Цивик тюнинг: Тюнинг на Honda Civic 4D (Цивик 4Д) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг Honda Civic. КИВИк — журнал За рулем

Тюнинг Honda Civic. КИВИк

Все самое модное, все самое быстрое, яркое и громкое из автотюнинга — именно здесь. Недаром этот Honda Civic называют самым интересным, самым навороченным среди тех, что находятся сейчас в России. Автомобиль потрясающий, но в том, что он «самый-самый», напротив, ничего удивительного нет. Дело в том, что он — американский эмигрант с японскими корнями…

Началось все с того, что Роману Гельману, нынешнему владельцу этой машины, позвонил старый друг, Кевин, и сообщил, что собирается продать один из своих автомобилей. А простых машин у него не водится… Речь шла о Civic, в который американский фанат тюнинга вложил два года жизни — с соответствующим результатом. «Я знал об этом проекте с самого его зарождения, — вспоминает Рома, — мне нравились и идеи Кевина, и как они были воплощены. Так что я купил эту машину». И Civic попал в Москву.

— Кевин задумал этот проект в 2002 году, — рассказывает хозяин, — он решил создать шоукар, на базе популярного в Штатах Honda Civic. С одной стороны, не должно было быть проблем с комплектующими, но, с другой, требовалось сделать автомобиль оригинальным, а это совсем не просто.

Но, как говорится, назвался груздем — покупай кузов. А также двигатель, коробку, подвеску и прочее… Кевин приобрел стандартный Civic 1997 года со 106-сильным двигателем D16Y7 и отдал его на доработку мастерам BestR-enginE. Решили форсировкой не увлекаться. Работу начали с установки головки блока от двигателя Honda D16Y8. Резоны просты: этот мотор изначально мощнее (125 л.с.) и популярнее среди тюнеров. Соответственно и выбор деталей больше. Концепция шоукара позволяла ограничиться только заменой ГБЦ и расточкой каналов — на этом и остановились. И начали двигаться в другом направлении, устанавливая навесное оборудование, стараясь сделать авто как можно более ярким. Поэтому под капотом все блестит. Помимо двигателя это хромированный, с эффектом окалины, впускной коллектор Venom, топливная рейка, топливный фильтр и коробка воздушного фильтра AEM, радиатор C&R racing и вентилятор Spal, выпускной «паук» системы 4–1 HP racing и прочие тюнинговые «приблуды». Блестящая палка, торчащая из стыка левого крыла с панелью «телевизора» — это стойка, поддерживающая капот в открытом (вернее, полузакрытом) положении. На американских автошоу так принято. Почему-то.

А как же трансмиссия? Кевин решил ее не трогать. А вот подвеску заменили всю, собрав пневматическую систему из деталей Air Lift Company, VIAIR, Tenzo R и Alter Images. Автомобиль научился приседать и подниматься по команде.

На очереди был салон, где можно дать фантазии разгуляться вволю. Кевин обратился к специалистам из Team Prototype — команды уровня раскрученной MTV West Coast Customs. Одна из работ TP — BMW E46 Крэйга Либермана, работавшего на съемках The Fast and The Furious. Увидев машину, мастера захотели изменить не только интерьер, но и внешний вид. Хозяин не возражал.

Торпедо в стиле звездной техники из Star Wars вылепили из стеклопластика — так же, как дверные карты и подиумы акустической системы. К этому великолепию отлично подошел причудливый руль V-Racing. Приборы Autometer с черными карбоновыми циферблатами поставили на манер болидов NASCAR. Тахометр здесь размечен до 10 000 оборотов — подходяще для хондовского двигателя.

Параллельно ставили мультимедиа. Об уровне системы говорит тот факт, что головным устройством избран ресивер Denon Z1. Задний диванчик выкинули, расчистив место для внушительного по размерам подиума под четверку громадных басовых динамиков ONYX Mobile Audio и прочую аппаратуру. Работали, видимо, с огоньком, так как нашли место шутке. Два баллона, стоящие за спинками желто-черных «ковшей» и украшенные надписью Nitrous Express, не имеют ничего общего с закисью. На самом деле это воздушные резервуары пневматической подвески.

Над внешним видом автомобиля Team Prototype поработали не менее основательно. Узнать кузов стандартного хэтча 1997 года тяжело. Передний бампер заменили на громадное суровое на вид изделие марки Street Weapon, задний от Buddy Club немного переделали, добившись, чтобы он сливался с кузовом, плавно перетекая в колесные арки. Не стали стесняться с размером и формой накладок порогов — решили, что маленькой округлой машинке подойдут тяжеловесные и прямоугольные. С тем же размахом водрузили на автомобиль два массивных антикрыла собственной конструкции. В передние крылья врезали жабры в стиле BMW Z3, а на крышу приспособили фальшивый воздухозаборник. Карбоновый капот APC при таком подходе казался чем-то из серии «само собой разумеется».

И все-таки вид машины был не достаточно вызывающим. Требовалось покрасить кузов, выбрав такой цвет, чтобы среди всех других ярких авто он все равно бросался в глаза. Кевин решил, что лучше всего подойдет кислотный зеленый Candy Lime Green.

В моде огромные колесные диски, поэтому для машины приготовили 19-дюймовые Konig Absolute с широченными шинами Falken. Их покрасили ярко-синей эмалью, добавив сочетающуюся по цвету аэрографию на кузов. На этом проект остановился.

В успехе автомобиля на американских тюнинг-шоу можно не сомневаться — наверняка многие не в силах забыть этот Honda Civic. Но эпатаж быстро приедается, поэтому Кевин решил взяться за новый проект, а этот шоу-кар продать.

…Сказать, что в Москве машину «заметили» — не сказать ничего… Стоило Роме доехать до Смотровой, где собираются любители нестандартных машин, местные ценители сразу оставили яркий Mustang и побежали рассматривать новое чудо. И еще долго кивали головами и цокали языками… Такое они видели в первый раз.

Двигатель D15B | Характеристики, ремонт, тюнинг

Характеристики двигателя Хонда D15

Производство Honda Motor Company
Марка двигателяD15
Годы выпуска1984-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2/3/4
Ход поршня, мм84.5
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия8.7-10
Объем двигателя, куб.см1493
Мощность двигателя, л.с./об.мин60-130/5500-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин99-138/3500-5200
Топливо92/95
Экологические нормыдо Евро 2
Вес двигателя, кг140
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
7.7
5.2
6.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе3.3
При замене лить, л3.0
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяHonda Civic
Honda CRX
Honda Ballade
Honda Capa
Honda City
Honda Concerto

Неисправности и ремонт двигателя Хонда Цивик D15B (A, Y, Z)

Двигатель D15 это полуторалитровый представитель серии D (D12, D13, D14, D16, D17, ZC) моторов Honda, в основе которого лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, распредвал один, но количество клапанов 8, 12 или 16 (в зависимости от модификации), самый популярный и массовый двс серии D15 — D15B 16 клапанный. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится каждые 100 тыс. км., в случае обрыве ремня, D15B гнет клапана. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов проводится каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на D15B для впускных — 0.2 мм, для выпускных 0.25 мм. Система подачи топлива инжекторная (первые модели были карбюраторными), с течением времени появилась система изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах.

