Эво 9 тюнинг: Тюнинг Mitsubishi Lancer EVO 7/8/9 X

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9: идеальная машина для любого спорта

           Бывает так, что по каким-то причинам тот или иной автомобиль сильно западает в душу и становится мечтой. Но потом прокатишься на другом и… прошлая мечта просто растворяется. Все-таки непрост путь к идеалу!

Похожая история произошла и с Русланом. Когда-то он мечтал о Ford Mustang – американская мощь и звук V-образного двигателя сильно запали ему в душу. Но, оказавшись однажды пассажиром в Mitsubishi Lancer Evolution 8, он понял, как должна ехать машина. Руслан был поражен динамикой и тем, как «Эвик» пожирает повороты. А со временем понял, что «Эво» – это такой автомобиль, с которым нет предела фантазиям.

Он подходит для всего!

От машины на каждый день до «снаряда» для участия в любых дисциплинах автоспорта. Конечно же, первое, что приходит в голову, – это стихия данного авто – ралли, ведь самое первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution было создано специально для WRC. Хотите в дрэг-рейсинг? Пожалуйста! Чего стоит только рекордное время «восьмого» Evo Дмитрия Плешакова – 402 метра за 8,654 секунд и миля за 23,1 сек. Кольцевые гонки? Нет проблем. К примеру, рекорд трассы «Нижегородское кольцо» в полной конфигурации (3 222 метра) принадлежит Дмитрию Дудареву на Mitsubishi Lancer Evolution IX. На «Эво» вам доступен даже дрифт! Наверняка многие из читателей смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и помнят переделанный на задний привод Evolution главного героя! Одним словом, не автомобиль, а чудо!


Как вы уже поняли, мысль о покупке Мустанга Руслана оставила, и появилась новая мечта – купить «Эво». И когда наконец-то появилась такая возможность, он начал поиски. Исходил из бюджета. Понимал, что можно взять «десятый» Evolution, все-таки свежее поколение. Но всегда хотел именно «девятый». Это была его мечта. Что-то из космоса. Легендарный двигатель 4G63T, меньше электроники, сумасшедшие формы кузова, меньший вес и так далее. И хорошие «девятки» были на тот момент в одной ценовой категории с «десятками».



Выбор и покупка

Посмотрев самое первое объявление, на клубном форуме, он сразу же понял, что этот Evolution – его машина. Правда, продавец находился в другом городе. Конечно же, Руслан изучил и другие «Эво», которые находились в Москве, но, к сожалению, все они оказались «уставшими». Сначала Руслан пытался найти автомобиль, близкий к стоку. Но позже понял, что это практически невозможно, и нужно найти «живой» и незаколхоженный экземпляр, а таких мало.



Покупая спортивный автомобиль, каким и является Mitsubishi Lancer Evolution, вы должны понимать, что это своего рода «кот в мешке». Машина может быть на первый взгляд хороша и стоить немало, но, взяв ее, вы не получите никаких гарантий того, что двигатель не «стуканет» буквально послезавтра. А можно взять дешевый вариант, который будет возить вас еще очень долго и без проблем.



Сам мотор 4G63T очень надежен. Это проверено в условиях ралли. Поэтому нужно брать либо сток, либо вариант с качественными комплектующими, установленными мастером с «прямыми» руками. Дальше все зависит от владельца. Тут тоже важны «прямые» руки и ноги. Машина терпит все: ланчи (старт с положительного давления турбины), плохие переключения, езду боком и так далее, но всегда ведь есть предел. Надо быть готовым ко всему.



Итак, Руслан, посмотрев за неделю все московские варианты, вернулся к тому самому увиденному первым объявлению и отправился на выходных в Пензу, чтобы посмотреть понравившийся по фотографиям и описанию «Эво» вживую и оставить задаток, если он того стоит. Продавец оказался отличным парнем. Он заранее рассказал все, как есть. Машина оказалась буквально нафарширована тюнингом, который внедрил этот парень. Ему удалось поднять мощность двигателя с 280 заводских лошадиных сил до 401 л.с. Для этого он установил более мощную турбину и заменил практически все «железо» в моторе, от распредвалов до шпилек постели коленвала. Поработал над впуском и выпуском. В топливной системе заменил насос, рейку и форсунки. Усовершенствовал систему охлаждения.



В общем, список доработок просто огромен! В буст-контроллере даже имелась настройка на давление 2,8 бар в пике. Что немаловажно, при этом весь салон, музыкальная система и остальные «удобства» (например, кондиционер) сохранились в первоначальном заводском состоянии. Также владелец (уже прошлый) любил выезжать на этом Evolution на кольцевую гоночную трассу, о чем тоже не стал умалчивать. Зато «Эвик» был не единственным автомобилем в семье, а это тоже плюс.



Приехав в Пензу, Руслан убедился, что автомобиль и правда ухоженный и в очень достойном состоянии. Без сомнений оставил задаток и через две недели вернулся за ним. Руслан понимал, что приобрел машину уже с хорошей начинкой, но некоторые доработки все-таки произвел. Из видимых минусов «Эво» был гудящий редуктор AYC, о котором бывший владелец честно рассказал.



Совместная жизнь

Сразу после покупки были заменены все жидкости в автомобиле и редуктор – его поменяли на RS или, как его еще называют, «чугун». Их различие заключается в том, что AYC распределяет момент между задними колесами, а RS имеет блокировку с возможностью выставления преднатяга.



После начался период устранения мелких «косячков». Так или иначе, подобный автомобиль однажды может устроить сюрприз. Первый ждал нового владельца во время поездки за город, в виде лопнувшего шланга сцепления. Позже Руслан поменял все трубки в системе на армированные. Второй сюрприз преподнес выжимной подшипник того же сцепления, он «загремел». Так что сцепление было решено заменить комплектом на усиленное, очевидно, что заводское не справлялось. Далее – тормоза. Родные суппорты Brembo хорошо выполняли свою задачу, их оставили, но тормозные диски поменяли на составные Performance Friction.



В «Эво» были установлены 4-точечные ремни безопасности, но Руслан их снял, так как вид заводского салона с ними был не совсем эстетичный, да и задним пассажирам было некомфортно. На данный момент под ремни едет специальный harness bar – это своего рода распорка между стоек, позволяющая закрепить спортивные ремни без причинения неудобств задним пассажирам. В подвеске, в принципе, глобальных изменений нет, кроме пружин Tein с занижением и пары распорок жесткости. Автомобиль на каждый день, поэтому владельцу не хочется делать его излишне жестким.



А теперь снова о моторе. Руслан приобрел машину, где уже были два маслокулера. Правда, установлены они были друг за другом, вследствие чего коротенькая переходная трубка от одного в другой не выдержала нагрузок и, как это обычно бывает, лопнула. Машину удалось вовремя заглушить благодаря предупреждению датчика Defi о низком давлении масла в системе. После этого «приключения» вместо двух маслокулеров в автомобиле поселился один, но более производительный, в паре с низкотемпературным термостатом. Далее были заменены двойные клапанные пружинки Ferrea на одинарные Mahle. Двойные пружинки – это хорошо, они надежны, позволяют раскручивать мотор до бОльших оборотов и т. д. Но у них есть и минус – они рано или поздно разбивают маслосъемные колпачки. Поэтому Руслан сделал выбор в пользу надежности и долговечности.


Руслан

владелец

Честно сказать, я безумно влюблен в этот автомобиль! Это авто дарит кучу эмоций. И этот момент, когда ты запускаешь двигатель… Этот рев. И вместе с ним – взрыв внутри тебя! Это нереально круто! Я иногда до сих пор не могу поверить, что моя мечта исполнилась! Это мечта, ключи от которой у меня в руках. Это дикий кайф.

Я не любитель мучить машину. Мне доставляет удовольствие ездить со скоростью 50 километров в час на пятой передаче. Но, когда я нажимаю на газ и вижу, как начинают работать приборы, слышу, как раздувается турбина, чувствую, как вжимает в кресло… В такие моменты ты только успеваешь поглядывать на тахометр, чтобы вовремя переключиться! Эти хлопки при переключениях и прострел на сбросе газа… Когда ты понимаешь, что машина делает все, что тебе нужно и как нужно, ты как будто сливаешься с ней!


Конечно же, есть у этого автомобиля в такой конфигурации и свои минусы. Evolution не всегда практичен. Например, поездки на дачу не всегда комфортны. Обслуживание машины не из самых дешевых, что особенно чувствуется на фоне экономической ситуации. Любой автомобиль любит хороший сервис. Не в плане дорого техцентра, а в плане обслуживания как такового. Элементарная своевременная замена масла очень важна для турбированного авто. А при повышенных нагрузках значение ТО еще больше возрастает. Ведь, согласитесь, обычно подобные автомобили покупают не для спокойной езды. Все знают, что все хорошие комплектующие стоят дорого. То же самое можно сказать и про хороший тюнинг на «Эво».



«У меня есть планы на дальнейший тюнинг моего автомобиля. Но, к сожалению, курс валют пока играет не в мою пользу. Да и готовлюсь к самому важному событию в жизни, у меня скоро свадьба. Поэтому пока планы остаются планами. Для меня мой «Эво» уже совершенен»

Руслан

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Головка блока цилиндров COSWORTH
  • Поршни Mahle 86
  • Расточка блока цилиндров
  • Шатуны Carillo
  • Прокладка ГБЦ под степень сжатия 8,7
  • Шпильки ГБЦ ARP
  • Шпильки постели коленвала ARP
  • Шестерни Tomei
  • Распредвалы Power Division S2 Mivec 272 (впуск 274 градуса, подъем 11,2 мм, выпуск 272 градуса, подъем 11,2 мм)
  • Пружинки и тарелки клапанов Mahle
  • Ремень ГРМ Gates Racing
  • Балансиры удалены
  • Противоотливная пластина в поддоне Tomei
  • Масляный накопитель Cusco
  • Крышка ГРМ прозрачная Zaklee
  • Крышка свечных колодцев карбон
  • Крышка маслозаливной горловины RalliArt
  • Турбина Owen Evo9 на шарикоподшипнике
  • Перепускной клапан RS
  • Форсунки ID 1000cc
  • Топливная рейка Perrin
  • Топливный насос Walbro
  • Впуск BLITZ SONIC
  • Силиконовые патрубки Perrin
  • Пайпинг Buschur Racing
  • Кулер Buschur Racing
  • Выпуск:
  • Аутлет Invidia
  • Выхлоп Greddy Power Evo
  • Масляный кулер повышенной производительности
  • Термостат HKS
  • Крышка радиатора HKS
  • Пластина охлаждения радиатора Goodridge


ЭЛЕКТРОНИКА

  • Дополнительные приборы Defi: температура масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, давление масла, давление топлива, давление наддува
  • Турботаймер Apexi (инсталляция внутрь приборной панели)
  • Буст-контроллер Blitz монохромный
  • Провода Ralliаrt
  • Настройка ЭБУ (by Kapralchik)
  • Маленький аккумулятор

ТРАНСМИССИЯ

  • Усиленное органическое сцепление ACT
  • Шланг сцепления армированный Goodridge
  • Редуктор RS («чугун»)
  • Блокировка дифференциала 1 way

ПОДВЕСКА

  • Пружины TEIN
  • Передняя распорка Cusco с упором в главный тормозной цилиндр
  • Задняя распорка Cusco

ТОРМОЗА

  • Армированные тормозные шланги Goodridge
  • Колодки Rotora
  • Тормозные диски спереди составные Performance Friction

ИНТЕРЬЕР

  • Потолок и стойки – алькантара
  • Серый пластик выкрашен в черный цвет
  • Ручка КПП Flossy

ЭКСТЕРЬЕР

  • Накладки на боковые зеркала карбон
  • Губа на передний бампер Ralliаrt из сухого карбона

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски AG Forget TimeAttack 2 17/8. 5j (кованые), вес одного диска 6,5 кг!
  • Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 245/40


Читайте также:


Тюнинг для автомобиля Lancer EVO VII VIII IX : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Lancer EVO VII VIII IX : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:

Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

VLSDCT901

CUSTCT903

USACT901

CUSTCT901

CUSTCT902

VOLTCT907

1900. 00   2500.00

RV081506

CUSTCT905

MV_NUM

CUSTCMDCT901

RV081505

42206

RS_LIP_80-200

30652

MZ312254

1400.00   1600.00

SSF1_12LED

30651

SHARK_165_RC

2127

2125

1NL 008 090

7500. 00   9000.00

MSVW336 MSAU366

MF12-BAS-BLK BL RD BCPK

MF20-BAS

Спойлер EVO для Mitsubishi Lancer IX

  • Тип кузова
    Седан
  • Год выпуска
    2000-2010 г.в.
  • Тип элемента
    Cпойлер
  • Материал
    Стеклопластик
  • Цвет
    Поставляется в неокрашенном виде
  • Комплектация
    Спойлер в комплекте с болтами для крепления
  • Способ установки
    Крепится на четыре болта в крышку багажника
  • Производитель
    Эгоист-Тюнинг
  • Страна производства
    Россия
  • Габариты
    Смотрите последнюю фотографию: A — 131 см, B — 123 см, C — 29 см

Расстояние между болтами: 125х119х15 см

Как у японских мастеров: тюнинг Honda Civic EJ9

Изначально Алексей планировал покататься на 75-сильной Honda Civic EJ9 максимум годик, а потом купить что-то более крутое и веселое. В итоге все пошло настолько не так, что трудно угадать в желтом снаряде тот самый хиленький Сивик, а его продажа теперь не рассматривается ни под каким предлогом.

Насильно мил… будешь

Его первым автомобилем был Mitsubishi Eclipse второго поколения. Проездил он на нем около ста… километров: столкнувшись с постоянными поломками, Алексей почти сразу продал Eclipse. После этого начался поиск еще более бюджетного варианта – в списке кандидатов были BMW 3-й серии в кузове E36, Mitsubishi Lancer и так далее. А в результате дело, как всегда, решил случай.

Алексей увидел на улице небольшой трехдверный хэтчбек без единого шильдика – автомобиль выглядел легким, юрким и проворным и сразу ему понравился. Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG, и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно – пришлось корректировать курс. Civic посвежее, шестого поколения в кузове ЕК, Алексею не приглянулся, и он уже было впал в отчаяние, но тут случай решил все во второй раз.

Нашему герою позвонил друг с сообщением о том, что его знакомый продает Civic в кузове EJ9. Визуально этот тот же EK, и Алексей не был в восторге от идеи, но желание сесть за руль пересилило. Забавно то, что основным аргументом друга были слова «да возьми на первое время, потом продашь и купишь что-нибудь покруче». Как он ошибался…

На вид Honda была невзрачнее птенца голубя – состояние не способствовало. Краска выгорела, глухая тонировка затрудняла передвижение, 14-дюймовые «штампы» были удручающе некрасивы, а капот с крылом и вовсе щеголяли грунтовкой вместо краски – после замены внимания им так и не уделили. Единственным аргументом в пользу несчастного на тот момент Сивика было хорошее техническое состояние – оно и «вытащило» сделку: она состоялась.

Методом проб и ошибок

В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы. Основное отличие машин – мотор. EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D15.

Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда. Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: он начал изучать разные проекты на базе этого автомобиля, ездить на всевозможные выставки, фестивали вроде Автоэкзотики. Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто. Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание. Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: делать доступные, сбалансированные, надежные машины.

Конечно же, хотелось поскорее дать волю рукам и персонализировать свой автомобиль. Первым и логичным желанием было избавиться от штамповок и непокрашенных деталей. Изменения стартовали неправильно – с покупки нелепых 17-дюймовых черных дисков. Понимание этого тоже заняло время – тогда казалось, что они смотрелись очень красиво, а вот сейчас при упоминании этих колес рука Алексея сама тянется к лицу, так это было нелепо. Разумеется, крыло с капотом, наконец, получили свою порцию вожделенной краски. А дальше счастливый владелец вновь пошел по пути, который позднее сам признал неправильным – «стэнс». Диски с «полкой», занижение, карбоновый спойлер «дактейл» – эти элементы на какое-то время стали обязательными атрибутами Сивика. Но когда Алексей наткнулся в Интернете на японскую мастерскую Spoonsports, он наконец-то понял, какой должна быть его Honda!

Время перемен

Накопив денег на первый свап, Алексей решил внедрить под капот 145-сильный мотор B20 от Honda CR-V и отдал машину в сервис. Однако в скором времени ему позвонил владелец сервиса с предложением немного доплатить и установить мотор B18C4 от «английского» Сивика мощностью в 170 сил и КПП S9B (без LSD и с длинной главной парой). Недолго думая, Алексей согласился.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Следующим этапом тюнинга ожидаемо стали подвеска и тормоза – стоковые машинки не выдерживали постоянных резких торможений с большой скорости. Тогда Алексей был еще не так хорошо знаком с техникой, стараясь делать самостоятельно посильные мелкие работы, но не запуская руки в основные агрегаты. Тем не менее именно стараниями его рук на Сивике появились тормоза от Honda Integra DC2 Spec98, а также ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI. С точки зрения подвески машина также выглядела совершенно несбалансированной, поэтому стойки были заменены на Tein Circuit Master Type RA, стабилизаторы – на вариант от EK9, а задние поперечные рычаги – на Skunk2. К ним добавились усилитель заднего подрамника Blackworks, нижние удлиненные шаровые опоры BuddyClub P1 и рулевая рейка от Honda Civic VTI. Список казался неплохим, но, прохватив по треку, Алексей понял, что не хватает блокировки и пары покороче – так в машине появилась КПП S80 c главной парой 4,7.

Новые умения – новые горизонты

Немного позже друг Алексей предложил поменять ремень ГРМ на его Subaru Forester. Ребятам удалось сделать все с первого раза, и более того, после замены автомобиль моментально завелся! В этот знаковый момент Алексей окончательно осознал, что не стоит бояться самостоятельного вмешательства в автомобиль, и решил закрепить навыки, устроившись работать в сервис. Там же он самостоятельно провел следующий свап, внедрив новый мотор.

Стремление к лучшему – постоянный атрибут тюнинга: в случае с мотором хотелось иметь «красноголовый» К20A от Type R. Этот двигатель более современный и тяговитый, с бо́льшими возможностями для дальнейшего тюнинга и потенциалом выше, чем у B-серии, к тому же, подобный свап в России – редкость. С завода К20A устанавливались на Accord EuroR и Integra Type R в исполнении на 220 л. с., на Сивиках они выдавали 200 и 201 л. с. Быстрее всего в продаже нашелся двигатель от Honda Accord EuroR – основные его отличия от мотора, который ставился на Интегру, это маслонасос. А вот чтобы уместить К20A в EJ9, изменить и доработать потребовалось практически все.

Мотор B-серии крутится против часовой стрелки и стоит слева по ходу движения, а агрегат К-серии крутится, как все остальные моторы, по часовой и стоит справа по ходу движения. Посему для установки мотора К-серии Алексей вытащил из-под капота все, за исключением пары тормозных трубок – да и их оказалось необходимо переделать. Общий список работ по этому свапу обескураживающе велик. Судите сами: пришлось ставить новые опоры двигателя, выбросить блок АБС (иначе он стоял бы рядом с выпускным коллектором, отчего тормозная жидкость была бы подвержена большому нагреву), переносить радиатор охлаждающей жидкости с правой стороны на левую, искать новое место для расширительного бачка (в итоге его спрятали между бампером и телевизором), избавиться от бачка омывающей жидкости (вместо него теперь проходит алюминиевая труба под впускной фильтр нулевого сопротивления), удалить ГУР (чтобы избавиться от лишних шлангов под капотом, да и руль без ГУРа более острый), иначе проложить шланги ОЖ, переделывать топливную систему, устанавливать доработанный топливный регулятор и прорезать новое отверстие из салона для тросов кулисы КПП (на моторе B-серии вместо тросов были тяги). Коробку переключения передач, естественно, тоже заменили – на шестиступенчатую МКПП от Honda Integra DC5 с LSD.

Honda Civic EJ9Доработки
Двигатель
К20A от Honda Accord EuroR

Электроника
Программируемый ECU Hondata K Pro

Трансмиссия
Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD

Тормоза
от Honda Integra DC2 Spec98

Экстерьер
Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9

01/3

Дабы удешевить свап и не покупать специальный брендовый выпускной коллектор, который стоит неоправданно дорого, было принято решение поставить стоковый от К20A и немного модернизировать его болгаркой и сваркой, чтобы срастить с ним выхлопную трассу. Как изготовить впускной тракт, Алексей подглядел все в том же Spoonsports, а затем сделал все сам: алюминиевая труба уходит в подкрылок, где прячется «нулевик», вдыхая абсолютно холодный воздух. Самым трудным из всех работ оказалось не подгонять все детали, а… сверлить кузов под новые технологические отверстия – уж слишком было жалко машину! Ну а в техническом плане, по мнению Алексея, тут нет ничего сложного, главное – думать и не сомневаться в себе.

Не забыть о внешности

Для обновленной внешности своей Хонды владелец выбрал клин-лук в стиле Civic ЕК9, установив соответствующие «губы» на бамперы и спойлер. Алексей весьма педантичен в отношении своих машин и не любит бамперы в стиле NFS и несуразную тюнинговую оптику. По его мнению, автомобили той эпохи и без того выглядят прекрасно: по-спортивному агрессивно и без лишнего китча.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

В салон Алексей установил сиденья Recaro красного цвета и руль Мomo. В дальнейшем он планирует добавить для общего образа красный ковер и вставки в двери красного цвета. Выбирая новый цвет для кузова, сначала думал над белым, но белых Сивиков на наших дорогах полным-полно, так что Алексей решил взять вариант сочнее. Желтый, как у S2000, пришелся в самый раз, особенно если в него добавить перламутр, а еще желтый цвет является фирменным для… да-да, Spoonsports!

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Ответа, для города его Civic EJ9 или для трека, Алексей не дал. Говорит, что это машина для себя, для души – он катается на ней летом по городу, и на трек тоже выезжает. Подвеска, конечно, жестковата для города, но ездить на ней очень весело. Главное – Хонда дарит много эмоций, улыбки окружающих, удовлетворение и радость!

Видео с трека

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: К20A от Honda Accord EuroR
  • Опоры двигателя: Innovate
  • Топливный насос: Walbro
  • Топливные форсунки: Acura RDX 410 сс
  • Противоотливная пластина: Project R1
  • Маслонасос: от Honda Integra Type R DC5
  • Топливный регулятор: Aeromotive
  • Впуск: кастом
  • Термопрокладка: Hondata на впускном коллекторе
  • Выпуск: коллектор от Honda Accord Euro R + катбэк Kakimoto 63 мм
  • Алюминиевый радиатор: Mishimoto
  • Усиленный вентилятор: Bosch
  • Итог: 246 л. с. и 243 Нм

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Программируемый ECU Hondata K Pro

ТРАНСМИССИЯ

  • Коробка передач: от Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD
  • Сцепление: облегченный алюминиевый маховик Fidanza + усиленная органика Exedy

ПОДВЕСКА

  • Стойки: Tein Circuit Master Type RA
  • Стабилизаторы EK9: спереди 26 мм, сзади 24 мм
  • Задние поперечные рычаги: Skunk2
  • Усилитель заднего подрамника: Blackworks
  • Нижние удлиненные шаровые опоры: BuddyClub P1
  • Рулевая рейка: от Honda Civic VTI

ТОРМОЗА

  • Тормоза от Honda Integra DC2 Spec98: спереди 282 мм, сзади 262 мм (удален АБС)
  • ГТЦ + вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI
  • Тормозные колодки: спереди Rspec red, сзади Rspec green

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденья: Recaro SR3
  • Задний диван: от Honda Integra DC2
  • Регулируемая кулиса + тросы МКПП BuddyClub
  • Руль: Momo от Honda Accord Euro R

ЭКСТЕРЬЕР

  • Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9 («губы» спереди и сзади, спойлер)
  • Перекраска в желтый цвет Honda S2000 с добавлением перламутра

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Volk Racing TE37 16 5×114 8J
  • Шины: Bridgestone Potenza RE 002 205/45/16

Столько работы, а результат — …

Источник: http://www. kolesa.ru/article/tuning-auto/

Обзор ELC EVEN 90 — лёгкий премиум танк VIII уровня Франции WOT

Относительно недавно в игре появился французский лёгкий танк под названием ELC EVEN 90. Эта техника обладает уникальными характеристиками, в особенности стоит выделить его очень маленькие размеры, из-за чего он и получил название у игроков как «клоп».

ТТХ ELC EVEN 90

Динамика

Максимальная скорость70 км/ч
Удельная мощность23.88 л.с./т
Скорость поворота шасси45 град./сек.
Скорость поворота башни46 град./сек.

Живучесть

Количество ед. прочности900 ед.
Бронирование корпуса15 / 10 / 10 мм
Бронирование башни15 / 10 / 10 мм

Огневая мощь

Средний разовый урон220 ед.
Среднее бронепробитие175 мм
ДПМ5.14 выст./мин.
Время сведения2.9 с
Разброс орудия0.38 м
Боекомплект45 шт.
Количество снарядов в барабане3 шт.

Обзор

Радиус обзора380 м

Умения экипажа ELC EVEN 90

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

1 перк:

  • командир — «шестое чувство»;
  • наводчик – «маскировка»;
  • механик-водитель – «маскировка».

2 перк:

  • командир – «радиоперехват»;
  • наводчик – «ремонт»;
  • механик-водитель — «ремонт».

3 перк:

  • командир – «боевое братство»;
  • наводчик – «боевое братство»;
  • механик-водитель – «боевое братство».

4 перк:

  • командир – «маскировка»;
  • наводчик – «снайпер»;
  • механик-водитель – «бесконтактная боеукладка».

У француза командир дополнительно совмещает ещё профессии радиста и заряжающего, поэтому прокачка именно этого члена экипажа наиболее важна. В первую очередь этому танку нужно прокачивать маскировку, так как это его главная особенность и достоинство. Также важно прокачать умения на дальность обзора, поскольку это лёгкий танк и его главная функция светить союзникам. В остальном все перки можно прокачивать по своему усмотрению.

Оборудование

Перед тем, как устанавливать оборудование на танк, нужно определиться в каком стиле будет происходить игровой процесс. «Клоп» может использоваться как в активном, так и в пассивном режиме. Соответственно и оборудование нужно ставить соответствующее:

 

«Активный»:

  1. Стабилизатор вертикально наводки. Это оборудование улучшит стрельбу на ходу, что очень важно для лёгкого танка.
  2. «Просветлённая оптика». Наиболее эффективно без умений экипажа. При прокачанных перках танкистов «радиоперехват» и «орлиный глаз» дальность обзора наберет максимально допустимые показатели для активного режима.
  3. Улучшенная вентиляция. Все характеристики экипажа будут улучшены на 5%, в том числе маскировка и перезарядка.

Как альтернативный вариант можно заменить вентиляцию на улучшенные приводы наводки.

«Пассивный»:

  1. «Стереотруба». Это оборудование увеличит максимальный радиус обзора в пассивном режиме засвета противника.
  2. Маскировочная сеть. При пассивном засвете врага это оборудование нужно обязательно ставить, поскольку маскировка обездвиженного танка значительно увеличивается. Учитывая габариты ELC EVEN 90, то при прокачанном экипаже на маскировку и при установленной маскировочной сети, танк можно будет засветить только при приближении до 50 метров.
  3. Улучшенная вентиляция. Все показатели улучшатся на 5%.

Как играть на ELC EVEN 90

ELC EVEN 90 уникальный лёгкий танк, главной особенностью которого являются его габариты. Даже при обнаружении в этот танк сложно попасть, в особенности на дальних дистанциях. Максимальная скорость француза составляет 70 км/ч, поэтому выцелить силуэт «светляка» крайне сложно. В пассивном режиме танк может прятаться в любой траве и кустах, так как маленький корпус легко скрыть. Обзор ЛТ стандартный для 8-го уровня – 380 м, поэтому для эффективного света нужно устанавливать соответствующее оборудование и прокачивать умения экипажа.

Из названия можно выделить цифру 90, которая указывает на калибр орудия 90 мм. Бронепробитие базовым снарядом 175 мм, разовый урон 220 ед., но основная особенность француза в традиционной для этой нации магазинной системе заряжания. В барабане «клопа» находится 3 снаряда, которые могут нанести 660 ед. среднего урона за 1 выпуск. Поскольку танк обладает некими привилегиями, то 3 снаряда вполне достаточно, чтобы нанести сопернику урон и быстро скрыться из зоны прострела. Очень эффективен барабан при закаруселивании тяжёлой и неповоротливой техники: быстро выехать, быстро отстреляться и быстро уехать.

Основная цель ЛТ – засвет вражеской техники. Максимальная скорость позволяет добираться до комфортных позиций быстрее соперника, что даёт привилегию. Также помогает маленький размер француза, поскольку не каждая техника способна засветить такой маленький силуэт.

Все характеристики ELC EVEN 90 аналогичные другим лёгким танкам, но рекордно маленькие размеры танка на своём уровне, позволяют эффективно использовать эту особенность в бою. Когда танк находится в кустах, то его засветить будет крайне сложно, но вот он будет светить активно, поэтому наиболее приемлемым считается пассивный режим, так как он позволит использовать все достоинства этой техники в противостояниях.

Бронирование традиционно для ЛТ отсутствует, при этом запас прочности 900 ед. слишком маленький для 8-го уровня, поэтому нужно играть аккуратно и дорожить единицами прочности, в противном случае танк будет быстро уничтожен и союзники останутся без света. Опытные игроки часто будут заряжать осколочно-фугасные снаряды, поскольку они будут всегда пробивать 15 мм бронирование. Наиболее грозный соперник – это артиллерия, поэтому не рекомендуется устраивать перестрелки и стоять на месте, поскольку САУ сможет за 1 выстрел уничтожить француза.

Достоинства и недостатки

ДостоинстваНедостатки
маленький силуэтотсутствие бронирования
магазинная система заряжанияразовый урон за барабан
максимальная скоростьзапас прочности
маскировкастабилизация орудия

Стоит ли брать

В настоящее время в игре находится большое количество лёгких танков с разными особенностями и характеристиками. Все они имеют своих поклонников, но французский ELC EVEN 90 имеет индивидуальные характеристики, которые выделяют его из толпы. На 8-м уровне это самый маленький танк, который абсолютно не имеет бронирования и обладает очень низким запасом прочности, но при управлении опытных танкистов он будет одним из лучших в бою. На данный момент его не часто можно встреть в случайных боях, поскольку потенциальных покупателей отпугивают характеристики танка, но на самом деле, бронепробитие, урон и прочие огневые характеристики не так важны ЛТ, как засвет вражеской техники. А вот с этой функцией танк будет справляться лучше всех, не смотря на режим игры. Также стоит обратить внимание и на вооружение, поскольку находясь в засаде, танк сможет регулярно наносить урон вражеской технике, при этом не быть засвеченным. Даже будучи в засвете, при маневрировании француз будет быстро скрываться с поля зрения и зоны прострела. На дальних дистанциях по «клопу» будет сложно попадать, поэтому, как бы это парадоксально не звучало, но при своём маленьком запасе прочности, у него больше всего шансов дожить до конца боя.



2006 Mitsubishi EVO IX — Бюджетный Boost-Up

EVO — это скальпель среди ножей для масла. Адский, интуитивный и неуместный — вот несколько прилагательных, которые близко описывают опыт вождения Lancer Evolution. Каким бы полезным ни был EVO, немногие автомобили могут стать более заинтересованными партнерами по ускорению. Наша миссия — взять EVO IX ’06 и создать чистую, надежную мощность с подобным дзен балансом аппаратного и программного обеспечения, причем сделать это очень рентабельно. Лучше всего то, что наши усилия также покажут методы, которые относятся к модификации почти каждого автомобиля с турбонаддувом. Поднимите наркоманов, обратите внимание.

Flash Of Genius

С таким большим количеством разговоров о мощности, которую Mitsubishi оставила в конюшне относительно стандартной модели EVO, мы решили выполнить флэш-тюнинг нашей машины, пока она была в стандартной форме, чтобы показать, какой прирост мощности ваш автомобиль может достичь с помощью одной только флэш-настройки за 200 долларов [см. Боковую панель, далее страница]. Лукас Инглиш и Аарон О’Нил из English Racing служили в качестве деки на протяжении всего процесса, переводя стандартный блок управления EVO на новый уровень мощности с помощью Tactrix, EcuFlash и EvoScan.Tactrix — это аппаратное соединение с ЭБУ, EcuFlash — это программное обеспечение, которое взаимодействует с ЭБУ, а EvoScan обеспечивает углубленную регистрацию критических параметров.

«Произошла смена парадигмы; старый способ использования комбинированных топливных компьютеров устарел», — говорит Аарон О’Нил из English Racing. «Благодаря современным технологиям, ЭБУ работает больше как флэш-накопитель, который можно купить в Best Buy. Мы можем загружать, проверять и перезаписывать стандартный чип практически неограниченное количество раз, прежде чем возникнут какие-либо проблемы.У нас есть доступ ко всем картам топлива, зажигания и MIVEC с полной программируемостью, а не только процентным соотношением того или другого ». Быстрая перепрошивка и динамометрическая настройка дали нашему EVO 274,5 л.с. и 267,8 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 8,5 л.с. и 3,4 фунт-фут крутящего момента по сравнению с нашим. По завершении мы повторно установили блок управления двигателем обратно в исходное состояние и выломали ключи, чтобы начать сборку бюджета.

Конические фильтры и комплекты для впуска


Почему

Существует четыре основных типа модернизации воздухозаборника: замена вставных панелей, комплекты дополнительных конических фильтров, комплекты короткого плунжера и комплекты холодного воздуха. Спорадические холостые обороты объясняются использованием комплектов для короткого поршня и холодного воздуха, которые заменяют заводские трубопроводы жесткими трубами — если жесткие трубы вызывают вибрации, которые сбивают с толку счетчик воздуха, они могут посылать ложный сигнал. «Кроме того, длина и форма трубопровода влияют на то, как воздух движется через MAFS, и могут вызвать прерывистый холостой ход, неточную заправку топлива, привести к сваливанию автомобиля и т. Д.», — говорит Лукас Инглиш. «Если у короткого поршня недостаточно изгиба или слишком много изгиба, это повлияет на вихри в MAFS при более низких скоростях воздуха.Фильтр также может способствовать возникновению этих проблем. Закрытый конический фильтр с плоским верхом препятствует попаданию завихрений в счетчик, а фильтр с открытым верхом обеспечивает лучший доступ воздуха к дозирующему элементу. Фильтр Vibrant, используемый в дополнительном наборе конических фильтров Buschur, а также те, которые входят в комплекты AEM и K&N, отлично работают ».

Verdict

Использование конического фильтра на нашем EVO IX было одним из лучших модов. Подумайте о воздушном потоке и резких последствиях его ограничения.За некоторыми исключениями, вставные панельные фильтры не могут сравниться с пропускной способностью сменных конусов, а заводские воздушные камеры подавляют большинство слышимых доказательств того, что у вас под капотом турбина, а кому не нравится слышать, как турбина крутится. а перепускные клапаны вентиляции?

Использование дополнительного набора конических фильтров на EVO имеет много преимуществ по сравнению с системой «труба и фильтр», системой с коротким плунжером или системой холодного воздуха. Перепускные клапаны в EVO IX намного лучше, чем в VIII, и не срабатывают при увеличении наддува.Поскольку нет необходимости обновлять BOV, имеет смысл оставить заводские трубопроводы нетронутыми. Что наиболее важно, установка конуса составляет около трети стоимости комплектов короткого плунжера начального уровня.

Конусную фильтрующую систему Buschur Racing установить было несложно, она буквально оживила автомобиль и увеличила пиковую мощность до 280 л.с. (14 лошадиных сил). Мгновенное обновление принесло дополнительные две колесные лошади и сгладило график, предлагая 282 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента.

Динамика выхлопа

Почему

Перед покупкой выхлопной системы определите, какая из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.Уровень шума, конструкция, диаметр трубопровода, вес, внешний вид, камера глушителя, задняя или турбо-задняя части — вот некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать. Мы выбрали Greddy’s Racing Ti-C с 80-миллиметровыми трубками из нержавеющей стали, баллоном из полированной нержавеющей стали и термообработанным титановым наконечником. Greddy утверждает, что его тестирование показало звуковой рейтинг ниже 94 дБ, его сквозная конструкция обеспечивает большую мощность, а качество сборки и отделки не имеют себе равных.

Приговор

Устройство Greddy звучит потрясающе, когда 4G63 находится под принуждением.Однако он может немного гудеть на крейсерской скорости на четвертой передаче. Ключ в том, чтобы попасть в Пятый, потому что от 2200 до 3500 об / мин система мурлычет, как котенок. Дополнительное шумоподавление можно получить, установив прилагаемый глушитель. Drift-Office управлял Dynojet при тестировании Ti-C, а Ti-C и с настройкой English Racing поднял ставку до 288 л.с. — на шесть лошадиных сил больше, чем мы получили только с фильтром Бушура. Пиковая мощность была зафиксирована на уровне 288 л.с. и 274 фунт-фут крутящего момента.

Flash Dance

Настройка Flash приносит мгновенные дивиденды на платформе EVO IX.Чтобы проиллюстрировать это численно, мы представили автомобиль в стандартной комплектации с базовой мощностью 266 л.с. при 20 фунтах на квадратный дюйм. Вспышка дала пиковый прирост в восемь лошадиных сил, что не к чему чихать, но глубоко в процессе, когда двигатель настроен на заводе с удушающе богатым соотношением воздух / топливо 10: 1, English Racing получила впечатляющие 48 л. с. топливные карты. Вспышка English Racing также увеличивает предел оборотов, добавляет режим камердинера и превращает контрольную лампу двигателя (CEL) в сигнальную лампу детонации, которая загорается, когда с помощью программного обеспечения EvoScan выполняется счет детонации до трех.На прилагаемой фотографии показан счетчик детонации и другие потоковые данные, готовые для динамометрического тестирования.

Английский гоночный Flash: $ 200
+ HP [Макс]: 48 л.с. при 7100 об / мин
$ / л.с .: $ 4,1 / л.с.

Намотка и спускание

Почему

Boost Control — большая возможность сэкономить для бустоголика с ограниченным бюджетом.Если вы планируете использовать все в разумных пределах (например, штатные турбо-форсунки и стандартные форсунки) и не будете увеличивать более чем на пять или шесть фунтов, переходите на ручной режим. Может быть достигнута колоссальная экономия затрат от 80 до 90 процентов.

EVO имеют скачок наддува при начальном раскручивании, после чего давление наддува турбонагнетателя сужается по мере того, как двигатель переходит в свой диапазон оборотов. «Обычно скачок наддува является результатом использования контроллера», — говорит О’Нил. «Контроллеры с ручным наддувом, использующие шарик и пружину, будут давать всплеск из-за задействованной динамики.Некоторая электроника имитирует заводские пики, в то время как другие могут использоваться для настройки относительно плоской кривой наддува. «

» Конусность наддува возникает из-за того, что турбокомпрессор не может дышать. Стандартный турбонагнетатель EVO действительно слишком мал, чтобы сделать намного больше, чем 22 фунта на квадратный дюйм на красной линии без некоторых действительно агрессивных модификаций турбокомпрессора и впуска ».

Вердикт

Контроллер повышения Hallman Pro RX может быть лучшим из 89 долларов, когда-либо потраченных на EVO. Он оснащен керамическим шариком и более жесткой пружиной, которой нет в других контроллерах с ручным управлением.И, как и все устройства Hallman, он имеет гладкий алюминиевый корпус, простую в использовании ручку регулировки и представлен в различных цветах.

Лукас Инглиш довел Pro RX до 25 пикового давления, постепенно уменьшаясь до 19. С EcuFlash, обеспечивающим консервативное соотношение воздух / топливо от 12,2: 1 до 12,4: 1, Лукас смог добиться 318 л.с. и 299 фунтов. фут крутящего момента от 4G63. Это пиковый прирост в 52 л.с. и колоссальное улучшение на 75 л.с. при 7100 об / мин.

Электротрубка

Почему

Тестовые трубы или кошачьи удаления — это скоростной поезд к власти, что делает их отличными от других.Для установки тестовой трубы требуется всего несколько болтов, но, возможно, потребуется настроить ЭБУ, чтобы он работал без срабатывания CEL и / или не переходил в режим вялого режима.

Приговор

Испытательная трубка, установленная на нашем EVO, устранила большое ограничение, что привело к лучшему раскрутке катушки и более высокому пиковому давлению 26 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 25,12 у заводской катушки. На катках EVO ответил впечатляющими 327,59 л.с., чему способствовали некоторые настройки ECU от О’Нила.

Фактоиды EVO

Произведите впечатление на друзей своими неясными цифрами, касающимися технологии Mitsubishi Lancer Evolution.

.020-.022

Правильный зазор для свечей зажигания на EVO.

3: 1

ЭБУ EVO определяет угол опережения зажигания на один градус на каждые три счета детонации.

35

Разница в мощности топливного насоса в литрах в час между стандартным EVO IX (225 л / ч) и стандартным EVO VIII (190 л / ч).

560

Размер (куб. См / мин) штатных форсунок EVO VIII и IX.

УСИЛИТЕЛЬ СДЕЛКИ
Сравнение наших модов для EVO IX с альтернативными дорогостоящими продуктами.
Впускной конус Бушура $ 80
Короткозамкнутый / холодновоздушный 239–475 долларов
Возможная экономия 159–395 долларов
GReddy Ti-C Выхлоп $ 489
Другое Выхлоп Cat-back 470–1395 долларов
Возможная экономия –19–906 долл. США
Hallman Pro RX MBC $ 89
Электронный контроллер наддува 410–769 долл. США
Возможная экономия 321–680 долл.
Испытательная труба спирали $ 99
другие испытательные трубы 70–126 долларов США
Возможная экономия — 29–27 долларов
English Racing Flash $ 200
Контроллерный компьютер 327–616 долларов
Автономный EMS 1600–3000 долларов
Возможная экономия 127–416 долларов
Стоимость повышения 957 долларов США
Потенциальная экономия при увеличении мощности 1400 — 2397 долларов

Показать все

2NR Boost Stimulus Package

Разбивка стоимости каждой дополнительной лошадиной силы, генерируемой на колесах нашего Evo IX.

Boost-up + HP [Peak] 61 лс
Ускорение $ / л.с. $ 15,6 / л.с.
Boost-up + HP [Макс] 81 л.с. при 7100 об / мин
Ускорение $ / л.с. 11,8 $ / л.с.

Посмотреть все 6 фото Прогресс в мощности, полученный в Dynojets от Drift-Office и English Racing, показывает EVO как истинного наркомана.По завершении наших динамометрических испытаний EVO выдал 327 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента на штатном турбонагнетателе, форсунках и топливном насосе. Добавление 81 л.с. и 82 фунт-фут крутящего момента не смутило 4G63, поскольку мы видели 82-процентный рабочий цикл на 560-кубовых инжекторах Mitsu … так что определенно есть место для большей мощности.

Tales Of The Tape

Окончательный приговор

Наш набор экономичных модов мощности привел к общему приросту 61,58 л. с. и максимальному приросту 81 л.с. при 7100 об / мин.Производство крутящего момента проверяется на уровне 300,24 фунт-фут — усиление на 33 фунта-фут — с максимальным усилением 82 фунт-фут при 3600 об / мин.

Невероятная прибыль меньше тысячи долларов.

Посмотреть все 6 фотографий Тюнер
Аарон О’Нил из English Racing выполнил большую часть настройки, перепрошив ЭБУ в Drift-Office и на стенде ER в Камасе, штат Вашингтон. Последнее поколение Dynojets позволяет переносить тяги с динамометрического стенда на динамический с помощью файла .drf.

5 способов сделать ваш Evo лучше

Раллийный Evo — один из самых популярных автомобилей для тюнинга в Великобритании.Вот наше руководство по настройке Mitsubishi Evo для улучшения более поздних моделей с 7 по 9.

1. ОБРАБОТКА
Без сомнения, Evos выглядят фантастически, поэтому нет необходимости делать что-то радикальное. Наиболее подходящие модификации, которые мы видели, были тонкими углеродными добавками, такими как сменные карбоновые крышки, зеркала, передние сплиттеры, лопасти заднего крыла и задние диффузоры. Тонкие штрихи, такие как удаление оранжевого отражателя с головных фар и даже замена задних фонарей с прозрачностью 8/9 на более тонкие для Evo 7, также являются приятными штрихами.

2. КОЛЕСА И ШИНЫ
Стандартные колеса немного разочаровывают Evos, и, учитывая потрясающее сцепление с дорогой, которое дает трансмиссия, шины тоже созрели для апгрейда. Самая распространенная установка — это колеса 9,5×18 дюймов, разумеется, 5×114,3, со вылетом ET30. С шинами 255/35 × 18 эта комбинация подходит прямо и выглядит великолепно, хотя некоторым автомобилям, кажется, нужно, чтобы задние арки слегка скатывались, в зависимости от того, насколько низко вы управляете автомобилем. Как показывает этот тест шин, хорошие шины значительно увеличивают сцепление с дорогой, и, испытав мощные беговые гусеничные шины Evos, мы можем сказать вам, что скорость на поворотах просто потрясающая.

3. ТОРМОЗА
Evo — это хорошо сбалансированный автомобиль, и стандартные тормоза Brembo не совсем то, что вы бы назвали плохими, но когда вы увеличиваете мощность до огромного уровня, некоторые более эффективные стопоры, безусловно, помогут. Поскольку автомобиль настолько популярен, у него нет недостатка в больших тормозных наборах, доступных от таких компаний, как AP, Brembo, Stoptech и других; все они обладают огромной тормозной способностью при установке под 18-дюймовые колеса, которые обычно используются на Evos.

4. ИНТЕРЬЕР
Японские интерьеры никогда не были самыми вдохновляющими вещами в мире, но интерьеры Evo не так уж и плохи, и несколько штрихов, таких как более спортивный руль и ручка переключения передач, делают мир добра.Для настроенного двигателя датчики, показывающие жизненно важные значения давления и температуры вашего двигателя, также являются мудрым дополнением для интерьера. Если пойти дальше, то набор приборов и спортивные сиденья от таких производителей, как Cobra, Recaro, Bride и другие, прекрасно завершат великолепный интерьер Evo.

5. НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ

4G63 — один из самых настраиваемых двигателей в мире, и хотя многие модели для Великобритании в стандартной комплектации имеют мощность более 300 л. с., вы можете сделать с ними гораздо больше.Стандартная воздушная коробка и выхлопная система очень ограничены, поэтому хороший индукционный комплект и полностью турбо-задняя 3-дюймовая выхлопная система во многих случаях сами по себе хороши для мощности более 20 л.с. Следующим этапом является усиленный топливный насос и переназначение, которое может поднять автомобиль примерно до 400 л.с., а с большим турбонаддувом и соответствующими обновлениями заправки более 600 л.с. Помимо этого, мир — это ваша устрица с множеством доступных частей; если хотите, вы можете достичь 1400 л.с., безумие!

Evo 8/9 E-Tune
— Каганадер Тюнинг

Kagan Tuning Evo 8/9 Тюнинг-пакет Включает

  • Custom Evo 8 Flex fuel Rom
  • Стандартные файлы калибровки турбокомпрессора STG1 / STG2
  • Вернуться к файлу калибровки OEM

Custom Tune Включает

Kagan Tuning всегда предлагал индивидуальную поддержку удаленной настройки, где мы можем более индивидуально подойти к вашему автомобилю. Это включает в себя настройки на основе журналов данных, созданных на улице или на динамометрическом стенде. Чтобы приобрести индивидуальную мелодию, вы должны предоставить журналы данных и дать вам право на пять (5) редакций.

Если после пяти ревизий вам по-прежнему требуется дополнительная настройка, просмотр журнала или какой-либо тип диагностики или поддержки, мы можем предложить отдельные исправления и поддержку за 50 долларов.

Все настраиваемые мелодии Требуется запись на настройку, после покупки, пожалуйста, укажите здесь

STG1 Tune 93 / E85 Flex Fuel (С ПОДАЧИ)

Послепродажные топливные форсунки являются обязательными для e85

Подходит для Evo 8/9 с впуском и выпуском или без него, идеальный первый шаг при модификации вашего автомобиля.

  • Снятие ограничителя скорости
  • Повышает предел оборотов
  • Добавляет переключение на плоскостопие
  • Регулирует заправку
  • Регулирует время зажигания
  • Регулирует время впуска / выпуска Mivec

STG2 Tune 93 / E85 (С ПОДАЧИ)

Требуется заводская водосточная труба и воздухозаборник большего диаметра
Дополнительные топливные форсунки являются обязательными для E85

  • Снятие ограничителя скорости
  • Повышает предел оборотов
  • Добавляет переключение на плоскостопие
  • Регулирует заправку
  • Регулирует время зажигания
  • Регулирует время впуска / выпуска Mivec

Для всех удаленных мелодий для Mitsubishi Evo 8/9 потребуется кабель Tactrix, Ecuflash и Evoscan, чтобы вы могли читать, писать и регистрировать данные своего автомобиля.

Базовая карта

, приобретенная вместе с полной настройкой Etune и / или dyno, получает скидку 20% от цены полной настройки

Гарантия и возврат

Это цифровой файл, который будет отправлен вам по электронной почте. Следовательно, не может быть никаких возвратов или гарантийных претензий. Покупая e-tune, вы подтверждаете этот факт.

Это цифровой файл, который будет отправлен вам по электронной почте. Следовательно, не может быть никаких возвратов или гарантийных претензий. Покупая e-tune, вы подтверждаете этот факт.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

English Racing — Evo 8/9 ACD

После 2 лет разработки мы рады предложить карту ACD для Evo 8/9. Протестировано на трассах, Auto-X и Street — мы разработали лучшее решение для автомобилей, все еще оснащенных ACD.

Вот отзыв инструктора PNW Auto-X — Mr.Даррин Берндт

Подробный обзор гонщика Auto-X — Mr. Dallas J

У меня была возможность протестировать вспышку ACD Аарона, чтобы сравнить ее со старой вспышкой ACD Tuning, которая у меня есть. Я пробежал его в субботу с изношенными шинами 285 R1 и в воскресенье на Dunlop ZII. Перейдите к концу, чтобы сделать быстрый вывод.

Мой опыт работы со старой вспышкой всегда заключался в том, что единственный способ заставить ее работать — это настроить машину как можно более свободно и использовать все более жесткие настройки настройки ACD для стабилизации автомобиля.В целом, однако, я не был полностью убежден в такой настройке и не питался так, как будто когда-либо становился быстрее с ней. Я пробовал, честно говоря, у меня просто не получилось. У меня никогда не было лишнего вращения с ним, на самом деле для меня все было наоборот и вызвало больше толчка в середине угла.

О моем опыте работы с Aarons tune. У меня есть 3 настройки: Stock, средняя мелодия, тяжелая мелодия. В субботу я пробежал свои изношенные 285 BFG R1, а в воскресенье пробежал 255 Dunlop ZII с моей женой в качестве второго водителя оба дня.Я также играю с некоторыми установками руля, и у меня было слишком много заднего руля, поэтому это объясняет некоторые из моих огромных вращений.

Saturday Run 1 — Провел стандартную настройку, которую я давно не запускал, так как средняя настройка ACD казалась моей любимой из того, что мне нужно было получить больше блокировки, но всегда в середине пострадал. Полностью штатные настройки действительно не любят снижать мощность при выходе из поворотов с большим пробуксовкой передних или задних колес.Это просто немного скейтично, если в этом есть смысл. Я бы сказал, что с различием ничего не происходит.

Пробег 2 — Изменен на средний тон. Первая мысль: ну, это другое. При выходе из углов блокировка, кажется, держится намного сильнее, и поворот был намного более предсказуемым. Раньше было легко контролировать и ловить, когда мне нужно было, но на этот раз я был так, как будто мне это не нужно. Трудно объяснить, на самом деле, ему просто нравился тяжелый дроссель, чего не было на заводе.

В среднем повороте, я перешел от нейтрального положения к небольшой недостаточной поворачиваемости и к устойчивому вращению. «Чёрт возьми, как это происходит?» (Моя реакция в середине). Я действительно не ожидал, что машина действительно начнет скользить вбок в середине поворота. Но все было неплохо. Я поворачивал в поворот с уменьшающимся радиусом на большой подметальной машине, а задняя часть просто плыла вокруг «Для» меня, чтобы обойти прижимной конус. Когда машина плыла по кругу, и мне нужно было ускориться, я просто немного повернул руль и нажал на газ.Машина выпрямилась и легко рванулась вперед. Было здорово!

Run 3 — Пробовал тяжелые настройки. Хорошо, теперь моя задняя планка слишком жесткая, потому что в сочетании с этим я не мог удерживать заднюю часть позади себя. Средний поворот, слалом, выход из поворота, везде! Любой вопрос о том, помогает ли эта мелодия машине вращаться, был решен для меня сразу. Вы хотите, чтобы пробежка AutoX, поднимающая волосы, большие полосы плюс эта мелодия, СДЕЛАНО. Я собираюсь попробовать это еще раз с более мягким задним рулем, но я почти хочу запустить машину, как это было снова, потому что это было так хаотично.

Попробовав три настройки, я запустил среднюю мелодию в последних двух прогонах. Автомобиль в целом работал не очень хорошо из-за чрезмерно жесткого заднего руля, переднего трения, вызванного уменьшенным передним колесом (AST на Ohlin меняет потерянный ролик в верхней части) и шин BFG R1s с пробегом 100+. Но изменение, связанное с различием, было сразу заметно в улучшении ситуации. Машине абсолютно не нравилась стоковая, но на средних настройках она была полностью управляемой.

В воскресенье был большой прогноз дождя, поэтому я удалил задний стабилизатор поперечной устойчивости (так что заднего стабилизатора не было вообще), смягчил передний рычаг до полного мягкости и бросил на ZII, готовясь к дождю.

Run 1 — Вернулся к исходной настройке. Земля была довольно влажной в этот момент, так что прямо на этом жирном этапе. При выходе из поворотов, мы действительно не знали, будет ли передняя часть раскручивать колеса или задняя. На самом деле казалось, что разница просто ничего не делает. В любом месте, конечно, можно подумать, что мы вообще не были в машине с полным приводом

Run 2 — Вернулся к любимым средним настройкам, и на удивление машина работала чертовски хорошо.Дождь прекратился, и у нас были условия для сушки, и хотя в среднем повороте у меня не было вращения без задней перекладины, он также не давил. Дроссель из угла был тем местом, где это светилось. Он просто выбросил небольшую сумму, задержался и пошел. Намного более плавно и предсказуемо, чем то, как на карте акций снижается мощность.

Запуск 3 и 4 — Ну, в этот момент размышлений я бью себя за то, что не пробовал больше среднего. Он работал нормально, и жена была довольна тем, как он справился с тем, что я решил использовать его как стабильную машину и что мы можем от этого получить.Я думаю, что у меня было лучшее время для утра, так как выглянуло солнце и высушило вещи, неплохо для уличных шин и отсутствия заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Заключение: Мне действительно нужен еще один день, чтобы протестировать это, когда я возвращаюсь к своей старой настройке стержня, но я могу точно сказать, что это очень многообещающее для меня. Я думаю, что мне, возможно, придется получить комбинацию легкой, средней и тяжелой вспышки, потому что запас в этом месте совершенно бесполезен. Я знаю пару вещей, которые Аарон делает во время мелодии, и благодаря этому я могу понять, почему акции превращаются в дерьмо в определенных ситуациях.

Примечание ***
Для этого требуется текущий ЭБУ ACD или запасной, если он у вас есть для отправки и перепрошивки. Он отправляется в тот же день, когда мы его получаем. Все 3 режима перепрошиты, предлагая «настраиваемое» улучшение.

English Racing ACD tune Все рейтинги основаны на «ощущении» асфальта при его стандартных настройках и скорости, с которой он будет пытаться заблокировать. Tarmac +6, хорошее сцепление с дорогой с избыточной поворачиваемостью, контролируемой дроссельной заслонкой, на выходе Гравий +3, более низкое сцепление или мокрое покрытие с нейтральной или небольшой избыточной поворачиваемостью на выходе Snow +1, лучше, чем стандартный Tarmac и подходит для уличного использования на складе.Он будет указан на обратной стороне ЭБУ ACD.

Как построить Evolution 8 мощностью 500 л.с. [2021]

Как построить Evolution 8 мощностью 500 л.с. [2021] | КАРТА Производительность

Performance Автозапчасти и автомобильные аксессуары | Непревзойденные цены — ваш универсальный магазин для высокопроизводительных автозапчастей

Чарли Мэйн

14 января 2020

Mitsubishi Evolution 8 — забавный автомобиль с завода. Если вы переходите с бабушкиного минивэна на быстрый Evo 8, разница существенная. Но если вы похожи на большинство автолюбителей, не пройдет много времени, прежде чем стандартных показателей мощности станет недостаточно. Скоро вы будете жаждать большей мощности. С чего начать, имея длинный список вариантов послепродажного обслуживания?

Вот список наиболее важных обновлений, которые вы можете сделать для вашего Evolution 8:

.

Вот детали, которые превратят ваш стандартный Evo 8 в мощную машину.

В то время как большинство людей подчеркивают, что повышение производительности следует делать маленькими шагами, вам нужно хотя бы установить конечную цель. То есть вам нужно знать, какие цели производительности вы хотите достичь, а затем начать составлять списки деталей на основе этих целей. В данном случае мы строим Evolution 8.

мощностью 500 л.с.

Безусловно, самый простой способ добиться значительного увеличения мощности — это установить турбонагнетатель на вторичном рынке. MAP Complete Evo 8/9 T3 Turbo Kit позволяет легко получить все необходимое для завершения установки, кроме масла и охлаждающей жидкости! Турбо может развивать мощность 500 л.с. на e85, но мы вернемся к этому позже.

, нижний конец 4g63, он способен выдавать 500 л.с., но не более 550 л.с. В зависимости от планов на будущее вы можете рассмотреть возможность восстановления двигателя с использованием шатунов Manley и поршней Weisco HD. Однако ради этой статьи вам нужно будет установить только модернизированные распредвалы. Кулачки Kelford TX272 — отличный выбор для кулачков 4g63, так как они способны производить более 400 л.с.

Модернизированный выхлоп — еще один отличный способ добавить серьезной мощности вашему Evo 8.Лучше всего выбрать выхлоп с полным турбонаддувом, у которого очень мало изгибов и контуров. Чем прямее, тем лучше они текут. Выхлопная труба Tomei Titanium Cat-Back идеальна благодаря наличию либо тестовой трубы, либо катушки с высоким расходом. Кроме того, его трубопровод большого диаметра отлично подходит для выхлопных газов.

Если вы уже модернизировали свой турбокомпрессор Evo 8 и компоненты выхлопной системы, следующим шагом к достижению вашей цели по созданию быстрого Evo 8 будет установка вторичного коллектора и переднего промежуточного охладителя.Впускной коллектор Skunk2 Pro Series и корпус дроссельной заслонки Buschur 65 мм необходимы для двигателя вашего Evo 8, поскольку их большие размеры позволяют большему количеству воздуха попадать в двигатель. Настройка интеркулера полностью зависит от вас, но промежуточный охладитель HKS R-типа с передним креплением и комплект трубопроводов — отличный предмет. Поскольку вы устанавливаете турбонагнетатель большего размера, продувочный клапан поможет предотвратить помпаж компрессора.

Как мы уже говорили ранее, переход на E85 сделает цель в 500 л.с. легко достижимой. Для перехода на E85 на Evo 8 необходимо установить форсунки большего размера и топливный насос высокого давления. MAPerformance продает комплект для преобразования Evo 8 E85, который значительно упрощает этот процесс, поскольку он включает в себя все необходимое для преобразования, включая DeatschWerks DW300. E85 — отличный выбор из-за его высокой устойчивости к детонации. Он превосходит бензин для насосов премиум-класса в большинстве случаев, чем гоночный бензин с октановым числом 110.

Заводская система зажигания Evo 8 очень легко может развивать мощность в 500 лошадиных сил, но вам нужно будет переключиться на свечи зажигания с более холодным диапазоном нагрева.Свечи зажигания BPR8ES NGK с зазором 0,028 — отличный выбор.

A Competition Clutch stage 3 и легкий алюминиевый маховик обеспечат 150% удерживающей способности по сравнению с запасом. Также стоит подумать о добавлении трубопроводов для жидкости сцепления из нержавеющей стали, предлагаемых Techna-Fit.

Если вы последуете приведенным выше предложениям, вы будете на пути к выработке около 500 л.с. и быстрому Evo 8.Автомобиль будет заметно быстрее и вызовет уважение сверстников как на трассе, так и за ее пределами. Оставьте комментарий, сообщив нам, какой автомобиль вы хотите спроектировать для определенного уровня мощности. Мы будем рады помочь вам построить самый быстрый Evo или Subaru на блоке!

Проверьте 600-сильный Evo 8 Джессики ниже!

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу в Интернете, анализировать посещаемость сайта, персонализировать контент и показывать таргетированную рекламу.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и страницей с информацией о файлах cookie . Если вы продолжите, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и использованием файлов cookie. Принять

Репрограмма тюнинговой вспышки

ACD для Mitsubishi Lancer Evolution EVO 8/9 | APMTuned | Модификации автоматических характеристик — Dyno Tuning

Описание

Наша ACD Tune регулирует распределение крутящего момента между передним и задним дифференциалами. Тонкое взаимодействие между дифференциалами позволяет нам управлять характеристиками управляемости.Мы можем изменить реакцию автомобиля на улице и отслеживание в определенных сценариях, будь то торможение на рыхлых поверхностях, реакция на повороте во время поворота, и мы даже можем изменить уровень недостаточной поворачиваемости при входе / выходе из поворота.
С технической точки зрения, межосевой дифференциал представляет собой дифференциал повышенного трения с регулируемым предварительным натягом. Предварительный натяг определяется давлением жидкости в межосевом дифференциале. Регулируя ток соленоида, наша настройка позволяет нам контролировать давление жидкости.

По мере увеличения давления жидкости предварительная нагрузка увеличивается пропорционально, поскольку требуется больший крутящий момент для проскальзывания дифференциала, и наоборот.

«Недавно я настроил свою систему Evo X AYC. Мне нужно было более нейтральное ощущение на трассе, так как она имела тенденцию к недостаточной поворачиваемости. После того, как эта вспышка ACD была завершена, на улице была заметная разница, но истинное преимущество было намечено. В поворотах, где я раньше пахал к внешнему краю, теперь я могу держать более контролируемую траекторию и раньше нажимать на педаль газа.Общее нейтральное механическое сцепление, которое обеспечивает эта мелодия, имеет огромное значение. С этой мелодией и парой других настроек мое время круга значительно улучшилось ».

— Свидетельство клиента

ACD Удаление просто:
1. Блок ACD расположен на стороне пассажира. Начните с удаления перчаточного ящика, чтобы получить визуальный доступ.

2. Снимите порог двери пассажира и защитную панель.

3.Наконец, найдите блок ACD, отсоедините его от сети и снимите 10-миллиметровый болт, удерживающий его на месте.

Предлагаем ОДИН ДНЕВНЫЙ ТУР НАЗАД!

КАЖДЫЙ ACD ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТПРАВЛЕН К НАМ!

Вы платите за услугу, мы не продаем запчасти. Вы отправляете нам свой ACD, мы прошиваем его, а затем отправляем обратно вам. Если вас не устроит 100% возврат денег гарантирован!

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа, чтобы обсудить различные варианты, которые вы хотите, чтобы мы применили (кольцевые гонки, дрэг-рейсинг и т. Д.) расчетное время обработки и подтверждения процедуры отправки вашей ACD. Свяжитесь с нами напрямую, если вас интересует местная настройка.

* Политика возврата: Если вы не удовлетворены нашим обслуживанием в течение 30 дней с момента покупки, свяжитесь с нами напрямую, и мы начнем процесс возврата. Мы попросим вас отправить ACD обратно нам, чтобы мы могли удалить изначально примененную мелодию и вернуть ACD в исходное состояние. Как только мы вернем ACD и отправим его обратно, мы вернем вам деньги за вычетом стоимости доставки (если вы не предоставили нам этикетку с обратной упаковкой).

Совместимые автомобили:

Митсубиси Лансер Эволюшн

8/9

Mitsubishi Lancer Evolution 6-9 Руководство по модификации

Обновление впускного коллектора / корпуса дроссельной заслонки

Стандартные коллекторы и корпуса дроссельной заслонки на EVO используют 60-миллиметровую бабочку и хорошо спроектированные коллекторы. Реальность такова, что если вы не гонитесь за очень серьезным уровнем мощности, оставьте впускной коллектор в запасе.Нет сомнений в том, что послепродажные коллекторы могут принести большую прибыль — такие бренды, как Magnus, Hyperflow, plazamman и т. Д. , Не только выглядят радикально по-другому, но и обеспечивают высокий расход. Но это усиление обычно больше нацелено на средний диапазон и верхние высокие обороты, с небольшой потерей отклика на дроссельную заслонку при отключении наддува из-за гораздо больших нагнетательных камер.

Для тех, кто строит более специализированный автомобиль для кольцевых гонок, модернизация впускного коллектора может быть очень эффективной. Для плотного использования Motorkhana или уличного движения (большинство) оставайтесь со стандартным коллектором, который сохраняет реакцию дроссельной заслонки при пониженных оборотах.

Когда вы обновляете впускной коллектор, использование корпуса дроссельной заслонки Billet диаметром 70 мм может обеспечить максимальный поток воздуха в автомобиль, а также улучшить реакцию дроссельной заслонки. RPW использует серию корпусов дроссельной заслонки S90, которые сохраняют фитинги для стандартных двигателей управления частотой вращения холостого хода.

Любая модернизация впускного коллектора / корпуса дроссельной заслонки потребует перенастройки.

Турбонагнетатель / модернизация турбокомпрессора

В ассортименте EVO есть несколько моделей турбокомпрессоров. Самое лучшее в EVO — это мгновенный отклик дроссельной заслонки, огромная максимальная мощность и легкость, с которой они приходят на ускорение.Серия EVO 6-8 должна тщательно выбирать турбо-обновления. Выбор слишком большого турбонагнетателя вызовет большую турбо-задержку, и хотя он может дать большую мощность, потеря крутящего момента на низких оборотах и ​​крутящего момента на низких оборотах даже при наддуве может в некоторых ситуациях замедлить скорость автомобиля.

Как показывает практика, лучше всего использовать заводскую турбину Mitsubishi в качестве апгрейда. Автомобиль сохраняет стандартную комплектацию, может развивать большую мощность и сохранять низкую катушку. Практическое правило — использовать турбонаддув на модели EVO 9, TD05HR — 16G6C -10.5Т. Этот турбонаддув лишь незначительно увеличивает обороты, при которых создается пиковое усиление, но имеет чрезвычайно высокие уровни мощности в среднем диапазоне и является непосредственной установкой, без необходимости менять какие-либо трубопроводы. Этот турбонаддув может развивать мощность более 300 л.с. на колесах, но также позволяет автомобилю быть чрезвычайно конкурентоспособным во всех видах автоспорта.

Для владельцев EVO 9 наличие регулируемой синхронизации фаз газораспределения означает, что можно установить турбину большего размера, не вызывая значительного турбо-лага. TD06 — 20G -10.5T — идеальное обновление.Это снова немного увеличивает турбо-лаг, но имеет реальный потенциал для уровней мощности выше 330 л.с. на колесах.

Турбо-коллекторы немного спорны. Нет сомнений в том, что существует тенденция, согласно которой замена стандартного коллектора на неоригинальную конструкцию из нержавеющей стали может улучшить мощность и реакцию дроссельной заслонки. Но, наоборот, многие из них являются дешевыми предметами китайского производства и склонны к постоянному растрескиванию. Даже некоторые дорогостоящие фирменные устройства страдают теми же проблемами.

Заводской литой коллектор чрезвычайно прочен и для большинства уличных / гусеничных транспортных средств, особенно при высоких нагрузках, по-прежнему является наилучшей конструкцией. Может, он и не достигнет такой же пиковой мощности, но прослужит дольше. Есть несколько очень хороших брендовых коллекторов с великолепным дизайном. Но вместо того, чтобы быть первым, это следует рассматривать как одну из последних модификаций, которые вы вносите в автомобиль.

Перенастройка заводского ЭБУ

У автомобилей EVO есть возможность перепрограммировать заводской ЭБУ. Это позволяет изменять топливо, зажигание, наддув и многие другие функции блока управления двигателем практически до любых уровней.Можно настроить форсунки большего размера, изменения в потоке воздуха, ограничители скорости, ограничители наддува больше не являются проблемой.

Это имеет преимущество сохранения всех заводских функций ЭБУ, плавного холостого хода, управления кондиционированием воздуха, терморегуляторами вентилятора и т. Д.

RPW специализируется на настройке OpenEcu с использованием комбинации EcuFlash и EvoScan. Для получения более подробной информации по этому поводу — посетите наш специальный раздел настройки на форуме. У нас также есть возможность включить дополнительные функции, такие как режим камердинера, переключение передач в горизонтальном направлении (в зависимости от модели).Однако мы делаем одно предупреждение — в наши дни появляется много фирм, которые утверждают, что они Evo Tuners, использующие это программное обеспечение. Прежде чем приступить к тюнингу вашего автомобиля, мы рекомендуем вам узнать, как долго и сколько автомобилей было настроено.

Другими брендами, которые позволяют перенастроить ЭБУ, являются Ecutek и Versatune. Это обеспечивает тот же уровень настройки, что и бесплатная программа EcuFlash, но требует дополнительных затрат в виде лицензионного сбора и блокировки ЭБУ. Марка Ecutek с более высокими характеристиками имеет некоторые преимущества.

Но, как и все остальное, есть побочные эффекты.Настройка этих систем выполняется путем регистрации данных и последующего перепрошивки. Как только автомобили достигают определенного уровня модификаций, стоимость перенастройки может стать очень высокой. Это действительно применимо только тогда, когда используются агрессивные распредвалы в сочетании с модификациями уровня Stage 3. В этом случае, возможно, пришло время перейти на полный послепродажный ECU.

Послепродажная замена ЭБУ по технологии Plug and Play

Как указано выше, в какой-то момент вам нужно будет подумать о полной замене ЭБУ.Это только для серьезных модификаторов, но хорошая новость заключается в том, что с продвинутыми агрегатами на рынке вы можете сохранить большую часть заводского стиля вождения. Плавный холостой ход, средняя экономия топлива, но отличная мощность и крутящий момент. Все они в определенной степени контролируют топливо, зажигание, наддув и двигатель (EVO 9). На рынке представлено много брендов, но основными из них, которые мы бы порекомендовали, являются:

  • Haltech
  • Vipec
  • Links
  • Motec
  • Apexi Power FC

Хотя на рынке есть другие бренды, они не соответствуют уровень контроля, который могут обеспечить эти системы.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *