Бмв х1 тюнинг: Тюнинг BMW X1 в Москве | БМВ Запад

Содержание

Чип тюнинг бмв X1 F48 1 8 2 0 прошивка bmw х1 stage 1 2 3 4 — KIBERCAR

Чип-тюнинг для тех, кто предпочитает комфорт: улучшаем ваш BMW X1


Водители разных моделей авто сталкиваются с похожими проблемами: ограничение скорости, большой расход топлива, низкая мощность двигателя. При вождении это доставляет множество неудобств. К счастью, для владельцев немецких машин есть выход – чип-тюнинг BMW X1 по программе Анатолия Лебедева.


Данная разработка – новый уровень комфорта, который учитывает все потребности водителя. Программа продумана одним из лучших специалистов нашей компании по направлению чип-тюнинг БМВ X1 F48. При работе машина получает профессиональное дооснащение, касающееся разных нюансов.


Во-первых, это увеличение мощности двигателя. Стандартные установки изначально ограничивают количество оборотов двигателя, что в итоге приводит к снижению его мощности. Для тех, кто хочет получить в эксплуатацию быстрый автомобиль, подходит данная программа.


Чип-тюнинг BMW X1 18D F48 – оптимальное решение и по цене, которая варьируется в зависимости от типа двигателя. На данный момент оснащение распространяется на модели E84 16d 116hp, E84 18d 143hp, E84 20d 163hp и другие.


Во-вторых, чип-тюнинг BMW X1 F48 18D – настоящая находка для автолюбителей, чья машина потребляет большое количество бензина. С помощью программы Анатолия Лебедева владелец средства передвижения может не беспокоиться о топливе, так как теперь расход станет экономичнее независимо от используемого типа. Когда выполнен чип-тюнинг BMW X1 2.0, бензин потребляется в меньшем количестве. Это же касается и дизельного топлива.


В-третьих, появится плавность хода, которая необходима при перемещении по неасфальтированной местности. Теперь автомобиль не будет доставлять дискомфорт тряской на ямах или ухабистых дорогах. Специальная установка минимизирует удар при резком контакте с неровной поверхностью. Водитель и пассажиры получают дополнительный комфорт, независимо от того, по какой трассе вы едете. Помимо этого, и сам транспорт прослужит гораздо дольше, так как риск повреждения кузова и узлов снижается.


Для программы чип-тюнинг БМВ X1 2.0 дизель или бензин не проблема, так как разработка учитывает особенности каждого автомобиля. Также предварительно с владельцем уточняется тип двигателя и желаемые параметры: количество мощности и крутящего момента. Важно и то, что год выпуска машины BMW, которой доступно наше дооснащение, начинается от 2009.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя


Всего найдено:
8


Stage 1 Мощность (л. с.) до 116 после 190 результат + 74 Крутящий момент (Нм) до 260 после 400 результат + 140 Stage 2 Мощность (л. с.) до 116 после 205 результат + 89 Крутящий момент (Нм) до 260 после 420 результат + 160


Stage 1 Мощность (л. с.) до 143 после 190 результат + 47 Крутящий момент (Нм) до 320 после 400 результат + 80 Stage 2 Мощность (л. с.) до 143 после 205 результат + 62 Крутящий момент (Нм) до 320 после 420 результат + 100


Stage 1 Мощность (л. с.) до 150 после 260 результат + 110 Крутящий момент (Нм) до 200 после 420 результат + 220 Stage 2 Мощность (л. с.) до 150 после — результат — Крутящий момент (Нм) до 200 после — результат —


Stage 1 Мощность (л. с.) до 163 после 220 результат + 57 Крутящий момент (Нм) до 380 после 440 результат + 60 Stage 2 Мощность (л. с.) до 163 после 235 результат + 72 Крутящий момент (Нм) до 380 после 460 результат + 80


Stage 1 Мощность (л. с.) до 184 после 210 результат + 26 Крутящий момент (Нм) до 380 после 420 результат + 40 Stage 2 Мощность (л. с.) до 184 после 235 результат + 51 Крутящий момент (Нм) до 380 после 460 результат + 80


Stage 1 Мощность (л. с.) до 184 после 260 результат + 76 Крутящий момент (Нм) до 270 после 420 результат + 150 Stage 2 Мощность (л. с.) до 184 после 280 результат + 96 Крутящий момент (Нм) до 270 после 450 результат + 180


Stage 1 Мощность (л. с.) до 218 после 270 результат + 52 Крутящий момент (Нм) до 450 после 500 результат + 50 Stage 2 Мощность (л. с.) до 218 после 285 результат + 67 Крутящий момент (Нм) до 450 после 520 результат + 70


Stage 1 Мощность (л. с.) до 245 после 290 результат + 45 Крутящий момент (Нм) до 350 после 450 результат + 100 Stage 2 Мощность (л. с.) до 245 после 310 результат + 65 Крутящий момент (Нм) до 350 после 480 результат + 130

Нажмите сюда, чтобы добавить описание

Тюнинг-ателье Dähler представило BMW X1 F48 производительностью 270 л.с. :: Новости BMW :: BMW X1 серия F48 :: RU BMW


Благодаря целой серии проведенных улучшений производительности двигателя компактного внедорожника , Dähler поднял BMW X1 F48 на новый уровень мощности. Тюнинг-профессионалы из Швейцарии продолжают увеличивать мощность и крутящий момент трех- и четырехцилиндровых двигателей баварского компактного внедорожника и обеспечивают соответственно улучшенную их производительность.


Пилотным проектом стал BMW X1 xDrive25i, чей четырехцилиндровый B48 с турбонаддувом и новой прошивкой блоков управления двигателя получил производительность в 270 л.с. и крутящий момент в 420 Н/метров. Также впечатляет диапазон увеличения мощности для BMW X1 xDrive25d с дизельным двигателем В47 и двойным турбонаддувом: с 231 л. с. до 260 л.с.


Однако тюнинг-программа из Швейцарии направлена ​​не только на владельцев топ-моделей, но и для моделей начального уровня — эти усовершенствования могут получить владельцы обычных моделей Х1. Таким образом после перепрошивки блоков управления двигателей в ателье Dahler трехцилиндровый B38 от BMW X1 xDrive18i и sDrive18i выдает до 158 л.с. и 264 Нм, а 4-х цилиндровый B48 от X1 xDrive20i поднял производительность до 223 л.с. и 340 Нм крутящего момента.


Dähler также предлагает различные улучшения производительности для дизельных вариантов BMW X1 F48. Так новые прошивки блоков управления трехцилиндрового B37 от X1 sDrive16d позволили увеличить мощность двигателя от 116 до 135 л.с. Заряженные четырех-цилиндровые двигатели семейства B47 X1 xDrive18d увеличили свою мощность от 150 до 174, и получили 450 Нм крутящего момента. В случае с X1 xDrive20d мощность увеличена от 190 до 226 л .с. и 390 Ньютон метров крутящего момента.


Наряду с обновлениями производительности двигателей для BMW, тюнинг – ателье Dähler предлагает различные выхлопные системы с более узнаваемым спортивным звуковым выхлопом. Для обеспечения низкой спортивной посадки компактного SUV устанавливается регулируемая подвеска , 20-дюймовые колеса из легкого сплава типа CDC1, что еще больше дополняет спортивную элегантность автомобиля.


Добавлено: 08.02.2018 18:55


Тюнинг БМВ Х1, BMW X1 (20 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей

Тюнинг салона ограничен в большинстве случаев только фантазией владельца автомобиля и его финансовыми возможностями.

The CRAZIEST widebody BMW X1 I’ve even seen / Stories #04 [4k]


Производится бмв х1 тюнинг ого года, в ом году модель была подвергнута некоторым изменениям. Существует простой внешний тюнинг, а есть необычнее и совершенно оригинальные варианты. Большинство автовладельцев стремятся сделать салон БМВ максимально комфортным и, конечно, привлекательным.

Сообщества › BMW Club › Блог › BMW X1 — беда с тюнингом.   Как по…

Аэродинамические комплекты, которые используются Hamann для тюнинга BMW X1 отличаются элегантностью дизайна, а специальная система подвески обеспечивает более удобное и спортивное управление этим автомобилем. К тому же, тюнинговые операции позволяют увеличить многие важные характеристики автомобиля до их максимальных значений, что, разумеется, порадует любого автовладельца.

Техническая часть тюнинга сложна в исполнении, особенно если человек не очень хорошо разбирается в автомобилях, однако, если вы действительно желаете получить от своего транспортного средства максимальные технические характеристики без неё никак не обойтись. С бмв х1 тюнинг вопросом лучше обратиться в специальное тюнинг ателье, где профессионалы проведут все необходимые для модернизации операции. Конечно, не лишним будет придерживаться одного стиля, чтобы каждая деталь удачно гармонировала со всеми остальными, кроме того, кроме того, интерьер авто должен сочетаться с экстерьером, иначе это будет смотреться не слишком бмв х1 тюнинг и все усилия будут напрасны.

BMW X1 — это стиль жизни!

Все запчасти для X1 F48:

Почему не сделать его более примечательным, более ярким? Чуть возвысить среди точно таких же, "серых" автомобилей?

И поверьте нам, таких желающих предостаточно!

На данный момент, отечественный рынок тюнинга просто завален обвесами, комплектующими и разного рода запчастями. Существует огромное количество тюнинг ателье, причем специализирующихся только на BMW X1. А если есть предложения, значит есть и спрос?! Да и… как мы с Вами знаем, совершенству нет предела.

Тюнинг BMW

Поэтому, мы смело делаем выводы, что тюнинг БМВ Х1 имеет место быть! Тюнинг BMW X1 должен процветать!

И он ведь процветает! Да такими темпами, что любой другой производитель просто "умывает руки". Большое количество производителей тюнинг запчастей, каждый день придумывает что-то новое, оригинальное. Новые комплекты "обвесов", дисков, амортизаторов, которые кардинально меняют внешний вид и ходовые качества автомобилей БМВ Х1.

BMW X1- чип-тюнинг от thedreambag.ru

И не найдется ни одного человека, даже самого изысканного и придирчивого в выборе, который не сможет найти для своего авто что-то стоящее. Для многих, тюнинг BMW X1, является нечто большим, чем просто украшательство своего автомобиля.

Каталог запчастей

И значительно большим, нежели просто "добавить пару лошадей". Искусство, созданное для душевного состояния владельца и его авто!

На рынке автомобильного тюнинга мы, ни много ни мало, а уже 10 лет! И все это время плотно занимались им, и в частности тюнинг BMW X1. На фото тюнинга BMW X1 хорошо показано, как может измениться внешний облик этого автомобиля после всех операций. К тому же, тюнинговые операции позволяют увеличить многие важные характеристики автомобиля до их максимальных значений, что, разумеется, порадует любого автовладельца.

Производится с ого года, в ом году модель была подвергнута некоторым изменениям. С самого начала выпуска автомобиль пользуется очень большой популярностью. Тюнинг BMW X1 — это, в первую очередь, изменение его внешнего облика путём установки новых аэродинамических элементов и замены стандартных колёсных дисков. Как и на любой другой автомобиль марки БМВ, на данную модель предлагается весьма широкий ассортимент продукции для тюнинга от различных компаний.

Существует простой внешний тюнинг, а есть необычнее и совершенно оригинальные варианты. Некоторые модернизации делаются очень просто, поэтому каждый автолюбитель способен провести тюнинг BMW X1 своими руками. Большинство автовладельцев стремятся сделать салон БМВ максимально комфортным и, конечно, привлекательным. Для этого существует огромное количество всевозможных материалов.

Например, можно сделать перетяжку салона и разнообразить интерьер карбоновыми детали.

Тюнинг салона ограничен в большинстве случаев только фантазией владельца автомобиля и его финансовыми возможностями. Конечно, не лишним будет придерживаться одного стиля, чтобы каждая деталь удачно гармонировала со всеми остальными, кроме того, кроме того, интерьер авто должен сочетаться с экстерьером, иначе это будет смотреться не слишком эстетично и все усилия будут напрасны.

Тюнинг БМВ Х1 А48 аксессуары

Тюнинг БМВ Х1 А48

Каким бы дорогим ни был автомобиль, его все равно можно прокачать. И многие из по-настоящему важных улучшений возможно сделать, просто потратив совсем немного денег на специальные аксессуары. В магазине «Автошара» вы найдете все самые важные аксессуары BMW X1 F48 2015-, которые сделают ваш автомобиль комфортнее и функциональнее.

Какие аксессуары БМВ Х1 А48 должны быть у всех владельцев машин этой марки

Ответственный автовладелец в первую очередь должен думать о том, чтобы обеспечить чистоту в салоне своего автомобиля. Для этого в большинстве случаев достаточно 2 вещей: дефлекторов (ветровиков) и нескользящего коврика. Такие автотовары БМВ Х1 А48 в избытке представлены в магазине «Автошара».

Когда комфорт в салоне обеспечен, нужно подумать и о том, как бы продлить срок службы самой машины. Для этого понадобятся защитные элементы. В «Автошаре» можно найти товары, предотвращающие механические повреждения двигателя, коробки и других компонентов систем автомобиля.

Но защита необходимо не только технической части. Если впоследствии захочется продать автомобиль за достойные деньги, следует позаботиться и о сохранности его салона. Для этого только соблюдения чистоты недостаточно. Рекомендуется еще купить и чехлы на кресла. Они гарантированно предотвратят протирание материала сидений.

Даже если пока не планируется транспортировка прицепа или просто большого количества вещей, фаркоп и багажник на крышу настоятельно рекомендованы к покупке. И их лучше всегда держать в машине. Ведь никто не застрахован от поломок на дороге или необходимости срочно переехать либо просто помочь друзьям в этом нелегком деле.

Заказывайте автотовары БМВ Х1 А48 в магазине «Автошара»

Интернет-магазин «Автошара» – место, где можно купить все необходимое, чтобы выполнить тюнинг БМВ Х1 А48. Компания готова предложить:

  • широчайший ассортимент продукции для самых разных моделей BMW;
  • низкие цены на все товары;
  • бесплатную и быструю доставку большинства ассортимента.

Вниманию автолюбителей предлагаются следующие виды автомобильных товаров:

  • Коврики Frogum, GledRing, NORPLAST, NOVLINE, REZAW PLAST, STINGRAY, WeatherTech, Оригинал;
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Atera, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Подножки и пороги для внедорожников BMW X1 F48 2015-;
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Подлокотники Armster, ASP;
  • ;
  • Навигаторы;
  • Аксессуары производителей ASP, AVTM, Оригинал, Galia, TERRA DRIVE, ASP, ASP, AVTM позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
  • Видеорегистраторы;
  • Брызговики БМВ Х1 А48: Novline, Avtm, Оригинал;
  • Подкрылки БМВ Х1 А48 — FPS, Novline.

В магазине «Автошара» имеется по несколько моделей аксессуаров одно и того же класса. Поэтому каждый может подобрать для себя тот товар, который лучше подходит по качеству и соответствует бюджету.

Ознакомьтесь с ассортиментом аксессуаров для модели машины, которой вы владеете, и оформите покупку. А если остались какие-то вопросы или хотите получить консультацию по поводу выбора наиболее подходящих в вашем случае аксессуаров, обратитесь к менеджеру магазина «Автошара». Он поможет сделать покупку, которая вас всецело удовлетворит.

Чип-тюнинг/прошивка Х1 Е84 20D | BMW Club

Всем привет!

Купил недавно жене Х1 Е84 xDrive 20D. Буду иногда ездить на нем сам, поэтому тема чипования интересна.
До покупки мне почему-то казалось, что чипануть наддувный дизель не будет проблемой. Но я ошибался: с одной стороны предложений масса, с другой — нет реальных замеров на стендах. Некоторые «чиповщики» говорят, что прошивку ОД или завод пропалит и нужно ставить чудо-коробочку. Но к коробочкам у меня особого доверия нет.
Также жаль, что на Х1 нет и не будет оригинального Performance Power Kit ((
Форум и Драйв изучал — конкретных решений с замерами для 20D не нашел. Может кто-то подскажет куда глядеть?
Единственное условие — незаметность для ОД/завода (если прошивка), и «быстрый» съем (если коробочка).

Вот такие варианты нарыл пока. Приход все примерно одинаковый обещают (25-50лс):

————————————————————————————————
DieselBoost (прошивка)
Рекомендовали коробочки не ставить, а чип «всплывет» при обращении к ОД.
————————————————————————————————
МОРЕНДИ (прошивка)
BMW X1 20d — 21000р.
————————————————————————————————
AC Schnitzer
Performance upgrade — стоимость не вменяемая
————————————————————————————————
Hartge
X1 E84 — стоимость не вменяемая
————————————————————————————————
STEINBAUER
Блок увеличения мощности — 42000р.
————————————————————————————————
RAMBACH (Авилон его ставит)
Rambach PowerBox — 20000р.
————————————————————————————————
DTE SYSTEMS (оно же R-BOX за 30756р.)
CRD14-System — 45000р.
————————————————————————————————
RACECHIP
RaceChip Ultimate — 27500р.
————————————————————————————————
RSCHIP
Rschip turbo — 14500р.
————————————————————————————————
TMC Motorsport
Engine Tuning Box — 22500р.
————————————————————————————————
SPEED-BUSTER
Chiptuning Box — 45000р.
————————————————————————————————
POWER BOX
POWER BOX PRO — 17900р.
————————————————————————————————
WETTERAUER
Чип-тюнинг BMW X1 sDrive20d — 55000р.
————————————————————————————————
High Performance Centre — не делают
————————————————————————————————
WINDE (прошивка) — 25000р. Со снятием блока. Сказали, что ОД не увидит, но если будут искать — найдут.
————————————————————————————————

Спасибо

 

Программный чип тюнинг БМВ Х1 (F84) xDrive18i бензин (BMW Х1 (F84) xDrive18i) 2.0 150 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Х1 xDrive18i (F84). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Х1 xDrive18i (F84). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ Х1 xDrive18i (F84) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

BMW X1 | Чип-тюнинг DTE

Настройка двигателя и педалей для компактного внедорожника — теперь с приложением для смартфона

Почти каждый третий проданный BMW — это X-модель. Но конкуренция не прекращается: Mercedes переманивает GLA, а Audi — Q2 в области X1. Для обострения конкуренции BMW X1 оснащен настройками от DTE Systems. С большей мощностью и более высоким крутящим моментом конкурентное преимущество явно возрастает.

Пиковая производительность: тюнинг двигателя для BMW X1

С новым тюнинговым блоком PowerControl X от DTE Systems двухлитровый бензиновый двигатель теперь развивает мощность 230 л. с. и крутящий момент 335 Нм (247 фунт-фут).Чтобы выразить это в цифрах: на +38 л.с. больше мощности и на +55 Нм (41 фунт фут) больше крутящего момента по сравнению со стандартным X1. С настройкой DTE BMW X1 разгоняется от 0 до 62 миль в час почти за 6 секунд и разгоняется до 220 км / ч (137 миль в час) по внешней полосе.

BMW X1: быстрее с чип-тюнингом

Тюнинговая коробка PowerControl X от DTE Systems легко устанавливается в моторном отсеке. Система настройки связана с центральными датчиками, такими как датчик давления наддува и датчик распредвала.Бесследная переоборудование в стандартное состояние выполняется так же легко, например, при смене автомобиля.

PowerControl X в BMW X1
Максимальный прирост BMW: больше мощности и крутящего момента

Новинка для BMW X1: настройка через приложение для смартфона

Используя приложение для настройки, водитель BMW всегда полностью контролирует работу двигателя. Дополнительное питание можно легко включить или выключить через приложение для смартфона. Также можно выбрать индивидуальные программы настройки. От динамического режима до вождения с оптимальным расходом топлива — приложение для настройки чипов от DTE Systems делает это возможным.

НОВИНКА: настройка микросхемы DTE через приложение для смартфона
Приложение PowerControl: спортивные инструменты на центральной консоли BMW

Приложение для чип-тюнинга BMW X1: все особенности

Изюминкой приложения является спортивная приборная панель. Все важные данные о характеристиках двигателя отображаются в режиме реального времени. G-метр, инновационный акселерометр, отображает все продольное и поперечное ускорение. Приложение для настройки микросхем от DTE Systems доступно бесплатно в iTunes AppStore или в Google Play.

Идеально подходит: настройка акселератора BMW с помощью PedalBox

Лучшее ускорение в BMW с PedalBox +

PedalBox — это настройка педали акселератора от DTE Systems и идеальное дополнение к настройке двигателя.После установки PedalBox BMW разгоняется без задержек.

PedalBox быстро устанавливается и прост в использовании. Он также предлагает различные предустановленные программы настройки на выбор.

Настройки двигателя и акселератора от DTE Systems теперь доступны на сайте www.chiptuning.com или у дилеров по тюнингу по всему миру.

Все подробности в обзоре
  • PowerControl с несколькими программами и уровнями производительности
  • Включена полная гарантия
  • Простота установки благодаря вставным разъемам
  • 30-дневная гарантия возврата денег

Тюнинг BMW X1 и лучшие характеристики X1.

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке BMW X1 (E84)».

X1 — особенно хороший проектный автомобиль для воплощения, кроссовер-внедорожник хорошо поддается настройке, и мы видим растущий набор деталей и опций для него, которые не показывают никаких признаков того, что они сдадутся.

Относительно компактный размер X1 и конструкция шасси делают этот автомобиль интересным для вождения и настройки.

С правильными модами ваш X1 может превратиться в потрясающий проект. Но не тратьте деньги зря, сделайте домашнюю работу, прежде чем применять обновления и моды.

Наши объективные руководства по каждому обновлению производительности объясняют плюсы и минусы, чтобы вы не тратили зря деньги.

Повышение управляемости / подвески

Многие владельцы X1 улучшают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет модификацию спортивной подвески, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Если вы установите схождение на 1–2 градуса на передней части и добавите небольшой отрицательный развал, то скорость прохождения поворотов часто улучшится, в зависимости от размера вашего колеса и выбора шин.

Мы бы пошли на максимальное падение 27–36 мм на большинстве моделей. Вы рискуете ухудшить управляемость, если опуститесь ниже этого.

Обращая внимание на двигатель, нам нужно получить немного больше крутящего момента от верхней части.

Следуя нашим советам по настройке вашего X1, вы получите практичный спортивный автомобиль, который будет отличаться более крупными автомобилями.

Наилучший прирост мощности достигается за счет турбомотора, который требует переназначения.

Даже NASP 3.0 N52B30 можно настроить, и он даст еще 20% мощности с быстрым дорожным кулачком, измененными впуском и выпуском, а также настройками времени.

Тюнинг двигателя на X1.

Все двигатели кажутся довольно живыми и производят приличное количество мощности, но все можно улучшить с помощью переназначения, быстрой дорожной камеры, а если у вас есть N52B30, добавление принудительной индукционной (турбо) модернизации даст феноменальный прирост мощности. Настройка X1 действительно ограничена только вашим бюджетом.

Включены варианты с бензиновым двигателем

Варианты с дизельным двигателем были

  • N47D20 2,0 л i4 с турбонаддувом 201 л.с.
  • N47D20 2,0 л i4 твин-турбо 215 л. с. кулачки на двигателях NASP обеспечат примерно на 15% больше мощности, тогда как переназначение двигателя NASP дает увеличение только примерно на 7%.

    Обычно следующие моды устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

    Выбор подходящих спортивных модификаций для запланированного использования автомобиля сэкономит время и деньги. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, что затруднит управление автомобилем.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, модернизация подвески (падение 30-40 мм), легкосплавные диски, панельный воздушный фильтр, маховик зажигалки, перенастройка.

    Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road cam, Power / Sport clutch, Ported and Polished Head, High Flow Fuel Injector, the fuel pump upgrade.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, балансировка двигателя, кулачок для соревнований.

    Ваши цели при модификации вашего автомобиля должны быть ровным и широким крутящим моментом. Если вы не создаете спортивный автомобиль, вы не должны направлять всю мощность на верхний предел диапазона оборотов.

    Вся суть наших статей состоит в том, чтобы дать ограниченное представление об обновлениях модов и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим модификациям и всему остальному. аспекты моддинга автомобилей.

    Быстроходные кулачки предлагают один из самых больших приростов лошадиных сил за ваши деньги, поскольку болт на модификациях автоспорта идет на двигатель NASP.

    Выхлоп и впускной поток играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, если вы сделаете это неправильно, это может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.

    Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с помощью других модификаций и закончить с обновленным ЭБУ, чтобы полностью реализовать свои достижения.

    Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — от этого в машине будет больше пить.

    Большинство потерь мощности и неустойчивый холостой ход после внесения модифицированных обновлений обычно могут быть связаны с подачей топлива или проблемами синхронизации. Улучшение форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива.

    Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также потребуется топливный насос большего размера для его подачи.

    Тюнинг системы впуска и выпуска.

    Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим надлежащий поток через двигатель.

    Индукционные комплекты помогают повысить производительность только при ограниченном поступлении воздуха!

    Добавление индукционного комплекта к большинству двигателей вообще НЕ УПРАВЛЯЕТ НИЗКОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ, но на X1 впуск можно улучшить, дав хороший прирост во всем диапазоне оборотов.

    Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ПОВЫШАЕТСЯ ДРАМАТИЧЕСКИ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

    Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.

    TorqueCars рекомендует использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.

    Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком большой, то есть: диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть потока выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

    Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью профессиональной полировки и установки отверстий.

    Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Почти во всех случаях настройки X1 ваше сцепление начнет страдать, и это требует обновления — прочтите наше руководство по сцеплениям для получения дополнительной информации.

    По нашему мнению, лучшими модами для вашего X1 являются Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam и воздухозаборник и выхлоп.

    Турбо-двигатели просто просят перепрограммировать.Вы увидите впечатляющий прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых экономичных и впечатляющих модификаций за ваши деньги.

    Мы также встречали некоторых владельцев, которые играли с приложениями двойной зарядки и совершали несколько скачков очень высокой мощности.

    Несмотря на высокую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.

    Обычно дешевле добавить нагнетатель, чем заставить работать турбо.Турбины увеличивают мощность экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, что может затруднить отображение.

    Прекрасные прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно требуется уменьшить степень сжатия двигателя.

    Модернизация легкосплавных дисков.

    Легкосплавные диски улучшают охлаждение тормозов и обычно легче стальных. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они позволяют автомобилю снизить мощность на дороге, поэтому это важный выбор.

    Шины

    с направленным рисунком протектора хорошо работают на X1 и значительно отличаются от бюджетных шин.

    Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем X1 является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, что пагубно сказывается на производительности.

    В связи с этим мы советуем придерживаться максимального размера колеса 19 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем устанавливали диски большего размера.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты X1 с нашими владельцами X1.

    Стоит также прочитать наши объективные статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

    ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
    подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

    BMW X1 ECU Tuning

    Номер модели: См. Цену

    Номер модели: Просмотр цены

    Номер модели: Просмотр цены

    Номер модели: См. Цену

    TuningBox и Vivid Racing с гордостью представляют вам новый вид дополнительного оборудования для BMW X1 xDrive 18d E84.Новинка порадует вас своим совершенно новым внешним видом, прочной и абсолютно водонепроницаемой оболочкой. Эта дополнительная коробка будет доставлена ​​уже настроенной в соответствии с деталями вашего автомобиля, чтобы вы получили заявленную мощность. Путем внешних регулировок также можно выбирать разные режимы в зависимости от ваших желаний. Это дает уникальные ощущения от любого вождения …

    Тюнинг-бокс ECU Power Kit BMW X1 xDrive 18d E84 143BHP 10-15

    Номер модели: VRT-EVO-X3065-S-2.0 Посмотреть цену

    VR Tuned ECU Tuning Box Kit BMW X1 xDrive20d E84 130 kW 177 PS DPF 10-15

    Номер модели: VRT-121133-5 См. Цену

    Номер модели: Просмотр цены

    . ..

    Номер модели: См. Цену

    TuningBox и Vivid Racing с гордостью представляют вам новый вид дополнительного оборудования для BMW X1 xDrive 20d E84.Новинка порадует вас своим совершенно новым внешним видом, прочной и абсолютно водонепроницаемой оболочкой. Эта дополнительная коробка будет доставлена ​​уже настроенной в соответствии с деталями вашего автомобиля, чтобы вы получили заявленную мощность. Путем внешних регулировок также можно выбирать разные режимы в зависимости от ваших желаний. Это дает уникальные ощущения от любого вождения …

    Номер модели: См. Цену

    Номер модели: См. Цену

    Новинка от VR Tuned — это комплект тюнинг-бокса для дизельного двигателя BMW X1 xDrive23d E84. Этот комплект тюнинг-бокса представляет собой решение plug and play для настройки времени и ускорения вашего автомобиля, что дает вам до 40% больше мощности и 20% экономии топлива. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему BMW X1 xDrive23d E84 прирост мощности с 204 л.с. до 256 л.с., при этом вы получаете 52 л.с. Plug and Play для легкого снятия, чтобы избежать проблем с гарантией. Предназначен только для автомобилей с турбонаддувом…

    Номер модели: Просмотр цены

    Номер модели: Просмотр цены

    Номер модели: См. Цену

    Номер модели: Просмотр цены

    Номер модели: Просмотр цены

    Номер модели: См. Цену

    Номер модели: См. Цену

    TuningBox и Vivid Racing с гордостью представляют вам новый вид дополнительного оборудования для BMW X1 xDrive 28i E84. Новинка порадует вас своим совершенно новым внешним видом, прочной и абсолютно водонепроницаемой оболочкой. Эта дополнительная коробка будет доставлена ​​уже настроенной в соответствии с деталями вашего автомобиля, чтобы вы получили заявленную мощность.Путем внешних регулировок также можно выбирать разные режимы в зависимости от ваших желаний. Это дает уникальные ощущения от любого вождения …

    Tuning Box ECU Power Kit BMW X1 xDrive 20i E84 184BHP 10-15

    Номер модели: VRT-3532 Посмотреть цену

    Тюнинг-бокс ECU Power Kit BMW X1 xDrive 25d E84 218BHP 10-15

    Номер модели: VRT-EVO-X3065-S-2. 0 Посмотреть цену

    Номер модели: Просмотр цены

    VR Tuned ECU Tuning Box Kit BMW X1 xDrive28i 180 kW 245 PS 11-15

    Номер модели: VRT-121170-3 Посмотреть цену

    Номер модели: Смотреть цену

    Пришло время настроить свой BMW X1 xDrive 35i E84! Vivid Racing находится на переднем крае технологий и продуктов с 2001 года.Этот новый инновационный продукт идеально подходит для тех, кто хочет большей мощности и производительности от своего BMW. Он предназначен для работы с моделью BMW X1 xDrive 35i E84. Платформы BMW 2010 года выпуска и новее действительно получают преимущество. Совершенно новый программатор VR Tuned OBDII Port Tune Auto Flash — это решение для вашего автомобиля. Этот совершенно новый продукт позволяет . ..

    Номер модели: См. Цену

    Номер модели: Смотреть цену

    Новинка от VR Tuned — это комплект тюнинг-бокса для дизельного двигателя BMW X1 sDrive20d Efficent Dynamics. Этот комплект тюнинг-бокса представляет собой решение plug and play для настройки времени и ускорения вашего автомобиля, что дает вам до 40% больше мощности и 20% экономии топлива. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему BMW X1 sDrive20d Efficent Dynamics прирост мощности с 163 до 190 л.с., а вы получаете 27 л.с. Plug and Play для легкого демонтажа, чтобы избежать проблем с гарантией…

    Номер модели: Просмотр цены

    BMW X1 35i E84 Project Sleeper — это будет весело 🙂

    Здесь вы найдете статус нашего 2013 BMW X1 35i E84 Project Sleeper

    BMW привезла E84 в США в 2012 году и предложила X1 35i с потрясающей силовой установкой N55. При сохранении рабочего объема 3,0 л и заявленных 300 л.с. N55 сильно отличается от N54. Самая большая разница в том, что N55 имеет одинарный турбонаддув с двойной прокруткой по сравнению с истинным двойным турбонаддувом N54. BMW назвала N55 турбодвигателем с двойным двигателем, но на самом деле это одинарный турбонаддув с колесом компрессора с двойной спиралью. Эта установка с одним турбонаддувом затрудняет получение прироста л.с. типа N54 без турбо-обновления. Хорошая новость в том, что существует ряд отличных турбо-обновлений. Также есть множество обновлений с болтовым креплением.См. Наш список из 10 лучших ниже.

    Так где же наш проект BMW X1 35i E84 Sleeper X1 сегодня, спросите вы?

    Текущее состояние сборки на 20.06.2020:

    — Красная кнопка пуска / остановки — Установлен
    — Держатель солнцезащитных очков — Установлен
    — Коробка передач Alpina B3 Вспышка TCU — Установлен
    — Тюнинг Бургера JB4 Tune — Установлен
    — Fuel-It Stage 2 LPFP (топливный насос низкого давления) — Установлен
    -20 мм Проставки задних колес — Установлены, и они идеально подходят — Удалены с ободами F80
    -15 мм Проставки передних колес — Отменены из-за колес F80 M3
    -12 мм Проставки передних колес — Ободами F80 требуется некоторый зазор от стоек
    -Pure Turbo Stage 1 — Установлен
    — Металлический переключающий клапан GoFastBits — Установлен
    — Нагнетательный трубопровод VRSF — Установлен
    — Активный Autowerks 6 ″ FMIC — Установлен
    -3. Датчик TMAP 5 бар — Установлен
    — Впускной канал Burger Tuning — Установлен
    — Свечи зажигания холодного ряда с уменьшенным зазором — Установлены свечи BMW OEM M2
    — Черные решетки для почек — Установлены
    — Педали из нержавеющей стали — Установлены
    — Тюнинг бургера WMI (вода / инъекция метамфетамина) — У нас есть комплект, но это будет установка в будущем.
    — Вырез с дистанционным управлением перед глушителем — Будущая установка
    -H & R Sport Springs — Установлены, и они выглядят потрясающе
    -Диски BMW F80 M3 19 ″ — Установлены и Sweeet !
    -Плавающие центральные заглушки — Установлено
    — Тонировка окон 20% сзади и 35% спереди — Установлено
    -Большие стабилизаторы поперечной устойчивости — Установка в будущем
    -Распорка опоры стойки — Установка в будущем
    — Внутренняя вспышка DME — Установка в будущем, требуется установка стендовая прошивка, которую мы выполним на месте (Обновление 1/20/20: MHD BEF установлен)
    Мы покупаем все наши шины по цене . Tire Rack нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать о гарантии на опасность дорожного движения и цене Ваш следующий комплект шин онлайн 24/7

    Бесплатная двухлетняя защита от дорожных повреждений на стойке для шин!

    Мы будем постоянно обновлять этот список.Следите за обновлениями 🙂

    Колеса M3 на E84 X1 35i

    Вот наш список 10 лучших модификаций N55 для вашего BMW X1 35i E84 Project Sleeper:

    1. ALPINA B3 FLASH — Коробка передач в X1 35i вялая. Он прочный и выдерживает значительную мощность, но давайте будем честными; это собака со стандартным программным обеспечением. Хорошая новость: это легко исправить с помощью Alpina B3 TCU Flash. Ознакомьтесь с нашей статьей о прошивке транс на нашем проектном автомобиле ЗДЕСЬ.
    2. TUNE — На рынке есть множество вариантов настройки для вашего X1 35i.Оставайтесь с известными брендами на этом, мелодии eBay запрещены. Мы рекомендуем и устанавливаем JB4 из Burger Tuning. JB4 очень универсален и может работать в паре с задней вспышкой для более безопасной и плавной подачи энергии. Добавление набора Burger Connect упрощает регистрацию и настройку изменений. Вы можете купить его здесь, на Amazon. Для справки: вашему X1 35i требуется привязь типа B и пневматический перепускной клапан.
    3. DOWNPIPE — Следующий шаг в создании реальной мощности с вашим N55 — это даунпайп.Они бывают разных размеров, доступны как кошачьи, так и бескошачьи. Версии без катушки предназначены только для автомобилей, используемых в гонках по бездорожью.
    4. ПРИБОР — Есть больше вариантов впуска, чем мы можем перечислить. Некоторые из наших фаворитов включают впускной канал Burgers N55, впускной канал из углеродного волокна Dinan и даже простой вставной фильтр K&N. Мы снизили реальную мощность с помощью фильтра K&N.
    5. CHARGEPIPE — Стандартная зарядная трубка на вашем N55 слабая в месте соединения с корпусом дроссельной заслонки. Соединение может отделиться и вызвать сильную утечку наддува. Плохие новости на гоночной трассе. Мы рекомендуем модернизировать зарядную трубку VRSF с метамфетической пробкой. В случае, если вы решите запустить установку метамфетамина в будущем, эти каналы предоставят вам возможность.
    6. FMIC — Стандартный передний промежуточный охладитель на вашем BMW X1 35i слишком мал, чтобы справиться со всей той потрясающей мощностью, которую вы производите сейчас. N55 печально известен своей способностью выдерживать тепло под нагрузкой, и при повышении IAT наблюдается значительное падение мощности. Ваши турбины нагнетают воздух, направляемый в двигатель, и в результате повышается температура всасываемого воздуха.Даже стандартный N55 получит улучшения после длительных поездок на улице или трассе. У вас есть много отличных вариантов, начиная от 5-7 ″ апгрейдов. Хорошая новость: ваш BMW X1 35i E84 Project Sleeper использует тот же FMIC, что и 335i / xi. Мы использовали промежуточные охладители VRSF, и они нам очень нравятся.
    7. Turbo — Заводская турбина на N55 — это твинскролл Borg Warner B03. Этот турбо может увеличить HP с помощью вышеуказанных модификаций, но начинает показывать свою слабость на высоких оборотах. Существенное падение наддува можно увидеть на динамометрическом стенде в верхнем диапазоне оборотов.Вот здесь и пригодится более мощный турбонаддув. Pure Turbos представляет собой один из лучших вариантов модернизации с их Stage 1. Они также предлагают турбо-апгрейд Stage 2, но стоимость и труд значительно возрастают. Этап 1 имеет гораздо более высокие уровни наддува на верхних оборотах и ​​показал до 70 лошадиных сил наверху. Динан также сделал большое турбо-апгрейд, как и RB Turbos. Если вы не собираете гоночный автомобиль или не хотите стать БОЛЬШИМ, мы рекомендуем Pure Stage 1 turbo.
    8. LPFP — Если вы уже выполнили какие-либо из вышеперечисленных модификаций, мы рекомендуем обновить топливный насос низкого давления.По мере увеличения вашей мощности ваши двигатели требуют топлива. Модернизированный LPFP также может повысить вашу способность использовать более высокую смесь E85. Большинство N55 хорошо работают со смесями E20-E40, но для более высоких смесей требуются улучшенные LPFP. Dinan и Fuel-It — отличные варианты для модернизированных LPFP.
    9. METH — Система впрыска воды / метанола WMI — это обычная модернизация сегодня в приложениях с турбонаддувом и наддувом. Впрыск воды / мета помогает снизить температуру всасываемого воздуха. Это дает больше мощности.Набор Burger Tuning Meth с контроллером FSB делает его легким выбором для тех, кто использует JB4.
    10. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — Если вы решили выполнить большинство из вышеперечисленных модификаций, мы рекомендуем заменить свечи зажигания на свечи NGK 95770 на одну ступень холоднее. Вам необходимо вручную увеличить промежуток до 0,022 дюйма. Мы заметили повышение мощности и уменьшение количества пропусков зажигания, когда вы начали увеличивать мощность своего BMW X1 35i E84 Project Sleeper N55.

    Теперь, когда у вас есть BMW X1 35i E84 Project Sleeper, вырабатывающий реальную мощность, давайте поговорим о косметических улучшениях, модернизации тормозов и подвески.На трассе ваша машина настолько же быстра, насколько и ваши тормоза. Вот список некоторых из наших любимых обновлений шасси.

    10 лучших шасси E84 X1 35i и косметических обновлений:

    1. Тормозные магистрали из нержавеющей стали — Независимо от того, модернизируете ли вы тормоза или придерживаетесь заводских настроек, стропы SS улучшат ощущения от педали без затрат руки и ноги. Тормозные магистрали вашего завода состоят из внутренней полимерной прокладки, покрытой толстой резиной. В результате они расширяются при экстремальных давлениях в гидравлической тормозной системе под нагрузкой.Тормозные магистрали из нержавеющей стали имеют внутреннюю тефлоновую прокладку, покрытую плетеной нержавеющей сталью. Линии SS меньше расширяются и обеспечивают более устойчивое ощущение педали при резком торможении. Вы заметите большую разницу, когда начнете толкать свой потрясающий E84.
    2. Рабочие роторы — Роторы с перфорацией помогают отводить тепло во время резких торможений и гонок. Еще раз, хорошая новость заключается в том, что у нас есть множество вариантов от различных производителей для модернизации наших роторов. В большинстве случаев вы можете найти отличные варианты обновления дешевле, чем OEM-версии BMW.Stop-Tech предлагает несколько действительно хороших вариантов для наших X1 35i.
    3. Поперечины — Одно из самых заметных усовершенствований в отношении улучшения поворота, которое вы можете сделать в подвеске вашего автомобиля, — это более крупный или более жесткий набор стабилизаторов поперечной устойчивости. В зависимости от того, есть ли у вас подвеска Sport Package, ваша подвеска E84 может уже быть в хорошем месте, но вы всегда можете улучшить поворот с помощью обновленных стабилизаторов поперечной устойчивости.
    4. Пружины опускания — Пружины могут упасть вместе с центром тяжести вашего автомобиля. Более низкий центр тяжести улучшит управляемость вашего автомобиля в поворотах, а также сделает его более агрессивным. Нам нравятся спортивные пружины от H&R и Dinan, но Динан не указывает приложение для E84. Ключ к хорошей установке — это правильное выравнивание после установки.
    5. Спортивные амортизаторы и стойки — Нет сомнений в том, что модернизированные стойки и амортизаторы улучшат управляемость вашего BMW X1 35i E84 Project Sleeper. Самое важное решение здесь — какие именно.Вы можете выбрать от стандартной калибровки до гоночных койловеров. Если у вас оригинальные стойки и амортизаторы E84, пора их проверить и, скорее всего, все равно обновить. Ваше решение здесь должно основываться на том, как вы используете свою машину и где вы едете.
    6. Распорка стойки стойки — Шасси на E84 уже довольно жесткое и не отличается большой гибкостью шасси, но распорка стойки стойки связывает две стойки передней стойки вместе, улучшая управляемость. На рынке есть множество вариантов.Цены варьируются от 150 до 1000 долларов за симпатичные распорки опоры стойки амортизатора BMW M-Sport из углеродного волокна. Независимо от того, сколько вы хотите потратить, все они выполняют одну и ту же работу.
    7. Диски — С чего начать? При таком большом количестве производителей и стилей выбор зависит от бюджета и личных предпочтений. Динан делает несколько действительно красивых вариантов для вашего E84, но мы пошли с набором 19-дюймовых дисков F80 M3, чтобы по-настоящему украсить наш X1 35i.
    8. Black Kidney Grills — Это очень простой мод, но он может иметь большое значение, когда вы отключите свои решетки для почек.Внешний вид стал значительно более агрессивным и просто добавляет приятный спортивный вид вашему Bimmer.

    Эти списки — всего лишь наше мнение. В зависимости от вашего стиля вождения, целей и т. Д. Мы можем порекомендовать другие обновления. В некоторых случаях мы можем порекомендовать другой порядок, но в целом это наши любимые обновления BMW X1 35i E84 Project Sleeper.

    Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими сообщениями в блоге об этом проекте:
    JB4 Install
    20mm Wheel Spcaers

    Спасибо за посещение нашего блога о спальных домах проекта BMW X1 35i e84 от DIY Auto Galaxy

    X1 35i со спальным местом

    Amazon.com: Подходит для BMW X1 — высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности

    Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую силу!

    — Повышает мощность до 35%
    — Добавлен крутящий момент до 25%
    — Улучшен отклик дроссельной заслонки
    — Улучшено ускорение 0-60
    — Более плавное включение и более четкое переключение
    — Устранение задержки двигателя и турбонагнетателя
    — Быстрая установка за 60 секунд
    — Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
    — Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
    — Гарантированное 100% удовлетворение

    Как это работает:

    Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля. Затем он загружает данные в реальном времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

    Как установить Power Tune:

    Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

    A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

    В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

    A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

    В. Имеется ли гарантия на модуль Power Tune?

    А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

    BMW X1 (F48) благодаря «DÄHLer Competition line» с 270 л.с.

    Время чтения ок. 5 минут

    BMW недавно выпустила второе поколение X1. С завода он теперь оснащен восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic в стандартной комплектации и приятными уловками, такими как дополнительные полностью светодиодные фары, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент движения в пробках, предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией городского торможения, небольшой Munich SAV предлагает немного чутье высшего класса.Команда Dähler Design & Technik GmbH, конечно же, осознает популярность компактного внедорожника и поэтому составила пакет тюнинга для второго поколения. SAV (Sports Activity Vehicle) до сих пор игнорировался другими тюнщиками в области аксессуаров и оптимизации, и это именно то, чем пользуется компания из Белпа недалеко от Берна.

    Благодаря полностью оптимизированному и индивидуализированному комплектному автомобилю «DÄHLer Competition line», X1 выходит на высший уровень, и нет (почти) никаких ограничений для индивидуальности.Изюминкой является увеличение производительности «с питанием от DÄHLer» до 270 л.с. / 420 Нм (в X1 25i), которое протестировано в соответствии со стандартом Euro 6 и одобрено для CH / EU и дает X1 невообразимый запас мощности. Плюс к характеристикам дизельного двигателя B47 со стандартной мощностью 231 л.с. также силен и позволяет Dähler развивать крутящий момент 260 л.с. и 490 Нм.

    Конечно, меньшие ступени расширения и двигатели B37, B47, B38 и B48 также могут быть оптимизированы ( Подробности ниже ).Для дополнительной мощности, которую можно услышать, Dähler также предлагает собственные спортивные выхлопные системы в различных версиях и вариантах, которые придают X1 спортивный, звучный звук с типичным для DÄHLER звуком. Для автомобилей с дизельным двигателем доступна широко известная Активная звуковая система . Он продолжается с идеально согласованными решениями подвески (спортивный комплект пружин, регулируемая по высоте спортивная подвеска и т. Д.) И полными подвесками, которые часто регулируются по высоте и жесткости, что делает X1 более динамичным, спортивным и прочным (но никогда не более жестким).

    Все решения по подвеске имеют занижение, которое гарантирует, что 20-дюймовые легкосплавные диски DÄHLer CDC1 (доступны разные версии) идеально вписываются в колесную арку. Тюнер обеспечивает последний миллиметр точности посадки в колесной арке с помощью различных проставок, которые, конечно же, поставляются с отчетами DTC. Кузов также получил передний спойлер, который можно установить только с дополнительным спортивным пакетом, а также спортивный задний диффузор, различные панели и новые колпачки зеркал.По запросу все компоненты могут быть изготовлены из элегантного углеродного волокна.

    Наконец, есть также некоторые детали для интерьера, и X1 поставляется с набором напольных ковриков линии соревнований dÄHLer, или кто хочет получить полную программу того же, теперь может заказать интерьер на заказ из кожи или алькантары. Конечно, если мы получим более подробную информацию об изменениях, для этого отчета будет обновление. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы немедленно свяжетесь с вами.Желаем вам приятного просмотра картинок.

    (Фото: Dähler Design & Technik GmbH)

    Это детали BMW X1 (F48):

    • COUNTER CDC1 20-дюймовые легкосплавные диски (доступны разные версии)
    • проставки разные
    • Кромка переднего спойлера, задний диффузор, различные панели, колпаки зеркал
    • Интерьер с ковриками линии конкурентов или интерьеры на заказ из кожи или алькантары
    • Понижение (спортивные пружины, винтовые пружины, спортивная подвеска, койловеры, пневмоподвеска Airride, со стандартной пневмоподвеской, возможно, путем регулировки электроники — дополнительная информация недоступна)
    • затемненные / тонированные окна
    • различное увеличение производительности
      Бензиновые двигатели:
      (на основе 136 л. с.) 158 л.с. / 264 Нм B38
      (на основе 192 л.с.) 223 л.с. / 340 Нм B48
      (на основе 231 л.с.) 270 л.с. / 420 Нм B48
      Дизельные двигатели:
      (на основе 116 л.с.) 135 л.с. / 330 Нм B37
      (на основе 150 л.с.) 174 л.с. / 390 Нм B47
      (на основе 190 л.с.) 226 л.с. / 450 Нм B47
      (на основе 231 л.с.) 260 л.с. / 490 Нм B47
    • Спортивная выхлопная система по запросу с регулировкой заслонки для бензиновых двигателей (разные версии и варианты), дизельные с активной звуковой системой

    У нас все еще есть тысячи отчетов о настройке в tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ. А еще у нас есть несколько других автомобилей от Dähler Design & Technik GmbH, небольшая выписка:

    270 л.с. на бензине и 260 л.с. на дизеле

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира.
    Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.

    Вас также может заинтересовать

    Чип-тюнинг коробка Bmw X1 sDrive 18i 140 лс 220 Нм

    Описание

    Наш бензиновый тюнинг-бокс оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний репрограмматор. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач.Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе Plug & Drive.

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1.Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

    3. Подключите блок настройки к аккумулятору.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 3: установка на насос VP

    1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и установите на место кожух двигателя.

    Пример 4: установка на ТНВД

    1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

    2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

    3. Подключите блок P-Tronic

    4. Подключите блок настройки к аккумулятору.

    Пример 5: Несколько подключений (менее 5% случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3.Повторите это два или три раза.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    — 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
    — Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *