Детали для тюнинга: Оригинальные и неоригинальные запчасти из Америки, США для автомобилей

Содержание

Оригинальные и неоригинальные запчасти из Америки, США для автомобилей

    Найти

    Каталог заменители оригинальных запчастей

    Для автомобилей рынка США

    • A

      Acura

    • Alfa romeo

    • Aston martin

    • Audi

    • B

      Bentley

    • Bmw

    • Buick

    • C

      Cadillac

    • Chevrolet

    • Chrysler

    • Citroen

    • D

      Dodge

    • F

      Ferrari

    • Ford

    • H

      Honda

    • Hummer

    • Hyundai

    • I

      Infiniti

    • International

    • J

      Jeep

    • K

      Kia

    • L

      Land rover

    • Lexus

    • M

      Mazda

    • Mercedes-benz

    • Mitsubishi

    • N

      Nissan

    • P

      Pontiac

    • Porsche

    • R

      Ram

    • S

      Saab

    • Scion

    • Subaru

    • T

      Tesla

    • Toyota

    • V

      Volkswagen

    • Volvo

    Другие производители



    Запчасти для тюнинга в Екатеринбурге от «Урал-Мотор-Спорт»

    COSWORTH

    В мире автомобильного спорта существует несколько брендов, за которыми по праву закреплено всеобщее признание абсолютного лидерства. Одним из таких брендов, безусловно, является Cosworth, специализирующаяся на выпуске спортивных двигателей и тюнинговых компонентов их узлов. Компания Косворт была основана в 1958 году в Лондоне. Ее создателями стали два инженера Майк Костин и Кейт Дакворт. В настоящее время компания Cosworth принадлежит концерну Ford.


    ENDLESS

    Определяющим фактором безопасности вождения для любого автомобиля является надежность тормозов. В отношении спортивных автомобилей этот фактор приобретает еще более требовательный характер. Среди производителей деталей тормозной системы эксклюзивного уровня выделяется японская компания Endless. Продукция Endless активно используется для комплектации серийных автомобилей таких популярных марок премиум класса, как Mitsubishi, Subaru, Nissan, Infiniti, Lexus.


    GREDDY

    Профессионально занимаясь комплектацией спортивных автомобилей на базе лучших японских моделей, мы используем только самые высококачественные и функциональные запчасти, которые предлагает современный рынок. Одним из самых легендарных брендов в мире автомобильного тюнинга, безусловно, является компания Greddy. И в том и в другом случае, запчасти Гредди можно назвать оптимальным выбором.


    DEFI

    Любой современный автомобиль невозможно представить себе без электронных приборов. Важнейшими характеристиками приборов являются точность, надежность и безотказность. Для автомобилей спортивного класса эти требования значительно повышаются, учитывая уровень ответственности и сложные условия эксплуатации. Поэтому для комплектации спортивных автомобилей мы используем электронные приборы только лучших производителей. Безусловным лидером в этой области можно смело назвать японский бренд Defi.


    EXEDY

    Знаменитая японская компания Exedy, выпускающая детали автомобильных сцеплений, была основана в 1990 году, выделившись в качестве самостоятельной фирмы из подразделения известного бренда Daikin. В создании компании Exedy непосредственно участие принимал целый ряд известных японских автомобильных производителей. Основным направлением деятельности вновь создаваемой компании с первого дня было избрано обеспечение рынка оригинальных запчастей и рынка автомобильного тюнинга деталями самого высокого уровня качества и сравнительно доступной стоимости. 


    TOMEI

    Японская компания Tomei является одним из наиболее авторитетных производителей автомобильных запчастей эксклюзивного класса. Образованная в 1968 году, фирма Томей на сегодняшний момент стала легендарным брендом в мире автоспорта и профессионального тюнинга. Основной специализацией компании Tomei является разработка, проектирование и производство автомобильных запчастей, которые компания использует для оптовой и розничной торговли. Кроме этого, Томей является одним из знаменитых производителей гоночных двигателей и компанией, осуществляющей комплектацию гоночных автомобилей.


    CUSCO

    Торговая марка известна каждому профессиональному спортсмену, принимающему участие в автомобильных гонках самого разного уровня. Этот бренд принадлежит японской компании Carrosser, основанной еще в 1977 году. С самого начала работы компании ее основным направлением деятельности было избрано снабжение спортсменов-раллистов необходимыми товарами под торговой маркой Cusco.


    DENSO

    Разнообразная продукция, поставляемая как на конвейеры, так и для рынка запчастей, включает в себя системы кондиционирования и отопления, автомобильную электрику и электронику, топливные системы, радиаторы, свечи зажигания, панели приборов, фильтры, робототехническое оборудование, средства телекоммуникации и устройства обработки информации.


    WALBRO

    Известнейший в мире американский производитель топливных насосов и компонентов систем зажигания.


    NGK

    Ведущий в мире производитель свечей зажигания, свечей накаливания, лямбда зондов и прочих компонентов для двигателей внутреннего сгорания. Компания также производит компоненты из промышленной керамики для полупроводников, аппаратуры связи и пр. Штаб квартира компании NGK Spark Plug Co., Ltd. находится в Нагоя, Япония.


    MAHLE

    Глобальный поставщик высококачественных деталей двигателей для автомобильной и моторостроительной промышленности. Фирма MAHLE прошла путь от производителя деталей до важнейшего партнера по разработкам систем и модулей.


    MANLEY

    Американская компания с более, чем 50-ти летним опытом производства высокопроизводительной продукции для тюнинга двигателей. Следует заметить, что компания Manley производит шатуны для легендарных автомобилей Ford SVT Mustang Cobra 2003/2004 и для Ford GT.


    HKS

    Наиболее известная компания-производитель тюнинга в Японии. Более 35 лет на рынке. Огромный ассортимент, высокое качество, отличные характеристики продукции и продуманный дизайн делают продукцию компании HKS столь известной и востребованной.


    AMS Performance

    AMS Performance — производитель целого ряда компонентов для тюнинга Mitsubishi, Subaru и других марок автомобилей.


    KAKUMEI

    KAKUMEI является зарегистрированной торговой маркой, используемой для продаж в основном на Азиатском рынке. В Европе и США продукция компании продается под множеством брендов. Подтверждением качества продукции является тот факт, что помимо крупных торговых компаний Европы и США продукцию KAKUMEI под своим брендом продают и некоторые японские производители.

     

    Запчасти для тюнинга двигателя ВАЗ

    Двигатель – сердце «железного коня», поэтому, если вам необходимо сделать первоклассный тюнинг двигателя ВАЗ, лучше покупать этот агрегат и необходимые комплектующие к нему оригинального производства. Приобрести детали, вышедшие непосредственно из производственного конвейера завода в Тольятти, быстро и по доступным ценам можно в нашем интернет-магазине с офисом в г. Москва. Мы активно и плодотворно сотрудничаем с отечественным автогигантом, поэтому смело и уверенно гарантируем безукоризненное качество деталей для тюнинга моделей LADA.

    Запчасти для тюнинга двигателя ВАЗ: широта выбора и разумная цена

    Ассортимент запчастей, который предлагает наш виртуальный каталог, позволяет сделать тюнинг различных моделей отечественных автомобилей: и Лада Веста, и Лада Калина, и др.

    Прямое сотрудничество с производителем, без множества посредников, позволяет нам вести разумную ценовую политику и осуществлять продажу автозапчастей по выгодной для клиентов стоимости. К тому же, мы практикуем для покупателей привлекательные программы лояльности: приятные акции, подарочные сертификаты, бонусы.

    Интернет-магазин тюнинга двигателя ВАЗ: высокий уровень обслуживания

    При необходимости уточнить детали по поводу тюнинга 8-клапанного двигателя ВАЗ или модернизации мотора 8-клапанного инжектора, можно у опытных менеджеров нашего магазина.

    Сделать заказ на покупку запчастей для двигателей ВАЗ 1.6 или 1.5 есть возможность у жителей разных уголков страны, поскольку мы осуществляем транспортировку товара по всей территории Российской Федерации. При этом, товар доставляется покупателю в максимально сжатые сроки. Если клиент желает самостоятельно забрать приобретенный агрегат или детали, он может это сделать со склада в Москве. Обмен и замена автозапчастей в нашем магазине – без проблем.

    Плюсы нашего сервиса:

    • оперативный подбор необходимых автозапчастей;
    • оперативная доставка;
    • удобная оплата;
    • низкая цена и реальная возможность сделать экономное приобретение – тюнинг на двигатель LADA;
    • рациональное вложение средств;
    • длительная и надежная эксплуатация.

    Покупайте комплектующие на тюнинг двигателя ВАЗ у нас – откройте своему четырехколесному другу «свежее дыхание».

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
      Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
      браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
      Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
    потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файлах cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
    не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
    остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Детали для тюнинга

    — Официальная вики по Hill Climb Racing 2,

    Детали для тюнинга — это особые детали, которые вы можете прикрепить к своему автомобилю перед гонкой, чтобы получить преимущество над конкурентами. У них разные эффекты, и каждую часть можно улучшать несколько раз.

    У каждого автомобиля всего 3 слота для тюнинга деталей. Вы начинаете с одного слота, а второй и третий разблокируются на уровне мощности машины 36 и 106 соответственно.

    Примечание — не все автомобили могут использовать все детали тюнинга.Например, в автомобилях с крышей нельзя использовать каркас безопасности. Вы можете получить детали Тюнинга в сундуках, в публичных и командных мероприятиях.

    Список запчастей

    Тюнинг часть Значок Описание Редкость Самые полезные задачи
    Магнит Собирайте топливо и монеты с большим радиусом действия. Обычный Помогает собирать монеты и топливо в большем радиусе
    Тяжелый вес Увеличьте вес передней части автомобиля, чтобы легче преодолевать препятствия. Обычный Angry Bill Event или не транслирует время на трассе, как в командном событии
    Крылья Летайте в воздухе и увеличивайте длину прыжка. Обычный Событие «Прыжки в длину» или «Прыжки в длину» на картах приключений
    Каркас безопасности Защитите водителя от столкновений. Обычный кубков и карт приключений с множеством крыш и препятствий.
    Контроль воздуха Поверните быстрее в воздухе. Обычный Это помогает упростить управление транспортным средством в воздухе, и вы можете использовать его в команде или на публичном мероприятии для сальто

    Зимние шины Увеличивает общее сцепление с дорогой на всех поверхностях, с дополнительными бонусами на снегу и обледенелой поверхности. Обычный Очень холмистые и заснеженные карты приключений

    Восхождение на сложные холмы

    Запуск Boost Выполнение «Идеального старта» активирует мощный ракетный ускоритель. Редкий Для «Гонки в кубках» хорошо ехать быстро в начале гонки.
    Усиление вилли Увеличить скорость во время езды на заднем колесе. Редкий Wheelie Event или гоночные кубки
    Усиление дыма Получите мощный прирост скорости при низком уровне топлива.

    Примечание. Эта часть не может быть активирована, когда транспортное средство выполняет эфирное время и / или движется назад по карте.

    Редкий Карты приключений с большими промежутками между видами топлива или это помогает быстро добраться до топливного слота
    Повышение переворота Получить прирост скорости после успешного переворота.

    Примечание: одновременное объединение нескольких переворотов не даст вам более мощного ускорения.

    Редкий Он помогает вам в командных мероприятиях или публичных мероприятиях, таких как публичное мероприятие по сбору монет, в котором он получает ускорение за счет подбрасывания, которое может облегчить сбор монет

    Удары для прыжков Заставьте ваш автомобиль подпрыгнуть в воздух. Нажмите обе педали одновременно, чтобы активировать. Редкий Cushion прыгает по дорожкам для чашек или в

    Командные мероприятия

    Ускорение при посадке Увеличьте скорость после идеальной посадки.

    См. Дополнительную информацию в разделе «Повышение посадки».

    Эпический В основном плоские карты приключений или в

    Командные события, когда

    Топливо пропало или тоже помогает

    Чашки для увеличения скорости

    с перегрузкой турбо Удержание ускорения до тех пор, пока манометр давления наддува не установится на максимум в течение достаточно длительного времени, активирует кратковременное повышение скорости.

    Для получения дополнительной информации см. Датчик повышения давления.

    Эпический Используется в Событии Time Attack или

    Для гонок в кубках, а также используется в

    Приключения

    Форсажная камера Повышение мощности с повышенным расходом топлива.

    Примечание: — Деталь активируется ТОЛЬКО при нажатии на дроссельную заслонку.

    Эпический Используется на публичных мероприятиях тайм-атака или на гоночных трассах, помогает транспортным средствам двигаться быстро.
    Повышение давления топлива Получите мощный прирост скорости, получив канистру с горючим. Легендарный Помогает вам участвовать в гонках на треках или на публичных мероприятиях, таких как Time Attack

    Повышение монет Получите повышение скорости при сборе монет. Легендарный карт приключений или в

    Гонки в кубках или за

    Командные мероприятия или также в

    Общественные мероприятия

    Двигатели Ракетные ускорители, которые заставят вас летать за счет большого расхода топлива.Нажмите обе педали одновременно, чтобы активировать.

    Примечание. Повышая мощность подруливающего устройства, вы также увеличиваете расход топлива при его активации.

    Легендарный Используется в прыжках в длину или в основном в

    События Moon Jump

    Характеристики деталей

    Уровень для для для
    1 5.00

    10

    10 1,00 0,75 10 13,00 9,00 50

    15

    50

    15

    600

    0,50

    200

    0,25

    150 150

    0,50

    250 8,00 50

    4,00

    10

    1,50

    400

    0,50

    1

    0. 50

    250
    2 5,15

    10,84

    13 1,06 0,80 11 13,29 9,34 68

    20

    64

    18

    614

    0,57

    214

    0,30

    171 167

    0,54

    303 8,82 52

    4,70

    17

    1.73

    400

    0,63

    6,08

    0,63

    450
    3 5,34

    11

    1,15 0,86 14 13,68 9,77 93

    28

    83

    23

    632

    0,66

    232

    0,37

    199 191

    0,58

    373 9.87 56

    5,61

    27

    2,04

    400

    0,81

    12

    0,81

    711
    4 5,55

    13

    1,24 0,93 17 14,10 10,26 120

    36

    105

    28

    653

    0,77

    253

    0,45

    230 216

    0. 63

    450 11 60

    6,61

    38

    2,37

    400

    1,00

    20

    1,00

    1000
    5 5,78

    14

    30 1,33 1,00 20 14,56 10,78 150

    45

    127

    33

    675

    0.88

    275

    0,53

    263 244

    0,69

    533 12 65

    7,69

    49

    2,73

    6 6,02

    15

    36 1,44 1,08 23 15,03 11,33 180

    54

    151

    39

    698

    0.99

    298

    0,62

    298 273

    0,75

    620 13 70

    8,82

    62

    3,11

    7 6,27

    17

    42 1,54 1,16 26 15,53 11,89 212

    63

    176

    45

    722

    1. 11

    322

    0,71

    334 303

    0,81

    711 15 75

    10

    75

    3,50

    8 6,52

    18

    49 1,65 1,24 29 16,05 12,48 245

    73

    202

    51

    747

    1.24

    347

    0,80

    371 334

    0,87

    804
    9 6,79

    20

    55 1,77 1,32 32 16,58 13,09 279

    83

    228

    58

    773

    1,37

    373

    0,9

    410 367

    0.93

    901
    10 7,06

    21

    62 1,88 1,41 36 17,12 13,71 314

    94

    255

    65

    800

    1,50

    400

    1,00

    450 400

    1,00

    1000
    11 7,34

    23

    70 2. 00 1,50 40 17,67 14,34 350

    105

    283

    71

    12 7,62

    24

    77 2,12 1,59 43 18,24 14,99 386

    116

    312

    78

    13 7,91

    26

    82 2.25 1,69 47 18,82 15,65 424

    127

    340

    85

    14 8,20

    28

    92 2,37 1,78 51 19,40 16,32 461

    138

    370

    92

    15 8,50

    30

    100 2.50 1,88 55 20,00 17,00 500

    150

    400

    100

    Значение значений для каждой части: —

    • Магнит: радиус / прижимная сила
    • Тяжеловес: Масса, повреждение
    • Wings: Время полета (в секундах)
    • Каркас безопасности: прочность
    • Пневматический контроль: Air Control
    • Зимние шины: сцепление на снегу и обледенении / сцепление
    • Start Boost: мощность / время (в секундах)
    • Wheelie Boost: мощность / время (в секундах)
    • Fume Boost: мощность
    • Flip Boost: мощность / время (в секундах)
    • Скачки: мощность
    • Ускорение при посадке: Импульс
    • Overcharged Turbo: максимальная скорость / импульс
    • Afterburner: ускорение / максимальная скорость
    • Fuel Boost: мощность / время (в секундах)
    • Coin Boost: мощность / время (в секундах)
    • Подруливающие устройства: мощность

    Общая стоимость запчастей

    Вы можете обновить деталь бесплатно, посмотрев рекламу (при ее наличии) или напрямую, если у вас есть VIP-подписка, при условии, что стоимость обновления составляет менее 10 000 монет. Это означает, что общие детали можно улучшать бесплатно до уровня 5, а редкие детали — до уровня 3. Эпические и легендарные части не могут быть обновлены бесплатно (первое обновление эпической части стоит 13 000 монет, а первое улучшение легендарной части стоит 24 000 монет).

    Уровень Количество деталей Общий Редкий Эпический Легендарный
    1 3 2400 4 100 13 000 24 000
    2 10 4 600 6 800 23 000 55 000
    3 17 7 000 11 000 41 000 120 000
    4 25 9 600 19 000 73 000 Макс
    5 34 13 000 31 000 130 000
    6 45 16 000 50 000 240 000
    7 58 21 000 83 000 Макс
    8 76 27 000 140 000
    9 100 35 000 230 000
    10 140 47 000 Макс
    11 200 66 000
    12 280 94 000
    13 410 140 000
    14 620 210 000
    15 Макс Макс
    Общая стоимость 692 600 574 900 520 000 199 000
    Всего деталей 2018 368 134 30

    Общая стоимость запчастей на автомобиль

    Автомобиль Общий Редкий Эпический Легендарный Стоимость машины
    Альпинист 4 155 600 2 874 500 1 560 000 597 000 9 237 100
    Скутер 4 155 600 2 874 500 1 560 000 597 000 9 237 100
    Автобус 2 077 800 2 874 500 1 560 000 597 000 7 159 300
    Хилл Альпинист Mk. 2 3 463 000 2 874 500 1 560 000 597 000 8 544 500
    Трактор 2 770 400 2 874 500 1 560 000 398 000 7 652 900
    Мотокросс 4 155 600 2 874 500 1 560 000 597 000 9 237 100
    Дюна Багги 3 463 000 2 874 500 1 560 000 597 000 8 544 500
    Спортивный автомобиль 3 463 000 2 874 500 1 560 000 597 000 8 544 500
    Монстр-трак 4 155 600 2 874 500 1 560 000 597 000 9 237 100
    Вращатель 2 770 400 2,299,600 1 560 000 597 000 7 267 000
    Супер Дизель 2 770 400 2 874 500 1 560 000 597 000 7 851 900
    Чоппер 3 463 000 2,299,600 1 560 000 597 000 7 959 600
    Резервуар 3 463 000 2 874 500 1 560 000 597 000 8 544 500
    Снегоход 3 463 000 2,299,600 1 560 000 398 000 7 760 600
    Моноколесо 2 770 400 1 149 800 1 040 000 597 000 5 577 200
    Раллийный автомобиль 3 463 000 2 874 500 1 560 000 597 000 8 544 500
    Формула 2 770 400 2,299,600 1 560 000 398 000 7 068 000
    Гоночный грузовик 2 770 400 2 874 500 1 560 000 597 000 7 851 900
    Хот Род 2 077 800 1,724,700 520 000 398 000 4 750 500
    Супербайк 2 770 400 2,299,600 1 560 000 398 000 7 068 000
    Суперкар 3 463 000 1,724,700 1 560 000 398 000 7 175 700
    Лунный житель 1,385,200 1,724,700 1 040 000 199 000 4 378 900
    Общая стоимость 69 260 000 55 190 400 32 240 000 11 542 000 168 232 400

    Honda сделала собственные детали для тюнинга обновленного Civic Type R

    Honda Civic Type R с крылом и самым потрясающим хэтчбеком не нуждается в дополнительной помощи, когда дело касается визуальных различий. Тем не менее, японский производитель попытался представить новый ассортимент запчастей для обновленного FK8, доступный через Honda Access.

    В меню больше всего выделяется набор кованых колес Championship White, которые уменьшают неподрессоренную массу Type R на 8,4 кг. Дизайн основан на колесе гоночного автомобиля NSX GT500 Super GT, при этом белый цвет красиво контрастирует с некоторыми красными центральными колпачками Modulo. Верхние части спиц расширены, поэтому каждая немного похожа на меч.«Мы стремились к балансу между силой и красотой, что отличает его от гоночных рулей, ориентированных на производительность», — говорит Хонда (перевод с японского).

    Это, безусловно, самый дорогой элемент из предлагаемых, его вес составляет 275000 иен (чуть меньше 2000 фунтов стерлингов, и похоже, что это может быть цена за колесо ), но есть много доступных более дешевых обновлений. Есть заднее крыло из углеродного волокна, которое, по общему признанию, все еще довольно дорогое, за 176 000 иен, или, на другом конце шкалы, новая кожаная ручка переключения передач за 20 350. Удобно, если вам не нравится, когда руки замерзают зимой или шипят летом от стандартного алюминиевого переключателя.

    Углеродное волокно является заметной темой, с вентиляционным отверстием капота и внутренней отделкой CF также в каталоге. Любой, у кого есть Championship White Civic, может также заинтересоваться шикарными красными колпаками зеркал и окантовкой решетки радиатора. Между тем, помимо ручки переключения передач, можно украсить интерьер красной подсветкой и подсветкой порогов Type R.

    Все это, похоже, характерно для внутреннего рынка Японии, однако многие из предложений, включая карбоновое крыло и комплект освещения, доступны в Великобритании в виде четырех различных пакетов аксессуаров. В качестве альтернативы, компания Tegiwa из Сток-он-Трент продает диски Modulo, если вы готовы расстаться с 2700 фунтами стерлингов за штуку.

    Определение запасных частей для вторичного рынка

    Что такое запасные части?

    Запасные части — это запасные части, которые не производятся производителем оригинального оборудования. Запасные части используются для замены поврежденных деталей в автомобилях и другом оборудовании, но их использование может изменить покрытие застрахованного предмета. Они похожи на непатентованные фармацевтические препараты в том смысле, что они дешевле, чем фирменные лекарства, но, вероятно, будут иметь аналогичную эффективность.

    Ассоциация сертифицированных автомобильных запчастей (CAPA) издает инструкции по запасным частям. Эта ассоциация является золотым стандартом для запасных частей, когда речь идет о безопасности, благодаря строгим высоким стандартам и испытаниям качества.Взаимодействие с другими людьми

    Как работают запасные части

    Ремонт поврежденного транспортного средства может быть дорогостоящим, и автомобилисты могут запросить использование запасных частей, когда это возможно, потому что они, как правило, дешевле, чем запчасти, произведенные производителем оригинального оборудования (OEM).

    Ключевые выводы

    • Запчасти для вторичного рынка также называются частями сторонних производителей, стандартными деталями или запасными частями конкурентов.
    • Некоторые потребители беспокоятся о качестве или безопасности запчастей, но, по мнению автомобильных экспертов, эти опасения необоснованны.
    • Использование запасных частей может быть более рентабельным, чем использование запасных частей OEM.
    • Если вы попали в автомобильную аварию, страховая компания может предложить автомеханику использовать запасные части, а не оригинальные запчасти для ремонта автомобиля.

    В зависимости от языка автомобильной политики, разрешение ремонтной мастерской использовать запасные части вместо оригинальных запчастей может позволить страховщику изменить покрытие полиса в будущем.

    По оценкам Национальной ассоциации компаний взаимного страхования, запасные части на вторичном рынке стоят на 50 процентов дешевле, чем их аналоги OEM, что позволяет владельцам автомобилей сэкономить более 2 долларов.2 миллиарда в год на ремонт.Запчасти для вторичного рынка представляют меньшие затраты для страховщиков и потенциально могут снизить общие сборы по автострахованию. Другими словами, страховые компании любят запасные части так же сильно, как и экономные потребители, потому что им необязательно их страховать.

    Обновления могут включать индивидуальные покраски, другие колесные диски, стереосистемы или детализацию.

    При покупке нового страхового полиса или пересмотре существующего страховое покрытие послепродажного обслуживания обычно находится в разделе нестандартных запчастей и оборудования.Эта часть полиса предусматривает покрытие ущерба, нанесенного запасным частям, хотя страховое покрытие может иметь относительно низкие пределы. В некоторых случаях застрахованный может пожелать приобрести дополнительное покрытие на запасные части, особенно если были произведены обновления транспортного средства, которое не было установлено производителем транспортного средства.

    OEM против запчастей на вторичном рынке

    Проблема не в том, существуют ли высококачественные запчасти для вторичного рынка или они никогда не лучший вариант. Иногда они могут быть единственным вариантом.Если автомобиль старше, запасные части могут быть единственным выбором для ремонта. Хотя качество некоторых запчастей на вторичном рынке может быть сомнительным, большинство запчастей не уступают, если не лучше, чем запчасти OEM, и обычно более доступны, чем запчасти OEM.

    Доводом против использования запасных частей при ремонте часто выступает то, что они могут привести к аннулированию гарантии. Тем не менее, Закон Магнусона-Мосса, регулирующий формулировки гарантии, запрещает «параллельные продажи», что означает использование формулировок для явного предписания использования продукции компании.Например, производитель не может заставить потребителя использовать его продукт, используя угрозу аннулирования гарантии. Это также относится только к потребительским товарам, которые используются в личных целях, семьями и домашними хозяйствами.

    Особенности

    Сумма денег, которую застрахованный водитель может рассчитывать получить за ремонт запасных частей и другие обновления, зависит от графика замены страховщика. Во многих ситуациях страховщик будет амортизировать первоначальную стоимость запчастей послепродажного обслуживания в соответствии с формулой и покроет только оставшуюся стоимость.

    Формула, используемая страховщиком, рассчитывает фактическую денежную стоимость деталей. Если оценщик убытков определяет, что транспортное средство подсчитано, то застрахованный будет платить только в размере страховой убытки. Обычно это не включает потерю обновлений.

    В зависимости от штата правила страхования, касающиеся использования запасных частей, различаются. По состоянию на 2017 год 31 штат требовал от страховых компаний первой стороны раскрывать смету ремонта с использованием запчастей сторонних производителей.В 20 штатах требовалось указать производителя запчастей, а в 13 штатах требовалось, чтобы запчасти, используемые при ремонте, были «такого же вида и качества», как и запчасти OEM. В шести штатах также требовалось согласие застрахованного перед использованием запасных частей при ремонте.

    Что такое запасные части?

    Запасные части — это запасные части, используемые при ремонте автомобилей. Они не производятся заводом-изготовителем автомобиля, в отличие от запчастей от производителя оригинального оборудования (OEM).

    Сертифицированные запасные части дешевле, чем оригинальные, и не должны влиять на безопасность или гарантию вашего автомобиля. Узнайте больше о запасных частях и о том, когда их можно использовать.

    Что такое запасные части?

    Запасные части — это запасные части для ремонта автомобилей, производимые компанией, отличной от оригинального производителя автомобиля.

    Когда дело доходит до ремонта автомобиля после автомобильной аварии, страховая компания может иметь возможность использовать запасные части вместо оригинальных запчастей производителя (OEM).Ряд автомастерских также используют запасные части при ремонте.

    Использование запасных частей или обычных запчастей при ремонте не должно мешать гарантии вашего автомобиля. В некоторых случаях на запасные части может распространяться более длительная гарантия, чем на оригинальные.

    Если у вас есть арендованный автомобиль, в условиях аренды будет указано, разрешено ли использование запасных частей для ремонта при ремонте.

    Данные показывают, что запасные части безопасны, и нет никаких последствий для безопасности при использовании косметических аварийных частей или запасных частей.Однако использование неоригинальных конструктивных элементов, таких как вытяжки, может иметь последствия для безопасности. Структурные детали вторичного рынка должны точно копировать оригинальные детали, чтобы сохранить безопасность и ударопрочность автомобиля.

    Альтернативные названия : Стандартные детали, детали сторонних производителей, запасные части конкурентов

    Как работают запасные части

    Запасные части приобрели популярность и признание как хорошая альтернатива запасным частям производителя. В некоторых случаях запасные части могут быть лучше оригинальных запчастей, потому что производители общих или запчастей могут использовать более дорогие материалы или более передовые технологии, чем производитель автомобилей.

    OEM-запчасти в среднем стоят на 60% дороже, чем средняя цена сопоставимых запчастей послепродажного обслуживания. Благодаря экономии на запчастях, они используются страховыми компаниями и кузовными мастерскими при ремонте автомобилей после аварий.

    Поскольку страховая отрасль регулируется на уровне штата, решение об использовании или неиспользовании запчастей определяется государством. Государства могут:

    • Разрешить страховым компаниям использовать стандартные или неоригинальные запчасти без согласия потребителей
    • Требовать уведомления потребителей, если на их транспортных средствах использовались неоригинальные запчасти
    • Требовать согласия потребителя на использование запасных частей
    • Запрет на использование запасных частей отремонтировать автомобиль

    Правила использования запасных частей также могут отличаться в зависимости от страховой компании.Для некоторых может потребоваться использование оригинальных запчастей, в то время как другие могут использовать запасные части, когда это возможно, чтобы сэкономить на затратах на ремонт.

    Вы можете узнать у страхового надзирателя, какие детали будут использоваться при ремонте. Некоторые страховые компании позволят вам использовать запчасти OEM или могут предложить вариант с дополнительными расходами для покрытия разницы в цене.

    Типы запчастей для вторичного рынка

    Есть два основных типа запасных частей. Понимание разницы между ними может помочь вам решить, устраивает ли вас ремонт, выполняемый с использованием общих деталей, или вы будете чувствовать себя в большей безопасности, используя запчасти OEM.

    Косметика

    Косметические детали, такие как крылья, обшивка дверей или обшивка, могут повлиять на функционирование или внешний вид автомобиля, но не влияют на его безопасность в случае аварии.

    Потому что они не меняют безопасность и ударопрочность автомобиля, поэтому получение косметических деталей зависит от цены и доступности. Использование запасных частей, если они надежны и качественно изготовлены, не должно влиять на работу, безопасность или гарантию вашего автомобиля.

    Строительный

    Конструктивные элементы, такие как капот или каркас безопасности, несут ответственность за поглощение силы удара.Эти детали должны быть сертифицированы CAPA Ассоциацией сертифицированных автомобильных запчастей, которая придерживается высоких стандартов и руководств в отношении запчастей.

    Чтобы получить сертификат CAPA, испытания, которые проходят детали, должны определять, что детали «функционально эквивалентны» оригинальным деталям. Это означает, что они выполняют то же самое в тестах безопасности, реже, чем просто такие же по виду и качеству.

    Запасные части

    по сравнению с OEM

    Детали OEM Запчасти для вторичного рынка
    Изготовлено оригинальным производителем автомобиля Сделано кем-либо, кроме оригинального производителя
    Дороже Дешевле
    Не повлияет на ударопрочность автомобилей Не повлияет на ударопрочность автомобилей, если сертифицирован
    Возможна ограниченная доступность Легче получить и быстро использовать
    Не повлияет на гарантию автомобиля Не влияет на гарантию автомобиля

    Основное различие между запчастями OEM и запасными частями — это цена. При использовании запасных частей ремонт обходится дешевле.

    Это может сэкономить деньги как страховым компаниям, так и потребителям. Если страховые компании меньше платят по претензиям и находят менее дорогие способы ремонта автомобилей после аварии, это сокращает их общие убытки.

    Когда общие убытки, выплачиваемые страховыми компаниями, меньше, потребители выигрывают, платя меньше за страхование в целом. Когда страховщики несут большие убытки, им, возможно, придется скорректировать свои общие ставки автострахования.

    Как получить запасные части или запчасти OEM, используемые для ремонта

    Многие страховые компании могут использовать запасные части для ремонта после столкновения. Если вас беспокоит такая практика, вы можете предпринять шаги, чтобы знать и принять решение, хотите ли вы использовать запасные части для вашего автомобиля.

    • Обратитесь в свою страховую компанию. : Узнайте, какие существуют правила использования запасных частей. В некоторых штатах есть законы об использовании общих или неоригинальных запчастей, и каждая страховая компания может иметь разные условия в формулировках полиса.
    • Знайте законы своего штата : Проконсультируйтесь с комиссаром по страхованию своего штата, чтобы узнать, какие законы применяются в вашем штате, и определите, соблюдает ли страховая компания политику штата в отношении использования запасных частей.
    • Запросите нужную деталь : Если вы обнаружите, что страховая компания использует запасные части, вы можете попросить использовать запчасти OEM. Если страховая компания отклоняет запрос, вам, возможно, придется поискать страховую компанию, у которой есть политика запасных частей для аварийного восстановления, с которой вы чувствуете себя более комфортно.

    Ключевые выводы

    • Запасные части — запасные части, используемые при ремонте автомобилей. Они не производятся оригинальным производителем автомобиля, в отличие от оригинальных запчастей, которые есть.
    • Использование запасных частей или обычных запчастей при ремонте не должно нарушать гарантийные обязательства вашего автомобиля.
    • Использование запасных частей для косметики не влияет на безопасность. Структурные запасные части должны точно копировать оригинальные детали, чтобы сохранить безопасность и ударопрочность автомобиля.
    • Политика использования запчастей и запчастей OEM различается в разных штатах и ​​страховых компаниях.

    Тюнинг Части Встречи R

    Детали, детали, детали

    Список бесконечен — поршни, шатуны, распредвалы и коленчатые валы, подшипники, клапаны, пружины и седла клапанов, фиксаторы, турбины, вестгейты, выхлопы, ЭБУ, форсунки, расходомеры воздуха, контроллеры наддува, насосы — масло, вода, топливо и поглотитель — свечи зажигания, катушки зажигания, амортизаторы, пружины, тяги подвески, тормозные суппорты, роторы и колодки, обвес, колеса, шины, карбоновые насадки…

    Если вы хоть немного похожи на меня, ваш разум представляет собой непрерывную мешанину всего вышеперечисленного — нового, старого, рекомендованного и проверенного. Назовите это багом тюнинга или просто автомобильным парнем, но мы не можем сбежать, постоянно думая о нашем трековом проекте, нашем ежедневном водителе или, черт возьми, даже о машине жены! Поэтому, проверяя, что тюнеры демонстрировали на недавнем собрании R на Fuji Speedway, я подумал, что попытка сделать быстрый обзор наиболее интересных частей, представленных на выставке, может стать интересным постом.

    Начнем с аэро. Хотя со старыми GT-R, такими как R32, R33 и R34, ничего не происходит, этого нельзя сказать о R35, который продолжает оставаться в эпицентре разработки деталей экстерьера.Компания Varis объединилась с HKS Technical Factory в Токио, чтобы создать этого зверя тайм-атаки — Kamikaze-R, который уже зарекомендовал себя как один из самых быстрых R35 на трассе Fuji Speedway.

    Помимо четырехзначной выходной мощности, Varis разработал всевозможные интересные аэродинамические детали, которые помогают автомобилю создавать большую прижимную силу на скорости. Таким образом, наряду с передним и задним спойлерами, диффузорами и винглетами, к его профилю добавлено довольно интересное количество дополнений, а именно: передние вентилируемые крылья и задние крылья в стиле Super GT, которые придают уникальный вид большому GT-R.

    Пока вы читаете это, HKS R35 GT-R едет в Австралию вместе с кучей других крутых японских машин для тайм-атака, готовых сразиться с WTAC в следующем месяце. GT-R мощностью 1300 л.с. оснащен передним бампером и секцией под спойлером, разработанными BenSopra, которые помогают создать необходимую прижимную силу, позволяющую ему проезжать по скоростным поворотам Sydney Motorsport Park. На тот случай, если у слишком много прижимной силы , у них также есть более короткий диффузор, который можно заменить, чтобы сбалансировать производительность.

    Запчасти BenSopra, конечно же, производит Миура в Rocket Bunny, а в паддоке Фудзи был еще один автомобиль с его безошибочным обвесом — D1 R35 Кавабаты, построенный Trust. Этот задний привод GT-R оснащен полным комплектом Rocket Bunny san-go , и он выглядит намного ярче, чем когда мы видели его на Токийском автосалоне в январе.

    Правильно вступить в игру по настройке R35 с совершенно новым демонстрационным автомобилем — это Do-Luck. Магазин в Иокогаме представил этот серьезный GT-R со своим функциональным передним диффузором и длинным списком других деталей для модернизации.

    Вдобавок к этому они представили свои новые передние вентилируемые крылья, которые помогают отводить горячий воздух от моторного отсека через выпускное отверстие в стиле Super GT, которое служит винглетом, создающим прижимную силу. Это как бы напоминает мне передние крылья Nismo Z-tune для BNR34.

    Do-Luck GT-R также имел заднюю часть для обгона, включая одно из самых широких крыльев, которые я когда-либо видел на R35.

    Если вам пока нравится тема Super GT, вам понравится то, что они предлагают в отделе торможения.Все мы знаем, что в стандартной комплектации R35 поставляется с довольно крутыми тормозами, но по мере увеличения мощности это одна из областей, которую рано или поздно нужно будет переосмыслить. У Do-Luck есть решение для самых требовательных клиентов с легким шестицилиндровым суппортом AP Racing прямо от автомобилей GT500 Super GT. Они соединены со специальными кронштейнами и большими дисками с канавками, чтобы создать идеальный тормозной пакет GT-R. Да, и для задней части есть шесть горшков поменьше…

    Одним из особенно интересных обновлений является новая модернизация катушки зажигания Do-Luck для RB26 — то, что каждый, кто использует этот двигатель, должен рассмотреть возможность включения в список обновлений, как только вы достигнете отметки в 500 л.с.

    Эти катушки помогают подавать более сильный и чистый ток к свечам зажигания, а лучшая изоляция позволяет им работать наилучшим образом даже в самых тяжелых условиях.

    Владельцы

    R35 также будут рады услышать, что Do-Luck выпустила цифровой G-сенсор и для своих автомобилей. Если вы помните, я установил версию этого устройства Tarzan в Project GT-R пару лет назад, и я был очень впечатлен улучшениями в сцеплении с дорогой и ощущениях в целом. Теперь есть также цифровой контроллер крутящего момента, который позволяет вам возиться с настройками, чтобы настроить все в соответствии с вашими предпочтениями.

    Autech Tsukada — или ATTKD, как мы все их знаем — представил великолепную коллекцию автомобилей на R’s Meeting, но тот, который действительно поразил меня, был R34 с RB33! Если для падения блока RB30 недостаточно, ATTKD может погладить и расточить блок для вас (87,5 мм x 90 мм), чтобы вы могли получить объем 3,3 л. Теперь соедините это с HKS V-Cam для оптимального отклика и захвата во всем диапазоне и с одинарным турбонаддувом T04Z, и вы создали один из самых крутящих RB на рынке.

    Настройте эти двигатели
    У

    Tomei Powered одни из самых красивых турбин, доступных для RB26, некоторые из них рано или поздно будут установлены на моей машине.Скоро появятся другие обновления…

    Нет лучшего способа заставить ваш мотор по-настоящему петь, чем позволить ему сделать это через красиво оформленный титановый выхлоп с большим отверстием. Expreme Ti от Tomei прекрасно отвечает этим требованиям.

    Но, несмотря на то, что крик RB26 на треке с трудом приглушает звук, это настоящее наслаждение на слух, но есть и те, кто предпочитает оставаться незамеченными.

    Вот почему клапанные системы, подобные той, что HKS разработала для Skyline GT-R, становятся все более популярными.В конце концов, именно так производителям суперкаров удается заставить свои автомобили пройти омологационные испытания по всему миру — держать двигатели выключенными примерно до 4000 об / мин, прежде чем дать волю своей полной звуковой ярости.

    Находясь на дисплее HKS, я не торопился, чтобы попытаться понять, почему строкер-комплект объемом 4,1 л для VR38 стоит больше, чем , вдвое больше, чем , чем комплект толкателя 2,8 л для RB26.

    Если не считать различных размеров и материалов, которые используются, реальная причина не так очевидна, если посмотреть на них сверху.

    Чтобы действительно заметить разницу, вы должны проверить, как они устроены. Оба могут быть подделаны, но на этом сходство заканчивается. Для создания более крупного поршня VR38 слева на пятикоординатном фрезерном станке требуется много дополнительных усилий, поскольку сложная ферменная конструкция делает их такими прочными, но при этом такими легкими. Вот почему розничная цена комплекта составляет 1,3 миллиона иен, или около 12 200 долларов США.

    Одно из лучших обновлений, которое можно добавить в двигатель RB, — это V-Cam. В зависимости от характеристик выбранной системы, это позволяет вам изменять синхронизацию впускных кулачков на 30–50 градусов и увеличивать крутящий момент на низких оборотах без ущерба для максимальной мощности.Поскольку владельцы R32, R33 и R34 держатся за свои Skyline GT-R дольше, чем кто-либо ожидал, мы начинаем видеть, что все больше и больше людей используют это решение, несмотря на довольно высокую цену, прикрепленную к системе.

    Сопоставьте это с правильным выпускным кулачком (кулачки, показанные выше, на самом деле предназначены для VR38), и вы получите потрясающую настройку.

    Эти турбокомпрессоры GTII 7460 — это те, которые HKS использует в своем наборе для модернизации двигателя GT800 для VR — нагнетателей, которые легко увеличивают мощность до 800 л.с. и обеспечивают более 100 кг / м крутящего момента.

    Nismo всегда удается заставить владельцев GT-R пускать слюни, и если это не касается их автомобилей, как демонстрационный автомобиль R34, который мы видели в первой части репортажа R’s Meeting, то это их части.

    Практически нет причин выбрасывать свой стандартный воздушный короб из АБС-пластика R32 (слева) или R34 (вверху) и заменять его одним из этих безупречных эквивалентов сухого углерода Nismo. Но вы знаете, что каждый владелец GT-R хотел бы, чтобы был у .Они еще не выпущены, так как Nismo не уверена, будет ли они их продавать, но если они появятся, они гарантированно будут слишком дорогими.

    Эта сотовая панель из карбона и алюминия была разработана для проекта демонстрационного автомобиля Nismo R32 и предназначена для замены задней металлической панели багажника, расположенной за спинками задних сидений. Помимо того, что он легче, это гораздо более жесткая деталь и, следовательно, незначительно увеличивает жесткость на кручение BNR32 после установки на место болтами. Все дело в деталях, верно?

    Хотите добавить передней жесткости, не слишком сильно влияя на вес? Nismo снабдит вас этими титановыми распорками.

    Если вы собираетесь перестраивать свой GT-R на заводе Nismo Omori Factory, то с таким же успехом вы можете выложить недавнее дополнение к постоянно расширяющемуся списку опций. Это изоляционный комплект для пола, который защищает кабину от неприятных вибраций и снижает тепло вокруг трансмиссионного туннеля. Если вам интересно, что такое красный, то это буксирный крюк с центральным креплением для BNR34.

    Объедините все эти замечательные улучшения вместе, и вы получите такие автомобили, как новый демонстратор Nismo san-ni , который был построен с нуля, чтобы отметить 25-летие BNR32.

    Автомобиль оснащен двигателем Nismo Final Spec edition RB26 и оснащен всеми лучшими продуктами Nismo, включая впускные патрубки турбин Группы A и пленум GT.

    Колеса, трансмиссии и интерьер

    Если единственное, на что вы обращаете внимание при выборе колес — это производительность, то новый RAYS Volk Racing ZE40 должен быть в верхней части вашего списка покупок. Эта недавно выпущенная модель более жесткая и легкая, чем все, что RAYS когда-либо делала за пределами своей линейки колес для автоспорта.Думаю, я видел пять или шесть GT-R на R’s Meeting, уже управляющих этим колесом.

    Я так рад снова видеть ARC в игре по настройке. После некоторых финансовых проблем они вернулись к производству этих замечательных продуктов для охлаждения, которыми они всегда были так хорошо известны. У них был на выставке красивый перепускной бачок радиатора для R35 — отличный способ обновить то, что должно быть одним из самых больших раздражений в моторном отсеке нового поколения GT-R.

    Что касается охлаждения, я заметил этот дифференциальный масляный радиатор на стенде HPI.Этот охладитель по конкурентоспособной цене, безусловно, необходим всем, кто проводит много времени на гоночных трассах, поскольку он помогает поддерживать заднюю тыкву при оптимальной температуре. В комплект входит небольшой радиатор, соединители Эрла, плетеные лески и электрический насос, который циркулирует жидкость. Углеродный бачок сапуна — опция.

    У Нагаты-сан из Top Secret были всевозможные блестящие вкусности, которые можно было купить по специальным сниженным ценам для R’s Meeting, например, этот анодированный золотом маслосборник для VR38.

    Разработка своего GT-R для WTAC этого года позволила Top Secret разработать множество регулируемых рычагов и звеньев для R35 — снова необходимость для всех, кто хочет добиться максимальной производительности на треке.

    Светодиодный противотуманный / аварийный свет в стиле F1? Почему нет!

    Top Secret может сосредоточиться на настройке двигателя и механики, но они никогда не упускали возможность разработать детали для переодевания. Их новые зеркала с углеродной оболочкой теперь оснащены желтыми поворотниками, как в наши дни европейские суперкары высокого класса.

    Так как присутствовало несколько магазинов-членов RH9, Phoenix’s Power и Top Secret установили специальную будку RH9, чтобы продемонстрировать некоторые из созданных ими совместно деталей, например, эту титановую выхлопную секцию для R35.

    Auto Gallery Yokohama никогда не перестает впечатлять, когда дело доходит до модернизации трансмиссии. Они являются известными специалистами по коробкам передач R32 и R33, предлагая всевозможные внутренние обновления от обновлений до полностью ориентированных на гонки передач.

    Или полная замена коробки передач и восстановление раздаточной коробки.

    Я помню, около 15 лет назад, насколько ограниченным был рынок модернизации тормозов в Японии. Самые популярные обновления были сосредоточены вокруг четырехпоршневых суппортов Brembo Ferrari F40 или F50, старых бывших автоспортивных AP Racing или шестицилиндровых Alcon. В наше время выбор избалован, конечно, в зависимости от того, сколько денег вы готовы отдать…

    Итак, вы потратили годы на то, чтобы полностью настроить свой GT-R, проделав всевозможные замечательные вещи с двигателем, трансмиссией, подвеской, тормозами и внешним видом.Что дальше? Интерьер конечно же! Такие компании, как Robson Leather, продолжают поднимать планку в этом отделе, избавляясь от ткани 90-х, которая покрывала сиденья на R32, R33 и R34 GT-R, и заменяя ее мягкой кожей, алькантарой или обоими. Этот демонстрационный автомобиль M-spec Nür на их стенде только что был обтянут кожей наппа — очень мягкой, но прочной кожи.

    Впервые обратились даже к нижней части дверных карт — детали, которая на заводе представляет собой довольно неприятный и легко царапающийся черный текстурированный пластик.Им пришлось все отшлифовать и обработать специальным химическим веществом, чтобы клей, используемый в процессе обивки, позволял алькантаре повторять контуры поверхности без каких-либо воздушных карманов.

    Тот же процесс использовался и в туннеле передачи. Если вы спросите ребят из Робсона, они могут даже добавить немного набивки в эту область для вас, потому что, как подтвердит любой владелец GT-R, когда вы ведете энергичную езду на треке, ваши колени довольно сильно покрываются синяками от ударов по твердому покрытию. пластик сбоку консоли, а также двери.

    Надеюсь, вам понравился этот краткий обзор наиболее интересных частей GT-R, которые я обнаружил на R’s Meeting. Вам придется дождаться фестиваля Nismo в конце года, когда появится следующий ботаник, связанный с Nissan!

    Дино Далле Карбонар
    Instagram: speedhunters_dino
    [email protected] com

    Журнал GT-R
    Репортаж о предыдущей встрече R на Speedhunters

    Сборки и настройка высокопроизводительных автозапчастей

    Мы являемся производственным предприятием в области автомобильной промышленности, расположенным в Луисвилле, Кентукки.Наше удобное расположение на Среднем Западе стало опорой в отрасли; честность и качество, лежащие в основе. Наша репутация формировалась на протяжении большей части десятилетия, демонстрируя бесчисленные мировые рекорды, победы в классах и огромное внимание к деталям. Каждый уровень нашей деятельности направлен на то, чтобы превзойти ожидания наших клиентов. От продажи запчастей до сборки разовых двигателей и всего остального; Семья Диности приветствует Вас!

    Повышение производительности и электромонтаж

    Благодаря многолетнему опыту работы под одной крышей, будьте уверены, что для наших технических специалистов не останется много сюрпризов.Мы имеем опыт работы практически со всеми производительными шасси и работали с сотнями производителей запчастей. Мы можем выполнить вашу стандартную установку на болтах или предложить полную производственную площадку для удовлетворения конкретных потребностей. Кроме того, наш отдел электромонтажа и управления двигателем был основным продуктом сообщества с момента его создания. Диагностика проблем, подключение к полным системам управления двигателем и исправление неудачных установок являются частью нашей повседневной жизни.Мы действительно универсальный магазин!

    Dyno Tuning

    В связи с большим спросом мы недавно расширили наши операции по настройке dyno. Сейчас у нас есть Dynojet 224xLC мирового класса (2wd) , а также Dynojet424x (4wd) . В результате наши услуги по настройке распространяются на несколько платформ. Мы счастливы сотрудничать со многими рекордными автомобилями в качестве выбранных ими тюнеров и, таким образом, заработали репутацию высшего уровня в сообществе. Наши предложения включают Haltech, Uprev, EcuTek, Holley и другие! Мы также являемся лицензированным дистрибьютором вышеуказанных поставщиков!

    Complete Engine Builds

    Мы построили нашу программу двигателя на том, что нам сказали «ЭТО НЕ РАБОТАЕТ» ….

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.