:
О мастерской узнал от брата, который живет в другом городе и звучало это примерно так: у вас в Казани Дамир занимается чип-тюнингом и к нему в Казань ездят с близлежащих городов за официальными прошивками.
Я заинтересовался данным вопросом, несколько дней изучал форумы и пришел к выводу, что делать для моей модели стоит и что мне это интересно (плюсов намного больше, чем минусов), и ввиду того, что сумма за процедуру незначительная — решил почему бы и нет. Сам я вполне адекватный парень, не тупой гопник, езжу очень аккуратно и бережно. Почему решил сделать? Общими словами: конечно же хотелось повысить/пофиксить мощность, отзывчивость, переключение передач коробкой и в целом комфорт экспуатации автомобиля.
Процедура:
Процедура потребовала 2 визитов. 1-ый визит считали идентификаторы — 5 минут. Второй визит — сама процедура. 15-25 минут. Очень порадовало трепетное отношение как клиенту с первого звонка, а так же сама мастерская (чисто, уютно, просторно) и ребята-мастера. Чувствуется, что в вопросе разбираются и на все могут ответить без увиливания.
Впечатления:
2-ой день. Пока к сожалению оценить полноценно изменения не представилось возможным из-за погодных условий: дороги заснеженные, все летают. Но что почувствовалось сразу — это реакция на нажатие педали. Машина тянуть стала намного бодрее.”
VW Polo Tuning / Фольксваген Поло Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Поло
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Поло, тюнинг двигателя VW Поло, чип тюнинг 1.6 MPI, выхлопные системы, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, тормоза брембо для Фольксваген Polo, перепрошивку и чип-тюнинг автоматических коробок, адаптацию коробок передач, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Поло, аксесуары для Фольксваген Поло, аксесуары для интерьера и экстерьера.
Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Поло в нашем интернет магазине имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Polo доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Фольксваген Поло:
Список всех комплектующих для тюнинга VW Polo:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..
20900 р. 12900 р.
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…
18900 р. 13900 р.
Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..
18900 р. 12900 р.
Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…
16900 р. 9900 р.
Тюнинг фольксваген поло. яркий тюнинг для vw polo sedan. | Ремонт авто
Рубрика: Volkswagen
Опубликовано 21.02.2019 ·
Комментарии: Комментарии к записи Тюнинг фольксваген поло. яркий тюнинг для vw polo sedan. отключены ·
На чтение: 4 мин
Volkswagen Polo tuning гражданский тюнинг фольксваген Поло
С тех пор линейка постоянно развивалась. Здесь тоже работы предостаточно.
Volkswagen Polo Sedan Белый Апполон 57 › Бортжурнал › Небольшой тюнинг салона, ч.2 *Silver Style*. …
Для работы нам потребуется малярный и двусторонний скотч, а также герметик.
Для этого малыша создано столько дисков, что можно выбирать целую неделю.
В следующих постах Таким образом выглядит необтянутая панель Используем самоклеющуюся пленку, предварительно обработав её феном. Иначе все растянется и ничего не получится. Аккуратно вырезаем углубления в деталях, если они имеются Отверстия вырезаем так, что бы оставалось место под загиб плёнки во внутрь. Активно пользуемся феном при сворачивании пленки При вырезании пользовались обычным канцелярским ножом Готовая обтянутая панель Материал имеет ребристую структуру, крайне приятную на ощупь.
Создается впечатление, что находишься в действительно дорогом автомобиле Обтянутая облицовка магнитолы Обтянутая облицовка центральных воздуховодов. Черная лаковая полоска усиливает эффект от пленки.
—
Английские автомобили Тюнинг Фольксваген Поло седан — чип тюнинг с хорошим результатом Volkswagen Polo sedan относится к категории бюджетных автомобилей, однако в технических характеристиках он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen не имеет кузовных деталей как у хэтчбека, за это он получил категорию класса С.
Внешне машина выглядит достойно и относится к немецким автогигантам. Несмотря на безупречное качество Фольксваген Поло, всегда хочется сделать авто индивидуальным, потому он так не похож ни на какую другую машину. Эксклюзивность показывает своё место в обществе, характер владельца и его стиль.
Сделайте Volkswagen Polo sedan тюнинг и Вы покажетесь обществу в новом свете. Создания нового стайлинга включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.
Наружное преображение Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с тюнингом автомобиля Volkswagen Golf 2.
Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна. Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Для работы вам потребуется комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч.
Вначале демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo sedan и откладываем его в сторону. Пользуясь случаем, можете очистить деталь от насекомых и грязи.
Тюнинг Volkswagen Polo Sedan
Далее аккуратно оклеиваем внутренние обода над фарами двусторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы. Провода от них протаскиваем под капот и вытягиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю. Далее проверяем работу ламп. Если все сработало, можно устанавливать стекло в обратном порядке и приступать к работе над второй фарой Поло. Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар.
Они должны приклеиться к скотчу максимально ровно и надежно. Помимо монтажа неоновых ламп можно установить светодиодные ленты.
Для задней двери понадобится столько же материалов. На пол укладывают по одному листу, колесные арки звукоизолируют так же.
На потолок уйдет по два. Багажник — два слоя. В капот — 1 слой «Вибро». Работа над салоном Итак, когда снаружи все сделано, можно переместиться и внутрь. Здесь тоже работы предостаточно. Езда на автомобиле должна быть комфортной и доставлять удовольствие.
Тюнинг Volkswagen Polo хэтчбек
При работе над салоном все зависит только от фантазии и финансовых возможностей. Отзывы говорят, что можно заменить чехлы, обшить салон мехом либо же кожей. Также можно добавить некоторые интересные опции, которые не установил производитель. Многие ставят в салон интересные аудио- и мультимедийные системы, тем самым добавляя автомобилю функциональности, которой ему не хватает.
Сидение Cobra Misano Anniversary Если в машине уже есть спортивная подвеска, стоят литые диски и хорошая резина, то хорошо бы подобрать еще и подходящее для активной езды кресло. Английские специалисты сделали идеальные карбоновые кресла специально для нового Polo.
Именно их рекомендуют владельцы автомобилей. Это точно можно применить к рулям спортивного типа.
Внешний тюнинг
Среди продукции этой компании есть достойные модели, это качественный продукт. Головное мультимедийное устройство В базе малыш Polo оснащен лишь аудиоподготовкой и штатной системой. Но автомобиль очень легко адаптировать к серьезной системе RN Здесь есть широкоформатный сенсорный дисплей, поддержка всех современных аудио- и видеоформатов, жесткий диск, навигационная система и полный комплект всех современных развлечений.
Но если уж улучшать, так улучшать полностью и комплексно. Современные технологии позволяют сделать многое, если не все.
Конечно, после этого автомобиль спорткаром не станет, но ехать будет лучше.
Авточехлы для Volkswagen Polo, седан, серия «Premium»
Чего можно добиться с помощью чип-тюнинга? Также с помощью доработки прошивки можно улучшить динамические характеристики и маневренность.
Тюнинг Фольксваген Поло Седан | Аксессуары для тюнинга Polo Sedan
Их оригинальный дизайн, спортивность, множество технических инноваций стали характерной чертой Volkswagen Polo каждого нового года выпуска, а возможность реализации самых разнообразных идей в области рестайлинга и внутреннего тюнинга превратила Поло в объект постоянного усовершенствования как внешнего облика, так и технических характеристик.
Тюнинг дисков Многие автовладельцы начинают свой первый тюнинг Polo с установки оригинальных дисков — простое, относительно недорогое и весьма эффектное решение. В данной категории товаров выбор огромен. Разнообразные типоразмеры, цветовое и конструктивное внутренний тюнинг фольксваген поло седан, фирменная продукция автоконцерна и специальные разработки сторонних производителей — все это позволяет каждому найти свой вариант персонализации автомобиля.
внутренний тюнинг фольксваген поло седан Тюнинг кузова, обвесы Тюнинг кузова — возможность полного самовыражения автовладельца в создании неповторимого облика своего Volkswagen Polo. Популярность этого автомобиля сделала его широко распространённым на наших дорогах, невольно заставляя задумываться о персонализации.
Кроме того, как бы не старались разработчики, Polo объективно не хватает концептуальности, а установка нового комплекта обвеса как минимум придает авто яркой выразительности.
Есть и более простые варианты: Спектр аксессуаров для тюнинга Volkswagen Polo-Sedan включает порядка товарных позиций, поэтому проблем с выбором у вас не возникнет. Начать апгрейд советуем с усиления днища посредством защитных листов картера и КПП.
Это поможет избежать механических повреждений при езде по отечественным дорогам. Также рекомендуем упрочнить кузов с помощью внутренний тюнинг фольксваген поло седан, решетки радиатора, металлических накладок на пороги внешние и внутренние и бампер тыльный и фронтальный.
Чтобы защитить автомобиль от коррозии приобретайте брызговики Satori, VAG или Norplast, подкрылки Novline с шумоизоляцией, а в салон и багажник постелите износостойкие коврики торговых марок Seintex, Элерон, Novline, Klever, Boratex, Norplast из резины, текстиля либо полиуретана. Если нужно расширить функциональность седана, инсталлируйте на крышу поперечины или готовые багажные системы в сборе.
Для улучшения маневренности и сцепления с дорожным полотном поставьте новые диски VAG и секретки к. Мы предлагаем варианты колес радиусом дюймов.
Тюнинг Volkswagen Polo sedan может сделать каждый желающий
Volkswagen Polo sedan относится к категории бюджетных автомобилей, однако в технических характеристиках он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen не имеет кузовных деталей как у хэтчбека, за это он получил категорию класса С. Внешне машина выглядит достойно и относится к немецким автогигантам.
Несмотря на безупречное качество Фольксваген Поло, всегда хочется сделать авто индивидуальным, потому он так не похож ни на какую другую машину.
Эксклюзивность показывает своё место в обществе, характер владельца и его стиль. Сделайте Volkswagen Polo sedan тюнинг и Вы покажетесь обществу в новом свете. Создания нового стайлинга включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.
Наружное преображение
Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с тюнингом автомобиля Volkswagen Golf 2. Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна. Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской. Использование аэрографии, сделает Фольксваген искусным творением, авто станет уникальным, и Вы отыщете его среди миллиона других.
Установив, спойлер и обвесы на Volkswagen Polo, можно получить отличные аэродинамические характеристики и правильно перенаправить воздушные потоки. Внешне такие характеристики создают впечатления мощности и окрас настоящего гонщика.
Сделайте аэродинамический подвес для динамичности автомобиля — так он будет выглядеть более хищным. Добавьте для всей красоты литые диски и спортивные автошины на повседневную езду. Для быстрого разгона авто, необходимо установить спортивную подвеску, новую резину, и уменьшить вес машины до 85 кг. Вес уменьшится, если снять задний диван, убрать заднее колесо с багажника, установить легко сплавные диски и использовать бензин АИ-95 плюс.
В Фольксваген Поло тюнинг входит установка решетчатого радиатора, благодаря которому машина будет получать достаточный поток воздуха, двигатель охлаждаться, и в результате будет повышаться работоспособность системы.
На багажник установите сетку с рейлингом, для закрепления вещей во время движения. Под капот можно установить упор, что бы он не громыхал во время езды, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета во время такта музыки.
Модернизация внешности не обходится без установки новых фонарей на авто. В тюнинг Volkswagen Polo sedan входят ксенон, который не создают световую стену перед глазами и не мешает другим водителям. Установив дополнительные светодиоды и задние стопы, Вы внесёте новшество в авто и сделаете безопасным путешествие. Не забудьте про реснички на фары, они подчеркнут индивидуальность машины.
Тюнинг Фольксваген Поло седан (фото):
Оснащаем удобствами салон
Переходим к внутреннему тюнингу Фольксвагена и сделаем комфортным и приятным салон для владельца. Здесь всё зависит от Вашей фантазии и желания, поэтому приведем только некоторые изменения, которые можно сделать во внутренней части машины. Вы можете заменить чехлы в авто, сделать обшивку или обивку салона кожей или мехом, чтобы придать изысканность интерьеру. Современным аксессуаром является установленные акустика и сабвуфер, телевизор и маршрутные карты. Однако, установка акустической системы не обходится без шумоизоляции салона. Для подавления шума необходимы вибропоглощающие и звукоизолирующие материалы, которые снизят гул на 40 процентов.
Тюнинг салона Фольксваген Поло седан (фото выше)
Разгоняем систему
Проведите замену штатных пружин на пружины фирмы Eibach, так Вы не будете ощущать неровности на дороге, и поездка будет казаться намного мягче.
Тюнинг технических характеристик Фольксваген поло можно делать согласно Вашему желанию. Если хотите сделать авто спортивным: установите на мотор турбокомпрессор, замените коробку передач на автоматическую и установите воздушный фильтр для охлаждения мощного потока воздуха. Для действительно быстрой езды установите азот с полной заменой воздушной системы. Скоростная езда не обходится без гладкого торможения и легкой управляемости — с этим справится установка новой подвески в авто. Как видим, изменение одной характеристики требует замены целой системы Вашего агрегата.
Наверно всем знакома ситуация когда при обгоне другой машины, двигатель не сразу реагирует на нажатие газа. Проходят доли секунды, прежде чем машина «поймет», что нужно разогнаться и постепенно начинает набирать скорость. Чтобы не допустить такую ситуацию, и чтобы машинка быстро реагировала на любое нажатие, прикосновение Вашей правой ноги, устанавливают чип-тюнинг volkswagen Polo sedan. Такая важная деталь позволяет добавить в двигатель 10% мощности и увеличить крутящий момент на 14%. Изменения показателей положительно влияет на легкий старт авто, его динамику, малые и частичные нагрузки, крутящий момент на разных оборотах двигателя и расход топлива. Сделав чип-тюнинг volkswagen Polo sedan, управлять авто будет одно удовольствие, а прошивка сделает его намного шустрее и чувствительнее во время движения.
Далее следует небольшое видео от тюнинг-салона, занимающегося «прокачкой» автомобилей Volkswagen:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 19 апреля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Volkswagen, Бюджетные авто, Немецкие автомобили, Оригинальные, седан, Тюнинг
Чип-тюнинг Volkswagen Polo Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя VW Фольксваген, отключение мочевины, удаление вихревых заслонок VW Фольксваген
Описание
Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!
Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя VolksWagen Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.
Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя VW Фольксваген в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на VolksWagen Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг VW Фольксваген в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.
Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » VolksWagen » Volkswagen Polo
Чип-тюнинг Фольскваген Поло (Volkswagen Polo): отзывы и цены
Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.
И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для «бешеной собаки семь вёрст не крюк», 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.
Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.
Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.
Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.
Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.
Тюнинг VW Polo для повышения производительности
«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций VW Polo».
У Polo есть преданные фанаты среди наших членов, и это правильно, это отличная маленькая машина.
Маленький шустрый и маневренный. Для него существует множество модификаций, тем более, что он разделяет линейку двигателей от Golf.
Мы даже видели несколько сумасшедших замен двигателей Polo, но двигатель 1.8T, кажется, очень хорошо подходит, а более поздний 1.4TFsi и 1.8TFSi действительно подходят для шасси небольших автомобилей.
Вы должны приобрести подходящие моды для своего Polo, иначе вы будете разочарованы, поэтому внимательно следите за нашими непредвзятыми руководствами и узнавайте, какие моды работают, и выясняйте, какие из них являются пустой тратой времени и денег.
Мы бы посоветовали несколько модификаций мощности, торможения и несколько модификаций управления — все, что нужно для создания веселого повседневного водителя.
Турбодизели довольно живы в маленьком корпусе поло и делают хорошие проекты.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Polo с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.
С нашим руководством по настройке ваш Polo может быть как автомобилем для гонок, так и надежным автомобилем для повседневной езды.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя. Ищите подходящих доноров для двигателей Golf (спросите на нашем форуме TorqueCars, чтобы узнать, какая замена двигателя работает лучше всего.)
Polo Tuning модификации.
У нас есть руководства для следующих двигателей группы VAG. (Скоро будет добавлено больше). Они станут отличными кандидатами на замену движка для вашего проекта Polo.
Эти спортивные модификации обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.
Получение лучших улучшенных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля очень важно. Модификации этапа 3 (соревнования) просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельный воздушный фильтр, Remap, модернизацию подвески (падение 24–39 мм), легкосплавные диски, облегченный маховик, спортивный выхлоп.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, кулачок для соревнований, внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Вам необходимо поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к широкому диапазону мощности, а не к узкому скачку мощности на верхнем конце.
Вся цель наших советов — дать небольшое представление о мире настройки обновлений и указать вам правильное направление; наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим спортивным комплектам и Все аспекты модификации автомобилей. Распределительный вал для быстрой езды — одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. Мы также предостерегаем вас не использовать спортивную камеру, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.
При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.
Использование высокооктанового топлива — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от посинения или преждевременного возгорания на вашем проекте VW после установки других модификаций.Улучшенные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также потребуется топливный насос большего размера для его подачи.
Редукторы отмечены как слабое место и часто нуждаются в замене. Вместо того, чтобы возиться с использованными коробками, купите модернизированную коробку с более жесткими внутренними деталями, соединенную с дифференциалом повышенного трения Quaife, и никогда больше не беспокойтесь об этом.
Впускной и выпускной.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Комплекты для всасывания воздуха полезны только для увеличения мощности, если поступление воздуха ограничено! Добавление индукционного комплекта к большинству двигателей малой мощности не приведет к НИКАКОМУ ИЗЛУЧЕНИЮ ПРИБОРА НА НИЗКОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они мало что сделают для увеличения мощности и фактически лишат вас мощности на большинстве автомобилей.
Спортивные выхлопные трубы могут помочь уравновесить поток воздуха через двигатель. Но если выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть своей скорости потока и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной обработки (перфорации и полировки).Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Хорошее трехдисковое модернизированное сцепление для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не думайте, что ваше стандартное сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Polo, — это Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.
Двигатели
Turbo просто требуют модернизации. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и значительных модификаций за ваши деньги.
Мы также видели, как некоторые тюнеры играли с преобразователями с двойной зарядкой и добивались очень высокого прироста мощности.
Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели обычно проще добавить, чем турбо. Турбины дают ускорение экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.
Проще отобразить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой.В качестве альтернативы вы могли бы установить впрыск воды, чтобы минимизировать детонацию.
Модификации подвески и колеса.
Опустите автомобиль на целых 35 мм и установите более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других модификаций, или вам нужно будет использовать действительно сильные амортизаторы.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов.
Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем Polo является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.Старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода (низкопрофильные шины позволят вам добиться этого). Во всех случаях мы не рекомендуем подниматься выше 15–16 дюймов.
Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы более подробно обсудить варианты Polo с нашими очень активными и полными энтузиазма владельцами Polo. Также стоит прочитать наши статьи о тюнинге автомобилей , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
VW Polo GTI — AET Motorsport
Сделайте ваш VW Polo 6C GTI еще более привлекательным, функциональным и получите больше удовольствия от вождения с помощью ряда пакетов переназначения и тюнинга, доступных в AET Motorsport.
Polo 6c GTI — один из последних небольших автомобилей, покоривших мир тюнинга. Конкурируя с такими автомобилями, как Ford Fiesta, Peugeot 208 GTI, Seat Ibiza и Vauxhall Corsa за первое место в Великобритании.Учитывая, что подержанный Polo GTI продается по цене около 10 000 фунтов стерлингов, легко понять, почему мы наблюдаем большой приток молодых водителей, покупающих их по дешевке.
Младший брат модели VW Golf GTI, еще одного горячего хэтчбека, который становится все более популярным среди тюнеров по всей Великобритании, эта модель Polo может похвастаться 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это дает хорошие 192 л.с., но мы знаем, что всегда есть возможности для улучшения, особенно в руках опытной команды авторизованных и регулируемых технических специалистов в штаб-квартире AET Motorsport.
Программное обеспечение для переназначения Polo GTI
После успеха нашей работы в индустрии Ford для нас было естественным сделать шаг в мир Volkswagen. Представляем наш ассортимент программного обеспечения для переназначения и продуктов для настройки, улучшающих производительность, на сцену тюнинга VW.
Когда дело доходит до программного обеспечения для переназначения, не ищите ничего, кроме диапазона переназначения VUDU Performance. Работая вместе с одними из лучших мировых разработчиков программного обеспечения, VUDU Performance обеспечивает превосходные впечатления от вождения, позволяя получить от этого максимальную мощность 1.Двигатель 8TSI.
Владельцы
Polo GTI должны серьезно подумать о переназначении, чтобы по-настоящему раскрыть истинный потенциал автомобиля и сделать его настоящим соперником VW Golf R.
Ожидайте увеличения мощности до 30% с показателями VUDU Stage 1, которые доведут Polo до 227 л.с.!
Если цифры на этапе 1 не совсем подходят для вас, это вполне может быть полный пакет для этапа 2, который вам нужен. Это будет включать интеркулер VUDU или AIRTEC, сливную трубу от производителя выхлопной системы по вашему выбору, удаление глушителя Forge Motorsport и индукционный комплект Racingline.Этот тюнинг-пакет увеличит ваши показатели Polo до аппетитных 280 лошадиных сил, которые, безусловно, не останутся без внимания.
Все программное обеспечение для переназначения VUDU было разработано на нашем собственном динамометрическом концентраторе мощностью 2000 л.с., чтобы гарантировать 100% удовлетворенность клиентов и максимальную надежность.
Стоимость программного обеспечения
VUDU Remap начинается с 449 фунтов стерлингов при установке в штаб-квартире AET Motorsport на нашем центральном динамометрическом стенде или от 499 фунтов стерлингов с помощью инструмента настройки, который позволит вам прошить автомобиль из дома.
Крайне важно правильно модифицировать Polo GTI и использовать соответствующее вспомогательное оборудование, чтобы позволить автомобилю процветать в условиях повышенного прироста мощности.Мы рекомендуем установить впускную систему Racingline и одну из предлагаемых на замену выхлопных систем послепродажного обслуживания. Выхлоп Milltek или Remus становится популярным среди тюнеров и энтузиастов тюнинга, чтобы получить максимальную отдачу от карты Stage One.
См. Пакет настройки перенаправления VUDU Performance Stage 1 здесь!
Обратите внимание, что все наше программное обеспечение для переназначения было разработано для работы на топливе с октановым числом 99.
Комплектующие для настройки Polo GTI
В нашей коллекции Polo GTI есть всего понемногу, чтобы удовлетворить все ваши потребности в настройке, от продуктов для стайлинга, предоставленных нам Maxton Design, до послепродажных выхлопных систем, предоставленных нам Milltek Sport и Scorpion Exhausts.
Обвесы для Polo GTI
Maxton Design предлагает товары, когда дело доходит до передних сплиттеров, боковых юбок и колпачков спойлеров, с потрясающей глянцевой черной отделкой, обеспечивающей спортивный дизайн, который привлекает внимание, куда бы вы ни пошли.
Polo GTI Выхлопные системы
В наш ассортимент Polo GTI входит ряд марок выхлопных систем вторичного рынка, среди которых доступны следующие:
- Миллтек Спорт
- Кобра Спорт
- Scorpion Выхлопы
- Remus Выхлопы
Выбор системы полностью зависит от ваших предпочтений.Для более глубокого звучания выхлопа мы рекомендуем выбрать вариант Cobra Sport, но все четыре варианта обеспечивают другой тон, который улучшает не только звук Polo, но и дизайн заднего вида. См. Наше Руководство по покупке выхлопных систем для получения всей необходимой информации.
Пружины понижающие Polo GTI
Когда дело доходит до заниженных пружин, Eibach Pro — очевидный выбор с его превосходным ходовым качеством и визуально привлекательными спусками, обеспечивающими более агрессивную позицию.
Тормозные системы Polo GTI
Тормоза
EBC и Tarox Brakes обеспечивают высокий уровень эффективности торможения на рынке тюнинга Polo. Когда на автомобиле появилась обновленная карта с высокой мощностью, важно улучшить тормоза, чтобы они соответствовали этому захватывающему обновлению мощности. Обе марки тормозных систем стали основным продуктом тормозной системы в мире тюнинга, поскольку обе предлагают высокоэффективные тормозные системы для различных марок и моделей.
Модернизация моторного отсека Polo GTI
Не забудьте взглянуть на линейки продуктов Forge Motorsport и Racing, чтобы привнести нотку страсти к тюнингу VW в свой моторный отсек Polo.Бренд Racingline, в частности, может похвастаться некоторыми качественными обновлениями моторного отсека с алюминиевыми заглушками поддона и масляными крышками — это лишь некоторые из улучшений, которые вы можете внести в этот унылый стандартный дизайн.
Свяжитесь с нами
Хотите узнать больше или поговорить с одним из наших экспертов по настройке VW Polo? Пожалуйста, свяжитесь с членом команды через нашу страницу «Контакты», чтобы поговорить с одним из сотрудников.
Приходите к нам в нашу мастерскую в Нормантоне, Западный Йоркшир, с командой опытных техников под рукой, чтобы справиться с любыми деталями, которые могут вам понадобиться, у нас также есть собственный динамометрический стенд HUB для тестирования максимальной мощности вашего VW Polo GTI с помощью динамометрического прогона. доступно всего от 78 фунтов стерлингов.
Наша команда высококвалифицированных технических специалистов имеет большой опыт работы с различными моделями VW Polo и не будет иметь никаких проблем при установке или динамометрических испытаниях вашего автомобиля, если вам это потребуется. Свяжитесь с командой AET Motorsport, чтобы узнать больше!
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить 5% скидку на свой первый заказ!
VW Polo GTI 1.4 TSI Tuning — Pocket Rocket with Boost
VW Polo GTI 6R был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Его 130 кВт (180 л.с.) казались довольно хорошими, учитывая, что это крошечный город машина.Такой толчок исходит от двигателя CAVE 1.4 TSI, созданного на основе двигателя великолепного Scirocco, который является настоящим спортивным автомобилем. Этого было достаточно для инженеров ZIP Tuning, которые быстро поняли, что двигатель может предложить гораздо больше. Они разработали для автомобиля три этапа настройки 1.4 TSI, в результате которых достигается 149 кВт (202 л.с.) и 223 фунт-фут (303 Нм) крутящего момента, 163 кВт (222 л.с.) и 246 фунт-фут (334 Нм) крутящего момента и , для такого маленького автомобиля, массивные 193 кВт (262 л.с.) и 275 фунт-фут (373 Нм) крутящего момента соответственно.
Volkswagen Polo — это супермини, который по сути является уменьшенной и более дешевой версией почитаемой легенды, как Golf. Тем не менее, Polo быстро приобрел преданных поклонников, что сделало крошечный автомобиль одной из самых долговечных моделей в истории, производство которой длилось с 1975 года. Такая популярность и долгая жизнь также означает, что это разумный шаг — представить несколько особенных моделей автомобилей. Polo, и так мы получили Polo GTI. Поколение спортивного автомобиля 6R обладает мощным 1.Двигатель 4 TSI (1390 см3) CAVE. Теперь, 1.4 может показаться не таким уж большим, но в автомобиле установлена технология Twincharger , которая объединяет турбокомпрессор и нагнетатель , в сумме увеличивая мощность 130 кВт (180 л.с.) и 180 фунт-фут (250 Нм) крутящего момента. . Помимо дополнительной мощности, этот вид принудительной индукции также означает, что автомобиль легче тянет с низких оборотов, что прямо очевидно из того факта, что максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об / мин — опять же, от бензинового двигателя 1,4 л. .
Такая мощность и гибкость, а также тот факт, что 6R значительно легче предыдущей модели, позволяют разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,9 с или 6,7 с, в зависимости от выбора коробки передач и максимальной скорости. 142 миль / ч (229 км / ч). Тем не менее, мощность может значительно возрасти, значительно превзойдя рейтинг Golf 7 GTI, а это означает, что младший и младший брат легко опережает большого.
Как? Тюнинг, конечно. У ZIP Tuning есть тщательно разработанная программа настройки для VW Polo GTI 1.4 TSI и включает в себя три этапа модернизации, которые увеличивают мощность на почти на 50% . Вам не нужно заходить так далеко, поскольку три ступени предлагают разнообразные возможности как с точки зрения цены, так и производительности. Вот что они предлагают.
Да, этап 1 — это просто переназначение OEM-блока управления. Несмотря на то, что он не содержит новых аппаратных компонентов, Stage 1 значительно превосходит стандартную модель. Переназначение Polo GTI состоит из нескольких не очень существенных изменений, но сумма их эффектов выдающаяся.
Процесс настройки Stage 1 1.4 TSI начинается с небольшого повышения давления турбокомпрессора. Давление нагнетателя также можно было изменить, применив другой шкив, но это могло быть слишком большой нагрузкой для системы, поэтому использование модификаций программного обеспечения ЭБУ для улучшения турбонаддува было лучшим, безопасным и более эффективным обновлением в целом.
Дополнительное турбо-давление увеличивает воздушную нагрузку, поэтому, чтобы смесь оставалась такой, какой она должна быть, добавляется дополнительное топливо путем регулировки впрыска.Это обеспечивает правильное сгорание и безопасную работу системы.
Наконец, необходимо отрегулировать зажигание. Для полного сгорания большего количества воздуха и топлива потребуется больше времени, поэтому угол зажигания переносится на более раннюю стадию. Это усовершенствование имеет дополнительное преимущество, заключающееся в улучшении отклика дроссельной заслонки. Современные бензиновые двигатели уже очень хорошо реагируют, а добавленная принудительная индукция делает это еще лучше. Наличие нагнетателя, который подключен к оборотам коленчатого вала и зависит от них, также означает, что двигатель использует принудительную индукцию даже до того, как турбо сработает с полной силой.Вот почему действительно трудно объяснить, насколько хороша реакция дроссельной заслонки после опережения зажигания. При каждом нажатии педали газа автомобиль подпрыгивает, но после настройки ZIP на этапе 1 кажется, что он идет на шаг впереди действий водителя.
Эти обновления в сумме дают 149 кВт (202 л.с.) и 223 фунт-фут (303 Нм) крутящего момента. Этот вид питания полностью безопасен, как вы можете видеть из предыдущей части, и он разработан в соответствии с измерениями, полученными на испытательном стенде 4 × 4 Super Flow Dyno и Dyncom.Безопасные уровни нагрузки никогда не превышаются, и все работает отлично только со стандартными деталями, поэтому наша настройка 1.4 TSI настолько же безопасна, насколько и эффективна.
Этап 2 идет дальше, добавляя новые компоненты оборудования. Эти детали не увеличивают нагрузку на двигатель, но фактически частично снимают его, поскольку они состоят из впускной и выпускной частей. Они начинаются с нового воздухозаборника для холодного воздуха, поставляемого Forge Motorsport, и высокопроизводительного промежуточного охладителя от той же компании на вторичном рынке. Другой конец дыхательной системы двигателя представляет собой новый выхлоп от Super Sprint или Milltek.После добавления новых деталей автомобиль снова проходит динамометрические испытания для плавности хода.
Эти детали сильно помогают двигателю дышать и, таким образом, продлевают его срок службы, добавляя при этом немного мощности. Номинальная мощность теперь составляет 163 кВт (222 л.
Если вы думали, что выигрыш в мощности от аппаратных компонентов недостаточно велик, чтобы работать в одиночку, вы были правы.Детали оборудования Stage 2 на самом деле служат для подготовки поля для самого большого улучшения, с которым идет Stage 3, — нового турбонаддува. Высокопроизводительный агрегат от LOBA повышает давление, обеспечивая мощность 193 кВт (262 л.с.) и фунт-футов (373 Нм) крутящего момента. Это делает автомобиль намного быстрее, чем Golf 7 GTI, и фактически превращает его в настоящую гусеничную машину, подходящую для преданных своему делу и способных водителей. Единственным недостатком является тот факт, что вы можете получить Stage 3 только в том случае, если ваш Polo GTI поставляется с механической коробкой передач, поскольку семиступенчатая DSG не может сопровождать настройку Stage 3 ZIP для VW Polo GTI.Тем не менее, это не такой уж большой недостаток, поскольку водители, на которых настроена Polo, настроенная на Stage 3, в любом случае обычно предпочитают руководство.
Стандартный Polo GTI — это, в общем, GTI. Это способный хот-хэтч, которым отнюдь не скучно водить. Он нацелен на людей, которым нравятся высокопроизводительные легкие автомобили, и те, кто наверняка приветствует увеличение мощности почти на половину первоначальной мощности. Если вы один из них, ZIP Tuning — это то, что вам нужно.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, что мы можем сделать для вашего автомобиля, или, если вы тюнер, зарегистрируйтесь и воспользуйтесь нашим опытом, чтобы выделиться на рынке тюнинга.
Этот тюнингованный Volkswagen Polo GT TSI является горячим хетчем Goals
Любой, кто сталкивался с революцией от Volkswagen, сразу влюблялся в нее. Volkswagen Polo GT TSI сам по себе является чудом техники. И все же некоторые автомобильные энтузиасты, такие как Мандип Сингх, делают еще один шаг вперед.Речь идет о VW Polo GT TSI 2018 года, оснащенном 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Давайте сначала сравним характеристики стандартного Polo GT TSI и модифицированного Volkswagen Polo GT Мандипа.
Вбрасывание
Если говорить о стандартном Polo GT, двигатель развивает мощность 104 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Он может развивать максимальную скорость в пределах 185-190 км / ч. А разгон от 0 до 100 км / ч занимает около 10 секунд. Что ж, горячий хэтчбек Mandeep после настройки на втором этапе способен выдавать мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 230 Нм.Максимальная скорость теперь превышает 200 км / ч, а 100 км / ч с нуля занимает менее 8,5 секунд. Но что вошло в процесс создания? Получил ли он 3 желания от Джини? Точно нет! В автомобиле был произведен капитальный ремонт, чтобы добиться от него этих показателей мощности. Давайте посмотрим.
Volkswagen Polo GT — Тяжелые модификации
Мандип Сингхс Volkswagen Polo GT TSI
Чтобы сделать такую модификацию своего автомобиля, потребуется много терпения и денег. Этот модифицированный Volkswagen Polo GT не стал исключением.Во-первых, это Polo было переназначено с помощью Code 6, Stage 2 Remap с хлопками и хлопками, которые тоже хорошо звучат. Чтобы двигатель лучше дышал, штатный воздушный фильтр был заменен на воздушный фильтр K&N. Чтобы убедиться, что турбоагрегат двигателя не испытывает внезапной нагрузки при внезапном закрытии дроссельной заслонки, также был добавлен продувочный клапан (BOV) от Forge Motorsport.
Volkswagen Polo GT TSI Мандипа Сингха с выхлопом Remus Turboback
Для выхлопа на автомобиль был установлен выхлоп Remus Turboback.Чтобы увеличить ширину колеи Polo GT, Мандип также добавил в автомобиль 15-миллиметровые задние проставки.
У отличной машины есть отличное катание на поворотах. Чтобы предотвратить перекатывание, Мандип добавил стабилизатор поперечной устойчивости Eibach спереди и стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing сзади. Это гарантирует, что этот модифицированный Volkswagen Polo GT будет двигаться плавно и уверенно даже в поворотах. Койловеры Pro Street S производства Eibach также были добавлены к этому автомобилю для надлежащего смягчения кренов при поворотах и поворотах, особенно на высоких скоростях.
Внешние и внутренние изменения
Мандип Сингхс модифицировал Volkswagen Polo GT TSI
Чтобы придать автомобилю превосходный вид, крыша этого Polo GT была затемнена. Штатные шины заменены на резину 205/45 Michelin PS4. Эти шины украшены 17-дюймовыми ободами, покрытыми чешуйками темно-золотого цвета. Для освещения этот Polo оснащен HID-фарами 6000k с OEM-габаритными огнями Philips и противотуманными фарами OSRAM. Также было добавлено наружное освещение от 6000k.И чтобы было понятнее, были добавлены проекторы BiXenon для вторичного рынка.
Золотые чешуйчатые диски
Что касается интерьера, то теперь освещение салона Jetta освещает салон, а также пространство багажника этого модифицированного Volkswagen Polo GT. Теперь у него есть подлокотник GTI. Ручка переключения передач и стояночный тормоз получили силиконовый оттенок. Благодаря динамикам VW Passat музыка звучит великолепно. Информационно-развлекательная система RCD 340 также была добавлена к Polo.
Все эти острые ощущения и хитрости сделали дыру в размере более 5 лакхов в кармане Мандипа.Но, конечно, это не мешает ему идти дальше. Он со вкусом модифицировал Skoda Octavia VR, о которых мы скоро расскажем. Оставайтесь в курсе!
Чипы производительности
— Чип-тюнинг с помощью RaceChip для VW Polo V (6R, 6C) 1.0 TSI (81KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение в незабываемые впечатления.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
подробнее Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.
Гарантия на продукт 2 года
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Включает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за
евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] | Фондовый | 280 Нм | 350 Нм | 350 Нм | 400 Нм | * 500 Нм |
Повышенное максимальное давление сцепления | – | |||||
Необходимые ограничители крутящего момента подняты | ||||||
Повышенная скорость переключения передач (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенный отклик подрулевых лепестков | ||||||
Улучшенный взлет (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M) | ||||||
Автоматическое отключение повышающей передачи (опция) | ||||||
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция) | ||||||
Отключение Kick-down (опция) | ||||||
Индивидуальные уставки оборотов при повышении передачи до 8000 об / мин | ||||||
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу | ||||||
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция) | ||||||
Калибровка характеристик специальной гоночной муфты | ||||||
Специальная функция защиты от дрожания при взлете |
Polo Tuning Performance Моды
Руководство по настройке VW Polo
Небольшой семейный автомобиль VW был Polo.Он имеет длительный производственный цикл и имеет много общих черт со своим старшим братом Golf.
Поскольку Polo намного меньше и легче, чем Golf, он отлично подходит для тюнинга и с правильными модификациями становится надежным автомобилем для гонок на трассе.
Вероятно, из-за угрозы для своего старшего брата двигатели Polo часто были недостаточно настроены и никогда не соответствовали показателям мощности Golf.
Итак, наши советы по настройке Polo: —
Поскольку двигатели меньшего размера действительно были созданы для экономии, 1.Двигатели 4 и ниже — действительно пустая трата времени с точки зрения настройки.
Модификации этапа 1:
Панельный воздушный фильтр, Спортивный выхлоп, Модернизация подвески (падение 26мм — 40 мм.), Облегченный маховик, Ремап, Литые диски.
Модификации этапа 2:
Головка с отверстиями и полировкой, топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road, сцепление Power / Sport, модернизация топливного насоса.
Модификации этапа 3:
Спортивная коробка передач, модернизация внутреннего двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований.
Вы по-прежнему можете выполнять модификации, которые мы рекомендуем для этих двигателей меньшего размера (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), но вы должны ожидать лишь скромного увеличения мощности на 7-15%.
Потратив столько же денег, сколько вы потратили бы на модификации, вы можете поменять двигатель и получить увеличение мощности на 150%. (Если вы выбрали потрясающий двигатель 1.8T VAG.)
Улучшая управляемость и торможение Polo, вы действительно можете начать получать удовольствие.
Базовая подвеска довольно мягкая и имеет большой крен кузова, поэтому установка более жестких амортизаторов по всему периметру и снижение ее на 40 мм значительно улучшат сцепление с дорогой и обратную связь с водителем.
В 1994 году Polo подвергается серьезному фейслифтингу и получает приличный вариант двигателя в виде 1.6. (Был также вариант с турбонаддувом 1.9.) Двигатель 1.6 потребует серьезной доработки, если вы хотите получить хороший прирост мощности, но при этом вы увидите прирост только около 10-20% при больших затратах.
Лучшая работа происходит внутри головки двигателя. В идеале вам следует установить несколько более крупных клапанов, а также стоит отполировать и отполировать головку.
Выполненная работа с 3-х угольными клапанами сильно повлияет на эффективность и мощность двигателя.Увеличение компрессии этого двигателя еще больше увеличит прирост мощности.
Чертеж и балансировка двигателя позволит вам полностью использовать максимальную мощность этого двигателя, и это поможет поднять предел оборотов.
Другой вариант — снизить степень сжатия этого двигателя и установить компрессор или турбонагнетатель. (Нагнетатель обычно проще установить, но и то, и другое требует переназначения и некоторых обновлений заправки!)
Смотрите нашу статью о Golf о потенциале 1.Двигатель 8Т. Это был вариант в некоторых странах, и это отличный вариант для замены двигателя. Более поздние турбодизельные модели очень хорошо реагируют на переназначение, и это может увеличить вашу мощность еще на 20-35%.
Другие модификации, которые следует учитывать при выборе двигателя Polo. Быстроходные кулачки, воздухозаборник, спортивный выхлоп и порты.
Другой вариант, который вы можете рассмотреть, который также хорошо работает с дизельными двигателями, — это установка системы впрыска азота, которая сама по себе может добавить мощности вашему двигателю на 25-50 л.с.
Какие еще модификации?
Обновления тормозов также должны быть приоритетом.
Установите тормоза от более современного Polo, поскольку они, как правило, больше и эффективнее, и если вы проверите PCD и смещения, вы можете найти другие подходящие обновления тормозов от более крупных и более спортивных предложений от Seat, Skoda, Audi и даже Porsche.
Если PCD не совпадает, вы можете обновить ступицы, и это даст вам более широкий диапазон колес и тормозов.
Дополнительная литература.
Если вы увлекаетесь тюнингом Polo и хотите вывести свой автомобильный проект на новый уровень, обратитесь к следующим источникам.
У
TorqueCars есть обширная статья о настройке Polo, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум Polo.
Если у вас есть какие-либо советы, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями. Пожалуйста, также сообщите нам, если мы пропустили двигатель или мод производительности, который, по вашему мнению, должен быть включен здесь.
Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: polo, volkswagen, vw
Вы можете оставить отзыв или откликнуться с вашего собственного сайта.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.