Аксессуары, Обвес и Тюнинг Фольксваген Амарок. Широкий выбор + Низкие цены. Всегда в наличии. Установка. Доставка по Москве и всей России.
Оригинальный внешний тюнинг Фольксваген Амарок добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока.
1411314114141151411614117141181411914120132311323213233134771347813479134801846713239132401324113238132421848218483164381643913473134741347513476132341323514121141221412314124141251412614127141281412914130134671346813469134701347113472141311413213237132361348118468135061350813507135091351014508145071350514493144941349913500164571988419883144971449814495144961988114502145091451014506145111848114516145121451314515145171451814519145201452114522145231344713448134491345013451134521350213503134531345413501134551345613457134581345913460134611346213463134641346513466134821348313444134451344613504134841348513486134871348813489134901349113492134931349413495134961349713498164371453114532398639873988275420353757275737574757575767577757875797580276719886198871988819889198901990419905760976107611761219902199033989399027567606276953242768760776087581758275832755399239912757758475857586758727704790479127717634761776161991176227623762576267627762876297630763176327633277619880198821988527732772145041450576197618199061990719908199091991052257615762076215360
Оригинальный внешний тюнинг Фольксваген Амарок добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Фольксваген Амарок созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.
Обвес на Фольксваген Амарок выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Фольксваген Амарок имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Volkswagen Amarok выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Амарок” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Фольксваген Амарок защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Volkswagen Amarok практически незаменимым.
Обвес на Фольксваген Амарок состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Фольксваген Амарок, защита заднего бампера на Фольксваген Амарок и пороги на Фольксваген Амарок.
Защита переднего бампера на Фольксваген Амарок выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.
Защита бампера Volkswagen Amarok устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.
Защита бампера на Фольксваген Амарок позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.
Установив защиту бампера на Фольксваген Амарок, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.
Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Фольксваген Амарок. Кенгурятник на Фольксваген Амарок выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Volkswagen Amarok значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Фольксваген Амарок имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.
Установить обвес на Фольксваген Амарок можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Фольксваген Амарок прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Volkswagen Amarok и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Фольксваген Амарок, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Фольксваген Амарок. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Volkswagen Amarok будет прост и приятен.
Volkswagen Amarok получил тюнинг-пакет от Delta 4×4
Немецкое тюнинг-ателье Delta 4×4 представило доработанную версию Volkswagen Amarok, которая стала еще более «внедорожной».
Volkswagen Amarok от тюнинг-ателье Delta 4×4
Авторы проекта доработали гражданскую версию пикапа от Volkswagen Amarok, сделав из нее настоящий мощный внедорожник и теперь официально предлагают владельцам автомобилей свои доработки. В итоге дорожный просвет машины повысился аж на 250 миллиметров по сравнению с заводской версии.
Полная стоимость пакета доработок составляет 12 972$
Итак, пакет доработок включает специальный обвес стоимостью 2 237 $, благодаря которому авто получило дополнительные 100 мм высоты. Доплатив еще 2 013 $, владелец получает комплект специальных пружин и амортизаторов Bilstein, благодаря которым подвеска получает более длинный ход и также увеличивает дорожный просвет еще на 40 мм.
Авто оснащен оригинальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками KlassikB, «обутыми» в 35-дюймовую резину для бездорожья Cooper, благодаря которым авто стал выше еще на 100 мм. Интересно, что Delta 4×4 предлагает покупателям эти же диски, но только с 33-дюймовой резиной Yokohama, и обойдется этот сет в 5 032 $. Возникшую проблему с более широкими и большими колесами тюнинг-ателье решило путем установки расширенных арок, стоимость которых составляет 2 460 $, а за дополнительные 1 230 $ владелец доработанного VW Amarok получает доработанный передний бампер и «кенгурятник» с дополнительными светодиодными ДХО.
Путем установки пакета доработок, заводской Volkswagen Amarok стал выше а 250 мм
Специальная версия получила черный матовый окрас с красными элементами спереди и сзади. Что касается светового оборудования, то здесь Delta 4×4 также знатно потрудилась: на крыше появились дополнительные LED световые панели, которые также дополнительно устанавливаются на заднюю видоизмененную дугу багажного отделения. В итоге, для полной сборке внедорожного пакета от Delta 4×4 покупателю придется потратить 12 972 $, но тюнинг-ателье сообщило о том, что можно приобретать доработки отдельно.
Силовой обвес VW AMAROK, тюнинг VW AMAROK
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ» УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151» УАЗ ПАТРИОТ» УАЗ 452 БУХАНКА» НИВА и ШЕВИНИВА» ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ» LAND ROVER» TAGAZ TAGER» TOYOTA» NISSAN» MITSUBISHI» FORD / MAZDA» VW AMAROK» SUZUKI» GREAT WALL» SSANG YONG» JEEP» ISUZU D-MAX СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
коврики, фаркоп, дефлекторы Амарок 2010-2014 , тюнинг, защита картера)
Тюнинг Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ) 2014 — 2010.
В данном разделе представлен внешний тюнинг Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 2014-2010. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 2014-2010. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.
Аксессуары Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ) 2014 — 2010.
Аксессуары Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 2014 — 2010 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 2014 — 2010 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.
Защита картера Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ).
Защита картера Амарок (Volkswagen Amarok) надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Амарок (Volkswagen Amarok) делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.
Фаркоп Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ).
Фаркоп Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.
Коврики Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ).
Коврики Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok), сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.
Дефлекторы Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ).
Дефлекторы Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.
Обвес Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ), пороги.
Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok). Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok). В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.
Защита бампера Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok )
Защита бампера Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.
Пороги Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ) .
Пороги Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.
По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.
Тюнинг Volkswagen Amarok в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Тюнинг пикапа Volkswagen Amarok от Carlex Design
Сделав неофициальную Maybach-версию пикапа Mercedes-Benz X-Class, студия Carlex Design занялась его конкурентом от Volkswagen. В итоге появился проект тюнинга Amy – специальный выпуск, ограниченный 500 экземплярами, что создает эксклюзивность и оправдывает крутую цену в €13 995 ($16 200). Итак, что же за тюнинг Volkswagen Amarok предлагают в Carlex по цене нового VW Polo?
Спецы Carlex Design превращают VW Amarok в пикап с раздвоением личности, в хорошем смысле. Снаружи он остается прочным и жестким, как подобает пикапу, а внутри погружает в роскошную атмосферу представительского седана с мягкой кожей наппа, причудливой стеганой обшивкой и мягкой отделкой рулевого колеса.
Большинство обновлений произошло снаружи: тут выделяются новые передние и задние бампера, расширенные колесные арки, воздухозаборник на капоте, а также иные фары и задние фонари. Для VW Amarok подготовлен набор шин BF Goodrich All Terrain T / A и особый винил кузова, отсылающий к стилю 1980-х годов.
Volkswagen Amarok оснащается дизельным двигателем V6, но в Carlex Design предлагают вывести его характеристики до уровня более интересного V8 благодаря новой выпускной системе с регулировкой звучания со смартфона. Также на пикап VW можно установить некоторые дополнительные аксессуары от Carlex Design, такие как светодиодные прожекторы на крышу, усиленные боковые пороги, комплект внедорожной подвески и полноразмерное запасное колесо.
Фото | Пикап Volkswagen Amarok Amy. Тюнинг Carlex
Volkswagen Amarok Amy от Carlex
Тюнинг салона Volkswagen Amarok Amy от Carlex
Фото салона Volkswagen Amarok Amy от Carlex
Фото пикапа Volkswagen Amarok Amy от Carlex
Тюнингованный пикап Volkswagen Amarok Amy
Роскошный пикап Volkswagen Amarok Amy от Carlex Design
Volkswagen Amarok Amy от Carlex Design
Тюнингованный Volkswagen Amarok Amy от Carlex Design
Пикап Volkswagen Amarok Amy. Тюнинг от Carlex Design
По материалам: motor1.com.
Чип-тюнинг Volkswagen Amarok Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя VW Фольксваген, отключение мочевины, удаление вихревых заслонок VW Фольксваген
Описание
Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!
Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя VolksWagen Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.
Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя VW Фольксваген в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на VolksWagen Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг VW Фольксваген в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.
Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » VolksWagen » Volkswagen Amarok
Как настроить свой 3.0 TDI Amarok за 3 простых шага!
Если вы подписаны на наш канал на YouTube, возможно, вы уже видели серию видеороликов, которые мы сделали по настройке 3.0 V6 Amarok. Если нет, не волнуйтесь, этот блог будет охватывать все основы!
Или вы все еще можете посмотреть видео здесь:
С начала:
Этот проект появился после того, как клиент связался с нами по поводу настройки своего предварительно заказанного новенького VW Amarok мощностью 258 л.с.Его краткое изложение было простым. 400 л.с. и 60 миль в час за ~ 4,5 с!
На удивление VW упростил задачу, когда дело дошло до двигателей, установленных на Amarok. Все двигатели 3.0 V6 идентичны, поэтому DDXA (120 кВт / 160 л.с.), DDXB (150 кВт / 201 л.с.), DDXC / DDXD (165 кВт / 221 л.с.) или DDXE (190 кВт / 258 л.с.) могут быть настроены на один и тот же уровень.
Мы решили последовать их примеру и упростить, составив 3 основных варианта настройки:
Удаление
DPF, гашение EGR и выхлоп можно выполнить на любом этапе.Для этого вам потребуются следующие детали, перечисленные ниже:
Тюнинг коробки передач
На любом из этапов рекомендуется настроить коробку передач ZF 8HP, чтобы она могла видеть правильный крутящий момент и оптимизировать переключение передач для большей выходной мощности на высоких оборотах.
Модернизация двигателя
Вот подробное описание того, что необходимо для каждого этапа:
1 этап:
300 л.с. (230 кВт) и 550 фунтов / фут (750 Нм) — Custom Dyno Tune.(Удаление DPF и гашение EGR опционально)
Это полностью настраиваемая настройка для вашего автомобиля, выполненная на нашем динамометрическом стенде (включая дорожные испытания и распечатки динамометрических данных)
Цены на тюнинг ЭБУ — https://www.darksidedevelopments.co.uk/ecu-tuning/
2 этап
350 л.с. (265 кВт) и 575 фунтов / фут (775 Нм) — GTD2263VZ Turbo Upgrade — (удаление DPF и гашение EGR опционально)
Для получения мощности до 350 л.с. вам необходимо обновить турбо до GTD2263VZ (также можно использовать GTD2872VK), цены на это ниже:
3 этап
400 л.с. (302 кВт) и 620 фунтов / фут (848 Нм) — GTD2872VZ Turbo, передний интеркулер и кастомная даунпайп.(Рекомендуется удаление DPF и гашение EGR)
GTD2872VZ turbo, модернизация до переднего интеркулера Wagner. Если вы хотите достичь 400 л.с., вам также потребуется удалить DPF и EGR — вы все равно можете запустить эту настройку с включенными DPF и EGR, поскольку мощность EGT будет немного ниже, около 380 л.с.
Все еще недостаточно?
Вы можете продвинуть эту установку немного дальше, добавив наш комплект инжектора метамфетамина (он может добавить дополнительные 10-40 л.с. в зависимости от размера сопла и соотношения вода / метамфетамин).На этом этапе мы также рекомендуем масляный радиатор.
Если у вас есть мелодия от другой компании, убедитесь, что они ОЧЕНЬ внимательно следят за ЭМИ и давлением наддува, так как при неправильной настройке эти ЭБУ могут иметь сумасшедшие уровни наддува и ЭМИ, что приведет к преждевременному отказу турбо.
Заинтригованы? Вот и готовая вещь:
02 07 2020
VW Amarok By Abt доводит дизельный V6 до 302 л.с.
Мастера тюнинга Abt Sportsline снова обращают внимание на пикап Volkswagen Amarok.Последняя работа сосредоточена на увеличении мощности 3,0-литрового дизельного двигателя V6 грузовика, и фирма может довести показатели мощности до 302 лошадиных сил (225 киловатт) и 465 фунт-футов (630 Нм) вместо стандартного. 255 л.с. (190 кВт) и 428 фунт-футов (580 Нм).
5 Фото
После обновления модуля Abt Engine Control Amarok может разогнаться до 60 миль в час за 7 секунд.8 секунд, а не 8,0 секунд в стандартном виде. Максимальная скорость модифицированного грузовика составляет 131,1 миль в час (210,98 км / ч).
Abt может также настроить более низкие версии этого дизельного V6. Фирма может довести вариант мощностью 221 л.с. (165 кВт) до 262 л.с. (195 кВт), а модель мощностью 177 л.с. (132 кВт) с предварительной подтяжкой лица — до 197 л.с. (147 кВт).
7 Фото
Хотя новое предложение Abt дает Amarok дополнительную мощность, существует множество компаний, поставляющих широкий спектр других запчастей для грузовиков VW.Немецкая фирма Delta 4X4 (галерея выше) демонстрирует возможности недавнего выставочного грузовика Beast. Его клиренс на 9,843 дюйма (250 миллиметров) выше, чем у стокового автомобиля, благодаря таким модификациям, как приподнятая подвеска, колеса большего размера и 35-дюймовые вездеходные шины.
Delta 4X4 сочетает в себе дополнительные внедорожные возможности с более агрессивным кузовом. Новые детали включают в себя щетку спереди, стильную планку вдоль грузовой платформы, большие арки крыльев и набор светодиодных полос для освещения пути вперед.
Сочетание тюнингового комплекта Abt с дополнительной мощностью и улучшенных внедорожных возможностей Delta 4X4 сделало бы довольно прочный европейский грузовик.
Источник: Abt Sportsline
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
ABT Sportsline 2019 — Пресс-релиз CW 25
Big Power
ABT дает VW Amarok потрясающий 306 л.с.
Они прочные, мощные и крутые и теперь считаются самыми модными автомобилями в Европе: пикапы! С 2010 года VW Amarok был одним из бестселлеров в этой стране.Представленный в прошлом году двигатель 3.0 TDI 4motion обеспечивает оптимальную мощность, развивая 258 л.с. (190 кВт) и 580 Нм. Ты хочешь больше? Благодаря ABT Engine Control (AEC), сердцевине всех обновлений производительности ABT Power, вы можете иметь 306 л.с. (225 кВт) и максимальный крутящий момент 630 Нм. Это обеспечивает прибавку почти на 50 л.с., или ровно на 50 Нм. Amarok теперь разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды, а не за 8,0 секунды. И теперь он достигает максимальной скорости 131,1 миль в час.
Повышение мощности становится особенно очевидным, когда Amarok полностью загружен или буксирует тяжелый прицеп.Его грузовая зона площадью 2,5 квадратных метра позволяет разместить европейский поддон по диагонали. Его полезная нагрузка составляет около тонны, и он может тянуть до 3,5 тонн.
Если это вызвало у вас аппетит, но ваш Amarok оснащен двигателем TDI мощностью 224 л.с. (165 кВт), ABT Sportsline может увеличить его мощность до 265 л.с. (195 кВт). Для моделей, предшествующих рестайлингу 2H07, доступна модернизация 2,0 TDI мощностью 180 л.с. (132 кВт). В этом случае ABT может выдавать 200 л.с. (147 кВт).
Тюнинг VW Amarok и лучшие рабочие характеристики Amarok.
«Та, чтобы прочитать это руководство по настройке VW Amarok.»
Amarok — хороший проект по тюнингу автомобилей, чтобы занять выходные. Ключом к настройке Amarok является поиск правильных модификаций, на которые вы можете потратить кучу денег, если сделаете это неправильно.
TorqueCars рассмотрит настройки Amarok и сообщит о самых значительных обновлениях. VW Amarok — хорошие проектные грузовики, и с оптимальными модификациями для автоспорта, такими как перенастройка, турбо-обновления и распредвалы, вы заметно увеличите удовольствие от вождения.
Модернизация системы управления / подвески
Модификации управляемости — хорошее начало для Amarok.
Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управление вашим Amarok, существенно улучшив вашу езду.
Бросьте машину на 26–39 мм. и подходят более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других модификаций.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Amarok с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.
С нашими советами ваш Amarok сможет проделать неплохое время на треке и при этом будет надежно бегать каждый день.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Тюнинг доработок.
Обычно эти повышения производительности обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем начинать.
Получение необходимых модификаций производительности для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно.Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавные диски , облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 26–39 мм), воздушный фильтр на панели, ремап, спортивный выхлоп.
Типичные модификации второй ступени часто включают: сцепление Power / Sport, модернизацию топливного насоса, кулачок Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, полированную головку с отверстиями.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).
Вам нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться получить широкий диапазон мощности, а не узкий скачок мощности на верхнем конце.
Цель наших руководств — дать ограниченное представление о модификационных деталях и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим модификациям автоспорта и всем аспектам Моддинг автомобилей. Быстрые дорожные камеры предлагают один из самых больших приростов крутящего момента за ваши деньги, поскольку отдельные модифицированные обновления идут на двигатель NASP.
Продолжительность работы впускных и выпускных клапанов играет огромную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить камеру с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности, чтобы полностью реализовать свой выигрыш.
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.
Использование топлива с более высоким октановым числом — еще один вариант, если вы обнаружите, что у вашего проекта VW возникают проблемы с покраснением или преждевременным возгоранием после установки других улучшений производительности.Форсунки большего размера позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Модификации дыхания обычно идут дальше. Индукционные комплекты помогут повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в автомобиле ограничен! Добавление индукционного комплекта к большинству маломощных двигателей НЕ УПРАВЛЯЕТ НИКАКОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Для большинства двигателей Amarok TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.
Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете купить, это замедлит скорость выхлопа — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обтекаемая головка
(портирование и полировка) позволит максимально увеличить расход воздуха / топлива.Однако доверьте это профессионалам с надлежащим стендом и станками. Когда вы настраиваете свой Amarok, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает проскальзывать, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. По нашему опыту, лучшие модификации для вашего Amarok — это быстрый шоссейный распределительный вал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.
Двигатели
Turbo просто так прошиваются. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и значительных модификаций за ваши деньги.Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины, как правило, сложнее добавить, чем нагнетатель. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.
Хорошая корреляция характеристик наддува и оборотов нагнетателя упрощает их сопоставление. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Модернизация легкосплавных колес.
Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Купите хорошую шину из мягкого компаунда, чтобы улучшить управляемость и улучшить сцепление с дорогой на Amarok. Обратите внимание: хотя они могут круто смотреться на больших сплавах Amarok, на самом деле они ухудшают ваши рабочие характеристики. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.
С этой целью сохранить общий диаметр качения колеса в соответствии с рекомендуемыми OEM размерами.Во всех случаях, не превышая 18 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Amarok с нашими владельцами Amarok. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке VW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
REVO Stage 1 Программное обеспечение для VOLKSWAGEN Amarok 3.0 TDI
Программное обеспечение для повышения производительности этапа 1
Программное обеспечение All Revo performance разработано для безопасного повышения управляемости вашего автомобиля, предоставляя доступ к большей мощности и крутящему моменту во всем диапазоне оборотов при сохранении обширных заводских механизмов безопасности.Хотя Revo предлагает один из самых значительных приростов производительности на рынке, пиковые показатели составляют часть гораздо более широкой картины и никогда не являются единственной целью во время разработки. Revo Software предлагает идеальный баланс производительности, экономичности, долговечности и безопасности. Разработка и тестирование программного обеспечения Revo Performance завершено на нескольких территориях по всему миру с учетом изменений атмосферных условий, таких как высота и температура. Процесс исследований и разработок Revo является наиболее обширным и глубоким в отрасли, он дает вам продукт, которому вы можете доверять, и незабываемые впечатления.
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 TDI
Новый дизельный двигатель 3.0 V6 TDI с системой впрыска Common Rail в Volkswagen Amarok предлагает больше усовершенствований, чем предыдущий 2.0 BiTDi, с 224 л.с. и 550 Нм в стандартной комплектации. Наличие нашего собственного опытно-конструкторского автомобиля 3.0 V6 VW Amarok в штаб-квартире Revo (в дополнение к двум предыдущим BiTdi для хороших сопоставимых данных) помогло понять, где можно сделать улучшения, проехав тысячи миль по дорогам и трекам. Такое тестирование продуктов имеет первостепенное значение; гарантируя, что с большей полезной мощностью и крутящим моментом по-прежнему приходят изысканность и управляемость, которые требуются только ведомым.
Для тех, кто стремится к производительности, программное обеспечение Revo предлагает увеличение пикового крутящего момента на 170 Нм с впечатляющим приростом во всем диапазоне оборотов, обеспечивая повышенную гибкость и большую тяговую способность на любой передаче, двигатель чувствует себя более энергичным и энергичным, снижая 0-100 миль в час почти на 10 секунды! Основные рынки сбыта Amarok включают Южную Америку, Австралию и Новую Зеландию, где температуры в этих регионах часто превышают все, что наблюдается в Европе. Тестирование в рамках программы глобального развития Revo позволяет нам учитывать эти факторы и включать дополнительные функции безопасности, такие как температурная защита.Это защищает двигатель от экстремальных температур, активно контролирует EGT (температуры выхлопных газов) и снижает мощность до тех пор, пока температура не вернется к безопасному уровню.
Время выполнения
Эксплуатационные испытания проводились на частной трассе в Великобритании при температуре окружающей среды 10ºC. VW Amarok 2017 года с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Среднее время работы взято из 7 последовательных прогонов.
Тест | Заявленная на складе | Проверенная на складе | Revo Stage 1 |
---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 7,5 с | 7,6 с | 5,8 с |
0-100 миль / ч | 30,0 | 25,6 с | 16.9 с |
30-70 миль / ч | 8,0 с | 7,5 с | 5,7 с |
Добавленные функции
Температурная защита
Эта функция активно контролирует температуру выхлопных газов, адаптируя запрошенную нагрузку (мощность), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров.Если EGT достигает заданной температуры, мощность автоматически снижается максимум до 20%, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
Чтобы узнать больше о программном обеспечении REVO, щелкните здесь
Программное обеспечение
Revo ECU можно приобрести только у одного из более чем 400 официальных дилеров по всему миру. Вы можете найти ближайшего к вам дилера, нажав здесь.
Обратите внимание, что, хотя мы всегда стремимся выпускать программное обеспечение ECU, которое охватывает как можно больше вариантов ECU, время от времени программное обеспечение Revo может быть недоступно для вашего конкретного автомобиля.Ваш авторизованный дилер Revo может отправить запрос кода прямо в штаб-квартиру Revo, если это так, однако это не гарантирует, что файл будет доступен.
Программное обеспечение, доступное для вашего VOLKSWAGEN, Amarok, 3.0 TDI (224ps)
Stage 1 Программное обеспечение
Volkswagen Amarok Chip Tuning в Новой Зеландии — Xtremetuning
Amarok — один из самых недооцененных игроков.Этот тупой, тощий парень на поле для регби с неловкой улыбкой и забавными волосами … Но когда игра начинается, он внезапно превращается в пятно и забирает все. А затем, вместо того, чтобы брать на себя всю заслугу раздуть свое эго, он сохраняет его скромным и скромным. Мы любим его за беззаботного повседневного героя. Этот резвый 2-литровый битурбированный двигатель развивает мощность 177 л.с. и 420 Нм … неплохо, да? Но почему бы не помочь этому стройному парню с дополнительными бицепсами получить то внимание, которого он заслуживает: 33 л.с. сверх заводских 177 л.с. и 80 Н.м экстра (завод 420 Нм) позволяет ему пройти весь путь до лиги 500 Нм. Итак, чемпион, теперь вы бросаете настоящую тень на своих товарищей по команде
год: | 2010 — настоящее время | |||
марка: | Volkswagen | |||
модель: | Amarok (HL) | |||
серия: | TDi | |||
двигатель: | би-турбо 2,0 с промежуточным охлаждением | |||
ECU: | Bosch | |||
мощность: | 902 л.с. .м |
- Мы можем добавить 32HP к заводским 177HP — , в результате чего 209HP
Это помогает автомобилю поддерживать максимальную разрешенную скорость, что обычно является проблемой для любого транспортного средства на холмистой дороге. Это результат использования максимальной мощности в лошадиных силах. - Мы можем добавить крутящий момент 90N.m к заводскому 420N.m — , что даст 510N.m В настоящее время сила современного дизеля — это крутящий момент. Транспортное средство будет иметь более грубые кучи, более агрессивную управляемость по городу, особенно на перекрестках, зеленых светофорах и т. Д.Кроме того, улучшенные возможности буксировки, поскольку крутящий момент отвечает за перемещение собственного веса до тех пор, пока вы не достигнете скорости движения.
- Мы можем расширить динамический диапазон оборотов, который отвечает за передачу максимальной мощности и крутящего момента на определенных оборотах. Расширяя этот диапазон, двигатель не будет иметь шансов выйти за пределы диапазона максимального крутящего момента, а это означает, что больше не будет задержек при переключении передач.
- Мы также рекомендуем увеличить давление наддува, оптимизировать смеси для ускорения, регулируя определенные параметры: соотношение воздух-топливо (AFR), пониженную температуру выхлопных газов (EGT) и продолжительность впрыска.Это в конечном итоге обеспечит вам плавную подачу мощности, которую вы добиваетесь во всем диапазоне оборотов в минуту.
Расход топлива — совсем другое дело, и поскольку все любят экономичные автомобили, стоит упомянуть, как и почему двигатели могут сэкономить доллары. Есть 5 основных факторов, которые определяют расход топлива, а именно:
- карты управления двигателем в программном обеспечении ECU
- состояние двигателя
- индивидуальные диски и шины
- стиль вождения водителя
- местность
Что мы можем изменить, так это карты двигателя и это значительно увеличивает топливную экономичность, но никогда не забывайте о других 4 факторах.
Как это делается
Щелкните, если вас интересует подробная процедура …
Ваш Beast’s is Engine Control Unit (ECU) имеет 3 уровня защиты.
- 16-битный пароль
- заблокирован порт OBD
- зашифрованная файловая система
Не будем слишком отвратительными, давайте просто скажем, что первый этап нашей работы проходит через эти уровни защиты один за другим. Как только это будет сделано, мы можем начать резервное копирование с изменением файлов карты, которые отвечают за управление движком.Мы делаем это путем изменения турбонаддува, зажигания, момента впрыска, смеси для ускорения и значений лямбда-зонда, что позволит нам повысить производительность вашей модели следующим образом: Процедура следующая:
- удаление ECU
- установка соединения с ECU
- создание полной резервной копии файлов карты (точка восстановления)
- изменение файлов карты (фактический процесс настройки)
- загрузка файлов карты в ECU
- повторная установка ECU
- тестовое вождение
Это настройка ЭТАПА 1, означающая, что модификация оборудования или механическое изменение силовой цепи не требуется — это чисто программная работа.
стоимость услуги
NZ $ 1150
Оплата производится по завершении работы — после того, как вы убедились, что результат вас устраивает. Это исключает GST. К вашему сведению, мы принимаем кредитные карты, но за это взимается комиссия в размере 3,95%.
2020 VW Amarok W580 от тюнера Walkinshaw Performance!
Время чтения ок. 4 минуты
Трудно поверить, что VW Amarok на рынке уже 10 лет! Хотя вы можете увидеть его возраст медленно, но верно, с другой стороны, сегмент пикапов не обязательно сформирован последними разработками или последними техническими изобретениями.Пикап в первую очередь должен уметь «РАБОТАТЬ», и Amarok определенно может это делать! Особенно, когда под капотом установлен 3-литровый V6. И это именно то, что сейчас у австралийского тюнера Walkinshaw performance предварительно застегнуто. Не только двигатель, но и весь Amarok. И даже официально в сотрудничестве с Volkswagen. Поднялся занавес для «W580 special edition», названного в честь австралийской тюнинговой компании. Название отражает крутящий момент, который дизельный двигатель V6 передает благодаря модификации колес.Это должно быть ровно 580 Ньютон-метров. Однако это соответствует только ключевым данным, таким как V6 Amarok доступен в Германии с 2018 года.
258 л.с. и крутящий момент 580 Нм
Здесь VW EA897 evo-V8 в любом случае выдает 258 л.с. и 580 Нм крутящего момента. В остальном же изменения более очевидны. Walkinshaw, например, модифицировал переднюю ось новыми пружинами, увеличив дорожный просвет на 40 миллиметров. Для этого повсюду устанавливаются шины Pirelli Scorpion 275/50 R20 в сочетании с алюминиевыми дисками Clayton 20 × 9 дюймов черного цвета.Они также вносят значительный вклад в статный вид. И они закрыты специальными расширителями колесных арок, создающими типичный широкофюзеляжный вид. Walkinshaw также устанавливает спортивную выхлопную систему с черными патрубками справа и слева, которые выходят под углом за задними колесами. Кроме того, они установили измененную решетку радиатора и, кроме того, специальная версия W580 доступна только с биксеноновыми фарами, светодиодными противотуманными фарами и окрашенной в цвет кузова спортивной балкой в зоне погрузки.
1 декабря в Австралии
Изменения также включают индивидуально пронумерованный значок с порядковым номером в интерьере. Дополнительные детали — пленка на капоте и в области нижних дверей, эмблема тюнера на задней двери, и мы считаем, что прикрепленная защита капота, включая надпись Amarok, весьма удачна. Amarok W580 Walkinshaw поступит в продажу 1 декабря. Официальные цены также будут объявлены в это время.Если мы получим дополнительную информацию об изменениях в специальной версии VW Amarok W580, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишетесь на наш Feed. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Фотографии: выступление Walkinshaw
Конечно, на этом все не закончилось.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Walkinshaw Performance? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.
VW Amarok W580 от тюнера Walkinshaw Performance!
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать
Чип-тюнинг Фольксваген Амарок 3.0 TDI 258 лс 580 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.