Ауди а6 с5 авант тюнинг: Тюнинг Audi A6 (S6,RS6) C5/4B (97-04)

Содержание

лип сполйер, задняя оптика (фонари), передняя оптика (фары), реснички, бленда, кольца в щиток приборов, ксенон, накладка переднего и заднего бампера, повторители поворотов, подвеска, пороги, решетка радиатора, тормозные дис

В наличии, быстрая доставка.

Спойлер сабля, 1997-2004, арт. SBAU04

В наличии, быстрая доставка.

1997-2004, арт. SBAU03

В наличии, быстрая доставка.

Спойлер на заднее стекло (бленда),
1997-2004, арт. BLAU02

В наличии, быстрая доставка.

1997-2004, арт. SBAU11

В наличии, быстрая доставка.

1997-2001, арт. NPAU06

В наличии, последний комплект

2001-2004, арт. NPAU02

В наличии, последний комплект

2001-2004, арт. NZAU02

В наличии, быстрая доставка.

1997-2001, арт. REAU05
цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

2001-2004, арт. REAU07,
цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

рестайл 2001-2004, арт. REAU06,
цена за комплект

Черный 1997-2001, арт. FKSG066

В наличии, быстрая доставка.

1997-2001, арт. LPAU38,
цена за комплект

.

10.1999-06.2001, арт. LPAU70,
цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

2001-2004, арт. LPAU94
цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

2001-2004, арт. LPAU46,
цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

2000-…, арт. PPAU01, цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

1997-2004, арт. PRAU05,
sedan

В наличии, быстрая доставка.

2001-2004, арт. PFAU02, цена за комплект

Тюнинг AUDI A6 С5 (Ауди А6 C5): лип спойлер, задняя оптика (фонари), передняя оптика (фары), реснички, бленда, кольца в щиток приборов, ксенон, накладка переднего и заднего бампера, повторители поворотов, подвеска, пороги, решетка радиатора, тормозные диски, глушитель

Купить Тюнинг AUDI A6 С5 (Ауди А6 C5): лип спойлер, задняя оптика (фонари), передняя оптика (фары), реснички, бленда, кольца в щиток приборов, ксенон, накладка переднего и заднего бампера, повторители поворотов, подвеска, пороги, решетка радиатора, тормозные диски, глушитель недорого. Доставка по Украине Новой Почтой, Интайм. Доставка по России и Казахстану — почтой. Доступные цены. Широкий ассортимент. Интернет магазин CarTuning.

Тюнинг Ауди А6 С5 способен изменить облик автомобиля. Это будет совершенное иное авто с современными элементами дизайна. При этом Ауди А6 С5 тюнинг не потребует масштабных расходов. Между тем, он сделает Ауди более привлекательной. В том числе, это важно перед продажей машины. Audi A6 C5 тюнинг даст возможность получить за машину гораздо больше денег, чем за Ауди с классическим внешним видом.

Какой тюнинг советуем для Audi A6 C5

Тюнинг Ауди А6 С5 Авант включает несколько крупных групп товаров. Все они представлены в каталоге сайта. Однако указанные элементы тюнинга следует обозначить более детально:

  • Спойлер на Audi A6 C5 придаст улучшенные аэродинамические способности. Вместе с тем, это красивый аксессуар, который освежит кузов;

  • Задняя оптика на Ауди А6 С5 отлично смотрится. Она выполнена в ярких цветах без замутнений и потертостей. Оптика отлично подходит в штатные разъемы и у владельцев не возникнет затруднений с подключением фар;

  • фонари на Audi A6 C5 и передняя оптика на Ауди А6 С5 дают яркое освещение. Ходовые огни отличаются интенсивным белыми светом. В целом, фары на Audi A6 C5 смогут существенно повысить эффективность освещения, они сделают его более ярким, поток света будет четко направлен;

  • Бленда на Ауди А6 С5, реснички на А6 С5. В наличии накладка бампера Ауди А6 С5, которая защищает этот элемент от мелких повреждений в виде царапин и сколов.

Таким образом, в каталоге представлены все типы элементов тюнинга Audi. Они позволят обновить внешний облик, сделав его более свежим, современным.

Преимущества тюнинг запчастей для Ауди А6 С5 от CarTuning

Изделия из каталога отличаются эталонным качеством. Все модели товаров поступают с сопроводительными документами, и на них распространяется гарантия. Это брендовая продукция, которая поставляется напрямую. Соответственно, покупатели не несут дополнительных расходов за счет отсутствия посредников. Они получают выгодную честную цену.

Все товары на Audi A6 C5 поступают в продажу только после входного контроля. Поэтому, реализация изделия с дефектами, сомнительного качества, совершенно исключена.

Обвес и тюнинг для Audi A6 C5 1997-2004, купите по выгодной цене в Туле с доставкой


Аксессуары для тюнинга Ауди А6 С5


Доработку заводских авто обычно принято разделять на 2 типа: различный тюнинг и стайлинг. В интернет-маркете ОбвесМаг возможно выбрать и купить аксессуары для Ауди А6 С5 1998-2003, это сделает авто ещё более современным. Любому водителю будет очень приятно не столько выделиться среди остальных, как установить незаменимые в использовании доработки. Приобретайте тюнинг от главных российских и иностранных производителей, и вы будете всегда радоваться удивительному и незабываемому облику этого автомобиля.


В современном мире есть немалое многообразие продукции для тюнинга Audi A6 1999-2002, и часто многие задаются вопросом: что делать в начале? Мы готовы предложить прежде всего обратить внимание на то, без чего вождение авто не может быть очень лёгким и удобным. На пол любого автомобиля очень важно заказать автоковрики, которые помогут предотвратить намокание и будут удерживать влагу. В вашем автомобиле не только имеется опасность развития коррозии, но и реально нарушение электропроводки, а это ещё более угрожающая перспектива.


Следующий тип основных дополнений – приобретение ветровиков окон и капота. Этот тюнинг защищает Ауди А6 С5 2000-2003, ветровики окон укроют салон от сквозняков, а мухобойка на капот – от сколов. В нашем магазине представлено много разных дефлекторов любых форм и размеров. К примеру, дефлекторы с хромированными молдингами: эти аксессуары имеют отличный внешний вид.


Установка обвеса в Москве


Приоритетный стиль тюнинга Audi A6 C5, которым славится наш магазин, – это установка железного обвеса и алюминиевых порогов. Автомобильные подножки помогут при посадке в салон и делают использование автомобилей более комфортабельным. Без порогов детям и инвалидам будет невозможно сохранить чистоту обуви и одежды, с ними удобнее очищать крышу от снега или закреплять багажник.


Прочный обвес из железа позволяет спасти пластик и двери автомобиля от контакта с соседями по пробке и от прочих повреждений. Разные небольшие столкновения пройдут мимо благодаря надёжной сборке и толстому металлу. Этот тюнинг для А6 С5 категорически важен в условиях бездорожья или плотности любого мегаполиса с многочисленным автомобильным трафиком.


Магазин ОбвесМаг может похвастаться большим выбором аксессуаров для тюнинга внутреннего и внешнего вида автомобилей. На нашем сайте представлены накладки на зеркала, и насадки на выхлопные системы. Любой такой аксессуар сделает внешний вид современного автомобиля более солидным и красивым. Все наши товары и тюнинг вы можете установить сами или в нашем автосервисе при покупке. При привезём товары для тюнинга по Москве курьером или в любой точку РФ логистическими компаниями: это недолго и несложно.

Передний бампер ауди а6 с5 тюнинг

ID] => 262 [TIMESTAMP_X] => 26.07.2019 20:45:04 [

TIMESTAMP_X] => 26.07.2019 20:45:04 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 15.04.2010 19:38:17 [

DATE_CREATE] => 15.04.2010 19:38:17 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 179 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 179 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 450 [

SORT] => 450 [NAME] => Внешний тюнинг [

NAME] => Внешний тюнинг [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 264 [

LEFT_MARGIN] => 264 [RIGHT_MARGIN] => 265 [

RIGHT_MARGIN] => 265 [DEPTH_LEVEL] => 4 [

DEPTH_LEVEL] => 4 [DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы тюнинг Ауди А6 С5 4В – бамперы, юбки, решетки радиатора без эмблем, накладки, спойлеры, сплиттеры, и другой внешний тюнинг для улучшения внешнего вида Вашего автомобиля [

DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы тюнинг Ауди А6 С5 4В – бамперы, юбки, решетки радиатора без эмблем, накладки, спойлеры, сплиттеры, и другой внешний тюнинг для улучшения внешнего вида Вашего автомобиля [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ ТЮНИНГ АУДИ А6 С5 4В – БАМПЕРЫ, ЮБКИ, РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ ЭМБЛЕМ, НАКЛАДКИ, СПОЙЛЕРЫ, СПЛИТТЕРЫ, И ДРУГОЙ ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ [

SEARCHABLE_CONTENT] => ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ ТЮНИНГ АУДИ А6 С5 4В – БАМПЕРЫ, ЮБКИ, РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ ЭМБЛЕМ, НАКЛАДКИ, СПОЙЛЕРЫ, СПЛИТТЕРЫ, И ДРУГОЙ ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ [CODE] => audi_a6_c5_aerodinamika_bampra_porogi_obvesy [

CODE] => audi_a6_c5_aerodinamika_bampra_porogi_obvesy [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a6_c5_aerodinamika_bampra_porogi_obvesy/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a6_c5_aerodinamika_bampra_porogi_obvesy/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => [ELEMENT_CNT] => 35 [

ELEMENT_CNT] => 35 [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 136 [

ID] => 136 [TIMESTAMP_X] => 2019-11-28 20:11:40 [

TIMESTAMP_X] => 2019-11-28 20:11:40 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-03-24 16:48:31 [

DATE_CREATE] => 2010-03-24 16:48:31 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => AUDI [

NAME] => AUDI [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 15 [

LEFT_MARGIN] => 15 [RIGHT_MARGIN] => 444 [

RIGHT_MARGIN] => 444 [DEPTH_LEVEL] => 1 [

DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => Интернет-магазин склад запчастей и аксессуаров для тюнинга и дооснащения. Каталог с ценами, фотографиями, описаниями, характеристиками и отзывами. Огромный выбор запчастей, которые помогу Вам сделать Вашу Ауди уникальной, более злой или придадут ей неповторимый внешний вид и уникальный характер. В каталоге представлены различные детали, так же детали заводского тюнинга S-line, S и RS серий.

Для удобства покупателей описание каждой запчасти снабжено фотографиями, ценами, отзывами и описанием, вы также можете ознакомиться с отзывами тех, кто уже приобрел эти бамперы, пороги, решетки радиаторов или спойлеры. [

DESCRIPTION] => Интернет-магазин склад запчастей и аксессуаров для тюнинга и дооснащения. Каталог с ценами, фотографиями, описаниями, характеристиками и отзывами. Огромный выбор запчастей, которые помогу Вам сделать Вашу Ауди уникальной, более злой или придадут ей неповторимый внешний вид и уникальный характер. В каталоге представлены различные детали, так же детали заводского тюнинга S-line, S и RS серий. Для удобства покупателей описание каждой запчасти снабжено фотографиями, ценами, отзывами и описанием, вы также можете ознакомиться с отзывами тех, кто уже приобрел эти бамперы, пороги, решетки радиаторов или спойлеры. [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => AUDI ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДООСНАЩЕНИЯ. КАТАЛОГ С ЦЕНАМИ, ФОТОГРАФИЯМИ, ОПИСАНИЯМИ, ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И ОТЗЫВАМИ. ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУ ВАМ СДЕЛАТЬ ВАШУ АУДИ УНИКАЛЬНОЙ, БОЛЕЕ ЗЛОЙ ИЛИ ПРИДАДУТ ЕЙ НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. В КАТАЛОГЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ДЕТАЛИ, ТАК ЖЕ ДЕТАЛИ ЗАВОДСКОГО ТЮНИНГА S-LINE, S И RS СЕРИЙ. ДЛЯ УДОБСТВА ПОКУПАТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ КАЖДОЙ ЗАПЧАСТИ СНАБЖЕНО ФОТОГРАФИЯМИ, ЦЕНАМИ, ОТЗЫВАМИ И ОПИСАНИЕМ, ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОТЗЫВАМИ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРИОБРЕЛ ЭТИ БАМПЕРЫ, ПОРОГИ, РЕШЕТКИ РАДИАТОРОВ ИЛИ СПОЙЛЕРЫ. [

SEARCHABLE_CONTENT] => AUDI ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДООСНАЩЕНИЯ. КАТАЛОГ С ЦЕНАМИ, ФОТОГРАФИЯМИ, ОПИСАНИЯМИ, ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И ОТЗЫВАМИ. ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУ ВАМ СДЕЛАТЬ ВАШУ АУДИ УНИКАЛЬНОЙ, БОЛЕЕ ЗЛОЙ ИЛИ ПРИДАДУТ ЕЙ НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. В КАТАЛОГЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ДЕТАЛИ, ТАК ЖЕ ДЕТАЛИ ЗАВОДСКОГО ТЮНИНГА S-LINE, S И RS СЕРИЙ. ДЛЯ УДОБСТВА ПОКУПАТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ КАЖДОЙ ЗАПЧАСТИ СНАБЖЕНО ФОТОГРАФИЯМИ, ЦЕНАМИ, ОТЗЫВАМИ И ОПИСАНИЕМ, ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОТЗЫВАМИ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРИОБРЕЛ ЭТИ БАМПЕРЫ, ПОРОГИ, РЕШЕТКИ РАДИАТОРОВ ИЛИ СПОЙЛЕРЫ. [CODE] => tuning-audi [

CODE] => tuning-audi [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [1] => Array ( [ID] => 175 [

ID] => 175 [TIMESTAMP_X] => 2019-07-26 14:21:44 [

TIMESTAMP_X] => 2019-07-26 14:21:44 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-06 22:43:01 [

DATE_CREATE] => 2010-04-06 22:43:01 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 136 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 136 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => A6 [

NAME] => A6 [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 238 [

LEFT_MARGIN] => 238 [RIGHT_MARGIN] => 319 [

RIGHT_MARGIN] => 319 [DEPTH_LEVEL] => 2 [

DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] => Детали дооснащения и тюнинга для Вашего автомобиля Ауди А6 и Ауди allroad с кузове седан, купе и универсал (авант), которые помогут Вам придать неповторимый внешний вид и уникальный характер Вашему авто.

Большой выбор в каталоге интернет-магазина с фотографиями, отзывами, описанием и характеристиками деталей. Мы доставляем запчасти по России и СНГ через транспортные компании. [

DESCRIPTION] => Детали дооснащения и тюнинга для Вашего автомобиля Ауди А6 и Ауди allroad с кузове седан, купе и универсал (авант), которые помогут Вам придать неповторимый внешний вид и уникальный характер Вашему авто. Большой выбор в каталоге интернет-магазина с фотографиями, отзывами, описанием и характеристиками деталей. Мы доставляем запчасти по России и СНГ через транспортные компании. [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => A6 ДЕТАЛИ ДООСНАЩЕНИЯ И ТЮНИНГА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ АУДИ А6 И АУДИ ALLROAD С КУЗОВЕ СЕДАН, КУПЕ И УНИВЕРСАЛ (АВАНТ), КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРИДАТЬ НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ВАШЕМУ АВТО. БОЛЬШОЙ ВЫБОР В КАТАЛОГЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ФОТОГРАФИЯМИ, ОТЗЫВАМИ, ОПИСАНИЕМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ДЕТАЛЕЙ. МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ЗАПЧАСТИ ПО РОССИИ И СНГ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ. [

SEARCHABLE_CONTENT] => A6 ДЕТАЛИ ДООСНАЩЕНИЯ И ТЮНИНГА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ АУДИ А6 И АУДИ ALLROAD С КУЗОВЕ СЕДАН, КУПЕ И УНИВЕРСАЛ (АВАНТ), КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРИДАТЬ НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ВАШЕМУ АВТО. БОЛЬШОЙ ВЫБОР В КАТАЛОГЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ФОТОГРАФИЯМИ, ОТЗЫВАМИ, ОПИСАНИЕМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ДЕТАЛЕЙ. МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ЗАПЧАСТИ ПО РОССИИ И СНГ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ. [CODE] => tuning-audi-a6 [

CODE] => tuning-audi-a6 [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi-a6/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi-a6/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [2] => Array ( [ID] => 179 [

ID] => 179 [TIMESTAMP_X] => 2019-07-26 20:49:28 [

TIMESTAMP_X] => 2019-07-26 20:49:28 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-06 22:47:08 [

DATE_CREATE] => 2010-04-06 22:47:08 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 175 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 175 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => C5 Typ 4B (1997-2004) [

NAME] => C5 Typ 4B (1997-2004) [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 263 [

LEFT_MARGIN] => 263 [RIGHT_MARGIN] => 286 [

RIGHT_MARGIN] => 286 [DEPTH_LEVEL] => 3 [

DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] => Тюнинг запчасти Ауди А6 С5 4В (выпуска 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов) – различные детали для тюнинга и дооснащения автомобилей. Улучшение управляемости, динамики, внешнего вида, освещения и других узлов автомобиля. Фотографии тюнинга, характеристики, описание. Доставка по России и СНГ. [

DESCRIPTION] => Тюнинг запчасти Ауди А6 С5 4В (выпуска 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов) – различные детали для тюнинга и дооснащения автомобилей. Улучшение управляемости, динамики, внешнего вида, освещения и других узлов автомобиля. Фотографии тюнинга, характеристики, описание. Доставка по России и СНГ. [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => C5 TYP 4B (1997-2004) ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ АУДИ А6 С5 4В (ВЫПУСКА 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 ГОДОВ) – РАЗЛИЧНЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДООСНАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ. УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ, ДИНАМИКИ, ВНЕШНЕГО ВИДА, ОСВЕЩЕНИЯ И ДРУГИХ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ. ФОТОГРАФИИ ТЮНИНГА, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПИСАНИЕ. ДОСТАВКА ПО РОССИИ И СНГ. [

SEARCHABLE_CONTENT] => C5 TYP 4B (1997-2004) ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ АУДИ А6 С5 4В (ВЫПУСКА 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 ГОДОВ) – РАЗЛИЧНЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДООСНАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ. УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ, ДИНАМИКИ, ВНЕШНЕГО ВИДА, ОСВЕЩЕНИЯ И ДРУГИХ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ. ФОТОГРАФИИ ТЮНИНГА, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПИСАНИЕ. ДОСТАВКА ПО РОССИИ И СНГ. [CODE] => audi_c5 [

CODE] => audi_c5 [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_c5/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_c5/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [3] => Array ( [ID] => 262 [

ID] => 262 [TIMESTAMP_X] => 2019-07-26 20:45:04 [

TIMESTAMP_X] => 2019-07-26 20:45:04 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-15 19:38:17 [

DATE_CREATE] => 2010-04-15 19:38:17 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 179 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 179 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 450 [

SORT] => 450 [NAME] => Внешний тюнинг [

NAME] => Внешний тюнинг [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 264 [

LEFT_MARGIN] => 264 [RIGHT_MARGIN] => 265 [

RIGHT_MARGIN] => 265 [DEPTH_LEVEL] => 4 [

DEPTH_LEVEL] => 4 [DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы тюнинг Ауди А6 С5 4В – бамперы, юбки, решетки радиатора без эмблем, накладки, спойлеры, сплиттеры, и другой внешний тюнинг для улучшения внешнего вида Вашего автомобиля [

DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы тюнинг Ауди А6 С5 4В – бамперы, юбки, решетки радиатора без эмблем, накладки, спойлеры, сплиттеры, и другой внешний тюнинг для улучшения внешнего вида Вашего автомобиля [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ ТЮНИНГ АУДИ А6 С5 4В – БАМПЕРЫ, ЮБКИ, РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ ЭМБЛЕМ, НАКЛАДКИ, СПОЙЛЕРЫ, СПЛИТТЕРЫ, И ДРУГОЙ ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ [

SEARCHABLE_CONTENT] => ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ ТЮНИНГ АУДИ А6 С5 4В – БАМПЕРЫ, ЮБКИ, РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ ЭМБЛЕМ, НАКЛАДКИ, СПОЙЛЕРЫ, СПЛИТТЕРЫ, И ДРУГОЙ ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ [CODE] => audi_a6_c5_aerodinamika_bampra_porogi_obvesy [

CODE] => audi_a6_c5_aerodinamika_bampra_porogi_obvesy [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a6_c5_aerodinamika_bampra_porogi_obvesy/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a6_c5_aerodinamika_bampra_porogi_obvesy/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) ) ) [SECTIONS_COUNT] => 0 ) –>

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Drive2.ru и просто любители автомобилей!

Артикль TED113
Производитель Hard Tuning Россия
Материал Стеклопластик
Марка Audi
Модель Audi A6 С5

Данный бампер уникален. На территории России мы являемся единственным производителем подобных деталей. Является отличной альтернативой классическому бамперу Audi A6 C5 до 2005 года.

Бампер выполнен из высокопрочного стеклопластика под покраску. Материал надёжный, абсолютно ремонтопригодный, ему не страшны перепады температур. Деталь подходит на дорестайл.
Изготовление этого бампера занимает 10 дней. Доставим в любой регион России. Жителям и гостям столицы поможем в установке и покраске.
Ниже представлены фото наших клиентов.

В этом разделе каталога представлены аэродинамические обвесы для тюнинга Audi A6 C5. Каждый товар сопровождается фото и выгодной ценой. Тюнинг Ауди А6 С5 сегодня доступен каждому, т.к. в нашем интернет-магазине вы можете заказать любую продукцию с доставкой по всей России.

Перерождаясь в RS: опыт владения Audi Allroad C5

Снаружи

Ничего нового в Audi, собственно, не придумали. Приподнятые универсалы с полным приводом выпускали американцы из AMC в 80-х, а в 90-х появились второй Golf «на цыпочках» и неказистая, но живучая Subaru Outback. Премиальностью ни один из них не страдал — тут бы Audi и карты в руки, но аналогичную концепцию для обеспеченных любителей активного отдыха и вседорожных вылазок на два года раньше ингольштадтцев успела представить Volvo.

Зато гармонии у Allroad – полный 455-литровый багажник. В Audi всегда трепетно относились к дизайну универсалов. Поджарые, стремительные, мускулистые – не чета конкурентам с их оквадраченными тележками для перевозки покупок из супермаркета. Внедорожные доспехи только усилили эти качества исходного Avant, наиболее гармоничной «шестерки» в кузове С5.

Приподнятый «сарай», опирающийся на асфальт 19-дюймовыми дисками OZ, заслуженно преисполнен чувства собственного достоинства. Зависший меж двух миров Allroad в сравнительных тестах прошлых лет на равных выступал в схватках как с новоявленными кроссоверами, так и с чистопородными универсалами.

Внутри

Строгий интерьер первой оригинальной А6 прямо-таки источает то настоящее тевтонское качество, по которому не устают горевать староверы. Кто знает, скольких поклонников Mercedes и BMW обратила в «братство колец» эта простота, символизирующая утонченную престижность. Передняя панель – царство симметрии, никаких намеков на появившийся через несколько лет кокпит, отделивший водительскую зону от пассажира. Эпоха MMI еще не наступила, поэтому радуемся россыпи крупных кнопок, сгруппированных с непогрешимой немецкой логикой и познаем таинство общения с топовой мультимедиа RNS-E.

Комплектация и отделка далеки от исходных на пару световых лет. Доукомплектовывать своих любимцев недостающими опциями – любимая забава владельцев янгтаймеров. Но универсалу повезло особо. За исключением порогов, сохранивших свою оригинальность в надписи “Allroad” салон полностью идентичен Audi RS6. А значит, на потолке ворсится алькантара, декоративные панели переливаются натуральным карбоном, чернеют ручки дверей от версии Black Line, а в ребра упираются мощные валики поддержки полностью электрифицированных Recaro.

Росчерки RS6 украшают даже изголовья заднего дивана, где с простором и комфортом можно провести время в дальней дороге. Из опций есть все, чем был богат конфигуратор для A6, а сверх того добавлен удобный цветной многофункциональный дисплей в приборную панель и оригинальная навигационная система.

В движении

Интеграция RS-салона в Allroad тем более логична, что обе сестрицы были топовыми вариациями А6. Только каждая в своем роде. Для Allroad не предлагалось откровенно слабых двигателей, посему шильдик 2,7 T выдает начальный бензиновый мотор. Скучная база? Рискните сказать это 250-сильному родственнику S4/RS4. Круче был только 4,2 V8, да и то лишь на бумаге. Более мощная и тяговитая «восьмёрка» по факту не могла дать существенной форы младшей версии. Турбо? Лучше. Biturbo.

При этом V6, подгоняемый двумя турбонагнетателями, развивает 350 Нм, которые доступны с 1 800 и до целых 4 500 об/мин. Иной дизель позавидует. На практике это значит, что с разгоном и ускорением с любых скоростей у Allroad нет никаких проблем. А наш черный «властелин колец», раскочегаренный с помощью чип-тюнинга до чуть более 300 л.с, с легкостью уносится вперед, стоит лишь слегка придавить правую педаль. Но истинная цель тюнинга – не светофорные гонки. Небольшие корректировки рабочего диапазона, внеся нотки драйва, позволили раскрыть потенциал двигателя, подарив оптимальную динамику во всем диапазоне оборотов.

В режиме Drive пятиступенчатый автомат, подражая вариатору, мягко и незаметно подтыкает передачи. Для любителей драмы есть спортивный режим. Подтяните селектор коробки к себе поближе – и наслаждайтесь обостренными откликами на газ и сочным рыком «шестерки» на высоких оборотах. Клавиши +/- на руле управляют ручным режимом: удобная вещь для торможения двигателем и грамотного прохождения поворотов. Выбрал нужную передачу перед входом в вираж, а дальше работаешь газом, не опасаясь своевольного вмешательства «автомата».

Тормоза, построенные нынешним владельцем, полностью перенесены из мира скорости и драйва. Вентилируемые механизмы от RS6 обрамляют переднюю ось своим 365-миллиметровым форматом, а заднюю ось дополняют и страхуют диски 335х22 мм. Серьезная доработка тормозной системы всей своей концепцией не позволяет использовать колеса диаметром меньше 18 дюймов. Это вносит драйверские нотки в характер вседорожника, но что более важно, подчеркивает серьезность намерений на любом дорожном покрытии, даря водителю чувство надежности и стабильности. С любых скоростей можно совершенно уверенно и прогнозируемо замедлить машину, обходясь без частого вмешательства АБС.

На ходу Allroad – типичный представитель бизнес-класса. Универсал стрелой летит по прямой и надежен в поворотах, как верный друг, а руль точен и всегда балует адекватной обратной связью. При этом радоваться отточенным повадкам шасси можно на любом покрытии. Энергоемкая подвеска позволяет Allroad игнорировать даже крупные ухабы. Что-то там глухо бухает внизу, но другой информации до пассажиров не доходит.

А вот на бездорожье ингольштадский универсал – типичный кроссовер. Да, тут есть полный привод Quattro и четырехрежимная пневмоподвеска, позволяющая выбирать оптимальный клиренс для каждой ситуации (шоссе, городской режим, повышенный клиренс, максимальный уровень). С ее помощью Allroad умеет привстать на цыпочки, увеличив клиренс до серьезных 208 мм, но большие свесы серьезно ограничивают углы въезда и съезда. Но пусть это и не внедорожник, однако мы можем заглянуть “за угол” и съехать с твердого покрытия. К тому же дифференциалу Torsen, а здесь применен именно он, далеко до раздатки, с ее возможностями жесткого распределения тяги по колесам и осям. Как следствие – по-настоящему внедорожные приключения Audi противопоказаны. Месить грязь и вспахивать целину – это не про него. Активный отдых и чувство свободы – вот цель немецкого упражнения.

Вернувшись обратно на шоссе, универсал самостоятельно позаботится о регулировке клиренса. С ростом скорости он ступенчато уменьшает дорожный просвет, пока тот не достигнет нижней точки в 142 мм. Это значит, что ты снова, как ни в чем не бывало, позабыв о бездорожье, начинаешь упиваться боевым характером битурбо V6 и легковой управляемостью. Комфортная езда по всему тому, что в России принято называть дорогой – вот истинное предназначение Allroad. Тот случай, когда название не врет, а легендарный полный привод Quattro помогает реализовывать все ваши желания.

История покупки

Концепция Audi Allroad всегда нравились Владу, это был автомобиль из разряда – “очень хочу”. Поэтому продав свою A4 Avant Quattro, он нацелился на покупку более свежего вседорожника Audi. В какой-то момент стало понятно, что время неумолимо пролетает с безумной скоростью, и в новых реалиях покупка авто из конца 90-х – не совсем разумное решение. Но это не про ценителей и любителей четырех колец. Случайно узнав, что знакомый продает предел его мечтаний – оригинальный Allroad в хорошем состоянии – Влад не смог устоять, решив: или сейчас, или уже никогда.

Универсал 2003 года выпуска попал в Россию из Германии в 2008 году. Сменив нескольких владельцев в Москве, Allroad в 2014 году попал в правильные руки. Новый хозяин мечтал об Audi RS6, поэтому увлеченно занялся приведением автомобиля в состояние близкое к RS — параллельно внося ряд доработок. Так Allroad в числе прочего получил полностью перекрашенный кузов, доработанный выпуск, чип-тюнинг, модификацию и улучшение тормозной системы (передние тормоза от RS6, задние Allroad 4,2), новую приборную RS6-панель, головное устройство RNS-E, улучшенную акустику и кожано-алькантаровый салон с карбоновыми вставками и черным потолком от Audi RS6. Пристрастие к заряженным Audi и решило судьбу вседорожника. После 11 000 км пробега он был продан, как только в продаже появился достойный вариант Audi RS6 Avant. В 2016 году Allroad попал в Санкт-Петербург. С этого момента у авто началась новая и ни на что не похожая автомобильная жизнь – возможно, это была судьба.

Ремонт

Технических проблем было не очень много. Правильный подход к ремонту и любовь к марке позволяют решать все возникающие задачи. Влад установил новые генератор и АКБ, перебрал рулевую рейку. Ошибка «Превышено максимальное давление наддува», когда обе турбины словно взяли выходной, была вылечена заменой пневматического клапана турбины (установлен модифицированный клапан N75 от более свежих моделей VW), нескольких вакуумных шлангов и патрубков на байпасы. К перебранному прошлым владельцем «автомату» не было никаких претензий.

Была проведена полная диагностика и обслуживание подвески. На передней оси заменили сайлентблоки нижних рычагов, левый верхний рычаг и правый рулевой наконечник. К задней подвеске был применён более строгий подход: никакой экономии на комфорте и надежности. Дабы решить вопрос кардинально и основательно, заменили все на новый оригинал, включая абсолютно все резиновые уплотнения и сайлентблоки. Новые пневмобаллоны и стойки аммортизаторов обошлось в круглую сумму, но оно того стоило. Проведена модификация и доработка работы пневматической подвески, включающая чистку и установку чехлов на датчики и разъемы пневмоподвески. В свежих модификациях производитель исправил этот пробел, и цена вопроса – копеечная.

Кузов в целом был в хорошем состоянии, но при ежедневной эксплуатации неизбежны мелкие сколы и притёртости. Все это устранила локальная покраска в правильном месте – специалисты своего дела вернули былой лоск, и Allroad смог вновь заиграть своим внешним видом. Фары, капот и передние крылья дополнительно забронированы защитной пленкой. В салоне были устранены мелкие недочеты в виде обновления нескольких кнопок с облезшим покрытием софт-тач и замены разболтанных пепельниц и подстаканников. Для комфортной езды в летнее время на лобовое и боковые передние стекла нанесена атермальная пленка, спасающая от жарких лучей солнца.

Тюнинг

Из технических доработок Allroad получил чип-тюнинг, давший прирост чуть более 50 л.с., и модификацию задних тормозов под штатную размерность RS6 (335 x 22 мм) с использованием компонентов ATE для Audi A8 в кузове D4. Много сил и времени было вложено в установку недостающих оригинальных опций комфорта: это круиз-контроль, дневные ходовые огни, цветной многофункциональный дисплей в приборную панель, русификация и перепрошивка мультимедийной системы RNS-E, доукомплектованной штатной навигацией.

После покупки Влад смог внести завершающие штрихи и закончить концепцию RS, дополнив салон оригинальными черными дверными ручками от Audi RS6. От установки уже заказанных порогов от заряженной родственницы Влад отказался, решив, что это уже перебор – важно было сохранить «дух Allroad». В процессе работы с кузовом и внешним видом были обновлены все эмблемы на кузове и куплен комплект новых оригинальных шильдиков, в том числе и шильдик Quattro на решетку радиатора.

Audi A6 Allroad

Расходы

ТО с заменой масла (Mobil 5W50) и фильтров
каждые 8 000 км
Расход топлива в городском цикле
15-20 л/100 км
Расход топлива по трассе
10-12 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
13-15 л/100 км
Топливо
АИ-95

Эксплуатация

Согласно показаниям приборов, авто было куплено с пробегом 111 300 км, но по факту пробег был несколько больше. Сейчас одометр показывает 143 000 км. Allroad используется в ежедневном режиме и поддерживается в отличном состоянии – Влад не может позволить, чтобы работающая на него техника имела технические недостатки.

Подход к обслуживанию – сугубо перфекционистский. Часть деталей заменена на новые только из эстетических соображений. Например, по этой причине были поставлены новые карбоновые накладки на передней панели и обновлена подушка пассажирского сиденья. В процессе доведения авто до оригинального состояния свои законные места в автомобиле заняли оригинальные аксессуары, включая штатный набор автомобилиста и средства по уходу за кузовом и интерьером. Мечта по цене новой Lada – вот что вышло на сегодняшний день.

Планы

Несмотря на столь хорошее состояние, планов по дальнейшему ремонту и доработке еще хватает. В их числе проведение полного технического обслуживания ДВС, замена ГРМ, ревизия и замена системы вентиляции картерных газов, установка маслоуловителя в цепь вентиляции, доработка и замена шлангов вакуумной системы, доработка системы охлаждения ДВС (демонтаж вискомуфты и доработка узла путем внедрения электрического вентилятора охлаждения), доработка и установка дополнительного охлаждения в систему смазки ДВС (дополнительный радиатор), изменение охлаждения АКПП, установка электрической рулевой колонки и многое другое.

Немало планов и по доработке мультимедийной система RNS-E с целью использования всего возможного потенциала данной системы. Будет установлены оригинальный модуль Bluetooth и активировано голосовое управление телефоном, установлен цифровой ТВ-тюнер, вмонтирована камера заднего вида.

История модели

Зарождающуюся моду на кроссоверы Audi поддержала в 1999 году, выпустив вседорожный универсал на базе А6 в кузове С5. Внешность модели, получившей собственное имя Allroad, преобразили некрашеный пластиковый обвес по периметру и бамперы, усиленные металлическими вставками. Его последователи и конкуренты до сих пор строятся по аналогичному рецепту.

На фото: Audi RS 6 Avant ‘2002–04

В техническом плане первый Allroad мог похвастать постоянным полным приводом, пневмоподвеской с изменяемым клиренсом и опциональным демультипликатором. Начальный дизель при объеме 2,5 литра развивал 163-180 л.с., а в списке бензиновых моторов значились V6 2,7 biturbo (250 л.с.) и V8 4,2 (300 л.с.). Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатая АКПП.

Выпуск родоначальника кроссоверов Audi прекратился в середине 2006 года.

На фото: Audi RS 6 Avant ‘2002–04

Тюнинг Audi в Tuning-market Молдова

Audi 100 C3 (1982-1991)
[24]

Audi 100 C4 (1990-1994)
[28]

Audi 80 B3 (1986-1991)
[28]

Audi 80 B4 (1991-1996)
[52]

Audi A1 (2010-…)
[20]

Audi A1 II (2018-…)
[8]

Audi A2 (1999-2005)
[6]

Audi A3 8L (1996-2003)
[83]

Audi A3 8P (2003-2013)
[122]

Audi A3 8V (2012-…)
[98]

Audi A3 8V (2016-2020)
[6]

Audi A4 B5 (1994-2000)
[150]

Audi A4 B6 (2000-2004)
[87]

Audi A4 B7 (2004-2008)
[105]

Audi A4 B8 (2008-2015)
[110]

Audi A4 B9 (2016-…)
[53]

Audi S4 B6 (2003-2005)
[5]

Audi A5 (2007-2016)
[92]

Audi A5 (2016-…)
[45]

Audi A6 C4 (1994-1997)
[24]

Audi A6 C5 (1997-2004)
[125]

Audi A6 C6 (2004-2011)
[143]

Audi A6 C7 (2004-2011)
[94]

Audi A6 C8 (2018-…)
[18]

Audi A7 (2010-2017)
[54]

Audi A7 (2018-…)
[7]

Audi A8 D2 (1994-2002)
[14]

Audi A8 D3 (2002-2010)
[17]

Audi A8 D4 (2010-2017)
[28]

Audi A8 D5 (2018-…)
[11]

Audi Q2 (2016-…)
[2]

Audi Q3 (2011-2017)
[30]

Audi Q3 (2018-…)
[8]

Audi Q5 (2008-2017)
[88]

Audi Q5 (2018-…)
[17]

Audi Q7 4L (2006-2015)
[93]

AUDI Q7 4M (2016-…)
[23]

Audi Q8 (2018…)
[8]

Audi R8 (2007-2015)
[7]

Audi R8 (2015-…)
[14]

Audi TT (1998-2006)
[63]

Audi TT (2007-2014)
[23]

Audi TT (2014-…)
[13]

Audi E-Tron
[4]

A6 C5 1999-2005 Performance разделяет

A6 C5 1999-2005 Performance Parts

Загрузка


  • 84,47 долл. США 54,99 долл. США


  • $ 11.95 $ 11.59


  • 199 долларов США.00


  • $ 369.95


  • 190,00 $


  • 159,99 долларов США


  • 14,99 долл. США 10,80 долл. США


  • 349,99 долл. США 330,00 долл. США


  • 14 долларов США.99 12,49 долл. США


  • 24,99 долл. США


  • $ 11.95 $ 11.49


  • $ 359.95


  • 95,00 $


  • 450,00 долл. США


  • 25 долларов США.00


  • 170,00 $


  • 180,00 долларов США


  • 85,00 долл. 76,50


  • 6,00 долл. США


  • $ 32.99 $ 29.99


  • 34 руб.00 33,99 долл. США


  • 3 995,00 долл. 3 493,99


  • 21,95 долл. США


  • $ 1 595,00 $ 1,435,50


  • $ 199.98 $ 194.99


  • $ 32.99 $ 29.99


  • 4 доллара.99


  • $ 396.00 $ 339.30


  • 309,00 долл. 277,95 долл. США


  • 379,95 долл. США


  • 399,00 долл. США 279,30 долл. США


  • 1 049,99 долл. США


  • 460 долларов.00


  • 41,19 $


  • 11,05 долл. США


  • 70,00 $


  • 268,00 долл. 264,99


  • 140,00 $


  • 1395 долларов США.00 $ 1 255,50


  • 495,00 долларов США


  • 418,00 долл. США 358,15 долл. США


  • 13,00 $


  • 15,00 $


  • $ 3.90


  • 25 долларов США.00


  • 160,00 $


  • 10,00 долл. США


  • 70,00 $


  • 245,00 долл. США


  • 245,00 долл. США


  • 629 долларов США.99


  • 119,99 долларов США


  • 239,99 долл. США


  • 49,99 долл. США


  • 3 995,00 долл. 3 339,99


  • 447,68 долл. США 434,25 долл. США


  • 5 долларов США.99


  • 26,40 долл. США


  • 367,37 долл. США 349 долл. США


  • 841,05 долл. США 799,00 долл. США


  • $ 52,58 $ 49,95


  • 448,99 долл. США


  • 55 долларов США.00


  • 39,99 долларов США


  • $ 24.95


  • $ 3.90


  • 8,00 долл. США


  • 38,35 долл. США


  • 22 руб.00


  • 449,99 долл. США


  • $ 3 672,18 $ 2 725,00


  • 916,99 долл. США 778,96 долл. США


  • 899,99 долларов 837,99 долларов


  • 299,99 долл. США


  • 149 долларов США.99


  • 409,00 долл. 263,99


  • 409,00 долл. 288,72 долл. США


  • 900,00 $ 695,99


  • 130,00 $


  • 17.44 $ 15.70


  • 12 долларов США.49


  • 149,99 долл. США


  • 149,99 долл. США


  • 24,99 долл. США


  • 49,99 долл. США


  • 169,99 долл. США


  • 169 долларов США.99


  • 89,99 долл. США


  • 174,99 долл. США


  • 49,99 долл. США


  • 94,99 долл. США


  • 99,99 долл. США


  • 298 долларов США.00


  • 4,99 долл. США


  • $ 366,64


  • 217,07 долл. США


  • 13,32 долл. США


  • 15,04 долл. США


  • 77 долларов.72


  • $ 77,72

Audi A6 C5: тюнинг своими руками

Подержанные автомобили бизнес-класса очень привлекательны, так как позволяют довести стоимость новой бюджетной модели до высокого (по современным меркам) уровня производительности. Таким образом, как и другие машины, они могут быть улучшены путем тюнинга.Одна из таких моделей — Audi A6 C5. Тюнинг его рассматривается дальше.

Характеристики

Автомобиль немецкой модели бизнес-класса. C5 — это A6 второго поколения. Хотя на самом деле он находится в ассортименте производителя, он не отделен от Audi 100, выпускавшейся с 1968 года. Индекс C5 означает, что автомобиль является пятым поколением этой серии. За время производства автомобиль претерпел два рестайлинга: в 1999 и 2001 годах. Стоит он в среднем 200-400 тысяч рублей.

Из-за сложной конструкции A6 C5 требует регулярного квалифицированного обслуживания, а запчасти стоят недешево, поэтому обычно машину не приобретают за такие деньги. Однако этот автомобиль не относится ни к молодежному и спортивному ни к классу, ни к имиджу, поэтому тюнинг большинства версий проработан слабо. Многие из тех, кто дорабатывает С5, ограничиваются небольшим увеличением мощности двигателя.

Тем не менее, некоторые версии имеют высокий потенциал. Кроме того, есть модификации S и RS. Самая подходящая дисциплина для этого автомобиля — сопротивление, где хорошее проявляется даже в стандартном RS благодаря более высокой мощности и полному приводу.Кольцевой автомат встречается редко из-за больших размеров и веса. С другой стороны, модель подходит на роль комфортного автомобиля благодаря высокой ходовой части и комфортабельному салону, поэтому желательно улучшить ее в этом направлении.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Внешний вид

Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Как и любая бывшая в употреблении машина, актуальна перекраска Audi A6 C5. Подобный тюнинг позволяет не только компенсировать ограниченный выбор цвета при покупке, но и устранить имеющиеся дефекты в виде сколов и царапин. Стоимость этих мастерских в среднем 100 тысяч рублей.Вы можете значительно сэкономить, если возьмете напрокат распылительную камеру и будете выполнять работу самостоятельно.

Что касается выхлопа, то в силу назначения и репутации экстремальные варианты A6 редко встречаются даже в версиях S и RS. Кузовная модификация вообще относительно редко применяется для большинства моделей бизнес-класса. Чаще всего таким образом обновляют внешний вид, устанавливая первые детали кузова машины из более поздних версий. Итак, можно заменить на переделанные детали оптику, зеркала заднего вида, бампер Audi A6 C5.Такой тюнинг обходится довольно дорого, особенно если использовать оригинальные кузовные детали. Таким образом, стоимость оригинальных фар составляет около 40 тысяч рублей, бампера — 25 тысяч и т. Д. Используя неоригинальные запчасти, можно значительно удешевить такой тюнинг. Передние фары Audi A6 C5, так как бамперы стоят от 4 тысяч рублей, зеркала — от 1,5 тысяч, фары и противотуманки — от 900 рублей и т. Д.

Двигатель

Это поколение А6 традиционно имело обширную линейку двигателей. включая 11 двигателей, некоторые из них представлены в нескольких вариантах исполнения.Среди них 2 турбированных и 3 дизельных варианта. Самым распространенным методом модификации форсированных двигателей таких автомобилей является настройка блока управления. Чип-тюнинг Audi A6 C5 позволяет получить в среднем прирост на 40 л.с. и 70 Нм для этих версий. Модификации этого типа атмосферных двигателей встречаются не так часто, так как прирост у них составляет порядка 15 л.с. и 25 Нм. Стоимость чип-тюнинга от 500 до 600 $.

Для более серьезного тюнинга вмешательство в конструкцию двигателя встречается гораздо реже.Хотя некоторые модификации входят в пакеты предлагаемых мастерских. Всего 3 или 4 пакета (этапа), первый из которых — чип-тюнинг, а дальнейшие этапы предполагают замену впускной и выпускной систем и т. Д. Могут пойти своим путем, самостоятельно определяя степень и способы вмешательства в двигатель. . Естественно, для этого нужны знания в этой области.

Трансмиссия

A6 C5 комплектуется пятью вариантами трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и автомат, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, вариатор.Привод передний или полный. АКПП обычно тоже настраивают на чип-тюнинг, ускоряя переключение. Есть короткоходные комплекты для МКПП Audi A6 C5. Тюнинг более серьезного уровня предполагает замену настройки сцепления и передаточных чисел. Также установил дифференциалы повышенного трения.

Подвеска

C5 Передняя подвеска — независимая мульти. Сзади на переднеприводных версиях представлен полуавтоматический дизайн, и полный привод также является многопрофильным. Кроме того, доступна пневмоподвеска.

В конструкцию ходовой части этих машин вмешиваются редко, так как за счет сложной компоновки она обеспечивает хорошие ходовые качества Audi A6 C5. Тюнинг проще всего осуществить установочным винтом подвески. Такие элементы могут стоить от 20 тысяч рублей за опциональный уровень до 200-300 тысяч рублей за полностью регулируемую подвеску. Для более серьезного тюнинга поменять рычаги, стабилизаторы.

За счет использования газовой стойки для обеспечения возможности изменения дорожного просвета.Все тормозные механизмы автомобиля дисковые, передние — вентилируемые. Версия Avant имеет несколько увеличенные тормозные диски. Еще лучше вентилируемые механизмы устанавливаются на модели с двигателями 2,7 и 4,2 л.

Для апгрейда начальной версии доступна А6, установка тормозной системы от спортивной модели или даже от Audi A6 C5 Avant. Тюнинг тормозов для спортивных версий стоит очень дорого. Учитывая, что оригинальный комплект для RS6 стоит 135 тысяч рублей, цена тюнинговых пакетов может превышать 300 тысяч.Большинство вариантов оснащалось колесами размером от 15 дюймов, вышеупомянутые спортивные — от 16 дюймов.

Самый простой способ изменить поведение автомобиля, заменив колеса. Причем на него влияют не только свойства шин, но и высота их профиля, а также радиус и масса. При выборе следует ориентироваться на разрешенные производителем габариты. Кроме того, необходимо учитывать, что в полноприводных версиях следует использовать колеса такого же радиуса.

Интерьер

Интерьер автомобиля соответствует уровню бизнес-класса того времени.То есть в нем качественные материалы и богатая комплектация. Стоит отметить, что интерьеры начальной и максимальной комплектации сильно различаются, что традиционно для этого сегмента. Направление тюнинга салона и степень вмешательства различны и определяются комплектацией и его состоянием.

Audi RS6 C5 Avant Widebody с фарами C7 по tuningblog

Время считывания прибл. 2 минуты

Несомненно, первое поколение Audi RS6 C5 (2002-2004) по-прежнему является впечатляющим автомобилем с мощным двигателем V8 с турбонаддувом мощностью до 450 л.с. ( Audi RS6 Plus, ограничено 999 автомобилей ), особенно в сочетании с чип-тюнинг и еще несколько изменений, по-прежнему мирового класса! Вы вообще знаете, в чем отличия от обычного A6 4B? Широкие крылья, более широкие боковые юбки, ксеноновые фары, измененный внешний вид переднего и заднего бампера, эффектные овальные выхлопные патрубки (сдвоенные), популярные наружные зеркала из матового полированного алюминия, легкосплавные диски размером 8,5 × 18 дюймов (опционально). 19 дюймов) и рейлинги на крыше.Мы прикрутили эти детали, но кое-что еще! Очевидно, что мы значительно занизили автомобиль, но мы также поработали еще раз над уже расширенными крыльями и потянули с каждой стороны на прибл. 2-3 см. Решетка получила эмблему Audi в черном цвете, а в качестве изюминки мы установили фары нынешнего A6 C7, оснащенные новейшими светодиодными технологиями.

Мы внесли следующие виртуальные изменения:

  • Значительное опускание
  • Эмблема Audi черного цвета
  • Затемненные фары от нынешней Audi A6 C7
  • Брызговики увеличены прибл.2-3 см

Теперь наш вопрос к вам, что вы об этом думаете? Хотели бы вы, чтобы RS6 был модифицирован нами на компьютере, или это будет «слишком много» и все же слишком явное число? В любом случае, я был бы счастлив увидеть машину такой или хотя бы что-то в этом роде на наших улицах, и мог бы представить, что это приковывает к себе взгляды. 🙂 Пс. Если вы хотите увидеть больше виртуально настроенных автомобилей с tuningblog.eu, просто нажмите ЗДЕСЬ!

Вот немного вкуса:

«Tuningblog.eu »- мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Информация

Может быть, вы также захотите прочитать репортаж от других марок автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, литые диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные срывы. Обратите внимание на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW , CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZSUBI, MASERATI, MAZSUBI, MIN , OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и ВСЕ другие.Наслаждайтесь просмотром!

Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu

Audi A6 C5: тюнинг своими руками

Подержанные автомобили бизнес-класса очень привлекательны, поскольку позволяют получить высокий (по современным меркам) уровень характеристик за счет новых бюджетных моделей. В этом случае, как и другие машины, их можно улучшить путем тюнинга. Одна из таких моделей — Audi A6 C5. Тюнинг обсуждается далее.

Характеристики

Автомобиль немецкой модели бизнес-класса.C5 — это A6 второго поколения. Хотя по сути в модельном ряду производителя он не отделен от Audi 100, выпускаемой с 1968 года. Индекс C5 означает, что автомобиль является пятым поколением этой серии. За время производства автомобиль прошел два рестайлинга: в 1999 и 2001 годах. Стоимость его в среднем составляет 200-400 тысяч рублей.

Благодаря сложной конструкции A6 C5, регулярному квалифицированному обслуживанию и недорогим деталям, обычно автомобиль приобретается не на последние деньги. Тем не менее, этот автомобиль не относится к молодежным и спортивным ни по классу, ни по имиджу, поэтому данный вид тюнинга большинства версий развит слабо.Многие из тех, кто модифицирует C5, ограничиваются небольшим увеличением мощности двигателя.

И все же у некоторых версий высокий потенциал. Кроме того, есть модификации S и RS. Самая подходящая дисциплина для этого автомобиля — земснаряд, где даже стандартный RS хорошо себя зарекомендовал благодаря своей высокой мощности и полному приводу. В кольцевом автомате встречается редко из-за его больших размеров и веса. С другой стороны, модель также подходит на роль комфортабельного автомобиля за счет высокой плавности хода и комфортного салона, поэтому желательно усовершенствовать ее в этом направлении.

Кузов

Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Как и для любого подержанного автомобиля, актуальна собственно перекраска Audi A6 C5. Подобный тюнинг позволяет не только компенсировать ограниченные возможности выбора цвета при покупке, но и устранить имеющиеся дефекты в виде сколов и царапин. Стоимость таких работ в мастерских в среднем 100 тысяч рублей. Вы можете значительно сэкономить, взяв напрокат малярную камеру и сделав работу самостоятельно.

Что касается юбок, то в силу назначения и репутации А6 крайние варианты редко встречаются даже на модификациях S и RS.Кузовные модификации вообще относительно редко используются для большинства моделей бизнес-класса. Чаще всего таким способом обновляют экстерьер, устанавливая элементы кузова на первые автомобили более поздних версий. Итак, можно заменить рестайлинговые детали оптики, зеркал, бампера Audi A6 C5. Такой тюнинг стоит очень дорого, особенно если использовать оригинальные элементы кузова. Итак, стоимость оригинальной фары составляет около 40 тысяч рублей, бампера — 25 тысяч и т. Д. Применяя неоригинальные детали, можно значительно удешевить такой тюнинг.Фары Audi A6 C5, как и бамперы, стоили от 4 тысяч рублей, зеркала — от 1,5 тысяч, фонари и противотуманки — от 900 рублей и т. Д.

Двигатель

А6 этого поколения традиционно имел обширную моторную гамму. в который входят 11 двигателей, некоторые из них представлены в нескольких вариантах исполнения. Среди них 2 дизельные и 3 турбо версии. Тюнинг блока управления — самый распространенный способ доработки двигателей таких машин с наддувом.Чип-тюнинг Audi A6 C5 позволяет получить в среднем прибавку на 40 л. из. и 70 Нм для этих версий. Модификации этого типа атмосферных двигателей встречаются не так часто, так как прибавка для них составляет около 15 л. из. и 25 Нм. Стоимость чип-тюнинга от 500 до 600 долларов.

Более серьезный тюнинг, предполагающий вмешательство в конструкцию двигателя, встречается гораздо реже. Хотя некоторые модификации входят в пакеты, предлагаемые мастерскими. Есть 3 или 4 пакета (этапов), первый из которых — чип-тюнинг, а следующие этапы — замена впускной и выпускной систем и т. Д.Вы можете пойти своим путем, самостоятельно определяя степень и способы вмешательства в двигатель. Естественно, для этого нужны знания в этой области.

Трансмиссия

A6 C5 комплектовался пятью вариантами коробки передач: 5-ступенчатой ​​механикой и автоматом, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вариатором. Привод передний или полный. Автоматические коробки обычно тоже подвергаются чип-тюнингу, ускоряющему переключение. Для Audi A6 C5 есть короткоходные комплекты.Тюнинг более серьезного уровня предполагает замену сцепления и настройку передаточных чисел. Также установил самоблокирующиеся дифференциалы.

Ходовая часть

Передняя подвеска С5 — независимая многорычажная. Задняя часть на переднеприводных версиях представлена ​​полунезависимой конструкцией, а на полноприводных — еще и многорычажной. Кроме того, была доступна пневмоподвеска.

В конструкцию ходовой части на таких машинах вмешиваются редко, поскольку благодаря сложной компоновке она обеспечивает хорошие ходовые качества Audi A6 C5.Тюнинг проще всего сделать, установив винтовой подвес. Такие детали могут стоить примерно от 20 тысяч рублей за варианты начального уровня и до 200-300 тысяч за полностью регулируемую подвеску. При более серьезном тюнинге поменять рычаги, стабилизаторы.

За счет использования пневмоэлементов предусмотрена возможность изменения дорожного просвета. Все тормозные механизмы автомобиля дисковые, передние вентилируемые. У версий Avant немного увеличены тормозные диски. Еще более совершенные вентилируемые механизмы устанавливаются на модификации с двигателями 2.7 и 4,2 л.

Модернизация начальных версий A6 возможна, установив тормозную систему от спортивной модификации или даже от Audi A6 C5 Avant. Тюнинг тормозов для спортивных версий стоит очень дорого. Учитывая, что оригинальный комплект для RS6 стоит 135 тысяч рублей, цена тюнинговых пакетов может превышать 300 тысяч. Большинство вариантов оснащалось колесами размером от 15 дюймов, вышеупомянутые спортивные — от 16 дюймов.

Самый простой способ изменить поведение автомобиля, заменив колеса.И это влияет не только на свойства шин, но и на высоту их профиля, а также на радиус и массу. При выборе следует руководствоваться разрешенными производителем габаритами. Кроме того, необходимо учитывать, что в полноприводных версиях следует использовать колеса такого же радиуса.

Интерьер

Салон автомобиля соответствует уровню бизнес-класса на тот момент. То есть в нем качественные материалы и богатая комплектация. При этом нужно учитывать, что интерьеры начальной и максимальной комплектации сильно различаются, что традиционно для этого сегмента.Направления тюнинга салона и степень вмешательства различны и определяются сборкой, а также его состоянием.

C5 S6 4.2L V8 Performance Детали

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ возвращены ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ и в течение 1-летнего периода возврата имеют право только на кредит магазина. По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Заказчик несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему подлежат фактической доставке, которая не подлежит возмещению.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.

За возврат / аннулирование товара взимается комиссия в размере до 15%.

Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** АБСОЛЮТНО НЕТ ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ *** *** ПРЕДМЕТЫ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***

*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит к вашему автомобилю, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.

ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.

Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, правильно указанные на нашем веб-сайте, но заказанные по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставить наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.

ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Тюнинг-бокс для Audi A6 avant (c5)

abarth — автомобиль

ac — автомобиль

aebi — трактор

agco — трактор

alfa romeo — автомобиль

alpina — автомобиль

alpine — автомобиль 9ston0008

aebi — легковой

audi — легковой

bateman — трактор

bentley — легковой

bmw — легковой

бобард — тягач

рысь — трактор

bova — грузовик

брэнсон — тягач

cadill ih — трактор

Caterham — легковой автомобиль

caterpillar — трактор

challenger — трактор

chevrolet — легковой автомобиль

chrysler — легковой автомобиль

citroen — легковой автомобиль

citroen — фургон

claas — тягач merc

) морской — лодка

cummins — грузовик

cupra — легковой

dacia — легковой

daewoo — легковой

daf — грузовой

daihatsu — легковой

dennis — грузовик

детройт дизель — грузовик

deutz — тягач

dodge — легковой

ds — легковой

fendt — трактор

ferrari — легковой

fiat — легковой

fiat — фургон 9000-8

форд — фургон

форд сша — легковой

фрахтовый лайнер — грузовик

генезис — легковой

гинаф — грузовик

gmc — легковой

gwm — легковой

хаттат — тягач

хавал — легковой автомобиль грузовик

holden — автомобиль

holmer — трактор

honda — автомобиль

hsm — трактор

huerlimann — тягач

hummer — автомобиль

hydrema — трактор

hyundai — автомобиль

infiniti

infiniti — грузовик

irizar — грузовик

iseki — тягач

isuzu — легковой

isuzu — грузовик

iveco — легковой

iveco — грузовик

ja гуар — автомобиль

jcb — трактор

джип — автомобиль

john deere — трактор

kia — автомобиль

kioti — трактор

kotschenreuther — трактор

kramer — трактор

m

krone — трактор 9000

kubota — тягач

lamborghini — легковой

lamborghini — трактор

lancia — легковой

land rover — легковой

landini — трактор

ldv — легковой

lexus — автомобиль

000 lindner

lindner

ls трактор — трактор

lti — легковой автомобиль

mack — грузовик

mahindra — легковой автомобиль

человек — легковой автомобиль

человек — грузовой автомобиль

manitou — трактор

maruti suzuki — легковой автомобиль

maserati

maserati ferguson — трактор

maxus — автомобиль

maybach — автомобиль

mazda — автомобиль

mccormick — трактор

mercedes-benz — автомобиль

9111 0 mercedes-benz — грузовик

mercedes-benz — фургон

merlo — тягач

mg — легковой

mini — легковой

mitsubishi — легковой

mitsubishi — тягач

mitsubishi — грузовик

morgan — легковой

neoplan — грузовик

new holland — тягач

nissan — легковой

nissan — грузовик

nissan — фургон

peterbilt — грузовик

peugeot — автомобиль

peugeot — фургон

ponsse — тягач

0 porsche

0

0

puch — легковой автомобиль

range rover — легковой автомобиль

renault — легковой автомобиль

renault — фургон

renault сельское хозяйство — тягач

renault trucks — легковой автомобиль

renault trucks — грузовик

rolls-royce — автомобиль

— легковой автомобиль

saab — легковой автомобиль

saab-iveco — лодка

same — тягач

scania — грузовик

сиденье — легковой автомобиль

setra — грузовик

sisu — грузовик

skoda — автомобиль

smart — автомобиль

solaris — грузовик

spyker — автомобиль

ssangyong — автомобиль

steiger — тягач

steyr — трактор

subaru — автомобиль

suzuki — автомобиль легковой автомобиль

temsa — грузовик

тесла — легковой

toyota — легковой

toyota — фургон

tym — тягач

ud trucks — грузовик

valmet komatsu forest — трактор

valtra — трактор

— 912 фургон hool

vauxhall — легковой автомобиль

vauxhall — фургон

универсал — тягач

volkswagen — легковой автомобиль

volvo — фургон

volvo — легковой автомобиль

volvo — тягач

volvo — грузовик

volvo penta 9000 penta — лодка — лодка

western star trucks — грузовик

westfield — легковой автомобиль

weycor — тягач

wiesmann — легковой автомобиль

yanmar — лодка

912 48 yanmar — трактор

zetor — трактор

Make Not Found — Clear

Audi A6 Avant (4B5, C5) Tuning & Styling


Jetzt Fahrzeug wählen:

Hersteller / Marke auswählenAudiBMWFiatFordHyundaiMercedes-BenzOpelRenaultSeatSkodaToyotaVWAlfa RomeoAlpinaArtegaAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDodgeFerrariFiatFordFord USAGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIAKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaTrabantVauxhallVolvoVWWiesmann

Модель wählen A1A2A3A4A5A6A8AllroadCabrioletCoupeQ5Q7TT80100A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeE-TronF103Q2Q3Q5Q7Q8QuattroR8Super80100TV200850

Вариант вэлен Allroad (4AH, C8) (ab 2018) Allroad (4FH, C6) (2006-2011) Allroad (4GH, 4GJ, C7) (2012-2018) Avant (4A5, C4) (1994-1997) Avant (4A5 , C8) (ab 2018) Avant (4B5, C5) (1997-2005) Avant (4F5, C6) (2004-2011) Avant (4G5, 4GD, C7) (2011-2018) Standard (4A2, C4) (1994 — 1997) Стандарт (4A2, C8) (ab 2018) Стандарт (4B2, C5) (1997-2005) Стандартный (4F2, C6) (2004-2011) Стандартный (4G2, 4GC, C7) (2010-2018)

Typ wählen 1.8 85 кВт / 116 л.с. (1998-2005) 1,8 92 ​​кВт / 125 л.с. (1997-2005) 1,8 т 110 кВт / 150 л.с. (1997-2005) 1,8 т 132 кВт / 180 л.с. (1999-2005) 1,8 т quattro 110 КВт / 150 л.с. (1997-2005) 1,8 т quattro 132 кВт / 180 л.с. (1997-2005) 1,9 TDI 81 кВт / 110 л.с. (1998-2001) 1,9 TDI 85 кВт / 115 л.с. (2000-2005) 1,9 TDI 96 кВт / 130 л.с. (2001-2005) 2,0 96 кВт / 130 л.с. (2001-2005) 2,4 100 кВт / 136 л.с. (1998-2005) 2,4 115 кВт / 156 л.с. (1997-2005) 2,4 120 кВт / 163 л.с. (1997 — 2005) 2,4 121 кВт / 165 л.с. (1997-2005) 2,4 125 кВт / 170 л.с. (2001-2005) 2,4 quattro 115 кВт / 156 л.с. (1998-2001) 2.4 quattro 120 кВт / 163 л.с. (1997-2005) 2,4 quattro 121 кВт / 165 л.с. (1997-2005) 2,4 quattro 125 кВт / 170 л.с. (2001-2005) 2,5 TDI 110 кВт / 150 л.с. (1997-2005) 2,5 TDI 114 кВт / 155 л.с. (2001-2005) 2,5 TDI 120 кВт / 163 л.с. (2002-2005) 2,5 TDI 132 кВт / 180 л.с. (2000-2005) 2,5 TDI quattro 110 кВт / 150 л.с. (1997-2005) 2,5 TDI quattro 132 кВт / 180 л.с. (2000-2005) 2,7 т 169 кВт / 230 л.с. (1999-2005) 2,7 т quattro 169 кВт / 230 л.с. (1997-2005) 2,7 т quattro 184 кВт / 250 л.с. (2001-2005) 2,8 132 КВт / 180 л.с. (1997-2000) 2,8 140 кВт / 190 л.с. (1999-2005) 2.8142 кВт / 193 л.с. (1997-2005) 2,8 quattro 142 кВт / 193 л.с. (1997-2005) 3,0 162 кВт / 220 л.с. (2001-2005) 3.0 quattro 162 кВт / 220 л.с. (2001-2005) 3.0 quattro 164 кВт / 223 л.с. (2001-2004) 3,7 191 кВт / 260 л.с. (1999-2005) 3,7 quattro 191 кВт / 260 л.с. (1999-2005) 4,2 quattro 220 кВт / 299 л.с. (1998-2005) RS6 plus quattro 353 кВт / 480 PS (2004-2005) RS6 quattro 331 кВт / 450 л.с. (2002-2005) S6 quattro 250 кВт / 340 л.с. (1999-2005) S6 quattro 268 кВт / 364 л.с. (2001-2003)

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *