Чип тюнинг ауди а8 – Чип тюнинг Audi A8 4.2 TDI 385 лс

AGP Motorsport — индивидуальный чип-тюнинг, увеличение мощности Audi A8 / S8

Бензиновые двигатели:

3.0 TFSI (290л.с./420Нм)Stage1 — 395л.с./500Нм (30000руб)
Stage2 — 410л.с./480Нм (35000руб)*
Stage3 — 450л.с./530Нм (45000руб)**
3.0 TFSI (310л.с./440Нм)Stage1 — 405л.с./500Нм (20000руб)
Stage2 — 410л.с./510Нм (25000руб)*
Stage3 — 450л.с./550Нм (35000руб)**
4.0 TFSI (420л.с./600Нм)Stage1 — 540л.с./800Нм (40000руб)
Stage2 — 570л.с./840Нм (50000руб)*
Stage3 — 680л.с./930Нм (65000руб)***
4.0 TFSI (435л.с./600Нм)Stage1 — 540л.с./800Нм (40000руб)
Stage2 — 570л.с./840Нм (50000руб)*
Stage3 — 680л.с./930Нм (65000руб)***
4.2 FSI (335л.с./430Нм)Stage1 — 355л.с./445Нм (16000руб)
4.2 FSI (372л.с./445Нм)Stage1 — 395л.с./465Нм (25000руб)
6.0 (450л.с./580Нм)Stage1 — 476л.с./610Нм (25000руб)

 

Audi S8

S8 4.0 TFSI (520л.с./650Нм)Stage1 — 680л.с./870Нм (40000руб)
Stage2 — 710л.с./900Нм (50000руб)*
S8+ 4.0 TFSI (605л.с./700Нм)Stage1 — 680л.с./900Нм (50000руб)
Stage2 — 720л.с./1000Нм (60000руб)*
S8 5.2 FSI (450л.с./540Нм)Stage1 — 470л.с./565Нм (20000руб)

 

Дизельные двигатели:

3.0 TDI (233л.с./450Нм)Stage1 — 275л.с./540Нм (14000руб)
Stage2 — 285л.с./560Нм (16000руб)*
3.0 TDI (250л.с./550Нм)Stage1 — 310л.с./640Нм (16000руб)
Stage2 — 330л.с./670Нм (20000руб)*
4.0 TDI (275л.с./650Нм)Stage1 — 330л.с./770Нм (20000руб)
4.2 TDI (326л.с./650Нм)Stage1 — 375л.с./770Нм (20000руб)

 

* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка нашего шкива компрессора уменьшенного диаметра, а также наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
***- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка турбин RS6/RS7/S8, даунпайпов (60000р. с установкой и модернизация системы охлаждения впуска (65000р. с установкой).

Для Stage2,3,4 указана стоимость только за чип-тюнинг (настройку ЭБУ автомобиля) без стоимости запчастей и мех. работ, необходимых для достижения заявленной мощности.

> Смотреть другие модели Audi

World Fastest Audi S8 4.0TFSI Stage3 AGPmotorsport 1/4mile=9.96sec

Есть вопросы по чип-тюнингу AUDI A8 / S8 ? Задавайте их нам:

agpmotorsport.ru

Чип-тюнинг Ауди а8 4.0 tfsi

Большой и комфортный седан Audi A8 – элитный автомобиль от известного немецкого бренда. В эксплуатации владельцы отмечают плавный ход, отсутствие технических проблем, выносливость и долговечность. Но многие владельцы даже топовых комплектаций хотят получить больше мощности двигателей. Моторы вынуждены тратить свои силы на разгон большого и тяжелого кузова. Поэтому не лишним будет провести чип-тюнинг Ауди A8.

Что даст изменение настроек ЭБУ для Audi?

В качестве примера можно рассмотреть двигатель 3.0 TDI. В каталоге представлены 4 версии этого агрегата, но основа двигателя одна. Поэтому после чип-тюнинга можно получить от 310 до 350 лошадиных сил. Крутящий момент до 720 Н*м позволит ехать в любом режиме с большим удовольствием. Конечные результаты впечатляют владельцев машин.

Проводится чип-тюнинг следующим образом:


  • специалисты подбирают прошивку;

  • проводится компьютерная диагностика, определяется текущее состояние техники;

  • заводская прошивка сохраняется, заливается новый комплект программ через диагностический разъем;

  • автомобиль снова диагностируют, чтобы убедиться в отсутствии любых проблем.

Не только дизельные агрегаты получают преимущества от такого процесса. Чип-тюнинг Audi A8 4.0 TFSI добавит 120 лошадиных сил к мощности огромного мотора. Оба двигателя 3.0 TFSI можно раскрутить до 400 сил и добавить 100 Н*м момента. Это отличные трансформации, которые сделают авто более приемистым, быстрым и приятным в эксплуатации.

Безопасный чип-тюнинг вашего элитного седана

Любую работу с авто стоит доверять только профессионалам. Компания REBORN Technologies предлагает качественный тюнинг двигателей Audi с гарантией. Мы выполняем диагностику, обеспечиваем точную настройку ЭБУ по вашим требованиям, индивидуально подходим к каждому автомобилю. Чтобы записаться на удобное время или получить консультацию по конкретному агрегату, позвоните нашим менеджерам.

reborn.tech

Профессиональный чип-тюнинг Audi A4/А5 B8 2.0TFSI 211л.с от компании REVO

Двухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
—    Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
—    Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
—    Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
—    Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
—    Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
—    Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
— под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности

Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – «сток»).

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Время разгона до 100 км/час — менее 5.5 сек.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам.
Среднее время разгона до 100 км/час составляет 4.5-5 сек.

revo-technik.ru

Чип-тюнинг автомобиля Audi (Audi) A8 (D2)

Audi A8 (D2)

Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Работаем во всех районах Москвы!

Вам давно хотелось сделать свой автомобиль более мощным и быстрым? У вас есть такая возможность благодаря услуге чип-тюнинга Audi A8 от специалистов мастерской Чипмастер. Для работы используется только профессиональное оборудование и богатый опыт, полученный за годы деятельности в этой сфере. Все это позволяет нам гарантировать безопасность, высокое качество и оперативность предоставляемых услуг.

Как мы выполняем работу?

В первую очередь мы закрепляем автомобиль клиента на мощностном стенде, который имитирует движение транспортного средства по дороге. На стенде осуществляется проверка заводской мощности и крутящего момента двигателя, что пригодится в дальнейшем для оценки результата. После тестирования специалист по чип-тюнингу двигателя Audi A8 в Москве получает доступ к электронному блоку управления и выполняет следующие действия:

  • подключается к электронному блоку управления двигателя (ЭБУ) при помощи программатора;
  • скачивает из ЭБУ заводскую прошивку, которая является основой для дальнейшей модификации;
  • вносит в исходную прошивку необходимые изменения, основываясь на пожеланиях заказчика;
  • загружает отредактированную тюнинговую прошивку обратно в электронный блок управления.

Чтобы оценить результат после перепрограммирования системы управления, автомобиль повторно проверяется на стенде. Вместе с этим ведется запись данных о мощности и крутящем моменте в графическом виде. Мы распечатываем графики и предоставляем их клиенту. Это помогает ему самостоятельно оценить качество оказанной услуги.

Почему стоит сделать заказ?

Мы имеем большой опыт в увеличении мощности двигателя Audi A8, цена которого у нас одна из самых выгодных. Помимо высокого качества результата мы предоставляем всем нашим клиентам следующие выгоды:

  • выполнение заказа за небольшой срок – не заставляем клиентов слишком долго ждать;
  • поддержание привлекательных цен – стоимость услуг одна из самых низких по Москве;
  • гарантия положительного результата и полной безопасности процедуры для автомобиля.

Предлагаем вам лично убедиться в эффективности и доступности тюнинга Ауди А8– сделайте заказ у нас!

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Увеличение мощности до 25%

Полностью безопасно для вашего авто

Снижение расхода топлива до 15 %

Улучшение отклика педали газа

www.chipmaster.ru

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Главная

ЧИП ТЮНИНГ

Audi

A1

A2

A3 / A3 Berline

A4

A4 Cabrio

A5

A6

A7

A8

Q2

Q3

Q5

Q7

Q8

R8

RS3

RS4

RS5

RS6

RS7

RSQ3

S1

S3

S4

S5

S6

S7

S8

SQ2

SQ5

SQ7

SQ8

TT

www.morendi.ru

Чип тюнинг (увеличение мощности двигателя) Audi A8

Купите чип-тюнинг Ауди A8 и забудьте о своенравном поведении двигателя. Это устройство заставит его «быть покладистым» и работать в полную мощность. Управлять машиной станет гораздо приятнее. В нашем интернет-магазине вы сможете заказать чип-тюнинг Audi A8 в Москве по умеренной…   читать подробнее

Купите чип-тюнинг Ауди A8 и забудьте о своенравном поведении двигателя. Это устройство заставит его «быть покладистым» и работать в полную мощность. Управлять машиной станет гораздо приятнее.

В нашем интернет-магазине вы сможете заказать чип-тюнинг Audi A8 в Москве по умеренной цене. Демократичная стоимость нашего ассортимента объясняется оптовыми закупками. Производители делают нам крупные скидки. А мы, в свою очередь, предоставляем их вам.

Оформить заказ можно онлайн. А чтобы получить консультацию специалиста, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1
из 1

Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

2,8 30 (193 л.с.; 280 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 23 л.с. / крутящ. момента + 34 Нм.

Год модели авто от

1994

Год модели авто до

2002

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

4,2 40 (310 л.с.; 410 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 37 л.с. / крутящ. момента + 49 Нм.

Год модели авто от

1994

Год модели авто до

2002

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

3,0 6 (220 л.с.; 300 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 26 л.с. / крутящ. момента + 36 Нм.

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2010

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

3,0 TD (232,0 л.с.; 450 Нм), турбированный дизельный

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы; кабельные стяжки

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 68 л.с. / крутящ. момента + 90 Нм.

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2010

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

4,2 FS (372 л.с.; 445 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 45 л.с. / крутящ. момента + 53 Нм.

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2019

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

4,2 TD (351 л.с.; 800 Нм), турбированный дизельный

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы; кабельные стяжки

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 104 л.с. / крутящ. момента + 107 Нм.

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2019

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

4,2 TD (326 л.с.; 650 Нм), турбированный дизельный

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы; кабельные стяжки

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 94 л.с. / крутящ. момента + 101 Нм.

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2010

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

4,0 TD (275 л.с.; 650 Нм), турбированный дизельный

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы; кабельные стяжки

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 85 л.с. / крутящ. момента + 102 Нм.

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2010

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

3,7 40 (260 л.с.; 350 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 31 л.с. / крутящ. момента + 42 Нм.

Год модели авто от

1994

Год модели авто до

2002

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

4,2 8 40 (335 л.с.; 420 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 40 л.с. / крутящ. момента + 50 Нм.

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2010

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

3,2 FS (260 л.с.; 330 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 31 л.с. / крутящ. момента + 40 Нм.

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2010

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

2,8 (174 л.с.; 250 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 21 л.с. / крутящ. момента + 30 Нм.

Год модели авто от

1994

Год модели авто до

2002

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

4,2 (299 л.с.; 400 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 36 л.с. / крутящ. момента + 48 Нм.

Год модели авто от

1994

Год модели авто до

2002

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

6 W12,0 (450 л.с.; 580 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 54 л.с. / крутящ. момента + 70 Нм.

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2010

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

3,7 (230 л.с.; 315 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 28 л.с. / крутящ. момента + 38 Нм.

Год модели авто от

1994

Год модели авто до

2002

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

3,7 (280 л.с.; 360 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 34 л.с. / крутящ. момента + 43 Нм.

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2010

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

4,2 FS (350 л.с.; 440 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 42 л.с. / крутящ. момента + 53 Нм.

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2010

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

3,3 TD (224 л.с.; 480 Нм), турбированный дизельный

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы; кабельные стяжки

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 70 л.с. / крутящ. момента + 89 Нм.

Год модели авто от

1994

Год модели авто до

2002

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

2,8 FS (210 л.с.; 280 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 25 л.с. / крутящ. момента + 34 Нм.

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2010

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

3,0 TD (250 л.с.; 550 Нм), турбированный дизельный

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы; кабельные стяжки

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 72 л.с. / крутящ. момента + 69 Нм.

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2019

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

6,0 (420 л.с.; 550 Нм), атмосферный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 50 л.с. / крутящ. момента + 66 Нм.

Год модели авто от

1994

Год модели авто до

2002

Материал

Корпус из алюминия

Двигатель

3,0 TFS (290 л.с.; 420 Нм), турбированный бензиновый

Комплектация

Rschip; инструкция; соединительные зажимы; кабельные стяжки

Прочее

Прирост: мощн. двиг. + 78 л.с. / крутящ. момента + 109 Нм.

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2019

alta-karter.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *