Бмв е46 купе тюнинг: Тюнинг BMW 3 серия E46

Содержание

Знакомьтесь – Чаки: тюнинг BMW 318i E46

Четвертое поколение модели BMW 3 серии в свое время наделало много шума в автомобильном мире. Однако на первом этапе Российской Дрифт Серии на гоночной трассе ADM Raceway не меньше шума наделал автомобиль из нашего сегодняшнего рассказа. Причем как в переносном, так и в самом прямом смысле: мощный басовитый звук этого болида заставил многих участников и зрителей всерьез заинтересоваться его технической составляющей.

Мнения разделились на несколько предположений. «Наверное, там М-мотор на компрессоре», твердили одни. «Нееет, там, наверное, большой V8 от BMW», уверяли другие. «Там точно что-то объемное и злое», бесхитростно предполагали третьи. Строго говоря, под капотом могло оказаться все что угодно и даже больше, но, Сергей Казин, как и один из предыдущих героев наших статей, Федор Дзежиц, пошел другим путем.

Баварский 46-й кузов, особенно в исполнении купе, среди фанатов BMW считается одним из красивейших моделей марки. Да и человек, далекий от автотематики, высоко оценит дизайн, разработанный в конце «девяностых» шеф-дизайнером Крисом Бэнглом. От стандартного автомобиля болид Сергея отличается изрядно: большущее антикрыло, широченные арки, огромные воздуховоды в капоте. Но, разумеется, этот BMW, которого хозяин прозвал Чаки в честь героя фильмов ужасов, не всегда был в том виде, в котором предстает сейчас. Подобно персонажу «ужастиков», он преобразился из обычного стокового городского купе в злого монстра, готового вступить в схватку с любым соперником. А теперь обо всем по порядку.

Проторенной тропой

Начало дрифт-карьеры Сергея пришлось на 2013 год. Тогда он впервые профессионально попробовал себя в Российской Дрифт Серии на BMW M3 в кузове E36. Правда, откатав один сезон, понял, что мощности у мотора слишком мало. К тому моменту в чемпионате уже началась «гонка вооружений», и «Бэха» стала менее конкурентоспособной по сравнению с автомобилями других участников. Так родилась идея постройки нового проекта.

BMW 318i E46

Краткие технические характеристики

Двигатель
LS376 7,0 л
Трансмиссия
Кулачковая коробка передач G-Force 4-speed
Подвеска
Стойки BC Racing и рычаги Wisefab вкруг
Тормоза
шестипоршневые тормоза Wilwood
Электроника
ЭБУ Autronic SM4
Внешность
Боди-кит от HGK Motorsport

После окончания сезона 2013 года Сергей приобрел BMW 318i в кузове Е46 2001 года выпуска. Да, кстати – мы не случайно пропустили описания мук выбора, которые часто преследуют энтузиастов: Сергей всегда отдавал предпочтение марке BMW, поэтому и выбор был очевиден. При этом хотелось сделать боевой автомобиль оригинальным, а посему сразу после покупки он отправил подопечного в Эстонию для дальнейшей модернизации. Там-то и закипела работа…

Из стиляги в монстра

Первым делом в кузов купе вварили каркас безопасности в соответствии с приложением «J» – это довольно стандартный пункт, без него о выступлениях и речи быть не может. А вот затем последовала очередь куда более нестандартного решения, о котором мы намекали в начале. Место штатного двигателя занял настоящий американский «small block», жемчужина Chevrolet Corvette – мотор LS3. Он, оставшись атмосферным, не был обделен вниманием: в него установили строкер-кит (кованые коленвал, шатуны и поршни), что вместе с расточкой блока позволило увеличить рабочий объем с 6,2 л до 7,0 л.

Колёса

BMW 318i E46

18-ые диски XXR527 9.75 (шины Federal RSR 595 и Toyo R1R – на передней оси)

Строкер-кит и расточка – не единственные новинки мотора: еще тут есть шкив Super Damper и дроссели от компании Jenvey, выбранные с целью поднятия мощности. Заботу об охлаждении поручили радиатору и маслокулеру Mishimoto. Коробку передач поменяли на кулачковую от фирмы G-Force и внедрили редуктор от NASCAR со сменными парами. А вот с подвеской экспериментировать не пришлось – изначально вкруг поставили Wisefab: по мнению Сергея, это одно из лучших решений. Также вкруг установлены стойки от BC Racing.

В салоне все просто и лаконично: сиденья Sparco Evo Tech3, ремни Sabelt, руль Sparco и ручник от HGK. Также сюда перенесли аккумулятор и добавили систему пожаротушения от Sabelt. Владелец машины любит, чтобы стиль был во всем, поэтому интерьер дополняют талисман-кукла из фильма Chucky и противоскользящие накладки на педали и пол с рисунком.

Что касается внешнего вида, с целью максимального облегчения автомобиль сделали полностью пластиковым, с карбоновыми крышей и дверными вставками. Для придания более спортивного и агрессивного вида установили боди-кит от латвийской компании HGK. Изначально BMW была выкрашена в черный цвет, а сейчас она затянута в винил модного нынче графитового цвета.

Долгий путь на трек

Сезон 2014 года Сергею пришлось пропустить, так как работы над E46 затянулись. Выехать удалось только в августе 2014-го. Чтобы проверить, как ведет себя на треке свежепостроенный автомобиль, пилот принял участие в Питерском «Drift Battle Двух Столиц». Мероприятие выявило недочеты по рулежке и проблемы с редуктором, на устранение которых ушло немало времени. Дело в том, что питание электрического руля было подключено к генератору, и как только генератор заряжал аккумулятор, он отключался – соответственно, отключался и руль. Вопрос решили, подключив руль напрямую к аккумулятору. Большая часть времени ушла именно на обнаружение причины этой проблемы, так что следующий выезд произошел только в сентябре 2015 года на белорусском G-Fest в Логойске.

В межсезонье Сергей тренировался на мероприятиях по зимнему дрифту на питерском автодроме на своей BMW Е36 (после постройки нового проекта она осталась с ним в качестве тренировочного автомобиля). Ну а когда все неполадки на E46 были наконец-то устранены, он смог выкатиться в сезон 2016. За плечами уже два полноценных мероприятия: первый этап РДС в Мячково и первый этап EEDC в Минске. После долгого перерыва поначалу было нелегко вкататься, но это – только повод расти и развиваться дальше. Самое главное – что автомобиль наконец-то ведет себя стабильно. И впереди целое лето!

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель LS376
  • Строкер-кит с 6,2 л до 7,0 л, ковка
  • Дроссели Jenvey
  • Шкив Super Damper
  • Радиатор и маслокулер Mishimoto

ЭЛЕКТРОНИКА

ПОДВЕСКА

  • Стойки BC Racing
  • Рычаги Wisefab вкруг

ТОРМОЗА

  • Шестипоршневые тормоза Wilwood
  • Ручник HGK Motorsport

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулачковая коробка передач G-Force 4-speed
  • Сцепление Tilton 3-дисковое
  • Редуктор NASCAR

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности по приложению «J»
  • Сиденья Sparco Evo Tech 2
  • Ремни Sabelt
  • Руль Sparco
  • Педали Tilton 600-series
  • Противоскользящие накладки на педали с рисунком
  • Система пожаротушения от Sabelt
  • Аккумулятор перенесен в салон

ВНЕШНОСТЬ

  • Боди-кит от HGK Motorsport
  • Карбоновая крыша и вставки дверей, остальные детали кузова пластик
  • Все стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат с сапфировым напылением
  • Винил

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 18-ые диски XXR527 9.75
  • Шины Federal RSR 595 и Toyo R1R – на передней оси

Опрос

Этот Чаки заслужил такое кровожадное прозвище?

Всего голосов:

Запчасти БМВ Е46 купе, фары тюнинг БМВ Е46 купе, детали кузова

Запчасти БМВ Е46 купе

       Среди компаний, специализирующихся на реализации запчастей для иномарок, интернет магазин «Мир Кузова» занимает профильное место благодаря особенностям нашей работы – мы предлагаем к продаже исключительно новые автозапчасти от производителей, оригинальные или идентичные им заменители. Запчасти для кузовного ремонта, оптика для тюнинга или поддержка системы охлаждения BMW E46 купе всегда будут доставлены вам в самый минимальный срок с момента заказа. Благодаря наличию надежных каналов поставки запчастей и прямым поставкам от фирм-производителей мы предлагаем все необходимые запчасти для марки БМВ Е46 купе.

       В каталоге запчастей присутствуют самые распространенные детали для кузовного ремонта и поддержания технического состояния автомобиля, мы также имеем возможность доставить вам все требуемые для обширных ремонтных работ запчасти под заказ в самые короткие термины. В каталоге интернет магазина «Мир Кузова» вы найдете полный спектр всех оригинальных запчастей БМВ Е46 купе, а также их совместимые заменители. Все неоригинальные запчасти к данной модели произведены известными фирмами с соблюдением полной гарантии качества и соответствия внешнего вида и функционала.

Кузовные детали и комплектующие для BMW E46 купе

       Мы предлагаем подбор и доставку кузовных деталей к автомобилям БМВ Е46 купе, которым требуется замена отдельных запчастей после неудачной парковки или восстановительный ремонт кузова после ДТП. Для качественного кузовного ремонта у нас вы найдете все необходимые кузовные запчасти, а именно бампер передний, бампер задний универсал, хэтчбэк или седан, усилители бампера переднего левый и правый, салазки и решетки бампера, правые и левые, оригинальный капот, левое и правое крыло, переднее и заднее. Всегда в ассортименте зеркала бокового вида, фары передние и задние, усилители, панель управления оригинальная.

Запчасти систем охлаждения для BMW E46 купе

       Большой выбор в каталоге запчастей и деталей систем охлаждения гарантируют качественную и надежную работу мотора вашего авто. Вы можете подобрать необходимый радиатор охлаждения и кондиционера, компрессор кондиционера, диффузор или вентилятор, крыльчатку насоса или корпус термостата. Кроме имеющихся в наличии изделий производства «KOYO«, «Nissens«, вы всегда можете приобрести под заказ все необходимые запчасти других марок для BMW.

Авто оптика для BMW E46 купе

       В нашем магазине большой выбор новой авто оптики, как оригинальной, так и неоригинальной. Фары сонар и противотуманные фары, задние фонари, повторители поворотов – любые сертифицированные детали для тюнинга вашего автомобиля, быстро и дешево, со склада или под заказ в течение нескольких дней. Изделия тайванских фирм «DEPO«, «TYC», «SONAR» постоянно в наличии, детали других поставщиков вы можете заказать у нас, позвонив по многоканальному телефону или сделав заявку на сайте.

       Магазин «Мир Кузова» сотрудничает с поставщиками через систему прямых договоров и поставок. Отсутствие посреднических фирм позволяет нам устанавливать цены на продукцию значительно более низкие, чем другие коммерческие предприятия нашего сегмента рынка. Также факт прямых торговых контактов выгодно отличает качество нашей продукции, мы не распространяем б\у запчасти сомнительного качества от подпольных авторазборок. Вся продукция, поставляемая нашим заказчикам, отвечает стандартам качества европейских, японских и американских автопроизводителей.

       Специалисты, работающие в «Мир Кузова», всегда готовы помочь вам подобрать необходимые запасные детали, убедиться в их оригинальности, характеристиках, фирме — производителе. Купив у нас кузовные запчасти или системы автотюнинга для оптики, вы получите обновленный BMW E46 купе в самые быстрые сроки по самой минимальной цене.

В интернет магазине Мир Кузова, Вы можете купить кузовные запчасти БМВ Е46 купе.

Кузовные детали БМВ Е46 купе:

бампер, крыло, капот, фара, панель передняя (суппорт радиатора), порог, усилитель, задний бампер, решетка радиатора, молдинг, зеркало БМВ Е46 купе.

Оптика тюнинг БМВ Е46 купе:

фары тюнинг БМВ Е46 купе, задние фонари, противотуманные фары, фары сонар.

Детали системы охлаждения БМВ Е46 купе:

радиатор охлаждения (кондиционера), вентилятор, диффузор радиатора, компрессор кондиционера. Nissens, Koyo

BMW M3 E46 одели в камуфляж » Автомобили и тюнинг

В недавней фотосессии американского фотографа Джереми Клиффа отметился уникальный BMW M3 в кузове E46. Вместе с фотографиями, размещенных на западных интернет-ресурсах, появилась и более подробная информация о происхождении эксклюзивного автомобиля, который, по словам владельца Валди Франца, построен лишь в единственном экземпляре. Купе 2004 года было куплено в Германии и отправилось в Чикаго, где в настоящий момент и проживет его 27-летний владелец. Занявшись тюнингом, парень стремился сохранить как можно больше оригинальности своего авто, но при этом сделать его более индивидуальным, и нам кажется, что это у него получилось, как нельзя лучше.

Немецкое купе получило обновленный передний бампер «CSL» с большим центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, и карбоновой губой. К крышке бампера прикрепили небольшой спойлер «CSL», изготовленный из углеродного волокна, который отлично вписался в дизайн авто. В заднем бампере расположился карбоновый диффузор «CSL» из которого выглядывают четыре оконечные круглые трубы выхлопной системы. Чтобы вместить более широкие диски с резиной, были расширены крылья автомобиля, передние на 5 мм, а задние на 30 мм. Владелец спортивного купе оказался практичным водителем и поэтому прикрепил к крыше черные матовые крепления для багажа.

Изначально белоснежный кузов BMW M3 обклеили лоскутками черного, коричневого и светло-серого цветов, которые имитируют камуфляж. После этого были наглухо затонированы стекла автомобиля, заменены его передние поворотники и установлены новые эксклюзивные значки BMW на капоте и крышке багажника.

Стандартные 18-дюймовые диски были заменены новыми легкосплавными дисками «VMR VB3 CSL», размером 19 дюймов с восьмью сдвоенными спицами. Спицы и обода дисков покрыты белой краской, расположенные за ними диски тормозной системы окрасили в оранжевый цвет, в то время как суппорта выполнили в черном цвете. Для улучшения управляемости и сцепления с дорожным покрытием подобрали новые высокопроизводительные покрышки «Falken FK», размерностью 225/35 на обеих осях. Приблизить днище к дорожному полотну помогли новые укороченные пружины «KW V3».

Под капотом автомобиля находится 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель, который, работая на заводских настройках, выдает 343 л. с. мощности и 365 Нм максимального крутящего момента.

5 способов сделать ваш BMW E46 M3 лучше

BMW E46 M3 — отличный универсал с огромными возможностями для совершенствования, он созрел для тюнинга. Вот 5 быстрых способов сделать ваш BMW E46 M3 еще лучше…

BMW E46 M3 ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
С 338 л.с. в стандартной комплектации эти автомобили не простыни, но даже с настройкой N / A и стандартной нижней частью можно достичь около 400 л.с., хотя затраты относительно высоки. Другими популярными вариантами являются различные комплекты нагнетателя, которые могут дать более 500 л.с., или, если вы действительно голодны, были разработаны турбо-комплекты, которые дают возможность более 1000 л.с., если ваш кошелек может это выдержать.

КОЛЕСА И ШИНЫ BMW E46 M3
Арки на E46 M3 намного больше, чем у других моделей, и поэтому могут проглатывать колеса и шины здорового размера. 10x18s могут быть установлены по всему периметру с некоторым дополнительным передним развалом, но 9-дюймовые передние более распространены. 245 широких передних шин и 265 задних шин должны идти прямо и обеспечивать автомобилю достаточное сцепление с дорогой. Могут быть установлены 19-дюймовые и даже 20-дюймовые колеса, но, по общему мнению, 18-е колеса обеспечивают лучшую управляемость.

ПОДВЕСКА BMW E46 M3
Хотя E46 M3 славятся своей управляемостью, тюнинг может значительно улучшить ситуацию.Простое изменение геометрии подвески специалистами в соответствии с настройкой «Fast Road» заметно улучшит ситуацию, а набор койловеров от HSD, KW или Bilstein сделает вещи более жесткими, а в сочетании с некоторыми регулируемыми верхними креплениями развала можно. преобразить машину. Если вы хотите пойти дальше, доступны улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и полиуретановые втулки.

ТОРМОЗА BMW E46 M3
E46 M3, в стандартной комплектации поставляются с довольно скучным видом и производительными тормозами с одним потенциометром и готовы к модернизации, особенно в тюнингованных моделях и моделях с жестким приводом.Базовое, но стоящее обновление — это диски, колодки, тормозные магистрали и тормозная жидкость с повышенными характеристиками, но полное повышение производительности — безусловно, лучшая идея, если вы можете себе это позволить. Большие тормозные комплекты доступны от AP Racing, Tarox, Brembo, Stoptech и многих других и являются обязательными для любого серьезного любителя треков.

BMW E46 M3 ЭКСТЕРЬЕР
E46 M3 — это великолепно выглядящие автомобили в стандартной комплектации. Если вы не хотите вносить какие-либо большие изменения, попробуйте добавить детали из модели CSL, или даже автомобили M3 GT могут добавить немного агрессии и даже потенциально облегчить машину.Доступны карбоновая крыша, дверь багажного отделения, передний бампер и задний диффузор в стиле CSL, которые в сочетании с карбоновым капотом M3 GTR могут сделать автомобиль намного более легким и жестким.

улучшений для вашего E46 M3

BMW E46 M3 — вечная легенда. Впервые выпущенный в 1997 году, E46 до сих пор остается любимой моделью BMW. E46 доводит тюнинг BMW до максимума, обладая потенциалом индивидуализации и разнообразием интересных способов. У нас есть несколько отличных идей о том, как вы можете улучшить свой BMW E46, настроив его в соответствии с вашими потребностями.Единственное, что вас интересует, прочитав это, — какое улучшение сделать в первую очередь!

BMW Тюнинг для вашего двигателя E46 M3

Хотя эти автомобили уже могут похвастаться изрядной мощностью, несколько настроек могут улучшить их мощность примерно до 400 л.с. Это делается путем переназначения двигателя, что включает в себя такие настройки, как регулировка топливных клапанов и клапанов зажигания. Это поможет избавиться от плоских участков и ограничителей скорости. Другой вариант для вашего двигателя — установить комплект нагнетателя.Это всегда увеличивает удовольствие от вождения вашего BMW. При настройке двигателя обязательно обращайтесь в специализированный центр тюнинга автомобилей, так как это обеспечит наилучший результат для вашего BMW.

Колеса на заказ

Установка на ваш M3 новых колес — верный способ сделать его более привлекательным. Вы можете посмотреть на установку колес размером от 18 до 20 дюймов. Это определенно добавит вау-фактору. Еще один отличный вариант — установить низкопрофильные шины, которые обязательно повернут головы, когда вы проезжаете мимо.Когда дело доходит до модификации колес, существует множество различных вариантов, поэтому проконсультируйтесь со специалистом-установщиком, какие из них подойдут вам лучше всего.

BMW E46 M3 Подвеска

Регулировка подвески может значительно улучшить управляемость и производительность вашего E46 M3. Подвеска — это то, что можно легко упустить из виду, но небольшая регулировка действительно может дать вашему BMW преимущество. Усилив подвеску, ваш BMW будет более отзывчивым на дороге.Это также поможет вам быстрее проходить повороты с большей эффективностью. Это действительно ценная модификация, поскольку она гарантирует более устойчивую езду для вашего кастомного BMW. Мы предлагаем различные пакеты подвески в соответствии с вашим бюджетом в компании Foreign Affairs Motorsport.

Тормозные колодки для вашего BMW E46

Установка тормозного пакета на ваш M3 будет иметь большое значение. Если вы хотите улучшить характеристики вашего E46, вы можете также подумать об улучшении тормозов. Пакеты тюнинга BMW включают такие опции, как рабочие диски, колодки, тормозные магистрали и оптимизированная замена тормозной жидкости.Доступны большие тормозные пакеты, которые необходимы любому серьезному гонщику на треке.

Улучшения экстерьера

Хотя ваш BMW уже выглядит очень хорошо внешне, есть несколько отличных модификаций, которые сделают его еще лучше. Почему бы не установить карбоновую крышу, дверь багажного отделения или задний диффузор? Вы также можете выбрать стильный передний бампер или даже карбоновый капот, который определенно добавит вашему M3 уличного доверия. Аэродинамические модификации улучшат характеристики вашего автомобиля, и существует множество модификаций экстерьера, которые были разработаны с учетом аэродинамики.Почему бы не подняться на ступеньку выше и установить воздухозаборник. Это также поможет охладить двигатель. Являясь ведущим немецким предприятием по ремонту автомобилей, производительностью и гонками в Южной Флориде с 1978 года, мы предлагаем все эти решения в одном месте.

В конце концов, когда дело доходит до настройки, нет предела. Возможно, у вас не получится внести все эти улучшения сразу, но с какого из них вы начнете? Возможно, вы захотите настроить производительность своих двигателей; или добавить в смесь несколько серьезно подлых колес.Или возьмете новую подвеску или тормозной комплект? Может быть, ваше внимание привлекает внешний вид. Обязательно найдите надежного установщика в районе Южной Флориды. В конце концов, вы хотите убедиться, что ваш ребенок находится в надежных руках.


Руководство тюнера к E46 M3

В этом руководстве мы собираемся разбить настройку BMW M3 2001-2006 годов на различные категории интересов: от двигателя до трансмиссии, шасси, подвески, тормозов, колес и шин.

Это руководство предназначено для тех, кто плохо знаком с E46 M3, и помогает им принимать правильные решения, когда дело доходит до улучшения их автомобиля. Это руководство было составлено с использованием ресурсов сообщества BMW (M3cutters, M3forum, NAM3 Forum) и личного опыта с моими собственными E46 M3 (2004 и 2003 гг.).

Чтобы использовать это руководство, перейдите по ссылкам в самом низу или перейдите к интересующим областям, используя поле «Перейти к» ниже. Не все страницы могут быть доступны во время этого выпуска.Мы начнем с одной области, а затем отпустим следующую.

Первый, победитель конкурса «Двигатель года 2001» и шестикратный победитель в категории от 3 до 4 литров — BMW S54B32! Но можно назвать его S54.

Поехали!

Двигатель S54 — сердце и душа E46 M3

Годы разработки рядных шестицилиндровых двигателей второго поколения E36 M3 привели к созданию S54. S54 — это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, установленный в E46 M3 и Z4 M. По сути, он является старшим братом двигателя BMW M54, но построен на базе двигателей S50 и S52 от E36 M3.

В Северной Америке все E46 M3 поставлялись с конфигурацией S54B32. Также есть вариант S54B32HP. HP означает «высокая производительность» и был эксклюзивным для E46 M3 CSL.

В этой статье рассматривается S54B32. Мы не будем вдаваться в подробности двигателя S54, а просто рассмотрим основы.

Из коробки S54 выдает заявленные 333 л.с. при 7600 об / мин с ограничением 8000 об / мин. BHP — это мощность, вырабатываемая при измерении на маховике. Как только мощность передается через трансмиссию, оси, колеса и на землю, измеримый процент этой мощности будет потерян.Когда автомобиль врезается в дино, он измеряет мощность на колесах. Вот почему это называется мощностью на колесах или WHP. Заводской E46 M3 следует поставить где-то в районе 280 л.с., плюс-минус несколько, в зависимости от типа динамометрического стенда и его калибровки.

Надежность

Хотя двигатель S54 шесть лет подряд получал награду International Engine of the Year, он не был идеальным. Проверьте или замените шатунные подшипники, отремонтируйте двойной VANOS, проверьте, нет ли сломанных язычков кулачка. Тогда можно переходить к обновлению мощности.

Улучшения мощности

Ближе к делу. Заводские Е46 М3 выставили около 280 л.с. Не ожидайте от E46 M3 намного больше, чем 330 WHP, не теряя при этом много монет.

Придерживаясь увеличения мощности без наддува, если двигатель имеет хорошую компрессию, замена жатки без катушки и хорошая настройка с октановым числом 93 должны увеличить пиковую мощность примерно до 320 л.с. Это +35 л.с. для начала, и примерно 20-25 из них можно получить только за одну мелодию.

Достижение 320 л.с., вероятно, будет стоить 1500 долларов только по частям.Достижение 340+ WHP, вероятно, будет стоить дополнительно 5000 долларов.

Стоимость нагнетателя начинается от 7000 долларов за комплект начального уровня и должна производить более 400 л.с. По этой причине многие владельцы M3 сразу переходят на принудительную индукцию. Существуют настройки Turbo, в основном нестандартные, но они могут стоить 20000 долларов и более.

Прежде чем мы начнем, даже не беспокойтесь о Динане. Кроме их дроссельных заслонок с большим отверстием, ничего другого, что они сделали, сегодня нежелательно.

BME M3 2004 года Джоша на динамометрическом стенде

Tuning

Пожалуй, самый важный аспект увеличения мощности.с двигателем S54 это мелодия. Когда вы выживаете максимальную мощность из высоконагруженного двигателя, такого как S54, это никогда не было так правдоподобно.

Хорошая настройка двигателя на стандартном двигателе могла бы получить 20+ WHP и небольшой скачок в среднем диапазоне крутящего момента.

Особенность модификаций мощности заключается в том, что, как вы прочитаете в этой статье, каждый компонент индивидуально вносит свой вклад в общий пакет, но требует настройки для получения максимальной отдачи.

Использование более высоких компонентов здесь, лучшего компонента там, и то, что вы можете увидеть в конце, является значительной разницей по сравнению с использованием более низких компонентов.Разница может составить 340 против 360 WHP.

Специалист по настройке двигателя объединяет все эти детали и рабочее время, чтобы максимизировать крутящий момент двигателя, максимальную мощность в лошадиных силах, и все это в пределах допустимого риска для двигателя. Некоторые тюнеры живут в опасной зоне, чтобы выиграть динамометрический приз или продать больше мелодий, отказавшись от функций безопасности, таких как датчики детонации.

Обратите внимание, что большая часть пиковой мощности является результатом настройки, а пиковая мощность увеличивается с 7600 об / мин до 8200 об / мин, что является безопасным пределом для увеличения оборотов этих двигателей.

Выбирайте тюнер с умом.

Лично я рассматриваю HTE и Stage FP для удаленной настройки. Вы также можете получить готовые мелодии от таких компаний, как Build Journal, Epic и других — просто поймите, что это консервированные мелодии, которые увеличивают мощность, но не приносят такой выгоды, как усовершенствованная пользовательская мелодия.

Шкивы понижающей передачи

Шкивы понижающей передачи снижают нагрузку на двигатель за счет снижения скорости вспомогательного оборудования, такого как водяной насос и генератор.Обычно они поставляются в комплекте из нескольких шкивов, предназначенных для совместной работы. Они также дешевы — около 200 долларов или меньше, в зависимости от распродажи.

Наше предложение: Возьмите силовые шкивы Turner Motorsport в конфигурации Street и получите около 7-8 л.с. Он доступен в гоночной версии, которая рекламирует мощность выше 10-15 л.с., но не подходит для трамвая из-за пониженной мощности генератора, чтобы обеспечить достаточный заряд при более низких оборотах, которые может увидеть трамвай.Шкивы понижающей передачи также доступны от других производителей. Я просто управляю Тернером.

Заголовок и выхлопная секция 1

Европейская и североамериканская жатка E46 M3

В сочетании с настройкой двигателя можно получить более 35 л.с., заменив заводскую жатку на послепродажную жатку без катушки или жатку европейских моделей M3. Замена жатки без настройки может дать только 10-15 WHP. Вы можете прочитать о том, как я поменял местами заголовки на своем M3 на 170 тысяч миль и сделал 320 л.с. без каких-либо других модификаций двигателя.

На европейских моделях M3 компания BMW разместила каталитические нейтрализаторы на соединительной трубе, называемой Разделом 1. Если вы выберете бескатушечный коллектор, вам нужно будет выбрать трубу раздела 1 с каталитическими фильтрами, чтобы соответствовать требованиям по выбросам. Но сначала ознакомьтесь с местными законами!

Будьте готовы заплатить 800 долларов или больше за подержанный взлетный жаток европейского M3. Мы видим, что у aFe есть выпускной коллектор со встроенными высокопроизводительными 400-ячеечными котлами, которые рекламируют усиление в 15 л.с. Хотя он явно не освобожден от CARB, я уверен, что он пройдет визуальный тест.

При удалении кота из заголовка, пожалуйста, не добавляйте трубу секции 1 с катушкой! Стоимость варьируется, но рассчитывайте выложить еще 800 долларов за европейскую трубку, если у вас есть такая возможность. Хорошей альтернативой может быть добавление двух каталитических нейтрализаторов к заводским трубам секции 1. Это можно было бы сделать в любом уважаемом магазине выхлопных систем за немного меньшую плату.

Наше предложение : сэкономьте деньги, купив новую заголовок Megan Racing примерно за 280 долларов. Редко предлагать запчасти для eBay, но сообщество BMW доказало, что заголовок Megan Racing хорошо подходит и производит такую ​​же мощность, как и европейский заголовок.Это подделка жатки Active Autowerke, которая является копией заводской европейской жатки.

Послепродажный рынок заполнен вариантами заголовков. Это всего лишь несколько. Если вам нужны лучшие из лучших, способные выжать лишние несколько пони, будьте готовы выложить 2000 долларов на ступенчатую жатку SuperSprint. После этого вам понадобится полный 2,5-дюймовый выхлоп на оставшуюся часть пути назад.

Поддержите нас, доставив здесь детали выхлопной системы

Воздухозаборник, колено и воздушный фильтр

Двигатель S54 имеет 6 отдельных дроссельных заслонок, соединенных с воздушной коробкой.Это не похоже на типичный впускной коллектор, который привинчивается непосредственно к головке, с одним корпусом дроссельной заслонки, открывающим заслонку перед отверстием коллектора, чтобы впустить воздух. На S54 шесть корпусов дроссельной заслонки соединены непосредственно с головкой, а воздушный короб окружает дроссельные заслонки и имеет большое отверстие на другом размере, которое идет к воздушному фильтру.

Хотите верьте, хотите нет, но заводской пластиковый воздушный короб на E46 M3 очень хорошо спроектирован. Для увеличения мощности пластиковый воздушный короб можно заменить на воздушный короб из углеродного волокна S54B32HP, который был установлен на E46 M3 CSL.

Воздушная камера в стиле CSL исключает датчик массового расхода воздуха, поэтому он также требует специальной настройки без массового расхода воздуха, часто называемой «Alpha-N». Такой воздушный ящик мог бы дать еще 15-20 л.с.

Тонкостенный воздушный короб из углеродного волокна издает реверберацию и производит великолепное рычание на впуске, подобное тому, на которое способны немногие двигатели! Планируйте потратить около 2500 долларов.

На наш взгляд, просто не стоит.

Наше предложение: Если вы просто хотите больше звука индукции и хоть сколько-нибудь небольшого увеличения мощности, вот что вам нужно сделать:

Во-первых, замените пластиковый впускной патрубок на более гладкий от aFe (я сделал) или аналогичный.Затем замените воздушную коробку и воздушный фильтр. Наборы aFe и K&N — популярные варианты стоимостью менее 500 долларов. Если у вас есть 1 000 долларов, которые можно потратить, посмотрите на Eventuri. В Build Journal есть обзор, который показывает прирост в 8 WHP, что, на мой взгляд, немного больше, чем можно ожидать от более дешевых вариантов.

Рекламируется, что дроссельные заслонки

Dinan с большим диаметром отверстия развивают 4-8 л.с. Они также стоят 1200 долларов, если вы сможете найти набор и потребовать перенастройки двигателя. Передавайте это, если не собираетесь съедать полные бананы.

Поддержите нас, доставив сюда свои впускные части

Распредвалы

Распредвалы

Performance увеличивают мощность за счет управления открытием и закрытием клапанов.Чем больше подъем, тем больше открывается клапан, позволяя большему количеству воздуха входить или выходить из камеры. Продолжительность определяет нарастание, насколько медленно или быстро клапаны открываются, как долго они остаются открытыми и как быстро или медленно закрываются.

На момент написания этой статьи кулачки Shrick и Cat стали бешено популярными в тюнинговом сообществе M3. По общему мнению, шлифовка 280/272 для уличного автомобиля является идеальной. 288/280 также популярны, но могут не обеспечивать низкий крутящий момент или управляемость 280/272.

Потратьте около 1300 долларов на кулачки и, в зависимости от сложности, еще пару сотен на поддержку оборудования. Тарифы на оплату труда могут отличаться, но вы, вероятно, ищете около 2500 долларов за установленные камеры. Двигатель определенно потребует специальной настройки, чтобы он работал оптимально.

370 WHP от европейских жаток, воздушной камеры CSL и кулачков Shrick 288/280

Прирост, достигаемый с кулачками, действительно зависит от других поддерживающих модификаций. Кулачки для двигателя без наддува могут полностью отличаться от кулачков, предназначенных для принудительной индукции.Несмотря на то, что порядок работы с модификациями не регламентируется, более чем один авторитетный тюнер предлагал кулачки перед заменой на воздушный короб в стиле CSL.

В приведенном выше динамометрическом листе владелец заявил, что автомобиль поставил 325 WHP до кулачков Schrick от того же тюнера на том же динамометрическом стенде. Если правда, то это 45 л.с. от кулачков и перенастройки. Кроме того, для справки, двигатель M3 с питанием от S65 потребляет около 370 л.с. с завода.

Заправка

Все вышеперечисленные модификации должны иметь мощность в диапазоне 360-370 л.с. при октановом числе 93.Воспользуйтесь топливом E85 и настройкой, специфичной для E85, чтобы еще больше опередить время, и вы можете увидеть 380 или более безнаддувных WHP.

В наличии имеются готовые комплекты APE и AFD, которые позволяют использовать топливо E85 на E46 M3 без капитального ремонта всей топливной системы.

Штрокеры

Если вам абсолютно необходимо идти ва-банк, доступны комплекты строкера, например, от VAC Motorsports или Lang Racing, для увеличения рабочего объема до 3,5 литров.Ожидайте, что эти двигатели будут производить более 400 л.с. со всеми вышеупомянутыми модификациями, и все это за счет долговечности.

Принудительная индукция

Динамометрический стенд ESS с наддувом E46 M3

Самый простой путь к большим показателям мощности — это нагнетатель. Самое замечательное в нагнетателях — это мощность. Поскольку давление наддува увеличивается с частотой вращения двигателя, мощность увеличивается линейно, и он гораздо более пригоден для использования на улице, чем турбонаддув. Турбонагнетатель может быстро создать наддув и на гораздо более низких оборотах, что приведет к резкому увеличению крутящего момента.

Не беспокойтесь о двигателе с нагнетателем. Известно, что S54 потребляет более 700 лошадиных сил, не углубляясь во внутренние детали, и большинство стандартных комплектов нагнетателя в любом случае не будут поддерживать этот показатель мощности.

Active Autowerke, ESS Tuning, RMS и VF Engineering предложат вам комплекты нагнетателя, рекламируемые до 575 лошадиных сил (л. Эти мелодии помогут вам безопасно начать работу.

Я упоминал настройку ранее, и она никогда не важнее, чем принудительная индукция.Хороший тюнер, оптимальное топливо и некоторые изменения в настройках могут увеличить мощность комплекта мощностью 575 лошадиных сил до середины 600-х с октановым числом 93. Выберите смесь E85, и вы можете получить 700.

Два десятилетия невероятного сообщества BMW привели к появлению вторичного рынка, который показал нам, насколько на самом деле потрясающий двигатель S54. Он способен производить отклик, как у суперкара, и выходную мощность при небольшом рабочем объеме, а также обеспечивает захватывающие ощущения от вождения на улице.

Личное мнение: В то время как S54 может выдавать 600 лошадиных сил и более, лучшее место для шасси E46 — 400 WHP.

Не все стенды и двигатели одинаковы

Все, что вы здесь прочитали, является просто руководством. Будут выбросы. Два идентично построенных двигателя могут не давать одинаковые значения WHP. Каждый динамометрический стенд измеряет крутящий момент и имеет конфигурацию, позволяющую преобразовать его в стандарт, который может отличаться от следующего.

По качеству деталей может быть разница между посредственным и высшим элитным номером.Это также может быть разница в том, чтобы потратить 5 тысяч долларов на части по сравнению с двойными или даже тройными.

Расскажите нам о своей конструкции и мощности S54, оставив сообщение ниже!

Лучшие модификации и техническое обслуживание для BMW E46 M3 — ECS Tuning

С нашей бесплатной сборкой E46 M3 мы в значительной степени думаем о 3-й серии с двигателем S54 и о том, насколько они классные. Эти автомобили являются одними из лучших по производительности, и ими безумно весело управлять, особенно если вы их модифицируете.Говоря о модификациях, поскольку эта короткая серия статей будет посвящена тому, что вы можете сделать, чтобы добиться наибольших результатов с наименьшими затратами, мы рассмотрим некоторые из наших рекомендаций, чтобы ограничить бюджет E46 M3. Это лучшие модификации для улучшения характеристик и визуальных элементов бюджетного BMW E46 M3.

E46 M3 — одна из самых знаменитых платформ производительности из когда-либо созданных. Некоторые назвали бы его последним «истинным» автомобилем M, поскольку он обладает святой троицей комбинаций в рядной шестицилиндровой безнаддувной модели S54 с дроссельной заслонкой.Распределение веса 50-50, дифференциал повышенного трения и довольно быстрое передаточное число в рулевой рейке делают E46 M3 невероятными характеристиками управляемости, не уступающими этому двигателю мощностью 333 л.с. Тем не менее, новейших из этих автомобилей все еще почти пятнадцать, а самым старым приближается к 20, так что еще многое предстоит сделать с точки зрения обслуживания и обновлений, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения.

E46 M3 Техническое обслуживание:

У E46 есть несколько проблем с обслуживанием, которые лишат вас производительности или способности автомобиля даже управлять автомобилем.С ними следует заняться, прежде чем вы начнете улучшать другие области, тем более что у вас есть возможность внести некоторые улучшения по сравнению с заводскими заменами.

Замена масла с фильтром LIQUI MOLY и HENGST вне зависимости от того, что говорит предыдущий хозяин. Всегда начинайте со свежего масла и фильтра. Ознакомьтесь с нашими комплектами для замены масла с лучшими маслами и фильтрами для вашего M3 здесь .

Обслуживание тормозов, включая колодки, роторы, жидкость и трубопроводы. В качестве колодок мы рекомендуем HAWK, которая производит несколько высококачественных продуктов, предназначенных для более агрессивной езды.Наши роторы и стропы прямо здесь, в ECS Tuning, специально разработаны для улучшения тормозного пути и ощущения педали, соответственно, не нарушая банкротства. Для жидкости мы должны предложить MOTUL. Полная промывка жидкостью, новые плетеные стальные линии и модернизированные роторы и колодки позволят вашему M3 останавливаться лучше, чем когда он был новым, что приведет к большему времени на дроссельной заслонке. Наши комплекты для обслуживания тормозов содержат все необходимое прямо в коробке и являются отличным местом для начала улучшения тормозной способности вашего M3.

Шины следует покупать в зависимости от того, как вы собираетесь водить машину. Они влияют не только на сцепление с дорогой, но и на подачу мощности, тормозной путь и управляемость, поскольку это единственное, что связано с дорогой. Хотя в настоящее время мы не предлагаем шины, комплект летних и зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, если вы живете выше снежного пояса, станет отличным дополнением к вашему резюме.

Втулки

, вероятно, придется заменить даже самым молодым из E4 M3.Полиуретан, делрин и даже твердые обновления отлично подходят для уменьшения прогиба и увеличения вашей способности передавать мощность на землю, но если вы не планируете интенсивно водить автомобиль, вам, вероятно, следует подумать о замене OEM. Они все равно приведут машину в порядок и, как правило, недороги. Однако если вы думаете, что можете жить с гораздо более жесткими втулками на повседневной основе, что дает значительные преимущества в управлении, вы заметите огромную разницу с такими обновлениями, как Turner Motorsport Monoball Front Control Arm Bushings и подрамник Powerflex , дифференциал и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Подшипники штанги вызывают серьезную озабоченность на E46 M3 2001-2003,5 гг. Хотя для большинства был выполнен отзыв, вам всегда следует звонить в BMW, сообщив VIN-код и подтвердить, что обслуживание было выполнено. Даже в этом случае, если они имеют больший пробег, вам, вероятно, следует пойти дальше и выбить сервис. Это также будет включать новую прокладку поддона, и это должно быть сделано перед заменой масла и фильтра для наиболее экономичного обслуживания, поскольку вам придется повторно заправлять двигатель после обслуживания. В наших сервисных наборах для стержневых подшипников есть все необходимое для обслуживания стержневых подшипников в вашем M3, что делает этот комплект лучшим вариантом для решения этой проблемы с душевным спокойствием.

Сцепления не очень весело заменять, но если ваша машина пробегает более 100 000 миль, вероятно, она понадобится, даже если она всю жизнь была в младенчестве. Замена OEM не является дорогостоящей, если вы выполняете работу самостоятельно, но обновление всегда является хорошей идеей, если вы планируете ездить на машине тяжелее, чем обычно. Просто модернизируйте сам диск сцепления, он будет поддерживать больше мощности и обеспечивать сцепление, необходимое для работы в агрессивных дорожных ситуациях.

Наконец, в отделе техобслуживания общей проблемой E46, особенно M3 с жестким приводом, является стойка амортизатора, опора стойки амортизатора и места установки подрамника, трескающиеся или увеличивающиеся в виде грибов в результате агрессивного использования.Чтобы этого не произошло, необходимы усиливающие пластины , чтобы более равномерно распределять нагрузки от жесткого вождения. Это помогает уберечь ваш M3 от ужасного растрескивания подрамника или образования грибовидных опор стойки стойки, а также добавляет немного жесткости для улучшения передачи веса.

Решив проблемы технического обслуживания с помощью OEM или послепродажных обновлений, вы можете начать улучшать автомобиль, изменив внешний вид и общий характер автомобиля, чтобы сделать ваш E46 M3 уникальным.

Модернизация подвески E46 M3

Мы не включили амортизаторы и стойки в раздел технического обслуживания, потому что мы собираемся рассмотреть несколько различных вариантов. Если у вас самый ограниченный бюджет, наименее дорогостоящими вариантами замены являются амортизаторы и стойки Bilstein B4, которые стоят примерно вдвое дешевле в качестве альтернативы производительности, но если вы хотите изменить свой внешний вид и управляемость, вам следует подумать о расходах по деньгам комплект койловеров хороший. Примерно по той же цене, что и модернизированные амортизаторы и стойки, вы можете получить набор BC Coilovers , который снизит вашу машину и значительно улучшит управляемость без особых жертв для качества езды.Существуют и другие более доступные варианты, такие как Godspeed , которые предоставят вам все преимущества контроля плавности хода и регулировки дорожного просвета, но для реальной производительности на треке вы можете подумать о более специальной подвеске. Однако с ограниченным бюджетом Godspeed и BC Racing — хороший выбор.

E46 M3 Мощность и повышение производительности

Штатный ЭБУ оставляет желать лучшего. Настройка программного обеспечения с помощью готовой карты из Shark Injector даст вам прибавку в мощности, крутящем моменте и поднимет ограничитель оборотов.

Заводские воздухозаборники достаточно хорошо спроектированы, чтобы быть наименее ограничительными и бесшумными. Для немного большей производительности и шума AFE предлагает отличное обновление, которое дает вам небольшой прирост мощности и отличный внешний вид под капотом за относительно небольшую стоимость.

Все любят хриплый звук выхлопа. S54, как известно, скрипучий, поэтому установка на него хорошо настроенной выхлопной системы может быть забавным дополнением, которое действительно добавляет некоторого незначительного прироста производительности. Они не совсем дешевые, но хороший выхлоп не обязательно должен быть самым дорогим.У нас есть несколько вариантов, которые помогут вам подобрать звук, соответствующий вашему бюджету.

Еще одна удача для вашего доллара — Turner Motorsport Power Pulley Pack . Эти шкивы понижающей передачи уменьшают паразитные потери мощности на вспомогательное оборудование, приводимое в движение двигателем, за счет уменьшения объема работы, необходимой для их работы с шкивами разных размеров. Поскольку они относительно недороги, но предлагают заметное повышение производительности, это один из лучших вариантов на раннем этапе для безопасного и эффективного повышения производительности.

Значительное улучшение ваших впечатлений от вождения, но не обязательно изменение производительности, короткий комплект переключения передач сделает каждую смену более увлекательной и добавит в целом более спортивного ощущения к каждой поездке. Комплект Turner Motorsport Ultimate Short Shift Kit — это именно то, что мы рекомендуем.

Конечно, есть бесконечное количество дополнительных функций, визуальных улучшений и возможностей, которые нужно изучить, чтобы сделать ваш M3 идеальным для вас. Однако с этим исчерпывающим списком у вас должен быть хорошо отсортированный E46 M3, который немного более мощный, обновленный механически и фантастически управляемый.

Программное обеспечение блока управления двигателем

HEX Tuning — BMW | E46 | M3

Местные клиенты звонят нам сегодня, чтобы договориться о настройке вашего автомобиля!

ШЕСТИГРАННЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ BMW | E46 | М3


Чем HEX Tuning отличается от других продуктов?

HEX Tuning спроектирован как «полная вспышка», что означает, что вся область данных ЭБУ перепрограммирована для создания и поддержания большей мощности. «С большой мощностью приходит большая ответственность», MAPS безопасности запрограммированы таким образом, чтобы потреблять мощность в случае возникновения проблемы.Инженеры VF полностью контролируют давление наддува, управление перепускным клапаном, угол зажигания и подачу топлива.

Мелодии ВФ разработаны на «насосном газе» с октановым числом 91. Использование октанового числа 93 или 100 только улучшит впечатления от вождения вашего автомобиля. Топливо более высокого качества обеспечивает точное время и зажигание, более прохладный двигатель и лучшую производительность.

Кабель HEX Tuning включен в стоимость покупки.

ОПЦИИ:

  • ECU Tune (w / MAF)
    • +15 whp и +10 wtq
    • Ограничитель скорости снят
    • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
    • Переключаемый пользователем
  • ECU Tune (без MAF)
    • +30 л.с. и +20 вес
    • Ограничитель скорости снят
    • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
    • Переключаемый пользователем
    • Требуются водосточные трубы
  • TCU Tune (только для трансмиссий SMG)
    • Quicker Shifts
    • Более точное согласование оборотов
    • Повышенное давление в линии и зажим
    • (кабель HEX Flash продается отдельно $ 295)

Загрузите и установите

  1. Купить HEX Tuning Product (HEX Flash-кабель в комплекте)
  2. Скачать программу HEX Flash
  3. Используйте кабель HEX Flash для чтения и определения версии программного обеспечения.
  4. Подождите 24 часа для «Стандартных» и «Настроенных» файлов HEX *
  5. Прошить машину и развлечься!

* Если конкретной версии программного обеспечения нет в нашей базе данных, время ожидания может превышать 24 часа.

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Двигатель BMW S54 | Двигатель E46 M3

Двигатель BMW S54 — это мощный вариант двигателя M54, который использовался в E46 M3, Z3M и первых моделях Z4M. Хотя S54 является старшим братом M54, на самом деле он был построен и усовершенствован на базе двигателя S50, своего предшественника от E36 M3.По сравнению с S50, S54 был увеличен до 3,25 л с 3,0 л, он был модернизирован с одиночного до двойного ванны, степень сжатия увеличена, а некоторые другие технические характеристики были улучшены.

Хотя S54 в основном производился в конфигурации S54B32, у двигателя также был вариант: S54B32HP. HP означает «высокая производительность», и этот двигатель использовался исключительно в E46 M3 CSL. Мы расскажем об этом подробнее ниже!

S54 Характеристики двигателя

Технические характеристики S54B32
Завод BMW Мюнхен
Платформа двигателя БМВ S54
Производство 2000-2011
Конфигурация цилиндра Рядный-6
Клапанный DOHC, 4 / цилиндр
Цилиндр из сплава Чугун
Ход поршня (дюйм.) 91 мм
Диаметр цилиндра (мм) 87 мм
Степень сжатия 11,5
Мощность США и Канада:
333 л.с. — E46 M3
315 л.с. — Z3M
330 л.с. — Z4M
Мощность на литр 97,0–102,6 л.с.
Крутящий момент США и Канада:
262 фунта-футов. — E46 M3
252 фунта-фут. — Z3M
262 фунта-фут. — Z4M
Исчезновение 3246 куб. См (3.25L)
Красная линия 8000 об / мин — E46 M3
7600 об / мин — Z3M
Масса двигателя 328 фунтов.
Газ Пробег 13 миль на галлон (город)
28 миль на галлон (шоссе)
19 миль на галлон (в сочетании)
Принудительная индукция Безнаддувный
Рекомендуемое моторное масло SAE 10w-60
Объем моторного масла 6,5 л (6,9 кварты)
Нормальная температура двигателя 195 градусов (F)
Общая продолжительность жизни ~ 200000 миль

Автомобили Двигатель S54 используется в:

  • 2000-2006 E46 M3
  • 2003-2004 E46 M3 CSL
  • 2000-2002 Z3M (E36 / E37 / E38)
  • 2002-2011 Wiesmann MF 3 Родстер
  • 2006-2008 Z4M (E85 / E86)

E46 M3 CSL: S54B32HP

В 2004 году BMW выпустила ограниченную специальную серию E46 M3, получившую название CSL (легкое спортивное купе).BMW произвела 1383 CSL M3. Издания CSL были изготовлены специально для использования в качестве гусеничных машин; CSL весил на 243 фунта меньше, чем обычный M3, и в него были внесены различные конструктивные изменения, направленные на снижение веса и улучшение центра тяжести автомобиля.

Крыша, багажник и панели кузова были изготовлены либо из пластика, либо из полимеров, армированных углеродным волокном, в дополнение к ряду других вставок из углеродного волокна, таких как дверные панели, отделка консоли и т. Д. Версия CSL избавилась от электрического сиденья, навигационные системы, кондиционер и радио (хотя позже кондиционер и радио были добавлены как бесплатные опции) для уменьшения веса.Эти версии M3 также поставлялись с передним сплиттером из углеродного волокна и задним диффузором.

M3 CSL был оснащен модернизированным двигателем S54, получившим название S54B32HP или «высокопроизводительный». Двигатель HP имел улучшенные распределительные валы, увеличенный воздухозаборник с коллектором из углеродного волокна, улучшенный выпускной коллектор и модернизированные выпускные клапаны. Улучшения двигателя привели к увеличению мощности и крутящего момента до 355 л.с. и 273 фунта-футов.

BMW S54 Надежность двигателя

С точки зрения надежности двигатель S54 может быть самым надежным и наименее проблемным двигателем серии M из когда-либо произведенных.Очевидно, что по мере того, как эти двигатели стареют, будет значительная часть связанных с ними технического обслуживания и замены, но большая часть этого будет просто обычным техническим обслуживанием, связанным с износом.

Что касается больших проблем или фатальных недостатков конструкции, то у двигателя S54 их очень мало. Двигатель S54 довольно надежен и должен проработать до отметки ~ 100 000- ~ 125 000 миль. На этом пробеге вы, вероятно, захотите заменить цепь привода ГРМ и натяжитель, а также стержневые подшипники, если они ранее не заменялись.

Шатунные подшипники S54 — единственный фатальный недостаток конструкции, но он коснулся только моделей 2000–2003 годов, и BMW в конце концов отозвала их. Таким образом, для большинства затронутых автомобилей эта проблема, вероятно, уже была решена.

Общие проблемы двигателя S54

  1. VANOS: , к сожалению, все автомобили BMW в начале года склонны к проблемам и сбоям с агрегатом vanos. К сожалению, в первые годы ремонт бывает довольно громоздким и дорогим. На S54 соленоиды, болты звездочки, ступица распределительного вала и масляный насос vanos подвержены поломке.1–2 тыс. Долларов — это наша приблизительная оценка проблем с самодельными ваносами.
  2. Подшипники штока: в значительной степени влияет только на двигатели S54 2000-2003 годов. Шатунные подшипники имели несколько конструктивных недостатков, но BMW предлагала их по гарантии, и к 2020 году большинство из них должны были быть заменены.
  3. Водяной насос: в обычном режиме на BMW, водяной насос S54 выходит из строя каждые 100 000 миль или около того. Это довольно дешевый (200 долларов) DIY, но вам может потребоваться 600-800 долларов, чтобы заменить его в магазине.

Чтобы получить более подробное руководство по распространенным проблемам S54, прочтите наше руководство здесь: 3 наиболее распространенных проблемы двигателя BMW S54

S54 Возможности настройки

S54 — последний атмосферный двигатель I6 M3. Последующий E90 M3 был NA V8, и все новые M3 были твин-турбо I6. К сожалению, безнаддувный двигатель делает значительный прирост мощности довольно дорогим. Однако с помощью базовых модификаций с болтовым креплением вы можете увеличить мощность колеса прибл.От 275 до 320 л.с. Выше этого, вам нужно будет добавить нагнетатель, который, в зависимости от комплекта, может увеличить мощность до 600 л.с. Можно использовать турбонаддув S54, но это очень дорого.

Stock S54 Мощность: ~ 275 л.с.

Full Bolt-on (FBO) S54 Мощность: ~ 320 л.с.

Max NA WHP: ~ 340 л.с. (встроенный двигатель, очень $$)

S54 Рекорд мощности: 902 л.с., 664 фунт-фут. крутящий момент (макс. наддув на турбонагнетателе)

S54 Модификации с болтовым креплением
  • Комплект силового шкива: ~ 11 л.с.
  • Потребление: ~ 10 л.с. и 10 Вт / кв.
  • Выхлопные коллекторы: ~ 15 л.с.
  • Выхлопные системы

  • Catback: 10-15 л.с.веса, что является самым большим преимуществом)
  • Custom / на болтах: 15-20 л.с.
S54 Серьезные модификации HP

Чтобы достичь 350 л.с. на двигателе NA, потребуются модернизированные внутренние компоненты, кулачки, полностью затянутые болты, индивидуальные настройки и т. Д. Это будет очень дорого, поэтому более распространенным способом является добавление комплекта нагнетателя к S54. Более простой путь: принудительная индукция

  • Комплект нагнетателя: диапазон цен от 5 до 15 тысяч долларов, причем более дорогие комплекты обеспечивают максимальную мощность.400–600 л.с. достижимы с этими настройками, но вы смотрите на немалые деньги за эти комплекты. Ознакомьтесь с нашими ссылками внизу для получения дополнительной информации.
  • Комплекты турбонагнетателя

  • : турбонаддув не является популярным вариантом для S54. Наборов очень мало — добавление турбонаддува потребует тонны индивидуальной работы и, вероятно, обойдется вам в 30 тысяч долларов +. Вы можете проверить их здесь: https://www.saadracing.com/bmw-e46-m3-turbo-kits и http://cesmotorsport.com/documents/155.html

BMW S54 Профилактическое и рекомендуемое обслуживание

  • Замена масла: мы всегда рекомендуем 5000 миль, но как минимум каждые 7500 миль
  • Водяные насосы: каждые 100 000 миль
  • Подшипники стержня

  • : замените их сейчас, если они не заменялись ранее на
  • ранней модели S54.

  • Свечи зажигания и катушки зажигания: каждые 50 000 миль
  • Ремни и шкивы: каждые 100000-125,00 миль

S54 Ресурсы

Spec-D Tuning FLC-E4601M3-ABS BMW E46 M3 Ham Style Нижний бампер Противотуманная фара Крышка ABS Черный: Автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Двухкомпонентные черные крышки противотуманных фар

  • Изготовлен из высококачественного АБС-пластика с черным покрытием.

  • 30-дневная гарантия возврата денег и 90-дневная ограниченная гарантия

  • Изготовлено одобренными OEM и сертифицированными ISO производителями из материалов, которые соответствуют или превосходят строгие требования OEM.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *