Чайна тюнинг: Магазин автозапчастей и аксессуаров China Tuning

Шанхай, Китай. Выставка тюнинга автомобилей RA China Auto Salon 2019

RA China Auto Salon 2019

Международная выставка модификации и переоборудования автомобилей в Шанхае, Китай

Международная выставка модификации, тюнинга, переоборудования автомобилей 15th RA China Auto Salon 2019 пройдет с 11 по 13 октября в Шанхае, Китай, и соберет представителей ведущих брендов автомобильной отрасли и самых известных производителей автомобилей.

Вниманию посетителей будут представлены: легковые, грузовые и спортивные автомобили, мопеды, скутеры, велосипеды, специальные виды транспорта, автомобильные компоненты и запчасти, автоэлектроника, системы безопасности, внешний и внутренний дизайн, аксессуары и тюнинг, гаражное оборудование, ремонт и сервис, горючее, альтернативное топливо, масла, лаки, краски, автокосметика и другое.

Это единственная выставка автомобилей высокого класса в Китае в своей отрасли, и является основной платформой для демонстрации продукции, поиска дистрибьюторов и партнеров, узнаваемость бренда и расширения маркетинга.

Страна, город: 
Китай,
Шанхай

Место: 
Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center (SWEECC)

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения: 
11.10.2019 — 13.10.2019

Организаторы: Auto Brand Center ( CABC), Refitted Automobile Committee of China Marketing Association

Website: 
http://www.rachina.org/
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте

Вид деятельности (ОКВЭД): 
— готовые металлические изделия, кроме машин и оборудования, — машины и оборудование, не включенные в другие группировки, — автотранспортные средства, прицепы и полуприцепы, — прочие транспортные средства и оборудование, — ремонт и монтаж машин и оборудования, — торговля автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ и РОЗНИЧНАЯ:

Основные группы товаров: Модифицированные автомобили, специальные оборудованные транспортные средства для гоночного спорта (в том числе F1, A1, Ралли), модифицированные внедорожники, модифицированные автомобили для спорта, бездорожья, функциональные типы; модифицированные транспортные средства для полиции, скорой помощи, почты, охранных компаний, пожарной команды, экологически чистые авто технологии; тюнинг и модификационные части и аксессуары, динамическая система: спаркс, свечи зажигания, катушка зажигания, катализатор, турбокомпрессор, промежуточный охладитель; операционная система: амортизатор, пружина, торсионная группа, полюс остерегаться худой, системы шин пресс экспертизы, тормозная система и экспертиза тормозной системы, кресла с приспособлением безопасности, подушки безопасности; высокая шина производительность, обод колеса; электроприборы и электронная система: GPS навигационная система; система освещения: LED, газоразрядные лампы и стабилизаторы, местная подсветка, фары, огни для наконечников; видео и аудио системы: все виды аудио, видео и другой мультимедийной системы и оборудования; профессиональная внедорожная техника; смазочные материалы, высокоэффективные и смазочные добавки; новые продукты и аксессуары

China International Automotive Aftermarket Industry and Tuning Trade Fair 2018

AAITF — 16th China International Automotive Aftermarket Industry and Tuning Trade Fair 2018 – одна из крупнейших выставок послепродажного …

AAITF — 16th China International Automotive Aftermarket Industry and Tuning Trade Fair 2018 – одна из крупнейших выставок послепродажного обслуживания машин и автотюнинга, на которой 170 000 профессиональных баеров увидят новейшие образцы продукции по наиболее выгодным ценам.

Тысячи всемирно известных компаний продемонстрируют на площади в 120 000 квадратных метров свои достижения и заявят о новых технологических решениях: надежные автомобильные запчасти, системы безопасности, автотюнинг, комплексная интеграция IT в автопром, средства по уходу за автомобилем, автомобильный свет.

 

AAITF в цифрах:

  • 170 000 посетителей
  • 3 500 экспонентов
  • 120 000 кв. м. экспоплощади

Ключевые продукты, которые будут представлены на выставке:

  • Автомобильная электроника
  • Автомобильные аудиосистемы
  • Автомобильные запчасти и узлы
  • Автомобильный свет
  • Системы безопасности, детские автокресла
  • Тюнинг / обслуживание автомобилей
  • Автокосметика
  • Автомобильные аксессуары, пленки

AAITF 2018 – выставка для тех, кто занят в сферах:

  • Производства, обслуживания и продажи автомобилей
  • Автомобильного дизайна, послепродажного обслуживания, тюнинга
  • Производства автомобильной электроники
  • Альтернативной энергетики
  • Химии
  • Инфраструктуры
  • Нефтехимической промышленности
  • Металлургии
  • Логистики

Топ экспоненты:

3M, Alpine, JVC, Turtle Wax, PLC, SV Auto, Mobicool, FlyAudio, Chief, PIAA, Hertz, Audison, Zenlane, Bodekang, Acco, Daza.

CHINA

Автомобили китайского производства имеют одну общую неприятную особенность, это несовершенство программы управления двигателем. Сами двигатели в основном сделаны по лицензии известных мировых автогигантов и достаточно надежны, но вот програмное обеспечение для управления этими двигателями нашим «желтым» соседям приходится делать самим. С этой задачей они справляются очень не добросовесно, а проще говоря халтурят. Отсюда и возникают проблемы у владельцев, например Great-Wall Hover, с низкой мощностью, вялой динамикой разгона, эластичностью этих казалось бы на первый взгляд достаточно надежных, проверенных временем силовых агрегатов.

Прошивка осуществляется через разъем диагностики без демонтажа и разборки блока. Заводская гарантия сохраняется.

Чип-тюнинг Chery

Chery А113



Авто
Чип-тюнинг A113 1.3L

 

Chery Amulet A11





Авто
Чип-тюнинг Amulet A11 1. 6L
Чип-тюнинг Amulet A11+ 1.6L
Чип-тюнинг Amulet A15+ 1.6L

 

Chery CrossEastar B14



Авто
Чип-тюнинг CrossEastar B14 2.0L

 

Chery Elara A21




Авто
Чип-тюнинг Elara A21 1.6L
Чип-тюнинг Elara A21 2.0L

 

Chery Fora A520




Авто
Чип-тюнинг Fora A520 1.6L-ECU BOSCH ME7.9.7
Чип-тюнинг Fora A520 2.0L

 

Chery Jaggi S21



Авто
Чип-тюнинг Jaggi S21 1.3L

 

Chery Kimo A1



Авто
Чип-тюнинг Kimo A1 1.3L

 

Chery M11



Авто
Чип-тюнинг M11 1.6L

 

Chery QQ6 S21



Авто
Чип-тюнинг QQ6 S21 1.3L

 

Chery Tiggo T11






Авто
Чип-тюнинг Tiggo T11 1.8L(эбу Bosch)
Чип-тюнинг Tiggo T11 2.0L(эбу Bosch)
Чип-тюнинг Tiggo T11 2.0L (эбу Delphi)
Чип-тюнинг Tiggo T11 2.4L (эбу Delphi)

 

Chery Vortex Tingo




Авто
Чип-тюнинг Vortex Tingo (эбу Bosch)
Чип-тюнинг Vortex Tingo (эбу Delphi)

 

Chery Vortex Estina A21




Авто
Чип-тюнинг Vortex Estina A21 1.6L
Чип-тюнинг Vortex Estina A21 2.0L

 

Чип-тюнинг Great Wall

Great Wall Hover





Авто
Чип-тюнинг Great Wall Hover h4/H5 2.0L/2.4L
Чип-тюнинг Great Wall Hover 2.8L DTI
Чип-тюнинг Great Wall Hover 2.0L TDI

 

Great Wall Cowry



Авто
Чип-тюнинг Great Wall Cowry

 

Great Wall Safe



Авто
Чип-тюнинг Great Wall Safe

 

Great Wall Sailor



Авто
Чип-тюнинг Great Wall Sailor

 

 

Чип-тюнинг Geely







Авто
GEELY CK 1500 16V
GEELY CK 1600 16V
GEELY Emgrand 1800
GEELY MK 1500 16V
GEELY MK 1600 16V

 

Чип-тюнинг BYD





Авто
BYD F3
BYD F3R
BYD F3D

заказ и доставка от поставщиков

21.09.2016
09-21-2016
10-13-2020
https://tradest.ru/how-to-work-with-china/realnye-keysy/tovary-dlya-tyuninga

ВНИМАНИЕ! ВСЕ КЕЙСЫ, ОПИСАННЫЕ ЗДЕСЬ – РЕАЛЬНЫЕ И ПУБЛИКУЮТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ!


Краткое описание:


Поставка карбоновых спойлеров для интернет-магазина автозапчастей.


Положение на момент старта проекта:


Интернет-магазин автозапчастей, для которого мы уже поставляли расходники для автомобилей, решил начать продажи товаров для тюнинга.


Что мы сделали:


На выставке The 12th China International Automotive Aftermarket Industry & Tuning (Shenzhen) Trade Fair 2015 были найдены несколько поставщиков товаров для тюнинга из карбона. Когда поступил запрос от клиента, мы связались с данными поставщиками. Факт личного знакомства с представителями фабрик позволил нам получить наиболее выгодные предложения по необходимым нам позициям. По итогам переговоров был заключен договор на поставку карбоновых спойлеров на общую сумму $9 600.


Самая большая проблема:


Сроки проекта были ограничены, в дополнение к чему производство партии было задержано из-за 7-дневных государственный праздников в Китае. В результате, часть партии, которую успели произвести до праздников, отправили в Москву экспресс-доставкой, а оставшаяся часть партии была доставлена в составе сборного контейнера по окончанию производства.


Результат проекта:


Пока шли продажи первой части партии, вторая часть прибыла в Москву. За счёт такой разбивки партии на две доставки продажи в интернет-магазине были запущены в намеченный срок. На данный момент список поставляемых товаров из карбона был расширен, мы запустили поставки карбоновых накладок, заглушек противотуманок и элеронов в передний бампер.

Bentley Continental GT DURO China Edition от DMC » Автомобили и тюнинг

Тюнинг-ателье DMC из немецкого города Дюссельдорф представило свой новый проект — доработанный спорткар Bentley Continental GT под названием DURO. Роскошный спортивный автомобиль получил впечатляющую прибавку мощности, набор больших колес, модернизированную подвеску, новый аэродинамический обвес кузова и обновленную отделку внутреннего убранства. Как всегда, будет построено лишь несколько эксклюзивных авто и все они, судя по всему, предназначены для китайского рынка.

Bentley Continental GT DURO China Edition имеет более агрессивный «взгляд» по сравнению с серийной моделью, что достигается благодаря совершенно иному переднему бамперу, обладающему большими воздухозаборниками, обдувами тормозных механизмов и широкой нижней губой, и выполненной в черном цвете сетчатой решетки радиатора. Из карбона изготовили боковые юбки, а также диффузор переработанного заднего бампера. В качестве финальных штрихов косметической доводки были выбраны светодиодные ходовые огни и карбоновый дефлектор заднего стекла.

В тон черно-серому матовому кузову и тонированным стеклам тюнеры «обули» автомобиль в 22-дюймовые черные диски с шинами размером 295/25. Салон вручную отделали дорогой итальянской кожей и украсили вставками из углеродного волокна.

Из 4,0-литрового битурбированного восьмицилиндрового двигателя тюнерам удалось выжать 672 лошадиные силы мощности и 780 ньютон метров максимального крутящего момента. Таким образом, благодаря титановой выпускной системе, воздушному фильтру нулевого сопротивления и оптимизации программного обеспечения «электронных мозгов» производительность мотора подросла на 165 лошадей и 120 ньютон метров. Четырехместное купе ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды, против стандартных 4,8 секунд, и развивает предельную скорость 325 км/ч, что на 22 км/ч быстрее показателя стоковой версии.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Bentley
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Уникальный Bentley Continental GT от ателье Vilner

    После долгого и томительного ожидания болгарское ателье Vilner, наконец, официально представило свой эксклюзивный тюнинг-пакет для роскошного спорткара Bentley Continental GT, на создание которого было потрачено восемь месяцев. Автомобиль,

    Bentley Continental GT Duro в тюнинге DMC

    Германское тюнинг-ателье DMC выпустило новый пакет послепродажной доводки британского спорткара Bentley Continental GT Coupe. Роскошный автомобиль получил полностью новый обвес кузова, колеса большого диаметра, форсированный мотор и обновленную

    Bentley Continental GTC Limited Edition

    Автоцентр Bentley в известном городе Беверли-Хиллз выставил на продажу уникальный кабриолет Continental GTC Limited Edition, который мы видим первый раз. Автомобиль был выпущен очень ограниченным тиражом и отличается от стоковой модели особой

    Bentley Continental GT в тюнинге Slek Designs

    Одной из незамеченных нами новинок автовыставки SEMA Show стал британский спорткар Bentley Continental GT, доработанный специалистами ателье Slek Designs. Этот автомобиль был построен по заказу Sector 7 Motoring Group и его главным отличием от

    Bentley Continental GT Speed получит более 600 л. с.

    Вслед за новым спорткаром Bentley Continental GT V8 британский автопроизводитель готовится к запуску топовой версии Continental GT Speed, которая сохранит свой прежний двенадцатицилиндровый двигатель. Исходя из недавно появившейся информации,

Тюнинг Китай

Добро пожаловать в исследование Tuning EU-China по модернизации высшего образования в Китае (2012-2019)

Цель данного исследования — внести значительный вклад в лучшее согласование и понимание европейской и китайской систем высшего образования и их реализации на уровне индивидуальных программ на получение степени. Исследование было сосредоточено на разработке более сложных инструментов для взаимного признания исследований и периодов обучения путем разработки базовых квалификационных рамок на уровне предметной области, а также применимого инструмента для кредитной мобильности.Инструментальным является переход к обучению, ориентированному на учащихся и ориентированному на результат. Как и предполагалось, исследование создало основу для разработки более всеобъемлющей справочной системы квалификаций Китая, что является основной обязанностью китайских властей. Он также разработал модель для сокращения учебной нагрузки студентов и результатов обучения на основе Европейской системы перевода и накопления кредитов (ECTS) и китайских кредитных систем, основанных на понятии кредитных часов, используемых во многих китайских высших учебных заведениях.Для применимости в рамках исследования был сделан вывод о том, что китайские системы должны быть синхронизированы с единой системой и разбиты на модули, чтобы удовлетворить потребность в укреплении сотрудничества между Китаем и Европой в области высшего образования.

С ноября 2012 года по декабрь 2019 года эксперты по настройке ЕС и ученые ряда известных китайских университетов тесно сотрудничали, чтобы выяснить, будет ли методология настройки, успешно применяемая во многих частях мира, также быть хорошей стратегией для реформирования программ высшего образования в Китае. как на уровне бакалавриата, так и (аспирантуры).Исследование состояло из двух этапов. Первый этап был проведен в период с ноября 2012 года по май 2014 года. Второй этап был реализован в период с октября 2016 года по декабрь 2019 года.

Совместное исследование TUNING между ЕС и Китаем, софинансируемое Европейской комиссией и Министерством образования Китая, было инициировано в апреле 2012 года в рамках диалога ЕС-Китай на высоком уровне между людьми (HPPD) . Это должно позволить (i) усилить совместимость систем образования ЕС и Китая, (ii) улучшить образование, ориентированное на результаты, (iii) преодолеть препятствия для мобильности, (iv) установить общепризнанные критерии качества и (v) разработать инструменты для взаимного обмена. признание.

Результаты исследования дают представление о сильных и слабых сторонах программ высшего образования в Китае в целом и шести выбранных дисциплинах. Предметными областями, охваченными на первом этапе, были бизнес-исследования, гражданское строительство и (сравнительное) образование. На втором этапе основное внимание уделялось сестринскому делу, информатике и информатике, а также транспорту и логистике. Проведенное исследование предлагает хорошую основу для улучшения обучения по программам высшего образования в Китае, ориентированного на результаты.Как и в большинстве других частей света, в Китае программы на получение степени по-прежнему ориентированы на персонал. Однако официальная политика китайских властей заключается в переходе к образованию, основанному на результатах, что на практике означает смену парадигмы в организации и предложении образования. Если программы высшего образования будут основаны на результатах, совместимость китайского и европейского высшего образования (программ получения дипломов) будет улучшена, а также будет облегчена мобильность и признание. Это относится к мобильности и признанию в обоих направлениях.

Результаты первого этапа исследования были опубликованы в 2014-2015 гг. Результаты второго этапа исследования будут опубликованы в 2020 году.

Процесс преподавания и обучения в Китае Технико-экономическое обоснование модернизации высшего образования между ЕС и Китаем.

Выводы
Как первый, так и второй этап исследования Tuning EU-China можно и нужно пережить как успешное сотрудничество академических экспертов из ЕС и Китая для лучшего понимания как европейской, так и китайской систем высшего образования и предлагаемые программы на получение степени.Поскольку исследование было организовано Международной академией тюнинга и Национальным центром исследований в области развития образования, оно имело более широкий масштаб и больше амбиций с точки зрения политических последствий, чем многие другие инициативы по сотрудничеству. Основные выводы исследования TUNING между ЕС и Китаем:

  • Подход Тюнинга «ориентированный на студентов и основанный на компетенциях» соответствует политике реформ в области высшего образования Китая;
  • Теории и методы Тюнинга имеют очевидную ценность в качестве справочного материала для процесса реформирования модели обучения талантов высшего образования в Китае;
  • Существует острая потребность в механизме для сравнения и распознавания периодов обучения, выраженных в кредитах, между Китаем (система кредитных часов) и Европой (ECTS).В настоящее время отсутствие такого механизма является существенным препятствием для расширения и углубления сотрудничества. Исследование показывает, что недавние реформы кредитных систем, применяемые в Китае, позволяют разработать промежуточный инструмент.

Последующие действия
Результаты обоих этапов исследования многообещающие. В результате сбора, обсуждения и анализа информации с помощью инструмента сбора данных, разумно ожидать, что результаты исследования внесут структурный вклад (в реализацию амбиций) для согласования европейской и китайской систем высшего образования. лучше.Результаты исследования, справочные рамки квалификаций для шести предметных областей, а также обсуждения и полученные инструменты и инструменты для реализации подхода, ориентированного на студентов, и признания кредитной мобильности будут интересны для многих, работающих в этой области. высшего образования. Чтобы иметь влияние, эти инструменты и инструменты должны быть перенесены в удобные и простые в использовании документы. Это будет сделано в ближайшие месяцы и должно восприниматься как бонус к Исследованию.Эта деятельность положит конец роли группы экспертов ЕС. Китайцы должны внести дальнейшие корректировки в свои учебные программы, чтобы сделать изменение парадигмы от образования, ориентированного на экспертов / учителя, на подход, ориентированный на учащихся, основанный на представлении о результатах и ​​активном обучении, в реальности. Поступая таким образом, он будет соответствовать всемирному процессу реформирования, направленному на повышение качества высшего образования и сделает его более актуальным. Это очень важно как для выпускников, так и для общества в целом.

мундштук китайской сцены тюнинга.

Дело не в том, что постоянно растущая сцена тюнинга наблюдается только в Европе, США и Японии, но также и в Китае и в Юго-Восточной Азии. В частности, в Китае количество тюнингованных автомобилей растет не по дням, а по часам каждый месяц, поскольку все больше и больше молодых китайцев думают, что стандартные автомобили для них слишком однообразны и скучны. Популярны не только китайские бренды, но и более крупные седаны и спортивные автомобили японских и европейских производителей.Из-за стремительно растущей тюнинг-сцены в Китае появляется все больше и больше производителей, которые посвящают себя тюнинговым аксессуарам, что в настоящее время создает гигантскую тюнинговую индустрию в Поднебесной.

iAcrophobia организует встречи по настройке

Наиболее известное сообщество по настройке, называемое iAcrophobia, или сокращенно iAcro, крупнейшее «отделение» которого находится в Шанхае, организует открытые встречи по настройке в Китае и Юго-Восточной Азии, что означает, что Сцена тюнеров становится все более профессиональной и сетевой.Тем временем iAcrophobia создала так называемые «отделения» по всему азиатскому континенту, чтобы иметь возможность быстро и эффективно проводить местные и континентальные автомобильные конференции любого масштаба. Директором iAcro является китаец Хайтао Ши, который в частном порядке водит сильно модифицированный Lexus LS 430 и поэтому является неотъемлемой частью тюнинг-сцены. До недавнего времени сцена iAcro была тесно связана с производителем пневмоподвески AccuAir, который спонсировал большинство этих встреч и представлял на них свои новейшие продукты.Тем не менее, AccuAir неплатежеспособна, и поэтому сцене придется искать новый любимый бренд и новые рекламные носители, которые хотят представить свою продукцию на бесчисленных встречах по настройке iAcrophobia. Страсть к автомобилям и тюнингу также полностью ощущается на встречах iAcro, а возможности индивидуальной настройки в Китае даже шире, чем в Германии, поскольку TÜV очень внимательно относится к изучению модифицированных автомобилей. Как мы уже писали в нескольких статьях о китайских объектах тюнинга, преобразования становятся все более и более профессиональными, и для каждого автолюбителя, безусловно, будет интересно побывать в гостях на встрече iAcro.

Рамочные программы на любой вкус.

На этих встречах есть не только автомобили, которыми можно восхищаться, но и различные вспомогательные программы и конкурсы, такие как Drift racing или Show & Shine Contest, в которых автомобили индивидуально выводятся на сцену, чтобы зрители могли оцените их. В конце дня жюри и зрители решают, какие машины выиграют трофеи, а какие нет.

Китайская версия Streetculture.de

Неуклонно растущая сцена CDM, по нашему мнению, представлена ​​iAcrophobia, и организация похожа на Streetculture.de, которая регулярно организует встречи по настройке бренда в Германии. Если вас больше интересует сцена тюнинга в Китае, то мы рекомендуем поискать iAcro на YouTube, потому что там вы найдете видео, которые заставляют сердце каждого настоящего автолюбителя биться быстрее.

Мы надеемся, что вы прочитали информационный отчет по теме / термину iAcro ( дальнейшие обозначения / ключевые слова: iAcrophobia ) из области автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно.Практически каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили от всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно, также обо всех других публикациях.

The Tuner Tribe: Китай получает лицензию на мод

Фото Шона Кинан


Мы узнали много нового о китайской тюнинг-индустрии во время нашего интервью с генеральным менеджером YASN Се Ю на SEMA прошлой осенью. Но мы узнали гораздо больше, побывав в столице Китая и увидев все своими глазами, и задав еще больше вопросов тем, кто работал в отрасли, с которыми мы так далеко ездили, чтобы поговорить.Конечно, помогло то, что Деннис Сутарджо, международный региональный менеджер YASN, показал нам веревки и перевел для нас китайский. И хотя он родом из Таиланда, сообщение прозвучало четко и ясно.

Мы посетили выставку YASN CIAACE, совершили поездку по некоторым рынкам автомобильных запчастей в Пекине и посетили несколько OEM-дилеров 4S, но одним из самых ярких событий стало посещение так называемого Ku Che Xiao Zhen. Этот крытый и открытый комплекс автомобильных магазинов и предприятий площадью 110 000 квадратных метров, также известный как Tuner Tribe, посвящен формирующейся в Китае культуре модифицированных уличных автомобилей.Основанная в 2009 году благодаря инвестициям правительства поселка Наньмофан района Чаоян города Пекин и при дополнительной поддержке Пекинской муниципальной торговой комиссии, Tuner Tribe является единственной торговой улицей в Китае, посвященной тюнингу автомобилей.

Несколько статуй Трансформеров в натуральную величину, сделанных полностью из автомобильного лома, по-видимому, следят за парковкой, предлагая намек на творчество и строительные навыки, на которые способны игроки на этом рынке.Мы видели больше магазинов колес и шин, винила и тонировки, деталей и других магазинов, в том числе розничного продавца Bombardier / Can-Am powersports, но Tuner Tribe является домом по крайней мере для дюжины независимых тюнинговых мастерских, которые получили лицензию на модификацию. Некоторые из этих магазинов являются эксклюзивными китайскими дистрибьюторами импортных товаров для тюнинга, включая такие известные европейские бренды, как AC Schnitzer, AF Design, CEC, Hamann, HRE, JE Design, KW Suspension, MTM, Novitec, Vogtland и многие другие.

Деннис договорился о том, чтобы мы поговорили с несколькими владельцами магазинов здесь, и мы сами приобрели новых друзей.Один из них — Барнетт Денг, владелец и основатель Auto Craft Evolution (A.C.E.), магазина, посвященного тюнингу в основном японских спортивных компактных автомобилей.

Сам ветеран тюнинга, Дэн стремится модифицировать и настраивать автомобили, потому что он любит мотоциклы. Он был частью тюнинг-сцены Пекина более

человек.

дюжину лет, и он так же чувствует себя как дома в гонках на треке, так и на улице. На вид ему примерно от 30 до 30, что типично для настроенной демографии в Китае.

Во время нашего визита его сотрудники хотят показать плоды своего труда. В данном случае в автосалоне представлена ​​чистая и гладкая полуночно-пурпурная Mazda RX-8. Есть еще один красный RX-8 в безупречной служебной зоне рядом с красивой Toyota GT-86. Последний был настроен для использования на улицах и треках с высокими эксплуатационными характеристиками с комплектом турбонагнетателя GReddy мощностью 420 лошадиных сил и всевозможными деталями шасси ACE. На стоянке стоят Mitsubishi Evos, а сам Дэн приехал в магазин на настроенном Evo 6.Внимательный осмотр машин говорит мне, что эти ребята действительно знают, что делают.

Дэн обслуживает множество различных японских марок и моделей в своем магазине — в одном из магазинов 18 A.C.E. локации по всему Китаю; с другими, расположенными в Пекине, Шанхае, Хунчжоу, Шэньчжэне и Тяньцзине, а также на более популярных немецких платформах. Однако я удивлен, узнав, что такие автомобили, как GT-86, не очень хорошо продаются (по крайней мере, в Пекине) из-за того простого факта, что они не обладают большим статусом, что в Китае и есть то, что люди заботятся.Им нравится хвастаться и быть замеченными, как и нам.

Тем не менее, правила и нормы, касающиеся модификаций транспортных средств в Китае, в частности модификаций производительности, сильно устарели. К счастью, над этой проблемой работают, и к концу 2014 года можно будет добиться серьезных успехов.

Сейчас мы работаем над тремя ключевыми вещами. Первый — это лицензирование магазинов, и это уже делается в Пекине. Магазины должны быть сертифицированы как безопасные, заслуживающие доверия и хорошо осведомленные, когда речь идет об обслуживании и модификации автомобилей.Они также должны нести ответственность за отслеживание изменений. Дэн проводит нас в свой магазинчик и объясняет, что этот раскрашенный баллончиком кусок картона является лицензией его магазина.

Следующая, еще более серьезная задача — изменить правила. Мы говорим об отрасли, потенциально многократно превышающей миллиарды долларов, поэтому к этому относятся очень серьезно. Фактически, Дэн рассказал нам о комитете, в который он входит, который был сформирован для решения всего вопроса по разработке новых правил настройки безопасности, выбросов выхлопных газов и шума.

При участии представителей правительства (штата и местного уровня), правоохранительных органов (полиции и органов внутренних дел), экологических групп, производителей оригинального оборудования, производителей запчастей, тюнинговых мастерских, средств массовой информации и клубов энтузиастов, участвующих в обсуждении, комитет обращает внимание на другие стороны. сертификационные организации, такие как TUV и JASMA, должны разработать свой собственный набор правил.

Правила модификации салона уже действуют. Некоторые правила для внешних модификаций также существуют, однако есть и другие, которые находятся в процессе разработки, которые повлияют на законность обвесов и надстроек, таких как спойлеры, освещение и другие внешние аксессуары.И, наконец, финальной фазой станут правила для модов производительности. Нам сказали ожидать какого-то объявления позже в этом году.

Последней частью головоломки будет изменение требований к техосмотру. Согласно действующим законам, владельцы должны удовлетворять требования инспекторов один раз в два года для транспортных средств возрастом до шести лет, один раз в год для автомобилей возрастом от 7 до 10 лет, каждые шесть месяцев для автомобилей возрастом от 11 до 19 лет и каждые три месяца для автомобилей возрастом от 7 до 10 лет. автомобили старше 20 лет.

Разрешены косметические вещи, такие как краска, виниловая пленка, тонировка стекол, колеса и шины, а также любые изменения интерьера. Они также тщательно отслеживаются с фотографиями до и после, которые остаются в файле проверки. Интересно, что неудавшиеся проверки сопровождаются не суровыми наказаниями, а небольшими штрафами. Многие энтузиасты просто закладывают эти затраты в бюджет своего проекта и платят за игру, если хотите.

Рынок колес и шин резко вырос после ослабления нормативных требований.То же самое, вероятно, и на рынке запчастей. Ожидается, что Tuner Tribe вырастет, как только рынок откроется, и есть планы открыть демонстрацию тюнеров автомобилей, в которой будут представлены многие из лучших и самых крутых автомобилей местных магазинов, а также место для растущего числа автомобильных клубов энтузиастов в Пекине. приходить и общаться с единомышленниками. Даже в Китае это все.

Далее в нашей серии о тюнинге в Китае мы подробно рассмотрим одного из выдающихся тюнеров Пекина — 100 Tuning Club.Будьте на связи!

Amazon.com: Meinl Percussion Tamborim с системой настройки Floatune — НЕ сделано в Китае — Корпус из зеленого АБС-пластика и синтетическая головка, 2-летняя гарантия (TBR06ABS-GR): Музыкальные инструменты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

Марка

Майнл Перкуссия

Размеры изделия ДхШхВ

1.97 х 6,69 х 6,69 дюйма

Вес предмета

0,39 килограмма

Включенные компоненты

Не включено


  • Прочный корпус из АБС-пластика (зеленый): легкий и прочный корпус этого тамборима обеспечивает большую четкость и резонанс и хорошо работает как в помещении, так и на улице.

  • Синтетическая голова: оснащена настраиваемой синтетической головой, чтобы добиться наилучшего звучания вашего тампейро с резкими и яркими тонами шлепка.

  • Система настройки Floatune: с системой настройки Floatune монтажное оборудование полностью изолировано от корпуса, чтобы избежать потери резонанса корпуса

  • Проушины для болтов с потайной головкой: замена и настройка головки упрощаются благодаря легкодоступным проушинам для болтов с потайной головкой

  • Идеально подходит для бразильской уличной самбы: тамборим хорошо сочетается с кашас и сурдо для исполнения традиционной уличной самбы.

Страница не найдена — Putnam Investments

ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЙ САЙТ, ВЫ ПРИЗНАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С СЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И УСЛОВИЯМИ

Раздел веб-сайта «Институциональный инвестор» предназначен только для институциональных инвесторов.Розничные инвесторы и любые другие лица, не являющиеся институциональными инвесторами, не должны действовать или полагаться на эту информацию.

Любая сторонняя информация, доступная через этот сайт, была подготовлена ​​независимыми поставщиками, не связанными с Putnam, и является исключительной ответственностью них. Компания Putnam не проверяла информацию и не гарантирует ее точность, полноту или своевременность.

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что (1) любая безопасность, упомянутая третьей стороной, отражает независимое мнение третьей стороны, (2) любые такие сторонние данные или мнение предоставляются только для вашей информации и не должны использоваться или толковаться в качестве предложения о продаже, запроса предложения о покупке или рекомендации Putnam, (3) любая полученная вами информация не может считаться юридической, налоговой или инвестиционной консультацией, предоставленной Putnam, и (4) Putnam не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования вами этой информации.

Раздел веб-сайта «37 альтернатив капитала» предназначен только для квалифицированных институциональных инвесторов. Частные инвесторы и любые другие лица, не являющиеся квалифицированными институциональными инвесторами, не должны действовать или полагаться на эту информацию.

Только для информационных целей. Не инвестиционная рекомендация.

Видео Putnam и другие комментарии предназначены для ограниченного использования. Ссылки на классы активов и финансовые рынки не предназначены и не должны интерпретироваться как рекомендации или советы по инвестициям.Высказанные мнения отражают текущие добросовестные взгляды Патнэма / докладчика. Взгляды предназначены только для информационных целей и могут быть изменены. Прошлые показатели не являются гарантией будущих результатов. Как и в случае с любыми инвестициями, существует возможность получения прибыли, а также возможность убытков.

© 1998-2021, Putnam Institutional Management

Sennheiser China: настройка на китайских потребителей

Высококачественные наушники и микрофоны Sennheiser

пользуются спросом у аудиофилов и взыскательных покупателей по всему миру, и Китай не исключение.Немецкая семейная компания, глобальная выручка которой превышает 660 миллионов евро, создала там дочернее предприятие более 10 лет назад. С тех пор Большой Китай стал ключевым растущим рынком. Пьер Элой, управляющий директор Sennheiser Greater China , рассказал нам о том, как этот исторический бренд преуспевает в привлечении современных китайских потребителей.

Чем китайский клиент Sennheiser отличается от своих международных клиентов?

Я не думаю, что есть большая разница между нашими китайскими и международными клиентами.Китайский клиент Sennheiser образован, опытен и покупает высококачественные продукты. Например, Китай является крупнейшим рынком сбыта нашего легендарного продукта, наушников HE1, которые стоят более 400 000 юаней (более 52 000 евро).

В целом китайские потребители осторожны. Они изучают, анализируют и сравнивают варианты, прежде чем принять решение о покупке, и они, как правило, обращаются за советом и рекомендациями в Интернете или в социальных сетях.

Лучшие наушники Sennheiser HE1 оснащены усилителем из каррарского мрамора — роскошного камня, который использовался в скульптурах Микеланджело в стиле эпохи Возрождения.

Говорят, что китайские потребители «непостоянны» в своих предпочтениях. Вы бы согласились?

В какой-то степени это правда и понятно, потому что китайским покупателям теперь предлагается такое разнообразие продуктов, так много нового! Но мы также видим здесь лояльность к бренду. Тенденции могут измениться, но отличное качество звука всегда останется отличным качеством звука. Китайские клиенты все чаще признают нас лидером отрасли, а наши онлайн-продажи и количество поклонников в социальных сетях стабильно развиваются.

Каков ваш опыт в управлении каналами?

Китайские потребители покупают все в Интернете. Неудивительно, что онлайн-каналы являются нашим основным двигателем роста в Китае. Но розничная торговля здесь быстро становится многоканальным миром, где онлайн и офлайн сосуществуют и поддерживают друг друга; где у дилера есть интернет-магазин и два обычных магазина. Мы адаптируемся к этой среде, уделяя меньше внимания строгому разделению каналов или стратегиям продаж для конкретных каналов, а больше — целостному подходу к клиентскому опыту во всех точках взаимодействия — социальных и традиционных СМИ, онлайн и офлайн.

Каковы основные проблемы при консолидации вашего бренда в Большом Китае?

Цифровой ландшафт Китая настолько развит, что нужно действовать как первопроходец. Мы постоянно пробуем и внедряем новые методы личного взаимодействия с нашими клиентами. Этот вызов — фантастическая возможность для нашего бизнеса в Китае, но также и для наших планов глобального развития бизнеса.

Изменился ли профиль конкурентов за последние годы, и как вы остаетесь впереди?

Не совсем.Мы конкурируем в Китае более или менее с теми же международными брендами, что и на других рынках, и делаем это, сосредоточивая внимание на нашей стратегии и наших целях, уделяя внимание нашим клиентам при принятии всех наших решений и постоянно создавая первоклассный качественный опыт.

Влияют ли макроэкономические проблемы Китая на рыночные перспективы Sennheiser?

При росте ВВП на 6% Китай остается для нас многообещающим рынком, как и вся Азия, если честно. И глядя на линейку потрясающих новых продуктов, которые мы запускаем в этом году, я очень уверен, что мы побьем еще один рекорд продаж!

Qualcomm Jobs — старший инженер по настройке камеры в Шанхае, Китай

Компания:

Qualcomm Китай

Область работы:

Инжиниринговая группа, Инженерная группа> Программная инженерия

Обзор вакансии:

Qualcomm — компания изобретателей, которая открыла 5G, открывая эпоху быстрого ускорения подключения и новых возможностей, которые преобразуют отрасли, создают рабочие места и улучшают жизнь людей.Но это только начало. Требуются изобретательные умы с различными навыками, опытом и культурами, чтобы превратить потенциал 5G в технологии и продукты, изменяющие мир. Это эпоха изобретений — и здесь вы вступаете.

  • Камера мобильного устройства Настройка, улучшение и оптимизация датчика Байера для получения наилучшего качества изображения.

  • Настройка производительности автофокуса камеры. Исследование, разработка и оптимизация новой технологии автофокусировки.

  • Участвовал в настройке качества изображения камеры клиента в Китае и внедрил ее

  • Исследования и разработки в области инструментов настройки камеры и технологии калибровки модуля камеры. Поддержите поставщиков модулей / датчиков для проектов с выигрышным дизайном.

Описание работы

Обзор вакансий

QCT предоставляет комплексные решения для набора микросхем и интегрированные приложения из набора передовых технологий Launchpad. Наши интегрированные решения позволяют производителям устройств сократить расходы на ведомости материалов, время вывода на рынок и время разработки.QCT ценит сотрудничество со своими клиентами и партнерами и тесно сотрудничает с ними, чтобы обеспечить их успех. Мы предлагаем широкий спектр инструментов для поддержки процесса разработки устройств и разработки новых технологий, основанных на потребностях и запросах рынка беспроводной связи.

Мы ищем увлеченного инженера с глубокими знаниями в области обработки изображений с камеры, чтобы присоединиться к команде настройки камеры. Команда настройки камеры оптимизирует качество изображения для наборов микросхем Snapdragon, которые используются в современных мобильных устройствах.В наших решениях используется специальное оборудование, многоядерные процессоры, ядра DSP и GPU для достижения превосходного качества изображения для фотографий и видео при любых условиях освещения и сценах.

Обязанности:

  • Камера мобильного устройства Настройка, улучшение и оптимизация датчика Байера для получения наилучшего качества изображения.

  • Настройка производительности автофокуса камеры. Исследование, разработка и оптимизация новой технологии автофокусировки.

  • Участвовал в настройке качества изображения камеры клиента в Китае и внедрил ее

  • Исследования и разработки в области инструментов настройки камеры и технологии калибровки модуля камеры.Поддержите поставщиков модулей / датчиков для проектов с выигрышным дизайном.

Минимальная квалификация

  • Хорошие знания в области обработки изображений.

  • Богатый опыт программирования и отладки на языке Си.

  • Знание или опыт работы со встроенными системами / Android и Linux

  • Хороший командный дух

Предпочтительная квалификация

  • Имеет опыт настройки датчика Байера или автоматической фокусировки.

  • Опыт работы с сенсорными технологиями камеры и алгоритмом 3A.

  • Практические знания по конструкции камеры, конвейеру обработки изображений и архитектуре интернет-провайдеров.

  • Опыт работы с камерой Android.

Требуемое образование: степень бакалавра компьютерной инженерии, информатики или электротехники

Предпочтительно: степень магистра вычислительной техники, информатики или электротехники

Минимальная квалификация

• Степень бакалавра в области инженерии, информационных систем, информатики или смежных областях.

• 2+ года разработки программного обеспечения или связанный с ним опыт работы.

• 2+ года опыта работы с такими языками программирования, как C, C ++, Java, Python и т. Д.

Предпочтительная квалификация

• Более 4 лет разработки программного обеспечения или соответствующего опыта работы.

• 2+ года опыта работы с программным обеспечением для управления базами данных.

• 2+ года опыта работы с API.

• 2+ года опыта работы в крупной матричной организации.

• Более 1 года опыта работы на должности, требующей взаимодействия с высшим руководством (например,г., уровень директора и выше).

Физические требования

• Часто перемещается между офисами, зданиями и кампусами на расстояние до ½ мили.

• Часто транспортирует и устанавливает оборудование до 5 фунтов.

• Выполняет необходимые задачи на разной высоте (например, стоя или сидя).

• Контролирует и использует компьютеры и испытательное оборудование более 6 часов в день.

• Непрерывное общение, которое включает понимание информации с коллегами, клиентами и поставщиками как лично, так и удаленно.

Ожидается, что все сотрудники Qualcomm будут активно поддерживать разнообразие в своих командах и в компании.

Кандидаты : Если вы являетесь инвалидом и нуждаетесь в жилье во время подачи заявления / приема на работу, позвоните по бесплатному номеру Qualcomm, указанному здесь (https://qualcomm.service-now.com/hrpublic?id= hr_public_article_view & sysparm_article = KB0039028) за помощью. Qualcomm предоставит разумные приспособления по запросу, чтобы поддержать людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли участвовать в процессе приема на работу.Qualcomm также стремится сделать свое рабочее место доступным для людей с ограниченными возможностями. Qualcomm является работодателем с равными возможностями и поддерживает разнообразие рабочей силы.

Всем кадровым и кадровым агентствам : наш сайт вакансий предназначен только для лиц, ищущих работу в Qualcomm. Кадровые и кадровые агентства и отдельные лица, представленные агентством, не имеют права использовать этот сайт или отправлять профили, заявки или резюме, и любые такие материалы будут считаться незапрошенными.Qualcomm не принимает незапрошенные резюме или заявки от агентств. Пожалуйста, не пересылайте резюме на наш псевдоним, сотрудникам Qualcomm или в любое другое место компании. Qualcomm не несет ответственности за какие-либо сборы, связанные с незапрошенными резюме / заявками.

EEO Работодатель: Qualcomm — работодатель с равными возможностями; все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, инвалидности, статуса ветерана или любой другой защищенной классификации.

Равные возможности трудоустройства: https://www.eeoc.gov/sites/default/files/migrated_files/employers/poster_screen_reader_optimized.pdf

Приложение к плакату «EEO — закон»: https://www.dol.gov/sites/dolgov/files/ofccp/regs/compliance/posters/pdf/OFCCP_EEO_Supplement_Final_JRF_QA_508c.pdf

Положение о недискриминации в отношении прозрачности оплаты труда: https://www.dol.gov/sites/dolgov/files/ofccp/pdf/pay-transp_%20English_formattedESQA508c.pdf

Закон о защите сотрудников на полиграфе: https: // www.dol.gov/sites/dolgov/files/WHD/legacy/files/eppac.pdf

Закон о семейном отпуске по болезни: https://www.dol.gov/sites/dolgov/files/WHD/legacy/files/fmlaen.pdf

Права беременных сотрудников: https://www.dfeh.ca.gov/wp-content/uploads/sites/32/2020/12/Your-Rights-and-Obligations-as-a-Pregnant-Employee_ENG.pdf

Дискриминация и преследование: https://www.dfeh.ca.gov/wp-content/uploads/sites/32/2020/10/Workplace-Discrimination-Poster_ENG.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *