Фольксваген гольф тюнинг: Тюнинг автомобилей / интернет-магазин «Golf Tuning»

Содержание

Все как я хочу: тюнинг Volkswagen Golf I

Тюнинг в последние годы – благодатнейшее поле для любителей самовыражения. Проектов – больше, чем звезд на небе: хочешь – вот тебе stance , хочешь – дрифт, хочешь – Жигули восстановленные. Правда, в погоне за всеобщим одобрением многие тюнеры становятся заложниками общественного мнения о том, как должны выглядеть и ехать авто того или иного стиля. А что если я хочу ездить на той машине, на которой я хочу, и не слушать никого? Пожалуйста – езди и никого не слушай: например, вот этот Volkswagen Golf первого поколения создан владельцем именно по такому принципу.

Много лет ожидания

Российская судьба автомобиля началась с того, что какой-то моряк привез его из-за границы. Некоторое время машина простояла без дела в гараже, а потом мужчина, имя которого история для нас не сохранила, выкупил ее в подарок сыну. Парню новая «игрушка» быстро надоела, и в результате продолжительное время Гольф стоял вообще без движения, пока его не встретил нынешний хозяин – Роман. И вот с новым владельцем пожилому Фольксвагену несказанно повезло.

Старенькая, ничем не примечательная малолитражка 1983 года выпуска (объем двигателя – 1,5 литра, мощность – всего 70 л. с., пятиступенчатая коробка передач) сразу же приглянулась Роману. Более того, изначально никаких планов по доводке и уж тем более глобальному переосмыслению автомобиля вовсе не было. На Гольфе предполагалось просто ездить и использовать его как рядовой городской автомобиль. Но судьба распорядилась по-другому…

Стоит только начать

Выкупленный Гольф от долгого бездействия просто отказался заводиться, так что заняться им все-таки пришлось. Первоначальной целью было традиционное «привести старичка в более-менее потребное состояние»: ему перебрали мотор, переварили пороги и днище, а затем зашпаклевали и покрасили. Ну а пока шли эти работы, Роман уже втянулся в процесс и решил подойти к вопросу восстановления автомобиля глобальнее.

Volkswagen Golf I

Краткие технические характеристики

Год выпуска
1983
Двигатель
1,5 л, 70 л. с., перебран
Трансмиссия
механическая, пятиступенчатая
Подвеска
Винтовая H&R
Тормоза
Спереди суппорта от Volkswagen Sirocco, сзади дисковые от Volkswagen Passat B4
Интерьер
Передние сиденья Recaro от Opel

Обдумав концепцию, владелец взялся за изготовление кастомных стеклопластиковых бамперов, адаптацию порогов от второго поколения Volkswagen Golf (они чуть длиннее, чем у первого поколения) и добавление «жабр» (вентиляционных отверстий) в передних крыльях, которые, в отличие от многих подобных бутафорских решений, действительно выполняют свою функцию и выводят горячий воздух из подкапотного пространства. Затем внешность автомобиля немного взбодрили установкой задних нижнего и верхнего спойлеров, специально заказанных из Польши, воздухозаборника Kamei на капот и передней «реснички» на решетку радиатора. Поменяли и боковые зеркала, заодно перенеся их с практически центра двери (где они расположены с завода) на более привычное место. По словам владельца, все детали изготовлены специально для Гольфа первого поколения – никакого «колхоза».

Машина заметно помолодела, и теперь в нее буквально просился обновленный салон. На удачу, друг подарил два передних кресла Recaro, снятых с какого-то Опеля. Ну а дальше – по накатанной: за креслами последовала перешивка их самих и всего салона, включая потолок, под цвет аутентичного руля Nardi, для чего сам владелец ездил в магазин и подбирал материалы, чтобы потом передать их мастеру-профессионалу. Получился стильный коричнево-голубой интерьер. Заодно, в дополнение к стандартным, были установлены более точные дополнительные приборы, показывающие давление масла, температуру охлаждающей жидкости и напряжение сети.

Завершила картину по доработке внутреннего пространства полная шумовиброизоляция салона и инсталляция качественной аудиосистемы, включающей в себя головное устройство Alpine, акустику и усилители DLS, конденсатор Connection, сабвуфер JLAudio и все необходимое для качественной работы этого набора. Колонки уместились в стандартные места, под высокочастотные динамики пришлось изготавливать специальные ниши, а сабвуфер, усилители и конденсатор заняли весь багажник!

Колёса

Диски Kerscher Carmona

Шины Nankang

Работы над машиной шли неспешно – цели успеть к какой-то дате или какому-то мероприятию не было, все делалось исключительно по мере появления вдохновения. Был даже период, когда все труды прекратились на целых полтора года – Гольф все это время простоял в гараже в одиночестве. Но как только появлялась свежая идея или приходила какая-то новая запчасть, вдохновение возвращалось, и работы продолжались дальше. Неудивительно, что процесс преображения Volkswagen до того вида, что красуется сейчас на фотографиях, занял без малого семь лет.

Секрет фирмы

По счастливому стечению обстоятельств, сестра Романа живет в Германии – прямо на родине малыша Golf. Само собой, вариантов тюнинга, да и просто качественных запчастей для этой модели там не в пример больше, чем в российских магазинах. Именно с помощью сестры на машине появились нестандартные передние фары и задние фонари фирмы Werk34, а также великолепные колеса Kerscher Carmona.

Фары тоже не обошлись без доработок: в «ангельские глазки» внедрили биксеноновые линзы с названием «глаз дьявола», но только не красного, а синего цвета – под тон кузова. Диски же были заказаны прямиком на заводе компании специально под параметры этого Volkswagen Golf. Колеса диаметром 16 дюймов и шириной 7,5 и 9 дюймов спереди и сзади соответственно немцы подобрали специально по заказу Романа, запросив vin-код автомобиля.

На такой небольшой машине, как Гольф, Kerscher Carmona выглядят весьма внушительно, но при этом с легкостью умещаются в родные арки, которые словно под них заводскими дизайнерами и предполагались. На такие широкие колеса были надеты покрышки Nankang 45-го профиля шириной 165 мм спереди и 195 мм сзади, что в результате дало эффект приятного «домика».

Немного техники

Чтобы машина не казалась джипом, установили винтовую подвеску H&R (ее тоже заказывали прямиком из Германии, причем новую), а для более точной управляемости все сайлентблоки были заменены на полиуретановые. Любопытной деталью является то, что при этом Роман не стал «ронять» автомобиль на землю, как это диктует современная мода – его машина имеет вполне приличный дорожный просвет и позволяет спокойно передвигаться по нашим, чего уж скрывать, не самым лучшим дорогам. Чтобы сквозь спицы красивых колес не проглядывали неприглядные барабаны стандартных задних тормозов (и, конечно же, для безопасности), всю тормозную систему заменили на дисковую – тормозов, как говорится, много не бывает. Спереди теперь стоят суппорты с вентилируемыми дисками от Volkswagen Sirocco, сзади – дисковые тормоза от Volkswagen Passat B4.

Прочитав все вышесказанное и не найдя ответа на главный вопрос, вы спросите: а что же делалось с мотором? А… ничего. Двигатель просто перебрали и поставили обратно в стоковом виде – даже впуск и выпуск оставили стандартными. Признаться, было мимолетное желание поставить более современный «фольксвагеновский» VR6, но оно быстро ушло: этот мотор слишком тяжелый и потребовал бы внесения серьезных изменений. Кромсать уже выкрашенную и собранную машину не стали, решив обойтись заводскими лошадиными силами.

Неканоничный красавец

Вот такой получился автомобиль – заботливо восстановленный, привлекающий внимание и восхищенные взгляды прохожих и соседей по потоку. А главное – создан он не по каким-то канонам и правилам: он создан таким, каким его хотел видеть владелец. Разумеется, теперь именно ему машина доставляет наибольшее удовольствие! А совсем недавно VAGонетка (так назвал Роман свой проект) завоевала приз за лучший тюнинг иностранного автомобиля на одном из самых масштабных автошоу Поволжья «Speed & Style» 2016.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель перебран

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Дополнительные приборы: температура охлаждающей жидкости, давление масла, зарядка аккумуляторной батареи

ПОДВЕСКА

  • Винтовая подвеска H&R
  • Сайлентблоки заменены на полиуретан
  • Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости

ТОРМОЗА

  • Спереди тормозные суппорты с вентилируемыми дисками от Volkswagen Sirocco
  • Сзади дисковые тормоза от Volkswagen Passat B4

ИНТЕРЬЕР

  • Передние сиденья Recaro от Opel
  • Салон перешит в коричнево-голубых тонах (ткань+кожа)
  • Руль Nardi
  • Полная шумовиброизоляция салона

ЭКСТЕРЬЕР

  • Бамперы кастом, стеклопластик
  • Пороги от второго поколения Volkswagen Golf, доработаны
  • «Жабры» в передних крыльях
  • Спойлеры: верхний и нижний, Польша
  • «Ресничка» спереди
  • Воздухозаборник Kamei на капот
  • Зеркала перенесены, тюнинг-вариант
  • Передние фары Werk34, в «ангельские глазки» внедрили линзы биксенон с названием «глаз дьявола», но только не красного, а синего цвета – под тон кузова
  • Задние фонари Werk34
  • Перекраска кузова

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Kerscher Carmona
  • Шины Nankang

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Alpine
  • Усилители DLS
  • Конденсатор Connection
  • Предохранители
  • Сабвуфер JLAudio
  • Акустика DLS

Опрос

Как вам Гольф?

Всего голосов:

Фольксваген Гольф тюнинг — Volkswagen Golf Club

Автомобиль фольксваген гольф тюнинг которого способен изменить как облик, так и характер машины, без проблем поддается разным доработкам. Тюнинг призван сделать более лучшим у авто: его внешность, технические характеристики, динамику и скорость. Если Вы являетесь обладателем Volkswagen Гольф, тюнинг своего авто Вы сможете выполнить, купив у нас запчасти. Мы предлагаем множество моделей передних бамперов и задних, альтернативной оптики, спойлеров, регулируемых подвесок и порогов.

Многие запчасти зачастую устанавливаются на машины для создания уникального внешнего вида авто, так как они отличаются необыкновенным дизайном. Они подчеркнут плавность и изящность линий либо наоборот придадут солидность или спортивный стиль транспортному средству. Но многие владельцы авто обращают внимание на функциональность этих деталей.

Хорошая оптика обеспечит прекрасное освещение дороги в любую погоду и любое время суток. Поездка будет комфортной, а Вы будете более уверенными за рулем.

Бамперы, спойлеры, пороги равно как и аэродинамические обвесы, при скоростной езде призваны изменять направление воздушного потока, обеспечивать устойчивость транспортного средства и его плавное управление. Для того чтобы создать себе все условия для хорошей езды даже на плохой дороге или на высоких скоростях, то Вам не помешает также фольксваген гольф тюнинг путем замены регулируемых подвесок.

Мы предлагаем:

Качественную установку охранных систем и противоугонных комплектов для защиты Вашего авто:

— Электронные системы охраны разных степеней защиты;
— Сигнализации с обратной связью, с запуском ДВС и турботаймером;
— Спутниковые, GPS и GSM охранные комплексы;
— Механические блокираторы на КПП, капот и блокираторы пневматических и гидравлических систем.

Качественную установку дополнительных средств для комфортного движения:

— Тонирование стекол и установка электростеклоподъемников;
— Подогрева сидений, зеркал и предпусковых подогревателей.
— GPS систем навигации;
— Камеры заднего вида и датчиков парковки;
— Предпусковых подогревателей;
— Установка света ксенонового.

Качественную установку аудио и мультимедиа аппаратуры от известных производителей в области высококачественного изображения и звука:

— Установка всех классов авто магнитол;
— Установка и подключение « Hands free » устройств;
— Установка видео и теле систем, DVD систем, мониторов;
— Установка дополнительных динамиков, сабвуферов, твитеров, усилителей и аудиопроцессоров.

Тюнинг кузова:

— Оптика, спойлеры и антикрылья;
— Установка для внедорожников защитных обвесов;
— Декоративные элементы и накладки;
— Тюнинг салона и переоборудование его;
— Подбор автомобильных дисков и шин.

Профессиональную защиту от коррозии и механических повреждений:

— обработка лакокрасочного покрытия определенным составом;
— установка брызговиков и защит картера.

Только у нас любая профессиональная комплектация по Вашему заказу. На все работы и устанавливаемое оборудование мы предоставляем гарантию.

Чип тюнинг Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)

Фольксваген, бензиндо 2010 года от 6 000 руб

Фольксваген, бензинпосле 2010 года, атмосферный от 8 000 руб

Фольксваген, бензинпосле 2010 года TSI, TFSI от 15 000 руб

Фольксваген, дизельв том числе и отключение ЕГР, SCR, вихревых заслонок  от 16 000 руб

Кодирование блоков ФольксвагенНапример, замена миль на км, или активация бокового света при повороте от 500 руб

Чип тюнинг DSG, S-tronicНастройка работы роботизированной КПП от 10 000 руб

Чип тюнинг Фольксваген Гольф. Тюнинг двигателей Volkswagen Golf с турбонаддувом. Чиптюнинг двигателей TDI

TDI Service предлагает программы чип тюнинга для автомобилей Фольксваген Гольф с бензиновыми и дизельными двигателями с заводской системой турбонаддува. Чип тюнинг двигателей с турбокомпрессором является наиболее эффективным и верным решением, так как позволяет максимально улучить характеристики двигателя и достичь ощутимой прибавки в мощности. Для увеличения мощности атмосферных бензиновых двигателей объемом до двух литров мы рекомендуем заменить двигатель на более мощный, и заниматься его доводкой, если мощности опять не будет хватать.

Обратите внимание на новый бензиновый двигатель фольксваген 1,4 TSI, обладающий двойной системой турбонаддува (электрический компрессор на малых оборотах и турбокомпрессор на высоких). Специалисты концерна Фольксваген Ауди получили невероятную для такого объема мощность — 170 л.с. Чип тюнинг этого двигателя по программе TDI Сервиса позволит получить 210 «лошадей»!

Чип тюнинг турбодизельных двигателей Фольксваген Гольф

ДвигательМощностьМоментМаксимальная скоростьРасход топливаСтоимость
1.9 TDI (90 л.с.)+30 л.с.+70 Нм. (2200 об/мин)+10 км/ч+1 литр940 €
1.9 TDI (101 л.с.)+25 л.с.+55 Нм. (1800 об/мин)+5-15 км/ч+1 литр940 €
1.9 TDI (110 л.с.)+30 л.с.+65 Нм. (2100 об/мин)+10 км/ч+1 литр940 €
1.9 TDI (130 л.с.)+30 л.с.+70 Нм. (2000 об/мин)+10 км/ч+1 литр940 €
2.0 TDI (140 л.с.)+40 л.с.+80 Нм. (2000 об/мин)+15 км/ч+1 литр940 €
2.0 TDI (170 л.с.)+30 л.с.+70 Нм. (2000 об/мин)+5-10 км/ч+1 литр940 €

Чип тюнинг бензиновых двигателей Фольксваген Гольф

ДвигательМощностьМоментМаксимальная скоростьРасход топливаСтоимость
1.4 TSI (170 л.с.)+40 л.с.+60 Нм. (1800 об/мин)+10 км/ч+1 литр940 €
1.8 T (150 л.с.)+50 л.с.+90 Нм. (2900 об/мин)+15 км/ч+1 литр1110 €
1.8 T (180 л.с.)+40 л.с.+75 Нм. (2900 об/мин)+15 км/ч+1 литр1110 €
2.0 TFSI GTI (200 л.с.)+40 л.с.+60 Нм. (2000 об/мин)+15 км/ч+1 литр1110 €
3.2 V6 R32 (241 л.с.)+15 л.с.+35 Нм. (2800 об/мин)+5-10 км/ч+1 литр940 €

 

Программный чип тюнинг Фольксваген Гольф 5 бензин (Volkswagen Golf V) 1.4 80 Лс | 1.4 122 Лс | 1.4 140 Лс | 1.4 160 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Golf V. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Golf V. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Golf V возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Volkswagen Golf GTI VII в тюнинге Oettinger » Автомобили и тюнинг

Для недавно вышедшего седьмого поколения «хот-хэтча» Volkswagen Golf GTI немецкий тюнер Oettinger выпустил свой комплект послепродажной доводки, ориентированный на увеличение производительности и обновление дизайна. Заказать полный тюнинг-пакет можно будет уже в следующем месяце. Кроме того владельцы авто также смогут купить отдельно интересующие их компоненты, в том числе аксессуары для косметического тюнинга и детали для доработки технических узлов.

За 1990 евро VW Golf GTI VII можно оборудовать новым аэродинамическим обвесом, состоящим из сплиттера переднего бампера, боковых юбок, четырехреберного диффузора заднего бампера и спойлером над стеклом двери багажника. Персонализировать экстерьер авто также помогут декоративные полосы по бортам, наклейки с символикой немецкого тюнинг-ателье, 19-дюймовые двухцветные диски за 1900 евро и сдвоенные полированные патрубки выхлопа. Дополнят более агрессивный стиль затемненные фары и тонированные стекла.

Отдача 2,0-литрового двигателя благодаря перенастройке ЭБУ, усовершенствованию системы впуска, модернизации системы охлаждения и модификации системы охлаждения увеличится до 350 л. с. За отдельную плату можно будет доработать подвеску, установить усиленные тормоза и перенастроить самоблокирующийся дифференциал.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Volkswagen Golf GTD в тюнинге ABT Sportsline

    Решив сделать дизельный «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTD последнего поколения еще более спортивным и быстрым, ателье ABT Sportsline разработало для него новый тюнинг-пакет. В программу доработки немецкие тюнеры включили новые колеса, более

    ABT Sportsline анонсировал пакет для VW Golf VII

    Немецкое тюнинг-бюро ABT Sportsline продемонстрировало свою программу тюнинга для седьмого поколения популярного во всем мире хэтчбека Volkswagen Golf 7-го поколения. Тюнинг-пакет позволяет персонализировать экстерьер и интерьер автомобиля, а также

    Oettinger и МТМ доработают новый Volkswagen Golf

    Вслед за известным представителем немецких тюнинговых ателье ABT, который вчера представил изображения будущего пакета стилизации для Volkswagen Golf последнего поколения, менее именитые мастерские Oettinger и МТМ поспешили также порадовать

    ABT Sportsline доработает Volkswagen Golf VII

    Не успело еще седьмое поколение хэтчбека Volkswagen Golf прибыть в салоны официальных дилеров, а немецкий тюнер ABT Sportsline уже начал работу над тюнинг-пакетом для данного авто. По давней традиции, владельцам свежих автомобилей будут предложены

    Volkswagen Golf 6 в тюнинге JMS

    Немецкое тюнинг-ателье JMS подготовило, вероятно, прощальную программу послепродажной доработки шестого поколения Volkswagen Golf. Пакет тюнинга позволяет немного освежить внешность хэтчбека, подчеркнуть его спортивность и несколько улучшить ходовые

VW Performance Chip — Чип-тюнинг RaceChip для Volkswagen

VW — крупнейший производитель автомобилей в Германии и номер два в мире. Девиз «das Auto» — воплощать
лучшее немецкое качество и инновации в каждом автомобиле. Здесь, в RaceChip, мы разработали такое же качество и
инновационные стандарты для индивидуальных тюнинговых решений, которые сам VW устанавливает на свои автомобили. Идеальное сочетание
для вашего VW.

Вряд ли какой-либо другой производитель сочетает такой широкий спектр моделей с таким продолжительным успехом с моделями.
например, Polo, Golf и Passat, которые десятилетиями занимали лидирующие позиции в статистике регистраций.

Сегодня RaceChip предлагает улучшение производительности за счет настройки микросхем почти для всех моделей VW. Независимо от того, будет ли салон,
купе или CC, кабриолет или Alltrack, спортивный фургон или внедорожник, автобус или пикап.

Электронное повышение мощности вашего VW

Чип-тюнинг от RaceChip поднимает ваши впечатления от вождения VW на совершенно новый уровень, от которого вы никогда не захотите отказаться.
Таким образом, автомобиль с премиальными стандартами в каждом сегменте должен управлять

Настройка двигателя от RaceChip — это самый продвинутый метод улучшения электронных характеристик вашего VW, будь то
Вверх !, Polo, Golf, Beetle, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Eos, Passat, CC, Phaeton, Sharan, Touareg, Caddy,
Мультиван, Калифорния или Амарок.За несколько простых шагов вы можете установить наше ультрасовременное вспомогательное устройство — своего рода
мини-компьютер с программным обеспечением для оптимизации, разработанный RaceChip для вашего двигателя, который работает между двигателями
органы управления и датчики. Теперь оптимизированные электронные сигналы, управляющие двигателем, увеличивают мощность двигателя до
на 30% больше HP и до 30%
больше крутящего момента Нм.

RaceChip использует те же технологические принципы настройки двигателя, что и разработчики VW в
чтобы различать модели VW с разными уровнями производительности на одном блоке цилиндров.Таким образом, VW
сегодня можно использовать ту же базу 2.0 TDI, чтобы получить диапазон производительности от 140 до 177 л.с., в первую очередь результат электронных
корректировки.

Здесь, в RaceChip, мы гарантируем, что улучшение производительности всегда остается в пределах тепловых и механических ограничений — в
Другими словами, только в пределах резервов мощности вашего двигателя. Более того, системы защиты двигателя вашего VW остаются полностью
в целости и сохранности после установки нашего тюнинг-бокса.

Испытайте das Auto по-новому: больше мощности, больше динамики, больше удовольствия от вождения

Независимо от того, на каком VW вы водите, будь то TDI или TSI, BlueMotion или 4Motion, вы не узнаете свой Volkswagen после
Чип-тюнинг RaceChip.Вот лишь несколько из многих примеров:

В наиболее часто используемом на сегодняшний день дизельном двигателе VW двигатель 2.0 TDI со стандартной 150 л.с. в последней версии (как в
автобус T5, Tiguan, Passat и Golf VII), мощность увеличивается до 180 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм и более.
со всеми нашими модулями настройки микросхем.

Двигатель 2.0 TDI в Golf VI имеет мощность 140 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Однако даже после многих миль езды вы можете
Получите изрядную порцию дополнительного удовольствия от вождения на этом бывшем в употреблении дизельном топливе.Даже с S или RS вы повысите
мощность почти 165 л.с., а в случае RS более 175 л.с.

Даже Golf GTD может предложить гораздо больше, чем стандартные 184 л.с. и 380 Нм. С RaceChip у вас будет
потрясающие 217 л.с. и 481 Нм мощности и динамики в вашей лиге. Это ставит GTD на компактный спортивный автомобиль.
уровень, который ранее в этом ценовом сегменте могли предложить только бензиновые двигатели GTI.

С RaceChip S, Amarok и его 2.0 BiTDI из удобного пикапа превращается в толстого спортсмена с
197 л.с. и мощность 495 Нм, идеально подходят для перевозки тяжелых грузов и прицепов.

«Меньший» 1,6 TDI в новом Polo с RaceChip увеличивает мощность на пару раз: со стандартных 105 л.с. до впечатляющих.
125 л.с.

С RaceChip вы можете превратить спорт в супер-спортивный: текущая модель Golf GTI внезапно имеет дополнительные 46 л.с. и
теперь предлагает 276 л.с. Golf GTI R развивает невероятные 373 л.с. с RaceChip GTS Black.Вам не придется догонять
всем, у кого есть эта быстрая комбинация.

Passat CC с двигателем 2.0 TSI может показать все, что есть на самом деле, с RaceChip, легко проносясь по улицам с 274 л.с.
Это делает семейную экскурсию на выходные по-настоящему увлекательной. Вы получите больше, чем один изумленный взгляд, когда увеличите масштаб
от светофора.

Phaeton с 3.0 TDI и 245 л.с. больше не просто скользит, как чемпион; с 310 л.с. и 631 Нм он выделяется
его истинный потенциал для мощности и динамики на дороге.

Теперь ваша очередь

Далее на этой странице вы найдете обзор продуктов для настройки микросхем RaceChip. Выберите свой автомобиль из наших
инструмент выбора автомобиля, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет в вашем VW. Всего за несколько кликов
вы можете собрать пакет оптимизации для вашего VW в нашем интернет-магазине, и, возможно, к завтрашнему дню
держа RaceChip, специально разработанный для вашего двигателя. Сделать заказ прямо онлайн легко, установите RaceChip
всего за 10-15 минут и испытайте свой VW как никогда раньше.

Chiptuning Volkswagen

Примерно на 25% больше производительности для вашего Volkswagen
Включая сертификат детали для более чем 4000 моделей
Простая установка с графическими инструкциями
Полная гарантия

Ваш Volkswagen может сделать больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности до 30% и экономией топлива на 15% для вашего Volkswagen, а также хорошим чувством безопасности. На многие модели Volkswagen прилагается сертификат на запчасти.То же самое относится к полной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал. Кроме того, есть 30-дневная гарантия возврата денег для всех, кто любит испытать и оценить новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.

Инновационная технология нашего высокопроизводительного чипа PowerControl оптимизирует систему управления двигателем вашего Volkswagen и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал. Гоночный чип PowerControl для вашего Volkswagen использует встроенные допуски производителя без перегрузки двигателя и трансмиссии.Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля. Чип-тюнинг для VW Golf 7 столь же возможен, как и для VW T6 , Passat GTE или VW Tiguan . Входящие сигналы записываются, оптимизируются и напрямую передаются в блок управления. Например, в VW Golf 8 GTI мощностью 245 л.с. возможно увеличение мощности на +56 л.с. и +48 Нм. Эта технология совместима с фильтрами твердых частиц и, конечно же, протестирована.Гарантия на автомобиль уже включена без дополнительных затрат.

Новый чип производительности DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание сотового телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.

Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени.Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.

Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerControl и PedalBox.

Вам интересно, насколько больше мощности спрятано в вашей машине?
Выполните проверку работоспособности DTE. Просто выберите свой автомобиль и вы увидите поразительный результат!

Volkswagen VW Golf Mk7 представление частей

Volkswagen VW Golf Mk7 представления частей

Загрузка


  • 159 долларов США.00 $ 143,10


  • $ 369,00 $ 350,55


  • $ 369.95


  • 379,95 долл. США


  • 14,99 долл. США 10,80 долл. США


  • 46,66 долл. США 41,99 долл. США


  • 349 долларов США.99 330,00 долл. США


  • 900,00


  • 399,95 долл. США


  • 24,99 долл. США


  • 473,95 долл. США


  • $ 164.95


  • 369 долларов США.95


  • $ 369.95


  • $ 199.95


  • $ 25,74


  • $ 132,80


  • $ 186.00 $ 166.95


  • 52 доллара.58 $ 49.95


  • 379,95 долл. США


  • 899,99


  • $ 19,48 $ 10,49


  • $ 154.95


  • $ 193,05 $ 95,73


  • 110 долларов США.00


  • 6,00


  • 30,89 долл. США


  • 411,95 долл. США


  • 1 507,99 долл. США 1 029,99


  • $ 299,00 $ 284,05


  • 32 доллара.99 29,99 долл. США


  • 285,00 долл. США


  • 45,00 $


  • $ 299,00 $ 284,05


  • $ 21.95


  • 299,95 долл. США


  • 257 долларов США.95


  • 45,00 $


  • $ 154.95


  • 1 999,00 долл. США


  • $ 59.95


  • 4,99 долл. США


  • 349 долларов США.00 $ 314,10


  • $ 396,00 $ 339,30 $


  • $ 389.95


  • 280,00 долл. США


  • 319,00 долл. 309,95


  • $ 269,00 $ 242,10


  • 375 долларов США.00 $ 194,06


  • 245,00 долл. США


  • $ 1,227,00 $ 1,103,95


  • 55,00 $


  • 149,00 $


  • 595,00 долларов США


  • $ 11.05


  • $ 139.95


  • $ 289.95


  • 339,95 долл. США


  • 61,79


  • $ 1 346,40 $ 1 306,01


  • 399 долларов США.95


  • $ 289.95


  • 299,95 долл. США


  • 399,95 долл. США


  • 60,00


  • $ 529,81


  • 655 долларов США.00


  • 550,00


  • 315,00 $


  • 30,00 $


  • 24,80 долл. США


  • 24,80 долл. США


  • 105 долларов США.00


  • 2199,95 долл. США


  • 418,00 $ 358,15


  • 260,00 $


  • 55,00 $


  • 130,00


  • 15 долларов США.00


  • $ 3.90


  • 25,00 $


  • 240,00


  • $ 1 060,00 975,99 $


  • $ 920.00 $ 839.96


  • 460 долларов.00 $ 419,98


  • 309,95 долл. США


  • $ 309.95 $ 294.45


  • 129,99 долл. США


  • 249,95 долл. США


  • 205,95


  • 299 долларов США.00 $ 284,05


  • 1 731,99 долл. США


  • 389,00 долл. США


  • $ 269.95 $ 256.45


  • 61,28 долл. США 55,15 долл. США


  • 5,99 долл. США


  • $ 26.40


  • 1 601,99 долл. США


  • 1 978,99 долл. США


  • $ 35,00

Топ-10 самых популярных модификаций (обновлений) для вашего VW MK7 — статьи

MK7 GTI, Golf и Golf R — отличные и очень настраиваемые платформы.Мы подумали, что было бы полезно опубликовать список из 10 самых популярных модификаций (обновлений) MK7 для всех, кто плохо знаком с платформой. Этот список был составлен с учетом мнений многих членов сообщества MK7. Моды расположены в произвольном порядке, и при рассмотрении того, какой из них вам может понравиться, лучше всего учитывать, какова ваша цель с вашим транспортным средством. Поскольку очень немногие люди имеют неограниченный бюджет для модификации своей машины, вам придется сделать несколько трудных выборов.

Если вы решите, что мощность является для вас самым важным, то, вероятно, следует подумать о программном обеспечении для настройки производительности.Если вы предпочитаете модификации в управлении или подвеске, то, возможно, лучше всего начать с пружин или койловеров. Имейте в виду, что это ваша машина, и модифицировать ее нужно так, как вы хотите, а не тем, что другие думают, что вы должны сделать в первую очередь.

1. Настройка программного обеспечения (чипа)

Программное обеспечение

Performance Tuning, без сомнения, является лучшим выбором для вас, когда дело доходит до мощности вашего MK7 GTI. Это программное обеспечение, загружаемое в компьютер двигателя, которое регулирует наддув, синхронизацию, топливо и многое другое, чтобы выжать из вашего 2 все, что только возможно.Двигатель 0T. Вы можете ожидать увидеть и дополнительные 100 л.с. и 89 фунт-фут крутящего момента. Есть несколько основных игроков в области настройки программного обеспечения, и это Unitronic, APR, Eurodyne и Revo. Хотя широко обсуждается, какой из них лучше, все они будут давать одинаковые результаты по мощности. Этот важный фактор при выборе программного обеспечения — найти продавца программного обеспечения, который имеет хорошую репутацию и может или позаботится о вас, когда это необходимо.

Одно важное примечание: при модификации вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с гарантией. Посмотрите это видео, чтобы получить более подробное представление о нем. Видео о настройке микросхем и гарантии VW

Мы говорим с юристом о модификациях автомобилей и гарантиях — Видео

2. Настройка подвески (койловеры или пружины)

Опускание автомобиля — отличный способ улучшить управляемость MK7 GTI. Когда дело доходит до опускания MK7 GTI, у вас есть 2 основных варианта: пружины или койловеры. Пружины — гораздо более доступный вариант, который позволяет снизить высоту вашего автомобиля без лишних затрат. Единственным недостатком пружин является то, что оригинальные амортизаторы не настроены для дорожного просвета, на который вы меняете.Обычно это не проблема, пока вы не опускаетесь слишком низко. Если вы держите машину на уровне 1,0-1,5 дюйма, то заводские амортизаторы вполне подойдут. Койловеры дают вам возможность регулировать высоту дорожного просвета вашего MK7, предлагая возможность получить желаемую стойку. На рынке есть тонны койловеров, и они имеют огромный диапазон цен. При покупке койловеров начального уровня следует иметь в виду, что при разработке этого продукта не проводилось никаких инженерных или гусеничных испытаний.Койловеры начального уровня — отличный способ дать вам регулируемую высоту дорожного просвета, но элемент управления будет основным отличием в цене установки койловера.

Здесь у нас есть более подробная информация о койловерах для MK7 GTI

Варианты койловера MK7 Golf и GTI

Койловеры с регулируемой высотой

Solowerks для VW MK7 Golf GTI

Койловеры

ST X для VW MK7 Golf GTI

Койловеры H&R Street Performance для VW MK7 Golf GTI

H&R Street RSS + регулируемые койловеры для VW MK7 Golf GTI

Койловеры Bilstein PSS для MK7 Golf и GTI

Койловеры Bilstein PSS10 (регулируемые) для MK7 Golf и GTI

MK7 GTI Опции опускной пружины

VWR Пружины опускания для MK7 GTI

Спортивные понижающие пружины H&R для MK7 GTI

Комплекты для установки подвески

Комплект для установки подвески Ultimate для MK7 (без DCC)

Комплект для установки подвески Ultimate для MK7 (DCC)

Полный комплект установки подвески для MK7

Комплект для установки базовой подвески для MK7

3.Высокопроизводительные системы впуска

Воздухозаборник вашего автомобиля призван обеспечить баланс между комфортом, эффективностью и производительностью. По этой причине заводская воздушная камера (впуск) имеет тенденцию быть более ограничительной, чем альтернативы вторичного рынка. Когда дело доходит до изменения рациона, существует множество вариантов. Самый экономичный вариант — приобрести фильтр с высокой пропускной способностью, который заменит ваш стандартный воздушный фильтр. Это снимает ограничение, создаваемое стандартным фильтром, который не работает так же свободно, как производительный (2 версии, которые мы предлагаем, перечислены ниже).Чтобы максимально увеличить мощность, вам нужно установить полную систему впуска. Снимается не только штатный воздушный фильтр, но и штатный воздушный ящик, который также может сильно ограничивать поток воздуха. Ознакомьтесь с нашей полной статьей здесь!

VW MK7 GTI Впускные устройства

Система впуска VWR для MK7 GTI и Golf R

VWR R600 Система впуска для MK7 GTI и Golf R

Система впуска холодного воздуха AEM для MK7 GTI

Падение высокого потока VW MK7 в воздушных фильтрах

Воздушный фильтр K&N High Flow для MK7 GTI и Golf R

VWR Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью для MK7 GTI и Golf R

4.Даунпайп с высокой пропускной способностью Cat

Установка водосточной трубы — необходимость для любого владельца MK7, серьезно относящегося к производительности. Даунпайп — это основная точка ограничения выхлопа MK7. Практически все даунпайпы будут трехдюймовыми, с котом или без него. Обычно мы рекомендуем установить кошку, чтобы избежать проблем, связанных с проверкой выбросов. Добавив даунпайп в сочетании с программным обеспечением (Stg 2 для большинства тюнеров), вы можете ожидать около 27 л.с. и 23 фунт-фут крутящего момента.На MK7 большинство даунпайпов также дадут вам немного больше звука выхлопа, даже в сочетании со стандартным котом. В итоге получается отличное дополнение с большей мощностью и небольшим количеством рашпиля.

Ознакомьтесь с полной статьей о даунпайпах здесь!

5. Переключающий клапан рабочих характеристик (GFB DV +)

Переключающий клапан сбрасывает наддув и рециркулирует его при открытии дроссельной заслонки, но когда вы открываете дроссельную заслонку, этот клапан должен быть сильным и удерживать наддув.Это особенно верно для модифицированных автомобилей с турбонаддувом, таких как MK7 GTI, поскольку программное обеспечение для настройки почти наверняка увеличит давление наддува. GFB DV + для VW 2.0T (показан выше) — невероятно популярный выбор, поскольку это простой, доступный и эффективный способ обновить стандартный DV на вашем MK7 GTI.

Приобрести GFB DV + Здесь

У нас также есть GFB DV + Install DIY на MK7 GTI

6. Вентиляционный манометр

Для любого модифицированного автомобиля очень важно знать, что он делает.Это тем более актуально для автомобилей с турбонаддувом, поскольку ускорение от турбонаддува — это кровь вашего двигателя. Без турбонаддува автомобиль будет развивать значительно меньшую мощность. По этой причине вам обязательно нужно знать, что у вас есть датчик наддува, чтобы убедиться, что вы справляетесь с этим. Большинство настроенных MK7 GTI будут работать в диапазоне от 21 до 29 фунтов максимального наддува (в зависимости от мелодии). Зная, где в среднем будет двигаться ваш автомобиль, вы сможете узнать, когда что-то не так (например, течь наддува). Датчик, изображенный выше, представляет собой цифровой датчик вентиляции P3 Cars MK7, у этого датчика есть множество дополнительных опций, которые вы можете щелкнуть по ссылке продукта ниже.Одна из самых крутых функций — таймер от 0 до 60, который позволяет автоматически проверять, насколько быстра ваша машина на самом деле.

Приобрести цифровой манометр наддува MK7 GTI P3 ЗДЕСЬ

Приобрести MK7 GTI P3 Basic Digital Boost Gauge ЗДЕСЬ

7. Вставка моментного рычага (подвеска двигателя)

Крепление моментного рычага (часто называемого собачьей косточкой) расположено в подрамнике автомобиля. Это крепление контролирует продольное и продольное движение двигателя.Это особенно важно при трогании с места или разгоне, так как при ускорении двигатель хочет вращать в направлении задней части автомобиля. Такое затягивание с помощью этого стандартного крепления может вызвать скачок колес, что отрицательно скажется на ускорении вашего MK7 GTI. Большинство динамометрических опор — довольно доступный способ помочь вам максимально эффективно использовать мощность. Обычно это вставки, которые заполняют зазоры между опорой приклада полиуретаном, который помогает устранить неровности. Обратите внимание, что эта модификация, будучи очень популярной, может создавать больше вибрации в автомобиле.

Приобретите Stage 1 MK7 вставку (крепление) моментного рычага ЗДЕСЬ

Приобретите Stage 2 MK7 вставку моментного рычага (крепление) ЗДЕСЬ

8. Передний промежуточный охладитель

Заводской интеркулер часто может нагреваться. Поглощение тепла по определению Гарретта: «Когда интеркулер не может достаточно быстро рассеивать тепло, которое он поглощает от турбонагнетателя. Когда интеркулер не может охладить наддувочный воздух, отводя от него тепло, он теряет свою эффективность.Это объясняет, почему автомобили с турбонаддувом, как правило, работают медленнее или имеют немного меньшую мощность в теплую погоду. «Чтобы решить эту проблему, установите более толстый и или более эффективный промежуточный охладитель на промежуточный охладитель. Это позволяет двигателю получать более прохладный воздух, который более плотный и помогает увеличить мощность. Ознакомьтесь с этой статьей, где мы подробнее расскажем о интеркулерах VW MK7.

MK7 Интеркулер своими руками — видео

Как работают интеркулеры — 101 — Видео

Опции интеркулера для вашего MK7 GTI

OEM VW MK7 Golf R Интеркулер

Интеркулер Unitronic для MK7 GTI и Golf R

9.Задний стабилизатор поперечной устойчивости Performance

Задний стержень Swar — отличный способ расплющить ваш MK7 по очереди. Это поможет уменьшить крен кузова и сделает автомобиль более устойчивым. Задний стабилизатор поперечной устойчивости MK7 — это, без сомнения, самый простой способ улучшить управляемость вашего автомобиля с минимальными затратами или трудозатратами на установку. Чтобы узнать больше об этом отличном обновлении, ознакомьтесь с нашей полной статьей!

Опции заднего стабилизатора поперечной устойчивости MK7 GTI

Задний стабилизатор поперечной устойчивости H&R, 24 мм для MK7 GTI

Задний стабилизатор поперечной устойчивости H&R, 26 мм для MK7 GTI

10.Европейские светодиодные задние фонари для MK7 GTI

Светодиодные задние фонари

— без сомнения, одна из самых популярных модификаций экстерьера MK7. Выше показаны 3 доступные версии. Чтобы получить полную функциональность, вам понадобится жгут проводов. Более подробную информацию об установке светодиодных задних фонарей MK7 на ваш автомобиль можно найти ЗДЕСЬ.

Варианты светодиодных задних фонарей MK7

OEM Auto MK7 Светодиодные задние фонари

OEM Cherry Red MK7 Светодиодные задние фонари

OEM Cherry Red MK7 Светодиодные задние фонари с жгутом DAP

OEM тонированные светодиодные задние фонари MK7

Тонированные OEM задние светодиодные фонари MK7 с жгутом DAP

Volkswagen Golf Performance Tune, Volkswagen

Детали

Наши технические характеристики для Volkswagen Golf добавят мощности и крутящего момента этому легендарному хот-хэтчу, что сделает вождение на нем невероятно увлекательным.

Выберите свой Golf из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле. Если у вас коробка передач DSG, мы также можем улучшить ее характеристики.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют уменьшить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки в соответствии с вашими требованиями и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

VW Golf R от Manhart — скрытый горячий люк с мощностью 450 лошадиных сил

MANHART RS 450 — компактный спорткар Golf R мощностью 450 л.с.

Для многих энтузиастов производительности и тюнинга высокая мощность по-прежнему важна и является одним из краеугольных камней для вдохновляющей езды. Непрекращающийся успех мощных топ-моделей с престижными аббревиатурами, такими как M или AMG на хвосте, — яркое тому подтверждение. Сегодня уже на заводе в компактном классе достигаются 400 л.с. и более.Но даже такие значения заставляют MANHART Performance только устало улыбаться. С новым RS 450 специалисты из Вупперталя теперь представляют свою версию мощного хот-хэтча на базе VW Golf VII R, который в серийной версии имеет 310 л.с.

Как обычно, цифра в новом обозначении автомобиля указывает на мощность, развиваемую двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом компактного спортивного автомобиля Wolfsburg после модернизации MANHART. Увеличение на 140–450 л.с. и максимальный крутящий момент 500 вместо 400 Нм обусловлено установкой нового, более мощного турбокомпрессора, изменением схемы блока управления двигателем и использованием системы впуска углерода от Eventuri.

Кроме того, благодаря центральному глушителю MANHART, Golf подчеркивает свои рабочие характеристики и в акустическом плане грубым звуком, который дополнительно усиливается водосточной трубой MANHART, которая доступна с каталитическим нейтрализатором на 300 ячеек или, на экспорт, по запросу. без каталитического нейтрализатора и в сочетании со сменной трубкой для сажевого фильтра. Что касается динамики движения, Golf R также был усовершенствован как RS 450, поскольку MANHART использует понижающие пружины от H&R с собственной настройкой.

Визуально MANHART отличает RS 450 от своих стандартных собратьев тонкими, но столь же искусными модификациями. Передняя часть имеет еще более спортивный вид благодаря губе спойлера от Rieger Tuning. Кроме того, имеется набор наклеек, состоящий из букв и нескольких декоративных планок, которые серебристого цвета контрастируют с черным лаком VW. Что касается колес, MANHART подходит для своих собственных легкосплавных дисков Concave One с алмазной полировкой с размерами 8,5×20 дюймов и шинами 235/35 ZR19.

Все дополнительные сведения, а также информацию о цене и доставке можно найти по телефону

.

www.manhart-performance.de или запросите напрямую у отдела продаж Manhart Performance.

444 PS в VW Golf 8 R (MK8) от HGP!

Время чтения прибл. 4 минуты

Фото HGP Turbonachrüstung GmbH

Совершенно новый VW Golf 8 R (MK8) 2021 года удивил в первых тестах, особенно великолепным ускорением с места и четырехцилиндровым двигателем VW EA888, который отлично справляется с кормами. .Компактный из Вольфсбурга приветствуется, а именно: offizielle 320 PS и 420 Нм Torque. Это делает его самым мощным серийным VW Golf R в Германии за всю историю ( R360S MK7 был доступен только в Швейцарии ). Но, как всегда, команда HGP придерживается мнения, что производительность ни в коем случае не достаточна. И с учетом предшественника мощностью более 750 л.с. ( Golf 7 R 3.6 BiTurbo Facelift ) это тоже понятно. Потому что, насколько хорош 8R, это, конечно, сравнение с .Таким образом, компания HGP, специализирующаяся на турбонаддувах, уже имеет одну первой ступени расширения (Stage1) для двухлитрового двигателя.

444 л. модифицированный

Подача воздуха к корпусу воздушного фильтра, а также элемент воздушного фильтра K&N уже изготовлены для установки.Но это не все. С улучшенным всасыванием к турбокомпрессору ( имеет большую пропускную способность ), а также необходимой заменой масла с Mobil 1 ™ (0W-40 ESP X3), настройка двигателя на данный момент завершена. .

А результат? Это дает TÜV-совместимых 444 л.с. и 564 Нм крутящего момента на всех 4 мотоциклах. Итак, 4-секундная отметка для спринта на проселочной дороге должна быть подозрительно близкой. Однако HGP не предоставляет никаких конкретных ключевых данных.Фото спидометра с 298 км / ч но дисплей говорит о многом.

298 км / ч на дисплее — уже анонс

Кстати, прибавка в производительности должна стоить 9,800 евро . И это также для моделей 2021 года VW T-Roc R, Tiguan R, Passat (280 л.с.), Arteon (280 л.с.), Arteon R /, автомобилей Audi, дочерней компании Группы, с SQ 2, S3, TTS. , испанская дочь Купра от Ateca, Formentor, Leon и, наконец, от Tscheschen в форме Skoda Superb.Будет интересно посмотреть, покажет ли HGP аналогичный «уровень эскалации», как в MK7.

PS: На фото автомобиль немного глубже , установлен черный набор alus и один в области порога HGP с надписью . Если мы получим дополнительную информацию об изменениях в VW Golf 8 R (MK8) 2021 года от HGP, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки.Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело касалось авто / автонастройки. В нашем журнале еще есть десятков тысяч других отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Тогда просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует HGP Turbonachörderung GmbH? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами определенно будет правильным.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *