Audi tt тюнинг: Тюнинг Audi TT (8J) 06+ купить в Екатеринбурге

Тюнинг по-казански: сделать из Audi TT-S идеальную машину

13.06.2013, 11:00
277
15
prokazan.ru

— Почему решил сделать тюнинг своей машины?

— Видимо в детстве я не наигрался с игрушками. В России весьма размытое понимание тюнинга, путая со стайлингом, многие считают, что если ты наклеил на машину винил или поменял стоковые диски – у тебя крутой тюнинг. Смешно порою. Что касается моей машины, то там и того и другого навалом, руки дошли практически до всех элементов.

— Что именно было сделано с твоим автомобилем?

— Если попробовать разложить в хронологическом порядке, то первым делом была целиком изменена аудиосистема – в номинале сейчас 1,2 кВт качественного автозвука. Далее заказал из Германии и установил обвес Caractere совместно с петлями LSD DOORS, меняющими привычное открывание дверей на стиль Lamborghini и безумные диски 20-го радиуса от Hipnotic Wheels – стайлинг для придания агрессивного образа «ТиТьки».

— Следующим шагом принял решение увеличить технические характеристики автомобиля. Стоит отметить, что даже в стоке Audi TTS имеет 272 л.с. и 350 Нм и разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Забегая вперёд скажу, что на данный момент в ней 421 л.с. и 555 Нм, при этом разгон до 100 км/ч сократился ровно на одну секунду. Причём все эти параметры подтверждены диностендом и телеметрией. И всё благодаря установке турбокита Stage 3 от всемирно известной тюнинговой компании APR и полной переделке впуска и выхлопной системы. Под стать новой мощи заказал кованные составные диски ADV.1, принял участие в разработке дизайна за что бонусом получил именную гравировку на каждом диске. Образ автомобиля стал законченным.

— Свои масштабные изменения делал сам или сервисе?

— Изменения обширные, и один человек вряд ли сможет сделать что-то подобные за короткий срок. Я специалист в других областях, поэтому отдал свою машину для тюнинга к профессионалам своего дела. Что-то делали  в Казани, но самые масштабные изменения проводились в Москве. Там мне дорабатывали двигатель и полностью переделывали интерьер.

-Что еще планируешь усовершенствовать?

— Планирую подготовить машину к кольцевым гонкам. Но это пока что в планах, необходимо детально изучить эту тему и правильно подготовить ходовую. В целом, машина меня устраивает, но улучшать я ее точно буду. Понравилось мне это дело.

— Сколько машина требует в плане ухода после навороченного тюнинга?

— Столько же, сколько и обычная Audi, разве что более привередлива к топливу.
Хорошо, что Лукойл наконец-то начал поставлять в Казань 98-й бензин, поэтому теперь переживаний с выбором не осталось. В остальном все обслуживание проходит у официальных дилеров — с этим проблем нет.

— Любимая тема споров в интернет: как относишься к заниженным?

— Считаю, что если занижать, то только с использованием пневмоподвески. Но так как я сейчас плавно перехожу в автоспорт, то там над такими вопросами просто смеются.

— Машина очень заметная, часто узнают на улицах?

— Не факт, что узнают, но, по крайней мере, обращают внимание. Не скажу, что мне это нравится – как правило, стараюсь не отвлекаться от дороги. Жаль, закончилась эпоха тонированных машин, в те времена я ездил, как в танке и можно было не улыбаться, когда пропуская пешехода на переходе, он, останавливаясь на середине пути, достаёт телефон и начинает снимать!

— И напоследок — почему «ТиТька»?

— Связи с женской грудью никакой нет, хотя и бывали случаи их соприкосновений во время многочисленных фотосессий. Все дело в том, что англоязычные люди читают аббревиатуру «ТТ» как «ТиТи», это благополучно было услышано мной в одном из обзоров машины в телепередаче TopGear накануне покупки.

— Кстати, я всегда рад новым знакомствам. Мой контакт и инстаграм, подписывайтесь!

Чип-тюнинг Audi TT (8J) 2.0 TFSI

Спортивное купе уникальной формы для ежедневного использования и поездок на гоночный трек. Автомобиль Audi TT 2-го поколения, получивший индекс кузова 8J. 

Автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым 2-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. и 280 Нм. Двигатель серии CCZA технологии TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Помимо TT, данную силовую установку можно встретить на следующих машинах: Audi A3, Skoda Octavia RS, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Eos и Volkswagen Passat.

На Ауди ТТ 2.0 турбо установлен электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TC1766. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем — в нем нет необходимости. Заводскую программу берем на базе последнего обновления согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB). После чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. Заметим, что Audi TT 8J 2.0 TFSI комплектуются роботизированной коробкой передач DSG6 DQ250, которая выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм. Для настройки двигателя с отдачей большего момента, потребуется программирование трансмиссии в целях снятия программного ограничения по крутящему моменту. На редких комплектациях с данным двигателем и механической коробкой передач, возможно увеличить мощность не много больше.

Результатом чип-тюнинга является увеличение мощности порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. За счет более ровной полки момента разгон получается мягче и эластичнее. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Сокращается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом езда на автомобиле становится приятнее и предсказуемее. 

Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы с удалением катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов, связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно! При установленном прямоточном глушителе можем предложить сделать так называемый эффект Popcorn — прострелы на сбросе газа. Также, доступно отключение системы вихревых заслонок, но мы не советуем этого делать, так как ухудшается динамика на низких нагрузках.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~238 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало ~341 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+38 л.с. ~+61 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провал на старте. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Audi TT RS в тюнинге от ABT Sportsline

ABT Sportsline – мировой лидер по модификациям всех представителей концерна Volkswagen Group и одна из самых популярных мастерских, специализирующихся на тюнинге Audi. На днях компания выпустила новый набор апгрейдов для последней версии Audi TT RS. Сотрудники мастерской добавили несколько внутренних модификаций, новый сет дисков и карбоновый обвес, предоставив 4-хлетнюю гарантию на все составляющие комплекта.

В заводской комплектации Audi TT RS может похвастаться 2.5-литровым 5-цилиндровым движком с турбонаддувом, выдающим мощность в 394 л.с. и крутящий момент в 479 Нм. Мастера ABT Sportsline повысили эти показатели до 453 л.с. и 528 Нм за счет установки нового электронного блока управления ECU, не изменяя механических составляющих движка. Для более внушительного звучания сотрудники ABT заменили стоковые выхлопные трубы на двойные глушители из нержавеющей стали.

На выбор клиента компания предоставляет кастомные матовые или глянцевые диски в черном цвете габаритами в 19 и 20 дюймов. Новый обвес включает в себя карбоновые детали в агрессивном дизайне: новый диффузор в характерном стиле ABT, кастомный передний сплиттер, и закрылки на переднем бампере.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Audi
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    ABT Sportsline разработали тюнинг-пакет для Audi A4 B9

    В арсенале мастерской ABT Sportsline есть масса тюнинг-комплектов для моделей Audi S4 и RS4, чего не скажешь об обычных моделях Audi типа A4. Впрочем, недавно сотрудники ABT исправили эту несправедливость, выпустив свою порцию апгрейдов для линейки

    500-сильная Audi RS3 Sedan от мастеров ABT Sportsline

    Уделив в прошлом году достаточно внимания модели Audi RS3 Sportback, сотрудники ABT Sportsline переключились на ее четырехдверного собрата– RS3 Sedan. Как и стоило ожидать, набор модификаций для седана сильно напоминает комплект для «горячего»

    Тюнинг-комплект для Audi A4 от ABT Sportsline

    Эксперты в тюнинге Audi ABT Sportsline опубликовали фото новых Audi A4 и A4 Avant в своём исполнении. Среди клиентов ABT Sportsline тюнинг-комплекты на модели A4 всегда пользовались особой популярностью. По словам самого директора компании, именно

    Обновлённый Audi SQ5 от ABT Sportsline

    ABT Sportsline — профессиональная тюнинг-компания со штаб-квартирой в Кемптене (Германия), получившая свою популярность благодаря тюнингу автомобилей марки Audi. Некоторые подопытные модели ABT Sportsline подвергаются модификациям на протяжении

    Audi TTS от ABT Sportsline

    Тюнинг компания ABT Sportsline, не так давно модифицировавшая Audi TT, успешно выпустила своё следующее творение — Audi TTS. Взяв за шаблон работу с предыдущей моделью немецкого производителя, мастера ABT подняли модификации на новый уровень. Модель

Тюнинг для автомобиля Audi TT (8J) 2006-2014 : Подвеска / Распорки : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Audi TT (8J) 2006-2014 : Подвеска / Распорки : Все бренды — РБтюнинг

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:

Подвеска / Распорки
Все бренды

HB544B.628

TW2-1212

AR23-138

AR24-251

AR24-357

ML4-1193 ML4-2194

RL2-1211

RL4-1210

RL2-988

RL4-1435

RL4-1653

RE2-1891

RLS4-823P

RLS4-1434P

LA4-1209

W23180

770009-01367

 

2100-4085

8741-1515Sport

33220-1

8040-1371Sport

ВАЗ-2103 () (2103, 21033, 21035, 21032, 21036)- описание, характеристики, история.

В 1972 году АвтоВАЗ начал производство автомобиля ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель.
ВАЗ 2103 — базовый легковой автомобиль второго семейства. От первого семейства он отличается оформлением кузова, более мощным двигателем, лучшими динамическими показателями и комфортабельностью.

 

Модификации


ВАЗ-2103 легковой автомобиль с 4-х дверным кузовом типа «седан» и двигателем мод. ВАЗ-2103, раб. объемом 1,5 л.;
ВАЗ-21033 отличается от автомобиля ВАЗ-2103 установкой двигателя мод. ВАЗ-21011, раб. объемом 1,3 л;
ВАЗ-21035 отличается от автомобиля ВАЗ-2103 установкой двигателя мод. ВАЗ-2101, раб. объемом 1,2 л.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ






























Модификация21032103321035
Вместимость555
Полезная масса, кг.400400400
Собственная масса (полностью заправлен. и снаряж. без полезн. нагр.) кг.103010301030
Максимальная скорость (на высшей передаче с водителем и одним пассажиром), км/ч.152145140
Время разгона до 100 км/ч, сек171920
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м.5,65,65,6
Максимальный подъем (с полной нагрузкой, без разгона на первой передаче), %363434
Тормозной путь (с полной загрузкой, при скорости 80 км/ч), не более м.43,243,243,2
Клиренс (с полной нагрузкой), мм.170170170
Расход топлива на 100 км. при скорости 90 км/ч., л.7,77,67,4
Двигатель (модель)2103210112101
Диаметр цилиндра, мм.767976
Ход поршня, мм.806666
Рабочий объем цилиндров, л.1,451,31,2
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт53,34743,2
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, в мин.560056005600
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н*м1049385
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, в мин.340034003400
Степень сжатия8,58,58,5
Передаточное число коробки передач:   
I3,753,753,75
II2,32,32,3
III1,491,491,49
IV111
Задний ход3,873,873,87
Передаточное число главной передачи4,14,14,1
Колеса (размер)127J-330 (5J-13)127J-330 (5J-13)127J-330 (5J-13)
ШиныКамерные радиальные 165/80R13 или 175/70R13Камерные радиальные 165/80R13 или 175/70R13Камерные радиальные 165/80R13 или 175/70R13

Audi RS3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС3

Audi RS3 дебютировала на ежегодной международной парижской выставке в 2016 году. Модель получила массу изменений как косметических, так и довольно кардинальных. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества крупных шестиугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположились два массивных воздухозаборника, также прикрытых пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль приобрел привлекательную и современную внешность, но все также отлично узнается на дороге.

Размеры Audi RS3

Audi RS3- четырехдверный седан C класса. Ее габаритные размеры составляют: длина 4479 мм, ширина 1802 мм, высота 1399 мм, колесная база 2631 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Audi RS3 может похвастаться неплохой вместительностью. Несмотря на спортивную натуру автомобиля, трехобъемный кузов может предоставить до 390 литров свободного пространства. Благодаря таком объему, седан отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с небольшими грузоперевозками.

Двигатель и трансмиссия Audi RS3

Audi RS3 оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, у автомобиля довольно узкий спектр задач, с которыми он отлично справляется благодаря представленным агрегатам.

Двигателем Audi RS3 является рядный пятицилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 2480 кубических сантиметром. Благодаря непосредственному впрыску топлива, инновационному механизму газораспределения и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Audi RS3 идет в ногу со временем, у нее стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi RS3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

MTM-тюнинг 612 л.с. Audi TT RS

Никто никогда не ездил на новом Audi TT RS, и хотя «знаешь что, он хороший, но слишком медленный». С 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут, TT RS может разогнаться до 100 км / ч примерно за 3,7 секунды. Не так давно это была территория Ferrari, и такой уровень производительности стоил 300 000 долларов. Теперь вы можете получить его в купе Audi с передним расположением двигателя за 70 000 долларов, с подогревом сидений, спутниковой навигацией и хорошим расходом топлива. Однако есть несколько замечательных лунатиков, которые хотят сделать его еще быстрее, и их называют MTM, и их мелодия Stage 3 дает маленькому Audi 612 л.с.В этом новом видео от AutoTopNL мы смотрим на эту чудовищную Audi TT RS в режиме POV.

Чтобы достичь такого уровня мощности, MTM, среди прочего, добавила новый воздухозаборник, выхлопную систему из нержавеющей стали, новый турбокомпрессор и, конечно же, тюнинг двигателя. Визуально он получил колеса MTM «Nardo Edition», которые выглядят действительно красиво, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, лучшие и самые агрессивные летние шины на рынке. Он также установлен на регулируемых койловерах KW V3, моей любимой подвеске на рынке.

Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра в Audi TT RS звучит фантастически прямо из коробки. На самом деле это лучший по звучанию двигатель Audi, которого нет в R8. Однако этот TT RS, настроенный на MTM, звучит безумно. Он невероятно громкий, особенно когда холодно, и издает множество хлопков и хлопков. К тому же это очень быстро. Внизу есть небольшая задержка, но как только турбина раскручивается, она просто взрывается по дороге. Просто замечательно, насколько это быстро. Он имеет столько же лошадиных сил, что и Audi R8 V10 Plus, но весит значительно меньше и имеет такое же сцепление с дорогой.Так что это очень быстро.

Нам нравится Audi TT RS, и мы не думаем, что ему нужна дополнительная мощность. Но если вы хотите чего-то более экстремального, мы настоятельно рекомендуем присмотреться к мелодии MTM Stage 3.

Neuspeed K04 Tuned Audi TT

Кажется, в последнее время название «тюнер» путают с тем, что мы будем называть «автомобильный специалист». Специалист — это магазин, который может установить несколько запасных частей или, возможно, даже изготовить ручку переключения передач или выхлоп.

«Тюнер» означает компанию, которая может улучшить конструкцию автомобиля и производить детали для настройки каждого аспекта, от двигателя до подвески и всего, что между ними.Примером настоящего тюнера является компания Neuspeed, которая более 30 лет разрабатывает и производит высококачественные детали для автомобилей VW и Audi, уделяя особое внимание прочности, долговечности и производительности.

Аарон Нойман, частичный владелец и ведущий инженер, перфекционист. Хорошо, давайте будем честными — он совершенно анальный. И поэтому Нойман не хотел анонсировать свой последний проект, пока он не станет идеальным. В течение прошлого года он держал нас в курсе загадочных намеков, и в конце концов мне позвонили, что загадочный проект — Audi TT, как выяснилось, — завершен и доступен.

Мои попытки приобрести Neuspeed TT, получивший название Project TT-N, для расширенного двухнедельного тест-драйва, были отклонены из-за «предыдущих обязательств» — может быть, это хороший способ сказать: «Я не доверяю вам или вашим коллегам. вернуть автомобиль в целости и сохранности ». Это только усилило мой интерес, поэтому я отправился в штаб-квартиру Neuspeed в Камарильо, Калифорния, чтобы получить более откровенный подход.

Когда я приехал, меня встретили Аарон и его отец (и основатель компании) Билл. Если вы когда-либо имели удовольствие познакомиться с Neumann, вы бы знали, что даже после десятилетий погружения в автомобильную промышленность настройка автомобилей — это одна из тем, которая по-прежнему проблескивает в их глазах.

Посмотреть все 10 фото

После обмена любезностями меня проводили обратно к их последнему творению. Первое, что я заметил, это цвет. TT-N белого цвета Ibis вместо ярко-красных оттенков прошлых проектов. Аарон объяснил, что для его TT-N белый цвет был идеальным чистым холстом, чтобы придать проекту привлекательность «обратной скрытности», незаметную, но яркую, где на первый взгляд он сливается, но на второй взгляд действительно выделяется.

Когда мы гуляли по машине, Нойман рассказывал о своих обширных модификациях.Вместо одноразовой ручной работы, Neuspeed создал шедевр, доступный среднему Джо. Детали могут быть добавлены все сразу или поэтапно, что позволяет клиентам адаптировать уровень настройки к своим потребностям вождения. Используя TT-N в качестве модели, вы можете построить свой собственный TT из готовых деталей Neuspeed.

Когда пришло время красить обвес, работа по покраске Эрла Шейба за 99 долларов никак не могла подойти мужчине, чей арсенал автомойки состоит из ватных наконечников и детских подгузников. Отмеченному наградами цеху окраски и кузова Palmers Custom в Камарильо была поставлена ​​тонкая задача — подобрать цвет панелей и добавить сатиновые черные акценты.Идеальная окраска в сочетании с агрессивными визуальными элементами обвеса Caractere придает автомобилю внешний вид R8 без высокой цены. Также была добавлена ​​сухая углеродная решетка OSIR для увеличения потока воздуха в моторный отсек.

Мощность TT-N в 335 л.с. и 340 фунт-фут крутящего момента (с октановым числом 91) была достигнута за счет объединения деталей, извлеченных из Audi Euro-spec S3 и дополнительных компонентов Neuspeed. Я сомневался в выборе кулачков S3 и почему они не использовали что-то большее, чем K04 turbo. «Мы выбрали K04 по нескольким причинам», — говорит Нойман.«Во-первых, это заводской, не требующий никаких модификаций для установки, и он был в состоянии производить мощность, которую мы искали. У S3 была лучшая максимальная мощность, поэтому, заметив, что он был оснащен другими распределительными валами, я подумал, что дам им попытка. Они сработали блестяще «.

Посмотреть все 10 фото

Neuspeed считает, что каждый проектный автомобиль обладает раздвоенной индивидуальностью, удобной для повседневных остановок и движения, но также и с некоторыми серьезными перегрузками. TT-N был оснащен четырехпоршневыми суппортами Brembo и 355-миллиметровыми полностью плавающими роторами спереди и OEM S3 в сборе (310-миллиметровые роторы) с линиями Neuspeed из нержавеющей стали сзади.Для подвески Neumanns использовали многосторонний подход с койловерами Bilstein PSS10, трубчатыми стабилизаторами поперечной устойчивости Neuspeed, кованными колесами Neuspeed и шинами Michelin Pilot Sport Cup для устранения любых недостатков заводской конфигурации.

Я наконец вырвал ключ TT-N из-под орлиных глаз Ноймана, когда он ушел за спреем для деталей и детскими подгузниками, чтобы стереть следы моих отпечатков пальцев. При зажигании он представился хриплым звуком выхлопа. Выезжая с проезжей части на неровную поверхность дороги, я был впечатлен комфортом подвески.Миновав переднюю дорогу с выбоинами, я выехал на съезд на автостраду и действительно выехал на нее. Имея турбо K04 на моем A3, я приготовился к сильному пробуксовыванию колес на дроссельной заслонке, но, что удивительно, этого не произошло. Массивные 265/30 Michelin Pilot Sport Cups просто окопались и слетели с конвейера TT-N без единого рывка. К тому времени, как я посмотрел на спидометр, я быстро набрал трехзначную цифру и быстро выезжал на пробку — хорошее время, чтобы проверить большие Brembos. Нажатие на педаль переместило меня с заднего сиденья вперед, и я мгновенно без колебаний разогнался с 100 до 20 миль в час.При движении по городским улицам Камарильо обратно к штаб-квартире Neuspeed подвеска оставалась удобной и удерживала линию на всех поворотах.

Нойманны создали то, что можно назвать династией тюнинга, объединив их страсть к автомобилям и их страсть к совершенству, таким образом заработав репутацию создателей выдающихся продуктов под маркой Neuspeed. В прозвище TT-N N, конечно же, означает Neuspeed, и Нойманны с гордостью добавляют фамилию. Название, которое стало синонимом слова «тюнер».»

Neuspeed
Audi TT-N
Компоновка
Поперечно передний двигатель, передний привод

Двигатель
2,0-литровый I4, dohc, 16-клапанный. Турбо модернизация Neuspeed K04, выхлоп Neuspeed с турбонаддувом и 200-элементными каталитическими нейтрализаторами HJS, нагнетательная трубка Neuspeed Hi-Flo, выпускная труба Neuspeed Hi-Flo, передний интеркулер Neuspeed, Neuspeed P-Flo, Neuspeed Power Pulley, OEM S3 кулачки, комплект для перемещения OEM S3 DV

Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач S tronic, вставка моментного рычага из уретана Neuspeed

Подвеска
Койловеры Bilstein PSS10, передний стабилизатор поперечной устойчивости 25 мм Neuspeed и задний стабилизатор поперечной устойчивости 25 мм серии Neuspeed race с концевыми рычагами из заготовок Neuspeed

Тормоза
Четырехпоршневые суппорты Brembo с роторами 355 мм (розетка), замена штатных тормозов 310 мм со шлицевыми роторами, стропы Neuspeed в оплетке из нержавеющей стали

Колеса и шины
Neuspeed RS6, 19×9.5
Michelin Pilot Sport Cup, 265/30

Внешний вид
Передний и задний бамперы Caractere, заднее антикрыло Caractere, передняя решетка из углеродного волокна OSIR, передние и задние фонари OEM, соответствующие европейским стандартам, крышка двигателя Neuspeed из сухого углеродного волокна

Интерьер
Датчик наддува DEFI, датчик OSIR O-Pod

Рабочие характеристики *
Пиковая мощность: 335 л.с. при 6450 об / мин
Пиковый крутящий момент: 340 фунт-фут при 3000 об / мин
0-60 миль / ч: 5,3 сек.
Максимальная скорость: 160 миль / ч
* Расчетные данные Neuspeed на кривошипе на
Топливо с октановым числом 91

Посмотреть все 10 фото

IE Audi TT MK2 / 8J 2.0T TSI Performance Tune (2008-2015) — этап 2 — IESOCJT2

Описание продукта

IE Audi TT MK2 / 8J 2.0T TSI Performance Tune (2008-2015) — этап 2

USP Motorsports с гордостью предлагает линейку возможностей настройки программного обеспечения от Integrated Engineering. С легкостью заполни свой автомобиль с помощью этого удобного и быстрого решения для увеличения мощности, в которой вы нуждаетесь.

Программное обеспечение IE, вдохновленное автоспортом, позволяет программировать ЭБУ на треке, сохраняя при этом заводской комфорт и надежность.Разработанные собственными силами инженеры IE оснащены передовой технологией настройки, позволяющей полностью реконструировать заводское отображение и безопасно модифицировать его для достижения максимальной производительности. Годы профессиональной настройки мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или трассе. Вашу новую программную настройку легко загрузить в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не касаясь гаечного ключа на вашей подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих к вашему запасу или установленному послепродажному оборудованию.

Характеристики продукта

  • Максимально увеличьте мощность и крутящий момент вашего MK2 TT 2.0T TSI
  • Легко и быстро тюнингуйте свою машину в домашних условиях
  • Сохранение заводской надежности
  • Включает IE POWERlink Flash Tool
  • Обновляйте мелодии в любое время без комиссии
  • Легкое переключение октанового числа
  • Простая регистрация данных
  • вернуться на склад в любое время
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Увеличенный ограничитель оборотов
  • Снять ограничитель максимальной скорости

*** Эта калибровка ЭБУ предназначена для второго поколения TT ​​с 2.0T TSI (цепь привода ГРМ с приводом ) EA888 Только для двигателей Gen1 и Gen2 с прямым впрыском. Ранняя модель 2.0T FSI (ремень ГРМ ведомый ) двигатель EA113 требует отдельной настройки. Перед заказом проверьте, требуется ли для вашего Audi TT тюнинг FSI или TSI.

Прирост мощности

  • Прирост HP + 55-65 (требуется обновление оборудования)

Доступные мелодии

*** Обратите внимание, что на этой странице продукта есть мелодия для этапа 2.

IE Этап 1

Настройка IE Stage 1 обеспечивает агрессивное обновление мощности без необходимости установки каких-либо модификаций оборудования. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. За считанные минуты управлять автомобилем станет намного приятнее, а его характеристики значительно увеличатся.

IE Этап 2

Для клиентов, которые хотят максимизировать производительность штатного двигателя и турбо-установок с помощью крепежного оборудования, программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ЭБУ в соответствии с установленным послепродажным оборудованием.Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью реализуя потенциал двигателя и штатного турбокомпрессора.

IE POWERlink Прямой порт Flash Tool

Кабель POWERlink собственной разработки IE дает вам возможность раскрыть истинный потенциал вашего двигателя в собственном гараже или на подъездной дорожке. Наслаждайтесь свободой быстрой перепрограммирования блока управления двигателем (ECU) вашего автомобиля или блока управления трансмиссией (TCU) с помощью линейки настроек производительности IE.Кабель просто подключается к порту OBD-2 вашего автомобиля, обеспечивая мгновенный доступ для выбора различных этапов настройки IE в соответствии с установленным оборудованием, использования различных октановых чисел топлива, возврата к исходному состоянию, выполнения диагностики двигателя, считывания / очистки кодов и сбора высококачественных данных. рабочие данные через регистрацию.

Простота эксплуатации

Просто подключите кабель IE POWERlink к порту OBD-II вашего автомобиля и порту USB на ноутбуке под управлением Windows, чтобы использовать прилагаемое программное обеспечение IE Flash Wizard.

Простые обновления для настройки

Обновиться до уровня 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий. Обновите в любое время.

Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки USP Motorsports, чтобы обновить варианты, которые лучше всего подходят для конфигурации вашего автомобиля — [email protected]

Октановое переключение

Многие IE Tunes имеют несколько вариантов, позволяющих использовать более высокое октановое число.Получите большую мощность, мигая версии вашего файла с октановым числом 93, 100 или 104.

Регистрация данных

Легко собирайте простые для чтения данные ЭБУ для быстрого устранения неисправностей с помощью нашей предварительно загруженной опции регистрации данных.

Вспышка нескольких автомобилей

У друга есть совместимый VW или Audi? Распределите мощность до 5 разных автомобилей с помощью одного кабеля. Просто добавьте к кабелю достаточно кредитов для желаемой мелодии и включите всю свою команду.

Вернуться на склад в любое время

С IE POWERlink вы можете в любой момент вернуть свой автомобиль к 100% оригинальному программированию ЭБУ.

Простые обновления

IE всегда будет предоставлять бесплатные обновления программного обеспечения по мере их появления и простоты перепрошивки с помощью кабеля IE POWERlink.

Системные требования

Требуется ноутбук или планшет с подключением к Wi-Fi и USB-портом под управлением Windows 7 или более поздней версии.Работает на 32- или 64-разрядном процессоре с тактовой частотой 1,0 ГГц или выше и 4 ГБ оперативной памяти.

Программа IE Flash Wizard

Простое в использовании программное обеспечение Flash Wizard от IE позволяет IE POWERlink Tool связываться с ЭБУ вашего автомобиля для прошивки программных настроек, обновления, обновления, регистрации данных или чтения / записи кодов. Программное обеспечение для загрузки входит в комплект поставки мелодии / кабеля и работает на любом ноутбуке или планшете с ОС Windows 7+. Программа очень проста в использовании и после установки проведет вас через быстрый процесс настройки, чтобы обеспечить мгновенную мощность.

Технические характеристики

Оптимизированный динометр

После полного реинжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют наш динамометр Dynapack DP42 для повторных прогонов, чтобы проверить каждое изменение, внесенное в программное обеспечение, и подтвердить управляемость в любой ситуации. Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности. Используя наш собственный дино и расширенные инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ECU на многих различных транспортных средствах.В результате получается мелодия, которая сохраняет все заводские протоколы, такие как вождение и протоколы безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.

Снятый ограничитель скорости

Заводской ограничитель скорости ЭБУ был удален, чтобы гарантировать, что увеличенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямых и скользящих полосах.

Повышенная предельная сумма оборотов

При значительном увеличении мощности также увеличен ограничитель оборотов, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE VW GTI.Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие с повышенной производительностью, доступной благодаря вашей новой настройке программного обеспечения IE для повышения производительности.

Улучшенный отклик дроссельной заслонки

Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связанности с вашим автомобилем, поскольку прямо под вашей ногой доступно много энергии.

Оптимизированная заправка

Все настройки IE были настроены так, чтобы работать с максимальной экономичностью, подбирая соотношение воздух / топливо именно там, где они должны быть.С миганием ЭБУ IE Performance обычно наблюдается повышенная экономия топлива в крейсерском режиме и при вождении с неполной дроссельной заслонкой.

VR Tuned ECU Flash Tune Audi TT S 2.0 TFSI 310hp

Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Amazon.com: Подходит для Audi TT Quattro — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Увеличивает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

IE Audi Mk2 / 8J TT 2.0T FSI Performance Tune (2008-2010) — UroTuning

IE AUDI TT (MK2 / 8J) 2.0T FSI PERFORMANCE TUNING
Программное обеспечение IE, вдохновленное автоспортом, позволяет программировать ЭБУ на треке в вашей Audi TT 2.0T FSI при сохранении заводского комфорта и надежности. Разработанные собственными силами инженеры IE оснащены передовой технологией настройки, позволяющей полностью реконструировать заводское отображение и безопасно модифицировать его для достижения максимальной производительности.Годы профессиональной настройки мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или трассе. Вашу новую программную настройку легко загрузить в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не касаясь гаечного ключа на вашей подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих к вашему запасу или установленному послепродажному оборудованию.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:

  • Значительное увеличение мощности и крутящего момента в лошадиных силах
  • Доступно несколько ступеней
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Увеличенный ограничитель оборотов
  • Снять ограничитель максимальной скорости
  • Требуется IE DIY Flash Tool
  • Легко и быстро тюнингуйте свой автомобиль в домашних условиях

УСИЛЕНИЯ МОЩНОСТИ

  • См. Диаграмму динамики колес ниже

* Показатели мощности были измерены на ступице на динамометрическом стенде, показатели мощности получены на нескольких транспортных средствах.Прирост мощности может отличаться от заявленного, так как отдельные автомобили могут отличаться по техническому обслуживанию, пробегу и условиям. HP = мощность, TQ = крутящий момент фут-фунт.

ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ

IE STAGE 1
Тюнинг Audi MK2 / 8J TT (EA113 FSI) IE Stage 1 обеспечивает агрессивное повышение мощности без необходимости установки каких-либо модификаций оборудования. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. За считанные минуты управлять автомобилем станет намного приятнее, а его характеристики значительно увеличатся.

IE STAGE 2
Для клиентов, которые хотят максимизировать производительность стандартного двигателя и турбо-настроек с помощью крепежного оборудования, программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ЭБУ в соответствии с установленным послепродажным оборудованием. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью реализуя потенциал двигателя и штатного турбокомпрессора. * См. Вкладку «Дополнительное оборудование» для получения информации о требованиях к оборудованию для этапа 2.

УДОБНАЯ УСТАНОВКА НА ДОМУ

Инструмент DIY Flash Tool от IE, необходимый для прошивки вашей новой мелодии, позволяет быстро загрузить вашу мелодию из собственного гаража или подъездной дорожки.Это подключаемое устройство OBD легко использовать с ноутбуком под управлением Windows и подключением к сети Wi-Fi. Ваш новый инструмент также включает в себя возможности переключения между несколькими файлами с октановым числом (доступны отдельно), считывания и очистки диагностических кодов, обновления этапов или возврата к исходному состоянию.

ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ

У вас уже есть настройка IE Stage 1 и IE DIY Flash Tool? Обновиться до уровня 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий.После установки необходимого вспомогательного оборудования просто подключите инструмент DIY Flash Tool и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести и прошить файл обновления. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПТИМИЗАЦИЯ ДИНОМЕТРА

После полного реверс-инжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют наш собственный динамометр Dynapack DP42 для выполнения повторных прогонов для проверки каждого изменения, внесенного в программное обеспечение, и подтверждения управляемости в любой ситуации. Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности.Используя наш собственный дино и расширенные инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ECU на многих различных транспортных средствах. В результате получается мелодия, которая сохраняет все заводские протоколы, такие как вождение и протоколы безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.

УДАЛЕННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Заводской ограничитель скорости ЭБУ был удален, чтобы гарантировать, что увеличенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямолинейных участках и на скользящих полосах.

ПОВЫШЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ
При значительном увеличении мощности также увеличен ограничитель оборотов, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE. Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие с повышенной производительностью, доступной благодаря вашей новой настройке программного обеспечения IE для повышения производительности.

УЛУЧШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связанности с вашим автомобилем, поскольку прямо под вашей ногой доступно много энергии.

ОПТИМИЗАЦИЯ ТОПЛИВА
Все настройки IE были настроены для работы с максимальной экономичностью, подбирая соотношение воздух / топливо именно там, где они должны быть. С миганием ЭБУ IE Performance обычно наблюдается повышенная экономия топлива в крейсерском режиме и при вождении с неполной дроссельной заслонкой.

Установка:

  • Audi TT 2008-2010 (MK2 / 8J) 2.0T EA113 Двигатели FSI *
  • * Эта калибровка ЭБУ предназначена только для двигателей 2.0T FSI с ременным приводом, 2010+ поздняя модель 2.Двигатели 0T TSI с цепным приводом требуют отдельной настройки. Перед заказом проверьте, является ли ваш двигатель тюнингом FSI или TSI.

О комплексном проектировании: объединение десятилетий опыта с сотнями часов прототипирования, проектирования, динамометрических испытаний и ежедневной оценки использования позволило получить системы выпуска выхлопных газов, которые станут лучшим дополнением к вашему высокопроизводительному автомобилю. Продукты IE спроектированы, спроектированы и произведены на собственном предприятии в Солт-Лейк-Сити, США.

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

G.I.A.C. Программное обеспечение Audi TT S Performance

Эта программная калибровка предлагает значительные улучшения по сравнению с заводским программным обеспечением. G.I.A.C. Программное обеспечение TT S Performance преобразует стиль вождения вашего автомобиля за счет проверенного на динамометрическом стенде прироста крутящего момента от 50 до 60 л.с. и крутящего момента от 50 до 60 фут-фунт при октановом числе 91.

Преимущества включают:

  • Улучшенная управляемость с увеличением мощности и крутящего момента в большей части диапазона оборотов.
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки для ощущения тросовой системы.
  • Доступны несколько вариантов переключения
  • G.I.A.C. Совместимость с портативным флэш-загрузчиком (продается отдельно)

Есть вопросы? AWE Tuning G.I.A.C. Специалисты по производительности ждут!

Условия поиска: Программа Flashloader Race Gas Performance, Программа Flashloader Stock, Программа Flashloader Valet, GIACTTS-OEMK04HPFP, GIACTTS-NOTQREDFL, GIACTTS-1

Почему именно G.I.A.C.?

G.I.A.C. компания по разработке программного обеспечения с двадцатилетним опытом настройки автомобилей.Они известны созданием программного обеспечения с плавной производительностью и исключительной мощностью и надежностью.

Их программное обеспечение заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля. Он запрограммирован на регулировку момента зажигания, подачи топлива, дозирования топлива, настроек наддува, ограничителей оборотов и / или ограничителей скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива.

Программы с настройкой производительности разработаны для значительного увеличения крутящего момента и л.с. без ущерба для плавности хода.Многие программы также созданы с учетом многочисленных послепродажных модификаций производительности.

Кто такие G.I.A.C.?

G.I.A.C. сосредоточена на разработке программного обеспечения послепродажного обслуживания для автомобилей Porsche®, Audi®, Bentley® и VW®, не говоря уже о долгой истории тюнинга BMW®, Volvo®, Mercedes® и многих других европейских марок на корпусе.

в индивидуальном порядке. G.I.A.C. также разработала уникальное программное обеспечение Flashloader и портативные переключатели, которые позволяют дистанционно управлять переключением микросхем для легкого переключения между несколькими G.I.A.C. программы и стоковая программа.

Чем они занимаются

В команде разработчиков

G.I.A.C. используются проприетарные G.I.A.C. программное обеспечение и множество отладчиков, эмуляторов и осциллографов для решения самых сложных проблем настройки. В их специализированном исследовательском центре в Ирвине, Калифорния, находится динамометр 4WD Mustang и современные инструменты для разработки и тестирования программного обеспечения. Опыт в разработке программного обеспечения и схем в сочетании с пониманием встроенных технологий позволяет им предлагать широкий спектр решений для настройки.

G.I.A.C. Философия

Тюнинг — это искусство. Чтобы настроить оптимальную производительность, необходимо настроить тщательно продуманное сочетание скорости, силы и маневренности, которое меняется в зависимости от вкусов водителя.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *