Е39 тюнинг: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Тюнинг БМВ 5 Е39 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Тюнинг БМВ 5 Е39

Каким бы дорогим ни был автомобиль, его все равно можно прокачать. И многие из по-настоящему важных улучшений возможно сделать, просто потратив совсем немного денег на специальные аксессуары. В магазине «Автошара» вы найдете все самые важные аксессуары BMW 5 E39 1996-2003, которые сделают ваш автомобиль комфортнее и функциональнее.

Какие аксессуары БМВ 5 Е39 должны быть у всех владельцев машин этой марки

Ответственный автовладелец в первую очередь должен думать о том, чтобы обеспечить чистоту в салоне своего автомобиля. Для этого в большинстве случаев достаточно 2 вещей: дефлекторов (ветровиков) и нескользящего коврика. Такие автотовары БМВ 5 Е39 в избытке представлены в магазине «Автошара».

Когда комфорт в салоне обеспечен, нужно подумать и о том, как бы продлить срок службы самой машины. Для этого понадобятся защитные элементы. В «Автошаре» можно найти товары, предотвращающие механические повреждения двигателя, коробки и других компонентов систем автомобиля.

Но защита необходимо не только технической части. Если впоследствии захочется продать автомобиль за достойные деньги, следует позаботиться и о сохранности его салона. Для этого только соблюдения чистоты недостаточно. Рекомендуется еще купить и чехлы на кресла. Они гарантированно предотвратят протирание материала сидений.

Даже если пока не планируется транспортировка прицепа или просто большого количества вещей, фаркоп и багажник на крышу настоятельно рекомендованы к покупке. И их лучше всегда держать в машине. Ведь никто не застрахован от поломок на дороге или необходимости срочно переехать либо просто помочь друзьям в этом нелегком деле.

Заказывайте автотовары БМВ 5 Е39 в магазине «Автошара»

Интернет-магазин «Автошара» – место, где можно купить все необходимое, чтобы выполнить тюнинг БМВ 5 Е39. Компания готова предложить:

  • широчайший ассортимент продукции для самых разных моделей BMW;
  • низкие цены на все товары;
  • бесплатную и быструю доставку большинства ассортимента.

Вниманию автолюбителей предлагаются следующие виды автомобильных товаров:

  • Коврики AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GUZU / DOMA, NORPLAST, Petex, REZAW PLAST, STAR DIAMOND, STINGRAY, WeatherTech;
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто;
  • Подножки и пороги для внедорожников BMW 5 E39 1996-2003;
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Подлокотники Armster, ASP;
  • Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, VIRTUS.;
  • Навигаторы;
  • Аксессуары производителей AVTM, FPS, Poligon, КОЛЬЧУГА, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, HELLA, LESJOFORS, DEPO, TYC, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Десна Авто, OXIMO, ROAD HOUSE, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, ROAD HOUSE, AutoPlast, CARMOS, AutoPlast, CARMOS, DEPO, HELLA, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, AVTM, DEPO, AVTM позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
  • Видеорегистраторы;
  • Брызговики БМВ 5 Е39: Novline, Avtm, Оригинал;
  • Подкрылки БМВ 5 Е39 — FPS, Novline.

В магазине «Автошара» имеется по несколько моделей аксессуаров одно и того же класса. Поэтому каждый может подобрать для себя тот товар, который лучше подходит по качеству и соответствует бюджету.

Ознакомьтесь с ассортиментом аксессуаров для модели машины, которой вы владеете, и оформите покупку. А если остались какие-то вопросы или хотите получить консультацию по поводу выбора наиболее подходящих в вашем случае аксессуаров, обратитесь к менеджеру магазина «Автошара». Он поможет сделать покупку, которая вас всецело удовлетворит.

БМВ 5 Е39 аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Ковры салона ворс BMW 5 (E39) (1995-2003) /Чёрные, кт. 5шт — AVTM648 грн
Коврики текстильные BMW 5 [E39] с 1996-2003 серые в салон680 грн
Коврики текстильные BMW 5 [E39] с 1996-2003 черные в салон680 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для BMW 5-series (E39) 1996-2003749 грн
Коврики текстильные BMW E39 5-серия (1996>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)934 грн

Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW

Несмотря на широкое разнообразие выбора автосервисов по ремонту БМВ, наша компания выделяется из обильного множества. Конечно же, вы зададитесь почему?

Мы преследовали цель объединить под одной крышей максимальное количество предоставляемых услуг и работ, в совокупности с индивидуальным отношением к каждому клиенту и его проблеме. Используя современное оборудование на сервисе БМВ, мы гарантируем вам высокое качество работ, по последнему слову техники (что естественно ускоряет процесс ремонта). Также на нашем складе вы сможете найти любую необходимую запасную часть, начиная от мелких технических, заканчивая кузовными. Теперь вам не придется ждать длительной доставки, заказывая у официального автосервиса, ведь у нас все есть в наличии!.

Как мы уже упомянули, мы предлагаем к вашему вниманию широкое разнообразие работ по ремонту и улучшению условий эксплуатации вашего автотранспорта. А именно:

Ремонт технического и электрооборудования. В данное широкое понятие включается ремонт и настройка двигателя, подвески, коробки передач (как механической, так и автомат), тормозные диски, и так далее.

  • Осуществление работ по сезонной смене резины, включая сход – развал и балансировку.
  • Профилактика мотора: замена цепи ГРМ, мойка Vanos;
  • Замена технических жидкостей: тормозная жидкость, масло, а также фильтра.
  • Компьютерная диагностика БМВ и последующее обнаружение дефектов в работе автомобиля;
  • Кузовной ремонт любой сложности с имеющимися запчастями на складе

Доверяя вашу машину нашей компании, вы можете не беспокоиться о высоком качестве полученных работ. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по обслуживанию БМВ. По завершению ремонтных и профилактических работ вы получаете гарантийный лист. Мы придерживаемся индивидуального отношения к каждому клиенту, а главное к его машине! Помимо этого у нас действует бонусная программа. Она включает в себя скидочные акции для постоянных клиентов. Помимо этого вы получаете уникальную возможность привести в наш автосервис друга, и получить скидку на дальнейшее обслуживание! Мы рады предложить вам оптимальное соотношение цены и качества, которое вы так давно искали. Спешите вступить в ряды наших довольных клиентов. В случае возникновения вопросов вы всегда сможете обратиться по нашим контактным данным, либо подъехать по указанному адресу. Двери нашего автосервиса БМВ всегда открыты для вас!

В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей


Volkswagen EA111

Инженеров Volkswagen сгубила погоня за показаниями мощности и экономичности. Семейство двигателей EA111 выпускается с 2005 года, в нем есть как атмосферные моторы, так и турбонаддувные, но «отличились» они все. Больше всего нареканий вызывают турбонаддувные моторы с непосредственным впрыском 1.4TSI, но даже атмосферные 1.6FSI и маленькие 1.2TSI могут доставить множество проблем.

Мотор 1.2 отличился экстремально низким ресурсом цепи — иногда она не проходила и 30 тысяч километров до замены. Потом начинались проблемы с турбиной — электропривод управления ее геометрией и вастегейтом выходил из строя. В остальном мотор проявил себя достаточно хорошо — ему досталась крепкая поршневая группа, и проблем с ГБЦ почти не было.

На моторах 1.4 компания обкатывала множество новых технологий, в частности, первые варианты имели вариант с двойным наддувом — у двигателя был приводной компрессор и турбонаддув, и все они оснащались непосредственным впрыском. Мощность самых форсированных вариантов доходила до 180 л.с, но большая часть моторов имела 122-140л.с., что тоже немало для такого объема.

Столь высокая мощность и очень компактная конструкция сразу породила множество проблем у владельцев. У двигателя сохранили высокую степень сжатия, и детонация бывала даже при работе на 95-м бензине. Страдала и турбина. Масло из системы вентиляции картера вместе с газами из клапана рециркуляции (EGR) сильно загрязняли со временем жидкостный интеркулер турбокомпрессора, который был расположен внутри впускного коллектора.

Так что при высокой нагрузке поршни разрушались, зачастую калеча двигатель окончательно. Не способствовали долговечности и массивные отложения на впускных клапанах, в результате клапана переставали нормально закрываться, что влекло за собой их перегрев, детонацию и поломки ГБЦ.

Форсунки непосредственного впрыска и вообще система питания мотора оказались мало подготовлены к качеству российского бензина. Выход из строя насоса, загрязнение фильтров и форсунок оказались типичными и не самыми страшными спутниками владельцев. Фокусы с заливом бензина в картер двигателя через топливный насос высокого давления тоже не считается оригинальной неисправностью.

Ну и в довершение всего, подвела «вечная» цепь привода ГРМ. На моторах 1.4 головка блока шестнадцатиклапанная, в отличии от более простой восьмиклапанной ГБЦ мотора 1.2. Цепь тут тоже другая, так что ходила она не 30 тысяч, а заметно дольше, часто растягиваясь только к 100 тысячам пробега, благо ее замена на таких моторах сравнительно недорога. Зато цепь частенько перескакивала при обратном вращении мотора, например, при постановке машины «на передачу», неудачной буксировке, погрузке на эвакуатор или замене сцеплений DSG. А после перескока обычно загибало клапана.

Атмосферные моторы, которые многие покупали как панацею от ненадежности турбонаддувных, внезапно тоже оказались в зоне риска. Проблемы с цепью те же самые, что и у моторов 1.4. Усугублялись они попыткой держать низкое давление масла, а в результате — низкий ресурс вкладышей коленвала, шатунов и задиры в поршневой группе. Фраза «стук на CFNA» стал одной из главных тем фольксвагеновских форумов и одновременно — головной болью менеджеров по гарантии и мастеров.

Разумеется, двигатели модернизируются. Последние версии моторов оснащались другими поршнями и более надежной цепью, на 1.2 поменяли турбины и регламент техобслуживания. Но более новое поколение EA211, которое пришло на смену «старичкам», от греха подальше оснастили надежным и дешевым ремнем в приводе ГРМ и совершенно новой конструкцией ГБЦ, позволяющей таким двигателем быстро прогреваться в морозы — на эту особенность тоже жаловались пользователи машин.

Проблемы этих моторов в той или иной степени типичные для новых серий моторов VW-Audi, но именно на «маленьких» контрастно проявляются все недостатки конструкций. Более крупные EA888 всех трех поколений имеют схожий набор проблем, но встречаются они заметно реже и при большем пробеге.

Автоателье в Минске — перетяжка и ремонт автомобильных салонов

Салон автомобиля — то место, которое должно обладать максимальным комфортом. Здесь и водитель, и пассажиры должны чувствовать себя расслабленно, свободно независимо от погоды. Сделать салон таким позволяет правильно подобранная обшивка. Обивка салона автомобиля не только повышает привлекательность его интерьера. Она решает и множество других задач.

  • Не стоит думать, что нужно перешивать весь салон полностью!
  • Вы можете перешить только руль, только ручку КПП, только сиденья!
  • Вы сами решаете, что вам нужно, а что нет, наша задача качественное исполнение в срок! 

Мы работаем с натуральной кожей немецкого (Hans Reinke, MAH) и итальянского (Nappa, Monza) производства, Alcantara (искусственная замша, ??талия), оригинальной потолочной тканью MAH (Германия) и другими материалами!

Все материалы вы можете потрогать, пощупать и приложить в салон вашего автомобиля, приехав к нам в ателье!

Автоателье в Минске: тюнинг салона, авточехлы, чехлы для автобобиля, перетяжка салона кожей

Тюнинг салона Вашего автомобиля от нашего автоателье — это комфортное решение и престижный выбор. Мы рады предложить Вам наши услуги:

Тюнинг салона

Тюнинг салона — понятие, включающее в себя многие решения по изменению вида автомобильного интерьера, это и пошив чехлов сидений, и перетяжка (замена) обивки сидений и других элементов салона — рулей, вставок дверей, потолков, напольных покрытий автомобиля, стоек, ручек, подлокотников,  приборной доски (торпедо). Мы можем обтянуть любую деталь салона автомобиля качественно и быстро, и в любом случае постараемся найти недорогое решение ваших замыслов по тюнингу салона.

Именно поэтому нас уже давно рекомендуют своим друзьям и знакомым, ведь довольный клиент — залог успеха работы любой ответственной кампании. Мы обслужили большое количество клиентов — и для каждого стараемся найти самое эффективное и практичное решение по ремонту салона.

Перетяжка руля

Перетяжка руля — одна из самых популярных услуг в нашей работе. Ведь ощущение мягкой, теплой натуральной кожи на руле- очень приятно, в чем может убедиться любой автовладелец. Любой водитель предпочтет кожаный руль обычному пластиковому покрытию руля. Мы сможем сделать обтяжку руля кожей безупречной, в одно- или двух-цветном исполнении, с перфорированной кожей или без нее. Рули с элементами замши (алькантары) также очень популярны. Обтяжка руля у нас — и Вы ощутите всю прелесть управления автомобилем!

Ремонт сидений

Ремонт сидений — мы производим ремонт сидений любой сложности — от замены отдельных элементов обивки сидения, до ремонта или переделки всего сидения. Мы можем изменить форму и анатомию сидений, удлинить или укоротить его, сделать сидение выше или ниже, восстановить латекс сидения, устранить «провалы» сидений, повреждения боковых поддержек, отремонтировать металлический каркас сидений. Мы постараемся подобрать кожу или ткань, как можно ближе к оригинальной обивке сидений, и, конечно же, мы устраним ПРОЖОГИ СИДЕНИЙ от сигарет — быстро и недорого!

Пошив чехлов

Мы осуществляем пошив чехлов на заказ-а это значит… Подробнее

Программное обеспечение для настройки ЭБУ

ESS E39 M5 E-Flash S62 | Производительность

Система программирования ESS E-Flash OBD2 позволяет конечному пользователю загружать программное обеспечение настройки ECU непосредственно в автомобиль с любого ПК под управлением Windows XP или новее. Система также включает в себя полную диагностику и возможность очистки кода. Любые будущие обновления программного обеспечения ESS можно будет получить по электронной почте и загрузить прямо в автомобиль. Стандартное программное обеспечение ЭБУ будет сохранено и может быть легко восстановлено в будущем.

Оптимизированное для нормальной аспирации программное обеспечение ЭБУ

ESS является результатом 100 дино-тестовых прогонов и точной калибровки всех параметров, что позволяет добиться максимального увеличения производительности с улучшенными ходовыми качествами / расходом топлива и долговечностью стандартного двигателя.Включен удаленный регулятор максимальной скорости, и у вас есть возможность установить предельное число оборотов в минуту или до 7600 об / мин, значение по умолчанию от ESS — 7200, если не указано иное.

Мощность увеличивается на 10-15 л.с. при настройке на топливо премиум-класса (91US / 96Euro или выше).

Программирование отклика дроссельной заслонки улучшено по сравнению со стандартным.

Преобразование программного обеспечения в евро на

евро доступно для автомобилей американских спецификаций с установленными евро заголовками.

Индивидуальная настройка доступна по запросу.

Установка:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ:

IND Distribution или какие-либо ее дочерние компании не делают никаких заявлений о том, что продукты соответствуют законам о выбросах воздуха и / или шума или законам о маркировке любой юрисдикции.Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами, в которых будут использоваться продукты, и за соблюдение этих законов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ / США:

В различных штатах США и федеральном правительстве США действуют индивидуальные законы, регулирующие использование запасных частей и систем выхлопной системы, особенно если эти части и системы модифицируют, удаляют или заменяют катализаторы в исходном оборудовании. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими законами в вашем регионе, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части или системы на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов.Ни IND Distribution, ни какие-либо из их дочерних компаний или продавцы частей или систем не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем соответствует любым таким законам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / Калифорния:

Закон

Калифорнии запрещает использование какой-либо послепродажной выхлопной части или системы, которая модифицирует, удаляет или заменяет катализаторы в исходном оборудовании, если Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не издал исполнительный приказ в отношении такой части или системы или если эта часть или система не освобождены от ответственности используется только на гоночных автомобилях на закрытых трассах.IND Distribution или какие-либо из их дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем получила такое распоряжение или что любая из их частей или систем соответствует исключению для гоночных автомобилей. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами Калифорнии и за соблюдение этих законов.

Spec-D Tuning LT-E394G-APC Bmw E39 4 Dr 528I 540I 530I 525I Красные задние фонари с дымчатыми линзами: автомобильный


Цена:

96 долларов.66

+

Без залога за импорт и $ 64,08 за доставку в Российскую Федерацию

Подробности

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Имеет 1 пару задних фонарей с красными и дымчатыми линзами

  • Прямая замена для стандартной сборки

  • Изготовлено одобренными OEM и сертифицированными ISO производителями из материалов, которые соответствуют или превосходят строгие требования OEM.


См. Дополнительные сведения о продукте

BMW E39 M5: обзор, надежность и ходовые качества

E39 M5: идеальная машина для вождения.

Это, как известно большинству из нас, является девизом BMW. Еще в 1988 году BMW действительно начали показывать нам, на что они способны. Был выпущен первый M5, который установил планку для полноценного спортивного седана. Седан для повседневных задач, но при этом достаточно способный вывести на трассу. Это была оригинальная концепция, и очень немногие производители приблизились к воспроизведению их формулы. За последний 31 год BMW предложила целый ряд различных вариаций M, которые бывают самых разных форм и размеров.Маленькие купе и кабриолеты, и даже их большие SAV, включая X3 и X4, сейчас. Многие энтузиасты отдают должное E30 M3, называя его лучшим M из когда-либо созданных. Другие выступают за E46 M3 и, самое последнее, за конкурентов M2. Хотя все это отличный пример того, что могут создать BMW и M; первое М, которое приходит на ум, когда кто-то спрашивает: «Какое М лучше?» это просто. E39 M5.

Критерии

Каковы подходящие критерии для автомобиля M? Во-первых, это шасси, которое имеет отличное соединение с дорогой.Это больше, чем просто хорошая управляемость; связь от руля к дороге живая. Это то, на что большинство современных М. теряют мое внимание. Второй критерий — идеальный баланс. Правильное распределение веса и забота о том, чтобы автомобиль не казался тяжелым, — еще один важный критерий, особенно для седана такого размера. Вот почему модели M, такие как E30, E46, 1 Series M и новый M2, так хорошо выделяются из поколения в поколение. И последнее — подходящая силовая установка, чтобы веселиться и сводить все вместе. BMW всегда удавалось подобрать шасси к силовой установке, которая не доводила ее до крайности.Инженерные решения и продуманные решения, вложенные в эти автомобили, делают их поистине замечательными и являются причиной того, что старые автомобили теперь можно коллекционировать.

E39 M5: управляемость

На нынешнем автомобильном рынке мы наводнены множеством спортивных автомобилей, производящих неоправданное количество мощности. До 600-сильных AMG от Mercedes, а то и от Hellcat и других. В большинстве мест вы никогда по-настоящему не увидите границ этих электростанций. Тогда я спрашиваю, что делает машину интересной и приятной? Я думаю, что это автомобиль, которым легко управлять каждый день, но который может напоминать вам изо дня в день, что это такое на самом деле, и при этом может дать вам возможность управлять им.Автомобиль, который не старается, а просто доставляет. Обратите внимание, я сказал: «Проблема вождения». Большинство автомобилей, которые сегодня существуют, стремятся вас отвезти, а не наоборот. Просматривая все буквы М, которые мне довелось ездить на трассе и за ее пределами, я обнаружил, что E39 выделяется на первый план. В настоящее время он по-прежнему умеренно доступен и в целом очень надежен.

E39 M5 Надежность

Отбросьте шатунный подшипник и неисправности подшипников коленчатого вала. Задний подрамник ломается и проблемы с двойным сцеплением первого поколения.E39 предлагал удивительно отзывчивый двигатель V8 с тремя педалями и шестью передачами. Это был последний M, который предлагался в стандартной комплектации с механической коробкой передач. Обычный пробег, который вы найдете при поиске, составляет более 100 тысяч миль, а некоторые даже достигают отметки в 200 тысяч и более. Вот пример Е39 400 км миль, который все еще едет.

В настоящее время большинство этих E39 M5, выставленных на продажу с небольшим пробегом, будут стоить 25 тысяч и более. Если мы начнем рассматривать примеры с более чем 100 КБ, они упадут ниже 20 КБ.Не бойтесь примеров с большим пробегом. Проведите осмотр перед покупкой на предмет утечек и проверьте, есть ли записи о техническом обслуживании. Вот хороший пример автомобиля с 83 тысячами миль, который продается по цене 22 488 долларов. Буквально за последние несколько лет стоимость этого M5 значительно выросла. Поскольку их осталось ограниченное количество, особенно в хорошем состоянии, ожидайте, что в ближайшие годы их стоимость еще больше возрастет.

M5 хорошо закруглен

Ранее я отмечал, что нынешние производители вкладывают неразумное количество энергии под капот.Я тоже не ухожу от BMW. BMW тоже виноват в этом. Для нас здесь, в Штатах, больше негде по-настоящему увидеть, каков их потенциал. Я помню, как несколько лет назад была запущена новая 5-я серия, и BMW представила нам M550i для демонстрации. Конечно, быстро. Очень быстро.

Технология была отличной, и это было очень удобно. Самым большим но в этом было то, что было несоответствие. Это казалось искусственным. Я больше не был руководящей силой в машине, это был компьютер.Рулевое управление теперь управляется электроникой, трансмиссия работает без перебоев, передача мощности прямая и быстрая. В управлении автомобилем нет проблем. Это не дает вам того интуитивного опыта, который я знаю и люблю в этих М.

E39 по-прежнему остается седаном, но все же чувствует себя связанным и заземленным. У него есть сила, но вам нужно работать с педалями и рычагом переключения передач, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Это захватывающий опыт, который быстро уходит в прошлое. Акустическая система не перекачивает фальшивые звуки выхлопа, а трансмиссия и подвеска имеют только один режим.E39 M5 знает, что это такое, и не прикрывает это технологиями. При мощности 400 л.с. и крутящем моменте 369 фунт-фут, есть много возможностей для изучения диапазона мощности и его пределов. Он обеспечивает незабываемые впечатления от вождения, которых жаждут многие энтузиасты.

Заключение

Принимая во внимание «M» нового и старого, E39 M5 действительно проверяет все флажки. Из существующих на рынке M он, как правило, один из самых надежных, и вы можете ездить, не чувствуя себя виноватым в накоплении миль, как на E30 M3 или 1 серии M.Я считаю, что это последний из поколения; до того, как технологии и ассистенты действительно овладели впечатлениями от вождения. Это правда, что есть много «М», которые выполняются значительно быстрее, и это может вызвать у вас самую широкую улыбку. Вот в чем все дело в конце концов, не так ли?

Что вы думаете о E39 M5? О чем вы мечтаете владеть М или какой у вас был опыт владения? Если вы предпочитаете более мощные универсальные BMW, ознакомьтесь с публикацией об Alpina здесь.

Найдите прочный, надежный тюнинг e39 для всех моделей

тюнинг e39 может уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить к нему дополнительный уровень безопасности.На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. e39 tuning , которые известны своей абсолютной производительностью и более высокими показателями надежности. Эти. E39 tuning доступны для всех моделей автомобилей и поставляются с гарантиями качества, которые устраняют любой скептицизм по поводу продуктов. Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству предложений.

. e39 tuning здесь можно найти не просто обычного качества, а доступного от ведущих. e39 tuning поставщиков и оптовиков, которые проверены и известны своей исключительной продукцией. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей. Вы можете найти множество их различных вариаций. e39 tuning которые доступны по доступным ценам.

Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств, а также когда дело доходит до покупки оптимального качества. e39 tuning , выбор разнообразен и обширен. Можно найти надежный и крепкий. e39 tuning способный выдержать или выдержать большое давление и прослужить долго. Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо. Независимо от модели вашего автомобиля, эти. e39 tuning может поместиться во все виды транспортных средств.

Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество доменных имен. e39 тюнинг в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказу OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку. Продукция сертифицирована по ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.

BMW /// M5 e39 Tuning Mafia — Главная

Первый BMW M5 на базе E28 5 серии дебютировал на автосалоне в Амстердаме в феврале 1984 года. Это был продукт спроса на автомобиль с грузоподъемностью. седана (седан), но общие характеристики спортивного автомобиля.В нем использовалось шасси 535i и усовершенствованный двигатель BMW M1. На момент запуска E28 M5 был самым быстрым серийным седаном в мире. [1]
Первое поколение M5 было построено вручную на Пройссенштрассе / Мюнхен перед летними каникулами на заводе Motorsport в 1986 году. После этого производство M5 было перенесено на Даймлерштрассе в Гархинге, где остальные были построены вручную. Производство M5 продолжалось до ноября 1988 года, намного позже, чем производство шасси E28 закончилось в Германии в декабре 1987 года.
M5 был произведен в четырех различных версиях в зависимости от предполагаемых экспортных местоположений. Это были европейская спецификация с левым рулем (LHD), спецификация для правостороннего руля (RHD) для Великобритании, спецификация LHD для Северной Америки (NA) для США и Канады и спецификация для Южной Африки с правым рулем (ZA).
LHD, RHD Euro Spec M5 и ZA spec M5 имели силовую установку M88 / 3 мощностью 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.), тогда как North American 1988 M5 был оснащен вариантом M88 / 3 под названием S38 B35. который был оснащен каталитическим нейтрализатором, который в сочетании с несколько меньшей степенью сжатия 9.8: 1 против 10,5: 1 у M88 / 3 снизило выходную мощность до 256 л.с. (191 кВт; 260 л.с.). S38 также отличался от M88 / 3 тем, что имел двухрядную цепь привода ГРМ по сравнению с однорядной цепью привода ГРМ M88 / 3. S38 B35 использовался в NA-Spec E28 M5 и E24 M6. Последние версии с катализатором (117 экземпляров) европейского M635CSi также оснащались S38 B35. Первоначально для рынка США планировалось произвести 500 автомобилей, позже BMW увеличила производство до 1370 единиц для рынков США и Канады, хотя общепринятым показателем является 1244 проданных автомобиля.
Вид сзади модели M5 для США
Идентификационные номера автомобилей (VIN) в США варьируются от 2791000-2792000 и 2875000-2875320. Автомобиль № 2791000 не был построен, и не все VIN-номера использовались. Первые несколько автомобилей, построенных в ноябре и декабре 1986 года, были выпущены федеральными этикетками с указанием даты постройки 1/87.
В то время как каждая североамериканская спецификация E28 M5 была автомобилем 1988 года выпуска, производство североамериканской спецификации M5 началось в ноябре 1986 года и закончилось в ноябре 1987 года.За исключением 96 единиц, которые были собраны в виде комплектов на заводе BMW в Росслине, Южная Африка, все E28 M5 собирались вручную на BMW Motorsport в Гархинге, Германия.
При общем объеме производства 2191 единица E28 M5 остается одним из самых редких серийных автомобилей BMW Motorsport — после BMW M1 (456 единиц), BMW E34 M5 Touring (891 единица) и BMW 850CSi (1510 единиц).

Активная настройка Autowerke Performance — BMW E39 540i (NLA) — UroTuning

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ACTIVE AUTOWERKE E39 BMW 540i PERFORMANCE TUNE

Active Autowerke предлагает программное обеспечение с непревзойденной производительностью.Путем тщательного переназначения
завод BMW DME
таблицы, различные элементы, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и частичные дроссели
переработан для увеличения производительности.
С завода. есть неотъемлемые ситуации грубого, холодного запуска на холостом ходу, что делает
за плохую управляемость. С новым программным обеспечением Active Autowerke таблицы распредвалов vanos
также переназначены, чтобы исключить этот сценарий грубого холостого хода на более плавный холодный запуск на холостом ходу.
Обновленное программное обеспечение Active Autowerke предназначено для работы с бензином, имеющим
среднее октановое число с полными выбросами для создания чистого горения с хорошими
Все AFR соответствует заводским спецификациям.


Основные характеристики :

-15+ прирост л.с. во всем диапазоне оборотов
-Улучшенный пробег на бензине

— Более спортивный отклик дроссельной заслонки


-Доступно для октанового числа 91-93
-Изменено переназначение распредвала Vanos, устраняющее грубый холодный запуск, включить

-Плавно тянет через диапазон оборотов


-Внедорожные варианты авто без кошек


-Увеличение ограничителя оборотов для механических автомобилей

— Ожидайте более высоких доходов с болтами на модификациях


Варианты приобретения программного обеспечения:
— При покупке программного обеспечения у вас есть 3 варианта его приобретения.
1) Найдите ближайшего к вам дилера, оборудованного активной Autowerke Flash, и установите его там.
2) Купите инструмент Simon и установите программное обеспечение самостоятельно. Очень полезно, если в будущем потребуются дополнительные обновления программного обеспечения.
3) Удалите и отправьте Active Autowerke свой ECU, и мы установим программное обеспечение. Выполнение работ в тот же день для всего программного обеспечения с бесплатным 2-дневным эфиром для более низких 48 штатов. См. Подробную информацию об удалении и отправке ЭБУ в службу технической поддержки.

Ess Tuning E39 M5 VT1-560 Система нагнетания

Система нагнетателя ESS E39 M5 VT1-560 обеспечивает беспрецедентное ускорение и повседневную управляемость, а также надежность, которую клиенты ожидают от ESS.Бесчисленные часы разработки и испытаний привели к созданию системы нагнетателя, которая вырабатывает 550 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента с плавностью хода и управляемостью стандартного автомобиля. Качество компонентов соответствует спецификации BMW OEM по всему набору или превосходит ее.

Система основана на эффективном и надежном автономном нагнетателе V3 с шестеренчатым приводом и косозубой зубчатой ​​передачей Vortech для бесшумной работы. Обновленное программное обеспечение управления двигателем ESS MSS52 идеально откалибровано для двигателя с наддувом, обеспечивая оптимальную синхронизацию зажигания в любых условиях, перекалиброванный EGas для более быстрого отклика дроссельной заслонки, перекалиброванное управление VANOS и идеально оптимизированная подача топлива, обеспечиваемая 8 большими впрыскивающими клапанами Bosch, обеспечивает работу двигателя идеально при любых условиях.

Система поддерживает все функции OBD-II и имеет полную 2-летнюю гарантию с неограниченным пробегом. Система устанавливается за 8-10 часов с использованием обычных ручных инструментов, и никаких необратимых модификаций автомобиля не требуется.

Алюминиевый шкив кривошипа с ЧПУ

Полностью автоматическое натяжение ремня

8 форсунок Bosch с высоким расходом (на 20% больше, чем у предыдущей установки VT1-525 / 550)

Новое программное обеспечение ЭБУ настройки ESS с удаленным регулятором максимальной скорости и ограничением 7100 об / мин

Автономный нагнетатель Vortech V3Si

Обработанный на станке с ЧПУ, жесткий анодированный 20-миллиметровый основной кронштейн из церталево-алюминия для максимальной жесткости

ESS, литая по индивидуальному заказу, пластиковая система впуска с тефлоновым покрытием

Литая по индивидуальному заказу легкая алюминиевая разгрузочная система ESS со встроенной байпасной системой

Жестко анодированная опора с ЧПУ / кронштейны и крепеж для блока управления ABS

ESS на бампере CAI с высокопроизводительным воздушным фильтром K&N

Подробные пошаговые инструкции по установке, полностью иллюстрированные

Система приводных ремней для тяжелых условий эксплуатации

Сапун в сборе для наддува

Анодированная шайба вентилятора, обработанная на станке с ЧПУ

Гарантия 2 года / неограниченный пробег

100% эксплуатация без обслуживания


Номер детали: 108H-62

Давление наддува: 6.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *