Джетта 5 тюнинг: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

VW Jetta 5 Tuning / Фольксваген Джетта 5 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Джетта 5

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5, тюнинг двигателя VW Джетта 5. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Jetta 5, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Джетта 5, аксесуары для Фольксваген Джетта 5, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Джетта 5 в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Jetta 5 доступны в разделе «Проекты».


Каталог комплектующих для тюнинга Фольксваген Джетта 5 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Jetta Jetta 5 2005-2011:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..

20900 р. 12900 р.

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1. 4TSI до 225 л.с…

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 1.9TDI до 140 л.с…

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…

16900 р. 9900 р.

Увеличение мощности 2.0FSI до 168 л.с…

18900 р. 14900 р.

Тюнинг Фольксваген Джетта 5 аксессуары

Аксессуары Фольксваген Джетта 5

Автомобили Фольксваген Джетта 5 – отражение легендарного немецкого качества за сравнительно доступные средства. На дорогах Украины автомобили Фольксваген встречаются часто. Что бы выделиться в потоке используют тюнинг, докупают разные аксессуары, внешний стайлинг.

Тюнинг VolksWagen Jetta 5 2006-2010 позволяет:

  • придать авто индивидуальные черты внутри и снаружи, подчеркнуть оригинальный вкус собственника транспорта;
  • улучшить комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения;
  • аксессуары таких производителей: ARMSTER, Omsa Line, FPS, КОЛЬЧУГА, ASP, Оригинал, AUTO-HAK, Poligon, G-plast, AMOS, TERRA DRIVE, Дорожная Карта, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, WHISPBAR, CARMOS, Omsa Line, CARMOS, NataNiko, NataNiko, DEPO, FPS, AVTM, LESJOFORS помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
  • преобразить автомобиль с учетом личных желаний.

На сайте Автошара — большой ассортимент авто товаров для тюнинга Фольксваген Джетта 5. Можно улучшить внешний вид и внуреннний интерьер авто.

Тюнинг VolksWagen Jetta 5 2006-2010 — аксессуары, запчасти и детали

Современный авторынок предлагает аксессуары Фольксваген Джетта 5 в огромном ассортименте. Изделия представлены оригинальной продукцией от специальных компаний, а также бюджетными товарами с Востока. При этом имеется хороший выбор товаров для автомобилей, которые находятся на рынке достаточно долго.

Тюнинг предполагает обширные возможности для владельца транспортного средства:

  • Фаркопы — AutoHak;
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Преображение салона. Широкий выбор деталей для усовершенствования внутреннего пространства – резиновые, текстильные коврики, чехлы на сиденья различных цветов и материалов, подлокотники, органайзеры и пр.
  • Защита фар EGR, Auto Clover;
  • Преображение экстерьера, улучшение внешних характеристик авто, защита от внешнего воздействия. Обширный ассортимент хром накладок, аэродинамические обвесы, рейлинги, бамперы, дефлекторы, спойлеры и прочее навесное оборудование, диски и шины, брызговики, подкрылки для защиты кузова и многие другие аксессуары.
  • стильные коврики в салон — AILERON, Frogum, Geyer & Hosaja, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Polytep, REZAW PLAST, STAR DIAMOND, STINGRAY, WeatherTech, Оригинал;
  • Накладки на педали и пороги,
  • Подлокотники ASP, Armster ,
  • Текстильные в салон AVTM, Boratex, CIAK, SEINTEX, Sotra качественные — премиум модели;
  • Изменение технических и эксплуатационных свойств для улучшения возможностей авто и повышения удобства водителя, пассажиров. Установка альтернативной задней и передней оптики в штатные места автомобиля, детали для двигателя, тормозной системы, защитные системы и помощники, навигаторы, авторегистраторы и пр.
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, VIRTUS, Союз Авто.;

Автомобильный тюнинг сделает транспортное средство более эффектным, запоминающимся, ярким, удобным и функциональным. А широкий выбор аксессуаров позволяет реализовать самые смелые, интересные решения.

Товары для автомобильного тюнинга в интернет-магазине Автошара

Интернет-магазин Автошара предлагает приобрести автотовары VolksWagen Jetta 5 2006-2010 на выгодных условиях с доставкой по адресу. В ассортименте обширный выбор комплектующих с фото, ценами и описанием для решения различных задач — проведение внешнего, внутреннего и технического тюнинга.

Ассортимент продукции регулярно обновляется. Если нужен товар исключительного качества, стоит присмотреться к изделиям от компаний с мировым именем. Оригинальные аксессуары обеспечат идеальные свойства и длительный эксплуатационный срок, но приобретая более доступную продукцию, можно существенно сэкономить.

Сотрудничая с интернет-магазином, потребитель гарантировано получит товар высокого качества, о чем свидетельствует документация, благодарные отзывы клиентов. Многие из них работают с компанией на регулярной основе. Присоединяйтесь и вы! 

★ Тюнинг фольксваген джетта 5 | Информация

Пользователи также искали:



обвес фольксваген джетта 5,

своими руками,

запчасти на гольф,

аксессуары для,

накладки на пороги,

6,

фар volkswagen jetta,

реснички,

обвес,

тюнинг джетта 5 своими руками,

тюнинг запчасти на гольф 5,

аксессуары для фольксваген джетта 5,

накладки на пороги джетта 5,

тюнинг фольксваген джетта 6,

тюнинг фар volkswagen jetta 5,

реснички фольксваген джетта 5,

обвес фольксваген джетта 5,

тюнинг volkswagen jetta 5,

тюнинг фольксваген джетта 5,

тюнинг,

volkswagen jetta 5,

тюнинг volkswagen jetta фольксваген джетта,

тюнинг фольксваген джетта,

тюнинг фольксваген джета,

тюнинг фольксваген,

джетта 5,

volkswagen jetta,

фольксваген джетта,

тюнинг volkswagen jetta,

jetta 5 тюнинг,

фольксваген джетта 5,

Результаты по чип-тюнингу Volkswagen Jetta 6 1.

6 110 л.с. 01.01.2018г.

Очередной Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 (CWVA 110 л.с.) получил динамичную тюнинговую прошивку с сохранением дилерской гарантии с помощью разработчика PetranVAG(один из лучших калибровщиков на данную модель). Чип тюнинг Фольксваген Джетта позволяет быстро и надежно снять все искусственные экологические ограничения мощности двигателя без снижения его ресурса. Разницу с заводской прошивкой наш клиент почувствовал уже во время первого тестового заезда.

Новые ощущения и преимущества после чип тюнинга Джетта 6:

  1. Автомобиль ощутимо прибавил в разгоне с низких оборотов и далее во всем диапазоне.
  2. Педаль газа работает без пауз.
  3. Исчезла вибрация двигателя на холостых оборотах (для двигателя 1.6 CFNA 105).
  4. Мотор быстрее прогревается в морозную погоду (для более мягкой работы двигателя незначительно увеличены обороты холостого хода).
  5. При спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0. 5-1 литр, благодаря более быстрому разгону до нужной скорости и перехода двигателя на экономичный режим работы для поддержания заданной скорости.
  6. Безопасные обгоны на трассе, благодаря более быстрому разгону автомобиля.
  7. Ресурс двигателя не снижается, так как мощность увеличена благодаря снятию искусственных экологических ограничений мощности на уровне калибровки программы.

Мощность мотора увеличена до 115-120 л.с., крутящий момент увеличен до 165-170 н*м. (в зависимости от температуры окружающего воздуха и качества бензина).

Запись тюнинговой прошивки проведена через штатный OBDII разьем. После проведения диагностики и тюнинга автомобиля чистка дросселя заслонки в нашем сервисе делается в подарок. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1.5 часа.

102 л.

с. и 148 Н*м

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

  • Volkswagen Jetta V
  • ~ 50 мин
  • 102 л.с.

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Тюнинг автомобилей Фольксваген Джетта и его целесообразность

Фольксваген Джетта (jet – реактивный) – прямой родственник Гольфа, автомобиля, горячо любимого тюнерами всего мира. Основное различие между ними – кузов: если Гольф – хэтчбэк, то Джетта – «Гольф с хвостом», то есть седан. Но почему-то тюнинг автомобилей Фольксваген Джетта менее распространен, нежели тюнинг Гольфа. Попробуем исправить ситуацию, и разобраться, какой же должна быть «горячая» Джетта.

 

Наряды для Джетты

Начнем с внешнего вида. Здесь нам пригодятся детали от заводских GTI – ресничка на фары и накладка на передний бампер (губа). Пусть это и не супер-обвес, но он сохраняет узнаваемость автомобиля, при этом доля агрессии все же приобретается. Также неплохо будут смотреться фендеры – накладки на арки. Их установка позволит поставить более широкие диски без ущерба для аэродинамики, да и придаст автомобилю более широкий вид.

Кстати, о дисках: лучше всего на олдскульных Джеттах смотрятся многолучевые диски BBS с крашенной в цвет кузова центральной частью и полированной до зеркального состояния полкой обода. Оптика, как правило, переживает минимум изменений, – стекла фар меняются на прозрачные (без рассеивателей) для установки более мощной и современной линзованной светотехники. Задние фонари можно осветить диодами – для большей яркости и меньшего потребления энергии. Для лучшей аэродинамики и оригинального внешнего вида можно провести шейвинг кузова – заварить дверные ручки, нишу для номера, удалить эмблемы и шильдики.

Внутренний тюнинг автомобилей Фольксваген Джетта. Конечно же, красивый автомобиль должен красиво ехать. У нашего подопытного есть возможность поехать еще и быстро, если под его капотом установлен 2,8 литровый двигатель VR6. Для повышения мощности до 300 лошадиных сил требуется выполнить:

  • перепрошивку ЭБУ;
  • увеличить форсунки;
  • облегчить впуск и выхлоп;
  • установить турбонаддув.

Салон тоже нуждается в доработках: родные сиденья не могут четко зафиксировать водителя в скоростных поворотах, поэтому их придется сменить на спортивные анатомические «ковши». С увеличением максимальной скорости неизбежно растет риск травматизма, поэтому над системами безопасности нужно дополнительно поработать. Не лишним будет установить жесткий трубчатый каркас и многоточечные ремни безопасности – в случае аварии они очень пригодятся.

 

Модернизация должна быть обдуманной

Последняя версия Джетты выглядит достаточно респектабельно в традиционном для этих автомобилей сдержанном стиле. Но уже прошлому поколению явно не хватает остроты. Надо признать, что смотрятся эти машины довольно уныло. Однако на то есть тюнинг, с помощью которого можно подогреть любую модель.

Формату Джетты больше всего подойдет спортивный стиль. Солидного автомобиля из него не получится – размеры не дотягивают. А вот этакий живчик на классных дисках с низкопрофильной резиной – самое то. Многие владельцы Джетт вообще останавливаются только на дисках и спойлере.

Украшением неновой Джетты может стать идеальное ЛКП. Блески идет всем машинам без исключения. Если подержанная Джетта успела покрыться мелкими царапинками, то ее нужно отполировать. Вернув машине былой блеск, мы делаем ее моложе на несколько лет, несмотря на устаревшие формы.

Красота – вещь субъективная, поэтому споры о том, какая краска лучше, вряд ли будут уместны в рамках этой статьи. И все-таки надо заметить, что матовая фактура не очень идет Джетте, впрочем, как и всем Гольфам. Матовые краски подходят автомобилям с экстравагантным дизайном, где отсутствие глянца как бы противопоставляется яркой внешности.

На заметку

Можно поэкспериментировать с матовыми красками, например, покрасив капот и крышу. Кстати, если машина в светлом кузове, то темный капот визуально ее расширит. Соответственно, если покрасить капот темной Джетты в светлый цвет, то машина будет смотреться более узкой, чем она есть на самом деле.

Слишком простую внешность Фольксвагена Джетта можно визуально усложнить, нанеся на кузов линии. У линий очень большой потенциал. Так модные сегодня выштамповки бортов можно имитировать градиентными полосками. Но разработку таких линий лучше поручить опытному дизайнеру или просто позаимствовать их у уже реализованных проектов.

Для рассматриваемой модели разработано большое количество вариантов аэродинамических обвесов. Но выбирать лучше те, которые наиболее органично связываются с оригинальным кузовом. Как правило, на этикетках аэродинамических комплектов имеется изображение автомобиля в обвесе.

Работая над тюнингом автомобиля, не стоит забывать о виде сзади. Многие уделяют слишком много внимания переднему бамперу, решетке и фарам, забывая о задних фонарях и вообще о корме. Между тем стандартные джетовские «кругляшки», присущие пятому поколению, можно заменить на альтернативные, которые по своей конфигурации ближе к шестому. Замена стоковых фонарей на альтернативную заднюю оптику сразу освежает задний вид автомобиля.

На заметку

Шестое поколение Джетты пока еще не часто подвергается радикальному тюнингу. Самой старшей машине «шестерке» едва исполнилось пять лет. Данная модель только переходит рубеж, за которым она массово попадает в руки тюнеров. Но наборы аксессуаров доступны уже сегодня, причем в достаточно широком ассортименте.

Даже если вы не собирались изначально тюнинговать вашу Джетту, стоит над этим задуматься. Существуют ситуации, когда сложно удержаться от изменений внешности, например, когда нужно заменить треснувший стоковый бампер. Можно приобрести оригинал, но за ту же цену есть возможность купить целый комплект обвеса от сторонних производителей. И не стоит бояться, что неоригинальные детали не состыкуются идеально, ведь сегодня существуют целые интернет-сообщества, на которых можно легко узнать марку качественных элементов.

Салон новой Джетты вряд ли нуждается в доработке, по крайней мере, сейчас. Он выполнен на достойном уровне, однако если уж сильно невтерпеж, то можно обтянуть торпеду кожей, а заодно и «бороду». Более радикальных перевоплощений данная модель потребует только в том случае, если их нее решено сделать настоящий спортивный автомобиль.

 

Интересное видео: подборка тюнинговых Джетта

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Шумоизоляция авто Киев. Обесшумка авто, сделать шумоизоляцию в автомобиле

Шумоизоляция автомобиля в Киеве

Не секрет, что в современных автомобилях – это слабое место. Даже у моделей представительского класса она представлена скромными лентами виброизоляции и простейшими шумоподавителями. Со своей задачей они справляются, мягко говоря, не лучшим образом. Что уж говорить об авто малого и среднего класса! Исправить этот недостаток в состоянии услуги, которые предлагает АВТОШУМ.

Шум – серьезный враг

Звуковое сопровождение езды обусловлено многими факторами: гулом ветра, трением колес по дорожному полотну, шумом проезжающих мимо машин, вибрациями узлов автомобиля, скрипами начавших изнашиваться деталей.

Многие автомобилисты считают, что шумоизоляция авто – это мелочь, в которую не имеет смысла вкладываться. Однако звуковые нагрузки незаметно для вас сказываются на общем физическом состоянии водителя – быстрая утомляемость, повышенная раздражительность, рассеивание внимания, отвлечение от процесса управления. Да и пассажирам шумы доставляют дискомфорт. В итоге они также начинают раздражаться, что создает в салоне напряженную нервную обстановку, которая повышает аварийные риски.

Только качественно оборудованная звукоизоляция авто, произведенная опытными профессионалами, в силах устранить подобные проблемы. «Автошум» — одна из немногих студий, где есть все необходимое для того, чтобы ваша машина стала бесшумной: специалисты, материалы, оборудование высочайшего класса.

Отметим, что кроме повышения комфортности путешествий, обесшумливание автомобиля еще и продлевает срок эксплуатации машины. Ведь многие звуки обусловлены трением деталей друг от друга. В процессе проведения звукоизоляционных работ этот дефект устраняется, и соприкасающиеся элементы меньше изнашиваются.

Кроме того, напомним, что некоторые изоляционные материалы выполнены на битумной основе. Она не только нейтрализует вибрации (что также продлевает эксплуатационные сроки), но и повышает жесткость металла.

Отсюда вывод: шумоизоляция автомобиля в Киеве – это не роскошь или каприз, а насущная необходимость.

Немного теории

В зависимости от специальной «отделки» определенного сегмента машины снижаются разные параметры звуковых нагрузок.

  • В результате шумоизоляции крыши падает уровень шума, который производят осадки и ветер, становятся менее ощутимыми звуки идущих мимо и навстречу автомобилей, а также аэродинамический шум.
  • Звукоизоляция торпедо заглушает гул работающего двигателя и сопряженных с ним узлов.
  • Изоляция пола погашает звуки трения колес о дорожное полотно и работы трансмиссии. Бонусом идет снижение теплопотерь в салоне. Усиливает получаемый эффект шумоизоляция колесных арок.
  • Шумоизоляция дверей подавляет звуковые нагрузки, поступающие извне, обеспечивает качественное прослушивание музыки и дает возможность беседовать, не срывая голосовые связки. А заодно смягчает закрывание дверей и гарантирует более плотное их прилегание к кузову.
  • Звукоизоляция багажника снижает шумовые нагрузки от глушителя и трения колес об асфальт, а также делает более полноценной акустику в салоне.

Наша компания предлагает своим клиентам как комплексную шумоизоляцию авто, так и звукоизоляцию отдельных элементов автомобиля.

Наши гарантии

  • Качество: мы используем только лучшие расходные материалы, которые проверены временем и длительной эксплуатацией, от лучших производителей. Мы настолько уверены в себе, что всем заказчикам предоставляем 2 года гарантии на любые произведенные работы.
  • Профессионализм: каждый наш сотрудник имеет огромный опыт работы и знает о шумоизоляции все.
  • Универсальность: компания «Автошум» работает со всеми классами и любыми моделями автомобилей.
  • Оперативность: мы работаем фактически без выходных, с раннего утра и до последнего завинченного болта. В результате шумоизоляционные действия занимают от 2 до 4 дней – срок зависит от объема работ.
  • Свобода выбора: каждый клиент может выбрать необходимый ему набор услуг и вид материалов – у нас широкий ассортимент.
  • Прозрачность: при желании вы можете визуально контролировать процесс звукоизоляции или потребовать фотоотчет о проведенных работах.
  • Материальная выгода: мы предлагаем лучшие цены по Киеву и области. Обратившись к нам, вы совершаете разумный с финансовой точки зрения поступок.
  • Уважительность: при обращении заказчика мы предоставляем ему возможность самому выбрать удобные для него дату и время визита.

Кроме того, в компании «Автошум» работают профессиональные и сведущие консультанты. Если вы не знаете, какая именно шумоизоляция необходима в вашем случае, закажите обратный звонок. Специалист свяжется с вами, уточнит детали и подскажет, какой вариант оптимален для вашего автомобиля.

IE VW MK6 Golf & Jetta 2.5 Performance Tune (2010-2014) — UroTuning

IE MK6 2.5L 5 CYLINDER PERFORMANCE TUNING
Программное обеспечение IE, вдохновленное автоспортом, позволяет программировать ЭБУ на треке для вашего MK6 2. 5L Inline 5 с сохранением заводского комфорта и надежность. Разработанные собственными силами инженеры IE оснащены ведущими в отрасли технологиями настройки, позволяющими полностью реконструировать заводское отображение и безопасно модифицировать его для достижения максимальной производительности. Годы профессиональной настройки мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или трассе.Вашу новую программную настройку легко загрузить в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не касаясь гаечного ключа на вашей подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих для вашего запаса или установленного послепродажного оборудования.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА:

  • Значительное увеличение мощности и крутящего момента
  • Доступно несколько ступеней
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Увеличенный ограничитель оборотов
  • Снять ограничитель максимальной скорости
  • Требуется IE DIY Flash Tool
  • Легко и быстро тюнингуйте свой автомобиль дома

УСИЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

  • Этап 1 (стандартное оборудование): + 6-10 л. с. и + 8-12TQ (фут-фунт) больше стандартного
  • Stage 2 (требуется манифольд IE): + 35-40 л.с. и + 8-12TQ (фут-фунт) больше, чем запас

* Показатели мощности были измерены на ступице на динамометре ступицы, значения мощности получены на нескольких транспортных средствах.Прирост мощности может отличаться от заявленного, так как отдельные автомобили могут отличаться по техническому обслуживанию, пробегу и условиям. HP = мощность, TQ = крутящий момент фут-фунт.

ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ

IE STAGE 1
Тюнинг IE Stage 1 MK6 2.5L с 5 цилиндрами обеспечивает агрессивное повышение мощности без необходимости установки каких-либо модификаций оборудования. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. За считанные минуты управление автомобилем станет намного приятнее, а его характеристики увеличатся.Разработан для использования с обычным насосом с октановым числом 91/93, что дает мгновенный прирост на +6-10 л. с. и + 8-12TQ.

  • Оптимизировано для стандартного оборудования
  • Рекомендуется:
    • IE MK5 Rabbit 2.5L Забор холодного воздуха — IEINCB1


IE STAGE 2 IM (ФАЙЛ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА)

Флэш-память для повышения производительности IE Manifold Stage 2 MK6 2,5 л с 5 цилиндрами разработана для клиентов, которые хотят максимизировать производительность заводского двигателя с помощью впускного коллектора IE Performance (продается отдельно).Программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ЭБУ в соответствии с характеристиками потока в коллекторе. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью раскрывая потенциал двигателя 2,5 л без добавления наддува. При установленном требуемом коллекторе типичный прирост мощности составляет около + 35-40 л.с. и 8-12TQ (фут-фунт) по сравнению со стандартным. * См. Вкладку «Дополнительное оборудование» для получения информации о требованиях к оборудованию для этапа 2.

  • Требуется:
    • IE 2.5L Впускной коллектор — IEIMVB1
    • IE 2.5L Забор холодного воздуха для использования с впускным коллектором IE — IEIMVB2
    • * IE Stage 2 IM Tunes требует установки IE 2.Впускной коллектор 5L. Впускной коллектор IE 2,5 л подходит только для автомобилей с механической коробкой передач, оснащенных рулевым управлением с электроусилителем. НЕ работает с автоматическими коробками передач или автомобилями с гидроусилителем руля.


EASY ATHOME TUNE INSTALL

Необходимый для прошивки вашей новой мелодии, DIY Flash Tool от IE позволяет быстро загрузить вашу мелодию из собственного гаража или подъездной дорожки. Это подключаемое устройство OBD легко использовать с ноутбуком под управлением Windows и подключением к сети Wi-Fi.Ваш новый инструмент также включает в себя возможности переключения между несколькими файлами с октановым числом (доступны отдельно), считывания и очистки диагностических кодов, обновления этапов или возврата к исходному состоянию.

ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ

У вас уже есть настройка IE Stage 1 и IE DIY Flash Tool? Обновиться до уровня 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без дополнительных или скрытых комиссий. После установки необходимого вспомогательного оборудования просто подключите инструмент DIY Flash Tool и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести и прошить файл обновления.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПТИМИЗАЦИЯ ДИНОМЕТРА

После полного реинжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют наш собственный динамометр Dynapack DP42 для повторных прогонов, чтобы проверить каждое изменение, внесенное в программное обеспечение, и подтвердить управляемость в любой ситуации. Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительную мощность в лошадиных силах и увеличение крутящего момента во всем диапазоне мощности. Используя наши собственные дино и расширенные инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ЭБУ на многих различных транспортных средствах. При этом создается мелодия, которая сохраняет все заводские протоколы, такие как вождение и протоколы безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.

УДАЛЕННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Заводской ограничитель скорости ЭБУ был удален, чтобы гарантировать, что увеличенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямолинейных участках и на скользящих полосах.

ПОВЫШЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ
При значительном увеличении мощности также увеличен ограничитель оборотов, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE.Увеличивая предел числа оборотов, вы получаете идеальное соответствие с повышенной производительностью, доступной благодаря вашему новому программному обеспечению производительности IE.

УЛУЧШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это придаст вашему автомобилю больше ощущения связности с большим количеством мощности, доступной прямо под вашей ногой.

ОПТИМИЗАЦИЯ ТОПЛИВА
Все настройки IE были настроены так, чтобы работать с максимальной экономичностью, с точным подбором соотношения воздух / топливо там, где они должны быть.С миганием ЭБУ IE Performance обычно наблюдается повышенная экономия топлива при крейсерском режиме и вождении с неполным дросселем.

Установка:

  • VW — Golf 2010-2014 (MK6) 2.5L 07K 5-цилиндровые двигатели
  • VW — Jetta 2010-2014 (MK6) 2.5L 07K 5-цилиндровые двигатели
  • VW — Jetta SportWagen 2011-2014 (MK6) 2.5L 07K 5-цилиндровые двигатели

Об интегрированном проектировании: объединение десятилетий опыта с сотнями часов прототипирования, проектирования, динамометрических испытаний и ежедневной оценки использования позволило получить выхлопные системы, которые станут лучшим дополнением к вашему высокопроизводительному автомобилю. Продукты IE спроектированы, спроектированы и изготовлены на собственном предприятии в Солт-Лейк-Сити, США.

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В КАЛИФОРНИИ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

5 способов улучшить свой VW Golf GTi Mk5

Mk5 GTI с ранними автомобилями стоимостью менее 7000 фунтов стерлингов является отличной базой для тюнинга, вот почему…

ПОДВЕСКА
Шасси Mk5 GTI намного лучше, чем Mk4, но все равно едет довольно высоко.Набор спортивных пружин и амортизаторов отлично укрепит и опускает его примерно на 30 мм. Но для полной регулировки (особенно если вы хотите попасть на трек) посмотрите на качественный комплект койловеров от подобных KW Automotive. Они преобразят управляемость, но также останутся щадящими на дороге. Улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и полная настройка геометрии будут иметь огромное значение.

КОЛЕСА И ШИНЫ
Легкосплавные диски OEM Teledial действительно подходят для Golf, но это не то, что вы бы назвали легкими. Набор качественных послепродажных колесных дисков уменьшит крайне важную неподрессоренную массу, обеспечит лучшее охлаждение тормозов и выделит ваш VW среди остальных. Размер 5х112, ET 35-45 и 8х18 — оптимальный размер — просто не увлекайтесь стойкой, если вы не хотите компрометировать управляемость. Шины должны быть качественной марки в размере 225/40. Такие гусеницы, как Toyo R888s или Yokohama Advan A048Rs, также будут иметь большое значение для сцепления и управляемости.

ТОРМОЗА
Стандартные тормоза довольно эффективны, но 1320-килограммовый Golf не является легким.Если вы будете интенсивно использовать его на трассе, нагрев скоро исчезнет. Гусеницы из более жесткого компаунда, плетеные стропы и жидкость DOT 5.1 помогут справиться с высокими температурами, вызванными повторяющимися резкими торможениями. В качестве окончательного варианта стоит подумать о переделке большого 6-поршневого тормоза из подобных AP Racing, Tarox или Brembo. Однако имейте в виду, что бюджетным шинам будет сложно справиться с дополнительной тормозной способностью.

ДВИГАТЕЛЬ
Качественная переназначение от подобных Revo Technik придаст 2-литровому агрегату FSI более сильный удар в среднем диапазоне.Прирост мощности может составлять более 50 л.с. и 80 фунтов на фут, но не слишком увлекайтесь цифрами, важно то, как он управляет. Полная выхлопная система, включая большую 3-дюймовую водосточную трубу, будет иметь большое значение, в то время как приличный комплект для всасывания холодного воздуха от подобных iTG также может дать значительное увеличение с блоком FSI. Также популярны OEM-апгрейды Audi S3 (турбо К04, интеркулер, форсунки). С более мощным турбонаддувом и завышенной заправкой вы можете получить около 350 л.с., прежде чем вам нужно будет думать о повышении мощности внутренних компонентов.Более позднюю модель Edition 30 еще проще настроить: всего лишь переназначенный топливный насос, выхлопная труба и индукционный комплект могут увеличить мощность примерно до 360 л.с. Опять же, с мощностью более 250 л. с. мы настоятельно рекомендуем дифференциал от Quaife, чтобы использовать всю эту мощность через передние колеса.

EXTERIOR
В стандартной комплектации нет ничего плохого, но несколько настроек могут иметь большое значение. Тонкие карбоновые элементы, такие как зеркала, задний спойлер, сглаживание и передний сплиттер, выглядят очень красиво.В остальном его, наверное, лучше оставить в покое.

RaceChip GTS Tuning Petrol — VW Jetta 5 (05-10) 2.0 TSI 200HP

RaceChip GTS Tuning Petrol — VW Jetta 5 (05-10) 2.0 TSI 200HP

Описание продукта

Racechip GTS увеличивает мощность и крутящий момент на 30% при полной безопасности вашего двигателя! В тюнинговых продуктах Racechip всегда есть новейшее оборудование, используемое в настоящее время в индустрии чип-тюнинга. Racechip GTS сочетается с программным обеспечением для конкретного двигателя и простыми настройками точной настройки. Он приходит к вам с правильной картой двигателя в вашем автомобиле. Вы также можете выбрать одну из 7 карт точной настройки через приложение для смартфона (если применимо) или поворотный регулятор на передней панели Racechip, чтобы чип постепенно лучше соответствовал характеристикам и характеристикам двигателя.

7 сопоставлений тонкой настройки

Racechip GTS поставляется с картой, подходящей для вашего двигателя, а также с 7 точками настройки (выбираемыми с помощью цифрового пользовательского интерфейса), чтобы вы могли выбрать карту в соответствии с вашим настроением или характеристиками двигателя.

Лучшая экономия топлива

С RaceChip GTS вы увеличиваете мощность двигателя, экономя топливо и деньги! Возможно уменьшение расхода топлива на 1 литр на каждые 60 миль (100 км). RaceChip GTS увеличивает крутящий момент, и это ключ к этому простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты. (Обратите внимание, что показатели экономии топлива рассчитаны на основе обширного исследования, проведенного Racechip Germany, и являются ориентиром для возможных достижимых результатов)

Больше производительности через смартфон

Приложение RaceChip позволяет выбрать этап настройки прямо со смартфона! Приложение также может деактивировать RaceChip, вернув автомобиль в исходное состояние.Управление приложением для RaceChip доступно только для некоторых автомобилей и всего за 50 долларов США (необязательно). Вы можете скачать приложение RaceChip и ознакомиться с ним бесплатно.

Установка:

Простота установки и снятия! Вам не нужно быть экспертом, чтобы установить Racechip. Все микросхемы Racechip являются plug and play, и установка обычно занимает около 15-20 минут, вам не нужны какие-либо специальные знания или инструменты. Если вы хотите восстановить заводское состояние автомобиля, вы можете легко сделать это с помощью приложения для смартфона или удалив чип производительности. (Обратите внимание, что в некоторых автомобилях есть датчик, который может потребовать дополнительной пары механически мыслящих рук, чтобы помочь вам с установкой)

Характеристики продукта
  • Увеличивает мощность и крутящий момент до 30%
  • 7 сопоставлений тонкой настройки
  • Работает с запчастями и электроникой OEM.
  • Экономия топлива до 15%
  • 1x перепрограммирование при смене автомобиля
  • Управление приложением (опционально за дополнительные 50 долларов)
  • 5-летняя гарантия
Характеристики продукта

Страна производителя

Германия

Свидетельство

Одобрено TUV

Racechip Тип

RaceChip GTS

Расчетное усиление мощности

+ 54HP / + 81NM

Программное обеспечение

7 сопоставлений тонкой настройки

Управление смартфоном

Управление через приложение недоступно

Оборудование

Процессор ARM Cortex-M3

Гарантия

5-летняя гарантия на изделие

Содержимое упаковки

1 Модуль настройки микросхем RaceChip GTS
Комплект проводки
Штекер
4 фиксатора
4 кабельных стяжки
Инструкции по установке

Размеры изделия (мм)

Д 112 x Ш 111 x В 36

Цифры, показывающие увеличение мощности и крутящего момента, являются значениями индекса, т. е.е. реальные цифры могут быть больше или меньше.

Эта деталь подходит для этих автомобилей

Марка

Модель

Годы

Примечания и технические характеристики

Volkswagen

Джетта 5

2004-2010

МК5 2.0 TSI — 200 л.с.

IE VW 2.5L 5 цилиндров (07K) Performance ECU Tune

ВЕДУЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Максимальное увеличение мощности и крутящего момента
  • Агрессивный 5-цилиндровый двигатель 2,5 л Н / Д tune
  • Легко и быстро тюнингуйте свой автомобиль дома
  • Сохранить заводскую надежность
  • Устанавливается через IE POWERlink Tool
  • Обновите мелодии в любое время без комиссии
  • Легкое переключение октанового числа
  • Простая регистрация данных
  • Вернуть на склад в любое время
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Ограничитель повышенного числа оборотов
  • Снять ограничитель максимальной скорости

КАК IE НАСТРОИТЬ ВАШ VW 2.

5L

Выберите свой этап

Этапы блока управления двигателем

IE для вашего VW 2.5Lengine доступны как стандартные двигатели этапа 1 или с модернизированным впускным коллектором IE для этапа 2. Прочтите ниже, чтобы определить лучший этап для вашей сборки!

Добавьте свой PowerLink

Чтобы прошить ваш автомобиль, вам понадобится IE POWERlink Direct-port Flash Tool (продается отдельно) и ноутбук под управлением Windows 7+. У вас уже есть кабель IE POWERlink? Свяжитесь с нами, чтобы приобрести кредиты на обновления, за обновление мелодий плата не взимается, и вы оплачиваете только разницу в стоимости мелодий.

Зажигай машину

Перейдите по ссылке, прилагаемой к вашему IE POWERlink Flash Tool, чтобы загрузить наше программное обеспечение Flash Wizard, и следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить свой VW с 5 цилиндрами за считанные минуты!

ЧТО ДЕЛАЕТ НАСТРОЙКУ ЭБУ VW 2.5L?

Калибровка 5-цилиндрового ЭБУ

IE 07K обеспечивает реальную производительность вашего VW при сохранении заводского комфорта и надежности. Разработанные собственными силами инженеры IE оснащены передовой технологией настройки, позволяющей полностью реконструировать заводское сопоставление и безопасно модифицировать его для достижения максимальной производительности.Годы профессионального тюнинга мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW привели к тому, что мгновенно преобразившийся и злой веселый автомобиль гарантированно вызовет улыбку на вашем лице

ДОСТУПНЫ VW 07K ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ

Stage 1 Tune
Тюнинг IE Stage 1 VW 2.5L обеспечивает агрессивное обновление мощности без необходимости установки каких-либо модификаций оборудования. Идеально подходит для клиентов, которым нужен скачок мощности без добавления дополнительного оборудования.За считанные минуты управление автомобилем станет намного приятнее, а его характеристики увеличатся. Эта мелодия также имеет дело со многими неприятностями заводской настройки двигателя 2,5 л, такими как колебания дроссельной заслонки, зависание оборотов и реакция, которая значительно усиливает ощущение управляемости. Разработан для использования с обычным насосом с октановым числом 91/93.

Настройка этапа 2

Флэш-память IE Stage 2 VW 2,5 л предназначена для клиентов, которые хотят максимизировать производительность заводского двигателя с помощью впускного коллектора IE Performance (продается отдельно) .Программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ЭБУ в соответствии с характеристиками потока в коллекторе. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью раскрывая потенциал двигателя 2,5 л без добавления поршней наддува или высокой степени сжатия. * Настройка коллектора IE Stage 2 предназначена только для автомобилей с электроусилителем рулевого управления.

Необходимое оборудование для этапа 2
-IE Performance 2.5L Впускной коллектор (требуется)
-IE 2.5L Transmission Tune (требуется для автомобилей с автоматической коробкой передач)

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — НАСТРОЙКА ИЗ ДОМА

Кабель POWERlink собственной разработки

IE дает вам возможность раскрыть истинный потенциал вашего двигателя прямо в гараже или на подъездной дорожке.Наслаждайтесь свободой быстрой перепрограммирования блока управления двигателем (ECU) вашего автомобиля или блока управления трансмиссией (TCU) с помощью линейки настроек производительности IE. Кабель просто подключается к порту OBD-2 вашего автомобиля, обеспечивая мгновенный доступ к выбору различных этапов настройки IE, чтобы соответствовать установленному оборудованию, использовать различные октановые числа топлива, мигать на складе, выполнять диагностику двигателя, считывать / очищать коды и собирать данные высокого качества данные через регистрацию.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

  • VW — Кролик 2005-2009 (MK5) 2.5-цилиндровый двигатель 5L
  • VW — Jetta 2005-2010 (MK5) 5-цилиндровый двигатель 2,5 л
  • VW — Golf 2010-2014 (MK6) 5-цилиндровый двигатель 2.5L
  • VW — Jetta 2010-2014 (MK6) 5-цилиндровый двигатель 2.5L
  • VW — Jetta Sportwagen 2011-2014 (MK6) 5-цилиндровый двигатель 2.5L
  • VW — Passat 2006-2010 (B6 / 3C) 5-цилиндровый двигатель 2.5L
  • VW — New Beetle 1998-2010 (MK1) 5-цилиндровый двигатель 2.5L

УЛУЧШИТЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ НАСТРОЙКУ!
Если вы уже настроились на IE и у вас есть кабель IE POWERlink Flash, то обновить вашу мелодию до следующего этапа очень просто! После установки необходимого оборудования вы оплачиваете только разницу в стоимости настройки без дополнительных сборов.Просто купите разницу в обновлении мелодии, и вы получите больше мощности за считанные минуты! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы приобрести кредиты.

СТУПЕНЬ 2 ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Этот коллектор подходит для всех двигателей VW 2.5L с электроусилителем рулевого управления. В некоторых двигателях более позднего стиля используется насос гидроусилителя рулевого управления, который находится прямо под заводским впускным коллектором. Если ваш автомобиль оборудован насосом гидроусилителя рулевого управления, этот коллектор не подойдет.

ТРЕБУЕТСЯ НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Автомобили с автоматической коробкой передач требуют соответствующей настройки трансмиссии IE TCU для обеспечения высоких оборотов автоматической коробки передач. Стандартная автоматическая настройка имеет внутренние контроллеры предельных оборотов трансмиссии, которые переключаются до того, как коллектор, и программное обеспечение может обеспечить дополнительную мощность, полученную в результате обновления. Функция автоматической настройки трансмиссии IE удаляет этот ограничитель, позволяя в полной мере использовать манифольд и настройку.

1B Jetta 2.5L I5 Performance Parts

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning примет возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товара в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩАЕМЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товара в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ возвращены ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ и в течение 1-летнего периода возврата имеют право только на кредит магазина. По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приниматься по усмотрению BMP Tuning.

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Заказчик несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут подлежать действительной стоимости доставки, которая не подлежит возмещению. BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.

Любой возвращенный / аннулированный товар подлежит оплате до 15%.

Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** АБСОЛЮТНО НЕТ ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ ОСОБЫХ *** ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***

*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.

ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.

Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, правильно указанные на нашем веб-сайте, но заказанные по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно расследование занимает 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставить наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отказать или отменить любые размещенные заказы.

ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

10 самых болезненных модифицированных Jettas (и 10 штук, которые вызывают глаза)

1979 год был годом, когда немецкий производитель автомобилей Volkswagen подумал, что будет хорошей идеей сделать седан-версию известной модели Golf. Volkswagen Jetta прошло уже семь поколений, и остается маленьким семейным автомобилем (компактным автомобилем), который может позволить себе большое количество людей. Поскольку это практически Golf с отделкой седаном, он также может получить почти те же характеристики и внешние модификации, что и модель Golf.Автолюбители во всем мире определенно оценят красиво модифицированную Jetta, а также сумасшедший Golf одновременно.

Тюнинг

эволюционировал на протяжении многих лет, от безумных передних и задних бамперов, боковых юбок, черпаков капота и неоновых огней из фильма 2001 года Fast and Furious до потрясающих улучшений производительности, которые предлагают даже более 1000 лошадиных сил, стилизованные обвесы, и воющие выхлопы, которые годами создают музыку.В настоящее время модифицированные автомобили предназначены не только для уличных гонок или драг. Есть также шоу-кары, предназначенные для участия в специальных автомобильных шоу, с восхитительным экстерьером и / или со звуковыми системами, от которых волосы поднимаются вверх. Давайте посмотрим на первую десятку списка плохих модифицированных Jettas, а также на противоположные десять самых уродливых модифицированных Jettas за все время.

20 Больная MK6 Jetta TDI по прозвищу «Синий демон»

через AirSociety

Под этим синим винилом (точнее, Avery Graphics Supreme Lagoon Blue) — Volkswagen Jetta TDI 2013 года выпуска, принадлежащий Серхио Да Силва из автоклуба 2LOCrew. По данным AirSociety, автомобиль получил на внешней стороне передний бампер R-line от fifteen52, который требовал небольшого толчка, чтобы подогнать его, как раньше. Затем появились задний бампер GLI, спойлер на багажник и боковые юбки GLI. Колеса Avant Garde F240 Bullion Gold вошли в комплект с остальной частью автомобиля с 18×10 сзади и 18×9 спереди и отрицательным развалом в 2 градуса. Кроме того, автомобиль получил пневмоподвеску AirREX в сочетании с системой управления пневмоподвеской E-Level от AccuAir.Владелец сделал эту машину исходя из своего вкуса и того факта, что он хотел с ней посещать автомобильные мероприятия.

19 Мечта студента — больная черная Jetta

через воздушное общество. сеть

Эта безумно выглядящая Mk4 Jetta принадлежит Оскару Рау, бывшему студенту Университета Роуэн в Сведесборо, штат Нью-Джерси. Автомобиль был модифицирован, когда он учился в колледже, и из-за студенческого бюджета ему приходилось работать над проектом в основном самостоятельно, как он сказал AirSociety. Автомобиль получил пакет с подвеской Airlift XL и Firestone с управлением E-Level.

Краска также была выбрана стильно, Maserati Matte Grigio Granito с крышей и зеркалами в цвете Matte Black Magic Pearl.

Передний бампер получил переднюю обшивку Rieger, дополненную решеткой Seidl Badgeless, боковыми юбками EMphase и изготовленными на заказ фарами, созданными владельцем. В дополнение к двигателю 24V VR6 TT появился кастомный 2.Выхлоп Borla 5 дюймов и загнутые насадки глушителя. Он не мог бы быть полным без 18-дюймовых колес BBS RS-II, подходящих под эти задние крылья.

18 Низкий уровень болезни

через воздушное общество. сеть

Эта великолепная Mk2 Jetta принадлежит совладельцу Strasse Autowerks из Монреаля, Канада, Витали, человеку, который действительно заслуживает доверия в области производства двигателей. По данным AirSociety, на этот проект ушло несколько лет, но, как известно, когда кто-то начинает настраивать свою поездку, этот человек никогда не остановится. Сначала произошла смена двигателя: 2.8л 24v Vortech Supercharged VR6. Затем последовали модификации подвески AirLift, спереди назад, а также потрясающие 16-дюймовые легкосплавные диски Schmidt Revolution TH-Line с губами Radinox.

Владелец подумал, что было бы интересно установить сверхмощное полированное зарядное устройство V-1, сделанное для гонок, чтобы звук двигателя был еще более потрясающим.

Краска также была изготовлена ​​на заказ с использованием Mk4 R32 Deep Blue Pearl. Этот зверь выдает 300 лошадиных сил на колесах из множества других модификаций двигателей, таких как форсунки 630 куб.см, большегрузный двигатель Forge DV, изготовленный на заказ комплект керамического сцепления и многие другие.

17 Больная Mk5 Gold Shadow

через airsociety.net

Один из членов и авторов AirSociety посчитал, что золото действительно является подходящим аксессуаром для его удивительного черного Volkswagen Jetta Mk5. Проект подразумевал четыре 18-дюймовых обода BBS Super RS ​​с 24-каратными золотыми вставками, болты с шипами из 24-каратного золота, пневматическую подвеску, переднюю решетку GLI в 24-каратном золоте вместе с боковыми юбками и задний бампер GLI. Этот великолепный черный автомобиль с золотыми украшениями 24K сияет как яркая звезда, даже когда на улице солнечно, облачно или темно. Как и все предыдущие, это был личный проект Стивена Ламброзо, и он закончил его в идеальных черно-золотых тонах. Это определенно одна из тех больных Jettas, о которых невозможно забыть.

16 Как низко может опуститься больной Mk5?

через airsociety.net

По данным AirSociety, эта поездка была сделана, чтобы получить Кубок Стэнли. Эта Mk5 Jetta, принадлежащая Майку Палумбо, была разработана, чтобы поворачивать головы и заставлять людей пялиться, когда она выходит на улицу.С четырьмя 18-дюймовыми ободами AMG, выдвинутыми передними и задними крыльями, подходящими для этих гигантских колес, передней губой Euro, спойлером на крыше Rieger, фарами Hella GLI, юбками GLI, решеткой из Вольфсбурга, светодиодными задними фонарями, насадками на выхлопные трубы Pontiac GTO. , и очень низкая пневмоподвеска, этот интересный автомобиль выделяется из толпы. Проект был разработан с хорошим вкусом и отличными знаниями, чтобы удовлетворить потребности как ежедневного вождения, так и владения шоу-каром. Есть действительно много красивых машин, о которых люди не знают.

15 Больной Mk4, приносящий снежинки

через airsociety. net

Уилл Рейли из UroTuning во Флориде хотел увидеть снежинки в штате, где всегда тепло и солнечно.Согласно AirSociety, его модифицированная Jetta Mk4 GLI была ключом к его мечте.

Магазин колес под названием «fifteen52» смог продемонстрировать винтажный дизайн колес Snowflake и порадовать европейских автолюбителей.

Эта больная Jetta получила эти потрясающие 18-дюймовые колесные диски, чтобы завершить ледяной вид блестящей серой краски. Проект включает пневматическую подвеску с двумя AirLift XL спереди, а задняя часть поднимается и опускается с помощью рукавов AirLift.Автомобиль также получил передний стабилизатор поперечной устойчивости и подрамник со стороны пассажира с выемкой. Уилл купил эту машину с желанием заменить свою старую машину GLI, попавшую в аварию.

14 Непослушный, но больной банан

через воздушное общество.сеть

Этот прекрасный Mk5 — уникальное издание Fahrenheit GLI. Volkswagen произвел для рынка всего 1200 автомобилей по Фаренгейту. Названный «BananaRama» из-за потрясающей передней части R32, этот больничный автомобиль принадлежит Винни Си, согласно AirSociety. Он хотел, чтобы его Jetta была еще более уникальной, поэтому он выбрал красивый комплект 18-дюймовых колесных дисков ET41R Mercedes Alphards с развалом, которые идеально вписывались в автомобиль. Вдобавок он решил, что комплект BagYard Bombers будет хорошим выбором, чтобы соответствовать стабилизатору поперечной устойчивости.С программным обеспечением Stage 2 APR, 3-дюймовым выхлопом от Magnaflow-Autotech, воздухозаборником BSH и 3-дюймовым водосточным трубопроводом APR мотоцикл получил достаточно мощности, чтобы пробиться сквозь толпу.

13 Sick Mk6 Конфеты на колесах

через воздушное общество.сеть

Кто сказал, что спортивные универсалы нельзя модифицировать? Этот спортивный универсал Jetta — потрясающая и болезненная поездка, которая заставляет дважды подумать, стоит ли ему или ей оставить семейный автомобиль со стандартными запчастями. Как заявляет AirSociety, владелец этого аттракциона Мэтт решил реализовать этот проект с помощью команды Bag Riders и Дрю из Dorbritz Designs.

19-дюймовые колесные диски Rotiform BLQ, окрашенные в красный цвет по индивидуальному заказу, вместе с ярко-красным баком, размещенным внутри автомобиля, завершают истинную индивидуальную настройку этого автомобиля.

Сумасшедшая поездка также получила пневмоподвеску с AirLift XL спереди и SS RE 5 сзади, а также два компрессора 400c ViAir, которые заставляют его опускаться на землю.

12 Больных Mk3, которые могут изменить старые автомобильные модификации

через воздушное общество.сеть

Эта простая, но болезненная поездка принадлежит Майку Роблсу из Нью-Джерси, как сообщается на AirSociety. Он выиграл второе место в категории Best Jetta Mk3 на 17 выпуске Waterfest. Идея этого проекта заключалась в том, чтобы сделать машину максимально простой, но в то же время сделать ее красивой. Краска Silver Arrow и губа VR6 вместе с выбритым европейским бампером завершают уникальный классический вид этого автомобиля. Расположенные в шахматном порядке 15-дюймовые диски BBS RS с золотыми болтами создают особый контраст с серебристой краской. Двигатель также был модифицирован: впускные клапаны диаметром 42 мм, распределительный вал TT 276, выпускные клапаны 35 мм, полированная головка с отверстиями, регулируемый кулачковый механизм TT и многое другое.

11 The Sick Gold Mk6 Версия

через воздушное общество.сеть

Владелец новой золотой Mk6 Jetta, Райан Бирд, подумал, что своей поездкой он должен выделиться из толпы. Посещая столько евро-шоу, сколько он мог, он наконец получил вдохновение, необходимое для начала своего проекта. Вначале он установил полный комплект Votex, но этого оказалось недостаточно. Следующим шагом было снятие задней эмблемы Volkswagen и установка комплекта задних фонарей GLI вместе со светодиодными фарами Ziza.

Интерьер также был оснащен парой гоночных сидений Bride Euro Sport II, а также соответствующими задними сиденьями и классическим комплектом с ручкой переключения передач Nardi и рулевым колесом.

Завершился проект комплектом передних сумок серии Slam спереди и изготовленными на заказ задними креплениями.

10 Тайна другого синего демона, скрывающаяся за глазом

через tuneomexico.com

Это одна уродливая Jetta Mk3. С этими странными голубоватыми 17-дюймовыми колесами, которые совсем не вписываются в картинку, голубыми фарами, которые не разрешены на улицах, диким передним бампером с чем-то вроде наклеенной на него головой, которая кричит. «самодельные» и безумные рисунки, не имеющие смысла. Простой и красиво модифицированный автомобиль может привлекать внимание совсем для другой цели, чем этот сверхнагруженный автомобиль.

Согласно TuneoMexico, он имеет 1. 8-литровый двигатель с большим количеством хрома, но без настоящих обновлений.

Кажется, что этот автомобиль делает акцент на внешнем виде, который должен привлечь внимание, но, к сожалению, в конце концов у него будет много плохих критиков.

9 Подражатель гонок Silver Stallion Eyesore

через hiveminer.com

Этот подражатель гонок Volkswagen Jetta заставляет задуматься, как человеку может нравиться такая машина и тратить деньги на то, чтобы она выглядела вот так. Передний бампер выглядит так, как будто он был разработан, чтобы не допустить попадания комаров и других мух в двигатель, в то время как вентиляционные отверстия, расположенные на капоте, слишком крошечные, чтобы действительно помочь двигателю дышать. Черные огненные полосы не подходят этому автомобилю или любому другому автомобилю. Эти гоночные зеркала совсем не вписываются в картину, потому что это не гоночная машина. Колеса выглядели бы лучше с измененной подвеской, чем автомобиль, который занижали за счет большего переднего бампера. Эта модифицированная Jetta, кажется, сделана из частей, собранных с других автомобилей.

8 Незаконченный Business Eyesore

через hiveminer. com

Давайте взглянем на этот незавершенный бизнес вот здесь. Наклейка на заднем бампере предполагает, что человек будет смотреть на эту машину снова и снова, потому что она потрясающая, но правда в том, что на нее можно будет смотреть, потому что это уродливая часть Jetta.

В заднем бампере отсутствуют некоторые детали, колеса совсем не подходят, идея покрасить половину машины в черный, а половину в синий не удалась, и эти ветрозащитные ограждения не следует использовать на автомобиль, который хочет вскружить голову.

Это определенно тюнинг-китч, сделанный на основе плохого вкуса владельца и, возможно, нескольких советов от друзей.

7 Странно выглядящие красные точки Jetta Eyesore

через Csolsqs

Владелец этой Mk4 Jetta не имел особого вкуса в настройке и не понимал, что именно это означает.Он или она начали подбирать детали, не имея никакого визуального представления о том, чем в конечном итоге окажется машина. Передний бампер и боковые юбки делают кузов автомобиля еще шире, чем он есть на самом деле, и пытаются создать ощущение, что он занижен, но правда в том, что подвески нет. Хромированные диски не имеют ничего общего с этим типом автомобилей и не вписываются в эту картину. Металлические точки, которые размещены по всей передней части автомобиля, создают впечатление, что автомобиль сшит вместе, и, кроме того, черная огромная матовая полоса, которая начинается от переднего бампера и заканчивается на крыше, кажется распыленной.Ужасный.

6 Модифицированная игла Jetta Eyesore, сделанная в Китае

через CarNewsChina.com

Приехав из Китая, эта Джетта выглядит так, как будто получила неправильный обвес, который был подогнан путем вытаскивания крыльев без необходимости. Там нет больших колес, которые нужно устанавливать. Не говоря уже о том, что в стойке нет необходимости. На верхней стороне передних крыльев можно увидеть три отверстия для воздуха, которые хотели бы имитировать фактические вентиляционные решетки, расположенные обычно в нижней части задних крыльев или переднего бампера. Для этого не было места. Передняя решетка не существует; в Китае в этом нет необходимости. Этому автомобилю очень нужны были зеркала спортивного вида. В противном случае его бы не погнали. Эта Jetta была создана, чтобы произвести впечатление на тех, кто не имеет ни малейшего представления о модернизированных автомобилях.

5 The Mk4 Jetta Eyesore

через carnewschina. com

Вот, без сомнения, идеальный образец самодельной машины. Как видно на картинке, задний бампер был установлен винтами снаружи, а не внутри, как обычно.Это может означать только то, что эти бамперы не должны были устанавливаться на эту машину или что владелец устанавливал их самостоятельно, не зная, как это делается. Огромное крыло сзади делает еще хуже. Глушителю нет места в огромном заднем бампере, поэтому он начал его затемнять. Колеса были выбраны не по дизайну, а потому, что они были черными. Можно было бы задаться вопросом, что можно найти под капотом, имея в виду в первую очередь внешний вид.

4 Механическое оранжевое бельё для глаз

через vwvortex. com

Эта черно-оранжевая Jetta считается одной из худших модификаций Mk3 Jettas. Сначала видно, что цвета не совсем идеальны для такой машины. Во-вторых, колеса были очень плохим решением для Mk3 Jetta; должно было быть что-то более подходящее. Передний бампер на первый взгляд уродлив, с такими решетками и плохо сделанной сеткой — не говоря уже о боковых юбках, которые, кажется, завершают линии бампера. Эта модель автомобиля должна была быть выполнена в однотонном цвете вместе с красивыми классическими колесными дисками и красивым обвесом Rieger для простого, но потрясающего внешнего вида.В наши дни у людей больше воображения, когда дело доходит до модификации своих автомобилей. Это нужно делать стильно.

3 Eyesore: Красное и черное слишком много

через cardomain. com

Владельцу этой машины определенно понравилась идея черного и красного на его или ее машине.Это не уродливая смесь, но, к сожалению, обвес и диски — не то, что нужно этому автомобилю, чтобы извлечь выгоду из его цвета. Кажется, что передняя решетка поглощается удлинением капота в стиле плохого парня. Такие люди, как правило, снижают свою езду с помощью более крупных передних и задних бамперов, но конечный результат выглядит не очень хорошо. Когда владелец покупал диски, он или она должны были подумать, будут ли они хорошо смотреться на машине, потому что это не так.

2 Король задних крыльев Зрение

через Австралийский VW Golf Forum

На этом снимке видно, что Jetta может стать очень уродливым автомобилем, если у владельца нет вкуса модифицировать ее должным образом. На первый взгляд, заднее антикрыло определенно плохой выбор для этой поездки. В Японии это не было бы необычным выбором для Toyota Supra или Celica, но в случае с этим немецким автомобилем это не вписывается в картину. Еще один плохо сделанный мод — выхлоп. Вместо того, чтобы оставлять его вот так висеть под задним бампером, его можно было поместить в стильное вырезанное отверстие в бампере. Это сделало бы его другим и более профессиональным. Эти две полосы — дополнительная модификация, не имеющая никакого значения, а диски не имеют никакого отношения к этой машине.

1 Очки для глаз BMW Jetta Style

через forum.vwvortex.com

Это безумие! Jetta с ноздрями BMW — это определенно уникально! Владелец хотел бы BMW, но вместо этого он или она остановились на Jetta. Модификации предполагают, что он или она не имеет четкого представления о том, что такое тюнинг, и явно хотел превратить это в уродливую поездку. Цвет от передней части до задней части автомобиля не тот, диски слишком малы, чтобы считаться обновлением, зеркала заднего вида, вероятно, были взяты со старого мотоцикла, на капоте есть два гоночных замка, которые нельзя использовать, а передний и задний бамперы вроде как дома сделаны из картона и подогнаны по размеру. Однако самая интересная модификация — это ноздри BMW, от которых невозможно оторвать глаз.

Источники: wikipedia.org; airsociety.net


Следующий
10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили

Об авторе


Ирина Молдовяну
(Опубликовано 34 статей)

Ирина Молдовяну — автор автомобильного контента и графический дизайнер из Бухареста, Румыния. Она была писателем услуг и специалистом по оценке требований в автомобильной промышленности, писателем контента для различных отраслей, а теперь работает писателем в Valnet, Inc., освещая веб-сайт HotCars. Она имеет степень бакалавра журналистики и философии, а также степень магистра в области мультимедиа и аудиовизуального производства.

Ещё от Irina Moldoveanu

Хотите настроить свой 2.0t FSI MK5 Jetta? — Статьи

Тюнинг MK5 Jetta чаще всего является одним из первых модификаций, которые вы делаете для своего автомобиля.Как правило, это первая модификация, потому что настройки программного обеспечения, безусловно, являются самым большим ударом для вас, когда дело доходит до получения большей мощности от вашего MK5 Jetta. С помощью кабеля Uniconnect у вас есть возможность прошить MK5 Jetta, не выходя из гаража. Нет необходимости оплачивать труд, чтобы кто-то прошил ваш автомобиль, и у вас есть возможность вернуть автомобиль на склад, прежде чем вы отправите его дилеру для обслуживания.

Настройте свой MK5 Jetta с помощью этого видео Uniconnect DIY

Этот кабель Uniconnect + позволит вам установить Tune на ваш MK5 дома.

MK5 Jetta FSI Кабель Uniconnect

Просто добавьте желаемую мелодию в свой заказ

После того, как ваш заказ будет размещен, нам понадобится номер VIN автомобиля, который вы будете мигать, чтобы мы могли назначить мелодию для вашего автомобиля. Получив кабель, вы можете загрузить программное обеспечение Unitronic на свой автомобиль.

Все мелодии для двигателя 2.0t FSI (фото ЗДЕСЬ) , если ваш двигатель не выглядит так, у вас, вероятно, есть TSI, который вы можете найти здесь TSI Tunes

ECU Tunes

DSG Tunes

Комбо-предложения

Что мне нужно для прошивки моей MK5 Jetta?

Единственные необходимые элементы — это кабель Uniconnect, ноутбук, отвечающий минимальным требованиям (см. ЗДЕСЬ), и зарядное устройство, чтобы поддерживать напряжение аккумулятора выше минимальных требований во время перепрошивки.

Почему Unitronic над другими тюнерами?

Если вы хотите самостоятельно прошить MK5 Jetta, у вас есть ограниченное количество возможностей. Из этих опций Unitronic — самая известная и надежная марка. Это означает, что они проводят массу испытаний и настроек, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не только обладает большой мощностью, но и управляем. У вас также будет поддержка, необходимая для решения любых проблем, с которыми вы можете столкнуться во время этого процесса.Последнее, что вам нужно, это пойти с тюнером, который вы даже не можете получить по телефону.

Зачем прошивать собственный автомобиль?

Проблесковый маячок на собственном автомобиле означает, что вам не нужно преодолевать большие расстояния, сидеть в зонах ожидания или оплачивать работу, чтобы кто-то осветил ваш автомобиль. Это даже не учитывает все дополнительные функции, которые вы получаете от кабеля Uniconnect +.

Что еще может делать кабель Uniconnect +?
Кабель обладает множеством замечательных функций.Помимо возможности установить настройку MK5 Jetta, вы также можете вести журнал данных, который поможет вам отслеживать проблемы, сканировать и стирать неисправности ECU, возвращать ваш автомобиль в исходное состояние и настраивать расширенные настройки, включая отсутствие переключения лифта и управления запуском.

Вам нужно подключение к Интернету для Tune с помощью Uniconnect +?

Да, требуется стабильное подключение к Интернету, так как подключение к серверам Unitronic необходимо для использования UniConnect +. UniConnect + — это не просто «переключение карты».UniConnect + дает конечным пользователям возможность фактически перепрограммировать память своих ЭБУ.

Могу ли я переключиться при работающем двигателе?

В стандартном производственном блоке управления двигателем очистка памяти блока управления двигателем и повторная запись в него новых данных невозможны во время работы двигателя.

Предлагает ли Unitronic тюнинг MK5 Jetta E85?

Не сейчас. E85 требует дополнительной заправки, которая превышает возможности заводской топливной системы.E85 Tunes также требует настройки калибровки на основе фактического содержания этанола от заправки до заправки, что делает настройку E85 очень сложной.

Ограничен ли я тем, какую мелодию я могу установить на свой автомобиль?

Нет, это не так. Вы можете приобрести и установить Stage 1 (с октановым числом 91), Stage 1+ (с октановым числом 93), Stage 2 (с водосточной трубой) и Stage 2+ (K04 turbo)

.

Будет ли продавец знать, что у меня есть мелодия?

Если кто-нибудь из дилеров протестирует настроенную MK5 Jetta, они наверняка узнают, что у нее есть программное обеспечение для повышения производительности.Что касается возможности дилера определить мелодию, в настоящее время неясно. Существует система отметок TD1, которая сделает отметку, если обнаружит, что автомобиль настроен.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.