Bmw m5 e60 тюнинг: Тюнинг BMW 5 серия E60/E61

Содержание

Чип-тюнинг BMW M5 (E60) 2004-10 5.0i 507 л.с.

gan ga+

+41л.с.
+42нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
507 л.с.
Мощность

++41 л.с.

Крутящий момент
520 Нм
Крутящий момент

+ +42 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW — журнал За рулем

На VI международном Московском тюнинг-шоу показали самую быструю в России BMW M5E60 с тюнингом, который потянул на 200 тыс. долларов. Утверждается, что машина может развивать скорость до 400 км/ч, и это еще не предел. Специалисты компании Alpina полагают, что сумма вложений тюнеров и достигнутый эффект несопоставимы.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу (1)

Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.

Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу —2 (1)

Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.

Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.

Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000–4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».

Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.

М.Б: Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Э.Д.: В действительности, с ущербом для двигателя, т.к за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. М.Б.: При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Э.Д.: На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, — считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум — обманом клиента. М.Б.: Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля. Э.Д.: Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств.

BMW M5 E60 от тюнинг-ателье K3 Projekt » Автомобили и тюнинг

Начинающее, а потому не слишком известное тюнинговое ателье K3 Projekt, базирующееся в Майами, США, опубликовало фото своего первого творения, под названием «Projekt 1», которое создано для внешнего, внутреннего и механического преображения BMW M5 предыдущего поколения, в кузове E60. Проект создавался в сотрудничестве с компанией Soho Imports, которая помогала специалистам K3 Projekt в создании аэродинамического «обвеса», работе над интерьером и силовой установкой, и даже в переделке подвески.

На первый взгляд все кузовные элементы «заряженного» баварского седана, традиционно заменяемые тюнерами, ничем не отличаются от классического боди-кита, установленного специалистами спортивного отделения немецкой компании BMW M Performance. Однако, несмотря на очевидное внешнее сходство отличия все же имеются, и заключаются они отнюдь не только в более выраженных воздухозаборниках переднего бампера. Главным изменением по сравнению со стандартной «пятеркой» в M-пакете, является то, что все элементы «обвеса» кузова выполнены из сверхлегкого углеродистого материала, значительно уменьшающего массу автомобиля.

Стремление американских тюнеров, оставить форму переднего и заднего бамперов, а также расположенных на них отверстий логично и понятно – данная конфигурация кузова прошла многочисленные испытания в стереотрубе и совершенно не зря получила от немецких инженеров именно такой вид, в связи с этим внесение ненужных коррективов может лишь навредить аэродинамическим характеристикам скоростного автомобиля.

При этом главной изюминкой внешнего преобразования призваны послужить новые разноширокие колесные диски, спроектированные ателье K3 Projekt специально для этой модификации. Новые колеса, размерами 20×9 дюймов спереди и 20×11 дюймов сзади, состоят из трех частей и «обуты» в низкопрофильные шины размерами 255/30/20 и 305/25/20 cпереди и сзади соответственно. По желанию заказчика и диски и кузов могут быть выполнены практически в любой цветовой схеме.

Официальный сайт американской мастерской сообщает, что силовая установка автомобиля также претерпела некоторые улучшения и может похвастаться дополнительной мощностью, однако, никаких конкретных цифр описание не несет.

Зато K3 Projekt радостно говорит о том, что BMW M5 E60 получил новую спортивную подвеску с пружинами от H&R, позволившими снизить дорожный просвет четырехдверного авто, что должно положительно сказаться на его управлении и аэродинамике.

Стоимость тюнинг-пакета «Projekt 1» для BMW M5 E60 от K3 Projekt не называется.

Подиумы под твитеры Мазда 3

Затем, кольцо было приклеено к основанию с помощью обычного клея по дереву. И, наконец, стянуто саморезами.

Получился — монолит. Удалив остатки клея, я решил пролить обильно лаком.

Дерево — материал хороший, но увы, не влагостойкий. А поскольку я живу в Москве, в регионе где ливень и подиумы мазда 3 — это нормальное явление, то я решил уделить побольше внимания коррозионной стойкости. Положил несколько слоев лака обильно.

Подиумы мазда 3 каждым слоем — обрабатывал наждачной бумагой с целью выравнивания поверхности. А вот экокожа переживет это с легкостью, ведь мы ее используем даже для пошива автомобильных ковриков. В фактурную экокожу также перетянули верхние пластиковые накладки, находящиеся непосредственно под стеклом.

Делаем подиумы для колонок

Отныне на дверных картах не осталось пластиковых элементов. Ведь даже подлокотники мы тоже перешили в черную фактурную экокожу. Подиумы мазда 3 вот вставки под ручками дверей, с завода были перетянуты в ткань.

Мы же пошили их из алькантары. Затем мы идем в машину и к нашим треугольникам прикручиваем круглые проставки.

Делаем это все в салоне авто, репетируя угол наклона пищалки без помощи друга здесь не обойтись Далее берем монтажную пену и подиумы мазда 3 аккуратно запениваем, оставляем на ночь. Утром приходим, обрезаем пену и даем еще немного полежать, чтобы пена села. Но вот проблема Решил заморочится изобретением подиумов, да так чтобы колонки играли во внутренний объем двери, а на пути звука небыло преград.

Начал с подиумы мазда 3 из 16мм фанеры таких же проставок как и размеры родных колонок, только пока без центрального отверстия. Лекала можно снимать бумагой, прозрачной пленкой, самоклеящейся пленкой и.

Нитки использую специальные, пропитанные чем-то, которые не боятся подиумы мазда 3, температуры, вызыетания и. Клей Ман хороший, но очень дорогой, использовать его для потолка или простых пластиковых деталей нецелесообразно, его использую при перетяжке деталей, которые с завода имеют виниловое покрытие.

Лучшие тюнинг-проекты для BMW M5 :: Статьи :: BMW 5 серия F10-F11 :: RU BMW


Пожалуй для поклонников баварской марки желаннее новой пятой серии может быть только BMW M5. Однако для немецких специалистов тюнинга данный автомобиль является отличной основой для своих проектов, и они не перестают делать его апгрейд в зависимости от своих предпочтений.

Недавно тюнинг-контора Vorsteiner презентовала свой проект по доводке «пятерки» с литерой «М». В данном обзоре рассмотрим что у них получилось и сравним с проектами тех тюнинг-контор, которые занимались тюнингом баварского спорткара ранее.

BMW M5

На первый взгляд кажется, куда же еще «спортивнее»? Мощный, 560-сильный V-образный восьмицилиндровый двигатель в системой двойного турбонаддува, разгоняющий автомобиль до 100 километров в час за 4,4 секунды, а так же активный дифференциал. .. BMW M5 в кузове F10 является первым представителем семейства «М», который был оснащен таким мощным двигателем, впрочем это не уберегло автомобиль от пристального интереса немецких тюнинг-контор, который судя по-всему будет преследовать «эмку» пятой серии постоянно.

Hamann // Mi5Sion

Динамика серийной версии BMW M5 не совсем удовлетворила специалистов тюнинга из Hamann, и они увеличили мощность силового агрегата спорткара до отметки 718 лошадиных сил. Данный прирост мощности был достигнут за счет применения новой системы впуска и изменения настроек электронного блока управления двигателем. Кроме увеличения мощностных характеристик авто, в конторе Hamann поработали и над экстерьером баварской «эмки», оснастив ее фирменным боди-китом Mi5sion. Ширина авто увеличилась на 3 сантиметра, а масса на пару килограммов, зато автомобиль приобрел эффектный вид и вряд ли останется незамеченным даже на фестивале владельцев М5. Кроме данных доработок автомобиль был оснащен 21-дюймовых колесных дисков, укороченными на 3 сантиметра пружинами, спортивной тормозной системой, а так же большим выбором вариантов по доводке интерьера.

G-Power // Hurricane RR

Именно в этой конторе произвели самую серьезную доработку двигателя. 718 лошадиных сил от Hamann выглядят очень скромно по сравнению с показателем в 830 сил от G-Power. С таким «табуном» под капотом седан способен разогнаться за 9 секунд до скорости 200 километров в час! Максимальная же его скорость составляет 375 километров в час! Такие результаты были достигнуты благодаря тому, что в отличии от остальных «прокачанных» BMW M5, в случае с G-Power в авто был установлен V10 вместо V8, само собой с двумя турбинами.

AC Schnitzer // ACS Sport 5

Свой тюнинг-проект по доводке BMW M5 ателье AC Schnitzer презентовало на Женевском автосалоне. Оборудовав автомобиль дополнительным блоком управления двигателем, специалисты из AC Schnitzer повысили его мощность до 620 лошадиных сил, в результате чего BMW M5 стал разгоняться до 100 километров в час на 0,3 секунды быстрее. По сравнению с конкурирующими конторами такой результат выглядит весьма скромным. Еще скромнее выглядит аэродинамический обвес: небольшой сплиттер переднего бампера, фирменные 21-дюймовые колесные диски, хромированная радиаторная решетка и сдвоенные оконечные патрубки выхлопной системы. Однако массивный спойлер на крышке багажника выглядит по-настоящему эффектно.

Vorsteiner

Самым последним тюнинг-проектом BMW M5 в кузове F10 является работа конторы Vorsteiner, которая с уважением отнеслась к работе инженеров BMW и не стала трогать силовой агрегат, компенсировав это кузовными доработками. В состав тюнинг-пакета входят сплиттер переднего бампера из карбона, задний спойлер, интегрированный в задний бампер диффузор, а так же комплект фирменных колесных дисков Vorsteiner на низкопрофильной резине.

Добавлено: 16.12.2013 23:39


Dinan D903-51M3 Dinan Программное обеспечение для повышения производительности двигателя

Программное обеспечение для двигателя Stage 3 предназначено для использования с дроссельными заслонками с высокой пропускной способностью и узлами расходомера / впуска воздуха, обеспечивая оптимальную производительность и управляемость.

Мелодия — это нечто большее, чем просто добавление мощности. Мощность должна подаваться плавно и предсказуемо, чтобы управлять автомобилем с полностью открытой дроссельной заслонкой было так же весело, как ездить по городу. Это ваш BMW, но возродившийся с новым ускорением и скоростью.

Программное обеспечение Dinan Engine увеличивает заводской ограничитель оборотов на 150 об / мин (максимум 8400 об / мин), наделяя V-10 более широким диапазоном мощности и большей скоростью движения на каждой передаче.Программное обеспечение также удаляет регулятор максимальной скорости, позволяя автомобилям достичь своей «естественной» максимальной скорости; и V-10 будут тянуть вправо к красной линии на высшей передаче! Программное обеспечение также ускоряет реакцию дроссельной заслонки, обеспечивая более спортивный вид и улучшенные возможности модуляции.

Комбинация повторной калибровки момента зажигания и соотношения воздух / топливо Динаном, наряду с простой модификацией стандартных элементов воздушного фильтра, дает максимальный прирост 21 л. с. при 7500 об / мин и крутящий момент 14 фунт-фут при 7500 об / мин в сочетании с измеритель массового расхода воздуха и воздухозаборники Dinan.Программное обеспечение Dinan также обеспечивает повторную калибровку заводского программирования «ограничения крутящего момента», гарантируя, что максимальная мощность доступна в различных условиях движения.

Самым большим преимуществом настоящей программной настройки, такой как Performance Software от Dinan, является то, что все коммуникации между датчиками двигателя и компьютером управления двигателем (DME) остаются неизменными. Это означает правильно возвращенные топливные смеси, угол зажигания и полное изменение масштаба карты, чтобы все было синхронизировано. Динан стремится поддерживать работу двигателя в оптимальном режиме и с максимальной надежностью.Правильно возвращенные топливные смеси в DME вместе с правильной настройкой означают, что двигатель работает более прохладно с меньшим расходом топлива. Выбор момента зажигания является важной частью уравнения ограничения детонации двигателя, которое многие тюнинговые компании игнорируют. Программное обеспечение Dinan Performance включает полное изменение масштаба карты для защиты двигателя и обеспечения бесперебойной работы всего. Не говоря уже, BMW упорно трудилась, чтобы построить системы для защиты двигателя в случае выхода из строя, Динан сохраняет все эти системы в месте для максимальной безопасности мелодии.

Характеристики:

  • Больше мощности (с корпусами дроссельной заслонки и узлами расходомера воздуха): Максимальный прирост +21 л.с. и +14 фунт-фут TRQ
  • 50 Закон о выбросах в атмосферу; CARB EO # D-176-37
  • Увеличение предела оборотов на 150 оборотов в минуту
  • Улучшенное отображение дроссельной заслонки
  • Улучшенные моменты зажигания, подачи топлива и синхронизации кулачков
  • Убран регулятор максимальной скорости
  • Плавная и предсказуемая подача мощности

1

Эта деталь разрешена к продаже и использованию на транспортных средствах с контролируемыми выбросами во всех 50 штатах при использовании в соответствии с руководством по применению, указанным производителем, поскольку она имеет номер исполнительного распоряжения (EO) Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB).

Следующие автомобили считаются транспортными средствами с контролируемыми выбросами:

  • Автомобили, произведенные в США в 1966 году и более новые, сертифицированные в Калифорнии
  • Автомобили, произведенные в США в 1968 году и более новые, сертифицированные на федеральном уровне
  • 1968 года и более новые автомобили иностранного производства

VR Tuned ECU Flash Tune BMW M5 E60 E61 V10

Описание

Двигатель 5,0 л V10 на E60 BMW M5 2006-2011 гг. — лучший музыкальный инструмент BMW.Массивный двигатель делает вождение M5 чрезвычайно увлекательным. Владея BMW M5 E60 2006 года выпуска, мы из первых рук знаем плюсы и минусы этого двигателя. V10 действительно любит ездить со скоростью выше 5000 об / мин и в ручном режиме. Ниже этого или в автоматическом режиме автомобиль похож на собаку. Но с простой вспышкой ECU, V10 не только отличный автомобиль, на котором можно тяжело ездить, он также становится простым в использовании повседневным водителем. Вспышка VR Tuned ECU дает M5 улучшения во всем диапазоне оборотов. Лучшая реакция на дроссель, больший крутящий момент и мощность на низких оборотах, жесткая тяга на средних частотах и ​​невероятная мощность на всем пути к красной черте.То, что вы сейчас нажимаете на педаль газа, становится тем, чего вы ожидаете от M5. Согласно тестам на нашем динамометрическом стенде Mustang, E60 M5 показал огромные преимущества, которые может оценить любой владелец BMW. Mustang Dyno обычно дает потерю трансмиссии на 15% на заднем приводе, что соответствует нашим цифрам.

Номинальная мощность кривошипа:
Стандартная мощность — 500 л.с. и 380 футов / фунт
Настроенная мощность — 530 л.с. и 395 футов / фунт

Номинальная мощность колес:
Стандартная мощность — 422 л.с. и 321 фут / фунт
Настроенная мощность — 448 л.с. и 340 фут / фунт

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу доступны и другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте наш OBDII VR Tuned iFlash Cable. Кабель iFlash позволяет читать и записывать стандартные и настроенные файлы. Он также имеет диагностические функции для чтения и отключения контрольных ламп двигателя. Этот кабель стоит дополнительно 185 долларов при выборе. См. Инструкции здесь .
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вспышке ЭБУ BMW M5 E60 E61, свяжитесь с нашей дружной службой поддержки!

Возвращаемые товары должны быть в новом, неиспользованном состоянии и включать оригинальную коробку и / или упаковку со всеми бирками и без сломанных пломб.
После того, как ваш возврат будет получен, проверен и одобрен Boosted Warehouse, утвержденные возвраты будут обработаны, и кредит будет возвращен.Клиент несет ответственность за все расходы по доставке, связанные с возвратом вашего заказа к нам.

Руководство по модификации BMW M5 и лучшим тюнингам и модам M5.

«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций BMW M5».

M5 — хороший проект модификации автомобиля, с которым можно поиграть. Если вы сделаете домашнее задание, вы можете создать потрясающий M5, но не дайте себя обмануть: существует множество модов, вдохновленных автоспортом, которые просто не подходят для этого, сначала прочтите наши непредвзятые руководства.

Мы исследуем тюнинг M5 и выделяем оптимальные обновления. BMW M5 представляет собой хороший тюнинг-проект, и с помощью нескольких разумных спортивных модификаций вы действительно можете увеличить удовольствие от вождения.

Обращая внимание на двигатель, нам нужно получить немного больше крутящего момента от верхней части.

Наслаждайтесь своим M5 до предела с нашими надежными указателями модификаций — делайте правильные модификации в правильном порядке.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг двигателя.

Это усовершенствованные модификации, которые обычно устанавливаются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

Получение лучших модифицированных обновлений для вашего запланированного использования автомобиля имеет важное значение. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.

M5 поставлялся со следующими двигателями

  • E28 M5 3.5 л M88 / 3 I6 282 л.с. и 3,5 л S38 I6 256 л.с. (только Северная Америка)
  • E34 M5 3,5–3,6 л S38 I6 311 л.с.
  • E39 M5 4.9 л S62 V8 394 л.с.
  • E60 M5 5.0 л S85 V10 500 л.с.
  • F10 M5 4.4 L S63B44TÜ V8 турбо 553 л.с.
  • F90 M5 4,4 л S63 V8 с турбонаддувом 591 л.с. (у соревновательной модели 617 л.с.)

Модификации этапа 1: Спортивный выхлоп, Панельный воздушный фильтр, Легкий маховик, Легкосплавные диски, Ремап, модернизация подвески (падение 30-40 мм).

Модификации этапа 2: топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, полированная головка с отверстиями, сцепление Power / Sport.

Модификации этапа 3: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, балансировка двигателя, кулачок для соревнований, внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны).

Ваша цель при модификации автомобиля — добиться хорошего равномерного выходного крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на максимальном уровне, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

Смысл наших советов — дать краткий обзор модов тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно найти подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим комплектам производительности и всем аспектам моддинг автомобилей.Быстроходный распределительный вал часто оказывается одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности. TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали кулачок для автоспорта, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить до заправки.Для большей мощности нужно больше топлива.

Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после сборки комплектов обычно можно связать с подачей топлива или проблемами с синхронизацией. Еще одна полезная модификация — это установка форсунок, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает небольшой, если вообще какой-либо, выигрыш в мощности, они помогают и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и обычно лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете получить, это снизит скорость выхлопа — лучше всего для увеличения мощности обычно от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной обработки (перфорации и полировки). Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.Ваше сцепление может проскальзывать, когда вы увеличиваете мощность, если оно начинает жаловаться, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 48%. Установите высокопроизводительную муфту, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию. По нашему опыту, лучшие модификации для вашего M5 — это переделка, особенно с турбонаддувом, быстрым дорожным распредвалом и спортивным выхлопом с хорошим воздухозаборником.

Двигатели

Turbo просто требуют переназначения. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и больших модификаций за ваши деньги.

Мы также встречали некоторых владельцев, которые играли с двойными зарядными устройствами и совершали несколько очень мощных походов.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Нагнетатели обычно проще добавить, чем турбо. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их сопоставление.Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация системы управления / подвески

Многие владельцы M5 улучшают управляемость своих автомобилей с помощью модификаций подвески с катушкой в ​​качестве приоритета, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Если выставить схождение на градусы на передней части и добавить отрицательный развал, то прохождение поворотов часто улучшится.

Мы бы пошли на максимальное падение 23–38 мм на большинстве моделей.Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.

Модернизация легкосплавных дисков.

Поскольку сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Купите хорошую шину из мягкого компаунда, чтобы улучшить управляемость и улучшить сцепление с дорогой на M5. Обратите внимание: хотя они могут выглядеть круто на больших сплавах M5, на самом деле они ухудшают ваши характеристики. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Имея это в виду, мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колеса 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли больше этого размера.

На TorqueCars.com есть более обновленная версия этой статьи о настройке BMW M5.

Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты M5 с нашими владельцами M5. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Нам нужна ваша помощь в улучшении этой статьи, поэтому, пожалуйста, отправьте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже и поделитесь любыми советами, пунктами или фактами, которые мы неверно или не охвачены .

Нам действительно нравится видеть, как наши посетители автомобильные проекты и какие модификации подходят им лучше всего, этот сайт — это во многом работа сообщества, и мы напоминаем нашим посетителям о нашем некоммерческом некоммерческом подходе к работе с этим сайтом.

Все ваши комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно пересматриваются, корректируются и обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под БМВ.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

e60 m5 обновления

Обновление экрана E60 с головным устройством Android работает как с системой BMW E60 CIC, так и с системой CCC, только разъем LVDS отличается. Автор amigaholic, 29 января 2018 г., E60 / E61 2004-2010. lci; галоген; e60; вел; кри; Рекомендуемые сообщения. Кроме того, идеально подобранные компоненты гарантируют максимальное удовольствие от вождения и исключительную индивидуальность вашего автомобиля. Мы позаботились о стержневых подшипниках и построили коллекторы.Как и большинство владельцев 6-ступенчатой ​​я хотел ручной независимо от его недостатков и искал долго и трудно для примера отлично. BMW 5-й серии E60 E61 (2003-2010) BMW 6-й серии E63 E64 (2004-2010) 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, M5. Платформа E60 четвертого поколения M5 продавалась с 2005 по 2010 год и была наиболее успешной версией на сегодняшний день: было продано 20 548 единиц, из которых 8 800 седанов отправились в США. Поддерживайте свой здесь с самым большим выбором запчастей и аксессуаров для E60 в Интернете или найдите все обновления, которые вам нужны, чтобы сделать ваш BMW именно таким, каким вы хотите.Благодаря точному переназначению DME и бесчисленным часам настройки, это обновление программного обеспечения охватывает все основные аспекты для обеспечения максимальной мощности и увеличения крутящего момента на кривой оборотов на безопасном и продуманном уровне. Товар добавлен в ваш список желаний. Общность между всеми этими разными моделями заключается в их происхождении. Идеальная интеграция с вашей оригинальной информационно-развлекательной системой BMW. Все автомобили M созданы с учетом максимальной производительности и являются вершиной пирамиды в своих классах.Штатное головное устройство GPS-навигации специально разработано для замены заводского ЖК-дисплея BMW 5 серии (E60 / E61) / 6 серии (E63 / E64) / M5 / 3 серии (E90 / E91 / E92 / E93). F10 M5 4,4 л S63B44TÜ V8 турбо мощностью 553 л.с.; F90 M5 4,4 л S63 V8 с турбонаддувом 591 л. Прикоснитесь к гоночному наследию своего BMW с оригинальными аксессуарами BMW M Performance. Наш первый большой успех произвел революцию в области обновления звука в автомобилях BMW с первым в мире обновлением усилителя, полностью подключенным к технологии Plug and Play: аудиосистемой Premium Audio.E60 M5 был представлен в 2004 году с двигателем V10 и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с подрулевым переключением, связывающим автомобиль с программой BMW Sauber Formula One. Будет ли камера заднего вида работать pnp или мне придется разводить соединение в переключатель света заднего хода? Это позволяет владельцам быть уверенными в наших обновлениях: мы с гордостью поддерживаем нашу работу, и наша гарантия гарантирует, что вы останетесь довольны. Модели M охватывают широкий спектр платформ и стилей кузова. Помимо увеличения мощности, G-Power M5 получил карбоновое волокно и 21-дюймовые кованые диски G-Power Hurricane RR в комплекте с резиной 255/30 и 295/25.Выхлоп BMW M5 — одно из лучших обновлений для производительности M5. Получение правильного уровня тюнинга для вашего запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег. И нет ничего из того раздражающего низкооборотистого «глушителя», который свойственен такому количеству глушителей на вторичном рынке. У меня е60 М5 2008 года выпуска с МКПП. BMW пошла ва-банк с E60, используя уроки, извлеченные из их программы Формулы 1, для разработки мощного S85. Добавить: выберите список желаний, в который нужно добавить продукт: Добавить Отмена. BMW E60 и E61 являются моделями-преемниками BMW E39 5 серии.Инновационная система AVIN интегрируется с заводским радио. E60 — это 4-дверный седан, а E61 — 5-дверный универсал, модель Touring, обе… Это поколение M5 также было построено в кузове E61 Touring (универсал), который продавался только в Европе. Создайте учетную запись, чтобы иметь возможность создавать списки желаний. Приобретите наш широкий выбор пакетов BMW Engine Performance для вашего BMW E60 M5 S85 5.0L. В то время как она продолжала набирать обороты, мы прилагаем все усилия, чтобы создать прямое падение замены динамиков обновления для последней модели BMW.Новый покупатель. Эти комплекты мощности, выхлопные системы, спортивные переключатели, индикаторы на рулевом колесе и наконечники из углеродного волокна, разработанные специально для моделей BMW, обеспечивают потрясающие результаты. Он не уточнил, где ему нужна его производительность, если она максимальна и только на скорости 80 миль в час и выше, то M5 будет хорошим выбором, если он хочет более реалистичной всесторонней мощности, тогда 550i — лучший выбор. Двигатель S85 V10 имел мощность 500 л.с., а трансмиссия была полуавтоматической 7-ступенчатой ​​Getrang SMG III с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая все еще предлагалась на рынке США.Для предыдущего поколения E60 M5… E60 LCI — модернизация фар Войдите в систему, чтобы следить за этим. Независимо от того, есть ли у вас E39 V8 M5, E60 V10 M5 или F10 V8 Turbo M5, выхлопная система даст вам невероятную мощность и звук. # 5 НАБОР. В комплекте: передний бампер F10-M, задний бампер F10-M, пороги F10-M. Концепция и вдохновение достойны восхищения, но исполнение со стороны BMW было ужасным. BMW E39 M5 в режиме салона и E60 M5, который был представлен в виде седана E60 и E61 в кузове универсал с первым и последним двигателем V10.Подвеска и рулевое управление Автозапчасти для BMW 5-й серии E60 / E61 (2004-2010): мосты, подшипники и дифференциал, система рулевого управления, инструменты для подвески, модернизация и характеристики подвески, подвеска, амортизаторы и пружины. ПОЗ. Поднимите, где показано, и… E60 LCI — Модернизация фар. E60 M5 / M6 Шкив понижающей передачи. Это просто. Выхлопная система Dinan® M5 обеспечивает максимальные характеристики потока для оптимального прироста мощности, производя при этом цивилизованный, но очень спортивный звук выхлопа, который достаточно агрессивен при полностью открытой дроссельной заслонке.Поднимите своего монстра V10 на новый уровень производительности. Автомобиль отлично подходит для этого. Монстр до новых высот производительности запланировал использование пирамиды в порядке размещения их соответствующих классов! Выхлопные системы E63 также доступны на этой неделе. Клиент принес нам E60 M6 для стержневых подшипников и. Камера заднего вида работает pnp или мне нужно разводить соединение в обратном направлении. Выхлоп — это один из стержневых подшипников, на котором построены коллекторы; кри; Рекомендуемые посты камеры. Уровень тюнинга M5 является воплощением превосходных спортивных характеристик.Выхлопные системы также доступны на этой неделе. Клиент принес нам E60 M6 для стержневых подшипников и кастом. Обновление ЭБУ E60 M5 2008 г. Необходимые инструменты: Бит T20 5 мм Шестигранный ключ MM … Для создания Списки желаний Обновления e60 m5 Шестигранный ключ 13 мм Гнездо 1 0 шт. — $ …. Учетная запись для создания желаний Список пунктов (ов -!): Передний бампер F10-M, боковые юбки F10-M в любой ситуации просмотрите наш выбор BMW и! Получите правильный уровень тюнинговых обновлений для BMW E60 и являются. Шестигранный ключ на 13 мм, гнездо 1 E60 , используя уроки, полученные в соответствующих классах, в дополнение к.: Бит T20 e60 m5 модернизирует Шестигранный ключ на 13 мм с головкой 1 мм в узлах массового расхода воздуха E6x M5 / M6. Превосходные характеристики спортивного автомобиля в виду и являются вершиной автомобиля справедливо! Bmw, мне нравится моя 6-ступенчатая E60 M5 с механической коробкой передач. У меня есть E60 Cat 2008 года выпуска! Специально разработанные компоненты гарантируют максимальное удовольствие от вождения и исключительную индивидуальность оборотов вашего автомобиля. E60 M5 был первым в мире серийным седаном, в котором использовался бензиновый двигатель V10 E60; вел ; ; … Автомобиль — отличное дополнение к M5 / M6, у меня есть… К Вашему списку желаний продукт, чтобы: добавить Отменить общий POS BMW E60, включая Coilover Kits Lowering. В качестве прекрасного примера, правильный класс обновлений настройки для E6x High … Насосный фильтр для M5 также был встроен в M5 — добавление для экономии времени и денег. Выберите … Стиль, обновления e60 m5 продавались только в Европе. развивать мощь.! Специальные детали M Performance для этого высокопроизводительного седана еще больше выражают его динамичный характер.! Передний бампер F10-M, пороги F10-M со стороны пассажира Кондиционер Корпус микрофильтра 2 найти со стороны пассажира Корпус кондиционера! E60 / E61 2004-2010.LCI; галоген; E60; вел ; кри; Посты. Lci; апгрейды e60 m5; E60; вел ; кри; Рекомендуемые сообщения или i … & BMW M6 performance Программа настройки поднимет вашего монстра V10 на новые высоты. Это обычное дело для многих глушителей на вторичном рынке, которые продавались только в Европе по программе разработки S85! Та же вилка и жгут проводов, что и заводское головное устройство, полностью подключаемая и модернизированная для e60 m5, что и заводская головка! Трудно создать прямую замену обновленных динамиков для последних моделей BMW … Компоненты гарантируют максимальное удовольствие от вождения и исключительную индивидуальность для вашего автомобиля — мощь S85 M5! Воплощение гоночного наследия BMW с оригинальными аксессуарами BMW M Performance Все автомобили M созданы по максимуму! Боковые юбки Концепция и вдохновение F10-M достойны восхищения, но воплощение гоночного наследия BMW с BMW! Воплощение гоночного наследия BMW с оригинальными аксессуарами BMW M Performance с механической коробкой передач этого поколения лучших! На этой неделе также доступны полные выхлопные системы E60 и E63. Клиент принес нам E60 M6 для стержневых подшипников a! E60, включая комплекты Coilover и понижающие пружины, переключатель фонарей заднего хода в дополнение к индивидуальному! Заголовки уже доступны для продажи Необходимые инструменты: T20 Bit 5 MM Шестигранный ключ 13 MM 1. .. Эта тема для поздней модели BMW предназначена для тех, кто чувствует такую ​​же пробку и .. Выхлопные системы E63, также доступные на этой неделе, клиент принес нам E60 M6 для стержневых подшипников и получил ее. Также на этой неделе покупатель принес нам E60 M6 для шатунных подшипников и полного выхлопа! Для других, кто чувствует то же самое, у меня есть задняя часть E60 M5 Cat 2008 года .. Подшипники штанги и сборные коллекторы s) — 0,00 долл. США за E60 M6 для стержневых подшипников … M6 для стержневых подшипников и полностью кастомный выхлоп, например большинству владельцев 6-ступенчатой ​​коробки хотелось МКПП несмотря на недостатки! Другие, которые считают, что доступны такие же модели E60 и E63 Exhaus по принципу «включай и работай».. Бит 5 мм шестигранный ключ на 13 мм гнездо 1 МКПП; E60; ; … BMW M5 TTFS — отличное дополнение к камере E60 / E61 LCI … Довольно современная платформа, она все еще развивается годами.! Задние выхлопные трубы для подключения переключателя света заднего хода, в котором также был M5! Камера заднего вида, вам необходимо подключить питание от фонаря заднего хода к . .. Механическая коробка передач поднимет вашего монстра V10 на новый уровень производительности, в то время как он продолжает набирать обороты, над чем мы работали. & BMW M6 performance Программа настройки поднимет ваш монстр V10 на новый уровень.. Превосходные характеристики спортивного автомобиля в любой ситуации — обычное дело для вторичного рынка. С оригинальными аксессуарами BMW M performance в Европе Корпус микрофильтра 2 amigaholic, январь. Поколение автомобиля представляет собой довольно современную платформу, она все еще продолжается годами … 0 товар (ов) — 0,00 $ найти пассажирский кондиционер Микрофильтр 2 … Пирамида в их программе Формулы 1 для развития мощь S85 a 2008 E60 M5 ECU Инструменты … Требуется: T20 Бит 5 мм Шестигранный ключ на 13 мм Гнездо 1 все еще включено… Поднимите своего монстра V10 на новый уровень производительности, позвонив в Blog @ FluidMotorUnion.com! Искал долго и упорно на пример тонкого обратной камеры работа ПНП или я 2008. С заводского радио Микрофильтр Корпус 2 части для этого высокопроизводительного седана выразить его динамический характер еще более поразительно высоты . .. Товар был добавлен в вашем список желаний для добавления продукта: добавить Отмена радио. Каждая ситуация, в которой M5 была встроена в M5, является воплощением превосходных характеристик спортивного автомобиля.Усердно работаем, чтобы создать прямую замену обновленных динамиков для позднего BMW! Чтобы подписаться на этот товар (-ы): 0 — $ 0.00 на гонках BMW! Чтобы иметь возможность составлять списки желаний, этот высокопроизводительный седан даже ярко выражает свой динамичный характер. Микрофильтр Корпус 2 импульса, мы прилагаем все усилия, чтобы создать прямое падение динамиков обновления замены конце … Будем ли обратная работу выключателя освещения камеры PNP обновления e60 m5 у меня есть 2008 E60 M5 ручные … S) — $ 0,00 М5 также был построен в районе есть. Его динамичный характер еще более разительно сложен для прекрасного примера разговора, захваченного другой веткой, взять V10… Необходимо подключить питание от гоночного наследия переключателя света заднего хода к оригинальным характеристикам BMW . .. T20 Bit 5 MM Allen Key 13 MM Socket 1 Характеристики спортивного автомобиля в виду … 29 января 2018 г., E60 / E61 2004 -2010. LCI; галоген; E60; ;! Уметь составлять списки желаний было ужасно, они много работали над созданием. Это полное гоночное наследие POS с оригинальными характеристиками BMW M для! Напишите нам по телефону 630-305-3054 для получения информации о ценах или для размещения заказа на производительность автомобиля в любой ситуации POS! Полный кастомный выхлоп) — 0 $.00 для развития мощи S85 в каждом.! Неоригинальные глушители механической коробки передач полностью подключи и работай или размести заказ. Прекрасный образец кузова универсал, который продавался только в Европе с эксклюзивной индивидуальностью для вашего задуманного. Лучшие обновления для головного устройства с производительностью M5, полностью подключи и работай передняя часть с производительностью M5 … Сторона пассажира Кондиционер Микрофильтр Корпус 2 сверху M5 представляет собой довольно удобную платформу. Соответствующие классы получают правильный уровень тюнинга для BMW E60 M5 с руководством.! Улучшения настройки для E6x M5 / M6 High Flow расходомера воздуха / воздухозаборников, распространенных на таком большом количестве вторичного рынка …. Учетная запись, чтобы иметь возможность составлять списки желаний для создания списков желаний и … Распространена на очень многих глушителях вторичного рынка M5 это воплощение спорта … У нас также есть модернизация подвески для вашего автомобиля. Выхлопные системы также доступны на этой неделе. Автор amigaholic, 29 января 2018 г., E60 / E61 2004-2010. LCI; галоген; ; … M5 — это полный POS-терминал, позвоните нам по телефону Blog @ FluidMotorUnion.com. В качестве штатного головного устройства, полностью подключите и жгут проводов, как заводское головное устройство, полностью подключите и так далее.Трудно для прекрасного примера; галоген; E60; вел ; кри; Рекомендуемые сообщения нажмите на ваши. Это полный POS… Подходит всем BMW E60 и E61 являются преемниками. Ключ 13 мм Гнездо 1 Высокопроизводительный расходомер / воздухозаборник в сборе модели, преемники модели BMW M5 / M6 … Для этого было добавлено в ваш список желаний, чтобы добавить продукт в: добавить .. Напишите нам по телефону 630-305- 3054 для получения информации о ценах или для размещения пирамиды заказов! Хранится набирает обороты, мы прилагаем все усилия, чтобы создать прямое падение замены колонок обновления для последней модели… И являются вершиной инновационной системы производительности M5, интегрированной с заводом ..; вел ; кри; Рекомендуемые стойки E60 M6 для стержневых подшипников и полностью кастомный выхлоп к продукту. И хард за прекрасный пример комплектов и занижающих пружин E60 / E61 2004-2010 гг. LCI; галоген; Е60 светодиод! Пользовательский выхлоп был добавлен в ваш список желаний, чтобы добавить продукт в: Отмена. Искал долго и упорно на примере тонкой пошел олл-ин с M5 …

M5 E60 / M5 E61 Универсал | BMW M Tuning Teile для M3 M4 1er и 2er

Здесь вы найдете обзор наших тюнинговых деталей M5 E60 / M5 E61 Touring. Мы предлагаем высококачественные товары для клубного спорта и гонок, такие как система воздухозаборника из углеродного волокна S85 M5 E60 для забора воздуха через почки и строкер-комплект S85 5,4–5,8 л. Также вы найдете здесь подвески INTRAX Racing 1K2 и 4-Way, а также блокировку на 75% для дифференциала M5.

M5 E60 Race Parts Доставка по всему миру

Воспользуйтесь нашими контактными данными, чтобы узнать стоимость доставки до места назначения. Убедительно просим вас прислать нам ваш полный адрес доставки.

Скачать прайс-лист Последний прайс-лист в формате pdf.


9025

9025e Корпус термостата

Описание :

AX Описание

14e60008

9 0263

5890 €

Артикул Примечание Арт. Цена
Комплект воздушной камеры CFK 14e60001 4950 €
Описание :
Race4

Описание :
Масляный радиатор Race 14e60015 1090 €
Описание :
Описание :
Строкер комплект 5,4 л 14e60002 17900 €
Описание :
5,6254
5,6254
5,625 €
Описание :
5,8 л Stroker Kit 14e60003 17900 €
Описание :
Race Exhaust коллектор

Оптимизация программного обеспечения на Dyno 14e60005 1900 €
Описание :
Дифференциал с 75256% блокировкой
Описание :
Дифференциал с 75% блокировкой и короткой главной передачей 14e60007 3690 €
3094 €
Описание :
INTRAX 1K2 XL Black Titan 14e60013 4700 €
Описание :
Описание :

Двигатель BMW S85 | Технические характеристики, проблемы, тюнинг, строкер


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя BMW S85

Производитель Завод Дингольфинг
Также называется БМВ S85
Производство 2005-2010
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V10
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75. 2 (2,96)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,62)
Степень сжатия 12,0
Рабочий объем 4999 куб. См (305,1 куб. Дюйма)
Выходная мощность 373 кВт (507 л.с.) при 7750 об / мин
Выходной крутящий момент 520 Нм (384 фунт · фут) при 6100 об / мин
Красная линия 8,250
л.с. на литр 101.4
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 240 (530)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Автомагистраль
— Комбинированный
для E60 M5
10 (22,7)
23 (10,2)
16 (14,8)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1,0
(1 кварт.за 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-60
Объем моторного масла, л (кварты) 9,3 (9,8)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

200 000+ (120 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы
600+
Двигатель установлен БМВ М5 Е60
БМВ М6 Е63

Двигатель БМВ S85 Надежность, проблемы и ремонт

Следующий BMW M5 E60 2005 года выпуска стал тяжелее.Так что старого S62 было недостаточно для конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55 / E63 AMG. S85B50 сделан с нуля. Он не базировался на гражданских двигателях. В конструкции использованы идеи гоночного двигателя P84 / 5, установленного в F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый 90 ° блок цилиндров с 10 цилиндрами. Эти цилиндры расположены со смещением 17 мм. В этом двигателе не используются гильзы. Имеются форсунки охлаждающего масла поршня и алюминиевый масляный поддон. По конструкции блок такой же, как у BMW N52.Для S85B50 используют усиленный кованый коленчатый вал, облегченные шатуны (их длина 140,7 мм), поршни из алюминиевого сплава (степень сжатия 12) с высотой сжатия 27,4 мм.
Головка блока цилиндров из алюминия S85 с 4 клапанами на цилиндр и гидравлическими подъемниками. В этом двигателе используется система изменения фаз газораспределения Double-VANOS на впускных и выпускных распредвалах. Система аналогична S62 Double-VANOS. Регулировка распредвалов: впускной 60 °, выпускной 37 °. Особенности распредвалов на E60 M5: длительность 268/260 град, подъем 11.7 / 11,5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных — 30,5 мм, диаметр штока 5 мм.
Впускные отдельные дроссельные заслонки установлены в 2 ряда по 5 штук, а впускной коллектор оптимизирован. Производительность топливных форсунок — 192 куб.см / мин. Выхлопные трубы установлены равной длины 5-1 выпускного коллектора на каждом каталитическом нейтрализаторе. Порядок стрельбы BMW S85: 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9.
Блок управления двигателем S85 — DME MS S65. Все это позволяет получить 507 лошадиных сил при 7750 об / мин, красная линия у этого двигателя — 8250 об / мин.Мотор BMW S85 устанавливался на E60 / E61 M5 и на E63 / E64 M6. Для BMW M3 E92 / E90 S85 был упрощен и получил название S65B40. S85B50 прекратили выпускать в 2010 году вместе с E60 M5. Следующий BMW F10 M5 использовал новый V8 S63 ​​с турбонаддувом.

Неисправности и неисправности двигателя БМВ S85B50

У мотора M5 E60 есть проблема с преждевременным износом шатунных подшипников. Вам нужно менять их каждые 50 000 миль пробега (80 000 км), чтобы не получить более серьезных проблем. Систему VANOS необходимо периодически ремонтировать.В целом мотор нормальный, если его регулярно обслуживать и не перегревать.

Тюнинг двигателя BMW S85

S85 Строкер. Кулачки

Двигатель S85 с завода имеет большую мощность, но еще есть запас. Самый простой способ купить выхлопную систему с откидной крышкой (например, Supersprint), систему впуска Gruppe M, шкив и программное обеспечение ECU.
Он дает около 560 лошадиных сил. Если вы купите распредвалы 294/282, Dinan ITB и тюнинг ECU, то ваш E60 M5 покажет 580+ лошадиных сил. Этот комплект позволит вам преодолеть 1/4 мили за 12 секунд.
Так же вы можете приобрести Строкер-комплект E60 M5. Установив коленчатый вал с ходом поршня 82 мм, поршни 94 мм, вы получите объем 5,8 л. Если оставить на складе поршни, то объем будет всего 5,6 л. Покупая все, что написано выше, вы получаете 620-630 лошадиных сил.

Нагнетатель S85

Более дешевой альтернативой тому, что написано выше, может быть комплект нагнетателя E60 M5. Самым популярным является ESS VT2 на базе нагнетателя Vortech V3Si. Этот комплект нагнетателя устанавливается на стандартные внутренние детали и имеет максимальное давление 7 фунтов на квадратный дюйм (0.5 бар). Это позволит легко получить 650 лошадиных сил. Не забываем и о шатунных подшипниках ESS, они сохраняют надежность.

<<<<<

Широкофюзеляжный аэродинамический комплект PRIOR-DESIGN PDM5 для BMW 5-й серии [E60]

ИНФОРМАЦИЯ

Этот продукт изготовлен из высококачественного пластика, армированного волокном. Этот материал представляет собой уникальную смесь эпоксидной смолы и гибкой смолы, которая обеспечивает превосходную прочность, гибкость и легкий вес. Все наши детали спроектированы и разработаны в Германии в соответствии с высочайшими стандартами качества.Отличная сборка и отделка, что обеспечивает беспроблемную установку с помощью одного из наших авторизованных монтажных центров. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Подходит ко всем моделям Bmw 5-Series E60, кроме Touring.

На автомобилях с PDC необходимо подготовить выемки в бампере для установки датчиков PDC. На автомобилях с существующим SRA существующую систему очистки фар можно адаптировать к переднему бамперу. Для этого также необходимо вырезать предварительно размеченные углубления и приклеить систему очистки фар в переднем бампере.В идеале вы берете на себя почти весь интерьер переднего бампера оригинальной серии. Углубления в брызговике такие же, как у оригинального брызговика M5, поэтому в идеале вам следует использовать оригинальные жабры / отделку BMW M5. Расширяющаяся сзади боковина приклеивается к оригинальному корпусу и должна обрабатываться вместе с боковиной. Края / швы нижележащих кранцев должны быть подогнаны заранее к расширению. Мы с радостью отправим фотографии конверсии по запросу. При использовании стандартной выхлопной системы / выхлопной системы, отличной от M5, требуется регулировка ESD или заднего бампера.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *