Чип-тюнинг BMW M5 (F90) 2017-> (БМВ М5 Ф90) 625 л.с.
GAN GTL
Облегченная версия
флагмана GAN GT
+70л.с.
+142нм
Все преимущества
GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только.
35 900
29 900
6 000
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 20.10.2021
GAN GT
Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене
+82л.с.
+167нм
Все преимущества
GAN GT — электронный тюнинг-модуль, премиальный немецкий чип-тюнинг. Раскрывает весь потенциал двигателя заложенный производителем. Полностью безопасен.
59 900
35 900
24 000
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 20.10.2021
До конца акции
Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене
GAN GT — продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.
Видео обзор GAN GT
За 8 минут вы узнаете все основные функции GAN GT, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.
Мощность
625 л.с.
Мощность
+82 л.с.
Крутящий момент
750 Нм
Крутящий момент
+ 167 Нм
*Приведены данные для GAN GT
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.
Управлять мощностью легко
Режим «SPORT» доступен только для версии GAN GT
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GT безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GT.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GT увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Тюнинг BMW от Mansory, Vorsteiner, G-Power, Kelleners Sport, TechTec, Edo Competition, AC Schnitzer
Mansory
BMW 7 Series
Компания Mansory, расположенная в баварском городке Бранд, известна всему миру благодаря экстремальным переделкам именитых автомобильных марок – таких, как Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Maserati, Aston Martin и даже Bugatti. Впрочем, иногда владелец ателье Курош Мансори (кстати, уроженец Великобритании), снисходит и до более массовых автомобилей. Например, таких, как BMW 7-й серии.
По уже сложившейся традиции дизайнеры Mansory основательно перекроили внешность автомобиля. Его передок получил совершенно новый бампер с гипертрофированными воздухозаборниками и светодиодными огнями, а также иную решетку радиатора из углепластика с горизонтальными прорезями. По бокам можно заметить новые пороги, которые для Mansory выглядят на удивление скромно. Зато на задней части кузова “оторвались по полной”. Тут и два карбоновых антикрылышка (на крыше и крышке багажника), и новый бампер с диффузором и отверстиями для отвода воздуха, и новая спортивная выпускная система с оригинальными “двухэтажными” выхлопными трубами. Завершают комплекс внешних преобразований огромные 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади.
Техническая начинка тоже подверглась апгрейду. Сейчас мотористы Mansory предлагают комплекты повышения мощности для моделей с индексами 750 и 760. В первом случае мощность 4,4-литрового V8 битурбо увеличивается с 407 до 490 л.с., а крутящий момент возрастает с 600 до 720 Нм. Во втором случае 6-литровый V12 с двойным турбонаддувом прибавляет в мощности с 544 до 640 л.с., а крутящий момент увеличивается с 750 до 920 Нм, что позволяет тяжелому представительскому седану разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с, что на 0,4 с быстрее заводского варианта.
Vorsteiner
BMW M3
Американская фирма Vorsteiner имеет офисы в Сан-Диего (штат Калифорния) и Майами (Флорида). И занимается она производством колесных дисков, а также тюнингом автомобилей самых разных марок. Из ворот ателье выезжают переделанные Bentley, Porsche, Mercedes-Benz и почему-то Nissan, но больше всего – BMW. Неравнодушны в Vorsteiner к баварской марке. Последнее творение американских мастеров тюнинга в прошлой жизни было спортивным купе под названием М3.
Побывав в недрах американского ателье, автомобиль стал выглядеть словно перекачанный стероидами герой комиксов. Он получился существенно шире “донора” благодаря новым передним и задним крыльям с выпирающими сверх всякой меры колесными арками, между которыми протянулись новые, не менее выпирающие пороги. Передний бампер из-за крыльев тоже пришлось расширить, попутно приладив к нему снизу пару маленьких спойлеров. В капот врезали две вентиляционные решетки – дополнительно к уже имеющимся заводским.
На “корме” – широкий бампер с боковыми прорезями, диффузором и четырехствольным выхлопом, а также новая крышка багажника с интегрированным в нее антикрылом. Весь новый “обвес” выполнен из углепластика. Завершают комплекс внешних преобразований установленные через проставки оригинальные колесные диски диаметром 20 дюймов, на которые с трудом “натянули” покрышки Michelin Pilot Sport 2 размерностью 285/25 спереди и 325/25 сзади.
Доработка мотора под стать внешности. Заводская атмосферная 4-литровая “восьмерка” получила механический компрессор, перепрограммированный блок управления и титановую выпускную систему. В результате мощность возросла с 420 до 620 л.с. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.
G-Power
BMW M3
Ателье G-Power, которое базируется во Франкфурте, в последнее время становится все популярнее. А все потому, что немецкие мастера, специализирующиеся на тюнинге BMW, делают из баварских автомобилей настоящих монстров, бьющих рекорды скорости один за другим. Правда, на этот раз рекорд устоял, но перечень работ, проделанных над спортивным купе М3, все равно впечатляет.
Автомобиль, получивший новое название M3 SK II, разогнался на испытательном треке в Нардо до скорости 333,29 км/ч. Этот результат достигнут благодаря оснащению заводского 4-литрового V8 новым приводным нагнетателем Sporty Drive. Напомним, что базовый мотор является атмосферным, развивает 420 л.с. и 400 Нм и разгоняет купе до 100 км/ч за 4,8 с. После оснащения нагнетателем двигатель становится гораздо мощнее. Его отдача возрастает до 570 л.с. и 565 Нм. В результате автомобиль демонстрирует разгон до “сотни” за 4,4 с, а до 200 км/ч – за 12,9 с.
Помимо двигателя ревизии подверглась и ходовая часть автомобиля. Чтобы купе не взлетело на запредельной скорости, его оснастили более жесткими и короткими пружинами, а также новыми спортивными амортизаторами. Попутно усилили и тормозную систему. А чтобы сцепление с дорогой в поворотах стало еще лучше, спорткар “обули” в облегченные колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport. Внешне же автомобиль почти не изменился. Только внимательный взгляд заметит небольшую “губу” под передним бампером и аккуратный козырек на крышке багажника – настоящему спортсмену ни к чему украшательства. Кстати, мастера ателье утверждают, что при более длинных передаточных числах трансмиссии купе без проблем преодолеет планку в 340 км/ч.
BMW M3 GTS
Автомобиль BMW M3 GTS сильно отличается от обычного М3. Если М3 – спорткар для дорог общего пользования, на котором иногда можно выезжать на трек, то версия GTS – настоящий гоночный автомобиль, на котором можно выезжать на дороги общего пользования. Уже на заводе GTS оснащается расточенным с 4 до 4,4 л мотором, отдача которого составляет 450 л.с. и 440 Нм против 420 л.с. и 400 Нм у обычного М3. Кроме того, у этого купе регулируемая подвеска и развитый аэродинамический “обвес”. Все вышеперечисленное сводит попытки тюнинга практически на нет. Но мастера G-Power не зря едят свой хлеб – у них нашлось кое-что и для такого продвинутого экземпляра.
Кое-что – это фирменный приводной нагнетатель Sporty Drive, новая программа управления двигателем и титановая выпускная система. В результате мощность мотора возросла почти на треть – до 635 л.с. Крутящий момент увеличился до 630 Нм. И если заводской GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с и развивает максимальные 305 км/ч, то показатели экземпляра с компрессором впечатляют еще больше. Разгон до “сотни” занимает теперь 4,2 с, а стрелка спидометра останавливает свой бег на отметке “323”. Это несколько ниже, чем у описанного выше M3 SK II, – дополнительные спойлеры и антикрыло увеличивают прижимную силу, но ухудшают сопротивление воздуху.
А что же шасси? А ничего. Специалисты G-Power решили не трогать ни заводскую гоночную подвеску, ни тормоза. По официальному заявлению, автомобилю не хватало только мощности, а все остальное в улучшении не нуждается. Внешне купе тоже не изменилось. Ни новых спойлеров, ни расширителей колесных арок, даже колеса и те оставили родные.
Kelleners Sport
BMW 1M Coupe
Фирма Kelleners Sport, расположенная в германском городе Динслакен, занимается тюнингом автомобилей марки BMW еще с 1983 г. Уже тогда основатель ателье, в прошлом известный автогонщик Гельмут Келленерс, подготовил модификацию седана 3-й серии, развивавшую внушительные по тем временам 218 л.с. Последняя модель, представленная мастерами из Динслакена, гораздо мощнее, ведь основой для нее послужила уже “заряженная” на заводе спортверсия 1M Coupe, которая получила приставку к названию KS1-S.
“Эмка” 1-й серии изначально оснащена совсем не слабой 3-литровой рядной бензиновой “шестеркой” с двойным турбонаддувом, которая развивает 340 л.с. и 450 Нм. А повысить мощность наддувного двигателя очень просто. С помощью простого чип-тюнинга поднимается давление нагнетаемого воздуха – и дело сделано. Попутно мотористы Kelleners сменили выпускную систему – для того чтобы уменьшить сопротивление выхлопных газов. В результате, так сказать, малой кровью, мощность удалось поднять до 410 л.с., а крутящий момент – до 550 Нм. Жаль, что не обнародовали динамические характеристики, ведь они должны существенно превзойти заводские 4,9 с разгона до “сотни” и 250 км/ч максимальной скорости.
Для того чтобы маленькое спорткупе крепче стояло на дороге, тюнингеры поработали над подвеской, установив укороченные пружины и более жесткие амортизаторы. Стандартные колеса сняли, а вместо них установили 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами размерностью 245/30 на передней оси и 265/30 на задней. Что же касается внешности, то и без того эффектный вид дополнили “губой”-спойлером под передним бампером, новой блестящей сеткой, окаймляющей воздухозаборники, и новыми выхлопными патрубками диаметром 83 мм.
TechTec
BMW 1M Coupe
производитель электронного оборудования для тюнинговых и гоночных автомобилей. Особой популярностью пользуются комплекты для чип-тюнинга турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Фирма предлагает варианты апгрейда для таких марок, как Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Peugeot, Opel, Suzuki, Citroen и Volkswagen. При этом специалисты ателье утверждают, что их программы никак не диагностируются автопроизводителями, а значит, автомобиль останется на заводской гарантии. Одна из недавних разработок ателье – комплект чип-тюнинга для спортивного купе BMW 1M Coupe, оснащенного 3-литровым битурбомотором, развивающим в заводском варианте 340 л.с. и 450 Нм.
Клиент фирмы TechTec может выбирать сразу из трех программ в зависимости от амбиций и толщины кошелька. Начальная стадия повышения мощности довольно скромная. Всего за 1500 евро отдача силового агрегата возрастет до 380 л.с. и 580 Нм. Вторая стадия стоит 2500 евро. Заплатив такие деньги, владелец 1M Coupe вправе рассчитывать уже на 400 л.с. и 600 Нм.
Для третьей стадии простого чип-тюнинга оказалось недостаточно. Чтобы еще улучшить отдачу двигателя, его оснастили новым интеркулером. В результате мощность возросла до 450 л.с., а крутящий момент увеличился до 630 Нм. Стоит подобная процедура 3300 евро. Для этой программы доводки ателье сообщило время разгона до 100 км/ч: оно теперь составляет 4,1 с, что на 0,8 с быстрее заводского варианта.
Помимо апгрейда двигателя предлагается установка спортивной подвески известной фирмы KW, а также титановая выпускная система Akrapovic. Тем же, кому 250 км/ч максимальной скорости покажутся недостаточными, демонтируют электронный ограничитель.
Edo Competition
BMW M5
Культовый спорткар М5 сегодня не выпускается в связи со скорым выходом модели нового поколения, однако у него до сих пор остаются поклонники. Дело в том, что в новом поколении у “эмки” больше не будет уникального атмосферного V10 – из-за экологии от него решили отказаться в пользу обыденного агрегата с турбонаддувом. Именно поэтому некоторые тюнинг-ателье продолжают работать со старой моделью. Одна из таких фирм – Edo Competition в немецком Алене, известная доработками машин элитных марок. На этот раз специалисты ателье вмешались в конструкцию модификации с кузовом универсал, которая даже получила новое имя – Dark Edition.
Увеличивать мощность “атмосферников“ сложнее, чем наддувных агрегатов, а дорабатывать почти гоночный мотор сложно вдвойне. Тем не менее в Edo Competition перепрограммировали “мозги” силового агрегата, поработали над впуском и установили еще более эффективную систему выпуска. В итоге мощность возросла с 507 до 555 л.с., крутящий момент – с 520 до 560 Нм. Вроде бы немного, но динамика 2-тонного универсала улучшилась существенно. Разгон до 100 км/ч теперь составляет всего 4,2 с (у заводской машины он равен 4,8 с). Кроме того, снят ограничитель максимальной скорости, благодаря чему автомобиль может разогнаться до 305 км/ч.
Изменения во внешности – на любителя: новый передний бампер со встроенными “противотуманками”, диффузор в заднем бампере и новые 20-дюймовые диски с шинами Dunlop (255/35 спереди, 285/35 сзади). Причем этот “обвес” позаимствован у Hamann.
AC Schnitzer
BMW X3
Ателье AC Schnitzer в немецком Ахене является одним из самых известных доводчиков автомобилей BMW. Еще в 1964 г. Йозеф Шнитцер, один из владельцев фирмы, доработал головку блока цилиндров двигателя модели 1800ti для участия на ней в гонках. Последним автомобилем, побывавшим в руках специалистов из Ахена, стал BMW Х3 нового поколения.
Как всегда бывает у Schnitzer, внешность кроссовера подправили несколькими аккуратными штрихами. Передний бампер получил пару маленьких спойлеров по краям, на заднем бампере появилась накладка, а на крыше – аккуратное антикрыло. Казалось бы, немного, но автомобиль стал выглядеть заметно изящнее. Кроме того, передний бампер с новой накладкой успешно прошел краш-тест, что для тюнинг-ателье является серьезным достижением.
Следующий элемент, существенно меняющий внешний вид автомобиля, – колесные диски. Компания Schnitzer предлагает шесть вариантов дизайна, различные виды расцветок и четыре размера: 18, 19, 20 или 22 дюйма. А чтобы колеса без просветов заполняли колесные арки, устанавливается комплект укороченных пружин.
Предлагается много различных аксессуаров и для отделки интерьера. Клиенты могут заказать новое спортивное рулевое колесо с утолщениями в местах хвата, фирменные велюровые коврики с надписью “AC Schnitzer”, алюминиевые педали и новое оформление джойстика интерфейса iDrive в виде эмблемы ателье.
Что касается силовых агрегатов, то пока готов апгрейд для версии с 2-литровым турбодизелем. С помощью чип-тюнинга отдача мотора возрастает со 184 до 218 л.с. В ближайшее время обещают представить комплекты повышения мощности для 3-литрового турбодизеля, а также для бензиновых двигателей объемом 3 л в атмосферном и турбированном вариантах.
Продавец
| Телефон
| Web-site
| Производитель
| Марка
| Специализация
|
9000 RPM MotorSport
| 789-9535 | www.9000rpm.ru | Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. | Honda, Acura, Suzuki | комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden
| 580-8343, 505-2623 | www.jagaland.ru | Arden, Jaguar | Jaguar, Range Rover | подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning
| (495) 227-8668 | www.lexus-market.ru | Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. | Lexus | тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Kugar Tuning
| (495) 227-8668 | www.kugar.ru | Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. | Toyota, Lexus, европейские марки | тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Storm-Tuning
| 978-2880, 979-3360 | www.storm-tuning.ru | JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn | BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer | аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Wald International
| (495) 227-8668 | www.wald-russia.ru | Wald | Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini | тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис
| 968-1191, 739-5528 | www.jeeptuning.ru | Roadranger, Avenger, Cobra, EGR, и др. | любые | тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом
| 504-1857 | www.r-box.ru | R-Box powerful chiptuning | любые | чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис
| 795-9463, 760-4546 | www.carbon-nano.ru | Magical Carbon, 3M, Max Plus | любые | стайлинг кожей и пленкой под карбон |
BMW M5 F10 R-Tuning для GTA 4
0
Доброго времени суток дорогие пользователи и гости сайта! Сегодня для Вас модификация автомобиля BMW M5 F10 R-Tuning. Отлично проработанный мод внесет в игровой процесс больше приятных впечатлений от управления этим авто!
Особенности:
— Настроенный handling;
— Доработана техническая составляющая;
— Своя тень;
— Работает приборная панель;
— Настроенная коллизия.
Мод BMW M5 F10 R-Tuning для GTA 4 можете скачать ниже по ссылкам. Модификация автоматически устанавливается по умолчанию на замену Oracle, также с помощью нашего инсталлятора Вы сможете заменить любым стандартным игровым транспортом.
Хорошего настроения!
Автор | Girs |
Марка | BMW |
Модель | M5 F10 |
Тип автомобиля | Легковой |
Тип кузова | Седан |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Oracle |
Файлы заменяемой модели | oracle.wft (6.22mb)oracle.wtd (2.1mb) |
Просмотров: 1.2k
Показатель выявления вирусов: 0% (0/62)
Скачиваний: 211
Этот тюнингованный BMW M5 имеет 850 л.с. и поставляется с гарантией
С 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 592 л.с. и 750 Нм крутящего момента, нынешний BMW M5 является абсолютным оружием. Однако этот пример еще более примечателен.
Видите ли, этот M5 поставляется тюнинговой компанией Noelle Performance, где он получил специальное программное обеспечение, чтобы превратить его в баллистическую ракету. В целом он имеет 850 л.с. и 740 фунт-фут (1003 Нм) крутящего момента, и оба этих показателя были достигнуты без каких-либо механических модификаций.
В отличие от многих тюнинговых компаний, которые просто устанавливают «комбинированные» микросхемы для повышения производительности, Noelle Performance разработала собственное программное обеспечение, которое гарантирует, что двигатель имеет гораздо большую мощность, чем штатный, при этом гармонично работая с дифференциалом, трансмиссией и адаптивной подвеской.
В результате получился автомобиль, который, как сообщается, может разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч) за ошеломляющие 2,2 секунды благодаря огромному увеличению мощности, безумной системе управления запуском и полноприводным системам BMW.
Заводская мощность: BMW M5 Competition настолько быстр, что искажает время и пространство
Еще больше впечатляет именно этот тюнинг M5, потому что он поставляется с гарантией.Если в M5 от Noelle Performance произойдет какой-либо отказ компонента трансмиссии, который BMW не покроет из-за модификаций, тюнер исправит его бесплатно в течение срока первоначальной заводской гарантии. Ноэль также работает рука об руку с BMW и уведомляет производителя обо всех модификациях автомобилей.
Покупка мелодии возвращает клиентам 3699 долларов. Конечно, на рынке есть более дешевые мелодии, однако они не дают вам уверенности в том, что автомобиль все еще находится на гарантии, а его мощность составляет 850 л.с., что почти на 260 л.с. больше, чем штатное…
Посмотрите этот настроенный на HPT F90 BMW M5 на Drag Strip
Никто никогда не жаловался на скорость и характеристики F90 BMW M5.С его 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил стандартный M5 способен разгоняться до 100 км / ч менее чем за три секунды и может на удивление разгоняться до 200 миль / ч без ограничителя оборотов. Однако этот BMW M5 с настройкой HPT — совсем другой зверь.
HPT BMW M5 развивает 865 лошадиных сил, оснащен выхлопной системой Akrapovic, настраиваемым блоком управления двигателем и настройкой трансмиссии. Так что это очень быстро и звучит очень хорошо. В то время как стандартный M5 звучит хорошо, мелодия Акраповича действительно будит монстра V8 и позволяет ему по-настоящему кричать.По общему признанию, это многовато, с почти абсурдным количеством тресков и хлопков, но это гораздо более драматично, чем обычное.
В этом видео мы увидим, как HPT BMW M5 участвует в нескольких гонках с перекатывающимся сопротивлением, начиная со скорости 50 км / ч (14 миль) и мчащейся до отметки 1000 метров. Максимальная скорость M5 была 285 км / ч (177 миль в час) на дистанции 1000 метров, что кажется очень быстрым.
В этом видео он также встречается с очень быстрыми и очень интересными конкурентами, такими как BMW M4 с тюнингом Hamann на 620 лошадиных сил и Mercedes-AMG GT R Pro.Чтобы увидеть, насколько быстро этот M5 против своих конкурентов, показывает, насколько высок его потенциал настройки. Может показаться безумным думать, что автомобиль с мощностью 600 лошадиных сил и временем разгона до 100 км / ч менее трех секунд нужно настраивать, но когда так легко получить, откровенно говоря, неприятные показатели мощности, трудно не поддаться соблазну идея.
Нынешний BMW M5 — самая быстрая машина, на которой я когда-либо водил. Хотя это не самая экзотическая или невероятная машина из всех, я никогда не водил ничего, что могло бы разогнаться до 60 миль в час быстрее, чем 2.8 секунд, на которые способен M5. Может быть, BMW M8, но это такая же машина. Так что идея управлять M5 почти с тремя сотнями лошадиных сил кажется безумной и блестящей.
BMW M5 с настройкой Noelle Performance до 850 л.с.
BMW никогда не разочаровывает в скорости.
На сегодняшний день текущий BMW M5 обеспечивает 592 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента с 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Это означает, что он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды и может приблизиться к скорости 200 миль в час, удалив программный ограничитель.
Судя по всему, есть вариант для энтузиастов скорости, которых могут не устраивать текущие цифры. Для этих людей здесь есть мелодия Ноэль Перфоманс для BMW M5.
Ноэль Перформанс происходит из небольшой компании Alpine. Компания Alpine занимается настройкой и модификацией BMW в соответствии со спецификациями OEM с 80-х годов. Они предлагают надежные и мощные мелодии BMW, и это даже не самое лучшее. Обычно гарантия BMW заканчивается в случае тюнинга; тем не менее, Noelle Performance предлагает гарантию на свои мелодии.
СМОТРИ ТАКЖЕ: СЕКРЕТ ЗА ТАИНСТВЕННЫМИ ТВИТАМИ BMW РАЗРЕШЕН
Ноэль модернизирует свой M5 до невероятных 850 л.с. и 740 фунт-фут крутящего момента и достигает этих показателей без каких-либо механических модификаций.
Эти цифры якобы позволят автомобилю разогнаться до 100 км / ч за 2.2. секунд. Это стало возможным благодаря огромному увеличению мощности, предлагаемому Ноэль.
Мелодия доступна по цене $ 3 699 .Есть определенно более дешевые мелодии, из которых вы можете выбрать; однако на них нет гарантии. Платить больше, но сохранять душевное спокойствие при использовании автомобиля — это неплохая сделка.
Отсюда вы можете посмотреть BMW M5 с мощностью 850 л.с.
Как закомментировал Зак Клапман в видео, этот настроенный BMW M5 предлагает вам мощность 85% от Buggati Veryon 1,000 лошадиных сил за десятую часть цены. Когда вы думаете об этом так, это действительно звучит как сделка.
Manhart доводит 804 л.с. до BMW M5, доступен полный комплект настройки
Начнем с того, что пакет предусматривает для двигателя. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом оснащен турбонаддувом, увеличенным промежуточным охладителем, впускным отверстием для углерода, кастомным выхлопом и измененной конфигурацией, обеспечивающей 804 л.с. и 1050 Нм (774 фунт-фут) крутящего момента. В результате он на 187 л.с. мощнее стандартного BMW M5 Competition и на 177 л.с. мощнее даже самого мощного M5 из когда-либо созданных — M5 CS.
Достигнутый уровень мощности настолько высок, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач потребовала модернизации, чтобы не отставать от повышенного крутящего момента, который составляет 300 Нм (22 фунта.-футов) выше, чем на складе. К сожалению, Manhart не предоставил новые показатели ускорения и максимальной скорости для своей версии M5, но штатный BMW M5 Competition может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,3 секунды и может достичь максимальной скорости 190 миль / ч ( 305 км / ч). Manhart MH5 800 должен быть еще быстрее.
Клиенты за пределами Германии могут даже заказать выхлопную систему Race без каталитических нейтрализаторов и выпускных трубок для бензиновых сажевых фильтров из нержавеющей стали, а также задний глушитель из нержавеющей стали с клапаном управления.Клиенты могут даже выбирать между углеродным или керамическим покрытием для четырех выхлопных труб. Манхарт не утверждает, что гоночный выхлоп обеспечивает большую мощность, но 804 л.с. достаточно, если вы спросите нас.
Обновления для F90 BMW M5 стоили 18 730 долларов только за двигатель. Если клиенты также хотят гоночный выхлоп, они должны заплатить дополнительно 12 430 долларов. Это значительная сумма по сравнению с ценой нового M5 или уже купленного M5, но покупатели найдутся даже в этой ценовой категории.
Для тех, кто хочет большего, Manhart подготовил модернизацию подвески с пружинами KW, которые снижают дорожный просвет на 30 мм.Стойка дополнена комплектом колес, которые вместе с подвеской стоят 3995 долларов.
Если вам нравится внешний вид, Manhart подготовил обвес из углеродного волокна. Он отображается на BMW M5 до фейслифтинга, но он также доступен для модели с фейслифтингом с соответствующими модификациями. Он состоит из переднего спойлера, комплекта боковых юбок, колпаков зеркал и губ заднего спойлера. Клиенты также могут заказать капот из углеродного волокна с «воздухозаборниками GTR».
Внутри покупатели могут получить потолочную обшивку потолка со светодиодами, как у Rolls-Royce, а также многочисленные элементы из углеродного волокна.Все описанные визуальные модификации стоили 18 334 доллара, что почти столько же, сколько тюнинг-пакет для двигателя.
AWE Тюнинг ВЫПУСКНОЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ BMW F90 M5
Добро пожаловать в новую эру M5 и дополнительных уровней агрессии. Представляем выхлопную систему AWE для BMW F90 M5:
- Разработано, спроектировано и изготовлено на собственном предприятии AWE
- Доступен как SwitchPath ™ с клапаном, так и другой вариант Track Edition
- Выхлопные системы SwitchPath ™ и Track Edition доступны в вариантах полного катбэка или моста
- Трубы Performance Mid приобретаются отдельно
- Максимальный прирост 4 л.с. и 4 фунт-фут крутящего момента, максимальный прирост 22 л.с. и 18 фут-фунт крутящего момента на колесах (SwitchPath ™ Catback Exhaust)
- Снижение веса на 21 фунт по сравнению со стандартным с выхлопом Track Edition Catback и снижение веса на 17 фунтов с выхлопом SwitchPath ™ Catback
- Performance Mid Pipes и катбэки оснащены точной конструкцией x-pipe
- Кэтбэки просто прикручиваются для простоты заводского изготовления
- Изготовлено вручную из двойных 3-дюймовых U.Изогнутый на оправке 0,065 дюйма, изготовленный из S.-sourced ЧПУ, нержавеющая сталь
- Лучше меньше, да лучше: чистый, сквозной дизайн
- Идеальная установка, гарантия
- AWE Гарантия отсутствия проверки света двигателя
- Пожизненная гарантия (один год на наконечники)
T304L
Опции:
Комплектация на все. Независимо от того, хотите ли вы развлечься с полным задом, задним мостом или добавить немного агрессии в виде мид-пайпов, у нас есть все необходимое.
SwitchPath ™ Выхлоп
SwitchPath ™ Catback:
Выхлопная система SwitchPath ™ Catback представляет собой двойную 3-дюймовую трубку из нержавеющей стали T304L, изогнутую на оправке со стенкой 0,065 дюйма с ЧПУ, от водосточных труб до выходных отверстий с прецизионной X-образной трубой между ними. SwitchPath ™ Catback, оснащенный задними секциями с клапанами, сохраняет все характеристики клапана M5 при смене режимов движения и / или использовании кнопки выпуска на консоли.
SwitchPath ™ Задний мост:
В форме задней оси SwitchPath ™ сохраняет заводскую среднюю часть M5, входящую прямо в заднюю ось.Выхлоп AWE Switchpath ™ с задней осью имеет диаметр 3 дюйма, снижает вес сзади и сохраняет заводские характеристики клапана.
Track Edition Выхлоп
Track Edition Catback:
Если ваша скорость грубая и шумная, Track Edition Catback — ваша доза стали. Выхлоп Track Edition сохраняет все технические характеристики и точность выхлопа SwitchPath ™, включая X-образную трубу и трубку диаметром 3 дюйма, за исключением клапанов в задних секциях. Результат? Постоянный гул.
Track Edition Задний мост:
Выхлоп AWE Track Edition в форме задней оси обеспечивает наиболее экономичную агрессию в линейке, сохранив заводскую среднюю часть M5 и заменив задние части прямыми трубами Track Edition.
Обратите внимание: эти версии, как известно, являются шумными и могут показаться многим излишними. По этой причине эта конкретная версия не может быть возвращена из-за предпочтений звука. Приготовься.
Производительные средние трубы:
Performance Mid Pipes заменяет заводскую среднюю секцию на 3-дюймовую X-образную трубу из нержавеющей стали, соединяющуюся с заводской задней осью.
Варианты обновления:
Оборудовать трубы Performance Mid Pipes или заднюю ось с намерением добавить еще одну секцию позже?
Это хорошо. Мы разработали AWE Exhaust Suite для M5 как полностью модульную конфигурацию, которая позволяет вам делать это в любое время. Просто добавьте желаемую конфигурацию в корзину и вперед.
Важные указания по установке:
Если вы устанавливаете трубы Performance Mid Pipes или заднюю ось, потребуется обрезка.
Варианты наконечников:
Все варианты наконечников включают логотип AWE и двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже в тяжелых условиях. Все насадки регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера по своему вкусу.
Наконечники с черными алмазами с косой огранкой, 4 дюйма
Наконечники с серебристым хромом, 4 дюйма, с косой огранкой
Что в коробке?
Complete SwitchPath ™ или Track Edition Catback / Axleback, четыре 4-дюймовых наконечника с желаемой отделкой и все необходимое для установки оборудование.
VR Tuned ECU Flash Tune BMW M5 F90 600 л.с.
Что такое VR Tuned?
VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.
Настройка
ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей.По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.
Наш опыт тюнинга
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.
Почему выбирают VR Tuned?
Продукты
VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов.Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.
После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.
VR настроен на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Тюнинг BMW M5 и лучшие детали M5.
«Руководство по настройке лучших модификаций BMW M5».
Мы предоставляем руководство по настройке M5 и показываем лучшие моды, которые работают. BMW M5 — отличная база для тюнингового проекта, а с правильными запчастями для автоспорта вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения.
M5 — хороший тюнинг-проект, который стоит попробовать. Если вы проведете свое исследование, вы можете создать потрясающий M5, но не дайте себя обмануть, есть много деталей, которые просто не подходят для этого, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.
Модернизация управления / подвески
Многие владельцы M5 повышают управляемость своих автомобилей, отдавая приоритет деталям подвески с высокими эксплуатационными характеристиками, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.
Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управляемость M5, что обычно приносит пользу вашему вождению.
Предлагаем установить модифицированную подвеску и опустить автомобиль на 22–39 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.
Обращая внимание на двигатель M5, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.
Из
M5 получатся хорошие шпалы, если вы их ослабите и установите самые мощные обновления двигателя и модификации управления, какие только сможете найти!
К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.
Тюнинг двигателя.
M5 поставлялся со следующими двигателями
- E28 M5 3,5 л M88 / 3 I6 282 л.с. и 3,5 л S38 I6 256 л.с. (только Северная Америка)
- E34 M5 3,5–3,6 л S38 I6 311 л.с.
- E39 M5 4.9 л S62 V8 394 л.с.
- E60 M5 5.0 л S85 V10 500 л.с.
- F10 M5 4.4 L S63B44TÜ V8 с турбонаддувом 553 л.с.
- F90 M5 4,4 л S63 V8 с турбонаддувом 591 л.с. (у соревновательной модели было 617 л.с.)
Следующие части обычно выполняются нашими членами. Решите, как далеко вы хотите продвинуть свой автомобиль, прежде чем приступить к работе.
Получение правильного уровня тюнинга для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег. Модификации этапа 3 (соревнования) просто плохо работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельный воздушный фильтр, Ремап, Легкосплавные диски, Спортивный выхлоп, Модернизация подвески (падение 22–39 мм), Облегченный маховик.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку.
Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Competition cam, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, спортивная коробка передач.
Пиковая мощность — это хорошо, но для управляемой и веселой машины вам понадобится длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.
В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для лучших модов для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности.Один из наиболее экономически эффективных механических модификаций настройки, который вы можете сделать для своего двигателя NASP, — это установка распределительного вала для быстрой езды.
Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить перепрошитым ECU. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.
Не забывайте увеличивать количество топлива, когда вы увеличиваете мощность — это вызывает большую жажду в машине.
Часто потери мощности, плоские пятна и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций обычно могут быть связаны с подачей топлива или проблемами с синхронизацией. Улучшенные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также потребуется топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогут повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в автомобиле затруднен! Добавление индукционного комплекта к большинству маломощных двигателей НЕ УПРАВЛЯЕТ НИКАКОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ.Если вы сильно изменили свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Комплекты для индукции
могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы обычно рекомендуем только для двигателей M5, вы должны просто установить высокоэффективный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка. .
Спортивные выхлопы помогают сбалансировать поток воздуха через двигатель.Но если выхлопная труба будет слишком большой, то есть с диаметром более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Работа головки, включая газовый поток (с отверстиями и полировкой) и 3 или 5 угловые клапаны, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Почти во всех случаях настройки M5 ваше сцепление начнет жаловаться, и это требует обновления — прочтите нашу статью о сцеплениях для получения дополнительной информации. По нашему опыту, лучшие модификации для вашего M5 — это переделка, особенно на турбо, быстрый ходовой распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.
Двигатели
Turbo просто умоляют о модернизации. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых рентабельных и массовых модификаций за ваши деньги. Добавление принудительной индукции приведет к феноменальному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель. Трудно сопоставить заправку с турбонаддувом, поскольку наддув экспоненциально увеличивается с частотой вращения двигателя.
Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их сопоставление.Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Модернизация легкосплавных дисков.
Благодаря тому, что легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают производительность и помогают охлаждать тормозные диски. Если вы серьезно относитесь к характеристикам, вам нужно будет тщательно выбирать шины — в идеале — с шиной из мягкого компаунда. Недостатком больших сплавов на вашем M5 является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, поэтому это отрицательно скажется на ускорении.
В связи с этим старайтесь, чтобы общий диаметр качения колеса был таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях, не превышая 18 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты M5 с нашими владельцами M5. Также стоит прочитать наши объективные статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.