Фольксваген поло тюнинг фото седан – Внешний тюнинг

Тюнинг, тюнинг, тюнинг! — Volkswagen Polo Hatchback, 1.4 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привееет!) Короче решил я тут сделать рестайлинг своей машинке! Нуу… вот что я задумал ей прикупить и сделать её, как я думаю, на много красивше, круче и интереснее! Начну с дисков DOTZ Mugello 16 радиуса и резины Yokohama AVS sport V102. Махну аморты с прыжинами с занижением на 4 см. Плюс ещё поменяю тормозные диски на вентилируемые от ATE, которые кстати пришли сегодня в офис продаж. Надо тока забрать. Ну и колодки естественно) Но это ещё не всё!) Её ждёт обвес по кругу с полной заменой бамперов) Короче я выложу фоты пока скаченные с инета того, что я хочу поставить, так что не судите строго! Фото реальных изменений буду выкладывать по мере установки того или иного стайлинга! Ждите, коментируйте что есть и что будет!) Кстати ещё в задумках полная перекраска авто в более яркий зелёный цвет и раздвоенный выхлоп как на фото с задним бампером)

Наконецто забрал диски тормозные! Я рад! Скоро будем ставить)

Приобрёл диски! Вот тока не те, которые были тут в картинках (DOTZ Mugello), а те, которые сейчас загружены. Я снова рад :). Диски фирмы «4go». Но я их оставлю как «no name». На шилдики наклейка с названием клеется отдельно. Короче как на фото, так и будут они стоять ) Теперь в очереди покупка резины.

В задумках тюнинг салона и доработка аккустической системы. Салон намерен сделать полностью чёрным с красными элементами в стиле «RedLine» 🙂 Красного будет не много но на виду и в тему. Ждите фоты.

Примерил диски! Встали чётко! Я доволен 🙂 Ждём резину.

Дождался я резину! Смешно до боли! Пишу одно, а беру другое! 🙂 Взял резину б/у. Toyo proxes r31 195.45.16, а хотел ёку 🙂 Но эт тож ничего резинка. Оценил в поворатах на 100 км\ч Свист и как по рельсам 🙂

Ну вот и поменял я чего так долго хотел) Тормозные диски АТЕ, колодки Delphi, задние тормоза полностью. Заморочился с красотой суппортов (на фото всё есть) и решил покрасить барабаны в чёрный глянец чтоб не ржавели. короче всё чики-пики ) Кстати я както писал про салон в стиле Red-line, так вот я скоро отфотаю некоторые элементы оттелки и выложу на общее обозрение! А именно — рукоятка кпп, ручка ручника, магнитола и центральная часть торпеды. Обклеил багажник и задние колёсные арки вибропластом STP M2 и спленом 4мм толщиной(шумоизоляция). Эффект присутствует не слабый! шумов со стороны багажника стало на процентов 70 меньше! Осталось тока поклеить передние двери и передние арки. После следует доработка аккустики.


www.drive2.ru

16-я ковка для VW Polo Sedan — Сообщество «Диски & Тюнинг» на DRIVE2

Всем привет!

В этот пятничный день я хочу поделиться с вами процессом выбора и приведения в порядочный внешний вид своего нового летнего комплекта колес.

Предыстория: в прошлом сезоне была реплика 18-х колес на низенькой резине (тоже скидывал сюда), при их покупке не задумывался ни о чем, кроме внешнего вида — на поло смотрелись они четко.

Но в процессе эксплуатации автомобиля возникают разные ситуации, в которых красота ничем не поможет — где-то нужно газу поддать, где-то притормозить. Если тормозной путь по ощущениям почти не изменился, то с разгоном случилась полнейшая беда, машину как будто держали за корму — пропадало ощущение полного контроля над ситуацией на дороге. Конечно, поло не блещет невообразимой мощью (105 л.с.), но все же это было очень заметно. Сейчас уже понимаю, что все-таки это слишком большой размер, стоило остановиться на 17-х.
В общем, колеса были невероятно тяжелыми, и постепенно меня это начинало подбешивать, но я решил докатать сезон на 18-х и что-то решать на лето 2017.

Цель следующего сезона была четко ясна — постараться максимально облегчить неподрессоренные массы.И ковка подходит для этого лучше всего 😊 Остановился на 16-м диаметре, т.к. хотелось профиль пожирнее. 18-е в середине зимы уехали в другой город и после этого начались поиски. Хотелось найти минимум 7j и обязательно с моей разболтовкой, и в итоге мне это удалось😍

Полный размер

Познакомьтесь с коваными Racing Hart CP-035! Влюбился в них с первых же фотографий. Параметры дисков следующие: пара 16x7j et45 5×100, пара 16×7.5j et47 5×100. ЦО на дисках в пределах 66-67.


Как видите, диски были приобретены в белом цвете, поэтому было принято решение их перекрасить. К тому же присутствовали сколы, царапки, в общем ЛКП просилось обновиться)

Цвет хотелось темный и благородный, чтобы смотрелся интересно. Выбор пал на матовый графит, и мне кажется, я не прогадал. Покрасили порошком без лака, заверили, что с покрытием ничего не случится) Весь процесс пескоструя и покраски длился около недели со всеми ожиданиями. Теперь гораздо приятнее осознавать, что у тебя колеса в идеальном состоянии как геометрии, там и внешнего вида)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

К дискам была приобретена и успешно натянута резина Yokohama Advan Fleva V701 в параметрах 195/45.

Полный размер

Полный размер

Ну и крепить все это дело будут шпильки с гайками. Шпильки переходные с М14 на М12, т.к. отверстия в диске под М12)

Полный размер

Вот такой комплект получился, осталось дождаться тепла и наконец-таки опробовать его в деле)

Полный размер

www.drive2.ru

Установка обвеса — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Спешу поделиться с вами долгожданным и радостным событием, наконец то обвес
установлен, радует глаз и выделяет из толпы, а как это всё происходило сейчас я вам и поведаю)

В один свободный солнечный денек принялся за дело, решил начать с установки накладки на задний бампер

накладка на задний бампер

1. наклеил двусторонний скотч 3М, предварительно отчистив и обезжирив поверхность
2. снял задние колёса и открутил саморезы на подкрылках
3. приставил накладку, наживил её саморезами и наклеил молярный скотч что бы не балталась в свободном полёте

вроде на своём месте

4. далее просверлил там где это было необходимо и закрепил саморезами которые докупил заранее

сверлим

нижние вкручиваются прямо в бампер

аналогично

5. снял защитный слой с двухстороннего скотча и затянул оставшиеся саморезы

вот так вот

6.в местах неплотного прилегания сделал вот такую хитрую распорку используя раздвижную ручку от щётки и оставил до следующего дня
т.к. для качественного приклеклеивания положено 24 часа под прессом держать

вот такая хитрость

А вот и готовый результат на следующий день)

красота!

Далее приступил к установке порогов
Процесс мало чем отличается, но есть свои нюансы
Тут так же для удобства снял задние колёса, и вывернул передние, открутил саморезы подкрылок, прикладываем порог и наживляем

порог

сверлим отвесите в заднем подкрылке, делаем вырез для вкладыша

www.drive2.ru

Тюнинг капота — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Данная доработка уже не новая, многие ее уже сделали, многие еще сделают, особо описывать нечего все раскрыто и придумано не мной — газовые упоры капота))
Так вот что нужно для доработки капота:
1) газовые упоры от УАЗ Патриот — многие их покупают, многие другие, не суть
2) 2 мебельных уголка, можно самому сделать другие (я не заморачивался)
3) сверло на 7 и на 8 по металлу
4) 2 гайки на 8
5) метчик на 8 с шагом резьбы 1,25
6) дрель, тески, и прочие ключи не в счет…
Самое сложное было найти метчик, в одном магазине только на 8х1,0, в другом купил сам метчик, а держатель (или как его правильно назвать) только в третьем магазине(((
Описывать особо не буду что да как многие уже в курсе скажу коротко, берем мебельный уголок делаем больше отверстие сверлом на 8, чтобы уголок встал как надо (на фото видно), далее откручиваем крыло, сверлим отверстие на 7 избавляемся от старой резьбы и метчиком на 8 нарезаем новую резьбу, вкручиваем в это место новое крепление упора, а второе в ранее прикрученный мебельный уголок и все готово, с другой стороны аналогичная операция вот и все))
Заодно провел ТО — поменял масло и воздушный фильтр, пробег 60тыс, полет нормальный ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ))
Спасибо огромное в помощи моей любимой девушке Леночке Lemulik и моему другу Артему, без них бы одному сложно было бы))
А Вам всем спасибо за внимание))
Как говориться: не переключайтесь, дальше будет еще интереснее))))
Извиняюсь, что машина и двигатель грязные, завершу грязные работы и помою обязательно, скажу честно — СТЫДНО((((


www.drive2.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *