Б тюнинг: О клубе — B-Tuning, профессиональная гоночная команда

Содержание

RCRS | B-Tuning Pro Racing Team

В 2005 году при поддержке спортивно-технического клуба «Билкон» на базе технического центра B-Tuning для участи в автомобильных кольцевых гонках, была создана одноимённая гоночная команда.

В сезоне 2005 года за команду выступали Андрей Севатьянов, Дмитрий Закиев, Сергей Борисов. Пилоты команды приняли участие в чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам в классах «Кубок LADA» и «Супер-Продакшн». Результатом выступления команды стало завоевание серебра в традиционной гонке, организованной картодромом «Лидер».

2006 год стал для команды поистине фантастическим. К имеющемуся трио пилотов добавились пилоты Павел Сизов и Дмитрий Дутов, в этом же году при поддержке команды в гонках дебютировала пилотесса и по совместительству пресс-секретарь команды Олеся Колесникова. Гонщики команды приняли участие в чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Туринг Лайт», Кубке России «Кубок LADA», Кубке РАФ в зачётной группе «Национальный» и первенстве АвтоВАЗа «LADA Калина».

В 2007 году команда пробует свои силы в зарубежных соревнованиях. В начале года руководитель команды Андрей Севастьянов в качестве механика заводской команды «Москва-ЗИЛ» принимает участие в легендарном ралли-марафоне «Лиссабон-Дакар». А уже осенью он участвует в IX и X этапах чемпионата Германии VLN по автомобильным кольцевым гонкам. И на втором из них, на знаменитой трассе «Нюрбургринг», завоёвывает «серебро».

В сезоах 2012 и 2013 годов команда официально была представлена в российских кольцевых соревнованиях как Storm Motorsport. Если первый из этих сезонов сложился для «конюшни», выступавшей в классе «Туринг», ни шатко ни валко, то на следующий год выступления москвичей буквально произвели фурор.

В сезоне–2013 пилоты B-Tuning Андрей Николаев и Михаил Степанов выступают на автомобилях SEAT Leon Supercopa в наиболее мощном классе «Туринг». В свою очередь руководитель и пилот команды Андрей Севастьянов выступает на Volkswagen Polo V во втором по престижности классе – «Туринг Лайт» – где ведет борьбу за титул чемпиона России.

Б-Тюнинг — шиномонтаж — Москва, Бойцовая улица, 27с2

Схема проезда:
шиномонтаж «Б-Тюнинг»,
расположенный по адресу
«Москва, Бойцовая улица, 27с2»

Для полноценной работы с АвтоТочками
ваш браузер должен поддерживать
JavaScript.
Включите его в настройках.

Найти
другие шиномонтажи на карте

Ближайшие шиномонтажи

  1. Шиномонтаж «Car-a-Bus»
    Москва, 4-й проезд Подбельского, 3с1

  2. Шиномонтаж «Krigare»
    Москва, Ивантеевская улица, 17к2с2

  3. Шиномонтаж «Просто Сервис»
    Москва, Открытое шоссе, 10

  4. Шиномонтаж «ВС-Мотор»
    Москва, 4-й проезд Подбельского, 3с5

  5. Шиномонтаж «Сервисинвест плюс»
    Москва, Открытое шоссе, 14 Б строение 1

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосервис «AMG-Сервис»
    Москва, 4-й проезд Подбельского, 3с20

  2. Автосервис «ВС-Мотор»
    Москва, 4-й проезд Подбельского, 3с5

  3. Автомойка «Мойка самообслуживания Мой Cам Преображенская»
    Москва, Малая Черкизовская улица, 66с1

  4. Автосервис «Krigar»
    Москва, Ивантеевская улица, 17к2с2

  5. Магазин автозапчастей «ПМ-Авто — Перпетуум Мобиле»
    Москва, 4-й проезд Подбельского, 3с22

Другие шиномонтажи

Полезно? Расскажите друзьям!

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes B-Class W246


Всего найдено:
11


Stage 1 Мощность (л. с.) до 90 после 135 результат + 45 Крутящий момент (Нм) до 240 после 310 результат + 70


Stage 1 Мощность (л. с.) до 102 после 175 результат + 73 Крутящий момент (Нм) до 180 после 310 результат + 130


Stage 1 Мощность (л. с.) до 109 после 135 результат + 26 Крутящий момент (Нм) до 250 после 310 результат + 60


Stage 1 Мощность (л. с.) до 109 после 165 результат + 56 Крутящий момент (Нм) до 250 после 380 результат + 130


Stage 1 Мощность (л. с.) до 122 после 175 результат + 53 Крутящий момент (Нм) до 200 после 310 результат + 110


Stage 1 Мощность (л. с.) до 136 после 165 результат + 29 Крутящий момент (Нм) до 300 после 380 результат + 80


Stage 1 Мощность (л. с.) до 136 после 170 результат + 34 Крутящий момент (Нм) до 300 после 380 результат + 80


Stage 1 Мощность (л. с.) до 156 после 175 результат + 19 Крутящий момент (Нм) до 230 после 310 результат + 80


Stage 1 Мощность (л. с.) до 170 после 200 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 350 после 420 результат + 70


Stage 1 Мощность (л. с.) до 184 после 255 результат + 71 Крутящий момент (Нм) до 300 после 430 результат + 130


Stage 1 Мощность (л. с.) до 211 после 255 результат + 44 Крутящий момент (Нм) до 350 после 430 результат + 80

Нажмите сюда, чтобы добавить описание

Открываем мир с Discovery 4 (тест-драйв) — DRIVE2 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Оная выполнена в корпоративном стиле забавно сходство со Шкодой а потому у меня никаких трудностей не вызвала. После ерзаем на кресле, пытаясь устроится поудобнее: И здесь ждет первое расстройство — сиденья не столь удобны, хотя снабжены электроприводами и обтянуты кожей. Устроится идеально удобно не удалось, мне мешал некий завал нижней подушки в зоне копчика — хотелось его поддержать, но тогда, последний начинал сползать — такая вот незадача.

Тест-драйв Land Rover Discovery 4 от Стиллавина

На это стоит обратить внимание при покупке автомобиля. Что же касается остальных органов управления, то никаких трудностей не возникло все на своем месте. У автомобиля развиты мультимедиа возможности: Очень порадовало звучание аудиосистемы Meridian: Красивый и в тоже время мощный звук с активным низом, великолепно!

Единственный недочет в области мультимедиа комфорта подтормаживающая навигация что я отмечал и на Evoque К сожалению навигация тормозит при скроллинге Переместимся ближе к пассажирам. Для их комфорта задний диван с подогревом, есть сопла вентиляции, увы отдельной регулировки температуры или напора не предусмотрено.

Благодаря ленд ровер дискавери 4 большой тест драйв крышей контакт голов с потолком исключен.

Багажник двухстворчатый. Причем ленд ровер дискавери 4 большой тест драйв предусмотрен семиместный, однако на тест машина попала без заднего ряда со шторкой багажного отсека — очень практичный вариант, багажник правильной формы и просто огромен: Две сумки утонули в нутре Запасное колесо прячется под днищем, его замена в грязи будет крайне неприятна: Сами колеса дюймовые с развитыми тормозами.

Интересно сколь хорошо они будут справляться с 2. На удивление на ходу автомобиль очень приятен. Конечно этому способствует восьмиступенчатая коробка передач своевременно включающая передачи. Да и турбированная шестерка в лошадиных сил наделяет Дискавери великолепной динамикой разгона. К сожалению всемирная экологизация и здесь постаралась, что чувствуется по небольшой задержки на отклик педали газа, что порой докучает в пробках.

Тормозная динамика великолепна, возможности двигателя ни сколь не превышают ее, чуткая педаль позволяет замедлятся с той интенсивностью с какой нужно и с любых скоростей!

Прекрасные легковые тормоза! Но что особо удивило — управляемость. Особенно ощутим контраст с тем, на чем я езжу сейчас Cadillac Eascalade, который поворачивать не желает. Здесь же хотя и есть задержка на команды водителя то не напрягает ее нужно лишь учитывать. Дискавери легко входит в поворот и уверенно стоит на дуге, даже если асфальт не ровный.

Никаких сдергиваний и иных неприятных эффектов, ну а в случае с перебором скорости мягко вступает в работу ESP. Такое поведение очень понравилось — словно быстрый легковой автомобиль, но это же внедорожник! Но конечно во всем этом празднике великолепной управляемости не обошлось без фамильной пустоты в околонулевой ленд ровер дискавери 4 большой тест драйв, такое же явление есть на Evoque — руль несколько зажат, чем создается ощущение искусственности.

Однако в целом, я в восторге от ходовых возможностей. А как этот немаленький автомобиль чувствует себя в городе? Обзорность отличная, низкая линия остекления ленд ровер дискавери 4 большой тест драйв ездовому комфорту, а вот зеркала хотелось бы побольше. Рынок семейных внедорожников разделился на два лагеря.

Одни предпочитали неуклюжие машины с рамными шасси, которые были отличными вне города, но отвратительными в городских условиях.

Другие предпочитали респектабельные автомобили, предназначенные для дорог, но обладающие меньшей управляемостью.

Комментарии

Британские инженеры на Discovery 3 решили представить два различных шасси, объединенных в. Так называемая рама, интегрированная в кузов.

Она имела как рамное шасси для бездорожья, так и единый корпус для люксового салона и поездок по шоссе. Это было гениальное решение. Как и система адаптации к дорожным условиям, которая была анонсирована в то же время и позволила менее подготовленным водителям ездить по бездорожью. Единственная проблема теперь располагалась под капотом, где находился дизель B6 объемом 2,7 литра и мощностью лошадиных сил.

Его тяговая сила больше подходила седанам Jaguar, для которых двигатель изначально и предназначался. И совершенно не подходила для 3-тонного Land Rover, чья производительность в итоге стала хуже среди конкурентов.

Основная задача для Рендж Ровер 4 поколения была предельно ясна. И британские инженеры нашли умное и элегантное решение. Впечатления от вождения Ленд ровер дискавери 4 большой тест драйв Вы владели Land Rover Discovery 3 или попробовали старый дизель на 2,7 литра, который до сих пор устанавливается на низкобюджетные модификации этой машины, Вам не нужно будет объяснять, какие преимущества несет с собой трехлитровый дизель B 6 мощностью лошадиные силы.

В то время как масса авто снизилась на килограммов, тяговый момент увеличился с до впечатляющих ньютонов на метр. В итоге глядя этот видео тест мы слышим практически непрерывный рокот в совокупности с приятным рыком во время переключения передач на девятиступенчатом автомате. Добавьте отличную мощность, большие тормоза, точное рулевое управление и уменьшенную подвеску, которая справляется с креном на быстрых поворотах, хороший ленд ровер дискавери 4 большой тест драйв и получите отличную люксовую машину, сравнимую с BMW X 5 в плане маневренности.

Причиной этого является то, что Land Rover не собирается отказываться от фирменной опции — отлично справляться с распутицей. Наоборот, они улучшили эту патентованную систему адаптации к дорожным условиям. Это — своеобразный виртуальный эксперт, сидящий рядом и подсказывающий, как лучше справиться с конкретной дорогой. Водитель выбирает один из пяти видов дороги с помощью ручки, имеющейся на центральной панели управления.

Самая свежая система добавляет режимы для езды по глубокому песку.

Большой тест-драйв: Land Rover Discovery 4

А также улучшены режимы для езды ленд ровер дискавери 4 большой тест драйв камням и холмам, что значительно облегчает прохождение таких участков.

Вы просто вращаете ручку, включаете какую-то приятную радиостанцию и смотрите как мимо окна пролетают большие комки грязи и камни. Дизайн и салон Для улучшения стиля и скоростных качеств было изменено порядка 1,5 тысяч деталей. Снаружи имеем ту же квадратную форму, но корпус изменен для установки передних и задних светодиодных фар. Изменилась также передняя решетка, состоящая из двух частей, находящихся над улучшенным бампером.

Теперь передняя часть пропускает больше воздуха для его поступления в мощный трехлитровый двигатель. К общей длине было прибавлено 17,6 см. И вместо пятиместного автомобиля с двумя случайными креслами мы получили полноценный семейный мини-вен с семью сидениями.

Салон претерпел кое-какие приятные изменения в виде большого количества кожаной отделки и мягкого пластика. Кроме того, теперь запуск машины выполняется с ленд ровер дискавери 4 большой тест драйв кнопки, а не ключа.

Система адаптации к дорожным условиям занимает место перед рычагом переключения передач. На руле множество полезных элементов управления, а симпатичный touch screen снимает необходимость во многих ручках и кнопках.

Сзади — хорошее пространство для ног и головы. Складной третий ряд выполнен с умом. Сидения легко установить и в них хватит места даже для взрослых. Что касается багажника, то в нем большое количество отделений для пассажиров третьего ряда.

Чип-тюнинг двигателя Mercedes B class W245 от 11000 руб.

Общая информация

Автомобили Mercedes-Benz W245 являются родоначальниками легендарной серии Mercedes-Benz B-Klasse, производство которых началось в далеком 2005 году. Данная серия представляет собой компактный пятидверный хетчбэк с небольшими габаритами и занимает вполне логическую нишу между моделями А и С класса. В данную серию входят следующие модели Mercedes: В150, В160, В170, В180, В180CDI, B200, B200CDI и B200Turbo. Модели разнятся между собой преимущественно внутренней начинкой и мощностью установленного двигателя. Автомобили данной серии сняты с происзодства в 2011 году, когда им на смену пришла модернизированная серия Mercedes-Benz W246.

 

Описание модели

Основные параметры данной модели составляют: 4273мм — длина, 1777 — ширина, 1603мм — высота. Колесная база данной модели равна 2778мм, а общий вес составляет 1445 килограмм. Серия двигателей состоит из четырехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом от 1,5 до 2 литров и мощностью от 95 до 193 лошадиных сил, и дизельных двигателей с объемом до 2 литров и мощностью от 109 до 140 лошадок. 

 

Общие понятия о чип тюнинге

Однако возможности двигателя в данном случае ограничены, так как немецкий производитель, известный своим качеством, изначально заложил в мотор приличный запас прочности, который попросту не эксплуатируется. При умелом применении чип тюнинга, данный мотор способен на большее. Возникает вполне логичный вопрос. А что же такое чип тюнинг? Чип тюнинг — это программное изменение работы двигателя без нарушения первоначальной конструкции. То есть с помощью программного обеспечения перестраивается работа двигателя, что позволяет добиваться большего коэффициента полезного действия без дополнительной затраты топлива. Даже наоборот. С помощью чип тюнинга удается не только повысить мощность двигателя, но и добиться значительной экономичности ДВС. 

Так для автомобилей  Mercedes-Benz W245 мощность двигателя, после проведения чип тюнинга, увеличивается пропорционально возможностям двигателя:

  • B 150 1.5 95 на 10 лошадиных сил с 95 до 105 лошадок, при этом крутящий увеличивается со 140 до 157н/м;
  • B 170 1.7 116 на 7 лошадиных сил с 116 до 123 лошадок, при этом крутящий увеличивается со 155 до 175н/м;
  • B 200 2.0 136 на 9 лошадиных сил с 136 до 145 лошадок, при этом крутящий увеличивается со 185 до 210н/м;
  • B 200 2.0 193 на 38 лошадиных сил с 192 до 230 лошадок, при этом крутящий увеличивается со 280 до 350н/м;
  • B 180 CDI 1.5 109 на 33 лошадиных сил с 109 до 142 лошадок, при этом крутящий увеличивается со 250 до 320н/м;
  • B 200 CDI 2.0 140 на 32 лошадиных сил с 140 до 172 лошадок, при этом крутящий увеличивается со 300 до 360н/м;

А это существенный прирост в мощности, что непосредственно сказывается на отклик педали газа. Экономия же топлива порой составляет до 50%. Для проведения чип тюнинга требуется только демонтаж блока управления ДВС и квалифицированная работа специалиста.

 

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем качественный и уверенный чип тюнинг, которым занимаемся уже несколько лет. Специалисты нашего сервисного центра способны оказать весь перечень услуг, связанных с чип тюнингом Mercedes-Benz W245, а также ответить на все интересующие вас вопросы. Мы используем только качественные, проверенные временем прошивки, которые подбираются под определенный двигатель, что позволяет нашим специалистам производить индивидуальные калибровки. Мы гарантируем безопасность проведения данной манипуляции, которая никак не скажется на работе двигателя и вашего автомобиля в целом. Мы полностью гарантируем работоспособность ДВС Mercedes-Benz W245 после проведенных нами работ по чип тюнингу двигателя.

Касательно стоимости  проведения чип-тюнинга на Mercedes B class W245, то мы предлагаем данную услугу по цене от 11 000 р.

Остались вопросы? С удовольствием ответим на них по указанным ниже телефонам или при вашем личном визите в наш сервисный центр.

Лучшие 9 альтернативных строев для изучения на гитаре

Узнайте, как настроиться на 9 популярных альтернативных строев, а также песни для исполнения в каждой.

Когда вы впервые начнете играть на гитаре, вы, вероятно, начнете учиться играть аккорды и гаммы в стандартной настройке. Стандартная настройка — это наиболее часто используемая настройка, при которой ваши гитарные струны настроены (от низшей к высшей) на E, A, D, G, B, E. Хотя стандартная настройка является стандартом для обучения и игры большинства гитаристов, альтернативные настройки открывают совершенно новый мир звука.

Альтернативная настройка предполагает настройку гитары иным образом, чем стандартная настройка, что может облегчить воспроизведение определенных риффов или пауэр-аккордов в открытом положении или с одним пальцем на грифе. Альтернативные строчки также могут изменить звучание аккордов, часто делая их более полными и открытыми. Некоторые музыканты используют открытые строчки, чтобы получить более тяжелый звук гитары, в то время как другие могут использовать их, чтобы помочь с такими приемами, как слайд-гитара или игра пальцами.

Существует множество устоявшихся альтернативных гитарных строев, которые использовались музыкантами на протяжении многих лет, помогая определить звучание разных жанров.Изучение настройки гитары с помощью альтернативных настроек может помочь вам научиться играть новые песни, изменить настроение и тон песен, которые вы уже знаете, и научиться трюкам известных гитаристов, которые использовали эти настройки для создания запоминающихся звуков. Кроме того, альтернативные строчки — отличный способ расширить ваши творческие возможности и взглянуть на гитару по-новому.

Посмотрите этот выпуск Fender Play LIVE! где инструкторы Fender Play Скотт и Себастьен покажут вам, как раскрыть свой творческий потенциал с помощью альтернативных настроек.Кроме того, есть несколько советов по настройке, которые помогут держать вашу гитару в тонусе при регулировке натяжения струны. Вы также можете продолжить чтение ниже, чтобы узнать о наиболее часто используемых альтернативных настройках.

Встроенный контент: https://www.youtube.com/watch?v=fweMuvvEuaM&t=20?rel=0


На Fender Play есть множество уроков по альтернативным настройкам, таким как Open E, Open G и дроп-строй. Узнайте, как сыграть шесть альтернативных строев и десять песен, в которых они используются, с помощью коллекции Alternate Tuning Collection для гитары в Fender Play.


Как правильно настроиться на альтернативные настройки

Чтобы правильно настроить гитару на альтернативный строй, важно делать это шаг за шагом, струна за струной. Чтобы безопасно настроить гитару, важно помнить о натяжении струны, когда вы меняете высоту струны на более высокую или более низкую, если этого требует альтернативная настройка.

Чтобы снизить риск обрыва струны при настройке, каждый раз медленно поворачивайте первый настроечный колышек на четверть оборота. Затем продолжайте дергать струну, медленно поворачивая колышек, пока струна не достигнет правильного тона.Оттуда переходите к следующей строке.

Настройка одной струны за раз позволяет вам использовать соседние струны, чтобы найти высоту настраиваемой струны и убедиться, что вы настроили ее на правильную ноту. Вы также можете использовать гитарный тюнер Fender Online, чтобы настроить гитару на правильные ноты. Используйте либо онлайн-тюнер для электрогитары, либо онлайн-тюнер для акустической гитары. Или скачайте приложение на свой телефон.

Кроме того, некоторые нижние строчки (такие как альтернативные строчки Drop A, Drop B и Drop C) требуют, чтобы вы опускали все шесть струн как минимум на полный шаг или более.Если опустить струны, они могут ослабнуть, заставляя их дребезжать о гриф или издавать жужжащий звук. Если вы поэкспериментируете с этими типами низких строчек и хотите придерживаться их на более постоянной основе, вы можете рассмотреть струны более толстого калибра или отдать гитару мастеру, чтобы он правильно настроил вашу гитару для этих строев.

Теперь, когда вы научились правильно настраивать свою гитару, давайте изучим некоторые из самых популярных альтернативных строев, а также некоторые песни и жанры, в которых вы можете их услышать и сыграть.Давайте начнем.

Лучшие альтернативные настройки для гитары

Познакомьтесь с девятью наиболее часто используемыми альтернативными строчками для гитары. В зависимости от вашего предпочтения в жанре вы можете захотеть попробовать одну или несколько из этих популярных альтернативных строев.

Drop D Тюнинг

Настройка

Drop D — одна из самых простых в освоении альтернативных настроек. Он изменяет высоту тона только одной струны, регулируя тон вашей низкой струны ми на полный шаг, понижая его до ре: D-A-D-G-B-E

Вы можете услышать настройку Drop D, используемую во многих металлических и альтернативных рок-песнях, в том числе «Outshined» от Soundgarden, «Everlong» от Foo Fighters, «No More Tears» от Оззи Осборна, «Killing In The Name» от Rage Against The Machine. , и «Все извинения» от Nirvana.

Встроенный контент: https://www.youtube.com/watch?v=uAYq6EEwR0U?rel=0

Узнайте больше о настройке Drop D.



Открытый тюнинг D

В настройке Open D ваша гитара будет звучать открытым аккордом D, когда вы играете на всех шести открытых струнах. Настройка Open D изменяет настройку всех шести струн на гитаре, кроме двух. От низшего к высшему ваши струны будут настроены следующим образом: D-A-D-F # -A-D

Фолк, блюз и рок использовали настройку Open D.Послушайте его в таких песнях, как «Big Yellow Taxi» Джони Митчелл и «The Cave» Мамфорда и сыновей.

Узнайте больше о настройке Open D.

Drop C Тюнинг

Настройка

Drop C получила свое название, потому что эта настройка требует от вас «опустить» нижнюю струну E до C. Однако, в отличие от настройки Drop D, которая требует, чтобы вы опускали только одну струну, настройка Drop C требует, чтобы вы опускали все шесть. струны вашей гитары: CGCFAD

Drop C похож на строй Drop D в том, что аккорды и аппликатуры идентичны, хотя они звучат ниже и имеют более тяжелый звук.Вы можете услышать настройку Drop C в самых разных жанрах, но чаще всего она используется в металле и хард-роке. Некоторые песни, в которых используется настройка Drop C, включают «My Curse» от Killswitch Engage, «Happy Song» от Bring Me the Horizon и «Confined» от As I Lay Dying.

Узнайте больше о настройке Drop C.

Open G Тюнинг

Настройка

Open G требует, чтобы гитаристы настроили свои струны на ноты, составляющие аккорд G: G, B и D. Чтобы сыграть настройку Open G, вы должны отрегулировать свои струны (от самой низкой к высокой) следующим образом: D-G-D-G-B-D

Исполнители блюза, фолка и классического рока часто используют Open G.Одним из самых заметных плательщиков открытого G является Кейт Ричардс, который использовал его в тонне классических риффов Rolling Stones, таких как «Can’t You Hear Me Knocking» и «Street Fighting Man». Посмотрите, как Эндрю Мартин из Palaye Royale и Мэтт Лейк играют «Street Fighting Man» в эпизоде ​​Fender Play Live:

Встроенный контент: https://www.youtube.com/watch?v=y9lnbD7MfvE?rel=0

Вы также можете услышать настройку открытой G в таких песнях, как «Little Green» и «Nathan LaFraneer» Джони Митчелла, «Walkin ‘Blues» Мадди Уотерса (а позже и нескольких других гитаристов, вдохновленных блюзовым тоном Уотерса), Led «Goin ‘to California» Цеппелина и «Hard to Handle» группы The Black Crowes.

Узнайте больше о настройке Open G.

Молодежный гитарист Sonic Thurston Moore о дополнительных настройках

Пожалуй, одним из самых новаторских пользователей альтернативных строев является гитарист Sonic Youth Терстон Мур. Терстон известен тем, что раздвигает пределы звуковых возможностей гитары (особенно Jazzmaster), и альтернативные строчки сыграли важную роль в его способности создавать отчетливо уникальную музыку. Для него не было необычным настраивать свою гитару на слух на новую настройку, в которой он никогда раньше не играл, и он часто настраивал несколько струн на одну и ту же ноту, чтобы получить звук, похожий на гудок.Терстон действительно воплощает идею использования альтернативных настроек для развития вашего творчества!

В этом классическом клипе от Fender Play LIVE ведущий и гитарист Ник Рейнхарт из Tera Melos вместе с Терстоном обсуждают все аспекты альтернативной настройки, включая его влияние, стиль и то, как он создает фирменный звук Sonic Youth, используя альтернативные настройки.

Встроенный контент: https://www.youtube.com/watch?v=rG3ut8ADcKk?rel=0

Полный выпуск можно посмотреть здесь.

Открытый тюнинг C

Игра на открытых струнах в настройке Open C дает звучание большого, мясистого аккорда C.Поскольку настройка Open C требует от вас настройки струн на несколько ступеней ниже, ваши струны могут дребезжать, поскольку они имеют большую слабину, чем при стандартной настройке. Настройте свои струны (от низшей к высшей) как таковые: C-G-C-G-C-E

Open C можно услышать в самых разных жанрах, от фолка до рока и альтернативы инди. Вы можете услышать настройку Open C в таких песнях, как «Friends» Led Zeppelin, «A Thousand Days Before» от Soundgarden, «King of Spain» от The Tallest Man on Earth и «The Fear» Бена Ховарда.

Узнайте больше о настройке Open C.

Том Уокер погружается в открытый тюнинг

Встроенный контент: https://www.youtube.com/watch?v=7yDTBC5I-VA
? отн = 0

Drop B Тюнинг

Drop B Tuning делает звук вашей гитары более темным и тяжелым. Drop B настраивает вашу нижнюю струну E на два с половиной шага и изменяет звучание ваших пяти других струн на полторы шага ниже стандартной настройки: B-Gb-BE-Ab- Db

Сверхнизкая настройка Drop B идеально подходит для более темных жанров музыки, таких как металл и его более тяжелые разновидности, такие как дум и слаг.Вы можете услышать настрой Drop B на таких металлических шедеврах, как «Duality» от Slipknot и «Whispers in the Dark» от Skillet, а также в песнях множества металлических групп, включая Tool, Pentagram, Disturbed и Sevendust.

Узнайте больше о настройке Drop B.

Открыть E Tuning

Настройка

Open E — это небольшая вариация стандартной настройки, изменяющая звучание трех из шести гитарных струн. Эта настройка позволяет вам формировать аккорд ми мажор, когда вы играете на гитаре в открытом положении.От самой нижней до самой высокой струны вы настраиваете свои струны таким образом, чтобы получить настройку Open E: E-B-E-G # -B-E

Универсальный строй Open E можно услышать во многих жанрах, особенно в блюзе, фолке и роке. Мастер блюза Бо Диддли использовал настройку Open E в своей одноименной песне, названной (что еще, кроме) «Бо Диддли». Кит Ричардс также предпочел эту настройку, используя классику Open E на Rolling Stones, такую ​​как «Jumpin’ Jack Flash »и« Gimme Shelter », в то время как фолк-новатор Боб Дилан использовал настройку в каждой песне своего культового альбома Blood on the Tracks.

Посмотрите, как Эндрю Мартин и Мэтт Лейк играют через «Jumpin ‘Jack Flash» в эпизоде ​​Fender Play Live:

Встроенный контент: youtube.com/watch?v=BZsjEOhWqYE?rel=0

Узнайте больше о настройке Open E.

Капля Тюнинг

Настройка

Drop A включает в себя настройку всех струн на 4-ю и затем уменьшение нижней ноты E на одну дополнительную ступень: A-E-A-D-F # -B

Если вы слушаете много хард-рока и хэви-метала, скорее всего, вы узнаете несколько песен, в которых используется настройка Drop A.«Citizen Erased» от Muse, «Psychosocial» от Slipknot »и« Gravity’s Union »Кохида и Камбрии были записаны с использованием настройки Drop A.

Узнайте больше о настройке Drop A.

Ознакомьтесь с уроками игры на гитаре Fender

Обучение игре на гитаре требует времени, практики и терпения. Изучение альтернативной настройки является фундаментальным строительным блоком в вашем обучении игре на гитаре и дает вам инструменты, необходимые для того, чтобы научиться играть песни и создавать новые собственные звуки. Попробуйте свои силы в этих альтернативных настройках и откройте полную библиотеку песен и уроков с бесплатной пробной версией Fender Play сегодня.


Использование камертона в медицинских целях

Вы когда-нибудь использовали камертон? Этот инструмент — очень универсальный инструмент, который можно использовать для множества различных процессов заживления. Для тех, кто не знает, камертон — это металлическая вилка с двумя зубцами, которую можно использовать в качестве акустического резонатора. Традиционно этот инструмент использовался для настройки музыкальных инструментов. Камертоны работают, создавая идеальный волновой рисунок, соответствующий инструменту музыканта. Такой же волновой рисунок также можно использовать в медицинских ситуациях.

В медицинской профессии камертоны остаются предпочтительным методом тестирования определенных типов потери слуха. Проверка потери слуха с помощью камертона называется тестом Ринне. В тесте Ринне врач помещает жужжащий камертон возле черепа пациента. Затем врач поднесет вилку к уху пациента. Используя секундомер, врач измеряет, как долго пациент может слышать его черепом и ухом. Если пациент чувствует вилку через челюсть больше, чем слышит ее ухом, это означает, что звукопроводящие волны не проходят.

Помимо потери слуха, камертон можно использовать для оценки широкого спектра других проблем со здоровьем. Если рентгеновских лучей не хватает, врачи будут использовать камертоны, чтобы определить, сломана кость или нет. Врачи делают это, просто ударяя по камертону и прикладывая вибрирующую вилку к пораженному участку. Камертоны также могут обеспечить звуковую терапию, которая помогает вызвать более глубокое состояние расслабления. Звуковые волны, создаваемые вилкой, восстанавливают баланс чакр тела, поддерживая идеальную гармонию мышц, нервной системы и органов.Использование камертона для звуковой терапии — один из лучших методов достижения полного расслабления.

Камертон — отличный неинвазивный инструмент лечения. Его можно использовать для нескольких лечебных и оценочных практик, включая: тесты Ринне, рентген и звуковую терапию. В следующий раз, когда вы пойдете к врачу, возможно, вы использовали камертон.

Для получения дополнительной информации о камертонах щелкните здесь.

Статья написана Уильямом Грейвсом.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

11 альтернативных строев, которые должен знать каждый гитарист

Стандартная настройка гитары, в которой струны настроены от низкого к высокому, на E A D G B E, была тщательно исследована и разработана поколениями гитаристов для создания риффов, отрывков и аккордов.

Несмотря на то, что знакомство с ним полезно, с точки зрения многочисленных форм и узоров грифа, на изучение которых вы потратили так много времени, это иногда может работать против вас, поскольку может быть творческой задачей не играть все те же укоренившиеся аккорды и облизывает по привычке.

В этом уроке я представлю широкий обзор 11 альтернативных строев, которые известные гитаристы успешно использовали в своих самых известных и знаменитых записях, которые могут послужить источником вдохновения для вашей игры и сочинения песен.

Основы настройки гитары

Несколько слов о настройке в целом: всегда используйте электронный тюнер для гитары для любого набега на альтернативную настройку (и для возврата к стандартной настройке), но сначала постарайтесь настроить на слух, настраивая струны друг к другу с использованием эталонных высот, которые могут быть ладовыми нотами, открытыми струнами или любыми доступными естественными гармониками на 12-м, седьмом или пятом ладах. (Не используйте гармоники четвертого лада, так как они слегка плоские.)

Постарайтесь сделать это быстро и эффективно и установите нулевую точку на точной целевой высоте, прежде чем обе ноты затихнут.(Думайте о настройке на слух, как об игре в гольф, и всегда старайтесь получить «дырку в одной».)

После того, как вы приложили все усилия для настройки струн на слух, используйте свой электронный тюнер, чтобы проверить точность результатов и доработать по мере необходимости. Часто струны, которых вы даже не касались, «дрейфуют» немного остро или ровно из-за изменения общего натяжения и натяжения грифа, которое возникает из-за затягивания или ослабления других струн. Эта проблема более распространена и остра для электрогитары, с ее менее массивным и, следовательно, более гибким шейным сочленением по сравнению с акустической.

Унисон нота, удвоенная в той же октаве — это самый простой эталонный тон для настройки на слух, но октава, идеальная квинта или идеальная четверть также могут служить этой цели, если у вас достаточно опыта, чтобы знать, что слушать.

Умение настраиваться на слух — критически важный навык слушания и важная часть вашего развития как гитариста и музыканта, и ежедневные попытки делать это — очень полезное постоянное упражнение для тренировки слуха.Но, опять же, как бухгалтер, пользующийся калькулятором, всегда заканчивайте работу электронным тюнером, так как фальсификация совершенно неприемлема для слушателя в любой ситуации, какой бы случайной она ни была!

1. Drop D

Это наиболее широко используемый альтернативный строй во многих стилях популярной музыки, особенно в рок и металле, и, безусловно, наиболее удобный для выхода из стандартного строя. Просто настройте свою низкую струну ми на один шаг (эквивалент двух ладов) до ре, чтобы она соответствовала высоте вашей открытой четвертой струны, или «среднего ре», на одну октаву ниже ( РИСУНОК 1 ).

Я считаю, что самый быстрый и простой способ настроиться на падение D — это воспроизвести естественную гармонику на 12-м ладу шестой струны и настроить ее так, чтобы она соответствовала высоте тона открытой четвертой струны в унисон. Сосредоточьтесь на поле матча, внимательно прислушиваясь к постепенному замедлению «биения» или пульсации звука, пока он не прекратится или не станет незаметно медленным.

(Изображение предоставлено: Future)

Настройка Drop-D предлагает глубокий, приятно резонансный звук для риффов, построенных вокруг аккорда D в первой позиции с использованием всех шести струн, а также обеспечивает компактную подвижную корневую пятую октаву. Форма пауэр-аккорда, сформированная одним пальцем, обычно указательным, с перемычкой на трех нижних струнах, что обеспечивает идеальную основу для «наложения» множества «более высоких» и более гармонично сложных голосов аккордов на базовый пауэр-аккорд, несколько из которых проиллюстрированы на РИСУНОК 2 .

Хорошо известные примеры песен, в которых широко используется настройка drop-D, включают Everlong от Foo Fighters, Beatles ‘Dear Prudence, Spoonman и Black Hole Sun от Soundgarden, Tool’s Aenima, Them Bones и Dam that River Элис в Chains и All Apologies от Nirvana, последние три песни имеют настройку drop-D, транспонированную на полтона вниз (от низкого к высокому, Db Ab Db Gb Bb Eb).

2. Двойная капля D

Известно, что использовался Джимми Пейджем из Led Zeppelin в фильме «Поездка в Калифорнию», Нилом Янгом в «Девушке с корицей», Робби Кригером в классическом фильме «Двери», «Конец» (смещенный примерно на 50 центов четверть-тон, бемоль) и Puddle of Mudd’s Wes Scantlin в Drift and Die, настройка с двойным падением D, как следует из названия, похожа на обычную каплю D, но дополнительно имеет высокую струну E, настроенную на D (см. РИСУНОК 3 ).

Удобный способ получить эталонную высоту D для настройки вашей высокой струны E вниз — это воспроизвести естественную гармонику D на 12-м ладу вашей четвертой струны. Но если вы обнаружите, что настройка обычной ноты на подобную гармонику слишком сложна для прослушивания и оценки из-за разницы в тоне, вы можете вместо этого использовать ноту D на третьем ладу вашей струны B в качестве эталонной высоты тона. Вам просто нужно взять и удерживать и эту ноту, и открытую высокую ноту E, а затем протянуть руку, чтобы настроить последнюю на D с помощью медиаторной руки.

(Изображение предоставлено: Future)

С тремя открытыми струнами D — низкой, средней и высокой — эта настройка отлично подходит для создания дроун-риффов и аккомпанементов ре мажор или ре минор и дает возможность легко играть пышно звучащий аккорд. озвучивания, подобные тем, что показаны в РИСУНОК 4 .

И то, что ваши средние четыре струны по-прежнему настроены нормально, также может быть большим плюсом, когда дело доходит до украшения формы аккорда с помощью «расширений» или воспроизведения мелодичных риффов с использованием знакомых форм.

3. DADGAD

Эта настройка широко используется мастерами фингерстайл-акустической гитары, такими как Пьер Бенсусан, Фил Кегги, Мартин Симпсон и Майк Доус. струны B гитары на целый шаг до A (см. РИСУНОК 5 ).

В результате получается эфирный и неразрешенный аккорд Dsus4 с тремя открытыми нотами D в разных октавах, двумя As и G, последнюю из которых гитаристы часто используют в качестве своей основной мелодической струны в этой настройке, с другой. струны, часто служащие дроном с открытой струной, и удобные октавные формы на одном ладу.

Вероятно, самый знаменитый пример песни в настройке DADGAD — это классическая Led Zeppelin Kashmir, в которой Джимми Пейдж блестяще использовал открытые струны в сочетании со сдвигом двух нотных ладов, особенно во время подписи песни нисходящим аккордом sus4-3. рифф слышен между куплетами, для чего он просто перемещает чередующиеся формы двух пальцев вниз по гриву в более низкие положения, в то же время добавляя звенящие открытые струны в качестве общих тонов в каждое звучание, как показано на РИСУНОК 6 .

(Изображение предоставлено Future)

Пейдж ранее использовал настройку DADGAD для White Summer (с Yardbirds) и Black Mountain Side, последняя транспонировалась на полшага (от низкого к высокому, Db Ab Db Gb Ab Db).

Еще одна известная песня, исполненная в настройке DADGAD, в данном случае с каподастр на третьем ладу, — это аранжировка Soggy Bottom Boys на песню I Am a Man of Constant Sorrow, которая широко использовалась в фильме 2000 года O Brother , Где ты? Поклонники телесериала Сыны анархии хорошо знакомы с заглавной песней шоу, This Life, в которой представлены болотистые гитарные партии, созданные гитаристом Velvet Revolver Дэйвом Кушнером и исполненные Curtis Stigers & the Forest Rangers в настройке DADGAD. с капо на четвертом ладу.

4. Open D

Понижение открытой струны G, sus4, от настройки DADGAD на полтона до F #, приводит к глубокому и теплому звучанию открытого аккорда ре-мажор и настройки, озвученной , от низкого к высокому, DADF # AD или корень, пятая, корень, большая треть, пятая, корень (см. РИСУНОК 7 ).

Из-за расслабленного натяжения струн и стека интервалов подписи — основной аккорд в пятую октаву на трех нижних струнах и мажорное трезвучие первой инверсии (3-5-1) на трех верхних струнах — настройка открытого реа. идеально подходит для игры на слайде на акустической гитаре с ее толстыми тугими струнами.Это был один из любимых мелодий легенды блюза Элмора Джеймса, который он классно использовал в песнях Dust My Broom и других песнях.

(Изображение предоставлено: Future)

Кит Ричардс из Rolling Stones использовал настройку Open D в контексте без слайда в оригинальной студийной версии Street Fighting Man, зажав указательным пальцем все шесть струн, чтобы создать подвижный мажорный ствол форма аккорда, которую он затем гармонично и мелодично украсил «расширениями» с двумя пальцами для создания богатого звучания мажорных голосов add9 и sus2-4, подобных тем, которые показаны в РИСУНОК 8 .

Почти три десятилетия спустя Джерри Кантрелл довольно изобретательно применил открытую настройку D, транспонированную вниз на полтона (от низкого к высокому, Db Ab Db F Ab Db) в песне Alice in Chains Over Now, аналогичным образом используя указательный палец ладони. чтобы сформировать сдвигающиеся полные мажорные аккорды барре на всех шести струнах, к которым он затем добавил украшения из отдельных нот, по одной струне за раз, другими доступными пальцами.

5. Open E

Когда в середине двадцатого века стали популярными цельнокорпусные электрогитары с более изящными струнами, многие великие слайдеры, такие как Дуэйн Оллман и Дерек Тракс, переняли настройку открытой E — от низкой до high, EBEG # BE — как их основная настройка для воспроизведения слайдов.(Trucks играет почти исключительно в открытой E, даже если не используется слайд.)

Настройка Open E имеет тот же стек интервалов подписи, что и открытый D, только на целый шаг выше, как если бы вы поместили каподастр на второй лад в открытая настройка D, и ее открытые струны дают вам то, что обычно является аккордом E первой позиции в стандартной настройке, как показано на РИСУНОК 9 .

(Изображение предоставлено: Future)

Настройка Open E кажется более тугой, чем открытая D, что увеличивает натяжение грифа, заставляя его изгибаться больше, чем при настройке Open D или даже стандартной настройке, и вы бежите выше риск разрыва струны при открытой настройке E, особенно на акустической гитаре.

Несмотря на эти потенциально проблемные проблемы, открытая настройка E также изучалась и использовалась акустическими исполнителями в таких классических фолк- и рок-композициях, как Little Martha от Allman Brothers Band (гитары Дуэйна Оллмана и Дики Беттса были настроены так, чтобы открывать E для этого акустический дуэт), Jumpin ‘Jack Flash от Rolling Stones и She Talks to Angels от Black Crowes.

И певец Дэвид Ли Рот написал и сыграл вступление на акустической гитаре к песне Van Halen Ice Cream Man в открытой настройке E, транспонированной на полтона вниз (от низкого к высокому, Eb Ab Eb G Bb Eb).

РИСУНОК 10 показывает несколько особенно приятных голосов аккордов в открытом E.

6. Open G

Еще одна популярная измененная настройка среди акустических и электрогитаристов, благодаря ее привлекательному звучанию и расслабленному ощущению. натяжения струны, разомкнут G: от низкого до высокого, DGDGBD (см. РИСУНОК 11 ).

Кит Ричардс написал риффы к некоторым из самых любимых и устойчивых песен Rolling Stones в этом строе, таких как Honky Tonk Women, Brown Sugar, Can’t You Hear Me Knockin ‘, Start Me Up и Tumbling Dice, последнее исполняется с капо на четвертом ладу.

Джимми Пейдж широко использовал настройку открытой G в Dancing Days, It’s the Way и Bron-Y-Aur Stomp, последние два на акустической гитаре, транспонированные, соответственно, на полтона вниз — от низкого к высокому, Db Gb Db Gb Bb Db — и целый шаг к тому, что можно альтернативно рассматривать как открытое F (от низкого к высокому, CFCFAC). Рич Робинсон из Black Crowes использовал настройку открытой солью с понижением на полтона в Jealous Again, чтобы создать запоминающиеся, рокирующие и очень похожие на Stones риффы электрогитары.

(Изображение предоставлено: Future)

Подобно открытой настройке D и открытой E, открытая G предлагает приятный набор нот мажорных аккордов на всех шести струнах на любом ладу с трезвучием на трех верхних струнах, что также делает его отличным как для слайд-игры, так и для аккордового риффа с нотами, добавленными к такту указательного пальца другими пальцами.

Но открытая G имеет совершенно другой характер, чем открытая D или E, из-за своей разной голосовой структуры с интервальным написанием пятого, корневого, пятого, третьего, пятого. Это дает вам мажорное трезвучие с основной позицией — 1-3-5 — на трех верхних струнах и пятую часть аккорда внизу, под основной нотой пятой струны.

Интересно, что Ричардс давно решил удалить шестую струну из своего открытого G-настроенного Fender Telecaster и играть свои риффы только на пяти струнах, с самой низкой, теперь пятой струной, настроенной на соль, всегда давая ему основную ноту. аккорда, который он играет, что позволяет ему расхаживать и танцевать на сцене и исполнять свои риффы вживую с почти безрассудной энергией, не беспокоясь о случайном звучании каких-либо нежелательных субкорневых нот.

РИСУНОК 12 иллюстрирует несколько хороших движений аккордов в открытой настройке G.

7. Open A

Open Настройка A (от низкого к высокому, EAEAC # E) — это открытие G, то же самое, что настройка open E для открытия D — то же самое, на целый шаг выше и, аналогично, для многих игроков, его аналог электрогитары ( РИСУНОК 13 ).

Когда струны не растянуты, открытая настройка A дает звучание, идентичное звучанию аккорда A первой позиции в стандартной настройке, при этом все струны D, G и B подняты на целый шаг до E, A и C #, соответственно.

(Изображение предоставлено: Future)

Легенда блюза Delta Роберт Джонсон часто играл в открытой настройке A в таких песнях, как Cross Road Blues, Traveling Riverside Blues и Come on in My Kitchen, хотя, поскольку некоторые из его записей были ускорены в в процессе мастеринга (намеренно или нет), его гитара могла быть настроена на полшага в некоторых из этих песен, чтобы открыть ля-бемоль (от низкого к высокому, Eb Ab Eb Ab C Eb) или на целый шаг, чтобы открыть G

Многие другие мастера блюза широко использовали настройку открытой ля электрогитары в нескольких своих песнях, как для игры со слайдом, так и для риффов без скольжения.Хорошо известные примеры включают «Boogie Chillen» Джона Ли Хукера и «Mean Town Blues» Джонни Винтера.

Джимми Пейдж использовал открытую А (в данном случае с эффектом медленного сдвига фазы) для своей болотистой слайд-гитары Tour de Force, Led Zeppelin’s In My Time of Dying, как и Джек Уайт в песне White Stripes, хит Seven Nation Army , который, что интересно, находится в тональности ми минор, а не ля мажор.

8. DGC-GCD (настройка «Песня дождя»)

Как и DADGAD, это настройка с загадочным звучанием, которая имеет нерешенное качество, в данном случае дает вам то, что можно назвать Csus2. / D (Csus2 поверх D) аккорд ( РИСУНОК 14 ).

(Изображение предоставлено: Future)

Я могу вспомнить только одну известную песню, в которой используется этот необычный строй, но это шедевр, который определенно стоит изучить, если вы энтузиаст измененной настройки и авантюрный автор песен / композитор, The Rain Song пользователя Led Zeppelin.

РИСУНОК 15 иллюстрирует несколько мерцающих аккордов, которые Пейдж использует в этой песне. Обратите внимание на широкое использование беспилотных летательных аппаратов, унисонов, октав и параллельных подвижных фигур.

(Изображение предоставлено в будущем)

9.Open C6

Еще одна настройка, которую Джимми Пейдж блестяще использовал, — это открытая C6 (от низкой к высокой, CACGCE), для которой все струны A, G и High E настроены нормально, а низкие E и D струны обе. спуститесь до C, а строка B поднимется до C, как показано на РИСУНОК 16 .

Гитарист использовал эту настройку на двух акустических классах Led Zeppelin, Friends и Bron-Yr-Aur (оба были записаны во время сессий Led Zeppelin III ).

(Изображение предоставлено: Future)

В Friends Пейдж воспользовался знакомой формой октавы с двумя пальцами на струнах A и G, чтобы сыграть выдающиеся мелодии вверх и вниз по грифу в сочетании с тремя звонкими открытыми C строки, аналогичные РИСУНОК 17 .

Совсем недавно Маркус Мамфорд применил открытую настройку C6 для двух самых больших хитов своей группы Mumford & Sons, I Will Wait и Little Lion Man, последняя песня исполнялась с каподастром на пятом ладу.

(Изображение предоставлено Future)

10. Open C (настройка Криса Корнелла)

Наша следующая настройка — это настройка, использованная покойным великим певцом, автором песен и гитаристом Крисом Корнеллом для двух самых больших хитов Soundgarden, Бремя в моей руке и Милая петля.

Это вариация открытой настройки C (от низкой к высокой, CGCGCE), для которой струна B, вместо настройки до C, вместо этого настраивается на G в унисон со струной G, как показано на РИСУНОК 18 . Это удвоение унисона делает ноты, сыгранные вместе на этих двух струнах на одном ладу или открытом, действительно выделяются.

РИСУНОК 19 иллюстрирует несколько уникальных аккордов, которые Корнелл использовал в этой настройке в Burden, некоторые из которых он также использовал в Pretty Noose.

(Изображение предоставлено: Future)

11. Настройка EEEEBE

11-я настройка необычна, но ее стоит проверить. Это то, что часто называют модальной настройкой Брюса Палмера, названной в честь ее изобретателя, покойного басиста Buffalo Springfield Брюса Палмера, который также был талантливым гитаристом.

При этой настройке обычно настраиваются низкие, высокие и синие струны. Затем струна A опускается, чтобы соответствовать нижней E, струна D поднимается до E, а струна G опускается до E, в унисон со «средней» струной.В результате получился гудящий, мистически звучащий аккорд E5 ( РИСУНОК 20 ).

Стивен Стиллз с большим эффектом использовал эту настройку для создания своих ситароподобных партий акустической гитары в классической песне Crosby, Stills & Nash Suite: Judy Blue Eyes, а также в композициях 4 + 20 и Carry On with Crosby, Still, Нэш и Янг.

В сюите: Judy Blue Eyes, Stills использовал свои обычно настроенные струны си и высокие ми в качестве основных струн для игры на мелодии, а четыре нижние струны использовались в основном как аккомпанементы для унисонных и октавных дронов, как в РИСУНОК 21 .

(Изображение предоставлено: Future)

Интересно, что Стиллз использовал ту же схему настройки, транспонированную на два целых шага (!), В Love the One You With, с его акустической гитарой, настроенной, очень необычно, на CCCCGC, low к высокому. (Вы захотите использовать толстые струны для этой настройки.)

Надеюсь, этот список измененных настроек, а также исполнители и примеры песен, приведенные выше, дали вам некоторые полезные ориентиры и творческое вдохновение для экспериментов с поворотом колышков настройки вашей гитары. к этим нестандартным настройкам.

Однако существует гораздо больше измененных строев, чем те 11, которые наняли бесчисленные всемирно известные гитаристы, певцы и авторы песен, в том числе некоторые из них, использованные в известных песнях таких исполнителей, как Джони Митчелл, Джон Ржезник из Goo Goo Dolls, Coldplay Крис Мартин и вдохновитель Smashing Pumpkins Билли Корган.

При экспериментировании с измененными строчками и поиске новых звуков хороший подход — опустить или поднять одну или две струны и послушать, что происходит, когда вы играете знакомые формы аккордов.По пути вы можете столкнуться с ужасными звуками, но с такой же вероятностью обнаружите несколько великолепных, величественных аккордов, которые могут послужить толчком для написания свежо звучащей оригинальной песни.

Лучшие на сегодня гитарные тюнеры

432 Гц против 440 Гц: объяснение стандартов настройки

440 Гц — это наиболее широко распространенный стандарт настройки в современной музыке, но задумывались ли вы, почему мы настраиваем наши инструменты на те частоты, которые мы делаем? Как мы, современное общество, пришли к соглашению о 440 Гц — A4 — в качестве стандарта высоты звука для настройки? Это основано на математике или мнении?

Если у вас когда-либо возникал какой-либо из этих вопросов, значит, вы уже участвовали в давней дискуссии между стандартами частоты, наиболее популярной из которых является поддержка 432 Гц вместо 440 Гц.Мы предоставим вам решать, будет ли один звучать лучше другого.

Здесь мы глубоко погрузимся в историю того, как мы выбрали 440 Гц в качестве стандарта для настройки в современном музыкальном мире, а также в растущую известность 432 Гц.

Краткая история тюнинга стандартов

За последние несколько столетий тона западной классической музыки значительно изменились. Изначально не было стандартизированной высоты звука для инструментов, на которую можно было бы настраиваться, а это означало, что каждый оркестр настраивался на другую высоту звука.

Еще с 18-го века A4 — буква A над серединой C — была стандартом измерения и настройки для западной музыки. Однако, в зависимости от того, из какой части мира находится оркестр, диапазон A4 может находиться в диапазоне от 400 Гц до 480 Гц.

Названный в честь Генриха Герца, который успешно доказал существование электромагнитных волн в 1830 году, единица «Гц» измеряет цикл в секунду. Известные композиторы, такие как Моцарт, Бах и Бетховен, настраивали свои оркестры на разную высоту звука, и даже когда был изобретен камертон, ноты, которые он воспроизводил, различались в зависимости от того, чей камертон использовался.

После нескольких попыток устранить разницу в стандартах настройки между разными оркестрами — A435, A451, A439 — Международная организация по стандартизации установила международную стандартизированную высоту звука 440 Гц для A4.

Это принято не всеми оркестрами. Например, Нью-Йоркский филармонический оркестр использует 442 Гц, Бостонский симфонический оркестр использует 441 Гц, а многие симфонии в некоторых частях Европы используют 443 Гц или 444 Гц. Чем отличаются эти высоты, хотя бы в малейшем смысле, можно услышать здесь.

Рост 432 Гц

Многие музыканты и не музыканты в одинаковой степени выступают против отраслевого стандарта 440 Гц как эталона для настройки. Просто набрав «432 Гц» в любой поисковой системе, вы найдете множество твердых мнений о том, почему A432 превосходит A440 по темпераменту, вплоть до того, что A432 обладает универсальными и духовными лечебными свойствами по сравнению с «отягощающим». и «раздражающие» свойства A440. В этой статье мы просто сосредоточимся на самом стандарте настройки.

Чтобы вкратце рассказать о том, как 432 Гц вошел в картину, мы обратимся к Жозефу Соверу, французскому физику, который в 1713 году придумал концепцию научной или философской темы . По сути, эта система не соответствует эталону настройки A440, а вместо этого размещает A4 на 430,54 Гц и средний C — C4 — на 256 Гц.

Он объяснил, что, поместив среднюю C на 256 Гц, вы можете создать систему, в которой каждая октава — или с коэффициентом — C попадает на четное целое число, вместо того, чтобы содержать «ужасные» десятичные дроби.

Джузеппе Верди, итальянский композитор XIX века, как и Институт Шиллера, активно выступал за использование этой настройки.

Используя настройку Twelve True Fifths, созданную автором Марией Ренольд, C256 может соответствовать той же шкале, что и A432. Этот веб-сайт объясняет математику гораздо лучше, чем я когда-либо смог бы. Если вы занимаетесь более сложной математикой, это отличное место для начала изучения настройки 12T5 Марии Ренольд или того, как в целом работает наша система равномерного темперамента A440.

Полезные свойства 432 Гц

Многие сайты утверждают, что 432 Гц — это «универсальная» частота. В любом случае, 432 — интересное число по нескольким причинам.

Это сумма четырех последовательных простых чисел: 103 + 107 + 109 + 113. Это ровно три брутто — «брутто» было традиционной единицей измерения 144 или 12 в квадрате. Равносторонний треугольник, площадь и периметр которого равны, имеет квадратный корень из 432. По этой и многим другим причинам несколько человек посвятили себя распространению информации о плюсах перехода на систему 432 Гц.

Если бы мне пришлось порекомендовать одну статью для дальнейшего изучения этой темы, то это была бы эта. Автор проделывает потрясающую работу, рассматривая аргументы с объективной и непредвзятой точки зрения, и очень глубоко изучает историю 432 Гц и ее предполагаемых преимуществ перед 440.

432 Гц или 440 Гц? Послушайте сами!

Как и почти все, что связано с вашей музыкой, выбор между 432 Гц и 440 Гц является субъективным, и вы должны делать это самостоятельно.Вы сами решаете, какая настройка звучит лучше для ваших ушей!

Пройдите тест здесь.

Это видео также дает хороший объективный аргумент в пользу прослушивания одного и того же произведения на разных частотах:

432 Гц, 440 Гц и 448 Гц

Заключение

Мне, например, очень нравится, как для моих ушей звучит 432 Гц. Когда я пою, мне всегда легче оставаться в гармонии с 432 Гц. Тем не менее, я попросил моих друзей и семью пройти тест, и они предпочли настройку 440 Гц.

Я определенно не могу подтвердить лежащие в основе «универсальные» свойства объекта 432 Гц, но не могу отрицать, что это заставляет меня улыбаться, когда я слышу это, по сравнению с 440 Гц. По крайней мере, по этой причине, я думаю, что стоит время от времени отклоняться от системы A440 и выяснять свои собственные предпочтения. Но что касается того, лучше ли A432, это то, что вам нужно выбрать для себя.

(PDF) Акустический анализ использованных камертонов

Однако, хотя использованные TF все еще сохраняли свою характеристику как генератор чистого тона

, FF и время его затухания имеют большое значение во время клинических испытаний.Хорошо известно, что порог слышимости

для каждой частоты различается (ISO, 2003), и 512 Гц использовались в качестве стандарта ma-

или стандарта TF для определения воздушно-костной щели и уровня слуха

. потеря [6, 15]. Данных о том, на сколько процентов изменение rFF изменяет клиническое значение тестов TF, представлено не было. В нашем исследовании мы проанализировали

только неиспользованный C2-TF, и степень отличия его rFF от 512 Гц

составила 0,4%. На втором рисунке исследования, опубликованного Stevens и

Pfannenstiel [9], тестируемый C2-TF производил FF с частотой 509 Гц, что означало

0.58% в разнице в соответствии с формулой, использованной в нашем исследовании. Известно, что

уровни звуковой энергии изменяются в зависимости от частоты звуковой волны

; следовательно, 5 дБ-SPL при 500 Гц равняется 0 дБ-HL в тестах audiomet-

ric [16], и становится 15 дБ-SPL при 250 Гц. Более того, хотя чувствительность

250 Гц к воздушно-костному зазору выше, чем чувствительность 512 Гц [6, 15, 17,

18], 256 Гц имеет тенденцию улучшать восприятие с помощью вибрации [15]. Таким образом, один из

используемых C2-TF в нашем исследовании давал rFF на частоте 249 Гц, что почти на

равно C1, который имеет другой уровень слышимости и восприятия.

Кроме того, время затухания TF очень важно во многих тестах TF, по крайней мере

для привлечения внимания субъекта к звуку. Можно сказать, что меньшее время de-

указывает на меньшую продолжительность теста, что, вероятно, делает тесты менее удобными. Кроме того, особенно для теста Ринне, время распада как в кости

, так и в состоянии воздуха имеет решающее значение. План нашего эксперимента не позволял

определять реальное время распада ТФ с воздушной проводимостью, а

не измерял время распада костной проводимости.Однако, используя тот же экспериментальный дизайн, мы заметили, что время распада воздушной проводимости 5 использованных

C2-TF уменьшилось более чем на 80% по сравнению с неиспользованным C2-TF.

В целом, данные, представленные в этом исследовании, ясно указывают на то, что алюминиевые переходники

, по крайней мере, некоторые из имеющихся на рынке переходников, со временем теряют свои свойства

, что делает испытание на переходник менее надежным.

Алюминий — это материал, склонный к усталости металла, а усталость металла — это концепция микротрещин, в основном

, связанная с циклической нагрузкой [12], которая является основной задачей ТФ.В нашем исследовании сдвиг rFF на

и сокращение времени его затухания были более распространены в C1-

и C2-TF, тогда как C3-TF представляли rFF ближе к предполагаемым производителем значениям

и разумно более длинными временами затухания. . Stevens и

Pfannenstiel [9] предоставили аналогичные данные о том, что дополнительные негармонические частоты

были отмечены, когда C1 и C2-TF, но не C3-TF, были поражены

металлическими и деревянными поверхностями. Можно сказать, что более длинные волны

во время циклического воздействия более склонны к усталости металла.Хотя в нашем исследовании мы включили все ТФ с псиформным ударом, они должны были быть нанесены

по различным материалам на протяжении многих лет, что хорошо известно в практике ноларингологии отори-

. Дополнительные волны давления, возникающие при ударе

о металлические и деревянные поверхности [9], могут быть одним из факторов

, ответственных за предрасположенность к усталости металла.

Далее, мы должны подчеркнуть, что сообщаемые изменения физических свойств

используемых ТФ могут относиться только к «безымянным — без

брендов» на рынке.Необходимо провести дальнейшие исследования

для изучения брендовых продуктов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, впервые в литературе мы указали на усталость металла

в ТФ в данном исследовании; Поэтому рекомендуется проверять акустические свойства отработанных алюминиевых ТФ.

Одобрение комитета по этике: В это исследование не входили люди и / или

животных, поэтому не было получено никакого этического одобрения.

Информированное согласие: в это исследование не входили люди и / или животные

, поэтому информированное согласие получено не было.

Рецензирование: прошедшее внешнюю рецензирование.

Вклад авторов: Концепция — Y.K.K .; Дизайн — Y.K.K .; Надзор — Ю.К.К .;

Ресурсы — Y.K.K .; Материалы — М.Ю .; Сбор и / или обработка данных — M.Y .;

Анализ и / или интерпретация — M.Y .; Литературный поиск — М.Ю .; Написание рукописи Manu-

— M.Y .; Критический обзор — Y.K.K .; Другое — М.Ю.

Конфликт интересов: Авторы не заявляли о конфликте интересов.

Раскрытие финансовой информации: авторы заявили, что это исследование не получало финансовой поддержки

.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алм Дж. Ф., Уокер Дж. С.. Частотно-временной анализ музыкальных инструментов. SIAM

обзор 2002; 44: 457-76. [CrossRef]

2. Фельдманн Х. История камертона. I: Изобретение камертона,

Курс музыки и естествознания. Фотографии из истории ото-

риноларингологии, представленные инструментами из коллекции

Ингольштадтского Немецкого историко-медицинского музея. Ларинго-риноотология

1997; 76: 116-22.[CrossRef]

3. Аллен Г., Фернандес К. Механизм костной проводимости. Журнал

Медицина труда и окружающей среды 1961 г .; 3: 141-2.

4. Корбридж Р. История и обследование ЛОР. Основы ЛОР, Лондон —

дон: Taylor & Francis Group; 2011. с. 1-11.

5. Гиргис Т.Ф., Шамбо-младший Г.Е. Тесты камертона: забытое искусство. Отология и

Невротология 1988; 9: 64-9.

6. Hinchclie R. Клиническое исследование слуховой функции.Аудиология взрослых

II. Отолярная ингология Скотта-Брауна, 5-е изд. Лондон: Баттервортс, 1987: 203-

44.

7. Тонндорф Дж. Новая концепция костной проводимости. Архив Отоларингол-

огы 1968 г .; 87: 595-600. [CrossRef]

8. Нг М, Джеклер Р.К. Ранняя история испытаний камертона. Отология и нейротоло-

г 1993 г ​​.; 14: 105.

9. Стивенс Дж. Р., Пфанненштиль Т. Дж.. Осмотр камертона отолога —

Вы правильно наносите удар? Отоларингология — хирургия головы и шеи 2014:

0194599814559697.

10. Бикертон Р., Барр Г. Происхождение камертона. Журнал Королевского медицинского общества

1987; 80: 771.

11. MacKechnie CA, Greenberg JJ, Gerkin RC, McCall AA, Hirsch BE, Durrant

JD, et al. Ринне снова обратился к камертонам из стали и алюминия. Отоларин-

гология — Хирургия головы и шеи 2013: 0194599813505828.

12. Бхат С., Патибандла Р. Усталость металлов и основные теоретические модели: обзор Re-

: INTECH Open Access Publisher; 2011 г.[CrossRef]

13. Боерсма П. Точный краткосрочный анализ основной частоты

и отношения гармоник к шуму дискретизированного звука. Труды

института фонетических наук: Амстердам, 1993: 97-110.

14. Россинг Т.Д., Рассел Д.А., Браун Д.А. Об акустике камертонов. Am J

Phys 1992; 60: 620-6. [CrossRef]

15. О’Коннор А.Ф. Осмотр уха. Скотт Браунс Отоларингология:

Отология, 6-е изд. Оксфорд (Великобритания): Butterwortb / Heineman 1997; 3: 1-3.

16. ISO. Нормальные контуры равной громкости. Акустика: Международная организация

по стандартизации, 2003.

17. Shambaugh Jr GE. Диагностика заболеваний ушей. Хирургия уха. Второе издание

, Лондон: W.B. Компания Сондерс; 1967. с. 249-65.

18. Гельфанд С. Клиническая точность теста Ринне. Acta oto-laryngologica

1977; 83: 480-7. [CrossRef]

J Int Adv Otol 2017

Теория заговора «432 Гц против 440 Гц»

Совет: См. Мой список самых распространенных ошибок на английском языке.Он научит вас избегать ошибок с запятыми, предлогами, неправильными глаголами и многим другим.

Вы бы поверили, что существует теория заговора о том, как мы настраиваем музыкальные инструменты? И что эта теория вообще касается нацистов, чакр и прочего? Нет? Затем сядьте и насладитесь, возможно, самой нелепой теорией заговора всех времен.

Чтобы понять, о чем идет речь, нам понадобится немного исторической справки. Как вы, наверное, знаете, музыкальные инструменты нужно настраивать.Когда вы поворачиваете колышек струнного инструмента или регулируете длину трубки духового инструмента, звук становится немного выше или ниже.

Чтобы разные инструменты (и даже разные струны одного инструмента) хорошо звучали вместе, все они должны воспроизводить один и тот же тон (одинаковую высоту), когда они играют одну и ту же музыкальную ноту (например, A).

Обычный способ указать настройку — указать частоту ноты A 4 . Современный стандарт — A = 440 Гц, где Гц — это единица измерения, означающая «в секунду», поэтому «440 Гц» означает 440 колебаний в секунду (например, у струны).Чтобы настроиться на эту частоту, музыкант либо слушал тон, воспроизводимый каким-либо настраивающим устройством, и настраивался на слух, либо использовал электронный тюнер.

Заговор 432 Гц

Если вы погуглите «432 Гц», вы найдете огромное количество статей и видео на YouTube о настройке A = 432 Гц и ее предполагаемых лечебных и успокаивающих свойствах. Если копнуть немного глубже, вы также найдете «объяснение» этого явления. Предположительно, настройка 432 Гц каким-то образом настроена на вибрации самой природы, тогда как настройка 440 Гц была введена Йозефом Геббельсом, нацистским министром пропаганды .

Да, верно. В мире миллионы людей считают, что Геббельс ввел настройку, чтобы люди чувствовали себя более тревожными.

Итак, почему 432 Гц должно быть таким большим? По мнению сторонников теории, число 432 обладает особыми свойствами. И действительно, это интересная цифра. Это сумма четырех последовательных простых чисел: 103 + 107 + 109 + 113. Это ровно три брутто, где брутто = 144 — традиционная единица. Равносторонний треугольник, площадь и периметр которого равны, имеет площадь, равную квадратному корню из 432.

Затем вы найдете множество мистических аргументов, например, что на горе Меру есть 432 статуи Будды или что это каким-то образом связано с расположением чакр. Есть даже утверждение, что ученые Nike выяснили, что у лучших мячей для гольфа 432 ямочки на щеках…

Почему нумерологические объяснения 432 Гц — ерунда

Я не могу с уверенностью сказать, что нет никакой разницы в психологическом воздействии A = 432 Гц и A = 440 Гц, но я подозреваю, что нет существенной разницы, поскольку оркестры по всему миру привыкли настраиваться где-нибудь от 400 Гц до 470 Гц. Гц, и если бы 432 Гц были своего рода сладким пятном, кто-то уже заметил бы.Любой психологический эффект настройки, вероятно, вызван тем простым фактом, что 432 Гц отличается от того, к чему мы привыкли, и был бы в значительной степени таким же, как эффект 440 Гц, если бы стандарт был 448 Гц.

Однако я могу сказать с уверенностью, что аргументы о числовых или мистических свойствах числа 432 — полная чушь. Важно понимать, что 432 Гц относится к количеству колебаний в секунду , а «одна секунда» — это довольно произвольно выбранная единица.

Первоначально (с древних времен до Средневековья) час делился на 2, 3, 4 или 12 равных частей, но никогда на 60 (так что не было даже минуты). Доли минуты вообще не использовались (в то время не было приборов, которые могли бы измерять такие короткие промежутки времени). Если бы мы застряли в делении всего на 12 частей, «секунда» могла бы стать 1/12 минуты или, возможно, 1/1728 часа (1728 = 12 $ × 12 $ × 12 долларов), что дало бы полностью разные числовые значения для одной и той же частоты.Текущее определение — просто совпадение.

Практика деления минуты на 60 меньших сегментов не появлялась до 16, -го, -го века, и даже тогда разные часы тикали с несколько разной скоростью. Чтобы стандартизировать измерение времени, люди определили единицы времени как часть среднего солнечного дня, который представляет собой среднее время (в течение одного года), за которое Земля должна вращаться вокруг своей оси относительно Солнца, и первые часы, которые могут Точно отслеживать секунды за длительные периоды были построены только в 18 веке.

Однако в 1940-х годах ученые обнаружили, что скорость вращения Земли непостоянна (из-за различных приливных эффектов), а вторая была в конечном итоге переопределена как «продолжительность 9 192 631 770 периодов излучения, соответствующих переходу между два сверхтонких уровня основного состояния атома цезия-133 ».

Итак, да. Настройка 432 Гц, божественная настройка самой природы, в конечном итоге определяется как одна вибрация на 21279240,2083 периодов излучения необычного химического элемента.Действительно, очень духовно.

Почему мы используем A = 440 Гц? (спойлер: нет нацистов)

В эпоху Баха не было стандартизированного способа настройки инструментов. Одно и то же произведение могло звучать намного выше или ниже в зависимости от того, где и когда оно исполнялось, и даже органы в разных церквях одного города могли быть настроены совершенно несовместимыми способами.

Высота звука музыкальных инструментов со временем меняется из-за нагрева и механического износа, поэтому до изобретения камертона в 1711 году не существовало простого способа согласовать настройки для разных регионов и даже для исполнения в одном регионе.Однако даже после изобретения камертона не существовало единой стандартизированной настройки. Ансамбли в разных регионах использовали камертоны, резонирующие на разных частотах.

А затем, в 19 -м веке началась эра пековой инфляции . Видите ли, именно соотношение между толщиной струны и ее натяжением (то есть «сколько раз вы поворачиваете колышек») говорит вам, насколько высоко звучит струна; чем выше натяжение, тем выше звук, а чем толще струна, тем ниже звук.Вот почему у контрабаса огромные толстые струны, а у скрипки — тонкие.

Оказывается, струны звучат лучше (до определенного момента), когда их натяжение выше. Сейчас инструменталисты увеличивают натяжение, просто покупая более толстый набор струн, который при настройке на ту же высоту, что и более тонкие, дает более высокое натяжение. К сожалению, получить более толстые струны в -е годы годов было не так-то просто. Изготовление струн было сложной процедурой, поэтому вместо изменения производственного процесса было гораздо проще настроить те же струны на более высокий тон, чтобы увеличить натяжение и, таким образом, улучшить звук.

Оркестры, соревнуясь друг с другом за лучший звук, начали настраивать свои инструменты все выше и выше. В конечном итоге это привело к проблемам для певцов, которые жаловались на то, что им приходится исполнять произведения в более высоких регистрах, чем они должны были исполняться изначально. По настоянию певцов французское правительство сделало настройку A = 435 Гц официально стандартом во Франции в 1859 году. , и многие оркестры и оперные театры в Европе приняли этот стандарт. В Британии, однако, французский стандарт был интерпретирован ошибочно (он считался относящимся к определенной температуре), из-за чего британские оркестры обычно настраивались на A = 439 Гц.

В 1939 году в Лондоне проходила международная конференция, результатом которой стала рекомендация использовать A = 440 Гц в качестве компромисса между различными системами настройки, используемыми в то время, некоторые из которых превышали 450 Гц. Эта рекомендация была дополнительно подкреплена тем фактом, что BBC требовала, чтобы их оркестры настраивались на 440 Гц вместо 439 Гц, потому что 439 — простое число, а соответствующую частоту было трудно сгенерировать электронным способом с помощью стандартных электронных часов. В конце концов, в 1955 году стандарт A = 440 Гц был принят Международной организацией по стандартизации (ISO).

Практически вся коммерчески выпускаемая современная музыка настроена на A = 440 Гц.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *