BMW M5 F10 — Stage 1 — VSPerformance на DRIVE2
Пламенный привет от лица дружного коллектива VSPerformance!
Спешим поделиться с Вами новостью об еще одном счастливом обладателе BMW M5 F10, который принял непосредственное участие в программной настройке его спорткара в стенах нашего установочного центра.
Автомобиль конца 2013 года выпуска приехал к нам в полностью стоковом состоянии и с совсем маленьким пробегом в 13 тыс км. По автомобильным меркам эта заряженная эмка совсем свеженькая. Владелец уже успел прочувствовать драйв, дерзость и все прочие прелести заводской конфигурации автомобиля, поэтому обратился к нам с целью увеличения мощности и крутящего момента его железного любимца. При этом, ограничил нас рамками настройки программного обеспечения. То есть, никакого удаления катализаторов или установки даунпайпов. Только коррекция ПО – Stage 1.
Да-да! Опять мы затрагиваем волнующую многих тему тюнинга BMW M5 F10 на стоковым турбинах 😉
Итак, мы имеем весьма безумный, мощный и безбожно валящий автомобиль с задними ведущими колесами. Тем не менее, он может быть спокойным, комфортным и дружелюбным. Как первое, так и второе очень важно для владельца, так как автомобиль предназначен для ежедневной эксплуатации. Он поставил перед нами задачу увеличить потенциал безумств без ущерба комфорту и плавности хода при умеренном вождении.
Незадолго до приезда в наш установочный центр, M5 побывал на стенде в сторонней компании, где показал 620 сил. Это довольно типично для машин типа М5 и E63, показывать больше, чем паспортные данные.
Нашими специалистами было подготовлено новое уникальное программное обеспечение Stage 1. Замер конечной настройки на стенде показал 796,3 сил и 932,7 Нм крутящего момента.
Видео процесса
Все замеры и работы проходили при участии владельца автомобиля. Он с интересом наблюдал за процессом заливки программного обеспечения и замеров на стенде, давая максимальное количество информации о происходящих процессах.
Владелец посчитал данную мощность избыточной и попросил немного усмирить пыл.
Желание клиента – закон! Конечный конфиг с менее жесткими настройками полностью устроил владельца. Мы были рады добиться этого компромисса. Прибавка внесет новые краски в отношения между BMW M5 F10 и его любящим владельцем. Ну а на всякий случай, он знает, где можно в рамках Stage 1 добиться результата в 800 сил или 850 на stage 2 😉
Всем хорошей пятницы, удачи на дорогах! С уважением, команда VSPerformance!
www.drive2.ru
Проект BMW M5 F10 | Тюнинг ателье VC-TUNING
Наше тюнинг ателье давно и очень плотно сотрудничает с лучшими мировыми компаниями,которые являются производителями комплектующих, для тюнинга автомобилей, и с лучшими в мире тюнинг ателье.
В частности, мы являемся партнерами всемирно известной компании vividracing. В сегодняшней статье мы хотим рассказать вам о новом проекте от vividrasing, автомобиле VR Project BMW F10 M5.
Проект BMW M5 F10 является своего рода нашим любимцем. Дебютировав в 2012 году на выставке SEMA с дисками марки SSR, которые вскоре были заменены на кованые диски Niche, он показал себя в лучшем виде.
Помимо дисков, дважды менялась выпускная система. Сначала была установлена выхлопная система Eisenmann с клапаном контроля выпуска Meisterschaft и системой труб из титана, после чего вернулись полностью к системе Meisterschaft.
Было найдено идеальное решение относительно выхлопной системы. С V8 Twin Turbo этот автомобиль является настоящим зверем. Капот, передний спойлер и крышка багажника из углеродного волокна.
Автомобиль выкрашен в черно-белый цвет и выглядит очень агрессивно, завораживая взгляд! Авто занижен с помощью замены пружин на H&R, которые позволяют подвеске этого М5 невероятно цепко держать дорогу. Колеса размером 21 × 9,5 и 21 × 10,5 марки SSR бронзового цвета с глянцевой черной губой.
Колеса «обернуты» шинами Advan размером 255/30/21 спереди и 295/25/21 сзади. Этот монстр дорог один из немногих созданных при помощи тюнинг ателье VividRacing.
vc-tuning.ru
BMW M5 F10 Stage 2+
Проведенные работы
- Полная диагностика с устранением всех неисправностей
- Установка уникального программного обеспечения
- Настройка программы управления с учетом условий эксплуатации
Было
- Нестабильность параметров двигателя
- Ошибки в работе программы управления
- Неисправное техническое состояние автомобиля
Стало (stage 2 light от VSPerformance)
- Мощность — 845,8 л.с.
- Крутящий момент — 986,5 Нм
- Исправное техническое состояние
«Да это просто дьявол, а не машина! Она на 200 боком встает…»
Наша жизнь наполнена неприятными и порой просто нелогичными событиями. Бывает, например, такое, что покупаешь BMW M5 в последнем кузове F10, потом вваливаешь в нее кругленькую сумму, поверив обещаниям, что твоя M5 станет не то что самой мощной в городе, а вообще чуть ли не на континенте. И вот работы закончены, выхлоп звучит бодро, едет вроде тоже лучше, а на первой же сходке тебя объезжает точно такая же M5 в аналогичном кузове F10. Ну ладно, может парень вбухал еще больше, поменял турбины, отсроил все как надо… Но оказывается не совсем так и это всего лишь самая «обычная» полностью стоковая M5!
Вы бы поверили? Вот и владелец смутился, потребовал реванша, сам про себя думая, по ходу не все системы в режим «спорт» перевел, газ не додавил, руль плохо держал… Смешно? Думая о потраченных суммах, и не такое придет в голову для оправдания!
Старт! Еще заезд… Но с каждым разом стоковая М5 привозит больше корпусов, а навороченный болид совсем не едет. Оскорбленный владелец остался ни с чем… Молча сев в поверженный автомобиль, он отправился в долгий путь. Объездив много мастеров в своих краях в поисках ответа, чем же болен его железный конь. Но все лишь разводили руками…
Уже полностью отчаянный, он случайно услышал о компании VSPerformance. Один звонок и автомобиль уже отправился к нам на автопоезде.
Сделать самую быструю M5? Вызов принят! Но для начала надо разобраться с тем, что есть.
Надо признаться что мотор S63TU, который встречается на BMW M6 F13 и с небольшими отличиями устанавливается в BMW X5 M E70 и BMW X6 M E71, объемом 4,4 литра, оснащенный двумя турбинами, обладает завидным потенциалом. Многие автолюбители негативно смотрят на BMW M5 F10, приводя в пример предыдущее поколение модели с атмосферным V10, который получил массу наград. Якобы звучал он интереснее, лошади там были породистее и трава зеленее была из окна.
Все эти мнения, безусловно, имеют право на существование. Но мы считаем новый BMW M5 F10 достойным продолжением рода. При всей своей экологичности и экономичности он мощнее, удобнее, практичнее, комфортнее и, конечно, быстрее своего предшественника! А знаете, в чем еще плюс экологичности? Правильно! С ней можно сыграть в карты и сделать автомобиль еще мощнее и быстрее. Конечно, на одном этом нельзя сделать самую быструю М5, поэтому вернемся к нашему герою!
По прибытию пациентка отправилась на тест-драйв и следом на наш динамометрический стенд SuperFlow. Состояние ужасное. Машина не ехала, огромное количество ошибок в работе программного обеспечения.
После тестов и замеров в нашем установочном центре была проведена полная диагностика с квалифицированным обслуживанием должного уровня вплоть до снятия турбин и их проверки на отдельном стенде.
Дополнительно, были установлены приемные трубы (даунпайпы) от VSPerformance. Выхлопная система была проверена на предмет корректного удаления катализаторов.
В целом, по автомобилю, была устранена масса мелких неисправностей, так как общее состояние оставляло желать лучшего.
В мотор было залито моторное масло премиум класса ТОТЕК, лидера по производству масел и топлива для ВПК РФ. Использование инновационной присадки от того же производителя позволило полностью очистить систему от нагара и остатков предыдущего низкокачественного масла.
После проведения всех работ автомобиль находился в отличном техническом состоянии, полностью обслужен и готов к работе в более жестких условиях. Финальным штрихом стала установка в блок управления двигателем уникального программного обеспечения VSPerformance.
После этого был проведен ряд тестов для полной адаптации всех систем автомобиля, ну и прямиком на стенд!
Думаем, после таких цифр, стоковая M5 должна остаться далеко позади. К слову про белых чертей… Если BMW 1M действительно можно назвать чертом, то эта M5 настоящий дьявол, который привел в восторг и легкий шок всю нашу команду!
Видео разгона 100-200 в дождь. Водитель 120 кг и пассажир 90 кг. 75% бак. Лучшее время 100-200 с включенным стабилизатором, которое удалось получить в дождь — 6.8 секунд.
В настоящий момент автомобиль находится в пути к своему любящему владельцу. Что ж, ждем результатов заездов 😉
PS: на этом история не заканчивается. Владелец уже изъявил желание чтобы эта M5 выступила на Unlim500, ну а команда VSPerformance уже готовит решения о замене штатных турбин!
Немного видео для полноты картины
Всем хорошего дня, с уважением команда VSPerformance!
vsperformance.ru