Dodge challenger тюнинг: Тюнинг Dodge Challenger

Содержание

Комплексная доработка Dodge Challenger

Легендарный американский автомобиль Dodge Challenger попал в заботливые руки мастеров нашего тюнинг-ателье.

Работ было выполнено достаточно много, а предстоит выполнить еще больше)) Но обо всем по порядку.

1) Авто почти новый, естественно клиент хочет сохранить его в первозданном виде. Для этого мы защитили переднюю часть авто полиуретаном Suntek, а остальную часть кузова покрыли керамикой Gyeon. Зоны риска (пороги, погрузочная зона багажника, полости под ручками дверей, фары) мы тоже оклеили пленкой. На кузов были изготовлены и нанесены новые наклейки, старые были наклеены криво и отходили от кузова))

2) Американцы не славятся хорошим качеством шумоизоляции, а эксплуатируется данный авто каждый день, естественно хочется ездить с комфортом) Мы проклеили весь салон шумо/виброизоляционными материалами производителя ComfortMat.

3) Достаточно много работ было выполнено по части электроники. Мы реализовали следующие нужные современные опции:

Установили круговой обзор (на переднюю и заднюю камеры были установлены омыватели)
Установили систему контроля слепых зон (мигающие диоды расположены в зеркалах как в заводском варианте)
Русифицировали панель приборов и магнитолы (естественно теперь можно слушать европейские четные радиостанции)
Активировали меню Performance
Отключили янтарные ДХО (теперь они только моргают в режиме поворотника, а не горят постоянно)
Установили передние парктроники производителя ParkMaster с аккуратным индикатором, который был смонтирован на торпедо
Реализовали функцию автозапуска со штатного ключа
Изготовили и установили на авто асферические боковые зеркала заднего вида

4) Салон полностью перешили в натуральную кожу Наппа и алькантару. После установки нового салона в авто, мы защитили его специальным составом для кожи от компании Gyeon. Черные ремни были заменены на новые, ярко красного цвета. В двери и на торпедо мы изготовили новые грили динамиков из алюминия. На полу теперь красуются эксклюзивные коврики.

Таким салон был до перешива

Таким его увидел клиент после завершения всех работ

5) Наши мастера поработали и над выхлопной системой. Была изготовлена трасса с регулировкой звука на компонентах Joombra. Для регулировки использованы вакуумные заслонки.

6) Мойка подкапотного пространства с применением диэлектрического геля, который защищает контакты от попадания влаги.

7) Отдельного слова заслуживает доработка оптики. Как мы уже писали ранее, были отключены янтарные дневные ходовые огни, которые горели постоянно. В фары установили новые линзы би-ксенон с соответствующим комплектом блоков и ламп. Добавили агрессии за счет установки «ангельских глазок», с возможностью переключения цвета (белый/красный). В противотуманные фары установили мощные диоды.

Очень приятно работать с автомобилями, которые владельцы покупают «для души».

__________________________________
Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
звоните нам.:
+7 (495) 204-36-56
Пишите в WhatsApp:
+7 (985) 886-06-55
Или приезжайте:
МКАД 32-й км стр 1.

Программный чип тюнинг Додж Челенджер III бензин (Dodge Challenger III) 3.5 | 3.6 | 5.7 | 6.1 | 6.2

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Challenger III. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Challenger III. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Dodge Challenger III возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Аэродинамический обвес SRT Demon для Dodge Challenger (Додж Челленджер)

Изготовлено из высококачественного пластика ABS

Part Number (Номер по каталогу):

— 68371805AA облицовка переднего бампера

— 68222853AC абсорбер переднего бампера

— 68375014AA кронштейн (крепление) слева

— 68375013AA кронштейн (крепление) справа

— 68319257AA защитная крышка воздуховода слева

— 68319256AA защитная крышка воздуховода справа

— 68315879AA спойлер (накладка) переднего бампера

— 68319251AA укрепление переднего спойлера

— 6PB51RXFAA решетка радиатора

— 68258751AB усилитель переднего бампера в сборе

— 68259055AB рама (очки) фар левой стороны

— 68259054AB рама (очки) фар левой стороны

— 68259758AA нижняя центральная решетка бампера

— 68259763AB решетка бампера слева

— 68259762AB решетка бампера справа

— 6EY79TZZAB расширитель переднего бампера слева

— 6EY78TZZAB расширитель переднего бампера справа

— 6EY83TZZAB расширитель переднего крыла слева

— 6EY82TZZAB расширитель переднего крыла справа

— 6EY91TZZAG расширитель заднего крыла слева

— 6EY90TZZAG расширитель заднего крыла справа

— 6EY87TZZAD расширитель заднего бампера слева

— 6EY86TZZAD расширитель заднего бампера справа

Характеристика:

— специально разработан для Dodge Challenger [LC]

— добавляет агрессивные линии

— поставляется неокрашенным

— придаст вашему автомобилю уникальный вид

— повышает аэродинамику автомобиля

— изготовлен из прочных материалов, чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации

— рекомендуется профессиональная установка

Совместимость:

— 2009 Dodge Challenger 3.5L

— 2010 Dodge Challenger 3.5L

— 2011 Dodge Challenger 3.6L

— 2012 Dodge Challenger 3.6L

— 2013 Dodge Challenger 3.6L

— 2014 Dodge Challenger 3.6L

— 2015 Dodge Challenger 3.6L

— 2016 Dodge Challenger

— 3.6L 2017 Dodge Challenger

— 3.6L 2018 Dodge Challenger

— 3.6L
 2009 Dodge Challenger

— 5.7L 2010 Dodge Challenger

— 5.7L 2011 Dodge Challenger

— 5.7L 2012 Dodge Challenger

— 5.7L 2013 Dodge Challenger

— 5.7L 2014 Dodge Challenger

— 5.7L 2015 Dodge Challenger

— 5.7L 2016 Dodge Challenger

— 5.7L 2017 Dodge Challenger

— 5.7L 2018 Dodge Challenger

— 5.7L 2008 Dodge Challenger

— 6.1L 2009 Dodge Challenger

— 6.1L 2010 Dodge Challenger

— 6.1L — Dodge Challenger SXT

— Dodge Challenger R/T

— Dodge Challenger R/T Classic

— Dodge Challenger R/T Scat Pack

— Dodge Challenger SRT 392

— Dodge Challenger SRT Hellcat

— Dodge Challenger 392 HEMI Scat Pack «Shaker»

— Dodge Challenger R/T «Shaker»

— Dodge Challenger T/A

— Dodge Challenger T/A 392

— Dodge Challenger SRT Hellcat «Go Mango»

— Dodge Challenger SRT Demon

— Dodge Challenger GT AWD

— Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody

— Dodge Challenger R/T Scat Pack

— Dodge Challenger R/T Scat Pack Widebody

— Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody

— Dodge Challenger R/T «Stars & Stripes Edition»

— Dodge Challenger R/T Scat Pack 1320

Комплектация:

– передний бампер

– расширители передних крыльев

– расширители задних крыльев

– катафоты переднего бампера

Тип установки: использует оригинальные крепления и винты Dodge

Классический дизайн аэродинамического обвеса Dodge Challenger SRT Demon [LC] даст вашей поездке более низкий профиль, более агрессивные линии, а так же, ваш Dodge Challenger [LC] будет выглядеть так, как будто он в заводском обвесе. Этот комплект, использует технологию RIM и легко монтируется на заводские точки креплений. Модификации кузова SRT Demon даёт вашему Dodge Challenger [LC] более мощную и элегантную линию для экстерьера. Все аэродинамические детали SRT Demon разработаны опытной командой разработчиков и в точности повторяют оригинальные детали, а так же улучшают динамику движения и активную безопасность вашего Dodge Challenger [LC].

Заказать, купить, а так же установить аэродинамический обвес SRT Demon для Dodge Challenger (LC) 2015-2018 вы можете у нас.

Тюнинговый Dodge Challenger SRT Demon получит 1500-сильный мотор

Американская тюнинг-компания Hennessey Performance намерена провести доработку Dodge Challenger SRT Demon с мотором, который обладает мощностью 840 «лошадиных сил».

Автор: Фёдор Борисов, редактор

По данным зарубежных СМИ, тюнеры хотят довести первоначальную производительность в 840 л.с. до фантастических 1500 «скакунов». При этом после доработки спорткара клиентам предложат приобрести тормозной парашют и каркас безопасности, который сертифицирован ассоциацией дрэг-рейсинга NHRA. После этого тюнинга авто сможет участвовать в официальных заездах на четверть мили.

Стоит напомнить, что модель Dodge Challenger SRT Demon была впервые показана на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. Причём стандартная версия спортивного купе способно разогнаться до скорости 100 километров в час всего за 2,3 секунды. Это один из самых быстрых показателей для серийного автомобиля. Какие будут динамические показатели после доработки тюнеров, пока не ясно. Также на данный момент не известна и стоимость, которую придётся заплатить за тюнинг-пакет Dodge Challenger SRT Demon.

Ателье SpeedKore вживило купе Dodge Demon турбонаддув — ДРАЙВ

Дизайн Демона фактически остался нетронутым, и это довольно интересно, учитывая полную замену внешних панелей кузова. Они тут из углепластика (у исходника был микст из стали, алюминия и композитов).

Группа SpeedKore Performance из Графтона (штат Висконсин) приготовила для выставки тюнинга SEMA-2018 весьма необычную вариацию купе Dodge Challenger SRT Demon. В то время как другие американские тюнеры предпочитают наращивать параметры приводного компрессора, здесь «восьмёрка» 6.2 получила два турбонагнетателя.

Сто процентов углепластика снаружи, прозрачное покрытие от PPG, пара турбокомпрессоров T4 на шариковых подшипниках — таков рецепт SpeedKore, превращающий один из самых динамичных в мире дорожных автомобилей в чистое безумие.

Тогда как паспортная отдача компрессорной «восьмёрки» на Демоне составляет 852 л.с., на маховике новоиспечённого битурбодвигателя от SpeedKore удалось получить 1419 «лошадей». Достойный вызов для многих тюнинг-ателье. Из предлагаемых сейчас на рынке переделок подобного уровня можно припомнить пакет от фирмы Hennessey Performance, предлагающей форсировать Демона до 1500 сил и выше. Правда, Hennessey использует приводной нагнетатель, а не турбонаддув.

Кроме Демона SpeedKore покажет на шоу SEMA перекроенный Mustang, купе BMW 1970-х, только в современной обработке, которое строит сейчас по заказу актёра Роберта Дауни-младшего, а также Evolution Charger — классический Dodge, но с кузовом из углепластика.

Углепластиковый вариант Демона SpeedKore показывала на шоу SEMA в прошлом году, но в тот раз мотор был не затронут. Теперь облегчённая оболочка дополнена ростом мощности. Больше деталей должно проявиться после открытия шоу в Вегасе 30 октября. А пока известно: после тюнинга SpeedKore Dodge Demon проходит четверть мили (402 м) с места за 8,77 с, тогда как заводской вариант проделывал это за 9,65 с. Напомним ещё, что сам Demon уже не выпускается. В виде слабого утешения компания Dodge сейчас предлагает с конвейера топ-версию Challenger Hellcat Redeye, располагающую поголовьем всего в 808 «лошадок».

Dodge Charger и Dodge Challenger нелегко настроить, и вот почему

Люди, которые покупают мощные маслкары, иногда любят модифицировать их по ходу дела. Индустрия тюнинга оценивается в 318 миллиардов долларов. Для некоторых людей нет такой вещи, как слишком много лошадиных сил, даже для маслкаров, таких как Dodge Charger и Dodge Challenger, оба из которых доступны с 6,2-литровым наддувом Hellcat V8 с не менее 707 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. .

В базовых наборах тюнинга доступно больше, но Dodge намеренно не упрощает этот процесс. Почему? Все во имя кибербезопасности.

Тим Кунискис, глава отдела легковых автомобилей FCA, признал, что ему известны блоки управления кибербезопасностью для обеих моделей. Код этих жизненно важных систем с годами улучшился, но за это приходится платить: тюнеры послепродажного обслуживания испытывают трудности с этими автомобилями. Тем не менее, FCA продолжит реализацию своего плана.

«Мы на самом деле печально известны тем, что их сложнее всего взломать.Людей бесит, что наши компьютеры труднее настраивать, чем компьютеры других производителей ». FCA осознало, что призыв модифицировать оба автомобиля до такой степени, скорее всего, является незаконным во многих штатах, и оно должно избегать ответственности. Эти автомобили привлекают клиентов, которые хотят большей производительности.

«Это сложно, потому что как производитель вы не можете участвовать в разрешении чего-либо из этого, потому что тогда вы позволяете кому-то нарушать закон; нарушать выбросы и тому подобное.Это очень скользкая дорога, — сказал Кунишкис. Chevrolet принимает те же меры кибербезопасности, что и новый C8 Corvette, что является прекрасным примером того, как он будет работать. Создавать машины, защищенные от взлома, было необходимо по множеству причин, но ответственные тюнинговые компании столкнутся с трудностями, а это палка о двух концах.

Водители могут выбирать из набора режимов для настройки рулевого управления, поведения трансмиссии и отклика дроссельной заслонки, среди других атрибутов транспортного средства, которые обрабатываются с помощью 8.4-дюймовый сенсорный дисплей Uconnect. Dodge утверждает, что его последний маслкар может разогнаться до 60 км / ч всего за 3,6 секунды и развивать скорость до 196 миль в час. Он также может полностью остановиться на скорости 60 миль в час всего на 104 футах, и это отчасти благодаря стандартным 15,4-дюймовым двухкомпонентным передним тормозным дискам Brembo с шестипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми задними суппортами.

Наряду с Charger Hellcat Widebody, Dodge представила версию седана Scat Pack Widebody. По словам автопроизводителя, он оснащен такими же более широкими расширениями кузова, что и Hellcat, но оснащен двигателем Hemi V-8 объемом 392 кубических дюйма и мощностью 485 л.с.«У него собственная модернизированная, специально настроенная подвеска, — говорится в сообщении Dodge, — с трехрежимным адаптивным демпфированием Bilstein, стандартным EPS с настраиваемой настройкой рулевого управления, а также более широкими колесами и шинами для достижения беспрецедентного уровня бокового сцепления, ускорения и торможения. , обеспечивая наилучшие характеристики на дороге и на треке ». Версия Charger Scat Pack Widebody разгоняется до 60 миль за 4,3 секунды и преодолевает четверть мили за 12,4 секунды. Dodge утверждает, что может сократить время круга на трассе длиной 2,1 мили на 1.3 секунды.

За рулем Dodge Charger 2019 года:

Самый простой Dodge Charger 2019 года поставляется со стандартным 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 292 лошадиных силы (и дает 300 лошадиных сил в моделях GT и SXT AWD). Полноприводной автомобиль предлагается в качестве опции, но только на автомобилях с двигателем V6. Переходя к более высоким комплектациям и комплектациям R / T, он обеспечивает мощность Hemi V8, которая варьируется от 370 до впечатляющих 707 в Charger SRT Hellcat.

Все зарядные устройства используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Все доступные зарядные устройства обеспечивают впечатляющее прохождение поворотов, отзывчивое рулевое управление и надежные тормоза, и хотя Hellcat — мечта каждого редуктора, более реалистичной целью будет R / T Scat Pack с его 6,4-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 485 лошадиных сил. Эта модель обеспечивает невероятно быстрое ускорение: разгон до 100 км / ч составляет 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 175 миль / ч.

За рулем Dodge Challenger 2019 года:

Учитывая полный спектр моделей и оборудования Challenger, впечатления от вождения сильно различаются.305-сильный двигатель V6 SXT обладает достаточной энергией, которая может понравиться водителям, а также обеспечивает возможность полного привода. То же самое можно найти и в GT, но он также предлагает больше функций и модернизацию подвески.

R / T предлагает легендарный 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 372 лошадиных силы, а 392 V8 R / T Scat Pack обеспечивает впечатляющие 485 лошадиных сил. 717-сильный 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом у SRT Hellcat превосходит только новый для 2019 года Hellcat Redeye, который развивает невероятные 797 лошадиных сил для разгона с нуля до 60 миль в час всего за 3.4 секунды, 10,8 секунды четверть мили и максимальная скорость 203 миль в час. Модели Widebody поставляются с более широкими колесами и шинами для лучшего сцепления с дорогой, а Dodge предлагает головокружительное множество цветов, надстроек и функций, которые делают Challenger 2019 года одним из самых настраиваемых автомобилей, которые можно купить за деньги.

Если вы хотите провести тест-драйв моделей Dodge Charger и Challenger недалеко от Форт-Майерса, не забудьте проверить их в дилерском центре Cape Coral Chrysler Dodge Jeep RAM.

Фото: carbuzz.com

Predator 2 Platinum для бензиновых и дизельных систем тюнинга автомобилей Dodge / Chrysler

Сохраняет заводские настройки и легко возвращается на склад

Товар на складе

Заказы, размещенные до 14:00 по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней, будут отправлены в тот же рабочий день.

Predator U7135 был первым портативным программатором, когда-либо созданным для Dodge Challengers, Chargers и 300. Он предлагал непревзойденные характеристики и опции для двигателей HEMI и быстро стал отраслевым стандартом для тюнеров в мире Chrysler.Фактически, у большинства людей с автомобилем HEMI, прошедших какое-либо повышение производительности, вероятно, был Predator в перчаточном ящике. Predator 2 продолжает игру с того места, где остановился оригинальный Predator, но предлагает новые удобства, такие как цветной экран, обновления USB и многое другое. Новый Predator добавляет высокопроизводительную настройку и улучшает переключение между автомобилями и общую производительность. Predator 2 позволит вам регулировать температуру включения / выключения охлаждающего вентилятора, настройки передаточного числа, повторно откалибровать спидометр для более крупных шин послепродажного обслуживания и многое другое.Predator — это инструмент, который автовладельцы HEMI должны иметь в своем арсенале!

Predator 2 Platinum поставляется с предустановленной мощной настройкой, а также имеет возможность настройки через общенациональную сеть пользовательских тюнеров CMR DiabloSports. P2 Platinum подойдет вам, если вы сохраните свой парк автомобилей или решите сойти с ума от модификаций. Оборудуйте свою поездку с помощью Power You Can Feel от DiabloSport с Predator 2 Platinum.

ВНИМАНИЕ: Этот продукт не предназначен для уличного использования и может использоваться только на гоночных автомобилях.Гоночные автомобили должны использоваться исключительно для гонок или других форм соревнований. Гоночные автомобили не должны быть зарегистрированы и никогда не должны использоваться на улице. Установка этого продукта на зарегистрированный автомобиль и использование на улице является незаконным.

Недоступно для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемым загрязнением в штате Калифорния

* ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ РАБОТАЕТ НА АВТОМОБИЛЯХ с полным приводом

Основные характеристики продукта

Высокое разрешение, 2.8-дюймовый цветной экран
Простой в использовании 5-кнопочный интерфейс
Увеличенная память с более быстрым процессором для повышения скорости настройки и обновления
Настройка производительности для экономичного режима, буксировки, ежедневного вождения и экстремальной настройки
Устранение переключения на пониженную передачу при подъеме на холм Корректировка спидометра для изменения размера шин и передаточное число *
Регулировка ограничителей скорости и оборотов *
Настройка точек переключения, жесткости переключения и управления TQ *
Возможность обновления через Интернет с помощью совершенно нового программного обеспечения для обновления через USB
Активный контроль управления топливом *
Возможности мониторинга параметров автомобиля
Чтение и очистка диагностические коды неисправностей
Совместимость с другими обновлениями производительности
Принимает пользовательские файлы настройки из программного обеспечения DiabloSport CMR

Для просмотра характеристик продукта необходимо настроить автомобиль

Есть вопросы по поводу покупки этого товара? Наши специалисты доступны с 8:00 до 17:00 по московскому времени.Звоните сегодня по телефону 866,404,6141. Наши специалисты по продажам будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Эта деталь разрешена для продажи или использования на транспортных средствах, предназначенных только для гонок.

Следующие транспортные средства считаются транспортными средствами, предназначенными только для гонок:

  • Транспортные средства, предназначенные только для гонок, — это транспортные средства, которые используются исключительно для соревнований, которые не зарегистрированы и которые никогда не могут использоваться на улице.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Установка этой детали на автомобиль с контролируемыми выбросами является противозаконным.

VR Tuned ECU Flash Tune Dodge Challenger SRT 392, R / T Scat Pack 6.4L 485HP

Пришло время получить больше мощности от вашего Dodge Challenger SRT. 6,4-литровый двигатель V8 развивает мощность 485 лошадиных сил и 475 фунт-футов. крутящего момента для двигателя объемом 392 куб. Новое решение VR Tuned по настройке ECU может помочь добиться большей производительности, которой так жаждет ваш автомобиль. Получите до 25 лошадиных сил и 40+ ФУТОВ / ФУНТОВ крутящего момента с нашей вспышкой ECU. Важно то, как машина движется по улице и мощность во всем диапазоне оборотов. Наряду с улучшенными показателями производительности приходит лучший отклик дроссельной заслонки, более быстрое время разгона до 100 км / ч и более сильное тяговое усилие на шоссе.Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия имеет более чистое переключение, а ограничитель оборотов можно поднять, чтобы сократить время на четверть мили. Это оптимальная настройка для автомобилей с октановым числом 93. Автомобили с октановым числом 91 могут рассчитывать на аналогичную производительность, но с немного сниженными цифрами. Вся настройка ЭБУ производится с помощью системы HP Tuners MPVI2 OBDII. Благодаря множеству дополнительных функций это лучший способ настроить ваш Dodge Challenger SRT!

Номинальная мощность кривошипа:

  • Стандартная мощность: 485 л.с. | 475 футов / фунт
  • Настроенная мощность: 510 л.с. | 515 футов / фунт

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритетом №1 является наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть автомобили всех типов по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU. Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Мы можем настраиваться на различные значения высоты и октанового числа. Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство DimSport.Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Вы можете переключаться между ними в любое время. См. Инструкции здесь .
  • Используйте устройство HP Tuners MPVI2 OBDII. Это продается как опция по цене настройки (см. Спецификации ниже). Каждому устройству уже назначены кредиты, поэтому вам просто нужно подключить его и следовать инструкциям. См. Инструкции здесь.
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.
  • Попросите нас прошить ЭБУ, когда мы его разблокируем.Никакого другого оборудования не требуется.

Опции:

  • Стадия 1 предназначена для перекачиваемого газа, а стадия 2 — для тех, кто использует неэтилированный бензин с октановым числом 100 или выше.
  • MDS можно выключить.
  • Ограничитель максимальной скорости поднят (снятие VMax)
  • Другие запросы Доступны за дополнительную плату.

Для моделей 2015 года и новее необходимо сначала разблокировать ЭБУ Chrysler. Для этого ЭБУ необходимо отправить в Vivid Racing для разблокировки.Как только это будет сделано, мы отправим обратно ваш ECU, который затем можно будет прошить через порт OBDII. Это однократный процесс. См. Инструкции ниже.

Стоимость услуги разблокировки PCM составляет 250 долларов США. Если ваш ECU уже был разблокирован, вы можете выбрать опцию 0,00 долларов США. Ожидаемое время возврата составляет 72 часа с момента получения вашего PCM. Стандартная обратная доставка осуществляется наземным транспортом UPS. Для более быстрой доставки приложите этикетку с предоплатой или сообщите нам, чтобы мы могли взимать дополнительную сумму с вас.При отправке вашего PCM, пожалуйста, укажите:

  • Копия вашего счета
  • Ваше имя
  • Ваш обратный адрес
  • Ваш адрес электронной почты и номер телефона
  • Если PCM является оригиналом от вашего автомобиля или заменой
  • Автомобиль информация (год выпуска модели)
  • Предпочтительный способ обратной доставки

Установка

  • 2015-2018 Dodge Challenger SRT 392, R / T Scat Pack 6.4L 485HP

Этот блок управления является Siemens Continental GPEC2A.


Как работают тюнеры HP MPVI2

Тюнеры HP VCM Editor

Ваша индивидуальная настройка ECU производится VR Tuned и нашей командой специалистов по калибровке. Однако с тюнерами HP MPVI2 вы получаете гораздо больше возможностей. Редактор VCM (см. Функции здесь) позволяет вам легко считывать флэш-память модулей управления вашего автомобиля и сохранять ее в нашей собственной файловой структуре .HPT. VCM Editor позволяет настраивать множество сложных параметров, таких как стратегии крутящего момента, таблицы искры, заправка, пределы оборотов, активации вентиляторов, точки переключения передач и давления, управление выпускным клапаном, настройки спидометра и многое другое.Вам не обязательно этого делать, однако это дает вам свободу в дальнейшей работе с программным обеспечением или любым специалистом по настройке дино.

Тюнеры HP VCM Scanner

Помимо редактора VCM, MPVI2 также работает со сканером VCM (функции см. Здесь). Используя MPVI2, вы получаете самый мощный и универсальный инструмент сканирования на рынке. Просмотр, диаграмма и запись диагностических данных в режиме реального времени через порт диагностических данных OBDII автомобиля. Просмотр и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля вместе с другой информацией о модуле автомобиля.Функции командного управления, такие как замкнутый контур, вентиляторы, выбор передачи, синхронизация, соотношение воздух-топливо и многое другое, в реальном времени. Ни один пакет редактора нельзя считать законченным без исчерпывающих возможностей диагностического инструмента.

HP Tuners Race Render

Еще один отличный плагин для HPTuners MPVI2 — Race Render. Существует бесплатная и платная версии, которые можно использовать для ваших тюнеров HP MPVI2 (функции см. Здесь). Создавайте потрясающие видеоролики с высокотехнологичными наложениями данных для GPS, OBD-2 и многого другого! Покажите больше действий с помощью видео «картинка в картинке», видео 360 ° и 4K Ultra HD.Сделайте его своим с помощью настраиваемых макетов и визуализаций данных, а также собственной графики логотипа. Создавайте наложения данных телеметрии для ваших автогонок, автокросса, ралли / ралли-кросса, дрэг-рейсинга, дрифтинга, димханы, мотокросса, авиации, парусного спорта, велоспорта, горного велосипеда / горного велосипеда, бега и других занятий! Работает на любой трассе или трассе. Включает дополнительные функции для гонок по шоссе и трек-дней.

HP Tuners Track Addict

Вы также можете скачать HPTuners Track Addict для своего смартфона! Превратите свой смартфон в мощную систему телеметрии и видео для автоспорта.Мгновенно отслеживайте время прохождения круга, снимайте видео и телеметрические данные, анализируйте круги и данные и впечатляйте своих поклонников наложением видео и данных! Вы можете скачать его в Apple или Android App Store, нажав ниже.

A2Speed ​​HEMI Performance Shop Строит

Главная / A2Speed ​​HEMI Performance Shop Builds

Ищете надежный, доступный и хорошо осведомленный магазин производительности HEMI? A2Speed ​​- это мастерская по установке с полным спектром услуг, оснащенная новейшим оборудованием и обладающая передовым опытом в отрасли.В нашу команду входят такие люди, как Дэйв Каспер, бывший инженер по калибровке Chrysler и сертифицированный специалист по технологии Viper, с более чем 30-летним опытом работы на платформе Dodge / Chrysler. Дэйв Каспер был создателем и продолжает оставаться лидером в настройке HEMI последней модели (GEN 3). Команда A2speed также состоит из талантливых людей, таких как Эрик Хруза, основатель программы вторичного рынка Arrington Performance, ShopHEMI.com, и занимал пост президента этой компании с момента ее основания до начала 2015 года.Эрик является генеральным директором A2Speed ​​и возглавляет разработку новых продуктов. Дон Йейтс, менеджер по продажам, в течение многих лет обслуживал клиентов в сообществе последних моделей HEMI, обладая глубокими знаниями о лучших комбинациях для извлечения энергии по лучшим ценам.

A2Speed ​​использует партнерские отношения с другими известными передовыми компаниями HEMI, такими как Ray Barton Racing Engines, Thitek Performance, Molnar Technologies, Edelbrock, SCT и многими другими, чтобы вывести на рынок такие продукты, как наша полная линейка поршневых двигателей HEMI.Что это значит для наших клиентов? Что ж, каждый продукт, который мы предлагаем, основан на многолетнем опыте работы с HEMI, и многие пионеры в индустрии HEMI стоят за производительностью и надежностью наших продуктов.

Dodge SRT Demon Package 2018 от A2Speed ​​


Здесь, в A2Speed, мы с гордостью представляем нашего демона SRT Shop 2018! Мы первая компания в мире, которая установила одного из этих зверьков на шасси Dyno! Мы только что сделали несколько базовых испытаний, в результате чего получился запас 724RWHP! В ближайшем будущем мы также внесем некоторые изменения.Загляните в ближайшее время, чтобы узнать больше.

Toymakerz Edelbrock Supercharged 2015 Challenger RT


Toymakerz объединился с A2Speed, чтобы построить единственный в своем роде Dodge Challenger с некоторыми очень особенными деталями Edelbrock go fast. Дэвид Анкин подошел к нам, чтобы вывести Dodge Challenger RT 2015 года выпуска на новый уровень, и мы знали, как этого добиться.

Комплект зарядного устройства Billy’s 2018 Hellcat Stage I


Билли привез нам свой Challenger Hellcat 2018 года, желая перейти на наши проверенные пакеты A2Speed ​​Stage I Hellcat.Результаты мы поразили с этой плохой кошкой, которая доставляет 830 + RWHP на дорогу. Посетите страницу Билли, чтобы получить дополнительную информацию о сборке, изображения, видео и многое другое!

Пакет Мэтта Challenger Hellcat Stage II 2016 года


Мэтт привез нам свой Challenger Hellcat 2015 года, желая добиться огромных успехов в наших пакетах A2Speed ​​Stage II Hellcat. Результаты мы поразили с этим плохим котом, который доставил на дорогу 910 + RWHP.Общий прирост 270 + RWHP, на котором нельзя спать! Посетите страницу Мэтта для получения дополнительной информации о сборке, изображений, видеороликов и многого другого!

Пакет Dodge SRT8 Challenger 2013 Родни


Родни привез нам машину своего сына, чтобы дать ему дополнительных лошадей. Излишне говорить, что мы можем сделать именно это, этот претендент уступает 860 + RWHP! Посетите страницу Родни для получения дополнительных изображений, динамического видео, подробного списка модификаций производительности и многого другого!

Комплект зарядного устройства Adam’s 2016 Hellcat Stage I


Адам привез нам свое зарядное устройство Hellcat 2016 года для обновления до нашего проверенного пакета A2Speed ​​Stage I Hellcat.Как всегда, результаты не разочаровали, и Адам был очень доволен успехами своего Hellcat! Зайдите на его страницу, чтобы узнать о числах мощности, изображениях, Dyno Video и многом другом!

Комплект зарядного устройства Hellcat Stage I от Thien 2016 года


Тьен привез нам свое зарядное устройство Hellcat Charger 2016 года, чтобы раскрыть дополнительную мощность его 6,2-литровому Supercharged SRT, и мы доставили его! Он заставил нас установить один из наших проверенных и набирающих популярность пакетов A2Speed ​​Stage I, и результаты были потрясающими! Он делает 825 + RWHP на газовом насосе и 905 + RWHP на Q16 и замену кольца шкива! Загляните на его страницу, чтобы узнать больше, спецификации сборки, фотографии и видео с этой мерзкой Hellcat!

Пакет Денниса Hellcat Challenger Stage I 2016


Деннис привез нам свой Hellcat 2016 года, который хотел обновить до наших проверенных пакетов Stage I и мелодии Q16, и, как всегда, мы доставили! Прирост, который мы получили, когда его мелодия Q16, в конечном итоге набрала 200 + RWHP! Пожалуйста, вернитесь в ближайшее время, чтобы увидеть Dyno Video, Pictures и другую информацию о сборке!

Bill’s Forged 392 Supercharged 2017 Challenger Scat Pack


Билл принес нам свой Challenger Scat Pack 2017 года, который хотел добавить немного мощности, и обновил его до Forged 392 и Edelbrock 2650 Supercharger, чтобы назвать лишь несколько частей сборки.Комбинация не разочаровала, так как сейчас он выдает 750 + RWHP! Посетите его страницу, чтобы получить дополнительную информацию о его сборке, а также изображения, графики и многое другое!

R / T Challenger 2011 года с наддувом и системой пластин на выходе из закиси азота


Роб прислал нам свой R / T Challenger 2011 года выпуска для серьезной переделки в моторном отделении. Он добавил Hellcat Short Block и добавил к нему нагнетатель Edelbrock 2650; Как будто этого было недостаточно, мы добавили вишенку в систему выходных пластин с азотом, чтобы получить дополнительный быстрый сок! Как всегда, мы доставили смехотворно счастливую машину невероятно счастливому покупателю! Посетите страницу сборки Hemi Shop Роба, чтобы увидеть больше изображений, информацию о сборке, Dyno Video / Graph и многое другое!

Комплект Джона, Stage I, Hellcat, 2016


Джон привез нас на своем Hellcat 2016 года из Огайо, чтобы перейти на один из наших пакетов A2Speed ​​Stage I Hellcat, а также сделать несколько дополнительных обновлений! Излишне говорить, что у Джона остался очень довольный клиент.С приростом 150RWHP + этот Кот определенно добился определенных успехов! Посетите его страницу, чтобы узнать о Dyno Video и получить дополнительную информацию о сборке Джона!

Адская кошка, стадия I, 2016 Эдди


Эдди принес нам свой Hellcat 2016 для одного из самых популярных пакетов в нашем пакете Stage I Hellcat и снова продемонстрировал серьезную мощь! С приростом 190 + RWHP этот не разочаровал. Посетите его страницу, чтобы узнать больше об этой сборке.

Hellcat Джима, этап I, 2016


Джим привез нам свой Hellcat 2016 года, который намеревался сделать 800 + RWHP, и мы сделали именно это с нашим пакетом производительности A2Speed ​​Stage I Hellcat! Видео и Dyno Graph скоро появятся, проверяйте еженедельные обновления этой сборки, а также других сборок!

Kenny’s 2016 Supercharged SRT 392


Кенни пришел к нам, чтобы настроить и получить больше лошадей на своем SRT 392 Dodge Charger 2016 года, и команда A2Speed ​​смогла сделать это за него.Он также добавил одну нашу топливную систему A2Speed ​​Billet Drop In Fuel System, набор головок Hellcat, верхний шкив Magnuson 2,75 дюйма, а также кованые штоки и поршни CP Carillo. Видео и Dyno Graph скоро появятся, проверяйте еженедельные обновления этой сборки и а также другие сборки!

2018 Dodge Charger Scat Pack настроен на A2Speed ​​СКОРО ВЫХОДИТ


Спасибо Steve White Motors за то, что одолжили нам этого зверя; Мы здесь, в A2Speed, смогли самостоятельно настроить один из первых комплектов Dodge Charger Scat Pack 2018! Видео и Dyno Graph скоро появятся, проверяйте еженедельные обновления этой сборки, а также других сборок!

Hellcat, Stage I Кайсе, 2016


Как и многие владельцы Hellcat, Кайс привез его нам для одного из наших пакетов производительности A2Speed ​​Stage I Hellcat.Видео и Dyno Graph скоро появятся, проверяйте еженедельные обновления этой сборки, а также других сборок!

Hellcat Боба, этап I, этап I, Hellcat


Боб пришел к нам, чтобы получить больше мощности с помощью своего Hellcat, и мы именно это и сделали. Наш пакет Stage I Hellcat Performance не разочаровал и снова доставлен! Ознакомьтесь с его сборкой для получения дополнительной информации и Dyno Video

.

Quinntin’s Whipple Supercharged 2013 300C Скоро в продаже !!! Скоро в продаже


Quinntin обратился к нам в поисках мощности на 300C 2013 года, и мы смогли это сделать.У него есть Whipple и еще несколько дополнительных частей для го! Скоро выйдет Dyno Graph, проверяйте еженедельные обновления этой сборки, а также других сборок!

Mike’s 2015 Stage I Hellcat СКОРО ВЫХОДИТ


Майк пришел к нам, чтобы обновить свой Hellcat 2015 года одним из наших пакетов производительности A2Speed ​​Stage I Hellcat, и он снова не разочаровал! Видео и Dyno Graph скоро появятся, проверяйте еженедельные обновления этой сборки, а также других сборок!

Замена синего шкива и форсунки Will’s B-5


Наш заказчик обратился к нам, чтобы получить дополнительную мощность с помощью замены шкива нагнетателя и форсунки.Что излишне говорить, что он оставил очень довольного покупателя. Посетите его страницу, чтобы узнать о Dyno Graph и получить дополнительную информацию о сборке!

Адская кошка, стадия I Джонатана


Джонатан хотел вывести свой Hellcat на новый уровень, и мы это сделали! Он получил один из наших пакетов A2Speed ​​Stage I Hellcat вместе с воздухозаборником для холодного воздуха Legmaker Hellcat. Излишне говорить, что он легко перешел на 800 + RWHP. Посетите эту страницу сборки, чтобы получить дополнительную информацию и изображения этой сборки!

Hellcat Challenger с пакетом A2Speed ​​Stage I Hellcat


Наш заказчик пришел к нам, чтобы продемонстрировать дополнительную мощность на своем Hellcat 2015 года, и мы тоже его доставили.Он купил один из наших
Пакеты A2Speed ​​Stage I Hellcat в сочетании с воздухозаборником Legmaker Hellcat для холодного воздуха смогли получить более 100 RWHP. Еще один счастливый клиент и еще один крутой Challenger на улицах благодаря A2Speed!

2011 Шейкер 6,4 л Challenger


Наш заказчик привез нам свой 6,4-литровый шейкер Challenger 2011 года с одной целью — звуком! Благодаря нашим экспертным знаниям здесь, в A2Speed, мы смогли передать звук, который он искал.Мы объединили одну из наших пользовательских кулачков Comp с задней выхлопной системой Corsa Extreme Cat, и результаты были великолепны! Посетите страницу Тима, чтобы узнать больше об этом плохом претенденте.

007 — Шейкер Challenger 2013 года с внутренним динамометрическим шасси A2Speed ​​и индивидуальной настройкой


Джеймс привез нам свой Challenger RT 2013 года, чтобы максимизировать свои предыдущие улучшения характеристик. Он добавил комплект нагнетателя Edelbrock 2300, длинные трубные коллекторы Kooks и один из наших корпусов дроссельной заслонки A2Speed ​​85 мм.Все, что мы сделали, это добавили кастомную настройку A2Speed ​​с нашим внутренним шасси Chassis Dyno и еще раз довольны покупателем и автомобилем!

2017 T / A 392 Challenger с внутренним динамометрическим шасси A2Speed ​​и индивидуальной настройкой


Steve White Motors привезла нам этого зверя для индивидуальной настройки на нашем собственном динамометрическом стенде шасси после их установки. Они прикрепили нагнетатель Magnuson 2300, топливную систему Drop Inn и пару трубных коллекторов Kooks.

1000+ RWHP ProCharged 2015 Challenger с Рэем Бартоном / A2Speed’s 426 Long Block


Джонни пришел к нам, чтобы выпустить зверя на своем Challenger 2015 года, и, черт возьми, эта штука ужасна! В итоге получилась довольно обширная сборка, включающая один из наших двигателей Ray Barton / A2Speed ​​426 Long Block с нагнетателем ProCharger F1-A-94. Эта сборка не для слабонервных, потому что у этого монстра более 1000 RWHP.Джонни был более чем в восторге от того, что выбрал наш магазин для своей нестандартной сборки!

Hellcat Challenger с этапом I A2Speed, пакет Hellcat


Наш клиент привез нам свой Hellcat Challenger 2015 года, желая обновить его до нашего крепкого пакета Stage I Hellcat Performance, а также добавить дополнительное обновление в Hellcat Legmaker In-Take. Как всегда, наш набирающий популярность пакет Stage I Hellcat не разочаровал, получив прирост 150 + RWHP! Еще один взволнованный покупатель A2Speed ​​уходит из наших дверей!

Hellcat Challenger с этапом I A2Speed, пакет Hellcat


Наш клиент привез нам свой Hellcat Challenger 2017 года, желая обновить его до нашего крепкого пакета Stage I Hellcat Performance, а также добавить пару других быстрых обновлений; К ним относятся Hellcat Legmaker и 4-дюймовый алюминиевый приводной вал DSS.Как всегда, наш набирающий популярность пакет Stage I Hellcat не разочаровал с приростом 180 + RWHP! Еще один счастливый клиент A2Speed ​​уходит из наших дверей!

2013 5.7L RT Challenger Edelbrock с нагнетателем


Наш клиент пришел к нам, чтобы попробовать еще несколько вкусностей на своем 5,7-литровом RT Challenger 2013 года. Он завершил это нагнетателем Edelbrock E-Force 2650 5.7L HEMI Supercharger, а также добавил дополнительные улучшения.RT Challenger значительно увеличил мощность, сохранив при этом потрясающую управляемость на улице.

Hellcat Challenger с этапом 1 A2Speed, пакет Hellcat


Этот Hellcat пришел к нам, чтобы получить больше энергии и немного приблизиться к его потенциалу; Конечно доставили! Это один плохой Hellcat, который сжигает улицу и в итоге выдал 840+ RWHP. Наши постановочные пакеты Hellcat знают, как раскрыть ошеломляющую мощь как на улицах, так и на трассе!

Hellcat Challenger с A2Speed’s Stage 2, 4.5L Whipple Hellcat Package


Нашему клиенту требовался ежедневный драйвер с октановым числом 93 и RWHP. Наш пакет Hellcat на втором этапе был логичным вариантом. Эта сборка включает в себя нагнетатель Whipple 4.5L Hellcat, топливную систему Fore и несколько других вкусностей! Мы абсолютно впечатлены этими агрегатами объемом 4,5 л, они обеспечивают невероятную мощность с самого начала и оставляют так много возможностей для роста! Позвоните нам сегодня, чтобы зарезервировать свой пакет Stage 2 Hellcat уже сегодня!

2016 Hellcat Charger с A2Speed ​​Stage 2, 4.5L Whipple Hellcat Package


Этот Hellcat пришел к нам, чтобы развязать упряжку лошадей под своим капюшоном. Владелец идет с нашим пакетом Hellcat 2-го этапа с модернизированной опцией камеры. Оказалось, что это монстр. Этот комплект включает топливную систему насоса Fore Duel, нагнетатель Whipple 4.5L Hellcat и специальный кулачок A2Speed. Заказчик также получил преобразователь TCE-15 дюймов и набор липких пластинок Mickey Thomson.

Dodge SRT Эрика 392 Dodge Charger Bolt On Package


Эрик принес нам свое зарядное устройство Dodge, чтобы мы сделали несколько незначительных поправок.Эрик еще не хотел разблокировать PCM или настраивать автомобиль, но все же хотел еще несколько пони. Мы сделали это для него с 85-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки A2Speed ​​Billet и воздухозаборником Legmaker True Cold. Мы получили прирост в 40 л.с. менее чем за 1000 долларов без какой-либо настройки!

Рик Dodge Challenger Shaker R / T Hellcat Short Block Conversion


Рик решил, что пришло время увеличить мощность своего шейкера с наддувом. Путь, который он решил пойти, заключался в том, чтобы усилить свою нижнюю часть, добавить топливную систему и увеличить наддув.Он совершил прыжок на короткий блок Hellcat, потому что он добавил больше смещения, позволяя ему работать с большим ускорением. Еще один счастливый покупатель коротких блоков Hellcat и еще один плохой соперник на улицах!

Whipple Supercharged Dodge Challenger RT


Этот Dodge Challenger Whipple с нагнетателем готовится к кастомной настройке шасси A2Speed ​​Dyno Tune. Получилось очень чисто и как OEM. Эта сборка идеально подходит для любого владельца 5,7-литрового двигателя HEMI, который хочет больше мощности, но не хочет тратить руку и ногу, чтобы добраться до него.Только с этим 2,9-литровым нагнетателем Whipple этот 5,7-литровый двигатель дает более 500 RWHP. Лучше всего диапазон мощности чрезвычайно линейный, а нагнетатель ведет себя очень хорошо. Повышение предсказуемо, и им легко управлять с помощью дроссельной заслонки.

Al & Nancy’s 2015 Hellcat Dodge Challenger Head & Cam Upgrade


Для этой сборки у нас есть один из личных автомобилей наших Владельцев в магазине. У Al уже были верхний и нижний шкивы с установленными более крупными форсунками. Мы выводим его на новый уровень с нашими портированными головками A2Speed ​​/ Thitek и настраиваемым распределительным валом A2speed от Comp Cams.

Carl’s R / T Challenger Build 2013 с первым 105-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки HEMI от A2Speed ​​


Карл пришел в A2Speed ​​в поисках помощи по настройке корпуса дроссельной заслонки, специально разработанной для его сборки. Как и большинство парней из Mopar, Карл задумал еще несколько проектов. Он покинет наш магазин с кастомным корпусом дроссельной заслонки, а также с некоторыми другими вещами для трансмиссии!

Двигатель 426 Whipple с турбонаддувом на базе 6,1 л. Джона скоро появится в продаже


Джон пришел к нам в поисках двигателя 426, созданного Рэем Бартоном, который сможет справиться с любой задачей.Мы даем ему именно это с помощью изготовленного на заказ 426 HEMI с индивидуальными поршнями Diamond, главными крышками заготовок и многим другим. Добавьте к этому нагнетатель Whipple, и у вас будет рецепт одного плохого Challenger.

Big Red; Лучшая уличная машина Люка Optima!


Если вы когда-либо сомневались в том, что Challenger сможет справиться с самим собой на дороге, то вам стоит попробовать BIG RED. Люк из Steve White Motors доверил A2Speed ​​свой Optima Ultimate Street Car во всем, начиная от болтов, заканчивая полным набором подвески Coil Over Suspension и кастомной динамометрической настройкой шасси.На этот раз он привез свою машину к нам, потому что у него были проблемы с режимом хрома с литым корпусом дроссельной заслонки диаметром 85 мм в стиле VDO от конкурента. Он был заменен на один из наших настоящих 90-миллиметровых дроссельных заслонок Magneti Marelli и получил настраиваемую динамометрическую настройку шасси. В результате Люк получил на 36 л.с. больше, чем у наших конкурентов — 85 мм, и это только половина дела: при 3850 об / мин он получил ошеломляющие 88 л.с. При рассмотрении вопроса об обновлении корпуса дроссельной заслонки сделайте себе одолжение и сделайте это правильно с первого раза. A2Speed ​​предлагает реальную прибыль, без рекламы ложного размера, без волшебного загадочного соуса, только результаты.

5,7-литровый двигатель Грега заменен на Hellcat Short Block Swap


Грег привез свой уже 5,7-литровый Dodge Challenger R / T с наддувом к нам в поисках большей мощности. Изучив возможности, он решил попробовать то, чего раньше не делал, заменив короткий блок 5,7 л на короткий блок Forged Hellcat 6,2 л. Он сохранил 5,7-литровую головку Eagle с переносом фазы 6, специальный кулачок воздуходувки и остальные установленные ранее аксессуары.

Dodge Challenger Hellcat Истинные возможности, раскрытые за счет настройки

За последние несколько лет мы представили огромное количество Dodge Challenger SRT Hellcats, демонстрирующих чудовищную мощь и устанавливающих потрясающие рекорды на четверть мили с мощными конструкциями.Мы также представили несколько почти готовых к продаже автомобилей Hellcat, которые доказали свои реальные рабочие характеристики на тормозной полосе без замены каких-либо компонентов двигателя.

Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на рабочие характеристики Hellcat Challenger с настроенным стандартным двигателем и некоторыми простыми модернизированными трансмиссиями — с машиной Mopar Саймона Хаддада, преодолевшей четверть мили в диапазоне 10,0.

Стандартный двигатель, работающий 10,0 с
Прежде чем углубиться в эту часть, давайте кратко рассмотрим Dodge Challenger SRT Hellcat, которым владеет и управляет Саймон Хаддад.Это имя должно быть знакомо любому, кто читает статьи о рекордах Hellcat на четверть мили, так как его Challenger ранее держал рекорд мощности со временем 10,43. Эта запасная мощность с тех пор была нарушена автомобилем со значительным снижением веса, но с точки зрения стандартной мощности и полного интерьера — Hellcat от Haddad работает так же быстро, как и получается.

Когда он сделал пробег 10,43, единственными модификациями этого Hellcat Challenger были узкие передние колеса / шины, липкие радиальные шины на широких задних колесах, более прочный карданный вал и набор из трех колес.09 передач, но двигатель Hemi и его мощность были на 100% стоковыми.

С тех пор Саймон Хаддад настраивал двигатель и трансмиссию в компании Injected Engineering, но никакие компоненты не менялись — это была просто настройка двигателя, которая максимизирует мощность, и настройку трансмиссии, которая улучшает качество переключения передач.

Итак, этот Dodge Challenger SRT Hellcat имеет настройку двигателя, настройку трансмиссии, более прочный карданный вал, новые колеса / шины и передачу 3.09 — и в хорошем воздухе в сочетании с опытом Хаддада по гонке на своем маслкаре Mopar эта машина двигалась. лучший ET из 10.05. Фактически, Хаддад и его Hellcat несколько раз пробегали в диапазоне 10,0X, поэтому с этим коротким списком модов Challenger с наддувом стабильно работает 10,0 с.

Итак, если у вас есть Dodge Challenger SRT Hellcat с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 10,0-четверть мили достижимы с хорошей настройкой, 3,09 передач, колесами / шинами и «модом для хорошего водителя» — но это ясно, что низкий 10-секундный потенциал присутствует без добавления каких-либо компонентов двигателя.

Посмотрите видео ниже первых 10 Хаддада.05 пробег. Также дайте нам знать, что вы думаете об этом, в разделе комментариев ниже для обсуждения.

Dodge Challenger R / T Scat Pack получил красивую настройку в Германии

  • Европейский тюнер NAP Sportauspuff Manufaktur предлагает потрясающий обвес для Dodge Challenger

  • NAP в основном известен модифицированными выхлопными трубами

  • Обвес из легкого волокна включает в себя боковые юбки, расширяющиеся колесные арки, задний диффузор и передний спойлер.

    На этой неделе Dodge представил новый пакет производительности Super Stock, который делает маслкар Dodge еще более маневренным и быстрым на треке. Но когда дело доходит до чистой эстетики, этот Challenger с немецкой настройкой — явный победитель.

    Тюнинг Dodge Challenger R / T Scat Pack | Фото: NAP

    Построенный немецкой NAP Sportauspuff Manufaktur, обвес этого Challenger R / T Scat Pack включает легкие боковые юбки, колесные арки, передний и задний диффузор и губной спойлер.Также есть некоторые модификации интерьера с бежевой кожаной отделкой, стегаными сиденьями, белой прострочкой и алькантарой.

    Тюнинг Dodge Challenger R / T Scat Pack | Фото: NAP

    В комплект входят массивные золотые 22-дюймовые колеса Vossen HF2 и комплект для опускания, который снижает высоту на 1,6 дюйма.

    NAP Sportauspuff Manufaktur в основном известна своими выхлопными газами и использует свой опыт в тюнингованном Challenger. Новые сдвоенные насадки на выхлопные трубы соединены с регулируемой системой клапанов, которая дает водителю возможность управлять звуком 5.7-литровый HEMI под капотом.

    Если вы хотите, чтобы ваш Dodge Challenger выделялся еще больше, мы рекомендуем позвонить за границу.

    Тюнинг Dodge Challenger R / T Scat Pack | Фото: NAP

    Тюнинг

    Dodge Challenger R / T Scat Pack | Фото: NAP

    Тюнинг

    Dodge Challenger R / T Scat Pack | Фото: NAP

    Тюнинг

    Dodge Challenger R / T Scat Pack | Фото: NAP

    Тюнинг

    Dodge Challenger R / T Scat Pack | Фото: NAP

    Тюнинг

    Dodge Challenger R / T Scat Pack | Фото: НАП

    О.CT Tuning Tees-up Supercharged Dodge Challenger и Jeep Grand Cherokee SRT

    Хотя многие из нас обрадовались, когда Dodge и SRT недавно представили Challenger SRT Hellcat 2015 года и его 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом , мощностью 600+ лошадиных сил, мы уверены, что некоторые люди были расстроены этим. Новости. Мы предполагаем, что 90% людей, расстроенных этой новостью, являются владельцами нынешних Challenger SRT с его 6.4L Hemi выдает «всего» 470 лошадиных сил. Но в их защиту мы были бы обижены тем, что наш современный маслкар Dodge больше не был самым безумным автомобилем, который сейчас выпускается с завода.

    К счастью, есть исправления, позволяющие поддерживать ваш Challenger в определенной степени в отношении способности ускорения. Последнее такое исправление любезно предоставлено швейцарской моделью O.CT Tuning в виде и комплекта нагнетателя . Комплект (который также включает интеркулер и настройку ECU) увеличивает 6.Мощность агрегата 4L составляет 556 лошадиных сил, и 542 фунт-фут крутящего момента. Не совсем цифры Hellcat, нет, но, безусловно, достаточно, чтобы никто не был полностью унижен стандартным Camaro ZL1 или стандартным жокеем Shelby GT500 .

    И поскольку O.CT Tuning разработал комплект для работы с любой моделью SRT с двигателем 6.4, он также может быть применен к текущему Dodge Charger SRT , Chrysler 300 SRT или Jeep Grand Cherokee SRT , последнему из которых вы можете увидеть здесь.Вы также можете увидеть пикап Ram 1500 , который был оснащен комплектом нагнетателя O.CT Tuning для обычного 5,7-литрового Hemi . Лучше всего то, что все комплекты полностью сертифицированы Германским институтом TÜV и другими соответствующими европейскими регулирующими органами, и на них предоставляется 5-летняя гарантия.

    Источник: O.CT Tuning


    Предыдущая статья

    2015 Bentley Continental GT3-R — это Tiffany Track Rat

    Следующая статья

    Tuningwerk BMW M235i приносит дежавю


    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *