Феррари тюнинг – Ой!

Ferrari | Тюнинг ателье VC-TUNING

Наверное, наиболее известная компания по выпуску спортивных автомобилей в Италии это «Ferrari». В отличие от своих прямых конкурентов этот бренд умеет хорошо зарабатывать. Лишь за прошлый год чистая прибыль компании составила более 300 миллионов евро, а общий оборот – почти 2 миллиарда евро.
 

Официальным создателем компании является Энцо Феррари, который начал производство «скакунов» на своем заводе в 1947 году. На сегодняшний день официальная штаб-квартира компании расположена в городе Маранелло. Генеральным директором компании выступает мистер Маркионне.

 

Гоночные машины стали первым сегментом производителя. Даже до официального получения названия ряд моделей «Ferrari» выступали в самых престижных соревнованиях, включая «Формулу 1». Отметим, что многократный чемпион мира в этих королевских перегонах Михаель Шумахер выступал именно на болиде «Ferrari». 

Исключительной особенностью моделей «Ferrari» является не только высокая мощность, но и традиционный красный цвет (хотя конечно по индивидуальному заказу вам изготовят абсолютно любой оттенок). Благодаря сотрудничеству со многими известными компаниями автомобили продолжают оставаться наиболее функциональными во всем мире. Отметим, что главным многолетним партнером «Ferrari» выступает производитель автомобильных шин высшего класса «Pirelli». На сегодняшний день компания входит в известную итальянскую промышленную группу «FIAT». 

В составе концерна можно выделить два основных подразделения, это производство индивидуальных спорткаров, а также автомобилей гоночного типа. Продажи компании распространяются на весь мир. Большая часть из них приходится на Европу и США. В истории компании было несколько сложных моментов, когда уровень прибыли падал до критических отметок. Однако, в конечном счете, благодаря виртуозному менеджменту компания оставалась на плаву. 

«Ferrari» считается одной из наиболее титулованных марок во всем мире. За ней закреплены престижные награды и премии. Разные всемирно известные автозаводы считают за честь презентовать новинки компании и всячески стараются побороться за это право. 

Таким образом, модели компании остаются востребованными во всем мире. 
 

vc-tuning.ru

Novitec Ferrari FF программа тюнинга

Спортивный дизайн в сочетании с выдающейся аэродинамической эффективностью, высокотехнологичными коваными колесами и мощностью до 516 кВт/702 л.с. при 8200 об/мин позволяют разгонять полноприводный шутинг-брэйк до 340 км/ч. Такой видят программу тюнинга Novitec Ferrari FF ведущие специалисты по доработке изысканных спортивных автомобилей из Маранелло.

По запросу заказчиков версии специалисты из Novitec готовы полностью переработать дизайн интерьера в соответствии с их пожеланиями.

Детали улучшающие аэродинамику под окраску или из облицовочного карбона как в Формуле-1, дизайнеры Novitec FF более спортивный и агрессивный вид. При разработке дизайна руководствовались не только внешним видом автомобиля. Все компоненты кузова были протестированы в аэродинамической трубе и, следовательно, оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств спортивного автомобиля.

Для снижения отрицательного подъема на передней оси Novitec предлагают модернизацию аэродинамики с помощью переднего лип спойлера. Эта деталь повышает прижимную силу спереди на высоких скоростях. Но это еще не все, передний спойлер в сочетании с передней решеткой из карбона делают переднюю часть FF более выразительной.

Новые боковые панели успокаивают воздушный поток между передними и задними колесными арками и, визуально, добавляют немного мускулатуры к внешнему виду спортивного автомобиля. Накладки из карбона для боковых зеркал заднего вида и черные боковые повторители поворотов дополняют вид сбоку.

Работа дизайнеров Novitec отчетливо видна и в задней части. Задний лип спойлер из трех частей служит для оптимального аэродинамического баланса FF, как и задний диффузор. Последний крепится к оригинальному бамперу и может быть дополнительно улучшен визуально с помощью нижнего элемента бампера, выполненного из карбона. Любовь к деталям также проявляется в карбоновых накладках задних фонарей и задних LED противотуманных фарах, которые в духе лучших традиций Novitec доступны в черном цвете.

Ключевую роль в захватывающем внешнем виде Novitec Ferrari FF играют колеса, которые были разработаны специально для этого автомобиля. Чтобы еще больше подчеркнуть клиновидную форму FF, в Novitec разработали несколько комбинации шин и дисков, 21-дюймовые колеса на передней оси и 22-дюймовые диски сзади. В дополнение к внешнему виду и улучшению характеристик производительности, инженеры также добились более точеной управляемости. Новейшие кованые колеса Novitec NF4, доступные в любом желаемом цвете, являются одними из самых легких в мире для своих параметров. Их дизайн имеет пять тонких двойных спиц, и благодаря их малой массе они уменьшают неподрессоренную массу, что является решающим фактором в еще более гибкой управляемости. Передние колеса NF4 9.0Jx21 обуты в шины Pirelli размером 255/30ZR21. Задние диски NF4 имеют размер 12Jx22 и обуты в шины 315/25ZR22 чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой.

Трехсоставные литые диски Novitec NF3 доступны в качестве альтернативы для Novitec Ferrari FF. Они установливаются в размере 9.0Jx21 для передней оси и размером 12Jx22 (11Jx21 с шинами 295/30R21 альтернативный размер) для задней, обуваются в шины того же размера, что и кованные колеса NF4. Эти диски также имеют впечатляющий дизайн с пятью двойными спицами и полированными внешними ободами. Для всех колес Novitec предлагают индивидуальные цветовые схемы, включая внешние обода с отделкой из карбона.

Подвеска Novitec Ferrari FF со спортивными пружинами снижает клиренс примерно на 40 миллиметров. Она специально откалибрована для использования с колесами Novitec.

Все эти улучшения подготавливают Novitec Ferrari FF к прибавке мощности. Техники из Novitec разработали комплекты производительности, самый мощный из которых повышает пиковую мощность 6,3-литрового двигателя V12 до 516 кВт/702 л.с. при 8200 об/мин, а максимальный крутящий момент увеличивается до 714 Нм при 6200 об/мин.

Улучшение производительности достигается благодаря новым картам впрыска топлива и зажигания, а также высокопроизводительным выхлопным системам. Эти выхлопные системы оптимизируют мощность двигателя и придают работе V12 более захватывающее акустическое сопровождение. Клиенты могут выбрать вариант с заслонками, для управления звуком дистанционно из салона, или без них. Помимо версии из нержавеющей стали, выхлоп также доступен из материала INCONEL — высокотехнологичного материала, который позволяет снизить вес на 16 килограммов по сравнению с оригинальным.

Производительность Novitec Ferrari FF позволяет существенно улучшить динамику разгона. А благодаря смещению отсечки вверх до 8.200rpm максимальная скорость увеличена до 340 км/ч.

gtfactory.ru

Ferrari 812 Superfast стала лучше с тюнингом Novitec

New from NOVITEC for the Ferrari 812 Superfast:

Thrilling carbon racing design, hi-tech forged wheels up to 22 inches in diameter, high-performance exhaust system with sound control, and further exclusive accessories

The new Ferrari 812 Superfast is here and consequently is the focus of the latest developments from NOVITEC, the world’s leading refinement specialist for the sports cars from Maranello.

NOVITEC carbon aerodynamic-enhancement components not only lend the two-seater an even more distinctive motorsport-inspired design, but also optimize the aerodynamics.

The staggered combination of 21-inch lightweight NOVITEC hi-tech forged wheels at the front and 22-inch wheels at the rear is equally attractive and efficient and puts even greater emphasis on the wedge shape of the coupe.

NOVITEC sport springs lower the center of gravity further. To negotiate everyday obstacles such as up and down ramps in underground parking structures, NOVITEC offers the front lift system, which allows raising the vehicle body at the front axle by 40 millimeters at the touch of a button.

While performance upgrades for the 6.5-liter V12 are still in the development phase, NOVITEC high-performance exhaust systems that optimize the power delivery and come optionally with actively controlled exhaust note are already available now. In addition, they offer weight savings of up to eleven kilograms over the production exhaust depending on the version.

Another NOVITEC specialty is crafting exclusive interiors tailored to the vehicle owner’s preferences in every detail with regard to color and design.

Ferrari stands for motor racing and the NOVITEC designers emphasize this DNA with their new bodywork components for the 812 Superfast, which were fine-tuned in the wind tunnel. Their construction from naked carbon with a choice of high-gloss or matte coating produces full-blooded racing looks.

The combination of NOVITEC front spoiler lip for the production bumper and the NOVITEC surround for the center air intake, which tapers off into two flaps on either side that extend over the side air intakes, gives the two-door an even more dynamic appearance. What is more: Thanks to their sophisticated shape, they also reduce front-axle lift, which results in even greater handling stability, especially at high speeds.

To achieve an optimal aerodynamic balance, the rear end is upgraded by NOVITEC with a rear spoiler lip. The aerodynamic fine-tuning at the rear continues with a carbon upgrade for the rear fascia.

Tailor-made NOVITEC rocker panels route the airflow even more precisely along the sides of the vehicle. In addition, these components give the 812 Superfast an even lower and sleeker visual stance.

The two carbon air outlets on the hood and the surrounds for the side air outlets aft of the front fender wells add further motor racing touches. Carbon caps for the side mirrors round off the NOVITEC design program for the current top-of-the-range Ferrari model.

The new NOVITEC hi-tech forged wheels developed in cooperation with US wheel manufacturer Vossen play another important part in the even more spectacular looks of the enhanced 812 Superfast.

There are two different designs to choose from for the Ferrari 812 Superfast, both featuring a staggered combination of size 10Jx21 front wheels and rear wheels with a diameter of 22 inches that are a whopping 12.5 inches wide. This combination adds even more emphasis to the wedge shape of the sports car.

The NOVITEC NF8 Directional and NF9 wheels are available in a wide range of colors and can be further customized with brushed or polished surfaces.

Both types of wheels feature five delicately shaped pairs of spokes. As the name indicates, the NOVITEC NF8 Directional forged wheels offer another special stylistic feature: A special version of the wheel is manufactured for each corner of the vehicle. NOVITEC goes to these tremendous lengths to remedy a huge disadvantage of conventional wheels that feature spokes angled like a windmill. Usually, only one die is made to save costs, which has the drawback of the spokes turning in the right direction only on one side of the vehicle. On the other side, the spokes are angled in the opposite direction and seem to «brake» the vehicle visually. In addition, this styling also impairs the cooling and venting of the brakes on one side of the car.

The NOVITEC NF8 Directional wheels are quite different: The use of hi-tech forging technology allows designing and manufacturing each individual wheel of the set for being installed at a specific corner of the Ferrari. As a result, the spokes always turn in the aerodynamically optimal direction and thereby facilitate optimized brake cooling and venting.

Pirelli supplies the optimal high-performance tires for the enhanced super sports car, the P-Zero in sizes 275/30 ZR 21 for the front and 335/25 ZR 22 for the rear axle.

NOVITEC also offers sophisticated solutions for 812 Superfast drivers who prefer a sporty driving style. In addition, NOVITEC offers sport springs calibrated to the production suspension, which lower the ride height of the front-engine sports car by about 35 millimeters.

NOVITEC also offers a front lift system, which allows raising the front by 40 millimeters at the touch of a button to make it easier to navigate underground parking ramps or drive over speed tables. At a speed of 80 km/h, the front of the car automatically reverts to the standard level.

While the NOVITEC technical specialists are already working on performance upgrades for the 6.5-liter V12 of the 812 Superfast, an initial performance-optimizing option is already available, a NOVITEC high-performance exhaust system with 110-millimeter tailpipes with a choice of polished or matte stainless steel. These exhaust systems are available made from high-gloss stainless steel or can also be made from the even lighter INCONEL used in Formula 1 racing. This allows saving up to eleven kilograms in weight over the production system. Versions with actively controlled exhaust flaps are optionally available — optionally even with radio remote. In addition, NOVITEC also offers lighter and even more efficient sports catalysts.

NOVITEC offers individuality in its purest form for the Ferrari 812 Superfast as well. There are virtually no limits in terms of colors and designs for the leather, Alcantara and carbon interior appointments finished with consummate precision in very detail.

ru.motor1.com

Ferrari FF – первый тюнинг

Компания DMC, славящаяся своими тюнинговыми разработками обратила свое внимание на одну из самых успешных разработок Ferrari последних лет – модель FF. Причиной тому стал спрос на автомобили этой модели, которые уже раскуплены на год вперед.

Дизайнеры тюнинговой компании решили предложить покупателю семейный спортивный автомобиль, созданный на базе итальянского хэчбека. И, не смотря на тот факт, что внешний вид автомобиля практически не изменился, по отзывам специалистов это совершенно новая машина.

Главным изменениям подвергся силовой агрегат Ferrari FF. При и так впечатляющих параметрах – 660 л.с. с моментом 683 Н*м при объеме 6,3 л. этот алюминиевый V12 был модернизирован до максимальной мощности 888 л.с. при крутящем моменте 862 Н*м.

Этого удалось достигнуть оборудовав агрегат новейшей системой с активным турбонаддувом, впускным коллектором и выхлопной системой. Кроме того, были установлены принципиально новые фильтры.

На тестах новинка от DMC показала динамику разгона до 200 км/ч за 9 с (стандартная сотня достигается вообще незаметно). Ferrari FF в стандартной комплектации тратит для достижения этой скорости 11 с. Улучшению динамических характеристик способствует и новый аэродинамический обвес автомобиля, увеличивающий прижимную силу, а так же новые настройки доработанной подвески.


Похожие статьи

lucars.ru

Ferrari FF в тюнинге Novitec Rosso » Автомобили и тюнинг

В настоящий момент существует очень мало компаний, готовых взяться за доработку четырехместного спорткара Ferrari FF, и поэтому каждый новый тюнинг-пакет для этого авто заслуживает особого внимания. Последнюю программу послепродажной доводки Ferrari FF представил итальянский тюнер Novitec Rosso, который предлагает спортивный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, набор стильных дисков, детали для модернизации двигателя и переработанный интерьер. Комплексный пакет тюнинга уже сейчас доступен для заказа во всех филиалах компании Novitec.

Используя углеродное волокно, Novitec Rosso создал новый боди-кит, состоящий из губы переднего бампера, боковых юбок, спойлера в конце крыши, спойлера крышки моторного отсека и диффузора заднего бампера. Все детали аэродинамического обвеса были протестированы в аэродинамической трубе, доказав свою высокую эффективность. Вместе с тем спортивное купе оснастили карбоновыми решеткой радиатора, крышей, корпусами зеркал заднего вида и обрамлением задних фонарей. Дополнительно тюнер затемнил стекла и оптику авто, подарив ему черные накладки в задних крыльях и светодиодные задние противотуманные фары. Зная любовь Novitec Rosso к ярким цветам, не удивительно, что итальянцы предпочли перекрасить кузов с традиционного красного цвета «Феррари» в яркий желтый оттенок.

Стандартные колеса уступили свое место кованым сверхлегким дисками Novitec Rosso NF4 в конструкции с пятью сдвоенными спицами. 21-дюймовые диски передней оси весят всего 9,9 кг и «завернуты» в шины Pirelli PZero 255/30, а 22-дюймовые диски задней оси весят 13,5 кг и «завернуты» в шины 315/25. В контраст кузову и желтым суппортам тормозов, диски окрасили черной краской. Улучшить управляемость на высоких скоростях, для которых создан Ferrari FF, поможет комплект спортивных пружин подвески, также являющихся частью программы тюнинга.

Недовольным отдачей 6,3-литрового бензинового двигателя V12, тюнер предложит высокоэффективную выхлопную систему из нержавеющей стали и перенастроенный электронный блок управления. В результате такого апгрейда мощность увеличивается на 42 лошадиные силы до 702 лошадей, а максимальная скорость подскакивает с 335 до 340 км/ч.

На выбор заказчика интерьер может быть отделан кожей или алькантарой с использованием карбоновых вставок.





autotuni.ru

Тюнинг Ferrari 488 Spider от Novitec и iPE

Предисловие

Тюнинг данного Ferrari 488 Spider стал одним из масштабных проектов 2018 года. Прежде чем начать рассказывать о деталях, хотелось бы отметить, что для нас он оказался спонтанным и неожиданным. В равной степени как спонтанным было и приобретение данного автомобиля его владельцем.

Не для кого не секрет, что все Ferrari серии 488, без исключения, лишились своего фирменного «Формульного» звука двигателя и выхлопной системы. Поэтому, первым делом было принято решение заказать выхлопную систему. Выбирали между iPE из титана и Novitec из сплава INCONEL. Победили сроки изготовления iPE.

Свободное пространство в колесных нишах клиент пожелал уменьшить. Для этого мы заказали спортивные пружины.

Мотор решили немного оживить за счет блоков увеличения мощности, чтобы не вскрывать оригинальные блоки управления.

И в довершении, владелец машины выбрал аэродинамические компоненты Novitec. В числе которых оказались боковые пороги, накладка заднего бампера и карбоновый диффузор с дополнительными элементами.

Начало проекта по тюнингу Ferrari 488 Spider

Любой наш проект начинается с заказа комплектующих. Все детали заказываются напрямую, без посредников. Благодаря этому мы обеспечиваем оперативность и прозрачность логистики. А прямой контакт с производством позволяет контролировать каждый шаг до отгрузки.

Детали приехали в обозначенные временные рамки. Спустя пару недель к нам привезли на комплексный тюнинг Ferrari 488 Spider в весьма необычном цвете Grigio Alloy. Ниже, на серии фотографий машина в стоке:

Фото: GT Factory

Приступили за работу

Как только автомобиль прибыл в мастерскую, его определили на подъемник.

Первым делом была произведена примерка и подгонка деталей требующих окраски. После чего они были отправлены в малярный цех.

Пока они выкрашиваются можно производить механические и электротехнические работы. Для этого мы сняли задний бампер и диффузора, подкрылки, нишу для складывания жесткого верха.

Установка полной титановой выхлопной системы iPE

Детали в покраске. И мы, тем временем, демонтируем оригинальный глушитель.

Следом мы сняли родные катализаторы. Но с ними пришлось изрядно повозиться. Конструкция подрамника Ferrari 488 Spider существенно отличается от версии GTB. Из-за открытого верха, усиливающие диагональные балки препятствовали свободному доступу.

На фото можно видеть родные катализаторы рядом с новыми спортивными катализаторами iPE. Позднее мы оденем на них тепловую защиту.

Новый глушитель iPE F1 выполнен из титана. Он существенно меняет характер и звук автомобиля. Такой тюнинг Ferrari 488 Spider просто необходим.

Новая выхлопная система в сравнении с оригинальной. Глушитель iPE не только меняет звук выхлопа Ferrari 488 Spider. Он полностью совместим с «манитино» на руле. Легче стока почти на 11 кг. А благодаря оптимизации, увеличивает мощность на 22 л.с. при 7000 об/мин.

Установка занижающих пружин Novitec

Комплекты пружин эксклюзивно для Novitec производятся на KW Fahrwerk.

Данный комплект полностью совместим с оригинальными амортизаторами. Передняя ось автомобиля имеет оригинальную систему гидравлического подъема.

Мы уже не первый раз устанавливаем пружины для Ferrari. Поэтому настройки высоты были выставлены в среднее положение. Для окончательной настройки необходимо загнать автомобиль на стенд развала-схождения. И там уже осуществить регулировку высоты, опираясь на показания точной измерительной техники и пожелания клиента.

Установка блоков увеличения мощности Novitec

Как и большинство современных моделей Ferrari, 488 Spider имеет два оригинальных блока управления двигателем. По одному на каждые 4 цилиндра. И поэтому для увеличения мощности устанавливается два блока от Novitec.

Так выглядят установленные блоки под одной из двух крышек капота. Именно в этой части находится ниша для крыши, которая и перекрывала нам доступ. Благодаря данному тюнингу мощность автомобиля увеличивается до 765 л.с. при 7900 об./мин. А крутящий момент достигает 888 Нм при 3200 об./мин.

Установка элементов экстерьера и аэродинамики

Окрашиваемые детали все еще в малярном цеху.

Тем временем устанавливаем карбоновые отводы воздуха из моторного отсека от Novitec на бампер взамен оригинальных алюминиевых. А также новые матово-черные насадки глушителя Novitec со скошенным срезом, вместо родных с прямым срезом.

Для оптимизации рабочего процесса были приглашены ребята, занимающиеся оклейкой пленками. И пока мы занимались механическими и электротехническими работами, они аккуратно сняли защитную пленку с порогов и бампера. И оклеили защитной пленкой новый карбоновый диффузор Novitec.

В заранее оклеенный диффузор мы перенесли оригинальный механизм открытия лючков, привод их открытия, заднюю камеру, противотуманный фонарь и шлейф проводки.

Затем установили новые карбоновые плавники Novitec и вклеили накладки лючков.

Наконец детали вышли из малярного цеха. И и мы смогли установить новые пороги и накладку заднего бампера Novitec. После их монтажа Ferrari 488 Spider был полностью собран, проверен и опущен на колеса.

Светло-серебристый цвет очень требователен не только к качеству подбора цвета. Но и к качеству зазоров. Пару дней потратили на их шлифовку, прежде чем смогли сказать: «Готово!». Смею отметить что это пока первый и единственный 488 в таком цвете с тюнингом от Novitec.

Комплексный тюнинг Ferrari 488 Spider галерея

Фото: GT Factory

Видео работы выхлопной системы в режимах манитино Sport и Race

Надеемся вам нравится то что мы делаем. И мы будем рады если вы порекомендуете нас вашим друзьям и коллегам.

Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции Novitec и выхлопных систем iPE. По интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

Подписывайтесь на наш twitter, tumbler, facebook и instagram.

gtfactory.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *