ALPHA-N Performance превратил BMW M3 E92 в BT92 » Автомобили и тюнинг
На базе последнего в истории компании BMW купе M3 в кузове E92 компания ALPHA-N Performance построила собственный спорткар под названием BT92. Автомобиль получил комплект деталей для повышения мощности силового агрегата, новые элементы подвески и стильные колеса. Кроме того немецкие специалисты тюнинга поработали над дизайном кузова, обеспечив спорткупе более эксклюзивным внешним обликом, и освежили отделку внутреннего убранства.
Облегчить BMW M3 (E92) помог изготовленный из углеродного волокна боди-кит, состоящий из иного переднего бампера, боковых юбок и видоизмененного заднего бампера с интегрированным в него диффузором. Кузов спорткара расширили более широкие колесные арки, а его агрессивный характер подчеркнули «жабры» позади передних колес и глубоко посаженная решетка радиатора. От серийной модели авто также отлают другой капот, несколько измененные контуры фар головного света и удлиненная задняя часть крышки багажника, играющая роль спойлера. Желающие сэкономить могут заказать более дешевый обвес, выполненный из кевлара.
Спортивной «осанки» помогли добиться новые детали подвески производства фирмы Öhlins и низкопрофильные шины Hankook Ventus S1 Evo (255/35 на передней оси и 295/35 на задней оси), в которые «обули» 20-дюймовые разноширокие диски S3, окрашенные в черный цвет.
Чтобы достичь более высокой отдачи от 4,0-литровой атмосферной «восьмерки» под индексом S65B40 тюнеры увеличили рабочий объем мотора до 4,6 литра, поставили новый коленвал, кованые шатуны и поршни, перенастроили электронные «мозги» и модернизировали систему выпуска. Мощность была увеличена с 420 до 490 лошадиных сил, в то время как крутящий момент подскочил с 400 до 470 ньютон метров. Лишенный ограничителя скорости, спорткар ALPHA-N Performance BT92 способен разгоняться до 315 км/ч, первую сотню из которых он набирает уже спустя 4,5 секунды после старта.
Внутри автомобиля установили спортивные кресла Recaro Sportster CS, отделанные вместе с картами дверей под цвет кузова синей алькантарой.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Alpha-N создал гоночный болид на базе BMW M3 E92 Немецкое тюнинговое ателье Alpha-N, находящееся близ известной на весь мир гоночной трассы Нюрбургринг, представило трековый вариант любимого всеми спорткара BMW M3 Coupe. Тюнер сделал все для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля на треке, |
BMW 1M RS в тюнинге Alpha-N Совсем недавно молодое немецкое тюнинг-ателье Alpha-N представило свою программу тюнинга для BMW 335i предыдущего поколения. Прошло совсем немного времени, а на подходе новый проект – комплект для BMW 1M Coupe. Он получил название Alpha-N 1M RS. Для |
Alpha-N Performance превратил BMW 335i в BT92 Немецкая компания Alpha-N Performance представила свою последнюю модель — спорткар BT92, базой для которого стало купе BMW 335i в кузове E92. Серийный автомобиль подвергся полномасштабной доработке, повлекшей за собой модернизацию основных |
Nissan GT-R Alpha 12 в тюнинге AMS Performance Американские тюнеры всегда славились безбашенными программами для технического тюнинга различных спорткаров, вот и на сей раз ребята из AMS Performance не разочаровали своих поклонников, представив тюнинг-пакет для японца Nissan GT-R. Проект под |
Nissan GT-R Agent Orange от AMS Performance Не так давно американская компания AMS Performance, специализирующаяся на производстве целого ряда деталей для технического тюнинга автомобилей, представила свой новый проект Nissan GT-R Agent Orange. Спорткар, окрашенный в ярко-оранжевый цвет, |
Тюнинг BMW M3 E92
На этот раз в руки специалистов американского тюнинг-ателье Precision Sport Industries попало дитя немецкого автопрома в лице BMW M3 в кузове Е92. В ходе проделанных работ специалисты конторы внесли свои коррективы в цветовую гамму эмки, украсили ее новыми колесными дисками и аксессуарами, доработали подвеску, и усовершенствовали силовой агрегат автомобиля.
Первое что бросается в глаза в доработанном автомобиле BMW M3 — это его новый, ярко-синий окрас кузова под названием Le Mans Blue. Также в этот цвет были окрашены боковые отражатели бамперов и накладки замочной скважины производства фирмы IND. Его спортивный кузов оснастили новой губой переднего бампера от фирмы Challenge GT из углеродного волокна, новой передней оптикой LUX AE, черной радиаторной решеткой и тонированными окнами. Боковые крылья украсили накладки в виде жабр, а общий спортивный облик автомобиля подчеркнули разно широкими 20-дюймовыми колесными дисками от фирмы Klassen M52-R (9 дюймов спереди и 11 дюймов сзади). Новые диски обули в высокопроизводительные шины Yokohama AD08, (255/35 на передней оси и 295/30 на задней). За серыми спицами колес видно тормозные суппорта, которые окрашены в черный цвет.
Не осталась без внимания специалистов Precision Sport Industries и техническая часть заряженной эмки. Инженерами конторы была доработана подвеска автомобиля, на которую установили короткие спортивные пружины из пакета KW Sleeve Kit с новыми рычагами задней подвески от фирмы Challenge.
Также инженеры тюнинговой конторы поработали над четырех литровым, восьми цилиндровым атмосферным двигателем BMW M3 E92, мощность которого составляет около 420 л.с. и 400 крутящего момента. Силовой агрегат M3 оснастили новой системой выпуска, новым подключаемым электронным блоком управления Evolve, совками системы впуска RPI, карбоновым впускным коробом и понижающим шкивом фирмы Dinan.
Для тех кто любит нарушить правила и гонять на трассе, автомобиль оборудовали анти радаром Valentine 1.
Больше фотографий BMW M3 E92 в доработке от Precision Sport Industries доступно в нашем фотоальбоме.
BMW M3 E92 в доработке от Precision Sport Industries
Armytrix BMW M3 E92 | VC-TUNING
ARMYTRIX – производитель выхлопных систем люкс класса. Это компания действительно перевернула представление о выхлопных системах, как о чем-то бесполезном и неприятном. Armytrix производят выхлопные системы высокого качества, которые спроектированы для того, чтобы улучшать характеристики автомобиля. И, конечно же, они оснащены самой качественной, удобной системой Valvetronic.
Еще один высокопроизводительный автомобиль, вместе с его владельцем стали обладателями красивого «фирменного» звучания. У Armytrix есть свой собственный уникальный «почерк», который абсолютно точно можно отличить от других производителей модифицированных выхлопных систем. Все дело в определенной технологии буквально «заложенной» в спортивные глушители, и, конечно же, точный просчет конфигурации системы. На данный автомобиль мы установили практически полную выхлопную систему Armytrix, в комплект с выхлопом входит и пульт управления с абсолютно новым дизайном. Armytrix изготавливают конфигурацию выхлопной системы для M3 E90,E92 таким образом: задняя секция с вакуумными заслонками (к-т управления присутствует всегда) и отдельно заказывается средняя секция с катализатором или без катализаторов на выбор. В нашем случае, был заказан полный вариант системы и без катализаторов; выхлопные насадки выполнены в синем варианте – обожженный металл.
Специально для наших клиентов и подписчиков мы подготовили максимально подробный обзор выхлопной системы и по традиции видео с установкой и записью звучания BMW M3 e92.
Как и всегда, это превосходное звучание лучше слушать вживую, но мы можем сказать, что у этой M3 с V8 звук определенно получился насыщенным и ассоциативно напоминает звучание болидов версии F1 с V8, это просто потрясающе на гражданском автомобиле слышать «гоночное» звучание! А если вдруг надоело (хотя такой звук не может надоесть) к примеру, вашим соседям, то всегда можно включить режим, разработанный Armytrix специально для соседий -) И это действительно отличная возможность наслаждаться выхлопной системой, при этом выбирая режимы работы системы (Beast Mode, Smart Auto Mode и Neighbor Mode).
Больше информации о тюнинге и кастомайзинге на нашем YouTube канале
Больше звучания на YouTube канале Armytrix.
Чип-тюнинг BMW M3 (E46) 2000-06 3.2i 355 л.с.
gan ga+
+28л.с.
+30нм
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
355 л.с.
Мощность
++28 л.с.
Крутящий момент
370 Нм
Крутящий момент
+ +30 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
| |||||||
Тюнинг | |||||||
BMW M3 (E46) ощность — 252kW / 343 л.с. Крутящий момент — 365 Nm. BMW M3 Kompressor | |||||||
. Давление наддува 0,65 бар.
| |||||||
интеркуллер. | |||||||
K&N. | |||||||
Серийная тормозная система передней оси замена на систему от AP-RACING с шестипоршневым суппортом (диаметр тормозного диска 356 mm). | |||||||
Предварительно в данные базовой программы внесены расчетные изменения. Дальнейшие изменения программы управления двигателем проводятся на стенде/трассе под максимальные показатели мощности в режиме реального времени с учетом реальной эффективности систем охлаждения. | |||||||
Индивидуальный комплексный тюнинг БМВ (BMW) M3 E46
Казалось бы что можно сделать уже и так с совершенным автомобилем. Оказывается и его можно переделать под себя. На этой страничке я расскажу как раз о таком тюнинге.
Герой моего рассказа — это БМВ (BMW) M3 в кузове E46.
Изначально машина к нам заехала на усиление кузова. Мы уже ни раз делали эту операцию. Дело в том, что у М3 Е46 есть слабое место — большой крутящий момент рвет кузов в районе багажника особенно, если мощность автомобиля увеличена по сравнению с заводской. Следом мы начали, по желанию заказчика, тюнинговать экстерьер и интерьер.
Мы установили багажник от BMW M3 CSL
Работы по тюнингу глушителя начались с замены задней банки на трубы из титана. Облегчение примерно на 30 кг, но звук стал настолько громким, что ездить было бы не комфортно. И мы поставили обратно штатную заднюю часть глушителя лишь заменив на нем насадки на тюнинговые титановые. Диффузор заднего бампера так же был заменен на CSL.
Штатные колесные диски мы отполировали «в зеркало».
Что касается тюнинга экстерьера — мы еще покрыли настоящим 100% карбоном крышу, зеркала и ручки дверей:
А для того, чтобы машина смотрелась визуально шире мы заварили эмблему на капоте.
И еще были установлены Ангельские Глазки ( Angel Eyes ) SMD. На этом с тюнингом экстерьера мы закончили.
Далее занялись тюнингом интерьера. Мы установили штатное головное устройство, подключили и установили камеру заднего вида, DVD, TV.
Мы также перешили руль в натуральную кожу с оригинальным трехцветным (в стиле ///М) швом.
Следующим шагом было изменение цвета подсветки приборов на белый. Получилось необычно и красиво.
Далее мы перешили натуральной автомобильной кожей Наппа ( Nappa ) торпедо и верх дверей.
В итоге тюнинг БМВ ( BMW ) M3 E46 был сделан в сдержанном, я бы сказал консервативном стиле и машинка получилась очень индивидуальной. И эта БМВ (BMW) M3 E46 является ярким примером того, что любой автомобиль можно персонализировать так, чтоб он отличался от сотен других своих собратьев.
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
BMW M3 E46 Tuning для GTA 4
1
Надоело однообразие на дорогах Либерти-Сити, тогда Вы по адресу! Познакомьтесь с модом на автомобиль BMW M3 E46 Tuning для GTA 4. Почувствуйте комфорт и высокое качество исполнения. Разнообразьте улицы горда данным автомобилем, и Вы останетесь довольны.
Особенности:
— Фары рабочие, все двери открываются;
— Правильный диск при лопнувшей покрышке;
— Низкий размер файла и правильные LOD;
— Пассажиры сидят на своих местах;
— Авто имеет стандартные функции.
Чтобы бесплатно скачать мод BMW M3 E46 Tuning для GTA 4, перейдите по ссылкам ниже. Автоматический инсталлятор по умолчанию заменяет Sentinel, но Вы можете самостоятельно выбрать абсолютно любой стандартный транспорт из игры, который хотите заменить на новую модель.
Взгляните по-новому на игровой мир Grand Theft Auto 4!
Автор | Girs |
Марка | BMW |
Модель | M3 E46 |
Тип автомобиля | Легковой |
Тип кузова | Купе |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Sentinel |
Файлы заменяемой модели | sentinel.wft (3.67mb)sentinel.wtd (4.32mb) |
Просмотров: 780
Показатель выявления вирусов: 0% (0/61)
Скачиваний: 190
Как построить BMW S55 M3 / M4 мощностью 600 л.с. за 2000 долларов — BMW Tuning
На этот раз BMW действительно сделала это. N54 превзошла ожидания в мире тюнинга, но на раннем этапе столкнулась с проблемами надежности. BMW сделала шаг назад с N55, сосредоточив внимание на повышении надежности. Войдите в BMW S55. Движок, который взял некоторые из лучших аспектов каждого двигателя, но поднял его на 7000 уровней выше. BMW S55 оказался надежным, мощным и мгновенно стал легендой своей молодой карьеры. Скажем прямо сейчас — это НЕ современный 2jz.S55 лучше сверху вниз во всех отношениях. Это так хорошо. На самом деле, это так хорошо, что эти простые болты разгоняют S55 до 600 л.с. и выше.
Модификации BMW S55
Как уже говорилось, S55 достигает 600+ л.с. с помощью нескольких простых модов с болтовым креплением. Модификации 600 + whp включают в себя:
- Tune
- Впускной
- Даунпайпы без котов
- Модернизированный интеркулер с верхним креплением
- E85
Не сильно расходиться, но результаты действительно невероятные с этими простыми модами.Все они доступны примерно за 2000 долларов и выводят S55 на совершенно новый уровень. В этом посте мы рассмотрим вышеупомянутые модификации с болтовым креплением и ожидаемый прирост мощности для каждого из них.
BMW S55 Tune
Первый мод, который приходит на ум, — это мелодия. Простая настройка, такая как JB4, может разогнать S55 до 500+ л.с. Это уже умопомрачительная мощность для небольшого 3,0-литрового двигателя прямо с завода. Тем не менее, мелодия только для S55 еле раскрывает свой истинный потенциал.Давайте взглянем на некоторые распространенные варианты настройки на пути к 600+ л.с.
BMW S55 JB4 Piggyback
Burger Motorsports (BMS) Тюнинг JB4 — популярный вариант для современных турбомоторов BMW. Мы используем JB4 на всех наших N54, и он заслужил наши самые высокие похвалы. JB4 — это простая мелодия plug and play, наполненная уникальными функциями. Это позволяет ограничить ускорение на более низких передачах, на лету менять карту за секунды, угон датчика и поддержку E85 и это лишь некоторые из них. BMS ’JB4 также поставляется с возможностью бесплатной регистрации данных (с помощью кабеля или беспроводной связи).В качестве дополнительного преимущества BMS предлагает отличную поддержку и развитие.
Кроме того, JB4 позволяет использовать фоновые мелодии (BEF). BMS предоставляет свои собственные флеш-карты бесплатно вместе с флеш-картами MHD. Лучшая часть? Их внутренние флеш-карты полностью разблокированы. Это означает, что вы можете настроить мелодию по своему вкусу. У вас также есть возможность прошивать карты BEF.
JB4 Стоимость: 599 долларов. Дополнительный кабель для записи данных за 35 долларов или беспроводное соединение за 140 долларов F80 M3, на котором установлен стандартный турбо рекорд с JB4 и настраиваемой внутренней вспышкой от BMS.Как видите, результаты говорят сами за себя.
BMW S55 MHD Flash Tune
* Разделение на две части для JB4 + MHD BEF и MHD Standalone Flash
S55 JB4 + MHD BEF
Рекомендуемый вариант для S55 M3 / M4 / M2C. Вам нужно будет приобрести лицензию на флэш-память MHD за 249 долларов. После покупки внутренние флеш-карты MHD предоставляются бесплатно. Он включает в себя три варианта BEF:
- Race — перекачка газа и до 40% E85
- E85 — 40-60% E85
- E85_IGN 60-100% E85
Эти карты доступны не только для JB4 + MHD, но и для JB4 + MHD. но JB4 также сохраняет свои изменения карты на лету.Например, вы можете переключиться с карты 2 (пиковое усиление 22 фунта на квадратный дюйм) на карту 7 (пиковое усиление 28 фунтов на квадратный дюйм) за секунды. Это отличная функция для тех, кто хочет «скромную» ежедневную настройку драйвера с возможностью мгновенного переключения в режим «kill». Кроме того, JB4 сохраняет все свои другие расширенные функции.
S55 JB4 + MHD Стоимость: 599 долларов США (JB4) + 249 долларов США (лицензия MHD)
S55 JB4 + MHD Прирост HP: 120-200 л.с. в зависимости от заправки и поддержки модификаций
* Заявленная мощность выше, чем у этих BEF Мелодии лучше всего подходят для двигателей S55 с полным болтовым креплением (FBO).
S55 MHD Standalone Flash Tune
Если JB4 или JB4 + MHD BEF вам не нравятся, настройка автономной MHD flash — отличный вариант. Как и в случае с мелодиями BEF, вы должны приобрести лицензию MHD за 249 долларов. Однако, в отличие от карт JB4 BEF, вы должны приобретать флэш-карты MHD отдельно. Также необходимо приобрести возможности регистрации данных. Есть 4 пакета карт (99 долларов каждый), в которых есть разные параметры настройки в зависимости от топлива.
- Этап 1 — до 530 л.с. (только настройка или настройка + впуск)
- E30 + — до 600 л.с. (различные параметры настройки для разных модов)
- Этап 2 — до 560 л.с. (рекомендуется настройка + впуск + DP)
- Stage 2+ — до 575 л.с. (рекомендуется FBO)
Вы также можете выбрать пользовательские карты вспышки.Они могут разблокировать дополнительные функции MHD, такие как выхлоп, ограничение мощности на передачу, снятие ограничителя максимальной скорости и т. Д. Конечно, индивидуальные настройки вспышки требуют дополнительных затрат.
S55 MHD Стоимость: 249 долларов за лицензию + 99 долларов за пакет карт + 99 долларов за регистрацию данных
S55 MHD Прирост HP: См. Выше
BMW S55 BMS Elite Performance Впуск
Заводской набор на BMW S55 довольно эффективен как есть. Однако при увеличении выше, чем на складе, заводское потребление становится ограниченным.BMS отметила увеличение мощности на 10+ л.с. при 25+ фунтах на квадратный дюйм. При более низком ускорении потребление производительности немного менее выгодно с точки зрения мощности.
Но… звук! Открытый воздухозаборник значительно улучшает звук. Установка проста, они отлично выглядят, а шум турбо / индукции потрясающий. Хотя можно получить некоторый прирост мощности, мы рекомендуем эти воздухозаборники только для звука.
S55 Performance Расходы на впуск: $ 199
S55 Performance на впуске Прирост HP: ~ 10 л.с. при более высоких уровнях наддува
Купить здесь: BMW S55 BMS Elite Performance Впуск
Альтернативный вариант: BMW S55 Phoenix Racing Performance Впуск
BMW S55 VRSF Даунпайпы без кота
Даунпайпы без кота (DP), вероятно, наш любимый мод после мелодии.Они предлагают отличное сочетание мощности, звука и ощущений. Динамометрический стенд определенно одобряет. Каталитические нейтрализаторы в водосточных трубах имеют ограничительный характер и не позволяют турбинам полностью раскрыть свой потенциал. На самом деле отсутствие выхлопных газов — лучший выхлоп для турбомотора. Однако для большинства из нас это, вероятно, нереально.
Следующий лучший вариант — это Бездокотные ДП. Удаление ограничительных котов позволяет турбинам S55 раскручиваться и накапливать ускорение намного быстрее. Какой результат? Мгновенный крутящий момент, который прижимает вас к сиденью.Проверено на динамометрическом стенде и одобрено для стыкового тестирования. Водосточные трубы без котов приводят к впечатляющему увеличению пиковой мощности примерно на 20-25 л.с.
Кроме того, бесшумные DP обеспечивают потрясающее улучшение звука, не становясь при этом раздражающим или чрезмерно навязчивым. Холодный старт будет немного громче, а нажатие WOT приведет к более агрессивной и глубокой ноте. Хотя водосточные трубы без кошек практически не заметны при движении по шоссе или при движении по городу. Один минус — проверка на выбросы.
S55 VRSF DPs без катушки Стоимость: $ 500
S55 VRSF Catless DP Прирост HP: 20-25whp
Купить здесь: BMW S55 VRSF Catless Downpipes
000 BMW S55 VooRS
000 BMW
S55 получил верхний воздухо-жидкостной промежуточный охладитель, в отличие от FMIC воздух-воздух на предыдущих двигателях BMW с турбонаддувом.Частично цель установки интеркулера сверху — уменьшить длину впускного тракта. Более короткие впускные тракты помогают уменьшить турбо-задержку. Однако у стандартного воздухо-жидкостного промежуточного охладителя S55 есть свои недостатки.
Он хорошо справляется с понижением IAT на коротких дистанциях. Хотя, как только вы сделаете несколько включений с несколькими передачами, IAT начнет быстро расти, отчасти из-за недостатка воздуха в промежуточных охладителях жидкости. Охлаждение воды / охлаждающей жидкости занимает намного больше времени по сравнению с промежуточным охладителем воздух-воздух.К счастью, есть несколько отличных вариантов вторичного охладителя воздуха и жидкости.
Промежуточный охладитель
VRSF отличается высокой плотностью, двухпроходным стержнем и пластинчатым сердечником и имеет на 62% большую производительность. Следует отметить — модернизированный интеркулер не обязательно добавляет много лошадиных сил для успешных пробежек. Тем не менее, они помогают S55 стабильно работать при длительных нагрузках, длительном агрессивном вождении и т. Д.
S55 VRSF Intercooler Стоимость: $ 550
S55 VRSF Intercooler Прирост HP: 0-15 + whp (может не добавлять мощность на
Купите здесь: BMW S55 VRSF Интеркулер с верхним креплением
Смеси BMW S55 E85
E85 обеспечивает значительные преимущества в производительности для двигателей с высокими рабочими характеристиками, таких как BMW S55 .Если у вас есть доступ к E85, мы настоятельно рекомендуем смешать не менее 20-30% E85 при правильной настройке. Мало того, что E85 сжигает охладитель, он также уменьшает изменение детонации / предварительной детонации.
Стандартная заправка S55 способна не отставать от 100% E85 примерно до 600 л.с. Хотя важно обратить внимание на AFR. Вы также должны иметь соответствующую настройку, чтобы не отставать от требовательного расхода топлива. Только JB4 может обрабатывать до 30% E85. Различные карты JB4 MHD BEF допускают 0-100% E85. Карты памяти MHD также имеют различные варианты для E85.
Прирост мощности от E85 во многом зависит от настройки и конкретных смесей E85. FBO S55, настроенный на 100% E85, обычно дает прирост мощности на 30-50 л.с. Принимая во внимание, что настройка только S55 на 25%, E85 может получить прирост мощности только на 10 л.с. Хотя увеличение мощности — это лишь малая часть преимуществ, предлагаемых E85. Что наиболее важно, E85 уменьшает изменение детонации и преддетонации.
S55 E85 Стоимость: Обычно примерно такая же цена, как с октановым числом 85/87 (недостатком является снижение топливной экономичности)
S55 E85 Прирост л.с.: 10-50 + whp (сильно зависит от настройки, поддерживаемых модов и конкретных E85 mix)
BMW S55 Поддерживающие моды для 600 + WHP
В зависимости от того, насколько агрессивно вы хотите продвигать свой BMW S55, вышеуказанные модификации приведут к 550-600 + whp.Не так уж плохо для нескольких основных болтов и заправки. Однако теперь вы увеличиваете мощность S55 до 100-200 л.с. по сравнению со стандартной конфигурацией. Несколько дополнительных модификаций и элементов обслуживания, которые следует учитывать перед модификацией S55, включают:
S55 Обновление зарядной трубы VRSF
Как и в каждом турбодвигателе BMW, стандартные зарядные трубки на S55 сделаны из тонкого пластика. Более высокий наддув создает дополнительную нагрузку на зарядную трубку и может привести к ее растрескиванию или разрыву. Модернизация зарядного патрубка не является обязательной, но может быть хорошей идеей сделать это заранее.Мы видели множество отказов всех двигателей BMW с турбонаддувом. Хотя все наши N54 работают более чем в два раза, без проблем с заправочными трубами OEM.
Стоимость заправочной трубы S55: 300 долларов США (горячая сторона) и / или 140 долларов (холодная сторона)
Купить здесь: BMW S55 VRSF, модернизация заправочной трубы горячей стороны
BMW S55 VRSF, модернизация заправочной трубы холодной стороны
Исправление ступицы кривошипа S55
Существует много информации о проблемах ступицы кривошипа S55.В N55 и S55 фактически используется одна и та же конструкция ступицы кривошипа и одинаковые детали. Проблемы с N55 начинают проявляться по мере того, как все больше людей продвигают N55 выше 600 л.с. Однако эта проблема впервые стала «распространенной» на S55 из-за простоты создания 550-600+ л.с.
S55 Свечи зажигания с одноступенчатым охлаждением
Настроенные и модифицированные двигатели BMW S55 быстро прожигают свечи зажигания. В дополнение к прожиганию свечей, может быть хорошей идеей перейти на более холодные свечи зажигания на 1 ступень.Более холодная свеча зажигания отводит больше тепла от кончика свечей зажигания. Это помогает предотвратить пропуски зажигания и возможные события, предшествующие детонации.
Мы рекомендуем вилки NGK 97506, указанные ниже. Это на две ступени холоднее для N54 и на одну ступень холоднее для S55. Они также являются свечами OEM для двигателя N20. Пользователи N20, N54 и S55 одинаково хорошо знакомы с этими вилками.
** Примечание — они должны быть индивидуально увеличены до 0,022 или 0,023 ″
Купить здесь: BMW S55 1-ступенчатые свечи зажигания с более холодным охлаждением
BMW S55 600 + WHP Сводка
Двигатель BMW S55 уже имеет зарекомендовал себя как один из лучших, если не лучший, современных 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом.Несколько простых болтов и E85 могут вывести S55 на территорию более 600 л.с. Поразительно, что штатная заправка топливом, штатные турбины и почти все другие стандартные компоненты могут справиться с этой мощностью. Однако S55 не лишен недостатков. Более высокая мощность и наддув могут выявить проблемы с трубкой наддува или ступицей кривошипа. Кроме того, для нормальной работы двигателя могут потребоваться более холодные свечи зажигания (и их частая замена).
Тем не менее, это незначительные «проблемы» для двигателей мощностью 550-600+ л.с. Мы все еще пытаемся понять, что делает S55.Вместо того, чтобы писать еще 1000 слов похвалы S55, мы оставим все как есть. Это чертовски крутой двигатель. Модифицируйте и получайте удовольствие.
Не продается на S55? Ознакомьтесь с нашим 500-сильным B58 менее чем за 1500 долларов после
Или двигатель, с которого все началось — BMW N54
. Что вы думаете и испытываете по поводу двигателя BMW S55? Оставить комментарий и дайте нам знать.
BMW E9X M3 Performance Tune (2008-2013)
TTFS предлагает лучшую на рынке дистанционную настройку для E9X M3.Потому что мы предлагаем регистрацию данных, позволяющую вам настроить настройку для вашего конкретного автомобиля. Если вы не готовы к индивидуальной настройке, мы все равно можем предложить вам нашу дистанционную вспышку, которая улучшит характеристики вашего автомобиля. Энтузиасты в нашем сообществе настраивают свои BMW по своему вкусу и предпочтениям по характеристикам, звуку и управляемости. Вполне рационально завершить настройку двигателя уникальной настройкой, соответствующей их привычкам вождения и модификациям характеристик.
Функции регистрации данных очень просты в использовании и могут быть очень полезны для энтузиастов треков, которые любят отслеживать свои пробежки.Эта функция устраняет необходимость в динамической настройке, поскольку мы извлекаем необходимые данные из вашего ЭБУ с помощью нескольких простых ездовых циклов.
Tune включает:
- Настройка производительности TTFS
- ProTuner и кабель
- Pro Logger бесплатная версия (полная версия включена с индивидуальной настройкой)
Основные характеристики:
- 15+ прирост мощности
- Перепрограммированный контроль vanos для максимальной управляемости
- Обновите ЭБУ до последней версии программного обеспечения BMW 240E
- Повторно откалиброванные настройки для более плавного и лучшего отклика дроссельной заслонки.
- Повторно откалиброванные настройки для более плавной и быстрой подачи энергии
- Повышенные пороги оборотов на отдельных передачах
Функции программного обеспечения для регистрации данных:
- Определите ваш ECU и загруженное программное обеспечение
- Обновите программное обеспечение двигателя вашего автомобиля до последней версии с BMW
- Прошить автомобиль с помощью программного обеспечения Performance, соответствующего вашим спецификациям
- Перезагрузить автомобиль обратно в исходное программирование
- Считать коды неисправностей из блока управления двигателем (только бесплатная версия)
- Очистить сервисный двигатель скоро загорается и коды неисправностей (только бесплатная версия)
- Очистить данные адаптации (только бесплатная версия)
Рабочие характеристики:
15 л.с. при 8400 об / мин: HP заднего колеса, измеренная на динамометрическом стенде
11 футов / фунт при 6700 об / мин: FT / фунты заднего колеса, измеренные на динамометрическом стенде
Бесплатная доставка по России.С.!
Загрузите, завершите, СОХРАНИТЕ, затем загрузите ЛИСТ РАБОТЫ ДИСТАНЦИОННОЙ НАСТРОЙКИ, чтобы завершить покупку.
Загрузите ссылку BMW_iFlash , чтобы начать настройку, как только вы получите кабель по почте.
BMW iFlash:
Клиентам, которые приобретают пользовательские функции регистрации данных, также необходимо загрузить файлы ProLogger, указанные ниже.
Pro Logger Видео по установке:
BMW M3 — Тюнинг автомобилей
Смотреть фотогалерею (1) Фото
Письмо месяца
Мыльница
Пора залезть в мою мыльницу (предупреждение: это может занять некоторое время). Я пишу после того, как поднял номер 5/05 и прочитал письма.Я также читал «За рулем» и был удивлен, узнав, сколько дерьма вам дают ваши читатели. Будучи таким самоуверенным, я не могу просто сидеть сложа руки, не высказывая своего мнения.
Я просто хочу сказать, что мне нравится читать ваш журнал. Автомобили, Reader’s Rides, выдвижные плакаты и даже многочисленные рекламные объявления, которые составляют 90% содержания журнала (небольшое преувеличение). Вы, ребята, собрали хороший пакет. Я считаю, что нытики, с которыми вы постоянно имеете дело, не имеют права.Я имею в виду, было бы здорово увидеть еще несколько Merc, Jags или, может быть, даже Porsche, но их просто не так много. Я понимаю это, но, видимо, многие ваши читатели этого не делают. Похоже, что в каждом номере кто-то недоволен: «Добавьте больше Меркурсов», «Вы, ребята, никогда не показываете Peugeot», «Почему вы никогда не покрываете Fiat?» … Пожалуйста! От этих людей больше скулить, чем в гребаном детском саду во время сна!
Люди не понимают, что это мир спроса и предложения. По улицам курсируют тонны GTI, Jettas, Golf, Bimmers и Audis; следовательно, они составляют большую часть вашего журнала.Просто не хватает модифицированных Saab, курсирующих по улицам, чтобы ставить по одному в каждой проблеме. Вот как это работает, ребята. Не обижайтесь на владельцев Saab. Saab делает хорошие машины, и было бы здорово увидеть одну из них, но ее просто не хватает. Евротюнер не виноват. Прими это и, пожалуйста, перестань ныть.
Мне лучше остановиться, пока я не встретил толпу разъяренных шведов, лаймов и лягушек, охотящихся на меня! Но я думаю, что я говорю о том, что eurotuner — отличный журнал. Мне он очень нравится, и у меня даже нету евро (Т-птица 83-го года, детка), хотя я действительно планирую выйти на рынок M3 летом.И когда я получу этот M3, я знаю, что eurotuner станет отличным источником идей и идей.
Продолжайте делать йо-тханг, сотрудники евротюнера! Не позволяйте ненавистникам, или лучше сказать «нытикам», сбивать вас с толку!
Джон Бриджес
Покателло, ID
Спасибо, что встали на нашу защиту и указали то, чего, похоже, не хватает другим. Мы действительно стараемся показать необычное и ждем несколько интересных автомобилей, но вы правы — мы должны угодить большинству и постараться угодить меньшинствам по пути.А так как вы самый умный ребенок в округе, мы решили сделать вас нашим письмом месяца и вышлем вам футболку eurotuner. Сообщите нам, какой размер вам нужен.
Reunion
Я читал eurotuner пару лет, и многие из статей помогли мне больше узнать о моей машине и помогли мне в достижении моих целей тюнинга. Причина, по которой я пишу, состоит в том, чтобы поблагодарить вас за поддержку, которую вы оказываете SGT Brady Cloward (et 5, 6 и 7/05).На самом деле я друг Брэди и работал с ним в Форт-Драм. Я познакомился с ним через несколько знакомых нам «солдатских дублеров». Другой Дуббер и я вернулись из Афганистана примерно в то время, когда он собирался уехать в Ирак. Было жаль, что он ушел так рано; у нас не было времени расслабиться, потому что, несмотря на его страсть к автомобилям, его семья всегда на первом месте.
С тех пор я покинул армию, чтобы погоняться за большим и лучшим (тропическая погода!). Но я скучаю по нему — иногда. И большая причина тому — такие парни, как Брэди, чей позитивный настрой передается другим.Еще раз спасибо за поддержку великого дублера, солдата и семьянина.
Нуно Гонсалвес
Эл. Почта
Зависть
Я заметил, что многие из ваших машинок принадлежат «студентам». Как они оплачивают все эти модификации или даже сам серийный автомобиль? Я помню, как был студентом и водил Plymouth K-car, ради бога. Когда эти люди делают студентов своим занятием, пожалуйста, спросите, чем они еще занимаются или какой компанией владеет их отец.
Ванга
Эл. Почта
GT4
Пожалуйста, помогите мне в GT4.Свяжитесь со всеми этими тюнинговыми компаниями и опубликуйте их предлагаемые конфигурации для евро в GT4. Renault Clio и Opel Speedster меня убивают. Я не могу держать их в дороге!
И еще одно: поскольку Грег из Европы, ему следует сделать раздел, посвященный автомобилям, которые мы не покупали здесь, в Штатах. История, если хотите.
Джерри Оссеворт
Эл. Почта
Cellar Dweller
Листая выпуск от 5/05, я заметил статью «Objet d’Art» о местной машине.Я продолжил читать и был обеспокоен тем, что писатель назвал Аризону «обитателем подвала», когда дело касалось тюнингованных автомобилей. Как легко он забывает о двух самых модных автомобилях (Гэри Лутце и Майке Майерсе), которые были в евротюнер за последние два года (а их, вероятно, даже больше). У нас также больше треков, чем в большинстве штатов, мы проводим Bugorama и Barrett-Jackson, и у нас есть самое продолжительное еженедельное автомобильное шоу в истории США (Павильоны).
Эрик Кеннелли
Аризона
Предполагая, что вы не работаете в Торговой палате Аризоны, мы приносим извинения за любые оскорбления, которые вы могли совершить из-за комментариев автора.Не предназначено. Мы отправили его жить в пещеру на год.
Тревожные тенденции
Я был преданным читателем с первых дней, и я видел взлеты и падения всего, от подсказок DTM до внешнего вида евро. Я даже терпел и понимал причину любви Focus и японцев (я тоже могу оценить другие стили и тюнеры). Итак, это подводит меня к моей мысли: переход японских тюнеров на европейский рынок. Я могу понять, почему они приходят сюда, когда видят ошибочность своего пути, но меня беспокоит то, что они приносят с собой этот стиль.Я один из первых, кто ценит тяжелый труд и преданность делу, но не тогда, когда кто-то переборщит с краской, телеэкранами, нарисованными глазами ангела, широкофюзеляжными формами и двойными крыльями. Например, красный M3 в номере 5/05. И вы можете возразить, что это шоу-кар, но в том же номере у вас есть Mk2 Jetta, сделанная со вкусом, а также шоу-кар. Просто я ненавижу, когда люди слишком стараются, чтобы их машину заметили. Нашим евро это не нужно; мы (автолюбители) можем увидеть модифицированный евро за милю.
Эрик Моран
Омаха, NE
Друг по переписке
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить ваших сотрудников за такую фантастическую работу. К сожалению, я заключил себя в тюрьму и надеюсь на некоторую моральную поддержку. Не волнуйтесь, я не какой-то сумасшедший, ненормальный урод, которому нужен друг по переписке. Я просто сыграл второстепенную роль в небольшом преступлении среди служащих. Итак, дело в том, что почти все мои «друзья» перестали писать, и никого здесь не волнуют европейские автомобили. Они фантазируют о внедорожниках и прокачанных лоурайдерах.Помощь! Есть ли кто-нибудь, кто был бы заинтересован написать лояльному энтузиасту евро, которого преследуют и наказывают за каждый комментарий о его любви к евро? Хорошо, может мне нужен друг по переписке. Но я не сумасшедший ненормальный урод! Я бы отправил фотографию себя, держащего журнал, как письма некоторых других читателей, но камеры не разрешены. Пожалуйста напиши.
Натаниэль Хьюстон
Ashland, KY
Если кто-то чувствует милосердие и хочет написать Нейту, мы передадим ваши письма.
Let The Bitching Stop
За последние несколько месяцев я читал о Honda — это и ненавистник, что «Мой евро лучше, чем ваш богаче», бла, бла, бла. Я только что закончил читать письмо SGT Cloward в выпуске 5/05 и не мог с этим согласиться: «… страсть та же. Никто не любит ненавистников». Это вызвало у меня слезы на глазах.
Я на сцене с конца 90-х и судил HIN на Восточном побережье, Waterfest два года подряд и бесчисленное количество шоу импорта / евро.Я видел свою долю тюнингованных автомобилей, и в одном я чертовски уверен: вы можете найти плохой предлог для тюнингованного автомобиля независимо от марки, поэтому выделять все Honda как более богатые просто глупо. Все это показывает, насколько дезинформированными и простодушными могут быть некоторые люди. Я также за годы заметил, что всем угодить невозможно. Всегда найдется какой-нибудь несчастный человек, который будет из-за чего жаловаться. К сожалению, есть люди, которые живут, чтобы ненавидеть. Но в остальном я призываю вас открыть свой разум тому, чего вы не знаете, и вы можете чему-то научиться.
В конце концов, делайте то, что у вас получается лучше всего — продолжайте писать статьи с умением и вниманием к деталям, которые вы всегда показывали, потому что вы знаете, что есть такие люди, как SGT Cloward и я, которые поддерживают команду eurotuner, независимо от того, что идет. крышка. Пусть массы объединятся и поделятся общей почвой, где будут уважаться все, кто заслуживает уважения.
Я также хотел бы передать личное спасибо SGT Cloward и всем мужчинам и женщинам, которые служат этой стране.
Вито Вакка
Натли, Нью-Джерси
Это маленький мир
Я хотел поблагодарить вас за то, что случилось с моей машиной, что началось плохо, но, благодаря et, все обошлось: у меня есть ’00 Jetta VR6, и в прошлом году я выпил немного воды ( ЦАИ нет, дорога затоплена).После того, как пробки были вытащены, машину завели и вырвалась вода. Он начался и работал как чемпион в течение трех месяцев, но сдался посреди холодной ночи. Произошел кабум, за которым последовал масляный свет, а за ним — след жидкости. После нескольких поездок на эвакуаторе выяснилось, что неисправность вызвана стрессом. Сломалась штанга, которая вращалась на рукоятке и пробила блок. Да, и два клапана погнулись.
Как раз в тот момент, когда я почувствовал себя бездомной собакой под дождем, сработали клетки моей памяти и побудили меня просмотреть старые выпуски et, вспомнив одну из ваших машинок с цифрой 3.Двигатель 2 л. Это был двухцветный VR6 ’01, принадлежавший Крейджу Олстайну из Нью-Джерси (12 апреля 2004 г.). Что ж, с небольшой помощью из интернета мне удалось связаться с Крейджем, и благодаря KMD Tuning теперь качаю новый шорт-блок VW, расточил и погладил до 3,2 литра. Он был сбалансирован и снабжен кованными поршнями JE, кривошип был заточен для новых шатунов, головка была перфорирована и отполирована, а также были добавлены 268 кулачков Schrick, а также муфта Sachs с маховиком. И, конечно же, программное обеспечение KMD защищает призраков CEL от приборной панели!
Еще раз спасибо.Если бы не ваша публикация, все мои с трудом заработанные деньги были бы потрачены на тот же двигатель объемом 2,8 литра. Вместо этого моя улыбка переходит от уха до уха, когда я сейчас езжу на Dub!
Майк Ремпель
Электронная почта
Eurotuner Letters
6420 Wilshire Blvd.
Лос-Анджелес, Калифорния
-5515
[email protected]
BMW M3 AEM Infinity EMS и E-tune
Что такое E-tuning и как он работает?
E-tune или E-tuning: для создания настраиваемой калибровки / карты ECU / EMS для двигателя / автомобиля через Интернет (из удаленного места).Этот процесс обычно требует отправки журналов данных по электронной почте тюнеру, который просматривает указанные журналы данных и отправляет обновленную калибровку / карту обратно клиенту / автомобилю.
Почему E-tune?
E-tuning открыл возможности для людей, живущих в удаленных местах, без какого-либо надежного местного «тюнера». Сваренные электронные мелодии — это безопасный и надежный способ профессионально настроить свой автомобиль, где бы вы ни жили. За последние 7 лет E-tuning приобрел все большую популярность как у наших международных, так и у отечественных клиентов.Brewed Motors предлагает поддержку E-tune практически для каждого ECU или EMS на рынке, и мы поддерживаем наши настройки, поэтому, если у вас когда-нибудь возникнут проблемы, просто отправьте электронное письмо через журнал данных!
Supercharged S54 M3 Обновление Etune:
Недавно мы закончили E-тюнинг E46 M3 с наддувом со встроенным двигателем высокой степени сжатия с 284 * кулачками на бензиновом насосе где-то в прекрасной Юго-Восточной Азии. На этом автомобиле установлена система Plug and Play Infinity Series 708 EMS для E46 M3, а также жгут проводов адаптера Plug and Play, настроенный Brewed Motors через нашу стандартную службу E-tune .
Настройка E46 M3 сопряжена с некоторыми уникальными проблемами, однако, используя Infinity EMS, мы можем установить переменную синхронизацию кулачка в системе замкнутого контура, чтобы каждый раз обеспечивать правильную синхронизацию кулачка. Индивидуальный контроль детонации в цилиндрах и корректировка подачи топлива позволяют нам безопасно выжать из двигателя все л.с., обеспечивая регулировку зажигания и подачи топлива в зависимости от конкретного цилиндра.
Конечно, мы не можем забыть, что Infinity EMS также позволяет использовать штатные органы управления на рулевом колесе для переключения между картами для накачки газа, экономии и впрыска метамфетамина.
GTX42R turbo S54 M3 E-tune уже скоро!
В следующем месяце у нас есть еще один собранный E46 M3, готовый к настройке, это большой одинарный турбо «тормозной» автомобиль с DP и сбросным клапаном прямо из капота. (Будьте готовы к большому количеству стрельб против задержек на этом M3)!
Этот M3 также доверяет AEM Infinity EMS в качестве своего «мозга». Благодаря двигателю, рассчитанному на высокую мощность, этот M3 с двигателем GT42R станет монстром на улицах Центральной Америки. Скоро появятся новые фотографии и обновления турбо M3.
Если вам нужна дополнительная помощь в настройке AEM, настраиваемой базовой карте или набранной вами текущей мелодии, воспользуйтесь нашей службой AEM E-tune и не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.
У вас нет AEM EMS? Нет проблем, мы настраиваем практически все, нажмите здесь, чтобы ознакомиться со всеми нашими услугами по настройке, чтобы получить более подробную информацию.
Brewed E-tuned R32 GT-R, тестирование последних 3 калибровок E-tune на dyno
ESS Tuning — Система нагнетания — BMW E9X M3
В сочетании с недавно разработанным автономным нагнетателем Vortech V3Si Благодаря собственному оборудованию и программному обеспечению ESS Tuning эта система нагнетателя является самым быстрым способом придать вашему M3 мощность, которой он заслуживает, при этом сохраняя при этом управляемость и надежность OEM.Система нагнетателя ESS для E9X M3 доступна с четырьмя различными уровнями мощности в диапазоне от 550 до 650 л.с.
Система нагнетателя включает переработанное программное обеспечение управления двигателем ESS MSS60, которое идеально откалибровано для двигателя с наддувом, обеспечивая оптимальную установку опережения зажигания при любых условиях, откалиброванный EGas для более быстрого отклика дроссельной заслонки, перенастроенное управление VANOS и идеально оптимизированную подачу топлива, обеспечиваемую 8-ми более крупными форсунками Bosch Motorsport. Развитие мощности происходит на 100% плавно, и автомобиль ведет себя так же, как серийный автомобиль, пока вы не потребуете мощность, а затем автомобиль полностью трансформируется, обеспечивая резкое ускорение, обычно предназначенное для чисто гоночных автомобилей.
Системы нагнетателя
ESS включают кабель ESS E-Flash OBD2, который позволяет конечному пользователю загружать программное обеспечение ЭБУ нагнетателя непосредственно в автомобиль с любого ПК под управлением Windows XP или новее. Система также включает в себя полную диагностику и возможность очистки кода. Любые будущие обновления программного обеспечения ESS можно будет получить по электронной почте и загрузить прямо в автомобиль. Стандартное программное обеспечение ЭБУ будет сохранено и может быть легко восстановлено в будущем.
Система поддерживает все функции OBD-II и имеет обширную 2-летнюю программу гарантии с неограниченным пробегом.Система устанавливается за 8-14 часов с использованием обычных ручных инструментов, и никаких необратимых изменений в автомобиле не требуется.
VT2-595: система с промежуточным охлаждением, 6,0-6,5 фунтов на кв. Дюйм
Компоненты системы:
— наддув 6,0-6,5 фунтов, с промежуточным охлаждением) 595BHP / 395BTQ SAE
— Совместимость с октановым числом 91+
— Блок нагнетателя Vortech V3Si.
— Узел байпаса Vortech Maxflow Race.
— Система одинарного ременного привода с дополнительными роликами OEM качества.
— 8 больших топливных форсунок Bosch Motorsport (Spec2).
— Идеально оптимизированное, настроенное на динамометрическом стенде программное обеспечение ЭБУ MSS60 со снятым регулятором максимальной скорости, откалиброванное для форсунок Spec2.
— Кронштейны и метизы из жесткого анодированного ЧПУ.
— Воздушный фильтр высокого потока K&N.
— Система впуска из высокотемпературного литого пластика для SC
— Система жидкостного промежуточного охладителя большой емкости (только VT2)
— Впускной коллектор ESS из литого алюминия со встроенными датчиками скорости, оптимизированными для наддува.
— Высокотемпературные силиконовые шланги с зажимами
— Подробное пошаговое руководство по установке.
— Ремень привода для тяжелых условий эксплуатации.
— Узел сапуна масла ESS, предназначенный для наддува.
— Все установочное оборудование включено
— Гарантия 2 года / неограниченный пробег
Примечание: рекомендуется HFC / X-Pipe без катушки.
Время установки: 8-14 часов
Технические характеристики VT2-595:
— Давление наддува: 6,0-6,5 фунтов на кв. Дюйм с промежуточным охлаждением
— Мощность: 595 л.с. (41% прирост по сравнению со стандартным)
— Крутящий момент: 395 футов / фунт
VT2-625: с промежуточным охлаждением, 7.Система 0-7,5 фунтов на кв. Дюйм
Компоненты системы:
— наддув 7,0-7,5 фунтов, с промежуточным охлаждением) 625BHP / 405BTQ SAE
— Совместимость с октановым числом 91+
— Блок нагнетателя Vortech V3Si.
— Узел байпаса Vortech Maxflow Race.
— Система одинарного ременного привода с дополнительными роликами OEM качества.
— 8 топливных форсунок Bosch Motorsport большего размера (Spec 2).
— Идеально оптимизированное, настроенное на динамометрическом стенде программное обеспечение ЭБУ MSS60 со снятым регулятором максимальной скорости, откалиброванное для форсунок Spec2.
— Кронштейны и метизы из жесткого анодированного ЧПУ.
— Воздушный фильтр высокого потока K&N.
— Система впуска из высокотемпературного литого пластика для SC
— Система жидкостного промежуточного охладителя большой емкости (только VT2).
— Впускной коллектор ESS из литого алюминия со встроенными датчиками скорости, оптимизированными для наддува.
— Высокотемпературные силиконовые шланги с зажимами
— Подробное пошаговое руководство по установке.
— Ремень привода для тяжелых условий эксплуатации.
— Узел сапуна масла ESS, предназначенный для наддува.
— Все установочное оборудование включено
— Гарантия 2 года / неограниченный пробег
Примечание: рекомендуется HFC / X-Pipe без катушки.
Время установки: 8-14 часов
Технические характеристики VT2-625 (93KAI / 91AKI):
— Давление наддува: 7,0-7,5 фунтов на кв.
Поддерживаемые модели
BMW E9X M3
Доставка:
Системы нагнетателя поставляются по фиксированной ставке в размере 100 долларов США в континентальной части США. Заказы на нагнетатели на Гавайях, Аляске и в других странах должны быть размещены по телефону или электронной почте, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость доставки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Может содержать предметы, в которых обнаружены соединения и / или химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и наносят вред репродуктивной системе.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.P65Warnings.ca.gov.
BMW M3 (E9X) Тюнинг и производительность
— BMW E92 M3 —
Мне часто задают гипотетический вопрос: «Что бы вы купили, C63 или M3?». Если бы у меня был доллар каждый раз, когда меня спрашивали об этом, то, возможно, у меня было бы около двенадцати долларов.Однако теперь я могу пропустить длительное принятие решений и быстро ответить, что возьму M3. «А как насчет выхлопной трубы C63?» почти всегда является ответом на это, и да, звонкий лай, исходящий из четырех выхлопных труб AMG, определенно является аргументом в пользу продажи, однако люди часто не осознают, насколько хорош двигатель S65, вращающийся со скоростью 8200 об / мин, может звучать, особенно с вторичный выхлоп, но об этом позже. Ключевым моментом для меня является то, что у M3 очень хороший баланс.Конечно, у него может быть меньше мощности и крутящего момента по сравнению с некоторыми из его конкурентов, но время менее чем за 5 секунд с нуля до ста означает, что он определенно не вялый, а общее сцепление, управляемость и баланс автомобиля означают, что баварский экипаж получит мои с трудом заработанные раньше Аффальтербаха. Если бы в M3 нужно было внести улучшения, то он определенно был бы немного больше по мощности и шуму, и это именно то, что мы намеревались достичь здесь.
У нас есть два примера.Красивое купе Carbon Black 2012 M3 Coupe, получившее некоторые незначительные обновления, включая модификацию рестайлинга и кабриолет Interlagos Blue M3 2009 года. У обоих владельцев был тот же мыслительный процесс, что и у нас, заключающийся в том, что настройка ECU и выхлопная система еще больше улучшат эти совершенные вождение машины, не нарушая их баланса. Хотя оба они рассчитаны на маховик мощностью 309 кВт, по нашему опыту мы обнаружили, что у обновленных моделей, как правило, есть несколько дополнительных пони под капотом, что очевидно в их базовых динамометрических прогонах. В этом случае стоит отметить, что E92 относительно свежий — 25 000 км / сек на одо, тогда как E93 находится к северу от 90 000 км / сек.Разница составила 253,3 кВт против 235,0 кВт, относительно большая разница в 18,3 кВт, но мы здесь не для того, чтобы сравнивать автомобили, а чтобы посмотреть, сколько дополнительной мощности мы можем извлечь из них.
Начиная с полного выхлопа на каждом, он состоял из передних труб с высокопроизводительными котлами, X-образной трубы, также известной как промежуточные трубы и задних глушителей. К счастью, M3 стандартно поставляется с красивыми титановыми разъемами одинаковой длины, поэтому их замена не дает никаких преимуществ. Затем мы рассмотрели настройку каждого автомобиля, и хотя большинство атмосферных двигателей не особо выигрывают от настройки, особое внимание уделяется двойной системе VANOS, которая работает здесь, и действительно дает заметный выигрыш.В итоге мы смогли набрать 46,9 кВт на колесах , , на более свежем E92 M3 и 36,1 кВт на колесах , , на E93 с обеими модификациями в игре. Фантастический результат, которым остались очень довольны оба владельца. На дороге автомобили набирали скорость с большей активностью, и дополнительная мощность, безусловно, ценилась во всем диапазоне оборотов, особенно в среднем диапазоне крутящего момента. Но самым большим изменением впечатлений от вождения, безусловно, является звук. Я могу попытаться объяснить звук, когда стрелка тахометра движется дальше восьми тысяч, но вам лучше просто послушать звуковой клип ниже!
Если вы хотите узнать, что мы можем сделать для улучшения вашего M3, свяжитесь с нами сегодня.
Stock rwkw | Tuned + Выхлоп RWKW | Прирост | |
Черный карбон E92 | 253,3 | 300,2 | + 46,9 кВт / + 18,5% |
Синий E93 | 235.0 | 271,1 | + 36,1 кВт / + 15,4% |
NINCO TUNING STYLE BMW M3 — Шон Смит
NINCO TUNING STYLE BMW M3 — Шон Смит — Home Racing World
NINCO BMW M3 Тюнинг Стиль
Шон
Смит
NINCO, несомненно, преподнесла сюрпризы
этот год.Я был одновременно шокирован и обрадован, когда NINCO объявила о выпуске
Автомобили в стиле JGTC, и я снова был очень счастлив, когда услышал, что NINCO предлагает даже
больше автомобилей, чем они показывали в своем каталоге продукции 2005 года, за счет
продавайте эту серию моделей Tuning Style, вдохновленных уличными гонками.
Внешний вид:
Представляем второй тюнинг NINCOs
Стильная линия с выпуском этого ярко-оранжевого BMW M3.Первый выпуск,
серебристый и черный Mitsubishi Lancer, казалось бы, без предупреждения попадут на полки магазинов
и без обычного внимания часто привлекает новая линейка автомобилей. В надежде изменить
все это MRC предоставил этот Tuning M3 для создания заслуженных
внимание.
Новые автомобили Tuning Style от NINCO передают ощущение
Вечерние пятничные уличные гонки стали популярными среди молодых владельцев импортных и отечественных автомобилей
часто называемые тюнерами, которые создают свои собственные произведения автомобильного искусства
сочетание высокопроизводительных запасных частей с популярными и относительно
недорогие машины.Исходя из этой концепции, NINCO открывает дорогу любителям игровых автоматов.
версии раллийных и гоночных моделей NINCO, добавляющие уличный стиль в слот NINCO
гонки и прикосновения к рынку давно заброшены.
Следуя теме тюнера, NINCO приобрела седан BMW M3
кузов и покрасил в ярко-оранжевый цвет, затем обшил машину как в черном цвете.
пластмассовые детали и детали, окрашенные в черный цвет. Один из самых распространенных тюнеров
Уловка состоит в том, чтобы облегчить автомобиль, удалив все, что добавляет слишком много веса и
часто стоковая вытяжка снимается в первую очередь.NINCO смоделировала
эту технику, покрасив капот их Tuning M3 в плоский черный цвет, как если бы
имитировать отделку более легкого капота из углеродного волокна.
Этот капот, как и другие части автомобиля, становится данью уважения
различным производителям запасных частей, используемых в автомобиле. в
корпус этого M3 украшают такие названия компаний, как Eibach, Sparco, Alpine и другие.
капот в аккуратный ряд между вентилируемыми жалюзи капота.Детали, такие как перед
конец буксирного крюка был смоделирован из хрома, что придает автомобилю
добавлен световой фактор и другие предметы, такие как боковые зеркала заднего вида и заправочная горловина
проемы отлиты в основной черный цвет.
Графика производителя снова нанесена на нижнюю половину
каждой двери на BMW M3 и нанесена широкая плоская черная полоса
начиная после каждого открытия колес передних крыльев и заканчивая задними
задний фонарь детали автомобиля.Конечно, будучи уличной версией, вы можете видеть, что
наш тюнер пилотирует своего уличного гонщика без защитного головного убора и т.
элементы, такие как каркас безопасности, вдохновленный гонками, также отсутствуют.
В остальном интерьер: то, что видишь, то и ты
получить, поскольку неглубокий окрашенный в оранжевый цвет поднос внутри M3 имеет ограниченное количество деталей.
Помимо фигуры водителя, у которого отсутствуют обе ноги ниже колен,
Tuning M3 имеет простой черный пластиковый рычаг переключения передач и хромированный флакон, который вы
Можете себе представить, это огнетушитель или баллон с закисью азота для дополнительного усиления.Частично тонированные окна привели к отсутствию приборной панели.
детализация, хотя стекло действительно имеет более плоский черный цвет и имитацию
заклепки выполнены через маленькие прозрачные точки в черной рамке окна.
В задней части NINCO Tuning M3 автомобиль приобретает черный цвет.
Логотип NINCO Tuning Series, который совпадает с серебряным логотипом спереди
лобовое стекло, окрашенные в красный пластик хвостовые линзы и гигантское черное заднее крыло
идентична предыдущим гоночным версиям NINCO BMW.
Обода для Tuning M3 такие же, как и в последнее время NINCO.
такие автомобили, как их NSX, McLaren GTR и Toyota Supra, хотя у них тоже есть
Модель выполнена в хроме, чтобы придать этому Tuning Style M3 дополнительную уличную привлекательность. Позади
каждый обод имеет прорези, окрашенные в серебристый цвет, детали тормозного ротора, и каждый обод установлен
с низкопрофильными гоночными сликами NINCO.
Производительность:
Два винта крепят корпус NINCO Tuning BMW к
шасси, одно из которых расположено в самой задней части шасси, а другое частично
скрыта направляющим лезвием, однако, как только вывинтите два винта, вы обнаружите
что детали выхлопа BMW могут попытаться удержать две части вместе.Простой
перетягивание тела позаботится об этом, и также имейте это в виду, когда кладете
машина снова вместе.
Теперь, когда корпус снят с шасси, вы легко можете
увидеть интерьер в стиле неглубокого подноса, а также популярную намоточную машину NINCO
трансмиссия настроена. В то время как предыдущие поклонники и владельцы NINCO BMW M3 будут
знакомых с зубчатой передачей углового механизма они познакомят с новым красным
шестерни, встречающиеся в ранее упомянутых выпусках NINCO Supra и NSX.
В дополнение к изменению передачи, это издание тюнера
M3 обладает дополнительной мощностью благодаря более высоким оборотам
Двигатель NC-6 Crusher, по заявлению NINCO, развивает 23 500 оборотов в минуту при 14,8 вольт. Этот
тот же NC-6 использовался во втором выпуске NINCO Club Car NSX, а также
двигатель выбора для самопровозглашенной линейки игровых автоматов Pro-Race NINCO
эти автомобили в стиле тюнера с какой-то уже быстрой компанией. Этот выбор
двигатель от NINCO стал для меня сюрпризом, учитывая, что идут двигатели NC-5 (20K RPM)
стандарт в гоночной ливрее NINCO для моделей Supra и NSX и установка более высоких оборотов NC-6
моторы в трамваях кажутся немного задомлёнными.
Передняя цельная передняя ось NINCO оставлена без изменений с
более ранние выпуски NINCO M3 по-прежнему обладают множеством подъемов и опусканий оси
движение, а также количество боковой игры, которую многие предпочитают уменьшить.Обычно это можно сделать с помощью установки небольших шайб между
диски и шасси, хотя я знаю многих, кто предпочитает сократить длину оси
используя отрезной круг и свой любимый вращающийся инструмент.
Обода этого тюнера M3 были признаны настоящими и свободными от
чрезмерное высыхание и только легкая шлифовка задней резины, чтобы сделать
уверен в адекватном пятне контакта. Все исправлено, приклеено и отсоединено от
тестирование мы пошли.
Являясь прямым потомком предыдущей модели BMW M3 NINCO, она
Не должно быть шока, что этот Tuning M3 управляется и управляется точно так же
мода как на более старые версии. Помимо двигателя с более высокими оборотами, который дает этому тюнеру
больше максимальной скорости ходовые качества такие же с приятным
ускорение и резкое торможение в сочетании с легкой магнитной настройкой, которая позволяет
для легкого силового скольжения и необходимости следить за скоростью входа в угол, чтобы избежать
задняя часть приближается, чтобы попытаться встретиться с передней.Красная передача поет
песня похожа на старые черные машины с шестерней, хотя чего бы она ни стоила.
эти шестерни были такими же сломанными, как и другие M3, которые у меня были с бесчисленным количеством кругов на
их.
Окончательный вердикт:
В отделе внешнего вида тюнинг BMW
Style M3 — правдоподобная копия того, что вы можете ожидать найти
путешествовать по улицам города в поисках незаконных уличных гонок.Стиль
безусловно, вдохновлялись улицами, и дизайнеры NINCO, очевидно,
через популярные тюнинговые журналы, чтобы собрать их идеи. С точки зрения производительности
Tuning Style M3 до сих пор является самым быстрым с точки зрения мотора из всех BMW M3 от NINCO.
хотя при неизменном магнитном управлении вы обнаружите, что вождение все еще
требуется. Я не сомневаюсь, что большинству понравится прямолинейная скорость
этого Tuning M3 на своих пластиковых домашних гусеницах, но не забудьте отодвинуть его
для предстоящего крутого поворота и все должно быть хорошо.
Особая благодарность
NINCO и
Model Rectifier Corporation за предоставление нового BMW M3 в стиле тюнера для
рассмотрение.
Как всегда, не стесняйтесь
напишите мне с любым
комментарии или вопросы об этом или любом другом обзоре, и я буду рад
отвечу на любые вопросы, которые могу. Удачного размещения!
Шон Смит
.