Тюнинг Audi A6 C6, C7 от Audi RUS
Компания «Audi-RUS» проводит дооснащение и тюнинг Audi A6 на основе оригинальных комплектующих и расходных материалов. В каталоге десятки интерфейсов, информационно-развлекательных устройств, опций и деталей стайлинга от моделей Audi A6 S6 и Avant.
Чтобы купить представленные в интернет магазине комплектующие оформите заказ или посетите нас в Москве или Санкт-Петербурге. Запись на тюнинг и ремонт Ауди А6 проводится по бесплатному телефону 8 800 250 6608. Механики установочного центра выполняют монтаж дополнительного оборудования, настройку мультимедиа и навигации, перепрограммирование двигателя, модификацию интерьера и внешний тюнинг Audi A6.
В наличии и на заказ пакеты оснащения из коллекций exclusive, s-line и audi design selection для решения стандартных и индивидуальных задач автомобилиста. Эксклюзивное оборудование поставляем по спецзаказу.
Популярностью пользуются следующие комплекты для тюнинга Audi A6:
Навигационная система MMI 3G Plus — с трехмерными моделями городов России через Google Earth, данными GPS, интерфейсом Bluetooth для громкой связи и голосового управления.
Круиз контроль — для автоматического слежения за ситуацией на дороге, корректировки направления движения и заданной скорости без участия водителя.
Многофункциональный руль — с подрулевыми переключателями передач и клавишами управления приборной панелью, мультимедиа, функцией громкая связь.
Веерные форсунки — для равномерного распределения омывающей жидкости по лобовому стеклу при работе щеток стеклоочистителей.
Светодиодные задние фонари — габаритные огни, стоп сигналы, указатели поворота со сниженным энергопотреблением и повышенной яркостью.
Обвес от Audi A6 S-Line — полный комплект деталей для внешнего тюнинга Audi A6 прошлых лет и создания яркого спортивного дизайна.
Цель, с которой выполняется тюнинг Ауди А6 — формирование уникального спортивного дизайна, подчеркивающего элегантность и выразительность линий кузова. Правильно подобранная оптика, колесные диски и опции способны изменить автомобиль до неузнаваемости, добавить мощность двигателю, снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и повысить управляемость на дороге.
Тюнинг AUDI A6 С7 (Ауди А6 C7): накладка переднего и заднего бампера, диффузор, спойлер, задняя оптика (фонари), передняя оптика (фары), подсветка номера, решетка радиатора, накладки на пороги
В наличии, последний комплект
Avant, 2011-…, арт. SBAU08
В наличии, последний комплект
2011-2014, арт. AB283,
карбон
В наличии, последний комплект
В наличии, последний комплект
2011-2014, арт. NPAU05
В наличии, быстрая доставка.
2011-2014, арт. NZAU08
Старая цена: 9 452 грн
В наличии, быстрая доставка.
2011-2014, арт. NZAU11
В наличии, быстрая доставка.
2012-2014, арт. NZAU14
В наличии, быстрая доставка.
2015-2018, арт. NZAU15
В наличии, быстрая доставка.
2015-2018, арт. NZAU10
.
В наличии, быстрая доставка.
.
В наличии, быстрая доставка.
2011-2014, арт. RRAU39
В наличии, быстрая доставка.
2011-2014, арт. RRAU25
В наличии, быстрая доставка.
2011-2014, арт. RRAU14
В наличии, быстрая доставка.
2011-2014, арт. RRAU15
В наличии, быстрая доставка.
2011-2014, арт. RRAU43
Тюнинг AUDI A6 С7 (Ауди А6 C7): накладка переднего и заднего бампера, диффузор, спойлер, задняя оптика (фонари), передняя оптика (фары), подсветка номера, решетка радиатора, накладки на пороги
Купить тюнинг AUDI A6 С7 (Ауди А6 C7): накладка переднего и заднего бампера, диффузор, спойлер, задняя оптика (фонари), передняя оптика (фары), подсветка номера, решетка радиатора, накладки на пороги недорого. Доставка по Украине Новой Почтой, Интайм. Доставка по России и Казахстану — почтой. Доступные цены. Широкий ассортимент. Интернет магазин CarTuning.
В нашем интернет магазине Вы можете купить, фары, решетки радиатора, бампера, накладки бампера, реснички, лип спойлера для Ауди А6 С7. У нас Вы найдете переднюю и заднюю оптику на любой вкус, очень большой выбор линзованной оптики и задних диодных фонарей. Тормозные диски. А если вы владелец С5 и ищете фары на Аудии А6 С5, то просто кликнете по ссылке.
Audi A6 C7 – созданные немецкими проектировщиками и дизайнерами, эти автомобили премиального класса совершенны. Они восхищают своей роскошью, плавностью форм, внутренним и внешним дизайном. Это одно из самых достойных авто, находящихся в продаже.
Tuning Ауди A6 C7 поможет создать неповторимый тюнинг для вас, отражающий вашу индивидуальность и неординарность. В нашем магазине мы предлагаем широкий ассортимент товаров для тюнинга Audi A6 C7, как внешнего, так и внутреннего.
Об отдельных товарах для тюнинга Audi A6 C7 рассказано ниже:
- В нашем магазине CarTuning – огромный выбор лип-спойлеров. В наличии – универсальные, устанавливать которые можно на любую модель автомобиля. Есть модельные, в том числе и на Ауди А6 С7. Обратите внимание также на спойлеры. Есть спойлер Ауди A6 C7 универсал. Эта модель подойдет к любому кузову Ауди А6 С7.
- В ассортименте магазина есть накладки. Накладка переднего бампера придаст вашему автомобилю желаемую форму и стиль.
- Вы можете приобрести такие дополнительные элементы тюнинга Audi A6 C7 как, бленда, дефлектор (или по-другому, мухобойка) для капота. Они чуть меняют вид автомобиля. Это не только элемент декора. В то же время элементы выполняют функцию защиты оптики и кузова авто от грязи. Сюда же относятся такие важные и незаметные элементы как брызговики.
- Диффузор – необходимая часть тюнинга Audi A6 C7 . Его вы также можете приобрести у нас.
Купить тюнинг на Audi A6 C7 в Украине, России, Казахстане теперь не составляет труда. На сайте нашего магазина вы можете оформить заказ на тюнинг Ауди A6 C7. Ознакомьтесь с условиями оплаты и доставки. Мы предлагаем гарантию на товар. В случае обнаружения производственного брака вы сможете легко, без лишних затрат, обменять его на аналогичный.
Если у вас появились вопросы – задавайте их в онлайн-чате или пишите на электронную почту. Можете оставить заявку на звонок – мы перезвоним вам.
Все варианты чип тюнинга Audi A6 / S6 / RS6 | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Audi A6 C6 2.0 TDI 136 л.с. | STAGE 1 | +54 л.с. +100 Н·м | 190 л.с. 420 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 2.0 TDI 140 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +80 Н·м | 180 л.с. 400 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 2.0 TDI 163 л.с. | STAGE 1 | +67 л.с. +100 Н·м | 230 л.с. 480 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 2.0 TDI 170 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +80 Н·м | 210 л.с. 430 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 2.0 TFSI 170 л.с. | STAGE 1 | +80 л.с. +100 Н·м | 250 л.с. 380 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 2.7 TDI 180 л.с. | STAGE 1 | +50 л.с. +100 Н·м | 230 л.с. 480 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 2.7 TDI 190 л.с. | STAGE 1 | +50 л.с. +90 Н·м | 240 л.с. 490 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 2.8 FSI 204 л.с. | STAGE 1 | +16 л.с. +20 Н·м | 220 л.с. 300 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 3.0 TDI 211 л.с. | STAGE 1 | +89 л.с. +100 Н·м | 300 л.с. 550 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 3.0 TDI 224 л.с. | STAGE 1 | +66 л.с. +100 Н·м | 290 л.с. 550 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 3.0 TDI 233 л.с. | STAGE 1 | +67 л.с. +100 Н·м | 300 л.с. 550 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 3.0 TDI 240 л.с. | STAGE 1 | +70 л.с. +100 Н·м | 310 л.с. 600 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 3.0 TFSI 290 л.с. | STAGE 1 | +110 л.с. +100 Н·м | 400 л.с. 520 Н·м | 14900 | Подробнее |
Audi A6 C6 3.2 FSI 249 л.с. | STAGE 1 | +31 л.с. +30 Н·м | 280 л.с. 360 Н·м | 11900 | Подробнее |
Audi A6 C6 3.2 FSI 265 л.с. | STAGE 1 | +15 л.с. +30 Н·м | 280 л.с. 360 Н·м | 11900 | Подробнее |
Audi A6 C6 4.2 FSI 335 л.с. | STAGE 1 | +30 л.с. +30 Н·м | 365 л.с. 450 Н·м | 12900 | Подробнее |
Audi A6 C6 4.2 FSI 350 л.с. | STAGE 1 | +30 л.с. +30 Н·м | 380 л.с. 470 Н·м | 12900 | Подробнее |
Audi A6 C7 1.8 TFSI 190 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +150 Н·м | 230 л.с. 400 Н·м | 16900 | Подробнее |
Audi A6 C7 2.0 TDI 136 л.с. | STAGE 1 | +54 л.с. +100 Н·м | 190 л.с. 420 Н·м | 17900 | Подробнее |
Audi A6 C7 2.0 TDI 150 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +80 Н·м | 190 л.с. 430 Н·м | 17900 | Подробнее |
Audi A6 C7 2.0 TDI 163 л.с. | STAGE 1 | +57 л.с. +100 Н·м | 220 л.с. 480 Н·м | 17900 | Подробнее |
Audi A6 C7 2.0 TFSI 180 л.с. | STAGE 1 | +80 л.с. +100 Н·м | 260 л.с. 420 Н·м | 17900 | Подробнее |
Audi A6 C7 2.0 TFSI 211 л.с. | STAGE 1 | +49 л.с. +100 Н·м | 260 л.с. 420 Н·м | 17900 | Подробнее |
Audi A6 C7 2.0 TFSI 249 л.с. | STAGE 1 | +61 л.с. +90 Н·м | 310 л.с. 460 Н·м | 17900 | Подробнее |
Audi A6 C7 2.0 TFSI 252 л.с. | STAGE 1 | +68 л.с. +90 Н·м | 320 л.с. 460 Н·м | 17900 | Подробнее |
Audi A6 C7 3.0 TDI 204 л.с. | STAGE 1 | +76 л.с. +220 Н·м | 280 л.с. 620 Н·м | 17900 | Подробнее |
Audi A6 C7 3.0 TDI 245 л.с. | STAGE 1 | +55 л.с. +90 Н·м | 300 л.с. 590 Н·м | 17900 | Подробнее |
Audi A6 C7 3.0 TDI 272 л.с. | STAGE 1 | +58 л.с. +120 Н·м | 330 л.с. 700 Н·м | 17900 | Подробнее |
Audi A6 C7 3.0 TDI 313 л.с. | STAGE 1 | +57 л.с. +100 Н·м | 370 л.с. 750 Н·м | 18900 | Подробнее |
Audi A6 C7 3.0 TDI 320 л.с. | STAGE 1 | +100 л.с. +120 Н·м | 420 л.с. 770 Н·м | 18900 | Подробнее |
Audi A6 C7 3.0 TDI 326 л.с. | STAGE 1 | +94 л.с. +120 Н·м | 420 л.с. 770 Н·м | 18900 | Подробнее |
Audi A6 C7 3.0 TFSI 310 л.с. | STAGE 1 | +90 л.с. +100 Н·м | 400 л.с. 540 Н·м | 18900 | Подробнее |
Audi A6 C7 3.0 TFSI 333 л.с. | STAGE 1 | +67 л.с. +100 Н·м | 400 л.с. 540 Н·м | 18900 | Подробнее |
Audi A6 C7 3.0 TFSI 310 л.с. | STAGE 2 | +140 л.с. +130 Н·м | 450 л.с. 570 Н·м | 22900 | Подробнее |
Audi A6 C7 3.0 TFSI 333 л.с. | STAGE 2 | +117 л.с. +130 Н·м | 450 л.с. 570 Н·м | 22900 | Подробнее |
Audi A6 C8 2.9 T 450 л.с. | STAGE 1 | +70 л.с. +200 Н·м | 520 л.с. 800 Н·м | 39900 | Подробнее |
Audi A6 C8 40 TDI 204 л.с. | STAGE 1 | +36 л.с. +70 Н·м | 240 л.с. 470 Н·м | 21900 | Подробнее |
Audi A6 C8 45 TDI 249 л.с. | STAGE 1 | +61 л.с. +120 Н·м | 310 л.с. 620 Н·м | 21900 | Подробнее |
Audi A6 C8 45 TFSI 249 л.с. | STAGE 1 | +61 л.с. +90 Н·м | 310 л.с. 460 Н·м | 21900 | Подробнее |
Audi A6 C8 50 TDI 286 л.с. | STAGE 1 | +74 л.с. +120 Н·м | 360 л.с. 740 Н·м | 21900 | Подробнее |
Audi A6 C8 55 TFSI 340 л.с. | STAGE 1 | +60 л.с. +120 Н·м | 400 л.с. 620 Н·м | 21900 | Подробнее |
Audi A6 С7 2.0 TDI 177 л.с. | STAGE 1 | +53 л.с. +70 Н·м | 230 л.с. 450 Н·м | 16900 | Подробнее |
Audi A6 С7 2.0 TDI 190 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +80 Н·м | 230 л.с. 480 Н·м | 16900 | Подробнее |
Audi RS6 C6 5.0 V10 TFSI 580 л.с. | STAGE 1 | +100 л.с. +150 Н·м | 680 л.с. 800 Н·м | 39900 | Подробнее |
Audi RS6 C6 5.0 V10 TFSI 580 л.с. | STAGE 2 | +140 л.с. +270 Н·м | 720 л.с. 920 Н·м | 49900 | Подробнее |
Audi RS6 C7 4.0 V8 TFSI 560 л.с. | STAGE 1 | +120 л.с. +200 Н·м | 680 л.с. 900 Н·м | 49900 | Подробнее |
Audi RS6 C7 4.0 V8 TFSI 560 л.с. | STAGE 2 | +150 л.с. +250 Н·м | 710 л.с. 950 Н·м | 59900 | Подробнее |
Audi RS6 C7 4.0 V8 TFSI Performance 605 л.с. | STAGE 1 | +75 л.с. +200 Н·м | 680 л.с. 900 Н·м | 49900 | Подробнее |
Audi RS6 C7 4.0 V8 TFSI Performance 605 л.с. | STAGE 2 | +105 л.с. +250 Н·м | 710 л.с. 950 Н·м | 59900 | Подробнее |
Audi RS6 C8 4.0 TFSI 600 л.с. | STAGE 1 | +120 л.с. +170 Н·м | 720 л.с. 970 Н·м | 59900 | Подробнее |
Audi RS6 C8 4.0 TFSI 600 л.с. | STAGE 2 | +160 л.с. +220 Н·м | 760 л.с. 1020 Н·м | 84900 | Подробнее |
Audi S6 C6 5.2 FSI 435 л.с. | STAGE 1 | +25 л.с. +30 Н·м | 460 л.с. 570 Н·м | 19900 | Подробнее |
Audi S6 C7 4.0 V8 TFSI 420 л.с. | STAGE 1 | +120 л.с. +250 Н·м | 540 л.с. 800 Н·м | 39900 | Подробнее |
Audi S6 C7 4.0 V8 TFSI 450 л.с. | STAGE 1 | +90 л.с. +250 Н·м | 540 л.с. 800 Н·м | 39900 | Подробнее |
Audi S6 C7 4.0 V8 TFSI 420 л.с. | STAGE 2 | +120 л.с. +300 Н·м | 540 л.с. 850 Н·м | 49900 | Подробнее |
Audi S6 C7 4.0 V8 TFSI 450 л.с. | STAGE 2 | +130 л.с. +300 Н·м | 580 л.с. 850 Н·м | 49900 | Подробнее |
Audi S6 C8 2.9 V6 TFSI 450 л.с. | STAGE 1 | +90 л.с. +200 Н·м | 540 л.с. 800 Н·м | 49900 | Подробнее |
Audi S6 C8 3.0 TDI 349 л.с. | STAGE 1 | +41 л.с. +90 Н·м | 390 л.с. 790 Н·м | 49900 | Подробнее |
AUDI A6 C7 — ЧИП-ТЮНИНГ
Автомобили марки AUDI A6 C7 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг AUDI A6 C7 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш AUDI A6 C7 получит дополнительную мощности и крутящий момент.
Чип-тюнинг двигателя AUDI A6 C7
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (Л. С.) | + Л. С. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ) | + НМ | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 TFSI (Stage 1) [1798 см3] | До: 190 | +30 | До: 320 | +60 | звоните |
После: 220 | После: 380 | ||||
Audi A6 2.0 TFSI (Stage 1) [1798 см3] | До: 180 | +80 | До 320 | +80 | звоните |
После: 260 | После: 400 | ||||
Audi A6 2.0 TFSI (Stage 1) [1984 см3] | До: 252 | +48 | До: 370 | +70 | звоните |
После: 300 | После: 440 | ||||
Audi A6 3.0 TFSI (Stage 1) [2995 см3] | До: 300 | +110 | До: 440 | +75 | звоните |
После: 410 | После: 515 | ||||
Audi A6 3.0 TFSI (Stage 2) [2995 см3] | До: 300 | +130 | До: 440 | +110 | звоните |
После: 430 | После: 550 | ||||
Audi A6 3.0 TFSI (Stage 1) [2995 см3] | До: 310 | +110 | До: 440 | +75 | звоните |
После: 420 | После: 515 | ||||
Audi A6 3.0 TFSI (Stage 2) [2995 см3] | До: 310 | +120 | До: 440 | +110 | звоните |
После: 430 | После: 550 | ||||
Audi A6 3.0 TFSI (Stage 1) [2995 см3] | До: 333 | +77 | До: 440 | +75 | звоните |
После: 410 | После: 515 | ||||
Audi A6 3.0 TFSI (Stage 2) [2995 см3] | До: 333 | +97 | До: 440 | +110 | звоните |
После: 430 | После: 550 | ||||
Audi S6 (Stage 1) [3993 см3] | До: 420 | +115 | До: 550 | +210 | звоните |
После: 535 | После: 760 | ||||
Audi S6 (Stage 1) [3993 см3] | До: 450 | +85 | До: 550 | +210 | звоните |
После: 535 | После: 760 | ||||
Audi RS6 (Stage 1) [3993 см3] | До: 560 | +120 | До: 700 | +240 | звоните |
После: 680 | После: 940 | ||||
Audi RS6 (Stage 2) [3993 см3] | До: 560 | +160 | До: 700 | +300 | звоните |
После: 720 | После: 1000 | ||||
Audi RS6 (Stage 3) [3993 см3] | До: 560 | +215 | До: 700 | +300 | звоните |
После: 775 | После: 1000 | ||||
Audi A6 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]дизель | До: 136 | +39 | До: 320 | +75 | звоните |
После: 175 | После: 395 | ||||
Audi A6 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель | До: 150 | +35 | До: 350 | +70 | звоните |
После: 185 | После: 420 | ||||
Audi A6 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель | До: 163 | +47 | До: 350 | +80 | звоните |
После: 210 | После: 430 | ||||
Audi A6 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель | До: 177 | +35 | До: 380 | +60 | звоните |
После: 212 | После: 440 | ||||
Audi A6 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]дизель | До: 190 | +40 | До: 400 | +90 | звоните |
После: 230 | После: 490 | ||||
Audi A6 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3]дизель | До: 204 | +76 | До: 400 | +100 | звоните |
После: 280 | После: 500 | ||||
Audi A6 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3]дизель | До: 245 | +45 | До: 500 | +80 | звоните |
После: 290 | После: 580 | ||||
Audi A6 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3]дизель | До: 313 | +45 | До: 650 | +80 | звоните |
После: 358 | После: 730 | ||||
Audi A6 3.0 TDI (Stage 2) [2967 см3]дизель | До: 313 | +65 | До: 650 | +95 | звоните |
После: 378 | После: 745 | ||||
Audi A6 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3]дизель | До: 320 | +38 | До: 650 | +80 | звоните |
После: 358 | После: 730 | ||||
Audi A6 3.0 TDI (Stage 2) [2967 см3]дизель | До: 320 | +58 | До: 650 | +95 | звоните |
После: 378 | После: 745 | ||||
Audi A6 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3]дизель | До: 326 | +32 | До: 650 | +80 | звоните |
После: 358 | После: 730 | ||||
Audi A6 3.0 TDI (Stage 2) [2967 см3]дизель | До: 326 | +52 | До: 650 | +95 | звоните |
После: 378 | После: 745 |
Результаты по чип-тюнингу Audi 1.8 190 л.с. 01.05.2018г.
«Особенности» заводской прошивки
В работе Audi A6 2017 года выпуска с двигателем 1.8 TFSI (190 л.с.), который работает в паре с вариатором.
Больше всего претензий у владельца бизнес-седана было на то, как мотор реагирует на педаль газа. Для того, чтобы она поехала быстрей приходилось выжимать “газ в пол”. Разгон на малом газу мало чем отличался от разгона на среднем.
Процесс перерпрошивки ЭБУ
Вся работа по времени занимает всего 2 часа. В первую очередь проводится полная и бесплатная диагностика двигателя. Перепрошивка ЭБУ выполняется без разбора, через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники.
Кто автор прошивки
Клиентом выбрана тюнинг программа от разработчика PetranVag, который более 15 лет занимается калибровкой (чип тюнингом) турбированных двигателей Audi.
На другие двигатели Audi A6 (С7) доступен следующий прирост мощности (в зависимости от бензина (АИ 98) и типа КПП можно сделать больше):
1.8 TFSI 190 л.с. — 225 л.с. 290 nm
2.0 TFSI 249 л.с. — 300 л.с. 440 nm
2.0 TFSI 252 л.с. — 300 л.с. 440 nm
3.0 TFSI 333 л.с. — 400 л.с. 520 nm
2.0 TDI 190 л.с. — 220 л.с. 460 nm
3.0 TDI 245 л.с. — 300 л.с. 600 nm
2.8 FSI 220 л.с. — 245 л.с. 310 nm
Результат чип тюнинга Audi A6 1.8 TFSI
- увеличили мощность до225 л.с. (крутящий момент до 290 н*м)
- устранили паузы при нажатии на газ
- сохранили дилерскую гарантию, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки
- оптимизировали расход топлива (при спокойном стиле езды снижение до 1 л.)
Теперь разгон автомобиля зависит от степени нажатия на педаль газа, чего как раз и хотел наш клиент. С низких оборотов появился динамичный разгон, который ощущается при обгонах на трассе.
График замера мощности данных калибровок на Skoda A7 с таким же мотором показывает 232 лс. и 290 н*м (в баке на момент замера был АИ-98).
Первые впечатления клиента
В ходе контроля качества владелец автомобиля сообщил нам, что А6 едет заметно приятнее. Обгоны на трассе стали более быстрыми и безопасными. В результате наш гость получил все, что хотел от чип тюнинга.
Запишитесь и вы на бесплатную консультацию или чип тюнинг по тел. 8 (903) 305-41-94.
Чип-тюнинг Ауди а6 с7 ( Audi a6 c7) по разумным ценам в АксессАвто
Выберите марку и модель автомобиля
Марка:AudiBMWInfinitiJaguarJeepLandRoverMercedesNissanPorscheSkodaToyotaVolkswagenVolvoLexusFordMazdaAcuraAlfa RomeoBentleyCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFerrariFiatGreat WallHondaHummerHyundaiIvecoKiaLamborghiniLotusMiniMitsubishiOpelPeugeotRenaultSaabSeatSmartSsang YongSubaruSuzukiUAZ
Audi
BMW
Infiniti
Jaguar
Jeep
LandRover
Mercedes
Nissan
Porsche
Skoda
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lexus
Ford
Mazda
Acura
Alfa Romeo
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Iveco
Kia
Lamborghini
Lotus
Mini
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
UAZ
Показать все марки
Модель:
Чип тюнинг Audi A6 (C7) | Мощность (л. с.) допосле | Крутящий момент (Нм) допосле | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0 TFSI | 180 225 | 320 390 | 17000руб | |
1.8 TFSI | 190 220 | 320 380 | 21000руб | |
3.0 TFSI | 310 420 | 440 510 | 35000руб | |
RS6 Avant 4.0 TFSI Stage1 | 560 650 | 700 840 | по запросу | |
RS6 Avant 4.0 TFSI Stage2 | 560 660 | 700 870 | по запросу | |
Дизель | ||||
3.0TDI Stage1 | 204 240 | 400 490 | 25000руб | |
3.0TDI Stage2 | 204 280 | 400 570 | 25000руб | |
3.0TDI | 245 280 | 500 600 | 25000руб |
Чтобы узнать стоимость чип-тюнинга, выберите вашу модель автомобиля и отправьте заявку на сайте.
Запросить стоимость
Notice: Undefined index: test in /var/www/u0244351/data/www/axessauto.ru/wp-content/themes/axessauto/single-chip.php on line 25
Чип тюнинг Ауди А6 (Audi A6) в Москве
Качественные и выносливые немецкие авто радуют владельца стабильностью и комфортом. Одним из самых популярных седанов бизнес-класса в России является Audi A6. Данный автомобиль выпускается с широким ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей, характеристики которых выглядят очень привлекательными. Но европейские производители в погоне за экологическими показателями ограничили возможности своих агрегатов. Поэтому чип-тюнинг Ауди А6 приносит удивительные результаты.
Типы двигателей и результаты тюнинга моторов A6
Для разных поколений автомобиля немецкого производства существуют различные правила и параметры тюнинга. Разработаны эффективные прошивки, которые можно поставить только на профессиональной станции. Изменение настроек авто на старом оборудовании принесет только проблемы и неприятности.
Можно привести несколько примеров чип-тюнинга Ауди А6 С7 с результатами:
-
2.0 TFSI с заводскими 180 лошадками получил мощность 260 сил и увеличил крутящий момент на 80 Н*м;
-
3.0 TFSI с мощностью 310 л.с. получил дополнительные 110 лошадок и на 75 Н*м больше момента;
-
4-литровый мотор Audi S6 приобрел 535 лошадок и 760 Н*м момента, полностью изменив свою природу;
-
дизельный агрегат 3.0 TDI при тюнинге Stage 2 увеличил мощность с 313 до 378 лошадок, прибавив 95 Н*м крутящего момента.
Это частные примеры, но подобные изменения вполне возможны и для вашего автомобиля. Даже самые мощные серии RS способны удивить владельца вариантами тюнинга. Регулярно заказывают чип-тюнинг Audi A6 C7 владельцы машин с минимальной заводской мощностью двигателей. В процессе работ удается значительно повысить техническую привлекательность авто.
Как меняется поведение немецкого авто после настройки ЭБУ?
Современный чип-тюнинг проводится исключительно в программной части. В редких исключениях специалисты рекомендуют заменить некоторые периферийные детали, чтобы достичь наибольшего успеха. Для многих двигателей доступны варианты тюнинга Stage 1 и Stage 2, что также сильно меняет результаты.
Владельцы Audi A6 замечают такие кардинальные изменения в поведении своей машины после хорошего тюнинга:
-
значительное увеличение динамических преимуществ, уменьшение времени разгона;
-
увеличение максимальной скорости – стрелка легко ложится на максимум;
-
приемистость двигателя улучшается, что особенно чувствуется с механической КПП;
-
присутствует снижение расхода топлива в городском цикле, а также при постоянной скорости авто.
В процессе чип-тюнинга А6 С7 снимаются заводские ограничения и блоки, которые часто оказываются лишними. Высвободив весь потенциал агрегата, вы не рискуете снизить срок его службы. Тем более, для большинства двигателей Audi срок эксплуатации очень большой. Доступен также чип-тюнинг A6 C5 и других поколений автомобиля. Для этого важно подобрать проверенную прошивку и подходящее оборудование.
Стоимость и сроки выполнения чип-тюнинга для вашего Audi
Чтобы улучшить характеристики вашего автомобиля, обращайтесь на СТО QuattroAuto. Мы проводим чип-тюнинг Ауди А6 С4 и более новых поколений немецкого авто. Работаем со всеми двигателями, включая бензиновые и дизельные агрегаты корпорации. Вы всегда будете знать результаты настроек еще до начала работ с машиной. Большой опыт работы с этим автомобилем позволяет нам давать полноценную гарантию каждому владельцу. По вопросам сроков и стоимости выполнения услуги обращайтесь к нам по телефону.
Audi A6 C7 ECU Upgrade Stage 1 Plus 3.0T SC от GIAC на Bestiale
Мы рады представить модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus Audi A6 C7 (2013-2016) с двигателем 3.0 с наддувом. Обновление ЭБУ Audi A6 C7 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол зажигания, подачу топлива, настройки наддува, ограничитель оборотов и / или ограничители скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива.Мы можем легко прошить обновление ECU через порт OBD-II вашего автомобиля. Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.
GIAC понимает контроллеры транспортных средств гораздо глубже, чем простая модификация табличных переменных. В то время как большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменять функциональность блока управления двигателем на уровне кода, обеспечивая полную калибровку и даже создание новых таблиц и функций.
Переключение карты
GIAC дает покупателям возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле, не посещая магазин. Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109 для моделей без наддува и с турбонаддувом.
Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа, когда вы покупаете продукт.
Stage 1 Plus Обновление ЭБУ
Мы разработали модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода.Кроме того, в программное обеспечение внесены многочисленные изменения производительности послепродажного обслуживания. Модернизированная впускная система, выпускная система и / или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики.
Модернизация ЭБУ Audi A6 C7 доступна для следующих ЭБУ (зайдите в наш магазин и проверьте свой): 4G01; 4G01A; 4G01D; 4G01F; 4G01G; 4G01J.
Прирост мощности от модернизации ЭБУ Audi A6 C7
Stock 91 с октановым числом от Audi | с октановым числом 91 по GIAC Stage 1 Plus * | Октановое число 100 в режиме GIAC Race ** | |
---|---|---|---|
Пиковая мощность (л.с.) | 329 | 400 | 430 |
Пиковый крутящий момент ((фунт-сила ∙ фут) | 325 | 360 | 380 |
Увеличение максимальной мощности по сравнению со штатной | +71 | +101 | |
Максимальное увеличение крутящего момента по сравнению со стандартным (фунт-сила ∙ фут) | +35 | +55 |
* Совместимость с топливом с октановым числом 91.Топливо с октановым числом 93 для оптимальных результатов.
** Совместимость с топливом с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
— Все марки топлива являются североамериканскими AKI или (RON + MON) / 2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
— Сообщенные данные о колесах измерены на динамометре 4WD Mustang, принадлежащем GIAC, с Audi A7 3.0T 2012 года выпуска. Кроме того, значения л.с. и крутящего момента представляют собой средние оценки двигателя по результатам испытаний мощности колес и ускорения. Подводя итог, результаты будут варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа дино, настройки дино и других модификаций.
Ручной переключатель флэш-загрузчика для Audi A6 C7, модернизированный блок управления двигателем
Дополнительный ручной переключатель GIAC Flashloader позволяет пользователям переключаться между дополнительными картами / режимами при обновлении ECU одним нажатием кнопки. Чтобы уточнить, это карманное портативное устройство, которое подключается непосредственно к порту OBD. Кроме того, он использует технологию последовательной прошивки и не требует дополнительного оборудования в ЭБУ. Для использования переключателя необходимо выбрать желаемый режим сенсорными кнопками.Повторное включение зажигания сохранит новый режим в памяти ЭБУ и сохранит его состояние до следующего переключения.
Переключатель ручного загрузчика карт:
- Stock mode — ЭБУ автомобиля переведен на заводские настройки.
- Pump mode — Обновленная карта, оптимизированная для накачки топлива.
- Гоночный режим — дает дополнительную мощность и должен использоваться только с высокооктановым топливом.
- Режим камердинера — уменьшает мощность двигателя, чтобы другие люди (служащие :)) не злоупотребляли вашим автомобилем.
Дополнительный переключатель с различными режимами для вашего Audi A6 C7 Stage 1 Plus стоит от 200 долларов США (свяжитесь с нами для получения подробной информации).
IE Audi C7 A6 2.0T Performance Tune (2012+) — Этап 2 — IESOCNT2
Описание продукта
IE Audi C7 A6 2.0T Performance Tune (2012+) — этап 2
USP Motorsports с гордостью предлагает линейку возможностей настройки программного обеспечения от Integrated Engineering. С легкостью заполни свой автомобиль с помощью этого удобного и быстрого решения для увеличения мощности, в которой вы нуждаетесь.
Программное обеспечение IE, вдохновленное автоспортом, позволяет программировать ЭБУ на треке, сохраняя при этом заводской комфорт и надежность. Разработанные собственными силами инженеры IE оснащены передовой технологией настройки, позволяющей полностью реконструировать заводское отображение и безопасно модифицировать его для достижения максимальной производительности. Годы профессиональной настройки мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или трассе.Вашу новую программную настройку легко загрузить в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не касаясь гаечного ключа на вашей подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих для вашего запаса или установленного послепродажного оборудования.
Характеристики продукта
- Максимально увеличьте мощность и крутящий момент вашего Audi C7 A6 2.0T TSI
- Легко и быстро тюнингуйте свой автомобиль в домашних условиях
- Сохранение заводской надежности
- Включает IE POWERlink Flash Tool
- Обновите мелодии в любое время без комиссии
- Легкое переключение октанового числа
- Простая регистрация данных
- вернуться на склад в любое время
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки
- Увеличенный ограничитель оборотов
- Снять ограничитель максимальной скорости
Прирост мощности
- Прирост HP + 65-75 (требуется обновление оборудования)
Доступные мелодии
*** Обратите внимание, что на этой странице продукта есть мелодия для этапа 2.
IE Этап 1
Настройка IE Stage 1 обеспечивает агрессивное обновление мощности без необходимости установки каких-либо модификаций оборудования. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. За считанные минуты управлять автомобилем станет намного приятнее, а его характеристики значительно увеличатся.
IE Этап 2
Для клиентов, которые хотят максимизировать производительность стандартного двигателя и турбо-настроек с помощью крепежного оборудования, программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ЭБУ в соответствии с установленным послепродажным оборудованием.Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью раскрывая потенциал двигателя и штатного турбокомпрессора.
IE POWERlink Direct Port Flash Tool
Кабель POWERlink собственной разработки IE дает вам возможность раскрыть истинный потенциал вашего двигателя в собственном гараже или на подъездной дорожке. Наслаждайтесь свободой быстрой перепрограммирования блока управления двигателем (ECU) вашего автомобиля или блока управления трансмиссией (TCU) с помощью линейки настроек производительности IE.Кабель просто подключается к порту OBD-2 вашего автомобиля, обеспечивая мгновенный доступ для выбора различных этапов настройки IE в соответствии с установленным оборудованием, использования различных октанов топлива, возврата к исходному состоянию, выполнения диагностики двигателя, считывания / очистки кодов и сбора высококачественных данных. рабочие данные через регистрацию.
Простое управление
Просто подключите кабель IE POWERlink к порту OBD-II вашего автомобиля и порту USB на ноутбуке под управлением Windows, чтобы использовать прилагаемое программное обеспечение IE Flash Wizard.
Простые обновления для настройки
Обновиться до уровня 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий. Обновите в любое время.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки USP Motorsports, чтобы обновить варианты, которые лучше всего подходят для конфигурации вашего автомобиля — [email protected]
Октановое переключение
Многие IE Tunes имеют несколько вариантов, позволяющих использовать более высокое октановое число.Получите большую мощность, мигая версии вашего файла с октановым числом 93, 100 или 104.
Регистрация данных
Легко собирайте простые для чтения данные ЭБУ для быстрого устранения неисправностей с помощью нашей предварительно загруженной опции регистрации данных.
Вспышка нескольких автомобилей
У друга есть совместимый VW или Audi? Распределите мощность до 5 разных автомобилей с помощью одного кабеля. Просто добавьте к кабелю достаточно кредитов для желаемой мелодии и включите всю свою команду.
Вернуться на склад в любое время
С IE POWERlink вы можете в любой момент вернуть свой автомобиль к 100% оригинальному программированию ЭБУ.
Простые обновления
IE всегда будет предоставлять бесплатные обновления программного обеспечения по мере их появления и простоты перепрошивки с помощью кабеля IE POWERlink.
Системные требования
Требуется ноутбук или планшет с подключением к Wi-Fi и USB-портом под управлением операционной системы Windows 7 или более поздней версии.Работает на 32- или 64-битном процессоре с тактовой частотой 1,0 ГГц или выше и 4 ГБ оперативной памяти.
Программа IE Flash Wizard
Простое в использовании программное обеспечение Flash Wizard от IE позволяет IE POWERlink Tool связываться с ЭБУ вашего автомобиля для прошивки программных настроек, обновления, обновления, регистрации данных или чтения / записи кодов. Программное обеспечение для загрузки входит в комплект поставки мелодии / кабеля и работает на любом ноутбуке или планшете с ОС Windows 7+. Программа очень проста в использовании и после установки проведет вас через быстрый процесс настройки, чтобы обеспечить мгновенную мощность.
Технические характеристики
Оптимизированный динометр
После полного реинжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют наш собственный динамометр Dynapack DP42 для повторных прогонов, чтобы проверить каждое изменение, внесенное в программное обеспечение, и подтвердить управляемость в любой ситуации. Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности. Используя наш собственный дино и расширенные инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ECU на многих различных транспортных средствах.В результате получается мелодия, которая сохраняет все заводские протоколы, такие как вождение и протоколы безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.
Снятый ограничитель скорости
Заводской ограничитель скорости ЭБУ был удален, чтобы гарантировать, что увеличенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямолинейных участках и тормозных полосах.
Увеличенный предел оборотной суммы
При значительном увеличении мощности также увеличен ограничитель оборотов, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE VW GTI.Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие с повышенной производительностью, доступной благодаря вашей новой настройке программного обеспечения IE для повышения производительности.
Улучшенный отклик дроссельной заслонки
Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связанности с вашим автомобилем, поскольку прямо под вашей ногой доступно много энергии.
Оптимизированная заправка
Все настройки IE были настроены так, чтобы работать с максимальной экономичностью, подбирая соотношение воздух / топливо именно там, где они должны быть.С миганием ЭБУ IE Performance обычно наблюдается повышенная экономия топлива при крейсерском режиме и вождении с неполной дроссельной заслонкой.
VR Tuned ECU Flash Tune Audi A6 3.0 TFSI 300hp C7 2011-2018
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Настройка блока управления двигателем Audi A6 3,0 л с наддувом возможна с помощью VR Tuned. Характеристики вождения значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которых так жаждет ваш двигатель. С помощью этого дополнительного программирования для корректировки калибровок ЭБУ мы также вносим изменения в ограничитель крутящего момента, чтобы обеспечить лучший отклик дроссельной заслонки.
Номинальная мощность кривошипа:
- Мощность на складе: 310 л.с. | 310FT / LB
- Настроенная мощность: 400 л.с. | 384FT / LB
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — это обслуживание клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- По запросу доступны и другие пользовательские улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить блок управления двигателем?
- Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
- Мы можем прошить ЭБУ на стенде.Чтобы прошить ЭБУ на стенде, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки, а затем отправим его вам для переустановки.
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.
Опции:
Для справки, этот ЭБУ является SIMOS 8.4.
Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт настройки
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Подразделение Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
AWE Tuning Audi A6 C7.5 3.0T Touring Edition Exhaust Suite
Сочетание чрезмерного количества часов исследований и разработок и точной настройки, обеспечиваемой фирменной технологией 180 Technology ™ AWE Tuning, обеспечивает хорошо воспитанный A6 идеально подходящим доза агрессии.
Основные особенности AWE Tuning A6 Exhaust Suite:
- На основе фирменной технологии AWE Tuning 180 Technology ™
- Максимальный прирост 12 л.с. и 11 фунт-сила-футов крутящего момента на кривошипе
- X-pipe для улучшенной очистки выхлопных газов, характерной для модели 3.0T
- AWE Tuning Quad Tips идеально вписываются в подзор оригинального оборудования
- Резонируемые водосточные трубы доступны независимо
- Прямое крепление на болтах — соответствует заводским местам установки
- Гарантия отсутствия контрольного света двигателя
- Идеальная установка — гарантировано
- Пожизненная гарантия на выхлопные системы
Звук. Совершенный. AWE Tuning 180 Technology ™:
180 Technology ™ — это запатентованная технология шумоподавления AWE Tuning.Вот почему вам понравится эта система.
Когда выхлопные газы выходят из двигателя 3.0T и попадают в резонатор, оборудованный AWE Tuning 180 Technology ™, они проходят через стратегически расположенные отверстия в отражательные камеры. Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Контролируя размер и расположение портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Определенное время, когда отраженные звуковые волны снова присоединяются к основному потоку выхлопных газов, создает звуковую волну со сдвигом по фазе на сто восемьдесят градусов, которая компенсирует проблемные частоты.
Подробнее о технологии AWE Tuning 180 на вкладке выше.
Изобилие опций:
Touring Edition Выхлоп:
Выхлоп Touring Edition оснащен x-образной трубкой, специально разработанной для 3.0T, и служит домом для нашей фирменной технологии 180 Technology ™ для C7.5 A6. Обеспечивает агрессивный, фирменный саундтрек, который будет реагировать на каждое увеличение или уменьшение давления газа, открывая совершенно новые ощущения от вождения и оставаясь без дронов.
Резонированные водосточные трубы:
Наши резонансные водосточные трубы имеют диаметр трубок больше стандартного, а также резонаторы, превышающие стандартные размеры, для получения мягкого звука.
Советы:
Все варианты наконечников включают логотип AWE Tuning и двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже в тяжелых условиях. Все насадки регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера по своему вкусу.
- 102 мм Наконечники Diamond Black с режущей кромкой 102 мм
- Наконечники с косой кромкой, 102 мм, хромированные, серебристые
Что в коробке?
Complete AWE Tuning ® Touring Edition Выхлоп с четырьмя 102-миллиметровыми режущими кромками в выбранной отделке и всем необходимым оборудованием, включая проставки под распоркой шасси, алюминиевые кольца, шестигранный ключ, Accu-Seal и зажимы с Т-образными болтами.
Артикул: 3015-42070, 3015-43074,
Файлы чип-тюнинга Audi A6 C7 2011 2018 3.0 V6 Bi TDI Competition ZIPtuning | Chiptuning & Tuning
Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех основных факторов: количества топлива, количества кислорода и момента зажигания. Эти три должны работать вместе и дополнять друг друга, чтобы двигатель работал должным образом, и их взаимодействие контролируется электронной системой управления двигателем.Он регулирует каждый из этих факторов, чтобы они дополняли друг друга, а также настраивает ряд фильтров и ограничителей для получения правильной информации и обеспечения безопасности и надежности. Что мы делаем с вашим двигателем, так это улучшаем процесс сгорания и тем самым делаем двигатель более эффективным. Все модификации, которые мы выполняем, основаны на измерениях в реальном времени, тщательных расчетах и многочисленных тестах и регистрации данных, что означает, что мы ничего не догадываемся и не играем, увеличивая значения турбонаддува или впрыска.При внесении изменений мы следуем архитектуре OEM (производитель оригинального оборудования) и сохраняем тот же уровень качества и надежности, обеспечивая при этом лучшую производительность. После тюнинговых модификаций ZIP ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента, и вы заметите это, как только выедете из нашей мастерской. Увеличенный крутящий момент приводит к заметно более высокой эффективности и более плавной езде в повседневных условиях.
Соотношение воздух / топливо / лямбда
Правильное соотношение воздуха и топлива всегда измеряется перед настройкой.После этого мы изменяем значения и выполняем дополнительные измерения с помощью нашего оборудования для регистрации данных, чтобы убедиться, что пропорции воздуха и топлива идеальные. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы на конкретном автомобиле или ошибка при изменении самого себя могут иметь катастрофические последствия.
Температура всасываемого воздуха
Во время регистрации данных мы измеряем температуру всасываемого воздуха. Это один из способов убедиться, что наша модификация безопасна для вашего двигателя. Некоторые заказчики даже устанавливали более производительные фильтры впускного воздуха на вторичном рынке не в том месте, что приводило к подпитке двигателя воздухом, который был более горячим, чем он должен быть, что приводило к резкому падению производительности и необоснованно и опасно высоким температурам внутри двигателя.
Температура масла / топлива / охлаждающей жидкости
Оптимальные значения этих температур — еще один признак того, что наши модификации безопасны для вашего автомобиля. Вот почему они измеряются во время регистрации данных.
Оптимизация угла опережения зажигания для бензиновых двигателей
При настройке бензиновых двигателей, помимо увеличения турбонаддува и впрыска, мы также регулируем зажигание, увеличивая или замедляя его по мере необходимости. Изменения, которые мы вносим во время настройки, значительно влияют на горение, и это требует корректировки момента зажигания.Результатом правильного момента зажигания является более эффективное сгорание, а также большая мощность и крутящий момент. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе и турбонагнетателю и контролирует взрывы внутри двигателя. Неэффективное сгорание — основная причина повреждения бензиновых двигателей. Вот почему мы следим за тем, чтобы изменить угол опережения зажигания и довести его до совершенства, многократно проверяя работу двигателя в наших журналах данных.
Некоторые тюнеры играют в азартные игры, добавляя определенный процент давления наддува и топлива без их корректировки, или тщательно тестируя до и после настройки, или они просто покупают готовое программное обеспечение в Интернете, но это далеко не рекомендуется.Крайне важно знать, как работает двигатель и как устроены пути подачи топлива, воздуха и зажигания. Многие клиенты считают, что если они заметят увеличение мощности после настройки, значит, работа сделана хорошо. Однако наличие большей мощности еще не означает, что ваш двигатель настроен оптимально. В большинстве случаев это приводит к регулировкам, которые совершенно нелогичны по сравнению с настройкой OEM, часто неэффективны, а иногда даже вредны для двигателя. Чтобы предотвратить все это, мы проводим регистрацию данных.Регистрация данных выполняется во время модификаций программного обеспечения и включает в себя измерение соотношения воздух / топливо, значений турбо, зажигания и различных температур, и она практически незаменима, если вы хотите получить безопасный и надежный автомобиль после настройки.
Turbo
Запрошенное и фактически доставленное ускорение может отличаться, поэтому мы обязательно измеряем его, чтобы получить правильную информацию. После этого мы выполняем модификацию и проверяем, что на самом деле операция в порядке.Каждая турбо-система подвержена износу, который может изменить ее производительность, поэтому ее ни в коем случае нельзя регулировать, не имея всей информации об этом конкретном автомобиле. Многие тюнеры часто увеличивают давление наддува до излишне высокого уровня, особенно в дизельных двигателях, и это неизбежно приводит к более высокому износу и преждевременному выходу из строя.
Температура выхлопных газов
Помимо измерения внутренней температуры воздуха, мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных.Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения может вызвать перегрев, что может привести к повреждению турбонагнетателя и выхлопной системы. Вот почему очень важно контролировать эти значения до и после поворота.
Оптимизация времени впрыска для дизельных двигателей
Помимо увеличения периода впрыска, также важно оптимизировать время впрыска. Регулировка точного момента начала зажигания и доведение его до совершенства очень важно для обеспечения наилучшей волны горения и наилучшего пика крутящего момента.Это приводит к более эффективному процессу сгорания и увеличению крутящего момента и мощности. Эта оптимизация также улучшает выхлопную систему, сажевый фильтр и турбокомпрессор, а также оптимизирует зажигание. Мы всегда стараемся обеспечить оптимальные настройки.
Заметные эффекты настройки
Мы всегда проверяем, чтобы эффекты нашей настройки были настолько заметны, насколько безопасны. Это может показаться странным, но часто бывает, что с некоторыми тюнерами настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% throttle).Однако подавляющее большинство времени вождения идет не на полную мощность, а это означает, что вы не заметите преимуществ настройки большую часть времени. Вот почему мы стараемся, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. Эффект «вау» намного сильнее с нашей настройкой.
AWE Tuning Touring Edition Выхлоп для Audi C7 A6 3.0T — Dual Outlet, Diamond Black Tips
AWE Tuning A6 3.0T Touring Edition Выхлопные системы
AWE Tuning A6 …
AWE Tuning 180 …
Audi Performance Parts: Выхлоп AWE Tuning Touring Edition для Audi C7 A6 3.0T — Dual Outlet, Diamond Black Tips (3015-33052)
Характеристики и преимущества продукта
- Специально разработан для A6 — это не является переделанной системой A7.
- С технологией AWE Tuning 180 ™
- Максимальный прирост мощности 12 л.с. и 11 фут-фунт крутящего момента на кривошипе
- Пиковый прирост мощности 10 л.с. и 3 фут-фунт крутящего момента при кривошипа
- Резонируемые Даунпайпы, доступные независимо
- Не влияет и не изменяет устройства выхлопа, полностью законно на улицах
- Нет гарантии на свет двигателя
- Пожизненная гарантия на выхлоп
Выхлопная система AWE Tuning Audi A6 Touring Edition поставляется с двойным выходом конфигурация с режущими кромками 102 мм с каждой стороны автомобиля, предназначенная для работы с заводской задней крышкой.Наконечники имеют двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже при интенсивном использовании. Каждый наконечник регулируется индивидуально, поэтому угол наклона и глубину бампера можно настроить в соответствии с личным вкусом.
Дополнительная информация
Установка:
- 2012-2015 Audi A6 Sedan 3.0T Quattro Tiptronic
Что в коробке?
Выхлоп AWE Tuning A6 3.0T Touring Edition включает в себя две насадки с выбранной отделкой, все необходимое оборудование, распорки под распоркой шасси, алюминиевые манжеты, гаечный ключ, Accu-Seal и зажимы с Т-образными болтами.
Щелкните здесь для получения инструкций по установке.
Резонирующие даунпайпы
Резонированные даунпайпы AWE Tuning оснащены резонаторами большего размера, чем стандартные, для обеспечения мягкого звука. Резонирующие водосточные трубы AWE Tuning имеют диаметр больше стандартного диаметра. Бонус. Нажмите здесь, чтобы увидеть эти водосточные трубы.
Совет по установке водосточной трубы:
Установка водосточных труб на эти автомобили является сложной задачей, учитывая размещение заводских болтов.AWE Tuning сделал это проще. Если вы планируете установку, вам просто необходимо иметь Downpipe Removal Tool .
Гарантия AWE Tuning без гарантии CEL для отмеченных продуктов AWE Tuning защищает от появления огней Check Engine, когда продукты установлены правильно и используются по назначению, на транспортных средствах без дополнительных модификаций, за исключением других продуктов AWE Tuning, предназначенных для работы с ними. товар.
Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] | Акции | 280 Нм | 350 Нм | 350 Нм | 400 Нм | * 500 Нм |
Повышенное максимальное давление сцепления | – | |||||
Необходимые ограничители крутящего момента подняты | ||||||
Повышенная скорость переключения передач вверх и вниз (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенный отклик подрулевых лепестков | ||||||
Улучшенный взлет (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M) | ||||||
Автоматическое отключение повышающей передачи (опция) | ||||||
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция) | ||||||
Отключение Kick-down (опция) | ||||||
Индивидуальные уставки оборотов при повышении передачи до 8000 об / мин | ||||||
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу | ||||||
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция) | ||||||
Калибровка характеристик специальной гоночной муфты | ||||||
Специальная функция защиты от дрожания при взлете |
.