С 2002 года этот мотор начали заменять на L15.

О пути эволюции двс D15 смотрим ниже.

Модификации двигателя Honda D15

1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9.2, мощность 76 сил. Выпуск прекращен в 1987 году. 
2. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л.с. Производство прекращено в 1987 году
3. D15A3 — 12 клапанный мотор с инжектором, степень сжатия 8.7, мощность 91 и 99 л.с. Выпуск был прекращен в 87-ом.
4. D15B — 16 клапанный карбюраторный (Dual Carb), позже инжекторный двигатель, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. В производстве находился с 1988 по 2001 год. (Самый массовый мотор в серии)
5. D15B VTEC — аналог инжекторного D15B с системой изменения фаз газораспределения VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 130 л.с. Выпускался с 1992 по 1998 год. С 1995 года производилась версия с 3-Stage VTEC,
6. D15B1 — впрысковый 8 клапанник, изменена ШПГ, степень сжатия 9.2, мощность 71 л.с. В производстве находился с 1988 по 1991 год.
7. D15B2 — 16 клапанный мотор с инжектором, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.2, мощность 92 силы. Выпускался с 1988 по 1995 год.
8. D15B3 — 16 клапанный мотор с карбюратором, степень 9.2, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
9. D15B4 — аналог D15B3 с двойным карбюратором, мощность 101 л.с. Производство началось в 1989 году, закончилось в 1993 г.
10. D15B5 — изменена ШПГ, ГБЦ, VTEC-E.
11. D15B6 — 8 клапанный инжекторный мотор, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.1, мощность 62/72 л.с. Выпускался с 88-го по 91-й год.
12. D15B7 — 16V инжекторный, ШПГ от D15B6, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. Выпускался с 1992 по 2000-й год.
13. D15B8 — инжекторный двигатель, 8 клапанов, ШПГ от D15B6, степень 9.1, мощность 71 л.с. Выпускался с 1992 по 1995 год.
14. D15Z1 — 16 клапанный двигатель, инжектор, доработанная VTEC-E, иная ШПГ, степень сжатия 9.3, мощность 90 л.с. На конвейере с 92-го по 95-й год.
15. D15Z3 — аналог D15Z1, изменена система VTEC, прошивка. Производился с 1995 по 1997 год.
16. D15Z4 — 16 клапанный мотор с измененными поршнями и ГБЦ, мощность от 90 до 105 л.с. Годы производства: 1994-2000.
17. D15Z6 — аналог D15Z4, изменена головка, VTEC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Производство с 1995 по 2000 год.
18. D15Z7 — аналог D15Z6, система Lean Burn, доработанная система VTEC, мощность 130 л.с. Производился с 1996 по 1999 год.
19. D15Z8 — аналог D15Z6, немного сдвинута система VTEC, немного подкорректирована головка. Производился с 1997 по 2000 год.
20. D15Y3 — 16 клапанный двигатель, инжектор, без VTEC, 117 сил. Производство: 2001-2006.
21. D15Y4 — аналог D15Y3 с VTEC-E.

Слабые места D15, неисправности и их причины

1. Шкив коленвала. На D15B нередко ломаются шкивы коленвала, проблема решается, в зависимости от того как все произошло, от замены шкива до замены коленвала.
2. Плавают обороты. Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик (клапан) холостого хода. Чистка спасет, если не поможет, смотрите датчик кислорода (лямбда зонд).
3. Выпускной коллектор. Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы.

Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее. Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора. Ресурс D15B приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло и будет работать долго и беспроблемно.

Тюнинг двигателя Honda D15B (A, Z, Y)

Атмосферник

Овощные версии D15 тюнятся просто: ставится ГБЦ от D15B VTEC 130 сильного и портируется, совмещаются каналы, организовывается простой холодный впуск, заслонка 60 мм, спортивный ресивер, злой распредвал от D16 (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и т.д.) с фазой 272+, пружинки, разрезная шестерня, выхлоп на трубе 51 мм с пауком 4-2-1, вся мишура настраивается на Январе. На выходе получим более 160 л.с., можно поставить вал по злее, паук 4-1 и подружить 4 дроссельный впуск от Toyota Levin с нашим D15B, в итоге получим еще больше мощности, запредельные обороты, потребуются работы по балансировке… в общем, денег будет зарыто немало, а в итоге получится корч, не совсем пригодный для городской эксплуатации и не слишком быстрый. 

Турбина на D15B (A, Z, Y)

Это довольно неплохой вариант по увеличению мощность стандартного D15B, ищется недорогой турбо кит с интеркулером, вешается на стандартную поршневую, насос вальбро 255, форсунки 440 сс, выхлоп на 63 мм трубе, настройка на Январе (или на чем удобно), в итоге дуем не более 0.5 бар и получаем около 200 л.с. С течением времени такой мотор (на стандартной поршневой) развалится, меняем его на контрактный двигатель D15B и ездим дальше.
Безусловно, можно поставить кованую поршневую понизить степень, дунуть побольше, но на полторашке объема далеко не уедешь и фанатично выжимать последние соки из него, нерационально. Если мощность ну очень хочется, тогда вас спасет свап двигателя B20, с последующим его турбированием.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Переварка кузова Honda Civic 6 поколения — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей

Пришла машина на переварку, с виду в приличном состоянии. Мы вскрыли кузов и увидели такое…

Но начнем с начала. Нам позвонил клиент и спросил, возможно ли переварить пороги и ремкомплекты крыльев. И насколько быстро это можно сделать, а то у него уже договоренность на покраску через пару дней. Мы всегда отвечаем: «Приезжайте, посмотрим и скажем, как быстро можно все починить».

В назначенный день он приехал. С виду машинка вроде выглядела как не очень гнилая, немного скорродировали арки и пороги. Но если видишь, что от ржавчины пострадали эти части кузова — сразу надо смотреть внутреннюю часть крыла. Так как при ее повреждении начанает гнить все остальное.

Проведя рукой по внутренней стороне крыла, я почувствовал под слоем грязи неровности от попыток заделать отверстия шпаклевкой. Стоило нажать посильней, как с хрустом рука провалилась в крыло.  Хозяину мы объяснили, что быстро все исправить вряд ли получится, слишком сильна степень коррозии. И что стоит с покраской повременить, пока не будет переварен кузов. Но он все же просил как можно побыстрее сделать, и к тому же побюджетнее — так как он работает на машине и не может на долго ее оставлять. Мы согласились.

Когда мы стали счищать краску для определения степени повреждения, выяснилось, что на машине просто тонна шпаклевки и только поэтому она на вид и не очень гнилая.

И еще выяснилась не очень приятная вещь, что машина была бита, и сильно — в правое задние крыло. И что ее толком не рихтовали,  чуть-чуть поправили зад и закидали шпаклевкой.

Наложив накладку мы увидели, что крыло короче, а это  значит, что  надо тянуть зад и рихтовать его перед переваркой. Когда мы начали сбивать шпаклевку, ужаснулись: вместе с ней начали отлетать части кузова и машина стала просто разваливаться на глазах — все держалось на шпаклевке!

В довершение в левом пороге мы нашли монтажную пену, которая ускорила его гниение.

Когда мы показали и рассказали хозяину хозяину про истинное состояние машины, он расстроился и понял, что его покраска пока отменяется. Сказал: «делайте»,  только попросил озвучивать ценник по мере выполнения работ, чтобы не выбиться из бюджета.

Вот ход работ:

1. Начал удалять гнилой метал

2. Востановил пол и усилители порогов

3. Заварил вокруг заливной горловины

4. Пришлось восстанавливать внутреннюю часть порога

5. Были восстановлены подкрылки

6. Приварены ремкомплекты арок

 

7. Восстановлены нижние части крыльев и пороги

Практически готовое крыло

 

На этом работы были остановлены — машину отдали без шпаклевки и грунтовки,  так как финансовый лимит заказчика был исчерпан. Порешили на том, что по мере накопления денег будем продолжать восстановление кузова.

Honda Civic Spaceforce

Иной раз, тебе нужна какая-то отдушина. От работы, от рутинных будней, от семьи и окружения. Дело, которое будет альтернативой всему этому, и которое тебе будет безумно нравится.

Для нашего сегодняшнего героя, Павла, этим делом стал тюнинг своего автомобиля.

//

При первой же возможности Паша старался переделать и улучшить что-то на свой вкус. Но, в отличии многих проектов, сделанных по лекалу, у Civic’а Паши есть отличительная черта – это трехспицевые колеса, столь редкие на просторах стенс тусовки. Именно с них наш герой и попал в стенс – купив Enkei Selbach шириной 9J с низким профилем резины.

Поняв, что с этими колесами на сток подвеске автомобиль выглядит убого, наш герой предпринимает решение занижаться: пружины, винты, и в конце концов пневма – и это все за один сезон. Подход отнюдь не радикален – вы не найдете здесь диких развалов и натягов резины – но автомобиль выглядит строго и собранно, прижимаясь своей злой мордочкой ближе к земле.

Кстати, о морде: ещё одна отличительная черта этой машины – это кастомные Led фары на линзах от Acura MDX, что выглядит очень свежо и молодит машину. В сезоне 2017 года, помимо фар, Паше удалось реализовать все свои планы – кастомные Enkei K76 с золотым перламутром на центрах, инсталл в багажнике, свап коробки на мкпп (пришлось снова привыкать к механике после робота) и расточка ГБЦ.

Динамика была положительной – японской овощ дозрел и радовал владельца своим придурковатым характером. При этом, автомобиль оставался в регулярном использовании, и за лето удалось накатать 7,5к км на не самой высокой машине.

Но такая машина – это возможность увидеть Россию, путешествуя по различным ивентам. Ты можешь посадить печень, пробить колесо, сточить поддон – но вместе с этим ты видишь десятки городов с уникальными колоритами и жителями, куча новых знакомств, трипы, алконочи, бабочки в животе от первых фестивалей.
Ежедневный стенс утопичен и далек от наших реалий. Можно построить что-то уникальное и достойное, но надо задать себе вопрос – а сможешь ли ты уехать далеко не на автовозе?

//

Сейчас Паша принял решение завершить проект – нет денег для дальнейшего развития, ведь тогда придется брать машину на каждый день, а она обязательно должна быть у каждого, кто действительно проникся абсурдным и противоестественным, но таким завораживающим методом передвижения по нашей необъятной родине. Копите бабки, стройте и будьте счастливы!

Над статьей работали:

Owner: Павел Васильев

Photographer & Editor: Алексей Седурин

<!– Put this script tag to the of your page –>
//

//


Lowdaily shop – наш официальный online магазин

 


//

Да, вы даже можете настроить Honda Civic

2022 года

Нельзя отрицать, что Honda, особенно Civics, делают отличные тюнинговые автомобили. Они простые, дешевые и легко настраиваются. Но по мере того, как автомобили становятся более технологичными, люди могут беспокоиться, что времена не заводских мелодий закончились. Что ж, не бойтесь, потому что одна уловка с ECU может увеличить мощность вашего Honda Civic 2022 года на 34 лошадиных силы.

2022 Honda Civic Седан | Honda

Как настроить Honda Civic 2022 года выпуска?

Если вы что-нибудь знаете о тюнинге современных Honda, то вы уже слышали о Hondata.Но для новичков в классе давайте кратко рассмотрим это. Hondata — это устройство, которое позволяет настраивать мелкие детали, такие как соотношение воздуха и топлива. Он подключается к вашему автомобилю и компьютеру, но вам не нужно быть супергениальным программистом, чтобы им пользоваться.

Системы Hondata FlashPro созданы для настройки вашего автомобиля и имеют определенные предустановки. И они работают практически на всех Honda и Acura, выпущенных после 1992 года, с разной степенью сложности. Они способны превратить такие автомобили, как Civic Touring, в конкурентов Civic Si.

Очевидно, что вы можете откалибровать пределы оборотов и входы газа самостоятельно, но проконсультируйтесь с экспертом, чтобы узнать, какие мелодии не сломают вашу машину. Или просто обратитесь в дилерский центр и попросите его установить его за сумму от 100 до 1000 долларов. И убедитесь, что вы покупаете систему Hondata, а не систему Hondata Race, поскольку последняя разрешена только на гоночных трассах. А если вы живете в Калифорнии, настроенные двигатели и модифицированный код будут учтены новыми тестами на выбросы.

Если вы живете в Кали, то пока не можете настроить свой 2022 Civic.Но есть и другие одобренные CARB (Калифорнийским советом по воздушным ресурсам) системы Hondata, которые можно использовать в автомобиле. Однако, если вы находитесь где-то еще и не возражаете против ответственности, тогда вы можете тюнинговать свой Honda Civic 2022 года. Приобретите здесь систему Hondata, подключите ее к своему считывателю OBD2 и ноутбуку и приступайте к настройке!

Сколько мощности будет у вашего Honda Civic 2022 года?

Рекламируемый 1,5-литровый двигатель Honda Civic EX 2022 года с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента.Но после того, как его поставили на динамометрический стенд, серийный Civic выдал только 162 л.с. и 163 фунт-фута. Прежде чем вы начнете кричать о ложной рекламе, это неправда. Двигатель может производить 180 лошадиных сил, но при подключении к трансмиссии и коробке передач он теряет несколько лошадиных сил. Однако эта новая мелодия Hondata возвращает их всех и идет еще дальше.

Эта мелодия добавит автомобилю 34 л.с. и колоссальные 50 фунт-фут крутящего момента, доведя его до 194 л.с. и 213 фунт-футов. Но даже это только начало, так как Hondata продолжит дорабатывать мелодию, чтобы выжать из этого двигателя каждую унцию мощности.Кто знает, может, они преодолеют отметку в 200 л.с.

Характеристики Honda Civic

2022 года

2022 Honda Civic Седан Интерьер | Honda

Независимо от того, решите ли вы увеличить мощность или оставить свой серийный Civic, вы все равно получите множество приятных вещей. Внутри нового, изящно оформленного Honda Civic EX есть система контроля слепых зон, люк с электроприводом и множество помощников при вождении. Автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль — это лишь некоторые из них.

Honda Civic EX стоит 24 500 долларов, но если вы ищете базовую модель с совершенно другим двигателем, вы заплатите всего 21 700 долларов При условии, что Civic LX не имеет тех же удобств, что и EX, у него нет и мелодии Hondata.Сколько мощности они смогут выжать из этого 2,0-литрового двигателя без турбонаддува, еще предстоит определить, но ясно одно: тюнинг жив и здоров для следующего поколения Honda Civics.

СВЯЗАННЫЙ: Самый простой способ сделать Honda Civic Type R быстрее

Honda Civic Turbo 11-го поколения скрывает много дополнительной мощности, и Hondata нашла ее Civic 11-го поколения — компьютерные гуру двигателей в Hondata, не теряя времени, творит свою магию настройки.Группа, долгое время являвшаяся лидером в разработке блоков управления двигателем Honda, упорно работала над седаном Civic 2022 года и нашла некоторые многообещающие первые результаты от перепрошивки блока управления двигателем, чтобы поделиться ими.

Посмотреть все 2 фотографии

Как и семейство Civic 10-го поколения, большая часть нового семейства Civic 11-го поколения будет вращаться вокруг 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, при этом модель седана будет опираться на бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а хэтчбек будет наделен опцией механической коробки передач.Конечно, когда Si и Type R наконец выйдут на рынок, оба будут предлагать и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Мигание приветствуется

На данный момент Hondata разрабатывает FlashPro для своего тестового седана Civic 11-го поколения и уже обнаружила некоторые скрытые возможности с настройкой, которая, скорее всего, будет доступна, как только FlashPro будет готов к выпуску для потребителей. .

Если вы не совсем знакомы с FlashPro, это небольшое устройство, один конец которого подключается непосредственно к автомобильному порту OBD-II, а другой — к ноутбуку, на котором установлено программное обеспечение Hondata.Его можно использовать для загрузки различных готовых мелодий для увеличения мощности, которые Hondata включает в себя и часто добавляет с бесплатными обновлениями, большая часть которых предназначена для поддержки послепродажных изменений впуска, выпуска и других дополнительных изменений, или вы можете иметь профессиональный тюнер придумал свой рецепт. Удобный для пользователя процесс загрузки новой карты дроссельной заслонки занимает всего несколько минут, и преобразование обратно к заводским спецификациям происходит так же быстро — важный фактор для энтузиастов из Калифорнии, особенно с учетом новых рекомендаций по настройке ECU, которые он недавно добавил в свой процесс тестирования выбросов. .

Раскрытие скрытой силы

Honda оценивает 1,5-литровый двигатель I-4 нового седана Civic с форсированным двигателем мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 177 фунт-фут, что соответствует номинальной мощности маховика. Конечно, это число уменьшается при переносе на передние колеса. Для целей настройки Hondata он использует измерительное устройство Dynapack, которое прикрепляется к передним ступицам автомобиля, и в заводской форме оно измеряет 162 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента в качестве заводской базовой линии с использованием своего метода оценки.

На топливе премиум-класса и после изменения заводских параметров ЭБУ, включая регулировку расхода топлива, синхронизацию и давление наддува, Hondata разблокировала дополнительные 34 лошадиных силы и 50 фунт-фут крутящего момента от турбо-четверки, в результате чего эти числа выросли до 196 и 213 соответственно. .Эти цифры означают значительный скачок для седана с вариатором. Мы видели, как Hondata делала аналогичные успехи, когда Civic предыдущего поколения еще в начале 2017 года был совершенно новым. С тех пор FlashPro использовался для настройки тысяч энергичных и энергичных Civic и Accord различных уровней отделки салона.

ВР настроили ЭБУ вспышки Tune Honda Civic Type R FK8 2.0L Turbo 320HP

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

AWE Exhaust Suite для 10-го поколения Civic Si

Sin for the Civic. Представляем выхлопную систему AWE для Honda FC1 / FC3 Civic Si.

  • Встроенная передняя труба включена во все версии
  • Разработано, спроектировано и произведено на заводе AWE в США с гордостью замечание
  • Максимальный прирост 6 л.с. и 1 фунт-сила крутящего момента на колесах
  • В моделях

  • Touring Edition используется запатентованная технология отмены дронов 180 Technology®, настроенная специально для L15
  • .

  • Изготовлено вручную из гнутого на оправке 3 ”станка с ЧПУ, U.Стенка 0,065 дюйма из нержавеющей стали T304L из нержавеющей стали
  • Наконечник трезубца из штампованной нержавеющей стали на заказ
  • Модульная конструкция наконечников обеспечивает простую взаимозаменяемость между конфигурациями с двумя и тремя наконечниками
  • Меньше значит больше: чистый, прямой дизайн увеличивает производительность
  • Прямое крепление на болтах для простоты заводского изготовления
  • Тройные или двойные 4,5-дюймовые насадки с косой резкой с двойными стенками, доступные в цвете «черный алмаз» или «серебристый хром».
  • Гарантия идеальной фиксации
  • AWE Нет гарантии CEL
  • Пожизненная гарантия (один год на окончательную отделку)

Опции

Touring Edition Выхлоп

На пересечении изысканности и агрессии лежит Touring Edition Exhaust.Полная 3-дюймовая конфигурация из нержавеющей стали T304L с обратной трубой, Touring Edition Exhaust — идеальная доза стали для водителей, которым нужны характеристики с прямыми трубами, глубокий, изысканный звук выхлопа и нулевой дрон на скоростях шоссе.

Благодаря встроенной передней трубе, сделанному на заказ резонатору средней трубы и запатентованному AWE решению 180 Technology® для подавления дронов, Touring Edition обеспечивает насыщенный саундтрек L15 без хрипов, недоступный никому из аналогов. Touring Edition кричит при наддуве и тяжелой дроссельной заслонке.На скоростях по шоссе без дронов в салоне — лучшее из обоих миров. Идеально спроектирован и упакован для FC1 / FC3 Civic Si, все поддержано AWE No CEL и гарантиями Perfect Fitment.

Совершенство звука: технология AWE 180

Идеальный тон, сквозной дизайн, без дрона. Комплименты технологии AWE 180.

Когда выхлопные газы выходят из двигателя L15 и попадают в резонатор, оборудованный технологией AWE 180, они проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры.Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Контролируя размер и расположение портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Определенное время, когда отраженные звуковые волны воссоединяются с основным потоком выхлопных газов, создает звуковую волну со сдвигом по фазе на сто восемьдесят градусов, которая компенсирует проблемные частоты. И все это со сквозным дизайном — другими словами, вся мощность, никакой дрон.Подробнее о технологии AWE 180 на вкладке выше.

Track Edition Выхлоп

Для тех, кто любит грубость и шум, Track Edition — это то, что вам нужно. Track Edition имеет ту же встроенную переднюю трубу, сделанный на заказ резонатор средней трубы и точную конструкцию, что и его аналог Touring Edition, за исключением запатентованного AWE решения 180 Technology® для подавления дронов.

Вместо резонатора 180 Technology® в задней части находится прямая секция Track Edition. В результате эта версия, как известно, становится (действительно) шумной при ускорении и замедлении в среднем диапазоне, и для многих может быть слишком много.Вас предупредили.

Комплекты для переоборудования:

Мы упростили переход между версиями Track и Touring, а также конфигурациями с двумя и тремя наконечниками, если позже вы решите изменить объем или внешний вид.

Важные указания по установке

Выхлопные системы Touring и Track Edition включают полную 3-дюймовую переднюю трубу. Эта передняя труба интегрирована в конструкцию выхлопных труб. Выхлопные трубы AWE не предназначены для работы с передними трубами других производителей.С другой стороны, водосточные трубы должны работать нормально (при условии, что они работают с заводским фланцем).

Варианты наконечников

Выхлопные системы Touring и Track Edition имеют модульную конструкцию наконечников, которая позволяет водителям выбирать между двойными или тройными 4,5-дюймовыми насадками с косой насечкой с помощью наших изготовленных на заказ штампованных наконечников. Благодаря такой взаимозаменяемости конфигурация с двумя наконечниками может быть преобразована в конфигурацию с тремя наконечниками (и наоборот) за считанные минуты с помощью комплекта для преобразования наконечников AWE.

Каждый выхлоп идет в комплекте с 4 штуками.5-дюймовые насадки с двойными стенками и косой огранкой доступны в цвете «Серебристый хром» или «Черный бриллиант» и имеют штампованный логотип AWE. Все насадки регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера по своему вкусу.

Что в коробке?

Complete Touring или Track Edition Exhaust, две или три 4,5-дюймовых насадки с двойными стенками с желаемой отделкой и все необходимое оборудование для установки.

Условия поиска: 3020-32052, 3020-33066, 3015-32108, 3015-33122, 3020-52008, 3020-53010, 3015-52012, 3015-53014, 3820-11040, 3815-11048, 3810-31016, 3810- 52018, 3810-53020

Dyno Tests for the AWE Exhaust Suite для Honda Civic Si 10-го поколения

Ниже приведены сравнительные динамометрические тесты, проведенные на нашем динамометрическом стенде Mustang MD-500-SE AWD.

Прирост мощности на колесах для выхлопной системы AWE для Honda Civic Si 10-го поколения

Гарантия AWE No CEL (Check Engine Light) отмечена на некоторых продуктах AWE и дает уверенность в том, что при правильной установке и использовании продуктов по назначению на транспортных средствах без дополнительных модификаций появятся световые индикаторы Check Engine. , за исключением других продуктов AWE, предназначенных для работы с данным продуктом.

Крытый
Первоначальный собственник.

Период
Один год с даты покупки нового продукта (требуется подтверждение покупки).

Действие
Отремонтируйте, замените или проконсультируйтесь для разрешения проблемы по усмотрению AWE.

Трудозатраты
Не покрывается.

Доставка
Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке. Если AWE сочтет, что элемент неисправен, и элемент либо отремонтирован, либо заменен AWE, доставка в пределах США покрывается AWE.

Комиссия за пополнение запасов
Комиссия за пополнение запасов отсутствует.

Исключения
Применимо только к продуктам, для которых это четко указано на сайте www.AWE-Tuning.com.

На всю продукцию марки AWE распространяется гарантия установки. Это наше обязательство создавать продукты, которые идеально подходят для простой установки квалифицированным монтажником.

Крытый
Первоначальный собственник.

Период
30 дней с даты покупки, с подтверждением покупки.

Действие
Консультации по устранению проблем при установке. Если AWE сочтет, что проблема с установкой вызвана исключительно производственным дефектом, AWE бесплатно выпустит заменяющий продукт или его часть.

Трудозатраты
Трудозатраты не оплачиваются.

Отгрузка
Если AWE по своему усмотрению сочтет претензию дефектом производителя, AWE покроет двустороннюю доставку в AWE от потребителя или дилера и обратно потребителю или дилеру.AWE также может запросить «Уничтожение в поле» любых дефектных деталей.

Пополнение запасов
Нет платы за пополнение запасов в связи с дефектом производителя.

Исключения
Без исключений.

Что такое 180 Technology®?

Запатентованная

AWE технология 180 Technology® работает примерно так: выхлопные газы выходят из двигателя и попадают в резонатор, оборудованный AWE 180 Technology®, они проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры.

Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. В зависимости от требований к звуку каждого автомобиля инженеры-акустики AWE регулируют размер и расположение портов и камер. Контролируя размер и расположение этих ключевых элементов, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Определенное время, когда отраженные звуковые волны снова присоединяются к основному потоку выхлопных газов, создает звуковую волну со сдвигом по фазе на сто восемьдесят градусов, которая компенсирует проблемные частоты.

Последовательность через изменение.

AWE 180 Technology® — это не универсальная концепция. Скорее, инженеры AWE проектируют резонаторы шумоподавления на основе конкретной акустики, создаваемой типами транспортных средств, тем самым обеспечивая идеальный звук каждый раз. Это одна из причин, по которой выхлопные трубы AWE заслужили репутацию идеального звука независимо от области применения.

Что это значит для вас.

Результат? Удаление нежелательных тонов во всех выхлопных системах с технологией AWE 180 Technology®.Звук, производимый этой формулой, является идеальной фирменной нотой. Разблокированная производительность и точный тон каждый раз.

Видео состоит из 1 000 000 слов.

180 Technology® в действии, ниже.

Вопросы о запатентованной AWE технологии 180 Technology®? Были здесь.

Вопросы о продукте

Что такое 180 Technology®?

Что такое 180 Technology®?

Запатентованная

AWE технология 180 Technology® работает примерно так: выхлопные газы выходят из двигателя и попадают в резонатор, оборудованный AWE 180 Technology®, они проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры.

Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. В зависимости от требований к звуку каждого автомобиля инженеры-акустики AWE регулируют размер и расположение портов и камер. Контролируя размер и расположение этих ключевых элементов, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Определенное время, когда отраженные звуковые волны снова присоединяются к основному потоку выхлопных газов, создает звуковую волну со сдвигом по фазе на сто восемьдесят градусов, которая компенсирует проблемные частоты.

Последовательность через изменение.

AWE 180 Technology® — это не универсальная концепция. Скорее, инженеры AWE проектируют резонаторы шумоподавления на основе конкретной акустики, создаваемой типами транспортных средств, тем самым обеспечивая идеальный звук каждый раз. Это одна из причин, по которой выхлопные трубы AWE заслужили репутацию идеального звука независимо от области применения.

Что это значит для вас.

Результат? Удаление нежелательных тонов во всех выхлопных системах с технологией AWE 180 Technology®.Звук, производимый этой формулой, является идеальной фирменной нотой. Разблокированная производительность и точный тон каждый раз.

Видео состоит из 1 000 000 слов.

180 Technology® в действии, ниже.

Вопросы о запатентованной AWE технологии 180 Technology®? Были здесь.

Все еще не находите то, что вам нужно? Свяжитесь со специалистом по производительности AWE здесь

Track Edition vs Touring Edition: в чем разница?

Hondata представляет пакеты тюнинга Hardcore Civic Type R

Что касается гоночного топлива, Hondata даже сумела выжать 550 лошадиных сил и 482 фунт-фут крутящего момента от Type R, что совершенно абсурдно.Отлично!

Тюнинговая компания Honda Hondata явно не считает текущую версию Civic Type R достаточно мощной. Эта новость не должна вызывать удивления, поскольку перед каждой тюнинг-компанией стоит задача улучшить заводские усилия, хотя Honda определенно проделала большую работу, превратив Civic в горячий переднеприводный хэтчбек.

Однако даже с 306 лошадиными силами и 295 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии, Civic Type R не совсем соответствует своему агрессивному стилю, особенно с учетом скромных корней модели пригородных автомобилей.Войдите в Hondata, которая представила систему обновления заправки, которая в сочетании с настройкой ECU дает серьезные преимущества.

Dyno Proven

через Autoblog

Каждый раз, когда компания заявляет о значительном увеличении мощности и не предоставляет в качестве доказательства динамометрический лист, следует остановиться и вернуться к реальности. Но Hondata лидировала с результатами на динамометрическом стенде, что определенно является хорошим знаком. В целом, прибыль поражает умы, достигая 375 лошадиных сил и 424 фунт-футов крутящего момента.Автомобиль, протестированный на этом динамометрическом стенде, имел пакет топливной системы, а также модернизированный промежуточный охладитель и высокопроизводительный каталитический нейтрализатор, так как любой, кто собирается снизить цену Hondata в размере 2850 долларов, должен был уже установить такие моды.

СВЯЗАННЫЙ: 15 вещей, которые вам нужно знать перед покупкой ограниченного выпуска Civic Type R 2021 года

Keep It Coming

через Cars

Пакет обновления системы заправки Hondata отличается возможностью подключения заводских компонентов, включая высокопроизводительный насос прямого впрыска, дополненный высокопроизводительным насосом низкого давления, рассчитанным на этанол, в баке, а также магистраль высокого давления высокого давления. форсунки и фирменное ПО.Установка также может работать на этаноле с содержанием до 46% и топливе с октановым числом 91 для выработки 415 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента, в то время как турбо-обновления также могут быть добавлены в пакет для еще большей эффективности. Что касается гоночного топлива, Hondata даже удалось выжать 550 лошадиных сил и 482 фунт-фут крутящего момента от Type R, что абсолютно нелепо.

Источник: Hondata

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 удивительных фактов о Honda Civic Type R 2020 года, которые мы только что узнали

Вспоминая альтернативу Ferrari с двигателем Skyline от Tommykaira

Этот прототип японского тюнингового агентства также представлен в Gran Turismo

.

Читать далее

Об авторе

Майкл Ван Ранкл
(Опубликовано статей 1918 г.)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время ежедневно ездит на своем Mitsubishi Montero 1998 года, мечтая о том, чтобы однажды закончить этот проект Porsche 914. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году и начал работать в HotCars в феврале 2018 года.

Более
От Майкла Ван Ранкла

Civic Tuner Specialists — Гражданские тюнеры

Связанные
Страницы:
Домашняя страница каталога

Гражданский
Специалисты по тюнингу

Гражданские Тюнеры

— Информация о компании

Гражданский должен
быть одним из лучших крытых автомобилей на рынке запасных частей
промышленность, если доступна часть производительности, она доступна
для Civic.Если вы ищете автомобиль, который можно модифицировать для трека,
Honda Civic может быть одной из лучших отправных точек.
гаражи, специализирующиеся на Honda, и множество производителей, производящих супер
высококачественные детали, такие как койловеры, карбоновые детали и трансмиссия
компоненты


Гражданский

Тюнеры Великобритания / Япония

ABP Motorsport

Основана более 40 лет назад
в 1964 году ABP Motorsport всегда была в авангарде производительности
тюнинг новейших высокопроизводительных автомобилей.Мы соревновались на протяжении многих лет
в ралли и кольцевых гонках с такими легендарными автомобилями, как Mk1
Escort RS1600, Lotus Sunbeam, 205 GTi, BMW 3 серии и в настоящее время
Honda Integra Type «R» теперь производит потрясающие 250 л.с. при 9000 об / мин.
За это время мы побеждали в различных классах и национальных чемпионатах.
Чемпионат как по ралли, так и по гонкам на седанах. У нас также есть
разработаны тюнинговые пакеты для различных дорожных автомобилей, включая Honda
Civic Type ‘R’, EP3 Civic и FN2 Civic

Задний двор
Соединенное Королевство
дилер — нет
Японская Honda
тюнер предлагает выхлопные системы, карбоновые компоненты, такие как тире
доски и двери, легкие маховики, электронные блоки и катушка над подвеской
для поколений EG, EK и EP
Honda Civic

Барвелл Моторспорт
Мы предоставляем эти
услуги для клиентов в различных гоночных дисциплинах и являются Civic
специалисты по производительности.Наша основная гоночная команда соревновалась на
очень высокий уровень с продуктами Honda Civic с 1999 года, и требовал
Чемпионские титулы гонщиков и команд в производственном классе BTCC в 2003 году
(с Civic Type R). Мы также представляли Honda на престижной
Спа 24 часа, и в настоящее время присматривают за парком автомобилей Honda Civics, которые участвуют в гонках на выносливость в течение всего гоночного сезона.

Dixon Motorsport DMS —
Эрит Кент
Специализируется на подготовке треков Civics и Integra.DMS имеет множество
чемпионатов в серии UK Time Attack и является британским дистрибьютором
как у Dixcel и Gear-X

Mardi Gras Motorsport Towcester, Northants
Наше раннее сотрудничество с Honda
начался в 1988 году с чемпионата Honda CRX «one make». В 1990 году мы
были первой командой в Европе, участвовавшей в гонках на модели Honda Civic EF9 «VTEC»,
выиграв 21 гонку и чемпионат Группы N за два года в
преемственность.

В 1992 году мы управляли командой Civic из двух автомобилей в категории Group N, используя Civic.
Модель EG6. Наш успех был признан Honda UK в 1993 году, когда мы
сотрудничал с ними, чтобы управлять заводской командой из 6 групп N Honda Civics.

Нил Браун
Инженерное дело

Хонда
Гражданский
К20 мощность
завод выигрывал чемпионаты гонщиков в британском туринге.
Автомобильный чемпионат (BTCC). Журнал Racecar Engineering поговорил с Нилом
Браун из инженеров Нила Брауна, чтобы выяснить, что нужно для выработки энергии
от двигателя Honda K20 / K Series, который используется в текущем BTCC
Honda Civics и Integras.

Представление
Автоворк Глос
Performance Autoworks специализируется на обслуживании, ремонте и
модификация высокопроизводительных японских автомобилей, в частности
Цивик и Интегра


Токийский экспресс

Тюнер Honda
специализируется на тюнинге Integra и Civic. Высококвалифицированный персонал с полным
спектр диагностического оборудования и средств обслуживания.Возможность выполнить любое повышение производительности на
Civic независимо от поколения, включая EG Civic, EP Civic
и EK Civic. Токио Экспресс также является основным дилером Spoon Sports.
Honda Civic EG, EK, EP, FN, Type-R, VTi


V Spec производительность

Тюнер Honda
специализируется на
Сивик тюнинг
.
Может выполнять переоборудование двигателя / замену двигателя и все, что между ними. Greddy E Управляйте отображением на большинстве
Японские автомобили.Также на сайте есть розничный продавец запчастей.
Цены. Civic EG, Civic EK,
Civic EP, Civic FN, VTI, Type-R


CPL Racing

Специалист Honda Civic, предлагающий Civic
детали тюнинга и Civic Performance,
турбо-комплекты, преобразования нагнетателя honda civic и honda civic
переделки корпуса дроссельной заслонки. Услуги по сборке двигателей и динамометрической настройке.

EK Civic, EG Civic, EP Civic VTi и Type R
включая новый FN2 Civic Type R
— Специалист по настройке Honda


TJH Motorsport

Специализация TJH
при подготовке Civic EP3 к треку, кольцевым гонкам, тайм-атаку
и раллийное использование.Предлагают полный спектр услуг от каркаса безопасности.
установка на коробку передач и восстановление двигателя. Благодаря нашему
родословная в автоспорте, TJH может предложить все свои знания для улучшения и
улучшите свой дорожный автомобиль. Будь то внешний вид, производительность или обращение с вами
Требуется, у нас есть все возможности для удовлетворения ваших потребностей, больших или малых.


Трэйси Спортс (Япония)

Специалист по тюнингу Honda из Японии. Производитель кузова Tracy Sports
комплект и детали аэродрома, а также компоненты двигателя, такие как комплекты строкера,
подушки двигателя, топливные рейки, нижние бортовые передачи, передние панели кузова,
легкие шкивы, угольные воздухозаборники, легкие поперечные рычаги,
усиленные переключатели, дроссельные заслонки большого диаметра, алюминиевые радиаторы и
индивидуальные комплекты дроссельной заслонки для Honda S2000 и детали подвески
такие как легкие поперечные рычаги.Автомобиль крытый —
Honda Civic Type R, Honda Integra Type R, Honda NSX, Honda S2000

Тюнеры Honda
Италия — Подготовка к гонке


ДЖАС Моторспорт

JAS motorsport соревнуются в автоспорте высочайшего уровня. они бегут
Accords и Civic в различных чемпионатах мира по кузовным гонкам.
У JAS даже есть прайс-лист на своем веб-сайте с указанием цен на запчасти, чтобы вы
может построить свой собственный туристический автомобиль Civic.Перечисленные части включают близкое соотношение
коробки передач, амортизаторы Penske, распредвалы, выпускные коллекторы, ЭБУ с данными
комплектация, опоры двигателя, подушки двигателя, воздушные камеры, облегченные
маховики, топливные баки, карбоновые детали кузова, включая крылья, крылья,
двери, капот, капот и передний сплиттер, все детали доступны в
стекловолокно или прег углеродное волокно.

JAS Motorsport была основана в 1995 году для участия в профессиональных гонках.
категории (ITC / DTM, Super Touring, GT) от имени производителей автомобилей.С 1998 года JAS является официальным партнером Honda в гонках на туристических автомобилях.

Штаб-квартира расположена в современном здании в непосредственной близости от
окраине Милана, в стратегической позиции для дорожного сообщения с основными
Европейские маршруты и международные аэропорты Линате и Мальпенса.
Он занимает площадь 2500 квадратных метров, включая следующие
отделов:
— Участок сборки автомобилей
— Сбор данных и проводка
— Коробка передач сборка и восстановление
— Сборка и испытание амортизаторов
— Конструкция шасси
— Инструментальный станочный цех
— склад
— Конференц-зал

Гражданский
Специалисты по тюнингу — Civic
Тюнеры США

Blox

— Freemont California

Специалист по характеристикам Honda
производитель.Детали включают выпускные коллекторы, корпуса дроссельной заслонки,
рычаги подвески, распредвалы, кожухи для большинства популярных Honda
включая EG Civic, EK Civic и EP Civic


Экзоспид

Здание двигателя
услуги для дрэг-рейсинга, высокопроизводительного уличного движения или автодрома
гонки. Производитель двигателей Honda серии K, Сборка двигателей Honda D16, Honda B
Конструктор двигателей для серийных гонок.

— Тюнинг Хонды
Специалист (Глендейл, Калифорния)


ERL — Нью-Олбани,
Индиана
Строитель двигателей гражданского назначения.Полный двигатель для
Д16, В16-18, h32, F22,
B16, B18, F20, F22, F23, h32, h33, K20, K24, B16, B18, h32

серии. Никто не понимает важности надежного и короткого двигателя.
больше, чем ERL.


Hondoctors — Лас-Вегас, штат Невада,

1 остановка от обслуживания Хонды до сборки 10-секундных драг-каров. Все
Модели Honda / Acura обслуживаются, в том числе -Civic EG, EK Civic, ED Civic, EP.
Civic, FN Civic и, FD Civic Type-R VTi, Si


Встроенный Pro

Спрингфилд, VA 22153
Специалист по гражданскому тюнингу предлагает комплекты болтов для турбонаддува для
двигатели серии B, а также детали набора Tubro, такие как литые
железные коллекторы и интеркулеры


Король Моторспортс

К 2004 году King переросла свою фабрику в холмистой местности.
Салливан, штат Висконсин, и перебрался в район Метро-Милуоки, штат Висконсин.В
новый объект предлагает гораздо больше полезной площади, удобный выставочный зал для
постоянные посетители, механический цех, чистая комната двигателестроения и т. д.
складские помещения. Концепция нового объекта заключалась в создании
«Пункт назначения» для клиентов и энтузиастов. Пункт назначения для них
физически ощутите профессионализм и качество, которые король
Автоспорт и продукция Mugen пришли представлять.

В настоящее время King Motorsports работает над несколькими
проекты.Они включают полностью моторный двигатель K24 Honda Element 2005 года выпуска.
RSX-S, который будет участвовать в «RSX Challenge», и они планируют продолжить
разработка автомобиля Mugen TSX Project, представленного на
Детройтский автосалон будет представлен в сериалах «Автомобиль и водитель» и «Спорт компактный».
Автомобиль.

K-Tuned — Конкорд, Онтарио,
Специалист по обмену K-Series. Если вы меняете K-Series на EG
Гражданский или
Шасси EK K-Tuned получили коллекторы, воздухозаборники, топливную систему, переключатель
монтажные комплекты, выдвижные кронштейны, кронштейны троса дроссельной заслонки, комплекты троса сцепления,
байпас иммобилайзера, патрубки охлаждающей жидкости, боковые комплекты радиаторов, крепление радиатора
кронштейны, корпуса термостатов с поворотной шейкой, регулируемый термостат
отводы, заглушка водяного насоса, встроенный термостат

Ласки Гонки


Анахайм, Калифорния

Производитель двигателей Хонда и производитель машин для перетаскивания


LHT производительность

Парк Пинеллас, Флорида
Замена двигателя — это то, как LHT
Спектакль начался.Собственный личный транспорт стал подопытным кроликом
для новых идей и новых деталей. С тех пор мы усовершенствовали
Замена двигателя Civic на точную науку. Это можно сделать за день
или 2 и будьте готовы к работе в зависимости от типа свапа и двигателя
установлены. Мы найдем двигатели и установим запчасти заказчика вдоль
кстати, как правило, без наценки.


Концепции N1
(Сан-Франциско, Калифорния)
Дилер первоклассных запчастей для Honda Civic, импортирующих
прямо из Японии


Omni Power (Роклин,
Калифорния)

Специалист по тюнингу Honda
предлагая компоненты подвески, двигателя, трансмиссии и тормозов.Включает в себя
катушки, корпуса дроссельной заслонки, комплекты развала колес, комплекты регулировочных шайб, рычаги управления,
распредвалы, клапаны, пружины клапанов, титановые фиксаторы и большие тормозные комплекты.

Дизайн потока портов
Харбор-Сити, Калифорния
Головки блока цилиндров для
Двигатели серии B
— Port Flow Design — лидер
в технологии головки блока цилиндров с использованием самых современных технологий.

У нас есть опыт и
знания, которые помогут вам с вашими гоночными потребностями.

Port Flow Design специализируется на
в головках блока цилиндров для всех типов гонок. Основана в 1982 г.
Port Flow Design работал с ведущими гоночными ассоциациями, которые
включают: NHRA, NASCAR, INDYCAR, USAC, SCCA и IMSA.

На протяжении многих лет мы изучали и работали с лучшими в
промышленности, чтобы узнать больше о разработке гоночных двигателей. Работая на таких
таких компаний, как:

Cosworth
Эдельброк
HPD (разработка Honda Performance)
НПТИ (Nissan Performance Technology)
Porsche Motorsports
TRD (Toyota Racing Development)


Производительность в красной зоне
(Фремонт, Калифорния)
Гражданский тюнинг
специалист.Производитель гоночных и уличных моторов, Cusotm производит двигатели и
восстановление.

Spark Racing
Специалисты Honda B Series производят стержни H-Beam и I Beam

Civic Tuning Specialists
— Гражданские тюнеры — Канада

Ultimate Racing — Canada
Расположен в
Торонто, Ultimate Racing начала свою деятельность в 1991 году как спортивный магазин, обслуживающий
импортные и спортивные компакты.Его владелец Джонсон Лии был единственным
собственник с момента зачатия. Когда он начинал много лет назад, канадский
Рынок импортных и спортивных компактных автомобилей только зарождался. Если бы вы возились
с импортом в это время в Торонто, вы бы знали, или в
Меньше всего слышал о работе Джонсона в Ultimate.

Джонсон уже завоевал доверие на улицах благодаря построению своего
покупатели очень быстрые машины. Он начал замечать наплыв клиентов.
и решил повысить свое техническое мастерство и репутацию, построив
импортный тормозной автомобиль.В 1997 году он создал первый и единственный в Канаде
импортный безнаддувный тормозной автомобиль, который разгонялся до 12,9 @ 109 миль в час,
впоследствии став самым быстрым импортером автомобилей в Канаду на
время.

В битве на восточном побережье 2000 года в Imports Ultimate Racing представили
это совершенно новый безнаддувный Honda CRX. Новый гоночный автомобиль проехал
пузыри 11,2 секунды @ 123 миль в час. Это была первая команда Ultimate
Американский дебют, и мы стали самым быстрым моноблоком, полностью импортируемым из двигателей.
на восточном побережье Северной Америки.Мало того, что мы были самыми быстрыми моторами
импорт в Канаду, но впоследствии мы стали третьими по скорости, естественно
импортный атмосферник в мире на тот момент!

Легковые автомобили

Honda Integra — 647WHP @ 33PSI

Характеристики двигателя:
B18C
Обработка беркутов
Поршни CP
Удилища гребные
Комплект турбины LHT Performance LHT600,
Precision GT35R Turbo
Турбоколлектор LHT Performance
Приемная труба LHT Performance
Выхлопная система LHT Performance
Впускной коллектор LHT Performance
ТИАЛ Спорт БОВ
ТИАЛ Спорт Вэйстгейт
Прецизионный передний интеркулер
Трубопровод интеркулера LHT Performance
Топливный насос Walbro
Форсунки Precision 1200cc
Стандартный кулачок Integra Type R
Клапаны Supertech
Пружины клапана Supertech
Фиксаторы Supertech
Hondata S300 ЭБУ

Трансмиссия:
Комплект сцепления Clutchmasters Stage 4
Мосты для карданного вала
Quaife LSD

Прочтите статью полностью в Turbo Magazine

Civic Tuners — Малайзия

JC Racing
JC Racing предлагает самые профессиональные и
услуги экспертной настройки динамометрического стенда, картографирования и перепрограммирования ЭБУ для вашего
автомобиль.У нас есть подходящая команда с передовыми знаниями и отличными
опыт, чтобы превратить машину своей мечты в реальность.


StrikeEngine ПОИСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ — ТОЛЬКО Автомобильные сайты
« Попробуйте ,
мы уверены, что вы найдете то, что ищете, и даже больше! »

Пользовательский поиск

2021 Civic Type R: гоночный хот-хэтч

АКСЕССУАРЫ

Спойлер крыла из углеродного волокна

Придайте своему Civic Type R восклицательный знак с помощью спойлера на крыле из углеродного волокна, который придает индивидуальный вид.

АКСЕССУАРЫ

Крышка дверного зеркала из углеродного волокна

Накладки на наружные зеркала заднего вида из углеродного волокна — это стильный акцент, который придает вашему Civic Type R гоночный вид.

АКСЕССУАРЫ

Внутренняя отделка из углеродного волокна

Отделка внутренней панели из углеродного волокна гармонирует с дизайном вашего Civic Type R, придавая ему спортивный индивидуальный вид.

АКСЕССУАРЫ

Совок капота из углеродного волокна

Черпак из углеродного волокна на капоте придает передней части элементы автоспорта с использованием углеродного волокна, которое является уникальным для Type R.

АКСЕССУАРЫ

Ручка переключения передач

Обтянутая красной кожей ручка переключения передач придает вашему Civic Type R.

АКСЕССУАРЫ

Коврики для пола

Коврики Type R выдерживают злоупотребления, в то время как ваш оригинальный ковер остается как новый.Коврик со стороны водителя включает подпяточник для облегчения работы с педалями.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *