Капот EVO на Mitsubishi Lancer 10 (X)
КАПОТ EVO STYLE (RALLIART)
ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2007+)
Полный эквивалент оригинального капота Mitsubishi Lancer Evolution X. Альтернативный капот позволит вам максимально приблизить облик вашего автомобиля в легендарному EVO X. В комплекте с капотом поставляется центральный воздуховод и две решетки на боковые воздуховоды.
Капот выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Центральный воздуховод и боковые решетки рекомендуется окрашивать в контрастный с кузовом цвет. Монтаж производится взамен штатного капота на болтовые соединения (в комплекте). Топ Тюнинг рекомендует закрывать отверстия воздуховодов металлической, мелкой сеткой или использовать пластиковые заглуши для предотвращения попадания лишней влаги и грязи в подкапотное пространство. Рекомендуем профессиональную установку в специализированном тех центре Топ Тюнинг.
На фото в галерее для примера представлены фотографии Mitsubishi Lancer X Evolution. Капот устанавливается на стандартную версию Mitsubishi Lancer 10.
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution
С момента запуска Evolution как конкурента WRX, Evo стал одним из самых знаковых современных раллийных автомобилей.
Слухи, что его производство может быть закрыто, вызвали в интернете яростное негодование. Теперь, в десятом поколении, Evo все еще имеет много общего со своей богатой историей.
Mitsubishi Lancer Evolution I (1992)– скромное начало легенды. Дебютировавший в 1992 году, Lancer стал главной раллийной машиной Mitsubishi, когда спорт сместился в сторону меньших автомобилей. И так же, как Impreza WRX STI, Evo был более успешным, чем его предшественник.
Для создания Evo Mitsubishi взял двигатель и трансмиссию от Galant VR-4 (предыдущая раллийная машина от Mitsubishi и один из величайших слиперов Японии) и установил его в меньший Lancer. В общей сложности этот автомобиль завоевал меньше Кубков Конструкторов в WRC, чем Impreza, но финскому гонщику Томми Мякинену удалось пилотировать первым четыре раза подряд, в том числе в сезоне 1998 года, где Mitsubishi также получил Кубок Конструкторов.
Первый Evo имел 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, который производил 244 лошадиных сил.
С Evolution II (1993) Mitsubishi не стали изобретать колеса, а только усовершенствовали предыдущую версию автомобиля. Улучшилась управляемость и устойчивость на высоких скоростях, а также немного увеличилась мощность того же двигателя.
Evolution III (1995 )многие считают одним из лучших Evolution за всю историю автомобиля. Он получает все больше визуальных отличий от предыдущих моделей. Появляются более агрессивные бампера, воздухозаборники для охлаждения тормозов, более агрессивный спойлер. Третье поколение было выпущено в двух комплектациях – GSR и RS. Комплектация RS отличалась упрощенным салоном и меньшим весом – 1190 кг. GSR имела не такой простой интерьер, поэтому вес составлял 1260 кг.
Автомобиль будет развиваться на протяжении многих лет, а каждое поколение будет обозначаться римской цифрой в конце его названия. Мощность никогда не увеличивалась на много, текущий Evo X производит 291 лошадиную силу, но системы помощи водителю стали гораздо сложнее и их стало куда больше, а таким образом комфорт и управляемость Evo X сейчас просто невероятно хороши. Некоторые версии автомобиля были более мощными, так как существует множество вариаций для различных рынков.
Evolution IV (1996) получил полностью изменную платформу. Двигатель и трансмиссия поменялись для лучшего баланса и управляемости. Mitsubishi впервые применил в этом поколении систему активного заднего дифференциала AYC. Также Evo 4 получил новые противотуманные фары и новый дизайн задней части, который стал традиционным для этой модели.
Evolution V (1998) сделан на основе переработанного Evo IV специально для WRC, который в 1997 году создал новый класс – World Rally Car. Автомобиль стал значительно агрессивнее и получил регулируемое антикрыло. Также это поколение приобрело обновленный интерьер, усиленный кузов, расширенное шасси, улучшенный турбокомпрессор, тормоза Brembo и 17-дюймовые колеса.
Обновления Evolution VI (1999) коснулись охлаждения и увеличения жизни двигателя. Также автомобиль получил обновленный кузов, а противотуманки уменьшились и сместились к бокам для улучшения воздушного потока. Была выпущена еще одна комплектация – RS2 и Tommi Mäkinen Edition.
Следующее поколение – Evolution VII (2001) — стало тяжелее, так как было основано на новой платформе Lancer Cedia. Также это поколение впервые получило автоматическую трансмиссию.
Так как автомобиль становился все популярнее после своих побед в ралли, серый рынок Evo рос очень быстро. Размер серого рынка в Великобритании был одним из самых крупных. Впервые официально Evo был продан через Ralliart — внутреннее тюнинг-подразделение Mitsubishi. В этом были некоторые преимущества, так как это привело к нескольким спецификациям специально для Великобритании. Первой из них был RS Sprint — настроенная Ralliart облегченная версия Evo VI RS, мощностью 330 лошадиных сил.
Начиная с Evolution VIII (2003) Великобритания начала получать линию FQ Evo. Автомобили обозначались как FQ300, FQ320, FQ340 и FQ400, номер обозначал количество лошадиных сил каждой модели (хотя фактическая мощность каждого была на 5 л.с. больше числового обозначения). Это означает, что 405-сильный FQ400 является самым мощным заводским Evo, хотя тюнеры довольно часто выжимали из других моделей ту же мощность. При всей этой дополнительной мощности в сочетании с поразительной управляемость FQ400 довольно лихо прошел трек Top Gear всего на 1,1 секунды медленнее, чем Lamborghini Murcielago. А на треке Bedford Autodrome Evo обогнал Audi RS4 и Porsche Carrera 4S.
Evolution IX был представлен в 2005 году. Все хорошее подошло к концу. Evo IX стал последним поколением, которое получило двигатель 4G63. Система изменения фаз газораспределния MIVEC увеличила выход до 286 лошадиных сил и крутящий момент до 289 Нм.
Mitsubishi Lancer Evolution X (2007) знаменует собой новую эру в эволюции Lancer. Агрессивный кузов, новый полностью алюминиевый двигатель и секвентальная коробка передач с двойным сцеплением полностью отделили 10-е поколение от всех предыдущих.
В прошлом году глава отдела по международной продукции Гаю Эусеги дал интервью журналу AutoCar и намекнул, что производство Evo будет закрыто. Mitsubishi хотел закончить строительство своего последнего интересного автомобиля и сконцентрироваться на электрических и гибридных установках.
В настоящее время японский автопроизводитель объявил, что работает над Evo XI, который поступит в продажу в течение ближайших трех лет. Mitsubishi также подтвердил, что машина получит гибридную установку, с который автомобиль все еще будет в состоянии разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Никакие другие подробности до сих пор не известны.
Двигатель 4B11T Evo X | Характеристики, версии, тюнинг
Характеристики двигателя 4B11T
Производство | Shiga plant |
Марка двигателя | 4B1 |
Годы выпуска | 2007-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.0 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 240/4000 280/6500 (JDM) 295/6500 295/6500 307/6700 (Final) 329/6500 (FQ-330) 359/6500 (FQ-360) 408/6500 (FQ-400) 446/6800 (FQ-440 MR) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 353/3000 422/3500 407/4400 366/3500 414/4000 437/3500 492/3500 542/3500 559/3500 |
Экологические нормы | Евро-4 Евро-5 |
Турбокомпрессор | MHI TD05H-152G6-12T MHI TD04HL-15T |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Evo X) — город — трасса — смешан. | 13.6 8.3 10.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.6 |
Замена масла проводится, км | 8000 (лучше 4800) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Lancer Evolution X Mitsubishi Lancer Ralliart |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4B11T
Специально для Митсубиси Лансер Эволюшн 10 был создан новый двигатель, который пришел на смену легендарному 4G63T. Новый мотор получил название 4B11T, он также имел 4 цилиндра и рабочий объем 2 литра, но было и кое-что новое. Здесь применили полузакрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота 220 мм, а межцилиндровое расстояние 96 мм, балансирные валы отсутствуют. В этот блок установили масляные форсунки, коленвал с ходом поршня 86 мм, кованые поршни Mahle диаметром 86 мм и высотой 33.35 мм, а также шатуны длинной 143.75 мм. В результате получили 2 литра объема и степень сжатия 9. Вес стоковых поршней 546.2 гр., вес стандартных шатунов 572.5 грамма, коленвал весит 16.6 кг.
Сверху блока установлена новая 16-ти клапанная алюминиевая головка с системой непрерывного изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих распредвалах. Размер впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм, диаметр ножки клапана 5.5 мм.
Необходимо проверять и, если требуется (клапаны шумят), регулировать клапаны каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.17-0.23 мм, выпуск 0.27-0.33 мм.
Характеристики стоковых распредвалов Эво 10 такие: фаза 252/224, подъем 9.7/8.58 мм.
В системе ГРМ использована цепь.
На впуске установлена дроссельная заслонка диаметром 60 мм. Производительность стоковых форсунок 540 cc/min.
В качестве нагнетателя здесь установлена турбина MHI TD05H-152G6-12T с интеркулером. Давление наддува до 1.54 бар.
Выхлоп имеет диаметр 57 мм.
В Британии продавалась версия Evo X FQ-330, двигатель которой дорабатывала компания HKS. Они заменили интеркулер, впускной тракт, даунпайп, катализатор, катбэк на свои HKS-овские и поставили софт от Ecutek. Это дало возможность увеличить мощность до 329 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент поднять до 437 Нм при 3500 об/мин.
Этого им показалось мало, и они создали версию Evolution X FQ-360, куда установили новый топливный насос и прошивку Ecutek. Это позволило довести мощность до 359 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 492 Нм при 3500 об/мин.
Была и более мощная версия Эво — FQ-400. Она была создана на основе FQ-360 и отличалась интеркулером, впускным трактом, модифицированной турбиной, 76 мм выхлопом и настройкой блока управления. В результате мощность достигла 408 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 542 Нм при 3500 об/мин.
Это не все, была еще более мощная модификация — FQ-440. Здесь поставили впуск от Janspeed, заменили турбину на HKS, установили новые форсунки, выпускной коллектор от Janspeed и весь выхлоп от них же.
Такой Эво развивает 446 л.с. при 6800 об/мин, его крутящий момент 559 Нм при 3500 об/мин.
Кроме всех этих злых 4B11 турбо, выпускались и варианты попроще, специально для Mitsubishi Lancer Ralliart X. В этом моторе стоит турбина MHI TD04HL-15T, которая дует до 1.25 бар. Также здесь маленький интеркулер, узкий пайпинг, другой короб воздушного фильтра, изменено место расположения аккумулятора и свой выхлоп. Мотор по железу такой же, изменено только навесное.
Так как этот двигатель разработан вместе с Hyundai и Chrysler, то он очень похож на Hyundai G4KH и многие считают их одинаковыми, но это не так. Они имеют разные блоки цилиндров (у Хендай он открытый и менее прочный), абсолютно разные головки (например, у Хендай непосредственный впрыск), поршни G4KH хуже, шатуны менее прочные, даже турбина TD04-19T другая. Но в целом моторы родственные.
Кроме того, существует и атмосферная версия 4B11, которая отличается не только отсутствием турбины, но и блоком, отсутствием масляных форсунок, всеми внутренностями, головкой, впуском, выпуском.
В начале 2017 года производство Lancer Evo X было завершено, а вместе с ним перестали выпускать и 4B11T.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4B11T
1. Плавают обороты, не едет. Возможно, у вас растянулась цепь ГРМ, этому особенно подвержены автомобили до 2009 года выпуска. Нужно проверить и заменить цепь со всем комплектом.
2. Шум мотора, троение. На Эво 10 проблема в поршневых кольцах, которые разрушаясь, начинают болтаться в цилиндре, загибать электрод свечи зажигания, бить по поршню и клапанам, затем вылетая в выхлопную трубу, разбивать турбину. Но это касается автомобилей с тюнингом, поэтому назвать это болезнью нельзя.
2. Трещина в выпускном коллекторе. Это также относится к автомобилям на тюнинге, но таких ведь большинство. Здесь есть риск появления трещины в коллекторе и на горячей части турбины.
Кроме того, проверяйте состояние масляных кулеров, которые со временем загаживаются. Также нужно следить за состоянием пластиковых роликов приводного ремня, которые быстро изнашиваются. Обычно их меняют на адаптированные от Хёндая или обычные новые.
В общем-то, это неплохой мотор с нормальным ресурсом, без тюнинга ездит неплохо и при регулярном и качественном обслуживании, проблем не доставляет. Ресурс может превышать 250 тыс. км. Автомобилей с большими пробегами очень мало, возможно и 300 тыс. км не предел.
Тюнинг двигателя 4B11T
Stage 2
Увеличить мощность на своем Эво Х очень легко, достаточно поставить холодный впуск, удалить катализатор, заменить шатунные болты на ARP или поставить нормальные Н-образные шатуны, купить буст контроллер и настроить блок управления. Это даст 370+ л.с. Можно оставить стоковые шатуны, но их обрыв будет делом времени.
Добавьте насос вроде DW65C, форсунки 1000 сс, блоу-офф, маслопомойку, выхлопную систему диаметром 76 мм и настройтесь. Вы получите около 400 лошадей на маховике. Это оптимальное сочетание скорости и надежности, так ездит большинство Evolution 10.
Получить больше мощности вам поможет Garrett GTX3071R с хорошим тюнинговым коллектором, большим интеркулером, патрубками 3.5 дюйма, с насосом вроде AEM 320 lph. Также будут нужны валы Cosworth MX1 и клапанные пружины, форсунки 1300 сс, топливная рейка AEM, шпильки ARP. После настройки, такой мотор легко покажет 400+ л.с. на колесах.
Можно поставить GTX3076R и надуть 500+ лошадей на колесах. Стоковые поршни и блок держат эту мощность и даже больше, но для надежности лучше перейти на ковку, нормально подготовить ГБЦ, — сделать как полагается.
Ralliart Stage 2
Добавить мощности мотору Lancer Ralliart X можно заменив фильтр на K&N, убрать катализатор или поставить безкатовый выхлоп на 76 мм трубе и прошить мозг. Это даст около 300 л.с. и динамику на уровне стокового Evolution X.
Если этого мало, тогда нужно переделывать под этот самый Эво, заменив впуск на такой же от Evo X вместе с интеркулером, с пайпингами, с масляным кулером, с турбиной TD05H и с коллектором. Впуск заметно отличается и придется его полностью переделывать или сразу ставить тюнинговый холодный впуск. Выпуск также требует доработки либо, опять же, ставить сразу безкатовый диаметром 76 мм.
После переделки можно пойти по пути тюнинга Evo 4B11T: холодный впуск, 76 мм выхлоп, шатунные болты ARP, буст контроллер и прошивка. Со всем этим ваш Раллиарт поедет как большинство Эвиков на чип-выхлопе.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Двигатели Lancer Evolution I-X | Обзор, тюнинг, проблемы
Описание Эво
Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.
Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.
Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.
Модель Mitsubishi Lancer Evolution:
1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.
4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.
5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.
6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.
7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л.
8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.
9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л.
10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики
Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.
Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.
Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.
Модели Mitsubishi Lancer
:
<<НАЗАД
Эксклюзивный Mitsubishi Lancer Evo X из Онтарио » Автомобили и тюнинг
Сейчас приверженцев японской школы тюнинга можно встретить не только в Азии, но и далеко за ее пределами, например, в Канаде, где таковым можно считать жителя города Онтарио Криса Вандера. Имея спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution X, Крис решил в классической для японцев манере «прокачать» свой автомобиль, в результате чего он кардинально изменил его внешность и основательно подошел к модернизации всех основных технических узлов.
В косметическом тюнинге кузова выбор пал на агрессивный боди-кит Varis, включающий в себя другой передний бампер с объемными воздухозаборниками, сплиттером в нижней части и закрылками по бокам, расширенные передние крылья с вентиляционными отверстиями у дверей, боковые юбки, расширители колесных арок в задних крыльях и переоформленный задний бампер с массивным карбоновым диффузором. Кроме того снаружи седана можно встретить облегченные карбоновые вентилируемый капот и багажник производства фирмы Seibon, а также карбоновое антикрыло Voltex GT5. Серый кузов в сочетании с тонированными стеклами, различными рекламными надписями и альтернативной оптикой дарят автомобилю поистине уникальный облик.
Для занижения подвески использовались койловеры KW Variant 3 и низкопрофильные шины Yokohama Adavan AD08 285/30, в которые «обули» 18-дюймовые колесные диски Volk TE37-SL.
Внутри установили гоночные сиденья Recarco с четырехточечными ремнями безопасности Takata. Также на торпеде нашлось место для дополнительных датчиков Defi, информирующих водителя о температуре масла, давлении масла и давлении турбины. Для прослушивания любимой музыки в пути Крис собрал новую акустическую систему с головным устройством Kenwood и динамиками Kicker.
2,0-литровый турбированный мотор Mitsubishi Lancer Evolution был оснащен системой впуска AEM, интеркулером Cosworth, иридиевыми свечами зажигания HKS и спортивной выхлопной системой Tomie с оконечной трубой внушительного диаметра.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: SRAutoGroup.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mitsubishi
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси Вниманию ценителей грамотной полномасштабной доработки доступных спортивных автомобилей мы предлагаем познакомиться с «заряженным» седаном Mitsubishi Lancer Evolution X, разъезжающим по дорогам американского штата Нью-Джерси. Владелец авто по имени |
Mitsubishi Lancer Evolution VIII «STI LOL» Давняя конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza STI продолжается не только на уровне производителей, но и на уровне потребителей, которые всячески дорабатывают свои машины, стараясь их сделать быстрее и мощнее. Одним из таких |
Mitsubishi Lancer Evolution VIII от Диди Новозеландский энтузиаст по имени Диди, слывущий заядлым любителем спортивной версии Mitsubishi Lancer серии Evolution, представил свой нынешний автомобиль восьмого поколения. В ходе доводки компактный седан Mitsubishi Lancer Evolution VIII увеличил |
Mitsubishi lancer evolution 10 — Тюнинг
Lancer X и Lancer IX — это исключительно надежный, просторный автомобиль класса С в основе концепции которого лежит богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors. С момента выхода в продажу в далеком 1973 г. восемь поколений Lancer завоевали сердца миллионов людей, благодаря неоспоримой надежности, отличному соотношению цены и качества, а также внешней индивидуальности.
Внешний тюнинг Lancer или аэродинамический обвес Лансер , как нам кажется, являются неотъемлемой частью тюнинга Вашего автомобиля. За сравнительно небольшие деньги человек может кардинально изменить имидж автомобиля. Дополнив автомобиль буквально тремя деталями (реснички, спойлер, пороги, накладки на бампер) можно превратить заурядное авто в настоящего «короля дорог», причем это увидят все и сразу…
В Германии, США и Японии это самый распространенный вид тюнинга, а в Россию это пришло сравнительно недавно и еще не получило должного распространения. В отличие от других видов доводок машин (тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески, электрооборудования) автомобиль не снимается с заводской гарантии, так как никакие детали в механизме не затрагиваются. При этом грамотно рассчитанное антикрыло и передний спойлер способно существенно улучшить аэродинамику машины (обтекаемость) и создать дополнительную прижимную силу и принесет экономию топлива, улучшит управляемость, увеличит максимальную скорость.
В России машины марки Lancer занимают большую долю рынка. Но не всегда дизайн Lancer соответствует вашему стилю жизни. В наше время достаточно оснастить машину обвесами и ваш автомобиль будет выделяться среди своих «соплеменников» на наших дорогах.
Что же есть такое тюнинг ? Тюнингом Lancer можно назвать изменения, произошедшие с автомобилем после схода его с конвейера. Некоторых людей устраивает внешний вид конвейерных Lancer, но только не настоящих личностей, желающих совершенно уникальное авто, при этом оставаясь патриотами Mitsubishi Lancer.
Многие автомобили после тюнинга (стайлинга) изменяются до неузнаваемости, но вместе с этим не теряют родного стиля. Наиболее простым является покупка аэродинамического обвеса, который включает в себя передний и задний бамперы, боковые пороги и антикрыло. Так же немаловажную роль играет установка легкосплавных дисков большого диаметра в паре с низкопрофильной или сверхнизкопрофильной резиной. Для выделения в потоке популярна аэрография — художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков.
3 простых мода для ежедневного водителя Evo X
Повышенная мощность для Evo X
У Evolution X много заводских настроек. Его мощности достаточно, чтобы обогнать большинство автомобилей на трассе и улице. Тем не менее, скорость довольно заразительна, и как только вы попробуете сладкий фрукт, который усиливается, вы захотите продолжать собирать дерево и срывать все до последнего кусочка. К сожалению для некоторых, их Evo 10 — это ежедневный драйвер, и добавление модов поверх модов просто не жизнеспособный вариант. Существует масса поддержки послепродажного обслуживания, так с чего же начать?
Каждый владелец Evo X должен сделать три модификации.Они не добавят тонны мощности, но сделают ваш Evo X более приятным, не нарушая при этом денег.
Многие эксперты по Evo X сказали бы, что ваш первый мод должен быть «модом для водителя», то есть вы должны изучить машину, прежде чем даже заглядывать на вторичный рынок. Хотя это нормально и совершенно точно, это всего лишь шаг в правильном направлении. Вам определенно стоит уметь управлять автомобилем в стоковом виде, но давайте будем честными: не у всех из нас есть время выходить на трассу каждые выходные. Это особенно актуально для Evo X, который ездит каждый день.Часто жизнь может мешать игровому времени. Но это не значит, что вы не можете больше наслаждаться жизнью с несколькими простыми креплениями Evo X для увеличения мощности. Прежде чем решить, какой маршрут выбрать, спланируйте свой бюджет на модификации. Не стоит расстраивать свою вторую половинку, слишком много тратя на запчасти для автомобиля. (Мы все были там, сделали это!)
Ниже приведены лишь несколько предложений для новых владельцев Evo X. Вы можете установить их в любом порядке, исходя из ваших интересов. У вас уже есть модифицированный Evo X? Какая у вас была первая, вторая и третья модификация и есть ли у вас какие-нибудь советы новым владельцам Evolution 10?
Evo X Впускной
Сначала взломайте капот и узнайте, где все находится.Если нужно, сделайте снимки. Вам не нужно запоминать каждый размер болта, но хорошее понимание того, где все находится в индукционной системе, а также где расположены зажимы и датчики, поможет вам в долгосрочной перспективе. Когда вы ознакомитесь с компоновкой двигателя, обратите внимание на покупку системы впуска Evo X . На рынке есть масса вариантов, поэтому обязательно поищите в Интернете обзоры на лучший воздухозаборник Evo X для ваших привычек вождения. При поиске вы, скорее всего, наткнетесь на фильтры Evo X Drop in, Evo X CAI и Evo 10 Short Ram системы , в которых используются трубы разных размеров, цветов и цен.
AEM представляет собой отличную систему впуска, которая включает в себя тепловой экран и высокопроизводительный фильтр, и ее можно установить за час или два. Этот комплект обычно стоит в верхнем диапазоне 200 долларов, поэтому он доступен для большинства ежедневных бюджетов водителей. Еще один замечательный впускной комплект Evo X от AMS предлагает немного больше шика для вашего моторного отсека. Комплект для впуска воздуха AMS Evo 10 включает все необходимое оборудование, впускную трубу с полированной оправкой и рециркуляционный порт BOV. По цене в среднем 300 долларов он немного дороже, чем блок AEM, но предлагает немного больший общий прирост мощности.
Evo X Выхлоп
Вторая простая модификация мощности Evo X для повседневного использования исходит от выхлопной системы. Это может показаться очевидным для большинства автолюбителей, но на самом деле есть несколько важных моментов, о которых следует помнить при покупке выхлопной системы Evo 10 . Во-первых, вам нужен полный Evo X turbo back или просто кэтбэк. Далее, знаете ли вы разницу между Evo 10 catback и задней осью? Наконец, он сделан из 304ss или 409ss? Водителю-водителю важно учитывать все три вопроса.
В выхлопной системе с турбонаддувом используется высокопроизводительная испытательная труба Cat или Evo X , которая может изменять выбросы и звук автомобиля. Так что, если вы хотите поддерживать заводские выбросы и не будить соседей каждое утро, Evo 10 с турбонаддувом — не лучший выбор. Просматривая веб-страницы, вы также можете увидеть катбэки и выхлопные системы Evo X с задней осью X , которые представляют собой два очень разных болта. Задняя ось — это как раз то, что подразумевается под выхлопной системой, идущей от задней оси, в то время как обратная ось заменяет все компоненты от каталитического нейтрализатора до выхлопной насадки.Наконец, 304ss будет противостоять ржавчине лучше, чем 409ss, поэтому важно сделать правильный выбор, если вы живете во влажном климате, где зимой используется дорожная соль. С учетом всего вышесказанного выберите выхлопную систему Evo X , которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям в качестве повседневного водителя.
Evo X Tuning
Еще одна замечательная недорогая модификация, которая может сделать любого повседневного водителя Evo X более приятным, — это тюнинг ECU. Aftermarket Evo X tunes можно установить несколькими способами. Первый способ — посетить местного тюнера, объяснить свои намерения с автомобилем и позволить им выполнить свою работу.Это может быть доступно, но часто предотвращает любые будущие модификации, так как они потребуют новой настройки. Следующий метод получения мелодии Evo 10 — это покупка модуля тюнера, такого как Cobb Tuning Accessport.
Accessport Evo X поставляется с предустановленными различными настройками производительности, так что вы можете удовлетворить свой аппетит на производительность на лету, одним нажатием кнопки. Многие розничные продавцы продают Cobb Tuning Evo X Accessport примерно за 500 долларов. Я не могу не подчеркнуть, насколько хорош Cobb Evo X Accessport.Вы можете настроить свою мелодию на производительность, экономичность и многое другое. Определенно лучший результат за ваши деньги.
6 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ВАШ MITSUBISHI EVO X ЛУЧШЕ
Он стал тяжелее, и легендарного двигателя 4G63T больше нет, но Mitsubishi Evo X с двигателем 4B11T по-прежнему отлично подходит для тюнинга…
ТОРМОЗА
Стандартные тормоза неплохие, но тяжелый Evo X действительно выигрывает от серьезных тормозов. AP Racing, Brembo, Tarox, Alcon, Willwood, Stoptech, Performance Friction и многие другие выпускают большие тормозные комплекты для автомобиля, а также широко доступны колодки с повышенными характеристиками.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Легкосплавные диски размером 9,5×18 дюймов с шинами шириной 255 или 265 являются нормой для тюнингованных Evo Xs, а стандартные арки дают достаточно места даже на низких и тяжелых автомобилях. Используемое смещение обычно составляет около ET20, и мы видели более низкие и более широкие шины на гусеничных автомобилях с увеличенным отрицательным развалом.
ПОДВЕСКА
Несмотря на то, что она была очень хорошо отсортирована с завода, подвеска с койловером, усиленные ARB и даже регулируемые рычаги подвески уже широко доступны от обычных громких имен.Это означает, что вы можете относительно легко обновить свой Evo X до серьезного уровня Time Attack. И так, чего же ты ждешь?
DRIVETRAIN
Как и в предыдущих моделях, Evo X имеет в стандартной комплектации очень мощную и мощную трансмиссию, но, как и следовало ожидать, главное, что нужно сделать, — это сцепление с повышенными характеристиками. Жесткие старты вскоре убивают стандартные сцепления даже на слегка настроенных автомобилях, но доступно бесчисленное количество усиленных муфт, а также облегченные маховики, усиленные крепления, передние и задние LSD и даже разные бортовые передачи.Регулируемые контроллеры разделения крутящего момента доступны даже в таких компаниях, как MoTec и другие.
ДВИГАТЕЛЬ
Несмотря на то, что легендарный двигатель 4G63T больше не используется, двигатель 4B11T в Evo X легко настраивается. Если у вас есть модель с более высокой мощностью, такая как FQ360 или FQ400, у вас уже есть много обновлений для настройки, но на более низких моделях даже переназначение может получить до 50 л.с., а FQ300 с полным выхлопом, индукционным комплектом и переназначением выдает около 375 л.с. , что очень впечатляет.У AMS в США уже есть 2,2-литровый двигатель Evo X с огромным турбонаддувом, развивающий более 900 л.с. с очень небольшим отставанием.
ЭКСТЕРЬЕР
Evo X выглядит великолепно, поэтому, помимо обвеса FQ400, мы не хотели бы вносить больших изменений, но почти все панели доступны из карбона (включая крышу) и такие вещи, как утки, задние диффузоры и т. Д. Генераторы вихрей широко доступны для всех моделей Evo X.
Mitsubishi Evo X IGT-R Stage 3 Performance Package (380-400 л.с.) | IGTRX3
Этот пакет поставляется и устанавливается на нашем предприятии в Истрад-Майнах (CF82 7UB), за эти годы мы настроили больше Evo X, чем любой другой автомобиль, наш пакет настройки Stage 3 подходит как для моделей с ручным управлением, так и для моделей SST и подвергся значительным изменениям dyno разработан с учетом следующих показателей производительности на основе топлива 99RON, этот пакет оценен с учетом регистрации данных и времени на динамометрическом стенде.
IGT-R Stage 3 — 380-400 л.с. и 380-400 фунтов · фут *
Наш пакет Stage 3 включает следующее;
- Комплект воздухозаборника Extreme Turbo Systems
- Трубка Cobra Sport Front Sports / De-Cat
- Выхлопная система Cobra Sport Catback
- Трехпортовый соленоид наддува
- Лицензия на программное обеспечение Ecutek
- Пользовательская калибровка ЭБУ (Inc. Dyno Time)
- Труда
* Указанные значения мощности основаны на автомобилях с механической коробкой передач, автомобили с SST будут считывать меньше из-за потери передачи.
Мы являемся мастером тюнера Ecutek (единственным в Уэльсе) в течение многих лет и опирались на наш обширный опыт, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями, расширенными до нас за счет использования программного обеспечения Ecutek для разработки нашей калибровки 4B11T с доступом до обширной регистрации данных, определения карт и постоянно развивающихся функций Ecutek RaceRom, мы полностью удовлетворены тем, что наша калибровка ЭБУ Evo X поразит вас полностью, так каковы основные особенности Ecutek Racerom?
Включение и отключение DTC
Диагностические коды неисправностей теперь можно включать и отключать в ЭБУ, что позволяет нам выполнять дальнейшую настройку без перехода ЭБУ в особые условия.
Поддержка пользовательских данных в реальном времени
Mitsubishi EVO X RaceROM позволяет FlashCAN EVO измерять и регистрировать дополнительные диагностические параметры, недоступные в стандартной комплектации, такие как нагрузка двигателя, температура наддувочного воздуха и наддув.
Модернизация трансмиссии
Мы предлагаем ряд обновлений трансмиссии от вторичных ручных сцеплений от производителей, таких как Sachs, ACT и Exedy, до полного ремонта пакета сцепления для коробок передач с двойным сцеплением от Dodson Motorsport, мы также предлагаем модернизацию дифференциала от Cusco, Wavetrack и Quaife, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации .
Модернизация тормозов
Улучшение характеристик двигателя — это одно, но возможность остановиться гораздо важнее, у нас есть несколько фантастических обновлений тормозной мощности от известных производителей, таких как Alcon и Stoptech, вы найдете эти продукты на нашем сайте, и мы предлагаем комплексные услуги по настройке на наша мастерская.
Модернизация подвески
Мы предлагаем обновления подвески от широкого круга производителей, включая Bilstein, Eibach и Nitron, мы также являемся единственным партнером KW Performance в Южном Уэльсе и на Западе, мы не просто продаем подвески высокого класса, мы предлагаем установку, географическую настройку. и угловое взвешивание, чтобы гарантировать, что вы получите максимум от своих обновлений.
Модернизация выхлопной системы
Мы предлагаем широкий спектр обновлений выхлопных труб от известных производителей, таких как Akrapovic, Milltek Sport, Cobra и Scorpion, мы предлагаем бесплатную установку выхлопных систем Milltek Catback, которые приобретаются по полной рекомендованной розничной цене, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
2014 Mitsubishi Evo X MR Добавление мощности с помощью вспышки, выхлопа и всасывания
ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД, MITSUBISHI EVOLUTION X взяла на себя обязанность нести мощный фонарик для марки в качестве своей флагманской платформы производительности.EVO X, оснащенный двигателем 4B11 с турбонаддувом мощностью 291 л.с., продолжил наследие Evolution новейшей системой полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC) и впервые в США системой Super-Active Yaw Control (S-AYC). ). Mitsubishi также предложила свой EVO X MR с новой трансмиссией Twin Clutch-Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Эта коробка передач с быстрым переключением обеспечивала быстрое переключение передач при нажатии на лопасть.
Текст и тестирование Ричарда Фонга // Фото Ричарда Фонга и Кэмерон Парсонс
ДСПОРТ Выпуск № 159
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Увеличение пиковой мощности +41.91 WHP Увеличение максимального крутящего момента +59,6 фунт-футов Пиковое усиление +41,11 WHP при 5300 об / мин
ИСПЫТАНО: Cobb Tuning Accessport ARK Design Superflow Exhaust Индукционная система впуска AEM
Тестовая платформа для этого Test & Tune — Evolution X MR Touring Edition 2014 года с пробегом всего 15 000 миль. Этому ежедневному водителю нужно было продолжать работать пригородным транспортом, обеспечивая при этом более высокую производительность по сравнению со стандартными. Хотя крутящий момент трансмиссии TC-SST вызывает озабоченность у энтузиастов, наша цель — оценить обновления, которые повысят мощность MR в пределах известных возможностей трансмиссии.В этой первой части Test & Tune мы рассмотрели три самых простых и популярных модификации, которые энтузиасты выбирают для EVO X: решение для флэш-памяти ECU, выхлоп и воздухозаборник.
ЧАСТИ
Заводские системы управления двигателем доказали свою пригодность для более высоких уровней мощности двигателя, если есть доступ к настройке. На рынке доступны различные решения с открытым исходным кодом, а также проприетарные устройства для настройки. Как правило, для доступа к заводскому блоку управления требуется кабель, подключенный к порту OBD-II, ноутбук и квалифицированный специалист по настройке для внесения корректировок в таблицы.Один из самых простых порталов в заводской блок управления двигателем D.I.Y. энтузиастом является Cobb Tuning Accessport. Поскольку Cobb Tuning уже разработал карты производительности и экономии топлива (EVO X не известен как самый экономичный), мы загружали предварительно разработанные калибровки через порт доступа Cobb (p / n AP3-MIT-002) после каждой модификации. . На веб-сайте Cobb Tuning соответствующие карты были загружены на наш настольный компьютер, а затем загружены в Accessport третьего поколения (V3) с помощью программного обеспечения Cobb’s Accessport Manager (доступны версии для ПК и MAC).Поскольку мы находимся в Калифорнии, наш неэтилированный бензин для насосов премиум-класса ограничен октановым числом 91 и забит специальными инструкциями по составу. Поэтому мы выбрали специальные калибровки «Аризона / Калифорния / Невада 91» (ACN91) для нашего тестового автомобиля.
Cobb Tuning Accessport может служить многофункциональным дисплеем, способным отслеживать до шести различных переменных на цветном экране. Его также можно использовать для определения и очистки кодов неисправностей двигателя.
Меню Accessport позволяет легко перемещаться и упрощает изменение карты, измерения производительности, регистрацию данных, диагностику и мониторинг.
VR настроенная вспышка блока управления двигателем Mitsubishi EVO X 295HP
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
VR Tuned предлагает вспышку ECU для вашего Mitsubishi EVO x.Наша настройка доступна для ваших стандартных модифицированных автомобилей с такими деталями, как выхлопная система, впуск, интеркулер, впускная труба и / или продувочный клапан. Мы не занимаемся индивидуальной настройкой больших форсунок или турбонагнетателей. С нашей настройкой ECU вы можете улучшить характеристики двигателя. Самая большая разница при прошивке автомобиля — это общее улучшение кривой мощности. Ваш EVO x будет иметь гораздо лучший отклик на газ до красной черты. Там, где ваш автомобиль медленно сходит с конвейера, ваша недавно промелькнувшая машина сразу же подхватывает и сильнее тянет в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Номинальная мощность кривошипа:
- Мощность на складе: 295 л.с. | 270 футов / фунт
- Настроенная мощность: 330 л.с. | 325 футов / фунт
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, камера статического давления, шкив, все будет регулироваться вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- При необходимости доступны и другие пользовательские улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить блок управления двигателем?
- Используйте портативное устройство DimSport.Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Вы можете переключаться между настроенным и стоковым в любое время. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш главный кабель для прошивки вашего автомобиля.
Для справки, этот ЭБУ — Mitsubishi E6T72xxx .
Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Вспышка | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт в настройке
По мере того, как инструменты в индустрии настройки становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Филиал Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы обязательно получите результат. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Версия # | Примечания: |
---|---|
v500 |
|
v404 |
|
v403 |
|
v402 |
|
v401 |
|
v400 | Добавлена поддержка карт ограниченной бета-версии с новой стратегией двустороннего переключения. |
v107 | Эта калибровка была обновлена в соответствии с последними версиями карты производительности и включает исправления, сделанные для стабилизации холостого хода. |
v106 | Эта калибровка была обновлена в соответствии с последними версиями карты производительности и включает в себя настройки таблицы повышения скорости вращения из более новых моделей 2010 года. |
v105 | Эта калибровка была обновлена в соответствии с последними версиями карты производительности. |
v104 | Функция контроля крутящего момента отключена. |
v101 | Карты обновлены в соответствии с последней стратегией карты производительности. |
v100 | Исходная калибровка. Отрегулирована логика наддува, подачи топлива, зажигания, фаз газораспределения и базового программирования для улучшения качества вождения и производительности. Пересмотренное управление замкнутым контуром для повышения качества вождения. Сглажены значения, связанные с наддувом, улучшена реакция наддува при более низких оборотах.Изменены параметры фазирования впускного распредвала с целью улучшить крутящий момент на низких и средних частотах и реакцию на ускорение. Сглаженное отображение опережения зажигания для отклика на низких и средних оборотах. |
Cobb Tuning V3 Accessport Mitsubishi EVO X — ECS Performance
Описание
Простая перепрошивка ЭБУ с пакетом датчиков! Новый Accessport V3, монтируемый в кабине, имеет большой полноцветный экран с более высоким разрешением, который позволяет контролировать до шести параметров в режиме реального времени.Полностью настраивается по внешнему виду (несколько цветов лицевой панели), компоновке (настройка гоночных, уличных или динамометрических кластеров) и вариантам монтажа (выбирайте из 1000 стандартных креплений для транспортных средств). А что выглядит без мозгов? Больше вычислительной мощности, памяти и хранилища для более быстрой флэш-памяти при сохранении всех ваших карт и журналов. Это ваш новый порт доступа.
AccessPORT можно использовать для устранения беспокойства о разлуке, когда вы находитесь вдали от машины. Защитите свои вложения, находясь в городе, быстро загрузив карту Valet, чтобы двигатель не превышал 3200 об / мин.Загрузите карту Anti-Theft, когда припаркуетесь, чтобы было невозможно начать. А в случае, если автомобиль необходимо вернуть в заводскую конфигурацию, AccessPORT можно полностью удалить, а ЭБУ восстановить до заводского состояния.
AccessTUNER Pro для EVO X доступен в сети COBB Pro Tuner. AccessTUNER Pro позволяет профессиональным настройщикам двигателей настраивать любую комбинацию модификаций для достижения максимального потенциала мощности. AccessTUNER Race для EVO X доступен гоночным командам и опытным настройщикам.AccessTUNER Race позволяет пользователям настраивать собственные файлы карт по своему усмотрению, а также обмениваться картами с другими пользователями, которые имеют очень похожие модификации мощности. Регистрация данных позволяет записывать и просматривать данные по нескольким каналам после динамометрического теста, чтобы увидеть, где можно оптимизировать настройку. Эти возможности особенно эффективны для сильно модифицированных EVO X, которые были модифицированы за пределами базовых калибровок, предусмотренных COBB Tuning.
AccessPORT от COBB Tuning — это наиболее полное портативное устройство для прошивки, мониторинга и управления ЭБУ, доступное для Mitsubishi EVO X.В сочетании с программным обеспечением AccessTUNER Pro и AccessTUNER Race, он предоставляет непревзойденный набор приложений для настройки двигателя, поддерживаемых профессиональной сетью тюнеров двигателей COBB.
EVO X AccessPORT Характеристики:
Увеличьте мощность и крутящий момент одним нажатием кнопки
Простая установка, не требующая инструментов или навыков работы с компьютером
Отображение характеристик автомобиля с часами 0-60 миль в час и 1/4 мили и скоростями ловушки
Контролируйте данные автомобиля, такие как напряжение массового расхода воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и многое другое.
Встроенная функция регистрации данных для записи нескольких каналов данных.
Устранение неисправностей путем просмотра кодов неисправностей и сброса ЭБУ.