Тюнинг Volkswagen Amarok 2010-2016, купите в ОбвесМаг
Аксессуары для тюнинга Volkswagen Amarok
Магазин ОбвесМаг уже не один год специализируется на продаже тюнинга и вспомогательного оборудования для любых марок автомобилей. Мы являемся официальными дилерами российских и зарубежных компаний и каждый раз рады предложить вам тюнинг для Фольксваген Амарок 2010-2016. У нас имеется объемный ряд аксессуаров для автомобилей:
-
Стальные и алюминиевые пороги, которые дают возможность посадку в машину комфортнее и защитить кузов вашего автомобиля от камней и грязи. -
Дефлекторы и прочие аксессуары для Амарок 2014-2015 изменят внешний облик машины и сделают его использование более комфортным. -
Решетка радиаторов модифицирует стиль авто, выделив его на трассе. -
Защита бамперов и обвес из нержавейки дают возможность избежать следов неудачной парковки. -
Мы предлагаем фаркопы утилитарного вида и с модными накладками из нержавейки, выделяющими статус вашего автомобиля.
Установка обвеса в Москве
Представленный в нашем каталоге ассортимент различных принадлежностей очень широк. Мы стараемся разместить на вебсайте высококачественные фотографии, чтобы было возможно сделать верный выбор. В случае, если у вас возникли проблемы по изделию или вы не можете определиться с четким выбором – мы всякий раз будем рады вам помочь по телефону, представить образцы. В магазине присутствуют образцы продукции, которые уже сегодня можно просмотреть перед приобретением.
Магазин ориентирован на доставку товаров по всей территории Российской федерации. Мы готовы предоставить бесплатную доставку. Доставка по Москве производится нашей курьерской службой. При доставке по России компании перевозки дают возможность получить любую деталь для тюнинга Volkswagen Amarok 2011-2013 в самые кратчайшие сроки. Каким ни будет выбор, вы всякий раз получите заказ наиболее комфортным методом.
Тюнинг Фольксваген Амарок с 2010 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Фольксваген Амарок с 2010
Автомобили Фольксваген Амарок с 2010 – отражение легендарного немецкого качества за сравнительно доступные средства. На дорогах Украины автомобили Фольксваген встречаются часто. Что бы выделиться в потоке используют тюнинг, докупают разные аксессуары, внешний стайлинг.
Тюнинг VolksWagen Amarok с 2010 позволяет:
- придать авто индивидуальные черты внутри и снаружи, подчеркнуть оригинальный вкус собственника транспорта;
- улучшить комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения;
- аксессуары таких производителей: ST-Line, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, AVTM, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, DEPO, G-plast, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, OXIMO, Can Otomotiv, Erkul, AVTM, CARMOS, Omsa Line, Can Otomotiv, ST-Line, CARMOS, NataNiko, EGR, Omsa Line, DEPO, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
- преобразить автомобиль с учетом личных желаний.
На сайте Автошара — большой ассортимент авто товаров для тюнинга Фольксваген Амарок с 2010. Можно улучшить внешний вид и внуреннний интерьер авто.
Тюнинг VolksWagen Amarok с 2010 — аксессуары, запчасти и детали
Современный авторынок предлагает аксессуары Фольксваген Амарок с 2010 в огромном ассортименте. Изделия представлены оригинальной продукцией от специальных компаний, а также бюджетными товарами с Востока. При этом имеется хороший выбор товаров для автомобилей, которые находятся на рынке достаточно долго.
Тюнинг предполагает обширные возможности для владельца транспортного средства:
- Фаркопы — AutoHak;
- Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- Преображение салона. Широкий выбор деталей для усовершенствования внутреннего пространства – резиновые, текстильные коврики, чехлы на сиденья различных цветов и материалов, подлокотники, органайзеры и пр.
- Защита фар EGR, Auto Clover;
- Преображение экстерьера, улучшение внешних характеристик авто, защита от внешнего воздействия. Обширный ассортимент хром накладок, аэродинамические обвесы, рейлинги, бамперы, дефлекторы, спойлеры и прочее навесное оборудование, диски и шины, брызговики, подкрылки для защиты кузова и многие другие аксессуары.
- стильные коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GUZU / DOMA, NORPLAST, NOVLINE, Petex, SEINTEX, STINGRAY, WeatherTech, Оригинал;
- Накладки на педали и пороги,
- Подлокотники ASP, Armster ,
- Текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, CIAK, Pro-Eco, SEINTEX, Sotra качественные — премиум модели;
- Изменение технических и эксплуатационных свойств для улучшения возможностей авто и повышения удобства водителя, пассажиров. Установка альтернативной задней и передней оптики в штатные места автомобиля, детали для двигателя, тормозной системы, защитные системы и помощники, навигаторы, авторегистраторы и пр.
- Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, SEINTEX, VIRTUS, АВ-Текс, Союз Авто.;
Автомобильный тюнинг сделает транспортное средство более эффектным, запоминающимся, ярким, удобным и функциональным. А широкий выбор аксессуаров позволяет реализовать самые смелые, интересные решения.
Товары для автомобильного тюнинга в интернет-магазине Автошара
Интернет-магазин Автошара предлагает приобрести автотовары VolksWagen Amarok с 2010 на выгодных условиях с доставкой по адресу. В ассортименте обширный выбор комплектующих с фото, ценами и описанием для решения различных задач — проведение внешнего, внутреннего и технического тюнинга.
Ассортимент продукции регулярно обновляется. Если нужен товар исключительного качества, стоит присмотреться к изделиям от компаний с мировым именем. Оригинальные аксессуары обеспечат идеальные свойства и длительный эксплуатационный срок, но приобретая более доступную продукцию, можно существенно сэкономить.
Сотрудничая с интернет-магазином, потребитель гарантировано получит товар высокого качества, о чем свидетельствует документация, благодарные отзывы клиентов. Многие из них работают с компанией на регулярной основе. Присоединяйтесь и вы!
Фольксваген Амарок с 2010 аксессуары стоимость в Автошаре:
Товар | Цена |
Коврики текстильные Volkswagen AMAROK с 2010 серые в салон | 680 грн |
Коврики текстильные Volkswagen AMAROK с 2010 черные в салон | 680 грн |
Ковры салона ворс Volkswagen Amarok (2010-) /Чёрные 5шт — AVTM | 694 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Volkswagen Amarok 2009→ | 749 грн |
Коврики текстильные VW Amarok в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Внедорожный тюнинг фольксваген амарок. Блог, отзывы, фото
Содержание статьи:
Фото
Очередной Volkswagen Amarok: внедорожный тюнинг от BTR —
Видео
Похожие статьи
Главное, чтобы автомобиль как не у других. Тюнинг Фольксваген Амарок значительно преобразит и освежит его внешность. Сегодня мы рассмотрим тюнинг Volkswagen Amarok.
Новости Внедорожный Тюнинг Шоссейный Тюнинг. Внедорожники. Новости Тест Обзор Опыт Эксплуатации Каталог Купить/Продать.
Тюнинг -Автомобилей.ру» Тюнинг Volkswagen » Тюнинг Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok). Сегодня именно для вас мы собрали лучшую в интернете подборку фото тюнинг Volkswagen Amarok.
На тест-драйве обнаружили, что система полного привода полностью изменилась: крутящий момент теперь распределяется другой системой. Пикап Фольксваген Амарок, станет поистине популярным автомобилем в своем классе. Эту проблему решаем изготовлением алюминиевой защиты. Пятиметровый волк так с языка эскимосов переводится аmarok — один из самых крупных в своей стае.
Тюнинг Фольксваген Амарок – установка лебедки и замена стоек + Видео | TuningKod
ЛИКБЕЗ ШКОЛА OFF-ROAD ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТАЦИЯ. СОБЫТИЯ КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ. ОБЩЕНИЕ ЛЮДИ пользователи БЛОГ-ПОСТ СООБЩЕСТВА конференции. АВТОМОБИЛИ ВНЕДОРОЖНИКИ КЕМПЕРЫ ГРУЗОВИКИ ПНЕВМАТИКИ. У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя. Роман: Эти слишком дорогие. Я себе купил ленты резиновые, из толстой резины. С одной стороны прот… Не смотря на то что маршрут планиро… MRyabinin: Каждый год, мы с друзьями ездим в Ивало, что на севере Финляндии. Именно там расположен са… Не может не радовать сам факт столь быстрого появления возможности преобразить совсем недавно поступивший в продажу автомобиль.
Только на слишком сильное преображение надеяться не стоит. Какие-либо данные о силовых бамперах и порогах или, например, экспедиционных багажниках найти не удалось. Хорошо, что предложения по защите не ограничиваются банальными стальными поддонами, прикрывающими картер двигателя.
Такую штуку уже можно приобрести во многих местах. Но даже официальные дилеры, набор подобных аксессуаров у которых, как правило, ограничен, могут предложить металлическую защиту КПП и раздаточной коробки. Цена — тоже около пятнадцати тысяч. Защита Seikel Dakar для двигателя и коробки передач. В свободной продаже в нашей стране указанных немецких товаров на момент написания данного материала не было. Но на заказ вам привезут что угодно. Хотя, на самом деле, у Seikel нас больше интересуют не эти изделия, ведь всегда можно купить тайские, турецкие или, на худой конец, китайские щитки.
Интереснее то, что германские спецы по доработке Volkswagen уже предлагают лифт-комплекты подвески для Amarok! Итак, что же, собственно, предлагается? Более жесткие и длинные пружины, удлиненные стремянки для крепления моста к рессоре через проставки, которые, естественно, тоже идут в комплекте, и дополнительные отбойники для того же заднего моста. Какие при этом можно установить колеса — не указывается.
Для задней части — все те же очевидные проставки, стремянки и допотбойники, но добавляются еще и амортизаторы с иными, отличными от штатных, характеристиками. Вот для передвижения по жарким местам и предложены более выносливые стойки.
Вы планируете подвергать подвеску по-настоящему жестким испытаниям? Здесь, понятно, присутствуют все тюнинговые проставочно-пружинно-крепежные дела. Но изюминка — дорогущие, сдвоенные сзади и одинарные спереди амортизаторы с устанавливаемыми под днище компенсационными камерами.
При интенсивной работе в сложных условиях избыток расширяющегося от температуры газа уходит в эти самые камеры, что позволяет снизить давление и избежать перегрева стоек. На спокойном покрытии газ возвращается, подвеска работает очень четко, без возможных пробоев на внезапных препятствиях. Вы точно собираетесь на своем пикапе в пустыню? Для тех, кто действительно так подумает, другая немецкая тюнинг компания — Delta многим она известна как производитель качественного хром-обвеса — предлагает четырехсантиметровый боди-лифт.
Лифт-комплект Delta для Volkswagen Amarok. Свой вариант доработки Amarok есть и у еще одной немецкой фирмы — Michaelis. Добавив пользователя в друзья,. Исключить из друзей Amarok , Delta , Michaelis , Seikel , Volkswagen , тюнинг. Внедорожные путешествия: Куда поехать на майские праздники?
Тюнинг Фольксваген Амарок, VW Amarok (Обзор Авто)
Экспедиционный VW Amarok. В шаге от идеала — Журнал «4х4 Club»
Любителям пикапов известно, что комфортный и мощный Volkswagen Amarok с трёхлитровым турбодизелем особенно хорош на длинных дистанциях. Наверное, поэтому его так часто выбирают в качестве донора для строительства экспедиционника, превращая стандартный грузовик в идеальное средство для долгих автономных путешествий по асфальту и бездорожью
От большинства пикапов, официально представленных на отечественном рынке, Volkswagen Amarok отличается удобным и просторным салоном с по-немецки тщательно проработанной эргономикой. На нём без напряжения можно пройти не одну тысячу километров, что называется, «в один руль». Но если во время путешествия в автомобиле, по сути, живёшь, да ещё не одну неделю, хочется, чтобы он был подготовлен в соответствии с твоими индивидуальным запросами и привычками.
Как мы говорили, салон «Амарока» в каких-то доработках не нуждается, и владелец пикапа просто убрал задние сиденья. Если путешествуешь вдвоём или в одиночку, они только занимают место. Ведь спать в пикапе, если, конечно, это не полноразмерный «американец», всё равно неудобно, а дополнительное пространство для снаряжения лишним не будет. Вместо пассажиров сзади теперь ездит небольшой компрессор, установленный прямо на полу. Тут же, за левой задней дверью, пост подкачки колёс.
Стандартные бамперы современных автомобилей плохо держат удар, так что силовой обвес – это обычно первое, что появляется на экспедиционнике, часто выезжающем на бездорожье. Наш герой получил передний бампер с металлической центральной частью и боковинами из прочного пластика, в который скрытно, за номерным знаком, установлена лебёдка, а его проушины подходят как для буксировки, так и для поднятия реечным домкратом (хайджеком). Бампер очень похож на оригинальный и обычно не привлекает внимания ДПС, однако он сертифицирован, как и всё остальное оборудование. В нижней части бампер смыкается со сплошной защитой из алюминиевого листа толщиной пять миллиметров, прикрывающей агрегаты трансмиссии. На ней можно скользить по опасным местам как на лыже.
Штатная подвеска «Амарока», безусловно, комфортна, но всё же слабовата для бездорожья, поэтому её заменили комплектом от OME. Заодно он приподнял пикап на четыре дюйма, и появилась возможность установить колёса побольше.
Воздух поступает в мотор через герметичный шноркель, причём этот необходимый для преодоления бродов элемент окрашен в цвет кузова, как и расширители колёсных арок, бамперы, пороги и даже палатка на крыше. Пороги, кстати, силовые. Они крепятся к раме, и автомобиль на них тоже можно поднимать хайджеком.
Габариты силового заднего бампера ненамного больше стандартного, но он значительно функциональнее. К примеру, в нём есть место для крепления лебёдки, фаркоп под квадрат, проушины для шаклов и хайджека и калитка с полноразмерной запаской. Кроме тяжёлой запаски, на калитке крепятся и алюминиевые сендтраки, поэтому она оснащена пневмоупором. Кстати, пневмоупоры поддерживают капот, и задний борт пикапа, который теперь не падает вниз, а плавно открывается.
В основе кунга кузова – силовая рама, на которую можно крепить всё что душе угодно, включая багажник и палатку на крыше. А в ящиках за боковыми крышками хватит места не только для снаряжения. Владелец пикапа с таким же кунгом рассказывал нам, что однажды ненароком привёз из поездки по Сербии несколько десятков бутылок вина «контрабандой» – они просто потерялись в огромных боковых карманах. Внутри кунга – удобная выездная платформа. Она фиксируется в нескольких положениях, а если для груза требуется больше пространства, её можно легко вытащить из кузова вместе с рельсами, по которым она ездит. По лестнице на задней крышке удобно подниматься в палатку, стационарно установленную на крыше. Палатка раскрывается буквально за секунды, так что уютный походный номер на двоих с мягким матрасом всегда готов принять постояльцев. Причём забраться в палатку можно и сбоку по второй выдвижной лестнице. Так что, если ночью кому-то захочется тихо выйти, не придётся перелезать через попутчика.
В общем, тюнинг внедорожника – занятие бесконечное и довольно интересное. Главное – вовремя остановиться. Хотя если вас увлекает процесс… Например, владелец этого VW Amarok решил, что в нынешнем виде его пикап близок к идеалу и придумать больше нечего. Но автомобиль для путешествий – всегда уникален и неповторим, так что мастера тюнинга готовы к работе над проектами любой сложности.
Если вы хотите посмотреть на этот автомобиль поближе, то смотрите наше видео, а чтобы быть в курсе последних новостей — вот здесь наш канал на Дзен.
Текст: Григорий Алёшин
Фотографии: Максим Кузнецов
Редакция благодарит компанию KDT за помощь в подготовке материала
Показать еще …
Volkswagen Amarok V6 TDI: тюнинг от BTR — DRIVE2
Кевлар же более дружелюбен к пользователю лебедки и автомобилю.
Ну и в-третьих, кевларовым тросом гораздо удобнее пользоваться, чем стальным. Кевлар компактнее и, как мы уже упоминали, легче.
Теперь интегрируем лебедку в бампер. Для этого изготавливаем подрамник, на который крепится наш незаменимый аксессуар. Затем трос с закрепленным на конце карабином выводится через клюз в бампере наружу. Nissan Patrol и Volkswagen Amarok в лесу на бездорожье Volkswagen Amarok тест-драйв Мы с ведущей Volkswagen Amarok ехали впереди, искали съезд, который разведали не так давно, но, учитывая то, что volkswagen amarok тюнинг две volkswagen amarok тюнинг недели, дорога была заметенной и съезд через канаву мы нашли не.
Канава — это первое интересное препятствие, прохождение которого мы хотели показать. Volkswagen Amarok в стандарте — все-таки пузотерка с большими пластиковыми свесами. Хоть машины для volkswagen amarok тюнинг и застрахованы обычно, не хотелось отдавать ее в салон с битой мордой.
Поэтому попробовал пройти внатяг, но чуда не случилось. Все ожидаемо: Volkswagen Amarok застрял в канаве Volkswagen Amarok не смог преодолеть канаву Здесь я для себя открыл еще одну особенность КПП-автомат: Был момент: Странно такое поведение при тест-драйве автомата особенно при свете тех факторов, volkswagen amarok тюнинг мощность пикапа была повышена в volkswagen amarok тюнинг время: Фото тюнинг Фольксваген Амарок, смотрите в статье.
Задача интересная, любопытная, взялись с энтузиазмом. Первое впечатление от Хая: Амарок спокойный, понятный, какой-то повзрослее что-ли.
Нам нужны усиленные спортивные амортизаторы. Zoom Поскольку лидирующие производители вроде Fox или King не предлагают готовых решения для VW Amarok, амортизаторы изготавливаются силами наших специалистов.
volkswagen amarok тюнинг Путем длительных тестовых испытаний и настроек, нам удалось добиться наилучшей сочетаемости плавности и энергоемкости работы амортизаторов. Ну а поскольку их конструкция разрабатывалась именно для Volkswagen Amarok, амортизаторы идеально становятся в штатные места.
Отметим высокую прочность и выносливость спортивных амортизаторов. Они способны выдерживать серьезные нагрузки на протяжении длительного времени.
Тюнинг Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) – фото, видео
Хотя, на самом деле, у Seikel нас больше интересуют не эти изделия, ведь всегда можно купить тайские, турецкие или, на худой конец, китайские щитки. Интереснее то, что германские спецы по доработке Volkswagen уже предлагают лифт-комплекты подвески для Amarok!
Итак, что же, собственно, предлагается? Более жесткие и длинные пружины, удлиненные стремянки для крепления моста к рессоре через проставки, которые, естественно, тоже идут в комплекте, и дополнительные отбойники для того же заднего моста.
Этот нехитрый наборчик позволяет отлифтовать Amarok на 2,5 см. Какие при этом можно установить колеса — не указывается.
Для задней части — все те же очевидные проставки, стремянки и допотбойники, но добавляются еще и амортизаторы с иными, отличными от штатных, характеристиками.
Лифт-комплект Seikel Desert. Вот для передвижения по жарким местам и предложены более выносливые стойки. Вы планируете подвергать подвеску по-настоящему volkswagen amarok тюнинг внедорожный испытаниям?
Тюнинг Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok)
Здесь, понятно, присутствуют все тюнинговые проставочно-пружинно-крепежные дела. Ну и в-третьих, кевларовым тросом гораздо удобнее пользоваться, чем стальным. Кевлар компактнее и, как мы уже упоминали, легче. Теперь интегрируем лебедку в бампер.
Для этого изготавливаем подрамник, на который крепится наш незаменимый аксессуар. Затем трос с закрепленным на конце карабином выводится через клюз в бампере наружу.
Лебедка оказывается спрятанной за силовым бампером. Это и к надежности плюс, так как лебедка защищена от механических повреждений, и эстетически приятней выглядит.
Volkswagen Amarok подготовили для экстремального бездорожья
Дополнительный свет Следующий шаг — установка дополнительного освещения. На бездорожье важно видеть каждый бугорок и каждый камешек, поэтому штатной оптики в экстремальных условиях будет явно недостаточно.
Для нашего пикапа мы выбираем дополнительный свет от американского бренда VisionX. Мы постарались и собрали небольшую, но уникальную подборку тюнинга. Однако список изменений, через которые прошел Volkswagen Amarok, на этом не заканчивается. Volkswagen amarok тюнинг внедорожный тест-драйве обнаружили, что система полного привода полностью изменилась: Клиренс также увеличился и составляет теперь поистине огромную величину — миллиметров, однако загруженный задок пикапа быстро сводит на нет эту величину.
VW Amarok тюнинг фотографии
Выберите страницуGolf / GTISciroccoBeetlePassatБольше моделей- Amarok- Caddy- CC- Eos- Fox- Jetta- Lupo- Polo- Touareg- Sharan- T5- Tiguan- Touareg- Touran- T-Roc- up! другое Шестерни
VW Amarok Tuning Фотографии и фотографии
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Принять Подробнее
Политика использования файлов cookie
Закрывать
Обзор конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу с сайтом. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта.В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и используются специально для сбора персональных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными файлами cookie.Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя.
Найдите свой автомобиль
Меню
- Дом
- Интернет-магазин
- О нас
- Гарантии
- Контакт
Конфигуратор
- Дом
- Интернет-магазин
- О нас
- Гарантии
- Контакты
Найди мой автомобиль
TuningBox Россия 8 (962) 989 82 45
Тюнинг-бокс
Racechip GTS Black для VW Amarok 3.0 TDI V6 224HP
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Наборы
RaceChip Tuning Box Kit приветствуют вас в другой лиге в области настройки характеристик двигателей.Откройте для себя совершенно новый опыт вождения с RaceChip. Эти технологически продвинутые комплекты, произведенные в Германии, протестированные на автобане и испытанные на динамометрических станциях, иногда могут превосходить возможности переназначения ЭБУ. После установки вы получите большую мощность, больший крутящий момент, превосходную мощность на средних оборотах, более сильное ускорение и более быструю реакцию: вам понравятся новые характеристики, которые настройка чипа RaceChip придаст вашему автомобилю. Тюнинг RaceChip не просто доводит все до максимума — он оптимизирует разумно в рамках конструктивных ограничений вашего двигателя.
Повышение производительности Plug-and-Play дает вам мощность до +44 л.с. и + 74 фунт-футов.
Даже номинально идентичные двигатели часто работают несколько иначе. Это может быть связано с производственными допусками, количеством пройденных миль или качеством топлива. Чтобы ваш RaceChip идеально работал с двигателем вашего автомобиля, мы разработали схемы тонкой настройки. Они означают, что вы можете настроить свой GTS или GTS Black так, чтобы он идеально соответствовал характеристикам и характеристикам вашего двигателя. Функция управления приложением позволяет загружать предварительно запрограммированные настройки прямо с наших серверов.
- 7 сопоставлений тонкой настройки для постепенной индивидуальной настройки
- Простота управления с помощью цифрового пользовательского интерфейса
- Идеальная точная настройка для идеального соответствия
- Система защиты двигателя +
- Таймер прогрева
- Race Chip APP (опционально) апгрейд)
- 2x перепрограммирование при смене автомобиля (через RaceChip USA)
Комплект тюнинга Детали:
- Каждый комплект включает подробные инструкции по установке для вашего автомобиля и двигателя.
- 5-летняя гарантия на продукт
- Программное обеспечение для двигателя: v2.0_GTS
- Аппаратное обеспечение
- Процессор ARM Cortex-M3
- До 7 аналоговых и цифровых каналов
- Чип-электроника с Nano-Protect
- Pro- разъем класса (FCI)
- Сверхпрочный композитный корпус
- Система крепления Pro
- Размеры (мм): Д 102 x Ш 111 x В 36
- В комплекте:
- RaceChip GTS Black Модуль настройки микросхем
- Комплект проводов
- 4 зажима
- 4 кабельных стяжки
Полезные ссылки:
Установка:
- Volkswagen Amarok (2H) 2011-2019 3.0 TDI V6 224HP
Данные продукта:
- Номер детали: 913525
- GTIN: 4062009135257
Скачать приложение бесплатно:
Делать Транспортное средство | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2011-2019 | Amarok | 2011-2019 |
Кто такой RaceChip?
RaceChip появился в 2008 году, когда основатель компании Мануэль Гётц хотел вывести свою страсть к автомобилям на новый уровень.Первоначально они работали и продавали свои тюнинговые продукты в Европе, но в 2010 году они расширили свою дилерскую сеть, чтобы предлагать свои продукты по всему миру.
Сегодня RaceChip — одна из крупнейших и наиболее известных тюнинговых компаний в мире. Их внимание к созданию качественных систем настройки, которые увеличивают мощность без ущерба для надежности, позволило им обслуживать сотни тысяч клиентов по всему миру.
Почему выбирают RaceChip?
Как вы, наверное, знаете, на рынке автозапчастей существует множество тюнинговых компаний.Некоторые из них — небольшие нишевые тюнеры, специализирующиеся на настройке конкретных платформ, например Ford EcoBoost, а некоторые тюнинговые компании предлагают продукты практически для всего. RaceChip — одна из компаний с очень широким каталогом продукции.
Качество файла настройки
Сколько времени тратится на разработку файла настройки или продукта настройки, имеет огромное значение. На первый взгляд это может показаться улучшением угла опережения зажигания и оптимизацией соотношения воздух / топливо, но создание качественного тюнингового продукта — это гораздо более глубокая задача.Настройка RaceChip не просто доводит все до максимума — она оптимизируется в соответствии с конструктивными ограничениями вашего двигателя.
Служба поддержки клиентов
Когда вы устанавливаете послепродажные тюнинговые продукты в свой автомобиль, последнее, что вам нужно, — это проблема во время установки без четкого способа ее решения. RaceChip предоставляет простые для понимания инструкции к каждому тюнинговому устройству RaceChip. Если вы столкнетесь с проблемой во время установки, RaceChip может помочь вам с помощью своей опытной службы поддержки клиентов.
Подключение Bluetooth
В отличие от большинства тюнинговых решений, тюнинговые боксы RaceChip позволяют подключать смартфон к тюнинговому блоку для внесения изменений. Прямо из коробки вы можете переключаться между тремя уровнями производительности: Эффективность, Спорт и Гонка. Если вам нужен индивидуальный файл настройки, RaceChip может предоставить измененный файл настройки, который вы можете установить на тюнинг-бокс.
Коробка настройки
и настройка ECU
Что делает RaceChip особенным по сравнению со многими другими тюнинговыми компаниями, так это тип продуктов, которые они предлагают.Многие тюнинговые компании предлагают вспышки ЭБУ И тюнинговые коробки, но RaceChip предлагает только тюнинговые коробки.
«Блок настройки» работает путем захвата выходных сигналов датчиков, таких как MAF, кислородные датчики, TPS, зажигания и т. Д., И изменения сигнала до того, как ЭБУ автомобиля получит сигнал. С этим типом системы ваш OEM ECU остается полностью запасным.
В отличие от многих тюнинговых коробок на рынке, тюнинговые коробки RaceChip интеллектуальны. Они работают больше как маленькие компьютеры и изменяют сигналы датчиков в реальном времени, по сравнению с традиционными модулями настройки, которые не изменяют сигналы в реальном времени.
По сравнению с перепрошивкой ECU, установка блока настройки очень проста и не требует перезаписи вашего OEM ECU новым файлом. Благодаря конструкции «включай и работай» легко удалить тюнинговый блок, даже не заметив, что он когда-либо устанавливался на автомобиль.
Гарантия на двигатель RaceChip Как производитель чип-тюнинга с высочайшими стандартами качества для разрабатываемых нами продуктов, само собой разумеется, что мы предлагаем собственную гарантию на двигатель для наших модулей чип-тюнинга.Наша двухлетняя гарантия на двигатель включена в GTS и GTS Black; наша годовая гарантия распространяется на RS. Здесь наша гарантия на двигатель распространяется на все соответствующие компоненты двигателя, такие как компоненты центральной трансмиссии, поршень, коленчатый вал, блок двигателя, клапан, головку блока цилиндров, распределительный вал и турбокомпрессор. эта гарантия на двигатель для вашего автомобиля с пробегом до 100 000 км и возрастом автомобиля до 5 лет. Чтобы воспользоваться этим, ваш личный автомобиль должен быть зарегистрирован в одной из следующих стран: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Великобритания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция или Швейцария. .В случае, если наши продукты вызывают какие-либо повреждения, гарантия на двигатель RaceChip оплачивает требуемый ремонт компонентов двигателя. Страховое покрытие составляет до 10 000 евро, и вы не обязаны платить франшизу. Для получения дополнительной информации щелкните здесь Гарантия на продукцию RaceChip Компания RaceChip разрабатывает и производит нашу продукцию в соответствии с высочайшими стандартами качества. Каждый продукт проходит тщательные испытания перед отправкой нашим клиентам. От разработки до производства — все сделано в Германии.По этой причине те, кто покупает нашу модель RS, получают 3-летнюю гарантию на продукцию, а те, кто приобретает наши модели GTS и GTS Black, получают 5-летнюю гарантию на продукцию. Это значительно больше, чем установленный законом гарантийный срок, а сама гарантия значительно шире, чем требуемый законом минимум. Наша гарантия на продукт распространяется на все основные компоненты наших продуктов для настройки микросхем, печатную плату и электронику, подключаемый модуль схемы. плату, жгут проводов, а также корпус и прокладку.В случае неожиданного повреждения одного из компонентов наших модулей мы немедленно отремонтируем его или, в качестве альтернативы, предоставим вам новый модуль взамен старого. Наш главный приоритет — как можно быстрее убедиться, что вы снова сможете в полной мере насладиться повышением производительности RaceChip.
Настроенный VW Amarok V6
бросает вызов Golf GTI в гонке, укусов больше, чем он может прожевать
В сегодняшнем эпизоде мы станем свидетелями того, как последний Volkswagen Golf GTI сразится с одним из своих товарищей по конюшне — ну, мы смотрим на расширенный конюшня, которая включает в себя грузовые автомобили — однотонный пикап Amarok.Столкновение этих двоих друг с другом было бы абсурдным, но совершенно глупо, если бы Amarok входил в стандартную комплектацию, даже если мы говорим о 3,0-литровом турбодизельном двигателе V6 по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом GTI.
Учитывая характер пикапа, вся его трансмиссия никогда не была ориентирована на скорость или ускорение. Вот почему у этого конкретного Amarok была доработка — стадия 2, по словам людей, стоящих за ней, — увеличившая мощность своего дизельного двигателя V6 с 255 до 322 л.с.Максимальный крутящий момент также существенно вырос: с 428 фунт-футов (580 Нм) до 516 фунт-футов (700 Нм).
Цифры GTI бледнеют в сравнении, но это все еще горячий хэтчбек по сравнению с гонками на пикапах, так что Golf не может оправдываться, если проиграет. Да, он имеет только 241 л.с. (245 л.с.) и 273 фунт-фут (370 Нм) максимального крутящего момента, и, в отличие от Amarok, который, естественно, имеет систему полного привода, он передает свою мощность только на передние колеса, но это автомобиль, который Предположительно, он был разработан, чтобы двигаться быстро, поэтому он все еще должен быть в состоянии обогнать пикап, хотя и слегка модифицированный.
В то время как мы так говорим, RAM 1500 TRX где-то злобно улыбается, но Amarok далек от уровня производительности T-Rex с двигателем V8. Он также сильно отстает от Raptor с двигателем V6, оба из которых могут съесть GTI на завтрак. Итак, все эти разговоры о хот-хэтче и пикапе всегда следует рассматривать в контексте.
Несмотря на все недостатки, у Volkswagen Golf GTI есть несколько очень важных моментов. Один из них — это вес — 5 181 фунт (2350 кг) для Amarok, 3225 фунт-фут (1463 кг) для Golf; второй — более высокий диапазон оборотов; наконец, есть передача, хотя это верно только при условии, что трансмиссия Amarok осталась нетронутой.
Что касается настоящих гонок, чтобы выразить это как можно меньше слов, скажем так, что они «очень однобокие». Используя систему управления запуском, Amarok имеет преимущество вне очереди, но четверть мили оказывается достаточно длинной, чтобы GTI смог вернуться. Как только водитель Golf откажется от управления запуском и перейдет к ручному запуску, его время улучшится еще больше.
Вторая гонка, в частности, такая же напряженная, как и все, и GTI одерживает самую жесткую победу. Если бы муха села на бампер Amarok, мы бы праздновали другого победителя.Мы подозреваем, что влажная поверхность сыграла в пользу Amarok, но мы не жалуемся, так как это сделало всю встречу намного более захватывающей. Убедитесь сами ниже.
2020 Volkswagen Amarok по-прежнему впечатляет издалека
Несколько лет назад мы спросили руководителя Volkswagen, почему пикап Amarok не предлагается в Соединенных Штатах, где пикапы являются стандартным видом личного транспорта. Его ответ: это слишком хорошо и, следовательно, слишком дорого. Он добавил, что если бы VW стал партнером одного из признанных производителей грузовиков, все могло бы быть иначе.
В Соединенном Королевстве базовая цена Amarok составляла около 35 000 долларов до вычета налогов и сборов, что составляет около 52 500 долларов за топовую модель Aventura с самым мощным двигателем. Вы можете видеть, как это будет непросто в США, где Chevrolet Colorado ZR2 стоит менее 45000 долларов.
Повышенная цена Amarok отражает амбиции бывшего генерального директора Фердинанда Пиеха, который заказал проект по выводу VW на рынок пикапов среднего размера. Типичная для Volkswagen середины 2000-х годов компания выбрала самый сложный путь, спроектировав Amarok с нуля.Теперь, спустя десятилетие после своего появления, Amarok подошел к концу своего жизненного цикла, так как оставшиеся запасы на европейском рынке сокращаются. Завод, на котором он построен, в Ганновере, переходит на производство нового Multivan и Electric ID. Шумиха и импортные пошлины делают импорт Amarok с завода VW в Аргентине непомерно дорогим. Однако Amarok будет продолжать производиться и продаваться в Южной Америке еще несколько лет.
В зависимости от рынка Amarok оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями или дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, разработанным Audi.Он доступен с задним или полным приводом, а также с одинарной или четырехдверной кабиной для экипажа. Мы ездили на топовой версии — специальной кабине для экипажа Amarok Dark Label с полным приводом и 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 мощностью 201 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Спустя десять лет после своего дебюта Amarok по-прежнему обладает хорошими пропорциями и приятно приглушенным внешним видом — если только он не указан в отделке Dark Label. Автомобиль Dark Label, расположенный выше обычного Amarok, оснащен светодиодной полосой на крыше и трубкой, возвышающейся над европейским движением транспорта.
Как только вы забрались в кабину, Amarok покажется вам знакомым. Прямые, чистые линии отражают язык дизайна, который был в моде в Вольфсбурге примерно в 2010 году. Кнопки и переключатели кажутся толстыми и обеспечивают удовлетворительную обратную связь. И материалы, хотя и не совсем для Audi, лучше, чем можно было ожидать от грузовика среднего размера. Сенсорный экран навигации маловат по сегодняшним меркам, но обеспечивает удобство подключения.
Турбодизель, дебютировавший в Audi A6 и A7 2014 года, приступил к своим обязанностям с тихим, обнадеживающим мурлыканьем.3,0-литровый двигатель с высоким крутящим моментом знаком по другим автомобилям Volkswagen Automotive Group, включая автомобили с высокими характеристиками и автомобили класса люкс. И хотя этот находится в умеренном состоянии, дизельный V-6 необычен в этом сегменте, где большинство конкурентов считают, что бензиновый двигатель с турбонаддувом или V-6 с большим рабочим объемом вполне достаточен. Потенциал этого двигателя был продемонстрирован концептом Amarok Red Rock 2019 года, который выдавал 350 лошадиных сил, но так и не был запущен в производство.
Рейтинг Dark Label в 201 л.с. означает заявленное время разгона с нуля до 60 миль в час в 9.0-секундный диапазон и конечная скорость, приближающаяся к 120 милям в час. Самые мощные Amaroks предлагают 255 лошадиных сил и развивают заявленную скорость 129 миль в час, что делает их самыми быстрыми пикапами в США. Версия, которую мы водили, обеспечивает максимальный крутящий момент 369 фунт-футов от 1250 до 2750 об / мин. В то время как рычание двигателя остается подавленным даже при высоких нагрузках, система шноркеля издает восхитительное шипение, которое можно регулировать с помощью дроссельной заслонки, и надежно удается поворачивать головы во время прогулки по городу.
Двигатель V-6 с одним турбонаддувом работает с удивительно небольшой турбонаддувом, а большой крутящий момент означает, что Amarok чувствует себя быстрее, чем можно было бы предположить при его неторопливом разгоне до 60 миль в час.На пустом автобане 110 миль в час — комфортная крейсерская скорость. Мы наблюдали экономию топлива в диапазоне 23 миль на галлон, хотя агрессивное вождение снизит ее до 17 миль на галлон.
Пилотирование Amarok с трехзначной скоростью кажется удивительно безопасным. Он стабильно движется, а рулевое управление, не требующее больших усилий, обеспечивает достаточную обратную связь. Подвеска предназначена для грузовых автомобилей — перевозки и буксировки — но даже пустой Amarok чувствует себя достаточно комфортно для длительных поездок. Возможно, это не бросит вызов манерам Honda Ridgeline на дороге, но Amarok удается обеспечить множество внедорожных возможностей и полезности, создавая убедительное впечатление от седана VW эпохи Пиха на шоссе.
Фактически, с дополнительной алюминиевой крышкой для тонны, вы можете использовать Amarok как седан с исключительно большим багажником. Благодаря этой крышке багаж — в моем случае коллекция редких книг в коробках — оставался полностью сухим во время неожиданного ливня.
Однако, несмотря на его изысканность и возможности, пробег Amarok закончился. По крайней мере, VW пообещал преемника. Запланированный на выпуск в конце 2022 года, Amarok следующего поколения будет разрабатываться совместно с Ford Ranger. Он по-прежнему будет называться Amarok, и по-прежнему будет предлагаться дизельный двигатель.Но на этот раз цена должна повторить траекторию других постпиехских проектов и существенно упасть. И это может, наконец, сделать Amarok возможным продуктом для страны, которая не может получить достаточно пикапов.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Volkswagen Amarok Двойная кабина Dark Label
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
56 869 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный дизельный V-6, железный блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
181 дюйм 3 , 2967 см 3
Мощность
201 л.с. при 4500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.9 из
Длина: 206,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 5000 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 9,0 сек
100 миль / ч: 27,0 сек
1/4 мили: 17,0 сек
Максимальная скорость: 118 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Появились шпионские фотографии нового поколения Volkswagen Amarok
Следующее поколение Volkswagen Amarok Он уже находится на стадии тестирования, и один экземпляр был «пойман» во время съемок в Детройте, США. Но что делает немецкий пикап в американском «мотор-сити»?
Новый Amarok Это разработка компании Ford. Фактически, она будет «близнецом» следующего Рейнджера.И не только это: будущий Amarok будет производить только Ford на своем заводе в Южной Африке.
Это означает, что не будет встречаться в Пачеко , провинция Буэнос-Айрес, как в случае с текущей моделью. Там, однако, текущий останется на конвейере до дальнейшего уведомления.
Шпионское фото нового поколения Amarok. Фото: Motor.es.
На опубликованных порталом Motor.es шпионских снимках видно, что он замаскирован и представляет собой агрегат с двойной кабиной.Что он не показывает, так это то, что больше всего изменится по отношению к Ranger, , каков ваш дизайн . Таким образом, он будет иметь визуальную «идентичность», созвучную Volkswagen.
Новые поколения обеих квартир намечены на 2022 год, и они также будут производиться на Argentina . Но тут возникло главное разногласие между Ford и Volkswagen на местном уровне: на каком заводе они будут производиться. Ford хотел построить будущие Ranger и Amarok на своем промышленном комплексе, который оставался с высокой мощностью холостого хода после того, как Focus был снят, но Volkswagen воспротивился.
В частности, Ford хотел производить новые Ranger и Amarok на своем заводе, но Volkswagen понимает, что он не может так легко избавиться от производства Amarok , поскольку, таким образом, значительная часть его промышленного центра будет бездействовать. . А это означало бы меньше работы для ваших операторов.
Будущий Amarok будет производиться компанией Ford в Южной Африке.
С этого момента проект , совместная разработка Ford и Volkswagen , все еще продолжается, так как это соглашение о глобальном сотрудничестве.Это означает, что будущие Ranger и Amarok во всем мире будут близнецами, и их производство состоится.
Относительно того, что произойдет с обеими моделями в Аргентине, когда будут готовы новые поколения, есть несколько вопросов, но одно можно сказать наверняка: как подтвердили представители Ford в TN Autos, подписание овала продолжится с производством будущий Ranger в Pacheco , правда без Amarok и пораженный по объему намного меньшим, чем предполагалось.
Это может быть следующее поколение Ford Ranger, производимое в Аргентине (Фото: Wheels).
Великая неизвестность — это то, как Volkswagen будет действовать, и мы предполагаем, что у него будет два пути: как можно больше продлить срок службы нынешнего Amarok, чтобы сопровождать производство Taos и поддерживать завод в рабочем состоянии, или попытаться представить новое поколение.
Возможно, главное — подумать о местных поставщиках, которые будут разрабатывать детали для производства нового Ranger. Компоненты, которые по большей части — по крайней мере, самые важные — будут общими для обоих. Не лишено оснований предполагать, что немцы тоже пойдут на свою новую «квартиру»… но самодельную.
Все проблемы и исправления — 4WheelDriveGuide
Amarok никогда не появлялся в заголовках из-за проблем с двигателем или проблем с надежностью. Многие упорные владельцы автомобилей сомневались в долговременной надежности 2.0 и были не уверены, что крошечный двухлитровый турбодизельный двигатель обеспечит большой надежный пробег. С момента его выпуска в 2010 году он подвергся серьезному скептицизму со стороны журналистов и тех, кто выступал за более широкое вытеснение восточных утес. Спустя более 10 лет Amarok доказал, что он на вес золота.Доказано, что он может бегать с большими собаками и во многих случаях даже опережать их. К сожалению, не все гладко, и со временем возникло несколько проблем. В этой статье подробно обсуждаются эти общие проблемы и доступные решения.
Наиболее частыми проблемами надежности, связанными с 2.0 Diesel VW Amarok, являются:
- Неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов.
- Серпантин / приводной ремень привода вспомогательных агрегатов неисправен до его 75000 км пробега замены за интервал
- DPF (сажевый фильтр) засорен
Когда дело доходит до работы и отдыха, ни один автомобиль не проверяет коробки лучше, чем надежный двухкабинный Ute.Ключевым словом здесь является надежность, поскольку большее количество часов, проведенных в мастерской, означает меньшее количество часов на работе и меньше денег в вашем банке. Не круто!
Amarok, без сомнения, автомобиль рабочего класса с оттенком роскоши. VW выпустил его, чтобы конкурировать с Ford Ranger, Toyota Hilux и Mitsubishi Triton, и это лишь некоторые из них. Это он делает, и очень хорошо, потому что это ни в коем случае не простой коммерческий UTE. Как и в обычной моде Volkswagen, он роскошный, выделяется классом и хорошо подходит для вашего делового имиджа, независимо от того, как вы на него смотрите.
С учетом сказанного, давайте глубже рассмотрим конструкцию двигателя и несколько мелких недостатков.
Конструкция двигателя 2.0 Amarok
Amarok производится в Аргентине и предлагается с выбором 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом. Volkswagen сохранил свои привычные сильные стороны, предлагая качественную внутреннюю отделку и отделку, изысканность и качество сборки. Первоначально Amarok не показывал признаков того, что мы называем «типичными неисправностями», а скорее представлял собой смесь более мелких проблем.Списывайте это на проблемы с прорезыванием зубов, что вполне нормально с запуском любой новой модели.
Выходы мощности
Первоначальный (SA) запуск представлял собой турбо-версию с одной переменной лопастью, которая выдавала крутящий момент 340 Нм и 90 кВт при 1750–2250 об / мин. Это обеспечило поразительный уровень эффективности в своем классе за счет установки дизельного двигателя 2,0, что было необычно для класса, в котором он участвовал. Большинство его конкурентов оснащалось двигателями 2,5 и 3,0 л. Ясно, что он не был разработан для того, чтобы побить какие-либо рекорды наземной скорости при максимальной скорости 100 миль в час и 13.7 секунд 0-62 миль в час.
Позже был выпущен тот же двигатель 2.0 с двигателем Bi-Turbo, обеспечивающим 400 Нм крутящего момента и 120 кВт с разгоном до 62 миль в час за 11,1 секунды и максимальной скоростью 112 миль в час. Это было не так долго, и тот же двигатель BiTdi был модернизирован до 132 кВт и 420 Нм.
Все варианты двигателей изначально выпускались с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Механическая 4Motion представляла собой неполный полный привод с возможностью выбора 4 × 4 и раздаточной коробкой с низким передаточным числом для максимальной проходимости по бездорожью.Позже появился постоянный 4WD или AWD 2.0 Auto 132kw 4Motion. А совсем недавно могучий зверь 3.0 v6, выдающий 165 кВт и 550 Нм с функцией наддува 180 кВт и 580 Нм в течение ограниченного периода примерно в 10 секунд. Подходит для убийства робота Gti и, конечно же, для обгона длинных грузовиков при буксировке трейлера, каравана или лодки… или всего 3.
VW недавно произвел еще большее потрясение, выпустив монстр V6 Amarok мощностью 180 кВт и 580 НМ, чтобы разозлить любого потенциального претендента, который рассматривает возможность соревноваться в сегменте автомобилей премиум-класса.А после кончины Mercedes x-class V6 Amarok 580W действительно доминирует в этом пространстве.
Некоторые распространенные неисправности…
Функция клапана рециркуляции ОГ
Одной из распространенных неисправностей VW Amarok является отказ клапана рециркуляции ОГ. EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Он функционирует как односторонний клапан или кран, позволяющий пропускать выхлопные газы в нужное время. Целью EGR является подача определенного количества несгоревших выхлопных газов обратно в двигатель для снижения уровней NOx (диоксида азота).
Эти бывшие в употреблении выхлопные газы также перемещают процент кислорода, который затем будет втянут в двигатель из окружающей атмосферы. Поскольку камера сгорания работает холоднее, и из-за меньшего количества кислорода образуется меньше NOx. Более прохладный двигатель — более счастливый двигатель, особенно турбо. Турбокомпрессор и вязкость смазочного масла выходят из строя раньше, если двигатель работает горячим или перегревается.
Когда на транспортном средстве меньше нагрузки при медленном движении или без большой нагрузки, это когда в первую очередь работает система рециркуляции отработавших газов.В условиях движения с малой нагрузкой двигатель может позволить себе сэкономить некоторую мощность. Охлаждающий эффект системы рециркуляции отработавших газов также обеспечивает более низкую рабочую температуру двигателя при небольшой нагрузке.
С более холодным двигателем и более холодным смазочным маслом турбонагнетатель также работает лучше. Холодное масло длится дольше и работает лучше, чем масло, которое постоянно перегревалось. Таким образом, система рециркуляции отработавших газов важна для охлаждения двигателя, а также для защиты моторного масла от продолжительного нагрева.В ТЕОРИИ!!!
Азот и кислород в двигателе объединяются с образованием NOx, который вступает в реакцию с солнечным светом и вызывает темный смог.
Производители автомобилей постоянно вынуждены производить более экологичные и чистые двигатели, поэтому клапан системы рециркуляции отработавших газов в основном представляет собой устройство, предотвращающее загрязнение окружающей среды, разработанное производителями для значительного снижения уровней NOx, которые выбрасываются в атмосферу.
Признаки неисправности системы рециркуляции ОГ
Система рециркуляции отработавших газов Amarok была склонна к сбоям, что приводило к резкому холостому ходу и оранжевому значку «проверьте двигатель» на приборной панели.Часто автомобиль переходил в режим хромоты в качестве защиты.
С Amarok обычно есть несколько вещей, которые вы можете проверить, если подозреваете, что ваш EGR неисправен. Во многих случаях случается утечка. Охлаждающая жидкость, которая циркулирует через охладитель радиатора системы рециркуляции ОГ, предназначенный для снижения температуры несгоревших выхлопных газов, начинает просачиваться прямо во впускное отверстие и сгорает в камерах сгорания вместе с газами.
Если вы не подозреваете, что система рециркуляции отработавших газов неисправна и не заметили падения уровня охлаждающей жидкости в двигателе, вы, скорее всего, не заметите ее вовремя.Это может привести к серьезному повреждению двигателя при смешении охлаждающей жидкости с газом в камере сгорания. НЕХОРОШО!!!!
ниже
Вот некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание:
- Звук стука двигателя — это вызвано высокими температурами сгорания при перегреве.
- Глохнет — Забитый рециркуляционный клапан рециркуляции отработавших газов приведет к отключению выхлопных газов, что приведет к остановке двигателя.
- Индикатор двигателя — индикатор двигателя загорится на приборной панели. Не делайте никаких предположений и как можно скорее отвезите автомобиль в гараж, чтобы просканировать двигатель и точно определить код ошибки.
- Неровный холостой ход — Неровный холостой ход возникает, когда возникает проблема с системой рециркуляции отработавших газов и автомобиль страдает от потери мощности.
Реальные примеры неисправности EGR
2013 BiTdi Amarok, 80 тыс. Км. Около 3 недель назад у меня загорелся индикатор охлаждающей жидкости, я оказался рядом с гаражом, поэтому я подъехал и наполнил круглую бутылку охлаждающей жидкости водой, и свет погас. Сегодня утром свет вернулся, так что я опасаюсь, что где-то у меня протечка? С чего начать проверку и какие могут быть в этом возможные виновники? Любая помощь будет оценена.
https://www.4x4community.co.za/forum/showthread.php/278966-Amarok-coolant-usage
Причины отказа системы рециркуляции ОГ
Основной причиной отказа системы рециркуляции отработавших газов в Amarok и многих дизельных автомобилях является отсутствие технического обслуживания. Многие владельцы не ожидают, что для дизельного двигателя потребуется такой детальный осмотр и уход, и решают проблему только тогда, когда что-то идет не так.
Если автомобиль находится на гарантии, систему рециркуляции ОГ можно легко заменить при условии, что двигатель еще не был серьезно поврежден.Многих проблем с рециркуляцией отработавших газов можно избежать, если снять, тщательно осмотреть и очистить клапан.
Многие решили (в том числе и я) полностью удалить или закрыть клапан рециркуляции отработавших газов. Однако у этого есть свои плюсы и минусы.
Исправление Amarok EGR
Удалите охладитель системы рециркуляции ОГ и заглушите его.
Вариант 1 — Оставьте и регулярно очищайте
Убедитесь, что ваша система рециркуляции отработавших газов и впускное отверстие регулярно очищаются. Это предотвратит выход из строя из-за скопления сажи, которая забивает двигатель.Положительным моментом этой опции является то, что автомобиль остается стандартным на заводе, и у вас нет причин беспокоиться о претензиях по гарантии или каких-либо юридических проблемах в будущем. Обратной стороной является то, что у вас нет способа предотвратить отказ системы рециркуляции отработавших газов из-за растрескивания охладителя и утечки во впускное отверстие, вызывая катастрофические повреждения.
Вы можете приобрести новый OEM Amarok BiTdi EGR Cooler здесь
Вариант 2 — Отключение системы рециркуляции отработавших газов и настройки.
Эта опция предотвращает оба отказа, лучшую экономию топлива, большую мощность, лучшую управляемость.
Обратная сторона — это своего рода серая область с законом, но ради формальности, давайте просто скажем, что блокирование EGR является законным запретом в некоторых странах. Многие люди сразу же говорят, что «гарантия будет аннулирована». Ну нет, не будет, дилерский центр обязан доказать, что неисправность двигателя является прямым результатом удаления и настройки системы рециркуляции отработавших газов. Некоторые дилеры предлагали мелодии с завода и еще не видели, чтобы одна из них была отброшена назад.
Преимущества удаления EGR
Отключение или удаление системы рециркуляции отработавших газов приводит к плавному сгоранию выхлопных газов.Есть и другие преимущества, такие как улучшенный отклик дроссельной заслонки и немного улучшенная выходная мощность. Удаление EGR также приводит к более экономичному двигателю. Удаление системы рециркуляции отработавших газов снижает загрязнение масла. КОМПЛЕКТ УДАЛЕНИЯ EGR помогает повысить эффективность двигателя и, следовательно, уменьшить загрязнение масла. Также резко сокращается количество нагара в двигателе, и топливо полностью сгорает, в камере сгорания не остается никаких отложений.
Существуют разные мнения относительно удаления EGR на Amarok.Я лично решил удалить свою и не беспокоился ни о чем за 2 года. Главный фактор в том, что вы должны делать, — это спросить себя, как долго вы собираетесь хранить автомобиль, если он только на гарантийные годы, игнорируйте это, с вами все будет в порядке. Если вы хотите сохранить этот Amarok более 10 лет, настоятельно рекомендуется настроить мелодию и блокировку. Для меня одним поводом для беспокойства меньше, поэтому я удалил и настроил свой Amarok. Все идет нормально!
Вам нужно будет обновить программное обеспечение на
ЭБУ Amarok для записи кода системы рециркуляции отработавших газов, иначе вы получите предупреждение двигателя
огни на приборной панели.
Комплект заглушек для системы рециркуляции ОГ для Amarok
Volkswagen Amarok 2.0 TDi Охладитель EGR Удалить
Комплект заглушек байпаса
- 2x Заглушка блока рециркуляции ОГ с пластины
(со стороны впуска и выпуска) - Шланг охлаждающей жидкости
- 2 соединительных элемента для шланга охлаждающей жидкости
- 2 зажима для шланга
- Рециркуляция выхлопных газов
блокировка клапана с пластины.
Отказ змеевика Amarok
Еще одна распространенная неисправность турбодизеля
Версии Amarok — это поломка серпантинного ремня, которая может вызвать массивный двигатель.
отказ.
Были сообщения об отказе змеевика / ремня привода вспомогательных агрегатов до его замены на 75000 км за период.
В случае, если приводной ремень порвется, ремень разорвется, и мусор попадет за один из шкивов и в конечном итоге запутается в ремне ГРМ. Это приводит к тому, что ремень ГРМ либо щелкает, либо соскакивает на несколько зубцов. Когда это произойдет, это повлияет на синхронизацию клапанов двигателя, и клапаны могут соприкоснуться с поршнями, что приведет к серьезному ремонту двигателя.Скорее всего, потребуется заменить весь цилиндр.
Volkswagen впоследствии решил проблему, представив в мае 2012 года новую крышку ремня ГРМ. Крышка новой конструкции полностью защищает ремень ГРМ от попадания любого мусора. Он был заменен на всех Amarok на их следующее крупное обслуживание.
Ремень Amarok Serpentine Fix
Модернизированная крышка ремня привода ГРМ слева
Чтобы полностью избежать проблемы, ремень привода ГРМ необходимо заменять каждые 50 000 миль или каждые 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.Замените водяной насос, пока вы работаете с ним, в качестве профилактического обслуживания.
Получите обновленную крышку ГРМ. Если ваш Amarok
не My14 или новее. Проверьте, не новее ли у вас обложка. Если крышка
старый, и ваш приводной ремень щелкает, он может сломать ремень ГРМ, который
жуй свой двигатель. Это деталь стоимостью 80 долларов, и самые уважаемые механики Amarok могут сделать
это обновление.
Если вы живете или часто ездите по пыльным местам,
интервалы замены будут короче, поэтому обязательно проверяйте свои ремни
регулярно.
Еще одна причина преждевременных родов
Поломка змеевика / ремня вспомогательного оборудования могла произойти из-за смещения шкива. Когда
выполнено основное обслуживание, убедитесь, что они проверяют выравнивание шкива.
Отказ сажевого фильтра Amarok
Плохая конструкция дизельного сажевого материала
Фильтр — еще один неисправный компонент Amarok
.
Дизельный сажевый фильтр (DPF) предназначен для фильтрации токсичных частиц из выбросов с целью дальнейшего снижения выбросов NOx. Дизельный сажевый фильтр — это устройство, которое является частью выхлопной системы и предназначено для уменьшения количества твердых частиц, выделяемых из выхлопной трубы.Он предназначен для улавливания 80% вредной сажи, выходящей из камеры сгорания.
Когда токсичные частицы из выхлопных газов блокируются, водитель получает предупреждение на приборной панели с помощью индикатора управления двигателем. Эти фильтры, как правило, блокируют движение в условиях городского движения с остановками.
Не было официального отзыва от VW для исправления DPF, но, очевидно, это расследуется из-за большого количества преждевременных отказов DPF.
Признаки заблокированного сажевого фильтра
Проблема в том, что через некоторое время фильтр DPF забивается твердыми частицами и сажей.В Amarok есть автоматический процесс очистки, называемый «активной регенерацией». Когда накопление сажи достигает 10%, программное обеспечение управления двигателем Amarok распознает это и устраняет это, добавляя дополнительное топливо в двигатель.
Когда богатые топливом выхлопные газы проходят через катализатор окисления дизельного топлива, температура повышается до 600 ° C, чего достаточно для сгорания сажи. Это звучит как фантастическое решение, однако для «активной регенерации» требуется не менее четверти бака топлива для эффективной работы и от 10 до 15 минут последовательной езды на скорости более 2200 об / мин.Во время этого процесса ваш расход топлива увеличится, а тон вашего двигателя будет несколько отличаться в сочетании с запахом горящего топлива. На приборной панели появятся сигнальные лампы DPF.
Исправление заблокированного DPF-фильтра
Amarok DPF (дизельный сажевый фильтр) имеет тенденцию довольно быстро блокироваться, в результате чего сигнальная лампа DPF может загореться в течение очень короткого времени, прежде чем сработает аварийный режим. После активации аварийного режима блокировка превышает 50% и активна. регенерация больше невозможна.В этом случае вам нужно будет доставить автомобиль в дилерский центр VW, чтобы выполнить принудительную регенерацию или полностью заменить DPF.
Если вы живете на ферме или живете в городе, где вы редко проезжаете большие расстояния по автостраде со скоростью выше 2000 об / мин, вы можете быть более восприимчивыми к неисправности DPF. Если свет DPF все же загорится, направляйтесь прямо на открытую дорогу и опустите передачу, чтобы поддерживать высокие обороты в течение 10-15 минут, что, в свою очередь, повысит температуру выхлопных газов и сожжет захваченную сажу.”
Примеры из реальной жизни владельцев Amarok
Я купил Amarok, чтобы заменить Navara 2011 года, я очень доволен им, у меня было 40000 миль беспроблемной езды, он все еще находится в доставке, а затраты на обслуживание самые низкие, которые у меня были машины пока нет. Автоматическая коробка передач хорошо работает с двигателем и означает, что буксировка происходит постепенно даже при полной нагрузке. Это не Discovery или Land Cruiser, но для пикапа он на вес золота… что хорошо, так как они стоят целое состояние.
https://www.carbuyer.co.uk/reviews/volkswagen/amarok/sports-utility-vehicle/owner-reviews
Никаких серьезных отказов двигателя или неисправностей системы рециркуляции выхлопных газов там не сообщалось, только ШРУСы и тормоза. Это могло произойти из-за тяжелого бездорожья, которое может разрушить CV.
Отличная универсальность и комфортное вождение. Почти два года на шахте не использовалось моторное масло. Единственное, что мне не нравится, это спутниковая навигация. Garmin намного превосходит то, что есть в VW.Все остальное прекрасно, хотя было бы неплохо иметь место памяти.
https://www.carbuyer.co.uk/reviews/volkswagen/amarok/sports-utility-vehicle/owner-reviews
Нареканий по надежности нет
или.
Отзывает Amarok и известные проблемы
Перед покупкой проверьте Amarok, чтобы
уверен, что он прошел все необходимые отзывы.
Volkswagen отозвал все автомобили Amarok с одной кабиной, построенные в период с 2010 по 2013 год, из-за потенциальной проблемы с утечкой топлива, в то время как Amarok 2014/15 года потребовала проверки передних тормозов, поскольку суппорты могли быть затянуты с неправильным крутящим моментом.
Артикул: http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Volkswagen&model=Amarok&gen=927
Утечка топлива — одиночная кабина
В ноябре 2013 года был оформлен отзыв на коммунальные услуги VW с одной кабиной из-за неправильного расположения топливопровода в моторном отсеке. Этот дефект в сочетании с вибрациями двигателя может привести к появлению задиров или трещин в топливных трубопроводах. В этом случае дизельное топливо может вытечь в моторный отсек и стать причиной возгорания.В рамках отзыва на топливопроводе в затронутых точках будет установлено устройство защиты от соломы, чтобы предотвратить повреждение
Ссылка : http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Volkswagen&model=Amarok&gen=927
Свободные тормозные суппорты — одинарная кабина
В июне 2015 года все автомобили Amarok 2015 модельного года были отозваны. На некоторых автомобилях Amarok болты на некоторых автомобилях Amarok могли быть затянуты не с указанным крутящим моментом.Если затяжка болта была потеряна, ослабленный тормозной суппорт может издать шум, повредить колесо и, в худшем случае, вызвать его блокировку, что может привести к потере управления и, возможно, аварии.
Артикул: http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Volkswagen&model=Amarok&gen=927
Неисправность подушки безопасности — одиночная кабина
В апреле 2017 года был отозван одноместный автомобиль 2H Amarok’s 2016 и 2017 годов. В случае столкновения изменения в смешанном соотношении топлива для подушки безопасности и натяжителя ремня могут помешать их срабатыванию.Неспособность развернуть повысит риск травм пассажиров.
Артикул: http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Volkswagen&model=Amarok&gen=927
Обновление программного обеспечения
— Single-Cab
В октябре 2015 года был оформлен отзыв на все
Коммунальные услуги с одной кабиной с дизельными двигателями 2.0 EA189.
Согласно уведомлению об отзыве, уровни выбросов могут не соответствовать нормативным требованиям, если затронутое транспортное средство движется в нормальных условиях.Это было похоже на «устройство уничтожения выбросов NOx»
.
Для 2,0-литрового двигателя EA189 будет представлено обновление программного обеспечения, которое использует преимущества улучшенного моделирования воздушных потоков внутри системы впуска воздуха. Volkswagen планирует внедрить обновление программного обеспечения с января 2016 года. Время установки обновления составляет около получаса.
Артикул: http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Volkswagen&model=Amarok&gen=927
Потеря усилителя рулевого управления (3.0 V6 Tdi 2017-18)
В январе 2018 года был оформлен отзыв на автомобили VW Amarok 2017 и 2018 модельного года с дизельными двигателями 3.0 Turbo. Во время производства зажим мог быть установлен неправильно, что могло привести к повреждению возвратного шланга рулевого управления с гидроусилителем. Это может привести к утечке гидравлической жидкости и потере усилителя рулевого управления.
Отсутствие усилителя рулевого управления может повлиять на управляемость транспортного средства, создавая угрозу безопасности пассажиров транспортного средства и других участников дорожного движения.
Ссылка: http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Volkswagen&model=Amarok&gen=927
Проверки технического обслуживания Amarok
Регулярно проверяйте возврат гидроусилителя руля
шланг на предмет повреждений и протечек. Это может привести к выходу из строя гидроусилителя руля.
Этот товар был отозван в 2017 году. Как уже говорилось ранее, известно, что ремень ГРМ на Bi-turbo TDi выходит из строя уже через 50 000 миль. Регулярно проверяйте его на наличие трещин и перекосов, если он сломается, это может привести к повреждению двигателя.
Являясь очень способной внедорожной машиной, проверьте ходовую часть на предмет ударов, вмятин и глубоких царапин. Если вы покупаете Amarok и у него есть буксирный крюк, узнайте, буксировался ли он и как часто. Amarok — очень способный буксирный автомобиль, хотя обычная тяжелая буксировка увеличивает нагрузку и увеличивает износ трансмиссии.
Охладитель рециркуляции выхлопных газов склонен к коррозии и может загрязнять масло, вызывая повреждение внутренних деталей двигателя / отверстий цилиндров.Volkswagen разработал новый охладитель системы рециркуляции отработавших газов, проверьте, нет ли чрезмерного использования масла или дыма из выхлопных газов.
Заключение
Бренд
Volkswagen известен своей изысканностью, качеством сборки, надежностью и топливной экономичностью.