|
BMW X6 G06 — тюнинг БМВ Х6
TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги
3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели
161718192021222324
10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5
5x1085x1125x114,35x1205x130
КованыйЛитой
Достройщики | Статьи | Известия
Стремление к индивидуальности и желание выделиться на протяжении всей истории человечества было едва ли не главным двигателем прогресса. Появление автомобилей в нашем современном представлении и их повсеместная унификация во второй половине ХХ века ради снижения стоимости подтолкнули неравнодушных к новому хобби — автотюнингу. Портал iz.ru рассказывает о тех, для кого любимое занятие стало делом всей жизни, принося при этом немалые прибыли.
Вылетит птичка
Основатель немецкого тюнинг-ателье Hamann Рихард Хаманн впервые сел за руль, когда ему еще не было шести лет, а в первых соревнованиях по картингу будущий автогонщик принял участие в девять. Карьера Хаманна насчитывает в общей сложности более чем 700 гонок, в 300 случаях он занимал призовые места.
Благодаря уникальному опыту самостоятельной доработки серийных автомобилей Хаманн в 1986 году создает собственное тюнинг-ателье Hamann Motorsport. Специализацией Hamann становятся автомобили BMW, которые бывший автогонщик форсирует до предела.
Фото: hamann-motorsport.com
Так, первый проект его ателье — Laguna Seca на базе BMW M3 E30 — мог разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 с, а максимальная скорость, на которую был способен турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 348 л.с., составляла колоссальные по тем временам 271 км/ч. Второй громкий проект Хаманна — «трешка» BMW, в которую был интегрирован турбированный шестицилиндровый двигатель от М535i, в том же 1986 году принесла тюнинг-ателье мировую известность. Позднее Рихард Хаманн занимался доработкой итальянского спорткара Ferrari F40 (выехав из гаража бывшего гонщика, болид выдавал мощность в 620 л.с.) и более солидных «семерок» BMW.
В 1990-е Хаманн уходит от турбированных двигателей в пользу чип-тюнинга, начинает выпускать модернизированные шасси и устанавливать аэродинамические обвесы собственного производства. Тогда же появляется привычный логотип бренда — белая птичка на черном фоне.
В 2000-х модельного ряда BMW уже не хватало для амбиций ателье, и тогда шильдик Hamann появился на Porsche 911 GT3 (проект San Diego Express), Ferrari, Lamborghini, Mini, Maserati и Range Rover. Позднее были созданы проекты на базе Aston Martin, Bentley, Mercedes, Fiat, Nissan, McLaren… Одним из ярчайших автомобилей в истории компании становится Ferrari F430 Black Miracle, который помимо фирменных дверей дооснастили перепрограммированным ЭБУ и новой выпускной системой. В 2011 году Рихард Хаманн начал работу над своим последним проектом — спорткупе Mercedes-Benz SLS с форсированным до 636 сил двигателем, который получил прозвище Hawk (Ястреб). Однако вскоре после презентации автомобиля основатель тюнинг-ателье ушел из жизни.
Фото: hamann-motorsport.com
После смерти отца-основателя работа в компании не прекращается, но всё внимание акцентируется, особенно первое время, на доработке экстерьера и аэродинамике. Так, в 2013 году Женевский автосалон поразили безрассудно широкие обвесы, увеличенные колесные арки и оттопыренные «юбки» бамперов. В следующем году там же был показан 760-сильный Lamborghini Aventador от Hamann с кислотно-зеленым салоном и решетками радиаторов и накладками в тон интерьера.
Автомобили Hamann всегда можно отличить по особым колесным дискам и специальной резине Ventus, созданной в партнерстве с производителем шин Hankook, а также по характерным цветам: белому кузову и черным акцентам из карбона на решетке радиатора, капоте, ребрах жесткости вдоль кузова, колесных арках и спойлере. Хотя и тут бывают исключения.
Вульгарный шик
Еще одно частное тюнинг-ателье из Германии, которое оставило свой след в истории автомобилестроения и дизайна суперкаров, также принадлежит бывшему гонщику. Компания Gemballa появилась в 1979 году, когда 22-летний спортсмен Уве Гембалла наконец смог скопить нужную сумму, чтобы открыть собственное предприятие. Основу для доработок ателье составляли автомобили Porsche и BMW.
Фото: gemballa.com
Отличительной особенностью творений фирмы в 1980-х стал прогрессивный подход к доработке автомобилей и любовь к роскоши. Именно Gemballa первыми установили в салон машины полностью функциональную светодиодную панель приборов, которая впоследствии стала главной «фишкой» тюнинг-ателье. Кстати, привычный для современного водителя мультируль — рулевое колесо, на которое были вынесены кнопки управления системой мультимедиа, также является детищем Уве Гембаллы.
Основными заказчиками выступали богатеи с Ближнего Востока, в частности, один из проектов — BMW M635 CSi ярко-желтого цвета — был создан специально для старшего сына Саддама Хусейна.
Мультируль и приборная панель Ferrari Testarossa, созданные Уве Гембалла
Фото: gemballa.com
В своем портфолио Gemballa может похвастаться эксклюзивными моделями как Mercedes-Benz, так и Rolls-Royce или Ferrari. А в 1985 году торговая марка была зарегистрирована как автопроизводитель. Это событие открыло новую веху в истории компании.
Среди технических новшеств, предложенных Gemballa для массового производства еще в 1986 году, — камеры заднего вида, которые, по мнению создателя компании, могли бы полностью заменить боковые зеркала. Такое оборудование было установлено на специальной версии Ferrari Testarossa. Автомобиль показали на автосалоне в Париже в 1987-м, где яично-желтый кузов с функциональным аэродинамическим обвесом и изобилием кнопок и экранов в салоне произвел настоящий фурор.
Gemballa GTR 600 Convertible
Фото: gemballa.com
В 2001-м компания представляет, а затем и патентует «крылья бабочки» — особую конструкцию дверных петель в кабриолете, при которой двери открываются вверх и в стороны. Новый механизм был впервые установлен на Gemballa GTR 600 Convertible. Позднее работы тюнинг-ателье по достоинству оценили в России. Особую любовь богатых россиян снискали пакетные доработки для Porsche Cayenne, которые подразумевали форсирование двигателя, перешитый салон автомобиля и внешний тюнинг.
Фото: gemballa.com
Одним из очередных проектов для ближневосточных заказчиков стал MIG-U1 — 700-сильная спецверсия Ferrari Enzo. Увы, проект стал для Гембаллы последним. После кризиса 2008 года у фирмы скопились огромные долги. В 2010-м Уве Гембалла отправился в деловую поездку в ЮАР, где был убит. Позднее был задержан и осужден на 20 лет организатор убийства — глава чешской ОПГ Радован Крежчир. Поводом для преступления, по версии следствия, стал совместный теневой бизнес, в рамках которого Гембалла нелегально переправлял в ЮАР дорогостоящие автомобили собственного производства.
Второе рождение бренда произошло в конце января 2011 года, когда компанию возглавил Андреас Шварц. Новый управляющий в своей работе делает упор на производстве и усовершенствовании нескольких моделей авто, наиболее известными из которых являются Gemballa Avalanche и GT Concept на базе Porsche 911 Turbo.
Ракетчики
Ателье Brabus — одно из самых известных среди любителей тюнингованных «Мерседесов». Компания, которую в 1977 году основали два приятеля — Бодо Бушман и Клаус Бракман, за короткий промежуток времени смогла добиться признания. Кстати, напарник Бушмана практически сразу после открытия Brabus покинул компанию, продав свою долю всего за 100 немецких марок. Неизвестно, как сильно Бракман кусал локти спустя 5–10 лет после сделки, но на старте бизнеса он объяснил свое решение тем, что не может разделить увлечение своего друга.
Сегодня специалисты Brabus осуществляют весь спектр работ по доводке любого автомобиля. Начинается всё с набросков и эскизов по изменению внешности модели для придания ей фирменных черт, а уже в конце подготовительной работы выбирается тюнинг двигателя. Своим клиентам Brabus предлагает как относительно бюджетные варианты с довольно элементарной установкой распредвала с измененным профилем кулачков, так и сборку абсолютно нового силового агрегата.
Главным принципом, которым руководствовался Бушман в своих идеях, было улучшить Mercedes настолько, насколько это в принципе возможно, и сделать это исключительно вручную. Переделке подлежало всё: внешний вид, двигатель, выхлопная система, ходовая часть, интерьер автомобиля. Наверное, именно поэтому тюнинг-империя Brabus неоднократно становилась лучшей из лучших в отрасли и даже попала в Книгу рекордов Гиннесса.
Mercedes-Benz S 65 AMG Rocket 900
Фото: brabus.com
Одной из последних работ тюнинг-ателье стал седан Mercedes-Benz S 65 AMG, которому сразу же дали более подходящее имя — Rocket 900. 6,3-литровый мотор V12 скрывает внутри себя «табун» в 900 лошадей. Первоначальные 1500 Нм крутящего момента были искусственно ограничены до 1200 Нм в целях безопасности 7-ступенчатой АКПП. 9,1 секунды потребуется «Ракете», чтобы разогнаться с места до 200 км/ч.
Сегодня офисы немецкого автомобильного ателье расположены по всему миру, в них трудятся профессионалы высшего уровня, а переделке подвергаются все без исключения автомобили со звездой на капоте. Здесь реставрируют классику автоконцерна, дарят вторую жизнь олдтаймерам вроде Mercedes-Benz 300 SL с его знаменитыми дверьми в форме крыльев чайки, строят и перестраивают люксовые Mercedes-Maybach, «бешеные табуретки» Smart ForTwo, микроавтобусы Mercedes-Benz Viano и Sprinter и добавляют мощности суперкарам вроде Mercedes-AMG GT R Coupe. Однако самым главным и основным «клиентом» ателье на протяжении уже долгих лет остается внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen во всех его ипостасях.
Лучший в мире Карлссон
В конце 1980-х на ниве доработки автомобилей со звездой на капоте появляется серьезный конкурент Brabus — компания Carlsson Autotechnik. Основали ее братья Херберт и Рольф Хартге, которые очень любили гонки и BMW, но выход 190-го Mercedes в 201-м кузове заставил их изменить свои взгляды на немецкий автопром.
Название и логотип для своего бренда братья Хартге выбрали неслучайно. Конь на эмблеме Carlsson возник из-за того, что первым «офисом» компании стало бывшее здание конного завода. А имя они позаимствовали у своего близкого друга, шведского гонщика Ингмара Карлссона.
Гоночное прошлое братьев Хартге не могло пройти незамеченным и отразилось в появлении собственной гоночной команды, регулярно участвующей в заездах на самом известном в мире гоночном кольце — Нюрбургринге.
Carlsson работает со всем модельным рядом компании Mercedes, производя в год порядка 100–120 готовых проектов, которые зачастую становятся настоящими произведениями искусства. Самой известной деталью, созданной дизайнерами тюнинг-ателье стали 16-спицевые колесные диски, которые впервые были представлены публике еще в 2002 году.
Специализируется ателье как на внешнем тюнинге и переделке салона автомобиля, так и на доработке двигателя, настройке подвески и комплексных работах. Клиенты, которые выбирают вариант тюнинга по системе «плачу за всё», получают уникальный автомобиль, настроенный под индивидуальные предпочтения владельца.
Одним из наиболее заметных проектов Carlsson стал созданный в 2011 году Mercedes C25 Royale Super GT. Суперкар был представлен на Женевском автосалоне, где вызвал небывалый фурор. Купе построено на базе Mercedes SL 65 AMG, однако основа подверглась тщательной доработке. Автомобиль получил новую оптику, аэродинамические бампера и юбки по бокам, улучшенную выпускную систему. Под карбоновым капотом — форсированный 6,0-литровый битурбированный V12, который при 1150 Нм крутящего момента выдает мощность в 753 л.с.
Спустя четыре года тюнинг-ателье представило во Франкфурте Carlsson CC63S Rivage. В основу лег Mercedes-AMG C63 S, который получил карбоновые обвес, диффузор и задний спойлер, выпускную систему из нержавеющей стали с черной хромовой отделкой и 19-дюймовыми легкосплавными колесами Carlsson 1/5 EVO II Diamond Edition. В салоне превалирует ретростилистика — клетчатая обивка сидений, такие же боковые вставки на дверях, приборная панель получила обивку из кожи наппа со вставками из мягкой алькантары.
В движение машину приводит 4-литровый V-образный двигатель мощностью 605 л.с. и с 820 Нм крутящего момента. Такой набор характеристик дает владельцу возможность разгоняться до отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды.
Фото: сarlsson.com
В начале 2017-го ателье порадовало своих фанатов кабриолетом S-класса — Carlsson Diospyros нежно-мятного цвета с золотистым отливом (Carlsson Heritage Green). Помимо эксклюзивного цвета кузова обращает на себя внимание и интерьер доработанного S500. Внутренние панели выполнены из западноафриканского черного дерева Diospyros Crassiflora, салон отшит из приятной глазу кожи наппа коньячного цвета с контрастной светлой отстрочкой и вставками. Кабриолет получил созданные специально для данной модели 20-дюймовые колесные диски в ретростилистике и форсированный мотор, выдающий 800 Нм и 550 л.с.
Конечно, в мире существует еще масса самых разных тюнинг-мастерских и ателье. В этой связи нельзя не упомянуть такие громкие имена, как мюнхенскую Mansory, спортивных фанатиков G-power, японцев Mugen Motorsports, итальянских «портных» Ares Performance, агрессивных американцев Vorsteiner. Перед ними ставятся разные задачи, у них у всех есть своя специфика и уникальный подход, которые изо дня в день позволяют создавать настоящие шедевры автомобилестроения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Бмв х6 хаманн — тюнинг, тест драйв видео, технические характеристики | Ремонт авто
Рубрика: BMW
Опубликовано 17.06.2019 ·
Комментарии: Комментарии к записи Бмв х6 хаманн — тюнинг, тест драйв видео, технические характеристики отключены ·
На чтение: 4 мин
—
Bmw X6 Hamann Motorsport Start Up Exhaust
Вне зависимости от их серийности, тюнинга, стока и. Важную роль играют не только передний бампер со спойлером и антикрылья на крыше и крышке багажника — имеют значение даже накладки на боковые зеркала заднего вида. Хочешь радикальных изменений, как у Манзори Карбонадо — подкинь спелый bmw x6 hamann сверху и сделают.
Гарантия цены и качества!
Камеры кругового обзора, систему предотвращения столкновений, контроль за дорожной разметкой и многое другое. Кроме непередаваемого качества, стиля и широко ассортимента новейших технологий, которые всегда присутствуют в этих автомобилях, производитель из Германии уважаем еще по одной причине — обычно начало продаж новой модели стартует одновременно по всему миру, поэтому части автолюбителей не придется глотать слюну, наблюдая за более удачливыми покупателями из других стран.
Самая проходная работа из всех проходных работ. Это достаточно серьёзный тюнинг достаточно серьёзного топового авто, причём тюнинг от одной из самых известных тюнинг-контор с достаточно длинной историей. Иначе как объяснить тот факт, что bmw x6 hamann в здравом уме покупают столь дорогие штучки и едва ли не стоят в очереди за ними?
Ты по желанию приходишь и заказываешь понравившийся пакет доработок.
А не сильно глубокие доработки дорого не стоят. Данная обойдётся тысяч максимум в Едва ли это с ценой Х6 М сравнится.
Она стоит минимум раза в два дороже. И это стартовая цена. Этот будто пластмассовый задний бампер прям несет самодельным тюнингом и портит весь вид. Вообще в тенденцию входит уже установка приличного во всех смыслах литья.
Лишь бы это на посредственности всего остального не сказалось, как здесь. Хотя, опять же, как посмотреть. Этот кажется некоторым слишком простым и приземленным, другим Брабусовские работы кажутся наоборот слишком вычурными. Будьте добры обрисуйте то, то вы хотите видеть в идеальном на ваш взгляд тюнинге.
На мой взгляд, лучший тюнинг всех времён — RX-7 от VeilSide.
BMW Hamann X6 M E71 Tuning by Schmiedmann [665,6HP/925,0NM!]
Потому что это не просто тюнинг, это превращение изначального дизайна в нечто гораздо более красивое. Других таких работ я и припомнить не могу. Как видно по предыдущим комментариям, я изначально против тюнинга. А дурацкие обвесы воспринимаю как ребячество.
Рубрики сайта
На втором месте — начинка и интерьер. Ну цвет играет роль. Но это не критерий, по просьбе выкрасят как ты хочешь. Та же упомянутая Мазда — была в одном цвете, потом в другом. Для форсажа отдельно красили. Еще важны выхлоп и диски. Хотя одного чела знаю.
Он на своей R8 поменял диски, а потом вернул стоковые. В них лучше была оптимизирована вентиляция тормозных дисков. Тюнинг есть индивидуализация машины под свой вкус. У покупателей машин вроде этого Хаманна вкус испорчен напрочь, на мой взгляд, но не суть.
Так вот я и описал, какой в моих глазах идеальный вариант индивидуализации. Систему Head-up Display, позволяющую проектировать необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло автомобиля. Климатическое оборудование на четыре зоны.
Камеры кругового обзора, систему предотвращения столкновений, контроль за дорожной разметкой и многое другое. Техническое оснащение немецкого внедорожника Основную заинтересованность вызывают технические характеристики БМВ Х6 в плане доступных силовых агрегатов.
Изначально у потенциального покупателя есть выбор между тремя вариантами двигателей, количество которых должно возрасти до пяти штук в самом ближайшем будущем. Ну, а пока под капотом F16 можно увидеть: Базовый турбодизельный мотор с объемом 3. Разгон до сотки осуществляется за 6.
Основной дизельный силовой агрегат с аналогичным объемом, мощностью л. Во-первых, он самый мощный среди своих конкурентов; в техпаспорте указана мощность л.
Во-вторых, его выпускной коллектор направлен не в бок от мотора как на других агрегатах, а внутрь, в развал цилиндров. Ноу-хау запатентовано баварским концерном, и сделано это для того чтобы оптимизировать направление выхлопных газов к двум турбинам.
В этом случае, включится вариант настроек, когда и двигатель будет работать по-иному и скорости станут переключаться быстрее.
Бортовой компьютер BMW X6M Hamann постоянно получает информацию от многочисленных датчиков о состоянии дорожного полотна и, анализируя данные, посылает команды о настройке каждого амортизатора в отдельности.
Более того, передний и задний стабилизаторы меняют свою жесткость в зависимости от динамических показателей и от дорожных условий. Управление коробкой осуществляется автоматически и в мануальном режиме при помощи рукоятки селектора. Переведя его в крайнее левое положение, можно менять передачи от себя и на себя. Это просто понты для окружающих. Он эргономически выверен, имеет переменную толщину и форму, обшит двумя видами кожи и отделан вставками из карбона.
FakeHeader
Они обеспечивают анатомически правильное положение ноги и необходимый зацеп. И это еще не все.
Откинувшись на спинку сиденья, можно увидеть над головой звездное небо! Оно создано из оптоволокна, которым пронизан весь потолок.
Hamann BMW X5 F15 (2014) › характеристики, описание и фото Хаманн БМВ Х5 Ф15 › AutoZov.ru
Обзор Hamann BMW X5 F15 2014
Тюнинг-ателье из немецкого Лаупхайма Хаманн выпускает пакет доработок для нового БМВ Х5 2014 в новом кузове F15, который ожидаемо затронул не только внешний облик, но и увеличение мощности всей линейки двигателей.
Hamann BMW X5 F15 (2014)
Аэродинамический комплект предлагаемый мастерами из Германии состоит из измененного переднего бампера с большими воздухозаборниками и встроенными круглыми противотуманными фарами, острых накладок на пороги, доработанного заднего бампера с интегрированными патрубками выхлопной системы по паре с каждой стороны и спойлера на крыше.
Стильным дополнением дизайна являются многоспицевые легкосплавные диски колес с низкопрофильными спортивными шинами, которые на демонстрационной модели выполнены в цвете полированного алюминия, но можно выбрать и иные исполнения из шести доступных.
Тюнинг двигателей
Версия | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|
M50d | 434 л/с (381 л/с) | 830 Нм (740 Нм) |
sDrive25d/xDrive25d | 251 л/с (218 л/с) | 502 Нм (450 Нм) |
xDrive30d | 295 л/с (258 л/с) | 605 Нм (560 Нм) |
xDrive35i | 348 л/с (306 л/с) | 449 Нм (400 Нм) |
xDrive40d | 355 л/с (313 л/с) | 695 Нм (630 Нм) |
xDrive50i | 490 л/с (450 л/с) | 707 Нм (650 Нм) |
Мощность возросла благодаря выхлопной и электронной системе управления двигателем от тюнера. В скобках указаны стандартные показатели производительности кроссовера.
Источник: AutoZov.ru
2014 Hamann BMW X5 F15
Технические характеристики Hamann BMW X5 F15 (2014)
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Двигатель: 3,0-4,4 литра, 6/8 цилиндров, Дизель/Бензин ;
- Мощность двигателя: 251-490 л/с ;
- Крутящий момент: 449-830 Нм ;
- Привод: 2WD или 4WD ;
- Коробка передач: 8-ст. АКПП ;
- Объём багажника: 650-1870 литров ;
Ещё автомобили Hamann
История бренда Hamann Motorsport Автомобили статья на JcNews.ru
Hamann Motorsport — немецкое тюнинг-ателье, которое в 1986 году основал автогонщик Ричард Хаманн.
Компания Hamann Motorsport – пожалуй, одна из самых авторитетных в мире тюнинга. Как и у большинства представителей этого бизнеса, корнями Hamann уходит в автоспорт. Основатель и владелец компании Ричард Хаманн в прошлом был довольно известным в Германии гонщиком и трижды выигрывал немецкий кольцевой чемпионат Special Touring Car за рулем спорткара BMW M1. Отметился он и в гонках более высокого ранга вроде DTM и Формулы 3, хотя там его результаты были скромнее.
Страсть и фанатичное увлечение автомобилями, подтолкнули Рихарда Хаманна в 1986 году к созданию собственного тюнинг — ателье Hamann Motorsport. В начале своей деятельности ателье работало исключительно с автомобилями марки BMW. Первым продуктом молодой компании стала турбированная версия купе BMW M3 в кузове E30. Его мотор после установки турбонагнетателя выдавал приличную по тем временам мощность в 348 л.с. При этом максимальная скорость составляла 273 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5.1 секунду.
Однако желание постоянно идти вперед и самосовершенствоваться, сделало свое дело: постепенно Hamann Motorsport подготовил тюнинг — пакеты практически для всех моделей баварского концерна, не обойдя и стоящий особняком бренд Mini. Ну а затем, к немалому удивлению, как поклонников ателье, так и конкурентов, компания начала расширять свою тюнинговую программу, обратившись к другим престижным маркам — Ferrari, Lamborghini, Porsche, Land Rover, а также Rolls Royse.
Все было бы хорошо, если бы не одно событие. Мир немецкого, европейского и мирового тюнинга понес большую утрату. 17 марта 2011 года, не дожив месяц до своего 54-летия, скончался основатель компании Ричард Хаманн, страдавший от рака легких.
С уходом Хаманна из жизни, тюнинг ателье не прекратило свое существование, его дело продолжают последователи, которым гонщик успел привить любовь и уважение к автомобилям.
Сейчас диапазон марок тюнинговых автомобилей постоянно расширяется. При этом все разработки Hamann соответствуют строжайшим немецким нормам дорожной и экологической безопасности.
Сегодня в Hamann Motorsport занимаются доработкой и модернизацией (тюнингом) автомобилей следующих марок: Audi, Aston Martin, Bentley, BMW, Mini, Ferrari, Fiat, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Porsche и Lamborghini.
В компании разрабатывают и устанавливают на серийные модели различные детали, относящиеся к силовой установке (тюнинг двигателя), подвеске, кузову и т.д. Кроме того, компания Hamann Motorsport активно участвует в спортивных соревнованиях. За 26 лет своего существования она приняла участие в 700 гонках, победив в 103-х из них.
Аргументы и факты. Тюнинг BMW от «Хаманн»
Наш материал появился на свет как результат дискуссии. Дело шло в питерском аэропорту «Пулково». За обедом два журналиста поспорили о тюнинге BMW от «Хаманн». После часа словесной перепалки стало ясно, что без наглядных примеров не обойтись. Заказав еще по кружке, они достали «мобильники» и принялись названивать знакомым, владеющим «бомбами», заряженными в именитом ателье.
Ты помнишь, как все начиналось
Самолеты взлетали и садились, на стоянку въезжали машины, таксисты поплевывали семечками и высокомерно посматривали на авиапассажиров. Началось все с черной BMW 3-й серии, увенчанной явно тюнинговым «антикрылом» и стоявшей на громадных сборных дисках неподалеку от автобусной остановки. «Хаманн», – уверенно сказал один из собеседников. «Не похоже», – отозвался второй. «А как ты отличаешь, чем не похоже?». – «А тут, понимаешь, и отличать нечего: у «Хаманна» пластик для всех моделей один и тот же. Разница есть, разумеется, но в итоге любая модель – хоть «тройка», хоть «семерка» – похожа на одну и ту же машину – среднестатистическую BMW от «Хаманн». И не только последнего поколения касается, а вообще всех машин, которые после 96 года выпускались». – «Ничего себе заявочка! – натянулась струна конфликта. – Значит, лидер тюнинга BMW просто штампует одни и те же обвесы, и они расходятся огромными тиражами? Во всем мире, по-твоему, простаки живут, которым все равно, как машина выглядит, лишь бы «Хаманн». Да ты знаешь, сколько на разработки «одинаковых» элементов в год тратится?!.». Дилемма сформировалась довольно остро. Северная сторона столика утверждала, что «Хаманн» – имя, за которым не стоит ни красоты, ни оригинальности, ни функциональных усовершенствований. Юг протестовал: мол, дым без огня идет только в китайской электромышеловке, а чтобы продавать ежегодно сотни тысяч комплектов тюнинга, одних лишь маркетинга и рекламы маловато, надо и за душей чего-нибудь иметь. Тем более что конкуренция в сегменте тюнинга «биммеров» (а сколько вокруг охотников подзаработать, «заряжая» BMW в своем гараже!) острее, чем где бы то ни было.
Пять за поведение
Первой в Пулково прибыла «пятерка» Е39. Из-за руля выбрался баскетбольного роста мужик, как выяснилось позже, – профессиональный хоккеист и отличный парень. Оставив уютные столики, заварившие кашу дельфины пера отправились осматривать передвижную достопримечательность. Машина достойная, даром что с «автоматом». Спереди в полный рост классический бампер с двумя противотуманками и громадной прорезью, забранной особенной сеткой-рабицей. Классические пороги с двумя уплотнениями по краям – без вылетов и волн. Задний бампер тюнинговый со всех сторон: с «шильдой» Hamann, карбоновой вставкой и специальной прорезью под сдвоенные наконечники выпускной системы. На задорно вздернутых а-ля DTM «самцах» выгравирован логотип ателье. Сзади – антикрыло и дефлектор на крыше, зеркала в М-стиле, обе эмблемы BMW заменены хаманновским фирменным «пегасом». «С «брабуса» копировали», – указывая на эмблему, заявил тот, кто «Хаманна» не любил. «Кто с кого копировал?» – последовал вопрос. На деле о происхождении эмблемы ателье толком ничего не знали ни тот, ни другой, но фасон держали оба, про себя одинаково поклявшись вечером почитать про замену штатной «мульки» в Интернете. Восемнадцатые сборные диски Hamann не впечатлили, зато «реснички» на фарах и интерьерная программа, по общему мнению, удались. Особенно рукоятка стояночного тормоза. «Кому что ближе», – подкалывал приятеля скептически настроенный противник «Хаманна». Однако насчет того, что выглядел автомобиль просто великолепно, спорить не приходилось. Оставалось ждать другие приглашенные машины и сравнивать доработки.
Хаманн-Моторспорт
Следующей на площадку влетела свежая «треха» в 46-м кузове, громко рычащая настроенным выпуском. «Недолго тебе осталось, милая!», – заметили видевшие новую 3-ю серию не только на пресс-фото журналисты и направились к дальнему краю площадки, где автомобиль, взвизгнув низкопрофильными покрышками, остановился. «Ресниц» нет, хотя накладки на фары присутствуют. Один-ноль в пользу наших! Передний бампер: «противотуманки», прорезь посередине, волнистые наплывы по бокам. У «пятерки» такие фрагменты тоже присутствуют, только не гнутые, а прямые, как столешница. Пороги как у «пятерки», один в один, задний бампер с тем самым вырезом (откуда, кстати, торчат такие же наконечники выхлопа), только вот карбоновой «нашлепки» нет, линий меньше и контуры совсем как у штатного бампера, тогда как бампер на Е39 явно казался тюнинговым. В общем, отличия, конечно, есть, но не кардинальные.
«Да бросьте вы кузова сравнивать, нашли что рядом ставить. Вы лучше напишите, как машина ездит», – посоветовал владелец «трешки». Хаманновская спортподвеска, хаманновские диски и хаманновская же доработка мотора, конечно, не превратят 323i в М3, однако позволят ездить с таким ветерком, который доступен далеко не всем обладателям моделей с бело-голубой эмблемой. «И «антикрыло» у меня оригинальной формы! Совсем не такое, как на «пятерке»».
«Ладно, ладно!», – согласились журналисты, поднимая воротники и раскрывая зонтики. Еще 5 минут назад солнечное небо затянулось вдруг сплошной грозовой синевой. Дождь закончился, и на площадке остались лишь крупные лужи, в которых гордо отражался третий приглашенный автомобиль – «семерка» последнего поколения Е65.
Великолепная
Первым делом все захотели полюбоваться на мотор. Затем заглянуть в салон, чтобы убедиться, что история о логотипе Hamann, который наносят на джойстик i-Drive, просто очередная автомобильная байка. Затем приступили к делу.
Рифленые педали с логотипом выглядят богаче, чем вся отделка салона VW Golf V поколения. Чего же ждать – покупатель прогулочной яхты на колесах, вполне естественно, ожидает особого отношения со стороны производителей аксессуаров, тюнинг-«гэджетов», упакованных в коробки из натурального дерева, и каталогов, общий тираж которых обходится дороже бюджета ряда африканских стран.
Зато сверх того ничего тюнингового внутри «семерки» нет. Ведь «Хаманн» – он весь снаружи. «Быстренько смотрим и обратно за стол», – договорились журналисты по дороге к машине и… забыли выполнить обещание, когда начали осмотр. Сравнивать не с чем. Тюнинг для новой 7-й серии так же отличается от тюнинга для старых «трешки» и «пятерки», как разнится дизайн самих автомобилей. Громадный задний «спойлер», массивный дефлектор, плавные переливы порогов. Противотуманные фары в переднем бампере есть и здесь, но на общем фоне они выглядят слишком мелкими. Передний и задний бамперы кажутся таким же шагом в дизайнерском творчестве «Хаманн», какой сделал Крис Бэнгл, переосмыслив стилистику BMW. Возможно, главный дизайнер концерна давал мастер-классы ведущим стилистам «Хаманн»? Выхлопные патрубки скромнее, но логотип на них неизменно присутствует. Девятнадцатые колеса (угадаете, какой фирмы) кажутся чуть ли не 22-ми. Что свежий «севен» упакован на голову лучше двух далеко не самых последних на наших улицах автомобилей, сомнений не оставляло. Оглашать результаты спора порешили в компании всех, кто участвовал в процессе.
Благородное общество
Поблагодарив присутствующих за то, что нашли время собраться ради выяснения ответа на такой неприкладной вопрос, приглашенный арбитр по эстетике огласил результаты. Единство в стилистике тюнинг-пакетов присутствует лишь в моделях одного поколения, что вполне естественно; ведь сами машины похожи друг на друга. Явного признака, который указывал бы на принадлежность автомобиля к хаманновской конюшне, тоже нет. Видно, что преображение автомобиля начинается не с устоявшихся традиций, а с поиска нового слова в доработке BMW и во внешнем тюнинге вообще. Функциональность тюнинг-комплектов бесспорна: «Хаманн» – одно из немногих ателье, которые на ты со специалистами по аэродинамике автомобилей. В общем, спор выиграл тот, кто утверждал, что тюнинг от «Хаманн» не стандартизирован и разработан специально для каждой модели. Подписи на виртуальном документе поставили: два автомобильных журналиста, хоккеист NHL, водитель крупного бизнесмена и представитель Hamann в Петербурге. Фотограф расписываться не стал.
Закончив с писаниной и обедом, честная компания рассосалась с невысоким питерским темпом. Журналисты продолжили встречать катастрофически опаздывающий самолет, а владельцы тюнинг-«бомб» стали разъезжаться по делам. Когда последний из участников акции скрылся из виду, собратья по перу повернулись друг к другу. Судя по информационному табло, посадка нужного рейса отодвигалась еще на пару часов. «А что ты там про обивку салона V гольфа говорил?», – начал один. Второй молча взглянул на него, улыбнулся и полез во внутренний карман за телефоном…
Отчеты о настройке Hamann Motorsport с изображениями и видео
6. Август 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, автомобили премиум-класса
После того, как команда Hamann Motorsport установила текущий BMW X6 ( G06) до 23-дюймовой модели, тюнинг старшей модели X6 M (F96) в настоящее время продолжается. Также для прочного толстого корабля и в то же время самого прочного внедорожника с плоской крышей с полки …
Читать далее »
1 июня 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport , Новости автомобилей
Фотография предоставлена: Hamann Motorsport / tuningblog.eu Tuner Hamann Motorsport недавно представил три комплекта колес для нового BMW M4. Теперь у Hamann есть три дизайна обода в своем ассортименте и, таким образом, он обеспечивает идеальную обувь для мюнхенского мужчины с …
Читать далее »
8. Январь 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Автомобили премиум-класса, Видео
В ноябре Hamann Motorsport анонсировала обширную программу тюнинга для текущего BMW X6 поколения модели G06 с первыми виртуальными изображениями.А теперь все готово! Тюнер, базирующийся в Лаупхайме в Баден-Вюртемберге, таким образом, является одним из первых, кто работал на …
Читать далее «
2. Ноябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от Аризоны, BMW, Hamann Motorsport, Автомобили премиум-класса, видео
В отличие от BMW 7 серии (G11 / G12) и новой 4 серии (также M3 / M4), фанаты очень умеренно отреагировали на третье поколение X6, несмотря на огромную почку и футуристическая задняя часть. Вряд ли какие-либо уничижительные замечания и никакие настоящие протесты…
Читать далее »
29 июня 2020 9ff Fahrzeugtechnik GmbH, BMW, Hamann Motorsport, Mercedes-Benz, Видео
F90 BMW M5 на самом деле больше, чем просто скорость. Стандартный седан M5 обычно достигает 3 км / ч менее чем за 100 секунд и может разогнаться до 330 км / ч, когда ограничение будет снято. Но это …
Читать далее »
4. Декабрь 2019 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от Аризона, BMW, Hamann Автоспорт, Новости автомобили
Мы знали, что у Hamann Motorsport уже есть обвес и шикарный алюминий для нового BMW X5 (G05).С другой стороны, нам не было известно об аксессуарах для модели X4 поколения G02. Но после немецкой компании …
Читать далее »
25. Октябрь 2019 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, BMW, DS car & autowerke GmbH, Hamann Motorsport, Premium Cars, Видео
Немецкий Тюнер Hamann Motorsport объявил об этом в мае, и теперь он готов: Hamann Motorsport Widebody BMW X5 (G05) — это реальность! Созданный швейцарским партнером Hamann по контракту DS car & autowerke GmbH, Über-X5 нынешнего G05…
Читать далее »
20. Август 2019 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Hamann Motorsport, Land Rover, Новости транспортных средств
Вы все еще помните космический Range Rover MYSTÈRE от тюнера Hamann Motorsport? Комплект MYSTÈRE, вероятно, в значительной степени самый экстравагантный вариант усовершенствования большого Range Rover и в любом случае ничего, кроме зарезервированного. И, как хорошо известно …
Читать далее »
24. Май 2019 -> Автомобили из Аризоны, -> Тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Новости транспортных средств
После того, как Hamann Motorsport подробно рассмотрел BMW X5 F15 (08 / 2013-07 / 2018), теперь есть первый предварительный просмотр того, как может выглядеть Hamann X5 G05 как.Четвертое поколение X5 было доступно с конца прошлого года …
Читать далее »
29 апреля 2019 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Новости транспортных средств
Команда Hamann Motorsport в настоящее время имеет две собственные колесные пары для нового BMW 8 Series Coupe & Cabrio, которые впечатляют. Обе колесные пары доступны в 21-дюймовом формате и подходят для G15 Coupe …
Продолжить чтение »
24.Сентябрь 2018 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Hamann Motorsport, Land Rover, Premium Cars
Mansory, Lumma-Design или STARTECH. Кажется, что все хотят стать частью клиентской базы Range Rover Velar (L560), и теперь к ним присоединяется Hamann Motorsport. Тюнер, известный по автомобилям BMW, теперь также предварительно застегнул британский внедорожник и недавно представил результат. The…
Читать далее »
20 апреля 2018 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Hamann Motorsport, Jaguar, Новости автомобилей
На tuningblog.eu этот Jaguar E-Pace является первым модифицированным автомобилем. А в остальном единичные экземпляры пока довольно редки. Неудивительно, ведь британский компактный внедорожник поставляется только с середины января этого года. Команда из …
Читать далее »
6. Февраль 2018 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Premium Cars, Видео
Он один из традиционных тюнеров из Германии, который на протяжении десятилетий был связан с брендом BMW — Hamann Motorsport.Независимо от того, должно ли это быть роскошное углеродное волокно или поиск особо легких наружных зеркал из стеклопластика, спойлеров на крыше и т. Д. Продолжается …
Читать далее »
1. Февраль 2018 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от AZ, BMW, Hamann Motorsport, Premium Cars
После таких тюнеров, как G-Power, AC-Schnitzer или 3D-Design, традиционный тюнер BMW Hamann Motorsport усовершенствовал новую 5-серию G30 и G31. Будь то седан или универсал, модификации доступны для обоих вариантов.Основное внимание уделяется шикарному аэродинамическому пакету, который состоит из …
Читать далее «
HAMANN BMW X6 M
BMW сделала X6, кроссовер, похожий на внедорожник, а затем добавила ему M (то есть хотрод). Так что же случится, если немецкая тюнинговая фирма (например, хот-роддинг) придаст ей еще больше силы? Передайте привет HAMANN TYCOON EVO M.
Короткий ответ — 670 л.с. и максимальная скорость 300 км / ч.
Да, конечно, впечатляет, но давайте перейдем к мельчайшим деталям.
Имеются передние и задние расширители крыльев из легких композитных материалов. А в целом корпус увеличился на 60 миллиметров. Есть также новые боковые юбки. А впереди — четыре светодиодных дневных ходовых огня. Также имеются увеличенные воздухозаборники в передней части и капот из углеродного волокна, оптимизированный для вентиляции моторного отсека. Сзади HAMANN (все кепки, спасибо за крик) также заменяет оригинальную юбку. Сзади также свисают задний спойлер и спойлер на крыше.А также центрально расположенные двухсторонние патрубки спортивной выхлопной системы, которые HAMANN описывает как «землистое звучание».
Ладно, вернемся к двигателю. В дополнение к «землистому» выхлопу, который сделан из нержавеющей стали с металлическими катализаторами, HAMANN также перепрограммировал карту ECU для последовательного компьютера motronic, который приостанавливает ограничение скорости в 250 км / ч и позволяет, a-HEM, «… безудержно. удовольствия от вождения ». Скажи это судье.
Итак, вы получаете эти 670 л.с. при 6000 р.вечера. и крутящий момент 780 Нм при хороших и широких 1500 — 5650 об / мин. Это на 115 л.с. и на 100 Нм больше, чем у серийного автомобиля. От 0 до 100 (я предполагаю, что это клики) всего за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 300 км / ч.
HAMANN также добавляет комплект занижения: пружины с прогрессивной спиралью на передней оси и комплект модификации для задней оси, который снижает центр тяжести внедорожника прибл. 40 миллиметров. Колеса? Конечно. HAMANN предлагает 23-дюймовые колеса, а это 11.0 x 23 на передней оси и 12,0 x 23 на задней оси в сочетании с шинами размером 315/25 R 23.
Внутри HAMANN предлагает аксессуары из анодированного в черный цвет алюминия и углеродного волокна. Должны быть предусмотрены специальные педали и подставка для ног, «передающие дух мотоспорта». Эээ, конечно. Также есть спортивное рулевое колесо с тремя спицами и коврик для багажника с ромбовидными украшениями и вышитым логотипом.
Фотографии: HAMANN
Hamann на автосалоне в Эссене — автомобильный спорт.com
28.11.2019 : 30 ноября 2019 года автосалон в Эссене снова стартует, и мы можем познакомить вас с двумя нашими нынешними звездами. Новый BMW X4 и BMW X5. Оба сокровища все еще имеют типичную для HAMANN оптическую модернизацию. |
30 ноября 2019 года автосалон в Эссене снова стартует, и мы можем представить вам двух наших нынешних звезд. Новый BMW X4 и BMW X5.
Оба сокровища все еще имеют типичную для HAMANN оптическую модернизацию.
Так что не ждите долго — посмотрите сами:
Посетите нас на стенде 7 E34 | зал 7 с 30 ноября 2019 года по 8 декабря 2019 года
29 ноября 2019 года состоится День пресс-дилера.
НОВЫЙ X4 — ВЫ МОЖЕТЕ (ПОЧТИ) СДЕЛАТЬ ЕГО КРАСИВЕЕ.
С BMW X4 вы можете восхищаться обвесом, состоящим из следующих частей:
✘ Передний спойлер
✘ Крышки колесных арок
✘ Комплект опускания
✘ Задний диффузор
✘ Комплектное колесо 22 дюйма Комплект «Anniversary Evo»
✘ Комплект переходников с 4 патрубками HAMANN
Вы, наверное, только что видели.
УДЛИНИТЕЛЬ X5 G05
Мы добавили настоящую «вишенку на торте» в обвес BMW X5 G05.
Наконец-то появился оригинальный набор переходников для 4 выхлопных труб. Таким образом, Bodykit теперь состоит из следующих компонентов:
✘ передний спойлер
✘ спойлер на крышу
✘ диффузор
✘ колпаки колесных арок
✘ комплект переходников 4 выхлопные трубы !!! НОВИНКА !!!!
Вы также можете полюбоваться финальным результатом в Эссене.
Marion Hamann- фотографии Hamann
28.11.2019
28.11.2019
17.10.2019
10.10.2019
С учетом этого следует, что подробнее >>
28.08.2019
28.08.2019
15.08.2019
13.08.2019
28.05.2019
02.03.2019
28.02.2019
14.02.2019
11.02.2019
21.01.2019
14.12.2018
12.12.2018
27.11.2018
27.11.2018
07.11.2018
24.10.2018
11.10.2018
20.09.2018
23.08.2018
20.07.2018
31.05.2018
30.05.2018
24.04.2018
04.04.2018
23.03.2018
17.03.2018
16.03.2018
Neben einer großen Auswahl an Tuningteilen bieten wir auch viele Motorsportteile, Autoersatzteile und Verb подробнее >>
12.03.2018
10.03.2018
21.02.2018
19.02.2018
16.02.2018
23.01.2018
27.12.2017
21.12.2017
Hamann Новости, фотографии, спецификации, цена, видео @ AutomobilesReview.com
29 января 2016
HAMANN выпускает специальные пакеты Aero & Performance для X4 и X6 [с видео]
HAMANN MOTORSPORT представил два потрясающих новых BMW, X4 и X6, которые имеют обширную программу настройки, благодаря которой они не только выглядят лучше, но и ездят быстрее.Кроме того, компания выпустила видеоролики для обеих моделей, которые, конечно же, представлены ниже. Давайте посмотрим, почему они называют BMW X4 F26 большим прорывом, а BMW X6 M50d более приятным для вождения.
ГАМАНН BMW X4 F26
Это тюнингованный вариант BMW X4 F26, который имеет
единиц.
13 октября 2015
Hamann Macan S: тигр, доминирующий в городских джунглях
Porsche Macan S Diesel отличается впечатляющими динамическими характеристиками, комфортом на дальних дистанциях и множеством ярких особенностей.Безусловно, команда Hamann поставила планку еще выше. Этому автомобилю есть что продемонстрировать: гибкость и маневренность, а также красота и стиль. Это похоже на настоящего тигра. А почему я говорю тигр? Напомню, что т
16 июля 2015
Hamann и fostla.de объединяются для создания специального проекта BMW M6 Mirr6r
Hamann BMW M6 F13 Mirr6r от fostla.de — это проект, в котором участвует не одна, а две тюнинговые компании. Это может показаться вам немного ярким, но просто взгляните на фотографии в нашей галерее, и вы поймете, как красиво выглядит этот автомобиль. Не повторюсь, что это BMW M6.
Под модификацией было второе поколение M6, которое в конечном итоге станет более спортивным и красивым. Прочтите, как это было достигнуто.
Обширная настройка от Hamann
Кому
15 октября 2014
Hamann предлагает новый стиль для BMW M4 F82
Новости о Hamann BMW M4 F82 были настолько эксклюзивными, что появились только на изображениях.В галерее ниже вы увидите последний проект тюнера, который выглядит невероятно хорошо. На фотографиях ясно видно, что к купе были добавлены некоторые детали стиля. К сожалению, Хаманн еще не раскрыл никаких подробностей об упаковке, которая явно включает в себя множество элементов из углеродного волокна.
Если быть более точным, из этого материала сделаны передний спойлер, задний диффузор, боковые юбки, новый капот и
.
24 июня 2014
Hamann Lamborghini Aventador Limited [ВИДЕО]
Hamann Lamborghini Aventador Limited — это то, на что похоже совершенство.Взяв за основу Lamborghini Aventador LP700-4 2014 модельного года, изысканные тюнеры Hamann сотворили волшебство. И это волшебство связано с полной переделкой внешнего вида Lambo. Например, передний и задний бамперы были обновлены с добавлением вентиляционных отверстий. Они, конечно, дополнительно увеличивают охлаждение Aventador. В задней части есть легкое заднее крыло из углеродного волокна и диффузор для дополнительной прижимной силы. Внешний вид автомобиля
19 мая 2014
Хаманн BMW X5 F15
Компания Hamann представила свой последний проект на базе BMW X5 3-го поколения — модель F15.SAV (спортивный автомобиль) получил улучшенный стиль и характеристики.
Экстерьер может похвастаться новым передним бампером со светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями), а также новыми противотуманными фарами. Также доступна новая передняя губа (из стекловолокна), которую можно заказать с прозрачным углеродным покрытием. Среди других примечательных моментов — пара модифицированных боковых юбок и двухкомпонентный спойл
, установленный на крыше.
29 ноября 2013
Hamann Range Rover Mystere получил широкофюзеляжную модернизацию [ВИДЕО]
Hamann Range Rover Mystere раздвигает границы индивидуализма.Тюнеры однозначно проявили себя в этом проекте, сделав его уникальным и буквально воплощением совершенства.
Чтобы раскрыть детали, передний спойлер включает встроенные светодиодные дневные ходовые огни, а капот сделан из настоящего углеродного волокна
.
18 сентября 2013
Hamann превращает BMW M6 в зеркало GC
Hamann BMW M6 Gran Coupe Mirror GC впервые был показан на автосалоне во Франкфурте.Типичным для четырехдверного автомобиля является широкофюзеляжный кузов, который был дополнительно усовершенствован индивидуальным костюмом из четырех частей, включающим спойлер переднего бампера с большими воздухозаборниками, новые передние крылья, боковые юбки, расширители крыльев сзади, задний спойлер и три спойлера. -часть центральная задняя панель и заднее крыло.
Более того, тюнеры Hamann полностью переработали капот, сделанный из черного углеродного волокна. Также было добавлено
2008 Hamann BMW 6 серии
Когда дело доходит до эксклюзивной доработки автомобилей BMW, HAMANN-Motorsport является одним из первых адресов.Опять же, компания из Лаупхайма подтверждает это, представив свои последние усовершенствования для нового BMW 6-й серии. Разрабатывая целую программу тюнинга не только для купе, но и для кабриолета, HAMANN-Motorsport вносит дополнительный спортивный и индивидуальный штрих в фейслифтинг, уже примененный BMW.
Элементы дизайна уже создают это впечатление, а также улучшают аэродинамику. Передний и задний спойлер уменьшают подъемную силу HAMANN 6-й серии, что существенно влияет на управляемость и маневренность автомобиля.Это также достигается за счет дополнительной пары боковых юбок, которые значительно смягчают воздушный поток между обеими осями. Крыша и задний спойлер также обеспечивают необходимое поверхностное давление на асфальт. В основном на проселочных дорогах с извилистыми участками аэродинамический пакет HAMANN раскрывает свои сильные стороны и доставляет чистое удовольствие от вождения.
В HAMANN-Motorsport индивидуальные пожелания наших клиентов также находятся на первом месте. Это было учтено при разработке пакета тюнинга для BMW 6-й серии.В связи с большим интересом к различным оптическим программам, наши конструкторы разработали еще один пакет аэродинамики под названием EDITION RACE. Это превращает BMW во впечатляющий спортивный автомобиль, так как, следовательно, подчеркивается расширяющиеся компоненты. Новые передние крылья, 4-секционные уширения в задней части и огромные боковые юбки превращают BMW 6-й серии в автомобиль, который выглядит как гоночный автомобиль из German Touring Car Masters или других чемпионатов по кузовным гонкам.
Но это еще не все элементы спортивного тюнинга HAMANN под капотом.При разработке программы 6-й серии наши техники скорее сосредоточились на эволюции, чем на революции. По сути, спортивный лимузин имеет хорошую моторизацию, поэтому мы уделяем особое внимание повышению производительности 630i, 650i и дизельного 635d. Адаптировав управление двигателем до 21 л.с. больше, и мощный прирост крутящего момента можно почувствовать сразу же при ускорении. Более того, клиенты HAMANN могут рассчитывать на отмену Vmax. Это позволяет 650i развивать максимальную скорость с 250 до 270 км / ч.
Спортивная выхлопная система HAMANN издает землистый и впечатляющий звук. Глушитель из нержавеющей стали с четырьмя круглыми выхлопными трубами может быть оптически дополнен металлическими катализаторами, коллекторами спортивных вентиляторов и комплектом средних труб.
Программа обода впечатляет также своими размерами и разнообразием. Независимо от того, ищете ли вы что-то спортивное, элегантное или благородное — HAMANN предлагает колеса различного дизайна и размеров. Обозначение HM EVO означает неразъемное колесо диаметром 20 дюймов.Его современный стиль подчеркивается черным лаком, звездочкой ступицы с алмазной шлифовкой и неброской выемкой. Пять удлиненных и сводчатых тройных спиц демонстрируют оптическое и техническое совершенство. Рекомендуемая комбинация передних колес и шин составляет 8,5Jx20 дюймов с шинами размером 245 / 35ZR20 и 10,5Jx20 дюймов с шинами 285 / 30ZR20 сзади.
Одним из технических новшеств предлагаемой программы тюнинга является 21-дюймовая модель под названием HM EVO «FORGED». Изготовленный по кузнечной технологии, он чрезвычайно легкий и улучшает характеристики управляемости, ускорения и торможения за счет уменьшения неподвешенных масс.Комбинация передних колес и шин предлагается размером 9,0Jx21 дюймов с шинами размером 255 / 30ZR21 и 10,5Jx21 дюймов с шинами размером 295 / 25ZR21 сзади. Цены от 7620 евро.
HAMANN рекомендует высокопроизводительные шины типа S1 EVO от своего технологического партнера HANKOOK.
Расширенная продуктовая программа спортивных аксессуаров HAMMAN включает пружины шасси с прогрессивной спиралью для опускания шасси, регулируемые по высоте койловеры и спортивную тормозную систему.HAMANN дополняет интерьер трехспицевым спортивным рулевым колесом с подушкой безопасности, черным приборным циферблатом со шкалой до 300 км / ч, а также соответствующими алюминиевыми педалями, опорами для ног и ручками ручного тормоза.
Источник: Hamann
Скачайте бесплатно обои HD и пользуйтесь ими.
Hamann wallpapers — обои с Хаманом во всех разрешениях.Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку обоев и получайте 10 самых скачиваемых обоев недели.
Бесплатные обои Hamann и фоны Hamann для рабочего стола вашего компьютера. Найдите изображения Hamann и Hamann на Desktop Nexus. Привет всем! Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить наше сообщество в чистоте, поэтому, если вы заметите спам, сообщите об этом здесь, и мы рассмотрим его как можно скорее! Бесконечно благодарен!
Фотографии и обои Hamann, а также новости для всех последних и лучших Hamann, произведенных до настоящего времени — Страница: 1.Hamann Mystere Range Rover 2014. Hamann Hawk 2012 — Mercedes SLS Roadster AMG 2012. Памятка Hamann — McLaren MP4-12C 2012. Hamann Cyrano Porsche Panamera 2012. Памятка Hamann 2012. Hamann BMW 6 серии M Sport 2012.
Все приведенные ниже обои hamann имеют минимальное разрешение HD (или 1920×1080 для технических специалистов) и их легко загрузить, щелкнув изображение и сохранив его.Обои Hamann для разрешений 4K, 1080p HD и 720p HD и лучше всего подходят для настольных компьютеров, телефонов с Android, планшетов, обоев для ps4, широкоэкранных дисплеев, ноутбуков, iPad и iPhone …
1 Hamann HD обои и фоновые изображения.Загрузите бесплатно на все свои устройства — компьютер, смартфон или планшет. — Wallpaper Abyss
HAMANN HAMANN Обои и картинки. Ниже вы найдете список всех обоев и картинок HAMANN на странице DieselStation: 3. Hamann BMW Z8. Hamann BMW Z4 E89 Родстер. Хаманн Завоеватель II.Hamann Tycoon Evo M 2010. Hamann Fiat 500 Abarth Esseesse 2010. HAMANN…
14 августа 2021 г. · Описание: Загрузите обои Hamann BMW X6 M Competition 2021 4K HD Cars из приведенных выше HD широкоэкранных разрешений 4K 5K 8K Ultra HD для настольных компьютеров, ноутбуков, Apple iPhone и iPad, мобильных телефонов и планшетов Android.Hamann BMW X6 M Competition 2021 4K HD Cars является частью коллекции обоев Cars.
1920×1440 Hamann memoR (2012) Обои для рабочего стола, фоновое изображение. Просмотр, загрузка, комментирование и оценка — Wallpaper Abyss
15 июля, 2021 · Hamann Обои Обои Cave Conqueror II на основе Range Rover Sport.HTML: BBC: Ссылка ‹Назад. Далее ›Подобный проект + Hamann San Diego Express Conqueror II на базе Range Rover Sport 15 июля 2021 г. + Hamann Conqueror II Новый взгляд на Range Rover Sport на базе Rover
2007 Hamann Ferrari F430 Black Miracle. 2007 Hamann Ferrari 599 GTB Fiorano.Hamann BMW X5 Flash 2007 года выпуска. Hamann BMW X5 E70 2007 года выпуска. Hamann BMW 3er Cabrio 2007 года выпуска. 2007 Hamann BMW 3-Series Coupe Thunder. 2006 Hamann Lamborghini Gallardo Spyder. 2006 Hamann Lamborghini Gallardo. 2006 Hamann Ferrari F430 Spider.
Загрузите высококачественные автомобильные обои 4K с суперкарами, гиперкарами, маслкарами, спортивными автомобилями, концептами и экзотикой для рабочего стола, телефона или планшета.Обои для рабочего стола Hamann memoR 2012 — WSupercars Загрузите лучшие обои 4K из памятки Hamann 2012 для телефонов, планшетов, ноутбуков и настольных компьютеров.
4K обои Hamann BMW X6 M Competition, Custom tuning, 2021, 5K, Cars, №6201 для бесплатного скачивания. Доступно для HD, 4K, 5K ПК, MAC, настольных и мобильных телефонов
Находите множество новых высококачественных обоев, добавляемых каждый день для рабочего стола, телефона, планшета или даже экрана консоли.Обои Hamann Soltador Cruiser — backiee. Backiee. Главная (текущий) Последний; Популярно Ежедневно популярно Еженедельно популярно Ежемесячно популярно Ежегодно популярно Популярно за все время.
1024×768 Lamborghini Gallardo Hamann Галерея обоев Lamborghini Gallardo. Вид. 1024 × 768 1. 1920×1080 Lamborghini Gallardo Обои Изображения Фото Картинки.Вид. 1920 × 1080 5. 1599×1200 Обои для рабочего стола Lamborghini Gallardo Superleggera. Вид. 1599 × 1200 8. 1280×1024 Lamborghini Gallardo Обои HD FX wall.
HAMANN HAMANN Обои и картинки. Ниже вы найдете список всех обоев и картинок HAMANN на странице DieselStation: 2.HAMANN BMW 5 Series Touring F11 2011. Hamann BMW 6 Cabrio F12 2011. Hamann Ferrari F430 Spider 2005. Hamann Hawk 2011. Hamann BMW 5-Series F10 2011.
Предлагаем Вам скачать бесплатно обои Hamann, tuning, BMW 5-Series, 2013 cars, F10, luxury cars, BMW 5-Series, german cars, BMW из набора категорий cars для нужного вам разрешения монитора бесплатно. и без регистрации.В результате можно установить красивые и красочные обои в…
2004 Коллекция обоев Hamann Gallardo. Мы собрали для вас лучшую коллекцию лучших обоев и HD-фонов Хаманна Галлардо 2004 года. Наша команда сосредоточилась на поиске лучших обоев 2004 года Hamann Gallardo только для того, чтобы сохранить высокое качество.Эти обои Хаманна Галлардо 2004 года можно загрузить бесплатно, так что вперед. Чтобы скачать любую из этих картинок для использования в качестве обоев …
19 сен, 2020 · 2010 ac schnitzer bmw x6m black side hd обои для рабочего стола автомобиля. 2015 bmw x5 m x6 x6m движение 9 1440×900 обои. обои для телефона ovidiu pop официальный сайт bmw x6m wallpaper.Bmw X6m By Hamann обои.
Коллекция обоев Hamann Gallardo SE 2006 года Мы создали окончательную коллекцию лучших обоев Hamann Gallardo SE 2006 года … Подробнее. Приколоть. Марк Леоф Капаяс. Обои 2010 Hamann Gallardo Victory II.
Hamann BMW 3-Series Coupe Thunder (2007)
Hamann BMW 3-Series Coupe Thunder
Разве купе 3-Series недостаточно спортивно? Слишком неприглядно? Двигатель слишком слабый? Компания HAMANN, один из самых опытных и компетентных специалистов по тюнингу BMW, занимает завершающее место в программе модификации BMW E92 для купе, которая до неузнаваемости изменила дизайн как экстерьера, так и интерьера, а также под капотом.Впечатляющее купе соответствует идеально подобранному названию «Гром»!
Самый мощный благодаря мощному V10
ХАМАНН думал, что везде, где может поместиться двигатель V8, V10 также может поместиться и выглядеть, вуаля, он подходит! Купе BMW 3-й серии оснащается целым рядом двигателей, производимых серийно. Самая мощная из них — M3. Когда он сходит с конвейера, у него 4-литровый двигатель мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Тот, кто хочет превзойти эти рабочие характеристики, получит от HAMANN не только «нормальный» V10 из программы BMW M, но и улучшенную версию мощностью 560 л.с. / 412 кВт (при мощности 7.750 об / мин)! Обладая впечатляющим крутящим моментом 574 Нм при 6,100 об / мин, он обеспечивает всплеск мощности через семиступенчатую механическую коробку передач SMG, в результате чего большинство пассажиров шокированы, пытаясь нащупать что-то, за что можно держаться во время ускорения. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,3 секунды. Только при достижении максимальной скорости 335 км / ч эта трансмиссия начинает удовлетворять свои ограничения по принуждению двигаться вперед.
Спортивные катализаторы HAMANN — это чистая совесть. Четырехтрубный спортивный задний глушитель HAMANN с четырьмя круглыми выхлопными трубами имеет право на идеальное название «Гром», соответствующее звуку.Четыре трубы из нержавеющей стали, каждая диаметром 76 мм, делают заднюю часть этого купе еще более привлекательной и создают звук, вызывающий мурашки по коже.
2007 Hamann BMW 3-Series Coupe Thunder
M3-look плюс компоненты HAMANN
Такое модифицированное купе 3-й серии с силовым приводом может показаться преуменьшением или отправиться прямо в аэродинамический отдел HAMANN. Там этот маслкар получит полный комплект в стиле M3, включая карбоновую крышу. Передний спойлер HAMANN еще более эффективно снижает подъемную силу.Сзади то же самое достигается с помощью заднего диффузора HAMANN.
Спортивная тормозная система — на всякий случай
Все, что выглядит невероятно быстрым, обычно движется чрезвычайно быстро. Поскольку HAMANN близко к сердцу относится к безопасности, каждый «Thunder» получает спортивную тормозную систему спереди и сзади. Он состоит из двух щелевых вентилируемых тормозных дисков (передний 405×43 мм / задний 380×28 мм), двух фиксированных тормозных суппортов HAMANN (шестипоршневые передние, четырехпоршневые задние) и специальных тормозных колодок.
Колеса 20 дюймов
Колеса 20 дюймов лучше всего подходят модифицированному «Грому».HAMANN предлагает этот размер с дизайном Edition Race. Внешний вид этого сверхлегкого кованого обода, состоящего из трех составных частей, с перекрестными спицами и черной крестовиной, характеризуется 9 основными спицами, каждая из которых разветвляется на две дополнительные спицы. Наряду с этим поразительным, захватывающим дизайном особое внимание привлекают титановые болты. Глазурь к торту — это элегантный блестящий полированный край обода. Установленное спереди, это колесо имеет размер 8,5Jx20 с шинами 10,5Jx20 дюймов.