Феррари тюнинг: Тюнинг Ferrari 458 Italia, обвесы Феррари 458 Italia

Содержание

Ferrari | Тюнинг ателье VC-TUNING

Наверное, наиболее известная компания по выпуску спортивных автомобилей в Италии это «Ferrari». В отличие от своих прямых конкурентов этот бренд умеет хорошо зарабатывать. Лишь за прошлый год чистая прибыль компании составила более 300 миллионов евро, а общий оборот – почти 2 миллиарда евро.
 

Официальным создателем компании является Энцо Феррари, который начал производство «скакунов» на своем заводе в 1947 году. На сегодняшний день официальная штаб-квартира компании расположена в городе Маранелло. Генеральным директором компании выступает мистер Маркионне.

 

Гоночные машины стали первым сегментом производителя. Даже до официального получения названия ряд моделей «Ferrari» выступали в самых престижных соревнованиях, включая «Формулу 1». Отметим, что многократный чемпион мира в этих королевских перегонах Михаель Шумахер выступал именно на болиде «Ferrari».  

Исключительной особенностью моделей «Ferrari» является не только высокая мощность, но и традиционный красный цвет (хотя конечно по индивидуальному заказу вам изготовят абсолютно любой оттенок). Благодаря сотрудничеству со многими известными компаниями автомобили продолжают оставаться наиболее функциональными во всем мире. Отметим, что главным многолетним партнером «Ferrari» выступает производитель автомобильных шин высшего класса «Pirelli». На сегодняшний день компания входит в известную итальянскую промышленную группу «FIAT». 

В составе концерна можно выделить два основных подразделения, это производство индивидуальных спорткаров, а также автомобилей гоночного типа. Продажи компании распространяются на весь мир. Большая часть из них приходится на Европу и США. В истории компании было несколько сложных моментов, когда уровень прибыли падал до критических отметок. Однако, в конечном счете, благодаря виртуозному менеджменту компания оставалась на плаву.  

«Ferrari» считается одной из наиболее титулованных марок во всем мире. За ней закреплены престижные награды и премии. Разные всемирно известные автозаводы считают за честь презентовать новинки компании и всячески стараются побороться за это право. 

Таким образом, модели компании остаются востребованными во всем мире. 
 

Mansory приготовила скромный и «злой» варианты купе Ferrari 812 — ДРАЙВ

Модель Ferrari 812 Superfast появилась три года назад. Купе набирает первую сотню за 2,9 с, упражнение 0-200 км/ч выполняет за 7,9 с, максималка — 340 км/ч. Тягу на задние колёса переправляет семиступенчатый «робот» и дифференциал с электронной блокировкой. Шасси — полноуправляемое.

Тюнинг от немецкого ателье Mansory, как правило, выделяется агрессивностью и вычурностью. Тем удивительнее выглядит новый пакет внешних деталей для купе Ferrari 812 Superfast, названный 812 Softkit. На этот раз компания действительно деликатно обошлась с обликом исходной модели. Всего несколько штрихов придадут двухдверке чуть больше индивидуальности. А вот отдача атмосферного мотора V12 6.5 (800 л.с., 718 Н•м) в вариации Softkit осталась нетронутой.

В набор Softkit входят углепластиковые сплиттер и дополнительные боковые секции к нему, аэродинамические вставки по углам переднего бампера и расширители заднего бампера, а также диффузор со встроенным светодиодным стоп-сигналом.

В комплект Stallone включены не только новые аэродинамические компоненты, но и перекроенные бамперы, новые капот, боковые и задние панели кузова, передние крылья с жабрами, нестандартные зеркала и обрамление оптики. Предложены оригинальные кованые колёсные диски.

Впрочем, если клиент сочтёт Softkit слишком скромным апдейтом для купе 812, можно обратить взор на другой новый набор, Stallone 812/Stallone 812 Black (чёрный образец на снимках), который Mansory подготовила к отменённому мартовскому Женевскому автошоу. Здесь и агрессивности в экстерьере куда больше, и есть сразу несколько вариаций аэродинамического обвеса (сзади можно поставить небольшой спойлер или крупное антикрыло). Также в комплекте Stallone идут нестандартные детали интерьера, а главное — всё это сопровождается перенастройкой мотора. Новые софт и компоненты выхлопной системы позволили получить 830 л.с. и 740 Н•м. Неплохая прибавка для атмосферного двигателя.

Ferrari 812 Superfast стала лучше с тюнингом Novitec

New from NOVITEC for the Ferrari 812 Superfast:

Thrilling carbon racing design, hi-tech forged wheels up to 22 inches in diameter, high-performance exhaust system with sound control, and further exclusive accessories

The new Ferrari 812 Superfast is here and consequently is the focus of the latest developments from NOVITEC, the world’s leading refinement specialist for the sports cars from Maranello.

NOVITEC carbon aerodynamic-enhancement components not only lend the two-seater an even more distinctive motorsport-inspired design, but also optimize the aerodynamics.

The staggered combination of 21-inch lightweight NOVITEC hi-tech forged wheels at the front and 22-inch wheels at the rear is equally attractive and efficient and puts even greater emphasis on the wedge shape of the coupe.

NOVITEC sport springs lower the center of gravity further. To negotiate everyday obstacles such as up and down ramps in underground parking structures, NOVITEC offers the front lift system, which allows raising the vehicle body at the front axle by 40 millimeters at the touch of a button.

While performance upgrades for the 6.5-liter V12 are still in the development phase, NOVITEC high-performance exhaust systems that optimize the power delivery and come optionally with actively controlled exhaust note are already available now. In addition, they offer weight savings of up to eleven kilograms over the production exhaust depending on the version.

Another NOVITEC specialty is crafting exclusive interiors tailored to the vehicle owner’s preferences in every detail with regard to color and design.

Ferrari stands for motor racing and the NOVITEC designers emphasize this DNA with their new bodywork components for the 812 Superfast, which were fine-tuned in the wind tunnel. Their construction from naked carbon with a choice of high-gloss or matte coating produces full-blooded racing looks.

The combination of NOVITEC front spoiler lip for the production bumper and the NOVITEC surround for the center air intake, which tapers off into two flaps on either side that extend over the side air intakes, gives the two-door an even more dynamic appearance. What is more: Thanks to their sophisticated shape, they also reduce front-axle lift, which results in even greater handling stability, especially at high speeds.

To achieve an optimal aerodynamic balance, the rear end is upgraded by NOVITEC with a rear spoiler lip. The aerodynamic fine-tuning at the rear continues with a carbon upgrade for the rear fascia.

Tailor-made NOVITEC rocker panels route the airflow even more precisely along the sides of the vehicle. In addition, these components give the 812 Superfast an even lower and sleeker visual stance.

The two carbon air outlets on the hood and the surrounds for the side air outlets aft of the front fender wells add further motor racing touches. Carbon caps for the side mirrors round off the NOVITEC design program for the current top-of-the-range Ferrari model.

The new NOVITEC hi-tech forged wheels developed in cooperation with US wheel manufacturer Vossen play another important part in the even more spectacular looks of the enhanced 812 Superfast.

There are two different designs to choose from for the Ferrari 812 Superfast, both featuring a staggered combination of size 10Jx21 front wheels and rear wheels with a diameter of 22 inches that are a whopping 12. 5 inches wide. This combination adds even more emphasis to the wedge shape of the sports car.

The NOVITEC NF8 Directional and NF9 wheels are available in a wide range of colors and can be further customized with brushed or polished surfaces.

Both types of wheels feature five delicately shaped pairs of spokes. As the name indicates, the NOVITEC NF8 Directional forged wheels offer another special stylistic feature: A special version of the wheel is manufactured for each corner of the vehicle. NOVITEC goes to these tremendous lengths to remedy a huge disadvantage of conventional wheels that feature spokes angled like a windmill. Usually, only one die is made to save costs, which has the drawback of the spokes turning in the right direction only on one side of the vehicle. On the other side, the spokes are angled in the opposite direction and seem to «brake» the vehicle visually. In addition, this styling also impairs the cooling and venting of the brakes on one side of the car.

The NOVITEC NF8 Directional wheels are quite different: The use of hi-tech forging technology allows designing and manufacturing each individual wheel of the set for being installed at a specific corner of the Ferrari. As a result, the spokes always turn in the aerodynamically optimal direction and thereby facilitate optimized brake cooling and venting.

Pirelli supplies the optimal high-performance tires for the enhanced super sports car, the P-Zero in sizes 275/30 ZR 21 for the front and 335/25 ZR 22 for the rear axle.

NOVITEC also offers sophisticated solutions for 812 Superfast drivers who prefer a sporty driving style. In addition, NOVITEC offers sport springs calibrated to the production suspension, which lower the ride height of the front-engine sports car by about 35 millimeters.

NOVITEC also offers a front lift system, which allows raising the front by 40 millimeters at the touch of a button to make it easier to navigate underground parking ramps or drive over speed tables. At a speed of 80 km/h, the front of the car automatically reverts to the standard level.

While the NOVITEC technical specialists are already working on performance upgrades for the 6.5-liter V12 of the 812 Superfast, an initial performance-optimizing option is already available, a NOVITEC high-performance exhaust system with 110-millimeter tailpipes with a choice of polished or matte stainless steel. These exhaust systems are available made from high-gloss stainless steel or can also be made from the even lighter INCONEL used in Formula 1 racing. This allows saving up to eleven kilograms in weight over the production system. Versions with actively controlled exhaust flaps are optionally available — optionally even with radio remote. In addition, NOVITEC also offers lighter and even more efficient sports catalysts.

NOVITEC offers individuality in its purest form for the Ferrari 812 Superfast as well. There are virtually no limits in terms of colors and designs for the leather, Alcantara and carbon interior appointments finished with consummate precision in very detail.

Gemballa MIG (Ferrari Enzo ) фото, цена и технические характеристики

MIG от тюнинг-ателье Gemballa – это самый что ни на есть эксклюзив, ведь он разошелся неимоверно малым тиражом. Немецкие специалисты по «прокачке» подготовили всего пять автомобилей на базе суперкара Ferrari Enzo, выпускающегося в период с 2002 по 2004 год.

Gemballa MIG комплектуется кузовными панелями из углеволокна, производство которых налажено в Германии.

Работая над подобным суперкаром, тюнеры уделили большое внимание аэродинамике, стремясь увеличить максимальную скорость, снизить потребление топлива и сделать модель более «послушной». Автомобиль прошел испытание в аэродинамической трубе, а также получил передний и задний спойлеры, которые создают дополнительные 35 и 85 кг прижимной силы соответственно.

К слову, даже внешне тюнинг-кар перекликается с российскими истребителями MIG-25 Foxbat – он обладает аналогичными угловатыми линиями.

При этом спереди и сзади Gemballa MIG на 80 и 100 мм шире по сравнению с Ferrari Enzo.

Двигатель V12, которым оснащается оригинал, уже в «базе» имеет отличные характеристики, именно поэтому тюнеры решили ограничиться незначительными изменениями. Прежде всего, они оснастили автомобиль выхлопной системой из нержавеющей стали, а также перенастроили электронный блок управления. В итоге отдача мотора выросла с 660 до 700 лошадиных сил, а крутящий момент – с 657 до 720 Нм.

До 100 км/ч улучшенная модель разгоняется за рекордные 3,1 секунды, развивая при этом скорость свыше 360 км/ч. Хотя расход топлива тоже впечатляет: в городе тюнинг-кар потребляет 36,3 литров на каждые 100 км, а за его пределами – 23 литра на 100 км. При этом он выбрасывает в атмосферу 552 г/км CO2.

Gemballa MIG может похвастаться 20-дюймовыми коваными дисками, которые на 16 кг легче, чем 19-дюймовые «колеса» от Ferrari Enzo.

Стоимость данного автомобиля, как и следовало ожидать, является довольно-таки высокой. Тюнинг-ателье Gemballa оценило свое творение в 1 миллион 500 тысяч долларов.



Обсудить

Тюнинг Mansory для Ferrari 488 Spider Siracusa. Обвес, диски, выхлопная система, интерьер





















 

Передняя часть v.1

 

— передний бампер с карбоновыми элементами и LED-оптикой

— карбоновый сплиттер переднего бампера с низкими боковыми частями

— капот

 

арт.: 488 102 001

 

 

Передняя часть v.2

 

— передний бампер с карбоновыми элементами и LED-оптикой

— карбоновый сплиттер переднего бампера с высокими боковыми частями

— капот

 

арт.: 488 102 011

 

 

Задняя часть v.1

 

— задний бампер

— карбоновый диффузор с низкими боковыми элементами

 

арт. : 488 102 001

 


 

Задняя часть v.2

 

— задний бампер

— карбоновый диффузор с высокими боковыми элементами

 

арт.: 488 802 011

 

 

Боковая часть v.1

 

— передние крылья с карбоновыми элементами

— накладки на двери с карбоновыми элементами

— накладки на пороги (низкие) с карбоновыми элементами

 

арт.: 488 595 101

 

 

Боковая часть v.2

 

— передние крылья с карбоновыми элементами

— накладки на двери с карбоновыми элементами

— накладки на пороги (высокие) с карбоновыми элементами

 

арт.: 488 595 111

 


 

Спойлер на крышку багажника

 

— карбон

 

арт. : 488 830 361

 

 

Крышка моторного отсека

 

— карбон со стеклом

— только для Spider

 

арт.: 48S 210 751

 

 

Накладки на боковые стойки

 

— карбон

— только для Spider

 

арт.: 48S 000 931

 


 

Накладки на воздуховоды задних крыльев

 

— карбон

 

арт.: 488 810 351

 

 

Вставки в воздуховоды задних крыльев v.1

 

— карбон

 

арт.: 488 810 551

 

 

Вставки в воздуховоды задних крыльев v. 2

 

— карбон

 

арт.: 488 810 561

 


 

Накладка на крышу

 

— карбон

 

арт.: 488 630 751

 

 

Накладки на воздуховоды моторного отсека

 

— карбон

 

арт.: 488 230 251

 

 

Накладки на боковые стойки

 

— карбон

 

арт.: 488 630 551

 


 

Эмблема на капот

 

— карбон

 

арт.: 488 001 4XX

 

 

Эмблемы на передние крылья

 

— карбон

 

арт. : 488 002 4XX

 

 

Накладки на ручки дверей

 

— карбон

 

арт.: 488 530 751

 


 

Затемненные поворотники

 

арт.: 488 530 551

 

 

Накладки на уголки передних дверей

 

— карбон

 

арт.: 488 000 92

 

 

Воздуховоды заднего бампера

 

— карбон

 

арт.: 488 802 251

 


 

Накладки на задние фонари

 

— карбон

 

арт.: 488 804 751

 

 

Корпуса зеркал

 

— карбон

 

арт. : 488 522 751

 

 

Накладка на лючек бензобака

 

— карбон

 

арт.: 488 522 771

 


 

Накладки на моторный отсек

 

— карбон

— для Coupe

 

арт.: 488 240 741

 

 

Накладки на моторный отсек

 

— карбон

— для Spider

 

арт.: 48S 240 741

 

 

Корпус воздушного фильтра

 

— карбон

 

арт.: 488 240 771

 


 

Накладка на центральную часть моторного отсека

 

— карбон

 

арт. : 488 240 761

 

 

Накладка на элемент моторного отсека

 

— карбон

 

арт.: 488 240 751

 

 

Дизайн-проект Ferrari 599 | Эрамэйк

Феррари — итальянская компания, основанная в 1939 году, специализируется на производстве элитных спортивных машин. И по сей день популярность автомобилей марки Феррари среди респектабельной публики не уменьшается.

Красивые, стильные, подчеркивающие серьезный статус обладателя, они нередко становятся украшением среди коллекции прочих машин и скорее даже модным атрибутом богатых и власть имущих мира сего. И если ваш автомобиль марки Ferrari, его тюнинг предоставит вам еще больше возможности, чтобы выделиться в среде себе подобных.

Мы уже много лет специализируемся на тюнинге дорогих автомобилей. В основном мы предлагаем тюнинг Феррари, связанный с усовершенствованием салона автомобиля. После перетяжки салона кожей вы можете получить стопроцентно уникальный дизайн, разработанный полностью по вашему вкусу. Также мы можем выполнить комплекс услуг по усилению мощности мотора и различных технических характеристик.

Перетяжка сидений может быть выполнена искусственной замшей, именуемой алькантарой. Этот материал в основном используется для отделки стоек и потолка и козырьков, однако он также прекрасно сочетается с кожей, весьма практичен, и может применяться на сидениях, дверных вставках и других местах. Перетяжка салона замшей создает непередаваемые ощущения уюта и тепла.

Другая популярная услуга — отделка карбоном салона придаст ему спортивный вид, широкая гамма расцветок углеродистого волокна позволит не ограничиваться только лишь серым металликом — есть возможность подобрать любой цвет, чтобы не нарушать общую гармонию тюнинга.

Итальянские автомобили не очень приспособлены для северных широт, поэтому установка оборудования для подогрева сидений может быть вполне уместна. По желанию дополнительно устанавливается защита от перегрева.

Руль и другие элементы салона в процессе тюнинга обшиваются натуральной кожей, что придает салону целостный вид. Обтяжке руля уделяется особое внимание, она выполняется особыми методами, в результате которых шов становится незаметен, и руль получается идеально гладким. Для Феррари будет полезно выполнить шумоизоляцию салона. Она позволит вам полностью избежать посторонних шумов, и вы в полной мере сможете насладиться тишиной, находясь даже в самом центре мегаполиса.

К услугам клиентов нашего автоателье в Москве — непременное качество всех выполняемых работ по тюнингу автомобилей Феррари. К вашим услугам оригинальные эксклюзивные решения и квалифицированные специалисты. Будьте уверены — вашему Феррари тюнинг придаст еще более яркости, быстроты и мощности. Мы строго учитываем все требования и пожелания владельца.

Novitec привел Ferrari 812 Superfast в порядок

Вы только что купили блестящий новый Ferrari 812 Superfast, но все еще не совсем довольны, как она выглядит? Вам прямая дорога в Novitec. Немецкие тюнеры обратили свое внимание на суперкар из Маранелло с двигателем V12, закончив проекты с McLaren 720S и Lamborghini Huracan. Пока предлагаются только визуальные изменения и незначительные доработки по технической части, а пакет увеличения мощности 6,5-литрового атмосферного двигателя появится чуть позже.

Скачущая лошадь, украшающая колпачки на дисках, создает ощущение, что это комплект оригинальных дисков Ferrari, однако на 812 Superfast поставили кованные диски Novitec, созданные совместно с Vossen. 21-дюймовые диски спереди и 22-дюймовые сзади идеально подходят для автомобиля и дополняются спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 35 миллиметров для снижения центра тяжести.

В Novitec также ответили на самый частый вопрос, возникающий при взгляде на такой низкий автомобиль. Для того, чтобы можно было беспрепятственно заезжать на заправки и переваливать через лежачих полицейских, тюнеры внедрили систему подъема передней части автомобиля, которая поднимает нос автомобиля на 40 мм нажатием кнопки в салоне.

Новая выхлопная система собственной разработки экономит 11 кг по сравнению со стандартной и может похвастать 110-мм насадками, выполненными их матовой или полированной нержавеющей стали. Можно также установить систему активных клапанов, которые изменяют звук выхлопа одним нажатием кнопки, а также сверхлегкую выхлопную систему, изготовленного из суперсплава Inconel, использующегося в Formula 1.

Косметические улучшения для мощного купе заключаются в пакете деталей из карбона, который проверен в аэродинамической трубе для максимальной эффективности. Передняя губа бампера, кастомные рокерные панели, двойные воздухозаборники на капоте, новые накладки на боковые зеркала и задний спойлер.

Novitec также работает над увеличением мощности V12, чтобы получить мощность сверх стандартных 789 л.с. и 718 Нм. Ferrari 812 Superfast уже сам по себе является ракетой, разгоняясь до сотни за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 7,9 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч.

Естественно, салон без внимания также не остался. На выбор предлагаются любые возможные варианты отделки кожей и алькантарой, со вставками из алюминия, карбона и дерева. Выбор цветов также практически неограничен.

Ferrari Custom Внутренняя настройка

Описание продукта

Custom Tuning начинается с 1995 $

Тюнинг Ferrari

Используя наши собственные инструменты для настройки, разработанные внутри компании, мы начали настройку автомобилей в собственном магазине, чтобы разработать то, что стало одним из лучших тюнеров Ferrari в отрасли. Мы хотим добавить мощности, но не жертвовать надежностью ваших автомобилей. Мы не останавливаемся только на власти. Власть — лишь одна из наших целей.Мы также уделяем особое внимание усилению на низких и средних частотах, а также плавности и отклику газа. В BrenTuning мы гордимся тем, что являемся перфекционистами в своем деле. Мы постоянно разрабатываем новое программное обеспечение и пытаемся улучшить то, что уже считается одним из лучших.

На чем сосредоточить внимание?

-Прирост лошадиных сил и крутящего момента
-Улучшенные ходовые качества и отклик дроссельной заслонки
-Возможность добавления «перебега»
-Надежность OEM, которую вы привыкли ожидать от Ferrari и BrenTuning
-Улучшенные 1/4, 1/2 и 1,6 мили раз и ET’s
— Доступны проверенные и протестированные карты для конкретных треков

С какими моделями Ferrari мы работаем?

Мы работаем с МНОГИМИ моделями.Если вы не видите свою машину в списке, позвоните или напишите нам, чтобы мы могли вам помочь.

-Калифорния
-FF
-488
-458
-430
-Enzo

Пример нашей работы

Обратите внимание на настроенный нами 458 Italia. Всего с одной мелодии мы получили 51 л.с. / 48 Вт · кв. Мощность и крутящий момент увеличиваются во всем диапазоне оборотов.

Хотите такую ​​мощность для вашего автомобиля? Вскоре наш портативный тюнер будет доступен в нашем интернет-магазине. Это будет поддерживать Ferrari 458 и 5.2-литровый Lamborghini Gallardo. Ручной тюнер позволяет подключиться прямо к порту OBD2 и установить индивидуальную настройку. Он также будет действовать как считыватель кода (если он вам когда-нибудь понадобится), и если вы в конечном итоге продадите свой автомобиль, вы сможете вернуть мелодию на склад.

На этот раз 458 Italia нуждается в диагностике и дополнительных 40 лошадиных силах. Эти удивительные 4,5-литровые V8 звучат ужасно, и их много осталось на столе, будучи N / A.

Обратите внимание

-Этот продукт должен использоваться только после получения инструкций от нашего торгового персонала.Для бронирования и записи на прием, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж напрямую по электронной почте [email protected]. Нам нужно будет обсудить изменения в автомобиле, целях, планах и многом другом, прежде чем бронировать какие-либо встречи.

-Предоставляемый прирост HP и TQ зависит от множества переменных, включая, помимо прочего, общее состояние автомобиля, качество предоставленного топлива и модификации.

Unleash The Beast — Оптимизация производительности вашего Ferrari

Все
музыкальные инструменты основаны на принципе движения частиц воздуха.Есть
Нет ничего прекраснее, чем хорошо играемый инструмент, когда он настроен.
По иронии судьбы то же самое можно сказать и о вашем Ferrari. В Foreign Affairs Motorsport мы
люблю смотреть на машины как на гигантские воздушные насосы. Принцип эффективного сгорания
в значительной степени полагается на движение воздуха. Когда этот воздушный поток тщательно
управляемая настройкой, мы достигаем той великолепной ноты двигателя, которая делает Ferrari
выделяться, быть заметным. Настройка производительности — это больше искусство, чем точная наука. В этом
статьи, мы рассмотрим некоторые основы, которые необходимо заложить
убедитесь, что ваш Ferrari достигает максимальной производительности.

Начните с твердой основы

Производительность
усовершенствования доводят существующий дизайн до предела, поэтому
размещены на общем состоянии автомобиля, прежде чем вы начнете его изменять. Ты
необходимо обеспечить, чтобы все скоропортящиеся (ремни, роторы, колодки, накладки сцепления)
в отличном состоянии. Мотор необходимо регулярно обслуживать маслом.
Системы охлаждающей жидкости должны быть промыты и работать в оптимальном режиме. Не может
быть любой ржавчиной под кузовом и всех компонентов подвески (особенно
сайлентблоки) должны быть как новые.Если у вас есть сомнения по поводу вашего Ferrari
общее состояние, заезжай на осмотр.

Управление, подвеска и тормоза

А
Ferrari в идеальном состоянии — это радость работать. В компании Foreign Affairs Motorsport
мы ставим вашу безопасность на первое место, поэтому лучше всего начинать модификации производительности
это с обработкой. В зависимости от вашей конечной цели модификации транспортного средства,
переделки могут быть такими небольшими, как другой стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие рулевые тяги
или такой же сложный, как совершенно новый центр Bilstein
подвеска тщательно согласована нашей опытной командой. Это особенно
полезно, если у вас есть более старый Ferrari, так как технология подвески улучшилась
и преимущества новой системы станут гораздо более очевидными.

Торможение
— еще один важный аспект безопасности, и на раздвижной
масштаб от мягкого (улучшенные композитные тормозные колодки и роторы) до дикого, нестандартного
Тормозные системы Brembo. Небо действительно предел, и все зависит от вас.

Двигатель

Один раз
вы можете справиться с повышением мощности, существует ряд обновлений, которые можно
сделано с мотором.Простые изменения могут включать улучшенные воздушные фильтры или запуск
эксплуатационное масло. Тогда есть фишка
настройка, переназначение или замена ЭБУ, которые могут значительно улучшить производительность без
влияние на срок службы двигателя, если все сделано правильно. Наконец, есть внутренние
модификации, такие как нестандартные шатуны, кулачки, поршни и турбокомпрессоры. Эти
модификации требуют квалифицированных знаний, которые мы накопили более 30
лет работы над Ferrari.

Кузов и выхлопная система

Изменения
к внешнему виду вашего Феррари больше связаны с личным вкусом, чем с
производительность, хотя воздушные дамбы
и спойлеры
может повлиять на управляемость вашего автомобиля.Еще один красивый
повышение производительности — кастомные колеса. У нас широкий ассортимент колесных дисков
В наличии все, от нестандартных сплавов до углерода
Сверхлегкая серия Revolution. Наша покрасочная камера может точно повторить
металлический оттенок, который вы всегда хотели.

Наконец,
добираемся до выхлопной системы. Использование специальной выхлопной системы может принести
улучшения производительности. Мы устанавливаем системы Akrapovic и можем
модификации от нестандартных выхлопных труб до полностью новых нержавеющих безнапорных систем.
Двигатели Ferrari ревут и кричат, но старые или забитые выхлопные системы могут заставить их
немного хриплый.

Тюнинг
Феррари в соответствии с вашими требованиями требует навыков, опыта и, прежде всего,
тесное сотрудничество с вами; владелец. В Foreign Affairs Motorsport нам нравится
позволить нашим
наследие
говорят сами за себя.


Создание модернизированного проектного автомобиля Ferrari.

Ищем способы улучшить свой Ferrari

Спасибо за посещение TorqueCars, мы любим Ferrari и видим так много интересных проектов Ferrari.

Если вы хотите построить непревзойденный Ferrari, то вы нашли правильное место.

Наши советы по настройке и статьи для Ferrari охватывают все лучшие модификации и новейшие методы настройки, которые помогут вам создать отличный модифицированный Ferrari.

С помощью участников нашего форума, профессионалов отрасли и опытных мододелистов мы представляем передовое руководство по модификации вашего Ferrari.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на наших форумах , мы любим слышать, чем занимаются участники, и это помогает нам определять тенденции, чтобы мы могли гарантировать, что сайт всегда освещает самые последние и самые важные темы настройки.

Не стесняйтесь оставлять совет или предложение в поле для комментариев внизу каждой статьи, этот отзыв очень ценится и помогает нам улучшить наши статьи.

Спортивные катушки зажигания и комплекты катушек с характеристиками

Давайте посмотрим на работу катушки в искровой системе и посмотрим, что она делает.

Подобно тому, как силовой трансформатор преобразует сетевые 240 вольт в полезные 9 вольт для вашего зарядного устройства или устройства, катушка увеличивает напряжение.

Автомобильный аккумулятор / генератор вырабатывает ничтожные 12 вольт, что явно недостаточно, чтобы преодолеть воздушный зазор и вызвать искру.

Катушка зажигания повышает напряжение в некоторых установках от 20 до 40 000 вольт, и это позволяет создать искру, которая может перепрыгнуть через воздушный зазор между свечами.

Как снизить степень сжатия двигателя

Уменьшение степени сжатия необходимо, если вы хотите запустить двигатель с высоким наддувом. Двигатели NASP с высокой степенью сжатия достаточно эффективны, но при добавлении принудительной индукции необходимо снизить степень сжатия.

Степень сжатия сильно влияет на работу двигателя, и проблема детонации (когда воздушно-топливная смесь преждевременно воспламеняется) в значительной степени регулируется степенью сжатия.

Направленные и ассиметричные шины

Выберите подходящую шину для своего автомобиля, изучите весь ассортимент летних и зимних шин, и мы объясним различия между направленными, ассиметричными, симметричными и разрешенными дорожными сликами, чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля. мощная машина.

Тюнинг на улучшенную MPG

Тюнинг на эконом. В связи с ростом цен на топливо TorqueCars часто задают один вопрос: как настроить автомобиль на максимальную экономичность. Помимо того, чтобы заставить семью толкать машину повсюду, можно немного улучшить экономию топлива.

Сегодняшние модификационные статьи



Ferrari 458 EVOMSit Intelligent Tuning

EVOMSit фанатично одержим идеей достижения максимального совершенства с помощью нашего программного обеспечения для повышения производительности. Наши аналитические методы настройки в сочетании с методическими процедурами тестирования, современное оборудование и непревзойденный механический интеллект сливаются воедино, чтобы создать ПО для ИДЕАЛЬНОГО ПО для вторичного рынка.

Наши процедуры тестирования и проверки производительности выполняются в очень строгих условиях, включая тестирование мощности и симуляцию вождения, уличное вождение, а также гоночную трассу.Наши модифицированные автомобили были протестированы профессиональными водителями для независимой проверки и получения отзывов о продукте, а также энтузиастами производительности, которые любят ездить на своей машине на пределе возможностей или ужинать. Наше портфолио программного обеспечения для повышения производительности доступно для большинства автомобилей Ferrari последних моделей.

Вы жаждете большей мощности, лучшего отклика дроссельной заслонки и более плавной подачи мощности? У нас есть то, что вы так долго искали. Калибровка программного обеспечения EVOMSit для Ferrari — лучший способ улучшить мощность и крутящий момент. Наше программное обеспечение обеспечивает мощный удар и без каких-либо колебаний поддерживает плавный диапазон мощности. Дальнейшие улучшения были внесены в настройки дроссельной заслонки, которые значительно улучшили отзывчивость двигателя для достижения максимальной производительности. Начните реализовывать максимальный потенциал, скрытый в вашем Ferrari, с оптимизированным программным обеспечением EVOMSit.

Только программное обеспечение EVOMSit (в наличии):

-Запасная мощность 560HP / 400TQ
-EVOMSit Tune 585HP / 414TQ
-Увеличить 25HP
-Увеличить 14TQ

EVOMSit Stage 1 Software + Sport Exhaust4: 9000Power

-EVOMSit Tune 592HP / 420TQ
-Увеличить 32HP
-Увеличить 20TQ

EVOMSit Stage 2 Software + Sport Exhaust + Sport High Flow Кошки:

-Запасная мощность 560HP / 400TQ
-EVOMSit Tune 431 60160
/ 55TQase -Повышение 38TQ

EVOMSit Stage 3 Программное обеспечение + Спортивная выхлопная система + Спортивные заголовки + Спортивные кошки с высоким расходом + Советы Dual Challenge:

-Запасная мощность 560HP / 400TQ
-EVOMSit Tune 630HP / 460TQ
-Увеличить 70HP
Q

-Увеличить 60

Увеличение HP / TQ

Улучшенный отклик дроссельной заслонки

Более плавная подача мощности

9018 7

Dyno Tested

OBD II совместим

Рабочие характеристики подтверждены

  • Цены могут быть изменены без уведомления.

DME Тюнинг Ferrari FF ECU Tune

Описание

Ступень Базовая л.с. настроенная л.с. Базовый крутящий момент Настроенный крутящий момент
1 510 560 461 520
2 510 580 461 560
  • Это обновление требует отправки вашего ECU (ов) для перепрограммирования.Вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой для загрузки с подробными инструкциями после добавления в корзину и оформления заказа.
  • Вы должны заполнить и приложить копию информационного бланка ECU вместе с вашим ECU при его отправке. Свяжитесь с нами, если вам нужно отправить форму любым другим способом.
  • Затраты на пересылку блока управления двигателем в DME Tuning и обратно несет покупатель. Вам будет необходимо оплатить обратную доставку при оформлении заказа. ECU будет настроен в тот же день, когда он будет получен, и DME Tuning затем отправит обратно ECU любым способом, с которым он был отправлен.(Например: если вы отправите свой ECU наземной доставкой, мы отправим его обратно наземным транспортом. Если вы отправите его через ночь, мы отправим его обратно через ночь.)

С каким октановым числом совместимы эти мелодии?
Файлы настраиваются в соответствии с вашими предпочтениями с помощью DME Tuning.

Как вернуть авто в стоковую комплектацию?
DME Tuning сохраняет ваши заводские / заводские настройки ECU, так что вы можете в любой момент вернуть свой автомобиль к заводским настройкам.

Если я добавлю выхлоп или впуск, нужно ли перепрошивать машину?
Нет. Настройка DME проходит и настраивает каждую отдельную таблицу. В отличие от других, которые вносят глобальные изменения в файлы, DME Tuning позволяет ECU адаптироваться к базовым модификациям с болтовым креплением, таким как выхлоп, впуск, коллекторы и т. Д. Единственный раз, когда вам нужно перепрограммировать свой автомобиль, — это когда вы меняете компоненты топлива, размеры турбонаддува или внутреннее устройство двигателя и т. д.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Каждая мелодия связана с вашим конкретным автомобилем и может быть использована только на одном автомобиле.
  • Есть вопросы? Проблемы? Свяжитесь с нами в любое время, чтобы обсудить модернизацию вашего автомобиля.

О DME TUNING: DME Tuning — это автомобильная тюнинговая компания, которая предоставляет программное обеспечение для настройки двигателей с помощью передовых технологий для любителей автомобильного адреналина.
Их цель — помочь своим клиентам почувствовать силу и безграничность. С момента запуска DME в 2010 году они были первопроходцами и новаторами в мире программного обеспечения двигателей, добиваясь результатов и создавая репутацию, о которой говорят во всем мире автомобильного тюнинга. Они установили несколько рекордов по времени перетаскивания McLaren и построили одни из самых быстрых автомобилей McLarens в отрасли.

историй о: тюнинг феррари — autoevolution

800 HP Ferrari 488 Pista изрыгает пламя, для McLaren 720S Blood

28.06.2019 / Этот образец Ferrari 488 Pista был снабжен вспышкой ECU, а также специальными водосточными трубами и теперь действует как дракон

Novitec Ferrari GTC4Lusso производит 709 л.с., похоже на старый автомобиль F1

24.10.2017 / Novitec — группа немецких тюнеров, специализирующаяся на Ferrari, Maserati, Lamborghini, McLaren, а в последнее время — на моделях Tesla

Novitec Ferrari 488 N-Largo выпускает новый широкофюзеляжный комплект для эпических фотографий

30.05.2017 / У нас всегда есть время посмотреть на новый эпический комплект Ferrari, особенно если он красный, есть дым от шин и старый суперкар F40

У этого Mansory Ferrari 458 Spider карбоновые нос и крыло, колеса Forgiato

22. 05.2017 / Вы можете смотреть на это как на действительно уродливый Ferrari 458 Spider или как на тот, который копирует дизайн Enzo из углеродного волокна

Обвес Ferrari 488 GTB от Misha Design — гоночный автомобиль

19.01.2017 / Ferrari 488 настолько особенная, что для нее нужен не один, а два обвеса, даже если на данный момент проект посвящен фотоманипуляциям

Живой дебют Rowen Ferrari 488 GTB выглядит так же четко, как настройки видеоигр

16.01.2017 / О, мальчик, мы находим первый крутой тюнинг-проект Ferrari 488 GTB, который не красный, и снова случайно упоминаем Джастина Бибера

Ferrari 488 GTB от Rowen — это 100% японский тюнинг

28.12.2016 / Устали смотреть на широкофюзеляжную Ferrari Джастина Бибера? Ну, есть японская компания, которая делает комплект в стиле JDM без расширителей крыльев

Ferrari 488 Spider получает колеса HRE, титановый выхлоп Armytrix, крики в Японии

15. 12.2016 / Этому Ferrari 488 Spider не хватает обертки, чтобы следовать рецепту легкой настройки, который за последние пару лет стал популярным в социальных сетях

Широкофюзеляжный Ferrari 458 Prior Design выглядит странно в желтом цвете с колесами Forgiato

13.12.2016 / Мы видим множество широких и низких суперкаров, которые не нравятся большинству людей.Но даже нам трудно найти привлекательность такого желтого Феррари.

Игра демонстрирует предыдущий дизайн 458 Паук, пока он еще крут

2016-06-26 / RBD LA, похоже, отвечает за этот проект. Мы всегда ценим их вкус в цветах и ​​эксклюзивные обвесы, которые они выбирают

Novitec Rosso Ferrari 488 GTB получает аэродинамическое покрытие из углеродного волокна, дополнительное ускорение для 212 миль в час

07.06.2016 / Немецкий тюнер дразнил свой взгляд на Ferrari 488 GTB прошлой осенью, и теперь скоростной монстр готов покорить мир суперкаров

Настроенные Ferrari F12berlinettas теперь вещь, вот и кричащая Decatted

27. 04.2016 / Ferrari F12berlinetta, показанная здесь, может быть самой громкой из тех, что вы увидите на улице, с Fezza, торчащим в Лос-Анджелесе

Два впечатляющих суперкара Миши дизайна Ferrari 458 унесут нас прочь

02.04.2016 / Вы думали, что видели все настроенные Ferrari? Что ж, эти двое могут вас поразить, особенно тот с большим крылом

Ferrari 458 Джастина Бибера с комплектом LibertyWalk получает подробный обходной путь

03.12.2015 / Несмотря на то, что на этом автомобиле нет ни одной уникальной детали, Ferrari 458 Italia Джастина Бибера привлекла большое внимание на выставке SEMA Show в этом году

Ferrari 488 GTB от xXx Performance Packages более 1000 л.с.

01.12.2015 / xXx На автосалоне в Эссене Performance представила полный тюнинг-пакет для 488 GTB.Золотые диски от Vossen и мощностью более 1000 л.с. включены

Grigio Medio LaFerrari получает кованые диски Vossen 1 из 1

2015-10-22 / Эти нестандартные колеса требовали 100 различных размеров и были изготовлены в точном соответствии с требованиями клиента, который хотел 1 из 1

Ferrari California T получает спортивную выхлопную систему Capristo

10. 09.2015 / Выхлоп Capristo оснащен клапанами, которые можно открыть с помощью пульта дистанционного управления, что делает звук твин-турбо Vee-8 еще более злым.

Liberty Walk Ferrari 458 Italia на дисках из полиуретана: итальянская кухня подается в сыром виде

29.07.2015 / Сделать Liberty Walk Ferrari 458 Italia — это все равно что взять идеальную супермодель и превратить ее в Ники Минаж, но нам она все равно нравится

Комбо: Mansory Gronos G63 AMG 6×6 рядом с Mansory F12 Stallone

17-06-2015 / Вместе у этих двоих около 1500 лошадиных сил и 20 цилиндров.Желтая краска и углеродное волокно в изобилии в этом видео

Ferrari 458 Spider с комплектом Liberty Walk и Candy Apple Red Wheels — это парадокс

18.05.2015 / Хотя мы не можем смириться с управляемостью и, возможно, с аэродинамическими компромиссами, вызванными такой обработкой, трудно отрицать его очаровательную ауру

Феррари 488 ГТБ

С блоком чип-тюнинга PowerControl от DTE Systems дополнительно + 50 л. с. и + 100 Нм устанавливаются в задней части двухместных автомобилей со средним расположением двигателя.Наконец, под вытянутым стеклянным капотом своего усиления ждет 3,9-литровый двигатель с турбонаддувом. У DTE Systems и Ferrari есть одно общее: клиенты ожидают производительности.
И, как часто бывает, производительность выражается в цифрах: 488 GTB имеет 670 л.с. и 760 Нм в исходном состоянии и до оптимизации DTE.

Macht Druck: чип-тюнинг для Ferrari 488 GTB

Ferrari Motortuning от DTE Systems

PowerControl. Интеллектуальное питание по запросу водителя

Теперь двигатель развивает мощность 720 л.с. и 860 Нм благодаря модулю чип-тюнинга от DTE Systems.Постепенное движение вперед с каждым движением педали акселератора — зависимость гарантирована! Но PowerControl — это не только быстро — это интеллектуальное питание по запросу водителя. Благодаря встроенной адаптивной системе датчиков и всем соответствующим параметрам двигателя система настройки Ferrari от DTE распознает соответствующее состояние нагрузки двигателя. Таким образом, дополнительная мощность всегда приходит тогда, когда этого хочет водитель. Таким образом гарантируется пуск ракеты на светофоре и быстрое ускорение на шоссе.

PedalBox.Лучшее время реакции, без задержек.

Двигатели

Turbo известны задержкой подачи газа. Однако при трогании с места и разгоне каждая секунда на счету. А если вы не хотите терять прямую тягу при переключении передач, вы можете положиться на PedalBox. Педаль акселератора обеспечивает наилучшее время реакции без каких-либо задержек. Одним нажатием кнопки можно выбрать более 20 различных программ.

Ferrari с PowerControl
Ускорение: PedalBox в Ferrari

488 на динамометрическом стенде DTE
В заключение! Больше мощности и больше крутящего момента

Благодаря улучшенным характеристикам и ускорению без отклика, DTE Systems обеспечивает уникальные ощущения от вождения с PowerControl и PedalBox.

Чип-тюнинг для Ferrari 488 GBT

Мощность 720 л.с. (+ 50 л.с.)
Крутящий момент 860 Нм (+ 100 Нм)

Все подробности в обзоре
  • PowerControl с несколькими программами и уровнями производительности
  • Включена гарантия
  • Простота установки благодаря вставным разъемам
  • 30-дневная гарантия возврата денег

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *