Фольксваген джетта 6 тюнинг: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

VW Jetta 6 Tuning / Фольксваген Джетта 6 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Джетта 6

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Джетта 6, тюнинг двигателя VW Джетта 6. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Jetta 6, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Джетта 6, аксесуары для Фольксваген Джетта 6, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Джетта 6 в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Jetta 6 доступны в разделе «Проекты».


Каталог комплектующих для тюнинга Фольксваген Джетта 6 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Jetta Jetta 6 2011->:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..

20900 р. 12900 р.

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…

16900 р. 9900 р.

Тюнинг Фольксваген Джетта 6 2010-2018 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Фольксваген Джетта 6 2010-2018

Автомобили Фольксваген Джетта 6 2010-2018 – отражение легендарного немецкого качества за сравнительно доступные средства. На дорогах Украины автомобили Фольксваген встречаются часто. Что бы выделиться в потоке используют тюнинг, докупают разные аксессуары, внешний стайлинг.

Тюнинг VolksWagen Jetta 6 2010-2018 позволяет:

  • придать авто индивидуальные черты внутри и снаружи, подчеркнуть оригинальный вкус собственника транспорта;
  • улучшить комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения;
  • аксессуары таких производителей: FPS, NOVLINE, NOVLINE, КОЛЬЧУГА, ASP, AVTM, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, wCar, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, Junyan, VAG, UporKapota, AVTM, ASP, AVTM, OXIMO, AMOS, THULE, WHISPBAR, CARMOS, Omsa Line, NOVLINE, AVTM, CARMOS, NataNiko, ASP, AVTM, NataNiko, Omsa Line, DEPO, FPS, Junyan, VAG, AVTM, ASP, AVTM, CARMOS, Junyan, VAG, AVTM, VAG, Оригинал помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
  • преобразить автомобиль с учетом личных желаний.

На сайте Автошара — большой ассортимент авто товаров для тюнинга Фольксваген Джетта 6 2010-2018. Можно улучшить внешний вид и внуреннний интерьер авто.

Тюнинг VolksWagen Jetta 6 2010-2018 — аксессуары, запчасти и детали

Современный авторынок предлагает аксессуары Фольксваген Джетта 6 2010-2018 в огромном ассортименте. Изделия представлены оригинальной продукцией от специальных компаний, а также бюджетными товарами с Востока. При этом имеется хороший выбор товаров для автомобилей, которые находятся на рынке достаточно долго.

Тюнинг предполагает обширные возможности для владельца транспортного средства:

  • Фаркопы — AutoHak;
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Преображение салона. Широкий выбор деталей для усовершенствования внутреннего пространства – резиновые, текстильные коврики, чехлы на сиденья различных цветов и материалов, подлокотники, органайзеры и пр.
  • Защита фар EGR, Auto Clover;
  • Преображение экстерьера, улучшение внешних характеристик авто, защита от внешнего воздействия. Обширный ассортимент хром накладок, аэродинамические обвесы, рейлинги, бамперы, дефлекторы, спойлеры и прочее навесное оборудование, диски и шины, брызговики, подкрылки для защиты кузова и многие другие аксессуары.
  • стильные коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Petroplast, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY, WeatherTech, Оригинал;
  • Накладки на педали и пороги,
  • Подлокотники ASP, Armster ,
  • Текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, Boratex, CIAK, Pro-Eco, SEINTEX, Sotra, ЭкоКожа качественные — премиум модели;
  • Изменение технических и эксплуатационных свойств для улучшения возможностей авто и повышения удобства водителя, пассажиров. Установка альтернативной задней и передней оптики в штатные места автомобиля, детали для двигателя, тормозной системы, защитные системы и помощники, навигаторы, авторегистраторы и пр.
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, SEINTEX, АВ-Текс, Союз Авто.;

Автомобильный тюнинг сделает транспортное средство более эффектным, запоминающимся, ярким, удобным и функциональным. А широкий выбор аксессуаров позволяет реализовать самые смелые, интересные решения.

Товары для автомобильного тюнинга в интернет-магазине Автошара

Интернет-магазин Автошара предлагает приобрести автотовары VolksWagen Jetta 6 2010-2018 на выгодных условиях с доставкой по адресу. В ассортименте обширный выбор комплектующих с фото, ценами и описанием для решения различных задач — проведение внешнего, внутреннего и технического тюнинга.

Ассортимент продукции регулярно обновляется. Если нужен товар исключительного качества, стоит присмотреться к изделиям от компаний с мировым именем. Оригинальные аксессуары обеспечат идеальные свойства и длительный эксплуатационный срок, но приобретая более доступную продукцию, можно существенно сэкономить.

Сотрудничая с интернет-магазином, потребитель гарантировано получит товар высокого качества, о чем свидетельствует документация, благодарные отзывы клиентов. Многие из них работают с компанией на регулярной основе. Присоединяйтесь и вы! 

Фольксваген Джетта 6 2010-2018 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Август 2021)

Товар Цена
Коврики текстильные Volkswagen JETTA 6 с 2010 серые в салон680 грн
Коврики текстильные Volkswagen JETTA 6 с 2010 черные в салон680 грн
Ковры салона ворс Volkswagen Jetta (2010-) /Чёрные, кт. 5шт — AVTM700 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для Volkswagen Jetta (mkVI)(A6) 2010-2018 (USA)899 грн
Текстильные коврики для Volkswagen Jetta (седан)(mkVI) 2010> Pro-Eco899 грн

Результаты по чип-тюнингу Volkswagen Jetta 6 1.6 110 л.с. 01.01.2018г.

Очередной Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 (CWVA 110 л.с.) получил динамичную тюнинговую прошивку с сохранением дилерской гарантии с помощью разработчика PetranVAG(один из лучших калибровщиков на данную модель). Чип тюнинг Фольксваген Джетта позволяет быстро и надежно снять все искусственные экологические ограничения мощности двигателя без снижения его ресурса. Разницу с заводской прошивкой наш клиент почувствовал уже во время первого тестового заезда.

Новые ощущения и преимущества после чип тюнинга Джетта 6:

  1. Автомобиль ощутимо прибавил в разгоне с низких оборотов и далее во всем диапазоне.
  2. Педаль газа работает без пауз.
  3. Исчезла вибрация двигателя на холостых оборотах (для двигателя 1.6 CFNA 105).
  4. Мотор быстрее прогревается в морозную погоду (для более мягкой работы двигателя незначительно увеличены обороты холостого хода).
  5. При спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 литр, благодаря более быстрому разгону до нужной скорости и перехода двигателя на экономичный режим работы для поддержания заданной скорости.
  6. Безопасные обгоны на трассе, благодаря более быстрому разгону автомобиля.
  7. Ресурс двигателя не снижается, так как мощность увеличена благодаря снятию искусственных экологических ограничений мощности на уровне калибровки программы.

Мощность мотора увеличена до 115-120 л.с., крутящий момент увеличен до 165-170 н*м. (в зависимости от температуры окружающего воздуха и качества бензина).

Запись тюнинговой прошивки проведена через штатный OBDII разьем. После проведения диагностики и тюнинга автомобиля чистка дросселя заслонки в нашем сервисе делается в подарок. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1.5 часа.

Программный чип тюнинг Фольксваген Джетта 6 (Volkswagen Jetta 6 TSI | FSI) 1.2 |1.4 | 1.6

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Jetta 6. И вот почему:

Разные
двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём
заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по
сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фольксваген Джетта 6 TSI | FSI. Очень
часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на
автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и
агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы
соответствовать конкретным требованиям. 

С целью
снижения налогов

Многие
производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения
налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на
корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход
производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно
высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и
гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Джетта 6 TSI | FSI возвращает
первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие
классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на
стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более
высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов
ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность
двигателя. 

Соблюдение
норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются
наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система
каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает
количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами
автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) — отзывы владельцев и цены

Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.

Чип-тюнинг VW Jetta 6 1.6 CLRA ЕВРО-2, Екатеринбург!

Удаляем катализатор и перешиваем ЕВРО2 VW Jetta 6 в Екатеринбурге!

Сегодня помогаем “оживить” еще один авто: VW Jetta 6 1.6 АT с двигателем CLRA. Производим процедуру чип-тюнинга VW Jetta 6 1.6 AT ( CLRA ) в Екатеринбурге.
Кроме того, у данного автомобиля удален катализатор и требуется прошивка ЕВРО-2.
Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это ЖУТКИЙ затуп педали газа. Доходило вплоть до того, что когда владелец авто стоял, например, с левым поворотом и хотел проскочить перед движущимся навстречу ТС, то иногда создавалась реально аварийная ситуация, потому что авто вместо того чтобы резко начать набирать скорость тупо выкатывалось на встречку и секунду-две стояло думало “Что же хочет от меня хозяин?” и только после этого срывалась с места с пробуксовкой.
Исправляем это путем заливки модифицированной прошивки от ведущего калибровщика в России, у которого в личном пользовании у самого точно такой же автомобиль VW Jetta 6 с двигателем 1.6 (CLRA). То есть лучше чем он прошивку откалибровать и обкатать точно никто не сможет 🙂
Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме “газ в пол”).
За одно, сразу же на программном уровне избавимся от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Magnetti Marelli 7GV, точно таким же, как например, на VW Polo Sedan 1.6 с двигателями CFNA/CFNB.

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

Штатного обновления для этого блока не существует, поэтому нам необходимо сначала считать текущий софт с автомобиля. Затем записать в него модифицированный софт, в котором исправлены все вышеуказанные проблемы.

Модифицированная прошивка записана. Процедура записи прошивки заняла чуть меньше 5 минут.

Далее адаптируем дроссельную заслонку к новой прошивке.
Убеждаемся в отсутствии каких либо ошибок.

Весь процесс перепрошивки блока управления двигателем, адаптацией, откатыванием логов и прочего занял не более 30-40 минут.

В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь, а хозяин радуется более динамичной езде и НЕ ТУПЯЩЕЙ работе двигателя.

Если авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
❤Бонусы постоянным клиентам️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI

🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁

Чип-тюнинг VW Jetta (VI) 2010-19 2.5i 170 л.с.

gan ga
Облегченная версия GA+

+20л.с.
+29нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 16.08.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+20л.с.
+29нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 16.08.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
170 л.с.
Мощность

++20 л.с.

Крутящий момент
240 Нм
Крутящий момент

+ +29 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

VW MK6 GTI, R и Jetta GLI Руководство по настройке

Tunes всегда в центре внимания, когда речь идет о высвобождении мощи. Это особенно верно в отношении двигателя EA888 в MK6 Golf GTI, Golf R и Jetta GLI. Однако выбор мелодии по понятным причинам может быть трудным решением. С чего начать с таким большим количеством вариантов? В этом руководстве мы обсуждаем преимущества и риски настройки MK6. Мы также погрузимся в несколько лучших мелодий на рынке для MK6 GTI, R и GLI.

* Burger Motorsports JB4 Piggyback Tune на фото выше

Тюнинг VW MK6 — Flash против Piggyback

Flash vs контрейлерные мелодии — интересная дискуссия для нас. Это не обычная тема, поскольку большинство мелодий — это флэш-мелодии. Тем не менее, мы пришли из мира BMW, где популярным выбором являются «контрейлерные» мелодии. Насколько нам известно, прошло всего пару лет с тех пор, как на рынок VW MK6 поступили комбинированные мелодии. Что такое комбинированные мелодии MK6 и чем они отличаются от мелодий со вспышкой?

MK6 Flash Tunes

Flash tuning — самый распространенный метод тюнинга не только MK6, но и многих других автомобилей.Обычно это делается путем подключения к порту OBDII и перезаписи программного обеспечения на ЭБУ. Это позволяет тюнеру настраивать и определять наддув, нагрузку, AFR, угол зажигания, расход топлива и т. Д. В основном, настройка вспышки MK6 полностью контролирует различные параметры. Это позволяет выполнять очень точную настройку. Мы не хотим вдаваться в технические подробности, поэтому оставим все как есть. Однако следует выделить еще одну вещь. Для MK6 GTI, R и GLI есть готовые (OTS) и пользовательские параметры настройки вспышки.Мелодии OTS предназначены для работы с широким спектром автомобилей, в то время как индивидуальные мелодии вводятся специально для вашей машины.

MK6 Piggyback Tunes

Мелодии

Piggyback — очень эффективные варианты настройки, но, к сожалению, многие люди быстро их возненавидят. Почему? Piggyback мелодии обманывают ЭБУ. В отличие от фотовспышек, контрейлерные системы фактически подключаются напрямую к ЭБУ. Они не загружают программное обеспечение в заводской блок управления двигателем, а подключаются к нему. Затем дополнительная настройка перехватывает сигналы от ЭБУ (например, повышение psi) и изменяет эти сигналы.ЭБУ не знает, что к нему подключена мелодия. Например, блок управления двигателем по-прежнему считает, что это ускорение на ходу, когда давление действительно на 4 фунта / кв.дюйм выше запаса. Затем при заводской настройке ЭБУ необходимо внести необходимые корректировки, чтобы подать больше топлива, отрегулировать время и т. Д.

Это не большая проблема, поскольку современные электронные блоки управления очень быстры и легко адаптируются. Однако у контрейлерных мелодий есть свои пределы. Они ограничены параметрами, заложенными в заводскую настройку. В какой-то момент ЭБУ MK6 достигнет точки, когда он просто не сможет подавать больше топлива без корректировки настройки вспышки.Тем не менее, компоновка JB4 хорошо работает на любых серийных MK6 с турбонаддувом. Мы обсудим это чуть позже.

VW MK6 Преимущества и риски при настройке

Мы будем краткими, потому что давайте будем реальными. Мы все настраиваемся на большую мощность и крутящий момент. У настройки MK6 могут быть и другие незначительные преимущества, но наиболее заметным преимуществом является производительность. При прочих равных, увеличение мощности и крутящего момента улучшит время разгона 0-60, 1/4 мили, 1/2 мили и т. Д. Некоторые заявляют о небольших улучшениях MPG и общей эффективности.Однако, опять же, большинство из нас настраивается на мощность. Начните использовать эту новообретенную мощность, и MPG резко упадет.

Конечно, увеличение мощности и крутящего момента добавляет определенные риски. Принято считать, что мелодии 1-го и 2-го этапов безопасны для MK6 GTI, R и GLI. Однако это не означает, что некоторого риска все еще нет. Большая мощность и крутящий момент создают большую нагрузку на внутренние детали двигателя, систему охлаждения и т. Д. Риски настройки, как правило, минимальны при правильной настройке. Тем не менее, слишком агрессивно подталкивайте вещи, и одна икота может привести к катастрофическим проблемам.

Опять же, большинство вариантов ступени 1 и 2 на серийном MK6 turbo извлекут выгоду без особого риска. Правильно настроенная консервативная настройка может улучшить производительность без значительного риска. Мы также рекомендуем время от времени следить за вещами, чтобы убедиться, что вы не испытываете скудную AFR, постоянные задержки по времени и т. Д.

Этапы настройки MK6

Хорошо, мы действительно ненавидим «поэтапно». Часто все варианты настройки, представленные на рынке, не всегда одинаковы.Мелодия ступени 1 от одной компании может быть похожа на мелодию ступени 1+ от другой компании. Тем не менее, давайте обсудим общепринятые этапы.

MK6 Этап 1 Мелодии

Думайте о мелодиях стадии 1 как о вариантах настройки MK6 начального уровня. Эти мелодии вообще не должны требовать никаких дополнительных модов. Просто установите настройку flash stage 1 и вперед. Мелодии этапа 1 предлагают прирост мощности примерно в 30-50 лошадиных сил. Прирост крутящего момента обычно составляет около 50-70. Опять же, для запуска мелодий 1-го этапа абсолютно не требуются никакие моды.Однако для более эффективной работы двигателя часто рекомендуется впускной патрубок. Впускные клапаны также добавляют несколько лошадиных сил, особенно в верхней части.

С другой стороны, это одна из причин, по которой мы не любим говорить поэтапно. Некоторые тюнинговые компании MK6 предлагают такие вещи, как мелодии Stage 1+. Часто эти параметры настройки 1+ просто предназначены для более высокого октанового числа. Например, стадия 1 может быть предназначена для октанового числа 91, а стадия 1+ предназначена для октанового числа 93. Другие компании просто называют оба октановых числа стадией 1.

MK6 Stage 2 Tunes

При переходе на стадию 2 обычно требуются водосточные трубы с высокой пропускной способностью или без нее. Эти мелодии MK6 stage 2 нацелены на более агрессивное усиление. Более высокий наддув вызывает большее нарастание противодавления, которое является узким местом для турбомоторов. Удаление или замена громоздкой кошки с ограничениями поможет снизить это давление. Преимущества этого заключаются в меньшей нагрузке на турбонагнетатель и двигатель. Ожидайте прибавки в 50-80 лошадиных сил и 70-100 крутящего момента с настройками Stage 2 MK6.

Как и на этапе 1, впуск не требуется, но он поможет разблокировать немного дополнительной мощности. С мелодиями этапа 2 вы также можете подумать о том, чтобы выбрать модернизированный интеркулер. Это поможет снизить уровень IAT и предотвратить потерю мощности из-за замачивания. У кулера IAT есть и другие преимущества, такие как уменьшение вероятности детонации двигателя.

MK6 Stage 3 (и выше) Мелодии

Stage 3 на MK6, как правило, ограничивается теми, которые работают с модернизированным турбонаддувом. На этом этапе вам, вероятно, лучше всего выбрать собственную мелодию и набрать все в свой конкретный MK6.Мы оставим все как есть, поскольку большинству тех, кто собирается покупать модернизированные турбины, придется провести обширные исследования и поработать.

Лучшие тюны VW MK6

Какие мелодии Volkswagen MK6 самые лучшие на рынке? Это сложный вопрос, поскольку отчасти он зависит от личных предпочтений и ваших целей. Мы обсудим несколько популярных на рынке вариантов, которые, по нашему мнению, являются одними из лучших. Не всегда есть правильный ответ. Убедитесь, что вы слушаете музыку в уважаемой компании, и, скорее всего, у вас будет отличный опыт.В любом случае, давайте погрузимся в несколько мелодий, которые, по нашему мнению, являются лучшими для MK6.

1) MK6 Burger Motorsports JB4 Piggyback Tune

Давайте выберем мелодию MK6 прямо с места в карьер. Мы приехали из мира BMW. Тюнинг Burger Motorsports (BMS) JB4 часто рассматривается как один из лучших вариантов настройки для многих двигателей BMW с турбонаддувом. Они зарекомендовали себя как очень последовательные, безопасные и надежные. Мир Volkswagen, возможно, еще не готов к использованию дополнительных тюнинговых опций.Однако это наш личный выбор, поскольку у нас очень большой опыт работы с JB4 в мире BMW. Многие из самых мощных BMW в мире тюнинга также используют JB4.

Это отличный вариант тюнинга для стоковых двигателей MK6 2.0T с турбонаддувом. Установка plug-and-play упрощает настройку. Существуют также варианты смены карт на лету (для загрузки флэш-мелодий требуется время, и двигатель не может быть включен). Другие преимущества включают расширенные функции безопасности, превосходный контроль наддува и возможность считывать и удалять коды неисправностей.Однако это еще не все. MK6 JB4 предлагает карты, совместимые с E85, интеграцию воды / метанола и регистрацию данных. Мы могли бы продолжить. JB4 очень хорошо справляется со многими вещами. Его также предлагает уважаемая компания по справедливой цене в 429 долларов.

Недостаток JB4

Это может не быть проблемой для тех, кто хочет работать с Burger Motorsports и другими тюнинговыми компаниями для поиска решений. Однако, как мы обсуждали ранее, мелодии JB4 и контрейлерных в целом ограничены стандартной настройкой ECU.Это проблема, только если вы перейдете на модернизированный турбо MK6. Однако в мире BMW многие из нас запускают JB4 вместе с настройкой внутренней вспышки. Это лучшее из обоих миров, и это просто в мире BMW. Комбинированная настройка сохраняет превосходный контроль наддува, функции интеграции, изменения карты на лету, настраиваемые пользователем функции, регистрацию данных и т. Д. Однако настройка флэш-памяти перезаписывает заводской ЭБУ для более точной общей настройки.

К сожалению, простых вариантов для MK6 JB4654 пока нет.Мы уверены, что это возможно, но вам нужно будет работать с BMS и другими тюнинговыми компаниями, чтобы найти лучшие решения. Мы искренне верим, что мелодия MK6 JB4 с задней вспышкой будет лучшим решением для настройки для образцов с высокой мощностью.

2) MK6 APR Flash Tunes

Мелодии

APR, без сомнения, являются одними из самых распространенных вариантов настройки VW MK6. APR предлагает мелодии 1, 1+, 2 и 3 для MK6. Эти мелодии начинаются с 599,99 долларов и изначально должны быть установлены дилером.Возможности включают мобильное приложение, режим камердинера, чтение и стирание кода, усиление тормозов и многое другое. Они также предлагают различные варианты настройки в зависимости от заправки, модификаций и т. Д. Независимо от того, ищете ли вы вариант только для настройки или настройку для модернизированного турбо-APR, ваши потребности будут покрыты.

Мы могли бы некоторое время поговорить о мелодии APR, как мы это делали для JB4. Тем не менее, мы будем краткими, поскольку мелодия APR хорошо обсуждается в мире VW MK6. Это отличная универсальная мелодия от отличной компании по разумной цене.Трудно ошибиться с мелодиями MK6 APR.

3) MK6 Unitronic MK6 Tunes

Unitronic — еще один отличный вариант для фотовспышки на MK6. Они существуют некоторое время и имеют довольно много различных вариантов настройки, как в случае с APR, упомянутым выше. Мелодии Unitronic MK6 также загружены опциями, но они кажутся немного более ограниченными, чем APR.

Тем не менее, это проверенный вариант настройки от компании, которая существует уже некоторое время. Для некоторых это может просто сводиться к ближайшему к вам дилеру мелодий.Однако, если мелодии Unitronic вам удобны, сложно ошибиться.

Volkswagen MK6 Тюнинг Краткое описание

Tunes — отличный способ раскрыть неиспользованный потенциал вашего 2.0T MK6 GTI, R или GLI. Не всегда есть правильный ответ на вопрос, какая мелодия действительно лучшая. Тем не менее, флэш и контрейлерные мелодии — это одна вещь, о которой нужно подумать заранее. Варианты Piggyback легко установить на подъездной дорожке и содержат определенные функции, которых просто не могут предложить флеш-мелодии.Однако настройки вспышки предлагают непревзойденную точность и больше возможностей.

Тем, кто заинтересован в том, чтобы пойти по пути совмещенных мелодий, следует серьезно подумать о Burger Motorsports JB4. Это действительно отличная мелодия, хорошо зарекомендовавшая себя в мире BMW, но немного новее для VW. Популярные варианты настройки вспышки MK6 включают APR и Unitronic. Однако есть много других отличных вариантов. Наша цель в этом посте — дать владельцам MK6 направление в выборе мелодии, не указывая, что одна лучше или хуже любой другой.

Какую мелодию вы рассматриваете (или уже имеете) для своего MK6 GTI, R или GLI?

Или ознакомьтесь с нашим Руководством по модам MK6, если вы хотите узнать больше о модах на болты MK6 и настройке

Запчасти для Volkswagen / VW для

| Jetta MKVI 2010+

Запчасти для Volkswagen / VW | Jetta MKVI 2010+ | Eurotek Tuning Las Vegas

Загрузка


  • $ 11.95 $ 11,59


  • $ 159,00 $ 143,10


  • 339,95 долл. США


  • 25,74 долл. США


  • 14,99 долл. США 10,80 долл. США


  • 59,00 долл. США


  • 55 долларов США.61


  • 46,66 долл. США 41,99 долл. США


  • 349,99 долл. США 330,00 долл. США


  • 14,99 долл. США 12,49 долл. США


  • 189,95 долл. США


  • 749,99 долл. США 661,99 долл. США


  • 24 доллара.99


  • 249,95 долл. США


  • 45,00 руб. 29,99 долл. США


  • $ 369.95


  • 359,95 долл. США


  • $ 194,00 $ 108,64


  • 125 долларов США.00 $ 64,79


  • $ 199.95


  • $ 269.95


  • 116,37 долл. США 114,99 долл. США


  • 132,80 долл. США


  • $ 289.95


  • 269 долларов США.95


  • 379,99 долл. США


  • $ 269.95


  • $ 241.00 $ 240.99


  • 85,00 долл. США 76,50 долл. США


  • $ 699.98


  • 6 долларов США.00


  • 199,99 долл. США


  • 850,00 долл. США


  • $ 34.95


  • 32,99 долл. США 29,99 долл. США


  • $ 1 029,95


  • 65 долларов США.00


  • 219,95 долл. США


  • 235,07 долл. США 204,99 долл. США


  • 34,00 руб. 33,99 долл. США


  • $ 34.95


  • $ 171,50 $ 164,99


  • 309 долларов США.95


  • 21,95 долл. США


  • $ 1,234,20 $ 1,197,17


  • 299,95 долл. США


  • $ 257,95


  • $ 154.95


  • 310.00


  • 440,00 долл. США


  • 309,95 долл. США


  • 167,70 долл. США 145,99 долл. США


  • 189,99 долл. США 174,99 долл. США


  • 299,95 долл. США


  • 4 доллара.99


  • $ 396,00 $ 339,30 $


  • 309,00 долл. 277,95 долл. США


  • 45,00 $


  • 199,99 долл. США 177,06 долл. США


  • 59,95 долл. США 58,99 долл. США


  • 126 долларов США.00 $ 70,56


  • $ 55,00 $ 53,99


  • 35,00 долл. США 33,99 долл. США


  • 149,99 долл. США


  • 116,00 долл. 64,96 долл. США


  • $ 174,00 $ 97,44


  • 339 долл. США.95


  • 326,00 долл. США 182,56 долл. США


  • 115,99 долл. США 114,83 долл. США


  • 1 500,00 долл. США


  • 35,00 долл. США


  • 11,05 долл. США


  • 139 долларов США.95


  • 379,99 долл. США


  • 61,79 долл. США


  • $ 1,234,20 $ 1,197,17


  • 399,95 долл. США


  • 389,00 долл. США


  • 389 долларов США.00


  • $ 269.95


  • 415,00 долл. США


  • 89,95 долл. США 88,99 долл. США


  • 49,99 долл. США


  • 64,90 долл. США 57,99 долл. США


  • 249 долларов США.80 $ 224,82


  • 2 624,00 долл. 1169,99


  • $ 202,00 $ 194,99


  • $ 99.95


  • $ 259,50


  • $ 2 095,00 $ 1,889,99


  • 234 доллара.00 $ 209,95


  • 299,99 долл. США


  • 3 299,99 долл. США


  • 949,00 долл. США


  • 24,80 долл. США


  • 24,80 долл. США


  • 418 долл. США.00 $ 358,15


  • $ 13.00


  • 260,00 долл. США


  • 15,00 долл. США

VR Tuned ECU Flash Tune Volkswagen Jetta MK6 2.0 л турбо 200 л.с.

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Хотите настроить свой MK6 Jetta GLI? — Статьи

Тюнинг вашего MK6 Jetta 2.0t чаще всего является одним из первых модификаций, которые вы делаете для своего автомобиля. Как правило, это первая модификация, потому что программные настройки, безусловно, являются самым большим ударом для вас, когда дело доходит до получения большей мощности от вашего MK6 Jetta GLI. С помощью кабеля Uniconnect + у вас есть возможность прошить MK6 GLI, не выходя из гаража.Нет необходимости оплачивать работу, чтобы кто-то прошил ваш автомобиль, и у вас есть возможность вернуть автомобиль на склад, прежде чем вы отнесете его дилеру для обслуживания.

Настройте свой MK6 Jetta GLI из дома с помощью этого видео Uniconnect DIY

Этот кабель Uniconnect позволит вам установить Tune на MK6 GLI дома.

Кабель Uniconnect для MK6 Jetta GLI

Просто добавьте желаемую мелодию в свой заказ

После того, как ваш заказ будет размещен, нам понадобится номер VIN автомобиля, который вы будете мигать, чтобы мы могли присвоить мелодию вашему автомобилю.Получив кабель, вы можете загрузить программное обеспечение Unitronic на свой автомобиль.

ЭБУ Tunes

DSG Tunes

Комбинированные предложения

Что мне нужно для прошивки MK6 GLI?

Единственными необходимыми элементами являются кабель Uniconnect +, ноутбук, отвечающий минимальным требованиям (см. ЗДЕСЬ), и зарядное устройство, чтобы поддерживать напряжение аккумулятора выше минимальных требований во время перепрошивки.

Почему Unitronic над другими тюнерами?

Если вы хотите самостоятельно прошить MK6 GLI, у вас есть ограниченное количество опций. Из этих опций Unitronic — самая известная и надежная марка. Это означает, что они проводят массу испытаний и настроек, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль не только обладает большой мощностью, но и управляем. У вас также будет поддержка, необходимая для решения любых проблем, с которыми вы можете столкнуться во время этого процесса.Последнее, что вам нужно, — это взять с собой тюнер, который вы даже не можете достать по телефону.

Зачем прошивать собственный автомобиль?

Сигнализация вашего собственного автомобиля означает, что вам не нужно преодолевать большие расстояния, сидеть в зонах ожидания или оплачивать работу, чтобы кто-то осветил ваш автомобиль. Это даже не учитывает все дополнительные функции, которые вы получаете от кабеля Uniconnect +.

Что еще может делать кабель Uniconnect +?
Кабель обладает множеством замечательных функций.Помимо возможности установить свою настройку MK6 GLI, вы также можете вести журнал данных, который поможет вам отслеживать проблемы, сканировать и стирать неисправности ECU, возвращать ваш автомобиль в исходное состояние и настраивать расширенные настройки, включая отсутствие переключения лифта и управления запуском.

Вам нужно подключение к Интернету для Tune с Uniconnect +?

Да, требуется стабильное подключение к Интернету, так как подключение к серверам Unitronic необходимо для использования UniConnect +. UniConnect + — это не просто «переключение карты».UniConnect + дает конечным пользователям возможность фактически перепрограммировать память своих ЭБУ.

Могу ли я переключиться при работающем двигателе?

В стандартном производственном блоке управления двигателем очистка памяти блока управления двигателем и повторная запись в него новых данных невозможны во время работы двигателя.

Предлагает ли Unitronic тюнинг MK6 GLI E85?

Не сейчас. E85 требует дополнительной заправки, которая превышает возможности заводской топливной системы.E85 Tunes также требует корректировок калибровки на основе фактического содержания этанола от заправки до заправки, что делает настройку E85 очень сложной.

Ограничен ли я тем, какую мелодию я могу установить на свой автомобиль?

Нет, это не так. Вы можете приобрести и установить Stage 1 (с октановым числом 91), Stage 1+ (с октановым числом 93), Stage 2 (с водосточной трубой) и Stage 2+ (K04 turbo)

.

Будет ли продавец знать, что у меня есть мелодия?

Если кто-нибудь из дилеров тестирует настроенный MK6 GLI, он наверняка знает, что на нем есть программное обеспечение для повышения производительности.Что касается возможности дилера определить мелодию, в настоящее время неясно. Существует система отметок TD1, которая сделает отметку, если обнаружит, настроено ли транспортное средство. Насколько нам известно, счетчик вспышек не используется для определения того, настроен ли он в это время. Мы рекомендуем вернуть MK6 GLI обратно на склад с помощью кабеля Uniconnect + перед тем, как доставить автомобиль дилеру.

Они узнают, если я прошью обратно на сток?

В настоящее время нам не известно о каких-либо автомобилях с прошивкой Untronic, которые были возвращены на склад, и которые были помечены как TD1, когда они пошли на обслуживание.

American Express

JB1 Этап 1 Группа 4

Настоящая настройка plug & play с крутящим моментом 45 л.с. и крутящим моментом 45 фунт-футов

JB1 — это действительно настраиваемое пользователем решение Plug and Play для всех моделей на базе MQB в модельном ряду VW Audi Group. Прирост мощности на GLI: начиная с 35 л.с. и 45 футов фунтов с октановым числом 91 с повышением на + 3,5 фунта на квадратный дюйм по сравнению со стандартным при настройке по умолчанию или на 4,0 фунта на квадратный дюйм по сравнению с запасом для 93. По оценкам, двигатель получен на 50 л.с. и 55 футов фунт.Прирост мощности на 1,8T: 30 л.с. и 50 фунт-сила-футов при октановом числе 91.

Процедуру настройки, загрузку программного обеспечения и дополнительную информацию можно найти здесь: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?7765361-Burger-Motorsport-JB1-Plug-and-Play-Information-Thread-2013- 5-Gen3-MK6-GLI-Specific



JB4 Группа 4

JB4 — это действительно настраиваемое пользователем решение Plug and Play для Gen3 Jetta GLI и Turbo Beetle. Прирост мощности: от 55 л.с. и 60 фут-фунтов с октановым числом 91 / 95Ron с +4.Повышение давления на 0 фунтов на кв. Дюйм по сравнению с запасом при настройке по умолчанию. До 80 л.с. и 80 фунт-футов с болтовым креплением, более высокое октановое число и регулировка наддува с дополнительным кабелем передачи данных BMS.

JB4 имеет подключение к CANbus для более продвинутой настройки, прямое управление AFR, усовершенствованные системы безопасности для наддува, соотношения воздух / топливо, корректировки топливоподачи и детонации двигателя, отображение наддува по передаче для улучшения тяги, интегрированный контроль воды / метамфетамина и многое другое. .

Устройство можно использовать с нашим комплектом JB4 Bluetooth Connect, обеспечивающим полное отображение параметров двигателя автомобиля, переключение и регулировку карты. JB4 также можно складывать поверх настройки вспышки, что обеспечивает точную настройку, а также контроль метаморфизма с соблюдением мер безопасности и полное ведение журнала.

Процедуру настройки, загрузку программного обеспечения и дополнительную информацию можно найти здесь: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?8823666-JB4-information-thread-for-Jetta-GLI-2013-5-and-up -производные-и-Джетта-1-8Т

Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

JB1 и JB4 совместимы со всеми нижеперечисленными моделями и протестированы на всех рынках и на всех моделях года.

Приложения
• 2013.5+ VW Jetta MK6 GLI Gen 3
• 2013+ VW Beetle 2.0T Gen 3
• 2014+ VW Beetle 1.8T
• 2014+ VW Jetta 1.8T Gen 3 170hp
• 2014+ VW Passat 1.8T Gen 3 170 л.с.

JB4 Особенности и преимущества

• Улучшает 0-60 раз и время 1/4 мили
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки VW и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• JB4 предлагает намного большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваши средние характеристики Микросхема
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Улучшенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, именно так ваш автомобиль должен был появиться с завода
• Совместимость со всеми режимами вождения
• Экономия топлива не меняется при нормальном вождении
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации, изменений настройки и регулировки смартфона
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность чтения / удаления кодов неисправностей.
• Не заблокирован VIN, может быть удален без следа и перепродан в будущем.
• Сделано в США.
• Бесплатно в США. Ши. pping
• Гарантия 5 лет

По любым вопросам продаж, поддержки и техническим вопросам VW обращайтесь к Джорджу по адресу george @ burgertuning.com Джордж — единственный представитель BMS, знакомый с платформой VW.

ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Dyno, измеренный на колесах 91 и 93AKI

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Unitronic VW Mk6 Jetta 1.4T Performance Программное обеспечение — UroTuning

  • Performance Программное обеспечение, специально разработанное для использования с модернизированной системой впуска и выпуска.
  • Момент зажигания точно откалиброван для топлива с октановым числом 93

Установка

Прошивается непосредственно через диагностический порт (OBDII) вашего автомобиля (10-15 минут).

UniCONNECT

Этот автомобиль получил дополнительную поддержку через UniCONNECT +, которая позволяет вам программировать собственный автомобиль прямо в собственном гараже. Выучить больше

Функции для всех ступеней

  • Разработано в соответствии со строгими отраслевыми стандартами
  • тщательно протестирован в различных условиях вождения
  • Заводские ограничители безопасности сохранены
  • Гарантированно наивысший прирост мощности и крутящего момента в отрасли!
  • Оптимизированная отзывчивость и управляемость
  • Оптимизированная плавность хода и комфорт вождения
  • Идеально оптимизированная подача мощности во всем диапазоне мощности
  • Повышенная топливная эффективность
  • Регулятор скорости удален
  • Ограничитель оборотов увеличен до 6900
  • Улучшенный запуск и прогрев в холодную погоду
  • Неуверенность в нижнем конце (задержка) устранена


** МЕСТНЫЕ КЛИЕНТЫ
свяжитесь с нами для получения подробной информации о настройке вашего автомобиля в нашем магазине.Позвоните или отправьте текстовое сообщение 813-444-7021

Политика обновления

: ПРИМЕЧАНИЕ: Это программное обеспечение также доступно для локальной установки на предприятии UroTuning в Тампе, Флорида. Позвоните нам, чтобы записаться на прием по телефону 813-444-7021

UniCONNECT

Описание

UniConnect — это интерфейс программирования и диагностики, который дает пользователям возможность перепрограммировать свой блок управления двигателем (ECU) или блок управления трансмиссией (TCU), не выходя из собственного гаража.UniConnect — это полноценный интерфейс программирования и диагностики для конечного пользователя, который обеспечивает контроль над вашим автомобилем с возможностью обновления программного обеспечения Unitronic Performance Software, возврата к исходному состоянию, а также выполнения диагностики. Выберите свой автомобиль в раскрывающемся меню домашней страницы и проверьте, доступен ли UniConnect для вашего автомобиля!

Наличие

UniCONNECT можно приобрести через нашу официальную дилерскую сеть и непосредственно в Unitronic. UniCONNECT совместим со следующими платформами ЭБУ: 2002+ ME7.x, EDC16, MED9.x и MED17.x.x *

Простая установка

UniCONNECT дает вам возможность легко установить ваш блок управления Unitronic Performance ECU и программное обеспечение DSG, не выходя из собственного гаража. *

Изменить карты программного обеспечения

Быстро и легко перепрограммируйте блок управления двигателем с помощью карт Performance Software, разработанных и специально откалиброванных для соответствия модификациям оборудования и топлива или используемому качеству топлива.

Регистрация данных

Сбор данных с высоким разрешением упрощается благодаря предварительно настроенным загрузкам каналов Unitronic для быстрого и легкого устранения неисправностей и регистрации данных.**

Простая реставрация с возвратом на завод

UniCONNECT позволяет безболезненно вернуть ваш ECU обратно к заводской калибровке в течение нескольких минут. *

Расширенные настройки

Включите дополнительные расширенные настройки, такие как Launch Control или No Lift Shifting, за считанные минуты. Включите отображение Gear в MFG для владельцев программного обеспечения DSG. *

Технические характеристики

Минимальные системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 7 Internet Explorer 11 Разрешение экрана: 1024×768 Процессор: 1.5 ГГц или выше Память (RAM): 4 ГБ или больше

Для оптимальной производительности приложения:
Операционная система: Microsoft Windows 7 или выше Internet Explorer 11 или новее Разрешение экрана: 1024×768 Процессор: 2,0 ГГц или выше Память (RAM): 8 ГБ или больше

Требуется доступ в Интернет.

* Действуют некоторые исключения. Доступно только для некоторых двигателей. Свяжитесь с Unitronic или официальным дилером Unitronic для получения дополнительной информации.

** Функция в разработке.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Кабели Uniconnect возврату не подлежат.После закрепления за автомобилем они не подлежат возврату!

Настройка трансмиссии

IE DSG для VW MK6 GTI, Jetta, GLI и Audi 8J TTS

IE DSG Tune для вашего VW MK6 GTI, Jetta, GLI или Audi 8J TTS 2.0T обеспечивает повышенную мощность, более высокий предел оборотов, более быстрое переключение, оптимизированные точки переключения, регулируемое управление запуском и дополнительные характеристики трансмиссии в сочетании с подходящим Настройте ЭБУ. Время разгона значительно улучшит поворот вашего настроенного 2.0T TSI в полноценного монстра производительности.

ВЕДУЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Молниеносное переключение передач
  • Более высокие точки переключения 6800 об / мин
  • Кик-даун в ручном режиме исключен
  • Время задержки уменьшено при трогании с места на первой передаче
  • Обороты при многократном запуске: 3200, 3400, 3600, 3800, 4000
  • Схема переключения передач полностью переработана для энтузиастов
  • Прошивается напрямую через порт OBD-II (удаление TCU не требуется)
  • Безупречно работает с настройкой IE ECU
  • Повышенное давление муфты на кране для увеличения крутящего момента без пробуксовки
  • Температурная защита остается для безопасности
  • Снаряжение охоты уменьшенное
  • Коробка передач «Ограничители крутящего момента» сняты

ЧТО ДЕЛАЕТ НАСТРОЙКА ТРАНСМИССИИ DSG?

IE DSG Tune для MK6 2.0T TSI был тщательно настроен, чтобы сделать вождение более увлекательным. Он полностью переработал схему переключения передач как для езды, так и для спорта. Коробка передач больше не будет тянуть двигатель в режиме движения. Усилия зажима сцепления увеличиваются, поэтому трансмиссия может безопасно выдерживать гораздо большую мощность. Сдвиги намного быстрее занимают время, непосредственно от 0-60 и мили.

ОДНА НАСТРОЙКА ДЛЯ ВСЕХ ЭТАПОВ

Настройка TCU / DSG

IE является комплексной и не предусматривает дорогостоящих обновлений.Правильно, нет ненужных затрат на обновление, и все функции включены с самого начала. Мелодия добавляет спортивности при сохранении заводской плавности хода и управляемости. Более агрессивные запуски и более быстрые смены гарантированно вызовут улыбку на вашем лице. Кроме того, ожидайте ускорения и улучшения в 0-60 раз от более быстрого переключения. Для настройки DSG требуется соответствующая настройка ECU, не устанавливайте ее в стандартные настройки ECU.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ, РЕГУЛИРУЕМОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

Покупка файла IE DSG дает вам доступ к настройке точек запуска.Имея на выбор несколько точек запуска, вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашей установки!

Доступные обороты управления запуском:

  • 3200 об / мин
  • 3400 об / мин
  • 3600 об / мин
  • 3800 об / мин
  • 4000 об / мин

IE DSG TUNE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТОЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВЫСШИХ
Используйте весь диапазон мощности вашего двигателя 2.0 TSI без вмешательства DSG и преждевременного переключения передач.

ПЕРЕРАБОТКА КАРТЫ ПРИВОДА
MK6 2.0 TSI DSG сконструирован таким образом, чтобы поддерживать чрезвычайно низкие обороты двигателя при движении. Мы полностью переработали это, создав более удобное для энтузиастов отображение дисков, которое сдвигается немного выше. Это устраняет вибрацию и постоянное ощущение, что вы тащите двигатель. Мы также переработали аспект переключения на пониженную передачу, благодаря чему трансмиссия намного быстрее передает мощность, когда она вам нужна. Были накоплены тысячи миль испытаний, и множество пользователей были опрошены, чтобы придумать этот улучшенный режим вождения.

ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В СЦЕПЛЕНИИ
Увеличение давления в муфте позволяет трансмиссии удерживать больший крутящий момент, не вызывая повреждения сцепления или ускоренного износа. С повышенным крутящим моментом ускорение будет значительно увеличено, а запуски станут более агрессивными.

ПРОГРАММА ЧЕРЕЗ ПОРТ OBD-II
Нет необходимости снимать TCU с автомобиля, его можно прошить прямо на подъездной дорожке или через дилера программного обеспечения IE. Кроме того, наличие кабелей IE PowerLink означает, что вы можете устанавливать обновления, когда они станут доступны, а также считывать коды неисправностей TCU и ECU.

УМЕНЬШЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ВЗЛЕТА
Включение сцепления было переработано, чтобы уменьшить досадную «задержку DSG» при движении от остановки.

НЕСКОЛЬКО RPMS ЗАПУСКА
Приобретение файла IE DSG дает вам доступ к настройке точек запуска. Имея на выбор несколько точек запуска, вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашей установки!

ОТКЛОНЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ТИПТРОННОМ / РУЧНОМ РЕЖИМЕ
Переключатель «Кик-даун» отключен в режиме ручного переключения, что позволяет вам оставаться на выбранной передаче даже во время резких запусков или на неровной местности

БЕЗУПРЕЧНАЯ РАБОТА С IE ECU TUNES
IE DSG Tune и ECU Tune были разработаны бок о бок на нашем собственном динамометре.Запустив обе мелодии, вы полностью раскроете потенциал своего двигателя и трансмиссии 2.0 TSI.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

  • VW — MK6 GTI 2010-2014 (MK6) 2.0T EA888 Gen1 / 2 двигатели TSI
  • VW — MK6 Jetta 2011-2013.5 (MK6) 2.0T EA888 Gen1 / 2 двигатели TSI *
  • VW — MK6 GLI 2011-2013.5 (MK6) 2.0T EA888 Gen 1/2 TSI двигатели *
  • AUDI — TTS 2008-2015 (8J) 2.0T TFSI EA113 двигатели

* Не работает на автомобилях поколения MK5.

* Эта калибровка DSG предназначена только для двигателей 2.0T TSI EA888 Gen 1 и 2. Многие модели Jetta и GLI оснащены новым вариантом двигателя (EA888 Gen 3) после 2013.5 и позже. Эта мелодия НЕ поддерживает блоки TCU двигателя модели 3-го поколения. Перед заказом убедитесь, что у вас двигатель: EA888 Gen 1/2 2.0T TSI или EA888 Gen 3 2.0T TSI.

Настройки IE DSG доступны только для автомобилей с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (DQ250). Не работает с автомобилями с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

После того, как покупка мелодии применяется к ЭБУ вашего транспортного средства, мелодия навсегда регистрируется в транспортном средстве и не подлежит передаче другим транспортным средствам. Тюнинг может быть передан другому лицу только в случае перехода права собственности на автомобиль.

Попробуйте программное обеспечение IE в течение 45 дней с даты поставки.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *