Эво 9 тюнинг: Mitsubishi Lancer Evolution 9, GT-Shop

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9: идеальная машина для любого спорта

           Бывает так, что по каким-то причинам тот или иной автомобиль сильно западает в душу и становится мечтой. Но потом прокатишься на другом и… прошлая мечта просто растворяется. Все-таки непрост путь к идеалу!

Похожая история произошла и с Русланом. Когда-то он мечтал о Ford Mustang – американская мощь и звук V-образного двигателя сильно запали ему в душу. Но, оказавшись однажды пассажиром в Mitsubishi Lancer Evolution 8, он понял, как должна ехать машина. Руслан был поражен динамикой и тем, как «Эвик» пожирает повороты. А со временем понял, что «Эво» – это такой автомобиль, с которым нет предела фантазиям.

Он подходит для всего!

От машины на каждый день до «снаряда» для участия в любых дисциплинах автоспорта. Конечно же, первое, что приходит в голову, – это стихия данного авто – ралли, ведь самое первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution было создано специально для WRC. Хотите в дрэг-рейсинг? Пожалуйста! Чего стоит только рекордное время «восьмого» Evo Дмитрия Плешакова – 402 метра за 8,654 секунд и миля за 23,1 сек. Кольцевые гонки? Нет проблем. К примеру, рекорд трассы «Нижегородское кольцо» в полной конфигурации (3 222 метра) принадлежит Дмитрию Дудареву на Mitsubishi Lancer Evolution IX. На «Эво» вам доступен даже дрифт! Наверняка многие из читателей смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и помнят переделанный на задний привод Evolution главного героя! Одним словом, не автомобиль, а чудо!


Как вы уже поняли, мысль о покупке Мустанга Руслана оставила, и появилась новая мечта – купить «Эво». И когда наконец-то появилась такая возможность, он начал поиски. Исходил из бюджета. Понимал, что можно взять «десятый» Evolution, все-таки свежее поколение. Но всегда хотел именно «девятый». Это была его мечта. Что-то из космоса. Легендарный двигатель 4G63T, меньше электроники, сумасшедшие формы кузова, меньший вес и так далее. И хорошие «девятки» были на тот момент в одной ценовой категории с «десятками».



Выбор и покупка

Посмотрев самое первое объявление, на клубном форуме, он сразу же понял, что этот Evolution – его машина. Правда, продавец находился в другом городе. Конечно же, Руслан изучил и другие «Эво», которые находились в Москве, но, к сожалению, все они оказались «уставшими». Сначала Руслан пытался найти автомобиль, близкий к стоку. Но позже понял, что это практически невозможно, и нужно найти «живой» и незаколхоженный экземпляр, а таких мало.



Покупая спортивный автомобиль, каким и является Mitsubishi Lancer Evolution, вы должны понимать, что это своего рода «кот в мешке». Машина может быть на первый взгляд хороша и стоить немало, но, взяв ее, вы не получите никаких гарантий того, что двигатель не «стуканет» буквально послезавтра. А можно взять дешевый вариант, который будет возить вас еще очень долго и без проблем.



Сам мотор 4G63T очень надежен. Это проверено в условиях ралли. Поэтому нужно брать либо сток, либо вариант с качественными комплектующими, установленными мастером с «прямыми» руками. Дальше все зависит от владельца. Тут тоже важны «прямые» руки и ноги. Машина терпит все: ланчи (старт с положительного давления турбины), плохие переключения, езду боком и так далее, но всегда ведь есть предел. Надо быть готовым ко всему.



Итак, Руслан, посмотрев за неделю все московские варианты, вернулся к тому самому увиденному первым объявлению и отправился на выходных в Пензу, чтобы посмотреть понравившийся по фотографиям и описанию «Эво» вживую и оставить задаток, если он того стоит. Продавец оказался отличным парнем. Он заранее рассказал все, как есть. Машина оказалась буквально нафарширована тюнингом, который внедрил этот парень. Ему удалось поднять мощность двигателя с 280 заводских лошадиных сил до 401 л.с. Для этого он установил более мощную турбину и заменил практически все «железо» в моторе, от распредвалов до шпилек постели коленвала. Поработал над впуском и выпуском. В топливной системе заменил насос, рейку и форсунки. Усовершенствовал систему охлаждения.



В общем, список доработок просто огромен! В буст-контроллере даже имелась настройка на давление 2,8 бар в пике. Что немаловажно, при этом весь салон, музыкальная система и остальные «удобства» (например, кондиционер) сохранились в первоначальном заводском состоянии. Также владелец (уже прошлый) любил выезжать на этом Evolution на кольцевую гоночную трассу, о чем тоже не стал умалчивать. Зато «Эвик» был не единственным автомобилем в семье, а это тоже плюс.



Приехав в Пензу, Руслан убедился, что автомобиль и правда ухоженный и в очень достойном состоянии. Без сомнений оставил задаток и через две недели вернулся за ним. Руслан понимал, что приобрел машину уже с хорошей начинкой, но некоторые доработки все-таки произвел. Из видимых минусов «Эво» был гудящий редуктор AYC, о котором бывший владелец честно рассказал.



Совместная жизнь

Сразу после покупки были заменены все жидкости в автомобиле и редуктор – его поменяли на RS или, как его еще называют, «чугун». Их различие заключается в том, что AYC распределяет момент между задними колесами, а RS имеет блокировку с возможностью выставления преднатяга.



После начался период устранения мелких «косячков». Так или иначе, подобный автомобиль однажды может устроить сюрприз. Первый ждал нового владельца во время поездки за город, в виде лопнувшего шланга сцепления. Позже Руслан поменял все трубки в системе на армированные. Второй сюрприз преподнес выжимной подшипник того же сцепления, он «загремел». Так что сцепление было решено заменить комплектом на усиленное, очевидно, что заводское не справлялось. Далее – тормоза. Родные суппорты Brembo хорошо выполняли свою задачу, их оставили, но тормозные диски поменяли на составные Performance Friction.



В «Эво» были установлены 4-точечные ремни безопасности, но Руслан их снял, так как вид заводского салона с ними был не совсем эстетичный, да и задним пассажирам было некомфортно. На данный момент под ремни едет специальный harness bar – это своего рода распорка между стоек, позволяющая закрепить спортивные ремни без причинения неудобств задним пассажирам. В подвеске, в принципе, глобальных изменений нет, кроме пружин Tein с занижением и пары распорок жесткости. Автомобиль на каждый день, поэтому владельцу не хочется делать его излишне жестким.



А теперь снова о моторе. Руслан приобрел машину, где уже были два маслокулера. Правда, установлены они были друг за другом, вследствие чего коротенькая переходная трубка от одного в другой не выдержала нагрузок и, как это обычно бывает, лопнула. Машину удалось вовремя заглушить благодаря предупреждению датчика Defi о низком давлении масла в системе. После этого «приключения» вместо двух маслокулеров в автомобиле поселился один, но более производительный, в паре с низкотемпературным термостатом. Далее были заменены двойные клапанные пружинки Ferrea на одинарные Mahle. Двойные пружинки – это хорошо, они надежны, позволяют раскручивать мотор до бОльших оборотов и т.д. Но у них есть и минус – они рано или поздно разбивают маслосъемные колпачки. Поэтому Руслан сделал выбор в пользу надежности и долговечности.


Руслан

владелец

Честно сказать, я безумно влюблен в этот автомобиль! Это авто дарит кучу эмоций. И этот момент, когда ты запускаешь двигатель… Этот рев. И вместе с ним – взрыв внутри тебя! Это нереально круто! Я иногда до сих пор не могу поверить, что моя мечта исполнилась! Это мечта, ключи от которой у меня в руках. Это дикий кайф.

Я не любитель мучить машину. Мне доставляет удовольствие ездить со скоростью 50 километров в час на пятой передаче. Но, когда я нажимаю на газ и вижу, как начинают работать приборы, слышу, как раздувается турбина, чувствую, как вжимает в кресло… В такие моменты ты только успеваешь поглядывать на тахометр, чтобы вовремя переключиться! Эти хлопки при переключениях и прострел на сбросе газа… Когда ты понимаешь, что машина делает все, что тебе нужно и как нужно, ты как будто сливаешься с ней!


Конечно же, есть у этого автомобиля в такой конфигурации и свои минусы. Evolution не всегда практичен. Например, поездки на дачу не всегда комфортны. Обслуживание машины не из самых дешевых, что особенно чувствуется на фоне экономической ситуации. Любой автомобиль любит хороший сервис. Не в плане дорого техцентра, а в плане обслуживания как такового. Элементарная своевременная замена масла очень важна для турбированного авто. А при повышенных нагрузках значение ТО еще больше возрастает. Ведь, согласитесь, обычно подобные автомобили покупают не для спокойной езды. Все знают, что все хорошие комплектующие стоят дорого. То же самое можно сказать и про хороший тюнинг на «Эво».



«У меня есть планы на дальнейший тюнинг моего автомобиля. Но, к сожалению, курс валют пока играет не в мою пользу. Да и готовлюсь к самому важному событию в жизни, у меня скоро свадьба. Поэтому пока планы остаются планами. Для меня мой «Эво» уже совершенен»

Руслан

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Головка блока цилиндров COSWORTH
  • Поршни Mahle 86
  • Расточка блока цилиндров
  • Шатуны Carillo
  • Прокладка ГБЦ под степень сжатия 8,7
  • Шпильки ГБЦ ARP
  • Шпильки постели коленвала ARP
  • Шестерни Tomei
  • Распредвалы Power Division S2 Mivec 272 (впуск 274 градуса, подъем 11,2 мм, выпуск 272 градуса, подъем 11,2 мм)
  • Пружинки и тарелки клапанов Mahle
  • Ремень ГРМ Gates Racing
  • Балансиры удалены
  • Противоотливная пластина в поддоне Tomei
  • Масляный накопитель Cusco
  • Крышка ГРМ прозрачная Zaklee
  • Крышка свечных колодцев карбон
  • Крышка маслозаливной горловины RalliArt
  • Турбина Owen Evo9 на шарикоподшипнике
  • Перепускной клапан RS
  • Форсунки ID 1000cc
  • Топливная рейка Perrin
  • Топливный насос Walbro
  • Впуск BLITZ SONIC
  • Силиконовые патрубки Perrin
  • Пайпинг Buschur Racing
  • Кулер Buschur Racing
  • Выпуск:
  • Аутлет Invidia
  • Выхлоп Greddy Power Evo
  • Масляный кулер повышенной производительности
  • Термостат HKS
  • Крышка радиатора HKS
  • Пластина охлаждения радиатора Goodridge


ЭЛЕКТРОНИКА

  • Дополнительные приборы Defi: температура масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, давление масла, давление топлива, давление наддува
  • Турботаймер Apexi (инсталляция внутрь приборной панели)
  • Буст-контроллер Blitz монохромный
  • Провода Ralliаrt
  • Настройка ЭБУ (by Kapralchik)
  • Маленький аккумулятор

ТРАНСМИССИЯ

  • Усиленное органическое сцепление ACT
  • Шланг сцепления армированный Goodridge
  • Редуктор RS («чугун»)
  • Блокировка дифференциала 1 way

ПОДВЕСКА

  • Пружины TEIN
  • Передняя распорка Cusco с упором в главный тормозной цилиндр
  • Задняя распорка Cusco

ТОРМОЗА

  • Армированные тормозные шланги Goodridge
  • Колодки Rotora
  • Тормозные диски спереди составные Performance Friction

ИНТЕРЬЕР

  • Потолок и стойки – алькантара
  • Серый пластик выкрашен в черный цвет
  • Ручка КПП Flossy

ЭКСТЕРЬЕР

  • Накладки на боковые зеркала карбон
  • Губа на передний бампер Ralliаrt из сухого карбона

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски AG Forget TimeAttack 2 17/8.5j (кованые), вес одного диска 6,5 кг!
  • Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 245/40


Читайте также:


Тюнинг для автомобиля Lancer EVO VII VIII IX : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Lancer EVO VII VIII IX : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:

Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

VLSDCT901

CUSTCT903

USACT901

CUSTCT901

CUSTCT902

VOLTCT907

1900.00   2500.00

RV081506

CUSTCT905

MV_NUM

CUSTCMDCT901

RV081505

42206

RS_LIP_80-200

30652

MZ312254

1400.00   1600.00

SSF1_12LED

30651

SHARK_165_RC

2127

2125

1NL 008 090

7500.00   9000.00

MSVW336 MSAU366

MF12-BAS-BLK BL RD BCPK

MF20-BAS

Как у японских мастеров: тюнинг Honda Civic EJ9

Изначально Алексей планировал покататься на 75-сильной Honda Civic EJ9 максимум годик, а потом купить что-то более крутое и веселое. В итоге все пошло настолько не так, что трудно угадать в желтом снаряде тот самый хиленький Сивик, а его продажа теперь не рассматривается ни под каким предлогом.

Насильно мил… будешь

Его первым автомобилем был Mitsubishi Eclipse второго поколения. Проездил он на нем около ста… километров: столкнувшись с постоянными поломками, Алексей почти сразу продал Eclipse. После этого начался поиск еще более бюджетного варианта – в списке кандидатов были BMW 3-й серии в кузове E36, Mitsubishi Lancer и так далее. А в результате дело, как всегда, решил случай.

Алексей увидел на улице небольшой трехдверный хэтчбек без единого шильдика – автомобиль выглядел легким, юрким и проворным и сразу ему понравился. Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG, и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно – пришлось корректировать курс. Civic посвежее, шестого поколения в кузове ЕК, Алексею не приглянулся, и он уже было впал в отчаяние, но тут случай решил все во второй раз.

Нашему герою позвонил друг с сообщением о том, что его знакомый продает Civic в кузове EJ9. Визуально этот тот же EK, и Алексей не был в восторге от идеи, но желание сесть за руль пересилило. Забавно то, что основным аргументом друга были слова «да возьми на первое время, потом продашь и купишь что-нибудь покруче». Как он ошибался…

На вид Honda была невзрачнее птенца голубя – состояние не способствовало. Краска выгорела, глухая тонировка затрудняла передвижение, 14-дюймовые «штампы» были удручающе некрасивы, а капот с крылом и вовсе щеголяли грунтовкой вместо краски – после замены внимания им так и не уделили. Единственным аргументом в пользу несчастного на тот момент Сивика было хорошее техническое состояние – оно и «вытащило» сделку: она состоялась.

Методом проб и ошибок

В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы. Основное отличие машин – мотор. EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D15.

Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда. Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: он начал изучать разные проекты на базе этого автомобиля, ездить на всевозможные выставки, фестивали вроде Автоэкзотики. Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто. Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание. Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: делать доступные, сбалансированные, надежные машины.

Конечно же, хотелось поскорее дать волю рукам и персонализировать свой автомобиль. Первым и логичным желанием было избавиться от штамповок и непокрашенных деталей. Изменения стартовали неправильно – с покупки нелепых 17-дюймовых черных дисков. Понимание этого тоже заняло время – тогда казалось, что они смотрелись очень красиво, а вот сейчас при упоминании этих колес рука Алексея сама тянется к лицу, так это было нелепо. Разумеется, крыло с капотом, наконец, получили свою порцию вожделенной краски. А дальше счастливый владелец вновь пошел по пути, который позднее сам признал неправильным – «стэнс». Диски с «полкой», занижение, карбоновый спойлер «дактейл» – эти элементы на какое-то время стали обязательными атрибутами Сивика. Но когда Алексей наткнулся в Интернете на японскую мастерскую Spoonsports, он наконец-то понял, какой должна быть его Honda!

Время перемен

Накопив денег на первый свап, Алексей решил внедрить под капот 145-сильный мотор B20 от Honda CR-V и отдал машину в сервис. Однако в скором времени ему позвонил владелец сервиса с предложением немного доплатить и установить мотор B18C4 от «английского» Сивика мощностью в 170 сил и КПП S9B (без LSD и с длинной главной парой). Недолго думая, Алексей согласился.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Следующим этапом тюнинга ожидаемо стали подвеска и тормоза – стоковые машинки не выдерживали постоянных резких торможений с большой скорости. Тогда Алексей был еще не так хорошо знаком с техникой, стараясь делать самостоятельно посильные мелкие работы, но не запуская руки в основные агрегаты. Тем не менее именно стараниями его рук на Сивике появились тормоза от Honda Integra DC2 Spec98, а также ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI. С точки зрения подвески машина также выглядела совершенно несбалансированной, поэтому стойки были заменены на Tein Circuit Master Type RA, стабилизаторы – на вариант от EK9, а задние поперечные рычаги – на Skunk2. К ним добавились усилитель заднего подрамника Blackworks, нижние удлиненные шаровые опоры BuddyClub P1 и рулевая рейка от Honda Civic VTI. Список казался неплохим, но, прохватив по треку, Алексей понял, что не хватает блокировки и пары покороче – так в машине появилась КПП S80 c главной парой 4,7.

Новые умения – новые горизонты

Немного позже друг Алексей предложил поменять ремень ГРМ на его Subaru Forester. Ребятам удалось сделать все с первого раза, и более того, после замены автомобиль моментально завелся! В этот знаковый момент Алексей окончательно осознал, что не стоит бояться самостоятельного вмешательства в автомобиль, и решил закрепить навыки, устроившись работать в сервис. Там же он самостоятельно провел следующий свап, внедрив новый мотор.

Стремление к лучшему – постоянный атрибут тюнинга: в случае с мотором хотелось иметь «красноголовый» К20A от Type R. Этот двигатель более современный и тяговитый, с бо́льшими возможностями для дальнейшего тюнинга и потенциалом выше, чем у B-серии, к тому же, подобный свап в России – редкость. С завода К20A устанавливались на Accord EuroR и Integra Type R в исполнении на 220 л. с., на Сивиках они выдавали 200 и 201 л. с. Быстрее всего в продаже нашелся двигатель от Honda Accord EuroR – основные его отличия от мотора, который ставился на Интегру, это маслонасос. А вот чтобы уместить К20A в EJ9, изменить и доработать потребовалось практически все.

Мотор B-серии крутится против часовой стрелки и стоит слева по ходу движения, а агрегат К-серии крутится, как все остальные моторы, по часовой и стоит справа по ходу движения. Посему для установки мотора К-серии Алексей вытащил из-под капота все, за исключением пары тормозных трубок – да и их оказалось необходимо переделать. Общий список работ по этому свапу обескураживающе велик. Судите сами: пришлось ставить новые опоры двигателя, выбросить блок АБС (иначе он стоял бы рядом с выпускным коллектором, отчего тормозная жидкость была бы подвержена большому нагреву), переносить радиатор охлаждающей жидкости с правой стороны на левую, искать новое место для расширительного бачка (в итоге его спрятали между бампером и телевизором), избавиться от бачка омывающей жидкости (вместо него теперь проходит алюминиевая труба под впускной фильтр нулевого сопротивления), удалить ГУР (чтобы избавиться от лишних шлангов под капотом, да и руль без ГУРа более острый), иначе проложить шланги ОЖ, переделывать топливную систему, устанавливать доработанный топливный регулятор и прорезать новое отверстие из салона для тросов кулисы КПП (на моторе B-серии вместо тросов были тяги). Коробку переключения передач, естественно, тоже заменили – на шестиступенчатую МКПП от Honda Integra DC5 с LSD.

Honda Civic EJ9Доработки
Двигатель
К20A от Honda Accord EuroR

Электроника
Программируемый ECU Hondata K Pro

Трансмиссия
Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD

Тормоза
от Honda Integra DC2 Spec98

Экстерьер
Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9

01/3

Дабы удешевить свап и не покупать специальный брендовый выпускной коллектор, который стоит неоправданно дорого, было принято решение поставить стоковый от К20A и немного модернизировать его болгаркой и сваркой, чтобы срастить с ним выхлопную трассу. Как изготовить впускной тракт, Алексей подглядел все в том же Spoonsports, а затем сделал все сам: алюминиевая труба уходит в подкрылок, где прячется «нулевик», вдыхая абсолютно холодный воздух. Самым трудным из всех работ оказалось не подгонять все детали, а… сверлить кузов под новые технологические отверстия – уж слишком было жалко машину! Ну а в техническом плане, по мнению Алексея, тут нет ничего сложного, главное – думать и не сомневаться в себе.

Не забыть о внешности

Для обновленной внешности своей Хонды владелец выбрал клин-лук в стиле Civic ЕК9, установив соответствующие «губы» на бамперы и спойлер. Алексей весьма педантичен в отношении своих машин и не любит бамперы в стиле NFS и несуразную тюнинговую оптику. По его мнению, автомобили той эпохи и без того выглядят прекрасно: по-спортивному агрессивно и без лишнего китча.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

В салон Алексей установил сиденья Recaro красного цвета и руль Мomo. В дальнейшем он планирует добавить для общего образа красный ковер и вставки в двери красного цвета. Выбирая новый цвет для кузова, сначала думал над белым, но белых Сивиков на наших дорогах полным-полно, так что Алексей решил взять вариант сочнее. Желтый, как у S2000, пришелся в самый раз, особенно если в него добавить перламутр, а еще желтый цвет является фирменным для… да-да, Spoonsports!

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Ответа, для города его Civic EJ9 или для трека, Алексей не дал. Говорит, что это машина для себя, для души – он катается на ней летом по городу, и на трек тоже выезжает. Подвеска, конечно, жестковата для города, но ездить на ней очень весело. Главное – Хонда дарит много эмоций, улыбки окружающих, удовлетворение и радость!

Видео с трека

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: К20A от Honda Accord EuroR
  • Опоры двигателя: Innovate
  • Топливный насос: Walbro
  • Топливные форсунки: Acura RDX 410 сс
  • Противоотливная пластина: Project R1
  • Маслонасос: от Honda Integra Type R DC5
  • Топливный регулятор: Aeromotive
  • Впуск: кастом
  • Термопрокладка: Hondata на впускном коллекторе
  • Выпуск: коллектор от Honda Accord Euro R + катбэк Kakimoto 63 мм
  • Алюминиевый радиатор: Mishimoto
  • Усиленный вентилятор: Bosch
  • Итог: 246 л. с. и 243 Нм

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Программируемый ECU Hondata K Pro

ТРАНСМИССИЯ

  • Коробка передач: от Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD
  • Сцепление: облегченный алюминиевый маховик Fidanza + усиленная органика Exedy

ПОДВЕСКА

  • Стойки: Tein Circuit Master Type RA
  • Стабилизаторы EK9: спереди 26 мм, сзади 24 мм
  • Задние поперечные рычаги: Skunk2
  • Усилитель заднего подрамника: Blackworks
  • Нижние удлиненные шаровые опоры: BuddyClub P1
  • Рулевая рейка: от Honda Civic VTI

ТОРМОЗА

  • Тормоза от Honda Integra DC2 Spec98: спереди 282 мм, сзади 262 мм (удален АБС)
  • ГТЦ + вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI
  • Тормозные колодки: спереди Rspec red, сзади Rspec green

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденья: Recaro SR3
  • Задний диван: от Honda Integra DC2
  • Регулируемая кулиса + тросы МКПП BuddyClub
  • Руль: Momo от Honda Accord Euro R

ЭКСТЕРЬЕР

  • Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9 («губы» спереди и сзади, спойлер)
  • Перекраска в желтый цвет Honda S2000 с добавлением перламутра

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Volk Racing TE37 16 5×114 8J
  • Шины: Bridgestone Potenza RE 002 205/45/16

Столько работы, а результат — …

Источник: http://www.kolesa.ru/article/tuning-auto/

Бмв е90 тюнинг

Тюнинг BMW 3 серия E90 E91

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу Запоминающийся внешний вид BMW 3 серии E90 можно сделать еще более эффектным, добавив элементы тюнинга своему автомобилю. В нашем ассортименте элементы для рестайлинга кузова, обновления оптики и многие другие детали, способные придать неповторимый внешний вид четырехколесной подруге. Эффектный внешний вид машине способны придать элементы обвеса кузова. Мы предлагаем широкий ряд деталей для броского облика авто. • Акценты на конструкции помогут расставить декоративные элементы и полосы. • Пороги и крылья. • Накладки на зеркала и стекла. • Различные накладки на передние и задние бамперы. • Антикрылья, крылья и спойлеры. • Комплекты для обвеса. Это далеко не полный перечень решений для тюнинга, которые позволят усовершенствовать внешний вид автомобиля. Оптика – это не только опция машины, используемая по прямому назначению. Качественный тюнинг фар BMW E90 позволит сделать автомобиль эффектнее, особенно в темное время суток, когда другие элементы дизайна менее заметны. В наших магазинах вы найдете обширный модельный ряд фар. • Противотуманные фары • Задние и передние фары. • С нанесенной тонировкой стекол и без нее. • В различных вариантах корпусов.


Нанесение тонировки придает автомобилю загадочность и дерзость, поэтому затемненные стекла – это такой популярный вариант тюнинга. Мы рады предложить самые разные решения для тонировки с различной степенью пропускания света и разными способами нанесения, включая те, которые легко демонтируются.

Особенный дизайн дисков – предмет гордости любого автовладельца. В наших магазинах представлен огромный выбор моделей с разными вариантами дизайна и конфигураций. Диски из металла различных цветов, с полированной и матовой поверхностью – все это и многое другое вы сможете найти в ассортименте, предлагаемом нашей компанией.

Не стоит тратить время на поиски в других местах, наша компания предлагает широкий ряд деталей для тюнинга, которые придадут изюминку вашему авто!

tuninga.ru

Тюнинг Bmw e90 – создание максимальных возможностей!

Тюнинг BMW E90 – это отличная возможность модернизировать внешний вид и техническое оснащение автомобиля. Для этой модели можно найти огромное количество аксессуаров и новых деталей тюнинга.

1 Модернизируем внешний вид BMW E90 – какие есть варианты?

Внешний тюнинг – это, прежде всего, грамотный подбор аксессуаров и их установка. Для модели БМВ в кузове Е90 существуют целые тюнинг-комплекты от ведущих европейских и российских тюнинг-ателье. Помимо этого, в магазинах можно найти детали для самостоятельного тюнинга. Популярными вариантами являются:

  • расширители колесных арок;
  • модернизированные спортивные бамперы;
  • новая передняя и задняя оптика;
  • колесные диски большего диаметра;
  • тонировка, аэрография, дефлекторы.

BMW E90Рекомендуем ознакомиться

С помощью этих материалов можно преобразить внешний вид автомобиля и улучшить динамику. Как правило, их установка не требует больших знаний и умений, тем более, если речь идет об оригинальных тюнинг-комплектах, которые чаще всего крепятся взамен штатных деталей на те же крепления. Помимо представленных вариантов доработки, владельцы БМВ Е90 также прибегают к таким простым, но в тоже время эффективным вариантам тюнинга, как тонировка, покраска отдельных элементов кузова. Далее рассмотрим подробнее, как своими руками улучшить внешний вид BMW E90.

2 Замена передних фонарей и установка светодиодов своими руками

Один из самых простых и эффектных вариантов тюнинга БМВ Е90 – установка в переднюю оптику светодиодных фонарей типа «ангельские глазки». Для этой модели авто нет необходимости приобретать специальную ленту и монтировать ее внутрь фары. Лучше приобрести новый тюнинговый комплект фонарей и установить их вместо стандартных заводских ламп. Чтобы сделать это своими руками, необходимо получить доступ к передней фаре. Для этого поставьте автомобиль на ровное место и поддомкратьте переднюю часть, чтобы была возможность поочередно снять передние колеса.

Читайте также:  Чип тюнинг в автомобиле Ниссан террано 2014

Новые фонари на BMW E90Далее снимите подкрылок, чтобы получить доступ к задней части фары E90. Он крепится девятью стандартными винтами по периметру, которые нужно открутить, используя ключ на 13. Если на вашем авто по каким-то причинам не установлены противотуманки, то на этом этапе можно их установить или заменить на более мощные варианты, например, с ксеноном. С правой стороны от противотуманок находится задняя крышка основной фары. Она держится на двух фиксаторах, которые нужно отогнуть. Далее с боков следует выкрутить по два крепления и аккуратно извлечь основную лампу. Вместо нее установите новый Led-фонарь из оригинального комплекта для Е90.

Лампу лучше выбирать той же мощности, что и штатный фонарь, и желательно от оригинального производителя. В таком случае контакты с переходниками из комплекта легко подключить от фары к источнику питания. На этом этапе провода обязательно нужно заизолировать и проверить разъем, чтобы они пролегали плотно. Иногда из-за недостаточного контакта может возникать ошибка в виде лампочки на приборной панели. После соберите фару в обратном порядке, установите подкрылок и колесо на свои места.

3 Спортивные аксессуары в салон – как выбрать и установить?

Учитывая, что у «тройки» в кузове E90 все в порядке как с комфортом, так и с шумоизоляцией в салоне, внутренний тюнинг сводится к замене стандартных деталей салона BMW E90, сидений, руля, бортового компьютера на спортивные и более функциональные аксессуары или детали из автомобилей более дорогой комплектации. Далее расскажем, как своими руками установить сидения и рулевое колесо от версии БМВ 3 series Е90 с пакетом M-sport.

Тюнинг салона BMW E90Перед началом работ отключите минусовую клемму с АКБ в багажнике. Далее ключом на 15 открутите четыре крепежных болта по периметру. Перед снятием старого сидения обязательно отключите контакты электрического привода, подогрева, если они имеются в вашей комплектации. От старого сидения необходимо также демонтировать отверстие для входа ремня безопасности. Для этого снимите пластиковую крышку и открутите основной болт крепления, предварительно сняв пластиковые фиксаторы. Сидение M-sport для БМВ устанавливаются на заводские крепления в обратной последовательности.

Если необходимо установить сидения сторонних производителей (Sparco, Momо), то как правило, производители учитывают все разъемы под контакты и расстояния под штатные крепления, поэтому проблем с их установкой возникнуть не должно. Вместе с сидениями можно провести и тюнинг рулевого колеса, то есть установить и руль из комплекта M-sport. Он более функциональный и удобный, кроме того новый руль придаст салону солидности. Для замены рулевого колеса сначала снимите минусовую клемму с АКБ. Далее, поддев отверткой переднюю часть руля, снимите пластиковый кожух и систему Airbag. Она крепится на несколько болтов, открутить их не составит труда. После демонтажа подушки возьмите стандартную отвертку. С ее помощью нужно отжать пружинные зажимы на обратной стороне рулевого колеса.

Читайте также:  Автохимия – как выбрать средство для мойки автомобиля

Теперь аккуратно снимите разъемы подушки безопасности, они держатся на хрупких клипсах, поэтому нужно постараться не сломать их. Далее шестигранником выкрутите 16мм головку по центру, которая крепит руль к колонке. Аккуратно демонтируйте старое рулевое колесо, при этом рекомендуем сделать метки по отверстиям для входа, чтобы установка нового руля была легче. Теперь необходимо перекинуть элементы управления и электрические микросхемы со старого на новый руль из М-пакета БМВ. Для этого на задней стороне руля нужно открутить 4 torx головки, которые держат основную плату и проводку.

Закрепите детали на новом рулевом колесе (на оригинальном БМВ М-спорт есть все необходимые разъемы и отверстия под крепления). Теперь в обратном порядке по меткам следует установить новый руль, все зафиксировать и закрепить. Включите зажигание и проверьте, нет ли ошибок на панели, и все ли кнопки нового руля работают правильно. Если нет, значит, вы ошиблись при перекидке и подключении проводки. Снова разберите руль по инструкции и проверьте все контакты и соединения.

Для улучшения комфорта вместе с заменой сидений и рулевого колеса можно установить новые карты боковых дверей, спортивные накладки из алюминия или карбона из того же фирменного М-пакета BMW или использовать аксессуары других известных производителей.

Также рекомендуем менять салонный фильтр не реже одного раза в год. Используйте новые фильтры оригинального производства, например Mann, OWM. Для замены салонного фильтра BMW E90  своими руками нужно открыть капот, демонтировать пластиковую накладку над двигателем. С правой стороны находится коробка с фильтрами, для BMW Е90 их два. Открутите три болта ключом на восемь, снимите пластиковую крышку и проведите замену. При снятии старого фильтра нужно слегка поддеть его отверткой, при этом постараться не поцарапать держатель.

Читайте также:  Тюнинг приборной панели Приора – используем светодиоды

4 Чип-тюнинг двигателя БМВ Е90 и технические доработки

Независимо от типа и серии двигателя, модели BMW E90 оснащаются современными электронными контроллерами закрытого типа, поэтому проводить программный тюнинг своими руками достаточно сложно. Есть тюнинг-ателье, которые разрабатывают свои собственные программные продукты для увеличения мощности дизельных и бензиновых двигателей в линейке e90. Чип-тюнинг двигателя позволяет избавиться от провалов при разгоне, которые особенно характерны для двигателя N54. Кроме того, корректируются параметры зажигания, топливоподачи, оптимизируются режимы малых и частичных нагрузок. Все это способствует повышению динамики и номинальной мощности, процент повышения зависит от конкретного типа двигателя.

Чип-тюнинг двигателя БМВ Е90Для прошивки ЭБУ модели БМВ Е90 рекомендуем использовать только проверенные программные продукты от ведущих европейских производителей, таких как Eurotec, Adact. Для дизельных двигателей, помимо программных настроек, предусмотрено и программное отключения катализатора или же его полное удаление. Исходя из графиков замера мощности, представленных производителями прошивок, можно сделать вывод, что для самых популярных версий дизельных моторов повышение мощности происходит в пределах 11-15 процентов от номинала. Для бензиновых двигателей этот показатель немного ниже, однако, качественная прошивка позволяет оптимизировать работу всех систем и уменьшить время реагирования на педаль газа, что существенно увеличивает комфорт и разгонные возможности автомобиля.

Что касается других вариантов технического тюнинга для модели BMW 3 series в кузове Е90, мы не рекомендуем делать механические изменения в двигателе и сопутствующих системах. Для этой модели достаточно будет хорошего чип-тюнинга, замены воздушного фильтра, доработок выхлопной и тормозной системы. Можно установить выхлоп от модели BMW М3 E90, новые тормозные диски и спортивные колодки и амортизаторы. Для замены глушителя понадобится подъемник и помощь другого человека. Учитывая другое строение нового глушителя, придется устанавливать дополнительные крепежные элементы по днищу авто, делать надрезы в заднем бампере под четыре трубы. Новый глушитель существенно повысит качество звука, улучшит внешний вид автомобиля и придаст динамики при движении, особенно если правильно настроить систему через ЭБУ при проведении программных доработок.

kareliyanews.ru

Тюнинг БМВ Е90 E90/91/92/93 в ООО «ГОС-Тюнинг»

Производство автомобилей BMW 3 series E90/91/92/93 приостановили относительно недавно в 2011 году, что, впрочем, не снизило их популярность среди отечественных автомобилистов. В целом, можно сказать, что BMW 3 series E90 стало базой, на которой было разработано все пятое поколение серии, куда вошли:

  • универсал Е91;
  • кабриолет Е93;
  • седан Е90;
  • купе Е92.

Впервые данный автомобиль появился в 2006 году. За все пять лет своего существования он заслужил высокую репутацию и уважение автомобилистов, которые и сегодня гордятся своим авто и не спешат сменить верного друга.

Впрочем, время не стоит на месте. Для того, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, необходимо вовремя задуматься о внешнем тюнинге БМВ 3 серии Е90. Для реализации поставленной задачи компания GOS-Tuning предлагает большой выбор комплектующих, а также готовых решений. Стоит сказать, что каждый комплексный обвес BMW 3 series E90/91/92/93, представленный в нашем каталоге — это великолепная возможность:

  • быстрой модернизации автомобиля;
  • усовершенствование его внешнего вида;
  • а также аэродинамических характеристик.

Комплектация обвеса в зависимости от ваших предпочтений может быть не только стандартной, но и собранной в индивидуальном порядке. Так, например, она может включать:

  • накладки на пороги;
  • задний и передний бампер;
  • капоты и расширители арок;
  • спойлер БМВ 3 серии Е90;
  • альтернативную оптику;
  • реснички на фары;
  • и многое другое.

Отдельного внимания среди предложений нашей компании, заслуживают эксклюзивные колесные диски для BMW 3 series E90/91/92/93, которые подчеркнут динамику и общую концепцию создаваемого образа.

Стайлинг автомобилей BMW 3 series E90

Помимо установки элементов обвеса, компания ГОС-Тюнинг предлагает различные виды стайлинга автомобиля, куда входят услуги по нанесению виниловых наклеек и аэрографии эксклюзивного дизайна, художественная резка капота и крыльев, дизайн кузова светодиодными лентами, бронирование и тонирование фар, и, конечно же, отделка карбоном.

Чтобы обновление вашего автомобиля было всесторонним, также предлагаем вашему вниманию кожаные чехлы на БМВ 3 серии Е90, которые имеют эргономичный покрой и приятную фактуру. С их помощью вы сможете не только обновить салон, но и защитить его от последующих загрязнений. В дополнение к чехлам для повышения комфортности салона, вы сможете купить элегантные шторки на окна, которые создадут уют и защитят в жаркую погоду.

gos-tuning.ru

Тюнинг BMW, Тюнинг БМВ, Тюнинг бмв 3 е90

Детали для тюнинга BMW

Bmw 3 E46

Bmw 5 E39

Bmw 3 E90

Bmw X5 E70

Bmw X6 E71

Сортировка:

По умолчанию Название (А — Я) Название (Я — А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) Рейтинг (начиная с высокого) Рейтинг (начиная с низкого) Модель (А — Я) Модель (Я — А)

Показать:

15 25 50 75 100

Комплектность: Комплект ресничек на фары (2шт.)Материал изготовления: Высококакчественный стекл..

900р.

Комплектность: Комплект ресничек на фары (2шт.)Материал изготовления: АБС пластикСпособ установ..

1000р.

Комплектность: Юбка заднего бампераМатериал изготовления: Высококачественный стеклопластикСпосо..

4700р.

Комплектность: Юбка переднего бампераМатериал изготовления: Высококачественный стеклопластикСпо..

4700р.

Комплектность: Комплект ресничек на фары (2шт.)Материал изготовления: Высококакчественный стекл..

700р.

Комплектность: Комплект ресничек на фары (2шт.)Материал изготовления: АБС пластикСпособ установ..

1000р.

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Если вы ищете тюнинг для BMW (БМВ). тогда вы пришли по адресу, у нас вы найдете тюнинг для BMW 3 E90, BMW X5 E70, BMW X6. 

www.tuning-al.ru

Evo 8/9 E-Tune
— Каганадер Тюнинг

Kagan Tuning Evo 8/9 Тюнинг-пакет Включает

  • Custom Evo 8 Flex fuel Rom
  • Стандартные файлы калибровки турбокомпрессора STG1 / STG2
  • Вернуться к файлу калибровки OEM

Custom Tune Включает

Kagan Tuning всегда предлагал индивидуальную поддержку удаленной настройки, где мы можем применить более индивидуальный подход к вашему автомобилю.Это включает в себя настройки на основе журналов данных, созданных на улице или на динамометрическом стенде. Чтобы приобрести индивидуальную мелодию, вы должны предоставить журналы данных и дать вам право на пять (5) редакций.

Если после пяти ревизий вам по-прежнему требуется дополнительная настройка, просмотр журнала или какой-либо тип диагностики или поддержки, мы можем предложить отдельные исправления и поддержку за 50 долларов.

Все настраиваемые мелодии Требуется запись на настройку, после покупки, пожалуйста, укажите здесь

STG1 Tune 93 / E85 Flex Fuel (С ПОДАЧИ)

Послепродажные топливные форсунки являются обязательными для E85

Подходит для Evo 8/9 с впуском и выпуском или без него, идеальный первый шаг при модификации вашего автомобиля.

  • Снятие ограничителя скорости
  • Повышает предел оборотов
  • Добавляет смещение при плоскостопии
  • Регулирует заправку
  • Регулирует время зажигания
  • Регулирует время впуска / выпуска Mivec

STG2 Tune 93 / E85 (С ПОДАЧИ)

Требуется заводская водосточная труба и воздухозаборник большего диаметра
Дополнительные топливные форсунки являются обязательными для E85

  • Снятие ограничителя скорости
  • Повышает предел оборотов
  • Добавляет смещение при плоскостопии
  • Регулирует заправку
  • Регулирует время зажигания
  • Регулирует время впуска / выпуска Mivec

Все дистанционные настройки для Mitsubishi Evo 8/9 потребуют кабеля Tactrix, Ecuflash и Evoscan, чтобы вы могли читать, писать и регистрировать данные вашего автомобиля.

Базовая карта

, приобретенная вместе с полной настройкой Etune и / или dyno, получает скидку 20% от цены полной настройки

Гарантия и возврат

Это цифровой файл, который будет отправлен вам по электронной почте. Следовательно, не может быть никаких возвратов или гарантийных претензий. Покупая e-tune, вы подтверждаете этот факт.

Это цифровой файл, который будет отправлен вам по электронной почте. Следовательно, не может быть никаких возвратов или гарантийных претензий. Покупая e-tune, вы подтверждаете этот факт.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

IGT-R Stage 1 Performance Package Evo 5-9 | IGTR59S1

КАК БУДЕТ ОТПРАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ?

Товары, приобретенные у нас, обычно отправляются курьерской службой с информацией об отслеживании, доступной после отправки вашего заказа, иногда для небольших товаров с низкой стоимостью мы можем использовать Royal Mail.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ Доставить на другой адрес?

Покупки, совершенные через наш веб-сайт, подлежат проверке адреса кредитной / дебетовой карты. Если ваш адрес доставки отличается от вашего платежного адреса, мы можем отказать в доставке вашего заказа по выбранному вами адресу доставки и вместо этого отправить его на платежный адрес.

Если вы оплатили свой заказ с помощью Klarna или Payment Assist, мы должны отправить ваш заказ по адресу, указанному в вашем финансовом заявлении, исключений из этого правила нет.

ВЫ ПОСТАВЛЯЕТЕ ЗА РУБЕЖОМ?

Да! Есть несколько мест, в которые мы не можем доставить, но курьеры, которых мы используем, доставляют примерно в 95% стран, международная доставка рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа, некоторые более громоздкие предметы, такие как капоты и бамперы, могут потребовать слишком больших сборов, но не Не волнуйтесь, если это повлияет на вас, мы свяжемся с вами до обработки вашего заказа.

КОГДА Я ПОЛУЧУ ЗАКАЗ?

Товары на складе, заказанные до 14:00, будут отправлены в тот же рабочий день, для товаров, которых нет на складе, время доставки зависит от доступности поставщика.Многие из наших продуктов поступают из-за границы, и, хотя мы делаем все возможное, чтобы самые популярные продукты оставались на складе, имея на выбор более 30 000 наименований товаров, для нас невозможно сохранить все доступное для отправки, но не волнуйтесь, если заказы имеют увеличенный срок. Время выполнения заказа: вы будете получать от нас постоянную информацию о ходе выполнения вашего заказа. Если вам срочно нужен товар, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нами для подтверждения наличия до размещения вашего заказа.

ВОЗВРАТ

У вас есть до 14 дней с даты доставки ваших товаров, чтобы вернуть нам ваш заказ для возврата, вам нужно будет оплатить стоимость доставки при возврате вашего заказа нам, возвращенные товары должны быть неповрежденными в товарном виде. в неиспользованном состоянии, в оригинальной упаковке.Ваш возврат будет обработан в течение 14 дней с момента получения ваших товаров. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвратом вашего заказа для получения дополнительной информации.

Если продукт был специально заказан и / или изменен для вас, мы сожалеем, что не можем предложить возмещение.

5 способов сделать ваш Evo лучше

Раллийный Evo — один из самых популярных автомобилей для тюнинга в Великобритании. Вот наше руководство по настройке Mitsubishi Evo для улучшения более поздних моделей с 7 по 9.

1. ОБРАБОТКА
Без сомнения, Evos выглядят фантастически, поэтому нет необходимости делать что-то радикальное. Наиболее подходящие модификации, которые мы видели, были тонкими углеродными добавками, такими как сменные карбоновые капоты, зеркала, передние сплиттеры, лопасти заднего крыла и задние диффузоры. Тонкие штрихи, такие как удаление оранжевого отражателя с фар и даже замена задних фонарей с прозрачностью 8/9 на более утонченные Evo 7, также являются приятными штрихами.

2.КОЛЕСА И ШИНЫ
Стандартные колеса немного разочаровывают Evos, и, учитывая потрясающую тягу, которую дает трансмиссия, шины тоже созрели для апгрейда. Самая распространенная установка — это колеса 9,5×18 дюймов, разумеется, 5×114,3, со вылетом ET30. С шинами 255/35 × 18 эта комбинация подходит прямо и выглядит великолепно, хотя некоторым автомобилям, кажется, нужно, чтобы задние арки слегка скатывались, в зависимости от того, насколько низко вы управляете автомобилем. Как показывает этот тест шин, хорошие шины значительно увеличивают сцепление с дорогой, и, испытав мощные беговые гусеничные шины Evos, мы можем сказать вам, что скорость на поворотах просто потрясающая.

3. ТОРМОЗА
Evo — это хорошо продуманный автомобиль, и стандартные тормоза Brembo не совсем то, что вы бы назвали плохими, но когда вы увеличиваете мощность до огромного уровня, некоторые более эффективные стопоры, безусловно, помогут. Поскольку автомобиль настолько популярен, недостатка в больших тормозных наборах от таких компаний, как AP, Brembo, Stoptech и других, нет; все они обладают огромной тормозной способностью при установке под 18-дюймовые колеса, которые обычно используются на Evos.

4. ИНТЕРЬЕР
Японские интерьеры никогда не были самыми вдохновляющими вещами в мире, но интерьеры Evo не так уж и плохи, и несколько штрихов, таких как более спортивный руль и ручка переключения передач, делают мир добра.Для настроенного двигателя датчики, показывающие жизненно важные значения давления и температуры вашего двигателя, также являются мудрым дополнением для интерьера. Если пойти дальше, то наборная приборная панель и спортивные сиденья от таких производителей, как Cobra, Recaro, Bride и другие, прекрасно завершат великолепный интерьер Evo.

5. НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ

4G63 — один из самых настраиваемых двигателей в мире, и хотя многие модели для Великобритании в стандартной комплектации имеют мощность более 300 л.с., вы можете сделать с ними гораздо больше.Стандартная воздушная коробка и выхлопная система очень ограничены, поэтому хороший индукционный комплект и полностью турбо-задняя 3-дюймовая выхлопная система во многих случаях сами по себе хороши для мощности более 20 л.с. Следующим этапом является усиленный топливный насос и переназначение, которое может поднять автомобиль примерно до 400 л.с., а с большим турбонаддувом и соответствующими обновлениями заправки более 600 л.с. Помимо этого, мир — это ваша устрица с множеством доступных частей; если хотите, вы можете достичь 1400 л.с., безумие!

English Racing — Evo 8/9 ACD

После 2 лет разработки мы рады предложить ACD Mapping для Evo 8/9.Протестировано на трассах, Auto-X и Street — мы разработали лучшее решение для автомобилей, все еще оснащенных ACD.

Вот обзор от инструктора PNW Auto-X — г-на Даррина Берндта

Подробный обзор от гонщика Auto-X — г-на Далласа J

У меня была возможность протестировать вспышку ACD Аарона, чтобы сравнить ее со старой вспышкой ACD Tuning, которая у меня есть. Я пробежал его в субботу с изношенными шинами 285 R1 и в воскресенье на Dunlop ZII. Перейдите к концу, чтобы сделать быстрый вывод.

Мой опыт работы со старой вспышкой всегда заключался в том, что единственный способ заставить ее работать — это настроить машину как можно более свободно и использовать все более жесткие настройки настройки ACD для стабилизации автомобиля. В целом, однако, я не был полностью убежден в такой настройке и не питался так, как будто когда-либо становился быстрее с ней. Я пробовал, честно говоря, у меня просто не получилось. У меня тоже не было лишнего вращения, на самом деле для меня все было наоборот и вызвало больше толчка в середине угла.

О моем опыте работы с мелодией Aarons. У меня есть 3 настройки: Stock, средняя мелодия, тяжелая мелодия. В субботу я пробежал свои изношенные 285 BFG R1, а в воскресенье пробежал 255 Dunlop ZII с моей женой в качестве второго водителя оба дня. Я также играю с некоторыми установками штанги, и у меня слишком большая задняя штанга, поэтому это объясняет некоторые из моих огромных вращений.

Субботний прогон 1 — Провел стандартную настройку, которую я не запускал довольно давно, так как настройка средней настройки ACD казалась моей любимой из того, что мне нужно было получить больше блокировки, но всегда в середине пострадал.Полностью стоковые настройки действительно не любят снижать мощность при выходе из поворотов с сильным пробуксовыванием передних или задних колес. Это просто немного скейтично, если в этом есть смысл. Я бы сказал, что с различием ничего не происходит.

Run 2 — Изменена на среднюю мелодию. Первая мысль: ну, это другое. При выходе из углов блокировка, кажется, держится намного сильнее, и поворот был намного более предсказуемым. Раньше было легко контролировать и ловить, когда мне нужно было, но на этот раз я был так, как будто мне это не нужно.Трудно объяснить, на самом деле, ему просто нравился тяжелый дроссель, чего не было на заводе.

В среднем повороте я перешел от нейтрального положения к небольшой недостаточной поворачиваемости и к устойчивому вращению. «Чёрт возьми, как это происходит?» (Моя реакция в середине). Я действительно не ожидал, что машина действительно начнет скользить вбок в середине поворота. Но все было неплохо. Я поворачивал в поворот с уменьшающимся радиусом на большой подметальной машине, а задняя часть просто плыла вокруг «Для» меня, чтобы обойти прижимной конус.Когда машина плыла по кругу, и мне нужно было ускориться, я просто немного повернул руль и нажал на газ. Машина выпрямилась и легко рванулась вперед. Было здорово!

Run 3 — Пробовал тяжелые настройки. Хорошо, теперь моя задняя планка слишком жесткая, потому что в сочетании с этим я не мог удерживать заднюю часть позади себя. Средний поворот, слалом, выход из поворота, везде! Любой вопрос о том, помогает ли эта мелодия машине вращаться, был решен для меня сразу.Вы хотите, чтобы пробежка autoX, поднимающая волосы, большие полосы плюс эта мелодия, СДЕЛАНО. Я собираюсь попробовать это еще раз с более мягким задним рулем, но я почти хочу запустить машину, как это было снова, потому что это было так хаотично.

Попробовав три настройки, я запустил среднюю мелодию в последних двух прогонах. Автомобиль в целом работал не очень хорошо из-за чрезмерно жесткого заднего руля, переднего трения, вызванного уменьшенным передним колесом (AST на Ohlin меняет потерянный ролик в верхних колесах) и шин BFG R1s с пробегом 100+.Но изменение, связанное с различием, было сразу заметно в улучшении ситуации. Машине абсолютно не нравилась стоковая, но на средних настройках она была полностью управляемой.

В воскресенье был большой прогноз дождя, поэтому я удалил задний стабилизатор поперечной устойчивости (так что заднего стабилизатора не было вообще), смягчил передний рычаг до полного мягкости и бросил на ZII, готовясь к дождю.

Run 1 — Вернулся к исходным настройкам. Земля была довольно влажной в этот момент, так что прямо на этом жирном этапе.При выходе из поворотов, мы действительно не знали, будет ли передняя часть раскручивать колеса или задняя. На самом деле казалось, что разница просто ничего не делает. В любом месте, конечно, можно подумать, что мы вообще не сидели в машине с полным приводом.

Run 2 — Вернулся к любимым средним настройкам, и на удивление машина работала чертовски хорошо. Дождь прекратился, и у нас были условия для сушки, и хотя в среднем повороте у меня не было вращения без задней перекладины, он также не давил.Дроссельная заслонка из угла была тем местом, где это светилось. Он просто выбросил небольшую сумму, задержал и пошел. Намного более плавно и предсказуемо, чем то, как на карте акций снижается мощность.

Запуск 3 и 4 — Ну, в этот момент размышлений я бью себя за то, что не пробовал больше, чем средний параметр. Он работал нормально, и жена была довольна тем, как он справился с тем, что я решил использовать его как стабильную машину и что мы можем получить от этого. Я думаю, что у меня было лучшее время для утра, так как выглянуло солнце и высушило вещи, неплохо для уличных шин и отсутствия заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Заключение: Мне действительно нужен еще один день, чтобы проверить это, когда я вернусь к своей старой настройке стержня, но я могу точно сказать, что это очень многообещающее для меня. Я думаю, что мне, возможно, придется получить комбинацию легкой, средней и тяжелой вспышки, потому что запас в этом месте совершенно бесполезен. Я знаю пару вещей, которые Аарон делает во время мелодии, и благодаря этому я могу понять, почему акции превращаются в дерьмо в определенных ситуациях.

Примечание ***
Для этого требуется текущий ЭБУ ACD или запасной, если он у вас есть для отправки и перепрошивки.Он отправляется в тот же день, когда мы его получаем. Все 3 режима перепрошиты, предлагая «настраиваемое» улучшение.

English Racing ACD tune Все оценки основаны на «ощущении» асфальта при его стандартных настройках и скорости, которую он будет пытаться заблокировать. Tarmac +6, хорошее сцепление с дорогой с избыточной поворачиваемостью, контролируемой дроссельной заслонкой, на выходе Гравий +3, более низкое сцепление или мокрое покрытие с нейтральной или небольшой избыточной поворачиваемостью на выходе Snow +1, лучше, чем стандартный Tarmac и подходит для уличного использования на складе.Он будет указан на задней стороне ЭБУ ACD.

Как построить Evolution 8 мощностью 500 л.с. [2021]

Как построить Evolution 8 мощностью 500 л.с. [2021] | КАРТА Производительность

Performance Автозапчасти и автомобильные аксессуары | Непревзойденные цены — ваш универсальный магазин для высокопроизводительных автозапчастей

Чарли Мэйн

14 января 2020

Mitsubishi Evolution 8 — забавный автомобиль с завода.Если вы переходите с бабушкиного минивэна на быстрый Evo 8, разница существенная. Но если вы похожи на большинство автолюбителей, не пройдет много времени, прежде чем заводских показателей мощности станет недостаточно. Скоро вы будете жаждать большей мощности. С чего начать, имея длинный список вариантов послепродажного обслуживания?

Вот список наиболее важных обновлений, которые вы можете сделать для вашего Evolution 8:

.

Вот детали, которые превратят ваш стандартный Evo 8 в мощную машину.

В то время как большинство людей подчеркивают, что повышение производительности нужно делать маленькими шагами, вам нужно хотя бы установить конечную цель. То есть вам нужно знать, какие цели производительности вы хотите достичь, а затем начать составлять списки деталей на основе этих целей. В данном случае мы строим Evolution 8.

мощностью 500 л.с.

Безусловно, самый простой способ добиться значительного увеличения мощности — это установить турбонагнетатель на вторичном рынке. MAP Complete Evo 8/9 T3 Turbo Kit позволяет легко получить все необходимое для завершения установки, кроме масла и охлаждающей жидкости! Турбо может развивать мощность 500 л.с. на e85, но мы вернемся к этому позже.

, нижний конец 4g63, он способен выдавать 500 л.с., но не более 550 л.с. В зависимости от планов на будущее вы можете рассмотреть возможность восстановления двигателя со шатунами Manley и поршнями Weisco HD. Однако ради этой статьи вам нужно будет установить только модернизированные распредвалы. Кулачки Kelford TX272 — отличный выбор для кулачков 4g63, так как они способны производить более 400 л.с.

Модернизированная выхлопная система — еще один отличный способ добавить серьезной мощности вашему Evo 8.Лучше всего выбрать выхлоп с полным турбонаддувом, у которого очень мало изгибов и контуров. Чем прямее, тем лучше они текут. Выхлопная труба Tomei Titanium Cat-Back идеальна благодаря наличию либо тестовой трубы, либо катушки с высоким расходом. Кроме того, его трубопровод большого диаметра отлично подходит для выхлопных газов.

Если вы уже модернизировали свой турбокомпрессор Evo 8 и компоненты выхлопной системы, следующим шагом к достижению вашей цели по созданию быстрого Evo 8 будет установка вторичного коллектора и переднего промежуточного охладителя.Впускной коллектор Skunk2 Pro Series и корпус дроссельной заслонки Buschur 65 мм необходимы для двигателя вашего Evo 8, поскольку их большие размеры позволяют большему количеству воздуха попадать в двигатель. Настройка интеркулера полностью зависит от вас, но промежуточный охладитель HKS R-типа с передним креплением и комплект трубопроводов — отличный предмет. Поскольку вы устанавливаете турбонагнетатель большего размера, выпускной клапан поможет предотвратить помпаж компрессора.

Как мы обсуждали ранее, переход на E85 сделает цель в 500 л.с. легко достижимой.Для перехода на E85 на Evo 8 необходимо установить форсунки большего размера и топливный насос высокого давления. MAPerformance продает комплект для преобразования Evo 8 E85, который значительно упрощает этот процесс, поскольку он включает в себя все необходимое для преобразования, включая DeatschWerks DW300. E85 — отличный выбор из-за его высокой устойчивости к детонации. Он превосходит бензин для насосов премиум-класса в большинстве случаев, чем гоночный бензин с октановым числом 110.

Заводская система зажигания Evo 8 очень легко может развивать мощность в 500 лошадиных сил, но вам нужно будет переключиться на свечи зажигания более холодного диапазона.Свечи зажигания BPR8ES NGK с зазором 0,028 — отличный выбор.

Комплект сцепления Competition Stage 3 и легкий алюминиевый маховик обеспечат 150% удерживающей способности по сравнению с запасом. Также неплохо было бы рассмотреть возможность добавления трубопроводов для жидкости сцепления из нержавеющей стали, предлагаемых Techna-Fit.

Если вы последуете приведенным выше рекомендациям, вы будете на пути к выработке около 500 л.с. и быстрому Evo 8.Автомобиль будет заметно быстрее и вызовет уважение сверстников как на трассе, так и за ее пределами. Оставьте комментарий, сообщив нам, какой автомобиль вы хотите спроектировать для определенного уровня мощности. Мы будем рады помочь вам построить самый быстрый Evo или Subaru на блоке!

Проверьте 600-сильный Evo 8 Джессики ниже!

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу в Интернете, анализировать посещаемость сайта, персонализировать контент и показывать таргетированную рекламу.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и страницей с информацией о файлах cookie . Если вы продолжите, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и использованием файлов cookie.Принять

Mitsubishi Lancer Evolution 6-9 Руководство по модификации

Обновление впускного коллектора / корпуса дроссельной заслонки

В стандартных коллекторах и корпусах дроссельной заслонки на EVO используется 60-миллиметровая бабочка и хорошо спроектированные коллекторы. Реальность такова, что если вы не гонитесь за очень серьезным уровнем мощности, оставьте впускной коллектор в запасе.Нет сомнений в том, что послепродажные коллекторы могут принести большую прибыль — такие бренды, как Magnus, Hyperflow, plazamman и т. Д., Не только выглядят радикально по-другому, но и обеспечивают высокий расход. Но это усиление обычно больше нацелено на средний диапазон и верхние высокие обороты, с небольшой потерей реакции дроссельной заслонки на усиление из-за гораздо больших нагнетательных камер.

Для тех, кто строит более специализированный автомобиль для кольцевых гонок, модернизация впускного коллектора может быть очень эффективной. Для плотного использования Motorkhana или уличного движения (большинство) оставайтесь со стандартным коллектором, который сохраняет реакцию дроссельной заслонки при пониженных оборотах.

Когда вы модернизируете впускной коллектор, использование 70-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки Billet может обеспечить максимальный поток воздуха в автомобиль, а также улучшить реакцию дроссельной заслонки. RPW использует серию корпусов дроссельной заслонки S90, которые сохраняют фитинги для стандартных двигателей управления частотой вращения холостого хода.

Любая модернизация впускного коллектора / корпуса дроссельной заслонки потребует перенастройки.

Турбонагнетатель / модернизация турбокомпрессора

В ассортименте EVO есть несколько моделей турбокомпрессоров. Лучшее в EVO — это мгновенный отклик дроссельной заслонки, огромная максимальная мощность и легкость, с которой они приходят на ускорение.Серия EVO 6-8 должна тщательно выбирать турбо-обновления. Выбор слишком большого турбонагнетателя вызовет большую турбо-задержку, и, хотя он может дать большую мощность, потеря крутящего момента на низких оборотах и ​​крутящего момента на низких оборотах даже при наддуве может в некоторых ситуациях замедлить скорость автомобиля.

Как показывает практика, лучше всего использовать заводскую турбину Mitsubishi в качестве апгрейда. Автомобиль сохраняет стандартную комплектацию, может развивать большую мощность и сохранять низкую катушку. Практическое правило — использовать турбонаддув на модели EVO 9, TD05HR — 16G6C -10.5Т. Этот турбонаддув лишь незначительно увеличивает частоту вращения, при которой создается пиковое усиление, но имеет чрезвычайно высокие уровни мощности в среднем диапазоне и является непосредственной установкой без необходимости менять какие-либо трубопроводы. Этот турбонаддув может развивать мощность более 300 л.с. на колесах, но также позволяет автомобилю быть чрезвычайно конкурентоспособным во всех видах автоспорта.

Для владельцев EVO 9 наличие регулируемой синхронизации фаз газораспределения означает, что можно установить турбину большего размера, не вызывая значительного турбо-лага. TD06 — 20G -10.5T — идеальное обновление.Это снова немного увеличивает турбо-лаг, но имеет реальный потенциал для уровней мощности выше 330 л.с. на колесах.

Турбо-коллекторы немного спорны. Нет сомнений в том, что существует тенденция, согласно которой замена стандартного коллектора на неоригинальную конструкцию из нержавеющей стали может улучшить мощность и реакцию дроссельной заслонки. Но, наоборот, многие из них являются дешевыми предметами китайского производства и склонны к постоянному растрескиванию. Даже некоторые дорогостоящие фирменные устройства страдают теми же проблемами.

Заводской литой коллектор чрезвычайно прочен и для большинства уличных / гусеничных транспортных средств, особенно при высоких нагрузках, по-прежнему является лучшей конструкцией.Может, он и не достигнет такой же пиковой мощности, но прослужит дольше. Есть несколько очень хороших брендовых коллекторов с великолепным дизайном. Но вместо того, чтобы быть первым, это следует рассматривать как одну из последних модификаций, которые вы вносите в автомобиль.

Перенастройка заводского ЭБУ

Преимущество автомобилей EVO заключается в возможности перепрошивки заводского ЭБУ. Это позволяет изменять топливо, зажигание, наддув и многие другие функции блока управления двигателем практически до любых уровней.Можно настроить форсунки большего размера, изменения в потоке воздуха, ограничители скорости, ограничители наддува больше не являются проблемой.

Это имеет то преимущество, что сохраняет все заводские особенности ЭБУ, плавный холостой ход, управление кондиционированием воздуха, терморегулятором и т. Д.

RPW специализируется на настройке OpenEcu с использованием комбинации EcuFlash и EvoScan. Для получения более подробной информации по этому поводу — посетите наш специальный раздел настройки на форуме. У нас также есть возможность включить дополнительные функции, такие как режим камердинера, переключение передач с плоским сдвигом (в зависимости от модели).Однако мы делаем одно предупреждение — в наши дни появляется много фирм, которые утверждают, что они Evo Tuners, использующие это программное обеспечение. Прежде чем приступить к тюнингу вашего автомобиля, мы рекомендуем вам узнать, как долго и сколько автомобилей было настроено.

Другими брендами, которые позволяют перенастроить ЭБУ, являются Ecutek и Versatune. Это обеспечивает тот же уровень настройки, что и бесплатная программа EcuFlash, но требует дополнительных затрат в виде лицензионного сбора и блокировки ЭБУ. Марка Ecutek с более высокими характеристиками имеет некоторые преимущества.

Но, как и все остальное, есть побочные эффекты.Настройка этих систем выполняется путем регистрации данных и последующего перепрошивки. Как только автомобили достигают определенного уровня модификаций, стоимость перенастройки может стать очень высокой. Это действительно применимо только тогда, когда используются агрессивные распредвалы в сочетании с модификациями уровня Stage 3. В этом случае, возможно, пришло время перейти на полный послепродажный ECU.

Запасной ЭБУ для замены Plug and Play

Как указано выше, в какой-то момент вам нужно будет подумать о полной замене ЭБУ.Это только для серьезных модификаторов, но хорошая новость заключается в том, что с продвинутыми агрегатами на рынке вы можете сохранить большую часть заводского стиля вождения. Плавный холостой ход, средняя экономия топлива, но отличная мощность и крутящий момент. Все они в определенной степени контролируют подачу топлива, зажигание, наддув и двигатель (EVO 9). На рынке представлено множество брендов, но основными из них, которые мы бы порекомендовали, являются

  • Haltech
  • Vipec
  • Links
  • Motec
  • Apexi Power FC

Хотя на рынке есть другие бренды, они не соответствуют уровень контроля, который могут обеспечить эти системы.Главное преимущество этих систем, помимо того, что они не требуют изменения проводки, заключается в том, что вы можете настроить автомобиль за очень короткое время по сравнению с перепрошивкой / регистрацией данных. Мы можем настроить весь автомобиль с нуля примерно за 3 часа, включая кривые наддува. Мелодии также намного более согласованы, и вы также можете добавить другие расширенные функции, такие как

  • Anti Lag / Rotational Idle
  • Advanced Boost Control, включая повышение передаточного числа
  • Duel mapping Systems
  • E85 Fuel Flex system

Цены могут варьируются, но средняя цена на поставку и настройку будет в диапазоне от 3000 до 3500 долларов.Для тех, кто гонится за экстремальными модификациями, выбора нет, ЭБУ — лучший вариант.

Перепрограмма тюнинговой вспышки ACD для Mitsubishi Lancer Evolution EVO 8/9 | APMTuned | Модификации автоматических характеристик — Dyno Tuning

Описание

Наша ACD Tune регулирует распределение крутящего момента между передним и задним дифференциалами. Тонкое взаимодействие между дифференциалами позволяет нам управлять характеристиками управляемости.Мы можем изменить реакцию автомобиля на улице и отслеживание в определенных сценариях, будь то торможение на рыхлых поверхностях, реакция на повороте во время поворота, и мы даже можем изменить уровень недостаточной поворачиваемости при входе / выходе из поворота.
С технической точки зрения, межосевой дифференциал представляет собой дифференциал повышенного трения с регулируемым предварительным натягом. Предварительный натяг определяется давлением жидкости в межосевом дифференциале. Регулируя ток соленоида, наша настройка позволяет нам контролировать давление жидкости.По мере увеличения давления жидкости предварительная нагрузка увеличивается пропорционально, поскольку требуется больший крутящий момент для проскальзывания дифференциала, и наоборот.

«Недавно я настроил свою систему Evo X AYC. Мне нужно было более нейтральное ощущение на трассе, так как она имела тенденцию к недостаточной поворачиваемости. После того, как эта вспышка ACD была завершена, на улице была заметная разница, но истинное преимущество было намечено. В поворотах, где я раньше пахал к внешнему краю, теперь я могу держать более контролируемую траекторию и раньше нажимать на педаль газа.Общее нейтральное механическое сцепление, которое обеспечивает эта мелодия, имеет огромное значение. С этой мелодией и парой других настроек мое время круга значительно улучшилось ».

— Свидетельство клиента

ACD Удаление просто:
1. Блок ACD расположен со стороны пассажира. Начните с удаления перчаточного ящика, чтобы получить визуальный доступ.

2. Снимите порог двери пассажира и защитную панель.

3.Наконец, найдите блок ACD, отсоедините его от сети и снимите 10-миллиметровый болт, удерживающий его на месте.

Предлагаем ОДИН ДЕНЬ ТУР ВО ВРЕМЯ!

КАЖДЫЙ ACD ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТПРАВЛЕН К НАМ!

Вы платите за услугу, мы не продаем запчасти. Вы отправляете нам свой ACD, мы прошиваем его, а затем отправляем обратно вам. Если вас не устроит 100% возврат денег гарантирован!

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа, чтобы обсудить различные варианты, которые вы хотите, чтобы мы применили (кольцевые гонки, дрэг-рейсинг и т. Д.) расчетное время обработки и подтверждения процедуры отправки вашей ACD. Свяжитесь с нами напрямую, если вас интересует местная настройка.

* Политика возврата: Если вы не удовлетворены нашим обслуживанием в течение 30 дней с момента покупки, свяжитесь с нами напрямую, и мы начнем процесс возврата. Мы попросим вас отправить ACD обратно нам, чтобы мы могли удалить изначально примененную мелодию и вернуть ACD в исходное состояние. Как только мы вернем ACD и отправим его обратно, мы вернем вам деньги за вычетом стоимости доставки (если вы не предоставили нам этикетку с обратной упаковкой).

Совместимые автомобили:

Митсубиси Лансер Эволюшн

8/9

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *