Бмв м4 тюнинг: Чип тюнинг BMW M4 F8X CS 460 лс

Содержание

BMW M4 F82 — тюнинг купе М серии от Lightweight

Хорошая новость для поклонников эмки – немецкий тюнер Lightweight, удостоил своим вниманием новенькую купешку BMW M4. В результате чего, автомобиль получил новый заряженный аэродинамический пакет.

BMW M4 Coupe F82 – Lightweight

В первую очередь, тюнер установил  систему выхлопа с клапаном управления изготовленную из титана, что в свою очередь снизило вес автомобиля. Так же, выхлопная система предлагается и из нержавеющей стали.

Выхлопные трубы BMW M4 Coupe F82 – Lightweight

Дополнительно, на купе может быть установлен передний спойлер из углеволокна, и регулируемый задний спойлер, сделанный из того же легкого материала.

Задний спойлер BMW M4 Coupe F82 – Lightweight

На БМВ М4 купе были установлены 19-дюймовые диски «BBS», одетые в шины «Michelin Pilot Sport Cup 2». Размер передних шин – 265/35/19, задних – 285/35/19.

За дисками установлены тормозные колодки с четырех-поршневыми суппортами.

Для тюнингованного купе, дополнительно доступен специальный пакет подвески «Bilstein Clubsport», который позволяет ещё быстрее и точнее входить в поворот, разумеется при условии что за рулем опытный водитель.

Двигатель S55, устанавливаемый на M4 F82 так же не остался без внимания. Тюнеры из Lightweight с 6-цилиндрового 3.0-литрового мотора TwinPower Turbo выжали 520 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, что, на 89 л.с. и 100 Нм больше, нежели у силового агрегата стандартно устанавливаемого на спортивное купе М4.

Двигатель S55 под капотом BMW M4 F82

Цена автомобиля составит на 17 000 – 18 000 Евро больше от стоимость серийного купе М серии.
Тюнер заявляет, что новая программа будет включать в себя такие вещи, как регулируемый передний спойлер, диффузор из углеродного волокна, закрытое днище, каркас и ковшеобразные сиденья оборудованные шестью точечными ремнями.

Фото BMW M4 Coupe Lightweight:

Тюнинг BMW M4 Coupe от ателье Carbonfiber Dynamics (фото)

Стоковая версия BMW M4 (F82) считается достаточно мощным автомобилем. Тем не менее, тюнеры из немецкого ателье Carbonfiber Dynamics сочли производительность мотора купе недостаточной и представили собственную версию модели, получившую название M4R.

Специалисты ателье улучшили турбокомпрессоры, увеличили воздухозаборники и использовали более эффективный воздушный фильтр. На двигатель модели также был установлен специальный тюнинг-модуль Burger Motorsport JB4, а стандартную систему выхлопа заменили на титановую. Кроме того, тюнеры оснастили БМВ М4 сцеплением фирмы Dodson Motorsport и койловерами Bilstein B16 DampTronic.

Каталог BMW

В результате этих улучшений и доработок производительность стандартного 3,0-литрового мотора увеличилась с 431 до 600 л.с. Впрочем, на этом специалисты Carbonfiber Dynamics останавливаться не собираются. В дальнейшем они планируют увеличить отдачу баварского купе до 700 «лошадок». Динамические характеристики такого M4 пока не озвучены.

В компании доработали и внешность автомобиля, установив на купе карбоновый боди-кит, включающий в себя аэродинамические боковые юбки, вентилируемый капот и передний спойлер. Сзади BMW M4R получил антикрыло, диффузор и спойлер.

Тюнеры также использовали карбон для отделки некоторых элементов экстерьера (например, боковых зеркал). Ну а завершают облик 20-дюймовые колесные диски фирмы BBS, «обутые» в шины Toyo Proxes T1.

Заметим, что тюнингованный вариант BMW M4 Coupe получил более производительную тормозную систему MOV’IT с 15,4-дюймовыми дисками спереди и 14,9-дюймовыми — сзади. К сожалению, ателье Carbonfiber Dynamics не опубликовало стоимость перечисленных доработок.

Фото тюнинг BMW M4 от Carbonfiber Dynamics
Обвес на BMW M4 Coupe от Carbonfiber Dynamics фото
BMW M4R от тюнинг ателье Carbonfiber Dynamics

Новые BMW M3 и M4 и тюнинг для них — журнал За рулем

Как будто мало было вызывающих столько споров огромных «ноздрей», так добавилась выхлопная система сумасшедшего вида!

Материалы по теме

Компания BMW опубликовала официальные изображения и характеристики новых заряженных моделей серии М — седана М3 и купе М4. Обе модели будут предлагаться в двух исполнениях — стандартном и Competition. В США BMW M3 стоит 69 900 долларов, а M4 — 72 800 долларов. Исполнение Competition в том и другом случае дороже на 2900 долларов.

Автомобили комплектуются рядными 6-цилиндровыми битурбированными моторами объемом 3,0 литра, но в стандартной версии двигатель развивает 473 л.с., идет в паре с 6-ступенчатой МКП и позволяет ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии Competition отдача составляет 503 л.с., в качестве трансмиссии идет 8-ступенчатый автомат, а разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды. Помимо заднеприводных будут и версии с полным приводом xDrive, но позже — их выход на рынок США анонсирован в 2021 году.

И у четырехдверки, и у купе крыша из углеволокна, но можно выбрать обычную с панорамным люком. Все варианты укомплектованы разновеликими колесами, только у стандартных M3 и M4 это 18″ спереди и 19″ сзади, а у версий Competition — 19″ спереди и 20″ сзади.

Интерьер у М3 и М4 общий (с поправкой на количество дверей) и по большей части наследованный у стандартных моделей, однако наделенный рядом своеобразных черт: красная кнопка stop/start на тоннеле, акценты из карбона и, конечно, особые кожаные сиденья, которые при желании можно заменить на еще более выразительные и облегченные из серии M Carbon.

Слева от контроллера iDrive в обеих машинах есть селектор M Mode, позволяющий настраивать работу двигателя, подвески и рулевого управления. Кнопки системы M Mode вынесены и на руль для быстрого переключения между дорожным, спортивным и гоночным режимами. А еще на тоннеле есть клавиша M Sound, изменяющая звук выхлопа.

Представив машины, баварцы практически без паузы опубликовали официальные изображения комплекта тюнинга для M3 и M4. Комплект, полностью состоящий из карбоновых деталей, включает передний сплиттер, двухсекционное оперение боковин переднего бампера, аэродинамичные юбки порогов и накладку на бампер, которая полностью меняет вид автомобиля сзади.

Дело в том, что вместе с установкой накладки меняется и конечная секция выхлопной системы — вместо пар труб, разведенных по сторонам, мы видим все четыре по центру. В BMW говорят, что такая система экономит около 5 кг веса, а также кардинально меняет звук выхлопа. Для задней части кузова также предлагается аккуратный лип-спойлер или более массивное антикрыло. Есть и несколько вариантов легкосплавных дисков, причем на переднюю ось можно поставить 20″, а назад — 21″.

Фото: BMW

чип тюнинг BMW M4 Coupe F82

Stage2 BMW M4 Coupe F82.

Заехала BMW M4 F82 уже прошита на уровне Stage1 сторонней компанией, но владельцу захотелось ощутить новую порцию эмоций от автомобиля.

Под капотом в новой М4 тоже есть изменения, BMW вновь начали использовать рядный двигатель, аналогичный использовался в старых версиях M3, атмосферный V8 был заменен на 3 л. битурбированную рядную шестерку. Двигатель S55 кардинально отличатся от предыдущего N55, он был специально разработан для новой М4. Впервые, для М4 серии, был установлен турбокомпрессор, дающий возможность подавать мощность без турбоям и проседений. В стоке S55B30 выдает 431лс. и 550Нм.

Владелец целенаправленно приехал делать чип тюнинг BMW M4 F82 на уровень доработок Stage2, клиентом было принято решение удалить родной катализатор и изготовить кастомный downpipe. Также под замену идёт родной интеркулер, поскольку тюнинг версия более эффективная и производительная.

При замере автомобиля на сторонней прошивке он показал: 487лс. и 605Нм. Для того, чтобы сделать правильную настройку автомобиля нужно вернуть автомобилю заводские настройки и только тогда на базе оригинала настраивать Stage2.

Затем время механических работ. Снимаем родной катализатор и изготавливаем downpipe и меняем интеркулер. По механической части всё, но осталось всё как следует настроить! Оригинал отправляем нашим партнерам, они делают тестовый вариант и на диностенде записываем логи автомобиля. Смотрим как автомобиль себя ведёт и настройщик делает корректировки. После чего можно заливать уже боевую версию и наслаждаться автомобилем по полному!

Stage2 показал: 550лс. и 734Нм. Прибавка получилась +63лс. и +129Нм. Пожелание клиента выполнили, прибавка почувствовалась сразу. Владелец остался очень доволен полученным результатом!

Хотите больше мощности для своего BMW M4 F82?

Заезжайте к нам в UPstage! Мы всегда будем рады вам помочь в различных ситуациях с вашим автомобилем!

Тюнинг BMW M4 Coupe

Информация о материале
Родительская категория: Рубрики
Категория: ТЮНИНГ

Просмотров: 3905

Несмотря на то, что стоковая модель BMW M4 (F82) считается достаточно мощной, тюнеры из ателье Carbonfiber Dynamics все же сочли производительность двигателя купе недостаточной и представили свою доработанную модель под названием M4R. Специалистами ателье были модернизированы турбокомпрессоры, увеличили размер воздухозаборников, а также установили более эффективный воздушный фильтр.

Также был доработан и двигатель модели, на него тюнеры установили тюнинг-модуль Burger Motorsport JB4, а вместо стандартной системы выхлопа установили титановую. Кроме этого БМВ М4 был оснащен койловерами Bilstein B16 DampTronic и М4 сцеплением фирмы Dodson Motorsport.

После проведенных тюнерами доработок производительность стандартного трехлитрового двигателя выросла с 431 лошадиной силы до 600 лошадей, хотя на достигнутом тюнинговое ателье Carbonfiber Dynamics останавливаться не собирается. Они планируют в дальнейшем увеличить производительность баварского купе до 700 лошадей. Что касается динамических характеристик M4, то они пока не озвучены.

Также в ателье доработали и внешность купе, установив на него боди-кит из карбона с аэродинамическими боковыми юбками, передний спойлер и вентилируемый капот. В задней части BMW M4R установлено антикрыло, спойлер и диффузор. Специалисты ателье также использовали карбон для отделки некоторых элементов кузова (например, наружных зеркал заднего вида). Завершают облик BMW M4 Coupe большие колесные диски R20 фирмы BBS с резиной Toyo Proxes T1.

Также стоит отметить, что на тюнинговом купе установлена более производительная тормозная система MOV’IT с дисками диаметром 15,4-дюйма спереди и 14,9-дюйма сзади. Конечно очень жаль, что ателье Carbonfiber Dynamics не озвучило стоимость вышеперечисленных доработок. 



БМВ М4 купе получила карбоновый кузов от CarbonfiberDynamics

Недавно в немецком городе Эссен на автомобильном шоу свету были представлены большое количество прекрасных работ мастеров тюнинга. Одним из самых ярких новинок автошоу стал экземпляр спорткара БМВ купе М4, над которым поработало тюнинг-ателье CarbonfiberDynamics. Это компания из Дортмунда, «подарившая» суперкару целый комплект новых частей для кузова, изготовленных из углеводородного волокна. Хочется отметить, что данные запчасти были спроектированы и созданы совместно со специалистами по Баварским суперкарам из компании 3DDesign из Японии.

А пока немцы занимаются тюнингом транспортных средств БМВ, наши сограждане продолжают их покупать, отдавая должное совершенному баварскому качеству. В нашей автомобильной мастерской любой желающий может провести профессиональную техническую и компьютерную диагностику своего суперкара, осуществить ремонт вышедших из строя систем, узлов или отдельных деталей автомобилей, заменить их или купить оригинальные запасные части БМВ от производителя. Приобрести у нас можно не только отдельные детали или аксессуары для немецких «железных коней», но и, к примеру, BMW Х5 Е53 двигатели. Поэтому обращайтесь к нам в любое время с любой проблемой, которая у вас возникла с вашим транспортным средством. Наши квалифицированные специалисты в самые минимальные сроки помогут решить любой ваш вопрос, связанный с автомобилями производства БМВ.

Возвращаясь к модернизированному купе БМВ М 4, стоит заметить, что хотя и много частей автомобиля были покрыты краской, мастера из тюнинг-ателье CarbonfiberDynamics заверяют, что они все были изготовлены из прочного и при этом лёгкого материала – карбона. Собственно, передок суперкара получил новый сплиттер и увеличенные воздухозаборники. Интересный дерзкий дизайн также получил обновлённый диффузор и задний спойлер. Также Дортмундской тюнинговой компанией была установлена новая система выхлопа и оригинальные колёсные диски.

Несмотря на все изменения сногсшибательного спорткара внутренние механизмы транспортного средства разработчики тюнинг-ателье оставили прежними. Ведь заводской силовой агрегат и без того показывает просто невероятные показатели. Мощность двигателя М4 составляет 425 лошадиных силы при 550 оборотах в минуту. А разогнаться до ста километров в час на спортивной купе данной модификации можно всего лишь за 4,1 секунды. Так что все почитатели спортивных новинок от БМВ с доработками тюнинг-мастеров должны быть больше чем удовлетворены.

 

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

BMW М3 и М4 прокачали в G-Power

Ребята из G-Power пришли в себя и, наконец, сделали обновление для баварского седана и купе D-класса.

Немецкая тюнинговая компания хорошо известна своими неприлично-модифицированными мощными баварскими чудесами. В самом деле, у некоторых поклонников BMW уже выработан рефлекс, как у собачки Павлова, когда автоматически связывается термин «G-Power» с очень мощными BMW.

Они правы, хотя бы, потому что последнее предложение G-Power состоит из обновлений настройки, посвященном текущим М3 и М4.Благодаря пакету доработок электронного блока управления двигателем 2 V2 немецкие специалисты тюнинга смогли извлечь 552 «лошадей» из 3,0-литрового 6-цилиндровоготвин-турбированного двигателя, что делает его мощнее стандартной M5. К тому же, машины получили максимальный крутящий момент на уровне 700 Нм, что превосходит M5 с 8-цилиндровым мотором.
В сравнении со стандартной М3 прирост составил 127 лошадиных сил.

Для реализации такого апгрейда, в G-Power пришлось взломать 128-битное шифрование и снять ограничение с максимальной скорости и ограничения мощности.

На самом деле, по просьбе заказчика, немцы поднимают максимальную скорость автомобиля до 330 км/ч, даже если G-Power утверждает, что в действительности автомобиль сможет на самом деле достигать лишь 310 км/ч. Но успех G-Power не только в грубой силе, потому что тюнеры сосредоточены на сокращении неподрессоренных масс. Так, они установили свои 21-дюймовые кованые колесные диски, созданны из сверхлегкого авиационного алюминия.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как собрать BMW S55 M3 / M4 мощностью 600 л.с. за 2000 долларов

BMW действительно сделала это на этот раз. N54 превзошла все ожидания в мире тюнинга, но на раннем этапе столкнулась с проблемами надежности. BMW сделала шаг назад, выпустив N55, сосредоточив внимание на повышении надежности. Войдите в BMW S55. Движок, который взял некоторые из лучших аспектов каждого двигателя, но поднял его на 7000 уровней выше. BMW S55 оказался надежным, мощным и мгновенно стал легендой своей молодой карьеры. Скажем прямо сейчас — это НЕ современный 2jz.S55 лучше сверху вниз во всех отношениях. Это так хорошо. На самом деле, это так хорошо, что эти простые болты разгоняют S55 до 600 л.с. и выше.

BMW S55 Модификации

Как уже говорилось, S55 достигает 600+ л.с. с помощью нескольких простых модов. Моды 600 + whp включают:

  1. Tune
  2. Впускной
  3. Даунпайпс без катушки
  4. Модернизированный интеркулер с верхним креплением
  5. E85

Не слишком сильно расходятся, но результаты действительно невероятные с этими простыми модами.Все они доступны примерно за 2000 долларов и выводят S55 на совершенно новый уровень. В этом посте мы рассмотрим вышеупомянутые модификации с болтовым креплением и ожидаемый прирост мощности для каждого из них.

1) BMW S55 Тюнинг

Первый мод, который приходит на ум, — это мелодия. Простая настройка, такая как JB4, может разогнать S55 до 500+ л.с. Это уже умопомрачительная мощность для небольшого 3,0-литрового двигателя прямо с завода. Тем не менее, мелодия только для S55 еле раскрывает свой истинный потенциал.Давайте посмотрим на некоторые распространенные варианты настройки на пути к 600+ л.с.

Модель

BMW S55 JB4 Piggyback

Burger Motorsports (BMS) JB4 tune — популярный вариант для современных BMW с турбонаддувом. Мы используем JB4 на всех наших N54, и он заслужил наши самые высокие похвалы. JB4 — это простая мелодия plug and play, наполненная уникальными функциями. Это позволяет ограничить ускорение на более низких передачах, на лету менять карту за секунды, захватить датчик и поддерживать E85 и это лишь некоторые из них. JB4 от BMS также поставляется с возможностью бесплатной регистрации данных (с кабельным или беспроводным подключением).В качестве дополнительного преимущества BMS предлагает отличную поддержку и развитие.

Кроме того, JB4 позволяет использовать фоновые мелодии (BEF). BMS предоставляет свои собственные флеш-карты бесплатно вместе с флеш-картами MHD. Лучшая часть? Их внутренние флеш-карты полностью разблокированы. Это означает, что вы можете настроить мелодию по своему вкусу. У вас также есть возможность прошивать карты BEF.

JB4 Стоимость: 599 долларов. Дополнительный кабель для регистрации данных за 35 долларов или беспроводное соединение

за 140 долларов

JB4 Прирост л.с. (только тюнинг): ~ 80 л.с. на газовом насосе / ~ 120 л.с. на E85

Купить здесь: BMW S55 JB4 Piggyback Tune

На видео ниже показан F80 M3, на котором запущен стандартный турбо-режим записи с JB4 и пользовательской внутренней вспышкой от BMS.Как видите, результаты говорят сами за себя.

BMW S55 MHD вспышка

* Разделение на две части для JB4 + MHD BEF и MHD Standalone Flash

S55 JB4 + MHD BEF

Наш рекомендуемый вариант для S55 M3 / M4 / M2C. Вам нужно будет приобрести лицензию на флэш-память MHD за 249 долларов. После покупки внутренние флеш-карты MHD предоставляются бесплатно. Он включает три варианта BEF:

  • Race — накачка бензина и до 40% E85
  • E85 — 40-60% E85
  • E85_IGN 60-100% E85

Эти карты не только предлагает JB4 + MHD, но и JB4 сохраняет свою актуальность. карта полета меняется.Например, вы можете переключиться с карты 2 (пиковое усиление 22 фунта на квадратный дюйм) на карту 7 (пиковое усиление 28 фунтов на квадратный дюйм) за секунды. Это отличная функция для тех, кто хочет «скромную» ежедневную настройку драйвера с возможностью мгновенного переключения в режим kill. Кроме того, JB4 сохраняет все свои другие расширенные функции.

S55 JB4 + MHD Стоимость: 599 долларов США (JB4) + 249 долларов США (лицензия MHD)

S55 JB4 + MHD Прирост л.с.: 120-200 л.с. в зависимости от заправки и поддерживающих модов

* Заявленное количество лошадиных сил выше, так как эти настройки BEF лучше всего подходят для двигателей S55 с полным болтовым креплением (FBO).

S55 MHD Автономная вспышка Tune

Если JB4 или JB4 + MHD BEF вам не нравятся, настройка автономной вспышки MHD — отличный вариант. Как и в случае с мелодиями BEF, вы должны приобрести лицензию MHD за 249 долларов. Однако, в отличие от карт JB4 BEF, вы должны приобретать флэш-карты MHD отдельно. Также необходимо приобрести возможности регистрации данных. Есть 4 пакета карт (по 99 долларов каждый), в которых есть разные параметры настройки в зависимости от топлива.

  1. Этап 1 — до 530 л.с. (только настройка или настройка + впуск)
  2. E30 + — до 600 л.с. (различные варианты настройки для разных модов)
  3. Этап 2 — до 560 л.с. (рекомендуется настройка + впуск + DP)
  4. Этап 2+ — до 575 л.с. (рекомендуется FBO)

Вы также можете выбрать пользовательские карты флеш-памяти.Они могут разблокировать дополнительные функции MHD, такие как выхлоп, ограничение мощности на передачу, снятие ограничителя максимальной скорости и т. Д. Конечно, индивидуальные настройки вспышки требуют дополнительных затрат.

S55 MHD Стоимость: Лицензия на 249 долларов + 99 долларов за пакет карт + 99 долларов на регистрацию данных

S55 MHD Прирост HP: См. Выше

2) BMW S55 BMS Elite Performance Впускной

Заводской впуск на BMW S55 довольно эффективен. Однако при увеличении выше, чем на складе, заводское потребление становится ограниченным.Компания BMS отметила увеличение мощности на 10+ л.с. при 25+ фунтах на квадратный дюйм. При более низком ускорении потребление производительности немного менее выгодно с точки зрения мощности.

Но … звук! Открытый воздухозаборник значительно улучшает звук. Установка проста, они отлично выглядят, а шум турбо / индукции потрясающий. Хотя можно получить некоторый прирост мощности, мы рекомендуем эти воздухозаборники только для звука.

Производительность S55 Стоимость ввода: 199 $

S55 Performance Intake Прирост HP: ~ 10 л.с. при более высоких уровнях наддува

Купить здесь: BMW S55 BMS Elite Performance Впускной

Альтернативный вариант: BMW S55 Phoenix Racing Performance Впускной

3) Бескатушечные Даунпайпы BMW S55 VRSF

Даунпайпы без кота (DP), вероятно, наш любимый мод после мелодии.Они предлагают отличное сочетание мощности, звука и ощущений. Динамометрический стенд определенно одобряет. Каталитические нейтрализаторы в водосточных трубах имеют ограничительный характер и не позволяют турбинам полностью раскрыть свой потенциал. На самом деле отсутствие выхлопных газов — лучший выхлоп для турбомотора. Однако для большинства из нас это, вероятно, нереально.

Следующий лучший вариант — Бездокотные ДП. Удаление ограничительных котов позволяет турбинам S55 раскручивать и наращивать ускорение намного быстрее. Что в итоге? Мгновенный крутящий момент, который прижимает вас к сиденью.Проверено на динамометрическом стенде и одобрено на стыковом динамометрическом стенде. Водосточные трубы без котов приводят к впечатляющему увеличению пиковой мощности примерно на 20-25 л.с.

Кроме того, бесшумные DP обеспечивают потрясающие улучшения звука, не становясь при этом раздражающими или чрезмерно навязчивыми. Холодный старт будет немного громче, а нажатие WOT приведет к более агрессивной и глубокой ноте. Хотя при движении по шоссе или по городу бескотовые водосточные трубы практически не заметны. Один минус — проверка на выбросы.

S55 VRSF Catless DP Стоимость: 500 долларов США

S55 VRSF DPs без катушки Прирост HP: 20-25 л.с.

Купите здесь: Приемные трубы BMW S55 VRSF Catless

Для европейских читателей мы рекомендуем Даунпайпы Masata S55.

4) BMW S55 VRSF Верхний интеркулер

S55 получил верхний воздухо-жидкостной промежуточный охладитель, в отличие от FMIC воздух-воздух на предыдущих двигателях BMW с турбонаддувом. Частично цель установки интеркулера сверху — уменьшить длину впускного тракта. Более короткие впускные тракты помогают уменьшить турбо-задержку. Однако у стандартного воздухо-жидкостного интеркулера S55 есть свои недостатки.

Он хорошо справляется с понижением IAT на коротких дистанциях. Хотя, как только вы сделаете несколько рывков с несколькими передачами, IAT начнет быстро расти.Частично это связано с недостатком воздуха в промежуточных охладителях жидкости. Охлаждение воды / охлаждающей жидкости занимает намного больше времени по сравнению с промежуточным охладителем воздух-воздух. К счастью, есть несколько отличных вариантов вторичного охладителя воздуха и жидкости.

Интеркулер

VRSF отличается высокой плотностью, двухпроходным стержнем и пластинчатым сердечником, а его производительность на 62% выше. Следует отметить — модернизированный интеркулер не обязательно добавляет много лошадиных сил для успешных пробежек. Тем не менее, они помогают S55 стабильно работать во время длительных рывков, продолжительного агрессивного вождения и т. Д.

Интеркулер S55 VRSF Стоимость: 550 долларов США

S55 VRSF Intercooler Прирост HP: 0-15 + whp (может не добавлять мощность при коротких переключениях одной шестерни, но помогает уменьшить нагревание и потерю мощности)

Купите здесь: BMW S55 VRSF Интеркулер с верхним креплением

5) BMW S55 E85 Смеси

E85 обеспечивает значительный выигрыш в производительности для двигателей с высокими характеристиками, таких как BMW S55. Если у вас есть доступ к E85, мы настоятельно рекомендуем смешать не менее 20-30% E85 при правильной настройке.Мало того, что E85 сжигает охладитель, он также уменьшает изменение детонации / предварительной детонации.

Стандартная заправка S55 способна не отставать от 100% E85 примерно до 600 л.с. Хотя важно обратить внимание на AFR. Вы также должны иметь соответствующую настройку, чтобы не отставать от требовательного расхода топлива. Только JB4 может обрабатывать до 30% E85. Различные карты JB4 MHD BEF допускают 0-100% E85. Карты памяти MHD также имеют различные варианты для E85.

Прирост мощности от E85 во многом зависит от настройки и конкретных смесей E85.FBO S55, настроенный на 100% E85, обычно дает прирост мощности на 30-50 л.с. Принимая во внимание, что настройка только S55 на 25%, E85 может получить прирост мощности только на 10 л.с. Хотя увеличение мощности — это лишь малая часть преимуществ, предлагаемых E85. Что наиболее важно, E85 снижает изменение детонации и преддетонации.

S55 E85 Стоимость: Обычно примерно такая же цена, как с октановым числом 85/87 (недостатком является снижение топливной экономичности)

S55 E85 Прирост HP: 10-50 + whp (сильно зависит от настройки, поддерживаемых модов и конкретного микса E85)

BMW S55 с поддержкой модификаций для 600 + WHP

В зависимости от того, насколько агрессивно вы хотите продвигать свой BMW S55, приведенные выше модификации приведут к 550-600+ л.с.Не так уж плохо для нескольких основных болтов и заправки. Однако теперь вы увеличиваете мощность S55 до 100-200 л.с. по сравнению с его стандартной конфигурацией. Несколько дополнительных модификаций и элементов обслуживания, которые следует учитывать перед модификацией S55, включают:

1) Обновление заправочной трубы S55 VRSF

Как и у любого турбомотора BMW, стандартные зарядные патрубки на S55 сделаны из тонкого пластика. Более высокий наддув создает дополнительную нагрузку на зарядную трубку и может привести к ее растрескиванию или разрыву. Модернизация зарядного патрубка не является обязательной, но может быть хорошей идеей сделать это заранее.Мы видели множество отказов всех двигателей BMW с турбонаддувом. Тем не менее, все наши N54 работают более чем в два раза, без проблем с зарядными трубками OEM.

Стоимость заправочной трубы S55: 300 долларов США (горячая сторона) и / или 140 долларов США (холодная сторона)

Купить здесь: BMW S55 VRSF Hot Side Charge Pipe Upgrade

BMW S55 VRSF, модернизация заправочной трубы с холодной стороны

2) S55 Фиксатор ступицы кривошипа

Существует много информации о проблемах со ступицей кривошипа S55.В N55 и S55 фактически используется одна и та же конструкция ступицы кривошипа и одинаковые детали. Проблемы с N55 начинают проявляться по мере того, как все больше людей продвигают N55 выше 600+ л.с. Однако эта проблема впервые стала «распространенной» на S55 из-за простоты создания 550-600+ л.с.

3) S55 Свечи зажигания с пониженной температурой на 1 ступень

Настроенные и модифицированные двигатели BMW S55 быстро прожигают свечи зажигания. В дополнение к прожиганию свечей, может быть хорошей идеей перейти на более холодные свечи зажигания на 1 ступень. Более холодная свеча зажигания отводит больше тепла от кончика свечей зажигания.Это помогает предотвратить пропуски зажигания и потенциальные события, предшествующие детонации.

Мы рекомендуем вилки NGK 97506, указанные ниже. Это на две ступени холоднее для N54 и на одну ступень холоднее для S55. Они также являются свечами OEM для двигателя N20. Пользователи N20, N54 и S55 одинаково хорошо знакомы с этими вилками.

** Примечание — они должны быть индивидуально с интервалом 0,022 или 0,023 дюйма

Купите здесь: BMW S55 1-ступенчатая холодная свеча зажигания

BMW S55 600 + WHP Резюме

Двигатель BMW S55 уже зарекомендовал себя как один из лучших, если не лучший, современных 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом.Несколько простых болтов и E85 могут вывести S55 на территорию более 600 л.с. Поразительно, что штатная заправка топливом, штатные турбины и почти все другие стандартные компоненты могут справиться с этой мощностью. Однако S55 не лишен недостатков. Более высокая мощность и наддув могут выявить проблемы с зарядной трубкой или ступицей кривошипа. Кроме того, для нормальной работы двигателя могут потребоваться более холодные свечи зажигания (и их частая замена).

Тем не менее, это мелкие «проблемы» для двигателей мощностью 550-600+ л.с. Мы все еще пытаемся понять, что делает S55.Вместо того, чтобы писать еще 1000 слов похвалы S55, мы оставим все как есть. Это чертовски крутой двигатель. Модифицируйте и получайте удовольствие.

Не продается на S55? Ознакомьтесь с нашим 500-сильным B58 менее чем за 1500 долларов после

.

Или двигатель, с которого все началось — BMW N54

Каковы ваши мысли и опыт работы с двигателем BMW S55? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать.

BMW M4 настроен, дино показывает точные числа мощности

Программы настройки для новых моделей BMW M3 и M4 постепенно появляются на основе двигателя S58 от высокопроизводительных внедорожников X3 M и X4 M.Ребята из RaceChip уже разработали апгрейд для M4, и они сделали это по инструкции, как и следовало ожидать от немецкого тюнера, с динамометрическими тестами и всем остальным.

Всего несколько недель назад мы проверили их видео о новом M4 на стенде, просто чтобы увидеть, какую мощность на самом деле производит автомобиль, и сравнить цифры с заявлениями BMW. Согласно RaceChip, их прототип автомобиля выдавал 542 л.с. вместо заявленных 510 и 20 Нм крутящего момента сверх 650, указанного в спецификации.Это, конечно, впечатляющие цифры, и в некоторой степени мы ожидали, что они будут немного выше заявленных.

Сегодня они создали мелодию, которая должна еще больше улучшить эти показатели. По их замерам, настроенный G82 M4 выдает 650 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Это резкое увеличение и огромная мощность для 3-литровой мельницы. Для сравнения: M5 CS — это больше, чем самый мощный автомобиль BMW, когда-либо выпускавшийся в производство. По их показаниям, мощность на колесах составляет 557 л.с.

Конечно, в своем типичном стиле, ребята потом покатают машину, чтобы опробовать новую установку. Основная цель здесь заключалась в том, чтобы увидеть, насколько быстро автомобиль разгоняется от 100 до 200 км / ч (62-124 миль в час). И результаты впечатляют. Настроенный M4 — четвертый по скорости автомобиль, над которым они когда-либо работали, со временем 6,44 секунды. Это делает его быстрее, чем 4-дверное купе 63 S AMG GT, быстрее, чем AMG GT-S, и лишь немного медленнее, чем Porsche 911 Turbo S, на 6,39 секунды.

MANHART настраивает BMW M3 и M4 на максимальную производительность

Немецкий тюнинговый дом MANHART известен двумя вещами: своей черно-золотой цветовой схемой и добавлением огромной мощности популярным немецким автомобилям, таким как Audi RSQ8 мощностью 900 л.с. и BMW M8.В своем последнем проекте MANHART продемонстрировал, чего ожидать от предстоящих тюнинга BMW M3 и M4 — да, изображения выше являются рендерами, но есть вероятность, что настоящая вещь будет очень похожа на иллюстрации.

Хотя апгрейды для вторичного рынка в настоящее время не готовы, мы видим, что MANHART Mh4 600 и Mh5 600 будут представлены в фирменной черно-золотой цветовой гамме наряду с рядом визуальных и механических улучшений. Во-первых, компания по автонастройке добавляет свои собственные значки вокруг обеих моделей, а также обновляет переднюю, боковые и задние части M3 и M4 из углеродного волокна.

Заниженные пружины от H&R, колесные диски «Concave One» размером 9 × 21 дюйм спереди и 10,5 × 21 дюйм сзади, доступные в черном или золотом цвете, а также капот из углеродного волокна. Что касается мощности, MANHART сказал, что это всего лишь «Фаза 1», что означает, что мелодия «Фазы 2» будет иметь еще большую мощность. На данный момент модернизирован трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M3 и M4 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий мощность 611 л.с. и 750 Нм крутящего момента на автомобилях в спецификации BMW Competition.

Электроэнергия будет подаваться через MHtronik Powerbox компании и выводиться посредством звука через две новые выхлопные системы, обе из которых будут иметь двойные выхлопные трубы из углеродного волокна. Взгляните на модели MANHART Mh4 600 и Mh5 600, представленные выше, и следите за обновлениями, чтобы получать дополнительную информацию по мере появления новостей.

В других странах автомобильного мира на Bugatti Divo была нанесена окраска с использованием 1600 алмазов.

BMW M4 Tuning — Быстрее, чем AMG V8 C-Class

M4 — относительно новая модель для BMW, хотя и в значительной степени основана на M3, являясь в основном более гладкой версией купе.Он может похвастаться 317 кВт (431 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-фут) в базовой комплектации и компактным кузовом, который обеспечивает массу удовольствия от вождения. Тем не менее, он отстает от своего главного конкурента — C63 AMG — даже своего собственного времени, не говоря уже о новом. Но есть способ с этим справиться. У ZIP Tuning есть три тюнинговых пакета для тюнингового проекта BMW M4. Первый, состоящий только из программных настроек, дает 369 кВт (502 л.с.) и 653 Нм (482 фунт-фут) крутящего момента; второй представляет новое оборудование и добавляет до 384 кВт (522 л.с.) и 723 Нм (533 фунт-фут) крутящего момента, в то время как верхняя полка зарезервирована для Stage 3 с новым индивидуальным турбонаддувом, в результате чего всего 424 кВт (577 л.с.) и 783 Нм (578 фунт-футов) крутящего момента, оставляя мощный AMG V8 далеко позади.

2014 год стал годом, когда модельный ряд BMW M3 немного изменился. Название M3 было зарезервировано только за седаном, а версия купе стала известна как M4. И это было просто — новое название версии купе, и все. Однако его крутой дизайн и мощный 3-литровый шестицилиндровый двигатель S55.3.027 с двумя турбонагнетателями, обеспечивающий 317 кВт (431 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-фут) крутящего момента, сделали его мгновенным хитом. Честно говоря, похоже, что M4 станет одной из тех легенд, которые не входили в число самых мощных автомобилей своей эпохи, но почему-то остались любимыми и более выносливыми, чем любая из них.Помните M3 E30? Вот что мы имеем в виду.

И 317 кВт (431 л.с.) — это немало. Автомобиль с задним приводом достигает 62 миль в час всего за 4,2 с и разгоняется до ограниченных электроникой 250 км / ч, но дополнительный пакет M Performance подталкивает ограничитель до 280 км / ч. Более того, автомобиль настолько хорошо настроен и отзывчив, что разгоняется с 80 до 120 км / ч всего за 3,5 секунды — на быстрее, чем Ferrari 575 Maranello .

Однако, помимо веселья, конкурентоспособность является причиной, по которой люди покупают такую ​​машину.И что для BMW M важнее, чем победить Mercedes AMG? Что ж, здесь M4 отстает. Самой мощной версией конкурирующего C-класса является C63 AMG, и его 4-литровый V8 выдает 350 кВт (476 л.с.) или 375 кВт (510 л.с.) в версии S, оба из которых более мощные, чем M4, и достигают максимальной мощности. На 62 мили в час быстрее на 0,1 с и 0,2 с соответственно. Тем не менее, M4 может превзойти обе версии C63 AMG с небольшой настройкой ZIP.

Оказалось, что дополнительные 52 кВт (71 л.с.) и 103 Нм (76 фунт-фут) доступны на складе.Современные автомобили имеют много программного обеспечения, поэтому тонкой настройки OEM-блока управления Bosch MEDV17.2 было достаточно, чтобы обеспечить 369 кВт (502 л.с.) и 653 Нм (482 фунт-фут) крутящего момента. Это было достигнуто с помощью трехэтапного процесса. Первым шагом является регулировка турбонаддува, чтобы подать больше воздуха в камеры сгорания. Увеличенное количество воздуха приносит в цилиндры больше кислорода, и горит именно кислород.

Однако кислород не горит сам по себе, ему нужен бензин. Соотношение воздух-топливо должно быть идеальным, чтобы обеспечить хорошее сгорание, поэтому необходимо добавить немного больше бензина в смесь.

Наконец, изменение угла опережения зажигания путем более раннего посылки искры дает три преимущества. Прежде всего, это улучшает сгорание. Это означает, что топливная экономичность находится на более высоком уровне. Наконец, более ранняя установка времени зажигания значительно улучшает реакцию дроссельной заслонки, и это то, что вы не можете не заметить за рулем.

В стандартной комплектации BMW M4 уже был способен развивать скорость более 250 км / ч. Снятие ограничителя скорости позволит ему лететь настолько быстро, насколько это позволяет новая номинальная мощность.

Все изменения полностью безопасны, поскольку инженеры ZIP обеспечивают переназначение, которое тщательно следует исходной архитектуре программного обеспечения, никогда не превышая пределы безопасности, указанные производителем.

ZIP Stage 1 делает BMW M4 заметно более мощным, чем Mercedes C63 AMG, но все же на шаг отстает от C63 AMG S по мощности, хотя разгон M4 до 62 миль в час падает на ступеньку менее 4 секунд. 2 этап устраняет недостаток мощности.

Тюнинг BMW M4 ZIP Stage 2 дает в сумме 384 кВт (522 л.с.) и 723 Нм (533 фунт-фут) крутящего момента.Этот прирост мощности достигается за счет двух новых частей. Первый — это воздушный фильтр от Burger Motorsport, а второй — у другого и цикла внутреннего сгорания. Это новый выхлоп, поставляемый одной из трех очень популярных компаний: Super Sprint, Akrapovic или Milltek.

Программное обеспечение снова настроено так, чтобы новые детали чувствовали себя как дома. Обновление дает M4 больше мощности, чем у C63 AMG S, и с этого момента это самый мощный автомобиль в своем классе.Однако некоторым может показаться, что запаса в 20 л.с. может быть недостаточно. И они будут правы. Вот почему у нас есть этап 3.

Переназначение BMW M4 на этапе 3 добавляет только одну вещь, но очень важную. Турбо побольше. Для этого обновления также требуются программные модификации, но все это того стоит. Результат — 424 кВт (577 л.с.) и 783 Нм (578 фунт-фут) крутящего момента, что делает BMW M4 ZIP Stage 3 на целый класс выше почитаемого C63 AMG S. такого размера и такого динамичного шасси.Что вы, вероятно, упустили, так это то, что тюнинг BMW M4 Stage 3 дает на 34% больше мощности в том, что и без того чертовски быстро, как у серийного автомобиля.

Более того, даже Stage 1 оставляет далеко позади более хардкорные версии M4. Например, BMW M4 CS 2017 года с мощностью 460 л.с. является промежуточным звеном между стандартным M4 и чудовищным BMW M4 GTS. Он рассчитан на 500 л.с., в то время как наш тюнинг BMW M4 на этапе 1 обычного BMW M4 уже рассчитан на 502 л.с. Этап 3 ставит его в совершенно другой класс!

Настройка BMW M4 с помощью BootMod3 — 100+ прироста мощности!

Одна из самых сложных областей, когда дело доходит до улучшения характеристик вашего автомобиля, — это поиск подходящего и правильно спроектированного варианта настройки.На рынке BMW это было еще сложнее, так как в большинстве случаев требовалось снять DME (компьютер двигателя) с автомобиля и выполнить «стендовую разблокировку», что могло привести к повреждению блока управления двигателем. Это не похоже на японские и отечественные автомобили, которые можно разблокировать и перепрошить через порт OBD II. Что ж, все это недавно изменилось с тяжелой работой Pro Tuning Freaks и их платформы настройки BootMod3. Они смогли успешно разработать свое программное обеспечение, позволяющее разблокировать ЭБУ через порт OBD II, а также повторно заблокировать его таким же образом.Это означает меньший риск и гораздо более быстрое время на миграцию вашего автомобиля. Они также серьезно разработали платформу, позволяющую настраивать многие параметры ЭБУ, которые не предлагались в других прошлых вариантах.

Мы стали дилером BootMod3 около года назад и хотели тщательно протестировать платформу и провести собственное независимое тестирование, прежде чем предлагать ее в качестве опции нашим клиентам. За последний год я ездил на своем BMW M4 2015 года с картой BM3 Stage 1 93 в самых разных условиях и действительно испытал его.Я обнаружил, что платформа очень проста в использовании и работает даже лучше, чем я ожидал. Начнем с того, что настройка чрезвычайно проста и требует всего лишь ноутбука и кабеля OBD E-Net. Если вы не хотите покупать кабель, мы можем выполнить перепрошивку на нашем предприятии в Миссиссаге, Онтарио, и мы можем настроить функции по вашему вкусу. Имея это в руках, я приступил к настройке лицензии для моего M4, для которой просто требуется номер VIN для автомобиля. Я загрузил программное обеспечение OBD Agent и установил его на свой ноутбук, а затем подключил кабель к машине и ноутбуку и запустил программное обеспечение.Настоятельно рекомендуется подключить зарядное устройство для аккумулятора во время разблокировки и мигать, так как падение напряжения аккумулятора может привести к сбою вспышки. Затем я зашел на сайт bootmod3 и выбрал карту OTS Stage 1 с октановым числом 93, так как моя машина не имеет модификаций, и я использую топливо с октановым числом 94. Вы выбираете опцию разблокировки DME и прошивки и позволяете программе делать свое дело. Примерно через 10 минут DME был разблокирован, прошит и готов к работе.

Еще одна интересная особенность платформы BM3 заключается в том, что вы можете регистрировать огромный массив параметров, вы можете поиграть с некоторыми функциями на картах OTS и даже можете настроить свою собственную карту, если знаете, что вы делает.Некоторые из функций включают в себя возможность регулировать агрессивность и продолжительность печально известного нытье выхлопных газов, ставшего трендом. На видео ниже вы можете увидеть пример различных настроек, которые можно изменить в любое время, открыв карту в программном обеспечении и установив обновление. Вы также можете включить / выключить холодный запуск, настроить выпускную заслонку на постоянное открытие и многое другое. Хотя некоторые из них могут показаться немного бесполезными, это лишь небольшая часть того, что вы действительно получаете с платформой BM3.Я также воспользовался преимуществом перепрошивки DCT, которую BM3 включает бесплатно, которая позволяет вам установить вспышку передачи M3 / M4 GTS на ваш автомобиль, не относящийся к GTS. Это увеличивает зажим пакетов сцепления и в целом улучшает управляемость автомобиля. Самое большое изменение и основная причина, по которой вы хотели бы прошить свой BMW, — это увеличение МОЩНОСТИ!

После прошивки M4 сразу стало очевидно, что мощность увеличилась довольно значительно, до такой степени, что заводское отображение стало медленным.В течение года я переключался между заводской картой и картой этапа 1, чтобы проверить изменения управляемости, подтвердить увеличение производительности, а также такие вещи, как изменения экономии топлива и т. Д. Я взял машину на местную гоночную трассу, чтобы проверить производительность и надежность при жесткой притирке. Автомобиль безупречно показал себя на картографировании акций и на карте BM3. С моим таймером круга AIM соло в машине время круга между заводским отображением и картой BM3 stage 1 OTS составляло около 2 секунд за круг, что довольно безумно, учитывая, что машина не имела других модификаций! В тесте спиной к спине я смог показать время круга 1:19 на заводской карте, а после перепрошивки на карту BM3 я проехал круг 1:17.Максимальная скорость на главной прямой также значительно увеличилась — более чем на 10 км / ч, что очень много! Перед зоной резкого торможения машина разгонялась до 210 км / ч. Для справки, мой уличный автомобиль Subaru WRX Time Attack развивает скорость только 175-178 км / ч на той же прямой, а на Subaru я тормозил гораздо позже.

Поскольку производительность была подтверждена на треке, важно было подтвердить это с помощью динамометрического теста. Поэтому я заручился помощью Саши из OnPointDyno.com, чтобы провести базовые испытания автомобиля.Я вернул машину в исходное состояние и ехал несколько дней, чтобы убедиться, что все изученные параметры в порядке. С машиной, загруженной на динамометрический стенд, Саша выполнил 3 заезда, чтобы получить хороший образец выступления. Автомобиль имел 398 лошадиных сил и 415 фунт / фут крутящего момента на оригинальной заводской карте. Это само по себе впечатляет, учитывая, что двигатель рассчитан на 425 л.с.… да, завод сильно недооценен! Удовлетворенный данными, я приступил к прошивке машины той же картой BM3 Stage 1 93 OTS, которую я постоянно использовал в течение года.Сразу же, не глядя на цифры, можно было просто услышать и увидеть, что машина вырабатывает больше мощности. И цифры были ошеломляющими! Я предсказывал, что автомобиль вырабатывает около 480 Вт / квт и 500 Вт / квт, и оказалось, что я был немного консервативен. Автомобиль производил колоссальные 505 лошадиных сил на задних колесах и 530 фунт / фут крутящего момента! Это прирост на 107 лошадиных сил и 115 фунт / фут крутящего момента с помощью простой перепрошивки, которая занимает около 10 минут.

BMW M4 Competition Coupe G82 Tuning

Описание

Разработано в Швейцарии и качество Сделано в Германии — Наш тюнинг работает с автомобилями до и после выпуска 06/2020! — Наш модуль настройки характеристик двигателя для нового BMW M4 Competition Coupe G82 безупречно интегрируется для извлечения максимальной мощности и крутящего момента без сбоев и ошибок — просто безупречно.Жгут имеет штекеры OEM-типа для подключения в линию с каждым датчиком давления наддува, датчиком положения распределительного вала и датчиком давления в рампе на двигателе.

Управление повышением производительности двигателя dAHLer с помощью смартфона — это лишь одна из замечательных функций нашего модуля настройки. С нашим модулем настройки у вас есть возможность выбрать свою собственную полностью настраиваемую программу вождения. Подключите модуль настройки двигателя dAHLer по беспроводной сети к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью бесплатного приложения dAHLer Mobile.

Эта опция позволяет вам изменять 3 различные карты производительности и обновлять прошивку по всему миру, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями и более мощными картами. При желании дополнительную мощность можно легко включить или выключить с помощью смартфона даже во время вождения.

Наше приложение включает настраиваемый таймер прогрева, поэтому пилот может решить, сколько времени необходимо для прогрева перед настройкой двигателя. Отдельная покупка Мобильного приложения не требуется!

Наш модуль настройки характеристик двигателя для BMW M4 Competition Coupe полностью совместим с OEM-спецификациями и устанавливается менее чем за 1 час всего за несколько простых шагов.Это будет безопасное обновление, которое сделает его самым простым и самым эффективным обновлением мощности, которое вы когда-либо делали на своем новом BMW M4 Competition Coupe G82. Для значительного увеличения выходной мощности, с минимальным временем простоя для установки, полной эксплуатационной пригодностью и возможностью возврата на склад лучше всего подойдет этот модуль настройки мощности двигателя для вашего нового BMW M4 Competition G82!

Внутри нашего модуля настройки характеристик двигателя dAHLer находится усовершенствованный блок управления, предназначенный для оптимизации и работы с заводским блоком управления двигателем BMW.Карты и алгоритмы BMW M4 Competition в блоке управления для этого двигателя BMW были улучшены, отправляя улучшенные параметры топлива и зажигания в стандартный ЭБУ для управления наддувом в зависимости от нагрузки, скорости двигателя и других факторов.

В комплект поставки также входит адаптер, который после установки возвращает автомобиль в исходное состояние без необходимости снимать жгут проводов для повышения производительности двигателя dAHLer. Это можно использовать, например, на встрече в мастерской.

Если BMW обновит компьютерное программное обеспечение BMW M4 Competition Coupe G82, наш модуль настройки характеристик двигателя не будет потерян или перезаписан. Вот где модули настройки конкурентов терпят неудачу! Это просто еще один ключевой аспект нашего модуля, потому что BMW постоянно выпускает небольшие обновления программного обеспечения. Вся заводская диагностика и доступ для обслуживания сохранены.

Модуль dAHLer не может быть обнаружен подключаемыми диагностическими считывателями, и он не оставляет никаких следов. В комплект входит разъем для парковщика, который устанавливается за считанные минуты, чтобы обойти модуль и вернуть автомобиль к заводским настройкам.С установленной вилкой камердинера компьютер двигателя BMW будет использовать стандартные карты вместо получения измененных данных из модуля настройки характеристик двигателя.

Также ознакомьтесь с нашим модулем управления выпускной заслонкой для нового BMW M4 Competition Coupe G82

Характеристики

Увеличение мощности до 136 л.с. на колеса серийного автомобиля
Работает с автомобилями до и после производства 06/2020
Не требуется демонтаж DME
Управление настройкой производительности с помощью смартфона
Quick Plug & Play Установка (менее 1 часа)
Работает так же плавно, как на складе, именно так ваш BMW должен был быть с завода
Совместим со всеми режимами вождения
Экономия топлива не меняется при нормальном вождении
Октановое число 93 или менее Совместимые карты настройки
Не заблокирован VIN , могут быть удалены без следа и перепроданы в будущем
Сделано в Германии
3-летняя гарантия на продукцию по всему миру

Мобильное приложение

Все под рукой

Управление повышением производительности двигателя dAHLer с помощью смартфона — это лишь одна из замечательных функций нашего модуля настройки.

С нашим модулем настройки у вас есть возможность выбрать свою собственную полностью настраиваемую программу вождения.

Подключите модуль настройки производительности двигателя dAHLer по беспроводной сети к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, через бесплатное приложение dAHLer Mobile.

Эта опция позволяет вам изменять 3 различные карты производительности и обновлять прошивку по всему миру, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями и более мощными картами.

При желании дополнительную мощность можно легко включить или выключить с помощью смартфона даже во время вождения.

Наше приложение включает настраиваемый таймер прогрева, поэтому пилот может решить, сколько времени необходимо для прогрева перед настройкой двигателя.

Отдельная покупка Мобильного приложения не требуется! Мы бесплатно предоставим вам приложение после покупки обновления производительности нашего двигателя.

Производственные допуски и различное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин, с октановым числом не менее 98 (США 93).

Безопасность

С нашим модулем настройки характеристик двигателя сохраняются все заводские гарантии вашего BMW M4 Competition, включая защиту от перегрузки и протоколы прогрева для сохранения долговечности и заводской управляемости. Одним из удивительных преимуществ этого типа системы является то, что на нее не влияют заводские обновления и обслуживание BMW.

Гарантия

На все оригинальные аксессуары dAHLer Competition Line предоставляется гарантия сроком до 3 лет.

dAHLer Competition Line не дает никаких гарантий относительно законности использования каких-либо запчастей для «дорожных транспортных средств» и не несет ответственности за соблюдение гарантии производителя автомобиля.

F8X M3 M4 Высокопроизводительная настройка программного обеспечения

*** Перед отправкой вашего заказа вы ДОЛЖНЫ подписать и вернуть отказ от прав на использование вне дорог, доступный ЗДЕСЬ. Отправьте электронное письмо, факс или сфотографируйте заполненную форму. Вы можете отправить его своему торговому представителю или по адресу info @ activeautowerke.com, и вы можете отправить его нам по факсу (305) 253-8921 ***

Active Autowerke предлагает программное обеспечение непревзойденной производительности. За счет тщательного переназначения заводских таблиц BMW DME различные элементы, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и частичные дросселирования, были переработаны для повышения производительности. Модернизированное программное обеспечение Active Autowerke разработано для работы с бензином со средним октановым числом с полными выбросами, чтобы обеспечить чистое горение с хорошими показателями AFR в пределах заводских спецификаций.

Основные характеристики:
Прирост мощности до 150 л.с. во всем диапазоне оборотов
Более высокий крутящий момент по сравнению с заводскими настройками в диапазоне оборотов
Восстановленные настройки для более плавного и более отзывчивого перехода дроссельной заслонки
Восстановленные настройки для более плавной и быстрой подачи мощности
Модифицированный Vanos переназначение распредвала
Доступны карты «Burble»
Бесплатная техподдержка и помощь
Несколько карт доступны для перепрошивки дома (после первоначальной перепрошивки)

Доступные опции:

  • Холодный старт удалить
  • Карты Этапа 1 или Этапа 2 для октанового числа 91-93
  • Даунпайп только для бездорожья Карта
  • Burble Option
  • Тюнер снятие флажка
  • Опция прошивки OBD

Рабочие характеристики:

Прирост до 120 л.с.Л.с. на задних колесах измерено на стенде

Прирост до 120 футов / фунт Измерение FT / LB заднего колеса на динамометрическом стенде

Варианты приобретения программного обеспечения

Варианты приобретения программного обеспечения:
При покупке программного обеспечения для своего F8X BMW вам потребуется:

1) Найдите официального утвержденного Autowerke дилера программного обеспечения F8X и установите его там

или

2) Удалите и отправьте Active Autowerke свой ECU, и мы установим программное обеспечение.Выполнение работ в тот же день для всего программного обеспечения с бесплатным 2-дневным эфиром для более низких 48 штатов. См. Подробную информацию об удалении и отправке ЭБУ в службу технической поддержки.
Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по снятию ECU

После первоначальной перепрошивки вы можете прошивать различные карты от нас с помощью пакета программного обеспечения Femto для конечных пользователей с кабелем eNet, который доступен за дополнительные 175 долларов. Если вы решите не приобретать пакет Femto для конечного пользователя, мы добавим в ваш ECU индивидуальную карту по вашему запросу.

Мы предоставляем до (4) пользовательских карт (без дополнительных затрат) при покупке пакета Femto для конечных пользователей с программным обеспечением F8X Performance!

*** Ваш ECU должен быть доставлен к утвержденному дилеру Active Autowerke F8X для первоначальной вспышки, или он должен быть отправлен в Active Autowerke, прежде чем вы сможете загрузить наши карты с пакетом Femto для конечного пользователя из своего дома.

Стадия 2 ZCP по сравнению со стандартным

Стадия 1 по сравнению со стандартной

M4 с турбонаддувом Pure Stage 2 и вспышкой с октановым числом 93

год-2014, год-2014-make-bmw, год-2014-make-bmw-model-m3, год-2014-make-bmw-model-m4, год-2015, год-2015-make-bmw, год -2015-make-bmw-model-m3, год-2015-make-bmw-model-m4, год-2016, год-2016-make-bmw, год-2016-make-bmw-model-m3, год-2016 -make-bmw-model-m4, год-2017, год-2017-make-bmw, год-2017-make-bmw-model-m3, год-2017-make-bmw-model-m4, год-2018, год -2018-make-bmw, год-2018-make-bmw-model-m3, год-2018-make-bmw-model-m4, год-2019, год-2019-make-bmw, год-2019-make-bmw -модель-m4, год-2020, год-2020-марка-bmw, год-2020-марка-bmw-модель-m4

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.