Audi Q5 Tuning / Ауди Ку5 Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди Ку5
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди Ку5, чип-тюнинг 224 ауди, тюнинг двигателя Audi Ку5. У нас можно купить турбины loba-motorsport, турбокиты для Audi Q5, выхлопные системы milltek, фильтры нулевого сопротивления AFE, облегченные шкивы коленвала, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза брембо для Ауди Q5, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди Ку5, аксесуары для Ауди Ку5, детали интерьера и экстерьера, маслоотделители для TSI моторов. Мы производим отключение клапана EGR, отключение DPF. Дергается s-tronic dl501?. Мы делаем перепрошивку, обновление, адаптацию и чип-тюнинг S-tronic dl-501.
Большинство товаров для тюнинга Ауди Ку5 на нашем сайте имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга Q5 доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Ауди Ку5:
Список всех комплектующих для тюнинга AUDI Q5:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DL-501 [0B5]..
25000 р. 16900 р.
Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DL-382 [0CK / 0CL / 0CJ / 0HL]..
29000 р. 18900 р.
Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-55AF. Устанавливается на автомобили Audi A4/A5/Q5 B8, A6/A7 C7, A8 D4..
30000 р. 16900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / A6 / Q5 2.0Т до 400 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 А5 B9 2.0ТFSI 150/190 л.с. до 255 л.с…
24900 р. 18900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 А5 Q5 A6 2.0ТFSI GEN3 до 330 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности Ауди A4 A5 Q5 B9 2.0ТFSI GEN3 до 410 л.с…
35000 р. 19000 р.
Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 2.0ТDI NEW до 250 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…
29000 р. 18900 р.
Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с…
22900 р. 14900 р.
Результаты по чип-тюнингу Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. 10.12.2017г.
Выполнили чип тюнинг Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с.
На одних Q5 владельцы просто хотят программно увеличить мощность двигателя для получения новых эмоций от управления автомобилем, на других Audi с дизельным мотором рано или поздно выходит из строя “экология” ввиде сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов. Самое неприятное когда такие поломки случаются в пути (особенно за городом), так как двигатель переходит в аварийный режим и теряется большая часть мощности.
Что было сделано:
1) Увеличили мощность двигателя на 20% (Stage1), устранили паузу и турбояму при нажатии на педаль газа
2) Программно отключили сажевый фильтр и вышедший из строя клапан ЕГР
3) После чип тюнинга вместо сажевого фильтра установлен даунпайп и заглушен механически сам клапан ЕГР
Как это было сделано:
Первым делом проверили работу всех систем, чтобы убедиться в исправном состоянии других деталей (форсунки, турбина, различные датчики).
Далее считали заводскую прошивку и отправили её на калибровку разработчику. Для достижения наилучшего результата мы не используем в работе самодельные прошивки или тюнинг сомнительного качества. Тюнинговую прошивку для данного двигателя настроил разработчик Алексей Соколов (Kstovchanin), один из лучших калибровщиков дизельных двигателей.
Запись прошивки производится через штатный OBDII разъем, благодаря этому весь процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля и занимает немного времени.
Мощность и крутящий момент увеличены до 205 л.с. (было 170) и 420 н*м (было 350) без снижения ресурса двигателя и коробки. Навсегда отключены неисправный ЕГР и сажевый фильтр. Автомобиль получил еще более динамичный и достойный разгон во всем диапазоне оборотов.
Чип тюнинг Audi Q5, 2.0TSI 211 л.с от Мирового лидера REVO
Двухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
— под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности
Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – «сток»).
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов*.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо*:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм.
* комплектующие приобретаются отдельно
AUDI Q5 — ЧИП-ТЮНИНГ
Автомобили марки AUDI Q5 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг AUDI Q5 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш Ауди получит дополнительную мощности и крутящий момент.
Чип-тюнинг двигателя AUDI Q5
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (Л. С.) | + Л. С. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ) | + НМ | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|---|
Audi Q5 2.0 TFSI (Stage 1) [1984 см3] | До: 180 | +80 | До: 320 | +80 | звоните |
После: 260 | После: 400 | ||||
Audi Q5 2.0 TFSI (Stage 1) [1984 см3] | До: 211 | +39 | До: 350 | +50 | звоните |
После: 250 | После: 400 | ||||
Audi Q5 2.0 TFSI (Stage 2) [1984 см3] | До: 180 | +69 | До: 320 | +65 | звоните |
После: 280 | После: 415 | ||||
Audi Q5 2.0 TFSI Gen3 (Stage 1) [1984 см3] | До: 225 | +95 | До: 350 | +100 | звоните |
После: 320 | После: 450 | ||||
Audi Q5 3.0 TFSI (Stage 1) [2995 см3] | До: 272 | +138 | До: 400 | +115 | звоните |
После: 410 | После: 515 | ||||
Audi Q5 3.0 TFSI (Stage 2) [2995 см3] | До: 272 | +158 | До: 400 | +150 | звоните |
После: 430 | После: 550 | ||||
Audi SQ5 (Stage 1) [2995 см3] дизель | До: 354 | +66 | До: 470 | +65 | звоните |
После: 410 | После: 515 | ||||
Audi SQ5 (Stage 2) [2995 см3] дизель | До: 354 | +76 | До: 470 | +80 | звоните |
После: 430 | После: 550 | ||||
Audi Q5 3.2 FSI (Stage 1) [3197 см3] | До: 270 | +20 | До: 330 | +25 | звоните |
После: 290 | После: 355 | ||||
Audi Q5 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель | До: 170 | +35 | До: 350 | +70 | звоните |
После: 205 | После: 420 | ||||
Audi Q5 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель | До: 177 | +35 | До: 380 | +60 | звоните |
После: 212 | После: 440 | ||||
Audi Q5 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель | До: 190 | +40 | До: 400 | +90 | звоните |
После: 230 | После: 490 | ||||
Audi Q5 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3] дизель | До: 240 | +50 | До: 500 | +80 | звоните |
После: 290 | После: 580 |
Чип тюнинг Audi Q5
- Главная
- Цены на чип тюнинг
- Чип тюнинг Audi Q5
Введите вашу марку:
Модель | Мотор | Цена |
---|---|---|
Q5 | 2.0 Tdi (170 Hp) quattro | 6000 |
Q5 | 2.0 TFSI (211 Hp) quattro | 6000 |
Q5 | 2.0 TFSI (211 Hp) quattro S tronic | 6000 |
Чип тюнинг Audi Q5 – вопрос более сложный, чем если бы он касался любой другой марки автомобиля. Ауди завоевала особенное положение в автомобильной индустрии, что вполне оправдано. Она показывает отличные характеристики и открывает огромные возможности для своего владельца.
С помощью чиповки появляется возможность еще более улучшить процесс вождения.
Как известно, чип тюнинг вносит изменения в микропроцессор двигателя с целью достичь более высоких показателей скорости и динамичности. Такая манипуляция – достаточно сложная и серьезная. К ее выполнению следует привлекать только опытных специалистов, которые не первый день имеют дело не только с понятием тюнинга в общем, но и с тюнингом для Audi Q5.
В чем преимущества чип тюнинга?
- В условиях быстрого движения, например, на трассах и магистралях вне пределов города, появляется возможность набирать большую скорость за меньшее время,
- Тягово-скоростные характеристики машины изменяются таким образом, что движение в городе так же становится более легким,
- На основе впечатлений владельцев автомобилей, которые уже прошли тюнинг, можно утверждать, что движение при высоких загрузках, с большими весами так же осуществляется более легко и маневренно.
Чип тюнинг, понятие о котором только зарождалось в середине 20 века, имеет большое значение для желающих усовершенствовать свой автомобиль. В последние 2 десятилетия особенности данного процесса были тщательно отшлифованы, разработано технологии чип тюнинга, ориентированные непосредственно на конкретную модель транспортного средства.
Audi Q5 3.0 TDi 240 Hp | Лаборатория Скорости
Компактный ингольштадтский кроссовер с топовым дизельным мотором 3.0 TDI предыдущего поколения, 240 л.с. Между прочим, в стоке эта версия Q5 — самая быстрая среди других Q5. По разгону 0-100 (6,9 сек паспорт) уступает только версии SQ5 с мотором 3.0 TFSI.
В связи с зимне-весенним безобразием в середине февраля и непонятной консистенцией дорожного покрытия, вкупе с зимней резиной, проверять реальный разгон на дороге не стали. Оставим эти приятные вещи для летнего сезона. Мы просто заехали на наш диностенд, и замерили несколько прошивок из разных источников.
Результаты, как обычно, в форме протокола:
Паспорт: 240 л.с. и 500 Нм
Сток (факт): 241 л.с. и 521 Нм
Прошивка от ADACT: 301 л.с. и 598 Нм (+60 л.с., +77 Нм)
Прошивка от Dieselboost: 300 л.с. и 595 Нм (+59 л.с., +74 Нм)
Прошивка от европейского реселлера: 280 л.с. и 601 Нм (+39 л.с., +80 Нм)
Чип-тюнинг от LoS (индивидуальная настройка): 308 л.с. и 601 Нм (+67 л.с, +80 Нм)
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся
Проверить прошивку
Карина Малина
Audi Q5 3.0TDi, чип тюнинг от LoS
Сделали чип и программно отключили егр на Ауди q5 3.0 tdi (240hp). Разница существенная! Где-то на 0.5 литра снизился расход в смешанном цикле, по трассе не изменился. Думаю, что снижение произошло из-за того, что коробка стала дольше удерживать высокую передачу и вытягивать на ней при плавном педалировании. На 5-7 передачах обороты могут опуститься до 1000 и начать подниматься. Наверное, сказалось общее увеличение мощности и кр.момента во всем диапазоне оборотов. Обслуживание понравилось, от звонка в колл-центр до ремзоны. Ответили на все интересующие вопросы.
Больше всего понравилась динамика! Разгон стал более упругим, кто на турбированных, тот понимает о чем это я. Жалко, что асфальт…
Артём Громов
Audi A6 3.0 TDi 218 л.с., чип-тюнинг от LoS
в общем ) ауди 3.0 дизель и так хороша,но ваша настройка делает ее просто пущщка
АТОЛЛ б.
Audi Q5 3.0TDi 240 Hp, чип-тюнинг Stage 1 от LoS
В прошедшую субботу был в Лаборатории скорости на своем ауди Q5 3.0d. Установили новую прошивку на 308 л.с. Потом целый день тестировали машину на стенде, чтобы получить лучший результат. Машина преобразилась, лучше разгон, быстрее отклик педали газа. Двигатель работает четко и ровно. Коробка переключается плавно и без рывков. Ребята подошли к решению поставленной задачи очень ответственно и с душой. Сразу видно в компании работают ответственные и толковые специалисты. Отдельное спасибо за проделанную работу Павлу и Дмитрию, которые которые доводили мою машину до ума и ковырялись с ней на стенде целый день. Сервис отличный.
Чип-тюнинг Audi Q5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» производятся работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Audi Q5 2.0 TDI с заявленной заводской мощностью 170 л.с.
Работы могут включать в себя решения следующих задач:
-увеличение мощности двигателя;
-отключение в программе с последующим физическим удалением сажевого фильтра;
-отключение клапана рециркуляции отработанных газов.
Двигатель управляется несколькими типами блоков управления: Bosch EDC17 CP46 или Bosch EDC17 CP20. Работа с данными ЭБУ возможна через диагностическую колодку в случае, если базе данных нашей компании или наших партнеров существует заводская программа (через диагностическую колодку существует только функция идентификации программы и её записи):
Если программа новая, то работа производится со снятием ЭБУ и подключением непосредственно к его плате.
ЭБУ располагается под капотом в районе заливочной горловины омывающей жидкости за пластиковой крышкой:
При отключении в программе сажевого фильтра наши специалисты в обязательном порядке производят физическое удаление сот сажевого фильтра.
Отключение клапана рециркуляции отработанных газов включается в себя отключение в программе контроля и управления ЕГР, после чего машина будет работать на чистом воздухе. После перепрошивки мы убеждаемся, что ЕГР закрыт во всех режимах. В случае необходимости, наши специалисты устанавливают физические заглушки. ЕГР располагается в правой части двигателя по ходу движения (отмечено кружком):
В результате чип-тюнинга двигателя повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, что является безопасным для данного двигателя. Так же педаль акселератора будет работать без задержек!
Время работы по перепрошивке ЭБУ двигателя Ауди Ку5 — от 2 до 4 часов. Физическая часть занимает около 3 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:
Tags: Чип-тюнинг, VAG, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, Audi, TDI, VAG motors, Audi Q5
Тюнинг Audi Q5 и руководство по лучшим характеристикам Q5.
«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке Q5».
Модель
, выпущенная в 2008 году, заставила усомниться в том, что Audi нуждался в среднеразмерном внедорожнике в ее модельном ряду. Он стал очень популярным автомобилем с широким спектром привлекательности.
Выбор двигателей был ограничен, но хорошо определен, а именно два варианта бензина, 2,0 л TFSI и более мощный Quattro с двигателем 3,2 л V6 FSI, а дизельные варианты были дизелем 2,0 л TDI и теперь распространенным 3.0 л TDI дизельный V6.
Все двигатели предлагают хорошее соотношение мощности и экономичности (при осторожном управлении), хотя 142-сильная версия дизеля может показаться немного слабой, пока ее не перепишут, она по-прежнему остается хорошим вариантом.
С 2011 года мы видим введение гибридной опции, которая, к счастью, ориентирована на мощность, а не на экономию.
Q5 — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. С правильными модами ваш Q5 может превратиться в потрясающий проект. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим беспристрастным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.
Улучшение управления / подвески
Многие владельцы Q5 повышают управляемость своих автомобилей с помощью модификаций быстрой подвески в качестве приоритета, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.
Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Q5 нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, от -1 до 2, а также небольшой отрицательный развал радикально улучшат прохождение поворотов и управляемость.
Опустите автомобиль на целых 30 мм и установите более жесткие амортизаторы для мотоспорта. Для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.но сосредоточьтесь на выравнивании больше, чем на чем-либо еще. Послепродажные койловеры обеспечивают более плавную езду и улучшенную управляемость.
Нашей целью при настройке двигателя Q5 должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимуме.
Потратив немного денег на улучшенный двигатель и модификации управления, вы должны превратить вашу машину в потенциального суперкара.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Коробки передач Tiptronic и stronic очень отзывчивы, в то время как мы предпочитаем подрулевой переключатель, который дает нам небольшой контроль над спортивным режимом лучше, чем у большинства водителей.
Q5 Тюнинг двигателя.
Этот список этапов и комплектов для автоспорта обычно устанавливается нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите пройти, прежде чем стартовать.
Очень важно получить правильные улучшения производительности для планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
Легкосплавные диски, облегченный маховик, спортивный выхлоп, перенастройка, воздушный фильтр панели, модернизация подвески (падение 30 мм, но больше внимания уделяется выравниванию, чем чему-либо еще).
Типичные модификации этапа 2 часто включают:
модернизации топливного насоса, топливную форсунку с высоким расходом, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку.
Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Балансировка двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, соревновательный кулачок.
Ваша цель при модификации двигателя должна заключаться в хорошем выходном крутящем моменте. Если вы не создаете спортивный автомобиль, вы не должны направлять всю мощность на верхний предел диапазона оборотов.
Цель наших советов — дать начальную базу для тюнинговых обновлений и указать вам правильное направление, наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшим деталям и всем остальным. Аспекты модификации автомобилей. Быстрый ходовой распределительный вал оказывается одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.
Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке.
Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности для наилучшего прироста производительности. При увеличении мощности вам нужно будет увеличить заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.
Если вы обнаружите, что после внесения модификаций для автоспорта у вас возникают плоские пятна и скачки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом.Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива. Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе ваших настроенных форсунок Q5s с повышенными характеристиками.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если вы не провели тщательную настройку своего автомобиля и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.
Для большинства двигателей Q5 TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр, стандартные воздушные камеры действительно хорошо работают, даже при работе с настроенным двигателем.
На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему потребности в холодном воздухе, но вам нужно будет вытащить дополнительные 50 л.с. из двигателя, чтобы потребовался больший воздушный поток.
Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха через двигатель. Но если выхлоп слишком велик, то есть: диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Дизельные двигатели НЕ НУЖДАЮТСЯ в выхлопных трубах большего размера, низкие обороты двигателей более чем поддерживаются выхлопными трубами OEM, но меньшее количество изгибов и швов в выхлопе поможет всем моделям.
Подача газа через головку блока цилиндров будет способствовать поступлению большего количества воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со стендом потока, и мы просим работу с 5-угольным клапаном и согласованием портов.
Ваше сцепление может выйти из строя, если оно начнет выходить из строя, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 40%. Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Турбомоторы просто просят перепрограммировать. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и больших модификаций за ваши деньги.
Мы также видели некоторые тюнеры, играющие с приложениями с двойной зарядкой и показывающие очень высокие показатели мощности.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины, как правило, сложнее добавить, чем нагнетатель. Сложнее сопоставить турбо, поскольку ускорение растет экспоненциально с оборотами.
Проще отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Модернизация легкосплавных дисков.
Преимущества сплавов включают снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они обеспечивают. Стоит отметить, что, хотя они могут круто выглядеть на больших сплавах Q5, на самом деле ваши характеристики ухудшаются. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.
Хотя некоторые люди без проблем устанавливают диски большего размера, мы бы ограничились размером обода 18 дюймов как максимальным или 19-дюймовым (если вы можете найти более легкий обод).
Но мы бы избегали 20 и выше, даже если они выглядят действительно красиво, они просто добавляют слишком много неподрессоренной массы и, по нашему мнению, слишком сильно ухудшают управляемость.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Q5 с нашими владельцами Q5. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Ауди.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Q5 Performance Parts — Страница 1
Q5 Performance Parts — Страница 1 — Etektuning.com
Загрузка
$ 11.95 $ 11.59
159 долларов США.00 $ 143,10
14,99 долл. США 10,80 долл. США
489,99 долл. США
$ 55,61
349,99 долл. США 330,00 долл. США
205,00 $
749 долл. США.99 661,99 долл. США
24,99 долл. США
45,00 руб. 29,99 долл. США
290,00 долл. США
$ 125.00 $ 64.79
$ 295.00 $ 289.99
52 руб.58 $ 49.95
$ 499.95
16,00 долл. США
185,00 долл. США
85,00 долл. 76,50 долл. США
6,00 долл. США
199 долларов США.99
$ 32.99 $ 29.99
260,00 долл. США
$ 34.00 $ 33.99
$ 21.95
432,00 долл. 387,95 долл. США
570 долларов США.00
$ 24,50 $ 22,05
105,00 $
$ 219.95
4,99 долл. США
$ 396,00 $ 339,30 $
309 долларов США.00 $ 277,95
789,99 долл. США
432,00 долл. 387,95 долл. США
$ 24,50 $ 22,05
149,00 $
35,00 $
$ 11.05
30,00 долл. США
520,00 долл. США
250,00 долл. США
60,00 долл. США
$ 231.95
529 долл. США.81
330,00 долл. 324,99
$ 418,00 $ 358,15
2100,00 $ 1 995,00 $
$ 15.00
$ 3.90
25 долларов США.00
129,99 долл. США
25,00 $
$ 439.00 $ 307.30
3 299,99 долл. США
379,99 долл. США
5 долларов США.99
26,40 долл. США
$ 1 050,00 $ 944,95
$ 1,155,00
95,00
448,99 долл. США
946 долларов.32 899,00 долларов США
789,99 долл. США
$ 1 013,00 $ 950,00
$ 24,50 $ 22,05
$ 247.00 $ 221.95
65,00 долл. США
150 долларов США.00
240,00 долл. США
3 419,00 долл. США
1,600,00 долл. США
39,99 долл. США
460,00 долл. США
1 678 долл. США.95 $ 1 595,00
$ 24.95
$ 3.90
8,00 долл. США
38,35 долл. США
$ 90,00
100 долларов США.00
900,00 руб. 695,99 долл. США
1 599,99 долл. США
33,28 долл. США 29,95 долл. США
33,28 долл. США 29,95 долл. США
33,28 долл. США 29,95 долл. США
24 доллара.99
169,99 долл. США
169,99 долл. США
39,99 долл. США
89,99 долл. США
204,99 долл. США
399 долларов США.99
199,99 долл. США
99,99 долл. США
249,99 долл. США
79,99 долл. США
4,99 долл. США
349 долларов США.00 $ 313,95
$ 322.00 $ 288.95
$ 293,00 $ 262,95
IE Audi 8R / B8 Q5 2.0T TSI Performance Tune (2009-2017) — UroTuning
IE AUDI 8R Q5 2.0T TSI PERFORMANCE TUNING
Программное обеспечение IE, вдохновленное автоспортом, позволяет программировать ЭБУ на треке в Audi Q5 при сохранении заводских настроек комфорт и надежность.Разработанные собственными силами инженеры IE оснащены передовой технологией настройки, позволяющей полностью реконструировать заводское отображение и безопасно модифицировать его для достижения максимальной производительности. Годы профессиональной настройки мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или трассе. Вашу новую программную настройку легко загрузить в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не касаясь гаечного ключа на вашей подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих к вашему запасу или установленному послепродажному оборудованию.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
- Значительное увеличение мощности и крутящего момента
- Доступно несколько ступеней
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки
- Ограничитель повышенного числа оборотов
- Снять ограничитель максимальной скорости
- Требуется IE DIY Flash Tool
- Легко и быстро тюнингуйте свою машину дома
УСИЛЕНИЯ МОЩНОСТИ
См. Диаграммы WHP Dyno ниже
* Показатели мощности были измерены на ступице на динамометре ступицы, значения мощности получены с нескольких транспортных средств.Прирост мощности может отличаться от заявленного, так как отдельные автомобили могут отличаться по техническому обслуживанию, пробегу и условиям. HP = мощность, TQ = крутящий момент фут-фунт.
ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ
IE STAGE 1
Тюнинг IE Stage 1 8R Audi Q5 EA888 Gen 2 TSI обеспечивает агрессивное повышение мощности без необходимости установки каких-либо модификаций оборудования. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. За считанные минуты управлять автомобилем станет намного приятнее, а его характеристики значительно увеличатся.
IE STAGE 2
Для клиентов, которые хотят максимизировать производительность стандартного двигателя и турбо-установок с помощью крепежного оборудования, программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ЭБУ в соответствии с установленным послепродажным оборудованием. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью раскрывая потенциал двигателя и штатного турбокомпрессора. * См. Вкладку «Дополнительное оборудование» для получения информации о требованиях к оборудованию для этапа 2.
EASY ATHOME TUNE INSTALL
Необходимый для прошивки вашей новой мелодии, DIY Flash Tool IE позволяет быстро загрузить вашу мелодию из вашего собственного гаража или подъездной дорожки.Это подключаемое устройство OBD легко использовать с ноутбуком под управлением Windows и подключением к сети Wi-Fi. Ваш новый инструмент также включает в себя возможности переключения между несколькими файлами с октановым числом (доступны отдельно), считывания и очистки диагностических кодов, обновления этапов или возврата к исходному состоянию.
ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ
У вас уже есть настройка IE Stage 1 и IE DIY Flash Tool? Обновиться до уровня 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий.После установки необходимого вспомогательного оборудования просто подключите инструмент DIY Flash Tool и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести и прошить файл обновления. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПТИМИЗАЦИЯ ДИНОМЕТРА
После полного реинжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют наш собственный динамометр Dynapack DP42 для повторных прогонов для проверки каждого изменения, внесенного в программное обеспечение, и подтверждения управляемости в любой ситуации. Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности.Используя наш собственный дино и расширенные инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ЭБУ на многих различных транспортных средствах. В результате получается мелодия, которая сохраняет все заводские протоколы, такие как вождение и протоколы безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.
УДАЛЕННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Заводской ограничитель скорости ЭБУ был удален, чтобы гарантировать, что увеличенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямолинейных участках и полосах движения.
ПОВЫШЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ
При значительном увеличении мощности также увеличен ограничитель оборотов, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE. Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие с повышенной производительностью, доступной благодаря вашей новой настройке программного обеспечения IE для повышения производительности.
УЛУЧШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связанности с вашим автомобилем, поскольку прямо под вашей ногой доступно много энергии.
ОПТИМИЗИРОВАННОЕ ТОПЛИВО
Все настройки IE были настроены для работы с максимальной экономичностью, подбирая соотношение воздух / топливо именно там, где они должны быть. С миганием ЭБУ IE Performance обычно наблюдается повышенная экономия топлива при крейсерском режиме и вождении с неполным дросселем.
Установка:
- AUDI — Q5 2009-2017 (8R) 2.0T TSI EA888 Gen 2 двигатели *
- * Эта настройка производительности предназначена для использования только с двигателями Audi Q5 2.0T Early 2.0T EA888 Gen 2 TSI.Не совместим с двигателями EA888 Gen 3 последней версии 2.0T.
О комплексном проектировании: объединение десятилетий опыта с сотнями часов прототипирования, проектирования, динамометрических испытаний и ежедневной оценки использования позволило получить системы выпуска выхлопных газов, которые станут лучшим дополнением к вашему высокопроизводительному автомобилю. Продукты IE спроектированы, спроектированы и произведены на собственном предприятии в Солт-Лейк-Сити, США.
⚠️ ВНИМАНИЕ! КАЛИФОРНИЯ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Audi Q5 TFSIe становится первым гибридом ABT с мощностью 420 л.с.
Создатели сумасшедшего гибрида RS6 Avant мощностью более 1000 лошадиных сил теперь представляют пакет тюнинга для электрифицированной Audi, которую вы действительно сможете купить. Встречайте ABT Q5 в спецификации TFSIe, усиленную версию роскошного подключаемого гибридного внедорожника из Ингольштадта, который теперь обладает большей мощностью, чем когда-либо прежде.
Поскольку Audi не торопится с выпуском RS Q5, есть люди, которые ищут альтернативы.Конечно, есть SQ5, но европейская версия поставляется с дизельным двигателем, а не с бензиновым двигателем, установленным в его североамериканском аналоге. Здесь на помощь приходит ABT, поскольку они взяли уже мощную модель Q5 55 TFSIe (не лучшее название, а?) с ее комбинированной мощностью 362 лошадиных силы (270 киловатт) и 500 Ньютон-метров (369 фунт-футов). ) крутящего момента до респектабельных 420 л.с. и 550 Нм (406 фунт-футов).
20 Фото
Прирост мощности был получен за счет массирования двигателя внутреннего сгорания, а именно двигателя с турбонаддувом 2.0-литровый бензиновый двигатель. Тюнер из Кемптена ничего не упоминает о характеристиках внедорожника, но само собой разумеется, что добавленная мощность дает преимущества с точки зрения ускорения. Напомним, стандартный Q5 55 TFSIe разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды. Это может показаться не впечатляющим, но давайте иметь в виду, что мы имеем дело с тяжелым автомобилем, вес которого без водителя составляет 4 475 фунтов (2030 кг).
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Audi Q5
Вероятно, это лишь вопрос времени, когда Audi Sport представит RS Q5, учитывая, что производитель мощных автомобилей пообещал выпустить более скоростные внедорожники.В то же время продукт ABT должен понравиться тем, кто нуждается в более мощном Q5, а также уделять пристальное внимание эффективности, поскольку электрическая помощь делает подключаемую гибридную версию впечатляюще бережливой.
ABT предлагает пакет мощности для меньшего Q50 TFSIe, увеличивая общую мощность с 295 л.с. (220 кВт) и 450 Нм (332 фунт-фут) до 353 л.с. и 500 Нм (369 фунт-фут). С новой добавленной мощностью электрифицированному внедорожнику должно потребоваться менее 6,1 секунды, необходимых стандартной модели для завершения спринта.
Дополняют силовые агрегаты изготовленные на заказ 20-дюймовые диски с глянцевой или матовой черной отделкой и фланцем обода с алмазной обработкой. За дополнительную плату ABT также внесет некоторые улучшения в интерьер, начиная от светодиодных входных фонарей и заканчивая крышкой кнопки запуска / остановки послепродажного обслуживания и измененной ручкой переключения передач для семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
VR Tuned ECU Flash Tune Audi Q5 2.0 TFSI 225hp 8R 2012-2016
Что такое VR Tuned?
VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных поставках запчастей. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.
Настройка
ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень.На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.
Наш опыт тюнинга
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ЭБУ и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.
Почему выбирают VR Tuned?
Продукты
VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.
После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.
VR настроен на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Чип-тюнинг AUDI Q5
Немецкий производитель Audi Q5 выпускает спортивный подключаемый гибрид, доставляющий огромное удовольствие от вождения. Audi Q5 55 2.0 TFSI E Quattro имеет очень сильные 367 л.с. и 500 Нм. Его характеристики и комфорт делают его очень популярным среди пассажиров, путешественников и семей. Гибрид можно даже оптимизировать, используя передовые технологии двигателя: системы настройки DTE обеспечивают улучшенную производительность и немедленную реакцию дроссельной заслонки.С модулем PowerControl X Audi Q5 получает потрясающий апгрейд на +58 л.с. при +83 Нм. Ускорение также было улучшено на невероятные 1,9 секунды между 80 — 160 км / ч. Настройки двигателя PowerControl X и PedalBox образуют идеальный дуэт для всех моделей Q5 и обеспечивают полный контроль над различными диапазонами производительности вашего автомобиля. Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять системой настройки двигателя и настраивать ее в режиме реального времени.
Чип-тюнинг Audi Q5: идеальный тюнинг двигателя для увеличения мощности
Audi Q5 на испытательном стенде DTE
PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и параметры управления.Это дает вашему Audi Q5 заметно большую производительность и дополнительный толчок к началу решающей битвы. Audi Q5 имеет невероятно улучшенное ускорение на 1,9 сек. от 80 до 160 км / ч. Кроме того, вы всегда можете следить за наиболее важными параметрами рабочих зон и сопоставлять их друг с другом. Систему настройки можно мгновенно установить в моторном отсеке и сразу же использовать. PowerControl RX от DTE также включает полную гарантию.
PowerControl X — производительность в Audi Q5 через смартфон
PowerControl X со смартфоном для вашего Audi Q5
PowerControl X теперь можно управлять из кабины. С приложением для смартфонов от DTE Systems вы всегда имеете полный контроль над различными программами настройки и можете адаптировать их к своему личному стилю вождения перед каждой поездкой. За счет этого можно значительно повысить производительность и пропадать надоедливых турбо-дырок . Приложением очень легко управлять с помощью сенсорного экрана: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между программами Sport, Dynamic или Efficiency.Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости. Вы можете просмотреть все данные о производительности вашего автомобиля непосредственно через приложение для смартфона .
PedalBox в Audi Q5 — оптимизируйте реакцию вашего автомобиля
PedalBox с приложением для вашего Audi Q5
Больше никаких задержек при взлете: благодаря PedalBox от DTE Systems. Благодаря улучшенному отклику дроссельной заслонки у вас нет времени на раздумья при трогании с места или ускорении.Интеллектуальная настройка педали акселератора тянет суперкар вперед с мощью для динамичного старта или обгона. Вы можете снова настроить PedalBox с помощью кнопок «плюс» и «минус». Настройка связана с педалью газа всего за три шага и готова к работе. Чтобы настроить Audi Q5 в соответствии с вашими личными потребностями, вы можете переключаться между различными программами. С педалью PedalBox вы можете выбирать между программой Sport, Sport-Plus или City и получать удовольствие от вождения благодаря современной настройке .
Мощный тюнинговый дуэт для Audi Q5
PedalBox для Audi Q5
С PowerControl X и PedalBox, объединены в две мощные системы настройки , что делает вождение еще более увлекательным: никаких лишних мыслей при трогании с места или ускорении между ними. Системы настройки обеспечивают большую мощность в нижнем диапазоне скоростей и улучшают время отклика педали акселератора. Наконец, ваш Audi дает вам уникальное ощущение гонок на шоссе и проселочных дорогах.Теперь настройте вашу систему настройки.
Тюнинг с обещанием и гарантией качества
Безопасность эксплуатации — главный приоритет для устройств настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов. Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных автомобилей и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA.DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга Audi Q5. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.
Настройте свой чип-тюнинг Audi Q5:
Производитель
FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW
Модель
A1 CITY CARVER (GBH) 2019-…A3 (8V1, 8VK) 2012 -… A3 Cabriolet (8P7) 2008-2013A3 Cabriolet (8V7, 8VE) 2013 -… A3 Limousine (8VS, 8VM) 2013 -… A3 Limousine (8YS) 2020 -… A3 Sportback (8PA) 2004-2015A3 Sportback (8VA, 8VF) 2012 -… A3 Sportback (8YA) 2019 -… A4 Allroad B8 (8KH) 2009-2016A4 Allroad B9 (8WH, 8WJ) 2016 -… A4 B5 (8D2) 1994-2001A4 B5 Avant (8D5) 1994-2002A4 B6 (8E2) 2000-2005A4 B6 Avant (8E5) 2000-2005A4 B6 Cabriolet (8H7) 2002-2009A4 B7 (8EC) 2004-2008A4 B7 Avant (8ED) 2004-2008 A4 B7 Cabriolet (8HE) 2002-2009 A4 B8 (8K2) 2007-2015 A4 B8 Avant (8K5) 2007-2015 A4 B9 (8W2, 8WC) 2015-…A4 B9 Avant (8W5, 8WD) 2015 -… A5 (8T3) 2007-2017A5 (F53, F5P) 2016 -… A5 Cabriolet (8F7) 2009-2017A5 Cabriolet (F57, F5E) 2016- .. .A5 Sportback (8TA) 2007-2017 A5 Sportback (F5A, F5F) 2016 -… A6 Allroad C6 (4FH) 2006-2011 A6 Allroad C7 (4GH, 4GJ) 2012-2018 A6 Allroad C8 (4AH) 2018 -… A6 C4 (4A2) 1994-1997A6 C4 Avant (4A5) 1994-1997A6 C5 (4B2) 1997-2005A6 C5 Avant (4B5) 1997-2005A6 C6 (4F2) 2004-2011A6 C6 Avant (4F5) 2004-2011A6 C7 (4G2, 4GC ) 2010-2018A6 C7 Avant (4G5, 4GD) 2011-2018A6 C8 (4A2) 2018-…A6 C8 Avant (4A5) 2018 -… A7 Sportback (4GA, 4GF) 2010-2018 A7 Sportback (4KA) 2017 -… A8 D2 (4D2, 4D8) 1994-2005A8 D3 (4E2, 4E8) 2002- 2010A8 D4 (4h3, 4H8, 4HC, 4HL) 2009-2018A8 D5 (4N2, 4N8) 2017 -… ALLROAD C5 (4BH) 2000-2005AUDI Q4 e-tron SUV (F4B) 2020 -… CABRIOLET B4 (8G7 ) 1991-2000E-TRON (GEN) 2018 -… E-TRON GT Stufenheck 2020 -… E-TRON Sportback (GEA) 2019 -… Q3 Sportback (F3N) 2019 -… Q5 (8RB) 2008-2017Q5 (FYB, FYG) 2016 -… Q5 Sportback (FYT) 2020 -… Q7 (4LB) 2006-2016Q7 (4MB, 4MG) 2015-…Q8 (4MN) 2018 -… R8 (422, 423) 2007-2015 R8 (4S3, 4SP) 2015 -… R8 Spyder (427, 429) 2010-2015R8 Spyder (4S9, 4SR) 2016- .. .TT (8J3) 2006-2015TT (8N3) 1998-2006TT (FV3, FVP) 2014 -… TT Roadster (8J9) 2007-2014TT Roadster (8N9) 1999-2006TT Roadster (FV9, FVR) 2014 -…
Двигатель
2,0 TDI quattro, 136 л.с. / 100 кВт, 1968 куб. См. 2,0 TDI quattro, 143 л.с. / 105 кВт, 1968 куб. См. 2,0 TDI quattro, 150 л.с. / 110 кВт, 1968 куб. См. 2,0 TDI quattro, 163 л.с. / 120 кВт, 1968 куб. 0 TDI quattro, 177 л.с. / 130 кВт, 1968 куб.0 TDI quattro, 190 л.с. / 140 кВт, 1968 куб. См 2,0 TDI, 136 л.с. / 100 кВт, 1968 куб. См 2,0 TDI, 143 л.с. / 105 кВт, 1968 куб. См 2,0 TDI, 150 л.с. / 110 кВт, 1968 куб. См 2,0 TDI, 190 л.с. / 140 кВт, 1968 куб. , 211 л.с. / 155 кВт, 1984 куб. , 230 л.с. / 169 кВт, 1984 куб. См. 3.0 TDI quattro, 211 л.с. / 155 кВт, 2967 куб. См. 3.0 TDI quattro, 240 л.с. / 176 кВт, 2967 куб.0 TDI quattro, 258 л.с. / 190 кВт, 2967 куб. См. 3.0 TFSI quattro, 272 л.с. / 200 кВт, 2995 куб. См. 3.2 FSI quattro, 270 л.с. / 199 кВт, 3197 куб. 250 кВт, 2967 куб. См, SQ5 TFSI quattro, 354 л.с. / 260 кВт, 2995 куб.
Внедорожник повышенной комфортности
При длине 4,765 метра, ширине 1,893 метра, высоте 2,908 метра и весе чуть менее 2105 кг Audi Q5 представляет собой массивный универсальный внедорожник. Обновленная модель Q5 2020 года имеет новые элементы спортивного дизайна, которые делают Audi Q5 не только более мощным, но и более властным.Решетка радиатора в форме окатгона, а также расположенные выше светодиодные дневные ходовые огни делают массивный внедорожник еще более плоским и широким, а диффузор с перекладиной и хромированная полоса под фарами делают вид внедорожника более динамичным и изысканным. Audi Q5 также демонстрирует свою суверенную и мощную производительность с опциями двигателя. На выбор предлагаются бензиновые двигатели объемом 2,0–3,0 литра мощностью от 190 до 353 л.с. и дизельные двигатели объемом 2,0–3,0 литра мощностью от 135 до 346 л.с.В самом быстром варианте Audi Q5 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды. Благодаря своим огромным размерам универсальный внедорожник предлагает особенно много места для хранения вещей и комфорт для семей и путешественников. Объем багажника можно легко увеличить и загрузить за счет складывания задних сидений и опускания вручную. Интерьер также может похвастаться большим пространством и впечатляющим комфортом. Дополнительное внешнее освещение можно использовать даже для подчеркивания интерьера в темноте, создавая еще более стильное и элегантное пространство для вождения.Также интегрирована виртуальная кабина, в которой, помимо помощника по вождению и данных о производительности, особенно важна интерактивная точка интереса. Это позволяет водителю в любое время отображать ближайшие заправочные станции или автостоянки прямо на экране навигации, включая часы работы, наличие и цены.
Тюнинг двигателя Audi
DTE доступен для следующих моделей:
Чип-тюнинг AUDI A4 Allroad
Чип-тюнинг AUDI A6 Allroad
Чип-тюнинг AUDI ALLROAD
Чип-тюнинг AUDI CABRIOLET
Чип-тюнинг AUDI E-TRON
Чип-тюнинг AUDI A1 CITY CARVER
Чип-тюнинг AUDI E-TRON GT
Чип-тюнинг AUDI AUDI Q4 e-tron
Чип тюнинг коробки Audi Q5 2.0 TFSi 211 л.с. 350 Нм
Описание
Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как пользовательский внешний перепрограммирующий. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).